Yto трактор китайский: трактор YTO Завод, Вы можете непосредственно заказать продукты с Китайских трактор YTO Заводов в списке.

Содержание

В Китае представлен первый трактор YTO для работы в воде

Как отметили разработчики, машина стала первой в своем роде китайской разработкой на рынке. Технику можно, в прямом смысле слова, «запустить в болото и море». 

Трактор спроектирован и изготовлен командной инженеров YTO. Продукт представляет собой модернизацию трактора Dongfanghong-LX904, специально предназначенного для работы в прибрежных водах.

По заверению представителей компании, успешно модернизированный Dongfanghong-LX904 серии Under the Sea Version имеет узкопрофильные специализированные колеса, двигатель мощностью 90 л.с. и современную навеску, что позволяет буксировать 10-тонные прицепы и работать на прибрежных мелководьях глубиной от 1,5 до 1,7 метров. 

При этом глубина прохождения вброд является самой высокой среди всех китайских тракторов. В настоящее время новинка прошла соответствующую доработку, а сам бренд приступил к поставкам.

Причиной создания техники данной специализации стал выезд сотрудников аналитического агентства China First Tractor в отдельные провинции Китая, где было обнаружено, что местные пользователи широко используют тракторы с прицепами

для перевозки морепродуктов в море и на мелководье. 

Из-за длительной работы в воде традиционная система уплотнения трактора не может соответствовать эксплуатационным требованиям, а детали покрытия, шасси и другие элементы агрегаты подвержены сильной коррозии из-за морской воды. Именно поэтому технические специалисты YTO оптимизировали и спроектировали полностью герметичный приводной вал для Dongfanghong-LX904, чтобы решить проблему попадания воды.

При этом разработчики дополнительно увеличили дорожный просвет и отрегулировали расположение батареи и выключателя питания, чтобы избежать эрозии морской водой при обеспечении соответствующего сцепления. 

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в 

Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

Трактор YTO X1304 130 л.с. НОВЫЙ

НОВЫЕ ТРАКТОРА YTO X1304 (Х-1304) производства китайской государственного завода YTO Group Corporation отгрузка из Воронежа

За консультацией и предзаказом звоните в любое время 8-960-127-137-5 (Роман)

  —

ЧЕМ ВЫГОДНЫ трактора YTO (Юто, Вай-ти-о, Уто, Ито):

  — высокое качество, основанное на государственной приемке, использовании международных стандартов ISO14000, ISO9000, ISO18000, OECD, CCC и CE

  — экономичные надежные двигатели Ricardo с запасом 15% от заявленной

  — трактора выглядят с иголочки, не уступая дорогим европейцам (которые собираются кстати там же)

  — относительно МТЗ трактора имеют огромное превосходство в комфорте оператора, надежности, экономичности итд

  — цена на трактора аналогична МТЗ в равных по оснащению комплектациях

  —

ПАРАМЕТРЫ трактора YTO X-1304:

Тип привода 4×4

Габариты (Длина×Ширина×Высота) (мм) 5050×2370×2890

Колесная база (мм) 2688.5

Мин. дорожный просвет (мм) 470

Мин. эксплуатационная масса (кг) 4910

Шины, передние/задние 14.9-26/18.4-38

Колея, передняя/задняя (мм) 1822-2153/1662-2262

Переключение передач, вперед/назад 12/4

Диапазон скорости (км/ч), (вперед/назад) 2.19-29.63/4.72-13.83

Подъемная сила (610мм) (кН) ≥25.9

Подъемная сила (Шарнирное соединение) (кН) 29

Дизельный двигатель Модель LR6M5-23

Тип Шестицилиндровый, вертикальный, водоохлаждаемый, четырехтактный.

Рабочий объем (л) 7.7

Ном. мощность/Скорость (кВт) (об/мин.) 95.6/2300

  —

ОПИСАНИЕ:

1. Колесный трактор мощностью в 100-130л.с. оснащен дизельным двигателем, произведенным по технологии UK Ricardo. Среди преимуществ данной модели- более высокий крутящий момент трактора и повышенная тяговая мощность.

2. Трактор также отличается низким уровнем энергопотребления и экологичностью.

3. Надежная и прочная трансмиссия трактора, произведенная по итальянской технологии, характеризуется форсированным охлаждением, автоматической смазкой и повышенной нагрузочной способностью.

4. Для обеспечения бесшумного и плавного переключения передач используются синхронизаторы. Положение передачи 12F+4R и 24F+8R.

5. Трактор оборудован двойным сцеплением компании LUK, что позволяет добиться максимально высокой производительности.

6. Отдельная гидросистема рулевого управления.

7. Дисковые тормоза мокрого сцепления обеспечивает максимально эффективное и безопасное торможение.

8. Для возможности присоединения к трактору других сельскохозяйственных орудий трактор оснащен двускоростным независимым валом отбора мощности.

9. Гидросистема трактора снабжена возвратным масляным фильтром. Тщательная фильтрация масла обеспечивает надежность работы и низкий уровень засорения гидросистемы.

10. Трактор оборудован многоходовым клапаном и 3 парами гидравлических выходов.

11. Кабина трактора обладает улучшенным обзором. В целях повышения комфорта водителя кабина трактора оборудована системой кондиционирования воздуха, системой отопления, системой фильтрации пыли.

Мини-трактор (минитрактор) YTO 180


Фото китайский мини-трактор (минитрактор) YTO 180

Завод производитель: YTO Group Co, China
471004, Китай, Лоян, провинция Хэнань, Китай, ул. Цзяньшэ, д.154

Китайский мини-трактор (минитрактор) — назначение

Мини-трактор (минитрактор) YTO 180 китайского производства служит для агрегатирования различного навесного оборудования, включая прицепы и специальные устройства. Применяется в коммунальном хозяйстве, на селе, даче.

Продажа, ремонт и запчасти для Мини-трактор (минитрактор) YTO 180, купить, цена, аренда мини-трактора (минитрактора)

Продажа, ремонт и запчасти для Мини-трактор (минитрактор) YTO 180 мини-тракторов (минитракторов) YTO 180 осуществляется со склада завода-производителя или официального дилера в России и стран СНГ.

Купить китайский мини-трактор (минитрактор) YTO 180 включая бу по оптимальной цене можно у компании YTO Group Co которая занимается их производством и реализацией или у официальных дилеров.

Производство мини-трактора (минитрактора) находится по адресу: 471004, Китай, Лоян, провинция Хэнань, Китай, ул. Цзяньшэ, д.154. Цена мини-трактора (минитрактор) китайского производства включая бу модели в рублях или другой валюте, по прайс-листу официального дилера, как правило на 10%-15 % выше чем у завода-производителя. Это обусловлено дополнительными накладными расходами посредников и ТЗР. Покупать китайский мини-трактор (минитрактор) выгоднее у производителя техники.

Аренда мини-трактора (минитрактора) очень выгодна для мелких организаций. Взять в аренду мини-трактор (минитрактор) по разумной цене можно в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России у официальных дилеров или специализированных предприятий.

Технические характеристики китайский мини-трактор (минитрактор) YTO 180

Мощность двигателя, кВт
13,24
Мах. скорость, км/час
27,11
Масса, кг
1060
Колесная база
4х2
Мах. тяговая сила, кН
3,92
Модель двигателя
TY295 четырехцилиндровый, вертикальный, водоохлажденный, дизель непосредственного впрыска
Скорость вперед/ назад, км/ч
0,79-27,11/ 1,05-9,79
База, мм
1440
Колея передних/ задних колес, мм
930/ 1020
Радиус поворота, мм
2800
Удельный расход топлива, г/л.с -ч
260
Габаритные размеры, мм
2540/ 1205/ 1370
Клиренс, мм
273
Страна изготовитель мини-трактора (минитрактора)
Китай

Трактора YTO — АГРО АССИСТЕНС

Предлагаем купить новые трактора Трактора YTO/ЮТО EX/ELX/NLX 304,354,454,504,704,804,904,1054 Basic/Top,1204,1304,1404,1604,1804,2204  производства First Tractor Co. Ltd., ранее известная как первый тракторный завод Китая, основанная в 1955 году по доступным ценам. Данные модели практически не различаются по своим эксплуатационным и техническим характеристикам, основное отличие — вес трактора юто, наличие кондиционера, экономичный двигатель. Производство Китая не теряет своей актуальности в Украине, а наоборот привлекает аграриев простотой в управлении и обслуживании, а также функциональностью.

Трактора YTO 454,YTO X704,YTO X804,YTO X904,YTO LX954, YTO ELX 1054 Basic/Top,YTO ELX 1204, YTO ELX 1304, YTO ELX 1404, YTO ELX 1604, YTO ELX 1804, YTO ELX 2204 разрабатывались как сельскохозяйственные машины, которые могли использоваться на полях во всех региона Советского Союза, включая северные и южные. Простота и надежность конструкции, а также уникальная неприхотливость к погоде и климату в сочетании с мощным двигателем сделали технику популярной не только в Украине, но и в странах Южной Америки, Азии, Африки, и спрос на traktor yto x804 x904 не уменьшается.

На сегодня YTO ELX1054 — трактор, цена и технические характеристики которого наиболее сбалансированы, и превосходят почти всех конкурентов.

Сфера применения:

Перемещение грузов;

Погрузочно-разгрузочные работы;

Коммунальное хозяйство;

Строительство, ремонт дорог;

Прокладка коммуникаций;

Заготовки леса;

Уборка мусора;

Очистка тротуаров от снега и льда и многое другое.

Благодаря разнообразию и легкой смене навесного и прицепного оборудования, трактор МТЗ YTO LX954 может выполнять самый широкий круг задач.

Купить трактор YTO LX954  может любое предприятие, от крупного холдинга до частного фермерского хозяйства. Везде он найдет применение и быстро окупит вложенные средства.

Особенности модели YTO X804, YTO X904 и YTO LX954:

Просторная кабина с хорошим обзором и возможностью установки системы климат-контроля;

Регулируемая гидравлика, позволяющая адаптировать трактор к любым типам почвы;

Экономичный двигатель на дизельном топливе, позволяющий минимизировать траты ГСМ;

Совместимость с  большинством моделей современного навесного оборудования;

Удобная система управления гидравликой из кабины;

Доступность, массовость запасных частей, простота ремонта и обслуживания;

И, пожалуй, главное — только положительные отзывы от владельцев за всю историю существования трактора YTO 454,YTO X704,YTO X804,YTO X904,YTO LX954, YTO ELX 1054 Basic/Top,YTO ELX 1204, YTO ELX 1304, YTO ELX 1404, YTO ELX 1604, YTO ELX 1804, YTO ELX 2204.

Сколько стоит новый трактор беларусь МТЗ 82 МТЗ 892 МТЗ 1025 и сколько стоит YTO 454,YTO X704,YTO X804,YTO X904,YTO LX954, YTO ELX 1054 Basic/Top,YTO ELX 1204, YTO ELX 1304, YTO ELX 1404, YTO ELX 1604, YTO ELX 1804, YTO ELX 2204

Стоимость нового трактора МТЗ 82 МТЗ 892 МТЗ 1025 или YTO 454,YTO X704,YTO X804,YTO X904,YTO LX954, YTO ELX 1054 Basic/Top,YTO ELX 1204, YTO ELX 1304, YTO ELX 1404, YTO ELX 1604, YTO ELX 1804, YTO ELX 2204  в нашей компании агроассистенс зависит от множества факторов и рассчитывается для каждого заказчика индивидуально. Так, покупка трактора YTO 454,YTO X704,YTO X804,YTO X904,YTO LX954, YTO ELX 1054 Basic/Top,YTO ELX 1204, YTO ELX 1304, YTO ELX 1404, YTO ELX 1604, YTO ELX 1804, YTO ELX 2204 в Украине с самовывозом со склада обойдется дешевле, чем заказ с доставкой у конкурентов. .

Одно можем сказать точно — в цену не включены услуги посредников, так как мы поставляем технику напрямую от тракторного завода.

При расчете цены учитывается объем партии машин и оборудования, а также покупки, совершенные в компании АГРОАССИСТАНС ранее. Для оптовиков и постоянных покупателей предоставляется специальная скидка.

В карточке товара вы можете узнать актуальную цену, наши консультанты расскажут о проходящих акциях и специальных предложениях, которые позволят сделать покупку еще более выгодной.

YTO 454,YTO X704,YTO X804,YTO X904,YTO LX954, YTO ELX 1054 Basic/Top,YTO ELX 1204, YTO ELX 1304, YTO ELX 1404, YTO ELX 1604, YTO ELX 1804, YTO ELX 2204  — ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Стоит соблюдать три простых правила:

  1. Новый трактор после приобретения нуждается в обкатке. Прежде чем приступить к реальным работам, его необходимо обкатать на протяжении не менее 50 часов. За это время все подвижные детали прирабатываются друг к другу, что в дальнейшем позволяет обеспечить длительный срок службы узлам и агрегатам. Запускать новый двигатель с толкача (буксиром) запрещается.

  2. Несмотря на неприхотливость к горючему силового агрегата YTO 454,YTO X704,YTO X804,YTO X904,YTO LX954, YTO X1204,YTO X1304, стоит следить за качеством топлива. Из-за низкокачественного ГСМ возможны перебои в работе двигателя, либо он просто не запустится.

  3. Для увеличения срока службы необходимо проводить техническое обслуживание машины согласно установленному регламенту. Регламент вы можете уточнить у наших специалистов.

ЮТО 454,ЮТО YTO X704,ЮТО YTO X804,ЮТО YTO X904,ЮТО YTO LX954,ЮТО YTO ELX 1054 Basic/Top,ЮТО YTO ELX 1204,ЮТО YTO ELX 1304,ЮТО YTO ELX 1404,ЮТО YTO ELX 1604,ЮТО YTO ELX 1804,ЮТО YTO ELX 2204,YTO СО СКЛАДОВ В Украине ОТ КОМПАНИИ “АГРО АССИСТЕНС”

Кроме доступной цены, мы предлагаем целый ряд условий, которые делают сотрудничество с нашей компанией еще более выгодными:

Продажа новых тракторов ЮТО YTO 454,ЮТО YTO X704,ЮТО YTO X804,ЮТО YTO X904,ЮТО YTO LX954, ЮТО YTO X1204 с зачетом старой техники по программе Trade-In;

Доступные условия поставки техники по договору кредитования или лизинга;

Профессиональное проведение ТО всей техники от специалистов компании АГРО АССИСТЕНС;

Выполнение ремонтных работ любой степени сложности в современном сервис-центре;

Большой выбор навесного и прицепного оборудования для тракторов ЮТО YTO 454,ЮТО YTO X704,ЮТО YTO X804,ЮТО YTO X904,ЮТО YTO LX954, ЮТО YTO X1204;

Наличие склада самовывоза в Киеве, возможность доставки в любой регион Украины.

Размер партии не ограничен — от единицы до крупного опта;

Большой выбор запасных частей для всего ассортимента техники.

Более подробную информацию о технических характеристиках и особенностях эксплуатации трактора ЮТО YTO 454,ЮТО YTO X704,ЮТО YTO X804,ЮТО YTO X904,ЮТО YTO LX954, ЮТО YTO X1204 можно прочитать в отзывах и обзорах на нашем сайте, либо задать все интересующие вас вопросы нашему менеджеру .

В Казахстане начнут производить тракторы китайского бренда YTO

Грузинские инвесторы компании Georgian Industrial Group планируют производить в Казахстане тракторы китайского бренда YTO. Соглашение о промышленной сборке сельскохозяйственной техники ранее подписало с инвесторами Министерство индустрии и инфраструктурного развития. Об этом сообщили в нацкомпании KAZAKH INVEST.

Georgian Industrial Group реализует данный проект совместно с китайской государственной компанией. Ежегодно инвесторы планируют производить до 500 тракторов мощностью от 90 до 130 лошадиных сил.

«Компанией YTO GROUP является основным подразделением государственной национальной корпорации SINOMACH. Это надежный партнер, который входит в топ 15 крупнейших компаний Китая. Я считаю, что производство подобной техники в Казахстане даст импульс к развитию отрасли сельхозмашиностроения и АПК» — прокомментировал директор ЧК Kazrost Engineering Ltd. Дарын Иманмусаев. 

В марте текущего года при поддержке KAZAKH INVEST инвесторы заключили специальный инвестиционный контракт, который позволит освободить компанию от обложения ввозными таможенными пошлинами и НДС.  Общий объем инвестиций в проект составит $5 млн.

Читать по теме: Сельхозтехнику DEUTZ-FAHR хотят производить в Казахстане

Планируется, что первые тракторы сойдут с конвейера предприятия в мае текущего года. На производстве будет создано 50 постоянных рабочих мест.

«На сегодня уровень износа парка сельскохозяйственной техники в Казахстане составляет около 76%. Это удручающий показатель. Для активного развития сектора АПК нам необходима качественная сельскохозяйственная техника. Это увеличит производительность, повысит конкурентоспособность нашей продукции», — отметила проектный менеджер НК «KAZAKH INVEST» Айнур Жумабаева.

Узнавайте первыми самые свежие новости агробизнеса Казахстана на нашей странице в Facebook, канале в Telegram, подписывайтесь на нас в Instagram или на нашу рассылку.

Запчасти для китайских тракторов Foton, YTO, DONGFENG


Продажа запчастей для китайских тракторов:

Купить запчасти для китайских тракторов, Вы можете связавшись с менеджерами компании, либо воспользовавшись формой заказа нажав на значок «в корзину»

 

Внимание! Отгрузка запчастей для китайских тракторов осуществляется со складов в г. Москва, Новосибирск, Кемерово и их последующая доставка клиенту в любой регион  России: Читу, Красноярск, Иркутск, Москву, Новосибрск, Улан-Удэ, Челябинск, Санкт-Петербург, Пермь и в другие регионы РФ.

В Каталоге представлены некоторые позиции запчастей для китайских тракторов, для уточнения цены интересующей Вас детали звоните по телефону 8-904-995-17-61

 

 

                         

             Запчасти к трактору FOTON                                    Запчасти к трактору YTO                           Запчасти к трактору  XCMG                      Запчасти к трактору DONG FENG

 



Тракторы работают в сложных условиях: большие нагрузки, некачественное топливо, сложные климматические условия …. Поэтому для продолжительной эксплуатации тракторов требуется своевременноге проведение прифилактический и ремонтых работ. 

Продажа запчастей к китайским тракторам в России,  является одним из приоритетных  направлений  компании Тех-Трейдинг.

Наверняка у наших клиентов возникнет вопрос к каким же китайским тракторам мы продаем запчасти?!

Трактора марок DongFeng, YTO, FOTON, XCMG являются яркими представителями сельскохозяйственной техники в Китае.

Запчасти к китайским тракторам данных марок мы тоже продаем не случайно, ведь они себя отлично зарекомендовали в России. Не дорогие, надежные, что еще нужно для Российского покупателя!

Запчасти к китайским тракторам, компания Тех-трейдинг продает только оригинальные и гарантирует высокое качество деталей.

Что бы купить запчасти на китайский трактор нужной Вам модели, клиенту нужно предоставить информацию о запчасти или узле , а именно: шильдик,  каталожный номер, или же фото нужной запчасти к китайскому трактору.

 

Китайские тракторы YTO завоёвывают рынок Европы

Автор Карпов Олег На чтение 3 мин. Просмотров 200 Опубликовано Обновлено

Достаточно широко известный китайский сельскохозяйственный производитель YTO, который специализируется на производстве тракторной и ряда другой спецтехники, с недавних пор начал активно продвигать свои продукты на территории Европы.

Китайские тракторы YTO всячески стараются заполонить рынок Старого Мира, однако до сих пор ввиду определенных ограничений достичь желаемого было достаточно сложно. Несмотря на все трудности, производитель из Поднебесной все же сумел найти решение проблемы, анонсировав совершенно новый бренд Mancel, который базируется во Франции.

Настоящим прорывом для компании стала выставка SIMA 2019, в рамках которой была представлена целая серия китайских тракторов YTO под новым французским брендом. До недавнего же времени на европейском рынке производитель предлагал исключительно следующие категории продукции:

  • Среднеразмерные экскаваторы;
  • мини-экскаваторы;
  • комплектующие и запчасти.

Примечательно и то, что производство новых полноприводных тракторов было организовано за счет собственных мощностей в городе Сен-Дизье — там изначально был завод по производству редукторов, который впоследствии переоборудовали под новые потребности. Интересный факт заключается в том, что новый трактор YTO не стал сенсацией, поскольку о своих планах производитель заявил еще в декабре 2018 года.

При этом представленная в рамках выставки техника отличается достаточно внушительным ассортиментом доступных решений — начиная с 35 и заканчивая 145 лошадиными силами мощности. Даже при учете того, что первые фото с выставки уже продемонстрировали технические характеристики и особенности новинок, более подробной информации до сих пор нет.

Будущие перспективы

При учете достаточно сильного сопротивления со стороны европейцев, новый трактор YTO может вызвать серьезный резонанс, поскольку при учете своих особенностей и предполагаемо более чем доступной цены составит достаточно сильную конкуренцию на рынке.

Также при учете своего целевого предназначения, новинки могут прийтись по душе аграриям малого и среднего звена, что может существенно снизить уровень продаж других европейских производителей. Для самих же представителей АПК такой ход китайского производителя весьма выгоден, поскольку конкурентная среда стимулирует развитие тракторостроения и способствует существенному снижению цен при повышении общего уровня качества. Каждый проданный трактор YTO станет своеобразным сигнализатором того, что европейским производителям необходимо менять свой системный подход к клиентам и предлагать нечто большее.

Следует признать, что столь радужные перспективы для китайцев — далеко не подтвержденный факт, поскольку новые тракторы поступят в продажу только в начале 2020 года и за это время многие именитые бренды могут предпринять активные попытки борьбы с новичком на рынке. В том же 2020 году первый трактор YTO должен сойти с конвейера в Сен-Дизье, поскольку на данный момент производство демонстрационных версий для выставки было организовано на китайских заводах производителя.

Не исключен и вариант, что власти европейских стран предпримут активные действия относительно своеобразной экспансии с Востока, что все равно должно положительно сказаться на самой главной заинтересованной стороне — клиентах производителей сельскохозяйственной техники. Будет ли такая техника продаваться в России — еще один вопрос, который пока остается без ответа, хотя такая возможность остается достаточно высокой в случае проблем на европейском рынке.

Профиль компании | Завод YTO в Луян, Китай

Автор: Том Диксон

Представлено

Трактор YTO LF2204 мощностью 220 л.с. является частью продвижения компании на рынок более мощных автомобилей.

За развитие бренда YTO в Австралии отвечает (слева направо) менеджер AusEquip и управляющий директор EveryMach и YTO Imports Лес Кларк, директор EveryMach и YTO Imports Лео Лю и менеджер VCOTOM Майлз Строфельд.

Консоль управления проста в навигации, рабочая информация отображается на цветных мониторах.

Модель YTO LF2204 оснащена рычагом переключения передач с сервоприводом на рулевой колонке для переключения направления без сцепления.

Головной офис YTO расположен в городе Луян, провинция Хэнань в центральном Китае.

Том Диксон направляется на завод YTO в Лоуянге, Китай, чтобы получить подробную информацию о том, как производятся его тракторы, как компания планирует увеличить долю рынка в Австралии и как трактор YTO LF2204 нового поколения работает с 220-сильным трактором


Я прогуливался вокруг и восхищался новым трактором YTO LF2204, который демонстрировал бригада на сборочном заводе YTO в Луянге, Китай, и, будучи обозревателем оборудования, я, естественно, сказал, что хотел бы прокатиться .

Ужас! Они не хотели позволять мне водить машину, потому что не верили, что журналист из Австралии умеет водить трактор.

Примерно через 10 минут после того, как я объяснил, что был фермером в течение 30 лет до того, как моя карьера изменилась в СМИ, они неохотно согласились позволить мне вынести это в дорогу — но только при условии, что у меня будет представитель YTO. в салоне со мной.

Я произвел на них должное впечатление, вскочив и запустив двигатель еще до того, как мой товарищ даже присоединился ко мне в кабине.

Я умело уклонился от всех машин, грузовиков и скутеров, пока мы направлялись по оживленной дороге, но все еще чувствовал сильное чувство беспокойства, исходившее от представителя YTO, который яростно подавал мне жесты руками, нервно сидя на месте инструктора рядом со мной. .

Внезапно меня осенило, что в Китае едут по другой стороне дороги. Было удивительно, насколько расслабился он, когда я перешел с левой на правую сторону дороги! Судя по всему, движение стало намного лучше.

На заводе

Я был в Лояне, в провинции Хэнань в центральном Китае, чтобы узнать, как YTO производит тракторы, которые она представляет как недорогую альтернативу австралийским фермерам, которым требуются мощность, надежность и удобство использования.

Компания была основана в 1955 году и первой начала производить тракторы в Китае. С 1959 года, когда с конвейера сошел первый трактор, было произведено более трех миллионов тракторов и строительной техники, в том числе дорожных катков, колесных погрузчиков и самосвалов, а также дизельных двигателей.

YTO считается ведущим производителем сельскохозяйственной техники в Китае. Он производит около 100 000 тракторов ежегодно и занимает более 30% рынка тракторов, продаваемых в Китае, и около 5% мирового рынка.

YTO Corporation сейчас сосредоточена на продвижении компании в Австралии и закреплении здесь прочной доли рынка.

Проверив сборочный завод в Луянге, я могу лучше всего описать сборочную линию как управляемую компьютером с большим участием человека.Как и в большинстве стран Китая, вместо автоматизации используются рабочие, потому что здесь такая дешевая рабочая сила.

Меня беспокоило то, что человеческий фактор может привести к несоответствиям, но это смягчается центральным компьютерным управлением. Например, в то время как роль рабочего может заключаться в размещении компонентов, инструменты с компьютерным управлением гарантируют равномерное натяжение каждой гайки, болта и винта.

На каждой из 16 сборочных станций на заводе есть инспектор по контролю качества, роль которого заключается в перепроверке установок, выполненных на этой конкретной станции.Трактор может перейти на следующую станцию ​​только после того, как он удовлетворен и выполнит задание.

По всей видимости, конструкция сборочной линии является копией той, что использовалась John Deere несколько лет назад. Хотя он выглядит немного устаревшим, похоже, что в нем есть все меры контроля качества, чтобы соответствовать более современным автоматизированным сборочным линиям.

Каждый трактор, сходящий с конвейера, проходит испытание на вождение для проверки управляемости и управляемости. Они приводятся в движение на роликах сопротивления, чтобы убедиться, что трансмиссия работает правильно при различных уровнях нагрузки, а дальнейшая проверка проводится на рычажном механизме, ВОМ, гидравлике и электрической системе.

Мое доверие к бренду возросло, зная, что каждый трактор подвергается испытаниям, а не просто случайной выборке.

Система охлаждения 2204, уплотнения кабины и освещение были улучшены для австралийского рынка

Тест-драйв YTO LF2204

Одним из недавно сошедших с конвейера тракторов был YTO LF2204, на котором я ездил. Это трактор нового поколения мощностью 220 л.с., 4WD, PowerShift, разработанный самой YTO для выхода на рынок тракторов с более высокой мощностью.

Это был первый раз, когда я ездил на чем-нибудь из конюшни YTO, и я думаю, что больше всего меня поразило, когда я забрался внутрь и сел, так это отсутствие электронного беспорядка внутри кабины.

Это было похоже на то, как будто я запрыгнул в 10-летнюю версию Case, Massey Ferguson, John Deere или любого другого крупного бренда — и я, конечно, не рассматриваю это как критику, на самом деле как раз наоборот.

Вместо того, чтобы меня перегружали панели управления, заваленные переключателями, регуляторами и джойстиками, которые не имеют очевидного применения, а также мониторы, включающие сирены каждый раз, когда я осмеливаюсь что-либо коснуться, я действительно чувствовал себя как дома среди основного и хорошо расположенного набора элементов управления .

YTO LF2204 оснащен дизельным двигателем Cummins мощностью 220 л.с. с электронным управлением и системой Common Rail, отвечающим стандартам выбросов Tier 3. Стоит отметить, что двигатель является подлинным Cummins, произведенным на заводе Xiangyang, совместно принадлежащем американским компаниям Cummins и Dongfeng Motor Corporation.

Фактически, мое доверие к YTO подкрепляется длинным списком внешних компонентов, которые имеют торговые марки, пользующиеся большим уважением в Австралии, в том числе технологии Fiat, электрика Bosch, сцепления LuK, освещение Hella, фильтры Donaldson, универсальные подшипники и Grammer Comfort. сиденья.

Электронная трансмиссия PowerShift имеет 46 передних и 41 заднюю передачу с автоматическим интеллектуальным согласованием скоростей, а также электронный переключатель прямого / обратного хода. Он состоит из шести диапазонов с восемью скоростями в каждом диапазоне.

По соображениям безопасности две верхние скорости блокируются за пределами верхнего диапазона при движении вперед, а семь верхних скоростей блокируются вне верхнего диапазона при движении назад.

Трансмиссии производятся во Франции на старом заводе по производству трансмиссий Case New Holland, который YTO купила, чтобы предоставить компании собственный производственный цех, налаженную производственную линию и существующие технологии.

Гидравлическая система с закрытым центром подает 124 литра масла в минуту к четырем парам удаленных клапанов и двухскоростному ВОМ с электронным управлением. Емкость топливного бака LF2204 составляет 456 литров.

Оси предназначены для плавной регулировки расстояния между колесами и готовы к установке набора сдвоенных колес, когда требуется дополнительное тяговое усилие.

В кабине правая консоль управления включает в себя все функции, которые можно найти на любом из ведущих тракторов: рычаг управления коробкой передач с кнопочным диапазоном и выбором передачи; панель управления четырехходовым гидрораспределителем с четырьмя группами тумблеров, каждая с ручкой регулировки расхода и времени; Переключатели включения полного привода и блокировки дифференциала; и контроллер ВОМ с функцией автоматического отключения, связанный с рычагами трехточечной навески.Электронные функции трехточечной навески включают управление высотой подъема и скоростью.

Светодиодный монитор переключения передач встроен в правую переднюю стойку кабины. Он отображает информацию о состоянии трактора, включая направление движения, скорость движения, текущую передачу и предварительно установленную передачу.

Стремление

YTO удовлетворить потребности австралийского рынка привело к установке усовершенствованного блока охлаждения, улучшенных уплотнений кабины для защиты от пыли и модернизации освещения.

Фактически, основной причиной отправки австралийского контингента в Китай было то, что мы могли сообщить команде разработчиков тракторов, какие обновления потребуются тракторам, чтобы выжить в более суровых условиях Австралии.

Знакомство

На данный момент руководство YTO решило сохранить простоту и понятность своего дизайна. План состоит в том, чтобы производить надежные, мощные и простые в эксплуатации тракторы, которые не остановятся из-за отказа дешевой электроники или компьютерного программного обеспечения, и чтобы наши стареющие фермеры чувствовали себя за рулем как дома.

Подрядчики требуют высокотехнологичного оборудования, полагая, что оно потенциально повысит производительность и эффективность.

Хотя я не подвергаю сомнению преимущества всех современных характеристик и функций современных тракторов, я считаю, что все еще существует огромный рынок тракторов без всяких наворотов по цене, подходящей для оператора, который не тратит весь день за рулем.

Лес Кларк, менеджер представительства тракторов YTO AusEquip в Пакенхэме, Виктория, и управляющий директор YTO по импорту и EveryMach, говорит, что тракторы YTO — идеальный выбор для фермера, который уделяет особое внимание мощности, надежности и удобству использования.

«В Австралии полно фермеров, которые не хотят или просто не могут себе позволить платить дополнительно 40 000, 50 000 или даже 60 000 долларов за трактор, который имеет особенности и функции, которые они никогда не будут использовать, и только усложняют работу трактора. » он говорит.

Каждый трактор YTO проходит проверку качества, от рулевого управления и управляемости до ВОМ и гидравлики

Контроль качества

Команда YTO прекрасно понимает, что ее тракторы будут тщательно изучены скептически настроенным австралийским рынком.Многие австралийцы будут ждать этого единственного сбоя, даже надеясь на провал, просто для того, чтобы вставить ботинки в китайский импорт.

Генеральный менеджер YTO International Лю Цзянь Го сказал мне, что цена может быть низкой по двум причинам.

«Во-первых, стоимость рабочей силы в Китае довольно низкая, — говорит он. «Во-вторых, мы внимательно следим за расходами.

«Каждый год мы устанавливаем стандарты, которым должен следовать наш отдел закупок. Если они не соблюдают и не придерживаются производственных затрат, мы примем меры.Мы очень строги в этом отношении ».

Но YTO также знает, что одна цена не конвертируется в продажи. Как бренд, он должен будет убедить рынок в том, что его тракторы хорошо спроектированы и тщательно протестированы, внедрять отличные меры контроля качества на производственной линии и обеспечивать высокие стандарты гарантийного и послепродажного обслуживания.

Прежде всего, они должны рассматриваться как соотношение цены и качества.

В рамках поездки по предприятиям YTO в Китае я посетил Китайский официальный центр испытаний и оценки тракторов (COTTEC).Это лаборатория, одобренная Китайским национальным комитетом по аккредитации лабораторий для проведения независимых испытаний в соответствии с политикой ОЭСР и Организации Договора об испытаниях сельскохозяйственных тракторов.

В соответствии с международными стандартами, такими как GB, JB, ISO, OECD, ASAE и SAE, одним из тестов, проводимых центром, является определение способности двигателя работать при температурах до 70 градусов или даже при низких температурах. 45 градусов.

В звукоизолированном помещении рассчитываются уровни шума и вибрации двигателей.Трансмиссия, сцепления, тормоза и другие компоненты также проходят строгие испытания, пока не будут соответствовать мировым стандартам.

Новейшее оборудование для испытаний трансмиссий только что было закуплено в Германии по цене 4 миллиона долларов, и оно будет использовано для обеспечения соответствия новой бесступенчатой ​​трансмиссии YTO мировым стандартам.

Связь с австралийцем

Директор

EveryMach и YTO Imports Лео Лю говорит, что австралийские покупатели логичны и рациональны при принятии решений о покупке.

«Если наши тракторы хорошего качества и соответствуют требованиям фермеров Австралии, мы считаем, что это достаточная причина для австралийцев, чтобы рассмотреть нас», — говорит он.

«Мы хотим строить долгосрочные отношения с нашими клиентами в Австралии, не останавливаясь на этапе покупки и продажи. Мы считаем, что если мы ставим наших клиентов на первое место, мы добьемся успеха в Австралии».

Тракторы

YTO поставляются 20 дилерским центрам в Виктории, Южной Австралии, Новом Южном Уэльсе и Квинсленде через два дистрибьюторских центра — VCOTOM в Тувумбе, Квинсленд, и AusEquip в Пакенхеме, Виктория.

В ходе поездки я познакомился с Лесом Кларком и менеджером VCOTOM Майлзом Строфельдом и понял, что оба мужчины разделяют сильную страсть к предоставлению австралийским фермерам высококачественной и недорогой альтернативы.

Тракторы YTO, доступные в настоящее время в Австралии, имеют мощность от 35 до 220 л.с., и в будущем планируется выпуск более мощных моделей до 400 л.с. с полной трансмиссией PowerShift и CVT.

Кларк говорит, что его лучшие продажи приходятся на модели мощностью 90 и 125 л.с., и он изо всех сил пытается угнаться за спросом.

«Чтобы гарантировать, что мы сможем поддерживать поставки тракторов и запчастей в будущем, мы планируем построить региональный штаб в Мельбурне, который будет обслуживать не только Австралию, но и Новую Зеландию», — говорит он мне. «У него будет возможность полностью обслуживать австралийский регион».

Лео Лю уверен, что тракторы YTO будут хорошо себя чувствовать в Австралии

Итог

Я был несколько удивлен, обнаружив, что размер, внешний вид и качество изготовления тракторов YTO намного превзошли мои ожидания.

Компания, кажется, хорошо понимает, что поддержание высокого уровня контроля качества в областях производства, сборки, предпоставки, доставки и послепродажного обслуживания имеет первостепенное значение для ее успеха на австралийском рынке. Судя по тому, что я видел, у них все хорошо в руках.

Лучший способ подытожить то, что я думал о тракторах YTO, — это сказать, что если бы я вернулся в сельское хозяйство, я бы без колебаний купил его. Если вы ищете обновления, они действительно заслуживают внимания.

В этой поездке я узнал две вещи: не думаю, что я привыкну к уткам, медузам и лягушкам, которых я ел в Китае, и, что более важно, я думаю, что мы увидим гораздо больше. тракторов марки YTO на фермах по всей Австралии.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь, чтобы получать электронную рассылку Trade Farm Machinery, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы хотим поделиться с вами прямо на ваш почтовый ящик

Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.

Грейдеры в аренду | Краны в аренду | Аренда телескопических погрузчиков | Экскаваторы в аренду

Китайский производитель тракторов YTO прекращает производство трансмиссий во Франции

Несколько СМИ сообщают, что YTO — китайский производитель тракторов — прекращает производство трансмиссий и коробок передач на своем заводе в Сен-Дизье, Франция, в начале 2019 года.

Ожидается, что разработка вступит в силу с марта следующего года.

В настоящее время на заводе работает более 100 человек, занимающихся производством редукторов и других комплектующих для тракторов YTO. Вместо этого, по всей видимости, эти компоненты будут производиться в Китае.

Завод Saint-Dizier был основан компанией International Harvester (IH) в 1949/1950 году. В то время здесь строили целые тракторы. На пике своего развития (около 1980 г.) на предприятии работало до 5 000 сотрудников.

Предприятие перешло под бренд Case IH в середине 1980-х годов, после слияния Case и IH.

В 1999 году после объединения Case IH и New Holland предприятие стало частью империи CNH. Два года спустя, в 2001 году, право собственности на завод перешло к Argo Tractors (и, в частности, к бренду тракторов McCormick).

YTO France SAS была основана в 2011 году; это привело к тому, что предприятие в Сен-Дизье снова перешло из рук в руки, став частью более широкой китайской империи.

Кто или что такое YTO?

YTO Group Corporation фактически является холдинговой компанией « First Tractor Co » — компании, которая производит широкий спектр тракторов (включая гусеничные / гусеничные модели), дизельных двигателей и погрузочно-разгрузочного оборудования (включая погрузочные экскаваторы).

«Первая тракторная компания», ранее известная как «Первый тракторный завод Китая», была основана в 1955 году. В 1997 году после реструктуризации бизнеса корпорация YTO Group Corporation учредила название «Первая тракторная компания».

Интересно, что материнской компанией YTO Group Corporation является Китайская национальная машиностроительная корпорация (SINOMACH).

Торговая марка «DFH» обычно используется в Китае; Торговая марка «YTO» известна на экспортных рынках (например, в Европе).

«First Tractor Co» имеет множество производственных линий.Имеет четыре специализированных завода по сборке тракторов.

Она продает свои товары на растущий список экспортных рынков; она утверждает, что ее продукты работают более чем в 140 странах и регионах по всему миру.

Китайская YTO представляет тракторы для южного рынка

Кеджун Ван, вице-президент YTO, четвертый слева, Лес Кларк, менеджер YTO Tractors Australia, третий справа, с сотрудниками YTO на Henty Machinery Field Days.

YTO выбрала Henty Machinery Field Days, чтобы представить свою линейку тракторов мощностью 35–220 л.с. на рынке Южной Австралии и представить первую модель компании с переключением под нагрузкой.Источник: AFDJ eNews

Henty посетила международная делегация YTO, в которую входили Кеджун Ван, президент YTO Group Corporation и Лес Кларк, генеральный менеджер EveryMach YTO Tractors Australia.

YTO открыла свой первый официальный сервисный центр в Тувумбе в прошлом году, а затем второй южный сервисный центр в Мельбурне в Пакенхэме.

Г-н Ван сказал, что Хенти был определен YTO как один из крупнейших выездных дней в Австралии и охватил клиентскую базу крупной компании.

Планирование

для Henty началось в начале 2016 года, когда на нем присутствовала делегация из 10 человек, включая специалистов по маркетингу, сборке и международной торговле.

YTO в первую очередь ориентирован на тракторы мощностью от 70 лошадиных сил.

«YTO Group — крупнейший производитель тракторов в Китае, и мы хотим расширяться в Австралии», — сказал г-н Ван. «В эти дни мы представили нашу новую модель лошадиных сил, которая является прямым конкурентом американских брендов.

«Мы в Henty были очень рады видеть, что наши клиенты довольны продуктом, который мы выставили на обозрение.’’

Г-н Ван сказал, что следующим этапом для YTO будет сосредоточение внимания на моделях с переключением под нагрузкой, в том числе на воздушной кабине LF2204 220 л.с. с полным приводом.

«В будущем мы планируем построить центральный узел, чтобы предоставлять более качественные продукты и обучать центры обслуживания», — сказал он. «Мы уже находимся на стадии подготовки и, вероятно, в следующем году.

«Наша команда в Австралии уже работает над этим».

Г-н Ван сказал, что ассортимент китайской продукции будет постоянно модифицироваться в соответствии с условиями Австралии.

«Наша модель с высоким клиренсом специально разработана для австралийского рынка», — сказал он. «Наши модели столь же мощны, как американские и европейские бренды.

«Мы стремимся максимально повысить эффективность наших моделей для австралийского рынка, и по цене мы конкурентоспособны. Наша основная цель — сделать наши модели доступными ».

YTO сообщила об увеличении объема продаж на 50% с момента открытия сервисного центра в Северной Австралии и определила шесть стратегических областей в мире для расширения.

Тракторы дополняются различными орудиями Mateng.

Г-н Ван сказал, что Австралия находится в центре внимания компании, и ее усилия сосредоточены на разработке системы с повторяемостью.

«Мы начинаем строительство нашего центра продаж и обслуживания, а также запасных частей», — сказал он.

без файлов cookie | Еженедельник Таймс

Для использования этого веб-сайта в вашем браузере должны быть включены файлы cookie. Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже.

Приложение Facebook: открывать ссылки во внешнем браузере
Существует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы на веб-сайты без файлов cookie, которые были установлены ранее.Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время. Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер.

Это можно сделать, выполнив следующие действия:
1. Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу.
2. Выберите «Настройки приложения» в меню
3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (будет использоваться браузер устройства по умолчанию)

Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9
1.Откройте Интернет-браузер
2. Щелкните Инструменты> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Дополнительно
. 3. Установите флажок «Переопределить автоматическую обработку файлов cookie»
. 4. Для основных и сторонних файлов cookie нажмите Принять
. 5. Нажмите ОК и ОК

.

Включение файлов cookie в Firefox
1. Откройте браузер Firefox
. 2. Щелкните Инструменты> Параметры> Конфиденциальность> Использовать пользовательские настройки для истории
. 3. Установите флажок Принимать файлы cookie с сайтов
. 4.Установите флажок Принимать сторонние файлы cookie
5. Выберите «Хранить до истечения срока действия
«. 6. Нажмите ОК

.

Включение файлов cookie в Google Chrome
1. Откройте браузер Google Chrome
. 2. Щелкните «Инструменты»> «Параметры»> «Параметры конфиденциальности»> «Под капотом»> «Настройки содержимого»
. 3. Установите флажок Разрешить установку локальных данных
. 4. Снимите флажок Блокировать установку сторонних файлов cookie
5. Снимите флажок Очистить файлы cookie
. 6. Закройте все

.

Включение файлов cookie в мобильном Safari (iPhone, iPad)
1.Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав свой телефон / iPad
. 2. Выберите значок «Настройки».
3. Выберите Safari в меню настроек.
4. Выберите «принять файлы cookie» в меню сафари.
5. Выберите «из посещенных» в меню принятия файлов cookie.
6. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
7. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
8. Прежде чем изменение настроек файлов cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari.Чтобы перезапустить Safari, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (около пяти секунд), пока дисплей iPhone / iPad не погаснет и не появится главный экран.
9. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.

ВИДЕО: YTO берет кусок пирога из страны Оз

Если вам еще не приходилось сталкиваться с YTO и ее тракторами, скорее всего, вы скоро встретитесь.

Несмотря на то, что эта марка продавалась в Австралии более десяти лет, она оставалась относительно неизвестной и скрытой среди массы тракторных брендов, которые в настоящее время наводняют рынок.

Существовавшее клеймо, что товары китайского производства некачественного качества, определенно не помогло делу компании.

Тем не менее, в последние месяцы YTO зонирует свой регион и сосредоточила все свое внимание на расширении своей деятельности в Австралии.

Ключевое отличие корпорации от других китайских производителей, по словам YTO, заключается в ее способности разрабатывать собственные технологии и компоненты для использования в своих продуктах.

«С 1980-х годов мы использовали зарубежные технологии в наших более мощных моделях, но с тех пор начали разрабатывать собственные компоненты для использования в наших тракторах», — говорит международный генеральный директор YTO Лю Цзяньго.

«Несмотря на то, что возможности YTO по производству и развитию все еще отстают от некоторых других производителей тракторов, YTO сотрудничает с рядом научно-исследовательских организаций по всему миру в разработке новых технологий и способов производства, чтобы сократить разрыв».

В то время как некоторые китайские или азиатские бренды на рынке могут показаться некачественными, YTO настаивает на том, что их продукция совсем не такая.

Китайская электростанция

YTO Group была основана в 1955 году в Лояне, Китай, городе, где старое встречается с новым.Несмотря на богатую историю, Лоян имеет процветающую тяжелую промышленность, которая составляет около 77 процентов экономики города.

YTO была известна как первый производитель тракторов и тяжелого оборудования в Китае. С момента основания компания произвела более трех миллионов тракторов.

Сегодня тракторы YTO продаются не только в Китае, но и в более чем 100 странах мира, включая США, Великобританию, Германию, Южную Африку и Австралию.

Помимо тракторов, YTO также производит комбайны, вездеходы, строительную технику и дизельные двигатели.

Имея пять производственных баз в Китае и завод по производству трансмиссий во Франции, YTO в настоящее время производит около 120 000 тракторов в год как для китайского, так и для мирового рынка.

Диапазон его предложения составляет от 25 до 220 л.с., с моделями с более высокой мощностью до 400 л.с., которые в настоящее время проходят испытания и разработки.

Там, где YTO не использует собственные компоненты, компания устанавливает качественные и хорошо известные детали, такие как двигатели Cummins, электрооборудование Bosch, сцепления Luk, сиденья с подвеской Grammer и фонари Hella, а также другие высококачественные компоненты.

Трансмиссии разрабатываются собственными силами на предприятии во французском регионе Сен-Дизье, которое YTO купила у тракторов McCormick и ARGO в 2011 году. Еще в 1980-х и 1990-х годах предприятие отвечало за производство трансмиссий для Case IH и Бренды New Holland.

Приобретение YTO означало, что компания также унаследовала производственную линию и технологии от CNH Global и ARGO.

YTO заявляет, что гордится тем, что сохраняет низкие производственные затраты при сохранении высокого уровня качества своей продукции, что приводит к значительно более низким розничным ценам по сравнению со многими другими брендами тракторов на мировом рынке.

«Во-первых, стоимость рабочей силы в Китае ниже по сравнению с этим, так что это, безусловно, помогло нашему делу», — говорит Лю.

«Во-вторых, мы очень внимательно следим за расходами компании. Каждый год мы устанавливаем определенные стандарты и лимиты расходов, которых должен будет придерживаться наш отдел закупок.

« Если они не будут придерживаться установленных нами стандартов, мы будем принимать строгие меры против задействованных отделов ».

Он добавляет, что YTO также применяет строгие стандарты к своим поставщикам.

«Если мы обнаружим проблемы с поставленными нам деталями, мы быстро примем меры и, возможно, внесем поставщика в черный список и никогда больше не будем с ними заниматься», — говорит он.

«Мы стремимся к долгосрочным и взаимовыгодным отношениям со всеми нашими поставщиками».

Проверено и испытано

YTO утверждает, что у нее самая передовая линия по производству тракторов в Китае.

В октябре 2016 года австралийский дистрибьютор Everymach организовал для делегации сотрудников YTO Australia и торговых журналистов визит в Лоян, чтобы своими глазами увидеть производственный процесс.

Производственные помещения чисты и свободны от беспорядка, а сборочные линии систематизированы и организованы. Сборочная линия спроектирована таким образом, что все секции и персонал учтены, и ни одна проблема не остается незамеченной.

Каждый сотрудник завода закреплен за одной конкретной станцией и отвечает за сборку одной конкретной части трактора, такой как кабина, шины или двигатели. Хотя процесс, казалось бы, выполнялся вручную, все функции компьютеризированы, поэтому сотрудникам нужно будет только убедиться, что детали установлены в нужном месте, а все остальное сделает компьютер.

Это обеспечивает максимальную точность и единообразие для всех продуктов.

После того, как тракторы покидают завод, они проходят испытания в нескольких испытательных центрах, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии и агрегаты готовы к продаже.

К контролю качества YTO относится нелегко, заявляют в компании.

Сертифицированный ОЭСР независимый испытательный центр в Лояне, названный Китайским официальным центром испытаний и оценки тракторов (COTTEC), проверяет двигатели, трансмиссии, оси и многое другое тракторов, чтобы оценить их соответствие предварительно утвержденным стандартам.Также на объекте есть специальные «тепловые» и «холодные» помещения для проверки работоспособности тракторов в различных погодных условиях.

В то время как предприятия YTO производят более 100 000 тракторов в год, YTO утверждает, что ни одна машина не может быть похожей на другую, поскольку компания настраивает каждый из своих тракторов в соответствии с требованиями различных целевых рынков.

Например, агрегаты, продаваемые в Австралию, имеют более совершенный контроль выбросов двигателя, более совершенные системы кондиционирования воздуха и фильтров кабины, а также более высокий зазор для овощеводства.

Ближе к дому

В Австралии бренд YTO распространяет компания Everymach. В настоящее время Everymach имеет две дистрибьюторские базы — одну в Мельбурне, а другую в Квинсленде.

«Реакция на тракторы YTO в Австралии в целом была очень положительной, — говорит директор Everymach Лео Лю.

«Однако за последние 10 лет мы не вложили много средств в продвижение бренда YTO в Австралии или сделали достаточно для расширения дилерской сети, поэтому продажи тракторов в Австралии не были на должном уровне.»

Все это может измениться в ближайшие год или два, если YTO добьется своего.

В прошлом году YTO начала реализовывать свои планы по расширению, открыв новый сервисный центр в Тувумба, Квинсленд. .

Между тем, дистрибьютор Ausequip из Мельбурна переехал в новое, более просторное помещение, расположенное во внешнем пригороде Мельбурна, Пакенхем, несколько месяцев назад. будут готовы в следующем году и будут служить новой штаб-квартирой для австралийского региона.Хаб будет располагать запасами запчастей и оборудования, а также обслуживать клиентов в Австралии и Новой Зеландии.

Предлагаемые тракторы YTO в Австралии в настоящее время варьируются от 35 до 220 л.с. Текущая флагманская модель, 220-сильный LF2204 с коробкой передач Powershift, была представлена ​​на выставке Henty Machinery Field Days в сентябре 2016 года вместе с 150-сильным LF1504.

Цены на модельный ряд варьируются от 19 000 долларов США плюс налог на товары и услуги для модели мощностью 35 л.с. с конструкцией ROPS и ковшом «4 в 1» до 142 000 долларов США плюс налог на товары и услуги для модели LF2204 с функциями GPS и автоматического рулевого управления.

Помимо тракторов, YTO Australia вскоре будет поставлять полный ассортимент сельскохозяйственной продукции, включая комбайны и строительную технику.

В то время как долгосрочный план компании заключается в постоянном повышении узнаваемости бренда и продаж в Австралии, Everymach говорит, что нет ничего важнее, чем предоставление наилучшей возможной поддержки клиентов.

«Мы надеемся улучшить обслуживание и поддержку клиентов и постоянно получать отзывы от клиентов для будущих улучшений продуктов», — говорит Лю.

«Это то, что важно для YTO в настоящий момент, даже больше, чем увеличение продаж тракторов.

« Мы хотим в конечном итоге построить прочные и долгосрочные отношения со всеми нашими клиентами в Австралии.

«Мы считаем, что если мы будем ставить наших клиентов на первое место, то у нас все будет хорошо», — добавляет г-н Лю.

Узнайте больше о тракторах YTO на сайте www.ytotractors.com.au.

О нас

Краткое введение

Как зарубежное бизнес-подразделение YTO Group, CAMACO стремится продвигать поставки оборудования и решений для сельскохозяйственных технологий в области сельскохозяйственной техники, строительной техники, силового оборудования и других.CAMACO реализует полный спектр программ поставки оборудования в сельскохозяйственной сфере посредством подготовки почвы, посева, внесения удобрений, сбора урожая, переработки сельскохозяйственной продукции и т. Д., А также реализует программы механической интеграции в области бульдозеров, экскаваторов, погрузчиков, катков, грейдеров, асфальтоукладчиков. и др. В области энергоснабжения и машиностроения мы поставляем двигатели и генераторные установки.

Возможности YTO

YTO Group Corporation (далее — YTO) — это комплексная группа предприятий, которая в основном занимается производством машин в рамках China National Machinery Industry Corporation Ltd (Sinomach), которая входит в 500 крупнейших предприятий в мире. мир.Его основной бизнес — предоставление продуктов, технических услуг и решений в области сельского хозяйства, машиностроения, транспорта, энергетики и т. Д., А также расширение собственного бизнеса в более чем 100 странах и регионах по всему миру. YTO владеет технологическим центром государственного уровня и самой передовой экспериментальной испытательной базой в отрасли сельскохозяйственного машиностроения Китая. Государственная ключевая лаборатория систем тракторного питания Китая, Национальный центр контроля и надзора за качеством тракторов и Секретариат Национального технического комитета по стандартизации тракторов расположены в YTO.

1st

Ведущий поставщик сельскохозяйственной техники в Китае.

С 1955 года

Основанная в городе Лоян в 1955 году как Первый тракторный завод в Китае, положила начало китайской сельскохозяйственной машиностроительной промышленности и положила начало механизации сельского хозяйства Китая.

3,40M + 2,6M

Компания предоставила обществу более 3,4 млн тракторов, более 2,6 млн дизельных двигателей и внесла положительный вклад в развитие сельского хозяйства Китая.

A + H

котируются на Гонконгской фондовой бирже и Шанхайской фондовой бирже в Китае.

Китай Yto производители дизельных двигателей для тракторов, поставщики

Характеристики:

Широкий спектр: Диапазон рабочего объема модели от 4,33 л до 9,73 л, всего 17 базовых моделей, для полной мощности 40-404,3 кВт силовой сегмент тракторов большой и средней мощности для обеспечения комплексного решения по мощности.

Сила мощности: в соответствии с характеристиками работы трактора для точного согласования параметров, запас мощности продукта в соответствии с калибровкой 20, что позволяет трактору в работе легко преодолевать препятствия мгновенного сопротивления, легко работать.

Высокий крутящий момент: параметр крутящего момента находится на уровне 2530, и высокий выходной крутящий момент может быть достигнут на средних и низких скоростях.

Низкий расход топлива: Калибровка параметров блока управления двигателем разработана в соответствии с теорией адаптивной логики, определяемой автоматическим анализом, и в соответствии с различными условиями эксплуатации интеллектуальная система двигателя определяет количество впрыска. Самый низкий расход топлива во всем диапазоне лучше, чем у аналогичных продуктов.

Спецификация:

3 L

03

9059 ВХОД

03

9059 ВХОД00000015—

МОДЕЛЬ

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

МОЩНОСТЬ

СКОРОСТЬ

МОМЕНТ МОМЕНТА

(кВт)

(об / мин)

(об / мин)

YT4B4U

4.76

40,4-51,5

2200-2300

1400-1600

NA

LR4M5U

5,13

5,13

2200-2300

1400-1600

NA

LR4V5U

5.61

62,5-66,2

2200-230016

NA

LR4A3LU

4.33

70-73,5

2200-2300

1400-1600

TA

LR4B3ZU

4,58

2200-2300

1400-1600

T

LR4M3LU

4,75

77,2-84,6

2200-2300

TA

LR4M5LU

5.13

88,2-103

2200-2300

1400-1600

TA

LR6M5U

7,7

810002 2200-2300

1400-1600

NA

LR6A3LU

6.49

81-110.3

2200-2300

TA

LR6M3LU

7.13

114-132,4

2200-2300

1400-1600

TA

LR4M5R

5,13

370002 5,13

2200-2300

1400-1700

NA

LR4V5R

5.61

58,8-66,2

2200-2300

2200-2300

NA

LR4M3LR

4.75

66,2-95,6

2200-2300

1400-1700

TA

LR6A3LR

6.49

02

2200-2300

1400-1700

TA

LR6M3LR

7,13

95,6-132,3

2200-2300

TA

YM6K7LR

8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *