Вулканизация шин: Вулканизация колеса при порезе: как выбрать мастерскую

Содержание

Вулканизация колеса при порезе: как выбрать мастерскую

Вулканизация колеса – лучший способ ремонта при порезе.

При боковом порезе колеса самым эффективным способом ремонта является вулканизация шины. Различают горячую и холодную вулканизацию, но чаще всего эти два способа используют параллельно.

Вулканизация колеса при порезе: как выбрать мастерскую

Самой частой шиномонтажной неисправностью на дороге являются проколы и боковые порезы колеса. Некоторые автовладельцы решают сразу избавиться от испорченной резины и поставить новую, а некоторые принимают решение отдать проколотую или порезанную шину в ремонт.

При возникновении боковых порезов шины самым распространенным и эффективным методом ремонта является вулканизация колеса. Сколько стоит вулканизация колеса в разных шиномонтажных мастерских – сказать сложно, так как расценки везде разные, даже в пределах одного города. Самостоятельно найти цены и выбрать мастерскую по вашему кошельку вы можете, забив в поисковую строку яндекса или гугла запрос «вулканизация колеса цена» и ваш город.

Конечно же, только лишь по низкой цене на услугу выбирать шиномонтаж не стоит. Стоит обращать внимание и на качество работ. Об уровне качества можно узнать из отзывов клиентов, а также рейтинга мастерской, которые есть на многих сайтах. И, выбирая между ценой и качеством, нужно склоняться в сторону хорошего качества, даже если шиномонтажные работы будут стоить несколько дороже.

Качественно отремонтировать боковой порез колеса самостоятельно вряд ли получится, если только вы не являетесь опытным мастером шиномонтажа.

Что такое вулканизация колеса?

Вулканизация камеры колеса автомобиля производится чаще всего горячим способом – горячая вулканизация. Для этого место пореза как следует очищают и обезжиривают. После этого заполняют порез так называемой сырой резиной – пластичной массой, которая под воздействием высоких температур плавится и накрепко соединяется с материалом шины на молекулярном уровне. Для большей прочности с внутренней стороны шины на место пореза ставится латка с кордом. Для ее соединения с шиной используется специальная жидкость для вулканизации колес– клеящий состав. Этот процесс называют холодной вулканизацией. Для того, чтобы латка крепко приклеилась к шине, нужно выдержать 24-36 часов. После этого шину можно ставить на место и эксплуатировать.

Некоторые мастера советуют ставить отремонтированные шины только на ведомые колеса, то есть чаще всего это задние. Так они будут подвергаться меньшему воздействию, и от них не будет требоваться повышенных эксплуатационных характеристик.

Ремонт бокового пореза шины только лишь с помощью горячей вулканизации тоже даст отличный результат. А кроме того, горячую вулканизацию колес можно производить в любых условиях, даже на улице, а от шин не требуется какой-то особой чистоты, чистым и обезжиренным должен быть лишь порез. Поэтому горячую вулканизацию колес широко применяют в условиях мобильного шиномонтажа. После такого ремонта можно сразу ставить шину на место и продолжать путь, не придется ждать сутки как в случае с холодным шиномонтажем.

Обращайтесь к нашим менеджерам за консультациями +7 (495) 777-27-37 !


Вулканизация резины в домашних условиях: горячая и холодная технологии

Пробитая шина – неотъемлемый спутник любого водителя! Эта одна из тех незначительных поломок автомобиля, которая может доставить вполне приличные неприятности, особенно если в багажнике не окажется запасного колеса.  Сегодня, когда на каждом углу можно найти сервис шиномонтажа, отечественные водители дабы сэкономить, стремятся вернуться в прошлое! Уверен, многие из вас помнят, как выглядела вулканизация резины в домашних условиях. Прямо сейчас предлагаю разобраться, актуален ли подобный шиномонтаж и собственно, как выглядит непосредственно сам процесс вулканизации в домашних условиях.

Содержание

Холодный шиномонтаж


Что такое вулканизация надеюсь понимают все, поэтому сразу переходим к существующим способам ручного шиномонтажа. В 1935 горячая вулканизация, как спасительный процесс для покрышки не имел абсолютно никакой альтернативы. Благодаря Чарльзу Корнеллу, в том же году, она появилась! Данный человек придумал инновационный на то время способ восстановления резины, без задействования высоких температур. Сегодня, его изобретение больше известно, как жидкий эбонит.

То есть, была создана формула, по которой каучук, смешиваясь с определенными химическими реагентами, образовывал идеальный ремонтный состав для резины. Этот клей на удивление противников разработки, создавал прочное соединение не только обычных заплат и грибков, но и всевозможных жгутов или даже армированных пластырей. Такой эффект, достигается благодаря четко подобранной химической реакции, которая позволяет составу буквально «ввариться» в покрышку и быстро высохнуть (около 5 мин).

Отремонтировать шины таким образом – это наверное, самый простой для автолюбителя способ лечения пробитого колеса. В продаже можно встретить огромное количество подобных составов от разных производителей, выбирай не хочу. Однако, сами понимаете забывать об менталитете наших людей и производителей в частности не стоит — заявленные свойства не всегда соответствуют действительности! Но по собственному опыту скажу, что действительно эффективных смесей предостаточно, главное следовать четко по инструкции!

Горячий шиномонтаж

Как бы хороша не была холодная вулканизация шин, серьезно конкурировать с горячей она не может даже в ХХI веке. Разумеется, если речь идет о обычной велосипедной или даже автомобильной камере, то да – здесь подобное средство справится на ура. Если же вулканизировать нужно грузовые шины или же необходимо провести ремонт боковых порезов покрышки, выход один – шиномонтаж под действием высоких температур.

Пользоваться этой технологией автолюбители начали в далеком 1839 году, после того, как некий Чарльз Гудьир, представил миру свое изобретение. Суть открытия сводилась к следующему: необходимо было объединить повреждены элемент резины с заплаткой или латкой аналогичного состава таким образом, чтобы соединение было крепким и неразъемным! Благодаря созданию прочных неразрывных молекулярных связей это сделать удалось, однако для их получения, вулканизируемые элементы обязательно нужно подвергнуть нагреву.

Разумеется, что в современном мире профессионалы в этом деле овладели навыком в идеале. Они имеют специальное оборудование, собственно благодаря которому, ребята могут не только помогать попавшим в беду автолюбителям, но и зарабатывать при этом неплохие деньги.

Нам же, при наличии не вулканизированной резины, остается выбирать: ехать на шиномонтаж или же произвести ремонт своими руками? Вне сомнения иногда без специалистов ну прям никак, но несмотря ни на что, каждый уважающий себя водитель просто обязан знать, как производить ремонт покрышек своими руками! Об этом и поговорим далее…

Технология горячей вулканизации в домашних условиях

Итак, для самостоятельного ремонта покрышки, нам понадобится:

  • Латка;
  • Бензин;
  • Наждачная бумага;
  • Вулканизатор.

Сам же процесс, выглядит следующим образом:

  1. Заготовка латки – вырезается из обычной автомобильной камеры, размер заплатки должен быть немного большим нежели требующий ремонта участок.
  2. Подготовка поверхности – наждачной бумагой тщательно зачистите шину в месте повреждения, после чего протрите все бензином, данное действие существенно улучшит сцепляемость материалов.
  3. Корректировка латки – бывалые рекомендует закруглить края заплатки на 45 градусов, после чего на торцах повторить шаг №2.
  4. Далее, остается закрыть латкой пробоину и отправить материалы под горячий пресс на 10-15 минут!

Не забудьте между вулканизатором и резиной проложить лист бумаги, иначе сами понимаете, резина прилипнет к металлу намертво.

Обратите внимание: вулканизированные в домашних условиях шины, требуют балансировки, которую в условиях гаража осуществить гораздо сложнее.

Казалось бы, все просто, как дважды два, неправда ли? Однако, камнем преткновения перед любителями по мастерить становится вулканизатор. Хотя вот именно здесь и нужен творческий подход, дабы получить действительно эффективное устройство из подручных средств! Наверное, самым популярным «исходником» для вулканизатора является советский, еще металлический утюг. Но если хорошенько подумать, можно также задействовать и электроплиту или, например, обычный поршень из двигателя мотоцикла. Ниже взгляните ролик если хотите увидеть, как выглядит такое приспособление. А мне больше добавить не чего, всех благ и до новых встреч!

Инструкция, горячая вулканизация — Информация о шинах — Полезные статьи

                               Ремонт радиальных и диагональных шин 

  Данная инструкция знакомит с ремонтными работами, которые проводятся на боковине. Беговая дорожка и плечо шин ремонтируются аналогично. 

   1. Принимая шины в ремонт, внимательно проверяйте их общее состояние. Исследуйте все шины на наличие скрытых дефектов. Предварительно определите ремонтопригодность шины, для этого замерьте размеры повреждения, и по таблице предварительно подберите номер пластыря. Замерьте расстояние от края повреждения до края борта шины. Размер должен, быть больше или равен значению, указанному в таблице выбора пластырей. Если размеры повреждения превышают допустимые нормы, то шину ремонтировать нельзя.

  2. Шина перед началом ремонта должна быть тщательно просушена. Сушку шин рекомендуется производить в сухом отапливаемом помещении. Для ускорения допускается сушить место повреждения лампой или струей подогретого воздуха с применением тепловентилятора , при этом нельзя допускать прогрева резины выше 80° С.

  3. Вырежьте поврежденную резину ножом или колпачковым резцом. Удалите поврежденные концы корда. При ремонте беговой дорожки удалите ослабевшую, поврежденную или ржавую проволоку брекера кусачками.

  4. Обработайте воронку повреждения так, чтобы получилась воронка в форме чашки.

  5. Замерьте размер повреждения. Выберите нужный пластырь в соответствии с действующими таблицами.

Для расчета времени вулканизации замерьте максимальную толщину стенки в месте повреждения и сделайте отметку на поверхности шины.

  6. Для правильной установки термопластыря проведите на внутренней стороне шины по центру места ремонта вспомогательные линии в радиальном и осевом направлениях. При ремонте боковины диагональных шин необходимо использовать специальные боковые пластыри с индексом «Б”, которые позволяют устанавливать их ближе к краю борта. Для удобства работы разведите борта шины при помощи борторасширителя.

  7. Нанесите по центру каждой из сторон пластыря вспомогательные линии.

  8. Установите термопластырь (стрелкой в направлении края борта) на внутреннюю сторону шины в месте повреждения так, чтобы вспомогательные линии на шине и пластыре совпали. Обведите термопластырь по контуру с припуском 5-10 мм

  9. На внутреннюю поверхность шины в месте ремонта необходимо аккуратно нанести очиститель на площадь, большую, чем выбранный термопластырь, аккуратно удалите загрязнения с помощью скребка, и дайте просохнуть 10-15 мин.

  10. Обработайте шину внутри размеченного участка. При ремонте бескамерных шин необходимо полностью удалить рыхлый герметичный слой до слоя плотной резины.

            ВНИМАНИЕ! Обработку производить очень осторожно, чтобы не повредить нити корда.

  11. Удалите пыль и резиновую крошку внутри и снаружи шины в месте ремонта с помощью пылесоса. Не допускается очистка сжатым воздухом, содержащим масло или влагу.

  12. Проверьте качество слоя резины на обработанном участке. Полностью удалите мягкие, скатывающиеся при их отдирании частицы резины.

            ВНИМАНИЕ! Окончательно обработанная поверхность резины должна быть шероховатой (ни в коем случае не гладкой). Во время обработки не допускайте подгорания резины, для этого окончательную шероховку производите на малых оборотах инструмента (до 750 об/мин.).

  13. Равномерно нанесите на подготовленную для установки термопластыря поверхность шины первый слой термораствора. Время сушки – 60 минут (проба тыльной стороной пальца — прилипания не должно быть).

  14. После высыхания первого слоя термораствора на поверхности шины нанесите второй слой. Время сушки второго слоя 15-20 минут (проба тыльной стороной пальца должно ощущаться легкое прилипание).

  15. Снимите защитную пленку со стороны адгезивной резины от середины примерно на 5-7см в обе стороны (защитную пленку с верхней стороны термопластыря необходимо оставить).

  16. Снимите бортовой расширитель. Пластырь с освобожденной средней зоной наложить на место ремонта, совмещая вспомогательные линии на пластыре и шине. Прикатайте середину пластыря роликом 

  17. Поочередно удалите обе части защитной пленки с пластыря. С усилием и без пропусков прикатайте всю поверхность пластыря прикаточным роликом.

  18. При ремонте бескамерных шин, удаленный во время шероховки герметичный слой внутри шины вокруг термопластыря необходимо восстановить. Для этого нужно вырезать полоски сырой резины (1 мм) и прикатать их роликом по периметру пластыря с таким расчетом, чтобы перекрыть отшерохованную поверхность шины вокруг пластыря.

  19. Нанесите на поверхность воронки два слоя термораствора. Время сушки – 60 минут (проба тыльной стороной пальца — прилипания не должно быть). После высыхания первого слоя нанесите второй слой. Время сушки второго слоя 15-20 минут (проба тыльной стороной пальца должно ощущаться легкое прилипание).

         ВНИМАНИЕ! Для сокращения времени допускается нанесение первого слоя термораствора одновременно на поверхность под пластырь и на воронку повреждения.

   20. Для заполнения воронки повреждения шины нарежьте полоски сырой резины (3мм) шириной 10-15 мм и нагрейте их на специальной плите.

   21. Произведите последовательное заполнение воронки полосками из сырой резины (3мм), тщательно прикатывая их друг к другу при помощи прикаточного ролика, не допуская образования воздушных пузырей.

   22. Обрежьте неровности ножом, при этом уровень сырой резины, заполняющей воронку, должен превышать общий уровень поверхности шины минимум на 3 мм для шин Л/А и 5 мм для шин Г/А.

   23. Произведите вулканизацию места ремонта при помощи вулканизаторов «Комплекс-1», «Комплекс-2» или «Комплекс-3» обеспечивающих режим одновременной вулканизации пластыря и воронки повреждения. Соблюдайте требования инструкций по эксплуатации вулканизаторов! Время вулканизации шин при температуре вулканизации 140°С складывается из: — 30 минут для прогрева нагревателей — 5 минут на каждый миллиметр толщины шины с учетом толщины пластыря. — при ремонте тракторных и вездеходных шин с глубоким профилем необходимо увеличить время вулканизации на 50%.

   24. После проведения режима вулканизации шина должна остыть под давлением до t = 90°С.

   25. Демонтируйте отремонтированную шину с вулканизатора.

   26. После вулканизации проконтролируйте качество отремонтированной поверхности. Поверхность резины в месте ремонта должна быть плотной, без воздушных пор. Наличие воздушных пор говорит о недостаточном давлении в процессе вулканизации.

   27. Отшлифуйте внешнюю сторону места ремонта до уровня основной поверхности шины. Используйте инструмент для шлифования. При шлифовке резина не должна тянуться и скатываться в комочки – это происходит в случае, когда резина недостаточно провулканизирована. Необходимо увеличить время вулканизации.

   28. На камерных шинах присыпьте края пластыря безасбестовым тальком.

   29. При ремонте беговой дорожки восстановите рисунок протектора с помощью нарезателя протектора. Перед вводом в эксплуатацию (монтажом) еще раз проверьте качество ремонта!

   30. Произвести монтаж шины на диск, накачать и проверить на герметичность. Эксплуатировать шину допускается через 3 часа после окончания процесса вулканизации. Отремонтированные шины следует устанавливать только на заднюю ось автомобиля! При горячей вулканизации прочность связи составляет от 12 кгс/см2 до 16 кгс/см2, что позволяет увеличить гарантийный пробег шин после ремонта на весь срок их эксплуатации. В результате проведенного сравнительного анализа установлено, что при горячей вулканизации на оборудовании, материалами и по технологии фирмы снижается себестоимость и увеличивается производительность труда, повышается качество ремонта.

Сложный ремонт шины (Вулканизация) | Шина №1

Наши преимущества

  • Мы — команда профессионалов. Наши специалисты регулярно проходят обучение в сертифицированных учебных центрах мировых производителей шин.
  • Мы работаем только на высокотехнологичном оборудовании ведущих мировых производителей.
  • Мы используем современные технологии по ремонту шин и ремонту дисков, использую только качественные, проверенные материалы. 
  • Нам не все равно.
Шиномонтаж в Митино «Шины №1» магазин шина выполняет работы по вулканизация шин, ремонт боковой порез и устранении грыж. По любым вопросам ремонт шин в Митино, шиномонтаж в митино, правка дисков, аргон сварка, прокатка дисков обращайтесь к нашим специалистам. В любом случае, вы можете уже сейчас купить шина на свой автомобиль. Мы работаем на прямую с крупнейшими поставщиками зимних и летних шин в Москве. Купить шины в наличии и под заказ можно в шиномонтаж в Митино «Шины №1» магазин шина. А так же в нашем автотехцентре можно осуществить ремонт шин, ремонт дисков, сварка аргон. Дешевый шиномонтаж, такой как выполняют в вагончиках, выездной шиномонтаж, мобильный шиномонтаж, круглосуточный шиномонтаж — не гарантия качества проведенных работ по причинам экономии на шиномонтажный оборудование, дешевыми расходными материалами и т.д.

Ремонт шин цены
 Ремонт прокола шины Универсальная заплатка  300 

Установка грибка  500  
Ремонт камеры Универсальная заплатка 300
Ремонт боковой стороны шины/обширный прокол Кордовая заплатка TL110  500

Кордовая заплатка TL120  800

Кордовая заплатка TL125  1000
  Кордовая заплатка TL135 1500
Вулканизация (по технологии горячей вулканизации)   от 1000
Снятие старого ремонтного материала
  150    

Дополнительные услуги

                                                                          
  
Наименование Легковые автомобили Внедорожники,Кроссоверы(SUV),
Микроавтобусы
Консультация без снятия колёс       Бесплатно
Хранение шин/колёс в сборе (4 колеса)    550/650 в месяц 650/750 в месяц
Чистка, обработка диска герметиком 150 150  
Глубокая чистка с применением образива, обработка диска герметиком  
300

300   
Обработка ступицы графитовой смазкой   от 50 от 50   
Монтаж/Демонтаж камеры (каждое действие)  50  75   
Проверка камеры/бескамерной шины на герметичность  100  100   
Утилизация 1 шины  100  150   
Снятие/установка запасного колеса  200 400   
Размещение грузиков за спицами колеса
(1 колесо) 
100  100 
Установка цветных стальных грузиков      (1 колесо) 100 100 
Съём неисправных секреток (болтов)   от 1000  от 1000   
Замена колёсной шпильки  от 1000  от 1000   
Восстановление резьбовых соединений  200  200   
Установка/съём датчиков давления  250  250   
Замена и восстановление шипов (1шип) 25 25
Аренда домкрата (1шт. 1-30 мин.)  100  100   
Дополнительная услуга не отображённая в прейскуранте 10 мин.     250  250   

Цены указаны в рублях.
Возможны изменения цены, уточняйте у менеджеров.


Вулканизация шин горячая и холодная

Выездной шиномонтаж.Шины в наличии КРУГЛОСУТОЧНО!
ДОСТАВКА 24/7БЕСПЛАТНО
при заказе шиномонтажа. ЗВОНИТЕ!

Весь месяц СКИДКА 15% на следующие модели авто:
Kia Rio, Лада Гранта, Лада Веста, Hyundai Solaris, Volksvagen Polo, Лада Ларгус, Renault Logan

Мобильный шиномонтаж +7 (495) 104-67-05

МЕНЮ

Услуги

Центр Mobileshina24 – один из лидеров оказания услуг выездного шиномонтажа по Москве и Подмосковью. Вы можете обращаться к нам в случае аварийных ситуаций и плановых ремонтов. Наши специалисты, осуществляющие круглосуточное дежурство во всех районах столицы, оперативно подъедут и помогут на месте справиться с любыми возникшими проблемами. Мы содержим собственный автопарк, оборудованный всем необходимым для проведения качественного ремонта шин и дисков, после проведения которого транспортное средство сможет безопасно эксплуатироваться без каких-либо ограничений. Инженеры Mobileshina24 проводят множество видов работ от сезонной замены покрышек до сложного ремонта боковых порезов шин горячей вулканизацией.

Что такое вулканизация и в каких ситуациях может потребоваться вулканизация на выезде?

Необходимость ремонта шин вулканизацией возникает при серьёзных повреждениях их поверхности. Существует холодная вулканизация, проведение которой осуществляется с использованием специальной химии, и горячая вулканизация шин, проводимая с помощью сложного профессионального оборудования. Чаще всего вулканизация в Москве выполняется в стационарных центрах. Мы же готовы осуществить эту сложную техническую процедуру на выезде, не требуя от автолюбителя куда-то ехать. Наши специалисты проведут ремонт шин горячей вулканизацией даже на дороге, вернув вашему автомобилю способность самостоятельно передвигаться. Ремонт боковых порезов горячей вулканизацией проводится в несколько этапов:
  • Снятие покрышки с диска и аккуратное фрезерование поврежденного места.
  • Зачистка и обезжиривания поверхности резины.
  • Нанесение в несколько слоев специального состава и заполнение участка шины жидким каучуком.
  • Термообработка на специальном станке, предназначенном для горячей вулканизации.
  • Установка кордовой заплатки с внутренней части резины, предназначенной для дополнительного усиления боковой стенки.
  • Финишная обработка участка покрышки после застывания жидкой резины.
Преимущества вулканизации шин Главными плюсами устранения порезов методом горячей вулканизации шин являются:
  • Доступность. Цена вулканизации заметно ниже стоимости новой покрышки.
  • Оперативность. Даже при самом сложном повреждении, вулканизация бокового пореза шины полностью восстанавливает работоспособность колеса в кратчайшие сроки.
  • Универсальность. Вулканизация резины может без проблем выполняться как для легковых, так и для грузовых авто, причем процесс вулканизации грузовых шин будет полностью аналогичным.
Если вам потребовался какой-либо ремонт — вулканизация покрышек, прокатка или сварка дисков, устранение проколов – Mobileshina24 с удовольствием выполнит его в любое время! Мы круглосуточно работаем без выходных и праздничных дней. Нами проводится качественная вулканизация шин в Москве по максимально низкой стоимости. Более того, для наших постоянных клиентов и их друзей предусмотрены хорошие скидки! Звоните! Наша мобильная вулканизация способна творить настоящие чудеса!

Ремонт порезов шин горячей вулканизацией

Пошаговая инструкция

Предваряет ремонт автошин очистка покрышки от всех видов загрязнений, последующая сушка и выявление возможных скрытых дефектов. Необходимо также проверить – насколько целесообразно осуществлять ремонт шины, руководствуясь такими критериями, как специфика эксплуатационных условий и геометрические параметры неремонтируемой зоны.

Обработка наружной поверхности

Для зачистки ремонтируемого участка следует использовать пневмодрели с числом оборотов не более 5000 в минуту и дисковые фрезы из карбида вольфрама. Зачистка краев пореза выполняется максимально плавно, захватывая изломы и зоны с концентрацией внутренних напряжений. Угол воронки, образуемой при обработке боковой части шины, должен быть не менее 120˚. Труднодоступные места повреждений наиболее эффективно зачищать при помощи специальных фрез малого диаметра.

Косметический ремонт требует зачистки площади, на 5-10 мм превышающей размер воронки по всей ее протяженности. Особое значение имеет качество разделки: края пореза должны отстоять друг от друга на 2-3 мм. Это обеспечит плотный контакт сырой резины, заполняющей наружную поверхность, и адгезивного слоя пластыря, что заметно повышает прочность образуемых связей в зоне ремонта.

Обработка внутренней поверхности

Первоначальной задачей при начале работ на внутренней поверхности шины является определение оптимальных размеров пластыря. Для этой цели рекомендуется воспользоваться таблицей предельных размеров, учитывающей ширину и длину пореза.

Разметив осевыми линиями сам пластырь и ремонтируемый участок, следует совместить их и выделить требуемую зону зачистки, которая на 5-10 мм превышает габариты пластыря. Перед зачисткой ее поверхность обезжиривают при помощи буферного очистителя, наносимого кистью или распылителем. Не дожидаясь высыхания очистителя, скребком тщательно удаляют слой грязи.

Зачистку ремонтируемого участка производят той же низкооборотной пневмодрелью, но используя полусферическую карбидную фрезу. Наиболее удобно производить данную операцию на борторасширителе. При этом небольшой фрагмент камеры от колеса велосипеда, надетый на пневмоинструмент, выполняет сразу две важные функции: отводит воздушную струю за пределы рабочего участка и исключает загрязнение зачищенной поверхности каплями маслянистого конденсата.

Учтите, что применение высокооборотистого инструмента и абразивных камней приводит к ухудшению прочностных характеристик верхних слоев резины вследствие их оплавления. Использование же узких карбидных фрез не позволяет получить достаточно ровной поверхности после зачистки – в итоге слой наносимого клея высыхает неравномерно, а под плоскостью прилегания пластыря остаются воздушные зоны.

Завершает зачистку дополнительная шероховка поверхности с помощью кордовой щетки – несложная, но крайне эффективная и полезная операция. Готовая поверхность не нуждается в обезжиривании, необходимо лишь удалить пылесосом оставшиеся во внутренней полости шины частицы резиновой крошки и пыли.

Установка пластыря на зону пореза

На качественно подготовленный ремонтируемый участок тщательно наносят один-два слоя (с промежуточной сушкой) термоклея, о высыхании которого свидетельствует исчезновение поверхностного блеска. На время высыхания влияют характеристики (температура и влажность) окружающей среды. Как правило, это время составляет 10-20 минут.

При выполнении последующих операций не используют борторасширитель, чтобы не нарушить геометрию шины. Улучшить клеящие свойства и пластичность пластыря в холодные дни позволяет его прогревание бытовым или техническим феном до 40-60 ˚С. В процессе установки пластыря особую важность приобретает вытеснение из-под него пузырьков воздуха, что достигается прикатыванием нешироким роликом от центральной точки к периферийным участкам.

Косметический ремонт дефектного участка

После того, как пластырь установлен, на внешней стороне пореза выполняют косметический ремонт. Прежде всего, осуществляют замер глубины заполняемой полости, и к максимальному значению добавляют еще 2-3 мм. Это позволит достаточно точно рассчитать время вулканизации. Образовавшуюся после зачистки повреждения воронку покрывают слоем термоклея, для высыхания которого потребуется 10-20 минут.

Нарезав сырую резину полосками шириной 5-10 мм, ею заполняют воронку поверх слоя высохшего клея. Повысить пластичность резины помогает нагрев феном – это обеспечивает большее удобство и улучшает качество проведения работ. Затем резину раскатывают при помощи узкого ролика таким образом, чтобы по центру пореза образовался бугорок высотой 2-3 мм. Точность дозировки резины позволяет после вулканизации не осуществлять дополнительно на внешней стороне процедуру шероховки. В свою очередь чрезмерная экономия сырой резины приводит к повышению ее пористости и ухудшению прочности, поскольку вулканизация в таком случае осуществляется при недостаточном давлении.

Вулканизация зоны пореза

Для выполнения вулканизации легковых и грузовых шин (как диагонального, так и радиального типа) оптимально подходит двухстоечный вулканизатор, в оснащение которого входит профильное лекало. В сравнении с С-образным вулканизатором подобное устройство позволяет обжимать больший по площади поврежденный участок вместе с установленным пластырем, обеспечивая при этом сохранение геометрии шины.

На вулканизатор монтируют лекало, соответствующее внешнему профилю шины, разогревают аппарат и устанавливают покрышку. Во внутреннюю полость шины укладывают специальный мешок с присыпанной тальком поверхностью. Он предназначен для обеспечения равномерности распределения нагрузки по всему ремонтируемому участку. Изготавливают подобные приспособления из б/у автомобильных камер, вкладывая их одна в одну и заполняя песком на 70-80%.

В случаях, когда боковые порезы ремонтируют значительными по площади пластырями, применяют соответствующие по размерам мешки. Благодаря своим эластичным свойствам мешки из резины наиболее эффективно обжимают пластырь и служат заметно дольше тканевых аналогов. Поверх мешка с песком укладывают стальную пластину, необходимую для передачи и распределения усилия давления. При этом, выполняя зажим вулканизатора, необходимо контролировать, чтобы центральная область давления совпадала с центром поврежденной зоны. Передающий усилие рычаг одним концом опирается на опору, высота которой может корректироваться, а вторым – на требуемый участок выравнивающего мешка.

Спустя 5-7 минут после начала процесса происходит нагрев сырой резины и требуется произвести дожим вулканизатора. В итоге рычаг должен оказаться в горизонтальном положении, что позволит исключить смещение пластыря. Именно правильный выбор зажимного усилия и точность установки шины на вулканизатор обеспечивают наилучшие показатели прочностных связей в ремонтируемой зоне при сохранении геометрии шины.

Если вулканизатор перед началом работ разогрет до 150 ˚С, то для полноценного осуществления процесса вулканизации потребуется 4 минуты времени на каждый миллиметр толщины резинового слоя. При холодном вулканизаторе к данному времени добавляют необходимые для разогрева оборудования 20-30 минут.

Для удобства время начала процесса вулканизации или его завершения указывают мелом на боковой поверхности шины. Демонтаж шины с вулканизатора по завершению процесса проводят в обратной последовательности.

В случае необходимости наружную область ремонтируемого участка дополнительно зачищают для придания эстетичного вида.

Когда отремонтированная зона остынет, периметр пластыря и зачищенные участки обрабатывают специальным герметизирующим составом бескамерного слоя.

Накачивание отремонтированной шины до номинального давления допустимо выполнять лишь после ее остывания и выдерживания на протяжении 2-4-х часов.

Метод горячей вулканизации шин, его недостатки и преимущества

Метод горячей вулканизации был запатентован еще в далеком 1844 году и с тех пор практически не претерпел каких-либо изменений. Он подразумевает образование прочного на разрыв соединения путем высокотемпературного нагрева. Горячая вулканизация широко используется в процедуре шиномонтажа в Липецке и способствует созданию высокопрочных и герметичных соединений покрышки и заплаты.

Как происходит горячая вулканизация, плюсы и минусы технологии

Горячая вулканизация производится в специальной установке-вулканизаторе при температуре не ниже 140 градусов. Грузовые шины заклеиваются в вулканизационных гидравлических прессах. Неоспоримым преимуществом горячей вулканизации является короткий восстановительный период изделия. Отремонтированную шину можно использовать практически сразу после ремонта.

При горячем методе можно добиться более равномерного распределения материала, что обеспечит его практически первоначальную прочность и гибкость. Такую технологию используют для ремонта боковых поверхностей покрышек, устранения так называемых грыж и серьезных повреждений протектора шины. Но при достаточно больших и широких порезах поверхности покрышки такой метод становится крайне ненадежным. Например, если длина продольного повреждения более 35 миллиметров или ширина расхождения между краями боле 30 миллиметров, или боковой поперечный порез более 25 миллиметров, то такую покрышку лучше не вулканизировать, а заменить. И другим недостатком технологии горячей вулканизации является ее относительно высокая цена.

Нужно понимать, что процедура горячей вулканизации требует тщательного соблюдения технологического процесса и от этого условия напрямую зависит надежность клеевого соединения. Для больших грузовых автомобилей с серьезной нагрузкой на колеса качественный ремонт особенно актуален. Поэтому стоит обратиться в наш грузовой автосервис, располагающий всем необходимым оборудованием и профессиональными специалистами, чтобы избежать дальнейших проблем на дороге.

Процесс вулканизации | Производство шин | Примеры использования Tsubaki по отраслям и приложениям | Продукты для передачи энергии

Производство шин


Процесс вулканизации

Шина с превосходной прочностью и эластичностью производится путем впрыскивания сырой шины (невулканизированной шины), изготовленной в процессе формования, в форму для нагревания/прессования (вулканизации).Этот процесс наносит канавки (рисунок протектора) на протектор, который соприкасается с землей.

Tsubaki Cableveyor используется для защиты кабелей на вулканизаторе, а Autran Vanguard, перемещающийся по потолку, используется для конвейерного оборудования.

Защита кабелей вулканизатора — CABLEVEYOR®

Вулканизатор

Необработанная шина (зеленая шина) вливается в форму, в которую добавляются рисунки протектора и штамповки, после чего она нагревается/подается под давлением.

Электрические кабели проложены через блок для обеспечения поддержки и направления кабелей между движущимся оборудованием и неподвижными концами.

Доступны различные типы продуктов, в том числе компактные и большие размеры, открытые типы (TKP) и закрытые типы (TKC, TKA). Закрытый тип рекомендуется для защиты кабелей в агрессивных средах вокруг вулканизаторов.

  • Надежная защита кабеля

Подробная информация о кабелеукладчике

>> Нажмите для получения дополнительной информации

Конвейерное оборудование — Auran Vanguard

Транспорт между процессами формовки и вулканизации

Auran Vanguard обеспечивает перемещение между процессами за счет использования пустого пространства на потолке.

Это устройство позволяет эффективно использовать пространство и перемещаться по потолку на высокой скорости.

Он также использует бесконтактный источник питания для повышения надежности. Возможна перевозка шин от 13 до 20 дюймов. Используется захват, диаметр которого меньше внешнего диаметра шины, что обеспечивает простоту и аккуратность компоновки.

Подробная информация об Autran Vanguard

>> Нажмите для получения дополнительной информации

Чарльз Гудиер и вулканизация каучука | История Коннектикута

Энн Мари Сомма

Открытие Чарльзом Гудиером вулканизации каучука — процесса, позволяющего каучуку противостоять жаре и холоду, — произвело революцию в резиновой промышленности в середине 1800-х годов.Автомобильные шины, ластики для карандашей, спасательные жилеты, мячи, перчатки и многое другое используется в коммерческих целях благодаря неустанным экспериментам Goodyear по раскрытию молекулярной структуры каучука и решению того, что называют величайшей промышленной загадкой 19 века. Наполовину ученый, наполовину мечтатель, наполовину предприниматель, Гудиер посвятил свою жизнь и пожертвовал богатством своей семьи и собственным здоровьем коммерческому улучшению каучука.

«Чудо-материал» имеет фатальный недостаток

Родившийся в 1800 году в Нью-Хейвене и выросший в Наугатуке, Гудьиру было 33 года, когда он решил заняться производством резиновых изделий в 1830-х годах после того, как метизный бизнес его отца в Нью-Хейвене обанкротился.В то время резина казалась «чудодейственным материалом». Липкий млечный сок, выделяемый деревьями в Бразилии, был водонепроницаемым и легко растягивался. Это вещество, называемое латексом в его жидкой форме и каучуком, когда оно затвердевает, может быть сформировано для различных целей. Резиновые магнаты и богатые семьи поставили на кон свои состояния. Но индийский каучук, как его называли в то время, имел недостаток, причем фатальный: летом он плавился, а зимой трескался. К середине 19 века резиновая промышленность была на грани краха из-за резиновых изделий, которые провисали и плавились в капли при экстремальных температурах.

Биографы подробно описали стремление Goodyear найти способ стабилизировать резину. Все началось с посещения в 1834 году компании Roxbury India Rubber Company в Нью-Йорке. В фирменном магазине Гудиер заметил резиновые спасательные жилеты, которые компания производила и продавала, и подумал, что сможет изобрести улучшенный клапан для жилетов. Когда он вернулся в магазин, чтобы представить свой клапан, менеджер магазина сказал, что ему следовало изобрести лучшее применение резине, а не клапану. В Noble Obsession автор Чарльз Слэк пишет, что менеджер Roxbury India Rubber Company затем привел Goodyear к складу, где «он указал на ряды полок с кучами деформированных капель, их складки крепко слиплись друг с другом.В комнате было душно и дурно пахло».

Почти разоренный поиск стабилизации резины

В течение следующих пяти лет Goodyear стала одержима каучуком. Он поставил свою семью в долг, чтобы финансировать эксперименты, чтобы сделать материал пригодным для промышленного использования. Он несколько раз переезжал — в Нью-Йорк, Массачусетс, Филадельфию и Коннектикут. Короче говоря, он ходил везде, где мог найти инвесторов и места для проведения своих экспериментов.

Гудиер подмешивал химикаты в сырой каучук в кастрюлях и кастрюлях в импровизированных лабораториях, которые он устроил на кухне своей жены, а также в тюрьме для должников, где он провел много ночей за неуплату кредиторам.Он вдыхал пары токсичных смесей, включая азотную кислоту, известь и скипидар, которые он смешивал и вмешивал в резину, чтобы сделать ее стабильной.

Goodyear было не остановить. Когда у него закончились деньги, чтобы платить за свои эксперименты, он выпрашивал или продавал мебель своей семьи, даже детские учебники. «Он пожалел набор фарфоровых чашек не из сентиментальности, а потому, что по вечерам они могли использоваться как миски для смешивания каучука и скипидара», — писал биограф Слэк.

Гудиер решил, что нашел ответ, когда обнаружил, что азотная кислота разглаживает резину и делает ее менее липкой. Он выиграл контракт с почтовым отделением Соединенных Штатов в Бостоне на изготовление резиновых почтовых мешков, но они тоже плавились в жаркую погоду.

Он потерпел неудачу в 1837 году, когда его семья потеряла все в результате национальной финансовой паники того года, но его удача изменилась в 1839 году на фабрике в Вобурне, штат Массачусетс, где Гудиер теперь жил недалеко от каучуковых заводов, возникших в город.По словам биографов, во время работы в Eagle India Rubber Company Гудьир случайно смешал каучук и серу на горячей плите. К большому удивлению Goodyear, резина не расплавилась. И, когда он поднял огонь, он действительно затвердел.

Наугатак становится промышленным центром

Компании Goodyear потребовалось еще несколько лет, чтобы воссоздать химическую формулу и усовершенствовать процесс смешивания серы и каучука при высокой температуре; он запатентовал этот процесс в 1844 году, через год после основания Naugatuck India-Rubber Company в Наугатуке.Гудиер назвал свое открытие вулканизацией в честь Вулкана, римского бога огня.

Компания Goodyear Metallic Rubber Shoe Company, Наугатук, ок. 1900

Он лицензировал свой патент производителям и демонстрировал его на выставках. Процесс вулканизации сделал Наугатак, штат Коннектикут, известным местом производства каучука в 19 и 20 веках. Многочисленные резиновые компании работали в городе по лицензии Goodyear, в том числе Uniroyal, производившая популярные кроссовки Keds.Даже сегодня главная улица города носит название Резиновый проспект.

В конце концов, иностранная конкуренция приведет к краху каучуковой промышленности в Наугатуке. Даже успех Goodyear был недолгим. Он потратил большую часть состояния, заработанного на своем патенте, на борьбу с нарушениями патентов в судах в Соединенных Штатах и ​​​​за рубежом. Чарльз Гудиер умер в возрасте 59 лет в 1860 году, имея долг в размере 200 000 долларов. Компания Goodyear Tire and Rubber Co., основанная в Акроне, штат Огайо, в 1898 году, была названа в его честь, а Goodyear Blimp носит его имя.

Энн Мари Сомма работала репортером в нескольких газетах Коннектикута, включая Hartford Courant.

Метод вулканизации шин — FIRESTONE TIRE & RUBBER CO

Изобретение относится к вулканизации резиновых покрышек и, в частности, к вулканизации корпусов пневматических шин и других подобных растяжимых и надувных резиновых изделий.

Каркасы пневматических шин обычно состоят из каркаса из прорезиненной кордной ткани без утка или со слабым утком, нерастяжимых бортов по его краям, а также протектора и боковин из резиновой смеси с подходящими или желательными физическими характеристиками.

Шина вулканизируется в ограничивающей форме, которая 1 придает шине окончательную форму, форма устанавливается в нагревательный элемент или имеет паровую рубашку и устанавливается в вулканизаторе типа «корпус часов». Во время вулканизации шина обычно снабжается растяжимым сердечником, посредством которого к шине прикладывается растягивающее внутреннее давление для растяжения ткани ее каркаса и для приведения резинового протектора и боковых стенок шины в соответствие с конфигурация полости пресс-формы 82, в которой установлена ​​шина.Во время вулканизации форма, если она находится в горшковом нагревателе, подвергается воздействию пара снаружи для подачи тепла вулканизации. Если форма относится к паровой рубашке, пар вводится в рубашку формы с камерами. Тепло, подаваемое на шину описанным способом, распределяется по шине неравномерно, при этом указанное тепло больше всего приходится на внешнюю поверхность шины.

По этой причине принято вводить нагретую жидкость в расширяемый сердечник, чтобы одновременно нагревать шину изнутри, при этом указанная жидкость находится под давлением, вызывающим растяжение расширяемого сердечника для вышеупомянутой цели.

Для осуществления расширения керна, как описано, до сих пор использовались различные жидкости и комбинации жидкостей. Например, воздух или другой газообразный флюид, такой как двуокись углерода, использовался для осуществления расширения активной зоны, но это не было удовлетворительным из-за трудностей с нагревом воздуха или газа. Кроме того, расходы на теплообменники или генераторы газа вместе с соответствующими компрессорами привели к чрезмерным затратам на вулканизацию всякий раз, когда эти вулканизирующие среды используются либо сами по себе, либо в сочетании с другими жидкостями.Окисление расширяемой сердцевины, возникающее из-за использования в ней воздуха, и трудность обнаружения утечек в воздушных или газовых линиях также являются факторами, делающими использование этих сред неудовлетворительным. Другой метод вулканизации — использование горячей воды внутри расширяемой сердцевины. Эта практика не является полностью удовлетворительной по той причине, что она не обеспечивает равномерного нагрева шины, не позволяет получить требуемые высокие температуры и представляет опасность для операторов, обслуживающих вулканизаторы.Кроме того, использование воды в качестве вулканизующей среды снижает скорость работы по сравнению с использованием газообразных флюидов из-за более длительного времени, необходимого для загрузки расширяемой активной зоны и удаления из нее воды после окончания вулканизации и до ее начала. форма открыта.

0 Был предложен другой метод вулканизации, при котором пар впускают в расширяемую сердцевину в течение начального интервала вулканизации, после чего пар заменяется воздухом при более высоком давлении, чем пар.Этот метод был признан не вполне удовлетворительным из-за необходимости поддерживать относительно высокое давление до конца отверждения. Способ также подвержен неудовлетворительным характеристикам, перечисленным ранее, которые присутствуют всякий раз, когда присутствует воздух или газ под давлением. Если пар и воздух тщательно не перемешаны, вероятно, будет неравномерность распределения тепла. Наконец, пар в активной зоне восстановлению не подлежит.

Основная цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы преодолеть или избежать вышеупомянутых недостатков, присущих известной практике вулканизации шин.

Более конкретно, целью изобретения является создание метода вулканизации, который можно применять на практике с меньшим количеством оборудования, чем в предшествующих методах; предоставить метод упомянутого характера, менее опасный для практики; получение вулканизированного каучукового изделия высшего качества за счет равномерности используемого тепла вулканизации; обеспечить способ, обеспечивающий более быструю работу благодаря более короткому времени, требуемому для выполнения расширения ядра, и более короткому времени, требуемому для его продувки по окончании интервала вулканизации; предложить способ вулканизации, в котором, по меньшей мере, часть вулканизующей среды извлекаема; сократить время, необходимое для осуществления вулканизации; предоставить метод, который позволяет использовать более легкую и дешевую пресс-форму; и в целом для экономии времени и денег при вулканизации покрышек и подобных растяжимых резиновых изделий.Другие объекты будут проявляться по ходу описания.

Прилагаемых чертежей. На фиг. 1 показан фрагмент поперечного сечения формы для шины и расширяемого сердечника, которые могут быть использованы при осуществлении усовершенствованного способа, и кожуха пневматической шины в указанной форме, вмещающего указанный сердечник; Рисунок 2 представляет собой несколько схематичное сечение каркаса шины, расширяемого сердечника и формы, показывающее точки, в которых снимаются показания температуры; 3 представляет собой график, показывающий показания температуры в точках, указанных на рис.2 во время вулканизации шины по одному из способов изобретения; и Фигура 4 представляет собой аналогичный график, показывающий показания температуры во время вулканизации шины согласно модифицированному способу изобретения.

На фиг.1 чертежей показана форма для вулканизации, содержащая сопряженные секции формы 10, I I. Проиллюстрированная форма относится к типу паровой рубашки, причем ее секции образованы внутри паровыми камерами 12, 13 соответственно, которые имеют подходящее соединение (не показано) с подходящим источником подачи пара, при котором секции формы нагреваются за счет циркулирующего через них пара.Формы описанного типа обычно устанавливаются в вулканизаторах корпуса часов, но следует понимать, что формы без паровых рубашек могут использоваться и нагреваться в нагревателе, как это хорошо известно в данной области техники. Секции 10, II пресс-формы вместе образуют обычную кольцевую полость 14 для формования шины, в которую может быть помещен корпус 15 пневматической шины. 2, внутри каркаса 15 шины установлен полый расширяемый сердечник 16, который обычно изготавливается из резины и имеет стенки одинаковой толщины повсюду, за исключением относительно узкой периферийной области большей толщины на внутренней периферии.Расширение сердечника 16 осуществляется текучей средой, которая вводится внутрь его через трубчатый шток 17 для надувания, который проходит радиально через пресс-форму 3 по его внутренней окружности и соединен с трубой 18, которая сообщает с подходящим источником подачи (не показан) указанной текучей среды.

Хотя показанная и описанная форма адаптирована исключительно для вулканизации каркасов пневматических шин, и усовершенствованный метод будет описан в отношении вулканизации каркасов шин, следует понимать, что этот метод также может быть использован для вулканизации другие подобные надувные изделия, и это устройство, отличное от показанного здесь, может быть использовано при желании.

При применении усовершенствованного метода существуют определенные факторы времени, температуры и давления, которые будут варьироваться в зависимости от размера или массы вулканизируемого изделия и в некоторой степени в соответствии с ограничениями и типами оборудования. Было обнаружено, что приведенные ниже конкретные цифры дают удовлетворительные результаты при вулканизации четырехслойного каркаса шины пассажирского типа 6,50-16 в форме кожуха, показанной на чертежах. Использование формы с рубашкой предпочтительнее формы, которая устанавливается в нагревательный элемент, по той причине, что форма с рубашкой не требует охлаждения между последовательными операциями вулканизации.

Практика усовершенствованного метода с показанным аппаратом заключается в следующем. Давление пара в камерах .12, 13 кристаллизатора постоянно поддерживается на уровне 3040 F. После того, как шина 15 с растяжимым сердечником 16 в ней установлена ​​в форму и форма закрыта, к указанному расширяемому сердечнику через шток 11 для накачивания подают пар, причем указанный пар имеет температуру приблизительно 387°F (давление 200 фунтов). Эта температура и давление поддерживаются внутри сердцевины в течение 15 минут, после чего давление снижается до конца отверждения, при этом общее время отверждения составляет примерно 35 минут.В конце операции вулканизации внутреннее давление пара может достигать 100 фунтов, однако это давление больше, чем давление пара в камерах 12, 13, и достаточно для поддержания контакта шины с формой, так что отсутствие разделения шины и плесени. Уменьшение внутреннего давления пара может быть достигнуто либо за счет его контролируемого снижения, либо путем полного отключения подачи пара и снижения давления по мере того, как тепло пара передается на вулканизируемую шину. быть предпочтительным.Следует понимать, что время, температура и давление указаны для конкретной шины и могут изменяться, когда метод используется для вулканизации других типов шин.

Когда шина 15 монтируется в горячую форму, резиновая смесь протектора и боковин шины быстро начинает размягчаться. Таким образом, пар высокого давления, подаваемый в расширяемый сердечник, может растягивать последний и соседние слои каркаса шины и тем самым легко вдавливать мягкую, текучую резину протектора и боковин шины в углубления и канавки полости пресс-формы. .Из-за толстой стенки расширяемого сердечника 16 существует значительная задержка между моментом поступления пара в сердечник и моментом времени, когда тепло от последнего достигает конструкции шины. Таким образом, в момент времени 1 отключается внутреннее давление пара, после 15 минут интервала вульванизации температура на внутренней поверхности шины все еще существенно ниже температуры на ее внешней поверхности. В конце концов, по истечении примерно 22 минут вулканизации температура на внутренней поверхности шины сравняется с температурой на ее внешней поверхности, а в конце отверждения может превысить температуру на внешней поверхности еще на 14° ±0 или меньше, но эта небольшая разница не имеет большого значения и не приведет к чрезмерному износу внутренней части шины.Вышеприведенные данные графически проиллюстрированы на фиг.3 чертежей.

5 sИз вышеизложенного видно, что расширяющее свойство пара используется для постепенного снижения внутреннего давления во время вулканизации шины. Такое расположение уменьшает количество конденсата внутри 50 расширяемых активных зон, например, когда воздух или газ смешиваются с паром в активной зоне, и позволяет извлекать пар из активных зон и повторно использовать его при более низком давлении, когда активные зоны вакуумируются или продуваются. вниз в конце операции канизации vul55.Время, необходимое для продувки сердечника, существенно меньше, чем в случае, когда в качестве среды, расширяющей сердечник, используется вода, а более качественная шина получается за счет равномерности нагрева, обеспечиваемого G0 внутренним паром. Способ приводит к уменьшению дефектов литья в шинах и обеспечивает другие преимущества, изложенные в предыдущем изложении задач.

При вулканизации относительно больших шин, т.е. 65, шин, имеющих 8 или 10 слоев тканевого каркаса, вышеуказанный метод модифицируют таким образом, чтобы к внутренней части шины прикладывалось достаточное количество тепла, чтобы проникнуть во все слои последней, и обеспечить достаточную вулканизацию резины, соединяющей нить шины с каркасом.Упомянутая модификация 70 заключается в поддержании пара в расширяемой активной зоне при его начальном давлении в течение всего интервала вулканизации. Указанное давление может быть таким же, как в ранее описанном способе (200 фунтов), или может быть выше. Однако из-за временной задержки прохождения тепла через расширяемый сердечник и толщины слоев каркаса температура внутренней части шины будет продолжать повышаться в течение всего интервала вулканизации, хотя она никогда не достигает полная температура пара в расширяемой активной зоне.

Данные, относящиеся к температурам, получаемым при применении модифицированного способа изобретения, графически проиллюстрированы на фиг.41С чертежей.

Модифицированная процедура обеспечивает несколько преимуществ, присущих первому описанному методу, и сокращает время, необходимое для осуществления вулканизации шин большего размера. К другим модификациям можно прибегнуть, не выходя за рамки сущности изобретения или его объема, определенного прилагаемой формулой изобретения.

Заявляется: 1. Способ вулканизации надувных изделий, который включает воздействие на внешнюю сторону изделия по существу равномерного нагрева в течение всего интервала вулканизации, подвергание изделия постоянно повышающейся температуре, приложенной с одинаковой скоростью к его внутренней части в течение всего времени вулканизации. интервале и подвергнутии всех частей изделия давлению по мере его нагревания, при этом указанное давление является максимальным в начале интервала вулканизации. 2.Способ вулканизации надувных изделий, заключающийся в том, что внешнюю часть изделия подвергают практически равномерному нагреванию в течение всего интервала вулканизации, подвергают изделие постоянно повышающейся температуре, приложенной с одинаковой скоростью к его внутренней части в течение всего интервала вулканизации, и подвергают все части изделие подвергают давлению по мере его нагревания, при этом указанное давление является относительно высоким в течение определенного периода времени в начале интервала вулканизации, а затем постепенно снижается с постоянной скоростью.

3. Способ вулканизации надувных изделий в формах, включающий нагревание изделия паром изнутри и снаружи в течение всего интервала вулканизации и воздействие на изделие внутреннего давления при таком нагреве, при этом внутреннее давление является относительно высоким в течение определенного интервала времени. в начале интервала вулканизации, а затем постепенно уменьшается с постоянной скоростью.

4. Способ вулканизации каркасов пневматических шин, включающий помещение шины с надутым расширяющимся сердечником в нагретую форму, подачу пара под высоким давлением к расширяемому сердечнику в течение определенного интервала времени, а затем прекращение подачи пара на оставшуюся часть отверждения, но с сохранением пара в сердцевине в течение периода вулканизации, при этом давление пара уменьшается по мере того, как его тепло передается через сердцевину в шину.

5. Способ вулканизации каркасов пневматических шин, включающий помещение шины с надувным расширяемым сердечником в нагретую форму, пропускание пара под давлением к указанному сердечнику в течение ограниченного периода времени, меньшего времени, необходимого для вулканизации, сохранение всего пара в сердцевине в течение всего периода вулканизации и использование свойства расширения пара для постепенного снижения давления в сердцевине по мере того, как тепло пара постепенно передается шине.

6. Способ вулканизации каркасов пневматических шин, который включает помещение шины с надувным расширяемым сердечником в нагретую форму, подачу пара под давлением в указанный сердечник и управление указанным паром таким образом, чтобы вызвать постепенно увеличивающийся нагрев внутренней части шину с одинаковой скоростью, в то время как давление в шине постепенно снижается с одинаковой скоростью.

РАЙМОНД С. ТЕЙЛОР.

ДЖОРДЖ П. БОСМУОРТ.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Использование пара для вулканизации резины для автомобильной и аэрокосмической промышленности

Использование пара занимает центральное место как в автомобильной, так и в аэрокосмической промышленности.Без пара нельзя вулканизировать шины и производить углеродное волокно. В этой статье будет рассмотрено применение пара на предприятиях автомобильной и аэрокосмической промышленности.

ПАР И ВУЛКАНИЗАЦИЯ

Вулканизация была впервые применена американским химиком и инженером Чарльзом Гудиером в 1839 году. Гудиер обнаружил, что, смешивая натуральный каучук и серу при сильном нагревании и оставляя его для отверждения, он может производить более прочные виды каучука.

После прорыва Goodyear в процессе вулканизации постепенно стали использоваться синтетические типы каучука.Сегодня вулканизация позволяет нам создавать жизненно важные продукты, такие как шины и резиновые уплотнения для двигателей. В этом разделе будет рассмотрен процесс вулканизации резины, его важность и роль пара в этом процессе.

Что такое вулканизация?

Вулканизация — это химический процесс, при котором резина смешивается с другими материалами при сильном нагревании для создания более прочных резиновых компонентов. Натуральный или синтетический каучук нагревают с таким ингредиентом, как сера, при температуре от 140 до 160 ° F во время вулканизации шины.

Это создает химическую реакцию, которая разрушает и связывает оба ингредиента вместе в процессе, называемом «сшивка». Это придает каучуку некоторые свойства других компонентов, позволяя резине стать более прочной или более гибкой.

Почему резину необходимо вулканизировать?

Если оставить невулканизированную резину, она не сможет сохранить желаемую форму. Вместо этого каучук представляет собой не более чем липкую массу с той же консистенцией и текстурой, что и жевательная резинка.Оставшись в таком состоянии, резина не является достаточно прочным материалом для изготовления таких продуктов, как шины.

Вулканизируя каучук, мы можем адаптировать его для выполнения целого ряда применений, изменив его свойства. Мы можем захотеть сделать резину более прочной, чтобы создать комплект шин, или нам может понадобиться более гибкая форма резины, чтобы создать прокладку, предотвращающую утечку моторного масла.

Как используется пар в процессе вулканизации?

Пар играет жизненно важную роль в процессе вулканизации шин.Процесс начинается, когда смесь каучука и серы помещается в форму для шин в автоклавной камере. Как только эта камера закрывается, в пресс-форму подается поток пара под высоким давлением. Это интенсивное давление и тепло начинают связывать каучук и серу вместе.

Из-за сильной жары резина расширяется, заполняя форму, а затем отверждается, создавая прочную готовую шину. Вот почему паровые котлы, подобные предлагаемым Miura, так важны для автомобильной промышленности.

ПАР И УГЛЕРОДНОЕ ВОЛОКНО

Углеродное волокно — еще один материал, чрезвычайно полезный в автомобильной и аэрокосмической промышленности. Опять же, пар является неотъемлемой частью производственного процесса этого прочного и легкого материала.

Что такое углеродное волокно?

Углеродное волокно — невероятный материал, состоящий из чрезвычайно тонких нитей атомов углерода. Тысячи этих углеродных нитей, по существу, скручены вместе для создания прочного, но гибкого сырья.

Почему углеродное волокно полезно в аэрокосмической и автомобильной промышленности?

Углеродное волокно прочнее, почти в пять раз прочнее стали. Но, несмотря на эту огромную прочность, он также легче и гибче стали. Этот универсальный материал используется в аэрокосмической и автомобильной промышленности, поскольку из него можно создавать износостойкие и легкие панели для самолетов, гоночных автомобилей и даже деталей для космических челноков.

Эти машины должны быть максимально легкими, но при этом достаточно прочными, чтобы выдерживать удары невероятной силы, такие как столкновение со стеной на Indy 500 или выдерживать огромные усилия, прилагаемые при запуске реактивного двигателя.

Как используется пар в процессе производства углеродного волокна?

Углеродное волокно должно пройти несколько этапов, прежде чем его можно будет использовать. Каждый производитель углеродного волокна использует немного отличающийся и очень секретный процесс.

На большинстве этих стадий требуется огромное количество тепла для стабилизации необработанных материалов ПАН (полиакрилонитрила), используемых для изготовления волокон, и их очистки до тех пор, пока не останутся только молекулы углерода. Это помогает атомам углерода образовывать прочные связи.

Во-первых, полимерный раствор смешивают и прядут, чтобы сформировать исходные волокна PAN (полиакрилонитрил).Все эти пряди тоньше волос и могут насчитывать до 12 000 отдельных нитей. Затем идет интенсивная стирка, вытяжка и стабилизация с помощью химических коктейлей, после чего волокна обрабатываются паром, а затем оставляются для сушки. Эти обработанные волокна затем собираются в катушки, готовые к переплетению в углеродное волокно.

Промышленные паровые котлы, предлагаемые Miura, являются отличным источником тепла для этого интенсивного процесса.

ПАРОВЫЕ КОТЛЫ MIURA ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ И АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Как мы обнаружили, пар является жизненно важной частью процессов производства автомобилей, таких как вулканизация резины для изготовления шин.Он также является неотъемлемой частью производства таких материалов, как углеродное волокно, для аэрокосмической и автомобильной промышленности.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как паровые котлы Miura могут сыграть жизненно важную роль на вашем производственном предприятии.

Когда следует вулканизировать или заменить проколотую шину

Работа со спущенной шиной может быть колоссальной болью. Большинство проколов шин легко ремонтируются в ближайшей вулканизационной мастерской. Однако бывают случаи, когда прокол достаточно ужасен, чтобы заменить шину.

Если вы столкнулись с проколом шины, как правило, припаркуйте автомобиль и замените спущенное колесо запасным. Лучше, если рядом есть вулканизационный цех, но что делать, если техник говорит, что спущенная шина не подлежит ремонту?

Помните, что не все проколы шин подлежат ремонту. Вот несколько советов, которые помогут определить, когда следует вулканизировать или заменить проколотую шину.

Когда проводить вулканизацию или ремонт спущенной шины

Не все проколы шины одинаковы.Одни маленькие, а другие огромные. Некоторые проколы могут проникнуть в боковину, а некоторые застрять в поверхности протектора. Ваша шина может быть безопасно вулканизирована, если выполняются следующие условия:

  • Шина подлежит ремонту, если размер прокола не превышает четверти дюйма (1/4 дюйма).
  • Вы можете вулканизировать шину, если прокол находится в пределах пятна на поверхности, области короны или в пределах предписанной «зоны ремонта прокола» шины.
Зона ремонта прокола — средняя часть резьбы, 1.5 дюймов от плеч шин.
  • Шина может быть вулканизирована, если прокол не перекрывает старые ремонтные заплаты или если поврежденный участок не пересекает другие отверстия.
  • Если в шине несколько отверстий, вулканизация безопасна, если расстояние между проколами составляет не менее 16 дюймов.

Когда заменять проколотую шину

Отверстия от гвоздей легко ремонтировать. Но если ваша шина проколота чем-то другим, кроме маленького гвоздя (например, двухдюймовым болтом), возможно, пришло время заменить шину.

  • Лучше заменить шину, если прокол или отверстие больше ¼ дюйма.
  • Замените шину, если повреждение или дыра есть на боковине шины.
  • Если на шине имеются массивные порезы или вы заметили признаки отделения протектора в результате аварии или аварии, шину лучше заменить.

Можно ли использовать герметики для шин?

Да. При отсутствии запасной шины накачка спущенной шины герметиком и аварийным насосом может дать вам достаточно времени, чтобы доехать до ближайшего шиномонтажного центра или вулканизационной мастерской.Но опять же, герметики не решат проблему и неэффективны против сильных проколов шин.

Безопасно ли использовать заглушку или заплату для шин?

Подобно герметикам для шин, заглушки для шин или заплаты для шин представляют собой лишь быстрое решение. Шинные заглушки могут не обеспечивать постоянную герметизацию и могут выйти из строя без предупреждения.

Если вам необходимо использовать заглушку для шины, как можно скорее проверьте шину для проведения надлежащего ремонта. Шинные заглушки и заплаты для шин хороши в экстренных случаях, но они не обеспечивают постоянного устранения большинства проколов шин.

Поддаются ли ремонту выпуклости или пузыри боковых стенок?

Столкновения с бордюрами, выбоины или другие дорожные препятствия могут привести к образованию неприятных вздутий или пузырей на боковине шины. К сожалению, выпуклости боковины (и проколы боковины) ремонту не подлежат.

И хотя вы все еще можете водить машину, это небезопасно. Если вы обнаружите, что ваша шина имеет выпуклости или вмятины на боковине, лучше заменить шину.

Советы по безопасности шин

Вот еще несколько советов по безопасности шин, о которых следует помнить:

  • Всегда следите за надлежащим накачиванием шин.Знаете ли вы, что вождение с правильно накачанными шинами снижает расход топлива на 3,3%? Поддерживайте давление в шинах в пределах от 30 до 32 фунтов на квадратный дюйм или обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить правильное давление в шинах для вашего автомобиля.
  • Избегайте вождения с лысыми или изношенными шинами. Лысые шины не только небезопасны, но и не обеспечивают никакой защиты от проколов.
  • Поддерживайте правильное выравнивание. Изношенные компоненты подвески или рулевого управления повлияют на курсовую устойчивость вашего автомобиля.Неправильная развал-схождение может привести к преждевременному износу шин или к тому, что ваш автомобиль будет уводить в сторону (может быть даже больше).
  • Избегайте перегрузки автомобиля.
  • Визуально проверяйте шины не реже одного раза в неделю или при каждой заправке топливом.
  • Меняйте шины каждые 10 000 километров или в соответствии с инструкциями по эксплуатации.

Заключение

Помните, что шины несут ответственность за удержание вашего автомобиля на дороге. Если у вас прокол, отнесите автомобиль в ближайший сервисный центр для получения профессиональной консультации.

Процесс производства шин I Specialty Tyres of America

Для производства шин высочайшего качества требуются лучшие люди, материалы и машины – все это используется в производственном процессе Specialty Tyres of America.

Первый этап нашего процесса начинается со взвешивания и измерения сырья, которое поступает в смесители Banbury. Следуя формуле, которая была разработана, протестирована и усовершенствована в нашей лаборатории и на испытательных транспортных средствах, компаундировщик подготавливает ингредиенты для смешивания.В состав протектора шины, например, входит каучук (натуральный и синтетический), сажа (для придания прочности и стойкости к истиранию), сера (вызывает вулканизацию), ускоритель (для ускорения вулканизации), антивозрастные резисторы (для минимизации эффект солнечного света, воды и воздуха), оксид цинка и стеариновая кислота (для активации ускорителей и облегчения обработки) и масла (для облегчения обработки).

Смешанная резина должна подвергаться дальнейшему перемешиванию и замешиванию. Это достигается на мельнице, где партия раскатывается в листы и обрабатывается до тех пор, пока она не станет надлежащей консистенции для следующей операции.Образец берется и исследуется в лаборатории. В зависимости от предполагаемого использования заготовки ее можно отправить либо в клубнеобрабатывающий станок, либо в формирователь бортов, либо в каландры для дальнейшей переработки в протекторы, борта, слоистые покрытия и боковые стенки.

Если сырье предназначено для изготовления протекторов шин, боковин или наполнителя бортов, оно подается конвейером в экструдер или на барабан, где подогретое сырье подается в бочку и выдавливается шнеком через фильеру. Матрица была тщательно изготовлена, чтобы получить форму и толщину, желаемую разработчиками шин.Из клубня протекторы отправляются на шлифовальный станок, где их нарезают до точной длины для использования в шиномонтаже.

Если заготовку предполагается использовать в каркасе шины, ее направляют на каландр. Ткани корда для покрышек, материалы для подушек и материалы для внутренней обивки подготавливаются на каландре. Нейлоновый, полиэфирный, стекловолоконный, стальной, кевларовый и вискозный шнур приобретаются уже покрытыми клеем для лучшего сцепления между резиной и шнуром.

Ткань, обработанная клеем, затем проходит еще один процесс, называемый каландрированием.В этом процессе резина обжимается вокруг кордов, чтобы изолировать их друг от друга и сделать слои шин жаростойкими. Прорезиненная ткань нарезается механически на диагональном резаке на полоски под нужным углом и по размеру. При сборке шин они размещаются под переменными углами или под смещенными углами, чтобы придать корпусу шины максимальную прочность. Угол, выбранный шинными инженерами, направлен на удовлетворение требований комфорта, накачивания, нагрузки и динамических нагрузок.

Другим компонентом, который необходимо собрать, является пучок бортовой проволоки, который удерживает шину на ободе.Бортовая проволока покрыта бронзой для защиты от коррозии и для обеспечения хорошей адгезии резины. Затем его покрывают резиновой смесью и сгибают по окружности колеса, чтобы придать борту круглую форму. Наконец, отрезки тканого нейлона оборачиваются вокруг пучка бортов, чтобы подготовить его к использованию в операции по сборке шин.

Сборка шин начинается на вращающемся барабане. Оператор — это высококвалифицированный мастер, который берет предварительно раскроенную ткань (называемую слоем) и наматывает ее на барабан.После того, как на вращающийся барабан нанесено необходимое количество слоев, на каждую кромку накладывается пучок бусинок. Ткань обжата по краям. Затем эти слои накладываются на пучок бус, закрывая его. Затем на барабан можно наложить дополнительные слои и загнуть их поверх бортового слоя.

Когда на барабане собрано необходимое количество слоев, толстая, прочная, износостойкая резина протектора размещается поверх слоев. Белая боковина или шины с белыми буквами требуют, чтобы полоса белой резины была помещена на боковину, а затем покрыта тонким слоем черной резины.«Зеленая» (неотвержденная) шина удаляется путем складывания барабана, а затем транспортируется в форму для вулканизации.

В процессе отверждения (вулканизации) «зеленая» шина превращается в конечный продукт. Этот процесс начинается с того, что сырую шину помещают в пресс, в котором находится форма для шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.