Вольво тягач американец: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Тягач Volvo VT880: характеристики

Pride and polish, “гордость и полировка” – так называются конкурсы красоты магистральных тягачей, которые ежегодно проводятся в США. На этих конкурсах стоят, сверкая хромом и “нержавейкой”, тягачи в “ковбойском стиле”: Peterbilt, Kenwort, Western Star… Вот только марка Volvo встречается редко. А все потому, что американское отделение этого концерна до сих не выпускало “ковбойские” машины. Теперь такая модель появилась на свет. Ее индекс – VT880, и это – самый мощный магистральный Volvo!

Когда заходит речь об американских Volvo, я вспоминаю давний разговор с владельцем такого, “носатого”, тягача (дело было, разумеется, в Штатах). Тогда американец искренне удивился: “А что, в Европе тоже есть грузовики этой марки?” Хоть стой, хоть падай… Впрочем, и многие европейцы не подозревают, что за океаном, в США, тоже выпускаются грузовики со знакомой косой чертой на передке.

Они появились на свет еще в начале восьмидесятых, когда шведы получили контроль над местной “грузовой” фирмой White. Вначале машины носили двойное название, Volvo White, но потом шведы отказались от приставки White, и фирма стала просто одним из подразделений концерна Volvo.

Неудивительно, что нынешние американские тягачи этой марки унифицированы со своими европейскими собратьями. Даже передняя панель в кабине у них практически одинаковая. Но при этом заокеанские тягачи Volvo – чистокровные “американцы” с длинным носом и здоровенным спальным отсеком. Правда, есть одно “но”: до сих пор эти машины были ориентированы исключительно на крупные транспортные компании.

Надо заметить, что в Штатах существует четкое подразделение тягачей – для крупных флотилий (fleet trucks) и для “частников” (owner-operator trucks). У fleet trucks – обтекаемые, “зализанные”, формы, интерьер без особых излишеств, и, конечно же, никаких “хрома и полировки”. В самом деле: зачем они боссу, который владеет сотней тягачей? Там главное – экономия.

Другое дело – американские частники-дальнобойщики, которым принадлежит одна, максимум несколько машин. Они никогда не откажутся от излюбленного “ковбойского стиля”! “Ковбойские” тягачи отличить очень просто: у них – широченный полированный бампер, “трубы с парохода, модные в любое время года”, воздушные фильтры, торчащие по обе стороны капота. Плюс – здоровенный “спальник” и о-очень мощный двигатель (который, по большому счету, не нужен на ровных, как взлетная полоса, хайвеях). И – десятки оранжевых огоньков по периметру.

В общем, не тягач, а любимая игрушка и дом на колесах одновременно! Конечно, аэродинамика и расход топлива этих машин далеки от идеала, но – таковы законы жанра. А вот новый Volvo VT880 – уже не просто “ковбой”, а “ковбой XXI века”, с поправкой на современные технологии. Даже оранжевые огоньки здесь не простые, а светодиодные. Бампер, к примеру, выполнен не в виде плоской “лопаты”, а аккуратно загнут по краям и состоит из трех частей – чтобы проще было ремонтировать в случае аварии.

И с аэродинамикой все в порядке: одна крыша, выполняющая роль гигантского спойлера, чего стоит! Выхлопные трубы убраны за кабину, а от вынесенных наружу воздушных фильтров-“бочонков” конструкторы и вовсе отказались: вместо них появились стильные воздухозаборники, окантованные “нержавейкой”. Кстати, воздуха новому мотору нужно немало: под капотом стоит 16-ти литровый Volvo D16 (почти такой же, как у европейских тягачей Fh26, но местной сборки и с несколько иными параметрами). И если “европейская” версия развивает максимум 610 л.с., то здесь мощность доведена аж до 625 лошадиных сил. Наверняка такой тягач, причем с полной нагрузкой, шутя обходит на трассе легковушки (ведь ограничителей скорости у “американцев” нет)!

Впрочем, предлагаются и более скромные варианты: 500 и 550-сильный, а по заказу – двигатель Cummins ISX мощностью от 475 до 565 лошадиных сил. Кстати, трансмиссия новой машины – не “вольвовская”. Видимо, это связано как раз со скоростными параметрами: в Европе тягачи развивают максимум 90 км/ч (если, конечно, не “срывать” ограничитель), в США – 120 км/ч, а то и больше. Коробка передач носит марку Eaton (есть варианты и с обычным рычагом, и с “джойстиком” AutoShift), мосты – Dana Spicer либо Meritor.

Но это не все. В придачу к “супер-двигателю” предлагается “супер-спальник”. Взгляните на фотографию: нижняя кровать превращается в два дивана со столиком, по бокам -шкафы до потолка, в которых помещаются холодильник, “микроволновка” и даже выдвижной умывальник (такого у американских тягачей еще не было!). Еще одна необычная деталь – окошки на обоих “ярусах” спального отсека. “Города, сады, поселки: ты лежишь на верхней полке и глядишь, глядишь в окно, как мелькает полотно. Эх, хорошо на железной дороге…” Да уж: такому купе любой пассажир позавидует!

Особенно если учесть, что на выбор предлагаются три варианта отделки: Premiere (с оттенком saddle – “седло”), Elite Aurora и Elite Prism (с “кирпичным” оттенком). Причем, если верить заявлению фирмы, качество этой отделки – на уровне легковых автомобилей высшего класса. По словам П.Карлстена, президента американского отделения Volvo Truck, “новая машина весьма впечатляет, а ее двигатель D16 – самый мощный в Северной Америке”. Что правда, то правда. Вот только цена всего этого, наверняка, будет не менее “впечатляющей”…

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Установка тахографа на Тягач VOLVO (Американец)

Вид техники Категория техникиАвтобусыДорожно-строительная техникаПогрузчикиГрузовикиЛесозаготовительная техникаСпецтехникаКоммунальная техникаЭкскаваторыТракторыСельхозтехника

  Вид техникиДо 6 м или особо малого класса6.1-8 м или малого класса8.1-10 м или среднего класса10.1-12 м или большого класса Более 12 м или особо большого класса

  Вид техникиАвтокранБульдозерГрейдерТрубоукладчикБитумовозКатокУкладчик дорожного покрытия

  Вид техникиФронтальный погрузчикЭкскаватор-погрузчик

  Вид техникиПолная масса до 3,5 тПолная масса от 3,5 до 12 тПолная масса свыше 12 т

  Вид техникиГусеничный трелевочный тракторКолесный трелевочный тракторСортиментовозФорвардерХарвестерЛесовозЛесопогрузчик

  Вид техникиБетоносмесительКран-манипуляторСамосвалАвтофургонАвтотрубовозАвтоэвакуаторБульдозерГрейдерТрубоукладчикЭкскаватор-погрузчикЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничный

  Вид техникиМашина для очистки канализационных сетей Поливальная машинаВакуумная подметательно-уборочная машина МусоровозПоливомоечная машинаМашина для распределения противогололедных материаловМашина тротуароуборочнаяСнегоуборочная машина

  Вид техникиЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничныйЭкскаватор погрузчик

  Вид техникиТрактор гусеничныйТрактор колесный

  Вид техникиКомбайнТрактор МТЗ

Единиц техники

Общее количество

Пробег в месяц

Для автотранспорта

Наработка в месяц

Для спецтехники

Стоимость 1 литра

Залитого топлива

Американские тягачи вольво (71 фото)

Volvo внл 780


Volvo тягач vt880


Вольво VNL 780


Вольво VT 880


Вольво внл 2000


Volvo VNL 860


Вольво американец тягач


Volvo VNL 760 Truck


Вольво внл 780 2016


Volvo внл 780


Volvo FH 780


Вольво VNL 2003


Американский трак Вольво 880


Тягач Вольво внл


Volvo тягач vt880


Volvo VNL 2021


Volvo VNL 780 США


Вольво американец VNL 670


Truck Volvo VNL 860


Американский трак Вольво 880


Американский тягач Вольво внл


Вольво VNL 860 2020


Вольво VT 880


Вольво VNL 780 Америка


Вольво VNL 860


Капотный грузовик Вольво


Truck Volvo VNL 860


Тягач Volvo VNL 780


Американская Вольво тягач 2020


Volvo VNL 670


Капотный грузовик Вольво


Тягач Volvo VNL 780


Тягачи Вольво VNL 780


Американские Грузовики Volvo


Грузовик Вольво VNL


Volvo Truck VNL


Вольво внл американец 2018


Volvo VT 880


Volvo VNL 860


Volvo VNL 860 С прицепом


Volvo VNL 760 2018


Вольво внл 2016


Трак Вольво Америка


Volvo VNL C


Volvo VT 880 Customs


Грузовик Volvo VNL 780


Грузовик Вольво 780


Трак Вольво 785


Тягач Вольво внл 780


Truck Volvo VNL 860


Грузовик Вольво VNL


Трак Вольво 785


Volvo VNL Concept Truck


Вольво внл 780 новый


Тягачи Вольво VNL 780


Volvo VNL 780 2018


Вольво трак капотник


Вольво американец VNL 670


Volvo VNL Motorhome


Тягач Volvo VNL 860


Volvo VNX 2021


Тягач Volvo VNL 670


Volvo 780 USA


Грузовики Volvo VNL 2019


Вольво трак американец


Volvo VNL 860


Вольво внл трак


Volvo vt830


Volvo VT 880 Truck


Электрический грузовик Volvo


Седельный тягач Вольво VNL

Volvo VNL – история развития и технические характеристики тягачей Вольво ВНЛ

Содержание статьи:

История запуска производства

В 1997 году компания Volvo запустила новую серию седельных тягачей Volvo VN. Так появился тягач Volvo VNL и его близнец — VNM. Машины собраны на основе предыдущих разработок отделения Volvo в США и проверенной колесной базе Fh22. Попытка интегрировать европейские стандарты в американские разработки привели к успеху, и тягачи VN до сих пор являются одними из самых узнаваемых машин у дальнобойщиков Северной Америки.

Машины серии VN предназначались для буксировки грузов массой 36 — 57 тонн. Максимальная скорость — 103 км/ч. Годом рождения тягача Volvo VNL можно считать 1997-й, однако поначалу машины поставлялись исключительно на рынки Канады и США. Сами европейцы увидели модель только в 2003 г.

Последняя буква в названии грузовика обозначает длину машины. Модели VNL и VNM различаются длиной капотов и расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (2870 и 3124 мм соответственно). Разница проявляется и в двигателях, мощность которых находится в промежутке от 284 до 557 л.с.

Первое поколение Volvo VNL

Первое поколение VNL заменило тягачи серий WIA и WCA. Вся серия VN представлена в качестве седельных тягачей и предназначена для буксировки грузов на любые расстояния. Столь серьезные цели определяют и мощность двигателей. Серийные силовые агрегаты тягача Volvo VNL включают двенадцатилитровые дизели VED 12 мощностью 431, 390 и 349 л.с., а также механические 14-ступенчатые коробки передач. На заказ можно установить любые двигатели и коробки передач специализированных компаний, предназначенные для тягачей данного типа.

Серия VN предлагается с «дневной» короткой кабиной, а также с дополнительными жилыми или спальными отсеками длиной 104, 155 и 195,6 сантиметров. Причем объединенные жилой отсек и кабина имеют улучшенную подвеску, изоляцию шума и высокопрочный каркас, не позволяющий при переворачивании тягача сильно деформироваться.

Второе поколение Volvo VNL

Основная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива. Серия VN не стала исключением, хотя большинство новинок приходится на долю VNX. В ближайшие годы концерн Volvo Trucks представит общественности двигатели, работающее на альтернативном топливе. В планах компании грузовики, работающие на диметилэфире — энергоэффективное топливо, практически не воздействующее на окружающую природу.

Сегодня диметилэфир используется во всем мире, но не как топливо. Кроме того, DME производят из невозобновляемых и возобновляемых ресурсов (биомасса). За решением компании стоят годы разработок, результаты полевых испытаний и взаимодействия с производителями топлива и учеными. Технология DME будет представлена в серии Volvo VNL DME с двигателем D13.

Volvo VNL 300

В 2013 году, на выставке прошедшей в американском городке Луисвилл был представлен новый двигатель серии D13-LNG — мотор, работающий на сжиженном газе. Новый двигатель на 20% экономичнее других газовых двигателей, и еще экономичнее дизельных двигателей. Компания Volvo предложила еще один вариант двигателя, работающего на сжатом газе (CNG — compressed natural gas).

VNL Hybrid экономичнее и быстрее своих родственников из семейства VNL, но цена на него не пускает машину к водителю.

Тягач Volvo VNL Hybrid

В 2010 г публике был представлен новый скоростной тягач из Швеции Mean Green Hybrid, установивший 9-го июня того же года мировой рекорд скорости. Максимальная скорость составила 166.7 км/ч. Грузовик переоборудовали добавочным электромотором мощностью 200 л.с. В тягаче он работает на пару с шестнадцатилитровым дизельным двигателем мощностью 700 л.с. Перенастроена система подачи топлива. После всех доработок общая мощность составила 1.9 тысяч л.с.

Тягачи Volvo VNL: технические характеристики

На все модели VNL ниже 670 устанавливаются четыре типа двигателей: D11 (355-405 л.с., 1550 — крутящий момент), D13 (375-500 л.с., крутящий момент — 2050), D16 (до 600 л.с. при максимальном крутящем моменте — 2050 Н·м) и Cummins ISX15, соль которого не в мощности (до 550 л.с.) и не в крутящем моменте (1850 Н·м), а в экономном расходе топлива и соответствии высоким нормам экологичности. На тягачи Volvo VNL с номерами больше 670 D11, по вполне понятым причинам, не устанавливается.

Номера VNL 300 и 430 предназначены для региональных перевозок, буксировки прицепов и т.д. Находящийся на другом конце этой шкалы «Вольво 780» адресован компаниям, нуждающимся в надежном автомобиле, способном переваривать большие нагрузки. Это машина для магистралей и постоянной работы.

Volvo VNL 780

Спальное место «Вольво 780» легко трансформируется в настоящую гостиную.

Рассмотрим один из последних тягачей первого поколения Volvo VNL 780. На «Вольво 780» установлен двенадцатилитровый двигатель мощностью более 500 л.с. Cummins ISX полностью соответствует стандартам Euro 4, а для такого объема это неплохое достижение. Возможным это стало благодаря разработанной компанией Cummins системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Это изобретение, позволяющее в несколько раз снизить образование NOx, было представлено в 2002 году, и с тех пор Volvo использует разработку на своих тягачах. А в Евро 4 двигатели вписываются благодаря сажевым фильтрам DPF. С 2010 года на эти моторы «Вольво 780» устанавливается система впрыска под высоким давлением (HPI), что позволяет эффективнее расходовать топливо.

Авто оснащено несколькими топливными баками объемом 600 литров каждый. Расход солярки на 100 км — 40 литров. «Вольво 780» обладает пневмоподвеской, позволяющей передвигаться с комфортом даже по бездорожью и гидроусилителем руля. Покупателю предоставляется выбор между тремя КПП: полностью автоматическая с 9 скоростями, Meritor и Eaton Fuller (синхронизированная механика или механическая трансмиссия с шестеренками зацепления).

Эргономика водительского места нового «Вольво 780» на высоте.

Основным достоинством нового «Вольво 780» является интерьер салона, а не технические характеристики. Спальное место обустроено настолько хорошо, что частенько эти машины называют «домом на колесах».

Все сделано эргономично и удобно, так что водитель может чувствовать себя как дома. Широкий отсек вполне сойдет за среднюю спальную комнату. В кабине расположены две кровати длиной по два метра и шириной 107 см. В новых моделях общая ширина спальника — 1,98 м. Спальный отсек легко переоборудуется под бытовые нужды, эргономика на высоте.

Тягачи Volvo VNL в России

Александр, Ростов-на-Дону. Машина — Volvo VNL 670.

Видеообзор Обзор Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670

Другие статьи

Основные цены на экспресс-замену масла в Гудвил Холдинге

ПРОГРАММА ЛИЗИНГА АВТОТРАНСПОРТА КОМПАНИИ EUROPLAN

Слишком тяжелый,слишком длинный. И никто об этом не подозревает! (Газета «Автобизнес — Weekly» N13 (109) от 2 апреля 1998 г.)

Обзор грузовика Freightliner Columbia

Выставка Комтранс в этом году стала самым крупным «грузовым» смотром во всей Европе

Седельный тягач Volvo VNL 670 используется для перевозки грузов на значительные расстояния в высоком скоростном режиме. При разработке техники был применен американский и европейский опыт проектирования. Сейчас автомобиль считают домом на колесах.

Основное назначение грузовика – буксировка поездов весом до 40 т при скорости около 100 км/ч. Сейчас машина является весьма востребованной и современной. На основании отзывов и проведенных испытаний сделан вывод, что седельный тягач Volvo VNL 670 – самая безопасная и эргономичная модель.

К основным преимуществам грузовика относятся комфортабельность, надежность, безопасность, экономичность и долговечность. Автомобили серии VNL пользуются высоким спросом в сфере перевозок. Они стали востребованными даже в Канаде.

История создания

В 1997 году филиал корпорации «Вольво» в США рискнул выпустить в свет тягачи серии VN. В итоге получилась комбинация между американским направлением автомобильного производства и стилем европейских конструкторов. Например, на шасси производитель монтировал кабину, навесные приспособления и электрическую проводку. При этом мотор, мосты и коробка передач закупались у других изготовителей.

По сути, магистральный тягач Volvo VNL 670 — тоже компромисс. Грузовик получил традиционную для «Вольво» кабину, а все остальные детали предоставили американские производители. Эксперимент увенчался успехом, созданные новинки покорили как Америку, так и Европу. Водители и владельцы указанных грузовиков отзывались о них только позитивно, что и обусловило дальнейшее развитие указанной линейки.

Технические характеристики

  • Двигатель мощностью 500 л.с., объемом 12 литров, соответствует стандарту Euro-4;
  • Расход топлива – от 36 до 42 л (34 до 40 л/100 км для VNL 670) – все зависит о того, насколько автомобиль загружен и какой режим поездки выбран, для экономии стоит использовать круиз-контроль. Также круиз-контроль решает актуальную для российских широт проблему, ведь тягач оснащен системой блокировки дифференциалов между осями.
  • В тягаче предусмотрена интеллектуальная трансмиссия, благодаря которой электронный блок управления самостоятельно выбирает лучшее решение.
  • Гидроусилитель руля работает бесподобно: у водителя тягача создается ощущение, что он едет за рулем легкового автомобиля.
  • Пневматическая подвеска делает езду на таком тягаче невероятно комфортной.

Водители очень любят тягачи этой серии не только благодаря просторной кабине и инновационным системам в транспортном средстве, а и за обеспечивающий дополнительную безопасность вынесенный вперед капот, ведь состояние большинства российских автомагистралей оставляют желать лучшего.

Двигатели

Версия VN представлена парой модификаций тягачей (VNL и VNM). Между собой они отличаются техническими габаритами. Volvo VNL 670 от крайней точки фронтального бампера до стенки кабины имеет расстояние 2870 мм, а серия VN — 3120 мм. Основой для рассматриваемого грузовика стала проверенная и надежная платформа Н-12.Также модификации разнятся показателями моторов.

Чаще всего в качестве двигателя используют «Вольво» D-13 либо D-16, а также «Камминс-15». Мощность силовых агрегатов достигает 500 лошадиных сил. Моторы от других производителей монтировались крайне редко. Стоит отметить, что используемые «движки» адаптировались под американский рынок, оснащались системой очистки выпускных газов без включения в них мочевины.

Надежность моторов «Камминс» не вызывает сомнений. Как свидетельствуют отзывы пользователей, на этих агрегатах можно доехать до пункта назначения, даже если откажет значительная часть электронной начинки. По поводу серии D мнения расходятся.

Расход топлива

В зависимости от режима езды расход топлива Вольво ВНЛ 670 может изменяться. В среднем показатель составляет 30-40 л на 100 км. Для снижения потребления дизеля устанавливается система круиз-контроля, это позволяет экономить 3% горючего.

Шасси

Привод Вольво 670 – 6х4. Пневматическая подвеска обеспечивает повышенную проходимость машины, даже на пересеченной местности. Задние мосты Meritor оснащены пневмобаллонами, выпущенными компанией Volvo.

Балка переднего моста изготавливается компанией Rockwell, а сама конструкция – Meritor. Пневмосистема Air Ride гарантирует целостность материалов в кузове и комфорт машиниста во время движения. Такие преимущества позволили «ходовке» получить множество положительных отзывов.

Коробка передач

На седельный тягач Volvo 670 монтируется автоматическая гибридная 10-ступенчатая коробка или механическая 9-скоростная Engine Synchro I-Shift. Последняя оснащена делителем и демультипликатором механической системы с роботизированным переключением. Данная КПП Вольво 670 считается самой современной и технологичной. Дополнительно на нее можно установить ТР для транспортировки:

  • DICON – строительных материалов в пределах населенных пунктов;
  • FUEC – товаров по трассе в экономном режиме;
  • FUEC3 – модифицированная система с технологией I-See;
  • HD – очень тяжелых грузов автопоездами весом более 85 т.

Для полноценной работы необходимо установить ретардер, коробку отбора мощности и аварийный насос привода руля с гидроусилителем и системой охлаждения масла.

Разнообразие вариантов позволяет подобрать оптимальный вид трансмиссии для седельного тягача Volvo VNL 670, что обеспечит экономичность потребления горючего. На основании исследований компании-производителя данный показатель может достигать 3%.

Тормозная система

Стандартно на Volvo 670 монтируются барабанные агрегаты на 6 колес, системы ABS и ASR.

Устройство

В базовую комплектацию Вольво ВНЛ 670 входят:

  • электрический привод стекол;
  • гидроусилитель рулевого колеса;
  • противотуманные осветительные приборы впереди и сзади;
  • зеркала заднего вида с подогревом;
  • системы безопасности, в том числе ASR и ABS;
  • пневмотормоза.

Руль имеет травмобезопасное строение. При аварии он утопает в передней консоли и не причиняет вреда водителю. В нем имеется подушка безопасности.

Внутренняя отделка и внешний вид

Американская Вольво 670 — комфортный и удобный автомобиль для длительных путешествий.

6х4 — именно такая колесная база у американского тягача. В конструктивном смысле автомобиль практически не отличается от флагманской модели Вольво ВНЛ 780. Изменения можно увидеть только в размерах кабины: у 670-го доступны два варианта, высокая и средняя размером 61 дюйм. 780-я модель могла похвастаться куда более внушительными габаритами — 71 дюйм или 180 сантиметров при высоте более двух метров.

Сам же салон мало чем отличается, кроме чуть уменьшенного простора. Даже конструкция спального места сохранена в том же самом виде, как и на других машинах серии: столик складной, что напоминает нам о романтике плацкартных вагонов. Приборная панель идентична автомобилям серии, с двумя удобными подстаканниками и желтой кнопкой ручного тормоза — оригинальная задумка специалистов Вольво Тракс кочует из машины в машину. Обзор из кабины качественный, во многом благодаря крупным слегка наклоненным боковым стеклам и зеркалам заднего вида.

Водительское место просторно и сделано в соответствии с требованиями времени: профессионально сделанные кресла с усиленной безопасностью. За этот момент отвечают трехточечные ремни с автонатяжителями. Руль регулируется легко, есть система гидроусиления руля и снижения вибраций. Для личных вещей предусмотрено обширное количество ящиков, полок — упаковаться можно на месяц вперед всем необходимым.

Укомплектовать Вольво 670 можно любой бытовой техникой, от холодильника до микроволновой печи и телевизора. Дабы простор позволяет.

Внутренняя и внешняя отделка — пластмасса. Один из недостатков машины связан как раз с выбором материала отделки. Так, со временем, езда по некачественным дорогам приводит к раздражающему дребезжанию пластика. Находчивые российские водители частенько вкручивают саморезы в некоторые части кабины своих подержанных «траков». Да и при «заряженных» характеристиках и размерах, экономия на отделке кажется не совсем уместной. Однако, это черта всех автомобилей от Вольво.

Кабина

Кабина имеет достаточно внушительные размеры. Ее высота равна 250 см, а площадь – 50000 см2. Для комфорта водителя рабочий отсек и место для отдыха отделены друг от друга. В зоне отдыха имеется пара кроватей, установленных одна над другой. Они имеют габариты 2 м х 1,07 м. В кабине Вольво 670 можно переоборудовать нижнюю койку в столик с сидениями. На верхнюю кровать можно забраться по лестнице из металла.

В салоне имеется множество осветительных приборов, которые не только наполняют внутреннее пространство светом, но и создают уютную обстановку. Солнечные лучи проникают через обширные окна и потолочный люк. Аудиосистема оснащена 8 динамиками, расположенными в стенах, также установлен телевизор.

Стояночный тормоз активируется посредством большой желтой кнопки. При вытягивании ее на себя происходит разблокировка колес. Красная кнопка на приборной панели позволяет наполнить трейлер свежим воздухом. Расположенный рядом рычаг обеспечивает торможение полуприцепа.

В кабине тягача Вольво ВНЛ 670 есть отсеки для хранения и разнообразные ниши, холодильное оборудование, СВЧ-печь. Это позволит отдохнуть при затяжных рейсах.

Рулевое управление и панель приборов

Не зависимо от степени освещения в салоне Вольво ВНЛ 670, основные элементы контроля состояния машины остаются видимыми. Это касается дисплея, цифровых приборов с ЖК-мониторами, тахометра, спидометра и т.д. Преимуществом последнего является двойная шкала, на которой отражается скорость в милях и километрах в час. Опционально можно установить круиз-контроль и блокировку межосевого дифференциала.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Ежедневные проверки не вызовут затруднений, т.к. при разработке новой машины учитывались пожелания водителей и предыдущий опыт проектирования. Моторный отсек находится за кабиной, чтобы добраться до него, нужно наклонить кабину вперед. Главные функциональные узлы доступны для проведения сервисных работ с земли.

Эксплуатационные испытания

Рассматриваемый тягач, независимо от вида подвески (пневматика или механика), все дорожные неровности проходит мягко, воздействие от шасси на кабину передается минимально. Такая конструктивная особенность дает возможность транспортировать хрупкие грузы по «замечательным» российским дорогам.

Грузовик прекрасно чувствует руль, благодаря мощному гидравлическому усилителю с уверенной возвратной реакцией. Также этому способствует движительный механизм, который практически не транслирует вибрационные моменты на рулевое колесо, управлять автомобилем приятно и легко. С учетом значительной длины машины маневренность играет значимую роль. Несмотря на то что автопоезд вписывается чуть хуже европейских аналогов в тесные места и повороты, возможность поворота фронтальных колес на 50 градусов позволяет прекрасно справиться с парковкой, в том числе и на ограниченных складских территориях.

https://www.truck.ru/article/ekonomika-ekspluatatsii/tyagach-volvo-vnl-krasota-po-amerikanski

Седельный тягач Volvo VNL 670

Американские тягачи VOLVO VN. Общий обзор

Обзор грузовиков — Volvo

Модельный ряд американских грузовиков Volvo VN создан по тем же технологиям, что и европейский флагман Volvo FH. Но тягач был изменен: в общей сложности модернизации подверглись более 1000 компонентов трака, VN потерял в весе и прибавил в грузоподъемности. Что изменилось во внешнем виде этого

тягача? Во-первых, «носатый» получил новые блок-фары весьма замысловатой формы. Во-вторых, увеличилась в размерах облицовка радиатора. В-третьих, дизайнеры поработали над бампером. Иных изменений в экстерьере не последовало. VolvoVN выпускается в виде седельного тягача с колесной формулой 6х4 и 4х2. В кабину VN ведут широкие и длинные подножки. Причем чтобы драйвер не споткнулся в потемках, нижняя ступенька выступает на добрый десяток сантиметров. Габариты кабины американского тягача, объединенной с гигантским спальным отсеком, потрясают воображение. «Домашняя» кровать шириной больше метра, обилие ящичков и отсеков для хранения личных вещей и провианта, масса оборудования, начиная от микроволновки и заканчивая портативным телевизором. В считанные секунды нижний спальник раскладывается в две угловые банкетки и столик посередине.
Американский тягач Volvo VN обладает компактным удобным рулем, очень мягкими и комфортабельными сиденьями с несколькими регулировками спинок.
Этот американский капотник отличается улучшенной обзорностью. Скошенный под углом 18 градусов «нос» вкупе с наклоненным на 23 градуса лобовым стеклом гарантируют Volvo VN отличные показатели в области аэродинамики.
Кабина VN прошла шведские краш-тесты, которые по праву считаются одними из самых жестких. Травмобезопасная передняя панель, воздушная подушка безопасности, противоподкатная балка в бампере (аналог европейской системы FUPS). Недаром Volvo VN считается одним из самых безопасных грузовиков в США.

 

Установка антенны Volvo VNL Detroit

    Водители подобных американских грузовиков практически все сталкиваются с проблемой маленькой дистанции радиосвязи. Связанно это с конструктивной особенностью тягача. Так как он состоит практически весь из «пластика». В силу такой специфичности, без помощи опытного специалиста в области радиосвязи, добиться действительно хорошей радиосвязи на таком автомобиле практически невозможно. Зная о такой проблеме, но желая попытать судьбу и сэкономить, водитель допускают большие ошибки и не достигают желаемого результата. Какие?


    Зачастую водители думают, что необходимо купить САМУЮ МОЩНУЮ и ДОРОГУЮ антенну в надежде, что чем мощнее антенна, тем лучше она будет работать на таких машинах. Приходя в магазины запрос таких водителей звучит примерно так: «Покажите самую ХОРОШУЮ и МОЩНУЮ АНТЕННУ» или «Нужна самая дорогая антенна». И продавцы действительно продают неплохие антенны если их сравнивать с другими антеннами. Например, итальянскую антенну LEMM АТ 2001 TURBO или антенну OPTIM CB-2001. Купив такую антенну, водители ставят ее как удобнее или где придется и едут в рейс. Но каково их удивление, когда они проезжают несколько километров и осознают, что связи как не было, так и нет. Но ведь антенна НОВАЯ и МОЩНАЯ! Водитель потратил деньги и все зря. Ну на этом история не заканчивается. После такого эксперимента водитель продолжает методом научного тыка эту антенну прикручивать, то на дверь, то на зеркало, то за кабину и даже были случаи, когда водители приезжали к нам с установленной антенной ВНУТРИ КАБИНЫ. Да, жизнь жестокая штука. Бедной антенне достается 🙂


    Проблема заключается в том, что водители не понимают, как работает антенна и какие необходимо создать ей физические условия для ее эффективной работы.

    Сегодня, американский тягач Вольво ВНЛ приехал именно с такой проблемой. Осматриваем автомобиль и что мы видим? Антенна LEMM АТ 2001 TURBO, которую купил водитель со схемой автотрансформаторной запитки и по нашему опыту, трудно согласуется на американском грузовике. Более того, она неправильно установлена. Поэтому связи на этом грузовике не было. Ну что, приступаем к работам по установке, монтажу и настройке антенны.


    Первым делом ставим антенну туда, куда это необходимо для ее эффективной работы. Замерив характеристики антенны LEMM АТ 2001 TURBO, которую купил водитель, стало понятно, что антенна не будет работать на данном грузовике. Нам пришлось заменить ее на одно катушечную антенну OPTIM CB-1500. Из нашего опыта, именно такие антенны работают на «америке». Разумеется, при должном монтаже. Настроить данную антенну удалось с показателями КСВ 1,15. Кабель антенны проложили скрытым способом так, чтобы он не болтался на видном месте и не повредился от внешнего механического воздействия на него.

    Подведем итоги или сделаем некоторые выводы. Занимаясь самостоятельным поиском антенны и ее монтажом, клиент потратил не только в два раза больше денег (он купил 2 антенны и первую «выкинул»), но и куча время на эксперименты. Приехав к нам, его проблема решилась за 30 минут!!!

Встречайте Volvo VNL в игре American Truck Simulator

Сегодня долгожданный день для всех, кто ждал тягач Volvo VNL долгое время, ведь именно сегодня он стал доступен в American Truck Simulator. Таким образом, в игре теперь представлено 5 разных тягачей.

На данный момент в игру была добавлена не последняя версия тягача, которая присутствует на рынке грузоперевозок, а её предыдущая модель. Данный тягач доступен всем обладателям базовой игры American Truck Simulator, для того, чтобы она появилась в игре — необходимо просто её обновить, в списке дополнений (DLC) новый тягач уже сейчас должен присутствовать в вашей библиотеке Steam, на странице игры. Тягач Volvo VNL добавлен со всеми характеристиками, о которых мы уже говорили ранее: на текущий момент можно выбрать 3 разных типа кабины 300, 730 и 780, несколько различных типов двигателей в диапазоне от 365 л.с. (272 кВт) до 600 л.с. (447 кВт) и различные типы коробок передач – 10/12/13/18 скоростные для ручного типа КПП и 6 ступенчатая автоматическая КПП. Также, тягач можно будет увидеть в 8 базовых цветах, но при этом вам никто не запретит применить к нему другие виды раскрасок.

Разработчики нашли общий язык с правообладателем и обещают, что добавление Volvo VNL станет только началом и в будущем нас обязательно будут радовать новыми грузовиками, которые будут выходит быстрее, чем это было с данным тягачем.

В честь выхода нового тягача — сотрудники SCS Software создали свежий видеоролик и поделились несколькими скриншотами, которые вы можете увидеть ниже.

Разработчики понимают, что столь долгое ожидание тягаче далось многим игрокам очень тяжело, поэтому они извиняются за это и благодарят всех за терпение и лояльность.

В планах разработчиков развивать игры Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator и дальше, дополняя их новым функционалом и расширяя возможности, получив в будущем что-то грандиозное, но путь к этому выглядит пока сложным, но не непреодолимым. В 2018 году они провели огромную работу по подготовке, либо подписанию новых соглашений с различными правообладателями в сфере грузоперевозок и в будущем вы увидите плоды этой работы, а выход тягача Volvo VNL можно считать первыми ласточками будущих обновлений.

Все новости по игре American Truck Simulator — читайте в нашем специальном разделе, а также не пропустите новости по Euro Truck Simulator 2, Fernbus Simulator, City Bus Simulator: Berlin, Bus Simulator 16, обязательно подписывайтесь на наши группы в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Google+, Twitter и Steam) и будьте уверены в том, что вы получите всю информацию об играх про грузоперевозки.

Volvo, Mack надеются увеличить продажи в 2018 году с помощью новых шоссейных тягачей

ATLANTA — Североамериканские бренды грузовых автомобилей Volvo Group, Volvo и Mack, готовятся к благоприятным условиям продаж в 2018 году, совместно вооружившись тремя новыми шоссейными тягачами, представленными ранее в этом году.

Производители оригинального оборудования, оба базирующиеся в Гринсборо, Северная Каролина, заявили на Североамериканской выставке коммерческих автомобилей, что они ожидают, что улучшение экономики США приведет к увеличению продаж большегрузных автомобилей в следующем году после последовательных лет спада в отрасли.

ПОКРЫТИЕ NACV: Все истории | Живой блог | Фотогалерея

Во время отдельных презентаций 25-26 сентября руководители OEM-производителей заявили, что они видят возможности для роста, двигаясь против своих исторических преимуществ. Volvo хочет продавать больше грузовиков для региональных перевозок, а Mack хочет играть на рынке магистральных перевозок.

Магнус Коек, вице-президент Volvo по маркетингу, сказал, что сейчас самое время представить новые грузовики. В апреле компания развернула региональную модель VNR, а в июле обновила модель VNL для дальних перевозок.

Модель VNR заменила модель VNM, и Коек сказал, что модель VNR обладает большим потенциалом для увеличения доли Volvo на рынке.

Коек сказал в интервью, что VNR «более проворный и имеет меньший радиус поворота». Он сказал, что парк автоцистерн, оптовых перевозок и раздачи продуктов питания должен быть впечатлен VNR.

«Мы получили больше заказов на новый VNR за шесть недель после того, как мы его представили, чем мы получили на VNM за весь 2016 год», — сказал Коек.

«У нас есть большой неиспользованный потенциал в региональных перевозках, — сказал Коек.

Он добавил, что компании необходимо лучше обучать клиентов тому, как выбирать грузовик. Разработка спецификаций с нуля имеет решающее значение.

«Обучение стоимости грузовика, если оно правильно указано. Мы можем сделать больше для этого. Сегодня все намного сложнее, чем раньше», — сказал Коек.

Brandis by John Sommers II for Transport Topics

Компания Mack продемонстрировала свой новый трактор Anthem и пояснила, как он будет продаваться по сравнению со своей давней моделью шоссейного трактора Pinnacle, которая остается доступной.

Руководители Mack заявили, что Anthem с задней осью будет использоваться только для шоссе, что позволит компании выйти на рынок дальнемагистральных перевозок, особенно при покупке с 70-дюймовой стоячей кабиной со спальным местом.

Pinnacle, часто используемый для перевозки небольших грузов и посылок, теперь будет иметь только переднюю ось, что часто предпочитают перевозчики, перевозящие большой вес, в том числе автоцистерны.

Anthem разработан с учетом аэродинамической эффективности, в то время как Pinnacle имеет «классический вид», сказал Джон Уолш, вице-президент Mack по маркетингу.

Рой Хортон, директор Mack по продуктовой стратегии, сказал, что с появлением Anthem компания Pinnacle будет предназначена для шоссейных и профессиональных приложений.

«Это могут быть магистральные, большегрузные или нефтепромысловые услуги для Pinnacle, и наш двигатель MP8 — единственный вариант», — сказал Хортон, имея в виду 13-литровую силовую установку Mack.

В отличие от этого, у Anthem будет три варианта двигателей: 11-литровый MP7, MP8 или 12-литровая модель Cummins-Westport, работающая на природном газе.

Mack — крупный производитель профессиональных грузовиков для строительства и перевозки мусора, но Уолш сказал, что компания «несправедливо классифицируется как профессиональная.

Джонатан Рэндалл, старший вице-президент, сказал, что «дальнемагистральные перевозки возвращаются», и что Mack хочет получить часть этого рынка и будет использовать Anthem для его достижения.

«Мы вернулись на рынки, где мы не пользовались большим спросом», — сказал Рэндалл о долгосрочных усилиях компании.

Помимо повышения эффективности использования топлива, Хортон сказал, что дизайн Anthem включал в себя участие водителей, чтобы повысить их комфорт. Он сказал, что трактор имеет 27 кубических футов места для хранения по всей кабине в нескольких местах.

Трактор был выпущен в Аллентауне, штат Пенсильвания, в середине сентября.

Также во время презентации Volvo компания заявила, что ее инженеры пытаются использовать значительные изменения, которые происходят в области грузоперевозок и производства грузовиков в области электрических, автоматизированных или подключенных транспортных средств.

Кит Брэндис, директор VTNA по планированию продуктов, сказал, что подключенные автомобили добились наибольшего прогресса, но автоматизация и электрификация все еще нуждаются в доработке.

«Потребуется много шагов, чтобы попасть в будущее», — сказал Брэндис.«Нам потребуется много-много километров испытаний. Мы, инженеры, еще не во всем этом разобрались, но это нормально».

В обозримом будущем руководство VTNA рассматривает автоматизацию как помощь водителю, а не замену.

«Мы не можем видеть мир без профессиональных водителей грузовиков», — сказал представитель Брэндон Боргна. «Это не следует рассматривать как способ удалить драйвер».

Приближаются электрифицированные грузовики, сказал президент VTNA Йоран Нюберг.

«Сначала мы увидим их с грузовиками малой и средней грузоподъемности, но я все еще верю, что какое-то время грузовики для дальних перевозок будут работать на дизельном топливе», — сказал он.

Проблемы с топливом и двигателем быстро меняются. Ранее в этом десятилетии природный газ считался спасителем грузоперевозок.

Брандис сказал, что надежды на электричество заменили природный газ и диметиловый эфир не потому, что они плохое топливо, но мир изменился.

«Электричество грядет и будет частью [будущего]. Мы должны делать ставки как можно лучше», — сказал он.

Автопарки начнут испытания полностью электрического тягача Volvo VNR в 2019 году

Поскольку VNR Electric все еще находится в стадии разработки, подробные спецификации опубликованы не были.Volvo представила эти рекламные изображения во вторник. «Мы считаем, что для электрических грузовиков VNR — это электрический грузовик для Северной Америки», — сказал Питер Вурхув, президент Volvo Trucks North America. «Мы продемонстрируем это в проекте LIGHTS, а затем сразу же начнем коммерциализировать».

Компания Volvo Trucks North America объявила во вторник, что в следующем году в Калифорнии будет задействовано 23 полностью электрических тягача класса 8. Компания планирует продемонстрировать и протестировать полностью электрическую версию своего регионального тягача Volvo VNR в сотрудничестве с автопарками NFI и Dependable Highway Express.

В сентябре компания объявила о планах выйти на рынок с электрическим трактором в Северной Америке в 2020 году, а испытания начнутся в 2019 году.

Испытания будут проводиться в рамках партнерства Low Impact Green Heavy Transport Solution (LIGHTS), в состав которого входят Volvo Group, Калифорнийский округ по управлению качеством воздуха на южном побережье (SCAQMD) и другие участники транспортной инфраструктуры и инфраструктуры зарядки электромобилей.Калифорнийский совет по воздушным ресурсам выделил более 44 миллионов долларов на финансирование проекта.

«Мы ценим то, что Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) и SCAQMD признали наше лидерство и доверили нам надзор за этим проектом, который в конечном итоге приведет к коммерциализации полностью электрических тяжелых грузовиков», — сказал Питер Вурхув, президент Volvo Trucks Северная Америка.

Вурхув сказал, что VNR Electric поступит в продажу в 2020 году после завершения проекта LIGHTS.Но детали автомобиля легкие, за исключением 113-дюймовой длины BBC и 50-градусного среза колес. Руководители компании заявили, что они будут полагаться на полностью электрическую технологию трансмиссии бескапотных автомобилей Volvo FE и FL Electric, представленных в Европе в начале этого года и поступивших в продажу в 2019 году. защитить фары и решетку.

В дополнение к своим европейским собратьям FL и FE разработка VNR Electric будет основываться на опыте, полученном при разработке электромобилей Volvo Buses.В настоящее время группа ввела в эксплуатацию более 4000 электробусов с 2010 года.

Где производятся полуприцепы Volvo? (14 интересных фактов!) — FreightViking.com

Volvo — один из лучших производителей полуприцепов. Они чрезвычайно популярны, и вы можете найти их по всему миру.

Вы когда-нибудь задумывались, где они построены? Читайте дальше, чтобы точно узнать, откуда появился бренд Volvo.

Вот краткий обзор того, где производятся полуприцепы Volvo:

Полуприцепы Volvo производятся по всему миру.От США до Европы и Азии у Volvo есть несколько производственных мощностей для производства полуприцепов. Популярность их полуприцепов означает, что им нужно производить как можно больше единиц в течение года.

Является ли Volvo американской компанией?

Volvo — модный автомобильный бренд, автомобили которого можно найти по всему миру. Однако многие ошибочно принимают Volvo за американскую компанию.

В основном это связано с тем, что бренд очень популярен, особенно в Соединенных Штатах.На самом деле Volvo — шведская компания.

Компания была основана Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларсоном в 1927 году и располагалась в Гётеборге, Швеция.

Автомобили Volvo были приобретены Ford Motor Company и стали частью их брендов Premier Automotive с 1999 по 2010 год.

С 2010 года Volvo находится в собственности Geely Automobile, крупного китайского автомобильного бренда.

Штаб-квартира Geely Motors находится в Шанхае. Однако штаб-квартира Volvo остается в Торсланде в Гётеборге, Швеция.

Когда Volvo пришла в Америку?

Первые автомобили Volvo были экспортированы в США еще в 1955 году. Однако они не прижились в Америке до 1970-х годов.

Грузовики Volvo впервые начали появляться в США в 1959 году. Они представили дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива, спальные кабины и гидроусилитель рулевого управления, которые упростили управление полуприцепами.

Только грузовые автомобили Volvo прочно утвердились в индустрии грузоперевозок Северной Америки только в 1974 году. Когда они выпустили грузовик F86 на северо-восток.

Volvo также первой разработала двигатель с турбонаддувом, и эти более мощные и эффективные двигатели привели к созданию более тяжелых и длинных грузовиков.

Где в США находятся заводы Volvo по сборке грузовиков?

Грузовики Volvo производятся в США. Однако их детали часто изготавливаются в разных областях и собираются в одном месте.

Volvo Trucks USA имеет сборочный завод в Дублине, штат Вирджиния. Завод называется завод New River Valley, и его площадь составляет около 1,6 миллиона квадратных футов.

Это делает завод New River Valley крупнейшим заводом Volvo в мире.

Все запчасти поставляются с заводов Volvo в Швеции. Затем детали собираются на сборочном заводе в долине Нью-Ривер.

Сборка является последним этапом строительного процесса. Это шаг, на котором каждая часть тщательно собирается вместе, чтобы сформировать полуприцеп.

Оттуда они распределяются по стране по нескольким различным дилерским центрам, а затем отправляются клиентам, купившим полуприцепы.

Многие производители сделали это на протяжении многих лет, так как это лучший способ гарантировать неизменное качество деталей с минимальными затратами.

Где производятся двигатели для грузовиков Volvo?

Завод по производству двигателей для грузовых автомобилей Volvo расположен в другом месте в Хагерстауне, штат Мэриленд.

Заводы по производству двигателей часто отделяют от сборочных заводов из-за сложного оборудования и технологии изготовления.

Некоторым производителям выгодно иметь отдельный завод, в то время как другие предпочитают производить все в одном месте.

Где производятся запчасти для грузовиков Volvo?

Запчасти для грузовиков Volvo производятся в Швеции на их базе в Гётеборге, Швеция. Оттуда запчасти отправляются в разные страны.

Сбор всех деталей в одном месте упрощает для Volvo контроль качества своих деталей. Завод в Швеции гарантирует, что каждое изделие проверено на качество и допущено к поставке.

Легко ли приобрести запчасти для грузовиков Volvo в США?

Volvo — чрезвычайно популярный бренд, особенно когда речь идет о полуприцепах. Таким образом, множество мастерских хранят свои запчасти в США.

Есть также несколько различных дилерских центров Volvo, каждый из которых будет иметь запасные части Volvo или закупать их, если их сложно найти.

Где в остальном мире производятся грузовики Volvo?

Volvo — всемирно известный бренд. Таким образом, они производят свои полуприцепы в Швеции, США и некоторых других странах мира.

Полуприцепы Volvo можно найти практически в любой стране мира, потому что они так хорошо известны и популярны.

Грузовики Volvo производятся в Австралии?

Полуприцепы Volvo чрезвычайно популярны в Австралии. Завод Volvo Trucks в Ваколе, Брисбен, Квинсленд, производит полуприцепы с 1972 года.

Сегодня он стал крупнейшим заводом по производству автомобилей в Австралии. Это доказывает, что популярность Volvo продолжает расти, поскольку они являются пионерами в индустрии полуприцепов.

На производственном предприятии Volvo Trucks в Ваколе занято около 550 человек, которые производят полуприцепы для Австралии и Новой Зеландии.

Грузовики Volvo производятся в Китае?

Полуприцепы Volvo находятся в Китае с 1937 года. Они пользовались большой популярностью на протяжении многих лет, но всегда импортировались в страну.

Удивительно слышать, что все эти годы полуприцепы Volvo никогда не производились в Китае, несмотря на связь между Volvo и Китаем.

Однако с 2021 года ситуация изменится. Недавно Volvo приобрела компанию по производству большегрузных автомобилей в Китае. Сюда входит производственная площадка в Тайюане, провинция Шаньси, Китай.

Volvo сделала этот шаг после того, как популярность их полуприцепов резко возросла благодаря росту логистических услуг, включая электронную коммерцию.

Только в 2020 году в Китай было импортировано более 4500 полуприцепов Volvo. Приобретение производственного предприятия в Китае поможет снизить затраты, увеличить продажи и повысить эффективность.

Есть ли в Европе заводы по производству грузовиков Volvo?

Volvo имеет несколько производственных предприятий по всей Европе. Каждый из них способствует распространению полуприцепов Volvo на европейском континенте и экспорту в другие страны мира.

Всего 4 страны Европы участвуют в производстве грузовиков Volvo: Вольво Ф.H., Volvo Fh26, Volvo FM и Volvo FMX.

Также производят рамы для сборочных заводов в Генте и Калуге.

Производственное предприятие в Умео является крупнейшим предприятием по производству кабин для тяжелых грузовиков Volvo; FH, Fh26, FM и FMX.

Несмотря на то, что целевым рынком является Европа, завод в Умео также поставляет продукцию в Азию, Африку, Северную и Южную Америку и Австралию.

Умео имеет вместимость 75 000 кабин и является одним из крупнейших предприятий Norrland, на котором занято около 1600 человек.

Производство является одним из самых современных в мире кабинных заводов с передовой технологией производства, основанной на роботах и ​​компьютеризированном мониторинге.

Франция

155 миль к западу от Парижа и Лиона. Volvo впервые использовала этот завод в течение почти 70 лет, и на нем работает около 1900 человек.

Также выполняются такие работы, как штамповка, сварка, покраска и отделка кабин Volvo Trucks средней и большой грузоподъемности.

Бельгия

На заводе в Генте Volvo F.H. 16, Volvo F.H., Volvo FM и Volvo FMX построены и собраны.

На заводе работает около 2300 человек, и он может выпускать около 42 000 полуприцепов в год.

Россия

Калужский автозавод находится в 80 км к юго-западу от Москвы, на нем работает около 700 человек. Завод относительно новый, в 2019 году он отметил свое 10-летие и 30-тысячный выпуск полуприцепа.

Калужский завод производит большегрузные грузовики Volvo: F.H., FM и FMX.

Завод также отвечает за покраску, окончательную сборку, адаптацию к требованиям заказчика, обработку материалов, проектирование, техническое обслуживание и контроль качества.

Volvo Trucks — хорошая компания для работы?

По данным популярных рекрутинговых сайтов, таких как Glassdoor и Indeed, сотрудники Volvo Trucks остались довольны работой в компании.

Многие отчеты подтверждают, что это фантастический опыт обучения и отличная возможность для роста. Компания поддерживает новичков, которые готовы много работать и учиться.

Volvo Trucks также регулярно продвигает сотрудников изнутри, позволяя сотрудникам перейти на следующий этап в своей карьере.

Как устроиться на работу в Volvo Trucks в США?

Лучшее, что вы можете сделать, чтобы сохранить позицию Volvo Trucks в США, — это следить за их вакансиями. Вы можете найти их на сайте Indeed, LinkedIn или даже на их веб-сайте.

Как только вы увидите вакансию, которая соответствует вашим навыкам, вам нужно подать заявку как можно быстрее.

Они получают много заявок на открытые вакансии, поэтому важно, чтобы ваше резюме выделялось, написав хорошее сопроводительное письмо.

Вы также должны найти время, чтобы добавить новые навыки и знания в свое резюме, изучая и посещая семинары или короткие курсы.

Это даст вам преимущество перед другими кандидатами. Чем больше навыков и знаний вы укажете в своем резюме, тем выше ваши шансы быть принятым на работу.

Volvo рекламирует VNL 760 с помощью видеоролика на Таймс-сквер

Volvo Trucks Северная Америка с размахом представила свой VNL 760.

Это вирусное видео (более 26 миллионов просмотров в сети) «распаковки» магистрального тягача демонстрируется на Таймс-сквер в Нью-Йорке.Видео демонстрировалось во время празднования Нового года, когда на Таймс-сквер собралось около 1 миллиона человек.

Веб-сайт Таймс-сквер сообщает, что более 355 000 пешеходов проходят через Таймс-сквер каждый день, а в самые загруженные дни это число может превышать 425 000 человек. Согласно объявлению, с учетом онлайн-просмотров, толпы в канун Нового года и количества людей, ежедневно пересекающих Таймс-сквер, видео посмотрели более 38 миллионов человек.

«Несомненно, фильм-распаковка и показ новой серии VNL — это одна из самых масштабных рекламных кампаний для коммерческих автомобилей в Северной Америке, — говорит Магнус Коек, вице-президент по маркетингу и бренд-менеджменту Volvo Trucks North America. «Мы очень рады представить Volvo Trucks в одном из самых ярких мест в Северной Америке, особенно представляя отрасль грузоперевозок в одну из самых популярных и многолюдных ночей в году. Запуск VNL в прошлом году продолжил демонстрировать наше лидерство в отрасли, когда речь идет как о производстве грузовых автомобилей, так и о том, что мы делимся своими достижениями новыми и творческими способами.

Серия Volvo VNL и ее аналог для региональных перевозок сочетают в себе инновации активной безопасности, помогающие профессиональным водителям снизить утомляемость и отвлекаемость, что делает модели Volvo для дальних и региональных перевозок самыми безопасными грузовиками Volvo за всю историю. Новейшие продукты для шоссейных дорог – это пример стремления Volvo к нулевому количеству аварий, предлагая инновации в области пассивной и активной безопасности, а также эффективную и комфортную рабочую среду, которая также часто является «домом» для профессиональных водителей.Созданные по образцу элегантных гоночных автомобилей и лодок, дизайн интерьера и экстерьера, а также технологические особенности серии VNL — это дань уважения транспорту будущего, заявляет компания.

«В Volvo Trucks мы всегда смотрим в будущее, когда речь идет о транспорте, особенно о безопасности профессиональных водителей грузовиков и всех автомобилистов, — говорит Коек. «Таймс-сквер — это Мекка потребительских товаров и транспорта, и нет лучшего места, чтобы постоянно напоминать о том, как Volvo Trucks способствует прогрессу в отрасли, доставляя товары, используемые каждый день.

Видео будет демонстрироваться до конца марта 2018 года по адресу 1 500 Broadway и West 43rd Street.

Volvo Trucks в США — Nextran

В этой части серии «Взгляд на отрасль» мы рассмотрим одного из крупнейших производителей в мире — Volvo Trucks. Этот OEM-производитель хорошо известен в отрасли благодаря тому, что у него одни из самых безопасных и экономичных буровых установок. Надежность Volvo, технологические достижения и уверенность водителя с 1920-х годов — вот почему многие выбирают грузовик Volvo модели , а не его конкурентов.

Начало Volvo Trucks в отрасли

1920-е годы были периодом быстрого роста отрасли грузоперевозок. Но в первые годы десятилетия грузовики были очень старомодны, часто оснащались системами цепного привода и цельнолитыми резиновыми шинами. Водители пострадали от ненастной погоды и перепадов температур. Volvo стремилась изменить это и начала свою богатую историю безопасных полуприцепов, когда первый грузовик Volvo сошел с конвейера в Гетеборге, Швеция, в феврале 1928 года.Серия 1, как они ее называли, имела привод от вала, пневматические шины и полностью закрытую кабину для защиты водителя от непогоды.

Двумя годами позже Volvo Trucks выпустила Series 2, которая отличалась скромными усовершенствованиями двигателя, но была сосредоточена на улучшении управляемости в сложных дорожных условиях Швеции за счет уменьшения двух предыдущих передаточных чисел задней оси до одинарного и более широкой колеи 1460 мм.

Volvo Trucks в середине века в промышленности США

Несмотря на успех в Швеции 30 лет назад, грузовики Volvo так и не появились в США.S. промышленности до 1959 года. Внедрение эффективных дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива, спальных кабин и рулевого управления с усилителем упростило управление полуприцепами . Volvo выступила пионером двигателей с турбонаддувом, а появление более мощных и эффективных двигателей способствовало созданию более тяжелых и длинных комбинаций грузовиков. Volvo Titan, Volvo Viking, Volvo Starke были первыми моделями, выпущенными в Северной Америке.

Только в середине 1970-х Volvo стала постоянной частью U.Транспортная промышленность Южной Америки через Volvo of America Corp. В 1971 году грузовики Volvo испытали восемь грузовиков F86 в США, а к 1974 году они были запущены на северо-восток. Всего два года спустя Volvo Trucks выпустила один из своих первых грузовиков средней грузоподъемности — F613.

Современные грузовики Volvo в промышленности США

С 1980-х до начала 2000-х годов Volvo Trucks приобрела White Motor Corp. и General Motors, чтобы теперь продавать все автомобили исключительно под торговой маркой Volvo Trucks North America.Эта материнская группа также владеет Renault Trucks, Mack Trucks и UD Trucks.

В 2005 году технология повышенной устойчивости Volvo (VEST) была представлена ​​в качестве стандартного оборудования для шоссейных тягачей. VEST постоянно отслеживает рабочие параметры и обнаруживает неминуемую потерю управления, складной нож или опрокидывание. Система автоматически снижает крутящий момент двигателя и выборочно применяет торможение, помогая удерживать грузовик на курсе. В следующем году Volvo представила новое семейство двигателей Volvo D11, D13 и D16, разработанных в соответствии с нормами выбросов США 2007 года и коробкой передач Volvo I-Shift.I-Shift устраняет физические и умственные нагрузки, связанные с переключением передач, что снижает утомляемость водителя и дает водителю больше времени, чтобы полностью сосредоточиться на окружающем движении.

В 2011 году Volvo Trucks собрала в США свой 500-тысячный грузовик.

По состоянию на 2016 год в компании работало более 52 000 человек по всему миру на восьми полностью принадлежащих ей сборочных предприятиях и девяти фабриках, принадлежащих местным интересам. Volvo Trucks производит и продает более 190 000 единиц в год, что делает ее вторым по величине производителем тяжелых грузовиков.

Сегодня Volvo VNL и VNR 2019 года — это кульминация почти столетнего внимания к мерам безопасности, комфорту водителя и надежности оборудования. Если вам нужна помощь в поиске запчастей для Volvo или вы хотите увидеть некоторые из наших грузовиков Volvo в продаже, обратитесь к ближайшему сертифицированному дилеру Volvo Truck или посетите центры грузовых автомобилей Nextran на юго-востоке.

Volvo Trucks North America предлагает экономичные тягачи: CEG

Volvo Trucks North America в партнерстве с Агентством по охране окружающей среды разработала комплексный пакет автомобильных компонентов для Volvo VN, обеспечивающих высокую топливную экономичность и низкий уровень выбросов, в рамках новой программы EPA для тягачей SmartWay.

Грузовики, заказанные с этим набором компонентов, могут получить обозначение EPA SmartWay Tractor.

«Партнерство Volvo с Агентством по охране окружающей среды в рамках программы SmartWay проистекает из нашей основной ценности — заботы об окружающей среде, которая влияет практически на все, что мы делаем в Volvo, — сказал Питер Карлстен, президент и главный исполнительный директор Volvo.

«Это также отражает наше стремление предоставить клиентам максимально эффективные и производительные грузовики. Наше новое семейство двигателей US’07 обеспечивает превосходную топливную экономичность и очень низкий уровень выбросов.Сложная аэродинамика Volvo еще больше снижает расход топлива. Наши клиенты знают, что из-за растущей стоимости дизельного топлива для них крайне важно максимально эффективно использовать топливо».

Компоненты, необходимые для присвоения статуса SmartWay, снижают расход топлива и минимизируют выбросы:

• Двигатели, сертифицированные в соответствии с новыми стандартами США на выбросы загрязняющих веществ

• Усовершенствования для снижения сопротивления ветру, в том числе встроенные обтекатели с высокой крышей, топливный бак боковые обтекатели, редукторы боковых обтекателей, аэродинамические бамперы и аэродинамические зеркала

• Варианты защиты от холостого хода

• Шины с низким сопротивлением качению

Тракторы, отвечающие этим требованиям, могут иметь специальную наклейку SmartWay внутри кабины.

EPA разработало аналогичную программу для производителей прицепов. По оценкам агентства, можно было бы сэкономить более одного миллиона баррелей нефти, если бы 30 процентов грузовиков и прицепов, проданных в отрасли в 2007 году, представляли собой комбинации тягачей и прицепов SmartWay.

Начиная со второго квартала клиенты Volvo смогут указывать комплект компонентов для тракторов, отвечающих требованиям SmartWay, при заказе своих грузовиков. Требуемые компоненты будут специально указаны в системе заказа грузовых автомобилей Volvo, чтобы перевозчики, участвующие в программе SmartWay, могли гарантировать, что их новые грузовики соответствуют требованиям EPA.

Семьдесят восемь процентов спальных кабин Volvo VNL (длинный капот), проданных в 2006 году, — почти 19 000 тракторов — были оснащены полным аэродинамическим пакетом, предусмотренным программой SmartWay. Volvo также предлагает шины и системы с низким сопротивлением качению, которые снижают потребность в работе двигателей грузовиков на холостом ходу в течение ночи.

Тягач с прицепом SmartWay является компонентом SmartWay Transport Partnership Агентства по охране окружающей среды, комплексной государственно-частной программы, направленной на повышение эффективности использования топлива в транспортной отрасли и сокращение выбросов.SmartWay также обеспечивает общественное признание для компаний, которые соответствуют его высоким стандартам.

С 2003 года Volvo является членом транспортного партнерства SmartWay Transport Partnership через подразделение Volvo Logistics North America.

Volvo Trucks North America собирает свои грузовики Volvo VT, VN и VHD в Соединенных Штатах на сертифицированном по ISO14001 и ISO9001 заводе New River Valley в Дублине, штат Вирджиния. Двигатели Volvo для Северной Америки собираются в Хагерстауне, штат Мэриленд. Volvo спонсирует сборку Национальная информационная программа по безопасности дорожного движения America’s Road Team.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.epa.gov/smartway.

электрических грузовиков: Volvo увеличивает запас хода на 85%, Kenworth утроил заказы на


Мы все в курсе новостей об электромобилях по адресу CleanTechnica , но электрические грузовики занимают лидирующие позиции, когда речь идет о снижении загрязнения атмосферы. В южной Калифорнии грязь, выбрасываемая из выхлопных труб тысяч дизельных тяжелых грузовиков, перевозящих морские контейнеры из портов в распределительные центры, сделала воздух ядовитым.Аккумуляторные электрические грузовики — это ответ, и они не могут приехать достаточно быстро.

Volvo Trucks увеличивает запас хода на 85%

Изображение предоставлено Volvo Trucks

Начиная со второго квартала 2022 года мощный тягач Volvo VNR Electric Class 8 от Volvo Trucks North America будет иметь увеличенный на 85% запас хода, более быструю зарядку и дополнительные конфигурации для удовлетворения потребностей большего числа клиентов. Грузовики производятся на заводе компании New River Valley в Дублине, штат Вирджиния.

Компания заявляет, что усовершенствования в конструкции аккумуляторов позволили увеличить емкость их аккумуляторов на 40 %, а для управления и поддержания идеальной температуры окружающей среды была добавлена ​​специальная система управления температурным режимом аккумуляторов. Кроме того, теперь компания предлагает пакет с 6 батареями мощностью 565 кВтч, обеспечивающий запас хода до 275 миль при полной нагрузке. Зарядная мощность была увеличена до 250 кВт, что позволяет зарядить 80% 6-батарейного комплекта за 90 минут или 60 минут для 4-батарейного комплекта.

В дополнение к трактору класса 8, модельный ряд VNR Electric теперь предлагает прямой грузовик 6×4 и трактор 6×4 в дополнение к существующему модельному ряду или трактор 4×2, тягач 6×2 и одноместный тягач. грузовик с прямой осью. В соответствии с Green Car Congress , каждая конфигурация предназначена для удовлетворения потребностей различных клиентов в местных и региональных перевозках, включая продукты питания и напитки, перевозки, а также услуги по вывозу и доставке.

Заказы на электрический грузовик Kenworth Triples

Компания Kenworth Truck Company утроила заказы на свои электрические грузовики средней и большой грузоподъемности за последние 90 дней, поскольку операторы автопарка используют льготы, чтобы компенсировать первоначальные затраты и увеличить мощность с нулевым уровнем выбросов в преддверии предстоящих норм квот продаж.Внимание средств массовой информации и тот факт, что 5 других штатов приняли калифорнийские правила Advanced Clean Truck, вызвали любопытство, за которым последовало чувство безотлагательности, когда котировки продаж, содержащиеся в этих правилах, стали достоянием общественности.

«Мы разместили заявки на электромобили в 44 штатах, — сообщил отраслевой службе новостей FreightWaves Хэнк Джонсон, генеральный менеджер по продажам профессиональных и среднетоннажных грузовиков Kenworth. «Мы принимаем заказы из всех регионов страны и большей части Канады.Когда мы начали это, мы сосредоточились на Западном побережье, где находились значительные грантовые деньги, но, к нашему удивлению, за пределами этих штатов определенно было намного больше активности, чем мы изначально ожидали».

Количество заказов по-прежнему невелико — исчисляются десятками — поскольку автопарки определяют наилучшие маршруты для эксплуатации грузовиков с нулевым уровнем выбросов, как учитывать зарядные устройства и иногда дорогостоящие инвестиции в инфраструктуру, чтобы доставить необходимую им энергию к их дверям. «Обычно они [управляют] грузовиком с помощью разных приложений и по разным маршрутам», — сказал Джонсон.«Они попытаются выяснить, какой из них лучше подходит для них, и тогда он станет постоянной частью их парка, а следующий грузовик, при условии, что производительность будет хорошей, останется в парке».

Несмотря на то, что экономия электроэнергии по сравнению с дизельным топливом и затраты на техническое обслуживание окупаются быстро на 30 %, расходы на инфраструктуру могут стать дикой картой. «Это буквально может зависеть от того, какая инфраструктура находится под землей на вашем участке. Если вы только что установили его пять лет назад, и все зависит от кода, и у вас есть избыточные мощности для добавления зарядного устройства, тогда инвестиции в инфраструктуру могут быть низкими», — говорит Джонсон.«Но если вы были где-то рядом с портом в течение 70 лет, и никто не [устанавливал] новый трансформатор, это может иметь большое значение. Это действительно зависит от того, с чем вы приходите на рынок».

Kenworth сотрудничает с партнерами по инфраструктуре Schneider Electric и EnTech Solutions, предлагая клиентам консультации по зарядной инфраструктуре. Paccar Parts предоставляет зарядные станции. Kenworth также предлагает помощь в написании грантов, чтобы сэкономить деньги клиентов на более высокой первоначальной стоимости электрических грузовиков.

Несколько штатов, которые предлагают гранты для компенсации стоимости покупки электрических грузовиков, требуют, чтобы покупатель списал старый, более грязный грузовик, чтобы получить деньги. Автор гранта может внести предложения в регулирующие органы штата, например, разрешить вывод из эксплуатации одноосного грузовика вместо модели с тандемной осью. «У некоторых клиентов мы обнаружили, что у них есть старые грузовики, которые они просто не утилизировали и которые они не используют», — говорит Джонсон. «Их легче утилизировать, потому что вы не убираете рабочий актив с дороги.«В настоящее время из-за проблем с цепочкой поставок время доставки электрического грузовика примерно вдвое меньше, чем у дизельного грузовика.

Электрические грузовики могут быть не для всех. Как и в случае с покупателями электромобилей, стоимость установки зарядного оборудования может быть проблемой. Модернизация электроснабжения в доме с помощью панели выключателя на 60 ампер может стоить больших денег. Коммерческое зарядное оборудование также может быть дорогостоящим в установке. Но более низкие затраты на топливо и техническое обслуживание могут компенсировать многие из этих первоначальных расходов и принести дивиденды по прошествии многих лет и миль.

Производители грузовиков были удивлены интересом к электрическим грузовикам так же, как автопроизводители были удивлены интересом к электромобилям. Читатели CleanTechnica , с другой стороны, не были удивлены. Постройте лучшую мышеловку, и мир протопчет путь к вашей двери.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.