Volvo погрузчики: L120F | Колесные погрузчики | Обзор

Содержание

Шведские фронтальные погрузчики Volvo

Шведская компания Вольво была основана в 1915 году как подразделение фирмы по производству подшипников. В 1927 году предприятие начало выпускать автомобили собственной конструкции и на 1935 год полностью оформилось, как автомобилестроительная фирма. Послевоенное развитие фирмы тоже базировалось на производстве автомобилей, только к легковым прибавились и грузовики, в том числе и тяжелые.

В середине 60-х годов 20 века ассортимент продукции значительно вырос, в нем появились фронтальные погрузчики Volvo, экскаваторы, автобусы. Также концерн Вольво известен своими авиационными и корабельными двигателями, станками для металлообработки и энергетическими установками для электростанций различного типа. В данный момент в концерн входят 9 компаний, каждая их которых специализируется на определенной продукции.

Погрузчики фронтальные Volvo производятся компанией Volvo Construction Equipment, которая известна также как производитель различной строительной и специальной техники для различных отраслей промышленности. Компания начала производство колесных погрузчиков в 1954 году, когда Bolinder Munktell построила машину под названием h20. Эта модель, за основу использовавшая базу трактора, комплектовалась дизельным мотором с тремя цилиндрами, мощностью 35 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач.

Успех машины способствовал развитию нового направления в деятельности компании Volvo и внедрению собственных технических разработок. Начиная с 70-х, компания организовала массовый выпуск колесных погрузчиков Вольво тяжелого класса с рамой шарнирно-сочлененного типа.

С 1973 года продукция выпускается под брендом Volvo BM. В том же году был создан первый погрузчик модели LM 1641 с дизельным мотором, оборудованным турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. В 1981 году появились машины с автоматической коробкой передач.

Современные модели фронтальных погрузчиков Вольво

На современном этапе на производственных мощностях концерна производятся более 50 моделей колесных фронтальных погрузчиков Volvo. Кроме базовых моделей производится и ряд модификаций, предназначенных для особенных условий эксплуатации и отличающимися от стандартных навесным оборудованием, комплектацией, оснащением кабины и т.д.

Но несколько моделей пользуются особой популярностью среди покупателей. Среди них Volvo L90F. Он предназначается для работы на промышленных предприятиях металлургии, в лесной и деревоперерабатывающей отраслях. Подъемный механизм, гидравлический замок и рабочее оборудование, являющееся собственной разработкой и производящееся в Швеции, делают его настолько многофункциональным, что он один выполняет работу минимум двух специализированных машин.

  • Модель двигателя – Volvo D6E LAE3;
  • Мощность 129 кВт;
  • Максимальное усилие отрыва – 118,5 кН;
  • Нагрузка опрокидывающая – 9568 кг;
  • Грейферы для круглого леса – 1,3–2,4 м²;
  • Вместимость стандартного ковша – 2,3–7,0 м³;
  • Масса эксплуатационная – 15000–17000 кг;
  • Высота выгрузки 2900мм.

Большой выбор оборудования и ковшей различных конфигураций и объема делают этот погрузчик универсальной машиной для применения при любых погодных условиях и на грунтах различного типа. Ходовая система обладает повышенной проходимостью, а шарнирная рама позволяет маневрировать на ограниченных по площади рабочих зонах.

Одноковшовый погрузчик Volvo L120F – более мощная и тяжелая модель, предназначенная для работы в карьерах, но широкий шлейф навесного оборудования позволяет использовать этот погрузчик и для иных работ. Он оборудуется мощным дизелем Volvo D7E LB E3, обладающим мощностью до 180 кВт, что для машины весом более 20 тонн вполне соответствует классу. Грузоподъемность машины составляет более 12 тонн. Погрузчик Volvo L120F комплектуется ковшом огромного объема – до 9,5 м³ или грейферным лесным захватом пачек поперечным сечением до 2,4 м².

Усилие отрыва гиганта тоже соответствует немалой мощности – почти 170 кН. Он может справиться с мерзлыми грунтами и твердой скальной породой достаточно крупных фракций. Экономящий топливо, высокоэффективный двигатель низкой эмиссии с турбонаддувом и воздушным промежуточным охладителем обеспечивает максимальную производительность при минимальных затратах на энергоносители.

Подъемный механизм типа TP, на который Volvo имеет особый патент, характеризуется высоким усилием отрыва и отличной параллельностью действия стрелы во всех диапазонах подъема. Это позволяет оператору полностью контролировать тяжелые грузы во время загрузки и разгрузки.

Колесные погрузчики Volvo фронтального типа этой серии отличаются работоспособной системой интеллектуальной регулировки мощности, зависимо от нагрузки на рабочие органы. Она обеспечивает точное распределение мощности в те места, где она в определенный момент наиболее необходима, независимо от рабочих оборотов двигателя. Коробка передач электрогидравлического типа HTE характеризуется плавным бесступенчатым переключением передач при любой нагрузке.

Удлиненная база колес колесных погрузчиков Volvo обеспечивает плавное и комфортное движение даже по пересеченной местности.

Особенности конструкции погрузчика фронтального Volvo L180F

Главное, чем отличается фронтальный погрузчик Volvo L180F — его мощь и маневренность. Гармоничное соединение этих характеристик позволяет качественно и оперативно справляться с самыми тяжелыми видами работ при погрузке скальных и сыпучих пород, плотных материалов. В лесном хозяйстве погрузчики этой серии практически незаменимы – грейферный захват сечением до 3,7 м² позволяет работать с чрезвычайно крупными партиями груза.

Основные узлы и агрегаты машины рассчитаны так, что погрузчик может длительное время работать практически в экстремальных условиях без дополнительного технического обслуживания.

Основные технические характеристики L180F

  • Тип двигателя — Volvo D12D LA E3 дизельный с турбонаддувом;
  • Мощность 320 л. с.;
  • Габаритные размеры 9340х2950×3580;
  • Максимальная высота подвески ковша — 4470 мм;
  • Наружный радиус поворота 6780 мм;
  • Ковш от 3,7 до 14м³;
  • Захват —1,6-3,7м³;
  • Ширина режущей кромки — от 3200 до 3400 мм;
  • Высота выгрузки 3160 мм;
  • Подъем захвата 7650 мм;
  • Время гидравлического цикла — 11,5 с.;
  • Глубина копания — 123 мм.

Одним из наиболее мощных шведских погрузчиков является Volvo L220F грузоподъемностью более 20 тонн. Этот гигант комплектуется ковшом объемом до 14 м³ или грейфером площадью 4 метра квадратных. Он может работать в карьерах со скальными породами и с лесоматериалами очень большого диаметра. Рабочая масса этой машины более 33 тонн.

Фронтальные погрузчики производства концерна Вольво – это машины максимально возможной эффективности и чрезвычайной выносливости.

Volvo показала прототип автономного электрического погрузчика LX03, который был вдохновлён моделью LEGO

Компания Volvo стремится к тому, чтобы интегрировать технологии автономного вождения не только в легковые и грузовые авто, но также и в строительную технику. Однако в последнем случае делает это необычным способом. Автопроизводитель представил прототип автономного колёсного погрузчика LX03 на электротяге, который был создан на основе… детского конструктора LEGO Technic Concept Wheel Loader Zeux.

Изображение: Engadget

Показанный автономный погрузчик LX03 может перевозить до 5 тонн груза, принимая в процессе работы самостоятельные решения, в том числе в случаях, когда он эксплуатируется вблизи людей. Представленный прототип может похвастаться уникальной модульной конструкцией. Volvo достаточно внести минимальное количество изменений, чтобы создать такой же погрузчик большего или меньшего размера, в зависимости от потребностей заказчика. LX03 оснащается блоком аккумуляторных батарей, которые обеспечивают до восьми часов непрерывной работы, что сопоставимо с продолжительностью рабочего дня строительной бригады.  

Демонстрация прототипа не говорит о намерении Volvo организовать серийное производство погрузчиков LX03. Однако это определённо является следующим шагом на пути автопроизводителя к созданию автономного и экологичного транспорта для строительной отрасли. Вряд ли кто-то оспорит привлекательность настоящего, полнофункционального, автономного погрузчика на модульной основе, который к тому же оснащается электрической силовой установкой. Появление таких машин может стать шагом к будущему, в котором людям не придётся выполнять монотонную и опасную работу во время строительства разных объектов.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Фронтальные погрузчики Volvo — Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Полезная мощность двигателя394 кВт (535 л.с.)
Эксплуатационная масса, кг50000–56000
Макс. скорость, км/ч40
Рабочий объем двигателя, л16,1

читать далее »

Полезная мощность двигателя259 кВт (352 л.с.)
Дорожный просвет, см60
Макс. скорость, км/ч40
Область примененияПогрузочно-разгрузочные работы

читать далее »

Полезная мощность двигателя234 кВт (318 л.с.)
Эксплуатационная масса, кг26000-30000
Макс. скорость, км/ч40
Дорожный просвет, см61

читать далее »

Полезная мощность двигателя234 кВт (318 л.с. )
Эксплуатационная масса, кг35500
Подача гидронасоса, л/мин247
Область примененияПогрузочно-разгрузочные работы

читать далее »

Полезная мощность двигателя209 кВт (284 л.с.)
Объем стандартного ковша3,3 м3
Дорожный просвет, см61
Макс. скорость передвижения, км/ч40

читать далее »

Полезная мощность двигателя179 кВт (243 л.с.)
Эксплуатационная масса, кг19000–21000
Дорожный просвет, см46
Область примененияПогрузочно-разгрузочные работы

читать далее »

Полезная мощность двигателя169 кВт (230 л.с.)
Эксплуатационная масса, кг18000-20000
Дорожный просвет, см46
Область примененияПогрузочно-разгрузочные работы

читать далее »

Полезная мощность двигателя128 кВт (174 л.с.)
Эксплуатационная масса, кг15000–17000
Макс. скорость передвижения, км/ч50
Область примененияПогрузочно-разгрузочные работы

читать далее »

Полезная мощность двигателя125 кВт (170 л.с.)
Эксплуатационная масса, кг12950
Макс. скорость передвижения, км/ч45
Область примененияПогрузочно-разгрузочные работы

читать далее »

Дорожный просвет, см47
Эксплуатационная масса, кг11450
Макс. скорость, км/ч45
Область примененияПогрузочно-разгрузочные работы

читать далее »

Опрокидывающая нагрузка6900
Эксплуатационная масса, кг9430
Полезная мощность двигателя85 кВт
Область примененияПогрузочно-разгрузочные работы

читать далее »

Полезная мощность двигателя74,9 кВт (100 л.с.)
Эксплуатационная масса, кг8630
Макс. скорость, км/ч20
Область примененияПогрузочно-разгрузочные работы

читать далее »

Колесные погрузчики Volvo — Журнал Горная промышленность

Группа Volvo Construction Eguipment — это крупнейшая международная компания, занимающаяся разработкой, производством и сбытом карьерной, землеройной и строительной техники фирм Volvo BM, Zettelmeyer, Euclid, Аkerman.

VOLVO — самый большой в мире производитель сочлененных автосамосвалов и один из крупнейших производителей колесных автопогрузчиков и карьерных автосамосвалов.

Такие новшества VOLVO, как концепция сочлененных самосвалов, автоматическое переключение передач, гидрозамок навесного оборудования, дифференциал с повышенным внутренним трением, параллельная система подъемного механизма погрузчика утвердили новые стандарты в отрасли.

Колесные погрузчики Volvo BM  предназначены для погрузки и перевозки горных пород, строительных материалов и древесины.

Коэффициент технической готовности погрузчиков Volvo BM превышает 90 %. Благодаря очень большому количеству навесного оборудования и системе его быстрой смены погрузчики легко переключаются с одной работы на другую.

Все узлы и агрегаты — двигатель, трансмиссия, мосты и гидросистема — изготовлены на заводах фирмы Volvo.

Вся серия ковшовых погрузчиков для удобства управления и сервисного обслуживания комплектуется однотипными элементами — кабина, рулевое управление, гидросистема, тормозная система, система электропитания и система смены навесного оборудования, а также бортовой компьютер идентичны на всех машинах.

Погрузчики Volvo BM работают в различных технологических условиях и во многих климатических зонах, демонстрируя высокую производительность и надежность.

Например, во Франции на карьере Мон Луи срок эксплуатации погрузчика Volvo BM L160B достиг 11000 мото-часов. В Норвегии погрузчик Volvo BM L150 используется на одном из плавильных заводов для загрузки приемного бункера дробильной установки шлакоматериалом. Далее дробленный материал транспортируется погрузчиками Volvo ВМ L90B и Volvo L120B на расстояние 200 м. Плотность материала составляет 4,2т/м3. За сутки перерабатывается от 1000 до 1500 т материала. В Швеции на одном из строительных карьеров компании АВ Вєsarps Grus&Torrbruk с помощью погрузчика Volvo ВМ L150 в течение года перевозит около 160 тыс.т гравия из забоя к установке для обогащения. Во Франции на пяти карьерах по добыче камня компании SAMP с общей годовой производительностью 170 тыс.т работает парк погрузчиков фирмы Volvo, состоящий из пяти машин Volvo BM L160 и одной Volvo ВМ L150. На одном из чилийских предприятий по добыче соли с помощью погрузчика Volvo ВМ L180 соль плотностью 1,75 т/м3 загружается в автосамосвалы. Производительность погрузчика составляет 400-500 т/ч при расходе топлива — 24,5 л/ч.

Новейшей разработкой фирмы Volvo являются колесные погрузчики серии «С». Параметрический ряд погрузчиков включает восемь новейших моделей легкого и среднего классов, модель Volvo ВМ L180С класса «High-Lift» и экскаватор-погрузчик Volvo ВМ ЕL70С. Ковшовые погрузчики выпускаются рабочей массой от 7,8 до 47,5 т, с ковшами вместимостью от 1,2 до 11,5 м3 и двигателями мощностью от 71,5 до 370 кВт.

Экскаватор-погрузчик Volvo ВМ EL 70С является универсальной землеройной машиной массой 10,6-13,5 т. На машине установлен двигатель Deutz TD48 GAE мощностью 90 кВт с максимальным крутящим моментом на валу 475 Н.м. Вместимость ковша погрузчика составляет 1,5-3,0 м3, ковша экскаватора — 90ј540 л. Погрузчик обеспечивает усилие отрыва при копании 71,9 кН, экскаватор — 61,0 кН при усилии копания 41,3 кН. Максимальная глубина копания экскаватора составляет — 4,63 м, максимальный радиус копания — 6,37 м, максимальная транспортная скорость машины — 44 км/ч.

Погрузчики серии «С» оснащены высокоэффективными двигателями Volvo с низким выходом продуктов выхлопа, разработанные с учетом требований новых стандартов на выхлоп строительных машин, вводимый в Европе и США.

Долгое время практически единственным способом снижения загрязнения воздуха выхлопом двигателей внутреннего сгорания были каталитические нейтрализаторы, устанавливаемые на машину вместо штатного глушителя. Содержащиеся в выхлопе окись азота, окись углерода и углеводороды при прохождении через нейтрализатор поглощаются или окисляются до двуокиси азота, двуокиси углерода и воды.

Наиболее эффективно использование каталитических нейтрализаторов на машинах с бензиновым двигателем в условиях обеспечения достаточно высокой температуры выхлопа, доступа кислорода и необходимого времени контакта с катализатором. При работе дизельных машин эффективность работы каталитических нейтрализаторов резко падает.

На машинах Volvo ВМ применен иной подход, в основе которого лежит использование специально сконструированных дизелей с малым выхлопом вместе с дополнительным оборудованием.

Главная особенность этих дизелей — специально разработанный процесс горения со сниженным содержанием вредных веществ в выхлопе. Его реализацию обеспечивают система впрыска топлива высокого давления, каналы подачи воздуха и камеры сгорания специальной формы и мощная система охлаждения воздуха наддува.

Для дополнительной очистки выхлопа машины оснащаются инжекторной системой водяного охлаждения выхлопа, обеспечивающей осаждение взвешенных частиц сажи. Инжектор системы впрыскивает в поток выхлопных газов дозированное количество воды, подаваемой из бака. При впрыске вода распыляется и ее большая часть испаряется, а при последующем охлаждении потоком холодного воздуха в образующихся каплях конденсата растворяются окислы и осаждаются взвешенные частицы. Конденсат выносится потоком и выпадает на землю. В результате заметно снижается загрязнение воздуха двуокисью азота, тем более, что охлаждение снижает и скорость окисления окиси азота до двуокиси.

Обычно снижение продуктов выхлопа ведет к уменьшению мощности двигателя. Фирме Volvo удалось даже увеличить мощность двигателя — например, на погрузчике L 120C крутящий момент при малых скоростях вращения увеличен на 30%. Это приводит к уменьшению расхода топлива, а также к более быстрой акселерации и высокому крутящему моменту на ободе колеса. В результате уменьшается рабочий цикл, увеличивается мощность и усилие внедрения ковша, например, при погрузке гравия и взорванной горной массы.

Журнал «Горная Промышленность» №2 1995, стр.20

Аренда фронтального погрузчика Volvo BM L90 в Москве и Московской области

VOLVO BM L90 – универсальный фронтальный погрузчик, адаптированный для эксплуатации в условиях сложного отечественного климата. Как и вся техника бренда, эта модель отличается высокой степенью надёжности, неприхотливостью в обслуживании и функциональностью. Основное назначение погрузчика – перевалка сыпучих материалов, транспортировка грузов на небольшие расстояния, расчистка территорий. VOLVO BM L90 может применяться для решения строительных и логистических задач, в коммунальном и сельском хозяйстве, на промышленных предприятиях, в грузовых терминалах и на карьерах.

Преимущественные характеристики погрузчика:

  • оптимальный объём ковша – 2,3 — 4,3 м³;
  • отличная колёсная тяга;
  • низкий расход топлива;
  • минимальная токсичность выхлопов и низкий уровень шума;
  • эффективное и плавное торможение.

Одна из ключевых особенностей погрузчика VOLVO BM L90 – наличие запатентованного подъёмного механизма ТР стрелы, обеспечивающего высокое усилие отрыва и параллельность действий во всём диапазоне подъёма. Параметры мостов рассчитаны таким образом, чтобы обеспечить надёжность манипуляций даже при максимальной нагрузке. В погрузчике предусмотрена автоматическая система переключения передач, работа которой зависит от скорости передвижения и оборотов двигателя.

VOLVO BM L90 способен справляться с большим объёмом работ, по своей производительности он значительно превосходит погрузчики других модификаций. Возможность установки сменного оборудования значительно расширяет функциональность техники.

Вы можете арендовать фронтальный погрузчик VOLVO BM L90 в ООО «Ярд Империал» на выгодных условиях. Мы предлагаем широкий выбор спецтехники, приемлемые цены на аренду, консультации специалистов по всем вопросам. Для согласования условий свяжитесь с менеджерами компании по телефону или прямо на сайте.

Технические характеристики  Volvo BM L90

Рабочий вес

12603.1 кг

Объем топлива

210 л.

Объем жидкости гидравлической системы

130 л.

Объем масла двигателя

17 л.

Объем жидкости системы охлаждения

53 л.

Объем жидкости трансмиссии

33 л.

Объем жидкости передней оси/дифференциала

32.5 л.

Объем жидкости задней оси/дифференциала

29.5 л.

Статический опрокидывающий вес

9500 кг

Рабочее напряжение

24 В

Сила тока генератора

60 амперы

Качание задней оси

30 градусы

Размер шины

20.5R25

Тип трансмиссии

силовое переключение передач

Количество передних передач

4

Количество задних передач

3

Максимальная скорость вперед

39.7 км/ч

Максимальная скорость назад

28.5 км/ч

Длина с ковшом на уровне земли

7200 мм

Ширина между шинами

2490 мм

Высота до верхней части кабины

3200 мм

Клиренс

410 мм

Колесная база

3000 мм

Максимальная высота оси шарнира

3810 мм

Вылет при максимальном подъеме и разгрузке

1050 мм

Усилие отрыва

120.7 кН

Клиренс разгрузки при максимальном подъеме

2810 мм

Ширина ковша

2650 мм

Емкость ковша с верхом

2.1 м3

Производитель

Volvo

Модель

TD 61 GB

Эффективная мощность

81.3 кВт

Полная мощность

85.8 кВт

Мощность

2200 об/мин.

Объем двигателя

5.5 л.

Крутящий момент измерен при

1400 об/мин.

Количество цилиндров

6

Максимальный крутящий момент

630 Нм

Аспирация

турбонадув

Время разгрузки

1.5 сек.

Время опускания

3 сек.

Тип насоса

система с открытым центром

Давление перепускного клапана

20511.9 кПа

Пропускная способность насоса

202 л/мин

Время подъема

6.5 сек

Погрузчики Вольво (Volvo): виды, технические характеристики

Содержание   

Модернизация и развитие перерабатывающей, строительной и добывающей индустрии диктует свои требования к оснастке, функциональности, качеству технических средств, применяемых на производстве. Они становятся универсальными и практичными, способны эффективно и оперативно выполнять целый ряд задач.

В качестве примера таких специальных устройств можно привести фронтальные погрузчики Volvo – особый вид складской техники поднимающей, опускающей и перемещающей грузы при помощи вил и другого навесного оборудования, приспособлений, находящихся в комплекте.

Общие сведения о продукции Volvo

Шведский концерн Volvo с 1954 года является мировым лидером по производству колесных погрузчиков. Каждый погрузчик Вольво предоставляет его владельцу благодаря большому выбору навесного оборудования ковшей и высокой универсальности широчайшие возможности. Спецтехника компании – оптимальное решение для погрузки стройматериалов, отходов и других производственных предметов.

Высокая оснащенность машин позволяет использовать их в области вторичной переработки, на складах, для карьерных, ландшафтных и лесопогрузочных работ, в сельском хозяйстве, портах, прочих отраслях промышленности, коммунальной сфере. Агрегаты и основные узлы фронтальных погрузчиков рассчитаны на продуктивное функционирование в тяжелых условиях. Оптимальное сочетание мощности, отменные технические характеристики позволяют Volvo погрузчику качественно справляться с различными видами погрузочно-разгрузочных операций.

К середине 1960 гг. прошлого столетия ассортимент концерна возрос, в нем появились автобусы, погрузчик-экскаватор. Компания также известна своими станками, предназначенными для металлообработки, корабельными, авиационными двигателями, энергетическими установками. Начиная с 70-х годов, Вольво организовала массовое производство колесных погрузчиков с рамой шарнирно-сочлененного типа, принадлежащих к тяжелому классу.

Колесные погрузчики L250G

Первая машина была оснащена турбонадувом, дизельным двигателем, системой непосредственного впрыска топлива. Спустя 8 лет выпускается погрузчик фронтальный с автоматической КПП. Для всей техники предусмотрен обширный список навесного оборудования:

  • ковши;
  • челюстного и вилочного типа захваты;
  • грейдерные, бульдозерные отвалы;
  • крановые стрелы;
  • механические щетки и т.п.

к меню ↑

Особенности погрузчиков Volvo

Volvo фронтальный погрузчик обладает следующими особенностями конструкции и преимуществами:

  • электро-гидравлическая трансмиссия HTE, отличается бесступенчатым плавным переключением передач несмотря на нагрузки;
  • безопасная и просторная кабина Care Cab, придающая эффективность работе оператора и удобство, с улучшенной обзорностью по кругу;
  • экономные моторы, работающие на дизеле, собственного производства;
  • подъемный механизм типа ТР. На него компания имеет патент, он характеризуется большим усилием отрыва, на всех диапазонах подъема демонстрирует отличную параллельность действия стрелы. Благодаря этому оператор полностью контролирует тяжелые грузы во время разгрузки-загрузки. Совместно с гидросистемой, обладающей авторегулированием механизм облегчает по нагрузке работу оператора, обеспечивая при этом точным управлением навесного оборудования;
  • 100% блокировка дифференциала переднего моста, что дает хорошую проходимость на всех типах грунтов;
  • интеллектуальная регулировка мощности, за счет нее точно в места, где это необходимо в определенный момент, распределяется мощность, независимо от оборотов мотора;
  • мосты AWB с дисковыми тормозами, охлаждаемым маслом;
  • подшипники заднего моста с «вечной смазкой», способствующие продлению срока службы и сокращению простоев;
  • высокая устойчивость машин благодаря прочным стальным рамам, низкий уровень шума.

Кабина погрузчика Volvo L50C

К тому же, производитель позаботился о комфортности и плавности движения даже по пересеченной местности, поэтому удлинил базу колес. Фронтальным погрузчикам данного бренда свойственно: чрезвычайная выносливость, минимальное воздействие на окружающую среду, простота управления и система контроля Contronic, низкий уровень шума.

В качестве дополнительных орудий и опций погрузчики имеют блок управления с подлокотника CDC, систему мягкой подвески стрелы. Скорость техники превосходит множество аналогичных моделей. На основе системы рулевого управления и силовой передачи собственного производства гарантируется высокая маневренность.
к меню ↑

Основные отличия экскаваторов Volvo

В свою очередь, колесные и гусеничные экскаваторы – гордость компании. При создании использовались новые технологические разработки, обеспечивающие машинам высокую производительность. Каждый, сходящий с конвейера, экскаватор Volvo укомплектован мощнным двигателем с топливной экономичностью. С увеличенным межсервисным интервалом техника обеспечивает эксплуатирование с наименьшими затратами на техобслуживание.

Экскаватор-погрузчик Volvo BL 71

Для работы в условиях городского строительства служат экскаваторы колесного типа. Они отличаются безупречной производительностью, предназначены для интенсивных ежедневных работ. В целях выполнения задач больших средних объемов рекомендуются модели на гусеничном ходу, являющиеся наиболее востребованными. Для них характерна превосходная управляемость.

За счет широкого модельного ряда потребитель может приобрести универсальный вариант, например экскаватор-погрузчик Volvo BL71B, совместивший в себе лучшие качества обеих видов спецтехники, функциональность, безопасность, надежность и экологичность. Volvo BL71B – одна из последних разработок концерна, отличающаяся также долговечностью.
к меню ↑

Работа экскаватора-погрузчика Volvo BL61B (видео)


к меню ↑

Линейка фронтальных погрузчиков Volvo

Новое поколение фронтальных погрузчиков 4000 серии появилось еще в далеком 77 году XX века. В 1990-ом мир узнал машины с обозначением L (180, 220, 330). C тех пор линейка непрерывно совершенствуется. В 2008 году последовали фронтальные агрегаты серий C,

D, E, F. Каждая последующая серия являла интересные инновационные и технические решения. На данный момент коллекция организации насчитывает свыше 50 моделей колесных одноковшовых машин. В данном перечне н5аходятся как базовые устройства, так и их модификации.

В 2012 году разработана G-серия, предложившая больше функций. Современный дизайн, предполагающий округлый формы, придал лучшую работоспособность, более полный обзор. Оснащение системой OptiShift (реверсирование через торможение и блокировку гидротрансформатора) представляет особой интерес. Активирование блокировки происходит посредством выключателя, находящегося в кабине.

Фронтальный погрузчик Volvo L45B

Спустя еще 2 года представлены погрузчики, относящиеся к линейке L серии Н. Модели с индексами L180H, L150H, L220H отличались от предшественников повышенной комфортностью и топливной экономичности, комплектовались дизельной 6-цилиндровой силовой установкой с разной форсировкой. Сформирован модельный ряд из компактных агрегатов L30B, L20F, L45F, L35B Pro.

К моделям малого класса отнесены: L90F, L70F, L60F. Мини-погрузчики характеризуются бортовым поворотом, в них усовершенствован доступ к основным узлам, однорычажная конструкция стрелы. Также присутствуют устройства среднего класса. ДВС мощные, соответствуют требованиям экологичности, имеют телеметрию.
к меню ↑

Популярные модели

Экскаватор-погрузчик Volvo Bl61 представляет собой универсальную технику, при производстве которого учитывались главные предпочтения потребителей. Она работает в условиях ограниченного пространства, поскольку оснащена обратной лопатой длиной 4,5 м. Глубина выемки и усилие отрыва имеют максимальные показатели – 5370 мм и 54 кН соответственно. С большими объемами техстредству помогает справляться вместительный ковш (1 куб.м).

Производитель предусмотрел замену элемента на ковш многоцелевого типа, выполняющий до 9 операций. Кабина оператора делает управление удобным: регулируемое сиденье, дополнительное устройство, чтобы кондиционировать воздух, панорамный обзор, обогрев и размораживание окон. Стрела запирается из кабины гидрозамком для безопасности при транспортировке.

На место силового агрегата установлен 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом и мощностью 540 л.с. Клиренс равен 340 мм, высота точки подвеса 3485 мм, база составляет 2150 мм. Габариты машины 5800×2470х3730. Гидробак вмещает 51 литр, топливный – 120 л.

Отличительные особенности фронтального погрузчика Volvo L180F — маневренность и мощь. Гармоничное соединение параметров способствует оперативной работе техники с сыпучими и скальными породами, плотными материалами.

Фронтальный погрузчик Volvo L 180 E

Грейферный захват с сечением до 3,7 кв.м. делает погрузчик незаменимым в лесном хозяйстве. Двигатель Volvo D12D LA E3 мощностью до 320 л.с. развивает уже на малых оборотах максимальный крутящий момент. Размеры устройства составляют 9340×2950х3580. Наружный радиус поворота равен 6780 мм.

Высота подвески ковша достигает 4470 мм, ширина режущей кромки —  3400 мм. Подъем захвата не превышает 7650 мм. Глубина копания — 123 мм.

Volvo L180F, как и его «собратья» L150F, L220F, дает максимальную отдачу в течение всей рабочей смены. Также он славится высокой остаточной стоимостью. Гарантом силы и надежности погрузчика выступают силовая передача, литые крепежные элементы. Защита узлов лишает от ненужных простоев, преждевременного износа. Нужную передачу (4 задние, 4 передние) выбирает автомат переключения передач с учетом рабочих условий. Дисковые тормоза в масляной ванне.

Volvo разработала беспилотный фронтальный погрузчик

Volvo LX03

Компания Volvo Construction Equipment разработала прототип электрического беспилотного фронтального погрузчика. Он не поступит в серийное производство, но инженеры планируют использовать наработки по проекту в будущих коммерческих моделях. Примечательно, что конструкция погрузчика основана на игрушечной модели, которую Volvo и LEGO разработали в 2018 году.

Многие компании создают беспилотные версии не легковых пассажирских автомобилей, а производственной техники, например, самосвалов и комбайнов. У этого есть несколько причин, прежде всего то, что эти машины работают на закрытых территориях и в случае аварии с меньшей вероятностью нанесут вред окружающим, а также то, что их применяют в более опасных для операторов условиях, например, в карьерах.

В 2018 году Volvo Group и LEGO представили концепт беспилотного погрузчика и выпустили на его основе модель конструктора. Концепт выделялся своей необычной формой кузова, а также дроном и роборукой с камерами. Спустя три года Volvo Construction Equipment собрала реальный прототип погрузчика под названием LX03. Поскольку он полностью беспилотный и ему не нужна кабина, инженеры придумали новую конструкцию рамы, похожую по принципу работы на ножницы. Спереди располагается ковш на рукояти, а сзади блок, в котором располагаются гидравлическая система и аккумуляторы (погрузчик полностью электрический). Обе части поднимаются и опускаются одновременно. Компания отмечает, что существенная часть механизмов и электромоторы с аккумуляторами взяты из серийного электрического погрузчика L25, который поступит в продажу в начале следующего года.


В отличие от изначального концепта, в прототипе нет дрона и роборуки с камерой, помогающих машине и оператору следить за окружающей обстановкой. Более того, на фотографиях и видео работы погрузчика не видно вообще каких-либо камер или лидаров, в пресс-релизе они также не упоминаются. При этом в ролике можно увидеть, что это рабочий прототип, способный двигаться и поднимать грузы.

Недавно Volvo представила другую автономную электрическую машину с необычной конструкцией — самосвал без кабины. Он пока тоже является прототипом, но компания планирует произвести небольшую партию таких машин и начать испытывать их в следующем году.

Григорий Копиев

колесные погрузчики — Строительная техника




2018
7070 H
Wi, United States
колесные погрузчики
2017
10,161 H
Wi, United States 9000H4



    +1 6053362000

    +1 6053362000 +1 6053362000


    +1 6053362000 по запросу
    Volvo L110H
    160 000 USD
    колесные погрузчики
    2019
    5,880 H
    NV, США
    VCELL110HE0S631630
    Tara Stryker
    +1 866-537-6094
    Volvo L60H VCE0L60HP0S621811
    Tara Stryker
    +1 866-537-6094
    Volvo L120H
    147 000 USD

    9000HC0S632274
    Tara Stryker
    +1 866-537-6094
    Volvo L250H
    210 000 долларов США
    Колесные погрузчики
    2015
    8 856 ч
    Нью-Джерси, США
    Осмотр VCECR250HPFF0001104
    Tara Stryker
    +1 866-537-6094


      94 000 USD
      колесных погрузчиков
      2012
      7 747 H
      NY, США
      проверки VCECL180GC00019540
      Tara Stryker
      +1 866-537-6094
      SDLG L938F
      74 500 USD
      колесные погрузчики
      2016
      752 H
      MI, США

      VLGL938FTG0640013 Тара Stryker +1 866-537-6094
      SDLG L938F
      74500
      USD Колесный погрузчик
      2016
      893 ч
      MI, Соединенные Штаты Америки

      VLGL959FVJ0640005 Тара Stryker
      +1 866-537-6094
      Volvo L20H
      на R EQUEST
      колесные погрузчики
      2022
      Sioux Falls, Южный Dakota 57104, США
      Volvo L90H
      по запросу
      колесные погрузчики
      2022
      Sioux Falls, Южная Дакота 57104, США



      Volvo L70H Volvo L70H
      по запросу
      колесных погрузчиков
      2022
      Sioux Falls, Южная Дакота 57104, United Штаты


      Volvo L60H
      по запросу
      колесные погрузчики
      2022
      Sioux Falls, Южная Дакота 57104, США

      Эрик Матцен
      +1 6053362000
      Volvo L90H
      по запросу
      колесные погрузчики
      2022
      Sioux Falls, Южная Dakota 57104, США

      000
      Volvo L90H
      по запросу
      колесные погрузчики
      2022
      Sioux Falls, Южная Dakota 57104, США


      Volvo L90H
      по запросу
      колесные погрузчики
      2022
      Sioux Falls, Южная Дакота 57104, США

      ERIK MATZEN
      +1 6053362000
      Volvo L70H
      по запросу
      колесные погрузчики
      2022
      Sioux Falls, Южная Дакота 57104, США

      Эрик Матцен
      +1 6053362000
      90 005
      Volvo L120H
      по запросу
      колесные погрузчики
      2022
      Sioux Falls, Южная Dakota 57104, США

      000
      +1 6053362000
      Volvo L110
      по запросу
      колесные погрузчики
      2022
      Sioux Falls, Южный Dakota 57104, США


      000
      Volvo L120H
      по запросу
      колесные погрузчики
      2022
      Sioux Falls, Южная Dakota 57104, США

      Volvo L70 колесные погрузчики
      2022
      Sioux Falls, Южная Дакота 57104 , США

      Эрик Матцен
      +1 6053362000
      Volvo L90H
      по запросу
      колесных погрузчиков
      2022
      Sioux Falls, Южная Дакота 57104, США


      ERIK Matzen
      +1 6053362000

      Volvo Краткий обзор погрузчиков — руководство по спецификациям 2021 г.

      Персонал CE 1 сентября 2021 г. Просмотреть профиль

      Семь моделей, специально созданных для повышения эффективности и универсальности

      Первый колесный погрузчик Volvo Construction Equipment — и один из первых колесных погрузчиков в мире — был создан в 1954 году.Компактные модели были добавлены в модельный ряд в 1990 году. В 2019 году Volvo анонсировала электрический L25, который уже доступен.

      Компактные колесные погрузчики Volvo

      предназначены для сокращения времени рабочего цикла и эксплуатационных расходов. Все шесть обычных моделей — L20, L25, L30, L35, L45 и L50 — и новая, полностью электрическая L25 разработаны с учетом требований оператора, включая эргономичные органы управления и просторную кабину, облегчающие работу и снижающие утомляемость оператора. Машины варьируются от 9 800 до 21 000 фунтов с емкостью ковша от 0.от 9 до 2,1 куб. Ярдов и от 64 до 117 л.с.

      Модели L20 и L25 отличаются впечатляющей топливной экономичностью, временем цикла и максимальной скоростью 18,6 миль в час. Они обеспечивают превосходную маневренность даже в самых ограниченных пространствах. Шарнирное качающееся соединение увеличивает сцепление и устойчивость на пересеченной местности. Один джойстик обеспечивает управление тремя функциями, включая гидравлическое навесное оборудование, многоцелевые ковши, подметальные машины и шнеки. Погрузчики оснащены одной педалью медленного тормоза, что позволяет операторам работать в медленном темпе.

      Модель L25 Electric предлагает аналогичную, а в некоторых случаях и более высокую мощность и производительность по сравнению с дизельными аналогами, но с меньшим уровнем шума и вибрации и нулевым уровнем выбросов.

      L30 и L35 обеспечивают операторам высокий дорожный просвет — огромное преимущество в таких областях, как переработка отходов, расчистка кустарников и сельское хозяйство. Эти модели обладают универсальностью, отрывным и подъемным усилием, ожидаемыми от более крупных машин, и оснащены экономичными двигателями Volvo, которые соответствуют строгим требованиям по выбросам Tier 4 Final без дополнительной обработки выхлопных газов.

      Машины L45 и L50 оснащены опцией высокоскоростной трансмиссии, которая более чем вдвое увеличивает максимальную скорость, обеспечивая более короткое время цикла и позволяя машинам быстро перемещаться между рабочими площадками. Три скорости трансмиссии включают стандартную 12 миль в час, опцию 19 миль в час или опцию максимальной скорости 31,2 мили в час. Это позволяет клиентам выбирать максимальную скорость, которая наилучшим образом соответствует их потребностям и приложениям. Эта более высокая скорость движения также повышает производительность при выполнении таких операций, как погрузка и перевозка, а также уборка снега.

      Рекомендации покупателям

      «Дизельные модели будут оставаться более дешевым вариантом по сравнению с электрическими машинами в краткосрочной перспективе, но с появлением электрических компактных колесных погрузчиков на рынке Северной Америки открываются новые возможности для бизнеса там, где дизельные тележки для инструментов никогда не рассматривались. », — говорит Ларс Арнольд, менеджер по продукции Volvo Construction Equipment. «Рабочие места, такие как снос помещений, производство продуктов питания и подземные шахты, являются идеальными приложениями для машин без выбросов.Затраты могут быть быстро компенсированы электрическими моделями благодаря значительно меньшим затратам на техническое обслуживание».

      Теги: Июль Август 2021 печатный выпуск, Руководство по спецификациям, Руководство по спецификациям 2021, Строительная техника Volvo

      Колесные погрузчики Volvo серии H 2.0

      Колесные погрузчики серии H 2.0 основаны на конструкции своих предшественников серии G с добавлением новейших технологий компании, в том числе система OptiShift нового поколения, новая гидравлическая система и трансмиссия с регулированием по нагрузке.Результатом, по словам компании, стали колесные погрузчики, способные сократить время рабочего цикла и повысить эффективность использования топлива. Обновление 2.0 для серии H доступно для моделей L150H, L180H, L220H и L260H. Самыми значительными изменениями, по словам Volvo, являются новая трансмиссия с более короткими шагами между передачами и новый гидротрансформатор с «настраиваемыми» настройками блокировки.

      Погрузчики серии H 2.0 оснащены технологией Volvo OptiShift второго поколения, которая позволяет операторам регулировать блокировку.OptiShift также объединяет запатентованную Volvo функцию Reverse-By-Brake и новый гидротрансформатор, создавая прямой привод между двигателем и коробкой передач. По словам Volvo, новый преобразователь обеспечивает повышенный крутящий момент, что приводит к повышению производительности на низких скоростях. Для более быстрого разгона и плавной работы шаги между передачами были уменьшены. В сочетании с чувствительной к нагрузке гидравликой второго поколения (предназначенной для повышения чувствительности навесного оборудования и повышения скорости подъема и опускания стрелы) обновленная серия H 2.0, по словам компании, обеспечивают на 10% более высокую производительность, чем G-Series.

      В дополнение к Optishift и усовершенствованиям трансмиссии, говорит Volvo, «двигатель серии H, оптимизация навесного оборудования и совершенно новый сухой P-тормоз (предназначенный для устранения потерь на лобовое сопротивление) в совокупности обеспечивают значительное повышение эффективности использования топлива. Другими функциями экономии топлива являются эко-педаль, которая применяет механическую силу отталкивания в ответ на чрезмерное использование акселератора, и регенеративный аспект гидравлической системы, который регенерирует масло в контурах цилиндра подъема/опрокидывания и деактивирует гидравлические насосы.

      Колесные погрузчики Volvo предоставляют бесплатную четырехлетнюю подписку на CareTrack (телематическая система Volvo), а также гарантию Volvo Fuel Efficiency Guarantee, которая гарантирует, что если топливная экономичность и производительность машины не соответствуют уровням, установленным для модели, Volvo возместит часть дополнительного топлива. С активацией CareTrack колесные погрузчики серии H также имеют право на бесплатный год ActiveCare Direct, телематической службы Volvo, которая обеспечивает круглосуточный мониторинг машин и отчеты об использовании парка непосредственно от Volvo.

      Модели серии H доступны с набором специального навесного оборудования Volvo, включая вилы, грейферы и ковши. Новые ковши Volvo для перегрузки имеют выпуклые стороны и улучшенную защиту от разбрызгивания, что облегчает наполнение и сводит к минимуму просыпание. В качестве опции предлагается система подвески стрелы, предназначенная для уменьшения рассыпания ковша и повышения производительности на 20 процентов на пересеченной местности, сообщает Volvo. В новых моделях также используется рычажный механизм Volvo Torque Parallel.

      По данным Volvo, новые колесные погрузчики имеют ряд функций, предназначенных для повышения производительности оператора, в том числе выравнивание ковша, выбор одно- или многорычажного управления, выбор из трех гидравлических режимов и опциональную систему управления комфортным движением, которая позволяет машина должна управляться с помощью небольшого рычага.Дополнительная система Load Assist отслеживает перемещаемый материал, и оператор может видеть информацию о загрузке в режиме реального времени на 10-дюймовом сенсорном дисплее Co-Pilot.

      Новые модели также оснащены откидной кабиной с гидравлическим приводом, сгруппированными точками обслуживания, индикаторами износа тормозов, необслуживаемыми опорами заднего моста, реверсивным вентилятором охлаждения, сменными фильтрами сапуна и внешними тормозами. По словам Volvo, для уменьшения износа компонентов можно запланировать автоматическое отключение двигателя с задержкой, чтобы остановить двигатель, когда турбокомпрессор остынет до соответствующей температуры.

      Колесные погрузчики серии H имеют пожизненную гарантию Volvo на раму и конструкцию, которая распространяется на раму, сочленение и стрелу погрузчика в течение всего срока службы машины при первом владельце.

      Volvo обновляет колесные погрузчики серии H и продлевает гарантию на экскаваторы

      Новые колесные погрузчики серии H 2.0 от Volvo Construction Equipment сочетают в себе проверенную машину и новейшие технологии, в том числе систему OptiShift нового поколения, новую гидравлическую систему и трансмиссию с регулированием по нагрузке.Результатом стала линейка колесных погрузчиков, которая обеспечивает сокращение продолжительности рабочих циклов, повышение производительности на 10 % и повышение эффективности использования топлива на 20 %.

      «Наиболее значительными изменениями являются новая трансмиссия с более короткими шагами между передачами и новый гидротрансформатор с настраиваемыми настройками блокировки», — сказал Эрик Йоманс, менеджер по продукции колесных погрузчиков Volvo Construction Equipment.
      Машины 2.0 оснащены обновленной технологией OptiShift, которая позволяет операторам настраивать блокировку своих машин.Он также объединяет запатентованную Volvo функцию Reverse-By-Brake (RBB) и новый гидротрансформатор с блокировкой, создавая прямой привод между двигателем и коробкой передач.

      Работая в гармонии с двигателем и осями, новая трансмиссия повышает стабильность и эффективность. Новый преобразователь обеспечивает повышенный выходной крутящий момент, что обеспечивает лучшую производительность на низких скоростях. Для более быстрого разгона и плавной работы шаги между передачами были уменьшены. В сочетании с чувствительной к нагрузке гидравликой второго поколения, предназначенной для повышения чувствительности навесного оборудования и повышения скорости подъема и опускания стрелы, обновленные колесные погрузчики серии H обеспечивают более высокую производительность, чем серия G.

      Мощный двигатель машины, оптимизация навесного оборудования и совершенно новый сухой Р-тормоз, предназначенный для устранения потерь на лобовое сопротивление, в совокупности обеспечивают значительное повышение эффективности использования топлива. Другими функциями экономии топлива являются эко-педаль, которая применяет механическую силу отталкивания в ответ на чрезмерное использование акселератора; и новейшая гидравлическая система, которая регенерирует масло в контурах цилиндров подъема/опрокидывания и отключает гидравлические насосы.

      На машины распространяется бесплатная четырехлетняя подписка CareTrack с гарантией топливной экономичности, которая возмещает часть дополнительного топлива, если топливная экономичность и производительность машины не соответствуют уровням, установленным для модели.
      С активацией CareTrack колесные погрузчики серии H также имеют право на бесплатный год ActiveCare Direct, телематической службы Volvo, которая обеспечивает круглосуточный мониторинг машин и отчеты об использовании парка непосредственно от Volvo. Дополнительная система Load Assist отслеживает количество перемещенного материала, показывая оператору информацию о загрузке в режиме реального времени на 10-дюймовом сенсорном дисплее Co-Pilot, что помогает уменьшить недогрузку и перегрузку, а также необходимость повторного взвешивания и перезагружаем грузовик.

      Широкое применение

      Модернизированные колесные погрузчики серии H подходят для различных областей применения — от погрузочно-разгрузочных работ, обработки отходов и переработки до повторной обработки, обработки шлака и перемещения блоков. Машины поставляются с выбором специального навесного оборудования Volvo, включая вилы, грейферы и ковши.

      Это обновление 2.0 для серии H теперь доступно для моделей L150H, L180H и L220H, а также недавно выпущенного L260H. Дополнительные модели скоро последуют.

      В числе других новостей: Volvo продлила свою пожизненную гарантию на раму и конструкцию, чтобы включить в нее экскаваторы для сноса с большим вылетом и колесные экскаваторы.Новые модели, на которые распространяется гарантия, включают EC380EHR и EC480EHR, а также модели EW180E, EW160E, EW60E и четырехколесные экскаваторы, которые скоро дебютируют.

      Гарантия распространяется на раму, стрелу и рукоять экскаваторов в течение всего периода первоначального владения. После продления гарантия теперь распространяется на все экскаваторы Volvo, а также на самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, катки для асфальта и грунта, колесные погрузчики, погрузчики с бортовым поворотом и компактные гусеничные погрузчики.

      «Благодаря нашим высоким стандартам оборудование Volvo отличается непревзойденной долговечностью и надежностью, — сказал Рэй Галлант (Ray Gallant), вице-президент по поддержке продаж Volvo Construction Equipment.«Мы уверены в качестве наших машин и хотим передать эту уверенность нашим клиентам. Вот почему мы предлагаем самое обширное покрытие в отрасли в стандартной комплектации».

      ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
      Строительная техника Volvo,
      (717) 532-9181, volvoce.com

      Из Архива

      Volvo добавляет Load Assist к колесным погрузчикам серии H

      Доступно на новых колесных погрузчиках Volvo от L110H до L250H — Volvo Load Assist предоставляет оператору как оперативную информацию, так и документирование рабочих заданий для владельца и его клиентов.Функция Load Assist, управляемая через интерфейс Volvo Co-Pilot в кабине, устраняет необходимость догадываться, связанную с загрузкой точного тоннажа, сокращает количество повторных взвешиваний и перегрузок, а также дает возможность владельцу ускорить оформление документов и улучшить обучение операторов.

      «Load Assist идеально подходит для любой операции по загрузке материалов для продажи и транспортировки», — сказал Эрик Йоманс, менеджер по продуктам GPE в Volvo Construction Equipment. «Данные, полученные от системы, могут оказать невероятное влияние на операцию, но с интерфейсом Co-Pilot он очень интуитивно понятен и прост в использовании.Эта технология призвана упростить, а не усложнить жизнь владельца и оператора».

      Через интерфейс Co-Pilot с 10-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения оператор может настроить проекты всего за несколько касаний, выбрав имя заказчика, номер рабочего задания, требуемый тоннаж и тип материала. Эти настройки могут быть сохранены для будущих заказов на работу, а количество пользовательских предустановок практически безгранично. После того как параметры рабочего задания установлены, экран второго пилота позволяет оператору отслеживать ход выполнения задания — отображая тоннаж, который в данный момент находится в ковше, тоннаж, уже доставленный в грузовик (или другое место доставки), и тоннаж, который еще предстоит выполнить. доставлено для завершения работы.Доказана точность измерений тоннажа в пределах плюс-минус 2%, что гарантирует, что оператор может с уверенностью отправить грузовик обратно на весы, зная, что он не будет недогружен или перегружен. Дисплей также позволяет установить допустимые ограничения как по тоннажу в грузовике, так и по весу в ковше. Если текущий вес в ковше перегружен или если этот вес перегрузит самосвал — оператор получает предупреждение.

      В дополнение к информации о полезной нагрузке в режиме реального времени интерфейс Co-Pilot отображает угол наклона ковша и угол наклона машины в режиме реального времени, помогая оператору более эффективно и безопасно выполнять погрузку и разгрузку материалов.Дисплей второго пилота также автоматически включает камеру заднего вида, когда погрузчик включается задним ходом, что обеспечивает лучшую видимость на большом дисплее, чем когда-либо прежде.

      Данные, зарегистрированные с помощью Load Assist, можно собирать несколькими способами — их можно загрузить в облако для доступа через онлайн-портал, загрузить на флэш-накопитель или распечатать на небольшом принтере, подключенном к интерфейсу Co-Pilot через USB. Зарегистрированная информация включает номер рабочего задания, имя клиента, загруженный грузовик, тоннаж груза, время и дату доставки — все в форме электронной таблицы, которая легко интегрируется в любую ERP-систему клиента.

      Поскольку Co-Pilot и Load Assist интегрированы в электрическую архитектуру колесного погрузчика, система также передает данные о производительности в CareTrack, телематическую систему Volvo. Эти данные включают тонны на галлон топлива, галлоны топлива на тонну, общее количество циклов и процент циклов, которые были перегружены. Эта интеллектуальная информация позволяет владельцу определять потенциальные возможности обучения операторов, а также легко сравнивать эксплуатационные расходы с производительностью по машинам и операторам — все отчеты, которые были бы невозможны при использовании сторонней системы послепродажного обслуживания.Купить фронтальный погрузчик VOLVO

      , фронтальный погрузчик VOLVO б/у

      АБГ АЛЬМАНН АФ АЛ

      АЛ7 АЛ75 АЛ85 АЛ100

      КАК

      AS6 AS7 AS12 AS18 AS50 AS70 AS85 AS90 AS150 AS200

      ТОПОР

      AX85

      АЗ

      AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ18 AZ45 AZ85 AZ150 AZ210

      АЛЛИС-ЧАЛМЕРС

      345

      АМКОДОР

      18

      АТЛАС АР

      AR 35 AR 52 AR 60 AR 65 AR 75 AR 85 AR 95

      АТАКА АВАНТ

      220 420 528 635 750

      BELL BENATI BLUMING BOBCAT 553 773 Серия S

      S70 S130 S160 S175 S185 S220 S300 S450

      Брессель и Ладе ДЕЛО 321 580

      580 СТ

      621Д 695

      695 СТ

      721

      721 Б 721 С 721 Д 721 Е 721 Ф 721 Г

      821

      821 Б 821 С 821 Е 821 Ф

      921

      921 С 921 Е 921 Ф

      1221 W-серия

      W20 W30

      ГУСЕНИЦА 140

      140Х

      416 426 432

      432Д 432Э 432Ф

      438 824К 856Л 906

      906Х 906М

      907 908

      908Х 908М

      910

      910Е

      914

      914Г 914К

      916 920 924

      924Ф 924Г 924Х 924К

      926 928

      928Ф 928Гц

      930

      930Г 930Х 930К 930М

      936

      936Э 936Л

      938

      938Ф 938Г 938Х 938К 938М

      950

      950Б 950К 950Э 950Ф 950Г 950Х 950К 950Л

      956

      956Л

      960

      960F

      962

      962Г 962Х 962К 962М

      966

      966К 966Д 966Э 966Ф 966Г 966Х 966К 966Л 966М

      972

      972Г 972Х 972К 972М

      973

      973С 973Д

      980

      980Б 980К 980Ф 980Г 980Х 980К

      988

      988А 988Б 988Ф 988Г 988Х 988К

      990 серия D

      Д6 Д7 Д9

      ГХ серии F IT

      ИТ14Г ИТ18Б ИТ28Ф ИТ28Г

      М-серия TH

      TH63 Th437

      КАТМАН ЧАНГЛИН ЧЕНГ ГОН КЛААС КЛАРК КУКУРОВА ДЭУ МГ

      МГ200

      Мега

      Мега 250 Мега 300 Мега 400

      ДОЙЦ ДИЭЧИ

      СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ФЕРМЕР

      ДУСАН ДЛ

      DL200 DL250 DL300 DL400 DL500 DL501 DL503 DL505

      SD

      SD 300

      КОМОД

      520 545

      ПЛАТЬЕ ЕВРОКОМАХ ЭВЕРУН Евротрак ФАИ ФАУН ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС ФР

      FR 7 FR 12 FR 15 FR 20 FR 35 FR 160

      ФИАТ-ХИТАЧИ ФХ ФР

      FR130 FR160 FR220

      W-серия

      W130 W170 W190 W230 W270

      ФИАТ-КОБЕЛЬКО ФИМАКС ФИОРИ FORD FUCHS

      F-серия

      ФУРУКАВА ГЭХЛ АЛ

      АЛ140 АЛ340 АЛ540

      СЛ

      СЛ 4240

      ГИГАНТ D-серия

      Д254 Д332 Д337

      V-серия

      V451 V452 V761 V4502 V5003

      РОЩА

      РТ

      GUNSTIG Гюнтер Гроссманн HANOMAG 44C 44D B-серия

      B11

      C-серия

      C55

      D-серия E-серия ГЕРАКЛ ГИДРОМЕК

      ХМК

      ХИТАЧИ ЛХ

      LX170 LX210 LX290

      ЗВ

      ZW95 ZW140 ZW150 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW370 ZW550

      ЗХ

      ZX85 ZX225

      ХОВО ТСВ

      L-серия

      ГИДРЕМА HYTEC

      ЗЛ

      ХЕНДАЙ HL-серия

      HL730 HL740 HL757 HL760 HL770 HL780 HL970

      Holaras INTERNATIONAL JCB 2CX 3CX 406 407 408 409 411 416B 426 436 456 457 535

      535-95 535-125 535-140

      540

      540-170

      ТМ

      ТМ220 ТМ310

      JF MASCHINEN JIN HEUNG JOHN DEERE JUNGHEINRICH KAELBLE КАВАСАКИ

      ЗВ

      KINGWAY KNIKMOPS

      км

      КОМАТСУ СК ВА

      WA70 WA75 WA80 WA95 WA100 WA180 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA380 WA400 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA600

      КРАМЕР Аллрад

      Аллрад 750 Аллрад 850

      КРАМЕР АЛЛРАД

      880

      КУБОТА ЛИБХЕРР A-серия

      А312

      L-серия

      л 506 л 507 л 508 л 514 л 521 л 524 л 528 л 531 л 538 л 541 л 542 л 544 л 550 л 551 л 554 л 556 л 564 л 566 л 574 л 576 л 580 л 586

      ЛЮГОНГ КЛГ

      CLG 375 CLG 835 CLG 855 CLG 856

      LG

      LG956

      ЗЛ

      ЗЛ50

      ЛЮНГБИ МАСКИН САРАНЧА ЖЕЛАНИЕ МЧД

      CDM853

      LG

      LG833 LG855

      LOVOL LUGONG LUKTON LaiGong Lundberg MACAO MACKS MAMMUT MAN MANITOU МРТ

      МРТ 1742 МРТ 1840 МРТ 2145 МРТ 2150 МРТ 2540

      МТ

      МТ 928 МТ 1232 МТ 1436 МТ 1440

      MASSEY FERGUSON MECALAC MERLO МИЧИГАН

      L-серия

      MITSUBISHI MULTIONE MUSTANG НЬЮ-ХОЛЛАНД B-серия

      Б110 Б115

      Серия D Серия L

      L225

      ТК W-серии

      W60 W70 W80 W110 W130 W170 W190 W230 W270

      НОРКАР О&К L-серия

      L6 L8 L15 L20 L25 L30 L35 L45

      ПАЛАЗАНИ ПАУЗА РЛ

      РЛ 655 РЛ 752

      СЛ

      SL655

      PETTI BONE POWERTECH Peecon Probst Циндао Hezhong SANY SCHAEFF СКЛ

      СКЛ 830 СКЛ 831 СКЛ 832 СКЛ 834 СКЛ 844 СКЛ 861 СКЛ 863

      ШМИДТ

      1812

      СДЛГ LG

      LG918 LG933 LG936 LG946 LG953 LG956 LG958 LG968

      СЭМ

      655 656 660

      ШАНТУИ SINOMACH СТАЛОВА ВОЛЯ

      ГСВ Л200

      САНВАРД

      SWL

      Samsung Schaffer Schmelzer TAMROCK TCM TEREX 880

      880 Элита

      970

      970 Элита

      TL

      TL65 TL70 TL80 TL100 TL160 TL210 TL260 TL310 TL450 TLB

      ТАЛЕР ТОРО № ООН

      053

      ВЕРАХТЕРТ ВФ ВЕНЬЕРИ

      ВФ

      ВОЛЬВО 846 A-серия

      А35

      БЛ

      БЛ 61

      БМ

      БМ 4200 БМ 4300 БМ 4400 БМ 4500 БМ 4600

      Серия G Серия L

      L20 L25 L30 L35 L40 L45 L50 L60 L70 L90 L110 L120 L150 L180 L220 L330

      ЛМ

      LM841 LM846

      VOLVO-ABG Vortex WACKER WCM WEIDEMANN

      1130 1140 1240 1350 2002 2070 3070 3080 9080

      ПОЖЕЛАНИЕ РГ

      РГ 17 РГ 18 РГ 35 РГ 45

      WEYCOR WOLF Wacker Neuson Wille

      455 655 855

      XCMG ЛВ

      LW300 LW400 LW500 LW600 LW640 LW800

      ЗЛ

      ЗЛ30 ЗЛ50

      XGMA XZ YANMAR ZEPPELIN ЗЕТТЕЛЬМЕЙЕР ЗЛ

      ЗЛ 501 ЗЛ 502 ЗЛ 602 ЗЛ 702 ЗЛ 1001 ЗЛ 1801

      ЗТС

      Показать все

      Колесные погрузчики Volvo для сельского хозяйства | Выбор фермера

      Работа на ферме никогда не останавливается, поэтому вам нужна машина, которая также обеспечивает непрерывную работу.Работая днем ​​и ночью, в помещении или на открытом воздухе, колесный погрузчик Volvo органично впишется в вашу работу, перевозя различные грузы в самых сложных грунтовых условиях.

      Идеальный пакет

      Для выполнения специализированных задач требуется специальное оборудование, поэтому Volvo Construction Equipment предлагает колесные погрузчики, сконфигурированные для удовлетворения уникальных требований широкого спектра применений. Колесные погрузчики для конкретных областей применения спроектированы и изготовлены для обеспечения превосходных результатов в соответствии с уникальными требованиями сегмента, в котором вы работаете.Правильно подобранные опции машины, шины и навесное оборудование обеспечивают максимальную безопасность и производительность специально адаптированных колесных погрузчиков Volvo. Как и в случае со всей продукцией Volvo, вы можете рассчитывать на полную поддержку и поддержку со стороны SMT GB в течение всего срока службы вашей машины.

      Сделай все

      Третья гидравлическая функция позволяет использовать гидравлическое навесное оборудование, повышая универсальность вашей машины, а кронштейн навесного оборудования позволяет переключаться между навесным оборудованием за считанные секунды.Рычажная система Torque-Parallel обеспечивает высокое усилие отрыва, опрокидывания и подъема, а параллельное движение способствует большей устойчивости груза. Высокая скорость движения позволяет машине эффективно перемещаться по ферме.

      Встроенная работоспособность

      С легкостью преодолевайте крутые повороты, узкие переулки и мягкие подземные условия на высокоманевренном колесном погрузчике Volvo. Множество особенностей, включая компактную конструкцию, оптимизированный вес машины, сельскохозяйственные шины, идеально подобранную мощность двигателя, большую высоту разгрузки и высокое тяговое усилие, обеспечивают максимальную производительность машины при выполнении сельскохозяйственных работ.

      Создан для комфорта

      Сохраняйте комфорт благодаря легкому доступу/высадке и хорошо вентилируемой кабине Volvo с отличным круговым обзором. Интеллектуальные функции, такие как система подвески стрелы, обеспечивают комфортную езду, когда машина работает и движется. В результате снижается утомляемость и повышается производительность оператора в течение всей рабочей смены.

      Простое обслуживание

      Сельскохозяйственный колесный погрузчик Volvo рассчитан на максимальное время безотказной работы.Автоматически реверсивный вентилятор радиатора позволяет осуществлять самоочистку охлаждающих устройств, а установка выдвижного охладителя обеспечивает дополнительную скорость очистки.

      Универсал для сельского хозяйства;

      Этот Volvo L70H, оснащенный гидравлически складывающимися вилами для силоса, может подниматься и толкать до 14 тонн за один раз при сборке силосных буртов. При использовании для обработки зерна он легко наполняет ковш объемом 6 м3 примерно 4 тоннами на одну загрузку.Машина оснащена колесами и шинами Michelin 750/65 Mega XBib в сборе, дополнительными рабочими фарами и реверсивным вентилятором для работы в зернохранилищах.

      Узнайте больше о L70H

      Однорычажное управление и Comfort Drive Control (CDC) стали решающими факторами при выборе универсального Volvo L70H. CDC используется для работы в стесненных условиях, когда рулевое колесо используется только при движении по дороге. Подвеска стрелы обеспечивает плавность движения по дорогам, а высота погрузки идеально подходит для погрузки навоза в прицепы с высокими бортами.Этот L70H также работает с зажимами для силоса и загружает прицепы тюками соломы с помощью специального зажима для тюков.

      Узнайте больше о L70H

      Этот высококлассный L110H был выбран за его топливную экономичность, производительность и надежность. Он оснащен ковшом с высокой опрокидыванием объемом 7 м3, способным загружать 100 тонн материала в анаэробный метантенк в день. Машина может быть легко заменена на вилы для травы с гидравлическим складыванием для работы с силосом, а также оснащена сельскохозяйственными колесами и шинами Michelin XBIB 750/65 в сборе, что позволит машине при необходимости работать на сельскохозяйственных угодьях компании.

      Узнайте больше о L110H

      Volvo L110H, оснащенный измельчителем силоса Triomaster S300 объемом 3 м3 с фиксированным лезвием.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.