Экскаватор погрузчик Volvo BL61 в СПб
Аналог экскаватора погрузчика JCB 3CX.
Цена: от 10000 руб/смена
Аренда экскаватора погрузчика Volvo BL61
Если раньше работа на экскаваторе не предусматривала никаких комфортных условий труда, то на сегодняшний день экскаватор погрузчик Volvo BL61 готов порадовать более комфортабельной кабиной с системой кондиционирования.
Стоимость аренды экскаватора-погрузчика Volvo BL61
Цена аренды (с НДС) | Минимальная смена (с НДС 18%) | Доставка за КАД | 1 м/смена (с НДС 18%) от 30 дней | |
7+1 | 3+1 | 5+1 | 7+1 | |
10000 | 10000 | — | 1км*2*100 | 10000 |
Высокая квалификация инженеров Volvo позволила спроектировать машины, обладающие эксплуатационной гибкостью, что в свою очередь, позволяет выполнять как рытье траншеи и котлованов, так и погрузочные работы. Дизельный двигатель, предусмотренный в комплектации данной модели, отличается экономичностью и надежностью.
Для тех, кто всерьёз затеял в Питере и области проведение земляных и строительных работ, аренда экскаватора погрузчика Volvo BL61 в СПб будет прекрасной возможностью выполнить необходимое с использованием высококачественной и надежной техники. Мощная и производительная техника в аренду от нашей компании – это залог качественных работ и разумной экономии.
Основные технические характеристики
Предлагаемые экскаваторы погрузчики Volvo BL61 СПб демонстрируют следующие технические показатели и обладают заявленными характеристиками:
Характеристики | Значение |
Мощность двигателя, л.с. | 86 |
Объем топливного бака, л | 120 |
Скорость передвижения, км/ч | 40 |
Масса, т | 7,08 |
Глубина копания заднего ковша, м | 6,03 |
Вместимость переднего ковша, м³ | 1 |
Грузоподъемность, кг | 2910 |
Габариты экскаватора погрузчика Volvo BL61
Volvo BL61 на видео
Похожая техника
Дополнительное навесное оборудование:
Гусеничный экскаватор Volvo EC250DL – Рейс.РФ
Гусеничные экскаваторы массой 20-30 тонн весьма востребованы в строительстве. Не случайно компания Volvo Construction Equipment стала выпускать такие машины на заводе в Калуге. Одна из них — экскаватор EC250DL
Экскаваторы Volvo ведут родословную с 1939 года: под маркой Akerman одноименная фирма, вошедшая в 1991 году в состав Volvo Group, выпускала их на заводе в шведском городе Эслёв. В 1999 году производство экскаваторов там свернули и перенесли в Корею – на завод в Чханвоне (провинция Кёнсан-Намдо), принадлежавший ранее компании Samsung Heavy Equipmentired (ее шведский концерн поглотил годом ранее). Первоначально корейцы освоили лишь две гусеничные модели нового поколения: Volvo EC210 и Volvo EC240 – обе с двигателями Cummins. Позже ассортимент гусеничных и пневмоколесных машин под маркой Volvo был существенно расширен, а в 2001 году появились экскаваторы B-серии – уже с моторами Volvo. В 2007-м фирма представила C-серию, а в 2009-м – семейство моделей Prime. Ныне предлагаемые в России экскаваторы относятся к серии D, представленной в 2011 году. Машины самого последнего поколения – E-серии с 7,8-литровыми двигателями экологического класса Tier 4f – в нашей стране пока официально не продают. В мае 2013 года компания Volvo CE запустила крупноузловую CKD-сборку экскаваторов в Калуге – на территории комплекса заводов группы Volvo. Практически все комплектующие приходят из Кореи, двигатели – из Германии. В заводской программе – шесть моделей экскаваторов, все гусеничные. Об одной из них, EC250DL, и пойдет речь.
Сфера применения экскаватора EC250DL – разработки грунтов 1-4 категорий и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтов 5-й и 6-й категорий. В отличие от пневмоколесных моделей, самые тяжелые из которых, как правило, не дотягивают по рабочим параметрам до «двухсотпятидесятого» Volvo, этот все делает быстрее. Массивное и широкое гусеничное шасси обеспечивает лучшую устойчивость и позволяет мгновенно перемещаться по стройплощадке, практически не прерывая процесс выемки грунта. Еще одно преимущество гусениц проявляется при использовании экскаватора в качестве крана, что весьма актуально и ценимо строителями. Например, при прокладке подземных коммуникаций сначала выкапывают траншею, затем укладывают в нее железобетонные элементы коллектора – рабочие подвешивают их тросами к ковшу или рукояти. Важнейший нюанс: гусеничник сам подвозит к траншее лотки, крышки, кольца и прочие тяжести массой свыше тонны, на что неспособна пневмоколесная дорожная машина шириной в пределах двух с половиной метров, как того требуют ПДД. Практически незаменим гусеничник при сносе домов, когда машине надо постоянно двигаться, причем по грудам обломков – колеса и аутригеры в этом деле не помощники. Обратная сторона медали – сложность транспортировки гусеничной техники на объект. Это требует привлечения седельных тягачей с низкорамными тралами. Причем при габаритной ширине 3190 мм «двухсотпятидесятый» можно перевозить по дорогам общего пользования, лишь получив разрешение на негабарит. Зато разбирать его на части, как большие карьерные экскаваторы, не требуется.
Экскаватор гусеничный VOLVO-EC210D — аренда спецтехники в Твери
Гусеничный строительный экскаватор Volvo EC210D относится к классу средних машин массой 22 т с шасси повышенной проходимости и полноповоротной платформой с гидравлической стрелой. Машина оборудована обратной лопатой для выполнения работ на карьерах, рытья котлованов и траншей средней ширины, навала грунта в насыпи и отвалы. При проведении земляных работ в радиусе полного развертывания стрелы возможна погрузка грунта и сыпучих материалов в автомобильный и железнодорожный транспорт подъемом лопаты на 4,7 м. Глубина копания экскаватора ВОЛЬВО этой модели составляет 5,6 м, что позволяет проводить работы на коммуникациях и строительных объектах любого масштаба.
Преимущества и возможности аренды экскаватора Volvo ECE210D
При использовании экскаватора модели Volvo ECE210D на правах аренды заказчик может воспользоваться рядом преимуществ техники:
-
машина уверенно работает на площадках с уклонами и подвижными грунтами, способна извлекать из грунта и перемещать каменистые и скальные фрагменты;
-
экономичный двигатель потребляет топливо в нескольких режимах, что сокращает общие затраты и стоимость услуги;
-
рабочий цикл в пределах 13 секунд позволяет выполнять операции с перемещением и погрузкой грунтов в высоком темпе, сокращая простой транспорта;
-
гидросистема стрелы обладает высокой точностью и качественной реакцией, рассчитанной на сокращение доработок траншей и отвалов после основной операции.
Напоминаем, что при организации земляных работ заказчик услуги должен заранее согласовать их проведение с третьими лицами и организациями, получить наряды-допуски, без которых машинист экскаватора не может выполнить задание.
Условия и стоимость аренды
Заказать услугу аренды экскаватора ВОЛЬВО (Volvo ECE210D) в Твери и Тверской области вы можете с любой формой оплаты и на срок не менее одной рабочей смены продолжительностью 8 часов. При заключении договора на длительный срок предоставляются скидки. Машина доставляется на объект тралом, стоимость услуги рассчитывается с учетом транспортировки.
Альпийский завод мини-экскаваторов Volvo Construction – Основные средства
В начале июля 2018 г. компания Volvo Construction Equipment организовала для представителей прессы посещение завода мини-экскаваторов в городке Белле (Belley), что расположился у подножия Альп на юго-востоке Франции, на границе с департаментом Савойя. Географическое положение завода располагает скорее к оздоровительным процедурам, любованию альпийскими красотами, ностальгическим воспоминаниям о Рейхенбахском водопаде и картине Василия Сурикова «Переход Суворова через Альпы», нежели к машиностроению.
Предыстория
Белле не всегда был центром альпийского машиностроения. В 1956 г., когда удачливый изобретатель и предприниматель Пьер Пингон (Pierre-Joseph de Pingon) построил завод по производству башенных кранов, это было довольно депрессивное местечко и ни о каком промышленном взлете здесь не помышляли. Главным устремлением жителей было уехать в Лион и устроиться на какой-либо из заводов компании Berliet. Пингон это изменил.
Он был настоящим изобретателем, даже в спальне поставил чертежный кульман, дабы не мешкая набрасывать пригрезившиеся идеи. А недостатка в идеях Пингон не испытывал.
В начале 1950-х гг. Пингон увлекался башенными кранами. Он основывает компанию Pingon, а в 1956 г. строит в Белле завод, который начал выпуск кранов традиционной конструкции с оголовком. В 1959 г. в Испании основывает компанию PINGON-PINTERNAL по производству башенных кранов, которая процветает и по сей день. Имя PINGON хорошо известно на бразильском рынке башенных кранов.
В 1973 г. компанию Пингона покупает Manubat. Сам он в это время увлечен идеей многофункциональной машины, которая бы совместила в себе экскаватор, погрузчик, грейфер и кран. «Машина Пингона» стала наиболее известным его изобретением. Для ее производства в 1974 г. он строит завод в предместье курортного городка Анси в соседнем департаменте Савойя. «Машины Пингона» завоевали популярность во Франции, особенно на юге. Известно, что первая «машина Пингона» проработала 30 лет и только в 2002 г. компания выкупила ее для своего музея.
Сегодня Mecalac – преуспевающее предприятие, недавно выкупившее завод по производству экскаваторов-погрузчиков Terex-Fermec в английском Ковентри. До этого Mecalac приобрела немецкую компанию Ahlmann, выпускающую фронтальные и телескопические погрузчики оригинальной конструкции.
В начале 1980-х гг. Пингон посетил Японию. Доподлинно не известно, постигал ли он там дзен, медитировал ли в саду камней в Киото, вникал ли в сложность простоты, скорее он присматривался к другому японскому изобретению – мини-экскаваторам. Воодушевленный японским минимализмом, Пингон вернулся на родину с желанием познакомить соотечественников с чудесным изобретением. Он не стал покупать и ввозить японские мини-экскаваторы, как сделал бы любой эффективный менеджер. В 1984 г. он основал компанию Pel-Job и построил в Белле завод по производству мини-экскаваторов, конструкцию которых и технологию производства разработал сам.
Консервативные соотечественники не сразу восприняли идею Пингона, пришлось даже организовать аренду мини-экскаваторов, дабы те распробовали их в деле. Когда же пробу сняли, мини-экскаваторы Pel-Job получили заслуженное признание.
Пьер Пингон умер в 1988 г. в возрасте 66 лет. Его именем названа улица в Белле – Rue Pierre Pingon, на которой стоит завод мини-экскаваторов.
В начале 1990-х гг. компания Pel-Job ненадолго вошла в состав Mecalac, а затем, в 1995 г., была выкуплена Volvo Construction Equipment, заинтересованной в высококонкурентной линейке мини-экскаваторов. Сделку завершили 7 декабря 1995 г., а 20 января 2000 г. закончился период смены бренда, и с этого дня мини-экскаваторы из Белле носят имя и маркировку Volvo.
Производство
На территории площадью около 100 тыс. м2 расположены основной производственный корпус, здания складов, вспомогательных служб, маркетинга, собственного конструкторского бюро, площадки для хранения на открытом воздухе комплектующих и готовой продукции, а также обширная площадка, где обученные операторы демонстрируют достоинства и преимущества мини-экскаваторов Volvo и даже позволяют заинтересованным лицам подергать за рычаги.
В зависимости от загрузки на заводе работают около 400 человек. Предприятие выполняет сварочные работы, механическую обработку, соединение с натягом, окраску, сборку и тестирование продукции. Длительность производственного цикла занимает около 5,5 часов в зависимости от размера экскаватора.
Так как речь идет о мини-экскаваторах, то толщина металла незначительна и не требует крупногабаритного и мощного оборудования и оснастки, технология сварки проста.
Комплектующие поступают на подготовительное производство в оборотной деревянной таре – в ящиках, похожих на оружейные, только окрашенных в синий цвет. После разгрузки ящики отправляют обратно за следующей партией продукции. Комплектующие проходят входной контроль. Для габаритных деталей – остекленных кабин и неостекленных ROPS-FOPS навесов используют трехмерный сканер. Идея сканера в определении правильных размеров в трех измерениях, что невозможно быстро выполнить с помощью традиционного мерительного инструмента и шаблонов, а на обмер кабины сканером уходит всего 10 минут. При отклонении размеров от требуемых документацией вся партия комплектующих проходит детальный разбор.
В цехе сварки и механической обработки организованы четыре сварочные линии: рама гусеничной тележки, поворотная платформа, стрела и рукоять. Отметим, что гусеничные тележки компания Volvo CE изготавливает сама, а не покупает готовые на стороне, полностью контролируя таким образом качество этого узла.
Детали прихватывают сваркой вручную в кондукторах, после чего их сваривает робот. На последнем этапе вручную проваривают места, недоступные роботу. Работа организуется так, чтобы все четыре робота были максимально загружены. Так как сварочные швы довольно тонкие, то основной метод контроля сварки визуальный. В случае сомнений проводят испытание сварных швов керосином и ультразвуком.
Сваренные конструкции проходят механическую обработку – рассверливание отверстий и фрезерование посадочных мест – на двух металлообрабатывающих центрах. Обработка детали для маленького экскаватора и для экскаватора побольше требует разного времени, поэтому много внимания уделяют планированию производства. На обработку самой крупной детали требуется час, и пока один центр занимается ею, второй обрабатывает мелкие детали.
После сварки детали подвешивают на крюки замкнутого окрасочного конвейера. Подвешивают комплектом: рама гусеничной тележки, поворотная платформа, детали рабочего оборудования – чтобы все они приняли одинаковый оттенок. Фирменные цвета Volvo – это желтый и серый, но по желанию заказчика экскаватор может быть окрашен в любой цвет, причем изначально, а не перекрашен по фирменным цветам, как делают на других заводах Volvo. Это возможно потому, что детали маленькие и используется окраска вручную.
Прежде всего детали проходят обезжиривание через мойку обезжиривающим раствором, затем каждую деталь вручную промывают водой под давлением, смывая раствор и окалину, если она где-то еще осталась. В третьей секции детали сохнут. На заводе своя водоочистная система закрытого цикла. Затем детали вручную грунтуют, сушат и окрашивают также вручную. Краски готовят на примыкающем к конвейеру участке.
Готовые металлоконструкции и комплектующие поступают на сборку. Сборочный цех представляет собой рельсовый конвейер, к которому под прямым углом примыкают участки подсборки. В начале конвейера на рельсовую тележку ставят предварительно собранную гусеничную тележку. На первом посту на гусеничную тележку устанавливают поворотную платформу. На следующем посту монтируют двигатель, затем гидропривод, кабину и рабочее оборудование.
В конце конвейера экскаватор заправляют жидкостями и некоторым количеством топлива. Рабочую жидкость (гидравлическое масло) используют в зависимости от региона, куда отправится экскаватор. Затем экскаватор снимают с рельсовой тележки, и он переезжает в тестовую зону в этом же корпусе, где испытывают в течение 20 минут в статическом и динамическом режимах. После динамического теста машину моют и устанавливают пластиковые декоративные элементы и наклейки.
Самая последняя контрольная зона, где под мощными галогенными лампами проверяют на повреждения, царапины, допущенные во время производства, и устраняют недостатки, ибо покупатель техники Volvo должен получить идеальный продукт.
Экспертная группа периодически проводит выборочный углубленный контроль качества: снимают с экскаватора декоративные элементы и проверяют, насколько правильно и тщательно экскаватор собран. При обнаружении недостатков составляют инструкции производству.
Продукция
В основе современных мини-экскаваторов Volvo лежат концепции и решения, разработанные еще под руководством Пьера Пингона, хотя внешне экскаваторы изменились значительно. Сегодня завод выпускает две линейки мини-экскаваторов: с «нулевым» радиусом поворота и с полноразмерной рамой. «Нулевой» радиус поворота подразумевает, что при повороте платформы ее противовес не выходит за габарит гусеничной тележки. Экскаваторы с «нулевым» радиусом поворота созданы специально для работы в стесненных условиях – вплотную к стене, к ограждению. Из-за особенностей компоновки и расположения центра тяжести их вырывное усилие несколько меньше, чем у мини-экскаваторов с полноразмерной поворотной платформой такой же массы и мощности. Линейка мини-экскаваторов с «нулевым» радиусом поворота включает модели ECR25D, ECR35D, ECR40D и ECR50D массой от 2,5 до 5,2 т и мощностью от 16 до 31 кВт. Более тяжелые и мощные ECR58D и ECR88D выпускает завод Volvo CE в Южной Корее.
Линейка мини-экскаваторов традиционной полноразмерной компоновки включает модели EC15D и EC18D, EC20D, EC27D и EC35D массой от 1,6 до 3,5 т и мощностью от 12 до 23 кВт. Самую мощную модель EC55С и колесный мини-экскаватор EW60E производят в Южной Корее.
Технология производства определяется компактными размерами мини-экскаваторов. Нет большой толщины металла, поэтому не требуются особо изощренные методы сварки, механической обработки и контроля. При этом завод выпускает премиальную продукцию, по характеристикам, эксплуатационным и потребительским свойствам не уступающую продукции ведущих японских компаний, родоначальников мини-экскаваторов и законодателей экскаваторной моды в целом.
Экскаватор Volvo | Модельный ряд
Volvo Construction Equipment — ведущий производитель спецтехники, известной своим качеством и надежностью. Экскаваторы Вольво рассчитаны на долговременную работу в самых тяжелых условиях, а модельный ряд производителя позволяет подобрать технику для любого направления деятельности.
Экскаватор Volvo: модельный ряд
Экскаваторы Вольво производятся трех видов: колесные, гусеничные и мини-экскаваторы. Каждая линейка имеет свои особенности и представлена несколькими функциональными моделями.
Колесный экскаватор Вольво
Линейка колесных экскаваторов Вольво рассчитана на работы в дорожных условиях. Такая техника может дополнительно оснащаться специальным навесным оборудованием. Колесные экскаваторы Volvo мобильные и быстрые. Они применяются в строительстве, для производства земляных и коммунальных работ. Модельный ряд представлен тремя машинами:
- EW145B Prime оснащается 139-сильным мотором и имеет ковш вместимостью 0,58 м3;
- EW180C располагает 152-сильным двигателем и ковшом вместимостью 1 м3;
- EW205D оснащен мотором с мощность 162 л.с. и ковшом вместимостью 1,1 м3.
Каждая машина может похвастать:
- мощным двигателем с высоким крутящим моментом;
- комфортной кабиной, которая оборудована системами безопасности. Кстати, именно безопасность является главной отличительной чертой всех машин Вольво;
- легким доступом к деталям для проведения ТО;
- экономичностью, которая обеспечивается чувствительной гидравлической системой и системой контроля над расходом топлива.
Гусеничный экскаватор Вольво
Линейка гусеничных экскаваторов Вольво представлена производительными и мощными машинами с высокой проходимостью и устойчивостью к агрессивным условиям эксплуатации. Машины обеспечивают большую глубину копания и выдерживают чудовищные нагрузки. В линейке представлены следующие модели:
- EC140B Prime — компактный и маневренный экскаватор с мотором, выдающим 69 кВт мощности. Ковш вмещает 0,9 м3;
- EC210B Prime — оборудованный мотором с мощность 110 кВт, этот экскаватор считается лучшим в своей линейке, благодаря высокой топливной эффективности и производительности. Вместимость ковша — 0,9 м3;
- EC220D, EC250D, EC300D — мощные карьерные экскаваторы с повышенной топливной эффективностью. Вместимость ковшей от 0,4 до 1,8 м3;
- EC380D, EC480D — самые «работящие» машины из линейки. Эти модели специально разрабатывались для агрессивных условий эксплуатации. Вместимость ковшей от 1,6 до 3,8 м3;
- EC700C — 450 л.с. и впечатляющие рабочие характеристики при небольшой эксплуатационной массе. Максимальная вместимость ковша 6,6 м3.
Линейка отличается плавной гидравликой, высокой топливной эффективностью, реверсивной системой охлаждения, комфортной и безопасной кабиной оператора.
Мини-экскаваторы Вольво
В линейке мини-экскаваторов три модели, каждая из которых создана с соблюдением высоких стандартов Вольво. Машины экономичные, оснащены экологически безопасными моторами, и обеспечивают высокую производительность при малых габаритах.
Модель EC35C с эксплуатационной массой 3,4 т обеспечивает глубину выемки грунта 3,7 м. Двигатель экскаватора выдает 36 л.с., которых хватает на эффективную работу в условиях ограниченного пространства.
Модель EC55B Pro имеет эксплуатационную массу 5,5 т, двигатель с мощностью 38 л.с., и обеспечивает максимальную глубину копания 4,3 м. Эта модель имеет самое большое усилие на ковше и рукояти среди своих «однополчан».
Самый крупный в линейке ECR88 Plus имеет эксплуатационную массу 8,6 т. Двигатель экскаватора обеспечивает мощность 59 л.с., а глубина выемки составляет 4,8 м. Это мощный и маневренный мини-экскаватор для любых видов работ.
Экскаваторы Volvo показывают себя производительными и мощными машинами, они уверенно работают в тяжелых условиях и гарантируют долговечность узлов и механизмов.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
Volvo СE презентовала в России первый экскаватор для сноса зданий и сооружений
Новая модель экскаватора EC750E HR предназначена для выполнения сложных демонтажных работ и может эксплуатироваться в условиях ограниченного пространства
Экскаватор для разрушения зданий и сооружений эксплуатационной массой 103 028 кг производится на заводе Volvo CE в Южной Корее. Максимальная высота оголовка стрелы EC750E HR составляет 36 м, ее вылет – 10 м. Машина оснащена системой пылеподавления и камерой на оголовке стрелы.
При производстве EC750E HR использовано запатентованное компанией решение – модульное соединение гидролиний. Оно позволяет за очень короткий срок переоснащать экскаватор из конфигурации для сноса объектов в конфигурацию для экскавационных работ.
В исполнении для демонтажных работ EC750E HR поставляется с двумя вариантами стрел и может оснащаться навесным оборудованием весом до 3,6 т для выполнения операций на высоте до 36 м или весом до 5 т – на высоте до 26 м. В конфигурации для экскавационных работ машина предлагается с одной стрелой изменяемой геометрии и может эксплуатироваться с «навеской» до 6,5 т для работы на высоте оголовка стрелы до 18 м. Гидроцилиндры стрелы и навесного оборудования дополнительно защищены стальными пластинами.
Новый экскаватор оборудован двигателем последнего поколения собственной разработки Volvo CE. Мощность мотора, соответствующего экологическому стандарту Stage V, составляет 393 кВт. Электронная система управления силовым агрегатом позволяет регулировать цикловую подачу топлива в зависимости от режимов работы двигателя и его температурного состояния. Это дает возможность оптимизировать производительность машины. Усовершенствованная технология сгорания топлива Volvo Advanced Combustion Technology (V-ACT) и автоматическая система холостого хода значительно повышают эффективность потребления горючего.
Новые электрогидравлическая система для управления гидропотоком и главный гидравлический распределитель, обеспечивают высокие показатели производительности, мощности выемки и точности маневрирования при сохранении топливной экономичности. Для обеспечения оперативности выполняемых операций в машине предусмотрены такие важные функции, как «Суммирование потоков», «Приоритет стрелы, «Приоритет рукояти», «Приоритет поворота», «Система регенерации» и «Повышение мощности». Удерживающие клапаны стрелы и рукояти предотвращают их неконтролируемое опускание в процессе работы.
Помимо этого, модель EC750E HR оснащена системой Contronics, которая позволяет в режиме реального времени контролировать процесс работы всех узлов и агрегатов, выводя данные диагностики на установленный в кабине дисплей.
Надежная конструкция ходовой части EC750E HR обеспечивает высокую устойчивость машины. Нижняя рама с раздвижными тележками специально разработана для экскаватора, эксплуатируемого в демонтажной отрасли. Она тяжелее и шире, чем на модели большего размера EC950E. При этом экскаватор-разрушитель достаточно легко транспортировать благодаря съемным гусеничным тележкам и основному противовесу.
Комфортабельная кабина EC750E HR с широким обзором оснащена системой кондиционирования и обогрева воздуха, а также защищена от падающих сверху предметов. Она может наклоняться назад на 30 градусов, что уменьшает утомляемость оператора при работе на большой высоте. Для снижения уровня ударной и вибрационной нагрузки кабина опирается на гидравлические демпфирующие опоры. Наряду с дополнительной звукоизоляцией это обеспечивает низкий уровень шума. Сиденье имеет 12 регулировок, что обеспечивает комфорт оператору любого телосложения.
«Российский рынок машин, предназначенных для демонтажа капитальных строений, пока мал, но имеет хороший потенциал для роста. Мы рады представить потребителям самую современную модель EC750E HR в сегменте экскаваторов для сноса зданий и сооружений, которая способна удовлетворить высокие запросы клиентов. Вывод на рынок РФ такой машины позволит компании Volvo CE занять устойчивые позиции в новом перспективном сегменте, а также расширить линейку техники», – рассказывает Андрей Комов, генеральный директор Volvo Construction Equipment в России и странах СНГ.
1. Транспортировочная длина блока | 8720 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 2920 мм |
9. Максимальная высота среза | 9112 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6412 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 8954 мм |
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки | 3888 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5668 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 8775 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3125 мм |
9. Максимальная высота среза | 9153 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6458 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9080 мм |
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки | 4012 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5818 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 8790 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3520 мм |
9. Максимальная высота среза | 9347 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6657 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9457 мм |
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки | 4363 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6218 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 8880 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3065 мм |
9. Максимальная высота среза | 10089 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7217 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9135 мм |
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки | 4291 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5758 мм |
Гусеничные экскаваторы Volvo » Оборудование Tyler с 1922 года » East Longmeadow, MA
Нажмите на модель, чтобы узнать больше.
Экскаватор Volvo — это совершенный инструмент для землеройных работ, разработанный для обеспечения долговечной работы, прочности, мощности и максимальной эффективности использования топлива. Достигните новых уровней эффективности, так как вы можете положиться на машину для разработки карьеров, добычи полезных ископаемых, строительства дорог, гражданского строительства, общего строительства и многого другого. Выберите свой ковш или другое навесное оборудование Volvo и приступайте к работе. Значения указаны в имперских единицах.
ЭК750Э
Эксплуатационная масса: 162 040–166 008 фунтов
Полная мощность: 516 л.с.
Вместимость ковша: 4,3–6,7 ярда³
ЭК480Э
Эксплуатационная масса: 100 310–117 510 фунтов
Полная мощность: 373 л.с.
Вместимость ковша: 2.03 — 4,32 ярда³
ЭК380Э
Эксплуатационная масса: 83 330–94 800 фунтов
Полная мощность: 303 л.с.
Вместимость ковша: 1,09–3,31 ярда³
ЭК350Э
Эксплуатационная масса: 78 940–92 760 фунтов
Полная мощность: 303 л.с.
Вместимость ковша: 1,1–2,5 ярда³
ЭКР305К
Эксплуатационная масса: 74 230–82 320 фунтов
Полная мощность: 205 л.с.
Вместимость ковша: 1.7 — 2,55 ярда³
ЭК300Э
Эксплуатационная масса: 64 720–72 260 фунтов
Полная мощность: 241 л.с.
Вместимость ковша: 0,7–2 ярда³
ЭК250Э
Эксплуатационная масса: 56 430–63 790 фунтов
Полная мощность: 215 л.с.
Вместимость ковша: 0,7–2 ярда³
ЭКР235Э
Эксплуатационная масса: 52 250–61 440 фунтов
Полная мощность: 173 л.с.
Вместимость ковша: 0.47 — 1,88 ярда³
ЭК220Э
Эксплуатационная масса: 45 350–55 360 фунтов
Полная мощность: 173 л.с.
Вместимость ковша: 0,63–1,88 ярда³
ЭК160Э
Эксплуатационная масса: 36 266–45 592 фунта
Полная мощность: 148 л.с.
Вместимость ковша: 0,39–1,26 ярда³
ЭКР145Э
Эксплуатационная масса: 31 770–36 790 фунтов
Полная мощность: 121 л.с.
Вместимость ковша: 0.33 — 1,07 ярда³
ЭК140Э
Эксплуатационная масса: 28 880–35 620 фунтов
Полная мощность: 121 л.с.
Вместимость ковша: 0,33–1,01 ярда³
Самый большой экскаватор Volvo теперь доступен в Северной Америке
100-тонный (90-тонный) гусеничный экскаватор EC950F от Volvo Construction Equipment (Volvo CE) предлагает идеальное сочетание мощности и устойчивости для работы с высокой грузоподъемностью в самых тяжелых условиях.
Оснащенная двигателем Volvo D16 Tier 4 Final мощностью 603 л.с. (450 кВт), обеспечивающим высокий крутящий момент при низких оборотах, эта машина предназначена для быстрого и эффективного производства на месте. Использование EC950F в сочетании с сочлененным самосвалом Volvo A60H позволяет клиентам реализовать огромный потенциал производительности. EC950F заполняет 60-тонный самосвал объемом 33,6 м³ (43,9 ярда³) всего за четыре прохода ковша при среднем времени цикла 20–25 секунд.
ПИКОВАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Оптимизированная гидравлика Volvo обеспечивает постоянное высокое давление на каждом этапе цикла копания и подъема.Гидравлическая система увеличивает мощность насоса для быстрой и плавной работы, а электрогидравлическая система регулирует расход по требованию и снижает внутренние потери в гидравлическом контуре. EC950F также поставляется с приоритетным клапаном поворота стрелы, который регулирует приоритет гидравлического потока между поднятием стрелы и поворотом, чтобы время цикла загрузки самосвала можно было настроить в соответствии с рабочими условиями загрузки самосвала.
Уникальный режим ECO от Volvo помогает EC950F достичь выдающейся топливной экономичности, а встроенный рабочий режим позволяет операторам выбирать наилучший рабочий режим для выполняемой задачи: выберите из I (холостой ход), F (высокое качество), G (общий) и H. (Тяжелый).
Чтобы повысить универсальность машины, система управления навесным оборудованием может сохранять настройки для 20 различных навесных устройств, что позволяет оператору предварительно устанавливать гидравлический поток и давление с помощью монитора в кабине.
ВЫБОР ОПЕРАТОРА
Надежная и надежная машина с широкой колеей, длинной гусеницей и убирающейся ходовой частью с оптимизированным противовесом, который можно снять для облегчения транспортировки.
Интеллектуальные функции, такие как опциональная система помощи при копании на базе Volvo Co-Pilot, помогают оператору копать более эффективно.Просторная и малошумная кабина с прямой педалью хода еще больше повышает комфорт. Для дополнительной видимости EC950F оснащен камерой заднего вида и может быть оснащен системой Volvo Smart View, которая обеспечивает обзор на 360°.
Удобство и безопасность повышены благодаря большому входу, в том числе хорошо видимым поручням и удобно расположенным ступенькам, а также противоскользящим пластинам. Опциональные FOG (защита от падающих предметов) и FOPS (конструкция для защиты от падающих предметов) обеспечивают дополнительное спокойствие при работе в тяжелых условиях.
MAXIMUM UPTIME
Защиту машины обеспечивают усиленные стрела и рукоять, прочная конструкция рамы, усиленная нижняя пластина и плавающие штифты на соединении ковша, а также опциональное полноразмерное ограждение гусеницы. . Как и на все экскаваторы Volvo, на EC950F распространяется пожизненная гарантия Volvo на раму и конструкцию, которая распространяется на раму, стрелу и рукоять в течение всего начального периода владения.
Для продления срока службы ковша Volvo предлагает ряд быстроизнашивающихся деталей.Чтобы сократить время простоя до минимума, новая зубчатая система Volvo позволяет менять зубья за считанные минуты: просто поставьте, нажмите и защелкните. К основным точкам технического обслуживания легко получить доступ через широко открывающиеся и удобно расположенные двери отсеков, используя центральные и окружающие проходы.
EC950F имеет право на бесплатную годовую подписку ActiveCare Direct™ на новые покупки. Служба удаленной телематики Volvo обеспечивает активный мониторинг машин в режиме 24/7/365 и отчеты об использовании парка непосредственно от Volvo.Если машина требует внимания, Volvo связывается напрямую с местным дилером, чтобы он мог быстро отреагировать. Кроме того, клиенты получают отчет, в котором определяются области для повышения эффективности работы, предотвращения незапланированных простоев и выявления проблем до их возникновения.
Обзорэкскаваторов Volvo — руководство по спецификациям 2018 г.
Персонал CE 16 октября 2018 г. Просмотреть профильДевять моделей дополняют линейку четырьмя поворотными машинами с коротким хвостом
Volvo Construction Equipment предлагает девять моделей компактных экскаваторов — восемь из них на гусеничном ходу и одна колесная.Последним дополнением к модельному ряду является мини-экскаватор EC27D на гусеничном ходу. Номенклатура обозначает приблизительную эксплуатационную массу в метрических тоннах (например, EC20D имеет эксплуатационную массу 2 тонны). Компактные экскаваторы Volvo имеют массу от 2 до 9,3 тонн. Volvo предлагает пять моделей с обычным радиусом поворота — EC20D, EC27D, EC35C, EC60E и EW60E. Volvo также предлагает четыре модели с коротким хвостовым оперением — ECR25D, ECR40D, ECR58D и ECR88D.
Ходовая часть X-образной рамы Volvo на компактных экскаваторах аналогична ходовой части более крупных экскаваторов.Volvo заявляет, что благодаря одной из самых толстых гусениц и ведущих звездочек в отрасли эти агрегаты обеспечивают долгий срок службы и защиту от суровых условий. Еще одной особенностью является автоматический кик-даун в системе привода, который автоматически переключается на пониженную передачу при выполнении поворота или подъеме по склону. Бульдозерные отвалы входят в стандартную комплектацию всех моделей компактных экскаваторов Volvo, а плавающие отвалы входят в стандартную комплектацию от EC35 до ECR88D. Четырехсторонние угловые лезвия также не являются обязательными для этих моделей.
Компактные экскаваторы Volvoимеют одну из самых больших кабин среди компактных экскаваторов, а также оснащены функциями, которые повышают безопасность и простоту обслуживания.Кабина и навес имеют конструкции, сертифицированные по безопасности ROPS/FOPS/TOPS. Версия с навесом является наиболее распространенной на компактных экскаваторах. Тем не менее, если вы хотите увеличить время, то машина, обогрев кабины и кондиционер — это то, что вам нужно. Оператор обычно более эффективен в машине с кабиной, а кабина защищает машину и может увеличить стоимость при перепродаже.
Назад к безопасности: гидравлические и приводные функции машины отключаются путем поднятия левой консоли управления при входе или выходе из кабины, чтобы предотвратить случайное движение.Фильтры, заправки и сервисные точки легко доступны с уровня земли. Втягивающиеся ремни безопасности и сигнализаторы движения входят в стандартную комплектацию всех моделей, что постоянно укрепляет одну из основных ценностей Volvo — безопасность. Volvo также может поставить широкий спектр навесного оборудования, размер которого соответствует машине и области применения. Для использования гидравлического навесного оборудования, такого как кулачки или отбойные молотки, все компактные экскаваторы Volvo стандартно поставляются с одинарным (молотком) и двойным (кулачковым) гидравлическим контуром. Volvo также предлагает механические или гидравлические носители навесного оборудования.
Рекомендации покупателям
«Клиенты могут выбирать из всего модельного ряда компактных экскаваторов, — объясняет Джон Комри, менеджер по продукции Volvo Construction Equipment. «Подумайте, как вы планируете использовать и транспортировать машину, а также какие навесные приспособления необходимы для ее применения. При выборе между короткими и обычными качелями, а также между колесными и гусеничными качелями, постарайтесь учитывать реалии условий, в которых вам предстоит работать».
Нажмите на таблицу, чтобы увеличить
[prettyPhoto title=»Volvo Specs» link=»https://compactequip.com/wp-content/uploads/2018/08/volvo-excavator-specs.png” type=»link» ][/prettyPhoto]
Теги: Руководство по спецификациям 2018 г. — Экскаваторы, Выпуск печати за июль/август 2018 г., Volvo CEУзнайте больше о Volvo здесь.
Что такое совок: Экскаваторы Volvo
Пэм Кляйнеке 3 февраля 2017 г. Просмотр профиля машина для коммунальных подрядчиков. Чтобы выделить эти трудолюбивые куски железа (а также компании, которые их производят), мы собрали истории, предложения продуктов и спецификации для самых громких имен на рынке.На следующих 10 страницах вы узнаете все о продуктовых линейках самых популярных производителей экскаваторов в Северной Америке — от Caterpillar и John Deere до Komatsu и Volvo. Сравните характеристики разных моделей или просто откройте для себя истоки любимого бренда. Есть даже идеи и советы от инсайдеров отрасли, которые помогут в принятии решений о покупке и вопросах обслуживания. Устройтесь поудобнее, расслабьтесь и погрузитесь в работу.
Пэм Кляйн ke — главный редактор Utility Contractor .
Volvo Construction Equipment
Четырнадцать моделей отличаются повышенной мощностью и эффективностью
Volvo Construction Equipment — один из крупнейших в мире производителей строительной техники. Компания предлагает полный ассортимент продукции для трубопроводной и коммунальной промышленности, оборудование производится, обслуживается и обслуживается по всей Северной Америке. Глобальное присутствие и дилерская сеть Volvo Construction Equipment расширяются с момента ее создания в 1832 году. Дилеры стратегически расположены по всей Северной Америке, чтобы предоставлять оборудование, запасные части и сервисную поддержку для продуктивной и прибыльной работы.
Модельный ряд экскаваторов Volvo включает гусеничные, колесные, короткоходные, крупногабаритные экскаваторы для сноса и компактные экскаваторы.
Обзор продукта: EC750E
Гусеничный экскаватор EC750E оснащен мощным двигателем Volvo D16J, соответствующим стандарту Tier 4 Final, который обеспечивает снижение расхода топлива на 5 % по сравнению с его предшественником EC700CL. Чтобы извлечь выгоду из эффективности и производительности, машина предлагает встроенные рабочие режимы, которые позволяют оператору выбирать лучший рабочий режим для приложения — I (холостой ход), F (высокое качество), G (общий) или H (интенсивный).Для дальнейшего повышения производительности модель EC750E обеспечивает увеличение мощности на 11 % по сравнению с EC700CL и оснащена цилиндрами стрелы большего диаметра и повышенным рабочим давлением, что приводит к увеличению усилия копания на 7 % и увеличению гидравлического потока на 4 %. Функция автоматического холостого хода снижает скорость двигателя до холостого хода, когда элементы управления не используются в течение заданного периода времени. Если машина простаивает дольше, можно настроить дополнительную функцию автоматического выключения двигателя, которая автоматически выключит машину, тем самым сократив время простоя.Полностью электрогидравлическая система управления улучшает управляемость, производительность и топливную экономичность. Эта система работает в гармонии с эксклюзивным режимом Volvo ECO, который оптимизирует гидравлическую систему для снижения потерь потока и давления, что приводит к снижению расхода топлива.
Профилактическое обслуживание упрощается благодаря стандартной шестилетней подписке на CareTrack, систему телематики Volvo, которая позволяет менеджеру автопарка удаленно получать сервисные предупреждения, отслеживать местоположение машины и лучше управлять интервалами обслуживания.
На EC750E распространяется пожизненная гарантия Volvo на раму и конструкцию. Гарантия гарантирует, что Volvo или авторизованный дилер отремонтируют или заменят компоненты рамы, стрелы и рукояти экскаватора по мере необходимости в течение всего срока службы оборудования при первом владельце.
Консультация
Мэтью Маклин, менеджер по экскаваторам Volvo Construction Equipment, предлагает руководителям автопарков при покупке экскаватора учитывать три основных фактора, влияющих на общую стоимость владения, — амортизацию, техническое обслуживание и расход топлива.Поведение оператора играет огромную роль в каждом из этих факторов, от сокращения времени простоя до использования правильных режимов работы для повышения эффективности использования топлива. Внедряя надежную программу обучения операторов, владельцы могут максимально эффективно использовать свои машины и поддерживать их в отличной форме сезон за сезоном.
Теги: январь 2017 года выпуск печати, Volvo Строительная техника