Википедия краз 255: Недопустимое название — Википедия

Содержание

255Б — это… Что такое КрАЗ-255Б?

КрАЗ-255Б

Общие данные

Платформа:цельнометаллическая,с открывающимся задним бортом и съёмными надставными бортами.
ЯМЗ-238
Марка:ЯМЗ-238
Объём:14866 см3
Максимальная мощность:240 л.с., при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент:883 Н·м, при 1500 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Диаметр цилиндра:130 мм
Ход поршня:140 мм
Cтепень сжатия:16,5
Порядок работы цилиндров:1-5-4-2-6-3-7-8
механическая 5-ступ.
Производитель:ЯМЗ
Модель:236Н
Тип:механическая
Число ступеней:5-ступ.
Передаточные отношения: 
1 передача:5,26
2 передача:2,90
3 передача:1,52
4 передача:1,00
5 передача:0,66
Задняя передача:5,48
Переключение:напольный рычаг
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,28; 2 передача — 1,23. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 8,21.

Характеристики

Массово-габаритные

Высота:2940 (с тентом 3175) мм
Колея задняя:2160 мм
Колея передняя:2160 мм

Динамические

Макс. скорость:71 км/ч.

На рынке

Другое

Грузоподъёмность:7500 кг
Расход топлива:40 л/100 км.
Объём бака:2×165 л.

КрАЗ-255Б (народные прозвища: «лаптёжник», «лапотник», «лапоть», «луноход») — советский и украинский тяжёлый грузовой автомобиль-вездеход с колёсной формулой 6×6, выпускавшийся серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1967 по 1994 годы. Создан на основе КрАЗ-214Б, от которого унаследована общая компоновка. Среди основных отличий — более мощный и экономичный мотор ЯМЗ-238 и широкопрофильные шины с системой централизованного регулирования давления. Предназначен для транспортировки грузов и личного состава по дорогам и бездорожью.

Описание конструкции

Кабина трёхместная, с деревянным каркасом и металлической обшивкой.

Все автомобили семейства КрАЗ-255 оснащены дизельным V-образным 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238. Двигатель имеет по два клапана на каждый цилиндр. Максимальная мощность двигателя — 240 л. с. при 2100 об/мин, максимальный крутящий момент — 90 кгс·м при 1500 об/мин. Степень сжатия — 16,5. Рабочий объём — 14,87 л.

Сцепление ЯМЗ-238, фрикционного типа, двухдисковое, сухое, с цилиндрическими нажимными пружинами. Коробка передач — ЯМЗ-236Н, механическая, с неподвижными осями валов, шестернями постоянного зацепления (кроме шестерён I передачи и заднего хода), трёхходовая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на II—III и IV—V передачах. Раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая с межосевым дифференциалом для задней тележки; включает коробку отбора мощности на лебёдку или дополнительное оборудование.

Карданная передача состоит из пяти карданных валов и промежуточной опоры. Все валы открытого типа.

Все 3 моста — ведущие и унифицированные по основным деталям. Каждый мост имеет двухступенчатый редуктор и полностью разгруженные полуоси. Передний мост дополнительно имеет шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) для передачи крутящего момента на ведущие колёса во время поворота. Средний мост отличается от остальных наличием обработанной площадки для установки промежуточной опоры карданного вала заднего моста.

Подвеска:

  • передняя — на двух продольных полуэллиптических рессорах с двумя амортизаторами. Амортизаторы гидравлические, телескопические, двустороннего действия.
  • задняя — балансирного типа на двух продольных полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами.

Рулевой механизм — типа гайки-рейки с перекатывающимися шариками и зубчатым сектором. Имеется гидроусилитель поршневого типа.

Тормоза — барабанные, с пневматическим приводом; имеется вспомогательный моторный тормоз-замедлитель компрессионного типа с пневмоприводом. Стояночный тормоз — барабанный на трансмиссию с механическим приводом.

Дополнительное оборудование:

  • предпусковой подогреватель двигателя.
  • централизованная система регулирования давления воздуха в шинах (КрАЗ-255Б и КрАЗ-255В).
  • лебёдка (КрАЗ-255Б и КрАЗ-255Л).
  • лесовозное оборудование (КрАЗ-255Л).
  • седельно-сцепное устройство (КрАЗ-255В).

С 1979 года выпускалась модернизированная версия — КрАЗ-255Б1, которая имела раздельный привод тормозов и другие незначительные конструкционные изменения. С 1970 года был изменен дизайн передней светотехники: фары и поворотники устанавливались в прямоугольные металлические короба. У КрАЗ-214 и 255Б до 1970 года устанавливались фары с индивидуальным обтекаемым корпусом, отдельно от указателей поворотов каплевидной формы.

Шины 1300×530-533. Запас хода 750 км. Аккумулятор 6СТ-182ЭМ (2 шт.). Радиус поворота 14.2 м. Преодолеваемый подъем 58 %. Глубина брода 1 м.

Модификации

  • КрАЗ-255Б (1967) — базовый автомобиль с платформой, или шасси без платформы. Предназначен для перевозки грузов и буксировки прицепов по дорогам I и II категорий, грунтовым дорогам и местности. Шасси этого автомобиля широко используется некоторыми предприятиями для монтажа автокранов, экскаваторов, бурильных установок, цементировочных агрегатов, сваезабивочных машин и многих других видов техники.
  • КрАЗ-255Б1 (1979) — модификация с раздельным (двухконтурным) приводом тормозов.
  • КрАЗ-255В — седельный тягач, предназначенный для буксировки полуприцепов общей массой до 18 т по всем видам дорог и 26 т по дорогам с твёрдым покрытием. Для сцепки с полуприцепом автомобиль оборудован седельно-сцепным устройством.
  • КрАЗ-255Д — тягач для работы с активным полуприцепом ММЗ-881.
  • КрАЗ-255Л — лесовоз с прицепом-роспуском ТМЗ-803К.

Применение

КрАЗ-255 состоял на вооружении в СССР как отдельно, так и в качестве шасси под спецоборудование. На шасси КрАЗ-255Б базировалось в том числе и следующее оборудование:

  • понтонный парк ПМП / ПМП-М,
  • тяжелый механизированный мост ТММ-3,
  • экскаватор Э-305БВ,
  • гидравлический экскаватор ЭОВ-4421,
  • автоцистерна АЦ-8,7.

Автомобиль применяется и в народном хозяйстве:

  • лесовозы,
  • тягачи в автопарках и на аэродромах,
  • в нефтегазовой промышленности.

Искусство

  • КрАЗ-255 снялся в начале клипа «Wild Dances» украинской певицы Русланы.
  • топливозаправщик на базе КрАЗ-258 с прицепом ТЗ 22 снялся в клипе группы «t.A.T.u.» «Нас не догонят».
  • КрАЗ-255 и другие модели, выпускаемые заводом, легли в основу компьютерной игры-симулятора «KRAZ» от компании 1С.
  • Песня группы «Шмели» «Краз-255».

Галерея

  • Аэродромный тягач

  • ТММ-3, вид сзади

Литература

  Автомобили Кременчугского автомобильного завода
Шасси и бортовые грузовикиКрАЗ-219 • КрАЗ-250 • КрАЗ-257 • КрАЗ-5133В2 • КрАЗ-6135В6 • КрАЗ-6140TE • КрАЗ-65053 • КрАЗ-65101 • КрАЗ-7133Н4 • КрАЗ h22.0 • КрАЗ h22.2 • КрАЗ h33.0 • КрАЗ h33.2 • КрАЗ h40.1E
СамосвалыКрАЗ-222 • КрАЗ-251 • КрАЗ-256Б • КрАЗ-257 • КрАЗ-65032 • КрАЗ-65055 • КрАЗ-6510 • КрАЗ С18.0 • КрАЗ С18.1 • КрАЗ C20.0 • КрАЗ C20.2 • КрАЗ C20.2R
Седельные тягачиКрАЗ-221 • КрАЗ-252 • КрАЗ-258 • КрАЗ-5444 • КрАЗ-64431 • КрАЗ-6444
Автомобили повышенной проходимостиКрАЗ-214 • КрАЗ-255Б • КрАЗ-260 • КрАЗ-5133ВЕ • КрАЗ-5233 • КрАЗ-6140ТЕ • КрАЗ-6322 • КрАЗ-6443 • КрАЗ-6446 • КрАЗ-65032 • КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак»
ЛесовозыКрАЗ-6133M6 • КрАЗ-64372

Подъемник каротажный ПК-С на шасси КрАЗ-255: doroshenko_us — LiveJournal

Глядя на фотографию, в голове возникает большое количество вопросов: «Что это такое? Автобус? Пожарный автомобиль? Самоделка очередного Кулибина?» Нет, это спецавтомобиль для геологических изысканий, а именно подъемник каротажный типа ПК-С, предназначенный для спускоподъемных операций при исследованиях в скважинах на нефть и газ.



Монтируется на автомобиле повышенной проходимости КрАЗ-255Б. Кузов состоит из двух самостоятельных отделений (операторного и лебедочного), разделенных перегородкой и смонтированных на общем основании. Отопление салона оператора обеспечивается отопительной установкой ОВ-65. В отделении оператора расположены: органы управления спускоподъемным агрегатом, дублеры управления и контроля автомобиля КрАЗ-255Б, шкаф для одежды, верстак, раскладной диван для отдыха, силовой блок, регистратор натяжения, пульт управления, громкоговорящее устройство. В лебедочном отделении смонтированы: спускоподъемный агрегат, блок подвесной, блок направляющий, стойка роторного блока, измеритель длины и натяжения кабеля, запасное колесо, стеллажи глубинных приборов. В левом люке установлено смоточное устройство, в правом люке размещены запасные части автомобиля и подъемника.

Спускоподъемный агрегат является основным узлом подъемника.

Управление тормозной системой осуществляется двумя приводами: механическим и пневматическим.

Для управления спускоподъемным механизмом, схемами противоаварийных устройств, освещением кузова и устья скважины, для контроля за режимами работы двигателя, а также для определения глубины нахождения скважинного прибора в каротажном подъемнике ПК-С, предусмотрен пульт оператора.

Технические характеристики:

Вместимость барабана лебедки для кабеля диаметром 13,8 мм 7200 м. Диапазон скоростей подъема кабеля 100 … 10 000 м/ч. Тяговое усилие на барабане по среднему диаметру: при минимальной скорости 80 кН; при максимальной скорости 35 кН. Напряжение тока питания 110, 220, 380 В. Потребляемая мощность 0,6 кВт.

Скорость передвижения:
по проселочным дорогам 30 км/ч;
по дорогам с твердым покрытием 60 км/ч.

Габаритные размеры 9550х2860х3320 мм. Масса 19650 кг.

Подъемник нормально работает при температуре окружающего воздуха -40 … +50°С.

В комплект поставки входят: подъемник; комплект ЗИП; эксплуатационная документация.

Редкий автомобиль был замечен в 2007 году под Киевом. Фотография взята с ресурса «Грузовой автотранспорт — объединенная фотогалерея». Автор фотографии пользователь Helgi. Согласно наблюдениям местных любителей грузового автотранспорта, этот каротажный подъемник исчез с места его локации после 2008 года. Судьба автомобиля неизвестна. Напоследок хочется напомнить читателю, что подобные автомобили обычно можно заметить в местах ну очень далеких от цивилизации, на нефтегазовых разработках, что объясняет малую известность этого спецавтомобиля. В настоящее время эту машину, я думаю, сложно встретить и у нефтянников или газовиков, т.к. у них на службе более современные аналогичные подъемники.

Источники:
1. Грузовой автотранспорт — объединенная фотогалерея
2. СпецТехРесурс — Подъемник каротажный типа ПК-С

Характеристики самых распространенных экскаваторов КрАЗ-255Б и 260

На Украине есть небольшой и малоизвестный в СНГ город Кременчуг. Между тем именно там в период с 1965 по 1994 годы на заводе КрАЗ выпускались одни из самых мощных седельных тягачей Советского Союза. В свое время завод КрАз был бесспорным лидером по части технической эстетики, надежности и функциональности. Он обслуживал потребности армии и сельского хозяйства. На модель КрАЗ-255 припадает 25% всего, что выпустил Кременчугский завод за этот период. Весь модельный ряд КрАЗ.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 492
Источник: https://spectekhnika.info/kraz-255/

История модельного ряда

КрАЗ 255 вполне мог стать отражением Советствого Союза. Такой же большой, мощный, и прочный как танк, для которого не существует преград. В первую очередь производство ориентировалось на использование техники в случае боевых действий.

Кроме того, в те времена страна активно осваивала земли крайнего Севера. Государство нуждалось в технике, которая позволила бы в условиях полнейшего бездорожья, переправлять большие грузы из разработок карьеров на станции приема – быстро, четко и наверняка. Именно поэтому Кременчугский автозавод получил задание от партийного совета разработать транспорт, который бы удовлетворял потребности промышленности Севера.

Так инженеры начали свою работу, а в конце 70х годов, (1967) свет увидел КрАЗ-255, который после ряда испытаний был признан автомобилем идеальным для транспортировки грузов на Севере.

За вклад в развитие страны конструкторский центр завода бывшей УССР получили высокие государственные награды.

Затем происходили изменения по оптимизации расхода топлива, мощности и других технических показателей. До тех пор пока в начале 90х годов прошлого века КрАЗ-255 не был снят с производства, в связи с отсоединением УССР от России. На смену ему пришли другие модели. А сейчас КрАЗ-255 можно только перекупить с рук у тех, кто еще пользуется данной техникой.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1327
Источник: https://spectekhnika.info/kraz-255/

Разновидности модели

Базовым стал КрАЗ-260, который изготавливался заводом с 1981 г.

На его основе была разработана модель 260А, оснащенная дизельным двигателем ЯМЗ-238Н. Для нее не предусматривались центробежные бензиновые помпы и добавочный резервуар для топлива.

Седельный тягач 260В оснащен специфическим сцепным элементом, который характеризуется более короткой длиной в конце рамы.

Такую модификацию можно использовать для полуприцепа с полным весом:

  • на дороге – до 28 т,
  • без покрытия – до 23 т.

Отдельной конструкцией представлено удлиненное шасси КрАЗ-260Г.

Производитель разработал и изготовил также опытный вариант седельного тягача, предназначенного для активного автопоезда. Его назвали КрАЗ-260Д, но выпущен он был лишь в количестве двух экземпляров.

Кроме этого, по примеру устройства КрАЗ-255Л1 был выпущен опытный лесовоз. Это был КрАЗ-260Л, но его сменил серийный экземпляр 6437, который выделялся изменениями в ходовой части.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 948
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/kraz/osobennosti-ekspluatatsii-i-harakteristiki-260.html

Общая информация о конструкции и ее свойствах

КрАЗ-260 характеризуется капотной компоновкой.

Платформа для транспортировки грузов укомплектована дугами, тентом и откидными скамейками. Она выполнена из прочного металла и оснащена открывающимся бортом сзади.

Полный привод помогает улучшению проходимости. Кроме того, этому же способствуют система регулировки давления в шинах, короткие свесы и односкатная ошиновка.

Запуск двигателя облегчается наличием предпускового подогрева. Это особенно важно при работе в условиях пониженных температур. Выпускная система не оснащается глушителем, и энергия отработанных газов используется турбиной нагнетателя.

Модель наделена 3 баками (2 основных, 1 вспомогательный). Рулевой механизм, оснащенный гидроусилителем, делает управление тяжелой машиной более простым.

Тормоз, характеризующийся барабанным строением, работает на всех колесах и оснащен раздельным пневматическим приводом. Рессорная подвеска снабжена гидротелескопическими амортизаторами.

При использовании стояночного тормоза срабатывают пружинные энергоаккумуляторы, при этом устройство воздействует и на тележку. Вспомогательный тормоз двигателя оснащен пневмоприводом.

Лебедка расположена под грузовой платформой. Она создана для самовытаскивания машины. Длина ее троса составляет 55 м при тяговом усилии в 12 000 кгс.

Кабина выполнена из цельного листа металла и вмещает трех человек. Она оснащена системой отопления и вентиляцией.

Для удобного положения водителя можно отрегулировать сиденье по высоте. Кроме того, можно управлять расстоянием до руля и углом наклона.

Сиденье водителя характеризуется подрессоренной конструкцией и оснащено гидравлическим амортизатором. Фара на крыше машины выполняет функцию искателя. В комплектацию входит радио.

Радиус разворота у рассматриваемой модели составляет 13 м. Возможная максимальная глубина форсируемого брода 1,2 м. Колесная формула 6х6.

В базовой комплектации на машину устанавливаются шины ВИД201, которые отличаются видоизмененным профилем.

Возможность использования разных кузовов значительно расширяет сферу применения машины КрАЗ-260.

Модель хорошо справляется с поставленными задачами. КрАЗ-260 был снят с производства в 1993 году.

Его заменила улучшенная, более совершенная машина. Но до сих пор модели КрАЗ-260 с отличными техническими характеристиками успешно осуществляют возложенные на них функции.

В следующем видео-обзоре узнаем, какие модели автомобилей завода используются в качестве машин специального назначения:

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 2504
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/kraz/osobennosti-ekspluatatsii-i-harakteristiki-260.html

Варианты и модификации

  • КрАЗ-260 — базовый. Выпускался с 1981 года, ресурс до первого капитального ремонта — 175 тыс. км.
  • КрАЗ-260А — с дизелем ЯМЗ-238Н. Отличался отсутствием центробежных бензонасосов БЦН-1 и дополнительного топливного бака.
  • КрАЗ-260В — седельный тягач.
  • КрАЗ-260Г — удлинённое шасси.
  • КрАЗ-260Д — опытный седельный тягач для активного автопоезда (в 1976 — 1977 гг. построены два опытных автопоезда КрАЗ-260Д-9382 с двухосным прицепом КрАЗ-9382 полезной нагрузкой 16,8 тонн; в 1979 — 1980 гг. — еще два КрАЗ-260ДМ-9382 с усиленными полуприцепами грузоподъемностью 17,6 т, всего до 1985 года было изготовлено 22 машины).
  • КрАЗ-260Л — опытный лесовоз, созданный на основе конструкции КрАЗ-255Л1.
  • КрАЗ-6437 — лесовоз грузоподъёмностью 30 т, серийное производство которого началось в 1987 году
  • ЭОВ-4422 — одноковшовый войсковой гидравлический экскаватор на базе КрАЗ-260
  • КС-3576 — армейский стреловой подъёмный кран на шасси КрАЗ-260Г
  • ППС-84 — понтонный парк
  • УСМ-2 — мостостроительная установка на шасси КрАЗ-260Г
  • АТЗ-9,3-260 — автотопливозаправщик на базе КрАЗ-260
  • АЦ-10-260 — автоцистерна для транспортировки светлых нефтепродуктов на базе КрАЗ-260
  • КрАЗ-260 «Торнадо» — водомётная машина на шасси КрАЗ-260, разработанная в начале 2000х годов и оснащённая водомётом, на базе двигателя ЗМЗ-24-01 и баком для воды. Всего было построено две машины, которые поступили во внутренние войска МВД Украины
  • БМ-21К — 122-мм РСЗО «Град» на шасси КрАЗ-260 с четырёхдверной пятиместной кабиной, первый вариант РСЗО украинской разработки. Оснащён системой быстрого перезаряжания и спутниковой системой наведения. Разработка машины была начата в 2001 году и завершена в 2008 году. Изготовление первого демонстрационного образца было завершено весной 2009 года, в дальнейшем он был представлен на военном параде в Киеве
  • тяжёлый механизированный мост ТММ-3М1 на шасси КрАЗ-260 — четыре автомашины находятся на вооружении 11-го понтонно-мостового батальона Главного управления оперативного обеспечения вооружённых сил Украины

года на параде в Донецке были представлены демонстрационные образцы двух РСЗО на шасси КрАЗ-260 («Снежинка» с направляющими для запуска двух 324-мм ракет и «Чебурашка» с направляющими для запуска 64-х 217-мм ракет).

  • КрАЗ-260В в составе подвижного ЗРК С-200

  • КрАЗ-260ДМ автопоезд с полуприцепом

  • КрАЗ-260 для транспортировки катера-толкача БМК-Т

  • специальный понтонный парк ППС-84

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 2454
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%90%D0%97-260

Дополнительная информация

  • в 2007 году восстановленный армейский бортовой КрАЗ-260Г с двигателем ЯМЗ-238Л был установлен в экспозиции музея КрАЗ

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 143
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%90%D0%97-260

Литература и источники

  • КрАЗ-260 // Краткий автомобильный справочник НИИАТ. 10-е изд., пер. и доп. М., «Транспорт», 1983. стр.74-75
  • Автомобили КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Руководство по эксплуатации. Харьков, «Прапор», 1990.
  • Армейские автомобили 1956 — 1990 гг. ЯАЗ/КрАЗ-214/255/260. ARMYBOOK, 2000

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 301
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%90%D0%97-260

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 10579
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. https://spectekhnika.info/kraz-255/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 4229 (40%)
  2. http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/kraz/osobennosti-ekspluatatsii-i-harakteristiki-260.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 3452 (33%)
  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%90%D0%97-260: использовано 3 блоков из 9, кол-во символов 2898 (27%)

KrAZ-255 – Wikipedia – Enzyklopädie

KrAZ

KrAZ-255 im Sommer 2010

KrAZ-255
Hersteller:KrAZ
Verkaufsbezeichnung:КрАЗ-255
Produktionszeitraum:1967–1989/94
Vorgängermodell:KrAZ-214
Nachfolgemodell:KrAZ-260
Technische Daten
Bauformen:Pritsche, Zugmaschine, Fahrgestell
Motoren:JaMZ-238
Leistung:176,5 kW
Nutzlast:7,5 t
zul. Gesamtgewicht:ca. 19,7 t

Der KrAZ-255 (ukrainisch КрАЗ-255, deutsche Transkription KrAS-255) ist ein schwerer sowjetischer Lastkraftwagen mit Allradantrieb des Fahrzeugherstellers KrAZ, der ab 1967 in Serie gefertigt wurde. Der Lkw wurde und wird in vielen Ländern des ehemaligen RGW-Gebiets und der heutigen GUS-Staaten sowohl militärisch als auch zivil genutzt und ist oberhalb des Ural-375D angesiedelt.

KrAZ-255 mit Fortschritt HTS 100 Tank (2015)

Ein KrAZ-255B im Einsatz bei den finnischen Streitkräften (2002)

Bagger des Typs EOW-4421 der russischen Streitkräfte auf Basis eines KrAZ-255B (2011)

Radarstation PRW-16 auf KrAZ-255 in einem Museum (2011)

Russischer KrAZ-255B mit Pritsche, Farbgebung nicht original (2013)

Pontonbrückenleger PMP (2018)

Der KrAZ-255 ist das Nachfolgemodell des KrAZ-214, die Produktion wurde 1967 aufgenommen. Der Lastwagen ist gegenüber dem Vorgänger mit einem stärkeren wassergekühlten Achtzylinder-Viertakt-Dieselmotor vom Typ JaMZ-238 ausgestattet, der auch in vielen weiteren Lastwagen, Traktoren und im Transportpanzer MT-LB verwendet wird. Der großvolumige Motor aus dem Jaroslawski Motorny Sawod leistet 240 PS (176,5 kW) bei einem Hubraum von 14.860 cm³. Alle drei Achsen sind über ein sperrbares Verteilergetriebe an den Antriebsstrang angeschlossen.

Im Jahr 1979 wurden alle Lastwagen bei KrAZ überarbeitet, wobei keine gravierenden Änderungen vorgenommen wurden. Hauptverbesserung ist das nun verbaute Zweikreisbremssystem. Diese Modelle sind durch eine zusätzliche 1 am Ende der Bezeichnung zu erkennen.[1]

Die Fahrzeuge dienen auch als Basisfahrzeuge für Spezialaufbauten wie beispielsweise Mobilkrane, Tankwagen, militärisches Gerät oder Bagger. Wann genau die Produktion eingestellt wurde, ist nicht klar, die Angaben schwanken zwischen 1989[1] und 1994.[2] Das Nachfolgemodell des KrAZ-255 ist der KrAZ-260, der jedoch selbst nur bis 1993 gefertigt wurde. Ab 1994 wurde der KrAZ-6322 gebaut, der dem KrAZ-260 ähnelt und ein ähnliches Anforderungsprofil erfüllt.

Die DDR importierte den KrAZ-255 in größeren Stückzahlen ebenso wie andere Lastwagen der Baureihe. Ab 1970 kam er bei der NVA zum Einsatz, zivil war er seltener anzutreffen.[3]

Auf Basis des KrAZ-255 wurden diverse Lastwagen mit unterschiedlichsten Aufbauten gefertigt.[4] Die nachfolgende Liste erhebt keinen Anspruch auf Vollständigkeit.

  • KrAZ-255B – Basisversion, gebaut von 1967 bis 1979
  • KrAZ-255B1 – überarbeitete Basisversion, gebaut ab 1979
  • KrAZ-255W – Geländegängige Sattelzugmaschine. Im Gelände können Auflieger bis 18 t, auf der Straße bis 26 t Gewicht gezogen werden.[5] Nicht zu verwechseln mit dem KrAZ-258.
  • KrAZ-255W1 – überarbeitete, ab 1979 gefertigte Sattelzugmaschine mit Allradantrieb, die auch bei der NVA zum Einsatz kam.[5]
  • KrAZ-255D – Zugmaschine, die über eine zusätzliche Zapfwelle verfügt, um auch die Achsen eines speziellen Aufliegers anzutreiben. Im Russischen existiert die Bezeichnung „Aktiver Autozug“ (активный автопоезд, Aktiwny Awtopojesd).
  • KrAZ-255L und KrAZ-255KL – Sattelzugmaschinen für die Forstwirtschaft
  • PMP – militärische Version mit Spezialaufbau als Pontonbrückenleger
  • TMM-3 – schweres Brückenlegefahrzeug, der Aufbau entspricht dem eines Brückenlegepanzers
  • E-305BW – ursprünglich auf dem KrAZ-214 basierender Mobilbagger mit Seilzugantrieb
  • EOW-4421 – weiterentwickelter Mobilbagger, an Stelle der Seilzüge wurde eine Hydraulikanlage verbaut
  • PRW-9 und PRW-16 – mobile Radarstationen
  • AKZ-4-255B – Tankwagen für den Transport von Säuren
  • AZ-8,5-255B – Tankwagen für verschiedene Kraftstoffe
  • KrAZ-256B – ziviler Muldenkipper ohne Allradantrieb
  • KrAZ-257 – zivile Basisvariante ohne Allradantrieb als Pritsche oder für Sonderaufbauten
  • KrAZ-258 – zivile Sattelzugmaschine ohne Allradantrieb
  • KrAZ-258Z bzw. Typ „Wussow“ – nachträgliche Modifikation in der DDR mit Umbau auf Ballastpritsche und teilweise auch Doppelkabine

Die zivilen Versionen verfügen nur über Antrieb an den Hinterachsen und sind nicht mit Reifendruckregelanlagen und militärischem Zubehör ausgerüstet. Vorgänger dieser Typen war der KrAZ-219.

Für das Grundmodell KrAZ-255B.[1]

  • Motor: Achtzylinder-Dieselmotor
  • Motortyp: JaMZ-238
  • Leistung: 240 PS (176,5 kW)[2]
  • Drehmoment: 883 Nm[2]
  • Hubraum: 14.860 cm³
  • Verdichtung: 16,5:1
  • Verbrauch: 40 l/100 km bei konstanten 40 km/h
  • Tankinhalt: 2×165 Liter
  • Getriebe: Schaltgetriebe, 5 Vorwärtsgänge + 1 Rückwärtsgang, 1. Gang unsynchronisiert
  • Getriebetyp: JaMZ-236N
  • Geländeuntersetzung: Zweistufiges Untersetzungsgetriebe
  • Höchstgeschwindigkeit: 71 km/h
  • Bremsweg aus 40 km/h: 20 m
  • maximal befahrbare Steigung: 58 %
  • Wattiefe: 1 m
  • Antriebsformel: 6×6

Abmessungen und Gewichte

  • Länge: 8645 mm
  • Breite: 2750 mm
  • Höhe: 3150 mm über Plane, 2940 mm über Fahrerhaus
  • Radstand: 4600 + 1400 mm
  • Spurweite: 2160 mm vorne und hinten
  • Bodenfreiheit: 360 mm
  • Wendekreisdurchmesser: 26 m
  • Leergewicht: ca. 11.950 kg
  • Nutzlast: 7500 kg
  • Zulässiges Gesamtgewicht: 19.675 kg
  • Anhängelast (Straße): 30.000 kg
  • Anhängelast (Gelände): 10.000 kg
  • Reifendimension: 1300×530-533
  • Ralf Kunkel: Typenkompass. DDR-Lastwagen. Importe aus der UdSSR. Motorbuch Verlag Stuttgart, 1. Auflage 2015, ISBN 978-3-613-03799-1.
  1. abc Webseite mit technischen Daten und Modellversionen des Fahrzeugs (russisch)
  2. abc Ralf Kunkel: Typenkompass. DDR-Lastwagen. Importe aus der UdSSR. S. 61.
  3. ↑ Ralf Kunkel: Typenkompass. DDR-Lastwagen. Importe aus der UdSSR. S. 60.
  4. ↑ Beschreibung und Auflistung vieler Modellversionen (russisch) (Memento vom 12. März 2009 im Internet Archive)
  5. ab Ralf Kunkel: Typenkompass. DDR-Lastwagen. Importe aus der UdSSR. S. 62 f.

KrAZ-255

Från Wikipedia, Den Fria Encyklopedin

Share

Pin

Tweet

Send

Share

Send

De KrAZ-255 är en terrängbil 6×6 för extrema operationer. 255 tillverkades på KrAZ växt.

Tekniska egenskaper

  • Motor: 14,86 L diesel 8 cyl.
  • Effekt: 240 PS / 2100 rpm
  • Vridmoment: 883 Nm / 1500 rpm
  • Topphastighet: 71 km / h (44 mph)

Varianter

  • KrAZ-255B (КрАЗ-255Б)[2] — 12-ton lastbil[3] Massproduktion startade sedan 8 augusti 1967[4]
  • KrAZ-255B1 (КрАЗ-255Б1)[5] — lastbil, massproduktion startade sedan 1979[6]
  • KrAZ-255L1 (КрАЗ-255Л1) — timmerbil, massproduktion startade sedan 1980[6]
  • KrAZ-256 (КрАЗ-256) — 12 ton avfallsbil[3]
  • ATZ-8,5 (АТЗ-8,5) — tankbil på KrAZ-255-chassi
  • КS-3572 (КС-3572) — militär kran på KrAZ-255-chassi[7]
  • EOV-4421 (ЭОВ-4421) — militär grävmaskin på KrAZ-255-chassi[7]
  • ТММ-3 — bridgelayer på KrAZ-255-chassi, sedan 1974[7]

Operatörer

Karta med KrAZ-255 operatörer i blått med tidigare operatörer i rött

Nuvarande operatörer

Tidigare operatörer

Galleri

Referenser

  1. ^ «Лаптежник» КрАЗ-255Б: 45 лет на боевом марше // журнал «Грузовое и пассажирское автохозяйство», № 10, 2012. Минобороны снимает с консервации древние КрАЗ-255. Foto // «AUTO-Consulting.UA» från 30 juni 2015

Share

Pin

Tweet

Send

Share

Send

Автоцистерны и топливозаправщики. Автомобили Советской Армии 1946-1991

Автоцистерны и топливозаправщики. Автомобили Советской Армии 1946-1991

ВикиЧтение

Автомобили Советской Армии 1946-1991
Кочнев Евгений Дмитриевич

Автоцистерны и топливозаправщики

В отличие от машин 214-й серии гамма автомобилей на шасси КрАЗ-255Б для доставки и заправки военной техники различными видами топлива и специальных жидкостей существенно возросла. Наиболее простой в этой категории являлась многоцелевая топливозаправочная автоцистерна АЦ-8,5-255Б на шасси КрАЗ-255Б вместимостью 8500 л, принятая на вооружение в 1971 году и выпускавшаяся с того же времени Кременчугским заводом дорожного машиностроения. Для раздачи светлых видов горючего использовался собственный центробежный насос СЦН-60М производительностью 850 л/мин с приводом от коробки отбора мощности и системой фильтров, счетчиков, рукавов, электрическим и противопожарным оснащением. С полной загрузкой машина весила 20,2 т. Впоследствии ее сменил модернизированный вариант АЦ-8,5-255М российского изготовления с подачей раздаточной системы 750 л/мин. В марте 1979 года на вооружение приняли новую автоцистерну АЦ-9,5-255Б Кременчугского завода дормашин вместимостью 9500 л с наружным блоком управления с левой передней стороны машины. При использовании прежнего насоса СЦН-60М производительность раздаточной системы возросла до 1000 л/мин, а снаряженная масса – до 20,5 т. В конце 1960-х годов на вооружение поступил аэродромный топливозаправщик ТЗА-8-255Б со стальной цистерной на 8000 л горючего, разработанный и выпускавшийся челябинским заводом «Строммашина». Как и обычные автоцистерны, он также комплектовался насосом СЦН-60М с подачей 1000 л/мин и имел массу 20,2 т.

Многоцелевая топливозаправочная автоцистерна АЦ-8,5-255Б на шасси КрАЗ-255Б. 1967 год.

К специальным машинам топливной службы относились автоцистерны АЦМ-7-255Б и АЦМм-8,5-255Б для перевозки, временного хранения и выдачи топливных мазутов и подогретых технических масел для судов ВМФ и другой техники. Первый автомобиль был принят на вооружение в 1977 году, снабжался системой подогрева цистерны и кабины управления отработавшими газами автомобиля и обычно работал в сцепе с прицепом-цистерной ПЦМ-6-8925. Вторая автоцистерна в 1995 году была собрана в опытных образцах на 258 ремонтном заводе в Батайске. Для доставки и выдачи ракетного топлива использовалась автомобильная кислотная цистерна АКЦ-4-255Б вместимостью 4250 л, в целом идентичная модели на шасси КрАЗ-214 и приятая на вооружение в 1970 году. В отличие от нее она комплектовалась центробежным одноступенчатым насосом НКТ-30 с приводом от коробки отбора мощности автомобиля и одним вспомогательным поршневым ручным насосом. Вариант АКЦ-4-255БМ был приспособлен к двукратной заправке ракет непосредственно на мобильной пусковой установке 9П117 ракетного комплекса 9К72 «Эльбрус».

Сравнительно небольшой набор автомобильной техники аэродромных служб и войск химической защиты на шасси КрАЗ-255Б включал оригинальную льдоуборочную машину АЛМИ-1 с инфракрасным излучателем, тепловую машину ТМ-255 для специальной обработки крупногабаритной военной техники газовым потоком от турбореактивного двигателя ВК-1 и универсальную газоструйную машину УГМ-2Д-20П.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Автоцистерны и заправщики

Автоцистерны и заправщики АЦ-4-150 (1947 – 1955 гг.) – простая автоцистерна общего назначения вместимостью 4000 л на шасси ЗИС-150 без насосного оборудования. Применялась для транспортировки и временного хранения различных видов жидкого топлива в армейском и войсковом тылу. Все

Автоцистерны и заправщики

Автоцистерны и заправщики АЦЗ-4-157/157К (1958 – 1972 гг.) – унифицированные автоцистерна-заправщик и автоцистерна механизированная двойного назначения на шасси ЗИЛ-157 и ЗИЛ-157К, выполнявшие в полевых условиях все операции, свойственные топливозаправщикам, – хранение,

Автоцистерны и заправщики

Автоцистерны и заправщики Программа легких средств перевозки различных жидкостей на шасси ГАЗ-66 простиралась от наиболее простых автоцистерн без насосного оборудования до более сложных авиационных систем для заправки летательных аппаратов одним или сразу

Автоцистерны и топливозаправщики

Автоцистерны и топливозаправщики В семейство различных автоцистерн на шасси ЗИЛ-131 входили самые простые модели двойного назначения, а также унифицированные военные топливозаправщики АТЗ-4-131 и АТЗ-4,4-131 и маслозаправщик МЗ-131.АЦ-4,0-131 – многоцелевая автоцистерна двойного

Автоцистерны и топливозаправщики

Автоцистерны и топливозаправщики В отличие от машин 214-й серии гамма автомобилей на шасси КрАЗ-255Б для доставки и заправки военной техники различными видами топлива и специальных жидкостей существенно возросла. Наиболее простой в этой категории являлась многоцелевая

Автоцистерны и топливозаправщики

Автоцистерны и топливозаправщики Простую топливную автоцистерну на шасси 4310 представляла модель АЦ-7-4310 батайского завода № 258, принятая на вооружение в конце 1986 года. В ее состав входили цистерна емкостью 7 тыс. л, перекачивающий насос СВН-80А с приводом от раздаточной

Автоцистерны и топливозаправщики

Автоцистерны и топливозаправщики Программа автомобильных цистерн большой вместимости военного назначения на шасси 260 поровну делилась на обычные топливные цистерны и заправщики и на специальные конструкции для доставки и распределения компонентов ракетного топлива.

7 вооружений Украины, которые бесполезны в бою

27 марта глава Минобороны Великобритании Бен Уоллес отказался поставлять Украине новые танки, поскольку для их использования, по словам министра, нужны навыки, которых нет у украинских военных. Украинский военно-промышленный комплекс много лет заявлял о разработке уникального оружия, которого «нет даже в России», но ни одну из перспективных разработок так никто и не увидел.

Танк Т-84 БМ «Оплот» и Т-84-120 «Ятаган»

Т-84-120 «Ятаган». Фото © Wikipedia

«Гордость украинского танкостроения», как о нём писали украинские СМИ, на деле оказалась большим разочарованием. Его экспортная история связана с рядом скандалов, самый громкий из которых — срыв поставок танков «Оплот» в Таиланд. Тайцы оказались недовольны не только невыполнением условий контракта, но и качеством боевых машин, и в результате массово перевооружились на китайский VT-4. Три года назад украинские промышленники не смогли выполнить контракт с американской стороной по поставке Т-84БМ для испытаний института армии США. В 2018-м бывший танкист ВСУ расписался в неэффективности и бесперспективности «Оплота» для украинской армии, вызвав своими откровениями нешуточный скандал. В том же году «Оплоты» провалились на танковом биатлоне НАТО, заняв последнее место.

Ничего принципиально нового в конструкции «Оплота», несмотря на заявления украинцев, нет. Машина пересобрана из Т-84, который, в свою очередь, — модификация старого советского танка Т-80УД. Стоящие на «Оплоте» двигатели ТД-1000Т созданы ещё в 1976 году. Установленная на танках электроника работает нестабильно, алгоритмы управления сложны и непрактичны. При испытаниях машины отмечались несовершенная эргономика, люфты в средствах управления и дефекты в механизмах заряжания, из-за которых танк так и не начали массово закупать украинские военные. Всего в ВСУ от трёх до пяти таких танков. Модификация Т-84-120 «Ятаган», по сути, тот же «Оплот», но разработанный под стандарты НАТО, однако ни одна из зарубежных стран эту машину также не купила.

БТР-4 «Буцефал«

Ещё одно разочарование «Укробронпрома», разработка которого началась в 2000 году. С машиной, ориентированной прежде всего на экспорт, Украина провалила многомиллионные контракты с Ираком, Таиландом, Азербайджаном, Казахстаном, Индонезией и целым рядом других государств. «Буцефалы» часто возвращали из-за недоработок в конструкции и банальной технической неисправности. В 2017 году разгорелся скандал, когда из 88 БТР-4, полученных Ираком, завелись только 56 машин, тронулись с места и вовсе 34. Трещины в броне «Буцефала», согласно заявлению представителя ЛНР ещё от 2018 года, делают машину уязвимой даже для стрелкового оружия. Инспекторы ХКБМ имени Морозова в 2019 году выявили дефекты в работе прицелов, панорамных устройств, блоков системы управления огнём.

Броневики «Варта», «Козак», «Барс»

Некоторые эксперты в шутку называют эти автомобили «броневинегретом». Модель «Варта», детище «Укрглавпака», была разработана за полгода, и в 2015 году об этом с гордостью было объявлено миру. Но вскоре выявились многочисленные несоответствия требованиям силовиков, включая раскачивание корпуса при повороте на малых скоростях, незабронированный отсек двигателя (и это на военной машине), а также ряд других недостатков. По своей сути «Варта» — это слепленная на скорую руку бронемашина, представляющая собой гражданский внедорожник, вокруг которого спецы с танкоремонтных заводов построили бронекорпус. С броневиками «Козак» и «Барс» та же история. Они все недоработаны и берут количеством, а не качеством. Тяжёлые машины «Варта» регулярно перегреваются на трассе и не могут похвастаться низким расходом топлива, из-за чего становятся лёгкой мишенью для российской авиации и наземных сил.

КрАЗ-255Б

К использованию грузовика-вездехода КрАЗ-255Б ВСУ прибегли относительно недавно. Старый хлам с хранения стали использовать из-за бедственного положения — относительно новая (но советского производства) техника была уничтожена высокоточным вооружением Армии России. Удивительно, что КрАЗы ещё не рассыпались, ведь они производились с 1967 года, и окончательно производство на Украине было остановлено лишь в 1994 году. Достойную замену советскому КрАЗу Кременчугский завод так и не разработал. Сам КрАЗ-255Б хоть и был когда-то гордостью советского автопрома, давным-давно морально устарел. Относительно свежие модификации, например КрАЗ-6446, украинские военные не перемещают из центральной части страны, опасаясь уничтожения.

ПТРК «Стугна»

В 2015-м руководство Украины заявляло, что противотанковый ракетный комплекс «Стугна», детище КБ «Луч», сможет заменить стране «Джавелины». Однако «Стугна» этого сделать так и не смогла — поставки американских вооружений не прекратились, а, наоборот, выросли. Противотанковый ракетный комплекс находится на вооружении ВСУ с 2011 года. По сути, это один из немногих проектов ВПК Украины, который можно назвать более-менее удачным. Российскому ПТРК «Корнет» украинская «Стугна» проигрывает по целому ряду параметров: бронепробиваемость ниже на 25%, вес намного больше. «Стугну» часто называют «разукрашенным» противотанковым комплексом «Фагот», который стоял на вооружении СССР с 1970 года. Чтобы осовременить это оружие, в КБ «Луч» установили туда модуль наблюдения, однако добиться твёрдых экспортных контрактов и признания в войсках так и не удалось. Другой украинский ПТРК — РК-3 «Корсар» — оказался в производстве дороже, чем американский «Джавелин». Стоимость одной установки, подготовленной для стрельбы, составляла 120 тыс. долларов, однако технически это оружие уступает в дальности и времени развёртывания даже советским противотанковым ракетам.

ОТРК «Гром» — аналог российского «Искандера»

Неудачная попытка разработчиков из КБ «Южное» скопировать российский ОТРК «Искандер», сделать своего рода украинскую локализацию нашего оперативного тактического ракетного комплекса, вылилась в чудовищный скандал. Разработка «высокоточного оружия нового поколения» началась ещё в 2013 году, потом грянул госпереворот на Украине, сместивший первые испытания комплекса с 2015 на 2016 год. В 2015 году Саудовская Аравия оплатила проектные работы, и к 2018 году ВПК Украины должен был представить «Гром» уже в металле и с ракетой. Но на параде, посвящённом Дню независимости Украины, в 2018 году публике представили только макет. В 2020 году было официально объявлено об окончании разработки ОТРК «Гром», но до стадии испытаний комплекс так и не дошёл. В этом «Гром» разделил печальную участь своего «одноклассника» — ракетного комплекса «Сапсан».

САУ «Богдана»

САУ «Богдана». Фото © Wikipedia

САУ «Богдана», обещавшая стать перспективной самоходной артиллерийской установкой, — это местная попытка скопировать чешскую самоходную пушку-гаубицу «Дана». «Богдана» создавалась под стандарты НАТО и в целом была неплохим вариантом для ВСУ, однако отсутствие на Украине снарядов калибра 155-мм и высокая стоимость производства исключили крупносерийное производство. После создания «Богдану» попытались продать в Польшу, но местные военные, изучив все особенности оружия, отказались. Одной из причин отказа от дальнейших работ над «Богданой» называют решение российских оружейников построить САУ «Мальва», в которой, по некоторым данным, планируют применять высокоточные выстрелы «Краснополь».

По данным Минобороны на 27 марта, с начала спецоперации уничтожено 289 украинских беспилотников, 1656 танков и других единиц бронетехники, 169 реактивных систем залпового огня, 684 орудия полевой артиллерии и миномёта. Также выведены из строя 1503 единицы специальной военной автомобильной техники.

Фото © Getty Images / Ukrainian Armed Forces / Handout / Anadolu Agency

Почему на Украине не смогли разработать современное вооружение взамен советского?

Комментариев: 0

Для комментирования авторизуйтесь!

Авторизоваться

КрАЗ-255Б (понтоникалусто_73) — wikipe.wiki

КрАЗ-255Б — большегрузный автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся Советским Союзом, затем украинским КрАЗом с 1967 по 1994 год. Автомобиль имел три оси, полный привод и грузоподъемность 8020 кг. Первым грузовиком Кременчугского автозавода, основанным в 1959 году, стал КрАЗ-214 для бездорожья. Модернизированная модель автомобиля была представлена ​​в 1966 году, когда обозначение модели стало КрАЗ-255.Серийное производство автомобиля началось в следующем году. Шестицилиндровый двухтактный дизель ЯМЗ М206А был заменен восьмицилиндровым четырехтактным дизелем ЯМЗ 238 и снижен расход топлива с 70 литров до 40 литров на 100 километров. Внешним отличием стали еще более крупные шины и, как следствие, увеличенная высота и дорожный просвет. Собственная масса автомобиля составляла 11 170 кг. Масса осей была распределена таким образом, что на переднюю ось приходилось 4920 кг, а на тележку — 6250 кг.Грузоподъемность составляла 8020 килограммов. Дизельный двигатель ЯМЗ 238 V8 при массе 1200 кг имел рабочий объем 14,86 л. Он имеет максимальную мощность 176 киловатт и крутящий момент 900 ньютон-метров. Объем масла был 32, а объем системы охлаждения 51 литр. Расход топлива составлял 40 литров на 100 километров. Двигатель имел подогреватель ПЖД-44МБУ, вырабатывавший 32 000 килокалорий в час (около 37,2 кВт), что, по заявлению производителя, позволяло автомобилю заводиться при -50°С.Мощность передавалась от двигателя через двухлопастное сухое сцепление с механическим приводом на пятиступенчатую коробку передач, которая была синхронизирована, за исключением первой передачи. Двухступенчатый редуктор располагался в тяжелой раздаточной коробке массой 420 кг, расположенной между передними и задними ведомыми мостами, которая также имела межосевой дифференциал, разделявший крутящий момент между задними мостами. По этой причине от раздаточной коробки на каждый из задних мостов уходили отдельные валы отбора мощности, имевшие специальную двойную передачу: мощность сначала через пару ведущих шестерен передавалась на пару цилиндрических шестерен, откуда она передавалась на дифференциал.Межосевой дифференциал в раздаточной коробке должен был быть заблокирован, а в межколесных дифференциалах блокировки не было. Передний привод пришлось включать отдельно. Рабочая тормозная система была пневматической. Конструкция была довольно сложной, так как, например, между педалью тормоза и педальным клапаном был механизм с тремя шарнирами. Благодаря конструкции клапана тележка легко блокируется даже при незначительном торможении. Стояночный тормоз приводился в действие через механическую трансмиссию и имел отдельный тормозной барабан, встроенный в раздаточную коробку.Автомобиль имел размерность шин 1300-530-533, а во время движения давление в шинах можно было регулировать из кабины в пределах 1,0-3,5 бар. Минимально допустимое давление можно было использовать на снегу и в мягких местах, но максимально допустимая скорость составляла 15 км/ч, а наибольшая непрерывная дистанция — 5 км. Устройство управления было винтово-гайкового типа. Гидроусилитель воздействует на рулевую тягу. Благодаря конструкции усилителя он был более эффективным при повороте вправо, так как сила наддува была ниже при повороте влево из-за меньшего количества масла из-за штока поршня.Рулевое управление было очень медленным, с передаточным числом 23,6. Усилитель руля всегда срабатывал с запаздыванием и при работе опережал рулевое управление, так что машина не ехала прямо, но движение было проходимым. Несущей конструкцией служила горячекатаная U-образная балка. Весил более 900 кг. Кабина была с деревянным каркасом, а приборная панель была уменьшена, но хорошо оборудована. Однако, как и в СССР, спидометр отсутствовал. Стандартная модель имела стальной поддон с тканевым навесом сверху.Автомобиль имел два 165-литровых топливных бака. Машина имела механическую лебедку тягой от 8 до 12 тонн. Толщина проволоки была 2

Classici Stranieri — Новости, электронная книга, Audiolibribi Gratis на La Consultazione E IL Скачать Libero

Filename
Wikipedia-AB- html.7z
wikipedia-af-html.tar.7z
wikipedia-als-html.7Z
Wikipedia-AM-HTML.7Z
Wikipedia-Ang-HTML.7Z
Wikipedia-An-HTML.7Z
Wikipedia-Arc-HTML.7Z
Wikipedia -AR-HTML.TAR.7z
Wikipedia-As-HTML.7Z
Wikipedia-BA-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Bar-HTML.7Z
Wikipedia-Bat_smg -html.7z 
wikipedia-bat_smg-html.TAR.7Z
Wikipedia-BCL-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Be-HTML.Tar.7z
Wikipedia-BG-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-BH- HTML.TAR.7Z
Wikipedia-Bi-HTML.Tar.7z
Wikipedia-BM-HTML.Tar.7z
Wikipedia-BN-HTML.Tar.7z
Wikipedia- bo-html.tar.7z 
wikipedia-bpy-html.tar.7Z
Wikipedia-Br-HTML.Tar.7z
Wikipedia-BS-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Bug-HTML.Tar.7z
Wikipedia-BXR-HTML. Tar.7z
Wikipedia-Ca-HTML.Tar.7z
Wikipedia-CDO-HTML.Tar.7z
Wikipedia-CEB-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-CE- html.tar.7z
wikipedia-ch-html.tar.7z
wikipedia-cho-html.TAR.7Z
Wikipedia-Chr-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Chy-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Co-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-CRH- html.tar.7z
Wikipedia-CR-HTML.Tar.7z
Wikipedia-CSB-HTML.Tar.7z
Wikipedia-CS-HTML.Tar.7z
Wikipedia- cu-html.tar.7z
wikipedia-cv-html.tar.7Z
Wikipedia-Cy-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-Da-HTML.Tar.7z
Wikipedia-de-html.tar.7z
Wikipedia-Diq-HTML. TAR.7Z
Wikipedia-DSB-HTML.Tar.7z
Wikipedia-DV-HTML.Tar.7z
Wikipedia-DZ-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-EE- html.tar.7z 
wikipedia-el-html.tar.7z 
wikipedia-eml-html.TAR.7Z
Wikipedia-en-html.tar.7z
Wikipedia-EO-HTML.Tar.7z
Wikipedia-es-html.tar.7z
Wikipedia-et- html.tar.7z
wikipedia-eu-html.tar.7z
wikipedia-ext-html.tar.7z
Wikipedia-Fa-HTML.Tar.7z
Wikipedia- ff-html.tar.7z
wikipedia-fi-html.tar.7z
wikipedia-fiu_vro-html.TAR.7Z
Wikipedia-FJ-HTML.Tar.7z
Wikipedia-fo-html.tar.7z
Wikipedia-FR-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-FRP- HTML.TAR.7Z
Wikipedia-Fur-HTML.Tar.7z
Wikipedia-FY-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Ga-HTML.Tar.7z
Wikipedia- gan-html.tar.7z
wikipedia-gd-html.tar.7Z
Wikipedia-GL-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-GLK-HTML.Tar.7z
Wikipedia-GN-HTML.Tar.7z
Wikipedia-HTML. TAR.7Z
Wikipedia-GU-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-GV-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Ha-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-Hak- html.tar.7z
wikipedia-haw-html.tar.7z
wikipedia-he-html.tar.7z
Wikipedia-Hif-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Hi-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Ho-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-HR- html.tar.7z
Wikipedia-HSB-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Hu-HTML.Tar.7z
Wikipedia-HTML.Tar.7z
Wikipedia- hz-html.tar.7z 
wikipedia-ia-html.tar.7Z
Wikipedia-ID-HTML.Tar.7z
Wikipedia-IE-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Ig-HTML.Tar.7z
Wikipedia-II-HTML. TAR.7Z
Wikipedia-IK-HTML.Tar.7z
Wikipedia-ilo-html.tar.7z
Wikipedia-io-html.tar.7z
Wikipedia-IS- html.tar.7z
wikipedia-it-html.7z
wikipedia-iu-html.TAR.7Z
Wikipedia-JA-HTML.Tar.7z
Wikipedia-jbo-html.tar.7z
Wikipedia-JV-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Kab- HTML.7Z
Wikipedia-KA-HTML.7Z
Wikipedia-KG-HTML.7Z
Wikipedia-Ki-HTML.7Z
Wikipedia-KJ-HTML.7Z
wikipedia-kk-html.7z
wikipedia-kl-html.7Z
Wikipedia-km-HTML.7Z
Wikipedia-Kn-HTML.7Z
Wikipedia-Ko-HTML.Tar.7z
Wikipedia-KR-HTML.7Z
Wikipedia-KSH-HTML.7Z
Wikipedia-KS-HTML.7Z
Wikipedia-Ku-HTML.7Z
Wikipedia-KV-HTML.7Z
Wikipedia-KW-HTML .7z
wikipedia-ky-html.7Z
Wikipedia-Lad-HTML.Tar.7z
Wikipedia-La-HTML.Tar.7z
Wikipedia-LBE-HTML.Tar.7z
Wikipedia-LB-HTML. TAR.7Z
Wikipedia-LG-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Li-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Lij-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Lmo- html.tar(1).7z 
wikipedia-ln-html.tar.7Z
Wikipedia-Lo-HTML.Tar.7z
Wikipedia-LT-HTML.Tar.7z
Wikipedia-LV-HTML.Tar.7z
Wikipedia-MDF-HTML. TAR.7Z
Wikipedia-MG-HTML.Tar.7z
Wikipedia-MH-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Mi-HTML.Tar.7z
Wikipedia-MK- html.tar.7z 
wikipedia-ml-html.tar.7z 
wikipedia-mn-html.TAR.7Z
Wikipedia-Mo-HTML.Tar.7z
Wikipedia-MR-HTML.Tar.7z
Wikipedia-MT-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-Mus- HTML.TAR.7Z
Wikipedia-my-html.tar.7z
Wikipedia-MyV-HTML.Tar.7z
Wikipedia-MZN-HTML.TAR.7Z
Wikipedia- nah-html.tar.7z 
wikipedia-na-html.tar.7Z
Wikipedia-NAP-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-NDS-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Ne-HTML.Tar.7z
Wikipedia-New-HTML. TAR.7Z
Wikipedia-NG-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-NL-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-NN-HTML.Tar.7z
Wikipedia-No- html.tar.7z
wikipedia-nov-html.tar.7z
wikipedia-nrm-html.TAR.7Z
Wikipedia-NV-HTML.Tar.7z
Wikipedia-NY-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-OC-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-Om- html.tar.7z
Wikipedia-или-HTML.Tar.7z
Wikipedia-OS-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Pag-HTML.TAR.7Z
Wikipedia- pa-html.tar.7z 
wikipedia-pam-html.tar.7Z
Wikipedia-Pap-HTML.Tar.7z
Wikipedia-PDC-HTML.Tar.7z
Wikipedia-PiH-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Pi-HTML. TAR.7Z
Wikipedia-PL-HTML.Tar.7z
Wikipedia-PMS-HTML.Tar.7z
Wikipedia-PS-HTML.Tar.7z
Wikipedia-PT- html.tar.7z 
wikipedia-quality-html.tar.7Z
Wikipedia-Qu-HTML.Tar.7z
Wikipedia-RM-HTML.Tar.7z
Wikipedia-RMY-HTML.Tar.7z
Wikipedia-RN-HTML. TAR.7Z
Wikipedia-RO-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-Ru-HTML.Tar.7z
Wikipedia-RW-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-Sah- html.tar.7z
wikipedia-sa-html.tar.7z
wikipedia-sc-html.Tar.7z
Wikipedia-SCN-HTML.Tar.7z
Wikipedia-SCO-HTML.Tar.7z
Wikipedia-SD-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Se- html.tar.7z
Wikipedia-SG-HTML.Tar.7z
Wikipedia-SH-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Si-HTML.TAR.7Z
Wikipedia- simple-html.tar.7z 
wikipedia-sk-html.TAR.7Z
Wikipedia-SL-HTML.Tar.7z
Wikipedia-SV-HTML.Tar.7z
Wikipedia-SW-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Ta- html.tar.7z
Wikipedia-TE-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Tet-HTML.Tar.7z
Wikipedia-TG-HTML.Tar.7z
Wikipedia- th-html.tar.7z
wikipedia-ti-html.tar.7z
wikipedia-tk-html.TAR.7Z
Wikipedia-TLH-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-TL-HTML.Tar.7z
Wikipedia-TN-HTML.TAR.7Z
Wikipedia- HTML.TAR.7Z
Wikipedia-TPI-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Tr-HTML.Tar.7z
Wikipedia-TS-HTML.TAR.7Z
Wikipedia- tt-html.tar.7z 
wikipedia-tum-html.tar.7Z
Wikipedia-TW-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Ty-HTML.Tar.7z
Wikipedia-UDM-HTML.Tar.7z
Wikipedia-UG-HTML. TAR.7Z
Wikipedia-UK-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-UR-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-Uz-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Vec- html.tar.7z
wikipedia-ve-html.tar.7z
wikipedia-vi-html.TAR.7Z
Wikipedia-VLS-HTML.Tar.7z
Wikipedia-VO-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-Wa-HTML.Tar.7z
Wikipedia-War- html.tar.7z
Wikipedia-wo-html.tar.7z
Wikipedia-wuu-html.tar.7z
Wikipedia-Xal-HTML.Tar.7z
Wikipedia- xh-html.tar.7z 
wikipedia-yi-html.tar.7Z
Wikipedia-yo-html.tar.7z
Wikipedia-za-html.tar.7z
Wikipedia-Zea-HTML.Tar.7z
Wikipedia-ZH HTML. tar.7z
wikipedia-zu-html.tar.7z

КрАЗ-255

Ein КрАЗ-255B im Einsatz bei den finnischen Streitkräften Bulgarischer Bagger на базе КрАЗ-255Б (2005 г.) Кран на базе КрАЗ-257 (2008 г.) КрАЗ-258-Саттельшлеппер (1985 г.)

Der КрАЗ-255 (украинский КрАЗ-255) ist ein sowjetischer Lastkraftwagen (6×6) des Fahrzeugherstellers КрАЗ.Dieser Lkw-Typ wurde und wird in vielen Ländern des ehemaligen Ostblocks und der Heutigen GUS-Staaten sowohl militärisch als auch zivil genutzt.

Inhaltsverzeichnis

  • 1 Сообщение
  • 2 Технические даты
  • 3 Айнцельнахвайзе
  • 4 веб-ссылки

Рассылка

Der KrAZ-25x Серия Nachfolgemodell des KrAZ-214. Die Produktion wurde zum Ende der 1960er-Jahre aufgenommen.Der KrAZ-255 ist mit einem stärkeren wassergekühlten V8-Zylinder-Viertakt-Dieselmotor JaMZ-238 ausgestattet. Dieser Motor ist deutlich leistungsstärker als sein Vorgänger und wird auch im Transportpanzer MT-LB verwendet. Er leistet bei einem Hubraum von 14.860 см³ 176 кВт (240 PS) со скоростью 2 100 об/мин. Das Drehmoment beläuft sich auf 883 Нм до 1.600/мин. [1] Alle drei Achsen sind über ein sperrbares Verteilergetriebe angeschlossen.

Die Normalversionen ind КрАЗ-256, КрАЗ-257 и КрАЗ-258 с передаточным числом и транспортным средством, ohne Reifendruckregelanlagen und militärisches Zubehör.Die Fahrzeuge dienen auch als Basisfahrzeuge für Spezialaufbauten wie beispielsweise Mobilkrane oder Bagger. Das Nachfolgemodell де КрАЗ-255 ист дер КрАЗ-260.

Вариант:

  • КрАЗ-255: Базовая версия; вернее Вариант КрАЗ-255Б
  • КрАЗ-256: Мульденкиппер
  • КрАЗ-257: Sonderaufbauten
  • КрАЗ-258: Sattelschlepper / Zugmaschine mit Ballastpritsche
  • Тип «Wussow» – nachträgliche Modifikation in der DDR mit Umbau auf Doppelkabine

Технические данные

Лейстунгсангабен
Ленге 8.645 мм
Брейте 2,750 мм
Хёэ 3,170 мм
Леергевичт ок. 11 950 кг
Zulässiges Gesamtgewicht ок. 19 700 кг
Höchstgeschwindigkeit 71 км/ч
Танкинхальт 165 литров
Гетрибе 5-Gang-Getriebe + 1 Rückwärtsgang

Аллрад-Антриб 6×6

Норм-Фербраух ок.42 л/100 км

Айнцельнахвайзе

  1. Лкв КрАЗ 255

Веб-ссылки

Commons: КрАЗ-255  – Sammlung von Bildern, Videos und Audiodateien
  • Ausführliche Beschreibung (русский)

Раск охоты с термобарикоу мунік жсоу грозбоу про украинск кле

Pouvn on jako bojovho prostedku mlo nkolik milnk.Ji ve starovku existovaly pomrn sofistikovan mechanick vrhae zpalnch sms. O eckm ohni se traduje, e se nedal uhasit vodou. В н се заалы поуват зпалн прахов ракеты с тёвм стабилсторем. На затку 20. столет се объевилы првн пеносн пламенометы, ктер се с дробнми змнами поувалы а до конце студен влкы.

Ноя принципы

За друх свтов влкы доло к розвойи ракетовч збран, педевм незенч сальвовч ракетомет. Nmci pouvali Wurfrahmen 40, schopn odpalovat nezen ttivo-trhav rakety re 280 mm nebo zpaln re 320 mm.estice rm mohla bt umstna na polopsovm transportru Sd.Kfz.251/1 ve variant zvan Stuka zu Fuss. Америан писпли к вразнму звен инности зпалнч збран вынлезем напалму, ктер се мимодн освдил в Тихомо проти Японску.

Nmeck raketomet Wurfrahmen 40

Napalm a jeho derivty se staly hlavn npln zpalnch leteckch bomb, enijnch fugas, penosnch i tankovch plamenomet a nezench raket. K irokmu nasazen dolo bhem konflikt v Koreji, Vietnamu, ale tak bhem arabsko-izraelskch vlek na Blzkm vchod.Неэфективн было плнн зпалнч смс до длостелекч грант, протоем млы мал внитн объем.

Даль вразн звен инности пинесл вынлез прковч а аэрозольвч вбунин с кововми стеклами в капалнм паливу. Пи йежич заплен дочзело к прудкму звен теплоты а тлаку а навc к блесковму спотебовн кыслку в мст зсаху. Ежич главн входоу йе о д вы мрн энерджи хловодковч палив проти класикм травинм. К объеву доло паралельн на обоу страч оцену. Совмите млув о термобарикч, ппадн предметов детонуйцч зфиланч, американский завод топливно-воздушных взрывчатых веществ (ФАЭ).

На модерн боити поступн зтрцелы инност пеносн и танков пламенометы, протоем млы кртк досах. Jak vojci, tak plamenometn tanky se museli k cli piblit na tak malou vzdlenost, e byli vrazn ohroeni odvetnou palbou. Навц в обоу ппадэч шоэла ст зпалн смси пэдтм, не допадла на кл. Прото се поступн заалы поуват про доправу зпалн смси на кл незен ракеты, пием смс се запаловала а по допаду на кл. Тм был заруен дов дель досах а вразн вы инность.

В соувислости с тмито объевы а житнми доло на пелому 70.а 80. лет в СССР к заведен зцела новч зпалнч збран а систм. Патил мези н пеносн реактивн еднорзов охомет РПО-А ме (Реактивный Пьечотный Огнемёт), ктер си в Афгнистну выслоуил од мудахедн пездвку блова трубице.

Uragantihlavov Raketomet 9K57 Uragan (BM-27) Re 220 мм

Dalm Byl Salvov Raketomet BM-27 Ураган, Re 220 мм, Schopn Pouvat Termobarick Nezen Rakety 9M51 S Bojovou Hlavic 9n515 O Hmotnosti 143 кг Досахем 35 км.

Летецьво достало до взбрызгивания бомбы ОДАБ-500 (Объемно Дтонирующая Авиационная Бомба) и поземн едноткы тк охотомэтн систм ТОС-1 (Тяолая Огнемётная Систма).

ада крышка zamuje tk ohometn systm za raketomet. Filozofie nasazen je vak zcela odlin a svm zpsobem uniktn. Мнохем все се подоб назазен пламеномэтнч танк. Затмцо ракетометы ведоу зправидла непмоу палбу на вздленость пес 10 км, охотомет мл ниит кле пмоу стелбоу на вздленость под 4 км.

Кесть охнм

Конструкционное бюро транспортаново мэйностроитлства в Омску. Конструкт прце былы загжен в соуладу с тактико-техническими поодавками министерства обрaны в рoце 1971.Главнм колем систму была интенсивн палебн подпора власть сил в бли тактик хлоубце. Педпоклдан мсто насазен было пмо в првосследовч едноткч. З тохо дводу се од затку потало с вьюитм танковою подводку, абы ТОС докзал дрэт крок с псовоу техникуу а осдка мла достатеноу панцовоу охрану.

Тм под веденм главнго конструкции А. А. Лячева поставил в летеч 197879 зцела нов ракет охотничьих систем, веден в документы под крыцм опознан Объект 634. Зкладем конструкцию се сталь подвод танку Т-72А.Самотн ракетометы жсоу безключей, але динамикк рз плын з ракетовч мотор, опрайч се о корбу танку, доке возидлем подн заклоумат. Абы нейтрпла песность стали, было нутн на з доплнить дв гидравлики склпн опоры.

Нставбу свою плоч отон в с наклпцм свазкем тицети главн про незен ракеты ре 220 мм (ре сходит с ракетометем Ураган) умоуйц вст стелбу на видительн кле, а до вздлености 3 750 мтр. Замовн уснадовал систему дзен палби загрнуйц лазеров длкомр, баллистик пота и снма нмру. NMR ve se nastavuje elektro-hydraulicky, odmr elektricky.Самотн ракеты вывинул а вырбл нродн взкумн а вробн завод (Государственное Науно Производственное Предприятие) ГНПП Сплав (эски Слитина) в Омску.

В роце 1980 проэл систм Объект 634 сттнми зкоуками а на зкладке вслд было видно допоруен, заадить систм до взбрызг Совцк армий как ТОС-1 Буратино. Кроме палебн одноднотки я соуст систму набец а пеправн возидло ТЗМ (Транспортно Зараяюая Майна) поставлен на подвозку кладнго автомобиля КрАЗ-255Б. To pev druhou sadu raket a je vybaveno jebem a adapterrem pro snaz pebjen, protoe jedna raketa je pes ti metric dlouh a v kolem 150 килограмм.

К првнму бойовму насазен есть возидел ТОС-1 доло в Афганистну в леточ 198889. Систм прокзал высокоу инност. Jejmu zven napomhal tern. В зкч долч мези стрмми хорами дочзело к нколикансобнм одразм а нсобен инку тлаковч влн. Незанедбательн был и психологический эффект эксплодуйч огнивч коул, втч не мстн мейта.

Друг взнамн насазен педставил бое на Севернм Кавказе в роце 1999, педевм пи добвн мста Комсомольское. Здесь была вывинут нов тактика, кды жеден ТОС-1 Буратино подпоровал этот ты танк Т-72 небо Т-64, ктер вырели на зте в доб загжен палбы ТОС-1, возьми ведлы палбу на знань деморализовано противна крце по огнивм оистци.Комсомольское было зцела здевастовно, со выволало булив реакце очрнц лидскч прв а одпрц збран с плоньм инкем.

NICMN Z RZNCH DVOD, PONAJE UTAJENM, PES BYRORCRACII, ПО Змацкий PO PDU ELEZN OPONY BYL SYSTM TOS-1 BURATINO AVICILN ZAZEN DO VZBROJE RUSK ARMDY AV ROCE 1995.

MODELIZACE

PO ZKUENOSTECH S NASAZENM TOS-1 BURATINO V BOJCH в еэнску а на зклад покроку досаэнхо пи вои незенч ракет и термобарикч взникл поадавек на ввой модернъ версе, вызнауйc се вы погибливость и песнь палбы.Navc vojci poadovali unifikaci palebnho a nabjecho vozidla, protoe v relnch bojovch podmnkch nedoczaly ternn automobily КрАЗ дрэт крок с одпаловацм зазенм.

В роце 2000 выдало велен войск радиан, химик и биологических охран сполэн с влдоу руск федерация поадавек на здоровую систему ТОС-1. Вестоцм проект модернизации палебнго возидла с крыцм ознаэнм Объект 634Б се стал А. М. Амраев, ведоуцм модернизаций набъечо возидла ознаэнго Объект 563 был В.И.

Modernizace palebnho vozidla se zamila pedevm na snen vky, protoe mnohde vozidlo neprojelo, a zven pancov ochrany raketnice. ээнм было одстранн хорн ады главн, м се йеич поэт снил з 30 на 24. Тм се подаило снит стен целову хмотность, але ст тто споры похлтилы нов ракеты с втм досахем а могутнй главан, компензуйц вы инност мэн поэт главн.

Zbytek el na vrub zven pancov ochrany raketnice, protoe pi bojch v eensku, kde TOS-1 Buratino podporovaly vlastn jednotky palbou z bezprostedn blzkosti, se stvalo, e raketnice byla prostelena dokonce i palbou runch zbran.Ризико эксплозе властнч ракет было помрн высок, со знамэно фатлнми нсследкы минимлн про возидло а правдподобн и про осдку а единты в безпростедн блзкости.

Ноузовм ээнм было понечн внйч слоупц по теч главнч прзднч, брать фунговалы как пэдставн панц. Следкем тчто зкуеность был поадавек, абы ск ракетнице одолвала алеспо палб прбойн мунице 7,6254Р мм пчотнч куломет зэ вздлености 600 метр.

Мимодн позорность была вновна звен песности палбы а инку в кли. Стедн кругов одчылка од клеем немла певыовать 10 метр пи стэлб на максимлн вздленость.На то жи нестайлы дробн правы. Оператор достал к устройствам оптического замка с гироскопическим стабилизатором. Систм дзен палбы был доплнн о снмае нклону возидла а снма теплоты ракеты в пеправнм контейнеру, протое теплота праховго зрна овливуйе рыхлость хоен а тм и долет ракеты. Дай дай poskytuje meteorologick stanice snmajc teplotu a tlak vzduchu, smr a slu vtru.

Про мен вздлености достало возидло нов лазеров длкомр 1Д14. Пводн аналогов балистик пота устоупил дигитлнму с управэнм алгоритмм впоту.Абы недочзело к розквн нставбы в рмци ​​вл на озубен внце ве, была до йейхо похону заазена гидравлик брзда про блокивн одмру. Гидравлика опри про стабилизаци корби были доплнн и на педн ст возидла. Опры йсоу овлдан самостатн а на зклад дай снмае нклону умоуй выровнат дробн неровности терну.

Модернизированная система была заведена до взроя руск армий назенм министерства отделов раск федерации . 445 з року 2003 г., под знаком ознаэнм ТОС-1А Солнцепек (слунэн р). Кад палебн еднотка сеств с боевым возидла БМ-1 (Боевая Майна) и двое ТЗМ-Т (Т-Танковая).Палебн прмр тво 72 ракета, 24 набъич на БМ-1 и 2 24 пеправленч ТЗМ-Т. Вробов был повен завод Омсктрансма.

Вт а инн

Система ТОС-1А умоуйе вст пмоу стелбу, пьем про выгледвн кл слоу оптик замова. Але на роздл од ТОС-1 Буратино умое и непмоу стелбу на зклад дай о одмру а нмру доданч з велительсхо становит палебн эты. Доба походу з походов до палебн пологи непевюйе 90 секунд.

Наведен нставбы на кл пробх автоматики на склад дай з баллистико потае небо бежать.Selektor palby umouje stelbu jednotlivmi raketami, omezenou nebo plnou salvou. Ракеты опуй одпаловац дзазен, по едн небо по двоу, в плсекундовч интервалеч. Pi provch odpalech trv pln salva 6 secund, pi jednotlivch 12 секунд. Doba letu na cl pi stelb na maximln vzdlenost je 35 secund.

ТОС-1А Солнцепек поув два типа незенч ракет, звезда МО.1.01.04 длина 3,33 метра в высоту 137 килограмм, МО.1.01.04М длина 3,72 метра в высоту 217 килограмм. Zven hmotnosti jde pedevm na vrub vtho prachovho zrna prodluujcho dolet a na est kilometr.Bojov hlavice jsou tak dvou type, klasick zpaln plnn sms na bzi napalmu a thermobarick plnn sms kapalnho paliva (vtinou пропилnitrt) a hokovho prku zvyujcho teplotu hoen.

TOS-1A Solncepjek NA PEHLDCE V ROCE 2010

PODLE PROPAGANCH MATEIL VROBCE от MLA PLN Salva Заракт Znien IV Sly Na Ploe 40 000 м 2 , Tedy Na Kruhu S Polomrem Zhrouba 115 Metr. К доаснму вязень ив слы докз на площади 70 000 м 2 , ко же крух с поломрем 150 м. Вжледем к ниивм инкм термобарик главац дочз к эффективнму ниен небо умлен и крыт ив слы.

Bojov hlavice obsahuje krom kontejneru s palivem kontaktn zapalovae a dv nloe trhaviny. Првн слой к розтрен обалю контейнеру а вытвоен аэрозольно облаку палива. Друг нло пивд розптлен паливо к вбучу. Na rozdl od zaitho nzoru se sms nezapaluje, ale dochz k iniciaci, aby pomal pechod od hoen k explozi nesnioval inek zbran.

Транспортное средство возит ТЗМ-Т, которое поставлено так на подвозку танка Т-72. Na Horn Stran korby jsou намонтован два рмы про улоен палебнхо прмру 24 ракет (2 12).Rmy se pi peprav zakrvaj krytem poskytujcm stejnou balistickou ochranu, jako m raketnice BM-1. Mezi obma rmy je namontovan jeb s nosnost jedn tuny pro pekldn raket. Soust vybaven jsou adapterry pro nabjen raket do hlavn BM-1 a mstek po kterm mohou osdky obou vozidel pechzet z jedn korby na druhou.

Осдка возидла ТМЗ-Т ет ленн, велитель, иди оператор. Дки механизаци йе про пебит возидла БМ-1 становена норма 24 мин. В ноузи je mon provdt pebit run, ale as je vce ne dvojnsobn. Pro vlastn obranu je vozidlo vyzbrojeno kulometem RPKS-74 с палебнм прмрем 1 140 нбой, теми панцовками RPG-26 и бедникоу грант.

Осдка обоу возидел систму ТОС-1А е пед инки химикч а ядернч збран чрнна петлаковнм внитнхо простору корбы а фильтровентиланм зазенм. Systm se uvd do innosti pstrojem pro radian a chemick przkum GO-27 v Automatickm nebo poloautomatickm reimu.

Vypalte je z tch jejich dr

TOS-1A Solncepjek был презентовн на велетру поземн взброе в Омску в роце 2009, где се сеткал се зймем захранинч делегт, со пинесло и рельн объеднвки.

Момент м ТОС-1А и взлеты из руска армии и Казахстана, ктер в роце 2010 года объеднал 3 воздла, додан или рок поздно.Velkou objednvku na 18 systm podepsal v roce 2011 zerbjdn. Додвки пробхалы по эсти комплектех от року 2013 до року 2015. Зербждн объеднал св возидла на модернйч подвозч танку Т-90С с vkonnjm моторем. Ze zem blzkho vchodu, co jsou tradin uivatel sovtsk a rusk techniky, objednal Irk 12 vozidel a Srie neupesnn поэт, але существующая фотография с колоноу минимлн т комплет.

Додвки до Ирку были захвачены в 2014 году, кды на летити в Багдду пистли транспортн летуны Антонов Ан-124 Руслан а пивезли ти комплектн системы (ти возидла БМ-1 есть ТЗМ-Т).Так в том пpад былы нставбы намонтирован на современный подвозcч танк Т-90С. Рут инструктои провели заквен ирцкч обслух заврен острми стелбами.

BYLA DRUH DODVKA T KOPLET BYLA DOPRAVENA NKLADN LOD DO PSTAVU UMM Quasr V KVTNU Roku 2015. Na Rozdl Od Ruskho Originlu DoProvzely Palebn Vozidla Nov Nabjec Automobily Na Podvozcch Kamaz 63501 Mustang S USPODNM 88. O MSC Pozdji Dorazila Stejnou Cestou ZBVAJC ST ZSILKY, NAVC доплнн велительскм возидлем на подвозку КАМАЗ 6х6.

Назазен в Ирку проти позицм Ислмсхо стту было стейн спн яко в Агхистну.Зпрвы з бой о бату ислмсхо стту Джурф аль Сахр пописуй понкуд наднесен вбучи поровнателн с эксплоз джадерн мунисе. Муслискм тероризм кадопдн рыхле дочзела чу бойовать. Незанедбательн подл млы ТОС-1А на добыт Тигру на яэ 2015.

Система ТОС-1А жэ прбн модернизовн. В роке 2013 был ознмен ввой дчо систму на бзи комбинаце инерцилин и GPS навигация. Кроме сназа навигаце а рычлейхо урен полохи возидла систм умоуйе прбн следовн выборч кл, педанч з надзенго ступн а вбр нэйвходнй палебнч позиц на цифровую карту.Питом бере в ваху рельеф терну, неровности и сна. Tm se zkracuje doba expozice vozidla neptelsk palb.

Co set tk nasazen zpalnch zbran s plonm inkem, Rusov prosazuj doktrnu, e jejich nasazen proti armdm zem, kter pouvaj bojov otravn ltky, ppadn подобный zpaln prostedky, je zcela legitimn. Nemluv o teroristickch organizacch typeu Islmsk stt, Tlibn, al-Kida apod. Ovem nasazen reaktivnch raketomet proti civilnm clm je neomluviteln, dokonce i v ppad, e bojov technika neptele se pohybuje v zstavb.

«NYT»: Państwa NATO wkrótce przekażą Ukrainie poradzieckie czołgi

Wojna za naszą wschodnią granicą toczy się również w sieci. Atak Rosji na Ukrainę wywołał lawinę artykułów, informacji i komentarzy. Nie wszystkie doniesienia są jednak prawdziwe, część z nich ma za zadanie wywołać хаос я niepewność.Nie pozwólmy na to.
Starajmy się wspólnie o wysoki poziom społecznej weryfikacji treści na naszym portalu. Sprawdzajmy i weryfikujmy informacje w rzetelnych oraz oficjalnych źródłach. Wszelkie proby rozpowszechniania informacji nieprawdziwych raportujmy moderacji.

«NYT»: Państwa NATO wkrótce przekażą Ukrainie poradzieckie czołgi

USA bedą posredniczyć w przekazaniu Ukrainie przez sojuszników czołgów z epoki sowieckiej — podał w piątek «New York Times», powołując się na przedstawiciela administracji.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.