Вес двигателя д 65: Двигатель Д-65

Содержание

Двигатель Д-65

 

 

 

Реализуем двигатель Д-65 и их модификации (Д65М, Д65Н, Д65Л. Д-75, РМ-80), а также полный спектр запасных частей к ним. Двигатель устанавливается на следующей технике: электроагрегат АД-30, дизель-генератор ДГА 25, экскаватор-погрузчик «Борэкс-3106», трактора ЛТЗ, ЮМЗ, экскаваторы ЭО-2621, ЕК 18-14, ЗТМ-50, погрузчик ПЭА-1А Карпатец-1560С, бульдозер ДТ-75, буровая установка УТБ-50М, компрессорная станция ПВ-10/8М1 и т.д. Двигатели в сборе первой комплектации (ТНВД, стартер, генератор, воздушный фильтр, маховик) с хранения или демонтированные с машин с наработкой до 100м/ч. Полный пакет документов. Гарантия. Предпродажная обкатка и настройка двигателей на заводских стендах. Производим капитальный ремонт двигателей. Заключаем долгосрочные договора на капитальный ремонт и сервисное обслуживание двигателей. Отгрузка в любой регион России. Имеем возможность поставки всего спектра запасных частей к двигателям данной серии.

Характеристики Д-65: Дизель представляет собой 4-х тактный, поршневой, четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Технические характеристики: мощность от 30-77 кВт (60л.с.), обороты от 1500-2000. Расположение агрегатов различных систем двигателя у двигателей Д65-Н и Д-50Л в качестве пускового устройства применен пусковой двигатель . У двигателей Д65-М и Д-50 эту функцию выполняют электростартер. У всех названных двигателей агрегаты имеют определенное сходство. Агрегаты системы питания и пусковое устройство двигателей Д-50 и Д-50Л расположены с левой стороны двигателя. У двигателей Д65-М и Д65-Н эти агрегаты расположены с правой стороны. Габаритные размеры, мм: — длина-1236; ширина-652; высота-1292; масса — 500 кг.

Цена — по заявке

В НАЛИЧИИ!

Двигатель Д240- Технические характеристики и объем двигателя- Motoran.ru

Начиная с 1974 года, с конвейера Минского тракторного завода сходит универсальный колёсный трактор марки МТЗ 80. Конструкция разрешает использовать машину в областях: сельское хозяйство, строительство, жилищная сфера. Среди колёсных тракторов, модель распространена, поскольку количество выпущенной техники превосходит конкурентов.

Причина популярности технического средства, применение надёжной и в то же время простой силовой установки, роль которой выполнял двигатель Д240. Конструкция агрегата проста, не требует сложных условий по уходу, используется в температурных диапазонах как южных, так и северных широт. Кроме того, приемлемая цена двигателя и установка на Д240 ассортимента навесного оборудования делает устройство доступным для массы покупателей.

Трактор МТЗ 82.1 с навесным оборудованием:

Описание двигателя

Агрегат относится к дизельным четырёх цилиндровым моторам, блок цилиндров установки усиленный, выполнен из чугуна, объём двигателя Д240 составляет 4.75 литров. Силовая установка атмосферная, отличается повышенной надёжностью и простотой конструкции. Ремонтируется мотор легко, процедура возможна даже в полевых условиях.

Поскольку силовая установка дизельная, подача топлива, это впрыск, мотор обеспечен нужной тягой и достаточной мощностью. К тому же двигатель Д240 крутящий момент составляет 28 кгс*м, чего хватает для выполнения большинства поставленных задач. Процесс запуска силовой установки Д240 происходит при помощи электрического стартера, модификация Д240Л оборудована пусковым двигателем, что помогает облегчить запуск главного агрегата в холодное время года.

Конструктивным решением было применение на силовом агрегате рабочей камеры нераздельного типа. Кроме того, впрыск топлива двойной, с образованием паров рабочей жидкости по объёму и распределением горючего в виде плёнки по цилиндру и поршню. Благодаря решению, удаётся получить эффект, используя ресурс мотора и реализовать потенциал. Таким образом, динамические характеристики агрегата выше, что делает возможным справляться мотору с большим количеством поставленных целей.

Рабочую камеру, с целью улучшения смесеобразования, конструкторы выполнили в виде шара, это образовывает внутри камеры вихревые потоки и использует выделяемое тепло с эффектом. Силовая установка вырабатывает 80 лошадиных сил при 2200 мин-1 оборотах коленчатого вала. Такие показатели гарантируют тягу в диапазоне оборотов.

Избегать температурных деформаций блоку цилиндров силового агрегата помогает высокопрочный серый чугун. Материал сделал мотор тяжелым, масса двигателя Д240 составляет 430кг, это себя оправдало, поскольку у мотора нет болезней, присущих аналогичным механизмам.

Силовой агрегат Д240:

Технические характеристики двигателя Д 240

Популярностью силовая установка обязана простоте и надёжности. Решающую роль сыграли характеристики двигателя Д240, которые на момент выпуска, отвечали ожиданиям пользователей.

Двигатель Д240 технические характеристики:

ДанныеРасшифровка
Силовой агрегат, количество тактов4
Смесь топлива и воздухаКамера в поршне
Давление впрыска горючего (кгс*см2)175-180
Цилиндры, итого (шт.)«4»
Положение цилиндроввертикально, ряд
Объём агрегата (л.)4,75
Очерёдность хода«1» + «3» + «4» + «2»
Цилиндр, поперечник (мм.)110
Поршень, ход (мм.)125
Отношение полного объёма к объёму камеры сгорания16
Мощность (л.с.)80
Импульс (кгс*м)28
Вес двигателя д 240 (кг.)430
Ресурс (км.)500000
СмазкаСистема смазки (нагнетание + пары масла)
Моторное масло, объём (л.) 15
МаслоЛетнее: М10Г, М10В;Зимнее: М8Г, М8В, ДС-8
ОхлаждениеЖидкостью, замкнуто, вентиляция
Объём антифриза (л.)19

В таблице указана масса сухого агрегата.  Дополнительное навесное оборудование или заправка установки жидкостями, увеличивает вес двигателя Д240 в сборе в сторону больших величин, нежели указаны в таблице.

За счет того, что технические характеристики агрегата показывали неплохие параметры по мощности и динамике, мотор часто используют для переоборудования автомобилей ЗИЛ и ГАЗ.

Компоненты агрегата

Нормальное функционирование агрегата обусловлено комплексной работой компонентов.

  • Компоненты снижения избыточной температуры агрегата.Силовой агрегат, при превышении температурой установленных норм, с целью снижения показателей, применяет жидкость. Циркуляция вещества происходит в замкнутом пространстве, сообщение с атмосферой происходит посредством предохранителя.

Составляющие:

  1. теплообменник, насос для жидкости;
  2. термический регулятор;
  3. лопасти крыльчатки, охлаждающие полости установки, трубки, подводящие и отводящие жидкость охлаждения.

Система охлаждения дизеля Д240:

  • Система смазки двигателя Д240.Силовой агрегат применяет смазку с одним контуром. Смазка деталей происходит комбинацией, одни детали двигателя получают смазку посредством принудительного распыления, другие самотёком и масляным туманом.

Составляющие:

  1. механизм забора масла из нижней части агрегата;
  2. помпа, подающая смазку;
  3. механизм центробежной очистки масла;
  4. теплообменник, терморегулятор, механизмы, приводящие в действие помпу.

Система смазки дизеля Д240:

  • Компоненты, обеспечивающие подачу горючего.Силовая установка оснащена компонентами, которые представляют собой скопление механизмов и устройств, обеспечивающих бесперебойную подачу горючего и отвод сгоревшего материала.

Компоненты:

  1. элемент очистки воздуха;
  2. коллекторы, топливные фильтрующие элементы;
  3. топливный насос, распылители, трубки, подающие горючее под давлением и без давления.

Система подачи топлива дизеля Д240:

  • Компоненты пуска силовой установки.Силовой агрегат Д240, входящий в комплект электрический стартер быстро и бесперебойно заводит мотор. Производительность стартера 4.8 лошадиных сил. Кроме того, в комплекте устройство подогрева, предназначено поддерживать температуру подаваемого воздуха на нужном уровне для образования смеси, в случае, если процесс запуска происходит в период отрицательных температур.

Стартер редукторный МТЗ Д240:

Модификация агрегата Д240Л в комплектации содержит мотор, состоящий из одного цилиндра, питающийся смесью приготовленной карбюратором. Кроме того, за рабочий цикл силовой агрегат выполняет два такта, маркируется ПД 10УД, выдаёт 10 лошадиных сил. Механизм пуска оснащен устройством регулировки, поддерживающим постоянную частоту вращения, принцип работы, центробежная сила. Количество режимов регулировки, один. Зажигания магнето, монтированного на корпусе, процесс происходит как в ручном режиме, так и при помощи стартера. Для запуска установки в мороз используют жидкостный подогреватель. За счет применения дополнительного навесного оборудования в виде пускового мотора, модификация Д240Л весит больше, в сухом виде без муфты сцепления вес двигателя составляет 490 килограмм.

Пусковой двигатель ПД 10УД, устанавливается на дизель Д240Л:

Силовая установка оснащена генератором переменного тока, мощностью 400 Вт со встроенным выпрямителем, напряжение 14В, напряжение электрической цепи 12В.  Достоинство мотора, простая электрическая схема, поскольку на агрегате применяется помпа с механическим приводом.

Неисправности двигателя Д240- способы устранения

В процессе эксплуатации установки выявляются дефекты, связанные с недоработкой механизма. При использовании мотора Д240 периодически происходят такие сбои:

ПоведениеДействие
Силовой агрегат не заводится.
Попадание атмосферы в механизмы, отвечающие за поставку топлива.Устранить воздушные пробки, заполнить пустоты горючим.
Элементы очистки горючего засорены.Очистить и промыть фильтры, если надо, поменять.
Эксплуатация холодного, не достаточно прогретого силового агрегата.Подогрейте подаваемый в цилиндр воздух, использую подогреватель. Залейте в радиатор мотора горячую жидкость.
Повышенная вязкость горючего.Слейте старое горючее, залейте новое, зимнее.
Стартер не прокручивает мотор.Демонтируйте стартер, проведите ремонт.
Работа силового агрегата сопровождается сбоями.
Попадание атмосферы в механизмы, отвечающие за поставку топлива.Устранить воздушные пробки, заполнить пустоты горючим.
Отверстия форсунки забиты, игла залипает.Очистите распылитель от нагара, если надо, замените.
Засорение элементов, фильтрующих топливо.Проведите очистку, если надо, замену.
Выход струи горючего происходит с малой силой.Провести регулировку, увеличить силу струи.
Клапан, обеспечивающий давление горючего, даёт течь.Демонтируйте деталь, очистите, замените.
Работа клапана головки цилиндров сопровождается сбоями.Демонтируйте головку, почистите деталь от нагара.
Износ поршней, цилиндров и других деталей группы.Проведите ремонт агрегата.
Агрегат Д240 дымит:
Чёрный дым
Превышена нагрузка.Переключить передачу на низшую.
Отверстия форсунки забиты, игла залипает.Очистите распылитель от нагара, если надо, замените.
В агрегат подаётся мало воздуха.Диагностика и обслуживание фильтрующего элемента.
Нарушены настройки помпы.Регулировка помпы.
Сбита настройка шестерён распределения.Установить детали, по нанесенным рискам.
Белый выхлоп.
Компрессия установки не соответствует норме.Регулировка места соприкосновения клапана и седла. Притереть детали, заменить пришедшие в негодность.
В дизеле присутствует вода.Слить горючее, залить свежее.
Сизый выхлоп.
Сгорание смазки с горючим.Проверить, сколько смазки в агрегате, отрегулировать необходимый объём.
Износ поршней, цилиндров и других деталей группы.Проведите ремонт агрегата.
Силовая установка перестаёт работать.
Попадание атмосферы в механизмы, отвечающие за поставку топлива.Устранить воздушные пробки, заполнить пустоты горючим.
Прекращена подача питания.Диагностика на предмет присутствия горючего, работоспособность аппаратуры и фильтров.
Наличие жидкости в горючем.Слейте старое горючее, налейте свежее.
Заедание: поршень, коленчатый, распределительный валы.Проведите диагностику, отремонтируйте.
Агрегат стучит.
Горючее транспортируется с опережением.Корректировка момента, когда начинает подаваться горючее.
Не исправлен распылитель.Провести диагностику, исправить неполадки.
Нарушено место соприкосновения клапана и седла.Необходима регулировка клапанов двигателя Д 240.
Палец и посадочное место в поршне имеют износ.Провести ремонт агрегата.
Износ поршней и гильз цилиндра.Провести ремонт агрегата.
Коленчатый вал, износ: вкладыши, шатунные шейки.Провести ремонт силовой установки.
Агрегат перегревается.
Недостаточный объём охлаждающей жидкости.Доведите уровень жидкости до нормы.
Слабое натяжение привода вентилятора.Проверить натяжение ремня.
Радиатор силовой установки загрязнён.Очистить радиатор.
Система охлаждения содержит много накипи и грязи.Промыть и очистить систему.
Клапан терморегулятора открывается не полностью.Заменить клапан.

Регулировка клапанов агрегата Д240:

Двигатель Д-160 Д-180 трактора Т-170 Т-130

Технические характеристики ЧТЗ двигателя д-160 на т130
Тактностьчетырехтактный
Тип воздухоснабжениятурбонаддув с двухступенчатой очисткой воздуха
Тип охлажденияжидкостной
Число и расположение цилиндров
Диаметр цилиндра, мм:
Д-160, Д-160Б-1145
Д-160.01, Д-160.01Б-1,160.03150
Ход поршня, мм205
Рабочий объем цилиндров, л:
Д-160, Д-160Б-113,53
Д-160.01, Д-160.01Б-1, Д-160.0314,48
Порядок работы цилиндров*11-3-4-2
Тип камеры сгоранияполуразделенный
Номинальная мощность*2, кВт (л.с.):
Д-160, Д-160.01128.7+3,7 (175+5)
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1105.2+3 (143+4)
Д-160.03136+3,7 (185+5)
Эксплуатационная мощность*3, кВт (л. с):
Д-160, Д-160.01125+3,7 (170+5)
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1103+3 (140+4)
Д-160.03132+3,7 (180+5)
Д-160.101-4118+3,7 (160+5)
Частота вращения номинальная, об/мин:
Д-160, Д-160.01, Д-160.031250±30
Д-160Б-1, Д-160.01Б-11070±30
при максимально крутящем моменте, не менее800
холостого хода максимальная:
Д-160, Д-160.01, Д-160.031320±30
Д-160Б-1, Д-160.01Б-11140±30
минимальная устойчивая, не более550
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора)правое
Максимальный крутящий момент, Н/м (кгс/м), не менее*4:
Д-160, Д-160.011098 (112)
Д-160Б-1, Д-160.01 Б-11056 (108)
Д-160.031162 (118)
Установочный угол опережения впрыскивания топлива до ВМТ, градус24±2
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч):
Д-160. Д-160.03231+7 (170+5)
Д-160Б-1229+7 (168+5)
Д-160.01224+7 (165+5)
Д-160.01 Б 1222+7 (163+5)
Фазы газораспределения, градус:Д-160, Д-160.01, Д-160.03, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1
начало впуска до ВМТ8±5    14±5
конец впуска после НМТ37±5  40±5
начало выпуска до НМТ47±5 60±5
конец выпуска после ВМТ10±5  10±5
Производительность масляного насоса при противодавлении 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2), частоте вращения вала насоса (1700±50) об/мин и температуре масла 75-85°С, л/мин, не менее90
Давление масла в главной масляной магистрали при температуре масла перед масляным радиатором 70-85°С, МПа (кгс/см2):
при номинальной частоте вращения0,2-0,5 (2-5)
при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее0,09 (0,9)
Расход масла на угар:
— относительный, процент от расхода топлива0,2-0,5
— удельный, г/кВт х ч (г/л.с х ч), не более1,1 (0,8)
— относительный общий расход масла, процент от расхода топлива, не более1,2
1,2
Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля на режиме номинальной (эксплуатационной) мощности, °С65-85
Габариты дизеля в комплектации поставки, мм:
— с пусковым двигателем:
длина (с поддоном)1795±50 (1870)
ширина (с поддоном)1187±50 (1200)
высота (без выхлопной трубы) (с поддоном)1741±50 (1960)
— с электростартерным пуском:
длина1732±50
ширина1187±50
высота (без выхлопной трубы)1728±50
Масса дизеля, в комплектации поставки, кг:
— с пусковым двигателем:
Д-160, Д-160.01, Д-160.032126±60
Д-160Б-1, Д-160.01Б-12126±60
— с электростартерным пуском:
Д-160, Д-160.01, Д-160.031949±60
Д-160Б-1, Д-160.01Б-11912±60
Тип пускового устройствапусковой двигатель или электростартер
Отбор мощности с переднего конца коленчатого вала в процентах от номинальной мощности, не более85
в том числе:
— через шкив коленчатого вала, не более50
— через шестерню привода гидронасосов, не более60
Предельные углы наклона дизеля, градус:
продольный30
поперечный20
Объемы, л:заправочныйсливаемый
системы охлаждения с радиатором с низкозамерзающей жидкостью (водой)60±5 (65±5)
картера дизеля32±220,5 не менее
картера пускового двигателя1,9±0,21,4 не менее
корпуса редуктора пускового двигателя0,6±0,20,48 не менее
корпуса топливного насоса0,6±0,10,55 не менее
масляной ванны воздухоочистителя пускового двигателя0,07±0,01
Турбокомпрессор
МаркаТКР 11Н-3
Тип турбинырадиально-осевая
Тип компрессорацентробежный
Степень повышения давления компрессора на номинальном режиме работы дизеля, не менее: Д-160, Д-160.01, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1, Д-160.031,45
Масса турбокомпрессора, кг, не более20
Пусковой двигатель
МаркаП-23У
Типкарбюраторный бензиновый, четырехтактный
Число цилиндров2
Диаметр цилиндра, мм92
Ход поршня, мм102
Направление вращения коленчатого вала (со  стороны кожуха шестерен распределения)левое
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.)13,25 (18)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин2400±100
Частота вращения холостого хода, об/мин:
максимальная2800±50
минимальная, не более600
Порядок работы цилиндров*51-2-0-0
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более450 (330)
Топливобензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77
КарбюраторК 125Л
Воздухоочистительмасляно-инерционный
Фазы газораспределения, градус:
начало впуска8±2 до ВМТ
конец впуска34±2 после НМТ
начало выпуска44±2 до НМТ
конец выпуска8±2 после ВМТ
Регулятор частоты вращенияцентробежный
Зажиганиеот магнето
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала25
Тип охлажденияжидкостной, общий с основным двигателем
Тип смазкиразбрызгиванием
Редуктордвухступенчатый с цилиндрическими шестернями
Механизм включениятипа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением
Тип муфты сцеплениянепостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая
Масса, кг220±10
Пуск двигателяэлектростартером СТ-230Е
Электрооборудование
Генератор 70.3701:
Мощность, Вт1000
Номинальное напряжение, В28
Стартер 251.3708*6:
Рабочее напряжение, В24
Мощность, Вт8200
Стартер СТ-230Е:
Рабочее напряжение, В12
Мощность, Вт1500
МагнетоМ-149-А
Свечи зажиганияМ-8Т1

Двигатель Д-160 ЧТЗ — Партнер Групп, Челябинск

Тактностьчетырехтактный
Тип воздухоснабжениятурбонаддув с двухступенчатой очисткой воздуха
Тип охлажденияжидкостной
Число и расположение цилиндров
Диаметр цилиндра, мм:
Д-160, Д-160Б-1145
Д-160.01, Д-160.01Б-1,160.03150
Ход поршня, мм205
Рабочий объем цилиндров, л:
Д-160, Д-160Б-113,53
Д-160.01, Д-160.01Б-1, Д-160.0314,48
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Тип камеры сгоранияполуразделенный
Номинальная мощность, кВт (л.с.):
Д-160, Д-160.01128.7+3,7(175+5)
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1105.2+3(143+4)
Д-160.03136+3,7(185+5)
Эксплуатационная мощность, кВт (л. с):
Д-160, Д-160.01125+3,7(170+5)
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1103+3(140+4)
Д-160.03132+3,7(180+5)
Частота вращения номинальная, об/мин:
Д-160, Д-160.01, Д-160.031250±30
Д-160Б-1, Д-160.01Б-11070±30
при максимально крутящем моменте, не менее800
холостого хода максимальная:
Д-160, Д-160.01, Д-160.031320±30
Д-160Б-1, Д-160.01Б-11140±30
минимальная устойчивая, не более550
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора)правое
Максимальный крутящий момент, Н/м (кгс/м), не менее:
Д-160, Д-160.011098 (112)
Д-160Б-1, Д-160.01 Б-11056 (108)
Д-160.031162 (118)
Установочный угол опережения впрыскивания топлива до ВМТ, градус24±2
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч (г/л. схч):
Д-160. Д-160.03231+7(170+5)
Д-160Б-1229+7(168+5)
Д-160.01224+7(165+5)
Д-160.01 Б 1222+7(163+5)
Фазы газораспределения, градус:Д-160, Д-160.01, Д-160.03, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1
начало впуска до ВМТ8±5 14±5
конец впуска после НМТ37±5 40±5
начало выпуска до НМТ47±5 60±5
конец выпуска после ВМТ10±5 10±5
Производительность масляного насоса при противодавлении 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2), частоте вращения вала насоса (1700±50) об/мин и температуре масла 75-85°С, л/мин, не менее90
Давление масла в главной масляной магистрали при температуре масла перед масляным радиатором 70-85°С, МПа (кгс/см2):
при номинальной частоте вращения0,2-0,5 (2-5)
при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее0,09 (0,9)
Расход масла на угар:
— относительный, процент от расхода топлива0,2-0,5
— удельный, г/кВт х ч (г/л.с х ч), не более1,1 (0,8)
— относительный общий расход масла, процент от расхода топлива, не более1,2 1,2
Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля на режиме номинальной (эксплуатационной) мощности, °С65-85
Габариты дизеля в комплектации поставки, мм:
— с пусковым двигателем:
длина1795±50
ширина1187±50
высота (без выхлопной трубы)1741±50
— с электростартерным пуском:
длина1732±50
ширина1187±50
высота (без выхлопной трубы)1728±50
Масса дизеля, в комплектации поставки, кг:
— с пусковым двигателем:
Д-160, Д-160.01, Д-160.032126±60
Д-160Б-1, Д-160.01Б-12126±60
— с электростартерным пуском:
Д-160, Д-160.01, Д-160.031949±60
Д-160Б-1, Д-160.01Б-11912±60
Тип пускового устройствапусковой двигатель или электростартер
Отбор мощности с переднего конца коленчатого вала в процентах от номинальной мощности, не более85
в том числе:
— через шкив коленчатого вала, не более50
— через шестерню привода гидронасосов, не более60
Предельные углы наклона дизеля, градус:
продольный30
поперечный20
Турбокомпрессор
МаркаТКР 11Н-3
Тип турбинырадиально-осевая
Тип компрессорацентробежный
Степень повышения давления компрессора на номинальном режиме работы дизеля, не менее: Д-160, Д-160.01, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1, Д-160.031,45
Масса турбокомпрессора, кг, не более20
Пусковой двигатель
МаркаП-23У
Типкарбюраторный бензиновый, четырехтактный
Число цилиндров2
Диаметр цилиндра, мм92
Ход поршня, мм102
Направление вращения коленчатого вала (со стороны кожуха шестерен распределения)левое
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.)13,25 (18)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин2400±100
Частота вращения холостого хода, об/мин:
максимальная2800±50
минимальная, не более600
Порядок работы цилиндров*51-2-0-0
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более450 (330)
Топливобензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77
КарбюраторК 125Л
Воздухоочистительмасляно-инерционный
Фазы газораспределения, градус:
начало впуска8±2 до ВМТ
конец впуска34±2 после НМТ
начало выпуска44±2 до НМТ
конец выпуска8±2 после ВМТ
Регулятор частоты вращенияцентробежный
Зажиганиеот магнето
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала25
Тип охлажденияжидкостной, общий с основным двигателем
Тип смазкиразбрызгиванием
Редуктордвухступенчатый с цилиндрическими шестернями
Механизм включениятипа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением
Тип муфты сцеплениянепостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая
Масса, кг220±10
Пуск двигателяэлектростартером СТ-230Е
Электрооборудование
Генератор 70.3701:
Мощность, Вт1000
Номинальное напряжение, В28
Стартер 251.3708:
Рабочее напряжение, В24
Мощность, Вт8200
Стартер СТ-230Е:
Рабочее напряжение, В12
Мощность, Вт1500
МагнетоМ-149-А
Свечи зажиганияМ-8Т1

Двигатель МТЗ: Д-260, Д-245, Д-240. Характеристики, комплектации и советы при покупке.

18 июля 2017

Двигатель трактора МТЗ – мощный механизм, который преобразует энергию для выполнения различной работы. В сельхоз технике МТЗ тепловая энергия вырабатывается при сгорании топлива в цилиндрах двигателя. То есть двигатель мтз относиться к типу устройств внутреннего сгорания.

Двигатель Д 260

Дизельные двигатели Д-260 и их модификации являются 4-х тактными, поршневыми, шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, с однорядным, вертикальным расположением цилиндров, оборудованными системой непосредственного впрыска топлива и возгоранием топливной смеси от сжатия.

Двигатель Д 260 и их модификации применяются как силовые агрегаты энергонасыщенных колесных тракторов и дорожно-строительной техники.

Технические характеристики Д-260

Наименование параметра Д- 260
Тип четырехтактный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 6, рядное, вертикальное
Рабочий объем, л. 7,12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. 110/125
Степень сжатия 15
Удельный расход топлива, г/кВт•ч (г/л.с.•ч): 220 (162)
Мощность, кВт (л.с.): 114 (155)
Частота вращения, об/мин: 2100
Максимальный крутящий момент, Н•м (кг•м): 622 (63,5)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1400
Масса, кг: 700

 

Заводская комплектация

Наименование параметра Д-260
Стартер: 3002.3708 (24В)
Генератор: Генератор:
Г9945.3701-1 (28В)
ЭФУ: есть
Турбокомпрессор: ТКР 7-00.01 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор: Есть
Насос шестеренный: НШ-14
Насос топливный: PP6M10P1f-3491 («Моторпал» Чехия)
Насос водяной: 260-1307116-А
Насос масляный: 260-1011020
Муфта сцепления: есть
Картер маховика: нет

 

Двигатель Д245

Дизель Д245 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув.

Положительные качества дизельных двигателей в целом, вне всякого сомнения, известны всем автомобилистам. Главный фактор это, конечно, высокая экономичность дизеля по сравнению со своим бензиновым собратом.

Уменьшенный расход топлива и его более низкая стоимость делают автомобили, оснащенные двигателями ММЗ Д-245, палочкой выручалочкой не только для представителей малого и среднего бизнеса, но и для крупных строительных и сельскохозяйственных компаний. Ведь чем больше вместимость эксплуатируемой техники, тем выше конечная экономия. Кроме того никто не сможет оспаривать еще одно положительное качество дизельного топлива — его способность выступать в качестве естественной смазки двигателя.

Технические характеристики двигателя Д-245

Наименование параметра Д-245: рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, отвечающий экологическим нормам «Евро 2»
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем цилиндров, л 4,75
Число и расположение цилиндров 4L
Тип системы газообмена ТW
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 90 (122.4) — от 116 лс. до 136 лс.
Номинальная частота вращения, об/мин 2400
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м) 422 (43.1)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 1500
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч) 210 (154)
Масса, кг 600-640

 

Заводская комплектация двигателя Д-245

Наименование параметра Д-245
Стартер: 74.3708 (12 В)
Генератор: Г9645.3701-01 (14 В)
Турбокомпрессор: ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор: А29.05.000-А-06-БЗА
Насос шестеренный: НШ 10Ж-3-04л
Насос топливный: PP4V101f-3486 Moterpal (РААЗ г. Ярославль)
Насос водяной: 240-1307010-А1
Насос масляный: 245-1403010
Муфта сцепления: имеется 1 диск
Картер сцепления: есть

 

Двигатель Д-240

На трактор МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л с пускачем). Мощность двигателя составляет 59 кВт или 80 л.с.

Технические характеристики Д-240

Наименование параметра Д-240. Дизельный четырехтактный с водяным охлаждением
Модель Д-240 с электростартером
  Д-240Л с пусковым двигателем
Мощность, кВт (л.с.) 59(80)
Частота вращения, об/мин. 2200
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 110
Ход поршня, мм 125
Степень сжатия 16
Объем Д-240, л 4,75
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Расход топлива, г/кВТ*ч (г/элс*ч) 238(185)
Топливный насос Четырехплунжерный с подкачивающим насосом
Вес двигателя, кг Д-240 — 430
  Д-240Л — 390

 

Решили купить двигатель МТЗ? Воспользуйтесь нашими советами!

Первое, на что следует обратить внимание – цена двигателя. Дело в том, что купить двигатель МТЗ хорошего качества возможно только при адекватной стоимости. Проблема соотношения качества и цены особо остро стоит с б/у механизмами. Поэтому мы рекомендуем купить двигатель МТЗ новой сборки. Так вы обезопасите себя от всевозможных поломок и неисправностей. Купить двигатель МТЗ с гарантией очень просто – достаточно найти подходящую модель в нашем каталоге и оформить заявку.

При покупке двигателя МТЗ проверяйте наличие всех комплектующих. Купить двигатель МТЗ без предварительного осмотра всех систем мы не рекомендуем. После доставки агрегата внимательно проверьте состояние устройства для трактора. Только так вы сможете купить двигатель МТЗ высокого качества.

 

 

Д65ПРУ Прокладка двигателя Д-65,75 комплект АВТОПРОКЛАДКА — Д65-ПР-У Д01-097-Б

Д65ПРУ Прокладка двигателя Д-65,75 комплект АВТОПРОКЛАДКА — Д65-ПР-У Д01-097-Б — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

17

1

Применяется: ЮМЗ

Артикул: Д65-ПР-Уеще, артикулы доп.: Д01-097-Бскрыть

Код для заказа: 046890

Добавлено пользователем

1 050 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банк Производитель: АВТОПРОКЛАДКА Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 29.12.2021 в 14:30

Доставка курьером ПЭК — EasyWay Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятно

Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дня (к 30 Декабря)

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно

Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатно

Возможен: сегодня c 16:39

Код для заказа 046890 Артикулы Д65-ПР-У, Д01-097-Б Производитель АВТОПРОКЛАДКА Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.37 Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.8 Вес, кг: 1.144

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

  • Прокладка двигателя Д-65,75 комплект АВТОПРОКЛАДКА Артикул: Д65-ПР-У, Д01-097-Б Код для заказа: 046890

    1 050 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 29.12.2021 14:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

c11757de7bfeea2cd7d11cd6c8d956b8

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Трактор ЛТЗ 60: технические характеристики

Трактор ЛТЗ-60 производства Липецкого тракторного завода (ЛТЗ) используется для выполнения коммунальных и сельхозработ в комплексе с агрегатируемым различным навесным и прицепным оборудованием. Правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание гарантируют длительную и надежную работу этого специализированного транспортного средства.

С помощью ЛТЗ-60 возделываются и убираются пропашные и колосовые культуры, проводится пахота, посев трав и зерновых, посадка картофеля и свеклы, сплошная культивация и другие работы общего назначения. На тракторе можно выполнять транспортные и различные погрузочно-разгрузочные работы, нашел он и широкое применение в коммунальном хозяйстве.

История создания

История трактора ЛТЗ-60 началась на Липецком тракторном заводе (ЛТЗ), созданном в 1943 г. на базе производственных мощностей крупного промышленного предприятия «Станкострой». В это же время рядом стал организовываться небольшой рабочий поселок, получивший название «Тракторный».  Первым на ЛТЗ был выпущен гусеничный трактор «Кировец-35», имеющий бензиновый двигатель. Колесные модификации этой тяжелой техники начали выпускаться на предприятии с 1957 г.

За время работы Липецкого тракторного завода с его конвейера сошло много разных моделей тракторов. В основном это были полноприводные модификации. Уже в 1970 г. ЛТЗ изготовил более полумиллиона тракторов. Больше всего на заводе было выпущено тракторов Т-40, производство которых длилось с 1961 по 1995 г. В этот период предприятие изготовило для народного хозяйства порядка 1196 тыс. различных модификаций Т-40.
Полноприводный трактор ЛТЗ-60, пришедший на смену морально устаревшему Т-40, начал выпускаться в 1991 г.

К сожалению, в 2004 г., после признания ЛТЗ банкротом, на базе предприятия была организована новая компания «Липецкий трактор», входящая в состав российского машиностроительного концерна «Тракторные заводы». В 2006 г. компания вошла в состав ОАО «Агромашхолдинг», а концерн остался ее партнером.

В 2009 г. работа машиностроительных и сборочных цехов была прекращена, функционировали только некоторые вспомогательные производства. Многие заводские здания были снесены, а пустующие сдавались в аренду.

В настоящее время компания «Липецкий трактор» в партнерстве с концерном «Тракторные заводы», Волгоградским тракторным заводом и Чебоксарским агрегатным заводом, производящим запчасти для тракторов, начала выпуск тракторной и погрузочной техники. Выпускается на предприятии и модернизированная модель универсального пропашного трактора под маркой ЛТЗ-60АБ. Это говорит о том, что появилась надежда на возрождение производства.

Технические характеристики

Трактор ЛТЗ-60 обладает хорошей устойчивостью при движении и легко управляется. Передний ведущий мост включается автоматически, что уменьшает пробуксовывание. Реверс включается на всех передачах.

Полный привод работает во время движения по грязи и вязкому грунту, в других случаях подключен только задний мост. У рулевого гидрообъемного механизма имеется дополнительный гидроцилиндр. Используется ленточная тормозная система, действующая на все четыре колеса синхронно.

ЛТЗ-60 оснащен реверсной восьмискоростной коробкой передач (КП), имеющей сухую однодисковую фрикционную муфту сцепления и дополнительную муфту, идущую от независимого вала отбора мощности.

На тракторе установлен двигатель Д65М1Л на 60 л.с., развивающий крутящий момент 221,4 Нм на максимальных оборотах коленвала. ЛТЗ-60 развивает скорость не менее 30 км/ч.

Таблица: скоростные режимы ЛТЗ-60

Передача

Без включения ходоуменьшителя
км/ч

С включением ходоуменьшителя
км/ч

замедленная1,820,67
I6,912,50
II8,222,98
III9,683,53
IV11,314,11
V20,98без включения
VI30,04без включения
задний ход5,962,15
Реверс действует на всех передачах

Расход топлива не более 8,98 л.ч. при грузоподъемности 850 кг. Объем топливного бака составляет 70 л.

Габаритно-массовые показатели ЛТЗ-60

ПараметрЗначение
Длина, мм3920
Ширина, мм1710
Высота, мм2560
Вес, кг3380
Регулируемая колея, мм1375/1840
База, мм2280
Клиренс, мм540

За счет хорошего дорожного просвета преодолеваются различные препятствия без повреждения подвески.

Двигатель

Трактор ЛТЗ-60 оснащен выпускаемым Рыбинским моторным заводом четырехцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем Д65М1Л мощностью 60 л.с., имеющим объем 4,94 л. и водяное охлаждение. Заводится силовой агрегат с помощью 4-х кВт стартера. В комплекте идет стартер на 700 Вт с регулятором напряжения и выпрямителем.

Кабина

Использование ЛТЗ-60 возможно в разных климатических зонах за счет высокого уровня комфортности кабины, которая абсолютно герметична и надежно защищает трактор от вибрации и шума.

Водительское сиденье имеет высокий уровень комфортности и регулируется с помощью рычага под габариты тракториста. Автономная система отопления позволяет сохранять тепло в кабине в зимний период. Вентиляция осуществляется через боковые форточки.

За счет большой площади остекления кабины обозревается вся окружающая территория.

Ходовая система и трансмиссия

На тракторе ЛТЗ-60 используются шины 6,50-16 или 8,3-20 для передних колес и 13,6R38 или 14,9-30 для задних.
На установленной восьмиступенчатой коробке передач с расположенными поперечно валами блокировочный механизм включается нажатием на специальный валик педали сцепления. Мощность заднему и переднему мостам передается с помощью конических и цилиндрических шестерен.
Для каждого моста используется свой дифференциал:

  • Для переднего — закрытый двухсателитный с автоблокировкой.
  • Для заднего — храповая сдвоенная муфта.

Рулевое управление

По сути, это рулевое колесо и рулевая колонка с гидроприводом, поворачивающие передние колеса трактора ЛТЗ-60 в нужную сторону во время его движения. Гидрообъемный привод снабжен насосом-дозатором и дополнительным гидроцилиндром. У рулевой колонки регулируемая высота и наклон.

Гидросистема

Состоит из насоса НШ-32У-3-Л производительностью 51 л/мин, создающего максимальное давление в системе 20 Мпа или 200 кг/см2.

Начало эксплуатации

Перед началом работ следует проверить комплектность и техническую исправность трактора ЛТЗ-60. Проверьте, чтобы шины были без сквозных трещин и разрывов. Должно использоваться только исправное электрооборудование, исключающее искрообразование и утечку тока, в особенности в местах возможного попадания на него топлива или масла.

Проверьте, хорошо ли закреплен аккумулятор и нет ли подтекания электролита. Рулевое колесо должно иметь люфт не более 25° и поворачиваться плавно, а гидронасос при этом должен быть включен. Муфта сцепления должна работать без пробуксовки плавно включаться и полностью выключаться. Проверьте исправность замков дверей и обязательно положите на пол кабины резиновый коврик. Топливная и масляная системы должны быть герметичны. Следует также проверить надежность работы стеклоочистителя.

Перед запуском двигателя убедитесь, что все управляющие рычаги трактора ЛТЗ-60 находятся в нейтральном положении. Прежде чем начать движение, посмотрите, нет ли рядом людей, находящихся в небезопасной близости от траектории движения трактора.
Во время работы обязательно следите за показаниями контрольно-измерительных приборов, и не допускайте перегрузок и дымления двигателя. Рычаг переключения передач должен перемещаться в нужное положение без усилий, муфта сцепления при этом должна быть выключена.

Ни в коем случае не осуществляйте резкое торможение во время езды по скользкой дороге. При агрегатировании с трактором прицепа обязательно проверьте работу его тормозной системы. Прицепы нельзя использовать для перевозки людей.

Особенностью ЛТЗ-60 является то, что новый трактор не требует обкатки, что дает возможность изначально давать ему полную нагрузку.

Навесное оборудование


Перечень оборудования, агрегатируемого с трактором ЛТЗ-60 составляет не менее 120 наименований, поэтому здесь показана лишь его малая часть.

Модификации

Существует несколько модификаций ЛТЗ-60, которые стоит рассмотреть подробнее.

  • ЛТЗ-60А практически не отличался от базовой модели, за исключением двигателя. Вместо Д65М1Л использовался Д-144, производящийся во Владимире. Несмотря на снижение объема до 4,15 л, мощность силового агрегата осталась на уровне 60 л.с.
  • На ЛТЗ-60АБ  устанавливался дизельный двигатель Д-248 мощностью 57 л.с. с водяным охлаждением производства Минского моторного завода. Самая большая грузоподъемность (900 кг) в модельном ряду. Коробка передач семискоростная. Однодисковое сцепление с использованием муфты, имеющей металлокерамические накладки и усиленные демпферные пружины.
  • ЛТЗ-60АБ-10 является продолжением серии АБ. Модификация универсальная, агрегатируется с разным навесным оборудованием и используется для любых сельскохозяйственных, погрузочно-разгрузочных, коммунальных работ, транспортировки грузов и работ общего назначения.
  • ЛТЗ-60АВ с дизельным двигателем базовой модели Д65М1Л Рыбинского моторного завода. Использовался улучшенный гидроусилитель руля, габаритные размеры кабины были увеличены.
  • ЛТЗ-60АВ-01 обслуживал фермы старого типа и имел заниженную кабину.

В настоящее время компания «Липецкий трактор» выпускает из модельного ряда ЛТЗ-60 только модификацию ЛТЗ-60АБ.

Опыт эксплуатации, достоинства и недостатки

Все трактора ЛТЗ-60, произведенные на Липецком тракторном заводе, зарекомендовали себя с положительной стороны и отличаются низким расходом топлива при высоких эксплуатационных показателях.

Хорошо продумана конструкция ходовой части. ЛТЗ-60, обладая небольшим весом для такого класса машин, во время посадочных и уборочных работ не повреждает грунт. Трактор неприхотлив в эксплуатации, не возникает трудностей с запчастями во время проведения технического обслуживания и ремонтных работ.

К сожалению, на всех модификациях серии, кроме ЛТЗ-60АБ, устанавливается корзина сцепления от устаревшего трактора Т-40, что, учитывая возросшие за счет увеличенной мощности двигателей нагрузки, зачастую приводит к срыву шпилек и крепежных болтов сцепления.

Несмотря на некоторые несущественные недоработки, ЛТЗ-60 до сих пор может на равных конкурировать со многими современными моделями тракторов.

Отзывы владельцев

“Привет всем! Я эксплуатирую трактор ЛТЗ-60 уже более полутора лет. Расскажу немного о нем. Сделан трактор на базе Т-40, но со значительными отличиями. Перво-наперво хочется отметить просторную кабину и хорошую приборную панель, регулировку руля. Но все-таки пришлось делать кое-что самостоятельно. Сиденье поставил пошире и отопитель от Москвича, вырезал форточку в правой двери для вентиляции. Два раза пришлось менять диск сцепления, скорее всего для такого движка запаса прочности у диска недостаточно. Буду брать диск от МТЗ и переделывать. Неудобно, что гидравлика, и рулевая в том числе, полностью запитана от одного НШ насоса, есть только разделительный клапан. А это плохо. Сейчас устанавливаю к насосу НШ-32 в привод второй насос НШ-10 через проставку. Пришлось несколько смещать генератор, так как мешал ремень”.
Сельский житель
“Аппарат довольно надежный, но проблемы могут все же возникнуть с КПП, так как в последние годы делали из чего ни попадя. Если будет возможность, то лучше брать с Д-65 двигателем”
Владимир

Цены

Цена на новый ЛТЗ-60АБ, выпускаемый компанией «Липецкий трактор», на начало 2016 года составляла 1,8 млн р. Подержанный трактор ЛТЗ-60 в хорошем состоянии выпуска 2000-2005 г. можно приобрести по цене 300-600 тыс. р.

Подводим итоги

ЛТЗ-60 отличается хорошими технологическо-эксплуатационными показателями при выполнении различных видов сельскохозяйственных и других видов работ общего назначения. При постоянном и своевременном уходе трактор прослужит многие годы без проведения капитального ремонта.

Komatsu серии D65, разработанные для тяжелых бульдозерных работ, сортировка: CEG

Новая серия гусеничных бульдозеров D65 от Komatsu America Corp., в которую входят модели D65EX-15, D65PX-15 и D65WX-15, была разработана для тяжелых бульдозерных работ и сортировки. Все основные компоненты, включая гидравлику, силовую передачу, основную раму и кабину оператора, спроектированы Komatsu.

Последние гусеничные бульдозеры оснащены мощным и чистым дизельным двигателем Komatsu SAA6D114E-5 с турбонаддувом и дополнительным охлаждением, который обеспечивает максимальную полезную мощность 205 л.с. (153 кВт) с гидравлическим вентилятором при максимальной скорости: 190 л.с. (142 кВт).Новый двигатель сертифицирован EPA Tier III и EU Stage 3A на выбросы загрязняющих веществ, а его мощность и крутящий момент соответствуют или превосходят предыдущие двигатели Tier II.

Двигатель с электронным управлением и прямым впрыском топлива обеспечивает повышенную экономию топлива. Улучшенная фильтрация топлива с водоотделителем поддерживает чистоту форсунок и работу двигателя на полную мощность. По словам производителя, реверсивный вентилятор охлаждения двигателя с гидравлическим приводом экономит до 15 л.с. (11 кВт), тем самым снижая расход топлива и обеспечивая высокую производительность в тихой рабочей среде.

Эти бульдозеры оснащены новейшей технологией Komtrax, которая позволяет им отправлять информацию о работе машины на защищенный веб-сайт с помощью беспроводной технологии. Счетчик моточасов, местоположение, предупреждения и предупреждения о техническом обслуживании — и это лишь некоторые из его функций — передаются в веб-приложение для анализа. Система мониторинга парка Komtrax увеличивает доступность машины, снижает риск ее кражи, позволяет дистрибьютору проводить удаленную диагностику и предоставляет множество другой информации для повышения эффективности и производительности бизнеса.

К особым характеристикам новых гусеничных бульдозеров относятся:

Мощный отвал

В переднюю и боковые части отвала добавлена ​​износостойкая сталь с высокой прочностью на растяжение для увеличения срока службы.

• Отвал с прямым наклоном D65EX-15 имеет рабочий вес 44 710 фунтов. (20280 кг) и грузоподъемностью 5,09 куб. ярд (3,9 куб. М).

• Бульдозер D65EX-15 Semi-U имеет рабочий вес 44 710 фунтов. и вместимостью отвала 7,34 куб.ярд (5,6 куб. М).

• Отвал с прямым наклоном D65PX-15 имеет рабочий вес 46 300 фунтов. (21 001 кг) с грузоподъемностью отвала 4,83 куб. ярд (3,7 куб. М).

• Отвал с прямым наклоном D65WX-15 имеет рабочий вес 46 610 фунтов. (21 142 кг) с грузоподъемностью отвала 4,83 куб. ярд (6,2 куб. М). Эта машина имеет колею PX и гусеницу EX.

• Бульдозер D65WX-15 Semi-U имеет рабочий вес 46 610 фунтов. и вместимостью отвала 8,15 куб.ярд (6,2 куб. М). Эта машина имеет колею PX и гусеницу EX.

• Отвал D65WX-15 с наклонным углом наклона Power-Angle имеет рабочий вес 47 200 фунтов. (21 409 кг) и грузоподъемностью отвала 5,75 куб. ярд (4,4 куб. М). Машина имеет колею PX и гусеницу на 12 дюймов (30 см) длиннее, чем EX.

Новая конструкция кабины

Новые гусеничные бульдозеры D65 обеспечивают тихую и комфортную среду, позволяя оператору сосредоточиться на выполняемой работе и повышать производительность.Кабина новой шестиугольной формы и большие окна с тонированными стеклами обеспечивают обзор спереди, сбоку и сзади. Воздушные фильтры в сочетании с более высоким внутренним компенсатором давления предотвращают попадание пыли в кабину.

Кабина оператора установлена ​​на четырех глушителях для вязкой жидкости новой конструкции для уменьшения ударов и вибрации при движении в неблагоприятных условиях, которые обычные системы крепления не могут поглотить. На всех машинах используется сиденье с подвеской новой конструкции с продольными и продольными направляющими скольжения и пружинами подвески, которые были разработаны для повышения прочности и жесткости.Сиденье с пневмоподвеской теперь доступно в качестве опции.

Джойстик управления для упрощения работы

Новая эргономичная система управления Palm Command Control System (PCCS) Komatsu дает операторам полный контроль. Джойстик управления перемещением ладони обеспечивает оператору расслабленную позу и точное управление без утомления оператора. Переключение передач трансмиссии упрощается с помощью кнопок большим пальцем. Консоль управления движением имеет регулировку в продольном направлении и по высоте.

Для улучшения обзора сзади при движении задним ходом оператор может повернуть сиденье на 15 градусов вправо.В джойстике управления отвалом используется клапан PPC (пропорциональное регулирование давления), который в сочетании с гидравлической системой Komatsu обеспечивает точное управление. Скорость двигателя регулируется с помощью электронного регулятора дроссельной заслонки, что обеспечивает простоту эксплуатации и устраняет необходимость в обслуживании рычагов и шарниров.

Трансмиссия с электронным управлением

В бульдозерах D65 используется система электропривода с электронным управлением, которая упрощает эксплуатацию и повышает производительность. Мощные повороты под нагрузкой достигаются за счет системы гидростатического рулевого управления (HSS), которая приводится в действие независимым гидравлическим насосом и двигателем для поддержания мощности на обоих гусеницах.Когда машина поворачивает, внешняя гусеница движется быстрее, а внутренняя — медленнее, что обеспечивает плавные и мощные повороты.

Обратное вращение доступно для минимального радиуса поворота, что обеспечивает повышенную маневренность. Безударное рулевое управление снижает вибрацию машины и снижает утомляемость оператора.

Для получения дополнительной информации посетите www.komatsuamerica.com.

Новый гусеничный бульдозер Komatsu D65-18

Komatsu недавно представила свою новую линейку гусеничных бульдозеров D65EX / PX / WX-18, которые оснащены более мощным двигателем Komatsu SAA6D114E-6 мощностью 217 л.с., сертифицированным EPA Tier 4 Final на выбросы загрязняющих веществ. .Двигатели Komatsu Tier 4 Final построены на прочном фундаменте, который начался в 1996 году с выпуска двигателей Komatsu уровня Tier 1. В результате получается производительный, надежный и эффективный двигатель Tier 4 Final. В этом новом гусеничном бульдозере используется лидерство Komatsu в области технологий и инноваций, поскольку он представляет собой экологически чистый двигатель, обеспечивающий высокую производительность при одновременном снижении расхода топлива и эксплуатационных расходов.

Доступны стандартные (EX), модели с низким давлением на грунт (PX) и широкие (WX) гусеницы, чтобы предложить клиентам варианты проходимости и распределения веса, которые наилучшим образом подходят для их применения.Рабочий вес колеблется от 45 525 фунтов. до 49 690 фунтов. в зависимости от версии.

D65-18 сочетает в себе революционный отвал SIGMADOZER® с высокоэффективной автоматической коробкой передач с блокировкой гидротрансформатора для достижения исключительной производительности и экономии топлива. Прочный 6-позиционный отвал Komatsu Power Angle Tilt (PAT) также доступен для всех моделей, создавая универсальный и маневренный трактор для различных бульдозерных работ.

D65-18 оснащен новейшей технологией удаленного мониторинга KOMTRAX® с доступом к данным через Интернет или через KOMTRAX Mobile на вашем смартфоне.В дополнение к предоставлению данных, таких как уровни топлива, часы работы, местоположение, предупреждения и предупреждения о техническом обслуживании, KOMTRAX® был дополнительно усовершенствован для мониторинга уровней AdBlue® / DEF, температуры и давления окружающего воздуха. Новая система идентификации оператора сообщает ключевую оперативную информацию нескольким операторам. Новая функция автоматического выключения на холостом ходу помогает снизить эксплуатационные расходы за счет сокращения ненужного времени простоя.

Особенности этих новых гусеничных бульдозеров:

Komatsu EPA Tier 4 Final Emission Certified Engine Производительный, надежный, эффективный

Двигатели

Komatsu, соответствующие требованиям стандарта Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды, построены на прочном фундаменте Tier 4 Interim.За счет интеграции системы избирательного сокращения катализатора (SCR) двигатель Tier 4 Final дополнительно снижает выбросы NOx с помощью AdBlue® / DEF. В двигателе Komatsu Tier 4 Final используется передовая электронная система управления для управления расходом воздуха, впрыском топлива, параметрами сгорания и функциями последующей обработки для оптимизации производительности, снижения выбросов и обеспечения расширенных диагностических возможностей. В результате снижается расход топлива без потери производительности. Komatsu продолжает использовать турбонагнетатель Komatsu с изменяемой геометрией (KVGT) и клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) для более точного контроля температуры и управления воздухом, а также для увеличения срока службы компонентов.

Чтобы гарантировать надежность и долговечность продукта в сложных условиях, Komatsu разработала всю систему, включая управляющее программное обеспечение, которое имеет решающее значение для эффективной работы системы дополнительной обработки. Эта система управления также интегрирована в бортовые системы диагностики машины и KOMTRAX®, стандартную телематическую систему Komatsu.

Разнообразный выбор лезвий для универсальности и производительности

D65EX и WX оснащены SIGMADOZER®, что обеспечивает машине большую вместимость ножей, равную 7.34 ярда³ и 7,72 ярда³ соответственно. Основанный на совершенно новой теории земляных работ, SIGMADOZER® значительно улучшает производительность бульдозерных работ и увеличивает производительность до 15% по сравнению с обычными полу-U-образными отвалами. Отвал, разработанный Komatsu, увеличивает способность удерживать почву при одновременном сокращении бокового просыпания, поскольку он копает и скатывает материал по центру отвала. SIGMADOZER® также снижает сопротивление копанию, обеспечивая более плавный поток материала, позволяя отсыпать большие объемы почвы с меньшей мощностью.

Прочное лезвие PAT также доступно для каждой модели. Регулируемый вручную шаг лезвия еще больше увеличивает универсальность и производительность во многих областях применения.

Автоматическая коробка передач значительно улучшает экономию топлива

D65-18 оснащен новой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором с блокировкой, которая значительно снижает расход топлива и обеспечивает большую эффективность силовой передачи. Механизм блокировки гидротрансформатора автоматически передает мощность двигателя непосредственно на трансмиссию, снижая расход топлива до 10%.

Два режима переключения передач — автоматический или ручной — можно легко выбрать в зависимости от конкретного применения: автоматический для всех общих работ и ручной для бульдозерных работ и рыхления неровной почвы.

Режимы

E и P помогают подобрать производительность машины в зависимости от области применения. Режим E выбирается для всех общих работ по бульдозерам, выравниванию и разбрасыванию, обеспечивая соответствующую скорость и мощность при экономии до 10% топлива. Режим P выбирается для более тяжелых условий эксплуатации, когда мощность двигателя имеет приоритет над расходом топлива.

D65 | Uttern

Четко обозначенная зона выхода сообщает всем пассажирам, где войти и выйти из лодки. Это позволяет быстро и безопасно сесть в лодку. Попав на борт, можно легко пройти от носа до кормы. А если вы хотите искупаться, вам подойдет большая платформа для плавания. Эргономичный пост управления и глубокая кабина обеспечивают постоянную безопасность капитана, экипажа и детей.

Большие ступеньки у левого борта обеспечивают легкий доступ к носовой части палубы.Эта уникальная планировка палубы освобождает место в центре лодки. И вот где вы найдете полупрозрачную дверь. Сдвиньте ее, чтобы попасть в U-образную кабину, которая превращается в удобную двуспальную кровать. Через полупрозрачную дверь кабины, открывающийся иллюминатор и палубный люк обеспечивается достаточное освещение и вентиляция. Снаружи руль может быть оснащен приборами SmartCraft и высокотехнологичным 9-дюймовым GPS-навигатором.

Большая часть действий на D65 происходит в зоне кабины. Двойное двустороннее сиденье второго пилота позволяет оставаться лицом вперед во время крейсерского полета или расширять круг общения, чтобы проводить время вместе.Например, за ужином. Кабину можно превратить в солнечную комнату за считанные минуты. И если вы опустите заднее сиденье, этот солярий станет еще больше.

Место для хранения вещей интегрировано под плавательной платформой и под сиденьями кабины. Все это пространство доступно для хранения личных вещей. Крылья и даже дополнительный брезент имеют собственное специальное место для хранения. Конечно, в салоне вы найдете еще больше места для хранения вещей.

Обязательно получите то, что вам нужно: Premium Edition основана на вариантах, которые наиболее часто запрашиваются нашими клиентами.В дополнение к этому вы экономите в среднем 10% по сравнению с вариантами заказа по отдельности, и эта версия, вероятно, уже доступна у вашего местного дилера прямо сейчас.

D-Series Two-Stage — Larue — Производитель промышленного снегоуборочного оборудования

Объемная вместимость

1,750 ярдов 3 / ч при 1700 фунт-фут 1350 M 3 / H @ 2300 Нм

2900 ярдов 3 / ч при 2150 фунт-фут 2250 M 3 / H @ 2950 Нм

3600 ярдов 3 / ч при 2,500 фунт-фут 2750 M 3 / H @ 3400 Нм

4650/5300 ярдов 3 / выс.
@ 4500 фунт-фут 3500/4100 M 3 / H
@ 6150 Нм

4650/5 300/6 050 ярдов 3 / высота
@ 4500 фунт-фут 3500/4100/4 650 M 3 / H
@ 6150 Нм

Крутящий момент двигателя

406 фунт-футов 550 Н-м

457 фунт-футов 620 нм

655 фунт-футов 888 н-м

950/1014 фунт-футов 1,288 / 1,375 нм

950/1014 / 1,151 фунт-футов 1,288 / 1,375 / 1,561 нм

Диаметр ленты / шнека

28 дюйм 711 мм

2 x 17 дюймов
32 дюйма 2 x 432 мм
813 мм

2 x 17 дюймов
32 дюйма 2 x 432 мм
813 мм

2 x 20 дюймов
36 дюймов 2 x 508 мм
914 мм

2 x 26 дюймов
40 дюймов 2 x 660 мм
1016 мм

TractorData.com Challenger 65D информация о тракторе


1995-1997
Сельскохозяйственный гусеничный трактор
1997 (
Производство
Производитель: Challenger (входит в состав Caterpillar)
Тип: Сельскохозяйственный гусеничный трактор
9019
) $ Во время официальных испытаний гидравлическая система Challenger 65D не смогла выдать 27 галлонов в минуту, как было заявлено.На максимальной мощности расход составлял 21,6 галлона в минуту.
: испытано
Challenger 65D Мощность
Двигатель (брутто): 300 л.с.
223,7 кВт
Дышло (испытано): 235,26 л.с.
175,4 кВт
256,15 л.с.
191,0 кВт
Детали испытания мощности …
с мокрым диском кондиционер.
Механический
Шасси: гусеничный
Рулевое управление: гидростатический дифференциал рулевого управления
Тормоза:
Коробка передач: 10-ступенчатая коробка передач с полным переключением под нагрузкой
Детали трансмиссии …
Фото
На данный момент фотографии Challenger 65D отсутствуют. Чтобы отправить свое, отправьте его по электронной почте [email protected] Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.
Гидравлика
Тип: с закрытым центром с компенсацией давления
Клапаны: 4
Расход насоса: 102 27 галлонов в минуту
2 л / мин
35 гал / мин
132,5 л / мин * Дополнительно
Сцепное устройство для трактора
Заднее Тип: III
Задний подъемник: 15084 фунта
6842 кг
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ: независимый
Задний ВОМ: 1000 (1.75)


Электрические
Заземление: отрицательное
Система зарядки: генератор
Зарядный ток: 145
Напряжение аккумулятора: 12
Информация о странице
Последнее обновление: 16 ноября 2017 г.
Авторские права: Copyright 2021 TractorData LLC
Контакт: Peter. @ Tractorком
© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту, получить соответствующую литературу от производителя.

Гусеничный бульдозер 850K — Новые гусеничные бульдозеры

Сравнить >>>

Выберите до 2 моделей для сравнения характеристик

John Deere850K Гусеничный бульдозер

Добавить модель
— Пожалуйста, выберите — 850K LGP Interim Tier 4850 J LGP PAT (Бразилия) Tier 2850K XLT Interim Tier 4850J LGP PAT Tier 3850 K LGP (OSD) Tier 4 Final850 J LT PAT (Бразилия) Tier 2850 J WLT PAT ( Бразилия) Tier 2850 K WT Tier 4 Final850 K LGP Tier 4 Final850K Interim Tier 4850 K WLT Tier 4 Final850 K XLT Tier 4 Final850 J (Бразилия) Tier 2850 J WT (Бразилия) Tier 2850K WH LGP Interim Tier 4750 K Tier 4 Final 850 J LGP (Бразилия) Tier 2850 K LGP Smart Grade Tier 4 Final850K WT Interim Tier 4750 J (Brazil) Tier 3850 K WLT Smart Grade Tier 4 Final750 J Tier 3850J LT Tier 3850K WH WT Interim Tier 4850J WT Tier 3850J LGP Tier 3750K Interim Tier 4850J Уровень 32050 M LT Промежуточный уровень 42050 M LGP Промежуточный уровень 42050 M XLT Промежуточный уровень 41850K LT Series 3 Уровень 31850K XLT Series 3 Tier 3D 6 N XL Tier 4 FinalD 6 N XL Промежуточный уровень 4D 6 N XL Fine Grading Промежуточный уровень 4D 8 T LGP Промежуточный уровень 4D 6 T XL Промежуточный уровень 4D 8 T LGP Tier 4 FinalD 6 N LGP Tier 4 FinalD 6 Tier 3D 6 T XL Уровень 3D 6 T XL Уровень 4 FinalD 6 R XL Series 3 Tier 3D 39 PXi — 24 (Wide) Tier 4 FinalD 65 EX — 18 (PAT) Tier 4 FinalD 65 WX — 18 (PAT) Tier 4 FinalD 65 PX — 18 (PAT) Tier 4 FinalD 61 EXi — 23 Interim Tier 4D 61 PXi — 23 Interim Tier 4D 65 EX — 16 Tier 3D 39 PX — 24 Canopy (Wide) Tier 4 FinalD 61 EX — 23 M 0 (Бразилия) Tier 3D 65 EX — 17 (PAT) Interim Tier 4D 65 EX — 17 Промежуточный уровень 4D 65 WX — 17 Промежуточный уровень 4D 39 PXi — 23 (Широкий) Промежуточный уровень 4D 65 WX — 17 (PAT) Промежуточный уровень 4D 61 EX — 24 Уровень 4 FinalD 61 PX — 24 Уровень 4 FinalD 61 PX — 23 Промежуточный Уровень 4D 61 EX — 23 Промежуточный уровень 4D 65 EXi — 18 Уровень 4 FinalD 65 EX — 16 (PAT) Уровень 3D 65 PX — 18 Уровень 4 FinalD 65 WX — 18 Уровень 4 FinalD 65 EX — 18 Уровень 4 FinalD 65 WX — 17 (PAT) Обработчик отходов Interim Tier 4D 65 WX — 17 Обработчик отходов Interim Tier 4D 65 PXi — 18 Tier 4 FinalD 65 PXi — 18 (PAT) Tier 4 FinalPR 736 LGP Litronic Tier 4 FinalPR 736 XL Litronic Tier 4 FinalPR 736 (Внутренняя нажимная панель ) Tier 4 FinalPR 736 L Litronic Tier 4 FinalPR 736 LGP Litronic PAT Tier 4 FinalPR 736 XL Lit ronic PAT Tier 4 FinalD 125 C WT Tier 2D 180 C XLT Tier 2D 180 C LGP Tier 2D 180 C WT Tier 27 DD 180 C LT Tier 2D 150 C LGP Tier 2D 150 C WT Tier 2SD 16 YS Промежуточный уровень 4SD 16 — 3 CE Уровень 3

Добавить модель
— Пожалуйста, выберите — 850K LGP Interim Tier 4850 J LGP PAT (Бразилия) Tier 2850K XLT Interim Tier 4850J LGP PAT Tier 3850 K LGP (OSD) Tier 4 Final850 J LT PAT (Бразилия) Tier 2850 J WLT PAT ( Бразилия) Tier 2850 K WT Tier 4 Final850 K LGP Tier 4 Final850K Interim Tier 4850 K WLT Tier 4 Final850 K XLT Tier 4 Final850 J (Бразилия) Tier 2850 J WT (Бразилия) Tier 2850K WH LGP Interim Tier 4750 K Tier 4 Final 850 J LGP (Бразилия) Tier 2850 K LGP Smart Grade Tier 4 Final850K WT Interim Tier 4750 J (Brazil) Tier 3850 K WLT Smart Grade Tier 4 Final750 J Tier 3850J LT Tier 3850K WH WT Interim Tier 4850J WT Tier 3850J LGP Tier 3750K Interim Tier 4850J Уровень 32050 M LT Промежуточный уровень 42050 M LGP Промежуточный уровень 42050 M XLT Промежуточный уровень 41850K LT Series 3 Уровень 31850K XLT Series 3 Tier 3D 6 N XL Tier 4 FinalD 6 N XL Промежуточный уровень 4D 6 N XL Fine Grading Промежуточный уровень 4D 8 T LGP Промежуточный уровень 4D 6 T XL Промежуточный уровень 4D 8 T LGP Tier 4 FinalD 6 N LGP Tier 4 FinalD 6 Tier 3D 6 T XL Уровень 3D 6 T XL Уровень 4 FinalD 6 R XL Series 3 Tier 3D 39 PXi — 24 (Wide) Tier 4 FinalD 65 EX — 18 (PAT) Tier 4 FinalD 65 WX — 18 (PAT) Tier 4 FinalD 65 PX — 18 (PAT) Tier 4 FinalD 61 EXi — 23 Interim Tier 4D 61 PXi — 23 Interim Tier 4D 65 EX — 16 Tier 3D 39 PX — 24 Canopy (Wide) Tier 4 FinalD 61 EX — 23 M 0 (Бразилия) Tier 3D 65 EX — 17 (PAT) Interim Tier 4D 65 EX — 17 Промежуточный уровень 4D 65 WX — 17 Промежуточный уровень 4D 39 PXi — 23 (Широкий) Промежуточный уровень 4D 65 WX — 17 (PAT) Промежуточный уровень 4D 61 EX — 24 Уровень 4 FinalD 61 PX — 24 Уровень 4 FinalD 61 PX — 23 Промежуточный Уровень 4D 61 EX — 23 Промежуточный уровень 4D 65 EXi — 18 Уровень 4 FinalD 65 EX — 16 (PAT) Уровень 3D 65 PX — 18 Уровень 4 FinalD 65 WX — 18 Уровень 4 FinalD 65 EX — 18 Уровень 4 FinalD 65 WX — 17 (PAT) Обработчик отходов Interim Tier 4D 65 WX — 17 Обработчик отходов Interim Tier 4D 65 PXi — 18 Tier 4 FinalD 65 PXi — 18 (PAT) Tier 4 FinalPR 736 LGP Litronic Tier 4 FinalPR 736 XL Litronic Tier 4 FinalPR 736 (Внутренняя нажимная панель ) Tier 4 FinalPR 736 L Litronic Tier 4 FinalPR 736 LGP Litronic PAT Tier 4 FinalPR 736 XL Lit ronic PAT Tier 4 FinalD 125 C WT Tier 2D 180 C XLT Tier 2D 180 C LGP Tier 2D 180 C WT Tier 27 DD 180 C LT Tier 2D 150 C LGP Tier 2D 150 C WT Tier 2SD 16 YS Промежуточный уровень 4SD 16 — 3 CE Уровень 3

1975 Mercedes-Benz W123 240 D (65 Hp)

24 Двигатель без наддува двигатель

Mercedes-Benz W123 240 D (65 Hp) 1975, 1976, 1977, 1978 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mercedes-Benz
Модель W123
Поколение W123
Модификация (двигатель) 240 D (65 л.с.)
год выпуска 21
Окончание производства Август 1978 года
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Рабочие характеристики
Расход топлива в городе 9.5 л / 100 км 24,76 миль на галлон США
29,73 миль на галлон в Великобритании
10,53 км / л
Расход топлива в городе 7,4 л / 100 км 31,79 миль на галлон США
38,17 миль на галлон в Великобритании
13,51 км / л
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 24,6 с
Ускорение 90,65 с — 62186 м / ч
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) 23,4 сек
Максимальная скорость 143 км / ч 88,86 миль / ч
Отношение массы к мощности 21,5 кг / л.с., 46,6 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 10,2 кг / Нм, 98,2 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 65 л.с. при 4200 об / мин.
Мощность на литр 27 л.с. / л
Крутящий момент 137 Нм @ 2400 об. / Мин.101,05 фунт-фут @ 2400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель / код двигателя OM 616 D 24 / 616.912
Объем двигателя 2404 см 3 146,7 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 91 мм 3.58 дюймов
Ход поршня 92,4 мм 3,64 дюйма
Степень сжатия 21,5
Число клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель — стандартный дизельный впрыск (SDI)
Valvetrain SOHC
Объем моторного масла 7.5 л 7.93 кварты США | 6.6 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 10 л 10,57 кварты США | 8,8 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1395 кг 3075,45 фунтов.
Макс. вес 1915 кг 4221.85 фунтов.
Макс.нагрузка 520 кг 1146,4 фунтов.
Емкость топливного бака 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британского галлона
Размеры
Длина 4725 мм 186,02 дюйма
Ширина 1786 мм 70,31 дюйма
Высота 1438 мм 56.61 дюйм
Колесная база 2795 мм 110,04 дюйма
Колея передняя 1488 мм 58,58 дюйма
Колея задняя (задняя) 1446 мм 56,93 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *