Установки для эвакуатора: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

установка эвакуаторных платформ ломанного типа в Нижнем Новгороде по низкой цене

X

СОГЛАШЕНИЕ О ПОЛИТИКОЙ КОНФЕНДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Владелец сайта www.avtoteh.org (далее www.avtoteh.org или Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет. Настоящая Политика Конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные. Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей. Пользуясь сайтом www.avtoteh.org, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе. Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт www.avtoteh.org!

Собираемая информация

Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:

  • — Фамилия, Имя, Отчество
  • — Адрес электронной почты
  • — Номер телефона
  • — Прочая информация

Использование информации

Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:

  • — для внутреннего отчета
  • — для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь
  • — для ответа на запросы пользователя
  • — для улучшения качества продуктов сайта
  • — для улучшения качества предоставления услуг
  • — для мониторинга работы сайта
  • — для формирования статистических данных

Раскрытие информации

Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.

Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:

  • — в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство

Прочая информация

Дети любых возрастов могут беспрепятственно пользоваться данным сайтом.

Есть вопросы? Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Установка эвакуатора на раму. Эвакуаторы с подъемно-сдвижной платформой

Изготовление и установка ломаной эвакуаторной платформы с выдвижными аппарелями. Продукция сертифицирована. Минимальные цены.

Профессиональное переоборудование в эвакуатор грузовых автомобилей

Эвакуатор представляет собой разновидность специальной техники, которая предназначена для перевозки или буксировки различных транспортных средств в случае их выхода из строя или нарушения ими правил дорожного движения. Если вам необходим данный спецтранспорт, отличающийся надежностью и долговечностью, то заказать его в необходимой комплектации можно в нашей компании, специализирующейся на производстве эвакуаторов различных типов.


_____________________________________________________________

Ломаные платформы и другие устройства для изготовления эвакуаторов

Данный спецтранспорт состоит из двух основных частей: шасси с грузовой платформой и погрузочного механизма, в качестве которого может выступать подъемный кран-манипулятор или лебедка (электрическая или гидравлическая). В принципе, эвакуатор можно сделать из любого подходящего грузового автомобиля. Именно переоборудование в эвакуатор грузовиков и является одним из основных видов деятельности компании «Спецсервис».

Чаще всего наши специалисты переоборудуют грузовики в лебедочные эвакуаторы, так как они более востребованы, чем эвакуаторы с кранами-манипуляторами. Однако установкой одной лишь грузовой лебедки дело не ограничивается — необходимо еще произвести переоборудование погрузочного места, в качестве которого для таких эвакуаторов обычно используется ломаная платформа.


Она представляет собой стационарную грузовую платформу, настил которой имеет один или более изломов. Вместе со специальными въездными аппарелями такая конструкция значительно упрощает погрузку эвакуируемого автомобиля, особенно если он имеет низкую посадку.

Если машина в состоянии передвигаться, то она заезжает на эту платформу своим ходом, если нет — затягивается туда с помощью установленной лебедки. На самой платформе автомобиль может крепиться специальными ремнями или фиксироваться колесными упорами. Въездные аппарели чаще всего делаются съемными и хранятся в специальных нишах, не выступая за габариты платформы.

Особенности производства эвакуаторов

Изготовление данной спецтехники путем переделки грузовых автомобилей включает в себя несколько основных этапов. Сначала необходимо получить в ГИБДД разрешение на переоборудование транспортного средства. Только после этого за дело берутся наши специалисты.


_____________________________________________________________

Для каждого переоборудуемого грузовика ломаная платформа (каркас, настил, колесные дорожки, выдвижные аппарели) изготавливается и подгоняется индивидуально, по согласованию с заказчиком. При производстве платформы используется только металл, качество которого подтверждено соответствующими сертификатами.

В комплекс работ входит также подготовка места под лебедку, ее монтаж, установка всех требуемых габаритных огней и проведение необходимых покрасочных работ. Как правило, мы устанавливаем на эвакуаторы электрические лебедки, которые более экономны в эксплуатации, но в случае необходимости на шасси может быть смонтирована и гидравлическая лебедка.


_____________________________________________________________

По окончании переоборудования в эвакуатор клиент получает на руки полный комплект документов, необходимых для регистрации транспортного средства в ГИБДД.

Эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой — наиболее распространенный тип эвакуаторов, использующихся в городских условиях для транспортировки неисправных автомобилей. Эвакуаторы оснащаются платформой WERKER грузоподъемностью до 6 тонн и длиной до 6 метров . Наша компания производит монтаж эвакуаторных платформ на любой тип шасси как российского, так и зарубежного производства.

При работе над проектом эвакуаторной платформы собственного производства мы постарались учесть и исправить недостатки подъемно-сдвижных платформ конкурирующих производителей, которые мы обнаружили во время проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию этой техники.

Особенности конструкции подъемно-сдвижных платформ WERKER:

При изготовлении платформ WERKER используется металл толщиной 4 мм, а не 3 мм, как у конкурентов, что позволяет повысить надежность
платформы и ее долговечность.


Повышенный диаметр штока гидроцилиндра — 65 мм позволяет увеличить ресурс использования подъемного механизма


Усиленная балка и аутригеры увеличивают устойчивость платформы в процессе работы


Мощная лебедка Come-UP позволяет добиться высокой скорости погрузки автомобиля на платформу


Каждый выпущенный эвакуатор проходит контрольные динамические и статические испытания, приближенные к условиям реальной эксплуатации.

На эвакуаторные платформы WERKER распространяется гарантия 1 год от завода-изготовителя.
Каждый эвакуатор имеет весь необходимый пакет документов, включая руководство по эксплуатации.

В стандартную комплектацию подъемно-сдвижного эвакуатора WERKER входит:

  • Платформа грузоподъемностью 3500 кг с механизмом фиксации
  • Гидравлическая лебедка с тяговым усилием 4,5 тонны
  • Оцинкованный трос длиной 20 метров
  • Задние аутригеры
  • Трехслойная окраска платформы
  • Крепежные ремни (2 штуки)
  • Проблесковый маячок
  • Инструментальный ящик
По желанию заказчика, эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой может быть укомплектован дополнительным оборудованием: подкатными тележками, блоком-полиспастом, дополнительными приборами освещения.

Эвакуатор со сдвижной платформой используется для транспортировки автомобилей при их поломке, аварии или в случае неправильной парковки.

Особенности устройства и принцип работы

Конструкция эвакуатора с ломаной сдвижной платформой включает в себя следующие элементы и механизмы:

  • гидравлическое устройство;
  • лебедку;
  • крепежные элементы;
  • колесные упоры;
  • кабину водителя;
  • ремни, необходимые для фиксации транспортного средства.


Также устройство эвакуатора состоит из:

  1. Переднего ограждения, которое защищает кабину водителя при аварийном смещении эвакуируемого транспорта вперед.
  2. Перфорированного настила, который обеспечивает высокий уровень прочности платформы, тем самым увеличивая срок ее эксплуатации.
  3. Просечных отверстий, которые используются для фиксации колесных упоров.
  4. Блока, который позволяет изменять направление троса или удваивать показатели тяговой силы.
  5. Аппарелей, которые необходимы для транспортировки груза, вес которого превышает 4 500 кг.
  6. Задних фонарей, которые расположены в металлических коробках.
  7. Электрооборудования, которое состоит из фар-прожекторов, системы освещения салона и стопорных сигналов.

Во время эвакуации транспортное средство заезжает на грузовую платформу самостоятельно, перемещаясь по выдвижным аппарелям, которые были предварительно надежно зафиксированы. Если самостоятельное движение автомобиля невозможно, то его погружают на эвакуатор при помощи установленной лебедки. После этого транспорт фиксируется специальными противокатными механизмами.

Основные виды

Основные виды автоэвакуаторов:

  • эвакуатор с выдвижной платформой;
  • с лебедкой;
  • с гидравлическим манипулятором;
  • с прямой платформой и краном;
  • с ломаной платформой;
  • с частичной погрузкой;
  • двухэтажный.


Модификация с лебедкой применяется при транспортировке автомобилей. Для заезда на грузовую платформу используется специальная лебедка. Среди преимуществ этого оборудования можно выделить возможность поперечного перемещения.

Модель с гидравлическим манипулятором состоит из крана и грузовой платформы, которые объединены в одно устройство. Она используется для решения задач по перевозке транспорта в аварийном состоянии.

Эвакуатор с прямой платформой способен проводить работы по эвакуации. Он оборудован перекладиной, с помощью которой транспортные средства удерживаются в горизонтальном положении.

Смотрите » Технические характеристики эвакуатора установленного на шасси ГАЗель

Техника с ломаной платформой оснащена выдвижными аппарелями и лебедкой электрического типа. У такого эвакуатора двойной перегиб. Модель оборудована траверсой и потребляет меньше всего топливной жидкости.

Модификация с частичной погрузкой используется для перемещения прицепов, тяжелых автобусов. Транспорт лишь частично поднимает переднюю или заднюю ось транспортируемого автомобиля на платформу.

Конструкция двухэтажных моделей позволяет перевозить одновременно 2 транспортных средства. Здесь установлена опорная рама, которая повышает уровень устойчивости эвакуаторной техники во время перевозок.

Популярные модели и цены

ГАЗ-3309

Грузовой эвакуатор ГАЗ-3309 оснащен прямой платформой и способен перевозить грузы, масса которых не превышает 4 000 кг. Для упрощения процесса загрузки здесь установлена гидравлическая лебедка.


Технические показатели:

МАЗ-4370 — это транспорт с ломаной грузовой платформой и крановой установкой — манипулятором. Также в конструкцию этого эвакуатора входит гидравлический ротатор, траверса и боковая лестница.


Технические характеристики:

КамАЗ-4308

КамАЗ-4308 оборудован платформой ломанного типа, ручным натяжным механизмом, настилом из рифленого стального листа и выдвижными аппарелями.


Технические данные модели:

Hyundai HD-78

Hyundai HD-78 способен транспортировать груз, масса которого составляет 3 500 кг. Транспорт оснащен цельнометаллической платформой с задними гидравлическими упорными механизмами, а также отверстиями, которые используются для фиксации перевозимого автомобиля. Полная масса составляет 10 тонн.

Эвакуатор сегодня не редкость на улицах города и прочно и навсегда вошел в наш повседневный быт. В большинстве случаев это единственный выход добраться до сервиса. В отличие от заокеанской экзотики, где этот вид услуг осваивается еще с начала прошлого столетия, наш рынок насыщается видимо от бедности примитивными ломанными платформами установленными на Газелях, на которых увезти приличную машину надо иметь незаурядные способности и пофигизм. Эвакуаторы с краном манипулятором (КМУ) самые универсальные, но стоят дорого.
— метод частичной погрузки у нас не неприменим к эвакуации полноприводных машин из-за реального отсутствия нормальных дорог. Наиболее удобный и бюджетный вариант — это сдвижные платформы , лучше поворотные платформы, разных вариантов исполнения. В этом случае, небольшой угол заезда, позволяет легко грузить подавляющее большинство легковушек, поэтому рынок таких машин скорее всего и будет развиваться далее.

Когда вы поедете к нам, определите будущие условия работы заказываемого эвакуатора, учитывая обилие вариантов, это сэкономит Ваши деньги.

Работы по изготовлению э вакуаторной платформы, монтажу КМУ, установке дополнительной гидролинии (если ее нет) и пр. стоит от 700 т.р.
Стоимость без тросового КМУ зависит от Ваших предпочтений, выбор в разделе краны-манипуляторы, пригодна для этих целей полностью гидравлическая эвакуаторная КМУ, например HYVA серии НА, с грузовым моментом в пределах от 9 до 16 т.м. Ротатор, траверса, колесные захваты и стропа — также покупные.

Производство грузовых эвакуаторов с установкой на Ваше шасси любой марки от 1 млн. рублей

Мы признаем важность конфиденциальности информации. В этом документе описывается, какую личную информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь сайтом . Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации.

Общедоступная информация и идентификация посетителей

На нашем сайте не предусмотрена система регистрации, поэтому если Вы просто просматриваете наш сайт, информация о Вас не публикуется нигде на сайте.

Телефонный номер, электронная почта и имя

Номер телефона, почта и имя, указываемые Вами при отправке заявки и заказе обратного звонка, не показываются другим посетителям сайта. Мы можем сохранять полученные данные и другие письма, отправленные Вами, чтобы обрабатывать Ваши заявки, отвечать на запросы клиентов и совершенствовать уровень обслуживания.

Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

На сайте есть возможность заказа обратного звонка, отправки электронной почты и возможность оставить заявку на услуги. Ваше добровольное согласие на заказ обратного звонка и (или) отправку электронной почты и (или) оставление заявки на услуги подтверждается путем ввода Вашего Имени и Номера Телефона или Электронной Почты в форму заявки, форму отправки письма и в форму заказа обратного звонка. Ваше Имя используется для личного обращения к Вам, а Номер Телефона и/или Электронная Почта — для связи с Вами нашими сотрудниками для предложения наших услуг, ответа на Ваши вопросы и для других видов обработки Вашего обращения. Пользователь предоставляет свои данные добровольно, только после этого, в дальнейшем, с ним связывается наш сотрудник. Данные хранятся в архиве до тех пор, пока существует наша компания.

Условия обработки и её передачи третьим лицам

Ваши Имя и Номер телефона никогда и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, исключая случаи, которые связаны с исполнением законодательства Российской Федерации.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую Ваш браузер передает при посещении веб-страниц. Как правило, эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса, а также один или несколько файлов cookie, которые позволяют точно идентифицировать Ваш браузер.

Куки (cookie)

На сайте используются куки (Cookies), происходит сбор данных о посетителях с помощью сервисов Яндекс Метрика и Google Analitycs. Эти данные служат для сбора информации о действиях посетителей на сайте, для улучшения качества его содержания, возможностей и удобства использования. В любое время Вы можете изменить параметры в настройках Вашего браузера таким образом, чтобы браузер перестал передавать (сохранять) все файлы cookie, а также оповещал об их отправке. При этом следует учесть, что в этом случае некоторые сервисы и функции могут перестать работать.

Изменение политики конфиденциальности

На этой странице Вы сможете узнать о любых изменениях данной политики конфиденциальности. В особых случаях Вам будет выслана информация на Ваш телефон.

Затраты на доступ

Вы должны обеспечить за свой счет оборудование и подключение к Интернет, необходимые Вам для получения доступа к Сайту и его использования. Вы несете единоличную ответственность за любые затраты на доступ к Сайту через беспроводную связь или иные.

Переоборудование автомобилей марки КАМАЗ в эвакуатор с краном-манипулятором (КМУ)

Производственное предприятие «СитиАвто» осуществляет переоборудование любых грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства в эвакуатор с ломаной, сдвижной или прямой платформой, а также предоставляет возможность установки КМУ (крана-манипулятора). 

У нас Вы можете заказать производство эвакуаторной платформы с КМУ на шасси Камаз любого размера и цвета. Дополнительно мы можем произвести удлинение и усиление рамы для обеспечения безопасности эксплуатации.

Мы получили официальное разрешение на проведение работ по переоборудованию грузовых автомобилей в условиях самоизоляции и имеем право заключать договоры, позволяющие нашим заказчикам перемещаться в условиях ограниченного передвижения. Подробности по телефону: 8-800-201-10-98.

Виды эвакуаторных платформ, на которые можно установить кран-манипулятор

Обратившись к нам за индивидуальным производством эвакуаторной платформы с КМУ на Камаз, Вам будет предложено несколько вариантов исполнения площадки, каждый из которых имеет ряд особенностей и преимуществ.
 
В «СитиАвто» Вы можете заказать производство эвакуаторных платформ следующих видов:
  1. Сдвижная. В данной конструкции часть платформы сдвигается, образуя своего рода пандус, по которому может заехать автомобиль. Такой вариант подходит для эвакуации транспортных средств с заблокированными колесами или неисправной КПП.
  2. Ломаная. Отличается наличием специфического перегиба на настиле. Платформа снабжается выдвижными аппарелями, по которым заезжает автомобиль. Этот вид считается самым популярным вариантом.
  3. Стационарная (прямая). Представляет собой каркасную конструкцию, оборудованную настилом. У платформы элементарное строение, которое позволяет установить кран-манипулятор на шасси Камаза и других автомобилей. Главное преимущество эвакуаторной площадки данного типа – невысокая стоимость производства.
Дополнительно специалисты компании устанавливают наружное освещение, а также другие полезные аксессуары по желанию заказчика.

Стоимость производства эвакуатора на базе Камаз с краном-манипулятором 

Стоимость работ по переоснащению автомобиля марки Камаз в эвакуатор с КМУ зависит от ряда факторов. Например, на цену влияет:
  • будет ли производиться усиление рамы, что мы рекомендуем делать всем своим клиентам для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации автомобиля;
  • используемые материалы;
  • тип платформы для монтажа крана-манипулятора;
  • дополнительное оснащение по желанию заказчика;
  • помощь в оформлении переоборудования в ГИБДД.
Из перечисленных факторов и складывается общая стоимость установки эвакуаторной платформы, поэтому заранее уделите этим моментам внимание. Также Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами, позвонив по телефону: 8-800-201-10-98. 

Установка эвакуаторов на грузовые автомобили любого типоназначения

Производители коммерческих грузовых автомобилей разрабатывают универсальные модели шасси, на которые можно устанавливать различные типы надстроек, начиная от обычных бортовых платформ, заканчивая узкоспециализированными кузовами для коммунальных служб. Сегодня среди транспортных компаний и частных предпринимателей из различных отраслей широко востребованы эвакуаторные платформы. Они предназначены для перевозки легковых автомобилей и спецтехники на любые расстояния.

Конструктивные особенности эвакуаторов

Отличительной чертой надстройки является высокопрочная платформа, изготовленная из толстой высоколегированной стали с рифленой поверхностью, усиленная профильными трубами. Для надежности установки транспортного средства на платформе используются различные варианты креплений. Перевозимые автомобили полностью защищены от бокового и прямолинейного смещения во время транспортировки. Погрузка эвакуируемого транспорта осуществляется через заднюю часть платформы, где располагаются сдвижные, откидные или ломанные направляющие. При необходимости эвакуатор можно доукомплектовать гидравлической или электрической лебедкой с требуемым тяговым усилием.

Типы платформ

Стационарные модели платформ эвакуаторов обладают каркасной конструкцией и напольным покрытием из стальных рифленых листов. Задняя часть оборудуется откидными трапами. Для проведения погрузочно-разгрузочных работ используется лебедка с гидравлическим или механическим приводом, подключаемым к коробке отбора мощности. Реже используются электрические лебедки с питанием 12В или 24В от электрической цепи грузовика.

Подъемно-сдвижные модели платформ эвакуаторов предназначены для погрузки с использованием специальной платформы, приводимой в движение гидравлическим приводом, подключаемым к коробке отбора мощностей. Такая конструкция не имеет трапов, вместо них, платформа наклоняется и сдвигается к земле. После погрузки, эвакуируемое транспортное средство закрепляется при помощи лебедки и троса.

Двухъярусные модели платформа редко устанавливаются на среднетоннажные грузовики, по своей конструкции аналогичны с одноярусными эвакуаторами. Для перевозки автомобилей на втором ярусе используется механизм, который опускает верхнюю платформу до уровня земли. Процесс погрузки основывается на использовании лебедки.

(Грузовик) + (крановая установка) = эвакуатор.. или: Что такое эвакуатор сегодня?

Так как количество транспортных средств на дорогах большинства городов России неуклонно растёт, соответственно, практически пропорционально этому росту, растет и количество ДТП, поломок автотранспорта, нарушений правил дорожного движения и т.д. вследствие чего растёт потребность в эвакуации автотранспорта. Тут-то и возникает вопрос, что на сегодняшний день представляют из себя те самые эвакуаторы, какие они бывают и чем необходимо вооружать современный эвакуатор, что бы данная техника работала, как можно эффективнее и прибыльнее.

Для начала хотелось бы выделить две основные группы на которые можно разделить эвакуаторы:

1. Эвакуаторы частичной погрузки

2. Эвакуаторы полной погрузки

Эвакуаторы для работы в городе

Чаще всего в городской среде мы видим эвакуационные автомобили малой грузоподъёмноси (до 5-и тонн), т.е. более мобильные и универсальные.

Что нужно для построения эвакуатора для города?

Вариант 1: В принципе, любое шасси грузоподъёмностью до 5-и тонн, борт длинною до 7 метров и крановая установка грузоподъёмностью до 3-х тонн. Что получилось? Получился, в принципе, очень универсальный грузовик с краном.. в том числе и эвакуатор и грузовик, который может работать на любых погрузо-разгрузочных работах в пределах грузоподъёмности борта и грузоподъёмности гидроманипулятора. Не плохо для работы, не так ли?

Вариант 2: По этому варианту получится менее универсальная машина, которая больше «заточена» именно под эвакуацию. Зачастую тут ничего и делать не нужно, — просто приобретается машина со съезжающей платформой. Думаю, что многие из читателей этой статьи видели такую технику. На грузовом шасси установлена гидравлически съезжающая платформа, которая позволяет установленной на этой же платформе лебёдке затащить на себя эвакуируемую машину или технику. Производительность гидромоторов этих лебёдок позволяет без труда затащить на себя, в принципе, любой груз, т.к. они очень мощные, поэтому лимитом в данном случае является только грузоподъёмность шасси грузового автомобиля (эвакуатора).

Вариант 3: Третий вариант это смесь первого и второго. Смысл в этом, конечно, определённый есть, т.к. у второго варианта сильно «хромает» вопрос применимости в случаях, когда объект для эвакуации находится не на ровном месте в радиусе которого нет ничего вообще, т.е. поле. Или когда объект для эвакуации находится, например, в канаве или ином трудно доступном для работы данного типа эвакуатора месте. А это, как Вы понимаете очень серьёзный минус. Т.е. в данном варианте используется автомобиль со съезжающей площадкой и кран, смонтированный на шасси этого же грузовика. Наверное, у Вас созрел вопрос: а зачем тогда вообще нужна эта съезжающая площадка, если вариант номер 1 и так позволяет выполнять практически весь фронт работ благодаря вполне функциональной крановой установке с тросовой подвязкой гака??! Вопрос справедлив, но есть один плюс варианта номер 3. Он действительно всего один, НО существенный. Случается так, что эвакуируемая техника превышает грузоподъёмность крановой установки и есть риск, что при выполнении такой работы гидроманипулятором, можно вывести последний из строя. Съезжающая же платформа плюс лебёдка, в данном случае, как правило имеют большую грузоподъёмность, чем кран-манипулятор.. в среднем, как минимум тонны на две. Нужно или нет? Скорее всего нет, хотя..

Вариант 4: Внимание, за прототип варианта номер 4 берём вариант номер 1, но слегка изменяем содержимое переменных. (грузовик с бортом) + (крановая установка на эвакуаторных опорах) + (сходни) + (лебёдка) = практически идеальный эвакуатор! Рассмотрим подробнее. Про грузовик с бортом, я думаю, что всё понятно. Второе, — кран с эвакуаторными, или, зачастую их называют просто высокими опорами. Для некоторых читателей, понимаю, что это понятно, но зачастую по телефону приходится объяснять людям, что это такое.

Для того, что бы в пределах этой статьи не возникало вопросов, я приведу пару примеров с картинками:

Грузовик с крановой установкой (на фото ниже):

Крановая установка с эвакуаторными опорами.

Скажу пару слов о том, как правильно обозначаются эвакуаторные опоры в маркировке японских производителей.

Например:

  1. TADANO ZF303 — это крановая установка TADANO, серия ZF, модель 303, т.е. серия 300-ая с трёх секционной стрелой.
  2. TADANO ZF304SL — это всё тот же гидроманипулятор TADANO, серия ZF, модель 304, т.е. та же 300-ая серия, но уже с 4-х секционной стрелой длинною 10 метров, но в данном случае есть окончание в виде двух символов — SL. SL в данном случае и означает, что это крановая установка с эвакуаторными (высокими) опорами.

У крановых установок UNIC несколько иное обозначение эвакуатоных опор.

Например:

  1. UNIC UR363 — это крановая установка UNIC, серия UR, модель 363, т.е. серия 360-ая, которая отличается от 300-ой тем, что у неё «широкие» опоры — внахлёст.
  2. UNIC UR365H — это та же конструкция UNIC, серия UR, модель 365, т.е. серия 360-ая, но, т.к. маркеровка 365, то значит, что у неё уже 5 секций стрелы. НО на этом отличие не заканчивается, символ «H» (от англ. HIGH — высоко) означает, что КУ UNIC UR365 оборудована эвакуаторными опорами.

У крановых установок MAEDA обозначения эвакуаторных опор такое же, как и у UNIC.

Ну да ладно, отвлеклись от основной темы разговора, — эвакуаторы.

Третья составляющая данного варианта построения эвакуатора — лебёдка. Этот силовой агрегат служит для того, чтобы затащить на себя эвакуируемую технику без применения крановой техники. Она обычно располагается ближе к кабине и крепится к шасси или, если прочность позволяет, то к закабинной рамке кузова. Но ещё раз повторюсь, что жесткость рамки должна это позволять, но в большинстве случаев она позволяет лишь тогда, когда это не просто рамка, а рамка в сборе с эвакуаторной установкой, как на фото ниже.

Четвертый момент, это сходни. Они бывают разные, но мы расскажем о наиболее функциональных, — алюминиевых сходнях. Ничего хитрого тут нет, — обычные металлические сходни, работать с которыми может один человек, т.к. их собственный вес позволяет данные манипуляции. Служат они, как Вы сами понимаете для того, что бы проложить дорогу эвакуируемой техники на борт грузовика с краном.

 

Продолжение следует, следите за обновлениями!!!

Эвакуаторы для грузовиков и грузовой техники до 60 тонн

  1. Грузовая Эвакуация
  2. Эвакуаторы для грузовиков до 60 тонн

Тяжёлые грузовые эвакуаторы собраны на заказ

Компания «ТИТАН-БУКСИР» содержит парк эвакуаторов для грузовиков разной тоннажности. Особое место занимают эвакуаторы грузовиков до 50 и 60 тонн соответственно. Оба эвакуатора грузовой техники построены на базе спец-шасси SCANIA с колесной формулой 8×4.

Каждый эвакуатор грузовиков строился по спецзаказу, за что мы признательны компаниям «СпецБуксир» и «СКАНИЯ СЕРВИС». Это событие было отмечено в профессиональной и коммерческой прессе и в фирменном издании компании SCANIA.

Каждый буксир-эвакуатор оборудован подъемными стрелами и задними аутрирегирами (опорными ногами-распорками), способными поднять себя для придания устойчивости при постановке на колеса либо вытаскивании автотранспорта из кювета. Гидравлические лебедки с тяговым усилием 20 и 25 тонн позволяют выполнять самые сложные работы.

Также на эвакуаторах для грузовиков установлено современное аварийно-спасательное оборудование итальянского производства «OMARS» для транспортировки неисправных или аварийных транспортных средств, таких как тяжелые грузовики, автобусы и легковые автомобили.

На кабине обоих эвакуаторов грузовиков установлены противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света в бампере и во внешнем козырьке, дополнительный пневмосигнал на крыше.

По чертежам были построены титаны-эвакуаторы грузовиков, ярко-желтого цвета, на бока которого нанесли фирменную символику «ТИТАН-БУКСИР»:

Оснащение буксира грузовиков позволяет управлять им как с пульта управления, так и дистанционно. На борту эвакуаторов есть всё необходимое оборудования для эвакуационно-спасательных работ:

Оборудование эвакуатора (4 фото)

Пульт управления эвакуаторомДоп. оборудование эвакуатораДоп. оборудование эвакуатора — цепиДоп. оборудование эвакуатора

Если нужна эвакуация малотоннажного коммерческого транспорта

Если Вам понадобилось отбуксировать газель или микроавтобус, то в автопарке «ТИТАН‑БУКСИР» есть два отличных современных малых эвакуатора для грузового транспорта массой до 7-ми тонн.

Если нужна эвакуация легковой машины или внедорожника

Эвакуировать легковой автомобиль, внедорожник или микроавтобус возможно если воспользоваться услугой легковой эвакуации. Для этого был построен отдельный эвакуатор, который перевезёт ваш автомобиль методом частично погрузки или на платформе.

После долгого подбора, мы выбрали Шасси для эвакуатора, которое оптимально подходило под наши потребности — шасси DAF LF-45. Компания ТРАК-Партс, приняв заказ, учла все наши пожелания. Получив шасси через два месяца ожидания, мы обратились в ООО В-Кран находящуюся в г.Санкт-Петербург и специализирующуюся на производстве и монтаже спецтехники, где и был собран наш очередной, теперь уже легковой эвакуатор.

Эвакуатор оборудован платформой шириной 2.5 метра шириной, 6 метров длиной и погрузочной высотой 1 метр. Данные размеры платформы позволяют нам перевезти от вилочного погрузчика до бронированного АУРУСА, при этом не перегружая разрешенные нагрузки на оси эвакуатора.

Оборудование эвакуатора (3 фото)

Легковой эвакуатор — общий видЛегковой эвакуатор — вид сзадиКамера заднего вида

Автомобиль оборудован и укомплектован всем необходимым для аккуратной погрузки, перевозки и разгрузки неисправного или аварийного автомобиля. При заблокированных колесах применяются подкатные тележки для предотвращения волочения заблокированными колесами автомобиля по асфальту или по погрузочной платформе.

При перевозке водитель эвакуатора закрепив автомобиль на платформе ремнями, наблюдает в камеры заднего вида за происходящим на платформе, что исключает несанкционированный доступ в салон автомобиля заказчика злонамеренными лицами.

Аварийный автомобиль после ДТП, может загореться в любой момент, на этот случай в стандартном наборе эвакуатора имеются порошковый и углекислотный огнетушители большого объема, ведь в нашей нелегкой работе нужно быть готовым ко всему и прийти на помощь и в случае небольшого возгорания.

Услуги по установке скрытых колесных подъемников

Когда вы начинаете свой собственный бизнес по буксировке или вам нужно заменить производительность вышедшего из строя эвакуатора, время имеет решающее значение. Компания Lift and Tow понимает вашу потребность в быстром и надежном решении для переоборудования пикапа в эвакуатор. Мы создали наши скрытые системы подъема колес, чтобы не только сделать процесс буксировки проще и эффективнее, но и максимально упростить процесс установки, чтобы вы могли быстрее вернуться к работе!

Наши скрытые колесные подъемники легко устанавливаются на все модели и модели грузовиков весом 3/4 тонны и больше.Позвоните нам по телефону 717-496-0839, если вы не уверены, подходят ли наши комплекты для переоборудования пикапов для вашего автомобиля. Наши опытные представители будут рады помочь вам выбрать необходимые продукты и аксессуары.

ВАРИАНТЫ УСТАНОВКИ ГИБКОГО КОЛЕСНОГО ПОДЪЕМНИКА

Наши скрытые колесные подъемники для продажи поставляются со всем необходимым для успешной самостоятельной установки без стресса. Мы отправим вам высококачественный колесный подъемник для днища кузова вместе с подробным руководством по эксплуатации, которое проведет вас через каждый этап процесса.Оттуда вы можете установить свою систему самостоятельно или вызвать местного механика. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно самостоятельной установки колесного подъемника репо, наша компетентная команда доступна для технической поддержки.

Lift and Tow также может организовать установку подъемника квалифицированным специалистом. Встречи назначаются для вашего удобства, а установка колесного подъемника часто выполняется всего за пять часов.

Профессиональная установка: 1250 долларов США.00

Есть вопросы? Связаться с нами!

Если вы хотите, чтобы ваш скрытый колесный подъемник был проектом «сделай сам», вы можете прочитать наше Руководство по установке! Мы будем рады ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть при установке новой скрытой системы подъема колес.

ПОСМОТРИТЕ ПОДЪЕМНИК УСТАНОВКА НАШЕЙ САМОЗАГРУЖАЮЩЕЙСЯ БУКСИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ Скрытый колесный подъемник

Lift and Tow недавно был представлен в Motorhead Garage. Посмотрите, как ребята на шоу демонстрируют квалифицированную самостоятельную установку колесного подъемника репо.


ПОДНИМИТЕ УСТАНОВКУ СКРЫТОГО КОЛЕСНОГО ПОДЪЕМНИКА НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ С СУПЕРПРУЖИНАМИ

Наши колесные подъемники для пикапов работают еще лучше, если вы также установите SuperSprings на свой грузовик. Эти саморегулирующиеся стабилизаторы подвески устраняют проблемы с грузовиками, которые проседают близко к земле при перевозке тяжелых грузов или наклоняются в одну или другую сторону. Когда вы включаете SuperSprings с установкой колесного подъемника, вы можете восстановить высоту подъема вашего грузовика до оптимального уровня, повысить буксировочную способность и наслаждаться более безопасной и плавной ездой.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО СВЯЗИ С САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ СКРЫТЫМИ КОЛЕСНЫМИ ПОДЪЕМНИКАМИ

Уже более 20 лет компания Lift and Tow предлагает продукты и решения, которые делают работу по буксировке более безопасной и эффективной. Мы предлагаем прочное и надежное оборудование, которое легко установить и использовать, и все это по отличной цене. Все наши подъемные комплекты для пикапов производятся в США с использованием прочных материалов, на которые распространяется ограниченная годовая гарантия на изготовленные детали.

Ознакомьтесь с нашими комплектами для подъема колес с задвижкой 3 серии, подъемника для днища кузова 5 и самозагружающимися колесными подъемниками серии Z, чтобы найти необходимое буксирное оборудование.Если у вас есть какие-либо вопросы об одном из наших продуктов или у вас возникли проблемы с самостоятельной установкой, позвоните нам по телефону 717-496-0839 или свяжитесь онлайн, чтобы запросить помощь у живого представителя.

Подготовка грузовика репо к установке вставного колесного подъемника

Вставной колесный подъемник — отличное деловое решение для любого репо-бизнеса или компании по оказанию помощи на дороге. Он предлагает вам большинство возможностей вредителя при более разумных первоначальных вложениях и более длительном сроке службы продукта.Но если вы впервые устанавливаете вставной колесный подъемник, вам может быть интересно, какая подготовка требуется вашему грузовику, если она требуется. Вот краткое руководство по некоторым функциям, которые потребуются вашему грузовику, а также по некоторым возможностям, которые вы можете добавить для повышения производительности: 

Дополнительная пружинная работа

Если вы устанавливаете вставной колесный подъемник на грузовой автомобиль со стандартной задней подвеской, требуется дополнительная работа с пружинами. Для клиентов Minute Man мы всегда рекомендуем два решения:

.

Изготовление пружин на заказ

Если вы устанавливаете свой вдвижной колесный подъемник на заводе, вам лучше всего подойдет изготовление нестандартных пружин.Индивидуальная работа пружин гарантирует, что вы получите решение подвески, специально разработанное для вашего грузовика. Многие поставщики колесных подъемников, такие как Minute Man, предлагают эту услугу в качестве дополнения к заводской установке. Это отличный вариант, так как вы можете сделать всю работу правильно и всего за одно посещение.

Супер пружины

Если индивидуальная работа с пружинами невозможна, то надежным сторонним продуктом, таким как SuperSprings, является еще одно отличное решение. SuperSprings работают для большинства приложений, и их довольно легко установить.SuperSprings являются саморегулирующимися, что означает, что они автоматически адаптируются к вашим условиям буксировки, стабилизируя систему подвески для равномерного распределения нагрузки, улучшения управляемости и уменьшения крена кузова. Это решение, которое вы можете установить самостоятельно, или, если вы сотрудничаете с поставщиком колесных подъемников, таким как Minute Man, мы можем установить SuperSprings как часть заводской установки продукта.

Подушки безопасности

Некоторые клиенты предпочитают контроль, который могут предложить системы подушек безопасности. Добавление подушек безопасности — еще один способ помочь равномерно распределить вес по системе подвески во время буксировки.Если вы предпочитаете подушки безопасности, мы рекомендуем нашим клиентам использовать комбинированные подушки безопасности плюс две створки, добавленные к заднему багажнику. Мы обнаружили, что эта конфигурация лучше всего подходит для поддержки подъемника Minute ManXD Slide-In Wheel Lift, поэтому, если вы ищете другой продукт, поговорите с производителем о лучшей системе подушек безопасности для вашего грузовика.

Передний противовес

Передний противовес — это еще один способ подготовить грузовик к установке подъемника с выдвижными колесами. Опять же, отличная буксировка начинается с равномерного распределения веса.Передний противовес — еще один инструмент, который может обеспечить устойчивость, необходимую для безопасной буксировки. Здесь, в Minute Man, мы предлагаем противовес весом 400 фунтов, изготовленный на заказ для вашего конкретного грузовика. Это гарантирует, что вы получите эффективный, простой в установке противовес, который надежно устанавливается под опорой радиатора.

Беспроводные фары

Беспроводные буксировочные фонари — еще одна замечательная функция, которую следует учитывать при оснащении грузовика выдвижным колесным подъемником. Хотя это не та функция, которую вам нужно будет установить, это стоит сделать, когда вы готовите другой грузовик к буксировке.Традиционные буксировочные фонари могут быть проблематичными из-за длинных кабелей, которые могут запутаться и застрять. Беспроводные фары можно использовать на любом транспортном средстве, они просты в настройке и оснащены перезаряжаемыми батареями, чтобы у вас всегда были нужные фары. Minute Man предлагает несколько вариантов беспроводных буксировочных фонарей, которые обязательно помогут вам в работе.

Рассмотрим заводскую установку

Когда дело доходит до установки выдвижного колесного подъемника, стоит подумать о том, чтобы инвестировать в заводскую установку. В то время как большинство автомехаников могут помочь вам настроить и запустить ваш новый эвакуатор должным образом, инвестиции в заводскую установку гарантируют, что ваш грузовик будет иметь правильную подвеску, установку подъемника и функции, чтобы буксировать в течение многих лет.Многие службы заводской установки также предусматривают надстройки для дополнительной опоры пружины, нестандартного противовеса и т. д.


У вас есть дополнительные вопросы о том, как убедиться, что ваш грузовик подготовлен и готов к установке вставного колесного подъемника? Позвоните нам! Мы будем рады помочь вам разобраться со всем, что нужно вашему грузовику, или всегда рады установить для вас Minute ManXD. Просто свяжитесь с нами, и мы выясним детали для вас.

Правовая оговорка: материалы и информация, содержащиеся на этом веб-сайте, предназначены только для общих информационных целей.Вы не должны полагаться на материалы или информацию на веб-сайте в качестве основы для принятия деловых, юридических или других решений.

Руководство по установке пакета буксировки

Установка пакета

для буксировки может оказаться полезной, если вы регулярно используете свой внедорожник или грузовик для буксировки. Помимо улучшения общих возможностей буксировки вашего автомобиля, это обновление также может помочь предотвратить механические проблемы и снизить риск несчастного случая во время буксировки. Если вы хотите получить от своего внедорожника или грузовика наилучшие характеристики буксировки, вам нужно знать, как правильно выбрать комплект для буксировки.Ознакомьтесь с этим полезным руководством, чтобы узнать больше об установке пакета и узнать о некоторых рекомендуемых экспертами параметрах.

  • Не забудьте об этих вещах для летнего путешествия

    Что такое установка пакета буксировки?

    Установка буксировочного комплекта означает добавление определенных функций к транспортному средству для повышения его способности надежно и безопасно буксировать объекты. Некоторые примеры этих объектов включают транспортные средства для отдыха, лодки, дома на колесах, прицепы для лошадей и строительное оборудование или материалы.Пакеты буксировки могут сильно различаться с точки зрения оборудования, которое они охватывают, но обычно они поставляются с прицепным устройством. Ниже приведен список элементов, которые могут быть включены в комплект буксирного устройства:

    • Прицепное устройство.
    • Жгут проводов.
    • Усиленная подвеска и тормоза.
    • Система охлаждения двигателя и трансмиссии.
    • Модернизированный задний редуктор.
    • Аккумулятор и генератор большего размера.
    • Буксировочная цепь для фонарей прицепа.
    • Дополнительные системы помощи водителю.

      Если вам нужно буксировать тяжелые грузы в поездках на выходные или на стройке, рекомендуется установить буксировочный комплект. Пакет для буксировки предлагает ряд потенциальных преимуществ, в том числе:

      • Повышенная грузоподъемность.
      • Лучшая управляемость.
      • Повышенная безопасность при буксировке.
      • Снижение износа компонентов автомобиля.

        Типы установки буксировочного комплекта

        Если вы подумываете о приобретении буксировочного комплекта, у вас есть два варианта: заводской буксировочный комплект и комплект буксировочного комплекта послепродажного обслуживания.Ниже приведено сравнение между этими двумя типами установки пакета буксировки.

        Заводской буксировочный комплект

        Установка заводского буксирного комплекта включает в себя установку буксировочных деталей производителя оригинального оборудования (OEM) на внедорожник или грузовик. Эти детали специально разработаны для соответствия модели вашего автомобиля, что делает их безопасным и надежным вариантом. Если вы выберете OEM-пакет для буксировки, вы, как правило, получите тягово-сцепное устройство и ряд механических и электрических обновлений. Имейте в виду, что разные производители автомобилей могут предлагать разные функции в своих пакетах для буксировки.

        Послепродажный буксировочный комплект

        В отличие от этого, послепродажный буксировочный комплект состоит из буксирных компонентов стороннего производителя. Качество этих деталей может сильно различаться в зависимости от выбранной вами марки, поэтому очень важно приобретать упаковку у надежного производителя. Некоторые фаркопы на вторичном рынке лучше и прочнее, чем установленные на заводе, что делает их хорошим вариантом для буксировки очень тяжелых грузов. Кроме того, послепродажный буксировочный комплект имеет тенденцию быть более простым, чем заводской буксировочный комплект.Часто он поставляется только с тягово-сцепным устройством и электропроводкой для фонарей прицепа.

        CURT 56407 Индивидуальный 4-контактный жгут проводов для прицепа со стороны автомобиля, подходит для некоторых моделей Jeep Wrangler JL, Gladiator, черный

        Как выбрать буксировочный комплект Установка

        Чтобы правильно выбрать буксировочный комплект, необходимо принять во внимание свои потребности в буксировке. Если вам нужно буксировать только пару гидроциклов на небольшом прицепе, вы, вероятно, ищете груз весом 2000 фунтов, что далеко не для тяжелой буксировки.В этом случае будет достаточно простого фаркопа. Приобретение полного заводского пакета для буксировки — это не только пустая трата денег, но также может привести к ухудшению управляемости и эффективности использования топлива, если вы не используете свой грузовик или внедорожник для буксировки.

        Все обстоит иначе, если вы планируете буксировать тяжелые грузы на своем транспортном средстве, например, лодку, большой дом на колесах или конный прицеп. В этой ситуации вам следует инвестировать в полный комплект для буксировки, который включает в себя усиленные амортизаторы или пружины, более мощные тормоза, охладитель трансмиссии и модернизированный аккумулятор.Такой пакет на самом деле необходим, если вы хотите поддерживать свое транспортное средство в хорошем состоянии. Буксировка тяжелых грузов создает дополнительную нагрузку на определенные компоненты вашего автомобиля, что может привести к серьезным проблемам, требующим дорогостоящего ремонта.

        Кроме того, вы должны убедиться, что выбранный вами комплект для буксировки поставляется с правильным сцепным устройством. Тягово-сцепное устройство является важным компонентом, который напрямую влияет на тяговое усилие вашего внедорожника и грузовика. Кроме того, имеющееся у вас крепежное оборудование определяет тип сцепки, которую вы можете использовать.Вы можете выбрать простую шаровую сцепку или приемную сцепку, которая может работать со всеми типами креплений.

        Как выполнить установку буксировочного комплекта

        Отказ от ответственности: рекомендации в этой статье носят общий характер и не заменяют инструкции для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

        Для установки заводского буксировочного комплекта рекомендуется доставить свой внедорожник или пикап в авторизованный дилерский центр производителя.Такая установка обычно дороже, чем установка послепродажного буксировочного пакета, потому что она включает в себя покупку OEM-компонентов. Что касается запасных частей для буксировки, вы можете установить их в независимом автомагазине, который их продает. Если вы только добавляете прицепное устройство к своему автомобилю, вы можете сэкономить деньги, покупая у интернет-магазина автозапчастей, который предлагает профессиональные услуги по установке прицепного устройства.

        Можно установить буксирный комплект самостоятельно, если вы имеете опыт модернизации своего автомобиля и имеете необходимое оборудование.Однако некоторые задачи лучше доверить профессионалам, например, двигатель, трансмиссию, подвеску, тормоза и модернизацию аккумулятора. Если вы хотите установить собственное прицепное устройство, выполните следующие действия:

        1. Прежде чем приступить к установке прицепного устройства, убедитесь, что вы включили стояночный тормоз и заблокировали колеса.
        2. Затем поддомкратьте автомобиль, чтобы освободить место для установки.
        3. Соберите тягово-сцепное устройство в соответствии с инструкциями производителя, не затягивая полностью болты.
        4. Если в вашем автомобиле нет отверстий для крепления сцепного устройства, вам необходимо просверлить отверстия в его раме. Используйте собранную сцепку в качестве шаблона, чтобы убедиться, что отверстия расположены правильно.
        5. Наконец, с помощью С-образных зажимов прикрепите тягово-сцепное устройство к раме автомобиля и надежно затяните болты.
          1. Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

            Как установить послепродажный колесный подъемник

            У вас есть подходящий грузовик для колесного подъемника?

            Безопасность является для нас огромным приоритетом, и мы стремимся обучать наших клиентов самым безопасным методам. Если у вас нет подходящего автомобиля для подъема колес, это может быстро стать очень опасной ситуацией.

            Усиление рамы для колесных подъемников

            Ключ к установке колесного подъемника — убедиться, что ваша рама достаточно прочная, чтобы выдержать вес без повреждений.Установка усиления рамы — ваш первый шаг к обеспечению надежного колесного подъемника. Береженого Бог бережет. Мы гарантируем, что с нашим опытным мастером у вас никогда не возникнет проблем с вашей рамой. Платить 2 изготовителям за 2 дня, чтобы заняться вашей рамой, как будто от этого зависит их жизнь.

             

            Комплект для установки колесного подъемника
            • Заглушка фонаря
            • 804SHDT Ленты 2″ x 100″ с карабинами
            • Проводные фары WLS1500
            • HDTL30B 2 страховочные цепи длиной 12 футов с крюком HD
            • Предохранитель на 300 А для задней батареи.
            • Проволока № 4 калибра 20 футов, красная и черная, на разъемном станке. P-зажим к раме с гайкой и болтом
            • Автоматический выключатель на 200 А для аккумуляторной батареи под капотом
            • 2-й аккумулятор сзади с корпусом и автоматическим выключателем на 200 А
            • Предохранитель на 300 А на электрическом/гидравлическом двигателе

            Несколько наших любимых колесных подъемников

            Ручной подъемник Lil Hercules

            Power In/Out Up/Down это устройство предлагает неограниченные преимущества и функции по очень доступной цене.Ручные L-образные рычаги и колесные решетки. 3″ x 3″, как эвакуатор или откат. Вы можете поменять местами сетки или L-образные рычаги с большинством марок и моделей. Сделать так, чтобы спасти положение, когда грабишь у Питера, чтобы заплатить, Пол платит в конце концов.

            http://www.detroitwrecker.com/product/lil-hercules-manual-arm-wheel-lift/

            Колесный подъемник Gladiator

            Обратите внимание на видео, как вы можете подтянуть отстой от износа на вашем Т-образном стержне. Это наша фирменная 2-контактная система.Та же самая система поворотных штифтов находится на складном штифте и основании стрелы. Также обратите внимание на бронзовые втулки Oil-Lite толщиной 1/4″! Втулка пропитана маслом. Это означает более длительный срок службы и меньшее техническое обслуживание для вас, клиента. Это делает наше подразделение намного лучше остальных конкурентов.

            Наш колесный подъемник Gladiator является самым прочным из доступных на рынке. Кроме того, он поставляется с множеством различных опций в зависимости от ваших конкретных потребностей.Gladiator очень легко установить на любой совместимый грузовик, потому что рама нашего устройства имеет ту же ширину, что и рама вашего грузовика.

            http://www.detroitwrecker.com/product/gladiator-wheel-lift-detroit-wrecker/

            Самозагрузчик Herc-0-Matic

            Наслаждайтесь самым мощным из когда-либо изобретенных легких колесных подъемников благодаря нашему инновационному Herc-0-matic. Этот самозагрузчик имеет грузоподъемность 4000 фунтов и тяговое усилие 8000 фунтов.

            http://www.detroitwrecker.com/product/lil-hercules-herc-0-matic-self-loader/

            Стоит ли покупать грузовик с установленной на заводе сцепкой

            6 классов сцепок

            Различные типы сцепок разделены на 6 классов. Класс сцепки определяется полной массой прицепа (GTW), которую он может буксировать. GTW — это общий вес вашего прицепа, груза и всего прочего.

            • Сцепка класса 1: может тянуть до 2000 фунтов. GTW и подходит для таких вещей, как стойки для велосипедов или грузовые ящики.Даже небольшие автомобили могут выдержать сцепку класса 1.
            • Сцепка класса 2: может тянуть до 3500 фунтов. ГТВ. Вы сможете буксировать небольшие прицепы и такие вещи, как мотоциклы, водные мотоциклы и небольшие 4-колесные транспортные средства.
            • Сцепка класса 3: может тянуть до 5000 фунтов. ГТВ. Вам понадобится фургон, внедорожник или грузовик, чтобы управлять сцепкой класса 3, которая подходит для буксировки большинства прицепов среднего размера, лодок, кемперов и даже некоторого скота.
            • Сцепка класса 4: может тянуть до 10 000 фунтов. ГТВ. Мы попадаем в мир больших кемперов, трейлеров для перевозки скота и больших лодок.
            • Сцепка класса 5: обычно максимальная нагрузка составляет 17 000 фунтов. (с добавленной системой распределения веса) GTW. С помощью этой сцепки вы сможете начать перевозить промышленное оборудование (например, бульдозеры).

            Большинство сцепок, устанавливаемых на заводе, будут сцепками класса 3 — эти сцепки будут в состоянии справиться с типичными требованиями наиболее распространенных приложений для прицепов. Если вы не планируете использовать свой грузовик для буксировки очень больших прицепов, лодок, домашнего скота или промышленного оборудования, то сцепка, установленная на заводе, должна помочь.(И вы всегда можете спросить своего дилера о возможностях буксировки, которые мы обсудим позже.)

            Должен ли я добавить систему распределения веса?

            Если вы планируете буксировать большой вес, вам настоятельно рекомендуется добавить к сцепке систему распределения веса.

            Системы распределения веса могут увеличить полную разрешенную массу вашего сцепного устройства, иногда на 50%. Но они также выполняют функцию безопасности. Например, часть веса вашего прицепа давит на сцепку — это называется «весом на дышло».«Обычно вес дышла составляет от 10 до 15 процентов от полной массы автомобиля, но если он слишком велик, то он может слишком сильно прижать сцепку к земле и даже поднять ваши передние колеса. Это представляет серьезную угрозу безопасности, так как вы потеряете значительная тормозная сила и управляемость

            Система распределения веса распределяет этот вес более равномерно по длине вашего прицепа и грузовика, эффективно снижая вес дышла

            Спросите о различных вариантах буксирного комплекта популярный Ford F-150 уже входит в стандартную комплектацию с прицепным устройством.Когда вы покупаете тяжелый грузовик, ожидается, что вы будете хотя бы буксировать его. Но если ваши потребности в буксировке превышают базовые ограничения класса 3, вы можете воспользоваться дополнительным «буксировочным пакетом».

            Например, специальный комплект для буксировки может не только повысить класс вашего тягово-сцепного устройства, он может включать в себя модернизированный двигатель, который даст вам еще больше мощности. Таким образом, вы можете быть уверены, что весь грузовик оптимизирован для буксировки тяжелых грузов.

            Чтобы узнать больше о наших вариантах пакетов буксировки, позвоните нам сегодня по телефону 888-480-2945.

            Установка сцепного устройства для прицепа: что это такое и где его найти

            Буксировка прицепа за автомобилем — отличный способ перевезти вещи в новый дом. Аренда трейлера — это не только доступный способ передвижения, но и возможность двигаться в удобное для вас время. Если вы планируете использовать прицеп как часть плана самостоятельного переезда, мы рекомендуем сначала изучить сцепные устройства для прицепа. Для того, чтобы обеспечить безопасный и успешный переезд, вам понадобится качественное тягово-сцепное устройство (или тягово-сцепное устройство, как его часто называют), установленное на вашем транспортном средстве.Учитывая вес прицепа, крайне важно, чтобы на задней части автомобиля было установлено правильное сцепное устройство. В противном случае вы можете получить катастрофический опыт переезда. Хотите знать, «где я могу найти установку сцепки для прицепа рядом со мной?» К счастью, мы можем помочь. Ниже приведено все, что вам нужно знать об установке сцепного устройства для прицепа, в том числе, что это такое и где найти ближайший к вам сервис по установке сцепного устройства для прицепа.

            Что такое прицепное устройство?

            Тягово-сцепное устройство — это устройство, которое крепится к тягачу и соединяет тягач с прицепом.В зависимости от того, что именно вы планируете буксировать, существуют различные типы сцепных устройств для прицепов. Большинство тягово-сцепных устройств являются постоянными, но некоторые из них являются съемными. Служба установки сцепного устройства для прицепа поможет вам определить, какое сцепное устройство подходит для вашей движущейся ситуации.

            Какие существуют типы сцепных устройств для прицепов?

            Хотите верьте, хотите нет, но существует множество различных типов сцепок для прицепов. Более сложные сцепные устройства могут потребовать, чтобы профессиональная служба установки сцепного устройства прицепа прикрепила сцепное устройство к вашему автомобилю.По данным Curt Manufacturing, ведущего производителя сцепных устройств для прицепов, сцепные устройства для прицепов делятся на пять классов «в зависимости от тягового усилия и размера приемной трубы». Как правило, чем больший вес может выдержать сцепка, тем выше класс, к которому она относится. Сцепки первого класса могут буксировать только до 2000 фунтов, в то время как сцепка пятого класса способна буксировать до 20 000 фунтов. Для справки, несколько типов используемых типов включают в себя:

            • Приемник стиль Citch
            • COLT-TRAILER HYTCH
            • CASSHIC TRISE CHICK
            • Capity Jitch Chitch
            • 5 TH
            CHICK CHICK
          2. Gooseneck Hitch
          3. Тягово-сцепное устройство
          4. Где рядом со мной можно заказать установку сцепки?

            Если установка тягово-сцепного устройства для прицепа кажется пугающей или сложной, мы рекомендуем доверить установку профессионалу.Если вы ранее не устанавливали сцепное устройство для прицепа, рекомендуется заплатить за профессиональное обслуживание. Это также поможет обеспечить надежную и надежную установку прицепного устройства. В дополнение к местным автомастерским, которые часто предоставляют эти услуги, вы можете попробовать эти три известных поставщика услуг по установке сцепного устройства для прицепа и торговые площадки (перечисленные ниже), чтобы найти профессионала в вашем районе.

            1. Имея множество офисов по всей стране, U-Haul является одним из самых простых сервисных центров, который можно найти, когда дело доходит до установки тягово-сцепного устройства на ваш автомобиль.Фактически, компания по аренде грузовиков заявляет, что у них более 1500 точек установки по всей стране.

              По данным компании, «все сцепные устройства для прицепов, проданные и установленные в центре грузоперевозок U-Haul, поставляются с возможностью пожизненной гарантии, гарантирующей замену вашего сцепного устройства без каких-либо ограничений в случае любого повреждения, включая столкновение, коррозию, случайную перегрузку, складной нож и угон транспортных средств. Также доступен план обслуживания электропроводки. Это покрывает ремонт и замену любого повреждения вашей проводки на срок до двух лет.” U-Haul также предлагает широкий выбор компонентов для буксировки, подходящих для любого типа перемещения.

              Чтобы определить, какое сцепное устройство вам нужно, просто введите год выпуска, марку автомобиля, модель автомобиля, почтовый индекс и дату установки, чтобы получить информацию о доступных и совместимых сцепных устройствах U-Haul.

            2. Ищете местного специалиста? Мы рекомендуем попробовать Amazon Home Services. Торговая площадка связывает тех, кто ищет профессиональные услуги по установке сцепного устройства для прицепа, с профессиональными установщиками в их районе.

              Согласно Amazon, вот что включено в услугу: услуги, предоставляемые профессионалом, проверенное крепление сцепного устройства и рейтинг буксировки транспортного средства, сверление отверстий в раме транспортного средства (при необходимости), установка нового сцепного устройства, предоставленного клиентом, очистка и эксплуатационный обзор. Amazon Home Services заявляет, что клиенты должны поставлять гайки, болты и монтажное оборудование. Крепление проводки в смету не входит.

              В целом сервис получил отличные отзывы в Интернете. Из более чем 300 отзывов клиентов 91% были пятизвездочными.Однако следует отметить, что услуга доступна только в «избранных городах». Служба заявляет, что они расширяются и надеются, что скоро смогут обслуживать больше областей.  

            3. Благодаря многочисленным офисам по всей стране легко найти Pep Boys рядом с вами. Сеть авторемонтных мастерских — это отличный универсальный магазин для всех ваших потребностей в буксировке и прицепе, включая установку сцепки для прицепа.

              Pep Boys рекомендует использовать руководство компании, чтобы найти подходящее сцепное устройство для вашего автомобиля.Поскольку в некоторых точках Pep Boys предлагаются услуги, отличные от других, вам следует позвонить, чтобы узнать, предлагает ли ваш местный сервисный центр установку сцепного устройства для прицепа. Чтобы назначить встречу, все, что вам нужно сделать, это ввести год, марку, модель и двигатель. Выберите необходимые вам услуги, дату и время, когда вы хотите произвести установку, а также свою контактную информацию.

              В целом, пакет установки прицепного устройства Pep Boys имеет средние отзывы, когда речь идет об установке прицепного устройства.Это может означать, что некоторые магазины Pep Boys просто более удобны для клиентов, чем другие.  

            Могу ли я самостоятельно установить тягово-сцепное устройство?

            Благодаря учебным пособиям на YouTube и инструкциям в блогах легко научиться устанавливать прицепное устройство на свой автомобиль. Если у вас есть оборудование и ноу-хау, то обязательно попробуйте. Однако, если тягово-сцепное устройство сложное и/или вы планируете буксировать довольно тяжелый прицеп, мы рекомендуем поручить эту работу профессионалу.Только так можно убедиться, что все сделано правильно. К тому же, скорее всего, у профессионала на выполнение работы уйдет гораздо меньше времени, чем если бы вы делали ее самостоятельно.  

            Сколько стоит установка прицепного устройства?

            Стоимость установки тягово-сцепного устройства сильно различается в зависимости от выбранного вами установщика и типа тягача, которым вы планируете управлять. За услугу рассчитывайте заплатить от 100 до 150 долларов за обычную установку сцепки. Особо сложные и трудоемкие установки сцепки могут стоить дороже.Имейте в виду, что детали сцепки тоже недешевы и могут стоить от 25 до 200 долларов.  

            Где я могу найти грузовой прицеп для моего следующего переезда?

            Большинство компаний по аренде грузовиков предлагают в аренду буксирное оборудование и прицепы — обычно буксирную тележку, универсальный прицеп и/или автовоз. Однако для перевозки домашних вещей вы, вероятно, захотите выбрать закрытый грузовой прицеп. Закрытая конструкция сверху и по бокам гарантирует, что ваши вещи будут защищены от непогоды в дороге.Чтобы найти закрытый прицеп в аренду для вашего следующего переезда, мы предлагаем ознакомиться с вариантами U-Haul. Компания по аренде грузовиков имеет тысячи офисов по всей стране, что позволяет легко найти пункт выдачи и возврата рядом с вашим домом. Вот что вам следует знать о грузовых прицепах U-Haul:

            • Грузовые прицепы компании бывают трех размеров: 4×8, 5×8 и 6×12.
            • Грузовые прицепы имеют аэродинамическую форму и малый вес, что облегчает их буксировку.
            • Закрытая конструкция защищает предметы от непогоды и износа, накопленного в дороге.
            • Грузовые прицепы оснащены встроенной запираемой защелкой, которая позволяет клиентам запирать предметы внутри прицепа во время движения.
            • Большинство автомобилей (за исключением внедорожников) способны буксировать прицеп U-Haul.

            Готовы арендовать прицеп или грузовик для вашего следующего переезда?

            Чтобы найти аренду грузовика или прицепа, который наилучшим образом соответствует вашему бюджету и потребностям, посетите наш центр аренды грузовиков. Наш центр аренды грузовиков предоставляет скидки от различных компаний по аренде грузовиков в вашем регионе, а также дополнительную информацию о процессе аренды движущегося грузовика.Если вам нужна дневная помощь с упаковкой, погрузкой или разгрузкой грузовика или прицепа, я предлагаю нанять профессиональную транспортную компанию, которая поможет с работой. Чтобы найти лучшую транспортную компанию для перевозки ваших вещей, просто заполните форму ниже, чтобы найти авторитетных и надежных грузчиков. Все компании по переезду в нашей сети лицензированы и застрахованы, поэтому вы можете быть уверены, что ваш переезд будет в надежных руках. Удачи и счастливого переезда!

            3-канальный видеорегистратор VT-300, установленный на эвакуаторе Ford F450 2004 года выпуска

            В этой фотогалерее с примерами установки видеорегистратора для коммерческих автопарков мы делимся готовыми фотографиями установки трехканального видеорегистратора EOS Tech VT-300 (с объективами для передней, внутренней и задней камеры) с GPS-слежением в реальном времени. , телематика и многое другое в Ford F-450.

            Эта установка была выполнена техническим персоналом Dashcam Store™. Нажмите здесь, чтобы заказать собственную установку видеорегистратора в The Dashcam Store™ в Остине, штат Техас. Мы также можем приехать к вам! Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших услугах мобильной установки.

            Еще раз спасибо мистеру Гуэрре за то, что он позволил нам оборудовать ваш парк эвакуаторов защитой от видеорегистратора!

            Изображения этой установки приведены ниже.Нажмите на любое изображение, чтобы просмотреть увеличенную версию.

            Автомобиль-пример из автопарка теперь защищен « Dashcam Defense »: эвакуатор Ford F450 2004 года выпуска. VT-300 предоставляет владельцу бизнеса информацию о местонахождении транспортных средств по GPS в режиме реального времени, возможность просмотра видео в реальном времени непосредственно с любой камеры на эвакуаторах, подробные телематические отчеты и многое другое.

            Глядя снаружи через ветровое стекло, мы впервые видим модуль основной камеры VT-300 и объектив передней камеры.Мы можем видеть относительно небольшой след VT-300 на лобовом стекле эвакуатора. GPS-антенна VT-300 встроена в подставку для камеры, которая крепится непосредственно к переднему лобовому стеклу.

            Со стороны пассажира F450 мы видим, что утонченный дизайн и приглушенные цвета VT-300 помогают гарантировать, что это сдержанная, но всеобъемлющая система аудио- и видеозаписи.

            Теперь, глядя на Ford F450 со стороны пассажирской двери, мы более отчетливо видим передний блок VT-300.Объектив, обращенный внутрь (для записи водителя и пассажиров грузовика), практически невидим, несмотря на то, что объектив окружен четырьмя небольшими инфракрасными светодиодами. Эти ИК-светодиоды позволяют вести запись «ночного видения» внутри кабины, обеспечивая четкое представление о том, что происходит внутри автомобиля, даже в кромешной тьме ночи.

            Шнуры, подключенные к VT-300 в этом примере (слева направо): вход питания, вход антенны GPS, вход 3-й камеры. Также показан крошечный ключ Wi-Fi, подключенный к USB-порту, который обеспечивает автоматическую выгрузку данных, когда грузовик возвращается в депо, а также полное удаленное подключение. Примечание: удаленный доступ требует наличия сигнала мобильной точки доступа Wi-Fi в автомобиле .

            Простая защитная крышка поставляется с каждым видеорегистратором VT-300, однако на этих фотографиях крышка не показана. Защитная крышка предотвращает отсоединение кабелей, предотвращает извлечение карт памяти, а также удерживает переднюю и внутреннюю линзы в их текущем положении, чтобы водитель не мог направить линзы камеры в нужное положение. любое другое направление.

            Двигаясь в задней части эвакуатора коммерческого флота, мы видим объектив третьей камеры видеорегистратора VT-300. Для третьего объектива камеры VT-300 доступно несколько вариантов, в том числе объективы, обращенные внутрь/грузом, антивандальные купола и многое другое. В данном случае мы установили водонепроницаемую версию для наружного монтажа с инфракрасными светодиодами.

            Водонепроницаемая линза, обращенная назад (с ночным видением), будет записывать все действия позади эвакуатора, включая посадку и высадку автомобиля.Для этого владельца бизнеса заявления клиентов о повреждении их автомобиля были серьезной проблемой, и использование этой системы видеорегистраторов докажет (или, что более важно, опровергнет), действительно ли водитель эвакуатора нанес какой-либо ущерб.

            Еще один владелец автопарка, который теперь может спать немного крепче по ночам, зная, что есть видеорегистраторы, чтобы все стороны оставались честными. Ваш флот защищен?

            Чтобы запросить дополнительную информацию или, если вы находитесь в Остине, штат Техас, чтобы запланировать установку видеорегистратора, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.Мы всегда делаем все возможное, чтобы ответить на все запросы в течение 24 часов. Как всегда, езжайте осторожно!

            .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.