Грунтозацепы для мотоблока Нева: мастерим сами
Приобретая мотоблок, хочется, чтобы он не только качественно обрабатывал почву, но и был многофункционален. С этой целью его обладатели активно пользуются разными видами навесного оборудования, что гораздо увеличивает спектр возможных работ. Сегодня мы поговорим о важном навесном креплении – грунтозацепах. При выборе данного оборудования стоит быть предельно внимательным. Ведь помимо универсальных моделей есть и специальные, которые подходят для того или иного мотоблока. Также есть еще возможность создать грунтозацеп своими руками. Обо всем этом мы вам сейчас детально расскажем.
Какие функции выполняет данное оборудование:
- Предназначен для дополнительной обработки земли.
- Благодаря своему весу, служит дополнительным утяжелением для мотоблока, что способствует его лучшей устойчивости и позволяет прикрепить разное навесное оборудование.
- Улучшает качество сцепки с почвой.
- Он облегчает подъем груженного мотоблока на гору по мягкой почве.
Оборудование для мотоблока МБ-2 и МБ-1
Грунтозацепы – это тип навесного оборудования для мотоблоков в виде металлических колес с изогнутыми пластинами. Их установка на агрегат позволяет увеличить сцепление привода с почвой. Они бывают разных форм и видов, соответственно модели мотоблока. Также очень важно правильно установить данное оборудование. Конструкция ни в коем случае не должна прикасаться к самому агрегату, а изгибы пластин должны смотреть в сторону езды мотоблока. Иногда на грунтозацепы еще дополнительно устанавливают утяжелители для большего эффекта сцепки с грунтом.
Для данной модели агрегата подходят колеса КМС. Каждое такое колесо весом в 12 кг с диаметром в 460 мм и шириной 215 мм. Есть еще и колеса КУМ, которые отлично подойдут для окучивания земли. Вес одного такого колеса составляет 15 кг.
Как сделать грунтозацеп несколькими способами на мотоблок Нева своими руками?
Несмотря на то, что создание грунтозацепов одна из самых простых конструкций, тем ни менее нужно знать, как обращаться со сваркой, уметь работать со схемами и прочее. Так что если вы не обладаете такими специальными навыками, то лучше приобретайте готовое оборудование в магазине.
Итак, что нам понадобится для начала работы:
- Чертеж и схема конструкции.
- Материал.
- Инструменты: сварка и болгарка.
- Определить диаметр навеса.
Есть несколько способов, как самостоятельно создать грунтозацепы для разных моделей мотоблоков Нева (МБ-1, МБ-2 и другие):
- С помощью автомобильных дисков.
- Используя отработанный газовый баллон.
Очень часто при выполнении особо трудоемких работ к грунтозацепам крепят утяжелители. Они обеспечивают более плотную сцепку с почвой.
Способ 1: создаем навес на основе автомобильных дисков.
- Берем диски и привариваем к ним металлическую полуось, на которую позже закрепим пластины.
- С помощью стальной пластины изготавливаем зубья.
- Крепим зубья по ободу с расстоянием в 15-17 см.
Способ 2: на основе отработанного газового баллона.
- Вырезаем из баллона 2 диска шириной 6 – 10 см и высотой в 30 см, они же будут ободами.
- Устанавливаем на полученные ободы металлические пластины.
- Прикрепляем к пластине зубья (они должны быть не меньше 15 см).
В принципе это не единственные способы для создания такого навеса. Данное оборудование можно сделать абсолютно из любого металла округлой формы. Важно просто подобрать правильную ширину и диаметр, придерживаться схемы, и уметь пользоваться сваркой и болгаркой.
Благодаря такому навесному оборудованию ваш мотоблок станет полноценной сельскохозяйственной машиной. Он будет еще более эффективно справляться работами на участках, в разы увеличит его проходимость и функциональность. Мотоагрегат с таким оборудованием облегчит ваш труд на участках и порадует качественно проделанной работой.
Выбор и установка колес для мотоблока
Самая полная информация по теме: «выбор и установка колес для мотоблока» с полным описанием и комментариями от профессионального мастера.
Приобретая в хозяйство мотоблок, люди делают упор на мощность двигателя и производительность техники. Однако на производительность агрегата прямое влияние оказывают колёса для мотоблока. Ходовая часть позволяет агрегату передвигаться по приусадебному участку.
Заводские модели обычно оснащены подходящей колёсной парой. Но учитывая нагрузки на этот элемент конструкции, колёса часто ломаются. Соответственно фермеру приходится самостоятельно покупать вышедшую из строя деталь.
Мы посоветуем, как подобрать подходящие колёса, и подскажем варианты изготовления ходовой части своими руками.
Любое садовое оборудование выпускается в нескольких вариациях. Ходовая часть для мотоблока не стала исключением из этого правила. Если ознакомиться с ассортиментом любого магазина, который занимается продажей запчастей для мотоблоков, можно увидеть, что существует три разновидности колёс:
- Пневматические. Такие изделия имеют резиновую покрышку и камеру.
- Грунтозацепы. Металлические элементы, нацеленные на повышение проходимости техники.
Сложность выбора заключается в определении условий эксплуатации техники. Например, для обработки глинистого участка или влажной почвы, рекомендуется использовать грунтозацепы.
Мотоблок, оснащённый обычными резиновыми колёсами, не покажет хорошей производительности в сложных условиях. Кроме того, следует акцентировать внимание на радиусе колеса и рисунке протектора.
Колёсные пары относятся к категории быстросменного оборудования, поэтому имеет смысл приобрести две разновидности ходовой части. Например, грунтозацепы и пневматические колёса. Это позволит работать техникой при разных погодных условиях.
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Какие колеса можно поставить на мотоблок? Здесь многое зависит от целевого применения техники. Если агрегат нужен для посадочных и уборочных работ, можно остановиться на пневматических колёсах.
Такие изделия оптимально подходят для работы на мягкой земле. Рекомендуемый радиус – около 40 сантиметров. При этом рекомендуем выбирать колёса с глубоким протектором, что позволит повысить манёвренность и проходимость.
Для первичной обработки целины и почвы с повышенным содержанием камней, лучше использовать литые колёса. Они практически не получают механических повреждений ввиду отсутствия внутренней камеры.
Однако такие элементы обладают повышенным весом, поэтому устанавливаются на средние и тяжёлые мотоблоки.
Грунтозацепы не только повышают проходимость техники, но и увеличивают её производительность. Зубья входят в почву, что создаёт дополнительное усилие для продвижения агрегата в заданном направлении.
Такие элементы используются в основном для пахотных работ на больших участках земли. Пользоваться грунтозацепами на небольшом приусадебном участке нецелесообразно.
Теперь поговорим о том, как самостоятельно сделать колёса к мотоблоку. Сразу уточним, что создание пневматических и литых колёс в домашних условиях в принципе невозможно.
Да и зачем изобретать колесо, если можно оснастить садовую технику покрышками от легкового автомобиля или мотоцикла. Нужно только установить подходящую ступицу и можно приступать к работе.
Другое дело, если речь идёт о грунтозацепах. Такие самодельные колёса на мотоблок действительно можно изготовить самому. Вот элементарная схема сборки:
- Берём старые диски от автомобиля. Обратите внимание, что нужен только обод. Диаметр колёс зависит от мощности мотоблока, учитывая, что конструкция получится цельнометаллическая, вес будет немалый.
- К дискам привариваем металлические пластины. Края пластин должны касаться края обода. Это важный элемент конструкции, поэтому пластины приваривают по всему внешнему радиусу, можно для повышения надёжности зафиксировать их болтами.
- К металлической пластине привариваем зубья. Их можно сделать из уголка, предварительно разрезав его на куски нужной длины. Обратите внимание, что расстояние между зубьями не должно превышать 15-20 сантиметров. Иначе эффективность таких колёс будет сведена к нулю.
- Ввариваем в диск полуоси, дополняем конструкцию подшипниками и устанавливаем ходовую часть на мотоблок.
Можно сделать грунтозацепы из старого газового баллона. В этом случае, нужно вырезать два обода, шириной около 6-7 сантиметров, и дальше действовать по приведённой выше схеме.
Вообще, грунтозацепы можно сконструировать из любого подручного материала, который имеет форму круга. Главное, проявить желание и приложить немного умения.
Приступая к выбору такой необходимой в сельском хозяйстве техники малой механизации как мотоблок, в первую очередь внимание обращают на его основные технические особенности – мощность и производительность – и очень редко с должной серьезностью оценивают колеса агрегата. Такое отношение к делу является неграмотным, так как и эти части механизма очень важны в процессе работы, а от их качества во многом зависит комфортность и безопасность эксплуатации техники.
В том случае если колеса для мотоблока будут ненадлежащего качества, велика вероятность из-за их поломки не закончить в срок обработку почвы или не довести до места назначения груз. Именно поэтому, приобретая мотоблок, а тем более делая из него трактор на 4 колесах, следует со всей внимательностью отнестись к этой части устройства.
Стоит помнить и о том, что для ряда мотоблоков можно не покупать при необходимости новые колеса, а использовать колеса от автомобиля «Жигули» или, как их еще иногда называют, жигулевские.
Как и любое оборудование, колеса для мотоблоков имеют несколько видов. Разбираться в них необходимо, – это поможет правильно выбрать и эксплуатировать агрегат. Говоря о видах колес для мотоблока надо отметить, что их всего три:
- • пневматические колеса с камерой;
- • цельнолитые резиновые колеса;
- • металлические колеса с грунтозацепами.
В зависимости от того в каких условиях планируется эксплуатация машины, определяется и то, какие колеса для нее необходимы. Так, резиновое оборудование далеко не всегда может обеспечить мотоблоку хорошую проходимость, и в сложных условиях требуется обуть агрегат в металл с грунтозацепами. Стоит помнить и о том, что для тяжелых дизельных мотоблоков колеса должны быть с агрессивным протектором и иметь значительный диаметр.
Если вариант установки жигулевских колес не рассматривается, то необходимо будет приобрести специально предназначенное для мотоблоков оборудование, выбрать которое надо грамотно. Для начала необходимо определиться, как будет функционировать агрегат. Когда на мотоблоке планируется производить преимущественно пахотные работы, внимание следует обратить на первый вид колес. Он же идеален и для работ по выкопке корнеплодов.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Диаметр таких колес не может быть менее 40см, а ширина – менее 20см. Рисунок протектора этих колес для мотоблока должен быть агрессивным. Такая же обувь агрегату требуется и при посадочных работах, когда в первую очередь важна устойчивость машины.
Недостаток подобных колес – возможность повреждения камеры, что приведет к выходу из строя колеса и необходимости ее замены. В том случае если колеса на мотоблок покупаются б/у, стоит с особой внимательностью осмотреть их на наличие заклеенных повреждений. Такие колеса, как правило, входят в комплектацию для мотоблока Нева.
Когда работать приходится с достаточно каменистым грунтом и вероятность порчи колес велика, на вопрос, какие колеса мотоблоку нужны, ответ будет – цельнолитые. Им практически нет сноса, но вес несколько выше, чем у предыдущего вида. Такими колесами хорошо оснащать дизельные мотоблоки, переделанные в мини-трактора на 4 колесах. Также хорошо надеть подобные колеса на мотоблок МТЗ.
Колеса для прицепа мотоблока выбираются, в основном, по тому же принципу. Причем надо учитывать, что при транспортировке грузов давление на колеса мотоблока ниже, чем на колеса его прицепа, которые по этой причине должны иметь повышенную прочность. В противном случае есть риск остаться вместе с грузом на дороге из-за поломки. При установке колес б/у на мотоблок такая опасность особенно вероятна.
Колеса с грунтозацепами требуются тогда, когда мотоблоку нужна дополнительная мощность. Дело в том, что имеющиеся на зацепах зубья из стали прочно входят в грунт, способствуя продвижению агрегата вперед. Предусмотрены такие колеса для всех моделей, не является исключением и мотоблок Нева.
Отдельно стоит упомянуть об опорном колесе для мотоблока, которое по возможности стоит использовать для оптимизации труда при пахотных работах.
Изготавливать колеса для мотоблока своими руками не имеет смысла, но только не в том случае, когда речь идет о грунтозацепах. Дело в том, что если они редко используются, то нет смысла приобретать дорогие заводские образцы.
Для того чтобы сделать колеса с грунтозацепами на мотоблок как положено, следует придерживаться последовательности работ, и правильно подобрать материал нужной прочности. Для изготовления грунтозацепов потребуется совсем немного:
- • старые, без резины колеса от автомашины;
- • стальные квадраты достаточной толщины;
- • стальной уголок;
- • болты.
Для начала следует приварить к колесам заготовленные пластины таким образом, чтобы их края касались обода. Далее при помощи болтов их надо к нему присоединить. Затем, нарезав уголок на куски нужного размера, их следует сварить в зубья и после установить, закрепив на ободе. Расстояние между зацепами должно составлять не менее 15см. Кроме этого, решая вопрос, как самому сделать подобные колеса, стоит помнить, что машинные диски можно заменить вырезанными из отработанного газового баллона.
Приобретая колеса для мотоблока, недопустимо экономить на их качестве, выбирая модель с наименьшей ценой. Только добротно оснащенный мотоблок станет верным и надежным помощником для своего хозяина и не подведет его в самый ответственный момент. Учитывая это, ориентироваться следует в первую очередь на качество, а не на цену такой важной части агрегата как колеса, отвечающие за его способность к передвижению.
Проходимость и маневренность мотоблока во многом зависит от наличия в его конструкции качественных колес. Из-за регулярного использования агрегата в тяжелых условиях даже самые надежные и мощные колеса приходят в негодность. Однако далеко не всегда для замены старых требуется приобретать новые детали. О том, как сделать колеса для мотоблока своими руками – поговорим более подробно.Каждый мотоблок – это многозадачный сельскохозяйственный агрегат. Его конструкция должна быть максимально сбалансированной, в противном случае машина не сможет справиться с теми работами, для которых она предназначена. Особую роль в устройстве мотоблока играют колеса, которыми он оборудуется.
В зависимости от своих особенностей, колеса на мотоблок могут быть таких типов:
- Тяговыми;
- Цельнолитыми резиновыми;
- Металлическими, оборудованными грунтозацепами;
- Опорными;
- Спаренными.
Каждый вид колес для мотоблоков подходит для решения различных задач. Используя те или иные элементы передвижения сельскохозяйственного агрегата, его владелец получает возможность увеличить производительность машины и сделать ее более устойчивой.
Пневматические колеса этого типа отличаются своей универсальностью и своеобразным рисунком протектора, из-за чего и получили второе свое название – «елочка». Такие элементы передвижения достаточно широкие, они одинаково успешно применяются для езды, как по ровной дороге, так и для передвижения мотоблока по вязкой мокрой почве.
Как правило, ширина таких колес превышает 20 см, а их диаметр достигает 40 см. Крупные размеры позволяют активно использовать такие колеса для пахоты больших по площади территорий.
Колеса к мотоблоку этого типа обладают агрессивным рисунком протектора, из-за чего очень часто устанавливаются не только на мотоблоки, но и на мини-тракторы.
Эти колеса на мотоблок довольно большие, благодаря чему считаются оптимальным вариантом для применения в труднопроходимых местах в лесистой и горной местности.
Данные колеса от мотоблока не обладают крупными размерами, однако имеют утяжелители, которые делают их достаточно мощными и выносливыми.
В конструкцию колес входят стальные зубья, предназначенные для проталкивания мотоблока вперед, не давая ему буксовать даже в самой мягкой почве.
Как правило, в конструкцию мотоблока входит одно опорное колесо, которое принимает на себя всю нагрузку от двигателя и других механизмов, расположенных в передней части агрегата.
Этот элемент также отвечает за повышение выносливости мотоблока и оптимизацию при его эксплуатации.
Каждое такое колесо состоит из двух элементов, имеющих одинаковые размеры и форму. Подобная конструкция позволяет существенно повысить проходимость мотоблока на неровной поверхности и увеличить скорость на ровной дороге.
Пробуксовка агрегата, оборудованного спаренными колесами, практически исключена, из-за чего такие элементы нередко монтируют для передвижения мотоблока по заснеженной местности.
Колеса для мотоблока своими руками – порядок изготовления
Изготовить колеса для мотоблока, не имея каких-либо заготовок, нереально. Для работы потребуется основа, которую в дальнейшем можно сформировать до необходимых размеров и улучшить.
С ролью базы отлично справляются колеса от мотоцикла или автомобиля. Чтобы ширина колеи стала немного больше, следует применить специальные удлинители для колес агрегата. Они помогут сделать колеса, которые лучше всего подходят под конкретные потребности владельца мотоблока.
Шины для мотоблока следует подбирать, исходя из типа почвы, на которой используется агрегат. Если грунт вязкий, а рельеф имеет большое количество неровностей, значит, шины обязательно должны быть шипованными и иметь агрессивный рисунок протектора.
Самодельные колеса обязательно должны быть больших размеров. В противном случае они не смогут справиться с нагрузкой, создаваемой агрегатов в процессе работы. Кроме того, маленькие элементы передвижения часто пробуксовывают, и вытащить их из грязи без буксировки в большинстве случаев оказывается невозможным.
Достаточно надежный вариант – это изготовление колес из автомобильных дисков. Порядок работы выглядит следующим образом:
- Для изготовления двух колес потребуется 4 автомобильных диска. Каждый из них потребуется зачистить от заусенцев при помощи напильника;
- Далее нужно приварить друг к другу по 2 диска так, чтобы в итоге получились 4 элемента. Приваривать диски нужно выпуклыми сторонами друг к другу;
- После этого на готовые колеса нужно надеть резиновые камеры;
- В конце останется накачать колеса воздухом и установить их на мотоблок. Ознакомиться с основными тонкостями изготовления колес для мотоблока поможет видео.
Если эксплуатация мотоблока чаще всего осуществляется в очень тяжелых условиях, то в такой ситуации не обойтись без сдвоенных колес. Они показывает самую высокую проходимость, обладают отличной устойчивостью на почве в гористой местности, и не пробуксовывают даже в самом вязком грунте. Изготовление сдвоенных элементов выполняется в таком порядке:
- В первую очередь найдите подходящие колеса и шины;
- Аккуратно вырежьте на них небольшие протекторы;
- Возьмите кусочки стали, сварите из них квадраты, размерами 25×25 см, и установите их в центральную часть обода;
- После сварки нужно установить второй обод, и получить изделие, чем-то похожее на вазы;
- В конце на соединенные между собой обода нужно установить шины.
Изготовить спаренные детали достаточно просто. Главное, заранее подыскать одинаковые по размерам обода, чтобы оба готовых колеса были абсолютно одинаковыми.
Элементы, оборудованные грунтозацепами, лучше всего устанавливать на мотоблок, мощностью не менее 6 л. с. Мотор с таким показателем не будет поддаваться чрезмерным нагрузкам, и перегреваться.
Для работы над такими колесами потребуется подготовить определенные материалы:
- Автомобильные колеса с предварительной снятой резиной;
- Квадраты из толстой стали;
- Стальные уголки;
- Болты.
Имея под рукой все необходимое, можно приступать к работе. В первую очередь приварите к колесам стальные пластины. Края последних должны быть надежно зафиксированы на ободе. Нарежьте уголок на куски в форме зубьев и приварите их к ободу. При этом расстояние между пластинами и зубьями должно составлять не менее 15 см. В конце понадобиться установить на обода резиновые шины и закрепить колеса на оси мотоблока.
Удлинители колес для мотоблока – изготовление в домашних условиях
Для того чтобы расширить колесную базу мотоблока, и сделать его более устойчивым на неровной местности, лучше всего установить на агрегат удлинители колес. Эти простые приспособление достаточно просто изготовить в домашних условиях, имея под руками определенные инструменты и материалы. Алгоритм изготовления удлинителей выглядит следующим образом:- Возьмите две металлические трубы, диаметр которых должен быть на 1–2 мм больше диаметра оси мотоблока;
- В той части, где изделия будут устанавливаться на ось, необходимо проделать резьбу, которая позволит вкрутить удлинители на мотоблок;
- Другая сторона труб должна быть на 1–2 мм меньше отверстий в дисках колес. При необходимости, трубы нужно спилить, чтобы получились изделия нужных размеров;
- Для фиксации колес на удлинителях нужно сделать стальные пластины, которые будут крепиться к диску при помощи болтов.
Используя все перечисленные советы, можно изготовить качественные колеса для мотоблоков Агро, Нева, Крот и агрегатов других отечественных и импортных марок.
Lorem ipsum dolor sit amet
Колеса для мотоблока салют или луч относятся к навесному оборудованию. Их подбор зависит от особенностей модели, а также от требований по почве и специфики работы.
Найти оборудование можно как в специализированных магазинах, так и в обычных, торгующих запчастями для различных прицепов и техники.
Для мотоблока салют 5 и подобных моделей, в том числе с модификациями, можно подобрать различные варианты. Главным условием будет наличие адаптера или же подходящий размер оси.
Важно! Предварительно стоит выяснить наличие оси, а также ее дифференциальность, то есть она будет цельная и предназначена для междурядья или же позволит совершать повороты.
- возможность установки на технику, в том числе с помощью адаптера;
- размер и габариты;
- ширина и вес;
- подходящий тип почвы на месте работ.
Любые варианты должны не только подходить к механизмам, но и позволять им полноценно функционировать. От выбора зависит трудоспособность техники, а также объем работ, который она может выполнить.
Есть два варианта, которые используются для «Салюта» и его модификаций. Первым является покупной. Существует ряд специализированных видов, которые можно установить на любой мотоблок. Вторым способом является использование дисков и шин с легковой машины, например, жигули.
При любом варианте потребуется полностью проверить подходят ли колеса для садовой техники без снижения ее параметров. Важным моментом считается отсутствие нагрузки на управление средством. Все оборудование должно быть профильным и использоваться строго по назначению. К навесным элементам это так же относится.
Всего существует два основных вида используемых устройств: тяговые и грунтозацепы. Первый может быть как цельным из резины, так и пневматическим. Грунтозацепы могут иметь различные размеры и конфигурацию. Каждый из видов имеет свои особенности и сферу применения. Также среди видов различают:
Фактически все эти варианты относятся к двум категориям: тяговым и грунтозацепам.
Важно! Использование определенного навесного оборудования должно регламентироваться задачей работ. К универсальным типам относится только легкая пневматика.
Опорным является механизм, на который осуществляется основная нагрузка передней или центральной части техники. Есть как единичный опорный диск, так и парный. Здесь все зависит от модели и ее габаритных размеров.
Спаренный тип применяется для заснеженных и труднопроходимых местностей, так как практически отсутствует пробуксовка.
Два этих типа относятся к тяговому строению, а точнее являются его специфичными вариантами.
Тяговые агрегаты для мотокультиваторов применяются при необходимости перевозки грузов. Среди тягового типа есть несколько подкатегорий, в том числе цельные и пневматические виды. Цельные виды используются при труднодоступной местности, а пневматические при универсальных работах.
Основное различие видов в агрессивности протектора. Подборка осуществляется с учетом габаритов мотоблока и требованиям к его управляемости.
Механизмы с тяговым характером могут иметь различные характеристики в зависимости от выполняемых работ.
Подборка аксессуаров для салюта должна соответствовать нескольким правилам:
- основной упор на повышенную проходимость в зависимости от характера почвы;
- габариты не должны пропорционально быть больше требуемых техникой;
- при необходимости использование только качественных адаптеров, позволяющих закрепить оборудование без помех;
- наличие комплектующих для обслуживания или ремонтной работы.
Все эти правила помогают подбирать навесное оборудование именно того класса, который требуется для определенной модификации.
Грунтозацепы являются специальными навесными элементами, которые являются цельной металлической конструкцией, имеющей выходящие зубья.
Применение: используется в условиях рассыпчатого и сухого грунта, а также при культивации.
По нескольким типам почв проходимость значительно выше.
Важно! Категория грунтозацепов используется строго при работах в с/х и не подходит для грузоперевозок или универсальных процессов.
Грунтозацепы ставятся непосредственно перед самым началом процедуры сельскохозяйственного характера.
Выбирать требуется по модели и возможности на нее установить элементы без снижения рабочего потенциала техники. Лучшим вариантом будет использование оборудования от производителя или же специальных типов. При достаточной мощности мотоблока можно применять и обычное оборудование пневматического характера.
Каждая категория подбирается строго по применению. Например, спаренный вариант используется чаще всего на заснеженной местности.
Практичней для с/х и других процессов иметь две пары, тягового и грунтозацепного типа. Но при отсутствии необходимости в постоянной специфической работе можно использовать пневматические шины.
Также стоит учесть, что должны быть в наличии диски для мотоблоков, запчасти и другие необходимые части для ремонта. Проще использовать наиболее подходящий вариант.
Требуется знать, что определяющими факторами в выборе будут проходимость почвы и характер процедур.
Для Салюта подобрать колеса можно по нескольким параметрам. Главным требованием является соответствие механизмов процессу использования. Найти их можно как в специализированных магазинах, так и сделать их самому. Все это необходимо делать с учетом мощности и остальных характеристик техники.
Колеса для мотоблока, как выбрать и как сделать своими руками
Вы зашли сюда. Тут только два варианта:
- а) у вас есть мотоблок и вы хотите побольше узнать о возможных колесах к нему.
- б) вы хотите покупать мотоблок, а заодно узнать какие колеса для мотоблока нужно сразу докупить или сделать своими руками.
Что ж, допустим у вас есть мотоблок. Сам по себе это просто груда бесполезного металла. Чтобы он вам приносил пользу, к нему также нужно приобрести навес, который можно присмотреть в магазине, а можно сделать самому. На нашем сайте вы найдете любую информацию о таких самоделках.
Навесное оборудование не будет нормально работать, если у вашего агрегата будут плохие колеса — они должны подходить к вашему мотоблоку. В принципе, есть два основных типа колеса для мотоблока. Это резиновые, которые оснащены глубокими протекторами для езды по грунтовой дороге, а также металлические колеса с грунтозацепами — для качественной работы в полевых условиях.
Резиновые колеса как правило идут вам в комплекте при покупке самого мотоблока. Проблемы могут возникнуть, если вы захотели сменить их на другие и купили не подходящие для вашего агрегата колеса. Наверное, вам стоит знать, что не все типы колес пригодены для работы в полевых условиях.
Вы покупаете мотоблок, чтобы использовать его по максимуму. Это не культиватор, который вы будете использовать только для разрыхления земли. Мотоблок должен вспахать землю, посадить в неё культуру, обрабатывать посаженное до определенного времени и потом собрать урожай. Там, где не может справится обычное колесо, без труда пройдет колесо с зацепами.
Но о них позже. Сперва, если вы надумали выбрать себе дополнительную резину в магазине, учтите то, каким целям они будут служить. Для пропашки почвы всегда покупайте широкие колеса. Такие же нужны при выкапывании посаженного картофеля. Выбирайте колеса диаметром 400 мм и не меньше. В ширине они должны быть 200 мм. Колеса важны при высадке в землю той же картошки или овощей.
Здесь важно соблюдать дистанцию между рядами. Она должна быть от 50 до 70 см, чтобы не мешать проезду мотоблока с учетом стандартного расположения колес. Для обработки посеянной культуры нужны более узкие колеса, которые не стопчат посадку при проезде. Вам ведь нужно избавиться от сорняков, а не от посадки. Сейчас в моде пневматические шины стоимостью где-то в 100-130 долларов.
Давайте покажем вам некоторые варианты.
Например, универсальные колеса, которые могут быть надеты на мотоблоки всех марок и моделей, также могут агрегатироваться на мотокультиваторы и прицепы. Лучше покупать такие, ведь вы не хотите заплатить дважды, если у вас появится другой агрегат, а туда эти шины уже не подойдут. Есть колеса камерного типа с размерами 4,0-10 дюймов. Вы сможете купить их в среднем за 90 долларов и получить бесплатно к ним болты для крепления к мотоблоку, камеры для них, колесные диски и покрышки.
Если у вас мотоблок ZIRKA, посмотрите специальные для этой марки колеса с диаметром 4,0-8 дюймов. Изготовители покрасили их в фирменный армейский цвет хаки. Так же, как и предыдущий вариант, они камерные, к ним в комплект прилагаются покрышки, диски и болты крепления к мотоблоку.
Ступицы вам нужно потом купить самому — они разные к каждой модели ZIRKA. Эти колеса вы уже не закрепите на любой другой мотоблок, но они будут достаточно эффективны на тяжелых моделях ZIRKA Lx4061G и Lx4062G. На технике попроще они будут пахать еще лучше. Так же, как и предыдущий вариант, легко проходимы и на асфальте, и на твердой земле, и на рыхлом, вспаханном грунте. Стоят резиновые колеса для ZIRKA примерно 60 долларов.
Еще один вариант — камерные колеса размером 5,0-12 дюймов. Их вы можете заиметь автоматически в комплекте, если купите мотоблок Аврора, Кентавр, Зубр. Если у вас одна из этих марок, сможете сохранить и переставить колеса на другую. Кстати, они также отлично крепятся на уже упомянутую ZIRKA. Эти колеса сцепляются с мотоблоками, которые весят хотя бы 9 кг. Будут хороши при выезде на асфальт или на грунтовую дорогу. В магазинах вы сможете купить девайсы за 120 долларов.
Кроме описанных, вы сможете отыскать колеса с размерами 6,0-12 дюймов. Но их используют только с тяжелой техникой. Такие колеса идут в комплект при покупке с мотоблоками Зубр, Кентавр, Зирка, Добрыня, Аврора, Форте. Все эти мотоблоки весят не меньше 8 кг имеют водную систему охлаждения. Если купите резину такого типа, в комплекте получите болты для крепления к агрегату, диски, скаты и камеры. Кроме мотоблоков, вы можете использовать колеса на небольших прицепах к ним. На рынке колеса к тяжелым моторным блокам стоят около 130-140 долларов.
Другой вид колес для мотоблока с грунтозацепами. Такие можно сделать самому при желании. Можно и купить заводские в магазине. Стоят они около 80-85 долларов на рынке. Их суть в стальных зубьях, которые размещены по ободу колеса и вгрызаются в грунт, который вы обрабатываете.
Для лучшего результата на зуб надевают еще один зуб, чтобы все это было длиннее и эффективнее. Таким образом, они обеспечивают лучшую обработку почвы. Хотите сделать качественные бороны — наденьте их вместо обычных резиновых и вперед!
Некоторые самоделкины пытаются по ведомым им причинам сделать колеса для мотоблока своими руками, а не купить в магазине. Как изготовить резиновые колеса для мотоблока? Да никак. Их берут из другой техники, где колеса по размерам подходят для использования с мотоблоком. Можете взять колеса от старых жигулей, для мотоблока также подойдут от мотоколяски.
Подберите нужную ступицу и вперед!
Если вы хотите самостоятельно сделать самодельные грунтозацепы, вам придется повозиться дольше. Сначала надо будет взять диски от автомобильных колес, приварить на них полуось, обод и зубья-зацепы необходимой высоты и на нужной дистанции друг от друга. Здесь вы сами сделаете всю работу над колесами, используя болгарку и сварочный аппарат.
Важно только не перестараться и сделать расстояние между зубьями грунтозацепа не больше 20 см, иначе весь смыл этих колес пропадет. Они не будут достаточно крепко входить в землю.
Также возможна конструкция, которую вы видите ниже. В принципе, в устройстве грунтозацепов важны обод и сами зубья. Все остальное можете сделать как вам нравится — главное, чтобы ездило.
Автор статьи: Борис Купинов
Здравствуйте. Меня зовут Борис. Я уже более 7 лет работаю прорабом в строительной компании. Я считаю, что в настоящее время являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные вопросы. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте желательна консультация с профессионалами.
✔ Обо мне ✉ Обратная связь Оцените статью: Оценка 3.1 проголосовавших: 38Подставка для мотоблока для снятия колес
Выбираем колеса для мотоблоков «Нева»
Многие фермеры не знают о правилах самостоятельной установки колес для мотоблока. Техника Незаменима при наличии дачных участков и полей: можно использовать для вспашки грунта, посадки корнеплодов и пр.
Часто базовая комплектация Не подходит к мотокультиваторы, но ходовую часть можно сменить, предварительно Подобрав подходящие колеса.
Мотоблоки Нева успели зарекомендовать себя с наилучшей стороны
грунтозацепы
Это модификация колёс. В них нет ни шин, ни камеры. Поскольку они предназначены для непосредственной работы в поле. Здесь не важна скорость, а важно сцепление с грунтом, поскольку обычные колёса часто буксуют и застряют в земле.
Грунтозацепы представляют собой стальной диск со специальными вставками по внешнему диаметру. При езде они значительно углубляются в землю и помогают в передвижения. Однако и они подразделяются по своему предназначению.
Подойдут ли другие колеса?
На мотоблок можно поставить и другие колеса. Прекрасно подходят жигулевские и от «Москвича». Пользователю даже не нужно ничего менять. Если воспринимать во внимание диаметр, то он повторяет оригинальные колеса в точности. Потребуется использовать ссору, чтоб доказать элемент до совершенства. Преимуществом использования таких пневмоколеса является их стоимость, поскольку оригинальные обходятся гораздо дороже.
А вот колёса от автомобиля «Niva» не стоит применять, поскольку они слишком большие.
Первое, что потребуется — утяжелить конструкцию. Для этого внутрь ставят полуось, на нее насаживают металлические пластины с отверстиями. С наружной стороны устанавливается колпак, який будет защищать от повреждения извне. Камеру вынимают, поскольку в ней имеется необходимости. Чтобы улучшить сцепление колес с грунтом, можно натянуть на них цепь.
Для чего самостоятельно устанавливают колеса на мотоблок
Модернизация может быть связана с различными причинами, среди которых стоит отметить главные:
- Часто переоборудование требует мотоблок, когда давление колес на Мотоблоки низкое. В этом случае пользователь желает поставит новые колеса на мотоблок, чтоб улучшить качество пахоты земли.
- Для вспашки не подходят резиновые покрышки, Которые быстро изнашиваются, а их замена стоит дорого. Подобные изделия подходят для работы на мягком грунте, а для твердой земли (целины) рекомендуется использовать колеса от Жигулей на мотоблок, Которые устанавливаются без помощи мастера. Они позволяют расширить возможности ходовой части мотокультиватора.
- Нужно увеличить ходовую часть, для чего устанавливают широкие колеса на мотоблок или пневматические, Которые спарены.
Переделка заводских изделий на самодельные может быть связана и с тем, что собственник техники хочет расширить ассортимент используемого навесного оборудования.
установка
Установить на мотоблок самодельные колеса совсем несложно. Сначала ставят утяжелитель, який дает необходимое сцепление с землей. За основу берут ходовую часть от «Жигулей». Весь процесс можно представит в виде следующих этапов:
- работа с полуосью, которую необходимо установить;
- убрать покрышки;
- сварит шипы, расстояние между Которым должно быть от 150 мм;
- закрепить все к ободу, Используя болты;
- смена дисков.
Прикручивают все к родным ступицы на мотоблок, для этого можно использовать Шплинт.
Грунтозацепы МИНИ Н для окучивания
Это облегчённая версия МИНИ Н для пахоты. При окучивании почва уже подготовленная и мягкая. Поэтому имеется необходимости в столь массивных моделях.
- Диаметр этого колеса по обручу составляет 24 см. А по шипам всего 28 см.
- Ширина Минин для окучивания составляет 9 см. А вес всего 4, 85 кг.
Так же грунтозацепы находят применение Не только в летний период, но и в зимний:
Какие бывают плуги
мотоблокаМотоблок можно оснастит плугами разного типа. Основными являются:
- однокорпусный. С минитрактор, имеющими широкий восторг могут агрегатировать не один, а два или три корпуса. Рабочая ширина захвата может достигать 90 см и более;
- реверсивный (оборотный). Для упрощения схемы движения и предотвращение образования свальных или развальных борозд используется рабочий агрегат, образующий отвал в одну сторону при движении мотоблока (Мототрактора) в обоих направлениях;
- роторный. В конструкции используются несколько отвалов, вращающихся щодо вертикальной оси (привод от ВОМ).
Важно! Чем сложнее конструкция, тем она более функциональная. Но и цена также увеличивается.
Домкрат для мотоблоков Нева. ч.2. (Продолжение. Размеры)
Однокорпусный плуг
Самая распространенная конструкция, которой оснащаются небольшие энергонасыщенные установки, — это простые однокорпусные плуги. В них имеются основные элементы:
- стойка фиксирует корпус на раме, сама рама в процессе движения может опускаться или подниматься, перемещаем исполнительный орган из рабочего в транспортное положение;
- лемех имеет режущую кромку, воздействующую на грунт;
- отвал — это поверхность, по которой перемещается почвенный пласт при выполнении пахоты;
- полевая доска стабилизирует движение всего машинно-тракторного агрегата (так называют сельскохозяйственную машину в сборе с энергосиловой установкой).
Классификация плугов
1.3. По способу вспашки
- вразвал, между двумя смежнымы рядами после выполнения пахоты в разных направлениях движения мотоблока образуется глубокая борозда;
- всвал, между двумя рядами образуется гребень из двух сваленных друг на друга пластов почвы;
- гладкая, при подобной обработке каждый последующий слой ложится в одну и ту же сторону. Поверхность поля ровная.
1.4. Лущильные, оборотные лемешный, дисковые
Лущения — это специальный вид пахоты на небольшую глубину. Оборот пласта незначительный.
Оборотные лемешный плуги предназначены для двусторонней пахоты.
Дисковые плуги выполняют обработку почвы, при высокой вязкости пласта.
Рекомендации по настройке плуга для
мотоблокаОсновное требование к движению мотоблока — это перемещение строго ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ. Каждое из колес может начинать обгон, что нарушает линейность. Наличие рабочего органа, выполняющего подрезание и оборот земли, нарушает стабильность. Поэтому при настройке стараются установить корпус так, чтоб смещения свести к минимуму. Для этой цели на раме имеются специальные отверстия. С их помощью можно отрегулировать положение сельхозорудия щодо силового агрегата.
Важно отрегулировать и глубину вспашки. Операция выполняется перемещением стойки щодо рамы.
Подставка. подъемник. домкрат для мотоблоков, удобная вещь при смене колес
1.1. По типу монтажа
- прицепные, они соединяются с силовым агрегатом с помощью сцепного устройства. Они НЕ нагружают осы мотоблока или мототрактора;
- навесные, навешиваются на раму и нагружают осы энергосиловой установки.
С мотоблоками агрегатируют навесные плуги, окучники, рыхлители и другие сельскохозяйственные орудия.
Пошаговая инструкция. Регулировка плуга для
мотоблокаВспашка земельного участка. один из самых принципиальных видов работ в осенний и весенний сезоны. Эту работу необходимо выполнять для подготовки почвы под высаживание или посев разнообразных сельскохозяйственных культур. Выполняет вспашки плуг для мотоблока, який очень важно отрегулировать.
Как правильно отрегулировать плуг, чтоб вспашка земельного участка была правильной, ровной, аккуратное и быстрой. Ответ на этот вопрос Вы найдете в нашей статье.
Подготовка мотоблока для установки плуга
Вспашка почвы начинается с подготовки мотоблока. Давайте же подробно разберемся, как это сделать.
Шаг первый. Снятие транспортировочных колес
Итак, Вы доставили Ваш мотоблок на территорию, которую собираетесь вспахивать. Первым делом необходимо снять транспортировочные колеса, чтоб заменить их специальными грунтозацепами. Для упрощения этой части работы под располагаемую сзади мотоблока сцепку Вы можете установить подставку. Грунтозацепы нужны для более тщательного сцепления с землей. Они — просто необходимый инвентарь для вспашки, посадки картофеля, моркови, свеклы.
На втором этапе подготовки мотоблока перед вспашкой нужно заменить ступицы, на которые были установлены транспортировочные колеса, на удлиненные. Это нужно для того, чтоб расстояние между грунтозацепами немного увеличилось. Такое решение значительно повысит устойчивость мотоблока во время работы.
Вы уже установили удлиненные ступицы? Самое время перейти к установке грунтозацепов. Очень важно, чтоб эти элементы были правильно установлены. Этот фактор проверяется направлением протекторной рисунка. Сужение протектора означает движение вперед.
Теперь Вы можете убирать подставку и заняться регулировкой плуга. Сборка плуга заключается в установке на него сцепного устройства (так называемое сцепки). Эту сцепку и плуг нужно собрать для того, чтоб в дальнейшем установить на мотоблок.
На этом этапе Вы Должны приготовить все необходимый для работы инвентарь, а именно: плуг, сцепку и гаечные ключи.
Для регулировки необходимой глубины вспашки почвы нужно сопоставимы отверстие ступицы сцепки со средним отверстием стойки плуга. После этого данные элементы соединяются с помощью Крепежно болта.
Болт крепления устанавливается в верхнее отверстие стойки плуга и надежно фиксируется гайкой. При этом Чрезвычайно важно НЕ затягивать все гайки в местах крепления плуга и сцепки слишком сильно, так как потом их все равно придется ослабят на этапе регулировки плуга. Теперь, после установки сцепки на плуг, можно перейти на следующий этап.
Шаг четвертый. Установка плуга на мотоблок
После выполнения всех предыдущих этапов можно навешивать плуг на мотоблок. Делается это так: на один или два штырь (это зависит от модели мотоблока) Агрегатируется плуг, после чего штырь надежно фиксируются шплинтами.
Для того, чтоб Вам было гораздо удобнее регулировать плуг, рекомендуется установить мотоблок на подставки. Это могут быть два бруска 150 на 150 миллиметров в сечении. Именно этот размер поможет настроить оптимальную глубину вспашки, которая должна быть в диапазоне от 15 до 18 сантиметров.
Для большего удобства регулировки плуг также следует поставить на небольшое Возвышение, например, на фанеру или доску. Такое решение дозволит гораздо точнее установить наклон от пятки плуга к его носу. Угол этого наклона регулируется с помощью специального болта на сцепку, что очень удобно. А происходит это таким образом:
1) Вернул регулировочный болт по часовой стрелке, нужно приподнять пятку плуга, тем Самым увеличивать глубину вспашки.
2) Повернуть болт регулировки против часовой стрелки, слегка приопустить пятку плуга и тем Самым уменьшить глубину вспашки.
Расстояние между почвой и плугом обязательно должно составлять от трех до пяти сантиметров. В противном случае плуг будет попросту зарываться в почву. Если же неправильно выставлен угол наклона плуга, то качество вспашки отставит желать лучшего. При этом гораздо увеличится нагрузка на мотор и на руки оператора. После регулировки затягиваем крепление плуга и сцепки.
Чтобы измерить расстояние между редуктором и контрольной поверхностью (то есть фанерой или доской), нужно воспользоваться рулеткой (или вторым измерительным прибором). В норме зазор составляет от 15 до 20 сантиметров. Важно соблюдать это условие.
Перед вспашкой необходимо провести тестовую вспашки и проверить качество регулировки плуга. Для этого нужно:
Проверить глубину борозды и качество отвала.
Проконтролировать плавность хода мотоблока и нагрузку на руки оператора.
Если все Вышеперечисленные пункты Вас удовлетворяют. можно начинать вспашки участка. Если же что-то не так. нужно заново отрегулировать плуг.
Контрольная вспашка участка происходит следующим образом.
Устанавливаем мотоблок на краю обрабатываемом земельного участка.
Включаем первую передачу и аккуратно нажимаем на рычаг сцепления. Чрезвычайно важно, чтоб руль мотоблока был параллелен поверхности участка, чтоб мотоблок НЕ зарывался в почву, но и НЕ возвышался над обрабатываемыми земельным участком. Оператору при вспашки не необходимо давит на руль и слишком усердно толкать мотоблок, ведь эта сельскохозяйственная машина и сама прекрасно справится со своей работой без дополнительных усилий.
После первой борозды нужно обязательно проверить глубину вспашки. Для этой цели стоит воспользоваться рулеткой или же обычной линейкой. Если показатели совпадут с изначально заданным, то это означает, что можно начинать полноценную работу.
Правильная регулировка плуга. залог качественной вспашки. После работы обязательно нужно почистить плуг от пыли и грязи, снять его с мотоблока и отложить до следующего использования.
Важно! Если Вы работаете в жаркое время дня, обязательно делайте паузы в работе, чтоб мотор остыл.
Теперь Вы знаете, как устанавливать и регулировать плуг на мотоблок.
Удлинитель для колес мотоблоков
Мотоблоки — популярная и очень востребованная техника для обработки почвы. Основное назначение оборудования — вспашка и рыхление земли. Но можно значительно расширить функциональность машины, установил дополнительное навесное оборудование. Для начала необходимо оснастит мотоблок сцепкой, на которую и цепляется оснастка (плуг, окучник, выкапыватель и т.д.). Подбирается этот элемент индивидуально к каждой модели техники, т.к. универсальной совместимости НЕ бывает. Что касается самой сцепки, то она может быть предназначена для крепления определённо вида навес, или быть универсальной (для двух единиц навесов). Помимо просто крепления оснастки, сцепка позволяет регулировать их положение: высоту, угол наклона.
Многие виды работ невозможно провести без использования грунтозацепов. Это специальные элементы, Которые обеспечивают лучшее сцепление с почвой мотоблока, предотвращая пробуксовку. Также грунтозацепы незаменимы при движении машины по мокрому грунту, когда обычные резиновые колёса просто не поедут или слишком сильно утрамбуют землю.
Всем владельцам такого вида оборудования рекомендуем иметь в арсенале удлинители для колёс мотоблоков (или их ещё называют удлинители колеи). Эти элементы, прежде всего, предназначены при необходимости установки грунтозацепов большого диаметра. Так, например, во время окучивания насаждения НЕ повреждаются и ширина колеи увеличивается. Купил удлинители для колёс, Вы также можете быть уверенными в том, что детали техники НЕ будут цепляться за грунтозацепы.
Когда ещё необходимо и важно использовать эти элементы? Если мотоблок используется для перевозки грузов, т.е. к нему цепляется тележка, все механизм должен быть максимально устойчивым, т.к. порой прицеп нагружают весом до 1 тонны. В этом случае, установил удлинители, Вы добьётесь максимальной сбалансированности конструкции.
Что касается цены на удлинители колёс для мотоблока, то она зависит от материала изготовления, от размеров и т.д. Но, как правило, стоимость ЭТИХ элементов вполне доступная, поэтому каждый владелец землеобрабатывающей техники может иметь в арсенале не один комплект ЭТИХ аксессуаров.
Грунтозацепы для мотоблока МТЗ Беларус усиленные
Мотоблок сегодня необходим каждому, кто в той или иной мере занимается сельским хозяйством. Обладающие небольшими размерами и мобильностью мотоблоки МТЗ Беларус позволяют быстро и эффективно обрабатывать почву на самых разных участках, легко и без усилий подготавливать почву под высадку растений, убирать сорняки, производить вспашку. Мотоблоки этого производителя пользуются большим спросом за счет превосходного сочетания цены и качества, своей функциональности и универсальности. Это надежные и долговечные агрегаты, простые в управлении и текущем обслуживании, рассчитанные на особенности местного климата и почвы.
Функциональность мотоблоков достигается за счет использования дополнительного навесного оборудования и других аксессуаров, позволяющих расширить возможности по их применению. В частности, сэкономить время и усилия при обработке земли помогут грунтозацепы, основная задача которых – усиление сцепления между почвой и мотоблоком, благодаря чему значительно улучшается как тяговое усилие, так и контролируемость мотоблока.
Грунтозацепы для мотоблока – возможности и применение
Улучшение сцепления между мотоблоком и почвой происходит за счет специальных загнутых шипов грунтозацепов. Их использование позволяет увеличить эффективность и качество обработки почвы мотоблоком, они могут использоваться с любым другим навесным оборудованием. Применение грунтозацепов позволяет:
- улучшить сцепление с почвой, что особенно важно при работе с высокой нагрузкой;
- минимизировать пробуксовку;
- увеличить мощность агрегата;
- эффективно выполнять работы по культивации, поскольку грунтозацепы, в отличие от обычных колес, не приминают уже вспаханную почву;
- обеспечить высокую проходимость мотоблока;
- грунтозацепы позволяют мотоблоку во время работы идти ровно, что обеспечивает более правильную и качественную обработку почвы;
- возможность использования мотоблока в зимний период в качестве снегоочистителя.
Особенности конструкции
Грунтозацепы для мотоблоков белорусского производства изготавливаются из толстой стали, это делает их надежными и долговечными, необычайно устойчивыми к износу. Специальная форма шипов грунтозацепов обеспечивает максимально возможное сцепление с почвой ,возможность быстро проходить достаточно большие участки. Грунтозацепы обладают усиленной конструкцией, что делает их необычайно надежными и эффективными. Внешний диаметр грунтозацепов равен 600 мм, их ширина составляет 130мм, такие параметры позволяют избежать проскальзывания во время обработки поверхности грунта. Эти грунтозацепы отличаются цельным ободом, которые также является гарантией их долговечности.
Использовать гурнтозацепы можно во время пахоты, окучивания, нарезания рядов, выполнения других работ с помощью мотоблока. Правильная установка грунтозацепов предполагает, что изгиб щипов должен располагаться по направлению движения, в этом случае гарантируется максимальное сцепление с почвой.
ГРУНТОЗАЦЕПЫ ДЛЯ МОТОБЛОКА 60Х12
Описание Универсальных Грунтозацепов:Универсальные Грунтозацепы для мотоблока – простое и полезное устройство, которое позволяет расширить возможности применения вашего мото-помощника. Универсальные Грунтозацепы устанавливаются на мотоблок или культиватор вместо обычных колес. Приспособления позволяют с легкостью перемещать мотоблок или культиватор по рыхлой почве, обеспечивая лучшее сцепление с грунтом. Универсальные Грунтозацепы просто необходимы при культивировании, ведь в отличии от обычных колес они не утрамбовывают только вспаханную почву и идут ровно по выбранной полосе. Универсальные Грунтозацепы сделаны из высокопрочного материала, что обеспечивает их износостойкость и возможность прохождения больших площадей. Сцепление с почвой осуществляется с помощью металлических загнутых шипов, приваренных к обручам или ободу колес. Грунтозацепы в буквальном смысле слова превращают ваш мотоблок в «мотовездеход»!
Внимание! При установке грунтозацепов на мотоблок стоит устанавливать шипы гнутой вершиной по направлению движения, в противном случае Вы рискуете получить неуправляемый мотоблок. Также не стоит использовать грунтозацепы для мотоблоков на бетонных и асфальтовых поверхностях, так как это верный способ привести их в негодность.
Достоинства Универсальных Грунтозацепов:
- Сделаны по европейским стандартам с применением новейших технологий.
- Изготавливаются из высококачественной стали, что продлевает срок их эксплуатации.
- Универсальное крепление позволяет использовать Универсальные грунтозацепы на любом мотоблоке или культиваторе.
Комплектация: 2 Универсальных Грунтозацепа.
Производитель: Россия.
Технические характеристики:
| |
Монтаж навесного оборудования : ПАО «КАДВИ»
Правила эксплуатации навесного оборудования
Для монтажа косилки роторной «Заря-1» к мотоблоку НМБ-1 «Угра» необходимо развернуть рулевую колонку мотоблока на 180 град. с применением вставок, а также переустановить рычаг переключения передач и органы управления мотоблоком.
Установить косилку на выходной вал мотоблока и надежно закрепить на шпильки корпуса коробки переключения передач.
Запрещается включение косилки на максимальной частоте вращения двигателя и отжатом рычаге сцепления.
Кошение происходит при включении передачи заднего хода.
После двух часов непрерывной работы необходим перерыв в течение 30 мин.
Запрещается работать без защитного экрана.
Обязательно выполнять требования руководства по эксплуатации перед началом работ.
Для монтажа косилки роторной «Заря» к мотоблоку МБ-1 «Ока» и АМБ-1 «Авангард» необходимо установить на косилку натяжное устройство и приводной шкив. Установить косилку на штырь мотоблока и зафиксировать шплинтом.
При установке клинового ремня на натяжное устройство обязательно провести регулировку положения ручьев шкивов (ручьи должны находиться в одной плоскости).
Запрещается включение косилки при максимальных оборотах двигателя.
После двух часов непрерывной работы необходим перерыв в течение 30 мин.
Запрещается работать без защитного экрана.
Обязательно выполнять требования руководства по эксплуатации перед началом работ.
Монтаж окучника, бороны, выкапывателя, распашника осуществляется через сцепное устройство, которое позволяет провести регулировку установки указанного навесного оборудования по высоте и углу атаки в зависимости от типа обрабатываемой почвы.
Культиваторы, грунтозацепы, удлинители устанавливаются на выходной вал мотоблока и фиксируются стопорами.
Тележка мотоблочная после демонтажа сошника мотоблока устанавливается на сцепку мотоблока и фиксируется стопором.
При вспашке почвы рекомендуется использовать грунтозацепы вместо пневмоколес. Монтаж плуга к мотоблоку осуществляется также через сцепку. Глубина вспашки целинных участков рассчитывается по формуле h=B/1,27, где h – глубина обработки, В – ширина захвата плуга. При установке плуга в поперечном направлении необходимо чтобы правый край лемеха был смещен на 2 см в колею правого грунтозацепа. При обработке более тяжелых грунтов смещение должно быть более 2 см.
При сборке культиватора необходимо соблюдать правильность установки ножей, валиков и втулок (правая и левая сторона). Левый или правый нож определяется по положению режущей части (при установке ножа режущей частью на плоскость вертикально по ходу движения положение режущей кромки укажет принадлежность ножа (правый или левый)). Валик и втулка имеют маркировку с обозначением принадлежности (ПР – правая, Л – левая). Их различие состоит в расположение крепежных отверстий для установки ножей. Режущая часть ножей культиватора после окончательной сборки должна быть направлена в сторону движения.
Грунтозацепы 380 мм для работы с плугом для мотоблоков Фаворит, Салют, Аврора [13018]
Каталог → Садовая и коммунальная техника → Навесное дополнительное оборудование к мотоблокам и мотокультиваторам → Россия Производитель: РоссияЭтот товар нравится другим пользователям:
Артикул: 13018Отправить запрос
Версия для печати
Задать вопрос
Нашли ошибку?
Технические характеристики:
Тип крепления | шестигранник |
Диаметр крепления (внутр) | 23 мм |
Ширина колеса | 180 мм |
Диаметр колеса | 380 мм |
Вес | 12,7 кг |
Код | 44.04.20.00.00 |
Производитель | ВРМЗ |
Описание:
Грунтозацепы (диаметр оси 23 мм) — диаметр 380 мм, ширина 180 мм, 3 обручаГрунтозацепы для мотоблока, представляют собой цельнометаллические колёса, предназначенные для лучшего сцепления мотоблока с почвой и уверенного перемещения по пахоте. Рекомендуются к применению в случае работы с повышенной нагрузкой: при работе с плугом, окучником, картофелевыкапывателем и пр.
Во время установки грунтозацепов важно проследить, чтобы уголки, которые выступают в роли «протектора», были направлены по ходу движения мотоблока
Особенности
Колеса устанавливаются парами на вал редуктора мотоблока или мотокультиватора (по одной штуке на правую и левую стороны от редуктора).
Установку колес необходимо производить так, чтобы шипы были расположены гнутой вершиной (ёлочкой) по направлению движения.
Оси (или втулки) колес устанавливаются на вал редуктора и закрепляются пружинными фиксаторами (или стопорами), входящими в комплектацию мотоблока или мотокультиватора.
При отсутствии осей (или втулок) колеса устанавливаются на ступицы вала редуктора.
Внимание! Мотоблоки и мотокультиваторы имеют различный диаметр вала редуктора и ширину колеи.
При приобретении колес убедитесь в том, что Вы приобрели их к необходимому мотоблоку (мотокультиватору).
Передвижение мотоблока или мотокультиватора к месту работы на металлических колесах осуществляется только по грунтовой почве.
Недопустимо движение на металлических колесах (грунтозацепах) по бетонной или асфальтированной поверхности.
Отзывы:
добавить отзывотправить отзыв
Отзывов ещё нет. Ваш отзыв будет первым.
Цена на товар Грунтозацепы 380 мм для работы с плугом для мотоблоков Фаворит, Салют, Аврора может отличаться от розничной (магазинной) цены.
Фото, наименование, артикул, описание и технические характеристики товара могут отличаться и иметь неточности или могут быть изменены производителем без предварительного уведомления, также может меняться страна-производитель в зависимости от поставок.
Уточняйте важные для вас параметры и характеристики в магазинах у консультантов или по телефонам и электронной почте.
Проверяйте комплектацию товара и его технические возможности в момент получения товара.
Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437.2 Гражданского кодекса РФ.
Похожие товары:
TOP 12 Крупнейшие покупатели тракторов в 🇨🇲 Камеруне
Показать все Трейдинг Производство
Товар тракторные тракторы оптом
Торгово-скупочная компания
Вы хотите найти новых клиентов, которые покупают тракторы оптом
Метафрик Стил С.а.
- Детали и доступ. Трактора: шатун с подшипникомstandardtractor di mahindra (40)
- Детали и доступ. Трактора: воздушный фильтр внутренний (24)
- Детали и доступ.Трактора: поршневое кольцо для трактора di mahindra (7)
- Тележка шинная камера 0 x 20 трактор 6 05 di mahindra cst 87 dt.20.08. 8 (6)
- Детали и доступ. Трактора: толщина направляющего кольца из туфнола 16 мм, внутренний диаметр 14,5 мм, наружный диаметр 24 мм, внутреннее кольцо в боковой группе 1 мм (4)
- Шина 0x20 спереди и сзади трактора 6 05 di mahindra cst 87 dt.20.08. 8
- Крышка т/корпуса abtgc 0 трактора di mahindra cst 86 dt.20.08. 8
- Коленчатый вал abca 00 трактора di mahindra cst 86 dt.20.08. 8
- Тормозной диск asbc 00 трактора di mahindra cst 86 dt.20.08. 8
- Автоматический стартер трактора, арт. Лукас
Эмей Дизель С.а.р.л.
- Сельскохозяйственные тракторы solis 75rx 4wd 8f+2r p/s oib rops с жестким навесом синего цвета трактор (65)
- Запчасти для тракторов: фара в сборе (15)
- Запчасти для тракторов: датчик давления масла эл. 27bbfg (14)
- Запчасти для трактора, задний фонарь левый с маркировкой e (9)
- Запчасти для трактора, шланг воздушного фильтра l (9)
- Запчасти для трактора, приборная панель rx (9)
- Сельскохозяйственные тракторы трактор синего цвета тм (8)
- Запчасти для тракторов: топливный кран в сборе арт.15abfg (7)
- Детали трактора, резиновый чехол, часть 32a afg (6)
- Детали трактора, металлический рулевой бак as (6)
- Детали трактора, сиденье водителя с smv opt (5)
- Детали трактора, элемент в сборе, безопасность (5)
- Навесное оборудование фронтального погрузчика Solis 0 для трактора мощностью 50 л.с. (5)
- Втулка деталей трактора для переднего карданного вала (5) 44abfg (4)
- Запчасти для тракторов первичный вал z 18, l 51
- Запчасти для тракторов теплообменник
- Запчасти для тракторов: игольчатый подшипник
- Запчасти для тракторов Газовая пружина
- Запчасти для тракторов Гильза цилиндра и червяк
- Запчасти для тракторов в сборе
- Детали трактора гидравлический фильтр
- Детали трактора воздухоочиститель в сборе сухой тип
- Запчасти тракторов: рабочие фары
- Запчасти тракторов: переднее колесо в сборе.С болтом № детали 26aafg
- Запчасти для тракторов Прокладка масляного поддона caf 4
- Запчасти для тракторов: вилка переключения 2
- Запчасти для тракторов Вторичная труба от рулевого управления
- Запчасти для тракторов Трос
- Запчасти для тракторов Фиксированная шестерня z 36 часть код
- Детали трактора, корпус тормоза правый
- Детали трактора, приводной диск в сборе
- Кронштейн крепления деталей трактора
- Детали трактора: полуось z=14
- Детали трактора, стопорная шайба 2.5mminte
- Запчасти для тракторов: стрела
- Запчасти для тракторов шестерня
- Запчасти для тракторов: поворотный крюк запчасть № 99bafg
- Запчасти для тракторов Сальник передний
- Запчасти для тракторов крышка бензобака с ключом
- Запчасти ок Номер направляющей 83aafg
- Запчасти для трактора игольчатый ролик диаметром 3*21,8
- Запчасти для трактора прокладка выпускного фланца + c
- Запчасти для трактора водяной насос в сборе._na 10 шт. переключатель hsg
- Комплект поршневых колец для трактора f
- Заглушка для запасных частей для трактора, 10 пластин h
- Детали для трактора, масляный поддон, 4 цил.Лист мета
- Детали трактора Прокладка задней крышки
- Запчасти для трактора Т-образная муфта
- Запчасти для трактора: подшипник выключения сцепления cr1 арт. № 29abfg
- Детали для трактора Корпус тормоза левый
- Детали для трактора: гайка для запаски переднего колеса 4wd
- 6 90 Запчасти приборная панель
- Запчасти для тракторов Шайба плоская диам.
- Запчасти для тракторов Кольцо уплотнительное
- Запчасти для тракторов смазочная трубка тур
- Запчасти для тракторов Счетчик оборотов моточасов
- Запчасти для тракторов: шкворень
- Запчасти для тракторов: шкворень
- Запчасти для тракторов: шкворень
- Запчасти для тракторов.я власть с
Серж Роланд Камсу
- Запчасти для трактора: топливный язычок (6)
- Запчасти для трактора: вал переднего ВОМ 4wd (5)
- Запчасти для трактора: крышка сцепления для соналика 75
- Запчасти для трактора: задний кожух для переднего ВОМ
- Запчасти для тракторов: сальник
- Запчасти для тракторов: диск сцепления
- Запчасти для тракторов: уплотнительное кольцо
- Запчасти для тракторов: шестерня №2
Эмей Дизель С.а.р.л.
- Детали трактора: резиновый чехол
- Детали трактора: кулачковая муфта 3-го и заднего хода
- Детали трактора: сальник клапана
- Детали трактора: ступица для Hi Low Intermad ia
- Детали трактора: Муфта быстрого соединения с внутренней резьбой
- Детали трактора: подшипник выключения сцепления CR
- Детали трактора: трос тяги до упора
профессиональный металл
Диск сцепления (трактор
С И С.а.
Детали трактора Механически обработанные соединительные штифты — 5/16 x 2,375 проволочный стопорный штифт квадратный цинковый желтый (20700 шт.)
Societe Abou Simbil S.a.r.l.
Трактор мощностью 60 л.с. в состоянии Skd (модель 6005 di) (может быть предоставлена dbk / льгота в соответствии с утвержденной на заказ стоимостью)
Эмэй Дизель Сари
- Запасные части для трактора, счетчик, экспорт0, черный № детали. 60bapbl
- Запасные части комплекта поршневых колец трактора fm арт. Afg
- Запасные части топливного крана трактора Топливный кран в сборе0 арт.97абфг
Кану Оборудование Камерун С.а.р.л.
Сельскохозяйственный трактор-80jxm-4wd t3, код варианта tcm80p4r3mx3230109 (kw-59.66)(мы намерены получить вознаграждение по МЭИСу)
Capital Development Ventures Ltd.
- Принадлежности инструменты для тракторов передние wh
- Запчасти для сельскохозяйственных тракторов вилка a
S.t.i.savana Tchad Industrie
Сельскохозяйственная техника трактор 280 4wd
Окри Денис
Детали тракторов из 80 % железа и 20
менеджер по логистике в ЕС, Азиюлогистика, сертификат
электронная почта: [email protected]Крупнейшие производители и экспортеры тракторов
Компания (размер) Продукт Страна 1.🇨🇳 Agco International GmbH (24) ТРАКТОР MF ТРАКТОР MF ТРАКТОР MF ПАКЕТЫ, СОСТОЯЩИЕ ИЗ ТРАКТОРОВ ДЛЯ ДВЕРИ КОД ZIP: ТРАКТОР MF ТРАКТОР MF ТРАКТОР MF ПАКЕТЫ, СОСТОЯЩИЕ ИЗ ТРАКТОРОВ ТРАКТОР MF ТРАКТОР MF TR Китай 2. 🇭🇰 Mahindra And Mahindra Ltd. (23) тракторов Mahindra в разобранном виде Всего S только тракторов в разобранном виде Mahindra и X & ; Сказано Кому: X & ; Hc контр. P. Of Mahindra Dis Собранные тракторы Сельскохозяйственный трактор в Ckd/Skd/Cbu Condit Гонконг С.А.Р. 3. 🇸🇬 Sebang Express Co., Ltd. (17) СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ КОРПУСОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ S CPDI R UNITS Сингапур 4. 🇺🇸 Turk Traktor (16) ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ: НОМЕР СЧЕТА: TX ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ: НОМЕР СЧЕТА: TX США 5. 🇲🇾 Uniparts India Ltd. (15) шт. в деревянных поддонах Запчасти и аксессуары для тракторов Угловой рычаг, штифты Lin Kkage, узлы верхней тяги для тракторов Малайзия ТРАКТОР ТРАКТОРЫ оптовая цена в Камеруне