Урал д 375: Недопустимое название — Википедия

Содержание

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

25 марта 2022 года, 2:16 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
16 марта 2022 года, 23:49 Вермахт
Вермахт (нем. Wehrmacht, от Wehr — «оружие», «оборона, сопротивление» и Macht — «сила, мощь; власть, влияние», «войско») — название вооружённых сил нацистской Германии в 1935—1945 гг.
Участников: 175
Тема: Моделирование
11 марта 2022 года, 8:30 Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 130
Тема: Моделирование
25 февраля 2022 года, 22:44 Мы из Новороссии.
Любая Взаимопомощь! Налаживание разностороннх контактов. Организация возможных мероприятий. Не отрецание прошлого но трезвое восприятие настоящего.
Участников: 22
Тема: Свободная тема
24 октября 2021 года, 2:13 Секта панкостроя
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
23 сентября 2021 года, 20:57 Моделисты Сургута (ХМАО)
Группа для моделистов, проживающих в Сургуте Ханты-мансийского Автономного Округа. Сургутяне, добро пожаловать!!!
Участников: 6
Тема: Свободная тема
16 сентября 2021 года, 12:19 Красные Звёзды
Авиация ВВС РККА 1917-1941гг
Участников: 76
Тема: Свободная тема
28 марта 2021 года, 20:01 MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28 LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48 Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование

Painting masks for Ural-375A/D, 4320, 43203, BM-21 Grad, ATZ-5-375 + masks for disks and wheels, KV Models 72342 (2022)

Painting masks for Ural-375A/D, 4320, 43203, BM-21 Grad, ATZ-5-375 + masks for disks and wheels, KV Models 72342 (2022)база данных по моделизму | управление закромамиLogin

KV Models | Нет. 72342 | 1:72

Факты

Фирма:
KV Models
Заголовок:
Painting masks for Ural-375A/D, 4320, 43203, BM-21 Grad, ATZ-5-375 + masks for disks and wheels
Число:
72342
Масштаб:
1:72
Тип:
Набор масок
Вышел:
2022 | Первый выпуск — новый комплект

Обозначения

Ural 375
BM-21 Grad
Ural 4320
ATZ-5-4320 Fuel Bowser
Ural 43203

Предназначен для

Магазин

 

Private trade & swap

Alternative SKUs for KV Models 72342:
KV-72342

Заметка: Цены и наличие являются ориентировочными. Также проверьте, действительно ли продукт соответствует!

Сопутствующие товары

Все сопутствующие товары в 1:72 »

Oбзор содержимого коробки

External reviews

Мы не знаем об обзорах содержимого коробки Painting masks for Ural-375A/D, 4320, 43203, BM-21 Grad, ATZ-5-375 + masks for disks and wheels (#72342) от KV Models.

Больше о

Эти продукты относятся к категории:
  • Транспортные средства » Грузовые автомобили » Ural 375
  • Транспортные средства » Грузовые автомобили » Ural 4320

68.000+ моделисты по пластику используют нас

Регистрация Авторизоваться
Новые релизы (Грузовые автомобили in 1:72)
Посмотреть больше »
Популярные модели (Грузовые автомобили in 1:72)
Посмотреть больше »© 2010-2022 scalemates | конфиденциальность | реклама

We use cookies to give you a great and free experience. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies.

You can change your Cookie settings at any time. (Essential cookies are for: preferences, security, performance analytics and contextual advertising)

Privacy policy »   Continue

375-1000101-Р1 в Челябинске по низкой цене

Запчасти двигателя

Двигатель в сборе

Система питания

Система выпуска газов

Система охлаждения

Система электронного управления двигателем, смазки


Запчасти трансмиссии

Сцепление

Коробка передач

Коробка раздаточная

Гидросистема

Гидравлический привод мостов

Передача карданная

Мост передний ведущий

Мост задний

Мост средний (промежуточный)

Механизм поворота и бортовая передача


Запчасти ходовой части

Рама

Подвеска автомобиля

Ось передняя (задняя для переднеприводных)

Колеса и ступицы

Гусеницы и катки опорные

Ходовая часть


Запчасти механизмов управления

Управление рулевое

Тормоза

Механизм управления


Запчасти кузова

Кузов

Кабина

Детали основания (Пол кузова)

Окно ветровое и заднее

Передок

Боковина кузова

Задок

Крыша

Тент открытого кузова

Дверь (передняя)

Дверь задняя

Дверь задка

Дверь сдвижная

Замок центральный

Кабина трактора

Сиденье водителя

Сиденье пассажирское

Сиденье заднее

Сиденье одноместное

Сиденье трехместное

Перегородка водителя

Оборудование специализированное

Отопление и вентиляция

Принадлежности

Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение)

Платформа

Устройство подъемное и опрокидывающее платформы


Электрооборудование

Электрооборудование

Приборы и датчики

Радиооборудование


Дополнительное автомобильное оборудование

Седельное устройство

Оборудование для отбора мощности

Оборудование дополнительное

Навесное оборудование


Автомобильные принадлежности

Водительские инструменты и принадлежности


Прочие запчасти

Урал АТИ Накладка тормозная УРАЛ-4320,375 (11х120х445), 1024729, 375-3501105-Д

Гарантия на оригинальные автозапчасти

Оригинальные автозапчасти — это товары, выпущенные производителем транспортного средства, либо под его контролем с маркировкой на них товарного знака (логотипа) данного автопроизводителя. Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию качества на оригинальные автозапчасти сроком 45 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Гарантия на неоригинальные автозапчасти

Неоригинальные автозапчасти / аналоги — это товары, независимых компаний-производителей, специализирующихся на выпуске деталей определенной группы для различных марок и моделей автомобилей. На неоригинальные запчасти Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию сроком 30 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Условия возврата для розничных клиентов

Условия обмена или возврата товаров, приобретенных в Фирменной Сети Магазинов БАЛТКАМ, регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей» и зависят от качества возвращаемого товара, а также от того, каким образом был приобретен товар (в розничном магазине или в internet-магазине).

Возврат возможен при сохранности товарного вида и без следов установки в течение 14 календарных дней.

Возврат товара, приобретенного в internet-магазине

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При возврате товара надлежащего качества, наличие следов эксплуатации, нарушение товарного вида или целостности упаковки/комплектации может служить основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате/замене товара.

Заявления на возврат (для физ.лиц, для юр.лиц) принимаются:

  • По электронной почте [email protected]
  • Через Почту России заказным письмом.

Срок рассмотрения заявки на возврат составляет 3 рабочих дня, решение высылается на Ваш электронный адрес.

При положительном рассмотрении заявки о возврате необходимо:

  • заполнить и распечатать форму заявления
  • сдать заявление вместе с деталью в розничный магазин БАЛТКАМ (в котором был приобретен товар) или, в случае удаленной доставки, отправить транспортной компанией.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления Заявления о возврате товара, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.

Для возврата деталей, приобретенных в розничном магазине, обращайтесь в магазин, в котором была приобретена деталь или в центральный офис по адресу: Санкт-Петербург, пр. Полюстровский, 54.

375 — это… Что такое Урал-375?

Урал-375Д

Урал-375Д на викискладе

Общие данные

Года пр-ва:1960-1992

ЗиЛ-375, V8, карбюраторный, 7 л., 180 л.с.

Характеристики

Размеры

Колея задняя:2000 мм
Колея передняя:2000 мм

Скоростные характеристики

Макс. скорость:75 км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность:4500 кг
Расход топлива:68 л
Объём бака:300+60

Урал-375Д — полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости, производившийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе с начала шестидесятых годов двадцатого века. Урал-375Д сменил ЗиЛ-157 в качестве основного грузовика Советской Армии в 1979 году. Затем, его сменил в этом качестве Урал-4320

Грузовик использовался для транспортировки войск, грузов, а так-же в качестве шасси для ударного вооружения, как например систем залпового огня Град

Характеристики

Грузовик оснащался бензиновым двигателем ЗиЛ-375 (V8, 7л, 180 л.с.), барабанными тормозами с пневмоусилителем, системой централизованного изменения давления в шинах. Изначальная модификация, Урал-375, имела складную тентовую крышу, и плоское лобовое стекло, откидывавшееся на капот. В 1964 году автомобиль получил цельнометаллическую кабину от Урал-377. Модернизированная машина получила индекс Урал-375Д.

Главным недостатком машины оказался бензиновый двигатель с большим расходом топлива. Поэтому, появившийся в 1977 году дизельный Урал-4320 быстро вытеснил Урал-375Д, который, впрочем, продолжал производиться вплоть до распада СССР

Модификации

  • Урал-375 — имел мягкую складную крышу кабины
  • Урал-375А — удлинённое шасси для установки кузова-фургона К-

Применение

Урал-375 применялся, в первую очередь, в вооружённых силах, где на его базе было создано множество комплексов:

Батарея системы залпового огня «Град» на шасси Урал 375Д
  • пусковая установка БМ-21 РСЗО 9К51 «Град»
  • автоцистерны АЦ-5-375, АЦ-5,4-375, АЦГ-5-375
  • топливозаправщик АТМЗ-5-375
  • автокран 8Т200

Так-же автомобиль нашёл применение и в народном хозяйстве — в частности использовался нефтяниками и геологами.

Литература

http://legion.wplus.net/guide/army/tr/ural375.shtml

Wikimedia Foundation. 2010.

Другие Ural 375 D LPG OLDTAIMER Zil в городе PL-44-100 Gliwice Poland

Здравствуйте, меня зовути мне хотелось бы узнать больше о Другие Ural 375 D LPG OLDTAIMER Zil в объявлении за 10 000 € (Брутто)


Кроме того, у меня есть следующий вопрос:

Это транспортное средство до сих пор продается?

Находится ли транспортное средство на гарантийном обслуживании?

Предлагаю обсудить цену. Я предлагаю €

Не могли бы вы выслать еще несколько фотографий транспортного средства?

Я живу в

Говорю на следующих языках:

Можем ли мы договориться о встрече, чтобы посмотреть транспортное средство?

Мне бы хотелось узнать ваши контактные данные.

Я хочу подтвердить нашу встречу для

Мы уже разговаривали по телефону.

Могу ли я забронировать транспортное средство?

Свяжитесь со мной еще раз или

Номер телефонаАвстрия(+43)Албания(+355)Андорра(+376)Беларусь(+375)Бельгия(+32)Болгария(+359)Босния и Герцеговина(+387)Бразилия(+55)Великобритания(+44)Венгрия(+36)Германия(+49)Греция(+30)Дания(+45)Египет(+20)Израиль(+972)Иордания(+962)Ирландия(+353)Исландия(+354)Испания(+34)Италия(+39)Канада(+1)Кипр(+357)Кувейт(+965)Латвия(+371)Ливан(+961)Литва(+370)Лихтенштейн(+423)Люксембург(+352)Македония(+389)Мальта(+356)Марокко(+212)Мексика(+52)Молдова(+373)Монако(+377)Нигерия(+234)Нидерланды(+31)Новая Зеландия(+64)Норвегия(+47)Объединенные Арабские Эмираты(+971)Оман(+968)Польша(+48)Португалия(+351)Республика Корея(+82)Российская Федерация(+7)Румыния(+40)Сан-Марино(+378)Саудовская Аравия(+966)Сербия(+381)Словакия(+421)Словения(+386)Соединенные Штаты Америки(+1)Тайвань(+886)Тунис(+216)Турция(+90)Украина(+380)Фарерские острова(+298)Финляндия(+358)Франция(+33)Хорватия(+385)Черногория(+382)Чешская Республика(+420)Швейцария(+41)Швеция(+46)Эстония(+372)Эфиопия(+251)Южно-Африканская Республика(+27)Япония(+81)

как можно скорее.

+ Добавить личное сообщение

Спасибо!

Отправить сообщение

Ваше сообщение успешно отправлено.

Грузовой автомобиль УРАЛ 375: характеристики

В 1954 году по заданию ГАБТУ МО СССР в НАМИ были развернуты работы по созданию 3-х осных автомобилей высокой проходимости, грузоподъемностью 5 т., которые должны были устранить пробел в типаже полноприводных автомобилей, необходимых для нужд обороны страны, а также для развивающихся отраслей нефтяной и газодобычи, геологоразведки, освоения северных и целинных земель и т.д. С этой целью в НАМИ был образован специальный конструкторский отдел (лаборатория) автомобилей высокой проходимости под руководством главного конструктора Н.И. Коротоношко (инженеры Г.А. Крестовников, А.В. Родионов и др.). На основе проведенных экспериментальных работ с учетом перспективных требований к автомобилям многоцелевого назначения, в НАМИ было спроектировано целое семейство автомобилей с колёсными формулами 4×4, 6×4, 6×6, 8×4 и 8×8, и в 1956 году построены многоцелевой НАМИ-020 и транспортный автомобиль с деревянной платформой увеличенного объема НАМИ-021 (оба типа 6×6).

НАМИ-020 стал первым советским автомобилем-вездеходом, наиболее полно удовлетворяющим требованиям Министерства обороны и не повторяющим ни один серийный грузовой автомобиль. На НАМИ-020 был установлен опытный верхнеклапанный V-образный 8-ми цилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 180 л.с. с алюминиевыми головками блоков и поршнями разработки московского завод имени Лихачева. В трансмиссии применили фрикционное сцепление, 5-ти ступенчатую коробку передач ЯМЗ (от МАЗ-200) с синхронизаторами на всех скоростях и раздаточную коробку (аналогичную устанавливаемой на МАЗ-502) с двумя понижающими передачами и несимметричным планетарным межосевым дифференциалом с зубчатой муфтой отключения переднего моста.

Передний ведущий мост имел дисковые ШРУСы типа “Тракта”, колесные редукторы и одноступенчатую спирально-коническую главную передачу. Задние ведущие мосты были приняты с главной передачей проходного типа в задней тележке, соединенные через симметричный межосевой дифференциал, блокируемый с помощью пневматического привода. Выбор главных передач проходного типа имел целью последующее создание 2-х, 3-х и 4-х осных моделей автомобилей семейства. Барабанные колесные тормоза были герметизированы и имели пневмогидравлический привод. Стояночный тормоз был выполнен с механическим приводом. Рулевой механизм снабжен гидроусилителем.

Для автомобиля были приняты бездисковое крепление колес, шины низкого давления, размером 14.00-20″, односкатного расположения, оборудованные централизованной системой для снижения внутреннего давления воздуха на ходу автомобиля. Рисунок протектора был выполнен в форме низкой сильно расчлененной “елки”, распространенной и на боковины шины. Конструкция колеса была выполнена разъемной. Запасное колесо устанавливалось на автомобиль гидравлическим подъемником. Автомобиль был оборудован предпусковым подогревателем двигателя и обогревом кабины и аккумуляторов. Запустить двигатель можно было, помимо электрического, еще и пневматическим дублирующим пусковым устройством. По причине отсутствия необходимой технологической базы в НАМИ кабина была заказана на ГАЗе. Платформа была выполнена цельнометаллической, с 3-мя рядами откидных сидений. Сзади под платформой устанавливалась лебедка с горизонтально расположенным барабаном, с выдачей троса вперед и назад.

При снаряженной массе 7250 кг НАМИ-020 имел грузоподъемность 4 т. и развивал максимальную скорость 80 км/ч. Испытания показали его высокую проходимость по сухому сыпучему песку, метровой снежной целине, размокшей пашне, болотистой луговине, на грязных проселочных дорогах. Дорожный просвет под ведущими мостами НАМИ-020 составлял 405 мм., а под раздаточной коробкой достигал 675 мм.. НАМИ-020 преодолевал подъемы до 32o и броды глубиной до 1,2 метра. При снижении давления воздуха в шинах от 2,5 до 0,8 кгс/см2 опорный отпечаток шины увеличивался в 1,93 раза, сопротивление движению на деформируемых грунтах уменьшалось на 15..20%, а сила тяги по сцеплению колес с почвой возрастала на 20..25%. Колесный движитель этого выдающегося автомобиля по уровню проходимости уступал гусеничному движителю лишь на весьма тяжелом бездорожье. Автомобиль уверенно работал вне дорог с прицепом полным весом 5 тонн. На шоссе НАМИ-020, по сравнению с ГАЗ-63 и ЗИС-151, обладал меньшим средним расходом горючего и большей скоростью.

После проведенных лабораторно-дорожных испытаний встал вопрос о производстве нового вездехода в несколько упрощенном варианте на одном из машиностроительных предприятий СССР. Сначала машину предполагали поставить на поток на ЗИЛе, затем рассматривался паровозостроительный завод в Улан-Удэ. В конечном итоге, выбор пал на Уральский завод. Формально это решение было подтверждено протоколом, утвержденным министром автомобильной промышленности Н.И. Строниным 4 апреля 1957 года. Согласно этому протоколу УралАЗ и НАМИ должны были на УралАЗе совместно к 1 июля 1957 года доработать техническую документацию на 3-х осный автомобиль в соответствии с уточненными ТТТ, замечаниями Пленума НТК ГАБТУ МО и решением НТС МАП. Для этих целей завод и НАМИ выделяли группы конструкторов, а на заводе, для исполнения протокола, создавалось СКБ по автомобилям высокой проходимости под руководством главного конструктора С.А. Курова.

17 мая 1957 года в Миасс прибыли 20 конструкторов НАМИ вместе с опытным образцом НАМИ-020, который заводчане сперва приняли за иностранную машину. Работы по устранению замечаний и недостатков по результатам испытаний НАМИ-020 и передачу чертежей на подготовку производства непосредственно курировал заместитель главного конструктора А.И.Титков (с 1960 года – главный конструктор УралАЗа). Работы по узлам вели конструкторы завода П.А. Фишбейн, Я.Р. Непомнящий, А.А. Романченко (с 1969 года – главный конструктор УралАЗа), Б.В. Рычков, И.Б. Шапшал, B.C. Смирнов, З.Т. Карасева и др.. Военные заказчики потребовали унификации редукторов всех трех мостов. В связи с этим изменилось положение двигателя и его систем, потребовалось изменение облицовки радиатора, брызговиков и крыльев.

Унифицированные редукторы главных передач потребовали разработки нового привода управляемых колес, для увеличения надежности был переработан рулевой механизм. Переработанные рама и поперечины были изготовлены на МАЗе. Были разработаны дисковые колеса, новая лебедка, изменена передняя подвеска и т.д.. В итоге конструкция НАМИ-020 на основании новых требований и замечаний испытателей была глубоко переработана и автомобиль получил наименование УралЗИС-НАМИ, а после присвоения индекса в межотраслевом бюро НАМИ – УралЗИС-НАМИ-375. 17 апреля 1958 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли постановление о реконструкции Уральского автомобильного завода с целью выпуска семейства 5-ти тонных автомобилей высокой проходимости в объеме выпуска 35000 таких автомобилей в год с прекращением на нем производства двухосных автомобилей. При этом срок выпуска первой партии новых машин был установлен 1960 г., а серийного производства – 1961 год.

1 мая 1958 г. на праздничной демонстрации по главному проспекту города прошли два первых опытных образца УралЗИС-НАМИ-375, собранные в КЭО УралАЗа. Первый – с кабиной от нового московского грузовика ЗИЛ-130 с панорамным ветровым стеклом, усиленным центральной перемычкой, второй имел цельнометаллическую кабину собственного изготовления. Заводские, а затем и полигонно-заводские испытания опытных образцов первой серии, выявили массу недостатков: значительные износы и поломки деталей двигателя и его систем, сцепления; недостаточная жесткость мостов; автоколебания управляемых колес; неоднократный отказ тормозов; неудовлетворительная работа передней подвески на резиновых опорах рессор; поломки рессор; низкая износостойкость шин; недостаточная надежность основания и других деталей кабины, лебедки. В то же время, была отмечена удовлетворительная работа коробки передач, раздаточной коробки и системы накачки шин, изменяющей давление в зависимости от дорожных условий от 3,2 до 0,5 кгс/см2.

В марте 1959 года начались испытания опытных образцов второй серии – Урал-375 и Урал-375Т (с деревянной платформой с 3-мя открывающимися бортами), на которых была ликвидирована часть недостатков. Оба автомобиля имели кабину собственного изготовления. По требованиям военных новая кабина имела съемный брезентовый верх, плоские ветровые стекла, которые складывались до уровня капота, чем выполнялись необходимые условия по маскировке автомобиля и его защите от оружия массового поражения. После успешных заводских испытаний, в июне 1959 года автомобили были переданы на государственные испытания. 20 июля 1959 года вышел приказ директора завода А.К. Рухадзе №331 о подготовке серийного производства Урал-375.

Поскольку на основном конвейере завода всего лишь год, как был начат выпуск УралЗиС-355М, для сборки установочной партии и серийного производства Урал-375 было решено использовать временные площади. Для ускорения выпуска трехосных автомобилей организовали три цеха опытного производства (ЦОП). В ЦОП-1 организовывалась сборка всех трех редукторов, в ЦОП-2 производство раздаточных коробок. В других цехах по временной технологии была организована сборка мостов и рулевых управлений. И наконец, в ЦОП-3 был организован временный конвейер для сборки самих автомобилей Урал-375.

7 ноября 1960 года – в день 43-й годовщины Великой Октябрьской Социалистической Революции – по центральным улицам Миасса в составе праздничной заводской колонны проехал первый серийный Урал-375. А 31 декабря 1960 года, в цехе шасси состоялся митинг, посвященный постройке серийной десятки этих автомобилей – именно тот день и стал началом серийного производства нового вездехода. Первое время Урал-375 выпускались только для удовлетворения заказов Министерства обороны. Практически все машины имели 3-х местную кабину с брезентовым верхом. Бортовые автомобили-тягачи Урал-375 оснащались цельнометаллической грузовой платформой со съемными дугами и тентом, оборудованной продольными откидными скамьями для транспортировки личного состава.

Для привода вспомогательных агрегатов на коробку передач могла устанавливаться коробка отбора мощности, а также коробка дополнительного отбора мощности с приводом через скользящую муфту от первичного вала раздаточной коробки. Часть автомобилей оснащалась установленной спереди лебёдкой барабанного типа (тяговое усилие 7 тс, рабочая длина троса – 65 м.) с тросоукладчиком, предназначенной для самовытаскивания автомобиля. Привод лебедки – открытая карданная передача от коробки дополнительного отбора мощности.

В 1961-1963 годах в НАМИ прошли сравнительные испытания серийного Урал-375 и НАМИ-020, по результатам которых было подтверждено соответствие параметрам и выработаны рекомендации для дальнейшего совершенствования. В частности, отказались от муфты отключения переднего моста, лебёдку перенесли в заднюю часть рамы. Машина, наконец, получила первоначально разработанную для Урал-377 цельнометаллическую кабину с закрепленным неподвижно 4-х секционным ветровым стеклом и более эффективным отопителем. В 1964 году после проведенной модернизации многоцелевой бортовой автомобиль получил индекс Урал-375Д.

По своим техническим показателям, и в первую очередь по проходимости, Урал-375Д стал лучшим среди вездеходов этого класса. В сентябре 1969 года Урал-375Д, демонстрировавшийся на международной Лейпцигской ярмарке (ГДР), был награжден золотой медалью и дипломом 1-й степени. В 1972 году этому автомобилю была присвоена высшая категория качества, а в 1973 году – государственный Знак качества – символ технического совершенства того времени. Первая экспортная партия Урал-375Д в середине 60-х годов была передана в Монголию, вслед за ней две партии машин ушли в ГДР.

На базе автомобилей Урал-375 было создано бесчисленное множество специальных машин для нужд Советской армии и армий стран Варшавского договора, в том числе: пусковая установка БМ-21 реактивная система залпового огня 9К51 “Град”, автоцистерны АЦ-5-375, АЦ-5.4-375 и АЦГ-5-375, авто-масло-топливозаправщики АТЗМ-5-375, передвижные мобильные штабы со спальными прицепами, специальные автомобильные краны 8Т200 и т.д.. Уральские вездеходы нашли большое применение и “на гражданке”, являясь незаменимыми помощниками газо и нефтедобытчиков, сейсмологов, геологов. На протяжении серийного выпуска Урал-375Д и его модификации постоянно модернизировались. Так, например, с середины 1968 года в системе охлаждения двигателя вводится отводная магистраль, обеспечивающая циркуляцию воды в водяной рубашке двигателя при отключенном радиаторе (байпас) и устанавливается единый полно-поточный центробежный масляный фильтр (центрифуга).

Всем был хорош 375-й, кроме одного – стремительно устаревавшего карбюраторного двигателя с очень высоким расходом топлива: на 100 километров расходовалось 68 литров бензина. В ноябре 1977 года на Уральском автомобильном заводе были выпущены первые грузовики Урал-4320 с дизелями КамАЗ-740 мощностью 210 л.с., которые к 1992 году полностью вытеснили бензиновые вездеходы с главного конвейера.
©. Все фотографии для данной статьи взяты с Немецких сайтов.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Урал 375 Д | Томас Т.

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Община
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Назад к фотопотоку Томас Т.Автор: Томас Т.

    Сделанный

    510 Просмотры

    0 фавориты

    0 Комментарии

    Снято 30 июля 2016 г.

    Все права защищены
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    Масштаб 1:43 Грузовая платформа УРАЛ 375, армейский| Интернет-магазин хобби-моделей железных дорог, литья под давлением, комплектов моделей

    ИНФОРМАЦИЯ
    Отгрузка и доставка

    Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию. Все посылки отправляются авиапочтой первого класса с информацией об отслеживании.

    Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых служб доставки.

     

    евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро
    // Зона 1 Зона 2 Зона 3 Мировой ш.
    0,0–0,5 кг
     7,75     7,75     8.75     9,75     
    0,5–1,0 кг 10,20    10,20    11,70    13.690   
    1,0–2,0 кг
    15,50    15,50    19,90   22.00   
    2,0–3,0 кг 16,72* 25,25 евро 30,35 евро 34,75   
    3,0–4,0 кг 21,72* 29,90 евро 36,10 евро 43,70   
    4,0–5,0 кг 21.72* 32,50 евро 39,75 евро 50,60   

    * — искл. налог

    Зона 1: Германия, Австрия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды, Люксембург.

    Зона 2: Остальная часть ЕС.

    Зона 3: США, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Израиль, Китай и т. д.

    Весь мир: Остальной мир.

     

     


     

    Способы оплаты

     

    Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

     

    • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
    • Paypal — www.paypal.com
    • Кредитная карта

     

    Деталь цистерны тягача Урал-375 Укрытие (предназначен для использования с ИКМ, Ом…

    Контакт

    Наши специалисты в вашем распоряжении

    товар

    https://www.1001hobbies.com/conversion-kits-and-detail-sets/379225-hauler-hlh72088-ural-375-shelter-designed-to-be-used-with-icm-omega-and-zv-models-kits.html 379225 Приют Урал-375 (предназначен для использования с комплектами моделей ICM, Omega и ZV) https://www.1001hobbies.com/1335117/hauler-hlh72088-ural-375-shelter-designed-to-be-used-with-icm-omega-and-zv-models-kits.jpg 19,99 19,99 доллар США В наличии Комплекты моделей/ Комплекты моделей/Комплекты моделей для сборки/Комплекты военных моделей/Наборы для переоборудования и комплекты деталей/
    Деталь бака Урал-375 Укрытие (предназначен для использования с наборами моделей ИКМ, Омега и ЗВ)


    Масштаб : 1:72
    1 Масштаб :72 идеально подходит для моделей самолетов, военных моделей и статуэток.Это означает, что модель в 72 раза меньше реального объекта.

    Например, модель самолета в масштабе 1:72 имеет длину 8 дюймов / 20 см, если размер реального объекта составляет 14,4 м (1440 см).

    Фигурки в масштабе 1:72 имеют высоту около 1 дюйма / 2,5 см.

    Артикул: 72088
    Другие теги: HLH72088 — HLH7288 — 7288 Самосвал добавить в корзину Аксессуар 1:72 Менее 30 долларов США Доступный Комплекты супердеталей для военной техники Аксессуары

    Комплекты моделей/Комплекты моделей для сборки/Комплекты военных моделей/Наборы для переоборудования и комплекты деталей/

    Грузовики Урал-375 для серии SF2 — Модификации наземных объектов

    31 декабря 2011 г.

     

    Версия 1.02

     

    Преобразование MAX в LOD с помощью Suicide и Spectre8750

    Дополнительные исправления модели и скина от Spectre8750

    Оригинальная модель неизвестного автора

     

    В комплекте:

    U375_ZPU-2 Прикроватная пушка ZPU-2

    Урал-375Д Крытая версия кузова и

    Ящики Урал-375D-C загружены

    Урал-375Д-У Открытая платформа

    Урал375wT с войсками

     

    ————————————————— ————————————————— ———-

    Обновлено 31 декабря 2011 г.:

    Исправлена ​​ошибка, из-за которой транспортное средство не отображалось в миссиях.Спасибо Крестоносцу.

     

    Обновлено 30 октября 2010 г.:

    Добавлены коричневые скины

    Добавлен низкополигональный файл расстояния для каждого грузовика

     

    Исправлено написание Ошибка

    Спасибо christian59 и ключ

    ————————————————— ————————————————— ———-

     

    Грузовик Урал-375 / советский магистральный грузовик, заменяющий Зил и выпускавшийся в период с 1964 по 1979 год

    Грузовик Урал-4320 Затем стал основным грузовиком, выпускавшимся с 1976 года.А было

    Очень похоже. Основным заметным отличием является передняя решетка.

     

    Разновидности

    Урал-375Д выпускался в различных модификациях:

     

    Урал-375 имеет открытую крышу кабины, которую можно накрыть брезентом, т.е. кабина с откидным верхом, а не с жесткой крышей.

    Урал-375А имеет полностью закрытую цельнометаллическую кабину, представлял собой шасси для кузова типа универсал, грузоподъемность 12 787 фунтов (5800 кг), каркас укорочен до 13,2 футов

    Урал-375Д Наибольшее производство 375.

    Урал-375С — тягач с укороченной до 5,3 футов рамой.

     

    Спецификация

    Урал-375Д имеет такое же оснащение, как ГАЗ-66 и ЗИЛ-131.

    Конструкция капота, 3-местная кабина.

    Полезная нагрузка: 9 920 фунтов (плюс прицеп: 22 050 фунтов)

    Полная масса: (внедорожник — 11 020 фунтов),

    Погрузочная высота: 4 фута 7,9 дюйма

    Подвеска: неразрезные мосты, листовые рессоры, задние колеса на балансирной тележке.

    Двигатель: Бензиновый (карбюраторный) двигатель ЗИЛ-375Я V8 мощностью 180 л.с. (130 кВт).

    Коробка передач: 5х2 ступени,

    Макс. Скорость 47 миль в час (76 км/ч).

    Тормоза: барабанные, с пневматическим управлением.

    Тормозной путь от 20 миль/ч (32 км/ч) — 36 футов.

    Размеры: ДхШхВ = 24 фута 1 дюйм x 8 футов 10 дюймов x 8 футов 9,5 дюйма, колесная база 13 футов 9,4 дюйма. Колея 6 футов 7 дюймов (2,01 м)

    Маневренность: радиус разворота 69′,

    Дорожный просвет: 15,7 дюйма, преодоленный брод: 4 фута 11 дюймов (1,50 м) Снаряженная масса: 18 520 фунтов (8 400 кг).

    Шины: 14-20″, давление 0,3-2 шт.я. (управляемый).

    Топливный бак: 79+16 галлонов. Экономия топлива: 4,9 мили на галлон (при 19-25 милях в час), 2,94 мили на галлон (городской цикл).

    ————————————————— ————————————————— ———-

     

    Установить:

    Перетащите звуки в папку «Звуки».

    Поместите содержимое GroundObject в папку GroundObject.

     

    Перетащите файлы из папки Skins в каждую папку Truck.

    Это сделано для экономии места для выпуска.

     

    И добавьте эти записи в ???Types.INI в Terrain

    На ваш выбор и измените последовательность TargetTypexxx соответственно:

     

    [ТаргетТипхххх]

    Наименование=Урал-375Д

    FullName=Грузовик Урал-375Д

    TargetType=ТРАНСПОРТ

    ActiveYear=1964

    Целевое значение=50

    UseGroundObject=ИСТИНА

    GroundObjectType=Урал-375Д

    Скорость ремонта=0,555

    StartDetectChance=50

    StartIdentifiedChance=50

    Увеличитьдетектчанцекэй=30

    MaxVisibleDist=20000.0

    DestroyedEffect=VehicleFireEffect

    SecondaryEffect=MediumExplosionEffect

    Вторичный Шанс=50

     

    [ТаргетТипхххх]

    Наименование=Урал-375Д-У

    FullName=Урал-375Д UC Truck

    TargetType=ТРАНСПОРТ

    ActiveYear=1964

    Целевое значение=50

    UseGroundObject=ИСТИНА

    GroundObjectType=Урал-375Д-У

    Скорость ремонта=0,555

    StartDetectChance=50

    StartIdentifiedChance=50

    Увеличитьдетектчанцекэй=30

    MaxVisibleDist=20000.0

    DestroyedEffect=VehicleFireEffect

    SecondaryEffect=MediumExplosionEffect

    Вторичный Шанс=50

     

    [ТаргетТипхххх]

    Наименование=Урал-375Д-С

    FullName=Урал-375Д с грузовым автомобилем

    TargetType=ТРАНСПОРТ

    ActiveYear=1964

    Целевое значение=100

    UseGroundObject=ИСТИНА

    GroundObjectType=Урал-375D-C

    Скорость ремонта=0,555

    StartDetectChance=50

    StartIdentifiedChance=50

    Увеличитьдетектчанцекэй=30

    MaxVisibleDist=20000.0

    DestroyedEffect=VehicleFireEffect

    SecondaryEffect=MediumExplosionEffect

    Вторичный Шанс=50

     

    [ТаргетТипхххх]

    Имя=Урал375wT

    FullName=Урал-375Д с военным грузовиком

    TargetType=ТРАНСПОРТ

    ActiveYear=1964

    Целевое значение=100

    UseGroundObject=ИСТИНА

    GroundObjectType=Ural375wT

    Скорость ремонта=0,555

    StartDetectChance=50

    StartIdentifiedChance=50

    Увеличитьдетектчанцекэй=30

    MaxVisibleDist=20000.0

    DestroyedEffect=VehicleFireEffect

    SecondaryEffect=MediumExplosionEffect

    Вторичный Шанс=50

     

    [ТаргетТипхххх]

    Имя=U375_ZPU-2

    FullName=U375 ЗПУ-2 ААА

    TargetType=ААА

    ActiveYear=1964

    Целевое значение=100

    UseGroundObject=ИСТИНА

    GroundObjectType=U375_ZPU-2

    Скорость ремонта=0,155

    StartDetectChance=80

    StartIdentifiedChance=80

    Увеличитьдетектчанцекэй=20

    MaxVisibleDist=20000.0

    DestroyedEffect=VehicleFireEffect

    SecondaryEffect=MediumExplosionEffect

    Вторичный Шанс=50

     

    С Новым годом

    Spectre8750

    Предстоящий Kia Seltos

    Facelift демонстрирует новые светодиодные задние фонари на новых шпионских снимках!

    Kia Seltos — один из самых популярных внедорожников среднего размера, которые вы можете купить сегодня. Даже будучи новым автомобилем относительно новой марки, Seltos удалось продать один миллион продаж с момента запуска.Теперь Seltos исполнится 3 года в ближайшие несколько месяцев, что требует преображения среднего возраста. Подтяжка лица Seltos уже была замечена во многих тестах за границей, и теперь мы можем взглянуть на его новые светодиодные задние фонари в новом наборе изображений.

    Чего ожидать

    Многие из вас могут подумать, что мы можем увидеть ту же фасцию Carens, наклеенную на Seltos, но это не совсем так. Кое-что может быть похоже, но общий вид совершенно другой.Например, на шпионских снимках видна массивная решетка радиатора в виде тигриного носа на Seltos 2022 года, которая полностью отсутствует на Carens. Фары также, кажется, имеют единую установку проектора, которую можно увидеть на более низких вариантах индийского Seltos.

    Смелые и широкие плечевые линии, светодиодные ДХО и узкие колесные арки действительно напоминают Carens. Общий вид передней части теперь стал тоньше и не имеет такой громоздкой привлекательности, как у модели предыдущего поколения.В задней части изменения кажутся тонкими. Задние фонари теперь имеют Т-образную форму с новыми светодиодными фонарями, и мы видим жирную линию, проходящую через крышку багажника.

    Он также получает набор новых 18-дюймовых легкосплавных дисков с затемнением. Хотя мы еще не видели интерьеры, можно ожидать некоторых изменений. Ожидайте, что он получит больше функций, таких как цифровая приборная панель и 10-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с новейшей операционной системой, которая используется в Carens. Kia также может, наконец, предложить покупателям из Индии панорамный люк на крыше.

    Мы также можем увидеть новые Seltos с ADAS, учитывая, что обновленная Creta также получит его. Мы ожидаем, что изменения в фейслифтинге Seltos останутся чисто косметическими. Таким образом, силовая установка под капотом останется прежней.

    Источник: Auto Spy

    Maserati Grecale: самый маленький внедорожник итальянской марки!

    После задержки с нехваткой чипов и множества тизеров Maserati наконец представила свой новый внедорожник-купе Grecale.Maserati Grecale находится ниже своего старшего брата Maserati Levante. Maserati Grecale находится в сегменте, где конкурирует с Porsche Macan, BMW X4, Mercedes GLC-купе. Цена пока не раскрывается. Maserati Grecale доступен в 3 вариантах; GT, Модена и Трофео.

    Дизайн

    Спереди Maserati Grecale отличается стандартным дизайном Maserati с большими изогнутыми планками решетки радиатора и самым известным логотипом Trident на решетке.Новый дизайн фары вдохновлен трековым суперкаром Maserati MC20. Боковая конструкция выполнена в стиле кроссовера с низким ходом.

    Легкосплавные диски имеют динамическую конструкцию для лучшей аэродинамической эффективности. Задняя часть претерпела некоторые экстремальные изменения благодаря новому дизайну задних фонарей. Maserati заявила, что на дизайн задней части повлияло спортивное купе 3200 GT, разработанное Джуджаро в 1988 году. Задний бампер также выполнен с учетом аэродинамики.Счетверенный выхлоп добавляет эстетической привлекательности, а также производительности.

    Интерьер

    Интерьер Grecale оснащен кожаной обивкой и материалами премиум-класса по всему салону. Внутренняя отделка украшена вышивкой и вышивкой на заказ. Топ-вариант оснащен панелью из углеродного волокна для снижения веса. Говоря об особенностях, Maserati Grecale оснащен некоторыми примечательными функциями, такими как цифровая комбинация приборов и 12,5-дюймовая центральная информационно-развлекательная система.

    Налицо своего рода эргономическая катастрофа, поскольку кнопки климат-контроля или, скорее, элементы управления теперь преобразованы в сенсорные элементы управления, где они интегрированы в 8,8-дюймовую сенсорную панель в центре. Он также оснащен отсеком для зарядки, совместимым со смартфоном. В качестве опции вы можете выбрать дополнительный HUD с лучшими в сегменте углами обзора, контрастностью и яркостью. Другой вариант — большие 20- или 21-дюймовые колеса. Вы также можете выбрать высококачественную звуковую систему Sonus Faber с 21 динамиком и мощностью 1000 Вт.

    Силовой агрегат

Как упоминалось ранее, Maserati Grecale доступен в 3 вариантах: базовый вариант GT, средний вариант Modena и топовый Trofeo. Вариант Base GT оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и технологией мягкого гибрида для увеличения общей мощности. Переходя к мощности, этот 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 296 л.с. при 5750 об/мин и 450 Нм максимального крутящего момента при 2000 об/мин.

Теперь двигатель варианта Modena такой же, как у варианта GT, но на этот раз двигатель развивает большую мощность, которая составляет 325 л. Говоря о времени спринта, вариант GT разгоняется до 100 км/ч за 5,6 с, а вариант Modena — за 5,3 с. Максимальная скорость обоих вариантов составляет 240 км/ч. Двигатель обоих вариантов агрегатируется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Топовый вариант Trofeo оснащен двигателем Maserati MC20, который является 3-м.Двигатель V6 объемом 0 л. Этот двигатель развивает максимальную мощность 523 л.с. при 6500 об/мин и 620 Нм максимального крутящего момента при 3000 об/мин. Grecale разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 285 км/ч. Этот двигатель сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, которая направляет всю мощность на все колеса. Grecale оснащен системой полного привода, которая совместима с электронным дифференциалом повышенного трения сзади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.