Упм 1м: Универсальная путевая машина УПМ-1М

Содержание

УПМ-1М: Универсальная путевая машина — Railway Supply

УПМ-1М: Универсальная путевая машина

Универсальная путевая машина УПМ-1М — для предприятий, выполняющих текущий и капитальный ремонт
железнодорожных путей, а также для предприятий, которые имеют и обслуживают собственные подъездные железнодорожные пути.

Изготовление новых, восстановительные и капитальные ремонты базовых тягачей УПМ-1, предназначенных для монтажа навесных блоков, их доставки к месту работ, а также для рабочего перемещения и управления рабочими процессами, выполняемыми блоками, которые предназначены для механизации всех подготовительных, основных и дополнительных работ при не смерзшемся балласте и температуре окружающего воздуха от -10°С до +40°С.

Навесной блок для подъема и подбивки железнодорожного пути

Блок ВПА (агрегат выправочно-подбивочный) предназначен для подъема рельсошпальной решетки на балласт и подбивки шпал железнодорожного пути, уложенного на деревянных и железобетонных шпалах, с рельсами всех типов и любым балластом при строительстве новых железных дорог и вторых путей с малыми объемами работ на рассредоточенных объектах при не смерзшемся балласте; позволяет производить небольшую сдвижку поднятого пути в плане.

Навесной блок для очистки рельсошпальной решетки

Предназначен для удаления с верхней постели шпал излишков балласта и планировки плеч балластной призмы. Навесной блок выполняет очистку рельсошпальной решетки с уборкой излишков балласта на откосы балластной призмы железнодорожного пути с деревянными и железобетонными шпалами, рельсами всех типов и любым видом балласта.

Навесной блок для перегонки шпал по метке и разгонки стыковых зазоров

Предназначен для установки в пути по меткам шпал, выравнивания перекошенных шпал, регулировки и разгонки рельсовых стыковых зазоров при сооружении верхнего строения пути с рельсами до Р65 включительно с деревянными шпалами при всех видах несмерзшегося балласта и на всех этапах строительства новых и вторых железнодорожных путей на прямых и кривых участках. Навесной блок РШР используется при работах на верхнем строении пути с типами рельсов до Р65, колеи 1435 и 1520 мм, эпюрах от 1440 до 2000 шпал на 1 км пути.

Навесной блок для смены шпал

Предназначен для замены деревянных и железобетонных шпал уложенных на любом несмерзшемся балласте.

Дозировщик балласта навесной

Предназначен для распределения балласта, планировки и отделки балластной призмы и выполнения операций лобовым плугом либо планировщиком откосов. Дозировщик выполнен в виде двух навесных агрегатов, которые крепятся к базовому тягачу: переднего – передний плуг и заднего — планировщик откосов. Дозировщик предназначен для работы в районах с умеренным климатом (исполнение V категории I по ГОСТ 15150-69) при температурах окружающего воздуха от -10°С (при несмерзшемся балласте) до +40°С на балласте любого типа, на уклонах и подъемах ж.д. пути до 15 ‰.

Снегоочиститель навесной плужный

Предназначен для скоростной очистки от снега однопутных участков железных дорог на малых рассредоточенных объектах, а также очистки от снега автомобильных дорог и строительных площадок. Снегоочиститель выполнен в виде навесного агрегата, который крепится к базовому тягачу. Снегоочиститель предназначен для работы при температуре окружающей среды не ниже — 40°С, влажность до 80% и высоте снежного покрова до 60 см от уровня головки рельса.

Снегоочиститель роторный

Предназначен для выполнения снегоочистительных работ на железнодорожных путях и автомобильных дорогах. Снегоочиститель роторный выполнен в виде навесного агрегата, которые крепятся к базовому тягачу. Снегоочиститель роторный предназначен для работы при температуре окружающей среды не ниже -40°С, влажность до 80% и высоте снежного покрова до 70 см от уровня дороги или головки рельсы.

Продажи и сервисное обслуживание
ЧП “ПРОМ-АЛЬЯНС”
+38 (050) 325-25-63
[email protected]

Узнавайте первыми самые свежие новости железнодорожной отрасли в Украине и мире на нашей странице в Facebook, канале в Telegram, читайте журнал Railway Supply онлайн
.

Разместите рекламу на портале и в журнале Railway Supply. Подробная информация в Railway Supply media kit

Базовый тягач к универсальной путевой машине УПМ-1М

Количество мест в кабине, включая водителя

2

Тип двигателя

дизельный Д260.4 (ЯМЗ-236М2)

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

154,4 (210)

Производительность насосной установки, при номинальных оборотах двигателя (2100 об/мин), л/мин

297

в том числе:

 

  — два насоса марки 210.20.13-21В левый

83,5 каждый

  — два насоса марки НШ-50-2-Л

65 каждый

Емкость гидробака, л

370

Рабочая жидкость гидросистемы:  
  — летом масло моторное М10В, ГОСТ 8581-78
    заменители масло индустриальное И20А, И30А, И50А ГОСТ 20799-75
  — зимой масло моторное М8В2 ГОСТ 8581-78
    заменители масло индустриальное ВМГЗ IV 38.1 196-68, И12А ГОСТ 20799-75

Генератор выпрямленного тока:

 

  — мощность, кВт

1

  — напряжение, В

24

Подвеска направляющих катков комбинированного хода

гидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами

Количество регулируемых пружинных амортизаторов, шт.

4

Предельные величины усилий, регулируемые пружинными амортизаторами, кгс

500-1200

Углы съезда базового тягача при транспортном положении комбинированного хода, град:

 

  — переднего (по гидравлическому баку), не менее

25

  — заднего (по направляющим каткам), не менее

28

Руководящий уклон, ‰

12

Масса оборудования, кг

2200

Номинальная грузоподъемность базового тягача с навесным оборудованием (по всем видам дорог, бездорожью, а также по рельсовому пути), кг

2700

Масса снаряженного базового тягача с оборудованием, кг, не более

9700

Распределение массы снаряженного базового тягача с оборудованием на рельсах ж.д. пути, кг:

 

  — на передний мост

6078

 

  — на задний мост

4082

Распределение массы снаряженного базового тягача с оборудованием на рельсах ж.д. пути, кг:

 

  — на передний мост

4248+40

  — на передние направляющие катки

1830+40

  — на задние направляющие катки

1230+40

  — на задний мост

2852+40

Габаритные размеры базового тягача, мм:

 

  — длина

6164+50

  — ширина (по переднему мосту)

2270+50

  — высота на автодороге

2850+40

  — высота на рельсах ж.д. пути

2860+30

База направляющих катков, мм

4910+40

Диаметр круга катания направляющих катков, мм

350

Профиль поверхности направляющих катков, мм

по ГОСТ 11010-76 (с изменением ширины с 140 – на 130 мм)

Расстояние между ребордами направляющих катков, мм

 

  — для колеи 1520 мм

1440 +1 -3

  — для колеи 1435 мм

1351 +1 -3

Минимальный дорожный просвет для базового тягача с комбинированным ходом, мм:

 

  — по передней подвеске

445

  — по задней подвеске

400

Обслуживающий персонал базового тягача на ж.д. пути, чел.

2

Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача по рельсам ж.д. пути, км/час:

 

  а) отвечающему нормам РТЭ:

 

  — на прямых участках и в кривых радиусом более 300 м

30

  — в кривых радиусом менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы

20

  б) на новостройке:

 

  — на прямых участках и в кривых радиусом более 300 м

30

  — в кривых радиусом менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы

15

Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути, м:

 

  — для колеи 1520 мм

150

  — для колеи 1435 мм

150

Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача по автодорогам, км/час

40

Машина универсальная путевая УПМ-1 с отвалом в Волгограде (Машины путевые универсальные)

Машина универсальная путевая УПМ-1 с отвалом
Промышленная и дорожно-строительная техника
Универсальная путевая машина УПМ-1 с отвалом
ЯМЗ-236,
ОАО «Автодизель», РФ132,4 кВт / 180 л.с.
Описание

Универсальная путевая машина УПМ-1 с навесным блоком создана на базе трактора ХТЗ-150К-09-25 с двигателем ЯМЗ-236, ОАО «Автодизель», РФ мощностью 180 л.с.

— Предназначена для скоростной очистки от снега рельсошпальной решетки, участков железных дорог на рассредоточенных объектах, а также очистки от снега автомобильных дорог и строительных площадок.

Тип
Навесной, плужный, двухотвальный
Агрегатирование
базовый тягач УПМ-1М
Номинальное давление в гидросистеме,

МПа (кгс/см2)

10 (100)
Рабочая скорость, км/ч:

на ж.-д. пути

на автомобильной дороге

до 30

до 25

Транспортная скорость, км/ч:

по грунтовым дорогам

по автомобильным дорогам с твердым покрытием

по ж.-д. дорогам на прямых участках и в кривых радиусом более 300 м

по ж.-д. дорогам в кривых радиусом менее 300 м

по переездам и стрелочным переводам (при поднятом плуге на 150-200 мм)

до 25

до 30

до 30

до 20

не более 5

Углы съезда снегоочистителя при транспортном положении, град:

передний (по навеске снегоочистителя)

задний (по направляющим каткам)

16

28

Производительность объемная, (м3/ч)
до 30000
Толщина слоя убираемого снежного покрова, м
до 0,5
Плотность разрабатываемого снега, г/см3
0,2…0,5
Масса снегоочистителя, кг
580
Масса пригруза на заднюю полураму, т

(обеспечивается навесным блоком)

2 — 3
Габаритные размеры, мм:

длина

ширина

высота на автодороге

высота на рельсах

2115

3060

1560

1500

Обслуживающий персонал, чел.
2
Время перевода из рабочего положения в транспортное и обратно, мин
до 5
Время на монтаж, мин
до 25
Время на демонтаж, мин
15
Отрасли применения
Дорожное строительство
Есть
Железнодорожная отрасль
Есть
Коммунальное хозяйство
Есть
ФотографииКупить машину универсальную путевую упм-1 с отваломЗаказатьУточнить ценуИли свяжитесь с продавцомСообщениеПостарайтесь кратко описать суть вашего вопроса продавцу (минимум 20 символов)ФИОТелефонE-mailОтправляя вопрос, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением ознакоми(лся/лась) и принимаю егоВернуться назадв раздел «Машины путевые универсальные»
Смотрите также товары категории «Путевые машины для железных дорог»
Тележки однорельсовые
Запчасти для путевых машин
Машины путевые: бурильные
Машины путевые: снегоочистители плуговые
Шнекороторные снегоочистители
Устройства гололедоочистительные
Машины путевые универсальные

Универсальная путевая машина УПМ-1М (базовый тягач Т-158 или ХТА-220-1)

Для предприятий, выполняющих текущий и капитальный ремонт железнодорожных путей, а также для обслуживания собственных подъездных железнодорожных путей наш завод изготавливает новые, производит восстановительные и капитальные ремонты базовых тягачей УПМ-1М (универсальная путевая машина), предназначенных для монтажа навесных блоков, их доставки к месту работ, а также для рабочего перемещения и управления рабочими процессами, выполняемыми блоками. Так же наш завод изготавливает новые и производит капитальный ремонт навесных блоков к комплексу УПМ-1М (блок ВПА, блок очистки пути, блок РШР, блок смены шпал), которые предназначены для механизации всех подготовительных, основных и отделочных работ при несмерзшемся балласте и температуре окружающего воздуха от -10°С до +40°С.

Наименование характеристик Показатели
1 Производительность насосной установки, при номинальных оборотах двигателя (2100 об/мин), л/мин 297
в том числе:  
— два насоса марки 210.20.13-21В левый 83,5
— два насоса марки НШ-46УЛ 65
2 Емкость гидробака, л 310
3 Генератор выпрямленного тока:  
— мощность, кВт 1
— напряжение, В 24
4 Подвеска направляющих катков комбинированного хода гидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами
5 Количество регулируемых пружинных амортизаторов, шт. 4
6 Предельные величины усилий, регулируемые пружинными амортизаторами, кгс 500-1200
7 Углы съезда базового тягача Т-158 при транспортном положении комбинированного хода, град:  
— переднего (по гидравлическому баку), не менее 25
— заднего (по направляющим каткам), не менее 28
8 Руководящий уклон, % 12
9 Масса оборудования, кг 2200
10 Номинальная грузоподъемность базового тягача Т-158 с навесным оборудованием (по всем видам дорог, бездорожью, а также по рельсовому пути), кг 2700
11 Масса снаряженного базового тягача Т-158 с оборудованием, кг, не более 10160
12 Распределение массы снаряженного базового тягача Т-158 с оборудованием на рельсах ж.д. пути, кг:  
— на передний мост 6078
— на задний мост 4082
13 Распределение массы снаряженного базового тягача Т-158 с оборудованием на рельсах ж.д. пути, кг:  
— на передний мост 4248+40
— на передние направляющие катки 1830+40
— на задние направляющие катки 1230+40
— на задний мост 2852+40
14 Габаритные размеры базового тягача Т-158, мм:  
— длина 6164+50
— ширина (по переднему мосту) 2270+50
— высота на автодороге 2850+40
— высота на рельсах ж.д. пути 2860+30
15 База направляющих катков, мм 4910+40
16 Диаметр круга катания направляющих катков, мм 240
17 Профиль поверхности направляющих катков, мм по ГОСТ 11010-76 (с изменением ширины с 140 – на 130 мм)
18 Расстояние между ребордами направляющих катков, мм  
— для колеи 1520 мм 1440 +1 -3
— для колеи 1435 мм 1351 +1 -3
19 Минимальный дорожный просвет для базового тягача Т-158 с комбинированным ходом, мм:  
— по передней подвеске 445
— по задней подвеске 400
20 Обслуживающий персонал базового тягача Т-158 на ж.д. пути, чел. 2
21 Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача Т-158 по рельсам ж.д. пути, км/час:  
а) отвечающему нормам РТЭ МПС:  
— на прямых участках и в кривых радиусом более 300 м 30
— в кривых радиусом менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы 20
б) на новостройке:  
— на прямых участках и в кривых радиусом более 300 м 30
— в кривых радиусом менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы 15
22 Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути (для колеи 1520 мм, 1435 мм), м: 150
23 Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача Т-158 по автодорогам, км/час 40

Базовый тягач к универсальной путевой машине УПМ-1М (УПМ, УПМ-1)

Количество мест в кабине, включая водителя

2

Тип двигателя

дизельный Д260.4, ЯМЗ-236М2

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

154,4 (210)

Производительность насосной установки, при номинальных оборотах двигателя (2100 об/мин), л/мин

297

в том числе:

 — два насоса марки 210.20.13-21В левый

83,5 каждый

 — два насоса марки НШ-50-2-Л

65 каждый

Емкость гидробака, л

370

Рабочая жидкость гидросистемы:

 
 — летом:масло моторное М10В, ГОСТ 8581-78
  заменители:масло индустриальное И20А, И30А, И50А, ГОСТ 20799-75
 — зимой:масло моторное М8В2 ГОСТ 8581-78
  заменители:масло индустриальное ВМГЗ IV 38.1 196-68, И12А ГОСТ 20799-75

Генератор выпрямленного тока:

 — мощность, кВт

1

 — напряжение, В

24

Подвеска направляющих катков комбинированного хода

гидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами

Количество регулируемых пружинных амортизаторов, шт.

4

Предельные величины усилий, регулируемые пружинными амортизаторами, кгс

500-1200

Углы съезда базового тягача при транспортном положении комбинированного хода, град:

 — переднего (по гидравлическому баку), не менее

25

 — заднего (по направляющим каткам), не менее

28

Руководящий уклон, ‰

12

Масса оборудования, кг

2200

Номинальная грузоподъемность базового тягача с навесным оборудованием (по всем видам дорог, бездорожью, а также по рельсовому пути), кг

2700

Масса снаряженного базового тягача с оборудованием, кг, не более

9700

Распределение массы снаряженного базового тягача с оборудованием на рельсах ж.д. пути, кг:

 — на передний мост

6078

 — на задний мост

4082

Распределение массы снаряженного базового тягача с оборудованием на рельсах ж.д. пути, кг:

 — на передний мост

4248+40

 — на передние направляющие катки

1830+40

 — на задние направляющие катки

1230+40

 — на задний мост

2852+40

Габаритные размеры базового тягача, мм:

 — длина

6164+50

 — ширина (по переднему мосту)

2270+50

 — высота на автодороге

2850+40

 — высота на рельсах ж.д. пути

2860+30

База направляющих катков, мм

4910+40

Диаметр круга катания направляющих катков, мм

350

Профиль поверхности направляющих катков, мм

по ГОСТ 11010-76 (с изменением ширины с 140 – на 130 мм)

Расстояние между ребордами направляющих катков, мм

 — для колеи 1520 мм

 1440 +1 -3

 — для колеи 1435 мм

 1351 +1 -3

Минимальный дорожный просвет для базового тягача с комбинированным ходом, мм:

 — по передней подвеске

445

 — по задней подвеске

400

Обслуживающий персонал базового тягача на ж.д. пути, чел.

2

Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача по рельсам ж.д. пути, км/час:

 а) отвечающему нормам РТЭ:

  — на прямых участках и в кривых радиусом более 300 м

30

  — в кривых радиусом менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы

20

 б) на новостройке:

  — на прямых участках и в кривых радиусом более 300 м

30

  — в кривых радиусом менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы

15

Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути, м:

 — для колеи 1520 мм

150

 — для колеи 1435 мм

150

Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача по автодорогам, км/час

40

УПМ-1М ХТА-208.1УПМ — ООО «Агропрофсервис»

Производитель: XTA «СЛОБОЖАНЕЦ»

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Медиа
  • Отзывы

Трактор ХТА-208.1УПМ разработан под установку универсальной путевой машины (УПМ-1М) и предназначен для монтажа навесных блоков, доставки их к месту работ, а также управления рабочими процессами, выполняемыми следующими блоками:

блок очистки пути;
блок для подъема и подбивки железнодорожного пути;
блок для перегонки шпал по метке и разгонки стыковых зазоров;
блок смены шпал;
блок чистовой рихтовки;
дозировщик балласта навесной;
снегоочиститель плужный;
снегоочиститель роторный.
Кабина трактора оснащена мощной системой кондиционирования воздуха и аудиосистемой.

Подвеска направляющих катков комбинированного хода:гидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами
Количество регулируемых пружинных амортизаторов, шт.4
Руководящий уклон,%12
База направляющих катков, мм4910+40
Диаметр круга катания направляющих катков, мм240
Производительность насосной установки при нормальных оборотах двигателя (2100 об/мин), л/мин297
Емкость гидробака, л310
Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача по рельсам ж.д. пути, км/часна прямых участках и с кривым радиусом, более 300 м30
с кривым радиусом, менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы20
Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути (для колеи 1520 мм. и 1435 мм.), м150
Масса снаряженного базового тягача ХТА-200 с обрудованием, не более, кг10160

ЗАЯВКА НА ПОКУПКУ

Новый трактор колесный Универсальная путевая машина УПМ-1М на базе трактора ХТА-200

Универсальная путевая машина УПМ-1М на базе трактора ХТА-200 предназначена для монтажа навесных блоков, доставки их к месту работ, а также управления рабочими процессами, выполняемыми следующими блоками:
• блок очистки пути;
• блок для подъема и подбивки железнодорожного пути;
• блок для перегонки шпал по метке и разгонки стыковых зазоров;
• блок смены шпал;
• блок чистовой рихтовки;
• дозировщик балласта навесной;
• снегоочиститель плужный;
• снегоочиститель роторный.
Технические характеристики машины УПМ-1М:
Базовый трактор ХТА-200
Подвеска направляющих катков комбинированного хода гидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами
Количество регулируемых пружинных амортизаторов, шт 4
Руководящий уклон, % 12
База направляющих катков, мм 4910+40
Диаметр круга катания направляющих катков, мм 240
Производительность насосной установки при номинальных оборотах двигателя (2100 об/мин), л/мин 297
Емкость гидробака, л 310
Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача по рельсам ж.д. пути, км/час:
на прямых участках и в кривых радиусом, более 300 м 30
в кривых радиусом, менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы 20
Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути (для колеи 1520 мм и 1435 мм), м 150
Масса снаряженного базового тягача ХТА-200-05 с оборудованием, не более, кг 10160

Показать весь комментарий

Универсальная путевая машина УПМ-1М на базе трактора ХТА-200 предназначена для монтажа навесных блоков, доставки их к месту работ, а также управления рабочими процессами, выполняемыми следующими блоками:
• блок очистки пути;
• блок для подъема и подбивки железнодорожного пути;
• блок для перегонки шпал по метке и разгонки стыковых зазоров;
• блок смены шпал;
• блок чистовой рихтовки;
• дозировщик балласта навесной;
• снегоочиститель плужный;
• снегоочиститель роторный.
Технические характеристики машины УПМ-1М:
Базовый трактор ХТА-200
Подвеска направляющих катков комбинированного хода гидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами
Количество регулируемых пружинных амортизаторов, шт 4
Руководящий уклон, % 12
База направляющих катков, мм 4910+40
Диаметр круга катания направляющих катков, мм 240
Производительность насосной установки при номинальных оборотах двигателя (2100 об/мин), л/мин 297
Емкость гидробака, л 310
Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача по рельсам ж.д. пути, км/час:
на прямых участках и в кривых радиусом, более 300 м 30
в кривых радиусом, менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы 20
Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути (для колеи 1520 мм и 1435 мм), м 150
Масса снаряженного базового тягача ХТА-200-05 с оборудованием, не более, кг 10160

УПМ-1М: Универсальная путевая машина — Железнодорожное снабжение

УПМ-1М: универсальная гусеничная машина

Универсальная путевая машина УПМ-1М – для предприятий, осуществляющих текущий и капитальный ремонт железнодорожных путей, а также для предприятий, имеющих и обслуживающих собственные подъездные железнодорожные пути.

Изготовление новых, восстановительный и капитальный ремонт базовых тракторов УПМ-1, предназначенных для установки навесных агрегатов, доставки их к месту проведения работ, а также для рабочего движения и контроля рабочих процессов, выполняемых агрегатами, предназначенными для механизации все подготовительные, основные и дополнительные работы при незамерзшем балласте и температуре от -10°С до +40°С.

Навесной агрегат для подъема и подбивки железнодорожного пути

Агрегат ВПА (правильно-подбивочный агрегат) предназначен для подъема рельса и шпал на балласт и трамбовки шпал железнодорожного пути, уложенного на деревянных и железобетонных шпалах, со всеми типами рельсов и любым балластом при строительстве новых железные дороги и подъездные пути с небольшими объемами работ на рассредоточенных объектах с немерзлым балластом; позволяет сделать небольшой сдвиг эстакады в плане.

Навесной агрегат для очистки рельсов и шпал

Предназначен для удаления излишков балласта с верхнего ложа шпал и выравнивания плеч балластной призмы. Установка производит очистку рельсошпальной решетки с удалением избыточного балласта на откосах балластного участка железнодорожного пути с деревянными и железобетонными шпалами, рельсами всех типов и любым типом балласта.

Навесной агрегат для перегонки шпал по марке и перегонки стыковых зазоров

Предназначен для укладки вдоль пути по отметкам шпал, выравнивания косых шпал, регулировки и разгона рельсовых стыковых зазоров при устройстве верхнего строения пути с рельсами до Р65 включительно с деревянными шпалами со всеми видами немерзлых балласта и на всех этапах строительства новых и вторых железнодорожных путей на прямолинейных и криволинейных участках.Навесной агрегат РШР применяется при работах на верхнем строении пути с типами рельсов до Р65, колеи 1435 и 1520 мм, участками от 1440 до 2000 шпал на 1 км пути.

Навесной узел смены шпал

Предназначен для замены деревянных и железобетонных шпал, укладываемых на любой незамерзающий балласт.

Дозатор балласта

Предназначен для распределения балласта, выравнивания и доводки балластной призмы и выполнения работ фронтальным плугом или планировщиком откосов.Дозатор выполнен в виде двух навесных приспособлений, которые крепятся к базовому трактору: переднее – передний плуг и заднее – планировщик откосов. Дозатор предназначен для работы в районах с умеренным климатом (исполнение V категория I по ГОСТ 15150-69) при температуре окружающего воздуха от -10°С (с незамерзающим балластом) до +40°С на любом типе балласта. , на склонах и подъемах. и т. д. дорожки до 15 ‰.

Навесной снегоочиститель

Предназначен для скоростной уборки снега однопутных участков железных дорог на малорассеянных объектах, а также для уборки снега дорог и строительных площадок.Снегоочиститель выполнен в виде навесного агрегата, который крепится к базовому трактору. Снегоуборщик рассчитан на работу при температуре не ниже – 40°С, влажности до 80% и высоте снежного покрова до 60 см от уровня головки рельса.

Роторный снегоочиститель

Предназначен для работ по уборке снега на железнодорожных путях и автомобильных дорогах. Роторный снегоуборщик выполнен в виде навесного агрегата, который крепится к базовому трактору. Роторный снегоуборщик рассчитан на работу при температуре не ниже -40°С, влажности до 80% и высоте снежного покрова до 70 см от уровня дороги или головки рельса.

Продажа и сервисное обслуживание
ПП ПРОМ-АЛЬЯНС
+38 (093) 1520432, +38 (050) 3252563
0577586985

0net

Последние новости железнодорожной отрасли Восточной Европы, бывшего Советского Союза и остального мира смотрите на нашей странице Facebook , Twitter , LinkedIn , читайте журнал Railway Supply онлайн .

Разместите свою рекламу на портале и в журнале Railway Supply.Подробная информация содержится в информационном комплекте Railway Supply .

UPM Flachkanal-Lüftungsrohr PVC m. Муфта DN 125 гибкая, 1 м, белая

Земля: АфганистанЕгипетАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаЭкваториальная ГвинеяАргентинаАрменияАрубаАсербейдшанЭфиопияАвстралияБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусь (Вейсрусланд)БельгияБелизБенинБермудыБутанБоливиенБосния и ГерцеговинаБотсуанаБуветинзельБрас.Territorium им ind.OzeanBrunei DarussalamBulgarienBurkina FasoBurundiChileChinaCookinselnCosta RicaCote d’IvoireDänemarkDeutschlandDominicaDominikanische RepublikDschibutiEcuadorEl SalvadorEritreaEstlandFalklandinselnFäröer InselnFidschiFinnlandFrankreichFranzösische SüdgebieteFranzösisch GuayanaFranzösisch PolynesienGabunGambiaGaza унд JerichoGeorgienGhanaGibraltarGrenadaGriechenlandGrönlandGroßbritannien (Северная Ирландия, Шотландия) GuadeloupeGuamGuatemalaGuernsey InselGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard унд Mc DonaldinselnHondurasHongkongIndienIndonesienIrakIranIrlandIslandIsraelItalienJamaikaJapanJemenJersey InselJordanienJugoslawien (Serbien и.Черногория) Jungferninseln -> BritischJungferninseln -.> USAKaimaninselnKambodschaKamerunKanadaKanarische InselnKap VerdeKasachstanKatarKeniaKirgisistanKiribatiKokosinseln (Килинг) KolumbienKomorenKongo Demokrat.RepublikKongo (demokr Republik) Корея, Demokrat.VolksrepublikKorea, Republik (Süd-Korea) KroatienKubaKuwaitLaosLesothoLettlandLibanonLiberienLibyenLiechtensteinLitauenLuxemburgMacaoMadagaskarMalawiMalaysiaMaledivenMaliMaltaMan, InselMarianen, Nördl.MarokkoMarshall InselnMartiniqueMauretanienMauritiusMayotteMazedonienMellila (Auch für Сеута) MexikoMikronesienMoldau, RepublikMonacoMongoleiMontserratMosambikMyanmar (ehemals Бирма) NamibiaNauruNepalNeukaledonienNeuseelandNicaraguaNiederlandeNiederländische AntillenNigerNigeriaNiueNorfolk InselNorwegenOmanÖsterreichPakistanPalauPanamaPanama KanalzonePapua NeuguineaParaguayPeruPhilippinenPitcairn InselnPolenPortugalPuerto RicoReunionRuandaRumänienRussische FöderationSalomonenSambiaSamoa-AmerikanischSamoa-WestSan MarinoSao Фолиант унд Princ ipeСаудовская АравияШвецияШвейцСенегалСейшелленСьерра-ЛеонеСимбабвеСингапурСловакеиСловенияСомалиИспанияШпицберген u.Jan Mayen InselШри-ЛанкаSt. ЕленаСв. Китс и НевисSt. Люсия Св. Пьер и Микелон Св. Vincent und GrenadinenSüdafrikaSudanSüdgeorgien u. юг Сэндвич-InselnSurinameSwasilandSyrienTadschikistanTaiwanTansaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad унд TobagoTschadTschechische RepublikTunesienTürkeiTurkmenistanTurks унд Кайкос InselnTuvaluUgandaUkraineUngarnUruguayUSA — Kleine InselnUSA Sonstige — Ферайнигте StaatenUsbekistanVanuatuVatikanVenezuelaVereinigte EmirateVietnamWallis унд Арабские FutunaWeihnachtsinselWestsaharaZentralafrikanische RepublikZypern

PLZ: PLZ наречие

 

> Bitte setzen Sie Land und Postleitzahl, um die Lieferkosten für dieses Produkt anzzeigen

Unter 119,- € Auftrags-Gesamtwarenwert berechnen wir gegebenenfalls eine zusätzliche Mindermengen-Bearbeitungspauschale von 23,80 € Информация Als Fachgroßhandel berechnen wir für Mindermengen unter 119,- € Auftrags-Gesamtwarenwert eine Bearbeitungspauschale von 23,80 €, die ganz entfallen oder bei Ihrer nächsten Bestellung verrechnet werden канн.

Die Bearbeitungspauschale entfällt , wenn

а) es sich um die Nachbestellung zu einem Auftrag von mind. 238,- € на руки
заказ
b) Sie als Stammkunde einen Jahresumsatz von wenigstens 3.480,- € tätigen

Bei Zahlung erhalten Sie по почте autotisch einen Gutscheincode в gleicher Höhe (23,80 €), den Sie bei Ihrer nächsten Bestellung ab 238,- € einlösen können.

Lieferkosten für den Gesamtwert der Frachtgruppe «ПАКЕТ-СТАНДАРТ1»

аб Сумме ?

Wenn der Gesamtwert aller Artikel dieser Frachtgruppe die angegebene Summe erreicht, wird die angegebene Lieferpauschale бережнет бзв. auf 0,- € reduziert , wenn der Gesamt-Auftragswert den Wert in der Spalte „Frachtfrei (ab Gesamtauftragswert) «erreicht! Alle Werte werden Automaticisch errechnet und im Warenkorb ausgewiesen.

Wenn die Gesamtmenge aller Artikel dieser Frachtgruppe die angegebene Mindestmenge erreicht, werden die angegebenen Lieferkosten je Stk., mindestens aber die angegebene Mindestfrachtpauschale berechnet bzw. auf 0,- € reduziert , wenn der Gesamt-Auftragswert den Wert in der Spalte „Frachtfrei (ab Gesamtauftragswert) «erreicht! Alle Werte werden Automaticisch errechnet und im Warenkorb ausgewiesen.

Лиферпасшале Frachtfrei (ab Gesamt-Auftragswert) ?

Wenn Ihr Gesamt-Auftragswert diese Summe erreicht, werden für alle Artikel aus dieser Frachtgruppe keine Lieferkosten berechnet! Alle Werte werden Automaticisch errechnet und im Warenkorb ausgewiesen.

0,00 € 7,50 € 4760,00 €
357,00 € 4,16 € 4760,00 €
714,00 € 0,00 € 4760.00 €

Preis oder Lieferkosten zu hoch?
Legen Sie die gewünschten Artikel einfach auf den Anfrage-/Merkzettel und starten Sie eine Preisanfrage (auch aus dem Warenkorb möglich).
Wir machen Ihnen gerne ein individuelles Angebot!

%PDF-1.4 % 363 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 363 80 0000000016 00000 н 0000002510 00000 н 0000002669 00000 н 0000003864 00000 н 0000004007 00000 н 0000004154 00000 н 0000004585 00000 н 0000004973 00000 н 0000005378 00000 н 0000005813 00000 н 0000005863 00000 н 0000006134 00000 н 0000006248 00000 н 0000006360 00000 н 0000006387 00000 н 0000006954 00000 н 0000007050 00000 н 0000007383 00000 н 0000007791 00000 н 0000008114 00000 н 0000009212 00000 н 0000009358 00000 н 0000009385 00000 н 0000010010 00000 н 0000010892 00000 н 0000011863 00000 н 0000012822 00000 н 0000013837 00000 н 0000014733 00000 н 0000014910 00000 н 0000016082 00000 н 0000016915 00000 н 0000016985 00000 н 0000017098 00000 н 0000026001 00000 н 0000026286 00000 н 0000026828 00000 н 0000028758 00000 н 0000029234 00000 н 0000029337 00000 н 0000031576 00000 н 0000039305 00000 н 0000039601 00000 н 0000039769 00000 н 0000047192 00000 н 0000047262 00000 н 0000048082 00000 н 0000048201 00000 н 0000048271 00000 н 0000048356 00000 н 0000050857 00000 н 0000051140 00000 н 0000051314 00000 н 0000051341 00000 н 0000051641 00000 н 0000051968 00000 н 0000053813 00000 н 0000053990 00000 н 0000057351 00000 н 0000058736 00000 н 0000060121 00000 н 0000062746 00000 н 0000080578 00000 н 0000081969 00000 н 0000083360 00000 н 0000085095 00000 н 0000101629 00000 н 0000103020 00000 н 0000104411 00000 н 0000106970 00000 н 0000124834 00000 н 0000129532 00000 н 0000210158 00000 н 0000218821 00000 н 0000223901 00000 н 0000228981 00000 н 0000232432 00000 н 0000279241 00000 н 0000002325 00000 н 0000001934 00000 н трейлер ]/Предыдущая 472506/XRefStm 2325>> startxref 0 %%EOF 442 0 объект >поток hb«P`xt X80lyw1R9yelӺ%/2Ѩ$cҊ b

Технические протоколы | Поддержка GrowDex®

Многие клиенты сообщили об успешном культивировании первичной здоровой и опухолевой ткани, которая была вырезана, диссоциирована и субкультивирована в GrowDex.Эти ткани ex vivo включают ткань плаценты, ткань рака яичника, ткань опухоли почки и ткань карциномы мочевого пузыря.


Культура вырезанного опухолевого органоида в GrowDex [2].


Образец ткани подкожного метастаза был взят для исследования во время паллиативной хирургии. В связи с оперативным вмешательством часть рассеченной ткани опухоли помещали в стерильную среду RMPI-1640 (Gibco) для транспортировки консультирующему патологоанатому для подготовки и дальнейшей доставки в исследовательскую лабораторию (рис.6 клеток использовали для начального скрининга лекарств ex vivo, а остальные помещали в клеточную культуру в стандартных условиях культивирования клеток (37 °C, 5% CO2). После 4 дней культивирования клетки представляли полуприлипший фенотип, при этом клетки росли как рыхлые агрегаты, так и прикреплялись к пластиковой поверхности клеточной культуры (рис. 1b).


Трехмерные анализы клеточных культур проводились с использованием гидрогеля GrowDex® (UPM, Хельсинки, Финляндия) в качестве матрицы, поддерживающей трехмерный рост клеток. Чтобы свести к минимуму рост адгезивных клеток на нижней поверхности лунок, микролунки сначала покрывали 1.2 % pHEMA (поли(2-гидроксиэтилметакрилат; Polysciences). Для эксперимента 1,5 % исходный гидрогелевый раствор смешивали с полной средой для культивирования клеток (RPMI-1640 + 5 % FBS) для получения раствора гидрогеля с концентрацией 0,6 % масс./об. 30 мкл клеточной суспензии, содержащей 2000 клеток, смешивали с 30 мкл разбавленного гидрогеля, чтобы получить раствор гидрогеля с концентрацией 0,3% масс./об., содержащий ~ 30 клеток/мкл. Необходимое количество раствора гидрогель-клетки готовили путем пипетирования гидрогеля с помощью рот 10   мл наконечник пипетки в 50   мл пробирку и осторожно перемешать с помощью вихревого шейкера.Раствор гидрогелевых клеток распределяли по 384 лункам планшета с помощью дозатора планшетов Multidrop (ThermoFisher Scientific). Общий объем образца, добавленного в одну 384-лунку, составлял 60 мкл/лунку (2000 клеток). После дозирования планшеты центрифугировали в течение 1 мин при 100 g и оставляли на инкубацию при +37°С, 5% CO2 в течение 7 дней перед добавлением препаратов.R high Content Imager и пакета для анализа изображений, как описано выше для 2D-анализов.

Поиск кланов — RoyaleAPI

Место нахождения AnywhereAfricaAsiaEuropeInternationalNorth AmericaOceaniaSouth AmericaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicCeuta и MelillaChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (DRC) Конго (Республика) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDiego GarciaDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренада aGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia (БЮРМ) MadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaRéunionSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomal iaЮжная АфрикаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt.Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияСан-Томе и ПринсипиТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдалённые островаСША Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеАландские острова

Поиск

УПМКФ Акции | Новости | Цена акций UPM-KYMMENE сегодня | Мнения аналитиков

Бьорн Арне Кристер Валрус Председатель
Тапио Юхани Корпейнен Финансовый директор и исполнительный вице-президент
Берндт Харальд Брунов Заместитель председателя
Эмма Фицджеральд Директор
Яри Густафссон Директор
Марьян Йоханна Оудеман Директор
Мартин-а-Порта Директор
Ари Вутилайнен Директор по связям с общественностью
Сами Окса Менеджер по охране окружающей среды-Северное лесное хозяйство
Риитта Савонлахти Исполнительный вице-президент по персоналу
Пиркко Харрела Исполнительный вице-президент по связям с заинтересованными сторонами
Кари Стольберг Исполнительный вице-президент по стратегии
Винфрид Шор Исполнительный вице-президент по технологиям
Бернд Эйкенс Исполнительный вице-президент UPM Biorefining
Антти Яаскеляйнен Исполнительный вице-президент-UPM Raflatac
Яакко Никкило Исполнительный вице-президент UPM Special Papers
Юха Мякеля Главный юрисконсульт
Хенрик Георг Фредрик Эрнрут Независимый директор
Ким Вал Независимый директор
Пия-Ноора Паулиина Кауппи Независимый директор
Ари Палмрус Директор по охране труда
Юсси Песонен Президент и главный исполнительный директор
Аки Антеро Теммес SVP-Бизнес-контроль и финансовые операции
Яакко Сарантола Старший вице-президент направления целлюлозно-бумажной промышленности
Кеннет Раман Старший вице-президент по управлению финансами и рисками
Сари Хёрккё Вице-президент по связям с общественностью
Мика Миккола Вице-президент по связям с инвесторами

Как доехать до upm kymmene seaways в Kotka на автобусе?

Общественный транспорт до upm kymmene seaways в Котке

Не знаете, как доехать до upm kymmene seaways в Kotka, Финляндия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до kymmene seaways от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, маршруты, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до upm kymmene seaways с учетом данных реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около kymmene seaways? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Руукинкату 13 Е; Norskankatu Päätepysäkki; Кирккокату 8 л; Котка Норсканкату П.; Котканкату 18 П; Коркеавуоренкату 10 л.

Вы можете доехать до kymmene seaways на автобусе. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 1, 8, 9

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от kymmene seaways с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку до upm kymmene seaways, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Котки, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

Информацию о ценах на автобусы, стоимости и стоимости проезда до upm kymmene seaways можно найти в приложении Moovit.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.