Упм 1м – Универсальная путевая машина УПМ-1М (базовый тягач Т-158 или ХТА-220-1)

Универсальная путевая машина УПМ-1М (базовый тягач Т-158 или ХТА-220-1)

1Производительность насосной установки, при номинальных оборотах двигателя (2100 об/мин), л/мин297
в том числе: 
— два насоса марки 210.20.13-21В левый83,5
— два насоса марки НШ-46УЛ65
2Емкость гидробака, л310
3Генератор выпрямленного тока: 
— мощность, кВт1
— напряжение, В24
4Подвеска направляющих катков комбинированного ходагидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами
5Количество регулируемых пружинных амортизаторов, шт.4
6Предельные величины усилий, регулируемые пружинными амортизаторами, кгс500-1200
7Углы съезда базового тягача Т-158 при транспортном положении комбинированного хода, град: 
— переднего (по гидравлическому баку), не менее25
— заднего (по направляющим каткам), не менее28
8Руководящий уклон, %12
9Масса оборудования, кг2200
10Номинальная грузоподъемность базового тягача Т-158 с навесным оборудованием (по всем видам дорог, бездорожью, а также по рельсовому пути), кг2700
11Масса снаряженного базового тягача Т-158 с оборудованием, кг, не более10160
12Распределение массы снаряженного базового тягача Т-158 с оборудованием на рельсах ж.д. пути, кг: 
— на передний мост6078
— на задний мост4082
13Распределение массы снаряженного базового тягача Т-158 с оборудованием на рельсах ж.д. пути, кг: 
— на передний мост4248+40
— на передние направляющие катки1830+40
— на задние направляющие катки1230+40
— на задний мост2852+40
14Габаритные размеры базового тягача Т-158, мм: 
— длина6164+50
— ширина (по переднему мосту)2270+50
— высота на автодороге2850+40
— высота на рельсах ж.д. пути2860+30
15База направляющих катков, мм4910+40
16Диаметр круга катания направляющих катков, мм240
17Профиль поверхности направляющих катков, ммпо ГОСТ 11010-76 (с изменением ширины с 140 – на 130 мм)
18Расстояние между ребордами направляющих катков, мм 
— для колеи 1520 мм1440 +1 -3
— для колеи 1435 мм1351 +1 -3
19Минимальный дорожный просвет для базового тягача Т-158 с комбинированным ходом, мм: 
— по передней подвеске445
— по задней подвеске400
20Обслуживающий персонал базового тягача Т-158 на ж.д. пути, чел.2
21Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача Т-158 по рельсам ж.д. пути, км/час: 
а) отвечающему нормам РТЭ МПС: 
— на прямых участках и в кривых радиусом более 300 м30
— в кривых радиусом менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы20
б) на новостройке: 
— на прямых участках и в кривых радиусом более 300 м30
— в кривых радиусом менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы15
22Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути (для колеи 1520 мм, 1435 мм), м:150
23Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача Т-158 по автодорогам, км/час40

www.rzpm.ru

Базовый тягач к универсальной путевой машине УПМ-1М

Количество мест в кабине, включая водителя

2

Тип двигателя

дизельный Д260.4 (ЯМЗ-236М2)

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

154,4 (210)

Производительность насосной установки, при номинальных оборотах двигателя (2100 об/мин), л/мин

297

в том числе:

 

  — два насоса марки 210.20.13-21В левый

83,5 каждый

  — два насоса марки НШ-50-2-Л

65 каждый

Емкость гидробака, л

370

Рабочая жидкость гидросистемы:  
  — летом масло моторное М10В, ГОСТ 8581-78
    заменители масло индустриальное И20А, И30А, И50А ГОСТ 20799-75
  — зимой масло моторное М8В2 ГОСТ 8581-78
    заменители масло индустриальное ВМГЗ IV 38.1 196-68, И12А ГОСТ 20799-75

Генератор выпрямленного тока:

 

  — мощность, кВт

1

  — напряжение, В

24

Подвеска направляющих катков комбинированного хода

гидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами

Количество регулируемых пружинных амортизаторов, шт.

4

Предельные величины усилий, регулируемые пружинными амортизаторами, кгс

500-1200

Углы съезда базового тягача при транспортном положении комбинированного хода, град:

 

  — переднего (по гидравлическому баку), не менее

25

  — заднего (по направляющим каткам), не менее

28

Руководящий уклон, ‰

12

Масса оборудования, кг

2200

Номинальная грузоподъемность базового тягача с навесным оборудованием (по всем видам дорог, бездорожью, а также по рельсовому пути), кг

2700

Масса снаряженного базового тягача с оборудованием, кг, не более

9700

Распределение массы снаряженного базового тягача с оборудованием на рельсах ж.д. пути, кг:

 

  — на передний мост

6078

 

  — на задний мост

4082

Распределение массы снаряженного базового тягача с оборудованием на рельсах ж.д. пути, кг:

 

  — на передний мост

4248+40

  — на передние направляющие катки

1830+40

  — на задние направляющие катки

1230+40

  — на задний мост

2852+40

Габаритные размеры базового тягача, мм:

 

  — длина

6164+50

  — ширина (по переднему мосту)

2270+50

  — высота на автодороге

2850+40

  — высота на рельсах ж.д. пути

2860+30

База направляющих катков, мм

4910+40

Диаметр круга катания направляющих катков, мм

350

Профиль поверхности направляющих катков, мм

по ГОСТ 11010-76 (с изменением ширины с 140 – на 130 мм)

Расстояние между ребордами направляющих катков, мм

 

  — для колеи 1520 мм

1440 +1 -3

  — для колеи 1435 мм

1351 +1 -3

Минимальный дорожный просвет для базового тягача с комбинированным ходом, мм:

 

  — по передней подвеске

445

  — по задней подвеске

400

Обслуживающий персонал базового тягача на ж.д. пути, чел.

2

Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача по рельсам ж.д. пути, км/час:

 

  а) отвечающему нормам РТЭ:

 

  — на прямых участках и в кривых радиусом более 300 м

30

  — в кривых радиусом менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы

20

  б) на новостройке:

 

  — на прямых участках и в кривых радиусом более 300 м

30

  — в кривых радиусом менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы

15

Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути, м:

 

  — для колеи 1520 мм

150

  — для колеи 1435 мм

150

Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача по автодорогам, км/час

40

spezkran.com

УПМ-1М

 

 

   Универсальная путевая машина УПМ-1М на базе трактора ХТА-200 предназначена для монтажа навесных блоков, доставки их к месту работ, а также управления рабочими процессами, выполняемыми следующими блоками:

  • блок очистки пути;
  • блок для подъема и подбивки железнодорожного пути;
  • блок для перегонки шпал по метке и разгонки стыковых зазоров;
  • блок смены шпал;
  • блок чистовой рихтовки;
  • дозировщик балласта навесной;
  • снегоочиститель плужный;
  • снегоочиститель роторный.

 

 

Технические характеристики спецмашины УПМ-1М

Базовый трактор

ХТА-200

Подвеска направляющих катков комбинированного хода

гидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами

Количество регулируемых пружинных амортизаторов, шт

4

Руководящий уклон, %

12

База направляющих катков, мм

4910+40

Диаметр круга катания направляющих катков, мм

240

Производительность насосной установки при нормальных оборотах двигателя (2100 об/мин), л/мин

297

Емкость гидробака, л

310

Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача по рельсам ж.д. пути, км/час:

— на прямых участках и с кривым радиусом, более 300 м.

30

— с кривым радиусом, менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы

20

Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути (для колеи 1520 мм.и 1435 мм.), м

150

Масса снаряженного базового тягача ХТА-200 с обрудованием, не более, кг

10160

 

 

oooaba.ru

УПМ-1М — Agro Technika

Универсальная путевая машина УПМ-1М на базе трактора ХТА-200 предназначена для монтажа навесных блоков, доставки их к месту работ, а также управления рабочими процессами, выполняемыми следующими блоками:

 

 

 

  • блок очистки пути;
  • блок для подъема и подбивки железнодорожного пути;
  • блок для перегонки шпал по метке и разгонки стыковых зазоров;
  • блок смены шпал;
  • блок чистовой рихтовки;
  • дозировщик балласта навесной;
  • снегоочиститель плужный;
  • снегоочиститель роторный.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовый тракторХТА-200
Подвеска направляющих катков комбинированного ходагидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами
Количество регулируемых пружинных амортизаторов, шт4
Руководящий уклон, %12
База направляющих катков, мм4910+40
Диаметр круга катания направляющих катков, мм240
Производительность насосной установки при нормальных оборотах двигателя (2100 об/мин), л/мин297
Емкость гидробака, л310
Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача по рельсам ж.д. пути, км/час:
– На прямых участках и с кривым радиусом, более 300 м.30
– С кривым радиусом, менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы20
Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути (для колеи 1520 мм. и 1435 мм.), м150
Масса снаряженного базового тягача хта-200 с обрудованием, не более, кг10160

 

Did you like this article? Share it with your friends!

agrotechnika.am

Трактор ХТА-208.1УПМ под установку универсальной путевой машины

Трактор под установку УПМ-1М ХТА-208.1УПМ

Трактор ХТА-208.1УПМ разработан под установку универсальной путевой машины (УПМ-1М) и предназначен для монтажа навесных блоков, доставки их к месту работ, а также управления рабочими процессами, выполняемыми следующими блоками:

  • блок очистки пути;
  • блок для подъема и подбивки железнодорожного пути;
  • блок для перегонки шпал по метке и разгонки стыковых зазоров;
  • блок смены шпал;
  • блок чистовой рихтовки;
  • дозировщик балласта навесной;
  • снегоочиститель плужный;
  • снегоочиститель роторный.

Кабина трактора оснащена мощной системой кондиционирования воздуха и аудиосистемой.

Технические характеристики трактора под установку УПМ-1М ХТА-208.1УПМ

Подвеска направляющих катков комбинированного хода: гидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами
Количество регулируемых пружинных амортизаторов, шт. 4
Руководящий уклон,% 12
База направляющих катков, мм 4910+40
Диаметр круга катания направляющих катков, мм 240
Производительность насосной установки при нормальных оборотах двигателя (2100 об/мин), л/мин 297
Емкость гидробака, л 310
Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача по рельсам ж.д. пути, км/час на прямых участках и с кривым радиусом, более 300 м 30
с кривым радиусом, менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы 20
Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути (для колеи 1520 мм. и 1435 мм.), м 150
Масса снаряженного базового тягача ХТА-200 с обрудованием, не более, кг 10160

traktory.ru

УПМ-1М — Agro Technika

Универсальная путевая машина УПМ-1М на базе трактора ХТА-200 предназначена для монтажа навесных блоков, доставки их к месту работ, а также управления рабочими процессами, выполняемыми следующими блоками:

 

 

 

  • блок очистки пути;
  • блок для подъема и подбивки железнодорожного пути;
  • блок для перегонки шпал по метке и разгонки стыковых зазоров;
  • блок смены шпал;
  • блок чистовой рихтовки;
  • дозировщик балласта навесной;
  • снегоочиститель плужный;
  • снегоочиститель роторный.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовый тракторХТА-200
Подвеска направляющих катков комбинированного ходагидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами
Количество регулируемых пружинных амортизаторов, шт4
Руководящий уклон, %12
База направляющих катков, мм4910+40
Диаметр круга катания направляющих катков, мм240
Производительность насосной установки при нормальных оборотах двигателя (2100 об/мин), л/мин297
Емкость гидробака, л310
Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача по рельсам ж.д. пути, км/час:
– На прямых участках и с кривым радиусом, более 300 м.30
– С кривым радиусом, менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы20
Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути (для колеи 1520 мм. и 1435 мм.), м150
Масса снаряженного базового тягача хта-200 с обрудованием, не более, кг10160

 

Did you like this article? Share it with your friends!

agrotechnika.am

Универсальная путевая машина УПМ-1М на базе трактора ХТА-200

ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ
Технические характеристики универсальной путевой машины УПМ-1М

Универсальная путевая машина УПМ-1М на базе трактора ХТА-200 предназначена для монтажа навесных блоков, доставки их к месту работ, а также управления рабочими процессами, выполняемыми следующими блоками:

  • блок очистки пути;
  • блок для подъема и подбивки железнодорожного пути;
  • блок для перегонки шпал по метке и разгонки стыковых зазоров;
  • блок смены шпал;
  • блок чистовой рихтовки;
  • дозировщик балласта навесной;
  • снегоочиститель плужный;
  • снегоочиститель роторный.

Кабина трактора оснащена мощной системой кондиционирования воздуха и аудиосистемой.

Сделать заказ

Базовый трактор: ХТА-200
Подвеска направляющих катков комбинированного хода: гидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами
Количество регулируемых пружинных амортизаторов, шт: 4
Руководящий уклон, %: 12
База направляющих катков, мм: 4910+40
Диаметр круга катания направляющих катков, мм: 240
Производительность насосной установки при нормальных оборотах двигателя (2100 об/мин), л/мин: 297
Емкость гидробака, л: 310
Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача по рельсам ж.д. пути, км/час: — на прямых участках и с кривым радиусом, более 300 м 30
— с кривым радиусом, менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводыа 20
Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути (для колеи 1520 мм. и 1435 мм.), м 150
Масса снаряженного базового тягача ХТА-200 с обрудованием, не более, кг: 10160

spk.in.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *