Unc погрузчик: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Характеристики Unc 060. Обзор мини-погрузчика Unc 060

Руководство по ремонту и обслуживанию Unc 060. Часть 1

Руководство по ремонту и обслуживанию Unc 060. Часть 2

Источник фото: uralspecmash-td.ruТехнические характеристики Унц 060: масса — 3,7 т

Технические характеристики Унц 060

Основное предназначение мини-погрузчика Унц 060 — это погрузка, планировка и перемещение грунтов 1-4 класса, а также экскавация, бурение ям (породы 1-2 класса), рытье узких траншей. Разберем подробнее технические характеристики Unc 060.

Максимальная скорость движения вперед12 км/ч
Сила тяги24 кН
Диаметр поворота по наружной колее2,4 м
Диаметр поворота по наружному габариту4,8 м
Глубина преодолеваемого  брода250 мм
Продолжительность рабочего цикла12 сек
Производительность120 т/ч
Номинальная грузоподъемность750 кг
Эксплуатационная масса2,95 т
Полная масса3,7 т

Мини-погрузчик Unc 060 имеет гидростатический привод. Трансмиссия представляет собой привод насосов, преобразователи «Сауэр», четыре независимых колеса и два механических редуктора с цилиндрическими шестернями. Рулевое управление — механическое, колеса притормаживают за счет изменения угла наклона регулировочной плиты гидронасоса СВП. Тормозная система представлена педалью управления и перепускным клапаном, стояночным и аварийным тормозами.

Габариты Unc 060

Ширина с колесами 10-151,7 м
Длина3,22 м
Высота с кабиной1,99 м
Колесная база1,02 м
Ширина колес с шинами 10-151,43 м
Максимальный горизонтальный вылет стрелы1,35 м
Ширина ковша1,73 м
Максимальная высота погрузчика с поднятым ковшом3,38 м
Дорожный просвет с шинами 10-15186 мм
Объем основного ковша0,45 м3

Источник фото: rutube.ruГабариты Унц 060: высота с кабиной — 1,99 м

Отзывы Unc 060

Отзывы Unc 060 от пользователей, а также вопросы ремонта можно почитать в этой теме Форума.

Мощность

Мини-погрузчики Unc 060 оборудованы дизельными четырехтактными силовыми установками Zetor 5201 с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Двигатель развивает мощность в 45 л.с. (33,1 кВт). Система водяного охлаждения с принудительной циркуляцией регулируется термостатом.

Модель двигателяЗетор 5201
Диаметр цилиндра102 мм
Ход поршня110 мм
Степень сжатия17
Количество цилиндров3
Рабочий объем цилиндров2 696 см3
Номинальная мощность при 1 200 об/мин33,1 кВт
Удельный расход топлива236 г/кВт*ч
Число оборотов холостого хода600+50 об/мин
Средняя скорость поршня8,7 м/с
Сухая масса двигателя336 кг
Объем топливного бака50 л

Навесное оборудование

Навесная система состоит из коробчатой сварной стрелы, гидроцилиндров и быстрозажимного устройства. Подъемный механизм прикреплен к задней части рамы шарнирно. Погрузчик можно оснастить, помимо основного ковша, буром, грейфером, вилами с захватом, дренажным, комбинированным и обратным ковшами, шарнирно-закрепленным отвалом и др.

Источник фото: forum.exkavator.ruФото мини-погрузчика Unc 060

Кабина

Кабина соответствует стандарту ROPS. Она может подниматься и опрокидываться, поэтому ко всем узлам обеспечен доступ. В кабине установлено кресло с двухточечным ремнем безопасности, а также отопитель 3В3, который функционирует от системы охлаждения ДВС.

Управление

Все манипуляции с погрузочным ковшом осуществляются при помощи рычажного механизма, который находится в кабине. Каждый рычаг, управляемый посредством гидрораспределителей совмещенного действия, имеет 4 положения. Рычаги автоматически возвращаются в нейтральное положение, после того как оператор их отпускает.

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: 

Видео

Видео с канала «Федор Баркун»

Минипогрузчик фронтальный — аналог Bobcat и UNC

Фирма «Булкар» представляет новые минипогрузчик фронтальный из Кореи, аналоги «Bobcat» и «UNC». Это миниатюрные, маневренные машины являются оптимальными для коммунального хозяйства, строительных организаций. Они являются незаменимыми помощниками благодаря разнообразному навесному оборудованию (вилы, ковш, бур, отвал и т.д.).

Минипогрузчик фронтальный способен выполнять различные хозяйственные работы, включая уборку снега, тем самым заменяя трактор для уборки снега (аналог Bobcat) и трактор для уборки улиц.

Поставляемые в Россию минипогрузчики продаются под торговой маркой «Булкар». Мини-погрузчики фронтальные  комплектуются двигателями Hyundai или Perkins. Вся техника прошла сертификацию по стандартам ГОСТ и ISO.

По желанию, минипогрузчик возможно дооснащение дополнительным навесным оборудованием, дополнительным освещением, опрессовкой всей гидравлической системы. Гарантия на погрузчики составляет 12 месяцев.

Фотографии минипогрузчик

Минипогрузчик фронтальный

Характеристики

Минипогрузчик серии COW

Спецификация

МодельCOW 4500C0W 5000



Полная длина (А)
3 252 мм
3 252 мм
Полная ширина (В)1 650 мм1650 мм
Полная высота (C)1 917мм1 917 мм
Колесная База (D)996 мм996 мм
Высота подъема (Е)2301 мм2 301 мм
Угол опрокидывании (F)4040
Вылет стрелы при разгрузке (G)738 мм738 мм
Колея задняя (H)
1 365 мм
1 365 мм
Клиренс (I)183 мм183 мм
Грузоподъемность ковша650 кг680 кг
Грузоподъемность1300кг1 360 кг
Собственный вес2 250 кг2 300 кг
Скорость10,3 км/ч10,8 км/ч
Объем ковша0,36 м30,36 м3
Изготовитель двигателя HyundaiHyundai
Модель двигателяD48BD4BB
Тип топливаДизельДизель
Мощность[email protected]53НР@2800rpm

Мини-погрузчик фронтальный.

Фирма «Булкар» предлагает сервисное обслуживание минипогрузчиков:

  • ремонт мини-погрузчиков
  • аренда мини-погрузчиков
  • обслуживание мини-погрузчиков
  • дополнительное оборудование для мини-погрузчиков: для уборки снега, улиц

Вы можете приобрести этот погрузчик в лизинг

Unc 060 — Погрузчики — OLX.ua

270 005 грн.

Договорная

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 23 февр.

Похожие запросы:
  • unc 060 в рубрике Спецтехника
  • unc 060 в рубрике Авто
  • unc-060 в рубрике Авто

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXj2LJMmMbbXPqo5bRFuTkevXCaxdLM0d3Pri1STabHlW2qEcl1hWQi7Npq24OKxw7fyDiOUsbIBvgX0ZEeHAJUQyFUxPuJapdZxLvaOoSDRUaNybK0HEycBljoQn3QzxHgSCHKD/e/coBWzUo5y2xOZiOvUYvMFeXtKHSIte9HlAOPK18tWwyMNIY4Rn5AuYACPLxsBFMjLeEtBLC8S2yXcg==

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Погрузчик UNC 060 (УНЦ 060)

Технические данные УНЦ-060

Двигатель

Модель

Zetor 5201

Вид

Четырехтактный дизель с непосредственным впрыском топлива, водяного охлаждения

Диаметр цилиндра, мм

102

Ход поршня, мм

110

Степень сжатия

17

Число цилиндров

3

Рабочий объем цилиндров, см3

2696

Номинальная мощность при 2200 об/мин, квт

34,2

Расход топлива, г/квт.ч

250

Число оборотов холостого хода, об/мин

450

Средняя скорость поршня, м/с

8,07

Сухая масса двигателя, кг

325

Порядок работы цилиндров

1-3-2

Емкость масла, л

9

Максимальная температура воды, С

105

Рабочая температура воды, С

80-95

Допустимый продольный наклон, град

20

Допустимый поперечный наклон, град

35

 

Трансмиссия

Редуктор

 

Вид

Механический, цилиндрические шестерни

Число

1-1

Масса, кг

169 каждый

Емкость масла, л

8

Привод насосов

 

Вид

Механический редуктор, отключаемый с помощью муфты с гидравлическим привом.

Масса, кг

90

Гидравлические преобразователи

 

Насос (2шт)

SPV-20

Гидромотор (2шт)

SMF-20

Масса SPV/SMF, кг

45/30

Рабочее давление, МПа

35

Давление в контуре подпитки ГП, МПа

1,3

Рабочая температура, С макс.

80

Улавливающая способность масляного фильтра, микрометров

10

Допускаемое макс. Разрежение на впуске, кПа

24,5

Шины

 

Число, шт

4

Размер

10,0 -15

Давление воздуха в шинах, Мпа

0,392

Ездовые свойства

 

Максимальная скорость, км/ч

12

Сила тяги, кН

24

Радиус поворота, м

2,4

Преодолеваемый подъем, град

20

Масса и нагрузки

 

Масса в снаряженном состоянии эксплуатационная, кг

2875

Нагрузка

на передние колеса, кг

на задние колеса, кг

 

980 кг

1695

Габариты

 

Длина погрузчика, мм

3220

Высота по кабину, мм

1990

Ширина, мм

1700

Просвет, мм

186

Колея колес, мм

1435

База, мм

1020

Ширина ковша, мм

1730

Привод погрузчика UNC 060  – гидростатический. Силовым агрегатом служит двигатель Zetor  5201, мощность которого гарантирует динамичность работы погрузчика. Трансмиссия состоит из привода насосов, редукторов и четырех самостоятельно закрепленных ходовых колес.

Управление движением погрузчика и работа рабочего оборудования сосредоточено на два рычага управления, с помощью которых приводятся сервоклапаны управления (ORSTA или  BARDEJOV).  Поворот погрузчика осуществляется за счет различной скорости вращения отдельных пар колес.

Гидравлическая система трехконтурная и надежно обеспечивает работу погрузчика.

Простая система управления погрузчиком, удобное расположение органов управления и контрольно-измерительных приборов, удобное обслуживание, положительно отражаются на работе оператора.

Рама погрузчика УНЦ-060 (UNC 060) образует несущую часть агрегатов, которые сгруппированы в более крупные монтажные узлы. В задней части рамы установлен двигатель Zetor  5201, который с приводом насосов и насосами (SPV 20, А72XTM) образуют один монтажный узел. Гидравлические радиатор и радиатор системы охлаждения двигателя расположены перед двигателем.  Топливный бак установлен с правой стороны двигателя, внутри рамы. Гидравлический бак, в котором встроен фильтр (а) рабочей жидкости, располагается с левой стороны двигателя, внутри рамы.  Распределитель RS16D3 находится под радиаторами.   

Двигатель Zetor 5201 – четырехтактный дизель, водяного охлаждения с непосредственным впрыском топлива.  Блок коленчатого вала отлит из серого чугуна. Головка для каждого цилиндра самостоятельная. Гильзы –сменные. Система охлаждения жидкостная, с принудительной циркуляцией. Система газораспределения верхнеклапанная, с толкающими штангами. Смазка, циркуляционная, с масляной ванной, погрузчик УНЦ-060 UNC 060 имеет двухступенчатый масляный фильтр.

Наша компания занимается поставкой запасных частей к погрузчикам UNC 060 UNC 061, большой выбор запасных частей. 

 фото каталог                                            каталог запасных частей    UNC-060.pdf

Заказать запасные части

Легендарная спецтехника завода PPS GROUP A.S. (DETVA) из ЧССР в СССР

Легендарная спецтехника завода PPS GROUP A.S. (DETVA) из ЧССР в СССР

Завод PPS Detva хорошо известен российским потребителям специальной автомобильной техники. Завод поставляет качественную и надежную технику на российский рынок на протяжении последних 40 лет. Погрузчики марки Detva UNC-200, UNO-180, UN-053, UNC-060, UNC-061 в своей деятельности используют такие известные компании, как «Норильский Никель», дочерние компании Газпрома и Лукойла, компании «Русский Алюминий» и «АвтоВаз».

PPS Group A.S. — это компания с традицией более 50 лет в машиностроении. В настоящее время в компании работает более 1500 человек, которые обладают сильным потенциалом и профессионализмом.

Основа стратегической программы ориентирована на производство тяжелых металлических конструкций для сельскохозяйственной, строительной, горнодобывающей и других машин, и на сборку готовой продукции.

PPS Group A.S. управляет своими бизнес-процессами с динамикой, эффективностью и надежностью, чтобы достичь высокой оценки удовлетворенности клиентов. Значительные инвестиции в новые технологии и в техническое оборудование производятся на регулярной основе в целях обеспечения роста производства.

Сочетание современных технологий и человеческого потенциала дает сильные и конкурентоспособные позиции на европейском рынке.

Компания гарантирует стабильное качество своей продукции в соответствии с системой управления качеством ISO 9001:2001 и системой качества сварки STN EN 3834-2, DIN 15 018, DIN 4132.

История развития завода PPS Group A.S.:

Первый камень компании был заложен в 1950 году. Завод впервые был интегрирован в национальное предприятие Tatra Koprivnice, а затем в завод В.И. Ленина в Пльзене. В соответствии с Законом Министерства машиностроения от 1 января 1955 г. национальное предприятие было создано под названием Поляна Strojarne и зарегистрированно в Детва.

Производство началось во втором квартале 1954 года. Самым первым продуктом PPS Detva был Digger (экскаватор): Skoda D500. В то же время были произведены другие продукты: фрезерный экскаватор PF 1900; моторизованные тележки MV-25; вездеход ТВ-5; мелиорационный плуг ZP 60/90 и Duncar DC5.

Производство оборудования для танков сформировало основу для производства специального оборудования.

В 1958 году предприятие начало развитие и конструкторского бюро, из которого вышло два экскаватора: D 031k и его второй вариант D 033A, построеный на шасси грузовиков TATRA.

Производство БТР OT 810 ознаменовало новую эру в области специального оборудования. 1960 год ознаменовал собой запуск производства одной из наиболее широко выпускаемых продукций в истории нашего предприятия: HON — из серии гидравлических полуповоротных погрузчиков. Базовая модель HON 050 была изменена с HON 051 на HON 053 и выпускалась до 1974 года.

Базовая модель HON 050

В 1962 году началось производство специального оборудования  — телескопических экскаваторов Satur 035 K. Инновационное строительство представляет собой реальную новизну на рынке строительной техники. Само производство техники началось в 1966 году.

В 1970 году была введена новая модель погрузчика UNC 151.

Погрузчик был разработан и изготовлен предприятием от А до Я. В этот период производство гусеничных БТР БВП-1 началось в специальном отделе, который в то время представлял вершину в мире БМП транспортных средств.

В сотрудничестве с научно-исследовательским институтом в городе Зволен, началось производство погрузчиков UN-050 в 1974 году.

Погрузчик, названный UN-053, выпускался в различных модификациях до 1995 года. Продажа этого продукта достигнуто 30000 единиц, что является уникальным в сегменте строительной техники.

Две наиболее популярные машины в истории PPS Detva  — это UN-050 и UN-053. Эти машины из-за своей простоты, надежности и долговечности получили признание почти по всему миру. Количество выпущенных погрузчиков — более 30000 штук, что говорит само за себя.

Погрузчики UN-050 и UN-053 вы найдете в Тунисе, Ираке, Китае, Кубе и во многих других странах. Однако большинство погрузчиков было экспортировано в страны СССР и Российскую Федерацию. Машины в СССР оказались на территории от Северного полярного круга до пустыни Гоби. Надежный двигатель Zetor, стабильные гидравлические системы Sauer и, особенно, радиус поворота стрелы 180° сделали из этого необыкновенного куска металла машину, которая с гордостью представляла марку Detvan.

История механизма UN началась в 70-ые годы, когда завод Поляна Strojarne получает задание разработать наследника легендарного Honau. Задача была непростая, потому что придумать что-то еще лучше представлялось очень сложным. Но в итоге наградой за труды конструкторов была врученная им золотая медаль в Брно в 1972 году. UN-050 был сразу же размещен в первом классе качества, как и все другие машины завода. Погрузчики UN-050 вдруг стали самыми популярными машинами для экспорта. С этой машиной объем экспорта значительно вырос. Уже в 1978 году в присутствии всех должностных лиц и членов Коммунистической партии было принято решение о поставке 10000 погрузчиков UN-050 для СССР.

За время производства разрабатывались и производились новые дополнения устройства, изготовленные на новом заводе Крупина. Но даже эта машина была не без недостатков. Кабина была постоянно прикреплена к раме. Серьезным недостатком был треск в раме поворота. Все эти недостатки устранились в погрузчике UN-053. Кабина была смонтирована на раме с помощью болтов-булавок, и, наконец, открылся доступ к задним колесам. Произведено два варианта: UN-053.1 и UN-053.2. Производство продолжалось до 1998 года. Это легендарная машина по-прежнему является очень популярным помощником в каждой из областей экономики и там, где необходима достойная спецтехника, простота обслуживания и неустанная работа — главные преимущества погрузчика UN-053.

Производство большого погрузчика UNC-200 началось в 1980 году.

После различных модификаций погрузчик производили до 1998 года под названием UNC-201.

В том же году компания начала разработку нового ассортимента продукции: промышленные роботы, сварочные манипуляторы.

1989 год характеризуется тем, что завод начинает сотрудничать с престижными международными компаниями. Соглашение о сотрудничестве было подписано с Hanomag AG (г. Ганновер, Германия) о производстве и поставке стальных конструкций. В 1990 году лицензионное соглашение о производстве и поставке автопогрузчиков было подписано с итальянской компанией Cesab Спа Болонья. Кроме того, была создана Ассоциация с американской компанией Население, Солт-Лейк-Сити UT по разработке новой серии погрузчиков CET.

С 1991 по 1996 годы были внесены существенные изменения в производственную программу предприятия:

  • Расширение производственной программы в строительной технике, а именно: выпуск погрузчика с контролируемым вращением колеса;
  • Расширение модельной серии 650 с Detvan, Detvan 850 и Detvan 500; прототип первого Detvan 650 был изготовлен в 1992 году:
  • Введение в производство фиксированных осей 11N для автомобильной промышленности;
  • Производство комбайнов для уборки томатов и картофеля;
  • Разработка и производство нового погрузчика DETVAN 150;
  • Установление отношений сотрудничества с компаниями JOHN DEERE, Bitelli и Сима;
  • Создание совместных предприятий PPS Кривбасса в Украине.

Период 1996 — 2001 гг. характеризуют долгосрочные отношения с авторитетными международными партнерами в контексте перехода от вооружения к производству гражданской продукции: Komatsu Hanomag — Германия, Komatsu Utility Европы — Италии, Volvo — Швеция, Volvo — Германия, Karosa — Чешская Республика, Cesab — Италия. В 1996 году государственное предприятие PPS Detva было преобразовано в акционерное общество как PPS Detva, а затем постепенно интегрировались в ДМД холдинг.

В связи с неустойчивой деловой политикой и текущими проблемами, связанными с преобразованием отдела специальных продуктов, головная компания PPS Detva стала финансово несостоятельной. В 1997 году она была преобразована в PPS Holding AS, который продолжает производственную программу своего предшественника. Однако отсутствие гибкости в ответ на кризис строительной отрасли в Европе и косвенная стагнация продаж строительного оборудования и машин привели PPS Detva как холдинг к экономическим трудностям. По постановлению районного суда в Банска-Бистрица от 9 мая 2002 г. PPS Detva Holding был объявлен банкротом. Однако после вынесения судебного решения о банкротстве компания не прекращала, а продолжала производство, а также продажу широкого ассортимента продукции. Компания функционировала под названием «PPS Detva» как обанкроченный холдинг.

В июне 2003 года компания PPS Detva Holding A.S. была приобретена группой инвесторов из Швейцарии,  Ситно холдинг (Братислава) и инвестиционной компанией Odien/Sevis reeng (Братислава).

С этого времени PPS Group A.S. начинает новую эпоху в своей истории. И ставит перед собой четкие стратегические цели: адаптироваться к требованиям глобальной торговли и стать стратегическим поставщиком агрегатов, запасных частей и узлов для всего международного маркой производители строительной техники и другого тяжелого оборудования.

Универсальные фронтальные мини погрузчики с бортовым поворотом завода PPS Group A.S. (Detva):

Запчасти на весь модельный ряд мини погрузчиков UNC-060/061 и др., производимых Словацким заводом «PPS DETVA», всегда есть на складах нашей группы компаний. В нашем автомагазине  «Страна Автозапчастей» работает специализированный отдел по развитию данного направления. Бренд UNC хорошо известен российским потребителям благодаря безупречной работе, сравнительно недорогим запасным частям к UNC-060/061 и расходным материалам, высоким качеством сервисного обслуживания.

Универсальные фронтальные мини погрузчики UNC-060 (УНЦ-060), DETVAN UNC-061 (УНЦ-061) LOCUST-750 (Локуст-750) предназначены для выполнения земляных работ, прежде всего для погрузки, перемещения и планировки пород всех классов, рытья узких траншей, бурения ям, уборки снега. Широкий выбор сменного навесного оборудования значительно расширяет возможности применения погрузчиков марки UNC-060. (А так же большой выбор запчастей делает этот модельный ряд очень выгодным).

Привод движения мини погрузчиков УНЦ-060 (UNC-060) гидростатический, состоящий из гидрогенераторов SAUER SPV-20 и гидромоторов SAUER SMF-20. Приводным агрегатом является дизельный двигатель ZETOR-5201. Управление движением погрузчика и работа рабочего оборудования  — гидравлические и осуществляются с помощью джойстиков ORSTA. Поворот погрузчика UNC-060 осуществляется за счёт различной скорости вращения отдельных пар колес. Кабина безопасного типа, простая система управления погрузчиком, расположение органов управления и контрольно-измерительных приборов удобно в обслуживании.

Высокая манёвренность УНЦ-060 положительно отражается на работе оператора, что обеспечивает высокую производительность погрузчика. Принимая во внимание потребности заказчиков, производителем был разработан погрузчик УНЦ-061 (UNC-061) с возможностью управления передвижением одной левой рукой и управления рабочим оборудованием правой рукой, что позволяет более рационально использовать рабочее время.

Грузоподъёмность мини погрузчика УНЦ-061 увеличилась до 800 килограмм.

Дизельный двигатель ZETOR-5201 имеет широкое применение как источник энергии в мини-погрузчиках МКСМ-800, UNC-060, UNC-061, LOCUST-750, DESTA, BOBEK-761 и фронтальных погрузчиках UN-053,UNC-200, UNC-201, UNK-320, UDS-114, LKT-81 благодаря высокой надежности. Дизельный двигатель ЗЕТОР обладает высоким термическим КПД, поэтому отличается высокой экономичностью. В выхлопных газах дизельного двигателя ZETOR содержится низкий процент углеводородов и окислов углерода. Такие характеристики двигателя ZETOR делают его хорошей альтернативой по сравнению с другими марками дизельных двигателей.

Универсальный поворотный погрузчик UN-053, UNO-180, UZS-050 является эксклюзивным в своём роде погрузчиком, имеющим возможность поворота рабочего оборудования на 90 градусов от продольной оси, что позволяет сократить цикл погрузочно-разгрузочных работ. УН-053 (UN-053), УНО-180 (UNO-180) сконструирован так, что, кроме основного рабочего ковша, который поставляется с погрузчиком, имеется большой выбор навесного оборудования, применение которого повышает универсальность фронтального погрузчика.

Основную часть машины UN-053 представляет рама сварной конструкции. На задней части рамы установлен дизельный двигатель Zetor-7201, образующий один монтажный комплект вместе с приводом насосов, гидравлическими насосами SAUER SPV-22, SMF-22, U 80/32 L и воздушным фильтром. В передней части погрузчика UNO-180, UN-053 установлено рабочее оборудование, состоящее из рабочего инструмента, быстродействующего зажима рычажной передачи, стрелы и гидроцилиндров.

В средней части рамы фронтального погрузчика УН-053, УНО-180 находится кабина безопасности «ROPS» с возможностью установки конструкции «FOPS», коробка передач с гидравлическим мотором SMF-22 ходовой части, соединительными валами для привода осей и распределителями RS 20 D3, RS 16 D 1 рабочего оборудования.

Универсальный фронтальный погрузчик UNC-200, UNC-201, UNK-320 предназначен для земляных работ, главным образом для выемки, погрузки и транспортирования горных пород 1-5 категорий. Погрузчики УНЦ-200, УНЦ-201, УНК-320 также можно использовать для разработки горных пород, при манипуляции зернистыми промышленными материалами и сельскохозяйственными продуктами объёмной массой до 1600 кг/м3. Эксплуатация фронтальных погрузчиков UNC-200, UNC-201, UNK-320 допускается при атмосферной температуре в пределах от -15 до +37°С. Универсальность погрузчиков УНЦ-201 обеспечивается за счёт применения сменного навесного оборудования: карьерный ковш, двухчелюстной ковш, ковш для лёгких материалов, вилочный захват для брёвен, крупнообъёмный ковш ёмкостью 6.75 м3. Каждый потребитель строительной техники UNC-201, UNC-200 UNK-320 знает, что своевременное техническое обслуживание и использование оригинальных запасных частей помогает обеспечить длительный срок службы погрузчика УНЦ-200, его экономичную эксплуатацию и предупредить зачастую излишние дефекты и травмы.

Наша компания предлагает только оригинальные запасные части для фронтальных погрузчиков.

Другие статьи

Какой двигатель на unc 060

Характеристики минипогрузчика УНЦ 060

Погрузчик UNC 060 предназначен для работ, связанных с погрузкой, планировкой, перемещением пород с 1 по 4 категории. Основным навесным оборудованием погрузчика УНЦ является основной ковш объёмом 0,375 куба. Дополнительные операции по бурению ям, рытью узких траншей, выбросу снега, планировки местности можно производить с помощью большого ассортимента сменного оборудования, которое по посадочным местам идентично с погрузчиком МКСМ 800, ANT 100, LOCUST 752.

Технические характеристики UNC 060

Дизельный мотор Зетор 5201

Дизельный мотор UNC 060

четырёхтактный, водяного охлаждения

Рабочий объём цилиндров

Номинальное число оборотов

Масса мотора Zetor 5201

Порядок работы цилиндров

Ёмкость моторного масла

Максимальная температура воды

Рабочая температура воды

80-95 градусов С

Бортовой редуктор UNC 060

Вид бортового редуктора

механический, цилиндрические шестерни

Заправочный объём масла

Привод насосов UNC 060

Вид привода насосов

механический редуктор с муфтой

Масса привода насосов

Заправочный объём масла

Гидравлическая система хода UNC 060

Масса насоса НПА 33 (SPV 20)

Масса мотора МПА 33(SMF 20)

Пропускная способность фильтра

Допустимое разрежение фильтра

Гидравлическая система оборудования UNC 060

Рабочее давление насоса

МГЕ 46В (лето), ВМГЗ (зима)

Гидравлический фильтр Н 22

Гидравлический цилиндр стрелы

Гидравлический цилиндр ковша

Гидравлический цилиндр выравнивания

Заправочные объёмы UNC 060

9 литров (SAE 15W40, 10W40)

8 литров (GL-5 80W-90)

2 литра (GL-5 80W-90)

50 литров (МГЕ 46В, ВМГЗ)

50 литров (дизельное топливо)

10 литров (тосол)

Гидравлическая система погрузчика УНЦ 060 служит для привода рабочего оборудования, ходового механизма и управлением погрузчиком во время работы и передвижения.

Гидравлическая система состоит их трёх независимых гидравлических контуров:

Контур рабочего оборудования

Контур привода ходового механизма

Контур управления распределителем и насосами хода

Для защиты всех гидравлических контуров погрузчика УНЦ 060 применяться следующие предохранительные клапана:

Предохранительный клапан распределителя RS16D3 – 15 Мпа

Предохранительный клапан гидроцилиндров стрелы — 15 Мпа

Предохранительный клапан управления — 2,7 – 3 Мпа

Подпиточный клапан гидронасоса – 1,3 Мпа

Дроссельный клапан гидроцилиндра стрелы

Клапан стояночного тормоза

Перепускной клапан в штуцере SPV 20 – 0,1 Мпа

Предохранительный клапан гидроцилиндра ковша – 17 Мпа

Регулировку рабочих давлений погрузчика УНЦ 060 можно выполнить с помощью диагностических манометров, стоимость комплекта оборудования уточняйте по телефону +7(495)989-70-34.

Запуск дизельного мотора Zetor 5201

Перед каждым запуском двигателя погрузчика УНЦ 060 необходимо выполнить операции по ежедневному обслуживанию, проверить уровень масла, уровень топлива, охлаждающей жидкости и смазочных материалов в соответствии с указаниями по техническому обслуживанию. После проверки всех заправочных объёмов можно приступить к пуску двигателя. Не следует запускать двигатель более 5 секунд, если мотор не запустился необходимо выдержать 30 секунд и повторить запуск двигателя повторно. Если погрузчик длительное время не запускался необходимо подать топливо к ТНВД с помощью подающего насоса который находится на топливоподкачивающем насосе ТНВД. Подкачивать необходимо до характерного шума шарика обратного клапана топливного насоса. После того как двигатель завёлся необходимо проверить все контрольные лампы в кабине, при правильной работе погрузчика УНЦ 060 лампы зарядки аккумулятора и давления масла в мотора погаснут. Перед работой следует прогреть двигатель Зетор 5201 до рабочей температуры в 50 градусов. Перед каждой остановкой двигателя необходимо снять нагрузку, для этого следует поработать на холостом ходу около 10 -15 минут и только после этого следует глушить двигатель.

Запуск двигателя при низких температурах

При температуре окружающей среды ниже +5 С для лучшего запуска двигателя необходимо отключить работу привода насосов и насосов установленных на нём. Для этого перед запуском необходимо выжать рычаг, который находится с левой стороны от водительского сидения. После запуска двигателя необходимо дать поработать мотору в течении 1 минуты при оборотах 1000 -1200 об/минуту, затем плавно опустить рычаг в прежнее положение.

Внимание!
Привод насосов разрешается отключать только при низких температурах. Во время движения погрузчика категорически запрещается перемещение рычага.

Регулировка клапанов двигателя

Для регулировки клапанов необходимо снять клапанные крышки и проворачивать маховик до тех пор, пока оба капана проверяемого цилиндра не закроются и поршень не переместится в верхнюю мёртвую точку. С помощью щупа замерить зазор между контактной поверхностью коромысла и клапана.

Клапанные зазоры погрузчика УНЦ 060 проверяют на холодном двигателе:

Зазор на впускных клапанах составляет 0,25 мм.

Зазор на выпускных клапанах составляет 0,25 мм.

Контактные поверхности коромысел наклонные. Клапанные зазоры необходимо замерять в наиболее узком месте зазора.

Проверка работы форсунок УНЦ 060

Прикрепить форсунку к топливной трубке и проворачивая двигатель проверить не заело ли форсунка, не закупорено ли одно из отверстий распылителя. При смене распылителя необходимо отвернуть накидную гайку, которая снимает предварительное напряжение пружины, а также крепёжную гайку, которая крепит распылитель к корпусу форсунки. При установки распылителя к корпусу должны совпадать риски на корпусе и на распылителе. Для очистки отверстий распылителя применяются специальные иглы с диаметром 0,35 мм. Давление форсунки необходимо отрегулировать на давление впрыска 15,2 – 16 Мпа. Регулировку ТНВД и форсунки необходимо провести в специализированном сервисе.

По вопросам ремонта погрузчика УНЦ 060, покупки запасных частей, покупки мини погрузчика бу и навесного оборудования просим Вас обращаться в нашу компанию по телефону:

Источник

Какой двигатель на unc 060

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Добрый вечер , стал счастливым обладателем 60ки , вроде все гуд за исключением некоторых моментов , думаю тут мне дадут четкий ответ куда лезть и что смотреть.
1ое. при движении левой стороной издается нехороший гул , думаю что редуктор, так как с правой такого вообще нет, как можно проверить его и сколько он так может проездить?

2ое. нарушена большая часть проводки , хотелось бы схемку где то скачать, может у кого есть скинет мне буду благодарен, хотя понимаю что там нет ни чего сложного и наверное по весне ее всю сам переделаю.

3е. Датчик температуры тот что рядом с левым джостиком , при езде плоказывает 120 градусов это не нармально, температуру чего он показывает ? а у правого джостика тоже температурный датчик стоит , но тот вообще ни чего не показывает , но что то должен вопрос что?

На этом пока все очень жду полного ответа не пинайте, так как я новичек.

Добрый вечер , стал счастливым обладателем 60ки , вроде все гуд за исключением некоторых моментов , думаю тут мне дадут четкий ответ куда лезть и что смотреть.
1ое. при движении левой стороной издается нехороший гул , думаю что редуктор, так как с правой такого вообще нет, как можно проверить его и сколько он так может проездить?

2ое. нарушена большая часть проводки , хотелось бы схемку где то скачать, может у кого есть скинет мне буду благодарен, хотя понимаю что там нет ни чего сложного и наверное по весне ее всю сам переделаю.

3е. Датчик температуры тот что рядом с левым джостиком , при езде плоказывает 120 градусов это не нармально, температуру чего он показывает ? а у правого джостика тоже температурный датчик стоит , но тот вообще ни чего не показывает , но что то должен вопрос что?

На этом пока все очень жду полного ответа не пинайте, так как я новичек.

Спасибо , за пару дней переделал полностью всю проводку.
Левый показатель температуры был масляный гидравлики, а правый стал температура двигателя.
Гудела бортовая.
Левую бортовую перебрали , так как там все подшипники развалились и шарики катались в картере.
Все подшипники купили ГПЗ, должны походить.

Вопрос , крышки что стоят на бортовой сколько стоит штука, и продают ли их, несколько штук были сломаны на тех подшипниках которые развалились, шестерни как ни странно в полном порядке.

Крышки на данный момент выточил токарь. на будущее лучше купить , а то золотые они выходят.

ЕЩЕ несколько вопросов .
Температура масла гидравлики лезет под 100 после работы , как с этим бороться , фильтры менять и где они стоят?

И еще лампа зарядки , должна работать через реле, или напрямую подключается между генератором и реле регулятором у меня стоит Р13.3702-01 что то ни как не могу допедрить ?

ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН ЛЮБОМУ СОВЕТУ.

Спасибо , за пару дней переделал полностью всю проводку.
Левый показатель температуры был масляный гидравлики, а правый стал температура двигателя.
Гудела бортовая.
Левую бортовую перебрали , так как там все подшипники развалились и шарики катались в картере.
Все подшипники купили ГПЗ, должны походить.

Вопрос , крышки что стоят на бортовой сколько стоит штука, и продают ли их, несколько штук были сломаны на тех подшипниках которые развалились, шестерни как ни странно в полном порядке.

Крышки на данный момент выточил токарь. на будущее лучше купить , а то золотые они выходят.

ЕЩЕ несколько вопросов .
Температура масла гидравлики лезет под 100 после работы , как с этим бороться , фильтры менять и где они стоят?

И еще лампа зарядки , должна работать через реле, или напрямую подключается между генератором и реле регулятором у меня стоит Р13.3702-01 что то ни как не могу допедрить ?

Источник

Ремонт минипогрузчика UNC-060. Сервис, запчасти.


Мини погрузчики Чехословацкого производства УНЦ 060 широко известны со времён Советского союза. Благодаря широкому спектру навесного оборудования этот погрузчик по праву считается универсальным. Основными преимущества мини погрузчика УНЦ 060 перед конкурентами является высокая маневренность, мягкость в управлении с помощью гидравлических джойстиков, что позволяет оператору мини погрузчика без лишних физических усилий управлять погрузчиком и навесным оборудованием.

Присоединение навесного оборудования на погрузчики этой серии не сложная процедура и занимает мало времени. Каждый руководитель компании при принятии решения на покупку погрузчика встаёт перед выбором, какой мини погрузчик купить новый или мини погрузчик бу? ООО «Детва-Сервис» имеет опыт капитально восстановительных ремонтов мини погрузчиков УНЦ 060, для наших клиентов имеется склад запасных частей, сервисный центр, навесное оборудование.

В каждом случае продажа мини погрузчика УНЦ 060 это ответственность перед заказчиком, наш сервисный центр при ремонте крайне профессионально подходит ко всем мелочам, связанным с ремонтом дизельного мотора Zetor 5201, топливной аппаратуры Motorpal, гидравлической системы Sauer Danfossи остальных узлов мини погрузчика. На все работы по ремонту мини погрузчика даём гарантию.

Запасные части мини погрузчика UNC 060.

Где купить запчасти для мини погрузчика УНЦ 060,как понять что запчасти оригинальные и достойного качества? На все эти вопросы ответят менеджеры отдела продаж ООО Детва-сервис. Многолетний опыт торговли запчастями для погрузчиков UNC 060 гарантирует нашим покупателям качество и безотказную работу. На своём опыте, пропуская через свой сервис, мы забраковали не благонадёжных поставщиков запасных частей на мини погрузчик УНЦ 060, которые в процессе работы не выдерживали нагрузки и не проходили по заводским параметрам. Совсем не обязательно требовать оригинальные запчасти т.к. в некоторых случаях «Оригинальность» заключается лишь в упаковке с фирменным логотипом Zetor, за которую надо платить не разумную цену, при этом поршневая группа на двигатель Zetor собрана из комплектующих разных производителей и просто проверена на заводе который не производит ничего.

Переплачивать за такой товар или опираясь на наш опыт купить качественные запчасти на погрузчик — решать Вам. Так же стоит отметить, что некоторые запчасти для погрузчика всё же стоить покупать фирменные, например топливные компоненты для ТНВД и форсунки Motorpal.

Плунжерные пары, распылители, подающие топливные насосы — всё это рекомендуем покупать у нас как у сервисного представителя чешской компании Motorpal. Мы предлагаем несколько вариантов шин на мини погрузчик. Для удобств наших клиентов запасные части для мини погрузчиков УНЦ мы отправляем транспортными компаниями: Деловые линии, КИТ, ПЭК для большинства городов России, для стран СНГ подойдёт компания Транс Логист. Отгрузки запчастей заказчикам производим 2 раза в неделю, доставка до терминалов для наших клиентов бесплатная. Выбрать необходимые запасные части для мини погрузчика УНЦ 060 можно в фото каталоге.

  • Выбрать запчасти для минипогрузчикаUNC060
  • Если вы не знаете, что конкретно необходимо,
    просим воспользоваться каталогом запасных частей
  • По вопросам запчастей и отгрузки звоните в отдел запчастей
    +7 (495)9 89-70-34

Ремонт мини погрузчиков UNC 060

Ремонт мини погрузчиков требует от сервиса хорошего оснащения и понимания принципа работы узлов и агрегатов. Ремонт мини погрузчика УНЦ 060 как правило, происходит из за не своевременного технического обслуживания. Необходимо вовремя устранять мелкие неисправности, которые приводят к серьёзным ремонтам. Не затягивайте с вызовом наших специалистов для обслуживания вашего мини погрузчика УНЦ 060.

Выезд сервисной бригады для сервисного обслуживания мини погрузчика, мелкий ремонт и диагностику осуществляется на территории Москвы и Московской области.

По договорённости с заказчиком можем выехать в любой конец России с диагностическими приборами, для определения неисправности и принятия решения по ремонту погрузчика УНЦ 060. Для экономии времени наших заказчиков мы имеем обменный фонд компонентов гидравлического привода SAUER универсального мини погрузчика UNC060 (SPV 20,SMF 20). Все узлы после ремонта проходят стендовые испытания, полностью соответствуют заводским параметрам. Подробную работу контрольных испытаний и цикла ремонта гидравлики погрузчика УНЦ 060 можно посмотреть тут:

Не маловажную роль в работе мини погрузчика УНЦ 060 занимает дизельный мотор Zetor ,который является источником энергии и приводит все контуры погрузчика в работу. Ремонт дизельного двигателя Zetor производится с заменой поршневой группы, коренных и шатунных вкладышей, ремонта головок с заменой клапанов. Расточкой коленчатого вала, заменой топливных и масленых фильтров, дизельного масла. Ремонт мотора Зетор производиться согласно заводским характеристикам по моменту затяжек, зазором клапанов, регулировочным параметрам.

В некоторых случаях необходима замена стартера для мини погрузчик УНЦ 060. Не маловажную роль в работе дизельного двигателя Zetor играет ТНВД Motorpal, который работает в паре с форсункой и производит впрыск дизельного топлива в камеру сгорания дизеля. Ремонт топливных насосов Motorpal мы производим на основании сервисного соглашения с Чешским заводом Motorpal,имея в оснащении все запчасти и испытательный стенд. Качественный ремонт ТНВТ Моторпал значительно дешевле, чем покупка нового ТНВД. Имея обменный фонд топливных насосов, мы гарантируем нашим заказчикам минимальный простой вашего мини погрузчика УНЦ 060 в нашем сервисе. Замена распылителя с проверкой на стенде не занимает много времени, важно знание регулировочных параметров. Работу топливного насоса погрузчика УНЦ 060 и регулировку на стенде можно посмотреть тут:

Хотите заказать ремонт мини погрузчика UNC 060 или диагностику?
Звоните в отдел Сервиса +7(495) 989-70-34.

Навесное оборудование мини погрузчик UNC 060

Навесное оборудование для мини погрузчика это всегда быстрота и качество работ по уборке улиц и дорог. Покупая навесное оборудование для мини погрузчика, вы экономите время и денежные средства на содержание персонала. С помощью навесного оборудования можно решить широкий спектр задач по компанию траншей, очистки от снега и грязи территории, бурении отверстий, планировки территории, снятии и перемещении грунта, разгрузки паллет и многое другое. Подробнее с наименованием навесного оборудование мини погрузчиков УНЦ 060 можно в разделе Навесного оборудования.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Характеристики На все запасные части, и ремонтные работы предоставляется гарантия.

Источник

Погрузчик unc-060

МАССА, ГРУЗОНОДЬЕМНОСТЬСТЬ

Вариант исполненияня УНЦ 060 Двигатель Зетро Робочая масса 2851 кг Грузоподьемность 800 кг

ДВИГАТЕЛЬ

Марка Зетро Дизель/тип 5201.22 Мощность макс.квт (ЛС) 33,1(45) Обем цылиндров 2696 см Охолаждение водяне Количество цилиндров 3

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Расход насоса 70 л.мін’1 Рабочее давление 15±0,5 МПа Гидравлический цылиндр подема стрелы
2 шт. Гидравлический цылиндр инструмента 2 шт. Разпределитель трехсекционный с вторичной защитой .

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Тип
гидростатическая Рабее давление 0 -35 МПа УПРАВЛЕНИЕ механическое

ШИНЫ

Размер шин 10,0/75 — 15,3 Размер обода 9,0 — 15,3FO Рисунок протектора шини
DT — 4 special

ТОРМОЗА

Рабочий гидростатичний Стояночный пластинчастий

ОБЕМЫ НАПОЛНЕНИЯ ГСМ І ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЖИДКОСТЕЙ

Топливный бак 55 л Бак гидравлического масла 50 л Коробки передач 2×9,5 л Охолаждаущая система 18 л Привод насосов 1,5 л Двигатель
9 л

ЕЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Акумулятор к двигателю Перкинс 12 В/90 Ач Акумулятор к двигателю Зетор 2×12 В/90 Ач Генератор 14 В/55 А Стартер 12 В/2,9 квт

РОБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ ПОГДУЗЧИКА

Максимальная приводная сила 24 кН Сила подема 18,2 кН Разрывная сила
16 кН Отжимная сила 21 кН Способность преодолевать подем 13° Проходимость 186 мм Разрешена работа на склоне до
10° Максимальная сорость вперед назад 12 км.год Нагрузка на передние колеса 655 кг Нагрузка на задние колеса 2056 кг

Универсальный фронтальный погрузчик УНЦ 061 — это погрузчик с бортовым управлением. Он оборудован двухопорной стрелой, кинематика которой обеспечивает автоматическую коррекцию положения ковша. На стреле смонтировано интегрированное быстрозажимное устройство дополнительного навесного оборудования. Управление погрузчиком джойстиково-механическое.
Параметры погрузчика позволяют его широкое применение в строительстве,сельском хозяйстве, на предприятиях коммунальных услуг и везде там, где нужно совместить преимущества бортового управления и широкий ассортимент дополнительного навесного оборудования, например: погрузка, углубление, планировочные работы, бурение, разрушение почвы, скирдование, манипуляция с поддонами, манипуляция с кормами, соломой, зерном, навозом и т, п.

РАЗМЕРЫ ПОГРУЗЧИКА

Связаться с приемной комиссией UNC

Дин Клинкерман

Консультант по приему

970-351-1772
[email protected]

Я вырос в Фаулере, штат Колорадо, маленьком городке на юго-востоке Колорадо. Я закончил Колорадо Государственный университет, где я также работал послом по приему и координатором, где я нашел страсть помогать студентам и семьям.моя любимая часть моего роль заключается в работе со студентами и их семьями, чтобы помочь им в выборе колледжа процесс, чтобы получить их там, где они хотят быть, когда они закончат учебу. Когда я не работая со студентами, вы можете найти меня на поле для гольфа, играя в баскетбол, играя музыку или проводить время с друзьями и семьей.

Любимое место в UNC: Я люблю смотреть баскетбольные матчи на Батлер-Хэнкок Арене и футбольные матчи в Ноттингеме. Поле и люблю смотреть бейсбольные матчи Медведя — мне нравится энергия, окружающая легкую атлетику. объекты и та сторона кампуса!

Любимое место в Грили: Glenmere Park — всего в нескольких кварталах к западу от кампуса, это действительно отличное место для прогулок. на прогулку (желательно с собакой рядом), посидеть у озера, посмотреть, как меняются деревья осенью и играть в траве.Действительно недооцененная часть Грили!

Любимый факт UNC: UNC проводит массу различных исследований в кампусе, включая изучение черепно-мозговых травм. травмы и сотрясения мозга, змеиный яд в лечении рака, альтернативы биотопливу из «дизельное дерево», вирус Западного Нила, шумовая потеря слуха и профилактика, лазеры для наблюдения за вулканами и летучими мышами.

Любимый вымышленный медведь: Кода из Братца Медведя!

My UNC Chart — Страница входа

Обновление COVID-19:
Нужно сдать анализ на COVID-19? Пожалуйста, позвоните своему поставщику медицинских услуг UNC Health, если вам необходимо записаться на обследование или посетить центр N.C. Веб-сайт Министерства здравоохранения и социального обеспечения, чтобы найти ближайший к вам пункт бесплатного тестирования. Кроме того, в настоящее время UNC Health имеет чрезвычайно ограниченный запас препаратов для лечения моноклональными антителами. Чтобы определить, доступно ли лечение или соответствуете ли вы критериям, посетите локатор лечения COVID-19 NCDHHS или позвоните своему лечащему врачу UNC.
  • Связаться с врачом

    Получите ответы на свои медицинские вопросы, не выходя из собственного дома
  • Доступ к результатам теста

    Больше не нужно ждать телефонного звонка или письма — просмотрите свои результаты и комментарии врача в течение нескольких дней.
  • Запрос на выписку лекарств по рецепту

    Отправьте запрос на пополнение для любого из ваших многоразовых лекарств
  • Управляйте своими встречами

    Запланируйте следующую встречу или просмотрите сведения о прошлых и предстоящих встречах.

В пути? Получить мобильное приложение.

Мобильное приложение My UNC Chart позволяет вам получать доступ к вашим любимым функциям непосредственно на вашем смартфоне. Загрузите приложение для iOS или Android сегодня.

Нужна помощь с My UNC Chart? Начните с нашего часто задаваемых вопросов или воспользуйтесь чатом «Нужна помощь» ниже.

Подробнее о My UNC Chart
и видеопосещения.

Conozca más sobre My UNC Chart
и вы посетили видео.

 

MyChart® по лицензии Epic Systems Corporation, © 1999–2020.

Винт с головкой под ключ, 5/16-18 UNC x 2 дюйма

Винт с головкой под ключ, 5/16-18 UNC x 2 дюйма.

Артикул:
2101-0014
Доставка:
Рассчитывается на кассе

Жители Калифорнии: Предложение 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Уплотнение щетки и направляющая, левая или правая, для выравнивателей 6 или 8 футов

Цилиндр главного подъема, 3 X 14, 2.5″.

Введите описание для этого продукта здесь…

Болт, 5/8-11 unc x 3-1/2″

Болт, 5/8-11 unc x 3-1/2″

Артикул:
ДОТ-2076
Доставка:
Рассчитывается на кассе

Жители Калифорнии: Предложение 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Роликовый подшипник, рекомендуемая запасная часть для множества продуктов.

Т-ОБРАЗНЫЙ УЗЕЛ В СБОРЕ, СМ, DM, HM 8-ФУТОВЫЙ ВЫРАВНИВАТЕЛЬ

Т-ОБРАЗНЫЙ УЗЕЛ В СБОРЕ, СМ, DM, HM 6-ФУТОВЫЙ ВЫРАВНИВАТЕЛЬ

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6e8e8996cdfa7b53

Профессиональная компания по погрузке и разгрузке грузов (Lumper), Северная Каролина, служба погрузки и погрузки грузовиков

Северная Каролина Услуги по загрузке | Погрузочная компания

Пэкинг Сервис, Инк.является профессиональной компанией по погрузке и разгрузке (Lumper) с большим опытом работы. Мы открыты для бизнеса с 2003 года. Packing Service, Inc. предоставляет самые профессиональные услуги по погрузке по всей стране уже более десяти лет. За это время Packing Service, Inc. добилась 97% удовлетворенности клиентов и с 2007 года является членом Better Business Bureau.

Packing Service, Inc. — это не просто обычная погрузочная компания; Наши услуги по погрузке всегда выполняются опытными и хорошо обученными профессионалами, которые обладают необходимым ноу-хау, чтобы выполнить работу правильно, но, что более важно, максимально безопасным и надежным способом.

Каждый профессиональный погрузчик хорошо обучен погрузочным услугам и имеет не менее одного года опыта погрузки и разгрузки всего, от контейнеров PODS до арендованных грузовиков, международных или внутренних контейнеров. Как и все наши выездные услуги, они всегда включены в нашу гарантированную фиксированную ставку по всей стране! Packing Service, Inc. никогда не предоставит вам «оценку», которая может колебаться или не колебаться из-за скрытых затрат; мы предоставляем только гарантированные фиксированные расценки на все наши услуги по разгрузке и погрузке.

Не соглашайтесь на любого автопогрузчика или сервисную компанию; вам нужны самые профессиональные и честные услуги по погрузке, компания, которая является надежной, честной и которая предоставляет вам гарантированные котировки с фиксированной ставкой от начала до конца!

Наши сотрудники являются экспертами в следующих областях:

Услуги по погрузке и разгрузке (люмпер):
Загрузка грузовика: 10-26 футов Penske, U-Haul и бюджетные арендные грузовики.
Загрузка контейнеров: Упаковка и погрузка/разгрузка 8-16-футовых контейнеров PODS, 8 футов.Контейнеры Door to Door, 8-16 футов. Переносные контейнеры PackRat.
Загрузка прицепа: ABF — U-PACK 28-футовый прицеп, 53-футовый сервис погрузки прицепов. Погрузка и разгрузка арендованных автомобилей на склад.
Международные перевозки: Загрузка международных контейнеров от 20 до 40 футов и даже 53 футов по фиксированной ставке.

Для Lumper Services: пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] количество поддонов или ящиков, которые необходимо исправить, фотографии, продукты, местоположение, необходимые услуги, и мы ответим с предложением фиксированной ставки, мы не предоставляем цены по телефону в течение 17 лет, только по электронной почте, мы не работаем с сегодняшнего дня на завтра, наши клиенты заказывают у нас 7 дней вперед.


Процесс погрузки и производство:

* По прибытии группа погрузки оценит груз и организует надлежащий метод сбора для хранения
* Груз будет завернут в термоусадочную пленку, упакован в ящики и/или упакован только в соответствии с Packing Service, Inc. процедурные спецификации
* После того, как все грузы будут правильно собраны, погрузчики аккуратно погрузит их в установленный транспортный контейнер/грузовик/и т.д.
* По прибытии, если была запрошена услуга разгрузки, Packing Service, Inc.предоставит вторую бригаду в указанном месте прибытия
* Вторая (разгрузка) бригада выгрузит установленный контейнер/грузовик/капсулу/и т.д. и приступит к распаковке и распаковке всех ваших предметов
* После того, как вся разгрузка будет завершена, клиент подпишет договор о выпуске после завершения

Наши услуги на месте являются лучшими в бизнесе, посетите нашу фотогалерею и просмотрите фотографии до, во время и после каждой услуги по загрузке, а затем прочитайте отзывы наших клиентов, и вы поймете, почему уровень удовлетворенности наших клиентов составляет 97%.Добросовестность, надежность и профессионализм — это основа, на которой построена компания Packing Service, Inc. Мы бережно относимся ко всем вещам клиентов, относимся к ним как к своим.

Вы увидите, насколько проще может быть жизнь, если вы воспользуетесь профессиональным персоналом и услугами по погрузке Packing Service, Inc. Позвоните сегодня и узнайте, что выделяет нас из толпы других компаний, занимающихся грузоперевозками. Packing Service, Inc. предоставляет ТОЛЬКО гарантированные фиксированные расценки на любую из наших услуг по загрузке по телефону или посредством бесплатного визита на дом (доступно в Нью-Йорке и Флориде).Когда вы воспользуетесь услугами нашей погрузочной компании, вы быстро откроете для себя роскошь абсолютно беззаботного переезда с нашим услужливым персоналом и непревзойденным сервисом, превосходящим ваши ожидания. Позвоните сегодня, чтобы получить гарантированные расценки, и узнайте, чем мы отличаемся от остальных компаний отрасли, занимающихся упаковкой, погрузкой и перемещением.


Помните, что когда вам требуется погрузка и разгрузка (Lumper) контейнеров PODS, арендованных грузовиков, прицепов, международных контейнеров, шкафчиков для хранения или любых погрузочных контейнеров, нет лучшего выбора, чем Packing Service, Inc.для всех ваших требований к обслуживанию нагрузки.

Позвоните или напишите Packing Service, Inc. сегодня, чтобы узнать о любых или всех наших услугах на месте по всей стране, и получите индивидуальное фиксированное предложение с гарантированной фиксированной ставкой!

С нашей компанией без скрытых расходов , без дополнительных расходов , без недоразумений и без временных затрат . Только профессионалы с расценками по фиксированной ставке, позвоните сегодня, чтобы узнать расценки по фиксированной ставке: 888-722-5774.

Чтобы просмотреть изображения службы загрузки, нажмите здесь, на ссылку.

Колесные погрузчики Cat в аренду — Северная Каролина | Грегори Пул

Аренда колесных погрузчиков

Колесные погрузчики

— это мощные и универсальные машины, способные повысить производительность при ландшафтных работах, сносе, обработке бревен, строительстве дорог и многих других областях. Если вы ищете надежное временное решение для разовой работы или долгосрочного проекта, аренда колесного погрузчика у надежного дилера является экономически выгодным вариантом по сравнению с покупкой оборудования. Мы сдаем в аренду колесные погрузчики Cat ®  , обладающие исключительной мощностью, производительностью и эффективностью, которые положительно скажутся на вашей прибыли.

В качестве вашего надежного дилера Cat в восточной части Северной Каролины компания GP Rentals может предоставить надежное оборудование Cat и экспертную поддержку для обеспечения бесперебойной работы вашего предприятия. Наши прокатные колесные погрузчики рядом с вами помогут упростить ваши эксплуатационные требования и максимально увеличить производительность.

Для чего можно использовать колесный погрузчик?

Колесный погрузчик жизненно важен для работы в тяжелой промышленности и выполнения широкого спектра строительных и земляных работ. Ковш с фронтальной загрузкой, также известный как ковшовый погрузчик, идеально подходит для эффективного черпания и транспортировки неплотно упакованных и пылевидных материалов.От столярных работ и сноса до строительства и лесозаготовки – все они регулярно используют колесные погрузчики на своих рабочих местах.

Если вы ищете подходящее решение для своих рабочих задач, аренда компактного колесного погрузчика может предоставить несколько полезных возможностей. Наряду с транспортировкой грузов вы можете использовать погрузчики с нужным навесным оборудованием к:

  • Убрать мусор с рабочего места.
  • Переместить тюки сена.
  • Эффективная транспортировка строительных материалов.
  • Подъемно-транспортные трубы.
  • Перевозить корм для животных.

Эти приложения — лишь некоторые из способов адаптации колесного погрузчика к вашим эксплуатационным требованиям. Вы можете выбрать одно из лучших навесных приспособлений Cat, чтобы использовать универсальный колесный погрузчик на своей рабочей площадке для различных целей.

Преимущества аренды компактного колесного погрузчика

Если вам нужен фронтальный погрузчик, но вы не готовы брать на себя ответственность за владение им, лучшим решением для вас может стать аренда колесного погрузчика.Аренда дает вам возможности, которые вам нужны в данный момент, не требуя долгосрочных инвестиций, особенно если вы решаете краткосрочные потребности проекта.

Аренда надежного оборудования Cat дает вам все преимущества владения, а также экономит ваши деньги на требованиях к хранению, обслуживании и ремонте. Это также дает вам возможность быстро расширить свой парк для временной потребности в оборудовании.

Арендовав колесный погрузчик, вы получите несколько существенных преимуществ при выполнении работы:

  • Универсальность:  Колесный погрузчик может выполнять множество различных задач в соответствии с вашими повседневными задачами.
  • Долговечность:  Благодаря прочной конструкции и оптимизированным конструктивным особенностям колесный погрузчик Cat отличается легендарной прочностью и долговечностью, характерными для бренда
  • Эффективность:  Надежная производительность в работе означает, что вы можете сделать больше с вашим оборудованием за меньшее время. Вы также сможете сэкономить на расходах на техническое обслуживание, максимально увеличив время безотказной работы.

Ваш местный поставщик колесных погрузчиков в аренду

В GP Rentals мы помогаем предприятиям всех размеров и типов выполнять более масштабные задачи и преодолевать самые серьезные трудности.От гибких ежедневных, еженедельных и долгосрочных ставок до машин в хорошем состоянии, способных работать с максимальной производительностью, мы являемся источником для аренды колесных погрузчиков в восточной части Северной Каролины. Мы предлагаем долговечное оборудование и постоянную поддержку для удовлетворения ваших потребностей в оборудовании.

Чтобы найти ближайший к вам пункт проката колесных погрузчиков, свяжитесь с нами сегодня. Просмотрите наш онлайн-выбор и свяжитесь с нами онлайн, чтобы запросить бесплатное предложение.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.