Транспортеры гусеничные: Гусеничные транспортеры UltraShorty / Z-ТЕХНО

Содержание

Гусеничные транспортеры UltraShorty / Z-ТЕХНО

Описание:

Транспортер с изменяемым весом на гусеничном ходу

Ultra Shorty 21 сохраняет все свойства и возможности модели Ultra Shorty, но при этом имеет длину всего 21 дюйм т.е. 530 мм. Аппарат предназначен для телеинспекции труб диаметром от 150 мм до 915 мм со значительными засорениями и ответвлениями. Для центрирования камеры в трубах диаметром от 750 до 915 мм поставляются дополнительные адаптеры. Аппарат Ultra Shorty 21 в сборе с камерой оптического увеличения CUES OZ II является одним из самых компактных аппаратов в своем классе, обеспечивая максимальный клиренс в трубах диаметром от 150 мм при собственных размерах всего 533 мм. Дополнительная функциональность обеспечивается при использовании аппарата Ultra Shorty 21 совместно с мини-системой Inspector General. Также выпускается комплект для переоборудования Ultra Shorty в Ultra Shorty 21.

Один из самых компактных аппаратов, выпускаемых современной промышленностью!

Особенности и преимущества:

  • Длина аппарата в сборе с камерой CUES OZ II сокращена до 533 мм, что позволяет легко проходить узкие сочленения труб и повороты 90°, 45° и 22° в трубах малого диаметра
  • Надежная трансмиссия с возможностью движения вперед и назад, высокая скорость извлечения без застревания кабеля, легкость вывода из люков
  • Подъемные дополнительные опоры для центрирования камеры, утяжелителя для улучшенного сцепления
  • Водонепроницаемый корпус мотора, выступающее гнездо для подключения кабеля, защита от протечек и повреждений мотора
  • Ведущие шестерни с системой самоочистки, максимальная производительность в грязи и песке
  • Рельефные гусеницы повышенного сцепления, максимальный контакт со стенками трубы для наилучшего сцепления
  • При использовании в трубах диаметром 152 мм верхний клиренс составляет более 25 мм, нижний – 25 мм, возможность прохождения любых препятствий и стыков
  • Используется в трубах диаметром от 152 до 915 мм, универсален в применении
  • Двойное крепление гусениц повышает срок службы гусениц и приводных шестерен
  • При телеинспекции возможна индивидуальная настройка под диаметр трубы и условия применения

ТРАНСПОРТЕР ULTRA SHORTY

Транспортер с изменяемым весом на гусеничном ходу

Аппарат с изменяемым весом на гусеничном ходу Ultra Shorty разработан для телеинспекции труб диаметром от 152 мм до 762 мм и способен выполнять инспекцию керамических дренажных труб диаметром 152 мм с сильными засорами, изгибами и неровными стыками. Двойной гусеничный привод (ширина следа 457 мм) обеспечивает на 50% больший контакт, нежели колесное шасси. При этом обеспечивается максимальное сцепление в любых условиях использования. Навесные расширители обеспечивают дополнительное сцепление и клиренс при прохождении засоренных участков в трубах диаметром от 200 до 610 мм. Для центрирования камеры в трубах диаметром от 750 до 915 мм поставляются дополнительные адаптеры. При длине всего 610 мм аппарат Ultra Shorty способен проникать в люки небольшого размера и исследовать тупиковые ответвления коллекторных сетей.

Работает в системах с одножильным и с многожильным кабелем!

Максимальное сцепление при любых условиях работы!

Особенности и преимущества:

  • Надежная трансмиссия с возможностью движения вперед и назад, высокая скорость извлечения без застревания кабеля, легкость вывода из люков
  • Нижний клиренс возрастает пропорционально диаметру трубы, позволяет преодолевать препятствия и неровные стыки
  • Водонепроницаемый корпус мотора, выступающее гнездо для подключения кабеля, защита от протечек и повреждений мотора
  • Дополнительный подъемник позволяет центрировать камеру в трубах диаметром от 152 мм до 915 мм
  • Регулируемые навесные адаптеры для оптического центрирования камеры в трубе
  • Работает с многожильными или одножильными системами CUES 2000
  • Работает со всеми камерами CUES: камерой укороченного размера, камерой CUES, камерой оптического приближения с ZOOM
  • При телеинспекции возможна индивидуальная настройка под диаметр трубы и условия применения
  • Мотор мощность 1/8 л.с. предназначен для продолжительной работы в экстремальных условиях
  • Высокотемпературная обмотка и экранированные кабели на моторе привода
  • Ведущие шестерни с системой самоочистки, максимальная производительность в грязи и песке
  • Верхний и нижний клиренс в трубах диаметром 152 мм составляет более 25 мм
  • Двойное крепление гусениц

ГТ ТБ и ГТ ТБу Гусеничные транспортеры-тягачи, поставщик ООО СКАРН

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Наименование самоходной машиныГТ-ТБГТ-ТБу
Масса в рабочем состоянии (с водителем 100 кг, одиночным комплектом ЗИПа и полной заправкой ГСМ), кг, не более910010000
Грузоподъемность с сохранением плавучести, кг25004000
Масса буксируемого прицепа, кг40006000
Колея (расстояние между серединами гусениц), мм26002600
База (расстояние между осями крайних катков), мм3914
Дорожный просвет, мм450450
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см20,260,23
Габаритные размеры, мм
  — длина63407345
  — ширина31403140
  — высота21852185
  — размеры грузовой платформы2500 х 18003600 х 1800
Количество посадочных мест, включая водителя
  — в кабине22
  — на платформе2020
Скорости движения, км/ч
  — максимальная скорость движения на сухой твердой грунтовой дороге, не менее5353
  — средняя техническая скорость при движении по грунтовой дороге среднего качества22-2422-24
  — скорость движения на плаву66
Преодолеваемые препятствия, град
  — максимальный угол подъема (при движении по сухомому задерненному грунту)3535
  — максимальный угол крена (на сухом задерненном грунте)25 25
ДвигательЯМЗ-238, дизельный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образныйЯМЗ-238, дизельный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный
  — номинальная мощность, кВт (л.с.)175 (240)175 (240)
Трансмиссия (силовая передача)механическаямеханическая
Ходовая часть
  — тип движителягусеничные цепигусеничные цепи
  — тип зацепленияцевочныйцевочный
Ведущее колесо
  — количество22
  — расположениепереднеепереднее
Направляющее колесоподвесной катокподвесной каток
  — количество22
  — расположениезаднее, на кривошипезаднее, на кривошипе
  — способ натяжения гусеницыповоротом кривошипа натяжным винтомповоротом кривошипа натяжным винтом
Гусеницамелкозвенчатаямелкозвенчатая
  — кол-во22
  — ширина звена, мм540540
  — снегоочистителинетнет
Опорный катокодинарный, обрезиненныйодинарный, обрезиненный
  — количество12

(по 6 с каждого борта)

14

(по 7 с каждого борта)

Подвесканезависимая, торсионнаянезависимая, торсионная
  — кол-во торсионов12

(по 6 с каждого борта)

14

(по 7 с каждого борта)

  — кол-во балансиров12

(по 6 с каждого борта)

14

(по 7 с каждого борта)

  — ограничители хода катковупоры балансиров упоры балансиров
  — амортизаторынетнет
Корпуснесущий, металлический, сварнойнесущий, металлический, сварной

АРМИЯ-2016. Гусеничные транспортёры. «Мы тоже грязи не боимся!»


Сегодняшний наш рассказ будет о двухзвенных гусеничных транспортерах. Причем даже в двух ипостасях, сегодня и завтра.

С днем сегодняшним все понятно: транспортеры у нас есть. И не просто есть, они еще хороши и действительно, не боятся ни грязи, ни снега, ни болота. Даже районы, загрязненные радиацией или еще какой-либо дрянью, плохо совместимой с жизнедеятельностью человека им тоже нипочем. Доедут и груз или личный состав довезут.

В самом крайнем случае — доплывут. Ибо тоже умеют.

Нам продемонстрировали сразу трех таких богатырей. Начнем с младшенького. Вообще, они все три из семейства «Витязей». Вопрос только в размерах.

Итак, Алеша Попович, он же ДТ-3ПМ.

Масса транспортёра в снаряженном состоянии 11 т, грузоподъемность — 3 т. Абсолютно спокойно можно еще использовать прицеп общей массой до 4 т.

Количество мест в кабине первого звена — 5. Во втором звене число посадочных мест — 12.

«Сердце» «Витязя» — дизель мощностью 240 л. с., что обеспечивает скорость по твердому грунту до 55 км/ч, по заболоченной местности до 30 км/ч, по воде до 6 км/ч.

Трансмиссия гидромеханическая, автоматическая.

Запас хода до 600 км.

Вооружение «Витязя» составляет 7,62-мм пулемет, но в принципе, транспортер может быть переоборудован в платформу-носитель любого вооружения, подходящего по габаритам и массе, от пусковых установок ракет до артиллерийских орудий и минометов крупного калибра.

«Добрыня Никитич», он же ДТ-10.

Вес этого богатыря уже 27,5 тонн. Вместимость — 5 человек в кабине и 57 человек в отсеках звеньев. И 10 тонн груза.

Двигатель уже серьезнее, 710 л. с. Машина может двигаться по твердому грунту со скоростью 45 км/ч, по болоту 23 км/ч, плыть со скоростью 6 км/ч. Запас хода 700 км.

Вооружение также состоит из пулемета, и так же, как и младший брат, ДТ-10ПМ может быть переоборудован в платформу-носитель вооружения.

«Илья Муромец», он же ДТ-30ПМ.

Его даже сфотографировать толком нельзя, не влезает в объектив. Огромен просто.

Масса транспортера 29 тонн. Может везти «в особо тяжелых климатических условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока» груз в 30 тонн. Плюс 5 посадочных мест. Тяжелый грузовик. Очень тяжелый. Но очень полезный.

Двигатель 710 л.с. обеспечивает скорость движения в 37 км/ч на грунте и 4 км/ч по воде. Запас хода 500 км.

Сегодня эта троица «Витязей» олицетворяет нашу транспортную силу в любом районе, куда можно добраться только на танке. Но даже танку, который забрался в столь жуткие места, которыми изобилуют просторы нашей страны, необходимо топливо и все прочее. Про людей просто молчим. Полезные богатыри.

И нельзя сказать, что неуклюжие. Двухзвенность — это очень удобная штука. Подъемы и спуски до 35 градусов, препятствия высотой до 2 метров — ни о чем. Пройдут. Косогоры до 25 градусов тоже не страшны. При весьма впечатляющей маневренности.

Но на выставке мы увидели еще один образец.

Это ГАЗ-3344-20. Модель, созданная на базе снегоболотохода ГАЗ-3344 специально под нужды Министерств Обороны и Чрезвычайных Ситуаций.

В настоящее время ГАЗ-3344-20 проходит (весьма успешно) Государственные испытания.

В чем его основные отличия от «Витязей», спросите вы? То, что он меньше, даже чем ДТ-3ПМ, видно. Но как раз в размерах и кроется суть.

ТТХ почти не отличаются от ГАЗ-3344, двигатель тот же, ярославский дизель мощностью 189 л.с., та же автоматическая коробка передач от «Алисона» (не знаю, хорошо это, или не очень в наше-то время), та же масса в 7,5 тонн но полезная нагрузка уже 3 тонны. Те же 5 человек в первом звене и 12 во втором.

Скорость на грунте 60 км/ч, на воде 6 км/ч.

Увеличен возимый запас топлива, теперь дальность хода машины составляет 800 км. Значительно усилена подвеска и работа гидромеханической группы.

Секрет машины в том, что общая ширина корпуса (чуть больше 2 м) позволяет ей проходить по лесным дорогам, рассчитанным на тракторы «Беларусь», у которых ширина составляет от 1,6 до 2 м. То есть, в лесах, где есть стандартные просеки, ГАЗ-3344-20 вполне нормально пройдет. Да, тот же ГТ-30 просто проложит новую дорогу, но в этом не всегда есть смысл. Кроме того, ширина колеи соответствует принятой в России железнодорожной, соответственно, при необходимости либо невозможности проложить себе путь иным способом, ГАЗ-3344-20 вполне сможет пройти по рельсам. У нас в стране много мест, где есть железные дороги, но нет каких-либо иных.

Машина весьма комфортабельна. Есть и отопитель, и кондиционер для находящихся в отсеках. Плюс все это может быть усилено, в зависимости от требований заказчика.

На первый (да и на второй тоже) взгляд — весьма ухватистая машинка для нужд МЧС и военных.

Особенно в условиях страны, где много где дорог нет, а есть только направления.

Гусеничный транспортёр ГАЗ-71 — Новоуренгойский Музей Изобразительных Искусств

Первые отечественные вездеходы

Специальные машины, способные преодолевать бездорожье, во всём мире начали строить в начале XX века. В 1910-1916 годах талантливый изобретатель французского происхождения Адольф Кегресс, будучи личным шофёром российского императора Николая II, в Царском селе занимался созданием вездеходов с использованием гусеничного шасси.

Адольф Кегресс.

Он предложил для повышения проходимости по бездорожью вместо ведущих колёс заднего моста использовать гусеницы. В 1914 году Кегресс получил патент на «Автомобиль-сани, движущиеся посредством бесконечных ремней с нажимными роликами и снабжённые поворотными полозьями на передней оси». В 1916 году по заявке правительства он закончил работу над первым полугусеничным бронеавтомобилем. Машина могла свободно передвигаться по целине, влажному грунту и болоту – 286 вёрст по бездорожью. Это инженерное решение вскоре «позаимствовали» многие европейские державы.

«Остин-Путиловец-Кегресс».

В России же случилась Великая Октябрьская социалистическая революция, надолго остановившая развитие вездеходостроения. Только в 1936 году идею создания дальнего экспедиционного вездехода предложил профессор Военно-воздушной инженерной академии имени Н.Е. Жуковского Георгий Покровский. Он указал основные области применения больших вездеходов: грузоперевозки, исследовательские и спасательные операции – вне зависимости от погоды, состояния льдов и грунта. В числе конструктивных особенностей, предсказанных Покровским: передвижение в воде за счет перемотки гусениц с развитыми грунтозацепами, большая ширина гусениц, обеспечивающая низкое давление на грунт, дизель в качестве главного двигателя. В конце 1930-х годов инженеры-конструкторы попытались создать такие машины, но главным для страны в этот момент уже стали танки, тракторы и артиллерийские тягачи. Они же преобладали в продукции заводов 1940-х годов. У советского государства долгое время не было потребности создавать гражданскую машину для преодоления больших пространств бездорожья. Справлялись тракторами.

Государственная задача

Все изменилось в 1947 году, когда началось строительство трансполярной магистрали Воркута-Салехард-Игарка, которая, кстати, должна была пройти и по территории современного города Новый Уренгой. Нужна была гусеничная машина, способная преодолевать любые препятствия и плавать. Тракторы и артиллерийские тягачи плавать не умели. Стали искать прототип и вспомнили, что в годы Великой Отечественной войны в нашу страну по ленд-лизу прибыли из Канады лёгкие тягачи-вездеходы Armoured Snowmobile Mk.I производства компании Bombardier.

Канадский снегоход Armoured Snowmobile Mk.I во время испытаний в СССР.

Машину изучили, и в том же 1947 году на московском заводе имени Сталина (впоследствии –ЗиЛ) очень быстро построили советские аналоги. Последний из них – ГПИ-С-22 – отвечал всем требованиям заказчиков.Его разработали и построили в единственном экземпляре инженеры Горьковского политехнического института под руководством известного конструктора М.В. Веселовского.

Вездеход ГПИ-С-22 конструкции М.В. Веселовского буксирует орудие. Высота снежного покрова – 40 сантиметров.

Машина была неплоха, но поскольку Веселовский не располагал производственной базой для отработки технологического цикла, руководство СССР доверило создание новой машины инженерам Горьковского автомобильного завода. Конструктором нового вездехода, который получил официальное название ГТ-С (гусеничный транспортёр-снегоболотоход), назначили Сергея Борисовича Михайлова. Он внимательно изучил проектную документацию Веселовскогои внёс в неё ряд изменений, добившись, в конечном счете, уменьшения веса и высоты машины. На заводе вездеход получил название ГАЗ-47.

ГТ-С (ГАЗ-47)

Вес машины с топливом и без пассажиров составлял 3,65 тонны. Вместимость грузовой платформы была рассчитана на 1 тонну. Максимальная скорость вездехода составляла 35-38 км/ч. Расход горючего варьировался от 45 до 150 литров на 100 км в зависимости от сложности рельефа.

ГТ-С (ГАЗ-47).

Государственные испытания прошли в 1952 году, но в серию вездеход запустили только в 1955 году. Его отличала простота, надёжность и технологичность конструкции. Многие элементы ходовой части, трансмиссии и управления ГАЗ-47 были «унаследованы» от лёгких танков. Небольшие габариты и вес вездехода допускали перевозку его по воздуху с использованием тяжёлого вертолета Ми-26 или транспортных самолётов. Мощности вездехода было достаточно для того, чтобы перевозить не только основной груз, но и прицеп. И главное. ГАЗ-47 был способен неплохо плавать. Этот гусеничный транспортёр стал на долгие годы незаменимым помощником исследователей и военных, побывал на обоих полюсах Земли. Его выпуск продолжался до 1964 года. 

ГАЗ-47 в Антарктиде.

ГТ-СМ (ГАЗ-71)

1960-е годы для Советского Союза стали эпохой освоения Крайнего Севера и просторов Сибири, где дорог не было, а были только направления. Нужен был новый мощный вездеход с улучшенными ходовыми и амфибийными качествами. В 1965 году на Горьковском автомобильном заводе собрали первый прототип нового гусеничного транспортёра. Ведущий конструктор машины Владимир Петрович Рогожин осуществил полную перекомпоновку прежнего вездехода. Он сместил двигатель в середину машины между кабиной и десантным отделением и развернул его в обратную сторону. Места при этом для мотора стало больше. Это позволило заменить двигатель от ГАЗ-51 более мощным и тяжёлым V-образным восьмицилиндровым ГАЗ-53, а через несколько лет – двигателем ГАЗ-66 мощностью 115 лошадиных сил. За счет смещения тяжелого двигателя в центр машина стала более сбалансированной и уже не так «клевала» носом при преодолении преград. Одновременно она стала ниже и длиннее.

Чертеж ГТ-СМ (ГАЗ-71).

Испытания гусеничного транспортёра проходили в снегах Кольского полуострова, в болотах Архангельской области и в песках Средней Азии. При движении по дорогам вездеход показывал отличную манёвренность, развивал хорошую для своей массы и мощности скорость – до 50 км/ч. По болотистой местности и снегу машина разгонялась до 18 км/ч. При этом потребление бензина (А-76 или АИ-93) у новой машины осталось на уровне ГАЗ-47. Его среднее значение составляло 100 литров на 100 км. Вездеход имел 4 бака: три по 232,5 литра каждый и один на 77,5 литров. Всего на 311 литров. Этого хватало на преодоление 400-500 километров без дозаправок. Препятствия ГАЗ-71 преодолевал замечательно.

Машина взбиралась в гору под углом до 35 градусов и выдерживала боковой крен до 25 градусов на сухих почвах. Особенностью конструкции мотора являлась установка штатного подогревателя П-16, работающего на бензине. Подогреватель обеспечивает прогрев охлаждающей жидкости и масла в картере для запуска при низких температурах окружающей среды.

ГАЗ-71.

В серийное производство «гусеничный транспортёр снегоболотоход модернизированный» то есть ГТ-СМ отправился в 1968 году в Горьком, но из-за загруженности завода выпуск перенесли в Заволжск на специализированный завод гусеничных тягачей. Сборка транспортёра в Заволжске продолжалась до 1985 года. В гражданской модификации он значился, как ГАЗ-71. В народе же транспортёр вскоре получил массу прозвищ – «Грубая Тупая Сила», «Газушка» или «Жужик».

ГАЗ-71 доставил геологическую партию к месту работы.

ГАЗ-71 имел десятки модификаций, связанных с его специализацией. В 1985 году начался выпуск модернизированного ГАЗ-71, он получил новый индекс ГАЗ-3403. Основному изменению подверглась ходовая часть. Новая резинометаллическая гусеница стала менее шумной и имела ресурс 12 тысяч километров, вместо 5 тысяч у старой модели. Модернизировали торсионную подвеску катков. Увеличили максимальную скорость до 60 км/ч и запас хода до 600 км. Также на 25% возросла грузоподъёмность. 17 февраля 1986 года начался выпуск модели ГАЗ-340341.

И сегодня модификации ГАЗ-71 можно встретить не только на пьедесталах. Тысячи машин трудятся на просторах Крайнего Севера.

Лучшая фотозона 1970-80-х годов.

«Газушка» в Новом Уренгое

С декабря 1973 года, с основания посёлка Ягельный, по зимнику из Надыма сюда шли грузовые машины и гусеничные транспортёры. Они везли грузы и людей. Летом же вездеходы были единственным наземным транспортом, который соединял покорителей Уренгойского месторождения с миром. На всём протяжении последующей истории посёлка, а с 1980 года города Новый Уренгой, ГТС-71 был таким же обыденным явлением городского пейзажа, как сегодня иномарки.

ГАЗ-71 в Пионерном посёлке Новый Уренгой. ГАЗ-71 в вагон-городке города Новый Уренгой.

«Газушка» была верной «лошадкой» геофизиков, геодезистов, геологов, буровиков, газовиков, строителей трубопроводов и представителей многих других профессий, занимавшихся освоением тундры. Об этом нам говорят старые фотографии разных лет.

ГАЗ-71 в болотах.

Как же устроен корпус легендарного вездехода?

Он стальной. Сварен из листов различной толщины. Герметичен, что позволяет машине преодолевать водные преграды без специальной подготовки.

Разделён на три отделения: кабина; моторный отсек; грузовая платформа.

В кабину можно попасть через распашные боковые двери или через два люка в крыше.

Кабина ГАЗ-71.

Моторный отсек отделён от кабины и грузовой части транспортёра стальными переборками. В моторном отсеке установлена помпа производительностью 80 литров в минуту, предназначенная для откачивания попадающей при преодолении водных преград жидкости.

Грузовая платформа выполнена непосредственно в корпусе транспортёра. Для облегчения разгрузки и погрузки верхняя часть заднего борта откидная.

Грузовая часть ГАЗ-71. Вариант.

По бокам внутри платформы имеются откидные полумягкие сидения. Для обогрева внутреннего объёма грузового отсека применяется отдельный обогреватель жидкостного типа.

Управляется снегоболотоход рычагами. Руля на машине нет. Рычаги находятся перед водительским сиденьем. Для поворота направо нужно потянуть на себя правый рычаг, для поворота влево – левый. Торможение обеспечивается кнопками, расположенными в верхней части рычагов.

Рычаги управления.

За почти 20-летнию историю своего производства (1968-1985 годы) ГАЗ-71 превратился в настоящую легенду и даже вошёл в жизнь коренного населения Крайнего Севера.

Ненецкие дети у транспортера.

Алексей Матвеев

Спонсор проекта «Легенды Нового Уренгоя» ООО «Газпром переработка»

Поделиться ссылкой:

Гусеничные бронетранспортёры и тягачи

АТ-П

АТ-П (артиллерийский тягач полубронированный) выпускался с 1954 по 1962 год. Ему отводилась роль быстроходного лёгкого тягача переднего края, подобного довоенному Т-20 «Комсомолец». 

Но если «Комсомолец» буксировал знаменитую «сорокапятку», то в упряжке нового лёгкого тягача были уже 85-мм орудия дивизионной артиллерии и даже 100-мм полевые пушки БС-3. Несмотря на то, что с вооружения АТ-П был снят относительно недавно (в 1998-м году) о его существовании мало кто знает. Тем более отрадно, что в нашей экспозиции есть столь редкая машина и в прекрасном ходовом состоянии. Она активно участвует в исторических реконструкциях, связанных с… Великой Отечественной войной, где «воюют» на стороне немцев. Ещё два АТ-П в недавнем времени выступали в роли не то Panzer II, не то в роли трофейного чешского Panzer 38(t) и у персонала Линии Сталина в шутку назывались «Прагами». Одна такая шуш-Praha даже снялась в художественном фильме «Поп» в эпизоде, где немцы входят в латвийскую деревню. Эту латвийскую деревню снимали в Строчице – Белорусском музее народной архитектуры и быта. Блеснул в этом фильме и ещё один наш ходовой экспонат БТ-7, сыгравший знаменитую «бэтэшку».

 

ГТ-СМ-1Д

 

Гусеничный транспортер ГТ-СМ-1Д предназначен для перевозки личного состава, стрелково-минометного вооружения, боеприпасов и других армейских грузов, буксировки специальных прицепов и работы в условиях труднопроходимой и пустынной местности, а также в горных районах. По компоновке ГТ-СМ-1Д аналогичен своему предшественнику ГТ-МУ-1Д: спереди сидят командир и водитель, за ними расположен мотор, а в корме – грузовое отделение. Оно оборудовано полумягкими сиденьями-скамейками и съемным тентом из синтетической ткани для 10 человек десанта. Внешне этот транспортёр немного похож на лёгкий тягач АТ-П, но в отличие от него не имеет бронирования и пулемёта. Правда на ГТ-СМ-1Д конструкторами предусмотрена установка панелей локальной броневой защиты, а перевозимые бойцы могут вести огонь из своего оружия поверх бортов. Проходимость транспортёра по снегу и слабонесущим грунтам очень высока. Движение на плаву осуществляется за счет перематывания гусениц. Машина оказалась настолько удачной, что производится до сих пор. Выпускается вариант, имеющий герметичное десантное отделение с независимым отоплением и оборудованием для автономного пребывания шести человек в течение трех суток. В зависимости от оборудования ГТ-СМ-1Д может использоваться в качестве санитарной, командно-штабной, аварийно-спасательной, машины связи или пограничной службы.

АТС-59Г

АТС-59 (артиллерийский тягач средний обр. 1959 года) был создан для буксировки артиллерийских орудий, боекомплекта к ним, орудийного расчета и снаряжения по всем дорогам и бездорожью. До 1966 года тягач выпускался на Курганском машиностроительном заводе. С переходом завода на выпуск БМП, производство АТС перенесли в Польшу. Ранний вариант тягача имел небольшую двухместную кабину и капот спереди. В нашей экспозиции представлена самая массовая бескапотная модификация АТС-59Г с просторной, герметичной и обогреваемой кабиной на 6 человек. В её средней части находится съёмный капот доступа к силовой передаче и главному фрикциону. Грузовая платформа расположена сразу за кабиной. Часть платформы расположена над двигателем, а часть в корме. Грузовая платформа, рассчитанная на 12 человек, накрывается брезентовым тентом. По бортам имеются откидывающиеся жёсткие сиденья, под которыми могут устанавливать дополнительные баки. В советской армии АТС-59Г использовался в основном в артиллерийских и зенитных частях, где буксировал 130-мм пушку М-46 или 100-мм зенитку КС-19. Вместе с ними поставлялся за рубеж. Активно участвовал в арабо-израильских конфликтах и в войне во Вьетнаме. С середины 70-гг всё большее количество этих тягачей стало передаваться в народное хозяйство, особенно для работы на Севере. Несмотря на преклонный возраст сегодня он продаётся и для частных лиц.

БТР-50ПК

Опыт эксплуатации в войсках первых советских бронетранспортёров БТР-40 и БТР-152 показал, что колёсная техника не всегда имеет достаточную проходимость в условиях распутицы и бездорожья. Поэтому в 1952-м году был построен первый в СССР гусеничный бронетранспортёр БТР-50П (П – плавающий). Созданный на базе плавающего танка ПТ-76, новый БТР мог не только преодолевать водные препятствия, но и перевозить на крыше моторного отделения до двух тонн груза. Это могли быть: автомобиль УАЗ-469 с семью десантниками; 76-мм пушка с 25 снарядами и пятью человеками расчёта; 85-мм пушка с двумя артиллеристами; три 82-безоткатных орудия с 24 выстрелами и двенадцатью человеками расчёта, или один 120-мм миномёт с 32 минами и шестью солдатами. Чтобы вкатить технику на БТР, на нём имелись специальные откидные аппарели и лебёдка для буксирования. Когда орудие оказывалось на бронетранспортёре, артиллерийский расчёт мог вести с него огонь прямо на ходу машины! Таким образом «пятидесятый» из обычного бронетранспортёра, перевозящего 12 стрелков, мог стать ещё и переправочным средством, обладавшим огневой мощью перевозимого вооружения. Неудивительно, что такая машина выпускалась более 20 лет и оказалась на вооружении армий 32 стран. По лицензии БТР-50П производился в Чехословакии и Китае. Как в СССР, так и в других странах, он постоянно улучшался. Десантное отделение первых машин было открытым сверху. В 1958-м в серию пошёл вариант с закрытым верхом БТР-50ПК (К – крыша), с приборами ночного видения и фильтровентиляционной установкой для защиты экипажа в условиях ведения ядерной войны. Именно эта машина и представлена в нашей экспозиции. На базе БТР-50П строились машины управления, эвакуации, технического обеспечения, минный тральщик и даже вариант без погрузочных аппарелей. Сегодня наибольшее количество «пятидесятых» сохранилось в России (около 1 000), в Египте (500) и Индонезии (134). Последняя модернизировала его до настоящего времени.


МТ-ЛБ

МТ-ЛБ (многоцелевой транспортёр лёгкий бронированный) появился в 1964-м году для замены АТ-П. Новый гусеничный транспортёр был создан на базе лёгкого тягача МТ-Л, который уже трудился в народном хозяйстве страны. Хорошо проверенную машину прикрыли противопульной бронёй, сделали плавающей и получился действительно многоцелевой транспортёр. В отличии от всех советских бронетранспортёров, двигатель в МТ-ЛБ находился по середине машины, и плыл он не с помощью водомётов, а перематыванием гусениц! В корме машины расположено грузовое отделение, где могут разместится 10 десантников, выходящих наружу через удобные задние двери. Конструкция МТ-ЛБ так удачна, что его легко приспосабливали к специфическим требованиям самых разных армейских служб, выпустив в более двадцати модификациях. На его базе была создана и первая в мире плавающая самоходная 122-мм гаубица «Гвоздика», способная сходу форсировать реку. По лицензии МТ-ЛБ строился в Польше (11 собственных модификаций) и в Болгарии (12 модификаций). Он оказался настолько востребованным, что был закуплен даже Швецией и Финляндией. Однако после распада СССР началась череда междоусобных войн, где враждующие стороны попытались использовать «эмтээлбэшку» в качестве боевой машины пехоты, то есть не по прямому назначению. Созданный для транспортировки 6,5 тонн грузов, МТ-ЛБ конечно же был не пригоден ни для наступательных действий, ни для огневой поддержки пехоты. Поэтому у части «знатоков» военного дела эта прекрасная машина получила уничижительное название «мотолыга».


Машина СОБа

 

Бронетранспортёр МТ-ЛБу (универсальный), созданный на базе МТ-ЛБ, оказался ещё более универсальной машиной чем его родитель. Она стала основой для 50 (!) различных модификаций только в СССР и России. Ещё 7 вариантов созданы на базе МТ-ЛБу в Болгарии, по 4 в Украине и Беларуси и по 3 в Финляндии и Швеции. Представленная в нашей экспозиции машина старшего офицера батареи (СОБ) тоже построена на базе МТ-ЛБу. Офицер из неё корректирует огонь батареи самоходных артиллерийских установок, поддерживая с связь с их командирами, а так же с руководством дивизиона, начальником штаба и командиром батареи. В состав экипажа СОБа помимо самого офицера входит механик-водитель, оператор-топогеодезист, радиотелефонист, старший радиотелефонист и командир отделения. Имеется и три места для десантников. В первое время после открытия ИКК Линии Сталина машина СОБа выступала в исторических реконструкциях в роли немецкого бронетранспортёра

.

 

Bv 202

В нашей экспозиции помимо советской бронетехники имеется и шведский сочленённый транспортёр Bv 202 фирмы «Вольво». Производство столь уникальной машины началось в конце 1962 года. До этого шведская армия довольствовалось американским транспортёром М 29 фирмы «Студебеккер». Это была бескабинная открытая сверху гусеничная машина корытообразной формы, которая могла преодолевать реки с помощью навесных понтонов. Её плохая управляемость на плаву и отсутствие отапливаемой кабины вынудили шведов заняться постройкой собственной машины. В это время в лесном хозяйстве Швеции уже активно использовались связки гусеничного трактора и прицепа, гусеницы которого приводились в движение двигателем трактора, а поворот осуществлялся изгибанием рамы. Эти наработки и нашли блестящее воплощение в военном транспортёре «Вольвы». Вv 202 получился отличным пловцом и вездеходом, уверенно идущем по снегу любой глубины, по торфяникам и болотам. Благодаря сочленённой конструкции, транспортёр без труда брал вертикальные преграды метровой высоты, и радиус его разворота был как у легковушек – всего 14 метров! Имея багажник на крыше прицепа, транспортёр перевозил до тонны грузов или 10 бойцов. Всего с 1963 по 1980 год было построено 5 177 вездеходов Bv 202, сменённых потом бескапотной бронированной моделью Bv 206 с шестиместной кабиной и закрытым бронеприцепом. Помимо шведской армии 202-й нёс службу в войсках Норвегии, Дании, Великобритании и даже продавался частным лицам. За 10 000 евро можно купить его и сегодня.

Самое большое в мире самоходное наземное транспортное средство

Самое большое в мире самоходное транспортное наземное средство с автономным питанием – гусеничный транспортер, который перевозит на стартовую площадку космические аппараты NASA. По сути, это транспортное средство является особой разновидностью трала, с характеристиками, ему присущими, однако, в силу своего необычного назначения имеющее от него и массу отличий.

Этот самоходный трал был спроектирован и построен в 1965 году одним из самых первых и известных производителей паровых экскаваторов – компанией Marion Power Shovel Company. Всего их было выпущено два экземпляра, и на те годы цена производства каждого составила гигантскую сумму – 14 млн долларов (в пересчете на нынешние деньги это более 100 млн долларов).

Гусеничные транспортеры NASA дислоцируются на базе ВВС США на мысе Канаверал, откуда США запускают свои космические аппараты Разрабатывали эти транспортные средства специально для перевозки особой пусковой платформы с установленными на ней космическими аппаратами в смонтированном, то есть готовом для запуска вертикальном состоянии.

Такой вертикальный монтаж аппарата дает возможность получать космический корабль в готовом к запуску положении, избегая дополнительного процесса подъема корабля из горизонтального положения в вертикальное на пусковую платформу. Сама же пусковая платформа представляет собой сложную конструкцию размером 41 на 49 м и 7,6 м в высоту, вес которой в порожнем состоянии равен 3,7 тыс. тонн. Когда же она несет на себе не заправленный топливом челнок Shuttle с ракетоносителем, ее масса достигает 5 тыс. тонн.

Первоначально гусеничные транспортеры использовались в космических программах «Аполлон», «Союз-Аполлон» и «Сатурн», перевозя на стартовые площадки одноименные ракеты, огромные солнечные панели и телескопы. Сейчас же их модифицировали и используют для перемещения космических челноков Shuttle.

Сам процесс работы гусеничного транспортера выглядит так: транспортер доставляет мобильную пусковую платформу (размером с бейсбольное поле) с космическим аппаратом на борту на стартовую площадку, где сама конструкция платформы отсоединяется и автономно устанавливается на шести опорных ногах высотой 6,7 м каждая. После запуска космического аппарата гусеничные транспортеры возвращают площадку в ангар, где проводится ее подготовка к следующему запуску.

Изначальное официальное название этого транспортного средства «гусеничный транспортер» в Америке как-то не прижилось. В самом агентстве и в народе каждому из них дали свое имя: один транспортер назвали «Гансом» (Hans), второго – «Францем» (Franz). Оба они абсолютно идентичны и взаимозаменяемы, и строились с целью подменять друг друга в случае каких-либо непредвиденных ситуаций (поломок, ремонтов и т.д.). Пожалуй, единственными их различиями является то, что «Ганс» и «Франц» передвигаются по базе разными дорогами: «Францу» «выделена» дорога короткая, длина ее составляет 5,6 км, а Гансу приходится курсировать дорогой более длинной, протяженностью 6,8 км.

«Франц» и «Ганс» – настоящие «толстяки» и гиганты: каждый из них без пусковой платформы «тянет» на 2721 тонну. Они имеют по восемь гусеничных траков в виде четырех сдвоенных приводов, по два на одной стороне. Каждая гусеничная лента – это 57 звеньев, и только она одна весит почти тонну.

Высота транспортера – это фактически двухэтажный дом. В зависимости от конфигурации она может быть от 6,1 до 7,9 м, а самое главное, что каждая из сторон транспортера может приподниматься или опускаться независимо от другой. Длина машины составляет 40 м, а ее ширина равняется 35 м. Ну, и, разумеется, такие гиганты вовсе не могут развивать крейсерские скорости. Без груза они могут двигаться со скоростью не более 3,2 км/ч, в загруженном же состоянии их скорость и того меньше – 1,6 км/ч. И так как от ангара, где происходит монтаж космической ракеты, до стартового комплекса им приходится преодолевать расстояние примерно в 6 км, то можно посчитать, что эти гиганты вынуждены выезжать за несколько часов до старта аппарата, дабы успеть к назначенному времени. При этом такой огромный гусеничный транспортер тратит по 400 литров топлива на километр, и значит, ему нужны топливные баки особой вместимости. Обычно «Франц» и «Ганс» несут на себе почти 19 тыс. литров топлива про запас.

Стоит особо остановиться и на специальном покрытии дорог, по которым курсируют эти «толстяки». Как вы понимаете, ни один самый крепкий асфальт или бетон долго бы не выдержали передвижения по себе таких тяжелых машин. Дорога для перевозки ракет и космических кораблей на мысе Канаверал – это две 12-метровые (в ширину) полосы, разделенные друг от друга на расстоянии 15 м. Они состоят из четырех специальных слоев, дабы дорога выдерживала вес тяжелейших машин. Верхними слоями дороги выступают 20-сантиметровый слой речного гравия, а под ним идет 1,2-метровый слой щебня крупной фракции. Поначалу дорогу для транспортеров делали из бетона, однако довольно быстро поняли, что буквально через несколько поездок гигантов покрытие дорог вдавливается и сильно деформируется. На сегодняшний день использование щебня и гравия пока является наиболее щадящим вариантом.

У «Франца» и «Ганса» по два сильнейших «сердца» – в движение их приводят две 16-цилиндровые дизельные силовые установки Cummins мощностью каждая 2,2 тыс. л.с. А электрическую систему и систему гидравлических насосов питают еще два двигателя марки Alco мощностью 2,7 тыс. л.с. и четыре генератора мощностью по 1 тыс. кВт каждый. Для внутреннего и наружного освещения, а также для работы гидравлики по поддержанию платформы в строго горизонтальном положении в машинах установлены два электрогенератора 750 кВт каждый.

Управляются транспортеры из операторской кабины, которых на машине две. Совершенно понятно, что такой гигант не имеет возможности разворачиваться или двигаться задним ходом. Именно поэтому кабины управления находятся на двух противоположных сторонах машины, и оператор просто переходит их одной кабины в другую. Обслуживает этих гигантов команда из 30 человек, в которую входят инженеры различной специализации, техники и операторы.

Эти невероятно массивные машины за свою 50-летнюю службу участвовали в перевозке ракет, челноков, спутников и их комплектующих сотни раз, пройдя в общей сложности почти 6,5 тыс. километров (это примерное расстояние между Киевом и Пекином).

Разумеется, с момента их рождения в 1965 году транспортеры не раз были усовершенствованы и кардинально модифицированы – сообразно времени и развитию научно-технического прогресса в них заменяли систему электроники и управления, силовые установки и средства системы связи. Один из самых масштабных ремонтов произошел в 2003 году. И уже в 2012 году агентство стало рассматривать различные варианты замены гусеничных транспортеров, в том числе на пневмоколесные. Однако ни один из предложенных вариантов не отвечал предъявляемым требованиям. Поэтому существующие машины кардинально отреставрировали и модифицировали, заменив в них систему вентиляции, кондиционирования, смазки и контроля температуры, а также практически полностью обновили гусеничное шасси и силовые установки.

Благодаря этому грузоподъемность транспортеров кардинально выросла, достигнув рекордных 8 с лишним тонн. После такой «косметики» «Ганс» и «Франц» смогли брать себе на борт пусковую установку весом около 6 тыс. тонн и космический аппарат (без топлива) весом около 2 тыс. тонн.

NASA официально заявляет, что агентство пока не планирует отказываться от услуг гусеничных транспортеров, считая их лучшим транспортным средством в своем роде.

Транспортеры-тягачи МТ-ЛБ и МТ-Лбу будут модернизированы в гусеничные снегоболотоходы гражданского назначения

21 апреля 2021

ООО «ВПК» разработало программу модернизации гусеничных тягачей МТ-ЛБ и МТ-Лбу. Об этом сообщил генеральный директор компании Александр Красовицкий. 

«Хорошо зарекомендовавшие себя во время службы в Советской и Российской армиях, а также в армиях ряда зарубежных стран транспортеры-тягачи МТ-ЛБ и МТ-Лбу в большинстве своем в настоящее время выработали свой ресурс. На сегодняшний день только в России насчитывается более 7 тыс. таких машин», — прокомментировал Красовицкий.

В основу программы заложена идея внедрения современных компонентов и систем российского производства, выпускаемых предприятиями ООО «ВПК» и стратегическими партнерами компании.

Конструкторами ООО «ВПК» была разработана обоснованная и подтвержденная расчетами программа модернизации МТ-ЛБ и МТ-Лбу, в ходе реализации которой они превращаются в гусеничные снегоболотоходы гражданского назначения. Сама идея модернизации транспортеров-тягачей не нова. Ряд отечественных предприятий занимались такими работами, проводя ремонт и незначительное усовершенствование машин.

Конструкторы ООО «ВПК», имея серьезные инжиниринговые компетенции в области создания гусеничных снегоболотоходов, подошли к проблеме модернизации МТ-ЛБ и МТ-Лбу более радикально. В процессе модернизации машины получают новую комфортабельную каркасно-панельную кабину с прекрасной обзорностью и вместимостью 6 человек, более мощный (до 450 л.с. вместо 240 л.с.) двигатель с современной трансмиссией с бесступенчатым механизмом поворота российского производства, большую удобную грузовую платформу с откидным задним бортом. При грузоподъемности 4 или 5 т, в зависимости от модификации, модернизированные МТ-ЛБ и МТ-Лбу сохранят возможность преодоления водных преград вплавь.

Образец нового снегоболотохода компания представит на предстоящем военно-техническом форуме «Армия-2021», который пройдет в КВЦ «Патриот» в подмосковной Кубинке в конце августа этого года.

Промышленные конвейерные системы | Производители качественного конвейерного оборудования и запчастей

Multi-Conveyor является производителем стандартного пластикового цепного или пластикового ленточного конвейерного оборудования, а также специализированной компанией по изготовлению конвейеров на заказ. Хотя мы известны своими конвейерными решениями, изготовленными по индивидуальному заказу, наши стандартные конвейеры, вероятно, являются сегодня самыми экономичными и быстро отгружаемыми системами на рынке. Мы специализируемся на инженерных продуктах с возможностью интеграции, «под ключ», электрическими и сервисными возможностями.Мы являемся лидером в отрасли в том, что мы делаем. Это не мнение и не спор — просто скромный факт.

В нашем послужном списке тысячи качественных конвейерных и промышленных конвейерных систем. Их ценность доказана во многих отраслях промышленности , включая автомобилестроение, производство напитков/бутилирования, молочные продукты, продукты питания, товары для дома, средства личной гигиены, фармацевтику/нутрицевтики, промышленность и другие отрасли.

Multi-Conveyor превосходно подходит для санитарных, моющих, пищевых и ведомственных конвейерных систем из нержавеющей стали.Многие из них разработаны специально для работы в сочетании с системами обнаружения металлов, замороженными или выпеченными продуктами, а также сырыми или упакованными товарами.

Мы создаем машины, которые будут перемещать, вращать, поднимать, захватывать, накапливать, переворачивать, индексировать, выравнивать, объединять, отклонять, сортировать и многое другое. Наши инженеры, проектировщики и технические специалисты предлагают концепции и решения, которые приносят результаты и повышают эффективность, начиная от самых современных средств управления и заканчивая сертифицированными UL панелями и программированием ПЛК. На самом деле, есть вероятность, что мы уже придумали, спроектировали и построили конвейер или устройство, подобное тому, которое вам нужно для того проекта, над которым вы сейчас работаете… или, сделал один чертовски близко.

Как производитель конвейеров, мы оказываем полный комплекс услуг, от проектирования до установки, включая помощь в запуске, сохраняя при этом ваши сроки и запросы на доставку. Это означает «решение проблем с первого раза» для руководителей заводов. От комплексных систем до проектов «под ключ» — у нас есть ответы.

Цель ясна и проста: Ваше лучшее, переданное лучше.  

Звоните сегодня. Давайте начнем разговор о вашем следующем проекте: 1-800-236-7960

  Или отправьте запрос прямо сейчас!

«Горечь низкого качества остается еще долго после того, как сладость низкой цены забыта.~ Бенджамин Франклин

 

Компания Caterpillar разрабатывает новую систему привода с высоким крутящим моментом для скребковых конвейеров лавы

Новая система привода с высоким крутящим моментом Cat® HTD4100 (рис. 1) для лавовых конвейеров с бронированным забоем обеспечивает более высокий уровень автоматизации для улучшенного контроля скорости и крутящего момента и мониторинга в режиме реального времени, а ее модульная конструкция упрощает установку и техническое обслуживание. Инновационная система обеспечивает быстрое реагирование и точное управление для снижения износа и отказов конвейерной цепи, а двигатели с высоким крутящим моментом обеспечивают максимальный крутящий момент независимо от скорости, что позволяет оптимизировать производство и свести к минимуму износ.

Новая система привода состоит из двух основных компонентов – преобразователя частоты и комбинации мотор-редуктор. В новой системе Cat моментный двигатель среднего напряжения с преобразователем частоты заменяет асинхронный двигатель переменного тока. Принцип управления приводом — Direct Torque Control — самая передовая из доступных технологий управления приводом переменного тока.

Моментный двигатель с преобразователем частоты работает на низких скоростях в диапазоне от 0 до 300 об/мин по сравнению с 1500 об/мин у асинхронных двигателей. Более низкая скорость снижает инерцию, действующую на выходной вал, в восемь раз и позволяет системе быстро реагировать, что приводит к незначительному повреждению редуктора и цепи или их полному отсутствию в случае блокировки конвейера.

Установленная мощность двигателя модульной системы привода составляет 1 250 кВт с максимальным крутящим моментом 650 000 Нм. Конструкция моментного двигателя снижает потребность в таком количестве ступеней редуктора, что позволяет упростить всю систему. Это, в свою очередь, позволяет уменьшить размеры при сохранении того же крутящего момента, что и у систем, которые на 20 % больше. Меньший размер обеспечивает гибкость при прокладке проходов в длинном забое. Система также имеет уменьшенное количество деталей, что повышает надежность, а компоненты стандартизированы для упрощения поддержки системы.

Помимо плавного пуска и остановки, HTD4100 обеспечивает очень быстрое ускорение. Регулируемая скорость конвейерной цепи может быть эффективно адаптирована к производственным условиям, что снижает износ конвейера.

Система также примерно на 5 % более эффективна, чем обычные приводы. Повышенная эффективность системы означает более низкое энергопотребление и меньшие требования к охлаждению.

Компания Caterpillar сможет сконфигурировать систему привода с высоким крутящим моментом для модернизации существующих забойных конвейеров.Планируется поставка ряда приводных систем с высоким крутящим моментом для работы с напряжением 3,3 кВ или 4,16 кВ в диапазоне механической мощности от 300 кВт до 1600 кВт. За ними последуют системы для дополнительных применений, такие как струговые системы для длинных забоев и перегружатели с балками. Полевые испытания системы привода Cat HTD4100 с высоким крутящим моментом начнутся в 2017 г.

Дополнительная информация/Дополнительная информация:
Caterpillar Inc.
www.cat.com/mining

Старший аналитик службы поддержки во 2-ю смену на выходных в Мортоне, штат Иллинойс…

Сфера карьеры:

Информационные технологии

Описание работы:

В Caterpillar мы работаем, чтобы помочь нашим клиентам построить лучший мир. Мы не были бы той компанией Caterpillar, которой мы являемся сегодня, без исключительно талантливых, ярких и целеустремленных людей, которые выполняют свою работу. Это ваш шанс помочь нам добиться прогресса во всем мире — для наших клиентов, для растущих сообществ и для каждого члена нашей команды. Мы ищем динамичного, организованного самодеятельного человека, который присоединится к нашему отделу поддержки продуктов и логистики в качестве старшего аналитика службы поддержки.

Подразделение поддержки продукции и логистики (PSLD) — одно из самых инновационных подразделений компании Caterpillar. В PSLD, как и во всей компании Caterpillar, нашим приоритетом являются наши клиенты и помощь им в построении лучшего мира. Мы затрагиваем почти каждый элемент потока создания ценности услуг от закупок до проектирования и производства до распределения. PSLD отвечает за сбыт запасных частей Cat, интегрированную логистику, сегментные закупки, а также за проектирование и производство изнашиваемых компонентов (ходовая часть и ГЭТ) и компонентов для технического обслуживания (уплотнений, труб и оборудования, шлангов и муфт, жидкостей и фильтров).

Мы привержены нашим клиентам, которые создают лучший мир с помощью наших продуктов, услуг и решений. Мы понимаем и показываем ценность того, почему они всегда должны выбирать нас. Мы изучаем новые идеи и возможности — внедряем инновации , чтобы открыть прорывы, необходимые для завтрашнего роста.

Несмотря на все это, мы одна команда  – создаем и поставляем компоненты и решения мирового класса, превосходящие конкурентов.

Узнайте больше о Caterpillar Experience

В качестве старшего аналитика службы поддержки вы отвечаете за обеспечение работоспособности автоматических кранов и конвейеров, которые транспортируют материалы с объекта на станции «Товары к человеку».

Должностные обязанности и обязанности могут включать, но не ограничиваются:    

  • Эта должность отвечает за мониторинг автоматических кранов и конвейеров для обеспечения непрерывной работы, когда комплекты деталей назначаются станциям «Товары для человека» на складе.Сотрудник использует компьютер для наблюдения за краном и конвейерными системами.

  • Понимает сигналы тревоги системы и может определить, когда автоматические краны и конвейеры не работают.

  • Работает с Техническим обслуживанием, чтобы обеспечить ремонт неисправных кранов или конвейеров и привести их в рабочее состояние. Обеспечивает точность данных, связанных с деталями, находящимися в поиске или в контейнерах, на конвейерной системе. Добавляет записи, когда контейнер не проходит проверку станции на входе в автоматизированные системы хранения и поиска (АСХД).Перезапускает сегменты конвейеров из-за заторов.

  • Типичными внутренними клиентами являются рабочая группа и непосредственный руководитель. Позиции основных клиентов являются внутренними. Позиция призвана быстро и правильно выявить проблемы. Действующий сотрудник обычно решает проблемы, следуя указаниям отдела или применяя решение, которое работало в прошлом.

Дополнительная информация

  • 2-я смена выходного дня, сб-вт с 14:00 до 12:00

  • Ограниченные командировки (менее 5% рабочего времени).

  • минимум 1 год опыта в логистике

  • Понимание логистических операций Процедуры

  • должны иметь базовые навыки компьютеров 0

    • Мортонные операции.

    • Хорошие коммуникативные навыки 

    • Аналитические навыки и навыки решения проблем  

    • Опыт работы с автоматизированной системой управления складом (AWCS) для рабочих неиммиграционных и иммиграционных виз.Однако, как глобальная компания, Caterpillar предлагает множество вакансий за пределами США, которые можно найти на нашем веб-сайте по трудоустройству www.Caterpillar.com/careers. #Li  

      Помощь с переездом для этой должности недоступна. Любые расходы, связанные с переездом, несет выбранный заявитель.

      EEO/AA Работодатель. Всем квалифицированным лицам, в том числе представителям меньшинств, женщинам, ветеранам и лицам с ограниченными возможностями, предлагается подать заявку.

      Не готовы подать заявку? Отправьте свою информацию в нашу сеть Talent Network здесь.


      Бронированные забойные конвейеры Caterpillar PF4 Обзор, фотографии, цена, спецификация, характеристика

      Свяжитесь с дилером этого оборудования

      Заполните форму, чтобы связаться с дилером этого оборудования.

      • Имя
      • Электронная почта
      • Мобильный
      • Нужна страховка

        ДА НЕТ

      • Нужен кредит

        ДА НЕТ

      • Сумма кредита
      • Состояние —Select State—Andhra PradeshChhattisgarhGoaGujaratHaryanaJharkhandKarnatakaMadhya PradeshMaharashtraOrissaRajasthanTamil NaduTelaganaUttar Pradesh
      • Состояние —Выберите город—
      • Сообщение

      Компания Caterpillar выпускает приводную систему для конвейеров для лавы

      Компания Caterpillar выпустила приводную систему с высоким крутящим моментом HTD4100 для лавовых конвейеров с бронированным забоем, которая обеспечивает более высокий уровень автоматизации для повышения скорости, контроля крутящего момента и мониторинга в режиме реального времени, а ее модульная конструкция упрощает установку и техническое обслуживание.Инновационная система обеспечивает быстрое реагирование и точное управление для снижения износа и отказов конвейерной цепи, а двигатели с высоким крутящим моментом обеспечивают максимальный крутящий момент независимо от скорости, что позволяет оптимизировать производство и свести к минимуму износ.

      Новая система привода состоит из двух основных компонентов — преобразователя частоты и комбинации двигатель-редуктор. В новой системе моментный двигатель среднего напряжения, управляемый преобразователем, заменяет асинхронный двигатель переменного тока. Принцип управления приводом — прямое управление крутящим моментом — самая передовая доступная технология управления приводом переменного тока.

      Управляемый преобразователем моментный двигатель работает на низких скоростях в диапазоне от 0 до 300 об/мин по сравнению с 1500 об/мин для асинхронных двигателей. Более низкая скорость снижает инерцию, действующую на выходной вал, в восемь раз и позволяет системе быстро реагировать, что приводит к незначительному повреждению редуктора и цепи или их полному отсутствию в случае блокировки конвейера.

      Установленная мощность двигателя модульной системы привода составляет 1250 кВт с максимальным крутящим моментом 650000 Нм. Конструкция моментного двигателя снижает потребность в таком количестве ступеней редуктора, что позволяет упростить всю систему.Это, в свою очередь, позволяет уменьшить габариты при сохранении того же крутящего момента, что и у систем, которые на 20 процентов больше. Меньший размер обеспечивает гибкость при прокладке проходов в длинном забое. Система также имеет уменьшенное количество деталей, что повышает надежность, а компоненты стандартизированы для упрощения поддержки системы.

      Помимо плавного пуска и остановки, HTD4100 обеспечивает очень быстрое ускорение. Регулируемая скорость конвейерной цепи может быть эффективно адаптирована к производственным условиям, что приводит к меньшему износу конвейера.

      Система также примерно на пять процентов более эффективна, чем обычные приводы. Повышенная эффективность системы означает более низкое энергопотребление и меньшие требования к охлаждению.

      Компания Caterpillar сможет сконфигурировать систему привода с высоким крутящим моментом для модернизации существующих забойных конвейеров. Планируется поставка ряда приводных систем с высоким крутящим моментом для работы с напряжением 3,3 кВ или 4,16 кВ в диапазоне механической мощности от 300 до 1600 кВт (от 400 до 2100 л.с.). За ними последуют системы для дополнительных применений, такие как струговые системы для длинных забоев и перегружатели с балками.

      Компания Caterpillar разрабатывает новую систему привода с высоким крутящим моментом для скребковых конвейеров лавы

      Опубликовано: 14 октября 2016 г. |

      Новая система привода с высоким крутящим моментом Cat® HTD4100 для лавовых конвейеров с бронированным забоем обеспечивает более высокий уровень автоматизации для улучшенного контроля скорости и крутящего момента и мониторинга в режиме реального времени, а ее модульная конструкция упрощает установку и техническое обслуживание. Инновационная система обеспечивает быстрое реагирование и точное управление для снижения износа и отказов конвейерной цепи, а двигатели с высоким крутящим моментом обеспечивают максимальный крутящий момент независимо от скорости, что позволяет оптимизировать производство и свести к минимуму износ.

      Новая система привода состоит из двух основных компонентов — преобразователя частоты и комбинации мотор-редуктор. В новой системе Cat моментный двигатель среднего напряжения с преобразователем частоты заменяет асинхронный двигатель переменного тока. Принцип управления приводом — прямое управление крутящим моментом — самая передовая из доступных технологий управления приводом переменного тока.

      Моментный двигатель с преобразователем частоты работает на низких скоростях в диапазоне от 0 до 300 об/мин по сравнению с 1500 об/мин у асинхронных двигателей. Более низкая скорость снижает инерцию, действующую на выходной вал, в восемь раз и позволяет системе быстро реагировать, что приводит к незначительному повреждению редуктора и цепи или их полному отсутствию в случае блокировки конвейера.

      Установленная мощность двигателя модульной системы привода составляет 1250 кВт (1900 л.с. при 60 Гц) с максимальным крутящим моментом 650000 Нм (480000 фунт-фут). Конструкция моментного двигателя снижает потребность в таком количестве ступеней редуктора, что позволяет упростить всю систему. Это, в свою очередь, позволяет уменьшить габариты при сохранении того же крутящего момента, что и у систем, которые на 20 процентов больше. Меньший размер обеспечивает гибкость при прокладке проходов в длинном забое. Система также имеет уменьшенное количество деталей, что повышает надежность, а компоненты стандартизированы для упрощения поддержки системы.

      Помимо плавного пуска и остановки, HTD4100 обеспечивает очень быстрое ускорение. Регулируемая скорость конвейерной цепи может быть эффективно адаптирована к условиям производства, что приводит к меньшему износу конвейера.

      Система также примерно на 5 процентов более эффективна, чем обычные приводы. Повышенная эффективность системы означает более низкое энергопотребление и меньшие требования к охлаждению.

      Компания Caterpillar сможет сконфигурировать систему привода с высоким крутящим моментом для модернизации существующих забойных конвейеров.Планируется поставка ряда приводных систем с высоким крутящим моментом для работы с напряжением 3,3 кВ или 4,16 кВ в диапазоне механической мощности от 300 до 1600 кВт (от 400 до 2100 л.с.). За ними последуют системы для дополнительных применений, такие как струговые системы для длинных забоев и перегружатели с балками.

      Полевые испытания системы привода Cat HTD4100 с высоким крутящим моментом начнутся в 2017 г.


      О компании Caterpillar
      Компания Caterpillar является ведущим мировым производителем строительного и горнодобывающего оборудования, дизельных и газовых двигателей, промышленных турбин и дизель-электрических локомотивов.Они также являются ведущим поставщиком финансовых услуг через Caterpillar Financial Services.

      Чтобы зайти на веб-сайт Caterpillar, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ


      Будьте в курсе, когда вы в пути!

      БЕСПЛАТНАЯ служба доставки eNews на вашу электронную почту два раза в неделю. Наша новостная служба, ориентированная на новости, ориентированные на потенциальных клиентов, поможет вам установить новые деловые контакты на постоянной основе.
      НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы зарегистрировать свой адрес электронной почты.


      Copyright © 2016 Mining Connection LLC.Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.

      Для разрешения на лицензирование .(JavaScript должен быть включен для просмотра этого адреса электронной почты)

      Взгляд на мировой рынок конвейерных систем до 2025 года —

      Дублин, 26 января 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Отчет «Конвейерные системы — глобальная рыночная траектория и аналитика» был добавлен к предложению ResearchAndMarkets.com .

      По прогнозам, к 2025 году мировой рынок конвейерных систем достигнет 9 миллиардов долларов США, что обусловлено сильным акцентом на автоматизацию и эффективность производства в эпоху умных заводов и промышленности 4.0. Автоматизация трудоемких операций является отправной точкой для автоматизации, а обработка материалов, как наиболее трудоемкий процесс в производстве и складировании, находится в нижней части пирамиды автоматизации. Обработка материалов, определяемая как перемещение продуктов и материалов на протяжении всего производственного процесса, является трудоемкой и дорогостоящей. Преимущества автоматизации обработки материалов включают снижение роли человека в непроизводительных, повторяющихся и трудоемких задачах и последующее высвобождение ресурсов для других основных видов деятельности; большая пропускная способность; лучшее использование пространства; усиленный контроль производства; управление запасами; улучшенная ротация запасов; сниженная стоимость эксплуатации; повышение безопасности работников; снижение потерь от повреждений; и снижение затрат на обработку.

      Увеличение инвестиций в автоматизацию производства приносит пользу конвейерным системам, рабочей лошадке каждого перерабатывающего и производственного предприятия. Технологические инновации по-прежнему имеют решающее значение для роста рынка. Немногие из заслуживающих внимания инноваций включают использование двигателей с прямым приводом, которые исключают зубчатые передачи и помогают создавать упрощенные и компактные модели; системы активных конвейерных лент, усовершенствованные для эффективного позиционирования груза; интеллектуальные конвейеры с передовой технологией управления движением; разработка вакуумных конвейеров для хрупких изделий, требующих надежного размещения; конвейерные ленты с подсветкой для повышения производительности сборочной линии и снижения количества ошибок; гибкие (регулируемые по ширине) конвейеры, на которых могут размещаться объекты различной формы и размера; энергоэффективные конструкции с более интеллектуальными двигателями и контроллерами.

      Обнаружение объектов на конвейерной ленте, такой как металлоискатель для пищевых продуктов или магнитная конвейерная лента, представляет собой огромную прибыльную инновацию, нацеленную на пищевую промышленность, которая помогает выявлять металлические примеси в пищевых продуктах по мере их перемещения по этапам обработки. Среди областей применения производство, переработка, логистика и складирование являются основными рынками конечного использования. Аэропорты появляются как новые возможности конечного использования с растущим пассажиропотоком и растущей потребностью в сокращении времени регистрации багажа, что приводит к более широкому развертыванию систем транспортировки багажа.

      Соединенные Штаты и Европа представляют собой крупные мировые рынки с общей долей 56%. Китай считается самым быстрорастущим рынком с среднегодовым темпом роста 6,5% за период анализа, поддерживаемым инициативой «Сделано в Китае» (MIC) 2025, целью которой является вывод крупного производственного сектора страны на передний план глобальной технологической конкурентоспособности. Вдохновленный немецкой «Индустрией 4.0», MIC 2025 расширит внедрение технологий автоматизации, цифровых технологий и Интернета вещей. Столкнувшись с новыми и меняющимися экономическими силами, китайское правительство в рамках этой инициативы наращивает инвестиции в передовую робототехнику, автоматизацию и цифровые ИТ-технологии для конкурентной интеграции в глобальную производственную цепочку, в которой доминируют промышленно развитые страны, такие как ЕС, Германия и США. перейти от низкозатратного конкурента к прямому конкуренту с добавленной стоимостью.Сценарий является хорошим предзнаменованием для принятия конвейерных систем в стране.

      Среди конкурентов на этом рынке:

      • Allied Conveyor Systems, Inc.
      • BEUMER Group GmbH & Co. KG
      • Caterpillar, Inc.
      • Dorner Mfg. Corp.
      • Durr AG
      • Dynamic Conveyor Corporation
      • Eisenmann AG
      • Emerson Electric Co.
      • Fives Group
      • Flexlink AB
      • Honeywell Intelligrated
      • Hytrol Conveyor Co., Inc.
      • Interroll Group
      • Kardex AG
      • Mahindra Tsubaki Conveyor Systems (MTC Ltd.
      • Murata Machinery, Ltd.
      • SSI Schaefer — Fritz Schaefer GmbH
      • Swisslog Holding AG
      • Vanderlande Industries BV

      ключевые темы покрыты:

      I. Введение, методология и отчет Scope

      II.РЕЗЮМЕ

      1. ОБЗОР РЫНКА

      • Погрузочно-разгрузочное оборудование: введение
      • Процентное распределение мирового рынка погрузочно-разгрузочного оборудования по сегментам (2019E, 2021F и 2023F)

        0 Регион (2019E, 2021F и 2023F)

      • , 2021F и 2023F)
      • Конвейерное оборудование и конвейерная система: PRELUDE
      • Типы конвейеров
      • Накладные конвейеры
      • Напольный конвейер
      • Roller Converyer
      • Коллессовый конвейер
      • Полумесяц конвейер
      • Типы конвейерных систем
      • Основные области применения и области применения
      • Затраты на энергию: важнейший компонент конвейерного оборудования
      • Обзор отрасли конечного использования
      • Глобальный экономический прогноз
      • Глобальный экономический прогноз: Темпы роста реального ВВП в % по странам/регионам для Годы с 2017 по 2020 год
      • Glo bal Производство Индекс менеджеров по закупкам (PMI) за 2012–2019 годы
      • Конвейерные системы: обзор рынка
      • Ленточные конвейеры: наиболее доминирующий тип сегмента
      • Склад и дистрибуция, продукты питания и напитки: ведущие конечные рынки
      • Европа: Крупнейший географический регион
      • Азиатские страны во главе с Китаем возглавят будущий рост
      • Конкуренция
      • Доля рынка конкурентов в мире
      • Конвейерная система

      2.Сосредоточьтесь на выбора игроков

      . 3. Тенденции рынка и драйверы

      • рынок конвейерных систем, рост с требованием, исходящим из обычных и нишевых прикладных рынков
      • Производство и упаковка
      • Транспортная и логистика
      • Мерчендайзинг
      • факторов, влияющих на спрос на Конвейеры
      • Потребность в безопасной среде в промышленности Приводит к крупномасштабной установке конвейерных систем
      • Интеграция технологий управления складом с погрузочно-разгрузочным оборудованием Актуальная потребность
      • Распределительная логистика упрощает исходящие перемещения продуктов
      • Многоканальная коммерция создает сдвиг парадигмы
      • 3
      • Технология моторизованных роликовых конвейеров повышает эффективность цепочки поставок
      • Спрос на автоматизированные MHE с конвейерными системами растет
      • Растущее значение автоматизации и технологии использования приводных конвейерных систем в пищевой промышленности и производстве напитков 9009 3
      • Мировые продажи переработанных пищевых продуктов в миллиардах долларов США за 2014, 2016, 2018 и 2020 годы
      • Растущий спрос на переработанное мясо: основной фактор роста для конвейерной системы
      • Молочные продукты: новые возможности для конвейерной системы
      • Мировое производство масла, сыра, сухого обезжиренного молока и цельного сухого молока (в килограммах) по развитым и развивающимся странам на 2017 и 2026 годы Тип — пиво, газированные безалкогольные напитки, кофе, фруктовые и овощные соки, молоко, упакованная вода, чай и другие продукты
      • Обеспечение санитарных условий ленточных конвейеров — ключ к долгосрочной надежности
      • Автомобильная промышленность: переход на автоматизированные системы
      • Укрепление автомобильного производства Спрос на топливо для конвейерных систем
      • Мировое производство легковых автомобилей (в миллионах единиц) по географическим регионам/странам, т Годы 2017, 2019, 2022
      • Стабильное производство бытовой электроники стимулирует спрос на автоматизированные конвейеры
      • Рост рынка конвейерных лент за счет металлургической и горнодобывающей промышленности Стимулирует потребность в новых аэропортах и ​​модернизации инфраструктуры
      • Глобальный спрос на воздушные перевозки: количество авиапассажиров в миллиардах за 2011–2025 годы
      • Багажные конвейерные системы, критически важные для операционной эффективности в аэропортах
      • Smart Airports: возможности для роста
      • Global Smart Рынок аэропортов: данные о годовых расходах в миллионах долларов США по географическим регионам за 2018 и 2024 годы
      • Промышленное оборудование/машиностроение обещает блестящие перспективы
      • Мировой рынок строительного оборудования: выручка в миллиардах долларов США за 2019, 2021, 2023 годы и 2025
      • Глобальное горнодобывающее оборудование Рынок: выручка в миллиардах долларов США за 2019, 2021, 2023 и 2025 годы Мониторинг с помощью интеллектуальных конвейерных систем
      • Растет спрос на интеллектуальное конвейерное оборудование
      • Конвейерные системы модульной конструкции добавляют универсальности
      • Конвейеры для поддонов эффективно транспортируют незаметные продукты
      • Автоматизированные конвейерные системы: незаменимы для качественных услуг
      • 9000
      • Паллетные конвейеры находят применение в автоматизированных приложениях
      • Последние тенденции проектирования конвейерных систем
      • Выберите конвейерные технологии: повышение производительности в промышленных условиях
      • Прямой привод
      • Smart Conveyor
      • Технология Active Conveyor Belt
      • Гибкая конвейерная лента pose Конвейеры
      • Конвейеры компактной конструкции
      • Модернизация гравитационного роликового конвейера до моторизованного роликового конвейера
      • Автоматизированные конвейеры предпочтительнее цепных конвейеров для плавной и бесшумной работы
      • Проблемы в обслуживании конвейерных лент Промышленные решения
      • Общие проблемы обработки материалов

      4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.