Трактора т 25 навеска: Гидросистема навесного оборудования трактора Т-25

Содержание

Гидросистема навесного оборудования трактора Т-25

________________________________________________________________________

Гидросистема навесного оборудования трактора Т-25

Гидросистема навесного оборудования трактора Т-25 предназначается для навешивания сельскохозяйственных машин и орудий и управления ими (подъем в транспортное положение и опускание в рабочее). Она состоит из гидравлической системы и заднего навесного устройства.

Гидросистема навесного оборудования Т-25 раздельно-агрегатная двустороннего действия, комплектуется стандартными гидроагрегатами, установленными в различных местах трактора и соединенных между собой металлическими и резиновыми маслопроводами.

Рис. 62. Схема гидравлической системы навесного оборудования трактора Т-25

1 — силовой цилиндр; 2 — запорное устройство; 3 — распределитель; 4 — сапун; 5 — щуп; 6 — корпус гидроподъемника; 7 — сливная пробка; 8 — фильтр гидросистемы; 9 — масляный насос.

Схема гидравлики представлена на рис. 62. Давление в системе создается шестеренчатым насосом 9, который засасывает масло из бака 6 и подает под давлением в распределитель 3.

Рис. 63. Расположение агрегатов навески на тракторе Т-25

1 — корпус гидроподъемника; 2 — фильтр; 3 — масляный насос и его привод; 4 — распределитель; 5 — маслопровод; 6 — заднее навесное устройство; 7 — цилиндр.

Далее масло может поступать в верхнюю или нижнюю полость силового цилиндра 1 в зависимости от положения золотника распределителя и перемещать поршень в соответствующую сторону. Из цилиндра масло также через распределитель сливается в бак. Размещение гидравлических агрегатов на тракторе показано на рис. 63.

Насос гидросистемы навесного оборудования Т-25

Шестеренчатый масляный насос НШ-10 работает при рабочем давлении 100 кг/см2, и имеет производительность 14 л в минуту, если его ведущий вал вращается со скоростью 1565 оборотов в минуту. Насос (рис. 64) состоит из корпуса 22, крышки 4, двух шестерен ведущей 13 й ведомой 10, двух подшипников 9 и 12, уплотнительных резиновых манжет 8 и пластины 7.

Между корпусом и крышкой установлено резиновое уплотнительное кольцо 6. Крышка фиксируется относительно корпуса двумя штифтами 5 и крепится к нему восемью болтами. В корпусе насоса трактора Т-25 выполнены расточки, в которых размещаются подшипники и шестерни.

Подшипники служат опорами валов шестерен, а также уплотняют торцовые поверхности венцов. Подшипники представляют собой спаренные втулки. В каждом подшипнике имеются по две расточки для шеек сопрягаемых шестерен.

Рис. 64. Масляный гидронасос НШ-10 трактора Т-25 и его привод

1 — пробка; 2 — валик вилки включения; 3 — стяжной болт; 4 — крышка гидронасоса; 5 — установочный штифт; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — пластина; 8 — фигурная манжета; 9 — передний подшипник; 10 — ведомая шестерня; 11 — корпус гидронасоса; 12 — задний подшипник; 13 — ведущая шестерня с валиком; 14 — каркасный сальник; 15 — подвижная муфта; 16 — шарик; 17 — шлицевая втулка; 18 — прокладка; 19 — установочный штифт; 20 — сегментная шпонка; 21 — ведущий валик с держателем шариков; 22 — шариковый подшипник; 23 — крышка; 24 — болт; 25 — ведомая шестерня привода; 26 — корпус привода; 27 — вилка включения.

Оба подшипника 9 и 12 являются плавающими (самоустанавливающимися) и поджимаются к торцам шестерен самостоятельно под воздействием давления масла. Масло высокого давления из полости нагнетания подается по каналу между подшипниками и корпусом, прижимая их к торцам шестерен.

Одновременно на рабочие торцы подшипников действует высокое давление масла со стороны полости нагнетания. Подшипники равномерно поджимаются к торцам шестерен, благодаря чему выбираются зазоры, которые возникают в результате износа торцов шестерен и подшипников. Смазка цапф шестерен осуществляется из полости всасывания через спиральные канавки, расположенные в расточках подшипников с ненагруженной стороны.

Приводной конец ведущей шестерни уплотняется каркасным сальником 14 с самоподжимной манжетой. Насос НШ-10 является нереверсивным. Он может использоваться только для левого или только для правого вращения.

На тракторе Т-25 используется гидронасос НШ-10 левого вращения (против часовой стрелки, если смотреть со стороны приводного вала). На боковых поверхностях корпуса устанавливаются прямые муфты для подсоединения всасывающего и нагнетательного трубопроводов.

На корпусе со стороны всасывающего отверстия отлита надпись «Вход». Масляный насос крепится четырьмя болтами к корпусу привода, который установлен на соединительном корпусе с правой стороны трактора. Привод состоит (рис. 94) из корпуса 26, шестеренчатой передачи и включающего

устройства.

Ведомая шестерня 25, установленная в корпусе привода на двух подшипниках 22, находится в постоянном зацеплении с шестерней, расположенной в соединительном корпусе трактора за выключающим устройством муфты сцепления и соединенной непосредственно с маховиком двигателя.

Таким образом, эта шестерня, а следовательно, и шестерня 25 постоянно вращаются при работающем двигателе. Для отключения насоса НШ-10 используется шариковая муфта. Ведущим элементом муфты является валик 21. На нем с помощью шпонки 20 закреплена шестерня 25.

На заднем конце валика расположен держатель шарниров. В лунках его размещаются четыре шарика 16. Внутри держателя находится шлицевая втулка в шлицевом отверстии ее установлен приводной вал гидронасоса. На наружной поверхности втулки 17 имеется четыре паза, в которые могут входить шарики 16.

Они утопают в пазах втулки 17 и удерживаются в таком положении внутренней поверхностью втулки. Это положение соответствует включенному состоянию муфты, при котором шарики замыкают держатель на валике 21 с втулкой 17 и передают вращение от привода к гидронасосу трактора Т-25.

Если с помощью вилки 27 сдвинуть втулку влево, то против шариков расположится выточка большего диаметра. Это дает возможность шарикам под воздействием центробежных сил выйти из зацепления с пазами втулки 17 и разобщить шестерню 25 с валом гидронасоса (включенное положение). Вилка 27 сидит на валике 2 и зажата болтом 3.

На наружном конце валика имеется рукоятка с кнопкой, фиксирующей валик во включенном или выключенном положении. Включать насос НШ-10 разрешается только при работающем двигателе, так как когда валик 21 с держателем не вращается, шарики могут не совпасть с пазами на втулке и будут препятствовать перемещению втулки 17 вправо.

Гидроподъемник системы навесного оборудования Т-25

Гидроподъемник Т-25 состоит из чугунного литого корпуса, на котором смонтированы фильтр гидросистемы, подъемный механизм, силовой цилиндр и кронштейн для крепления переднего шарнира центральной тяги.

Вал подъемного механизма вращается во втулках верхней части гидроподъемника и имеет на концах два подъемных рычага, соединенных раскосами с продольными тягами навесной системы, и один силовой рычаг, связанный с верхней головкой штока цилиндра.

Все эти рычаги соединены с валом шлицами и вращаются вместе с ним. В нижней части корпуса гидроподъемника Т-25 смонтирован ВОМ. Внутри литого корпуса гидроподъемника (в верхней его части) размещен масляный бак гидросистемы, в который заливается масло (рис. 65).

Рис. 65. Гидроподъемник системы навесного оборудования Т-25

1 — сапун; 2 — пробка фильтра; 3 — прокладка; 4 — крышка корпуса фильтра; 5 — прокладка крышки; 6 — гнездо клапана; 7 — шариковый клапан; 8 — пружина фильтра; 9 — пружина клапана; 10 — стакан фильтра; 11 — фильтрующий элемент; 12 — корпус; 13 — отверстие для установки подъемного вала.

Из распределителя масло сливается в корпус фильтра. Он представляет собой набор из десяти стандартных фильтрующих элементов 11, применяющихся в гидравлических системах всех отечественных тракторов Т-25.

Фильтр располагается в штампованном стакане 10, установленном в литом чугунном корпусе 12 и прижимаемом к торцу крышки 4 пружиной 8. Фильтр имеет предохранительный клапан 7, открывающийся при засорении сеток фильтрующих элементов, и перепускает масло в бак мимо фильтра.

Работает фильтр следующим образом. Через сливную трубу масло заполняет стакан фильтра, просачивается через сетки, фильтруется при этом и, поступая в центральную трубку, сливается из открытого ее конца в бак.

Если фильтрующие элементы засорены, то давление в стакане фильтра повышается до 1—1,5 кг/см2. Масло под таким давлением открывает шариковый клапан 7, преодолевая усилие пружины 9, и поступает непосредственно в центральную трубку фильтра, минуя фильтрующие элементы, а оттуда сливается в бак.

Для заполнения бака маслом в верхней части крышки фильтра имеется заправочное отверстие, закрытое пробкой 2. С противоположной стороны гидроподъемника Т-25 расположен сапун с набивкой из канители (проволочной путанки).

Сапун соединяет бак с атмосферой, но предотвращает выплескивание масла и предохраняет бак от загрязнения пылью при работе трактора. В нижней части бака справа имеется спускная пробка. Рядом с сапуном размещена пробка со щупом.

Силовой цилиндр трактора Т-25

Силовой цилиндр имеет диаметр 75 мм и ход поршня 110 мм (рис. 66). Нижний шарнир цилиндра представляет собой вилку, отлитую на нижней крышке. Верхний шарнир расположен на конце штока 6. Пальцы этих шарниров фиксируются в осевом направлении пружинными шплинтами.

Корпус гидроцилиндра системы навесного оборудования Т-25 состоит из стальной гильзы 17 и двух крышек: верхней 18 и нижней 16, стянутых между собой четырьмя стяжными болтами. В местах сопряжения трубы с крышками установлены резиновые уплотнительные кольца.

Внутри гидроцилиндра перемещается поршень 11, закрепленный неподвижно на штоке 6 с помощью гайки 14. Поршень имеет уплотняющее устройство, состоящее из одного резинового кольца круглого сечения и двух колец 13 из кожи или пластиката прямоугольного сечения.

В верхней крышке силового цилиндра Т-25 смонтировано уплотняющее устройство штока, состоящее из резинового кольца и набора тонких (0,3 мм) стальных шайб-чистиков 8, плотно охватывающих шток и очищающих его от пыли и грязи при опускании поршня.

Рис. 66. Силовой цилиндр гидросистемы навесного оборудования Т-25

1 — запорное устройство; 2 — рычаг цилиндра; 3 — шланг; 4 — корпус гидроподъемника; 5 — упор ограничителя; 6 — шток поршня; 7 — стяжная шпилька; 8 — чистики; 9 — клапан; 10 — корпус клапана; 10 — поршень; 12 — манжета; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — гайка; 15 — перепускная трубка; 16 — нижняя крышка цилиндра; 17 — гильза цилиндра; 18 — верхняя крышка цилиндра; 19 — уплотнение штока; 20 — замедлительный клапан; 21 — шайба; 22 — штифт; 23 — корпус замедлительного клапана.

Масло подается от распределителя в верхнюю или нижнюю полости гидроцилиндра Т-25 по стальным маслопроводам, которые заканчиваются резиновыми шлангами 5, позволяющими гидроцилиндру отклоняться на некоторый угол при подъеме или опускании поршня. Подвод осуществляется через верхнюю крышку цилиндра.

Для большей универсальности крышка имеет по два отверстия для подсоединения шлангов с наружной и внутренней сторон. Это позволяет размещать гидроцилиндр на тракторе в различных положениях и подводить масло как со стороны верхней, так и со стороны нижней крышки. Неиспользуемая пара отверстий закрывается заглушками с конической резьбой.

На тракторе Т-25 для подвода масла используются отверстия на наружной стороне крышки, а противоположные отверстия заглушены. Масло в верхнюю полость силового цилиндра поступает непосредственно через сверления в крышке.

В нижнюю полость масло поступает по другой системе сверлений в верхней крышке, далее по трубке 15, соединяющей верхнюю и нижнюю крышки, и по сверлениям нижней крышки под поршень. На пути этого потока масла стоит клапан, который предназначен для ограничения опускания поршня на
некоторую часть полного хода.

При подаче масла в нижнюю полость гидроцилиндра Т-25 (положение «подъем») масло по сверлениям в верхней головке цилиндра поступает под клапан 9 и, поднимая его, свободно перетекает под поршень. Клапан имеет стержень, который через отверстие в крышке выходит наружу параллельно штоку в непосредственной близости от него.

На штоке расположен подвижной упор 5, который можно закрепить зажимом в любом месте штока. Если необходимо ограничить опускание орудия и при этом сохранить автоматику возврата золотника в нейтральное положение, то упор на штоке устанавливают и закрепляют так, чтобы в конце опускания он нажимал на клапан и подавал его в гнездо.

Как только гнездо клапана будет частично перекрыто, поток масла, выходящего из нижней полости гидроцилиндра Т-25 полностью закроет клапан, опустив его на 10—15 мм.

Поршень же остановится сразу после начала закрытия клапана, так как в этот момент масло не может выйти из-под поршня. Между упором на штоке и наружным стержнем клапана образуется зазор 10—15 мм.

В момент остановки поршня давление в верхней полости повысится, и автоматика распределителя возвратит золотник в нейтральное положение. При последующем подъеме орудия масло от распределителя поступит под клапан, откроет его и начнет поступать под поршень; произойдет подъем орудия.

Компоненты гидропровода системы навесного оборудования Т-25

В месте соединения металлического маслопровода с гибким резиновым шлангом гидросистемы Т-25 установлено запорное устройство, которое препятствует вытеканию масла из стального маслопровода и резинового шланга при разъединении (рис. 67).

Устройство состоит из двух шариков 6, поддерживаемых пружинами 5 в каждом из маслопроводов. Когда маслопроводы разомкнуты, шарики прижимаются к гнездам и закрывают выходы масла из маслопроводов.

Рис. 67. Запорное устройство системы навесного оборудования Т-25

1 — стальной маслопровод; 2 — штуцер; 3 — корпус запорного клапана; 4 — крестовина; 5 — пружина; 6 — шарики клапана; 7 — гайка соединительная; 8 — корпус запорного клапана шланга; 9 — гайка накидная 10 — ниппель; 11 — обжимная муфта; 12 — резиновый шланг.

В таком положении часть сферы шарика выступает над плоскостью торца корпуса. Поэтому при соединении маслопроводов и плотном соприкосновении торцов корпусов шарики, упираясь друг в друга, сжимают пружины и открывают свободный проход маслу из одного маслопровода в другой.

Замедлительный клапан гидросистемы Т-25 установлен в штуцере, соединяющем шланг с нижней полостью силового цилиндра. Он предназначен для ограничения скорости опускания орудия.

Клапан (см. рис. 66) состоит из пластинчатой шайбы 21 с отверстием диаметром 2 мм и трех ограничительных штифтов 22, запрессованных в стенке штуцера и ограничивающих ход шайбы.

Когда масло поступает при подъеме навесного оборудования Т-25 в нижнюю полость цилиндра, шайба увлекается потоком масла и, прижимаясь к штифтам, открывает свободный проход маслу.

При опускании орудия масло движется в обратном направлении и прижимает шайбу к торцу штуцера. При этом большое отверстие перекрывается, и масло перетекает только через отверстие диаметром 2 мм, что ограничивает скорость опускания орудия.

Резиновые шланги, соединяющие металлические маслопроводы с гидроцилиндром Т-25, имеют внутренний диаметр 10 мм. Они состоят из внутренней резиновой камеры, наружной резиновой оболочки и двуслойной стальной оплетки между ними.

Концы шлангов 12 (рис. 67) армируются металлическими ниппелями 10, которые запрессовываются внутрь шланга и обжимаются снаружи обжимными муфтами 11. Муфты проштамповываются двумя кольцевыми канавками и плотно закрепляются на наружной оболочке шланга.

Отбуртовка на внешнем конце муфты заходит внутрь канавки на ниппеле и препятствует вырыву ниппеля из шланга. На буртик ниппеля до его установки в шланг надевается накидная гайка 9, с помощью которой шланг крепится к штуцерам силового цилиндра запорного устройства гидросистемы Т-25.

Наружная утолщенная часть ниппеля имеет сферическую форму. Сфера сопрягается с конической расточкой штуцера и прижимается к ней накидной гайкой. Такое сопряжение обеспечивает надежную герметичность во всех соединениях металлических маслопроводов с резиновыми шлангами.

Такие же сопряжения применяются и в соединении металлических трубопроводов с запорными устройствами. В этом случае наконечник, имеющий сферическую головку, с предварительно надетой на его заплечник накидной гайкой приваривается к трубопроводу и прижимается к конической расточке сопрягаемой детали.

Механизм для навесного оборудования Т-25

Механизм навесного оборудования Т-25, или навесная система, предназначен для соединения орудия с трактором, подъема орудия, транспортирования его в поднятом и опускания в рабочее положение. Навесная система выполнена по трехточечной схеме, при которой орудие крепится к трактору в трех точках.

Навесная система (рис. 68) состоит из двух продольных тяг 11 и 18, которые передними концами крепятся к специальным литым боковым кронштейнам 7 и 19, привинченными болтами к корпусу главной передачи трактора; раскосов 10 и 16, соединяющих продольные тяги с подъемными рычагами 9 и 17 и центральной тяги. К задним концам продольных и центральной тяг присоединяются навесные машины.

Рис. 68. Механизм для навесного оборудования Т-25

1 — верхний шарнир раскоса; 2 — упор винта раскоса; 3 — контргайка; 4 — винт раскоса; 5 — труба центральной тяги; 6 — винт центральной тяги задний; 7 — боковой кронштейн правый; 8 — подъемный вал; 9 — подъемный рычаг правый; 10 — правый раскос; 11 — правая продольная тяга; 12 — блокировочная цепь; 13 — задний брус; 14 — центральная тяга; 15 — скоба цепи; 16 — левый раскос; 17 — подъемный рычаг левый; 18 — левая продольная тяга; 19 — боковой кронштейн левый; 20 — передний шарнир продольной тяги.

На переднем и заднем конце продольных тяг имеются шаровые шарниры. Тяга свободно поворачивается на определенный угол как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Палец, на котором вращается тяга, может устанавливаться в кронштейне в одном из трех его отверстий. Место установки пальца зависит от модификации, в которой собран трактор (садовая, огородная или пониженная модификация).

В отверстия задних шаровых шарниров продольных тяг устанавливается специальный поперечный брус 13, к которому присоединяются оборудование, или же пальцы, имеющиеся непосредственно на раме навески Т-25.

Так как задние шарниры также шаровые, то навешенное орудие может перемещаться относительно трактора произвольно на некоторый угол в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Для ограничения перемещения навесного оборудования Т-25 применяются ограничительные, или блокировочные цепи 12. Цепи имеют винтовые стяжки, с помощью которых можно регулировать их длину. Установка цепей может производиться в двух вариантах.

Если необходимо обеспечить свободное перемещение орудия в поперечной плоскости в рабочем положении, но ограничить раскачивание его в транспортном положении, то цепи закрепляются крестообразно задними концами с помощью скоб 15 к продольным тягам, а передними концами — к
противоположным кронштейнам.

В этом случае при подъеме навесного оборудования Т-25 цепи натягиваются и ограничивают его раскачивание. При опущенном орудии цепи свободно провисают и не препятствуют перемещению орудия в поперечном направлении.

Иногда свободное перемещение орудия в поперечном направлении недопустимо. В этом случае цепи закрепляются на самих тягах крестообразно и натягиваются так, чтобы тяги образовывали жесткую систему, подвижную только в вертикальной плоскости.

На раскосах предусмотрена возможность свободного хода в пределах от 0 до 50 мм, что необходимо при работе трактора Т-25 с некоторымиширокозахватным навесным оборудованием. Свободный ход регулируется упорами 2, навинченными на резьбовую часть раскоса и зафиксированными корончатыми гайками 3.

Раскосы можно регулировать по длине в пределах от 435 до 492 мм. Верхний шарнир раскоса подвижен в двух взаимоперпендикулярных плоскостях за счет конструкции траверсы, которая имеет цацфы, соединяющиеся с отверстиями в подъемных рычагах. На этих цапфах раскос может перемещаться в продольной плоскости.

Стержень раскоса Т-25 входит в валик, установленный в траверсе и имеющий ось вращения в перпендикулярной плоскости. Это обеспечивает подвижность раскоса в поперечном направлении. Центральная тяга, так же как и продольные тяги, имеет на обоих концах шаровые шарниры.

Центральная тяга раздвижная регулируется по длине за счет резьбовой муфты с правой и левой резьбой и резьбовых хвостовиков переднего и заднего шарнира. Муфта вращается с помощью съемного воротка, пропускаемого через отверстие в средней части муфты.

Длина центральной тяги механизма навески Т-25 может быть установлена в пределах от 420 до 740 мм, что достигается с помощью сменных резьбовых муфт — длинной и короткой, входящих в комплект навесной системы.

Передний шарнир центральной тяги устанавливается в одном из нескольких отверстий специального сварного кронштейна, закрепленного на корпусе гидроподъемника.

 

 

 

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

1456036 Тяга Т-25 навески центральная (А) — 14.56.036

1456036 Тяга Т-25 навески центральная (А) — 14.56.036 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

10

1

Применяется: ВТЗ

Артикул: 14.56.036

Код для заказа: 041287

Добавлено пользователем

2 760 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии Доступно для заказа10 шт.Сейчас в 1 магазине — 2 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 16.04.2022 в 04:30 Доставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 17 Апреля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 16 Апреля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внеш) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина Пролетарка — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 041287 Артикулы 14.56.036 Производитель NO NAME Ширина, м: 0.07 Высота, м: 0.14 Длина, м: 0.54 Вес, кг: 4.13

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Обзоры

  • Тяга Т-25 навески центральная (А) Артикул: 14.56.036 Код для заказа: 041287

    2 760 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 16.04.2022 04:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

489a2de9fd0bcf44980ac9fe4e9f540c

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Гидроцилиндр Т-25 — ремонт своими руками фото, справочник, чертежи и схемы, запчасти

Силовой гидроцилиндр трактора Т-25 имеет ход поршня 110 мм и диаметр 75 миллиметров. Нижний шарнир выполнен в форме вилки, отлитой на нижней крышке. На конце штока расположен верхний шарнир. При помощи пружинных шплинтов, пальцы данных шарниров закрепляются в осевом направлении.

 

Корпус гидроцилиндра состоит из двух крышек и гильзы сделанной из стали. Крышки, верхняя и нижняя, стянуты между собой при помощи четырех стяжных болтов. Между трубой и крышками находятся резиновые уплотнительные кольца. Во внутренней части цилиндра перемещается поршень, зафиксированный на штоке с помощью гайки. Поршень оснащен уплотняющим механизмом, состоящим из двух пластиковых колец прямоугольного сечения и из одного резинового кольца круглого сечения. В верхней части гидроцилиндра установлено уплотняющее устройство штока, которое состоит из стальных шайб-чистиков, плотно охватывающих шток и чистящих его от грязи и пыли во время хода поршня.

 

Гидроцилиндр Т-25

 

 

Масло подается в цилиндр по стальным маслопроводам имеющим на концах резиновые шланги, позволяющие отклоняться гидроцилиндру на определенный угол. Подвод масла осуществляется через верхнюю крышку.

 

Крышка гидроцилиндра универсальная и имеет два отверстия для присоединения шлангов с внутренней и наружной сторон. Это дает возможность располагать гидроцилиндр Т-25 в различных положениях и подводить масло как со стороны нижней, так и со стороны верхней крышки. Неиспользуемые отверстия закрываются заглушками оснащенные конической резьбой. Для подвода масла используются отверстия на наружной стороне крышки, а противоположные отверстия заглушены. В верхнюю полость цилиндра масло поступает через сверления в крышке. В нижнюю полость масло подается по другим сверлениям нижней крышки под поршень. Перед потоком масла размещен клапан, ограничивающий опускание поршня на некоторую часть полного хода.

 

При поступлении масла в нижнюю часть гидроцилиндра, масло через сверления в верхней части цилиндра поступает под клапан и, поднимая его, беспрепятственно течет под поршень. Клапан оснащен стержнем, который через отверстие в крышки выходит наружу параллельно штоку. На штоке размещен подвижный упор, который можно зафиксировать в любом месте штока.

 

Для того, чтобы ограничить опускание навешанного оборудования и при этом сохранить автоматический возврат золотника в нейтральное положение, необходимо установить упор на штоке так, чтобы в конце опускания он нажимал на клапан и подавал его в гнездо. Сразу же после частичного перекрытия гнезда клапана, поток масла, полностью закроет клапан, опустив его на 10-15 миллиметров. Поршень остановится сразу после того, как начнет закрываться клапан.


MT225S — 24,7 л.с. — трактор LS США

MT225S — 24,7 л.с. — трактор LS США

Тракторы

Модель MT2s представляет собой компактный трактор премиум-класса для клиентов, желающих иметь высокопроизводительный и многофункциональный компактный трактор. Множество стандартных функций премиум-класса включают сиденье премиум-класса, гидростатическую трансмиссию с двумя педалями, плоскую платформу оператора, мощный погрузчик и трехточечную навеску.

 

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ПОГРУЗЧИКА
1067 фунтов.
ПОДЪЕМНИК
1896 фунтов.
ДВИГАТЕЛЬ
24,7 л.с.
ВОМ
19,3 л.с.

 

*Точная модель, показанная в обзоре 360°, может отличаться

Отличная видимость

Эргономичный встроенный джойстик погрузчика

Эргономичный дизайн с электрическим ВОМ

Рычаги включения коробки передач и ВОМ

Стандартный подстаканник

2 Педали 3 диапазона Гидростатическая трансмиссия

Регулировка высоты деки

Расширенное освещение

ДВИГАТЕЛЬ

  • Тип: 3 цилиндра-IDI
  • Модель
  • (уровень 4): 3TNV80F-ZXKLST (YANMAR)
  • Двигатель, л.с. (полная): 24.7
  • ВОМ л.с.: 19,3
  • Номинальная скорость (об/мин): 2800
  • Рабочий объем (куб. дюйм): 77,3
  • Емкость топливного бака (галлон): 6,79
  • Генератор (ВА): 12-40

ПРИВОД

  • Трансмиссия: HST
  • Количество скоростей: 3 диапазона
  • Тормоза: мокрые, многодисковые
  • Рулевое управление: гидростатическое рулевое управление с усилителем

ВОМ

  • Тип: Независимый
  • Задний (об/мин): 540
  • Средний ВОМ (опция): 2500

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

  • Система управления: позиция
  • Насос рабочего органа (гал/мин): 5.6
  • Насос рулевого управления (гал/мин): 3,7
  • Общий расход (гал/мин): 9,3
  • Категория, 3-точечная сцепка: CAT 1
  • Грузоподъемность сцепного устройства (фунты): 1896
  • Выносные клапаны: 1 ПАРА (опция)

РАЗМЕР

  • Общая длина от рамы до звена, (дюймы): 111,9
  • Колесная база (дюйм): 63,4
  • Общая ширина с шинами, дюйм (дюйм): 48,7
  • Высота до верха ROPS (дюймы): 86,4

РАЗМЕР ШИН

  • IND (передний/задний): 23 x 8.5 – 12 / 12 – 16,5
  • Versa Turf (спереди/сзади): 12 x 16,5/23 x 8,5

ВЕС

  • Общий вес без балласта (фунты): 1 764

Дистанционный клапан, 1 пара (2 выхода) — без обратной лопаты
Дистанционный клапан, 1 пара (2 выхода) — с обратной лопатой
7-ПОЛЮСНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ
Рабочее освещение (заднее) Бампер

LL2300 – ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК

  • Ковш (дюйм): 54.3
  • Максимальная высота подъема (дюйм): 84,4
  • Клиренс с отвалом навесного оборудования (дюйм): 59,1
  • Досягаемость при максимальной высоте (дюйм): 17,9
  • Максимальный угол разгрузки (град): 55
  • Максимальный угол отката (град): 40
  • Глубина копания (дюйм): 4,5
  • Общая высота в транспортном положении (дюймы): 46
  • Грузоподъемность (с поворотным штифтом) (фунты): 1067
  • Усилие отрыва (@ поворотный штифт) (фунты): 2290
  • Прибл. Вес (погрузчик без ковша) (фунты): TBD

LM2360 – СРЕДНЯЯ КОСИЛКА

  • Ширина резания (дюйм): 60
  • Высота среза (дюйм): от 1 до 4
  • Транспортная высота, дюйм: 6
  • Тип шестерни: спирально-коническая
  • Количество лезвий: 3
  • Регулировка высоты среза: циферблат
  • Толщина деки, (дюйм): 0,15
  • Общая ширина, (дюймы): 75,7
  • Общая длина, (дюймы): 46,4
  • Общая высота, (дюймы): Да
  • Тип подъема: 3 верхних тяги
  • Транспортировочный вес, фунты: 368

КОРОБОЧНОЕ ЛЕЗВИЕ – MBB3048

  • Категория: 4-футовый трактор MBB3048 LS USA Навесное оборудование
  • Толщина боковых стенок и пресс-формы: 1/4″
  • Сапоги: 1/4″
  • Кронштейны подъемного оборудования: 1/2″ цельнолитые сварные
  • Гарантия: 1 год ограничена
  • Общая ширина: 52 3/16″
  • Общая высота: 37″
  • Длина: 24″
  • Вес: 389 фунтов
  • Лезвия: 48″
  • Модельный ряд тракторов: 2wd при 35 л.с. / 4wd при 30 л.с.
  • 3-точечная сцепка: категория 1

LB1300 – ЭКСКАВАТОР

  • Глубина копания (дюйм): 84.9
  • Досягаемость от центральной линии шарнира качания (дюймы): 113,7
  • Погрузочная высота (дюйм): 64,7
  • Дуга поворота (град.): 180
  • Транспортная высота (дюйм): 73,4
  • Поворот ковша (град.): 177
  • Разброс стабилизатора (нижнее положение) (дюйм): 82,2
  • Размах стабилизатора (верхнее положение) (дюйм): 65,4
  • Ковш Усилие копания (фунты): 3013

© 2022 Copyright LS Tractor США.

×

× перейти к содержанию

Быстросъемная сцепка для трактора Vevor 3-точечная быстросъемная сцепка подходит для тракторов категорий 1 и 2

Прочное оборудование и инструменты, платите меньше

VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах.Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставить нашим клиентам надежное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Высокое качество Tough
  • Невероятно низкие цены
  • Быстрая и безопасная доставка
  • 30-дневный бесплатный возврат
  • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю

Tough, специализирующееся на оборудовании и инструментах VOR, специализирующемся на 902, 90 Pay Less в оборудовании и инструментах.Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставить нашим клиентам надежное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Premium To Cover Quality
  • Невероятно Низкие цены
  • Быстрая и безопасная доставка
  • 30-дневная доставка
  • 30-дневная доставка
  • 24/7 Внимательный сервис
  • 24/7 Внимательный сервис

3000 LBS Подъемная мощность 3 балла Быстрая сцепка

Быстрый трактор адаптируемость к тракторам, в основном используется для тракторов категории 1 и 2, и может быть установлена ​​без повреждения тракторов.3-точечная быстросъемная сцепка изготовлена ​​из легированной стали, что обеспечивает высокую прочность и устойчивость к сжатию. Быстросъемная сцепка для трактора повышает устойчивость за счет утолщения нижней пластины и сварки треугольной стальной пластины. Детальная конструкция втулки быстроразъемной сцепки гуманизирована. Сила рычага тянет нижнее звено вниз, чтобы добиться эффекта экономии труда. Штыревой крюк имеет функцию фиксированного положения для усиления безопасности работы.

  • Высокая совместимость
  • Без бурения требуется
  • Жесткая сплава сталь
  • армированная армированная армированная
  • Берегая работа

Категория 1 & 2 Тракторы

Этот жесткий укрепленный 3-точкой 3-баллов. или 3-точечная сцепка категории 2 в быструю сцепку.Широко используется в ландшафтном дизайне и строительстве.

Сварка не требуется

Эта быстроразъемная сцепка готова к установке непосредственно на трехточечную сцепку вашего трактора без каких-либо модификаций или сварки. 5-уровневый регулируемый верхний крюк можно отрегулировать и зафиксировать болтами.

Легированная сталь для тяжелых условий эксплуатации

Быстросъемная сцепка для трактора изготовлена ​​из высокопрочной легированной стали, обладающей высокой прочностью и устойчивостью к сжатию. Кроме того, из-за хорошей пластичности он не так легко растрескивается после обработки давлением.

Размеры арматуры

32″ x 24″ x 9″, Верхняя стальная пластина утолщена, толщина 0,16″, треугольная пластина укрепляет две стороны. Крюки нижних подъемных штифтов расположены на расстоянии 29 дюймов от центра к центру и имеют толщину 1,25 дюйма.

Продуманный дизайн

Нижняя тяга трактора имеет 3-точечную быстросъемную сцепку. Направление силы вертикальное, с подпружиненными рычагами для фиксации нижних подъемных штифтов на месте. Назначение штифтового крючка — фиксация положения.

Порошковое покрытие

Поверхность устройства обработана порошковым покрытием, обладающим хорошей адгезией, ударопрочностью и прочностью. Кроме того, порошковое покрытие имеет высокое покрытие кромок, отличные показатели коррозионной стойкости.

Содержимое упаковки

Технические характеристики

  • Модель: SDKHZZ-GREEN
  • Материал: Легированная сталь
  • Вес: 3000 фунтов
  • Размеры: 32″ x 9 см 2 x 8 x 02 x 9″ / 1 8
  • Вес нетто: 61.07 lbs / 27,7 кг
  • Цвет: Зеленый

ВОМ трактора МТЗ, ВОМ, т-40, т-25, ПОМ МТЗ передний ВОМ, навеска СН-2, сохраняет все функции задней навески. Универсальная сцепка

Тип объявления: ПродамОпубликовано: 06.05.2015

ВОМ трактора МТЗ, ВОМ, т-40, т-25, ПОМ МТЗ передний ВОМ, навеска СН-2, сохраняет все функции задней навески. Универсальная сцепка с быстроразъемными муфтами и карданным валом на шлицевом соединении — позволяет изменить оборудование в считанные минуты! позволяет работать на тракторе без ходоуменьшителя, скорость при выполнении основной операции: до 7 км/ч

Что такое файл cookie?

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере/мобильном устройстве, когда вы посещаете веб-сайт.Этот текстовый файл может хранить информацию, которая может быть прочитана веб-сайтом, если вы посетите его позже. Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз при повторном посещении веб-сайта.

Почему мы используем файлы cookie?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам оптимальный доступ к нашему веб-сайту. Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться каждый раз, когда вы повторно посещаете веб-сайт.Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта. Они облегчают просмотр нашего веб-сайта.

Для защиты ваших персональных данных и предотвращения потери информации или противоправных действий применяются соответствующие организационные и технические меры.

Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?

Мы используем файлы cookie сторонних поставщиков, чтобы иметь возможность оценивать статистическую информацию в коллективных формах с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics. Для этой цели используются как постоянные, так и временные файлы cookie.Постоянные файлы cookie будут храниться на вашем компьютере или мобильном устройстве не более 24 месяцев.

Как отключить файлы cookie?

Вы можете просто изменить настройки своего браузера, чтобы отключить все файлы cookie. Просто нажмите «Справка» и выполните поиск «Блокировать файлы cookie». Обратите внимание: если вы деактивируете файлы cookie, веб-сайт может отображаться только частично или не отображаться вовсе.

Up

Коробчатые лезвия | Киоти тракторы

Коробка для малой мощности и стандартного исполнения

Лезвия

Модель

BB1548 BB2054 BB2060 BB2065 BB2072
Продукт Описание Низкий Скребок для ящиков 48 дюймов, лошадиная сила Стандартный режим работы Скребок для ящиков 54 дюйма Стандартный режим работы Скребок для ящиков 60 дюймов Стандартный режим работы Скребок для ящиков 65 дюймов Стандартный режим работы Скребок для ящиков 72 дюйма
Трактор Диапазон двигателей (л.с.) вверх до 25 вверх до 45 вверх до 45 вверх до 45 вверх до 45
Трактор Сцепка Категория 0, ООО 1 и 1 Категория 1 Категория 1 Категория 1 Категория 1
Рабочий Ширина (дюйм.) 48 54 60 65 72
Емкость (футы 3 ) 6,8 10,3 11,5 12,5 13,8
Приблизительно Вес (фунты) 285 486 514 528 551
Скарификатор Глубина (дюйм.) 0-1,5 0, 1,5 или 3 регулируемых 0, 1,5 или 3 регулируемых 0, 1,5 или 3 регулируемых 0, 1,5 или 3 регулируемых
Номер скарификаторов 4 4 5 5 6
Задняя дверь Тип Фиксированный Фиксированный Фиксированный Фиксированный Фиксированный
Номер режущих кромок 2 2 2 2 2

Отвалы для ящиков средней грузоподъемности

Модель BB3072 BB3084
Продукт Описание Средний режим работы Скребок для ящиков 72 дюйма Средний режим работы Скребок для ящиков 84 дюйма
Трактор Диапазон двигателей (л.с.) 40-65 40-65
Трактор Сцепка Категория 1 и 2 Категория 1 и 2
Рабочий Ширина (дюйм.) 72 84
Емкость (футы 3 ) 13,8 16,2
Приблизительно Вес (фунты) 680 750
Скарификатор Глубина (дюймы) 0, 1,5 или 3 регулируемых 0, 1.5 или 3 регулируемых
Номер скарификаторов 6 7
Задняя дверь Тип Фиксированный, Плавающий Дополнительно Фиксированный, Плавающий Дополнительно
Номер режущих кромок 2 2

NIOSH предупреждает: неправильное прицепление к трактору может привести к летальному исходу | НИОСХ

Обновление NIOSH:

Контактное лицо: Фред Блоссер (202) 260-8519
14 января 1997 г.

По данным Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH), фермеры и другие лица, использующие тракторы, подвергаются риску серьезных травм или смерти, если при буксировке или буксировке объектов с помощью тракторов не используются надлежащие методы сцепки.

В недавней статье в Еженедельном отчете Центров по контролю и профилактике заболеваний о заболеваемости и смертности NIOSH предупредил, что неправильное крепление буксирной цепи к точке над дышлом трактора может привести к внезапному опрокидыванию трактора назад. Эти задние опрокидывания часто приводят к травмам или смерти.

29 октября 1994 года 13-летний мальчик получил серьезную смертельную травму головы, когда трактор модели 1953 года, которым он пользовался, перевернулся назад, когда он тянул срубленное дерево диаметром 18 дюймов, которое все еще было частично прикреплено к пню.Буксирная цепь была зацеплена непосредственно за заднюю ось. Трактор не имел конструкции защиты от опрокидывания (ROPS).

В период с апреля 1991 г. по июнь 1996 г. 28 случаев внезапного заднего опрокидывания тракторов были задокументированы в Нью-Йорке программой медицинских сестер NIOSH в сельскохозяйственных сообществах. Шестнадцать из этих инцидентов закончились смертью. Неправильное прицепление оборудования или материала для буксировки приводило к опрокидыванию в 60% случаев. Некоторым инцидентам могли способствовать окружающие условия, такие как грязь, влажная земля, заснеженная, холмистая или неровная местность.

Эти цифры особенно трагичны, потому что мы знаем, что надлежащее сцепное устройство и ROPS на тракторах предотвратили бы большинство, если не все эти травмы и смерти», — сказала директор NIOSH доктор Линда Розенсток. «Мы должны работать вместе, чтобы уменьшить количество несчастных случаев, связанных с тракторами, на фермах Америки.

Поскольку количество людей, использующих тракторы для буксировки и перевозки, увеличивается в зимние месяцы, важно, чтобы они были проинформированы об опасностях, связанных с сцепкой, и о надлежащих профилактических мерах.NIOSH обращается за помощью к фермерскому сообществу, средствам массовой информации, Кооперативной службе распространения знаний, производителям оборудования и дилерам, чтобы помочь донести это важное сообщение о безопасности.

Типичные случаи

3 сентября 1991 года 71-летний фермер, работавший неполный рабочий день, был смертельно ранен, когда его трактор модели 1950 года перевернулся назад, когда он тянул поваленное дерево. Он получил множественные травмы с переломами шеи и челюсти. Буксирная цепь, которой тянули дерево, была закреплена над дышлом трактора.Трактор не был оборудован ROPS.

3 декабря 1991 года 33-летний сельскохозяйственный рабочий скончался в результате множественных травм головы и туловища, когда трактор модели 1958 года, который он использовал для буксировки пикапа, заполненного дровами, опрокинулся назад. Буксировочная цепь была затянута высоко на задней части трактора. Трактор не имел конструкции ROPS.

3 января 1994 года 42-летняя женщина-фермер скончалась от травм грудной клетки, когда трактор модели 1970 года, который она использовала для вытаскивания загруженного пикапа из снега, опрокинулся назад.Буксировочная цепь была прикреплена к верхней тяге трехточечной навески трактора. Трактор не имел ROPS.

22 июня 1996 года 29-летний мужчина скончался от множественных травм, когда его трактор модели 1950 года перевернулся, прижав его к себе. Тракторист чистил деревья и кусты во дворе своего недавно построенного дома. Было обнаружено, что буксирная цепь прикреплена к шестидюймовому пню и закреплена в верхней части трехточечного сцепного устройства.

Шаги по предотвращению

  • Используйте сельскохозяйственные тракторы, оснащенные ROPS, и пристегивайтесь ремнем безопасности.
  • Тщательно выберите место сцепки с трактором.
  • Не изменяйте дышло, поднимая или укорачивая его.
  • Никогда не прикрепляйте груз непосредственно к оси.
  • Никогда не используйте двух- или трехточечную сцепку в качестве одноточечной вместо дышла.
  • Если груз крепится в одной точке, прикрепляйте его только к дышлу.
  • Убедитесь, что оператор трактора знаком с безопасным использованием оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.