Трактора дойц фар модельный ряд: Модели тракторов DEUTZ-FAHR. Характеристики, описание

Содержание

Трактора Deutz Fahr (Дойц Фар), модельный ряд: характеристики

Трактора марки Deutz Fahr сочетают в себе высокое качество комплектующих и сборки, пригодность к самостоятельному ремонту, маневренность и сравнительно низкий расход топлива. Модели этого бренда хорошо сбалансированы, что повышает их устойчивость при быстрой езде по вязкой почве и бездорожью. Все эти преимущества делают трактора марки Deutz Fahr достаточно популярными среди владельцев небольших и средних по площади сельскохозяйственных угодий.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 448
Источник: https://pro-motobloky.ru/traktory/dojts-far.html

Трактор Дойц Фар Агролюкс 4.80 – заводские параметры модели

Эта высококачественная модель – одна из самых маневренных среди всех агрегатов, которые входят в модельный ряд бренда Deutz Fahr. Трактор выделяется повышенной курсовой устойчивостью, проходимостью и надежностью узлов. В штатное оснащение сельхозмашины входит усиленная полноприводная ходовая часть с укороченной колесной базой, рассчитанная на высокие нагрузки. Благодаря ей агрегат сохраняет максимальную подвижность и долговечность.

В зависимости от заводской комплектации эта сельхозмашина Deutz Fahr может быть оборудована компактным 3-цилиндровым двигателем SDF 1000 Tier II или более мощным и тяговитым  4-цилиндровым мотором той же марки. По требованию заказчика ДВС может комплектоваться турбонаддувом для обеспечения максимальной производительности и экономии топлива.

Для связи мотора с ходовой частью немецкий трактор комплектуется эффективным механизмом трансмиссии. В заводском варианте он представлен синхронизированной 3-диапазонной 4-скоростной коробкой передач. Она обеспечивает движение трактора на любой из 12 передних и 3 задних передач.

Модель оборудована фирменной гидравликой, осуществляющей подачу рабочей жидкости на 2-канальные распределители и задний подъемник. Скорость работы масляного насоса составляет 45 л/мин.

В заводском оснащении трактор Deutz Fahr комплектуется независимым механическим ВОМ, работающим в режимах 540 и 540 ECO. Суть второго режима заключается в использовании активного навесного оборудования и одновременно экономии расхода энергии.

Параметры трактора Deutz Fahr:

  • мощность при 2350 об/мин – 81,3 л. с.;
  • топливный резервуар – 70 л;
  • агротехнический просвет – 40 см;
  • минимальный радиус полного разворота – 3,7 и;
  • масса в комплектации с кабиной – 3,3 т.

В оснащение сельхозмашины входит доработанная тормозная система с маслопогруженными дисками и полностью независимым гидростатическим приводом на все 4 колеса. Она обеспечивает мгновенную остановку сельхозмашины как при езде вперед, так и при движении назад.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2023
Источник: https://pro-motobloky.ru/traktory/dojts-far.html

Небольшие, но эффективные машины

Немецкие трактора, которые выпускает фирма Дойц Фар, имеют предельно широкий модельный ряд Deutz Fahr. Техника «Агрокид» выпускает небольшие машины, а они, в свою очередь, стали просто незаменимыми в садовых работах и ландшафтном хозяйстве. Минимальными усилиями техника «Agrokid» перемещается среди рядов различных посадок и приближается непосредственно к газонам. Agrokid 230 представляет собой весьма небольшой трактор, объем двигателя составляет 48 л.с. Агрегат включает в себя по двенадцать штук всех видов передач. Вес данной машины — 1,42 т., а полезная нагрузка – 990 кг.

Образцовой считают серию Агролюкс, которая также отличается своей компактностью. Ее модели имеют малосущественный расход топлива, оснащены безнаддувным мотором, КПП с пятью скоростями.

Линия тракторов Дойц Фар Агроплюс служит ценным агрегатом при работе с виноградарскими хозяйствами. Так, плантационный трактор Агроплюс F90 снабжен турбодизельным двигателем, мощностью 83 л.с. Его вес порядка 2,5 тонн.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1017
Источник: https://sadovij-pomoshnik.ru/traktory/deutz-fahr-i-modelnyj-ryad.html

Трактор Deutz-Fahr Agrotron X-720

Достаточно мощный, но в то же время надежный и маневренный трактор бренда Дойц Фар. Двигатель на агрегате 6-цилиндровый, с турбонаддувом и жидкостным охлаждением, оснащен экологичной система контроля за выхлопом. Поражают возможности КПП, которая имеет 40 режимов движения вперед, 40 назад. Минимальная скорость – 450 м/час. Маневренность улучшена автоматическими дифференциалами, которые включаются зависимо от скорости агрегата и угла поворота. Кабина герметична, имеет систему вентиляции и освещения, есть бортовой компьютер для управления и контроля функций агрегата.

Технические характеристики:

  • мощность – 269 л. с.;
  • вместительность бака для горючего – 585 л;
  • габаритные размеры – 5268*2750*3270;
  • вес – 14 тонн;
  • максимальная скорость – 50 км/час;
  • грузоподъемность – 10,5 тонн.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 817
Источник: https://sadovaja-tehnika.com/traktory/dojts-far/

Революционные модели Agrotron

Изучая технические характеристики тракторов Deutz Fahr, трудно не согласиться, что самыми революционными моделями считаются Agrotron. Они отличаются своей компактностью и мощностью, экономичностью и практичностью в процессе эксплуатации. Данная серия материализует современные конструкторские идеи и передовые методики. Agrotron Х 720 славится своим шестицилиндровым двигателем DEUTZ TCD 2013 L06, объем которого составляет 7146 cм3. Система DCR гарантирует точность впрыска до 1600 бар.

Трактор Agrotron 265

Далее рассмотрим характеристики этой модели:

  • шестицилиндровый мотор с турбонаддувом;
  • интервальное охлаждение;
  • рабочий объем 7145 см3;
  • мощность 260 л.с./193 кВт – 268 л.с./199 кВт.

Техника формируется улучшенным сверхмощным 6-цил. движком, его мощность достигает 264 л.с. Подобный агрегат может работать на любом приусадебном участке, не требует особого обслуживания и прост в обращении. Глушитель находится под капотом.

Трактор Дойц Фар 404

Не менее интересен для каждого фермера трактор Дойц Фар 404. Полноприводный агрегат, при котором передний мост переключается механически рычагом, с 4-х цилиндровым дизелем жидкостного охлаждения мощностью 40 л.с., и рабочим объёмом 2311 куб. см.

Характеристики трактора Deutz Fahr SH 404:

  • Двигатель — дизельный, 4L23BT
  • Коробка передач (КПП) — (4+1)х2, механическая
  • Рулевое управление — с гидроусилителем
  • Сцепление — однодисковое двойного действия
  • Скорость — 1,7-26,0 км/час
  • Тяговое усилие на крюке, — 7,2 кН
  • Грузоподъемность навески — 660 кг
  • Грузы — передние — 60 кг, задние — по 40 кг

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1566
Источник: https://sadovij-pomoshnik.ru/traktory/deutz-fahr-i-modelnyj-ryad.html

Кол-во блоков: 5 | Общее кол-во символов: 5871
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. https://pro-motobloky.ru/traktory/dojts-far.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2471 (42%)
  2. https://sadovaja-tehnika.com/traktory/dojts-far/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 817 (14%)
  3. https://sadovij-pomoshnik.ru/traktory/deutz-fahr-i-modelnyj-ryad.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2583 (44%)

Немецкие трактора Дойц фар (Deutz Fahr) — характеристики

Компания Deutz Fahr является широкомасштабным всемирным изготовителем аграрной техники. Многочисленное количество машин данного производителя поражают своими высокими показателями всю Европу. Ключевое достоинство трактора Deutz Fahr заключается в наличии мощнейшего, и при этом продуктивного мотора. В свою очередь, он идеально распространяет огромные объёмы работы и показывает высокий индекс эффективности. Фирма предоставляет шикарную технику премиум-класса, которая воплощает в себя инновационные технологии тракторостроения.

Небольшие, но эффективные машины

Немецкие трактора, которые выпускает фирма Дойц Фар, имеют предельно широкий модельный ряд Deutz Fahr. Техника «Агрокид» выпускает небольшие машины, а они, в свою очередь, стали просто незаменимыми в садовых работах и ландшафтном хозяйстве. Минимальными усилиями техника «Agrokid» перемещается среди рядов различных посадок и приближается непосредственно к газонам. Agrokid 230 представляет собой весьма небольшой трактор, объем двигателя составляет 48 л.с. Агрегат включает в себя по двенадцать штук всех видов передач. Вес данной машины — 1,42 т., а полезная нагрузка – 990 кг.

Образцовой считают серию Агролюкс, которая также отличается своей компактностью. Ее модели имеют малосущественный расход топлива, оснащены безнаддувным мотором, КПП с пятью скоростями.

Линия тракторов Дойц Фар Агроплюс служит ценным агрегатом при работе с виноградарскими хозяйствами. Так, плантационный трактор Агроплюс F90 снабжен турбодизельным двигателем, мощностью 83 л.с. Его вес порядка 2,5 тонн.

Революционные модели Agrotron

Изучая технические характеристики тракторов Deutz Fahr, трудно не согласиться, что самыми революционными моделями считаются Agrotron. Они отличаются своей компактностью и мощностью, экономичностью и практичностью в процессе эксплуатации. Данная серия материализует современные конструкторские идеи и передовые методики. Agrotron Х 720 славится своим шестицилиндровым двигателем DEUTZ TCD 2013 L06, объем которого составляет 7146 cм3. Система DCR гарантирует точность впрыска до 1600 бар.

Трактор Agrotron 265

Далее рассмотрим характеристики этой модели:

  • шестицилиндровый мотор с турбонаддувом;
  • интервальное охлаждение;
  • рабочий объем 7145 см3;
  • мощность 260 л.с./193 кВт – 268 л.с./199 кВт.

Техника формируется улучшенным сверхмощным 6-цил. движком, его мощность достигает 264 л.с. Подобный агрегат может работать на любом приусадебном участке, не требует особого обслуживания и прост в обращении. Глушитель находится под капотом.

Трактор Дойц Фар 404

Не менее интересен для каждого фермера трактор Дойц Фар 404. Полноприводный агрегат, при котором передний мост переключается механически рычагом, с 4-х цилиндровым дизелем жидкостного охлаждения мощностью 40 л.с., и рабочим объёмом 2311 куб. см.

Характеристики трактора Deutz Fahr SH 404:

  • Двигатель — дизельный, 4L23BT
  • Коробка передач (КПП) — (4+1)х2, механическая
  • Рулевое управление — с гидроусилителем
  • Сцепление — однодисковое двойного действия
  • Скорость — 1,7-26,0 км/час
  • Тяговое усилие на крюке, — 7,2 кН
  • Грузоподъемность навески — 660 кг
  • Грузы — передние — 60 кг, задние — по 40 кг

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300мирных украинских жителей погибли
Более 2 000мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Трактора Дойц Фар (Deutz Fahr) — модели их характеристики, видео

Высокое качество и безупречные характеристики – то, что характеризует тракторы под брендом Deutz Fahr.

Это немецкая техника, которую выпускает одна из самых популярных компаний Европы. Начиная с 1977 года Дойц Фар начала производить сельскохозяйственную технику, которая сегодня используется не только в частной, но и коммунальной сферах.

Каждый трактор Дойц Фар – это универсальность, инновации и надежность. Данная продукция завоёвывала огромную популярность. При этом компания не перестает инвестировать в новые разработки, совершенствуя свои продукты.

Модельный ряд немецкого бренда Дойц Фар включает в себя компактные погрузчики для выполнения сельскохозяйственных работ и крупные агрегаты, которые могут комплектоваться навесным оборудованием.

Каждый немецкий трактор Deutz Fahr имеет следующие особенности:

  • высочайшая производительность;
  • комплектация мощными и экономичными двигателями;
  • комфортное рабочее место, продуманная система управления;
  • мощная гидравлическая система.

Отдельно стоит отметить отзывы владельцев таких тракторов, которые отмечают их безопасность, удобство и универсальность.

Трактор Дойц Фар Агролюкс 4 80

Маневренный, функциональный и компактный агрегат отличается высокой управляемостью и производительностью. Он может использоваться как на приусадебных участках, так и в коммунальной сфере. Агрегат похож на трактор 445 универсал, но при этом имеет более проработанную коробку передач и комфортабельную кабину для водителя.

Основные характеристики:

  • мотор имеет мощность 81 л. с;
  • разгоняется агрегат до 30 км/час;
  • может поднимать груз до 3 т;
  • предусмотрено 12 скоростей вперед и 3 назад.

Трактор Deutz Fahr Agrotron X 720

Мощная и компактная модель Дойц Фар является не просто надежной, но и очень безопасной. Благодаря высокой маневренности трактор Deutz Fahr можно использовать на небольших или сложных участках. Особый интерес вызывает коробка передач агрегата, которая имеет по 40 скоростей вперед и назад. Герметичная кабина трактора отличается хорошей вентиляцией, освещением. Предусмотрен бортовой компьютер для более комфортного управления.

Основные особенности агрегата Deutz Fahr:

  • мотор имеет мощность 269 л. с;
  • разгоняется до 50 км/час;
  • топливный бак – 585 л;
  • трактор поднимает до 10,5 т.

Техника Deutz Fahr – это прекрасное качество и надежность, и сегодня ей нет аналогов. С такими тракторами можно выполнять любой вид работ.

Вся линейка тракторов Deutz-Fahr

На все трактора Deutz-Fahr распространяется гарантия завода-изготовителя 2 года или 2000 моточасов.

AGROKID (35-47 л/с) — Тракторы Deutz-Fahr серии Agrokid являются самыми маломощными тракторами, они оснащены низкой кабиной, обладают компактными размерами, что является выигрышным вариантом для работы в фермерских хозяйствах, теплицах, дачных участках и ЖКХ.

AGROPLUS (85 л/с) — Тракторы серии Agroplus оснащены низкой кабиной высотой 2450 мм, что является выигрышным вариантом для работы на любых фермах старого образца и современных животноводческих комплексах. Потеря мощности на ВОМ составляет порядка 6-7%, что позволяет использовать данные тракторы с современными смесителями-кормораздатчиками до 16 м3. Помимо работы на фермах, тракторы Agroplus выполняют широкой спектр работ в растениеводстве: предпосевная обработка почвы, посев на мелкоконтурных полях, кормопроизводство, уход за пропашными культурами и транспортные работы.

AGROFARM (99,109 л/с) — тракторы с высоким коэффициентом функциональности и универсальности. Они выполняют широкой спектр работ в растениеводстве: предпосевная обработка почвы, посев, кормопроизводство, уход за пропашными культурами и транспортные работы. Тракторы серии Agrotron K имеют небольшую массу и колесную базу, что позволяет обеспечить маневренность, на транспортных работах и при работе на фермах.

AGROTRAK(126,156 л/с) — простые и надежные для работы в агрегате с почвообрабатывающими машинами, такими как плуг, культиватор, дисковая борона, посевные комплексы и т.д.

AGROTRON L (220 л/с)– тракторы с высоким коэффициентом функциональности и универсальности. Оборудованы автоматической бесступенчатой КПП 50 км/ч, с распределением мощности, с максимальным КПД до 100%. Передний гидравлически подрессоренный мост делает работу механизатора комфортной и безопасной. Agrotron L выполняют широкой спектр работ в растениеводстве: предпосевная обработка почвы, посев, кормопроизводство, уход за пропашными культурами и транспортные работы. Тракторы серии Agrotron имеют достаточную эксплуатационную массу и колесную базу, что позволяет повысить тягово-сцепные показатели при работе в агрегате с почвообрабатывающими машинами, такими как плуг, культиватор, дисковая борона, посевные комплексы и т.д.

AGROTRON (180,276 л/с)– тракторы с высоким коэффициентом функциональности и универсальности. Они выполняют широкой спектр работ в растениеводстве: предпосевная обработка почвы, посев, кормопроизводство, уход за пропашными культурами и транспортные работы. Тракторы серии Agrotron имеют достаточную эксплуатационную массу и колесную базу, что позволяет повысить тягово-сцепные показатели при работе в агрегате с почвообрабатывающими машинами, такими как плуг, культиватор, дисковая борона, посевные комплексы и т.д.

Трактор Deutz-Fahr Agrolux 4.80: обзор и отзывы аграриев

Компания SAME DEUTZ-FAHR (SDF) всегда стремится к развитию, поэтому инвестирует значительные средства в новые исследования и разработку современных технологий, чтобы представить сельхозпроизводителям технику способную существенно облегчить их работу и гарантировать максимальную производительность. Одной из таких универсальных и удобных машин является трактор Deutz-Fahr Agrolux 4.80.

Трактор Deutz-Fahr Agrolux 4.80: компактность и мощь

Трактор Deutz-Fahr Agrolux 4.80 разработан специально для небольших фермерских хозяйств, животноводческих ферм, коммунальных служб, а также для проведения вспомогательных работ по уходу за посевами. Благодаря небольшим габаритам (высота менее 2,4 м) и короткой колесной базе машина может работать даже в самых стесненных условиях. Она обладает высокой маневренностью, а радиус ее разворота составляет всего 3,7 м. Усиленный независимый привод заднего вала отбора мощности (ВОМ) гарантирует высокую производительность и надежность даже при работе с самым энергозатратным оборудованием.

В наиболее популярной конфигурации на тракторе установлен четырехцилиндровый дизельный двигатель SDF 1000 Tier II мощностью 81,3 л.с., обеспечивающий максимальное тяговое усилие. В вариантах без наддува и с турбонаддувом мотор остается достаточно компактным, но в то же время сочетает в себе полную готовность к работе даже при низких оборотах и высокую топливную экономичность. Максимальный крутящий момент двигателя достигается уже при 1600 оборотах в минуту, что позволяет машине выполнять практически все виды работ. Для максимального увеличения мощности мотора, для каждого цилиндра используются индивидуальные насосы с давлением впрыска до 1400 бар. ВОМ в стандартной комплектации трактора соединяется механически и независимо, при помощи специальной муфты и поддерживает два режима скорости: стандартную 540 об/мин и повышенную 1000 об/мин для обеспечения максимальной производительности при работе с навесным оборудованием низкой энергоемкости.

Сочетание преимуществ

Трактор Deutz-Fahr Agrolux 4.80 оснащен эффективной трансмиссией. Стандартная конфигурация состоит из синхронизированной коробки передач с тремя диапазонами и четырьмя передачами переднего хода, то есть в общей сложности двенадцатью передачами вперед, и тремя передачами заднего хода. Идеальное расположение передаточных отношений дают машине возможность работать с минимальной скоростью 760 м/ч, а максимальная рабочая скорость составляет свыше 30 км/ч, которая достигается при использовании задних шин 16,9 R30 и при частоте вращения двигателя 2350 оборотов в минуту.

В гидравлической системе машины используется независимый шестеренчатый насос с максимальной производительностью 45 л/мин. Также она оборудована вспомогательным насосом для обеспечения гидростатического управления, который обеспечивает плавную работу органов управления даже при низких оборотах двигателя и во время одновременного использования основных гидравлических устройств. Задняя трехточечная навеска оснащена мощным подъемником с грузоподъемностью до 3000 кг, что дает возможность использовать эту технику в сочетании с разнообразным навесным оборудованием

Удобство во всех деталях

Deutz-Fahr Agrolux 4.80 разработан в современном рациональном стиле с учетом мельчайших деталей. Место водителя отличается удобством и комфортом, оснащено регулируемым механическим пружинным сиденьем, эргономичными органами управления для обеспечения основных функций и современным оборудованием. Машина оборудована кнопкой открытия капота, что упрощает регулярное техническое обслуживание.

Производитель постоянно работает над улучшением применяемых технических решений в конструкции трактора, в том числе основываясь и на опыте потребителей. Так, одним из последних технических усовершенствований стала замена опорных втулок крепления кабины на резинометаллические сайлентблоки, благодаря чему удалось существенно снизить вибрации. При этом задняя нижняя стенка кабины перестала быть тканевой и теперь состоит из ударопрочной пластмассы. Другое новшество – поднятые выше крылья, в результате чего увеличился зазор между колесом и кромкой крыла; и теперь налипающая на колеса грязь практически не грозит повреждению крыльев. Четвертое изменение касается стекол: они стали толще на один миллиметр. Претерпела изменения и конструкция замка двери – теперь, даже при сильном хлопке, боковое стекло не рискует быть разбитым, поскольку не касается металлической кромки замка.

Deutz-Fahr Agrolux 4.80: надежный и доступный

Группа SDF уделяет большое внимание техническому сопровождению своей продукции: разветвленная дилерская сеть позволяет быстро и с минимальными затратами проводить ТО и обеспечивает оперативную поставку запасных частей. При этом компания предлагает гарантию на технику до двух лет в зависимости от модели, а также готова идти навстречу сельхозпроизводителям и обсуждать индивидуальные программы сотрудничества. SDF заинтересована в развитии агропромышленного комплекса России и готова способствовать этому, поставляя на рынок надежную, качественную и высокотехнологичную сельхозтехнику.

Первый трактор Deutz-Fahr Agrolux 4.80 сошел с конвейера в 2010 году, а в 2014 году начались поставки первых машин в Россию. С 2015 года компания начала осуществлять сборку этой модели на территории России – в Нижегородской области, что повысило доступность машины для российских аграриев. За 9 лет существование модели, она заслужила репутацию надежной и неприхотливой машины среди аграриев Западной, Центральной и Восточной Европы, Юго-Восточной Азии и России.

Сегодня Agrolux 4.80 подпадает под действие разнообразных программ субсидирования, что существенно облегчает его приобретение. В том числе на 2019 год продлена программа обновления парка сельхозтехники через АО «Росагролизинг» для сельхозтоваропроизводителей осуществляющих деятельность более 1 года. В частности, в рамках данного предложения, трактор Deutz-Fahr Agrolux 4.80 можно приобрести в лизинг на срок до 4 лет без авансового платежа.

В Республике Башкортостан одним из первых обладателей трактора Deutz-Fahr Agrolux 4.80 стало ООО «Аграрные Традиции» Давлекановского района (д. Раево), машина была приобретена также по программе АО «Росагролизинг».

Опыт эксплуатации и отзывы аграриев о тракторе Deutz-Fahr Agrolux 4.80

Юрий Прохоров, руководитель ОАО «Московский конный завод №1»:

Первый Agrolux 4.80 мы приобрели в 2015 году, а второй уже на следующий год. Трактор нам очень нравится и полностью удовлетворяет всем потребностям нашего предприятия, поскольку он компактный, небольшой по размеру и маневренный, благодаря чему может заезжать на любую ферму в том числе для молочного скота. Если сравнивать с основным конкурентом белорусского бренда, то Deutz-Fahr во многом выигрывает, не говоря уже о более высокой надежности и более экономичном расходе топлива. Это отличная и достаточно бюджетная техника, которая может удовлетворить все запросы среднего хозяйства.

Михаил Зародов, механизатор ОАО «Московский конный завод №1»:

Вне сезона уборки машина используется на раздаче кормов в агрегате с кормораздатчиками и миксерами. Во время посевной мы использовали оба трактора с сеялками, причем они отлично справились с поставленной задачей как при посеве кукурузы, так и других культур. Летом, когда начинается период заготовки кормов, Agrolux 4.80 используем для заготовки сена вместе с пресс-подборщиками. Однажды был зафиксирован своеобразный рекорд: один трактор смог привезти восемь тон кукурузы на силос. При этом машины отлично показывают себя на почвообработке при агрегатировании с трехкорпусным плугом. Например, в июле 2016 года на проходившем в Московской области Дне поля эта модель стала единственной выполнившей конкурсное задание – пахота на тяжелой почве под дождем. В целом, наше предприятие очень довольно приобретением этих тракторов.

Вячеслав Синикин, главный инженер ЗАО «Звонаревокутское» Азовского района:

Когда в конце октября 2016 года возник вопрос о покупке нового трактора, мы решили отдать предпочтение марке Deutz-Fahr Agrolux 4.80. Да, машина немного дороже белорусских тракторов, но, судя по отзывам коллег, более качественная и экономичная. Поверили мнению экспертов и не пожалели – никаких поломок за прошедшие месяцы не было. При покупке, представители дилерской компании провели «ликбез» – рассказали не только о преимуществах агрегата, но и обучили работе на нем. Трактор ежедневно транспортирует и раздает корма на втором отделении хозяйства – за 8 километров от центральной усадьбы. Основной плюс машины – габариты; небольшая высота позволяет работать в любом животноводческом помещении.

Валерий Чернов, глава КФХ Чернова А.Г.:

Для начала мы решили взять один Deutz-Fahr Agrolux 4.80 «на пробу» – посмотреть, как он проявит себя в деле. Мы и в самом деле не пожалели о приобретении: машина оказалась удобной, маневренной и надежной. Грамотно сконструирована и развесовка: мы проводили тест-драйв – одновременное боронование на одном из наших старых тракторов и на новом Agrolux. По мощности они одинаковые, но старый буксовал, ехал неровно, а новичок прошел как по ниточке, легко, ровную борозду оставил. Еще один важный момент – расход топлива: солярки «Дойц» расходует меньше, чем его «коллеги» того же класса и такой же мощности.

Что еще нам в этих тракторах нравится? Удобный крюк сзади, возможность присоединения различных агрегатов – все очень продуманно. Так что решили одной машиной не ограничиваться.

Deutz-Fahr Agrolux 4.80 задействованы на всех видах сельскохозяйственных работ – бороновании, севе, опрыскивании. Что касается последнего, очень большое значение имеет герметичность кабины: если в других тракторах это качество оставляет желать лучшего, то к тракторам компании Deutz-Fahr в этом отношении нет никаких претензий. Их герметичная кабина надежно защищает механизаторов и от пыли, которой обычно приходилось дышать машинистам-трактористам во время полевых работ, а кондиционер позволяет регулировать температуру воздуха в кабине.

Тракторы трудятся круглый год. Наши парни на них сушилки возят – сконструировали специальную тележку прицепную и возят. Тракторы же небольшие, маневренные, вот и приспособили их для зимних нужд. Хотим еще отвал для чистки снега купить и одну из машин в качестве снегоуборочной использовать. Зимой, кстати, механизаторы в кабине не мерзнут – обогреватель работает исправно. Так что условия для работы в них в любое время года комфортные.

Денис Трефилов, тракторист-машинист КФХ Чернова А.Г.:

Техники у нас в хозяйстве много, за четыре с лишним года я поработал на разных тракторах, а когда пересел на «Дойц», что называется, «почувствовал разницу». Трактор удобный и простой в управлении, маневренный, шустрый – где, бывало, на МТЗ мы проехать не могли, на «Дойце» проходим без труда. И, самое главное, надежный – ни разу еще не подводил, простоев из-за поломки не было. Ну и, конечно, кабина удобная, сиденье имеет три положения, каждый может под себя, под свой рост настроить. Кондиционер и обогреватель есть – летом не жарко, зимой не холодно. Раньше пыли набивалось в салон, сейчас чисто, аккуратно, как будто не на поле работаем, а в офисе. Я заметил, что уставать меньше стал, и жене опять же не стирать каждый день… В общем, своим новым рабочим местом я доволен.

По вопросам приобретения трактора Deutz-Fahr Agrolux 4.80 обращайтесь к официальному дилеру компании SDF – ООО «СПЕЦТЕХНИКА» по телефонам в городах: Пермь +7 342 254-05-77, 8-950-461-22-33; Уфа +7 347 200-05-77; Ижевск 8-950-461-22-33.

06.04.2019

Запчасти Deutz Fahr

Наша компания поставляет и продает запчасти DEUTZ-FAHR (Дойц Фар). В нашем ассортименте всегда представлен широкий ряд деталей для сельскохозяйственной техники, выпускаемой известной немецкой маркой. Обратитесь к нам, и наши специалисты смогут подобрать для вас оригинальные или альтернативные запчасти для машин DEUTZ-FAHR (Дойц Фар) и предложить выгодные условия сотрудничества.

 

К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.

 

Deutz-Fahr Agrarsysteme GmbH – немецкая компания, специализирующаяся на производстве сельскохозяйственной техники. Главный офис организации располагается в Германии, в городе Лауинген.

Номенклатура запчастей на трактор Agrotron 265

Название детали

Номер

Вал коленчатый

04284997

Поршень 

04290313

Прокладка ГБЦ 1,54

04201559

Прокладка ГБЦ 1,64

04201560

Прокладка ГБЦ 1,74

04201561

Прокладка клапанной крышки

04284008

Головка Блока

04258234

Распредвал

04293673

Насосная секция (ТНВД)

02112860

Форсунка

02112957

Фильтр топливный

01180597

Водяной насос

04259547

Турбина

04259318

Вкладыши коренные пара СТД

02929430

Вкладыши коренные пара +0,25

02929431

Вкладыши коренные пара +0,5

02929432

Упорные полукольца

02929438

Вкладыши шатунные пара СТД

02931297

Вкладыши шатунные пара+0,25

02931298

Вкладыши шатунные пара +0,5

02931299

 

Деятельность DEUTZ-FAHR (Дойц Фар)

Компания DEUTZ-FAHR (Дойц Фар) осуществляет производство сельскохозяйственной техники и запчастей к ней более 100 лет. При этом немецкая организация постоянно сотрудничает с потребителями, чтобы актуально отслеживать потребности рынка и модернизировать свою продукцию в соответствии с ними.

Основатель немецкой компании по производству сельскохозяйственной техники — Николаус Аугуст Отто. Именно им был открыт в 1864 году в Кельне завод N.A. Otto & Cie, который позже переименовали в Klöckner-Humboldt-Deutz AG (KHD), а также изобретен первый четырехтактный двигатель.

Тракторы DEUTZ-FAHR (Дойц Фар)

Производством тракторов компания занимается более 75 лет. За эти годы под немецкой маркой было выпущено свыше миллиона единиц техники. В ее модельном ряду представлены все виды уборочной техники и тракторов.

История производства тракторов немецкой компанией насыщена знаменательными датами. В 1912 году компания начала массовый выпуск дизельной тракторной техники, в 1936 году поставила на поток сборку малых тракторов, через 13 лет стала производить машины, моторы которых охлаждались воздушными системами. В начале 1990-х годов немецкой компанией был выведен на рынок трактор с обзором кабины в 360 градусов — AgroXtra. Он до сих пор остается эталоном качественной сельхозтехники, поэтому запчасти DEUTZ-FAHR (Дойц Фар) для данной модели не исчезают из ассортимента магазинов.

Одной из наиболее популярных и востребованных является серия AGROTRON, которая была выпущена на рынок в 1996 году. И по сей день пользуется большим спросом и сходит с самых современных производственных линий компании. Благодаря ее выходу на рынок само слово «трактор» обрело новый смысл, а в сферу производства сельхозтехники пришли инновационные идеи. Именно поэтому данная машина, а также запчасти для нее от компании DEUTZ-FAHR (Дойц Фар) в течение десяти лет остаются в числе хитов продаж в большинстве стран мира.

В список самых известных моделей техники немецкой марки входит трактор AGROTRON 265. Он оснащается 6-цилиндровым турбированным двигателем BF6M 1013 ECP стандарта ЕВРО 2 объемом 7146 см3 и мощностью в 280 лошадиных сил (261 лошадиная сила по стандарту ECE R24.03 и 269 лошадиных сил по стандарту 2000/25/CE). Глушитель оборудования располагается под капотом, тип системы охлаждения двигателя — жидкостное/масляное. Трактор оснащается электронной системой управления EMC и отдельными насосами непосредственного впрыска топлива.

Приход передовых технологий в область производства сельскохозяйственных машин ознаменовал выпуск трактора Agrotron TTV, который был представлен публике в 2011 году. Эта модель компании отличалась от конкурентов не только традиционным немецким качеством и высокой степенью надежности, но и инновационным оснащением, в том числе использованием бесступенчатой коробки передач.

Сегодня DEUTZ-FAHR (Дойц Фар) является неоспоримым лидером в области производства тракторов. Еще в начале 1990-годов количество выпущенной компанией техники превысило миллион единиц. Во всех концах света с высокой степенью эффективности работают более 500 тысяч тракторов марки, причем около 320 тысяч из них – в Германии, где к сельскохозяйственным машинам предъявляются очень строгие требования.

Комбайны DEUTZ-FAHR (Дойц Фар)

Корни комбайнов немецкой марки уходят к небольшой мастерской Kodel & Bohm, которая выпускала сельскохозяйственную технику с середины 19 века и долгое время была лидером в области выпуска молотилок в Германии, а в 1955 году представила первый зерноуборочный комбайн. С 1970-х годов продукция этого производителя выпускается под маркой DEUTZ-FAHR (Дойц Фар).

Одна из значимых вех в комбайностроительном направлении деятельности немецкой компании — выпуск на рынок в 1991 году серии TOPLINER. Уже через два года модельный ряд производителя пополнился первыми самоходными комбайнами для уборки зерна. А в 1998 году вышел в свет Topliner 8XL – комбайн, который и сегодня считается одним из самых современных и надежных.

Комбайны DEUTZ-FAHR (Дойц Фар) обладают неоспоримыми преимуществами перед конкурентами – с их помощью можно осуществлять качественный обмолот с выделением зерна из грубого вороха без повреждения. Техника гарантирует отличную производительность и стабильно высокий результат работы в любую погоду и при любой интенсивности обмолота. Представленные в модельном ряду производителя машины отлично справляются с уборкой зерновых и зернобобовых, а также масличных растений.

Предоставляя нашим клиентам запчасти DEUTZ-FAHR (Дойц Фар), мы стремимся соответствовать высоким стандартам немецкого качества, которых придерживается сам производитель сельскохозяйственной техники. Поэтому, приобретая необходимые детали для тракторов, зерноуборочных комбайнов и других машин, вы можете не сомневаться в том, что будете удовлетворены сотрудничеством с нами.

Deutz F4L 514 Модель Трактор Металл ручной работы – Тесаут модели

Металл трактора Deutz F4L 514 модельный Handmade  

 

Артикул AJ116

Размеры Д: 10 Ш: 7 В: 6 дюймов

(Эта модель поставляется в течение 5-7 дней)

ПРОЧИТАЙТЕ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ДОСТАВКЕ

*МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЗАКАЗЫ. Расчетная стоимость доставки для всех международных заказов.Минимальная стоимость вашего заказа может составлять 60 долларов США по умолчанию, но мы отправим вам предложение после получения вашего заказа, если стоимость окажется выше. В случае, если стоимость доставки выше, мы выставим вам счет после того, как вы утвердите предложение. Мы НЕ несем ответственности за любые дополнительные сборы, которые могут быть понесены таможней в пункте назначения. Мы настоятельно рекомендуем вам связаться с местной почтовой службой в вашей стране. В случае, если вы не заберете свой товар и он будет возвращен, вы будете нести ответственность за расходы по доставке и сборы за пополнение запасов, а также любые дополнительные сборы, понесенные при возврате товара.Пожалуйста, предоставьте нам хороший номер телефона при размещении международных заказов, чтобы включить его в отгрузочные документы.

*ВНУТРЕННЯЯ ДОСТАВКА. Мы отправляем БЕСПЛАТНО в течение 5-7 дней внутри страны в любую точку 48 смежных штатов. Пожалуйста, подождите от 1 до 7 дней транзита для большинства мест в США.

«Универсальный трактор для крупных сельскохозяйственных и лесохозяйственных предприятий». Вот как Deutz рекламировала Deutz F4L 514 в Кельн-Дойц с 1952 года.Deutz F4L 514 с четырехцилиндровым дизельным двигателем с воздушным охлаждением объемом 5322 см³ и мощностью 47,5 л.с. также был самой мощной моделью, которую Deutz предлагал в своем модельном ряду тракторов до середины 1950-х годов. Наша модель трактора Deutz изготовлена ​​вручную из жести.

Он имеет множество сложных деталей, таких как колеса, сиденье, ось, двигатель, рама, руль, фара и многое другое. С гордостью покажите эту модель где угодно, и она обязательно станет предметом разговора. Незаменимая вещь для любого коллекционера и любителя!

 

Назад к Metal Trucks Поезда и автомобили

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Светодиодные фонари для тракторов — Фары для тракторов

Трактор — настоящая рабочая лошадка на вашей ферме.Светодиодные фонари для тракторов NORDIC LIGHTS® делают ваши повседневные сельскохозяйственные работы проще, безопаснее и эффективнее. Ищете ли вы светодиодные фары для тракторов, рабочие фары, прожекторы или фонари дальнего света, наш широкий ассортимент сверхмощных светодиодных фонарей подойдет вам во всех областях.

Наши светодиодные фонари, подходящие для установки на тракторах, пыленепроницаемы, водонепроницаемы, устойчивы к температуре и атмосферным воздействиям, а также имеют необычайно долгий срок службы (от 30 000 до 50 000 часов), чтобы вы могли продолжать свою деятельность как можно дольше. .Переход на светодиодные фонари NORDIC LIGHTS® — это одна из самых разумных и экономически эффективных инвестиций, которую вы можете сделать для своего трактора.

Посмотреть видео на ютубе здесь

Лучшие светодиодные фонари для вашего трактора

Светодиодные фонари NORDIC LIGHTS®

предназначены для обеспечения наилучшего обзора и ясности из вашего трактора. Внутри трактора не будет отвлекающих бликов или отражений.

Экономичная инвестиция

Несмотря на то, что светодиодные рабочие фары являются более дорогими по сравнению с обычными галогенными и газоразрядными (ксеноновыми) фарами, первоначальные инвестиции окупаются в несколько раз благодаря длительному и беспроблемному сроку службы изделия.Светодиодные лампы NORDIC LIGHTS® практически не требуют технического обслуживания и имеют срок службы от 30 000 до 50 000 часов по сравнению с 5000 часами для газоразрядных ламп (ксенон) и 500 часов для галогенных ламп. Это означает, что больше не нужно ждать замены ламп или специалистов по техническому обслуживанию.

Наша всеобъемлющая гарантия обеспечивает уверенность в том, что ваши светодиодные рабочие фары для тракторов будут работать без проблем в течение многих лет. Полную информацию о нашей гарантийной политике можно найти здесь.

размер шрифта: 50px !важно;
цвет: #444444 !важно;
высота строки: 50 пикселей !важно;
поле: 0 0 20px !важно;
}
]]>

Получите полное руководство по оптимизации освещения для тракторов:

Прочный и надежный

Отдельные высококачественные светодиоды устанавливаются на печатную плату, которая затем привинчивается к алюминиевому корпусу.Наши линзы изготавливаются из различных полимеров или закаленного стекла, подобранных вручную в соответствии с рекомендуемыми условиями применения.

Умная оптика и светодизайн

Когда вы управляете трактором, рабочая площадка находится не только перед вами, но и вокруг вас. Распределение света наших рабочих фонарей устраняет резкие контрасты между темным и ярким светом, создавая более комфортную рабочую среду с меньшим напряжением глаз. Большинство наших рабочих фар откалиброваны на цветовую температуру 5000 Кельвинов, которая оказывает положительное влияние на оператора транспортного средства.5000 Кельвин идеально подходит для работы на открытом воздухе. Он достаточно белый, чтобы зарядить вас энергией, но все же достаточно желтый, чтобы не напрягать глаза.

Хотя количество люменов является хорошим индикатором того, сколько света излучает светодиодная лампа, большее количество люменов не делает автоматически одну лампу лучше другой. Некоторые производители любят МНОГО говорить о теоретических люменах, однако количество люменов практически бесполезно, если другие части не оптимизированы для светодиодных чипов. Вот почему мы всегда измеряем и открыто раскрываем рабочее значение люменов, , которое больше соответствует фактическому количеству освещения, которое вы получаете.

Готов к экстремальным условиям

Независимо от того, работаете ли вы в палящую жару или в лютый мороз, вы можете положиться на наши светодиодные фонари. Все наши светодиодные рабочие фары для тракторов, прошедшие тщательные испытания в нашей собственной лаборатории, защищены от перегрева и остаются полностью работоспособными при температуре от -40°C (-40°F) до +85°C (185°F). По сути, даже если остальная часть вашего оборудования перегреется, свет останется включенным.

Кроме того, ваши новые светодиодные фонари легко подключить с помощью встроенного водонепроницаемого высококачественного 2-контактного разъема Deutsch DT.При использовании вместе с прилагаемым штекером DT система является водонепроницаемой. Никакая внешняя влага не проникнет в электронику светильника, что со временем приведет к его короткому замыканию.

Прогулка с гигантами

NORDIC LIGHTS® является предпочтительным производителем светодиодных фонарей для многих крупнейших мировых производителей тракторов и других тяжелых транспортных средств, включая лидеров отрасли, таких как Caterpillar, Liebherr, Sandvik и Komatsu. Будьте уверены, что вы всегда получите самые современные и экономичные светодиодные фонари для своего трактора.


Светодиодные рабочие фары для трактора

Готовы сделать шаг вперед?

Если вы хотите впервые перейти на светодиодные лампы с галогенных или газоразрядных ламп, мы рекомендуем наши доступные рабочие фары серии GO, также известные как серия Step-It-Up. Фонари серии GO идеально подходят для сельскохозяйственных работ и бывают трех разных форм: квадратной, круглой и овальной. Световой поток составляет от 1000 до 2300 люмен, в зависимости от модели. Рабочие фары серии GO имеют регулировку яркости, что позволяет вам настроить количество излучаемого света по своему вкусу.Они также легко справляются с тяжелыми условиями и сильными вибрациями.

Будь чемпионом

Хотите присоединиться к высшей лиге? Если это так, мы рекомендуем приобрести наши сверхмощные рабочие фары серии PRO. Фонари серии PRO идеально подходят для выполнения сельскохозяйственных задач и производятся в нескольких формах, наиболее популярными из которых являются квадратные и круглые варианты. Световой поток составляет до 4400 люмен в зависимости от модели. Светильники серии PRO рассчитаны на работу в тяжелых условиях и могут выдерживать вибрацию до 15 баллов.3 грамма с легкостью.

Для тракторов мы особенно рекомендуем Scorpius PRO 445 и Canis PRO 330.

Рекомендации по настройке освещения для тракторов
Настройка освещения 1: базовая

Наша базовая комплектация для тракторов включает 8 фар Antares GO 625, удобно расположенных по бокам кабины трактора.

Настройка освещения 2: Профессиональная

Наша профессиональная установка для тракторов включает в себя 8 Scorpius PRO 445 и 4 Canis PRO 330, стратегически размещенных в кабине трактора.

Сравнение настроек

Имитация установки галогенных фар в сравнении с установками Nordic Lights Basic и Professional для тракторов. Пожалуйста, нажмите на изображение, чтобы просмотреть полноразмерное изображение.

Получите полное руководство по оптимизации освещения для тракторов:

Простая установка

Наши светодиодные рабочие фары для тракторов легко монтируются на кронштейне, сзади или на опоре.Мы предоставляем вам кронштейн, болт, гайку, шайбу и водонепроницаемый разъем. Просто как тот!

Какой свет и схема освещения для моего трактора?

Чтобы получить максимальную отдачу от вашего рабочего светодиодного фонаря, важно выбрать правильную схему освещения. Если вы хотите освещать большие расстояния, выберите Wide Flood. Если вам нужно более узкое распределение света, выберите Flood для максимальной интенсивности света. Если вам нужно осветить большие расстояния, выберите Дальний свет или Карандашный луч.

Вы можете просмотреть все доступные схемы освещения для каждого источника света на соответствующей странице продукта.Мы измеряем светораспределение каждого светового узора в люкс люменов на квадратный метр.

Ознакомьтесь с примером световой схемы Scorpius GO 420 Wide Flood ниже.

Как видите, общий световой поток в 1800 люмен делится на примерную площадь 10х20 метров. Область непосредственно перед источником света освещена на 20 люкс (20 люмен на квадратный метр), а самая дальняя область освещена на 1 люкс.


Проблемы с бликами?

Нежелательные блики доставляют массу хлопот людям, работающим рядом с вашим трактором, и даже вам самим.Мы выслушали наших клиентов и разработали оптическое решение Phenom Optics (PH). Наши рабочие фары, оснащенные Phenom Optics, эффективно освещают пространство перед вами, а благодаря тщательно продуманной светотеневой границе они не слепят людей, находящихся рядом с автомобилем. В настоящее время мы предлагаем версии PH наших тяжелых моделей Scorpius PRO и Canis PRO .


Светодиодные фары для тракторов

Хотите взять свой трактор в дорогу? Для тракторов мы рекомендуем одобренные ECE фары Sculptor или серии N5XX.

Sculptor объединяет фару, указатель поворота и стояночный свет в одном блоке, оснащенном для вашего удобства легко заменяемой линзой из поликарбоната с твердым покрытием. Заменяя только изношенные детали, вы экономите деньги и время.


Светодиодный фонарь штанги опрыскивателя

Ищете синюю светодиодную рабочую фару? Мы делаем синюю версию нашего Scorpius PRO, которая называется Scorpius 400 Blue. Он оснащен синими светодиодами, имеет большой диапазон светоотдачи и отличную химическую стойкость.Узнайте больше о синем светодиодном фонаре штанги опрыскивателя.


Светодиодный фонарь дальнего действия для тракторов

Если вам нужен рабочий фонарь дальнего действия, недавно мы начали производство популярной и надежной модели Canis GO 420 с дальним светом.


Как купить

Время для обновления? Лучший способ приобрести наши светодиодные фонари для тракторов — обратиться к местному дистрибьютору NORDIC LIGHTS®. Список наших действующих дистрибьюторов можно найти здесь.


OEM-возможности

Заинтересованы в наших возможностях OEM? NORDIC LIGHTS® предлагает индивидуальные решения для производителей транспортных средств. Узнайте все о наших возможностях OEM здесь.


С гордостью разработано и сделано в Финляндии

Штаб-квартира NORDIC LIGHTS® и главный сборочный завод расположены в сплоченном деловом районе Якобстад, Финляндия. С 1992 года почти все наши светильники собираются, тестируются и отправляются отсюда.

размер шрифта: 50px !важно;
цвет: #444444 !важно;
высота строки: 50 пикселей !важно;
поле: 0 0 20px !важно;
}
]]>

Получите полное руководство по оптимизации освещения для тракторов:

Нравится наш контент о светодиодных фонарях для тракторов? Узнайте больше о материалах на тему сельского хозяйства здесь!

Тракторы Massey Ferguson

: распространенные проблемы и способы их устранения

Для оператора с механическим складом ума часто можно провести мелкий ремонт в мастерской фермы.Но по мере того, как тракторы становятся все более сложными, растет число работ, требующих специальных знаний и оборудования.

Мы поговорили с независимым специалистом по тракторам Massey Ferguson Стивом Ходжесом о некоторых общих проблемах.

После 21 года работы у торговца машинами в Херефордшире Стив Ходжес открыл собственный ремонтный бизнес, которым он руководит последние три года.

Он специализируется на тракторах Massey Ferguson, Fendt и Deutz, а также на телескопических погрузчиках Merlo, над всеми из которых он работал, когда был инженером в компании Pallisers of Hereford.

См. также: Контрольный список для покупки подержанного трактора

Помимо текущего ремонта, он также берет на себя комплексные реставрационные работы.

Ниже мы рассмотрим некоторые из недавних ремонтов мистера Ходжеса, и он предлагает несколько советов, как снизить вероятность дорогостоящих поломок.

6480 Неисправность масляного насоса

Вездесущий 6480 производился более восьми лет, причем ранние версии имели двигатель Perkins, а более поздние модели — Sisu.

Проблем с блоком Sisu почти не слышно, но проблемы могут доставлять двигатели Perkins 1106 Tier 2 и Tier 3, большинство из которых связано с масляным насосом.

К счастью, отказы двигателя случаются довольно редко, но недавно у модели Tier 2 полностью засорился масляный насос, что привело к заклиниванию двигателя. В этом случае шестерня, приводящая насос в движение, выпала, что привело к заклиниванию одного из поршней в отверстии.

Результатом стал полный ремонт двигателя с новыми поршнями, гильзами, переточенным кривошипом, новой головкой блока цилиндров и турбонаддувом, который также испытывал недостаток масла.Стоимость исправления составила около 6500 фунтов стерлингов.

Оператор ничего не мог сделать, чтобы предотвратить эту конкретную поломку, но, к счастью, это редкое явление.

Более распространенная проблема с масляным насосом встречается в двигателях Perkins Tier 3, которую легче диагностировать до того, как будет причинен серьезный ущерб.

В этих тракторах болты, скрепляющие насос, могут сломаться, что приведет к его пружинному открытию при увеличении скорости.

Это приводит к пульсации давления масла и миганию индикатора на приборной панели в сопровождении кода ошибки.

Сменные насосы

стоят 265 фунтов стерлингов, а их установка занимает 16 часов.

Форсунки

на блоках Perkins уровня 3 — еще одна распространенная проблема, симптомы которой — плохой запуск и стук в двигателе на низких оборотах.

Сменные форсунки

стоят около 450 фунтов стерлингов каждая, и их замена занимает от двух до четырех часов.

Демпфер маховика

Довольно частой поломкой Massey Ferguson является демпфер маховика, и мистер Ходжес заменил несколько из них за последние месяцы.

Признаки неисправного узла — полная потеря привода и довольно неприятный стук, исходящий из корпуса колокола.

Обычно он выходит из строя через 4000–6000 часов, когда пластины изнашиваются насквозь.

Сменные амортизаторы стоят около 350 фунтов стерлингов, а установка одного из них — это немалый труд опытного механика — большая часть работы связана с разборкой трактора.

Недавний пример, исправленный г-ном Ходжесом, был на 5455, но большинство моделей страдают тем же самым.

Тормоза и ручной тормоз

Как и у всех тракторов с одномасляной системой, износ тормозов до металла может стать серьезной проблемой.

Сигнальная лампа засорения фильтра является хорошим признаком того, что волокно на дисках начало разрушаться, и если это произойдет, оператор должен немедленно прекратить движение.

Если он застрял на этом этапе, обычно достаточно просто промыть систему, но если трактор едет какое-то время с пластинами металл к металлу, опилки могут пройти через всю заднюю часть.

Комплект тормозных дисков для трактора серии 6400 стоит 240 фунтов стерлингов, а установка занимает от восьми до десяти часов.

Ручной тормоз также может выйти из строя, как правило, из-за того, что операторы едут с включенным тормозом.

Из-за этой оплошности маленькие керамические тормозные диски довольно быстро изнашиваются.

Диски стоят около 40 фунтов каждый, а в сборе их два или три, в зависимости от модели.

Доступ к ним осуществляется через боковую панель на задней панели, замена занимает около дня. Однако у 6485 другая серверная часть, поэтому работа может занять до двух дней.

Соленоиды переключения диапазона трансмиссии Dyna-6

Переключение диапазонов на трансмиссии Dyna-6 осуществляется электронным способом с помощью группы из четырех соленоидов на боковой стороне трансмиссии, и они могут люфтить.

Если трактор не переключается между диапазонами или вообще отказывается двигаться, виновниками могут быть они. Иногда виноваты также переключатели, связанные с этими соленоидами.

Оба заменить просто: соленоиды стоят около 125 фунтов стерлингов, а переключатели — 60 фунтов стерлингов.

Механически Dyna-6 довольно прочная, но версии, устанавливаемые на более крупные тракторы (например, 6499), не любят, когда их сбивает большой тюковый пресс-подборщик.

Повторяющиеся сильные толчки плунжера могут привести к преждевременному износу синхронизатора и, в крайних случаях, к срезу карданных валов.

Поэтому тракторы с бесступенчатой ​​трансмиссией лучше подходят для такого рода работ.

Задний дифференциал

Задние дифференциалы могут иногда доставлять проблемы, а недавняя неисправность была на 6480, где болты были срезаны, и дифференциал был обнаружен плавающим вокруг заднего конца.

Симптомами были потеря привода на задние колеса (это означало, что он будет двигаться только в режиме полного привода) и сильный стук сзади.

Для его фиксации нужно было снять верхнюю крышку — работу, которую можно выполнить, не снимая кабину, — снять задние оси и прикрутить дифференциал на место.

Детали

стоят около 1000 фунтов стерлингов, и на их ремонт ушло более 20 часов.

Фиксаторы золотникового клапана серии 6400

Фиксаторы золотникового клапана на тракторах серии 6400 имеют привычку ржаветь, что делает практически невозможным перемещение рычагов.

Для этих тракторов Massey продает только весь клапан, который стоит около 1000 фунтов стерлингов.

Тем не менее, можно приобрести фиксаторы для тракторов серии 7600, которые можно модифицировать по размеру и которые стоят всего 100 фунтов стерлингов.

Это кропотливая работа, но экономия средств означает, что время потрачено с пользой.

Шлицы верхнего рычага

На большинстве моделей Massey шипы верхних рычагов со временем изнашиваются до такой степени, что они могут проскальзывать и иногда ломать отливки.

Проблема усугубляется, когда машина выполняет много тягловых работ или имеет тяжелые боковые нагрузки, например, навесная косилка или кусторез.

Как правило, стоит заменить верхние рычаги и вал вместе, что стоит около 880 фунтов стерлингов.Это занимает примерно четыре часа.

Нижний переключатель сцепления

Большинство тракторов Massey, начиная с серии 6200, имеют переключатель сцепления, который может люфтить и вызывать потерю привода после нажатия педали. Иногда это сопровождается кодом ошибки на приборной панели.

Точно названный нижний переключатель сцепления расположен в педальном блоке, и после его замены проблема должна быть решена без какого-либо дополнительного программирования или калибровки.

Сменные переключатели

стоят около 80 фунтов стерлингов.

Deutz-Fahr добавляет новые модели, чтобы привлечь внимание фермеров и подрядчиков

Немецкий производитель тракторов Deutz-Fahr добавил три новые модели 4-цилиндровых тракторов к существующему шестисерийному модельному ряду, которые понравятся ирландским фермерам и подрядчикам.

Он переехал после того, как Deutz недавно открыла новый современный завод по сборке тракторов стоимостью 90 млн евро в своей штаб-квартире в Лауингене, Бавария. Новое производственное предприятие имеет мощность 5000-6000 единиц в год, при этом один готовый трактор сходит с производственной линии каждые 15 минут.

Все модели новой линейки 4-цилиндровых тракторов теперь имеют более высокую допустимую массу (11 500 кг) и удлиненную колесную базу (2 543 мм) для повышения устойчивости и комфортного вождения.Конструктивные особенности 4-цилиндровых моделей аналогичны 6-цилиндровым версиям, которые в прошлом году были удостоены награды «Трактор года за дизайн».

4-цилиндровые двигатели Deutz TCD 4.1 мощностью 156 л.с., 164 л.с. и 171 л.с. соответствуют требованиям по выбросам Stage IV. Новые двигатели обеспечивают высокий пусковой крутящий момент и высокий резерв крутящего момента в широком диапазоне скоростей.В дополнение к компактной системе охлаждения, которую можно полностью открыть и легко очистить, модели с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) также оснащены новым электрическим вентилятором Visco.

Доступны три варианта трансмиссии: от простой ручной пятиступенчатой ​​коробки передач с переключением под нагрузкой с шестью ступенями переключения под нагрузкой вперед и тремя ступенями заднего хода (30+15 передач) до новой полностью автоматической коробки передач RC (30+15 передач, с понижающей передачей). 54+27 передач), до эффективной вариаторной трансмиссии для непрерывного вождения и работы на скорости от 0 до 50 км/ч.

Для всех трансмиссий максимальная скорость достигается при пониженных оборотах двигателя для экономии топлива. На моделях RC shift максимальная скорость 50 км/ч достигается всего при 1530 об/мин, что позволяет экономить топливо и снижать уровень шума.

Deutz утверждает, что уникальной особенностью этого класса тракторов является передняя ось с независимой подвеской, которая оснащена системой предотвращения пикирования и подъема, а также системой усилителя тормозов.Это обеспечивает максимальную тягу и безопасность в любых ситуациях.

Гидравлическая система также была заимствована у более крупных 6-цилиндровых моделей фирмы и может быть сконфигурирована индивидуально в зависимости от эксплуатационных требований.

Стандартная производительность насоса составляет 84 л/мин для базовых моделей, в то время как для моделей с более высокими характеристиками в стандартной комплектации предусмотрена специальная система загрузки с производительностью 120 л/мин, с опциями до 160 или 170 л/мин, если нужный. Можно выбрать до пяти электрогидравлических вспомогательных регулирующих клапанов сзади и двух спереди. Все электронные клапаны могут управляться пропорционально.

Передняя навеска с регулируемым положением (грузоподъемность 4110 кг) — новая опция для моделей TTV.

Трёхточечная сцепка может быть оснащена четырьмя гидравлическими выходами и интерфейсом ISOBUS спереди. Задняя навеска может поднимать до 9700 кг.Четыре скорости заднего ВОМ (540, 540ECO, 1000, 1000ECO) входят в стандартную комплектацию, а также дополнительно 1000 или 1000 ECO спереди.

Модели с 4-цилиндровыми двигателями оснащены новой кабиной с улучшенным круговым обзором и удобством управления.В качестве опции доступны светодиодные фонари четвертого поколения для улучшения видимости во время работы в ночное время. Все модели оборудованы для точного земледелия.

Дойц Д 40

Deutz

D 40.1

D 40.1
Производитель: Deutz AG
Обозначение продаж: D 40.1
Период производства: 1959-1964
Двигатели: F3L 712 ( Дизель, 2550 см 3 , 26 кВт ), С 1964 F3L 812
Долгогие: 3350 мм
Ширина: Ширина: 1500-1550 мм
Высота: 1680-1720 мм
The FlowBase: 2110 мм
Датчик: сзади: 1250–1500 мм
Дорожный просвет: 390 мм
Стандартные шины: перед: 5.5–16 AS
сзади: 11–26 AS или 9–36 AS
Лучшая скорость: 20 км / ч
Пустой Вес: 2090 (NF версия, с гидравликой) кг
Предыдущая модель: None
None

Deutz D 40 — сельскохозяйственный трактор, серийно производившийся компанией Klöckner-Humboldt-Deutz в период с 1959 по 1964 год. и Европа явно набрала скорость.В ответ Klöckner-Humboldt-Deutz AG (KHD) обновила ассортимент продукции и представила серию Deutz D, которая была представлена ​​публике в 1958 г. и быстро стала успешной серией кельнского производителя тракторов и двигателей, а с 1959 по 1964 г. был произведен KHD-Works.

Несмотря на то, что D был 40 конкурировал, чтобы преуспеть в серии 514er, физическая разница заключается в том, что тракторы 514er с тремя цилиндрами изначально были низкими. Самым важным отличием от тракторов 514 было использование дизельного двигателя с воздушным охлаждением типа F3L 712, мощность которого в базовой модели составляла 35 л.с. (26 кВт).S-версия D 40 должна была модернизировать трактор и поэтому была немного лучше оснащена, чем базовая модель, и оснащалась двигателем мощностью 38 л.с. (28 кВт). KHD представила модели D 40.1 и D 40.1 S еще в 1959 году. Это оптически модернизированные версии D 40. Эти новые типы тракторов значительно отличались снаружи от старой серии 514. Тракторам были приданы характерные для того времени конструктивные особенности Deutz, широкая решетка капота и латунная розетка в передней части капота.

В 1962 г. компания KHD импортировала еще один D 40, получивший официальное обозначение типа D 40 L и оснащенный коробкой передач TW 35 (8/2 передач). D 40 L основан на двухцилиндровом D30 и был модернизирован трехцилиндровым двигателем F3L 712 мощностью 35 л.с. (26 кВт). В результате появился более легкий, но более мощный трактор среднего класса, который выпускался параллельно с D 40.1 и D 40.1 S. Внешнее сходство между D 40 L и D 40.1 снова и снова вызывало путаницу, хотя это два совершенно разные типы тракторов.С 1964 года KHD построила новый дизельный двигатель F3L 812 для D 40 L, а также D 40.1, который в версии для D 40.1 S развивает мощность 40 л.с. (29 кВт). Таким образом, D 40.1 S был одним из самых тяжелых тракторов среднего класса в середине 1960-х годов.

С появлением серии Deutz 05 (1965 г.) модель D 40.1 была снята с продажи. D 40 L был заменен на D 4005, который позже был дополнен типами D 4006 и D 4007.

техника

Deutz D 40 — бескаркасный трактор блочного типа с жесткой задней осью и подрессоренным передним качающимся мостом.Приводится в движение трактором с воздушным охлаждением Reihendreizylinder — четырехтактный — вихревая камера — OHV — мокрый картер — дизельный двигатель типа F3L 712 с Bosch -Einspritzanlage с рабочим объемом 2550 см 3 имеет и 35 л.с. (26 кВт ) на 2150 мин -1 гарантировано. Двигатель D 40 S развивает мощность 38 л.с. (28 кВт) при 2300 об/мин . В последний год постройки (1964) использовался тогда еще новый F3L 812 с воздушным охлаждением. В этой версии, которая сегодня встречается относительно редко, двигатель имеет мощность 40 л.с. (29 кВт), что делает D 40.1 S самый мощный вариант трактора этого типа. У F3L 712, как и у F3L 812, крутящий момент передается через однодисковое сухое сцепление от Fichtel & Sachs на несинхронизированную семиступенчатую толкающую передачу с тремя дополнительными передачами заднего хода, первая передача предназначена для понижения скорости. Диапазон движения составляет от 0,6 км/ч до 20 км/ч. Ведущими являются только задние колеса; дифференциал заднего моста можно заблокировать. Он управляется рулевым управлением ZF Gemmer, тормозится барабанной тормозной системой, которую также можно использовать в качестве рулевого тормоза на задней оси.Для отбора мощности D 40.1 имеет трансмиссионный МОМ, который можно переключить на работу в качестве дорожного МОМ. Привод косилки имеет фрикционную муфту. В оснащение Deutz D 40.1 также входят две фары с дальним, ближним и габаритным светом, звуковой сигнал, система мигания, а также розетка для освещения прицепа и ручной фонарь. Дополнительное специальное оборудование Deutz D 40.1 включает в себя фронтальный погрузчик Baas, капот Fritzmeier, второе сиденье на крыле и тросовую лебедку.

источники

  • Дойц-Д-40 Проспект, 1959 г.
  • Руководство по ремонту Deutz D 40.1 шасси, издание 1962 г.
  • Письмо службы поддержки клиентов Deutz от 03.1962
  • Инструкция по эксплуатации Deutz, D 40 S, тип 40.1S (действительно для трактора № 7809/1)
  • Питер Конзе: Книга тракторов Das Grosse Deutz , ISBN 3-7843-3295-1 .

Веб-ссылки

Новые, бывшие в употреблении и восстановленные запчасти для тракторов на вторичном рынке

На протяжении более 50 лет компания Worthington Ag Parts является надежным поставщиком бывших в употреблении, восстановленных, бывших в употреблении и новых запчастей для тракторов.Мы заслужили это доверие, предоставляя клиентам качественные детали по разумной цене. Нашими клиентами являются как крупнейшие производители, работающие над тем, чтобы их тракторы оставались в поле, так и любители тракторов, которые восстанавливают и сохраняют машины, которые помогли накормить мир. И мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты продолжали поставлять на послепродажный рынок новые, восстановленные, бывшие в употреблении и бывшие в употреблении запчасти для тракторов высочайшего качества в течение следующих 50 лет.

Как мы выполняем это обязательство, которое вы спрашиваете? Мы соблюдаем это обязательство, постоянно обновляя наш обширный ассортимент запасных частей для тракторов ранних моделей.И по мере того, как фермеры продолжают переходить на новые тракторы последних моделей, Worthington Ag Parts будет предлагать лучшие новые, бывшие в употреблении, восстановленные и бывшие в употреблении запчасти для тракторов. Наши покупатели, при поддержке наших клиентов и наших экспертов по запчастям, постоянно покупают запасные части и остатки, чтобы убедиться, что наш инвентарь является наиболее полным и актуальным в отрасли.

Но выполнение этого обязательства — это нечто большее, чем просто наличие самого большого запаса новых, бывших в употреблении, восстановленных и бывших в употреблении запчастей для тракторов.Все начинается со знающих людей за прилавком. Наши клиенты всегда доверяли и продолжают полагаться на наших экспертов по запчастям, которые рекомендуют решения, а также находят и поставляют бывшие в употреблении, новые, восстановленные и бывшие в употреблении запчасти для тракторов высочайшего качества. Они найдут время, чтобы ответить на ваши вопросы, и дадут рекомендации, основанные на ваших потребностях как клиента.

Если вам нужно найти запасную часть для трактора и найти ее быстро, посетите сайт www.worthingtonagparts.com, чтобы получить полный список всех наших бывших в употреблении, новых, восстановленных и бывших в употреблении запчастей для тракторов.Вы можете находить и покупать новые запчасти для тракторов, просматривать последние найденные запчасти и даже управлять своей учетной записью на нашем полнофункциональном сайте электронной коммерции. Не рядом с компьютером? Не проблема. Наш сайт адаптирован для мобильных устройств, поэтому вы можете получить к нему доступ с компьютера, планшета или смартфона.

Гейзер Классик: Трактор Deutz D15 – Luftgekühlt среди большого количества горячей воды

Находясь в Исландии с семьей в начале этого лета, мы, конечно же, отправились посмотреть на оригинальный гейзер, от которого все остальные получили свое название — «Гейсир».В центре для посетителей через дорогу я был очень удивлен, увидев, что наш объект выставлен на привокзальной площади.

Пока Гейсир находится в относительном спящем состоянии, буквально рядом с ним находится «Строккур», который извергается примерно каждые 20 минут. Так как все дети хотели оказаться в зоне распыления и получить сернистый душ, я смог ускользнуть, чтобы осмотреть этот трактор Deutz D15.

Построенный между 1959 и 1965 годами, Deutz D15 был самым маленьким в линейке тракторов Deutz и оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 52 кубических дюйма с воздушным охлаждением, который развивает мощность 14 л.с. при 2400 об/мин.

Кроме того, он оснащен коробкой передач ZF с шестью передачами переднего хода и двумя передачами заднего хода. Максимальная скорость, по-видимому, составляет около 11 или 12 миль в час, не то чтобы максимальная скорость действительно вызывала большое беспокойство в этом приложении. Что касается размера, я бы сказал, что он похож на Ford 8N, но, возможно, немного выше, если это дает кому-то больше перспективы.

Компания Deutz, основанная в 1864 году Николаусом Отто как N.A. Otto & Cie, отмечает свое 150-летие.Да тот самый Отто, который изобрел сам четырехтактный двигатель внутреннего сгорания! Кроме того, многие известные имена в отрасли работали на Deutz на протяжении многих лет, включая Готлиба Даймлера, Вильгельма Майбаха, Рудольфа Дизеля, Роберта Боша, Этторе Бугатти и других, что сделало Deutz настоящей фабрикой хитов в отрасли.

Deutz, очевидно, производил тракторы и сельскохозяйственную технику, но они также производили грузовики и автобусы. Однако в 1995 году Deutz продала свое сельскохозяйственное подразделение, известное к тому времени как Deutz-Fahr, итальянской компании SAME, создав SAME Deutz-Fahr, которая действительно не очень легко складывается.

Хотя этот образец D-15 явно восстановлен и предположительно прибыл откуда-то из окрестностей Исландии, мне не удалось выяснить, была ли какая-то конкретная историческая причина, по которой он был размещен в этом месте.

Возможно, нет никакой причины, кроме как предоставить детям что-то еще, с чем они могли бы возиться или лазить, пока их родители делали покупки в сувенирном магазине, хотя казалось, что все родители, как правило, внимательно следили за своим выводком, чтобы они не закончились пропаренный в гейзере.

Сам трактор был в очень хорошем состоянии, и на нем не было ни царапин, ни следов износа, как у других тракторов, которые я видел на аналогичных работах дома в Штатах. Конечно, он мог быть недавно отреставрирован или поставлен на это место совсем недавно. Мне очень понравились значки на них, довольно богато украшенные и явно относящиеся к давно ушедшей эпохе. Для читателей, не являющихся немецкими, Luftgekühlt = с воздушным охлаждением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.