Ходовая часть гусеничного трактора Т-150
К продольным балкам приклепаны кронштейны для крепления коленчатой оси и поддерживающих роликов, для шаровой опоры натяжного устройства направляющего колеса и промежуточных звеньев амортизирующих устройств.
Сзади к продольным балкам приклепаны литые кронштейны для установки заднего моста. К переднему брусу рамы крепятся буксирные крюки.
Гусеничный движитель включает в себя цепь, ведущую звездочку, направляющее колесо с натяжным механизмом и амортизатором, опорные катки и поддерживающие ролики.
Новая гусеничная цепь состоит из сорока семи звеньев. Каждое звено представляет собой фасонную стальную отливку. С одной стороны звена имеется четыре проушины, а с другой — три. Каждая проушина снабжена шпорой. Все шпоры, кроме крайних, повернуты относительно оси проушин на 20°. Это обеспечивает надежность сцепления гусениц с опорной поверхностью при движении трактора с боковым уклоном по мерзлому грунту и во время гололеда.
С внутренней стороны звена находятся направляющие выступы, проходящие между опорными катками, и беговые дорожки. Сочленение беговых дорожек выполнено с перекрытием, благодаря чему достигается безударное перекатывание опорных катков.
Пальцы, соединяющие звенья, изготовлены из стали. С одной стороны они имеют вы-штампованные головки, а с другой стороны — выточки, в которые устанавливают кольца, удерживающие пальцы от выпадания.
Рис. 1. Гусеничный движитель: 1 — направляющее колесо, 2 — цилиндр, 3 — амортизатор, 4 — поддерживающий ролик, 5 — ведущая звездочка, 6 — опорный каток, 7 — цепь, 8 — шайба, 9 — кольцо, 10 — палец
Зубья ведущей звездочки гусеничной цепи при прямом ходе должны упираться в проушину с внешней стороны звена.
Направляющее колесо представляет собой стальную отливку с одним ободом и пятью фасонными спицами, усиленными ребрами жесткости. Окна между спицами облегчают конструкцию колеса.
Колесо вращается на двух роликовых конических подшипниках, внутренние обоймы которых посажены на коленчатую ось. От бокового смещения колесо удерживается шайбой и двумя гайками, навернутыми на резьбовой конец оси. Наружные обоймы подшипников запрессованы в расточки ступицы колеса. Подшипники смазывают дизельным маслом через центральное отверстие крышки с пробкой. Под крышкой находится картонная прокладка. С внутренней стороны колеса установлено уплотнительное устройство, предотвращающее утечку масла. Это устройство состоит из корпуса, привернутого к торцу стумицы, подвижного и неподвижного уплотнительных колец и нажимной пружины. Пружина плотно прижимает кольца, удерживая смазку. На внутренней поверхности неподвижного кольца имеется кольцевая выточка, в которую установлено резиновое уплотнительное кольцо.
Шейки верхнего колена оси вставлены в стальные цементированные втулки, запрессованные в кронштейн на раме. При натяжении гусениц и во время работы трактора коленчатая ось свободно поворачивается во втулках, которые смазываются солидолом, нагнетаемым через масленку. От бокового смещения коленчатую ось удерживает шайба, привернутая к торцу оси.
Нижнее колено оси шарнирно соединено со штоком цилиндра гидронатяжения гусеничной цепи. Корпус цилиндра через промежуточное звено сообщается с амортизатором.
Для натяжения гусеничной цепи отвертывают пробку и через масленку шприцем нагнетают солидол в рабочую полость цилиндра. Давление, создаваемое в цилиндре, действует через уплотнитель и шток на коленчатую ось, которая, проворачиваясь во втулках, перемещает направляющее колесо вперед и натягивает гусеницу. Силу натяжения гусеничной цепи при перегрузках ограничивает клапан, смонтированный в корпусе. Сам корпус клапана используют для ослабления натяжения гусеницы.
Амортизатор, предохраняющий детали ходовой части от поломок при наезде на препятствия, состоит из двух сжатых цилиндрических пружин, установленных на натяжном болте. Один конец натяжного болта соединен с вилкой, шарнирно закрепленной на промежуточном звене, а другой упирается через шаровую опору в кронштейн на раме. Сжатие пружин регулируют гайкой, которая через дистанционную втулку воздействует на опорную шайбу. Нормальное расстояние между торцами пружин 525 мм.
Во время переезда трактора через препятствие натяжение гусеничной цепи возрастает, а натравляющее колесо отходит назад. Коленчатая ось, поворачиваясь во втулках, перемещает назад цилиндр и натяжной болт, пружина сжимается, смягчая полученный трактором толчок. После переезда препятствия пружины разжимаются и возвращают в начальное положение коленчатую ось с направляющим колесом.
Рис. 2. Направляющее колесо с амортизатором: 1 — направляющее колесо, 2 — коленчатая ось, 3 — масленка, 4— цилиндр, 5 — промежуточное звено, & — гайка, 7 — пружины, 8 — натяжной болт, 9 — неподвижное уплотнительное кольцо, 10 — подвижное уплотнительное кольцо, 11—корпус уплотнения, 12 — регулировочная гайка
Рис. 3. Цилиндр натяжного устройства: 1 — гайка, 2 — корпус пластинчатого клапана, 3 — масленка цилиндра, 4— пробка, 5 — корпус цилиндра, 6 — уплотнение штока, 7 — шток
Поддерживающий ролик ограничивает провисание и боковое раскачивание гусеничной цепи. С каждой стороны рамы трактора установлено по два поддерживающих ролика. Каждый ролик имеет ступицу, ось и кронштейн. Ось запрессована в кронштейн, который закреплен на кронштейне рамы пятью болтами.
Ступица выполнена в виде пустотелой чугунной отливки с двумя утолщенными ободами, на которые надеты сменные резиновые бандажи. С внешней стороны резиновый бандаж прижат к ступице крышкой, а с внутренней стороны — корпусом уплотнения. Поддерживающий ролик вращается на оси в шариковых подшипниках, которые смазываются дизельным маслом через отверстие в крышке с пробкой. Масло в подшипниках удерживается таким же уплотнительным устройством, как и у подшипников направляющего колеса.
От смещения поддерживающий ролик удерживается шайбой и двумя гайками, навернутыми на наружный конец оси.
Подвеска соединяет раму трактора с гусеничными движителями и обеспечивает плавность хода. Она включает в себя четыре ба-лансирные каретки (рис. 102), которые установлены на цапфах рамы по две с каждой стороны. От бокового смещения они удерживаются шайбой с болтом и крышкой.
Каретка представляет собой тележку, состоящую из двух одинаковых балансиров, отлитых из стали. В центральные отверстия балансиров запрессованы втулки, трущиеся по поверхности цапф. Втулки смазываются дизельным маслом, заливаемым в отверстия крышек. Эти отверстия закрыты пробками. Смазка в этом сочленении удерживается прокладкой, установленной под крышкой, и уплотнением, унифицированным с уплотнительным устройством опорных катков.
В ступице каждого балансира имеется прилив с расточенным отверстием, в которое установлена на конических роликовых подшипниках ось опорных катков. На обе стороны оси напрессованы катки, удерживаемые от бокового смещения и проворачивания шпонками и гайками.
Наружные обоймы конических подшипников имеют скользящую посадку. Смещение подшипников в осевом направлении ограничено торцами корпусов уплотнения. Под корпусом уплотнения размещены прокладки для регулировки осевых зазоров этих подшипников.
Подшипники смазывают дизельным маслом, нагнетаемым через канал, выходное отверстие которого с наружного торца оси закрыто пробкой. Масло в подшипниках удерживается уплотнительным устройством (по конструкции таким же, как у подшипников направляющего колеса) и резиновыми кольцами, установленными под гайки крепления катков.
В верхней части балансиров отлиты чашеобразные углубления, в которые входят концы двух пружин-рессор. Внешняя и внутренняя пружины имеют различное направление витков во избежание заклинивания их между собой. Пружины стремятся развести верхние концы балансиров и опустить опорные катки вниз, а масса трактора сжимает пружины и сводит верхние концы балансиров. Таким образом, масса трактора передается на опорные катки через спиральную рессору, что обеспечивает плавность хода трактора.
Колебания, возникающие при движении трактора, гасятся гидроамортизаторами, смонтированными на передних каретках и установленными на кронштейнах, закрепленных в верхней части балансиров. Гидроамортизатор состоит из цилиндра, штока с уплотнением и компенсационного бачка.
Во время нагружения каретки амортизатор сжимается, и жидкость из полости Б под давлением штока перетекает в полость А через дроссельное отверстие, а через дроссельное отверстие вытесняется в полость компенсационного бачка. При резком сжатии гидроамортизатора в действие вступает перепускной клапан, который открывает ряд дополнительных отверстий для перепуска жидкости из полости Б в полость А, что предохраняет детали амортизатора от поломок.
При растяжении амортизатора (рис. 103, в) жидкость из полости А перетекает в полость Б через то же отверстие, из компенсационного бачка жидкость свободно поступает в полость Б через открытый клапан 8. Гидроамортизатор повышает плавность хода трактора и улучшает условия труда тракториста.
В гидроамортизаторе в качестве рабочей жидкости используется веретенное масло АУ.
Рис. 4. Поддерживающий ролик: 1 —корпус уплотнения, 2— уплотнительное устройство, 3 —кронштейн ролика, 4 — резиновый бандаж, 5 —ступица, 6 — ось, 7 — крышка, 8 — пробка заливного отверстия
Рис. 5. Каретка: 1 — пружина, 2 — гидроамортизатор, 3 — балансир, 4 — регулировочные прокладки, 5 — корпус уплотнения, 6 — ось опорных катков, 7 — уплотнительное устройство, 8, 9 — пробки, 10 — уплотнительное устройство цапфы, 11 — втулки, 12 — шайба, 13 — болт
Уровень масла проверяют щупом, смонтированным в контрольной пробке.
Техническое обслуживание ходовой части гусеничного трактора. Обслуживание ходовой части заключается в подтяжке болтовых креплений, проверке уровня масла и его замене, регулировке провисания гусеничной цепи и конических подшипников.
Ежесменно очищают узлы и детали ходовой части от пыли и грязи. Проверяют крепление болтов, гаек и не подтекает ли масло через уплотнения. Осматривают резиновые бандажи поддерживающих роликов и удаляют посторонние предметы из резины. В зимнее время проверяют, свободно ли вращаются поддерживающие ролики.
Через 60 ч работы трактора проверяют уровень масла в подшипниках и, если необходимо, доливают его: у направляющих колес — до начала вытекания масла через отверстия в крышке; у опорных катков — до появления масла из зазора между наконечником маслонагнетателя и стенкой масляного канала; у поддерживающих роликов — до уровня заливного отверстия при расположении его на 45° выше горизонтальной плоскости.
Для подшипников ходовой системы в качестве основной смазки применяют масло моторное М10 Г или М10 В летом и М8Г — зимой. Допускается заправлять ходовую систему дизельным маслом ДС-11 —летом и ДС-8 — зимой.
Через 240 ч работы трактора проверяют уровень масла в цапфах балансиров и гидроамортизаторах. Если необходимо, доливают масло до нормального уровня. Контролируют натяжение гусеничной цепи и при необходимости регулируют ее.
Через 960 ч работы трактора заменяют масло в подшипниках направляющих колес, опорных катков и поддерживающих роликов, цапфах балансиров и гидроамортизаторах. Смазывают втулки коленчатой оси солидолом «С», делая 5—8 нагнетаний шприцем.
Проверяют осевой зазор подшипников направляющих колес и опорных катков, а если необходимо, регулируют его. Снимают цилиндры гидравлического натяжения гусениц, разбирают их, удаляют солидол, промывают шток и внутреннюю поверхность цилиндра. Закладывают в цилиндр 300 г чистого солидола и собирают его. Ход штока у собранного цилиндра должен быть свободным.
Натяжение гусениц проверяют на ровной и твердой площадке. Участок гусеницы между ведущей звездочкой и задним опорным катком должен быть натянут. Расстояние от пальцев наиболее провисшего звена до ровной рейки, уложенной на концы пальцев звеньев, расположенных над поддерживающими роликами, измеряют линейкой. У нормально натянутых гусеничных цепей это расстояние должно быть 40—60 мм и одинаково для обеих гусениц.
Если гусеницы провисают более чем на 60 мм, очищают от грязи пробку и шприцем нагнетают солидол через масленку в полость цилиндра. Длина предварительно сжатой пружины амортизатора должна быть 525 мм.
Осевые зазоры в конических подшипниках следует проверять при снятых гусеницах и приподнятых над землей направляющих колесах и опорных катках. Зазор определяют боковым покачиванием направляющего колеса вручную, а у опорных катков — с помощью ломика. Нормальный осевой зазор в конических подшипниках должен быть 0,2—0,5 мм. Если осевой зазор превышает 0,5 мм, подшипники регулируют.
У направляющего колеса очищают от грязи крышку и снимают ее вместе с картонной прокладкой. Сливают смазку из ступицы колеса, ослабляют контргайку и затягивают регулировочную гайку до тех пор, пока колесо будет туго поворачиваться от руки на обод, а затем отвертывают ее на 1/6 — оборота. Убедившись, что направляющее колесо вращается свободно, затягивают контргайку, устанавливают крышку и заливают в подшипник масло.
Для регулировки подшипников опорных катков поднимают раму трактора домкратом и снимают каретку с цапфы. Очистив каретку от грязи, снимают опорные катки и корпуса уплотнения, промывают детали уплотнения и подшипника в чистом дизельном топливе, удаляют с обеих сторон одинаковое количество регулировочных прокладок, устанавливают на место корпуса уплотнения и затягивают болты.
Ударив несколько раз медным молотком по торцам оси, проверяют ее осевой люфт. Если люфт не ощутим, а ось от небольшого усилия руки вращается свободно, значит подшипники отрегулированы правильно. Если ось катков проворачивается с трудом, добавляют одну прокладку толщиной 0,2 мм.
Рис. 6. Гидроамортизатор и схема его работы: а — устройство, б — схема его работы при сжатии, в — схема его работы при растяжении; 1 — кожух, 2 — шток, 3 — цилиндр, 4, 10 — дроссельные отверстия, 5 — клапан, 6 — пробка со щупом, 7 — компенсационный бачок, 8 — перепускной клапан, 9 — уплотнение штока; Л, 6 — полости цилиндра, В — полость компенсационного бачка
После регулировки напрессовывают катки на оси и завертывают до отказа гайки крепления катков, застопорив их замковой шайбой. Устанавливают каретки на цапфы и смазывают подшипники. Осевое перемещение каретки во время эксплуатации трактора не регулируют.
Для устранения течи гидроамортизатора снимают его с трактора, очищают от грязи и насухо протирают. Затем сливают амортизационную жидкость, разбирают гидроамортизатор и устраняют неисправность. Промыв все детали в бензине, проверяют действие пружины клапана. Потом собирают гидроамортизатор и заправляют его свежей амортизационной жидкостью.
Рис. 7. Схема шарнирно-ломающейся рамы: а — поворот секций рамы в горизонтальной плоскости, 6 — поворот секций рамы в вертикальной плоскости, в — распределение массы трактора по осям колес
Рис. 8. Рама колесного трактора: 1 — крюк, 2 — продольная балка (лонжерон), 3— двойной шарнир, 4— кронштейн, 5 — бугель, 6 — ухо, 7— чашка, 8 — резиновая опора, 9 — серьга механизма блокировки, 10 — накладка, 11—стремянка, 12—резиновый буфер, 13 — рессора, 14 — передняя балка
Гусеничный трактор Т-150
Гусеничный трактор Т-150 – сельскохозяйственный трактор общего назначения 3го тягового класса, выпускаемый на Харьковском тракторном заводе. Используется вместе с навесным, полунавесным и прицепным дополнительным оборудованием, и машинами в процессе предпосевной подготовки почвы (пахота, дискование, культивация, боронование), при посеве и уборке урожая, при кормозаготовке на животноводческих комплексах и для проведения дорожно-транспортных работ (в качестве тягача для прицепов и полуприцепов, грузоподъемность которых не превышает 21 тонну).
Трактор Т-150 имеет две модификации: T-150С1- с навесной системой гидравлического типа, независимым ВОМ, со скобой прицепления и упряжной серьгой. Воздухоохладитель данной модели испарительный, в комплект входят разрывные муфты со шлангами и предпусковой подогреватель двигателя. Т-150С2- аналогичен T-150С1, за исключением отсутствия заднего навесного устройства. В комплектацию также не входит вал отбора мощности, подогреватель и цилиндр со шлангами.
Каркасная кабина трактора с модернизированными системами шумоизоляции и воздухоочищения позволяет снизить утомляемость водителя и обеспечить ему благоприятные условия труда. Задняя часть кабины вмещает в себя топливный бак. Силовым агрегатом трактора Т – 150 стал, созданный специально под него, дизельный двигатель СМД-60, с турбонаддувом и жидкостным охлаждением, мощностью 150л.с. Двухпоточная механическая коробка передач трактора позволяет обеспечить независимый выбор скоростей для левой и правой гусениц. Передачи переключаются на ходу машины, без нарушения потока мощности. В отличие от них медленный и задний ходы, а также транспортный и рабочий режим возможно переключать только в состоянии покоя.
Отличительными особенностями трактора Т-150 является высокая долговечность всех основных узлов, увеличенная производительность, сниженный расход топлива, расширенный скоростной диапазон, увеличенные тягово-сцепные свойства за счет гусеничного хода, низкое удельное давление на почву. Эти преимущества позволяют экономить средства на эксплуатацию данной модели в сравнении с колесными аналогами.
Технические характеристики
Двигатель | СМД-60 |
Мощность, л.с. | 150 |
Масса эксплуатационная без балласта, кг | 8150 |
Колея,мм | 1435 |
Дорожный просвет, мм | 300 |
Объем топливного бака, л | 430 |
Видео обзор
Фото
трактор Т150 : — Торговый центр
Продаем трактора Трактора ХТЗ Т150к с двигателем ЯМЗ Не дорого ! Мы специализированное предприятие по ремонту Т150 и любых дизельный двигателей ЯМЗ,ТМЗ . Предоставляем Гарантию и все необходимые документы! Техническое Состояние наших тракторов соответствует новому трактору. Мы полностью производим капитальный ремонт всех основных узлов и агрегатов ! Учтем в работе любые ваши пожелания ! Дополнительно установим ВОМ и кондиционер по желанию либо докомплектуем оборудованием согласно вашем требованиям! !Возможна так же установка Кабины нового образца !
Перечень проводимых работ :
2 новых аккумулятора СТ-190
Полностью новая проводка Новые датчики и приборы
Новые зеркала, фары задние, фары передние, поворотники.
Новые насосы НШ-50 и НШ-32
Гидравлические шланги меняются все на новые
Распределитель Р-80 новый Новое рулевое управление насос дозатор (гидроруль) Изготавливаются задние крылья, передние крылья, аккумуляторный ящик.
Новые сидения в кабине Новый отопитель
Новая шумоизоляция кабины
Стекла требующие замены новые
Новые уплотнители стекол и дверей
Сальники, уплотнители, прокладки и другие масляные соединения всегда только новые Накладки тормозные, лента ручного тормоза, новыеТолько новые тормозные трубки, воздух по трактору Новые шланги и воздушные соединения
Регулятор давления воздуха (КАМАЗ) новый
Аккумуляторные провода с двойной защитой новые
Всегда новые крестовины по всему трактору
Новые топливные, воздушные и масляные фильтра
Подшипники по трактору до 100% новые
Детали, требующие замены новые
Высочайший уровень дефектовки
Клепка рамы Ремонт и обкатка КПП и других агрегатов на специализированных стендах Покраска трактора только в автоэмаль
Обкатка трактора
Качественная и требовательная приемка трактора после капитального ремонта
Универсальный трактор Т-150 технические характеристики
Т-150 – универсальный колесной трактор советского производства. Эта машина считалась одной из самых флагманских среди других тракторов, произведенных в СССР. Трактор широко востребован во многих сферах деятельности, включая сельское хозяйство, транспортные и промышленные работы, а также погрузочные и разгрузочные мероприятия. Техника изготовлена из высококачественных материалов, и отличается хорошей ремонтопригодностью и надежностью – впрочем, как и любая другая отечественная техника. Машина обладает рядом достоинств – во многом благодаря хорошей проходимости, а также поддержке большого количества навесных опций. В этой статье возможности трактора Т-150, а также его характеристики.
Навигация по статье
- 1 Описание и назначение
- 2 Технические характеристики трактора Т-150
- 3 Особенности устройства и эксплуатации 3.1 Кабина и комфорт
- 3.2 Навесное оборудования для трактора Т-150
- 3.3 Модификации Т-150
Описание и назначение
Т-150 – средний колесный трактор, наделенный высокими способностями на бездорожье. В сельском хозяйстве машина себя зарекомендовала в таких популярных операциях, как окучивание, культивация, вспахивание, боронование, рыхление, обработка междурядий, посев и уборка зерновых, овощных и бобовых культур. Кроме того, машина пользуется высоким спросом в задачах, связанных с буксированием тяжелых прицепов – это стало возможно благодаря высокой грузоподъемности и выносливости. Машина подойдет для решения задач как в государственном, так и частном секторе экономики. Трактор Т-150 актуален до сих пор, и является относительно современной машинной даже на фоне ныне выпускаемых моделей.
Развитие Т-150К
Заложенные изначально конструкционные решения, технические характеристики трактора Т-150к, дали возможность быстрого ремонта позволили модели успешно эксплуатироваться, пройти несколько модификаций, быть конкурентоспособным.
Последний факт подтверждается продолжающимся производством этой модели на Орловском тракторостроительном заводе, входящем в группу .
Кроме базовой модификации под наименованием ОрТЗ-150к на заводе производится еще восемь транспортных средств (от фронтального погрузчика до аэродромной ремонтной машины) выполненных на базе трактора.
Технические характеристики трактора Т-150
- Разработчик – Харьковский тракторный завод
- Тип двигателя – шестицилиндровый дизель
- Мощность – 180 лошадиных сил
- Крутящий момент – 716 Н/м
- Рабочий объем – 11 литров
- Расход топлива – 232 г/л. с. в час
- Электростартер – есть
- Номинальные обороты в минуту – 2100 об/мин
- Вместимость топливного бака – 330 литров
- Габариты, мм: Длина с прицепным устройством – 5735, Высота – 3165, Ширина – 2340
- Объем колесной базы – 2860 мм
- Колея – 2860 мм
- Радиус поворота – 6500 мм
- Клиренс – 400 мм
- Масса трактора – 8,7 тонны
- Механическая коробка передач – да, с 12 передними и 4 задними передачами
- Максимальная скорость – 30 км/час.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание Особенностью и гусеничных, и колесных тракторов является их простое обслуживание. Данная техника предназначена для эксплуатации на протяжении длительного периода времени. Перед каждым выездом следует проверять и, при необходимости, доливать топливо, охлаждающую жидкость и масло, проверять работоспособность тормозной и рулевой системы, заряд аккумулятора.
Замена моторного масла должна происходить спустя 500 часов эксплуатации. Летом рекомендуется использовать масло марки М-10Г2к, в зимнее время — М-10ДМ. Трансмиссионное масло подлежит замене один раз в год, перед началом эксплуатации или через 1000 отработанных часов.
Основные виды неисправностей
Многие владельцы трактора Т-150 отмечают проблему с карданной передачей.
Если идет большой нагрев этого узла:
Проверьте радиальный зазор в игольчатых подшипниках.
- Если зазор более 0,5 мм, то необходимо заменить крестовину вместе с подшипниками.
- Если он менее 0,5 мм., то просто дополнительно смажьте этот узел.
Если идет радиальное биение карданных валов:
Проверьте отсутствие подвижности в радиальном направлении фланцев коробки передач.
В случае ослабления их крепления, снимите карданный валы и затяните болты и гайки крепления фланцев.
Следующие причины могли привести к тому, что гидравлический насос не поднимает навесное оборудование:
- Он выключен;
- На рабочую кромку гнезда перепускного клапана попали посторонние частицы;
- Холодное масло.
Особенности устройства и эксплуатации
- Т-150 оснащен силовой установкой СМД-60, который использовался в первых модификациях. Данный агрегат получил жидкостное охлаждение и турбонаддув. Шестицилиндровый дизель получил V-образное расположение цилиндров. Удельное потребление горючего составило 185 г/л. с. в час. Вместе с навесным оборудованием масса двигателя составляет 1110 кг. При номинальной мощности 165 лошадиных сил мотор имеет хорошие тяговые характеристики, что позволяет работать с тяжелыми грузами, и в самых труднодоступных условиях. Для запуска силовой установки используется двухтактный бензиновый мотор П-350. По сути, это вспомогательная 13-сильная установка, которая, в свою очередь, приводится в действие с помощью электростартера. Либо стартер можно задействовать ручным способом – для этого предусмотрена веревка, накрученная на шкив. Кроме того, отметим комбинированную систему смазки с двумя уровнями очистки. Так, первый уровень предполагает очистку масла и топлива от крупных частиц, а второй уровень используется для задержки мелких частиц. Еще один конструктивный элемент – шестеренчатый насос, создающий необходимое давление масла в контуре. В качестве системы питания выступает ТНВД, а также двухступенчатая система топливной очистки и форсунки с четырехточечным впрыском. Для повышения запаса хода мотор оборудован топливным баком на 430 литров. Среди вспомогательного оборудования, которое обеспечивает бесперебойный запуск и работу двигателя на протяжении всего рабочего дня, отметим воздушную систему охлаждения, воздухоочиститель, пневматический компрессор, генератор, а также выпускной коллектор. Самые современные версии Т-150 получили форсированный 180-сильный мотор с повышенным тяговым усилием в пределах 3-6 тс.
- Трактор оснащен механической КПП с 12 передними передачами, которые имеют четыре диапазона работы – замедленный, рабочий, транспортный и задний. Крутящий момент и мощность от двигателя передаются на коробку посредством сухого фрикционного сцепления. Сама коробка передач имеет оптимизированный передаточный ряд, и включает в себя две составные части – основную и раздаточную. Обе части выполнены в отдельных корпусах, жестко соединенных между собой. Помимо того, в конструкцию КПП входят два вала – ведущий и ведомый, а переходы между скоростями осуществляются с помощью гидроподжимных муфт. Благодаря этим муфтам удалось избежать потерь мощности. Как и во многих других современных бюджетных тракторах, для переключения скоростей в машине Т-150 используется классический рычаг. Переключать скорости можно во время полной остановки машины. Для повышения безопасности в коробку встроен блокиратор, предотвращающий запуск мотора при включенной передаче.
- Коробка передач оборудована собственной гидравлической системой, которая имеет простую и неприхотливую конструкцию, состоящую из:
- шестеренчатого насоса с пропускной способностью 35 литров в час
- двух фильтров (основного и заборного)
- нагнетающей магистрали
- распределителя с клапанами
- дополнительного компонента охлаждения – радиатора
- аккумуляторной батареи
- шланга и магистралей. Кроме того, трансмиссия получила вал отбора мощности с режимами работы 500-1000 оборотов в минуту.
Трактор Т-150 получил весьма компактные габариты, отличается короткой колесной базой, а также малым радиусом разворота. Это значительно улучшило маневренность и динамические показатели. Помимо небольших размеров, отметим другие особенности кузова – это минимальные кузовные свесы, большой дорожный просвет, высокие углы въезда и выезда, большие широкопрофильные колеса с глубоким протектором, а также прочную защиту днища и моторного отсека. Благодаря этим особенностям удалось в полной мере раскрыть потенциал трактора Т-150 на бездорожье – в том числе, раскрыть потенциал полного привода и блокировки межосевого дифференциала, которые можно подключить, если требуется преодолеть 30-процентный подъем, глубокие ямы, колеи и другие препятствия.
Кабина и комфорт
Трактор Т-150 оснащен многофункциональной кабиной, уровень комфорта в которой значительно превосходит то, что было в советских тракторах предыдущих лет выпуска. Квалифицированные советские модернизаторы сделали кабину комфортной, и адаптировали ее суровых морозных условий. Во-первых, кабина получила защитное антикоррозионное покрытие, а также шумоизоляцию салона. Безусловно, это позволило снизить вибрации и шумы, исходящие от силовой установки. Во-вторых, кабина получила автономную систему отопления и кондиционирования, чтобы комфортно было работать в любое время года. Водительское сиденье и рулевая колонка можно отрегулировать по своему усмотрению, исходя из своего роста, веса и телосложения. Что касается элементов управления, они расположены эргономично, и к ним не нужно тянуться. Так, почти все органы и переключатели расположены перед водительским сиденьем. В частности, это непосредственное рулевое колесо, переключатель ближнего и дальнего света, механизмы управления ТНВД, педали акселератора, тормоза и сцепления, рычаг КПП, рычаги переднего моста и стояночного тормоза, а также механизмы управления насосом и гидравлической системой навесного оборудования. Кроме того, на передней панели размещены контрольно-измерительные приборы – спидометр, указатель уровня топлива, показания температуры и масляного давления в двигателе. Широкая площадь остекления обеспечивает почти круговой обзор и исключает «мертвые зоны». Исходя из вышеперечисленного, надо признать, что кабина трактора Т-150 является одной из самых технологичных составных частей рассматриваемой машины.
Навесное оборудования для трактора Т-150
Трактор Т-150 можно агрегатировать со следующим навесным оборудованием:
- Лущильник дисковый
- Плуг
- Борона дисковая
- Культиватор
- Сеялка
- Каток для прикатывания
- Буксируемый комбайн
- Разбрасыватель
- Культиватор-плоскорез
- Борона игольчатая для сцепки 1-5 устройств
- Сеялка-культиватор для посева зерновых культур.
Модификации Т-150
Трактор Т-150 получил несколько модификаций, безусловно, заслуживающих отдельного рассмотрения:
- Т-155 – инженерная модификация трактора для нужд армии, для буксировки артиллерийских орудий
- Т-155К – улучшенная военная модификация для инженерных войск и перевозки артиллерии. Подходит для землеройных работ
- Т-156 – трактор, созданный по типу классического фронтального погрузчика, предназначенного погрузки и разгрузки грузов. Данная версия получила вместительный ковш объемом 1300 кубов.
- ЛТ-157 – специализированная версия для работы в лесном хозяйстве
- Т-158 – промышленный колесной трактор для выполнения технологичных и транспортных задач
- Т-150КД – трактор с бульдозерным отвалом.
Трактор Т-150 получил неоспоримые достоинства, заключенные в высокой производительности, хорошей ремонтопригодности и прочной конструкции. Машина оказалась настолько конструктивно простой, что ее можно обслуживать в полевых условиях, имея при этом необходимый инструмент.
Перспективы на современном рынке
Машины, несмотря на обилие на рынке аналогичной зарубежной техники, находят заинтересованных покупателей и продолжают работать во многих сферах производства. Конечно, технические характеристики Т-150 нельзя назвать выдающимися в наши дни, но доступная цена, огромный вторичный рынок и простота в обслуживании заставляют многих делать выбор в его пользу.
Р
аботоспособность и долговечность агрегатов тракторов Т-150 и Т-150К в большей степени зависят от чистоты и качества применяемых смазочных материалов. Смазывание механизмов трактора допускается исключительно рекомендованными смазочными материалами [табл. 1], с соблюдением установленной периодичности [табл. 2].
И
спользование заменителей допускается только в крайнем случае и не систематически.
Таблица 1. Смазочные материалы, используемые для тракторов Т-150 и Т-150К.
Смазываемый агрегат
Рекомендуемый смазочный материал | Заменитель | |||
Летом | Зимой | Летом | Зимой | |
Картер основного двигателя | Масло моторное М10Г | Масло моторное М8Г | При работе на топливе с содержанием серы не более 0,2% и смене масла через 120 мото/ч | |
Масло моторное М10В | Масло дизельное ДС-8 (М8В) | |||
Редуктор пускового двигателя | Масло моторное М10Г | Смесь (1:1) зимних сортов дизельного масла и дизельного топлива | При работе на топливе с содержанием серы не более 0,2% и смене масла через 120 мото/ч | |
Масло моторное М10В | Масло дизельное ДС-8 (М8В) | |||
Коробка передач, гидросистема заднего навесного устройства, редуктор ВОМ и ходовая часть гусеничного трактора | Масло моторное М10Г | Масло моторное М8Г | Масло моторное М10В, М12В | Масло дизельное ДС-8 (М8В либо М8Б) |
Гидроамортизаторы | Масло веретённое АУ | Смесь масел (1:1) трансформаторного и турбинного 22 (Л) | ||
Ведущие мосты и конечные передачи | Трансмиссионное тракторное | Транс-миссионное | Авто-тракторное | |
Летнее либо транс-миссионное тракторное ТЭ-15-ЭФО | Зимнее либо транс-миссионное тракторное ТЭ-15-ЭФО | Летнее | Зимнее | |
Гидросистема рулевого управления | Масло индустриальное 20 (веретённое 3) | Масло индустриальное 12 (веретённое 2) | Масло веретённое АУ | |
Крестовины карданов, подшипники муфты сцепления, трос тахоспидометра, детали тормозного крана, стеклоочиститель и сервомеханизм | Смазка №158 | УНИОЛ-1 либо ЦИАТИМ-201 | ||
Подшипники с консистентной смазкой | Солидол синтетический «С» | — | — |
1)
Зимой при температуре ниже -20 град. Цельсия для всех агрегатов (кроме двигателя) добавлять на две части используемого зимнего масла одну часть масла веретённого АУ.
2)
В районах, где отсутствуют поставки зимних сортов масел для всех агрегатов (кроме двигателя), при установившейся среднесуточной температуре ниже 0 град. Цельсия следует использовать смесь из двух частей летних сортов масел и одной части веретённого масла АУ.
Х
ранение смазочных материалов должно осуществляться в чистой таре, которая защищена от попадания посторонних примесей. Перед смазкой следует протирать маслёнки и места у заправочных отверстий от пыли.
Ч
тобы производить замер уровня масла в механизмах трактор следует установить на горизонтальной площадке. Слив масла с целью замены нужно производить непосредственно после остановки прогретого трактора.
Инвентарь для смазки тракторов Т-150 и Т-150К.
Смазка механизмов и агрегатов трактора должна осуществляться с использованием специального инвентаря.
В
процессе заправки двигателя следует использовать чистое ведро (кружку) с носиком и воронку с сеткой. Заправка баков гидросистемы коробки передач и заднего навесного устройства, а также рулевого механизма колёсного трактора (Т-150К) производится посредством нагнетателя для принудительной подачи жидкой смазки либо мерной кружки, ведра и воронки с сеткой.
Э
лементы ходовой системы гусеничного трактора (Т-150) , а также конечные передачи необходимо смазывать посредством нагнетателя. Рычажно-плунжерный шприц применяется для смазки карданных передач и заправки консистентной смазкой. При заполнении шприца смазкой не следует допускать образования воздушных пузырей. Чтобы нагнетать смазку губки наконечника шприца должны захватывать носик маслёнки.
Рис. 1. Схема смазки трактора Т-150К.
Рис. 2. Схема смазки трактора Т-150.
Смазка двигателя тракторов Т-150 и Т-150К.
Для заливки масла в картер двигателя служит заливная горловина, которая находится на крышке левой головки цилиндров. Уровень масла должен достигать верхней метки маслоизмерительного щупа. Уровень масла контролируется не ранее чем через 5 мин после остановки двигателя. Для замера уровня следует вынуть маслоизмерительный щуп и, вытерев его чистым (обтирочным) материалом, вновь вставить до упора, а затем снова вынуть и определить уровень по смоченному маслом отрезку щупа.
П
ри замене масло необходимо сливать сразу после остановки двигателя, так как все примеси ещё не успели осесть на стенках и находятся во взвешенном состоянии. Для слива нужно вывернуть сливную пробку на нижней крышке картера (следует соблюдать осторожность, избегая ожогов).
В
процессе замены масла также необходимо очистить ротор центрифуги и промыть фильтр турбокомпрессора.
Д
ля проверки уровня масла в редукторе пускового двигателя служит контрольная пробка, расположенная на корпусе редуктора. Масло доливается через заливное отверстие, которое закрыто пробкой. Слив отработанного масла осуществляется через отверстие, расположенное в нижней части корпуса насоса предпусковой прокачки масла.
Смазка подшипников вала и механизма выключения муфты сцепления тракторов Т-150 и Т-150К.
Необходимо снять крышки люков на корпусе муфты и на картере маховика, а затем очистить маслёнки на маховике двигателя, а также на корпусе выжимного подшипника. Далее следует произвести 10-12 нагнетаний шприцем в корпусе выжимного подшипника и 6-8 нагнетаний в полость подшипника муфты сцепления. Не нужно заправлять излишнее количество смазки ввиду того, что излишки будут выбрасываться из полостей установки подшипников и замасливать детали муфты сцепления.
Смазка коробки передач тракторов Т-150 и Т-150К.
Гидравлическая система коробки передач заправляется посредством нагнетателя через заправочный фильтр [рис. 3], который закреплён на правой стороне водяного радиатора двигателя.
Рис. 3. Заправка маслом гидросистемы коробки перемены передач тракторов Т-150 и Т-150К.
Д
оливка и проверка уровня масла в коробке передач гусеничного трактора (Т-150) возможна только при работающем двигателе (через 5 мин после пуска). Контроль уровня осуществляется по смотровому окну, расположенному на коробке передач (с левой стороны трактора). Для слива излишков масла используется сливная пробка, которая находится в нижней части гидропанели (с той же стороны, что и смотровое окно).
Н
а колёсном тракторе (Т-150К) доливка и контроль уровня масла в коробке передач должен производиться при остановленном двигателе. Уровень устанавливается в процессе заправки и проверяется в ходе эксплуатации по смотровому окну, которое находится на корпусе раздаточной коробки.
С
лив масла для замены в гидросистеме коробок передач осуществляется через сливные пробки, которые находятся на баке гидропанели коробки передач (трактор Т-150) и на корпусе раздаточной коробки (трактор Т-150К). Далее необходимо снять и промыть масляные фильтры [табл. 2], а затем очистить и промыть пробки.
Фото Т 150
Отзывы
- Владимир, Липецк. Машина в целом достойна своей цены. Трактор Т-150 в эксплуатации свыше 15 лет. Достался от первого владельца в хорошем состоянии. Это конструктивно простой колесной аппарат – как в управлении, так и в обслуживании. Машина выдает 180 лошадей, которых хватает с запасом для выполнения сельскохозяйственных, транспортных и промышленных задач. В сельском хозяйстве техника широко используется для окучивания и культивации грунта, перевозки грузов и т. д. Шумный мотор вызывает дискомфорт в салоне, который плохо звукоизолирован от внешних звуков и вибраций. Хорошо хоть, есть автономная печка, работающая зимой весьма эффективно. Раньше был и кондиционер, который спасал в жару. Три года назад кондер капитально сломался, но я ремонтировать не захотел – итак поломок хватает. Мне главное, чтобы ездил, и чтобы все навесные орудия и гидросистема были исправны. В целом, неплохой трактор за свои деньги.
- Павел, Харьков. Мощный трактор, развивающий 180 лошадей. Данная модель, насколько я знаю, проходила испытания в США, и получила много престижных наград – видимо, есть за что. В этом я убедился на своем опыте. Не смотря на минимальный комфорт в салоне, а также частые поломки ходовой части, гидравлической системы и бортовой электроники, при должном уходе данная модель работает весьма эффективно. К тому же, машину можно чинить в полевых условиях, а при необходимости можно самому доработать конструкцию, убрать заводские недочеты и т. д.
Минская «шестёрка» Д-260.4 и борона.
ЧСП АФ «Ирина» Донецкая область, Славянский р-н, с. Красноармейское.
…В дальнем мареве горизонта два трактора Т-150К, издали похожие на двух трудяг-жуков, разворачиваются, чтобы сделать очередной круг. Там, где небо встречается с землей, они неотличимы друг от друга, но чем ближе они к нам, тем заметнее разница. Один из тракторов тянет за собой тяжелую борону УДА-З.8 (массой 3,25 тонн), уверенно догоняет и идет вровень со своим собратом, который тянет за собой более легкую борону УДА-3,1 (1,92 тонн). Глядя, как работают две машины, мы слушаем «комментатора» этих соревнований – главного инженера ЧСП АФ «Ирина» Валерия Александровича Шумского.
– Первый трактор, с тяжелой бороной, переоборудован двигателем Минского моторного завода Д-260.4 (210 л.с.), на втором установлен мотор ЯМЗ-236 (180 л.с.), — говорит Валерий Александрович. – Как давно на тракторах установлены эти двигатели? – ЯМЗ установили в августе 2007 г., а минским двигателем Д-260.4 переоборудовали в сентябре того же года. Так что они ровесники. Вообще у нас 3 трактора переоборудованных двигателями ЯМЗ. – Почему решили попробовать другой двигатель? Не страшно было? – Меня убедили специалисты «Автодвора». И теперь я жалею об одном… – О чем? – О том, что не знал о них раньше. Оказалось, что расход топлива при бороновании на тракторе Т-150К переоборудованном двигателем Д-260.4 (210 л.с.) – 5,5 л/га, а с установленным ЯМЗ- 236М2 (180 л.с.) – 7,7 л/га. За смену трактор с двигателем ЯМЗ-236 с бороной УДА-3,1 обрабатывает 18-22 га, а с двигателем ММЗ Д-260.4 за то же время – 30-34 га!
И в эксплуатации этот двигатель надежнее, за два года у ЯМЗ уже был отказ, а минский работает, как часы. Легко посчитать, сколько мы экономим на дизтопливе в год. Тем более, минские «шестерки» — это чисто тракторные двигатели, мощность больше, а вес меньше. – Время тяжелое, кризис, считать приходиться. – Да при чем тут кризис, каждый год отвечаем на одни и те же вопросы. Сколько в действительности будет стоить вся посевная компания? Можно ли сократить расходы на посев, чтобы максимизировать свою прибыль? Сегодня каждого фермера в первую очередь интересует прибыль, хоть какой-то положительный баланс между доходами и расходами.
Поэтому, выбрав минскую «шестерку» мы с наименьшими затратами обновили трактор, уменьшили расходы на топливо. Узнав об этом, нашему примеру последовали соседи.
Craftsman T150 Самоходная косилка Отзывы, запчасти и цена [2022]
Почему Craftsman T150? Стоит ли покупать новый Craftsman T150? У Craftsman T150 есть положительные отзывы или нет? Где найти запчасти Craftsman T150 по низкой цене? Ответы на все вопросы приведены ниже. Итак, прочитайте статью полностью и решите все свои вопросы. Однако, если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете оставить комментарий в сообщении ниже. Я и моя команда лично связываемся с вами и пытаемся решить ваш вопрос. Итак, начнем.
Эта косилка с передним расположением двигателя обеспечивает простоту и удобство кошения.Его двигатель Briggs & Stratton® ReadyStart® мощностью 19 л. стальная палуба. Оснащенная рычагом управления гидростатической трансмиссией на крыле и сиденьем посередине спинки для комфорта, эта косилка обеспечивает плавность хода благодаря 18-дюймовому рабочему колесу. радиус поворота. Дополнительный комплект для мульчирования — отличный способ закончить работу как профессионал.
Теперь мы собираемся проверить все детали, такие как цена Craftsman T150, обзоры, характеристики, объем моторного масла, вес, серийные номера, приложения и изображения в виде таблицы.Итак, вы можете понять очень хорошо.
Мастер T150 ЦенаCraftsman T150 Первоначальная цена | 1599 $ |
Двигатель | Бензиновый 1-цилиндровый двигатель Briggs & Stratton с вертикальным валом и воздушным охлаждением |
Рабочий объем: | 540 см3 32.95 CI |
ROOR / Ход: | 3.70 × 3.06 дюймов | 94 x 78 мм
мощность: | 19 HP 14,2 кВт |
STARTER: | Electric |
STARTER VOLTS: | 12 |
Тип: | гидростатический с ременным приводом |
Шестерни: | бесступенчатый передний и задний ход |
Lawn / Turf Free: | 15 × 6-6 |
Lawn / Turf Rook: | 20 × 8-8 |
Шасси: | 4×2 2WD |
Рулевое управление: | руководство |
Кабина: | Открытая станция оператора. |
Трансмиссия: | гидростатическая |
Средний ВОМ: | независимый |
Сцепление: | ручное |
9 Craftsman
мощность Аккумулятор Craftsman T150 Насадки Craftsman T150 46 «Косилка | | |
Тип: | ||
Тип: | ||
2-лезвие с ручным лифтом | ||
Ширина резки: | 46 дюймов 116 см |
Тип: | Тип: | Ширина: | 46 дюймов | 116 см |
42 «Snow Breower | |
Тип: | Front-Mount Craftsman 190-032 |
8 | Двухступенчатая |
Очистка ширины: | 42 дюйма 106 см |
Предложение и скидка на части Мастер серии T150.Проверьте здесь
Craftsman T150 Изображения Craftsman T150 Отзывы- Чуть было не косил, а он дал обратный эффект и немного дымил, а потом не завелся. Пробовал использовать пусковую жидкость, и она немного работала, но не продолжала работать. В чем может быть проблема? Никаких документов с собой не получал. Нужен владелец Мануэль и сервисный мануэль для этой косилки. ☆☆☆☆☆ 5 из 5 звезд.
- Мне очень нравится газонокосилка T150 Hydrostatic Riding. Эта косилка отлично стрижет, проста в эксплуатации и управлении и выполняет свою работу.Раньше я ненавидел косить, а теперь я люблю косить, избавься от работы и купи одну из этих косилок!! ☆☆☆☆☆ 5 из 5 звезд.
- Я получил эту замечательную газонокосилку почти год назад, и она мне очень нравится. Ее очень легко запустить, и вы также можете косить задним ходом. Она также имеет малый радиус поворота, а также ее мой любимый цвет. другие. ☆☆☆☆☆ 5 из 5 звезд.
https://www.youtube.com/watch?v=AwNacetNp9k
Craftsman T150 Характеристики- Произведено с гордостью в США компанией Global Materials в Уилларде, штат Огайо
- МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: оснащен надежным двигателем Briggs & Stratton® ReadyStart® мощностью 19 л. : 18 дюймов. радиус поворота для легкой маневренности и колеса 15×6/20×8
- ПЛАВНОСТЬ ПОЕЗДКИ: гидростатическая трансмиссия с ручным управлением обеспечивает плавное изменение скорости и направлениядека из усиленной штампованной стали
- КОМФОРТ: Сиденье со средней спинкой для комфорта
- Доступен дополнительный комплект для мульчирования
- ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА 2 ГОДА
- СЛУЖБА МАСТЕРА
- Мы уверены в качестве нашей продукции и бесплатно устраняем любые дефекты, вызванные некачественными материалами или качеством изготовления, в рамках указанной гарантии.
- Ремесленник T110 Reading Reviews Отзывы, запчасти и цена [2022]
- Мастер T130 Review Reviews Отзывы, запчасти и цена [2022]
- Мастер T135 Reving Reving Reviews, запчасти и цена [2022]
- ремесленники T150 Reading Beaver Reviews, запчасти и цена [2022]
- мастер T210 Reading Reviews, запчасти и цена [2022]
- мастера T225 Review Reviews, запчасти и цена [2022]
- мастер Обзоры самоходной косилки T240, запчасти и цена [2022]
- Craftsman T260, обзоры самоходной косилки, запчасти и цена [2022]
- Craftsman T310, обзоры самоходной косилки, запчасти и цена [2022]
- Craftsman T1000, обзоры самоходной косилки, запчасти Цена [2022]
- Craftsman T2200 Самоходная косилка Отзывы, запчасти и цена [2022]
- Craftsman T2400 Самоходная косилка Отзывы, запчасти и цена [2022]
Наконец-то вы узнали все подробности о самоходной косилке Craftsman T150 в одной статье.Надеюсь, вам понравится этот пост в блоге, и вы расширите свои знания о самоходной косилке Craftsman T150.
Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с этим трактором Craftsman T150, не стесняйтесь оставлять комментарии, которые я хотел бы помочь вам. Спасибо.
Оставайтесь ДОМА , Оставайтесь SAFE и Закажите ОНЛАЙН без WORRY 🙂
Товар | Модель | Часы | Серийный номер | Продать Цена (включая НДС) |
|
| Оборудование Местонахождение (Аруша) |
СЕЯЛКИ | |||||||
Сеялка John Deere (16 дисковых сошников, 14 в комплекте) | JD 1590 | 1N01590XLD0755108 | $16 870 |
|
| ЛонАгро | |
Сеялка John Deere (16 дисковых сошников, 14 в комплекте) | JD 1590 | 1N01590XCE0760144 | 18 340 долларов США |
|
| ЛонАгро | |
КОМБАЙНЫ | |||||||
Комбайн John Deere- T396 CZK | Гидро 1175 | 1CQ1175AJE0092424 | 105 000 долларов США |
|
| QFP | |
Сборщик фасоли Коломбо | МИАК | 7 500 долларов США |
|
| QFP | ||
ОПРОКИДЫВАНИЕ ПРИЦЕПЫ | |||||||
Прицеп-самосвал, грузоподъемность 9 тонн, Производитель: Field King-Индия | FKAT4WT | ФКАТ4ВТЕ9ТОНГ481 | 5 250 долларов США |
|
| QFP | |
Прицеп-самосвал, грузоподъемность 9 тонн, Производитель: Field King-Индия | FKAT4WT | ФКАТ4ВТЕ9ТОНГ583 | 5 250 долларов США |
|
| QFP | |
Прицеп-самосвал, грузоподъемность 9 тонн, Производитель: Field King-Индия | FKAT4WT | ФКАТ4ВТЕ9ТОНГ543 | 5 250 долларов США |
|
| ЛонАгро | |
Прицеп-самосвал, грузоподъемность 9 тонн, Производитель: Field King-Индия | FKAT4WT | FKAT4WTETONG584 | 5 250 долларов США |
|
| QFP | |
ТРАКТОРЫ | |||||||
| |||||||
Трактор John Deere T614 DKF | 6100Д | 830 | 1P06100DCG0966164 | 31 500 долларов США |
|
| ЛонАгро |
Трактор John Deere T150 DKQ | 6100Д | 1105 | 1P06100DHH0966177 | 40 000 долларов США |
|
| QFP |
Трактор John Deere T605 DFF | 6100Д | 1 067 | 1P06100DEF0060240 | 31 500 долларов США |
|
| ЛонАгро |
Рыхлители | |||||||
1 Потрошитель | ФКСС0-3 | Д080002209 | 420 долларов |
|
| ЛонАгро | |
1 Потрошитель | ФКСС0-3 | Д080002221 | 420 долларов |
|
| QFP | |
1 Потрошитель | ФКСС0-3 | Д080002226 | 420 долларов |
|
| QFP | |
1 Потрошитель | ФКСС0-3 | Д080002705 | 420 долларов |
|
| QFP | |
1 Потрошитель | ФКСС0-3 | Д080001373 | 420 долларов |
|
| QFP | |
1 Потрошитель | ФКСС0-3 | Д080001288 | 420 долларов |
|
| QFP | |
РОХОТНИКИ | ДЮМЭ | 2300 |
|
| |||
ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |||||||
Разбрасыватель удобрений | ФС10058 | 1XGFS10BVE0140312 | 500 долларов |
|
| ЛонАгро | |
Разбрасыватель удобрений | ФС10058 | 1XGFS10BVE0140296 | 500 долларов |
|
| ЛонАгро | |
Разбрасыватель удобрений | ФС10058 | 1XGFS10BVE0140281 | 500 долларов |
|
| ЛонАгро | |
Разбрасыватель удобрений | ФС10058 | 1XGFS10BVE0140292 | ПРОДАНО |
|
| ЛонАгро | |
РАСПЫЛИТЕЛИ | |||||||
Якто | Б-12, 2000 литров | 858686 | 6 420 долл. США |
|
| QFP | |
Якто | Б-12, 2000 литров | 635128 | 6 420 долл. США |
|
| ЛонАгро | |
Якто | Б-12, 2000 литров | 633696 | 5 340 долларов США |
|
| ЛонАгро | |
Якто | Б-12, 2000 литров | 859045 | 5 340 долларов США |
|
| ЛонАгро | |
Якто | Columbia (автомат, миксер) | 953543 | 14 400 долларов США |
|
| ЛонАгро | |
Якто | Предварительный 3000 AM18 | 1045381 | $19 560 |
|
| ЛонАгро | |
Якто | ДжП-75А | 30742J12 | 2820 долларов |
|
| QFP | |
Якто | Предварительный 3000 AM19 | 1044527 | $19 560 |
|
| QFP | |
АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА | |||||||
СИНО ГРУЗОВИК (T159DMC) | ХОВО Автокран 4*6 RHD | ЛЗЗ5КЛСБ3ХД248356 | $51 805 |
|
| QFP |
Покупка подержанного Case CVX, Valtra T150 или Deutz Fahr Agrotron — главные советы Farmers Weekly
Тракторы мощностью около 150 л.с. найти несложно.В конце концов, они довольно распространены в наши дни.
Но выкопать хороший, который не потребует визита к управляющему банком с просьбой о попрошайничестве, сложнее, чем вы думаете. И, конечно же, правильный выбор будет полностью зависеть от того, что вы хотите.
С помощью торговца подержанной техникой и экспортера тракторов Марка Хелье мы выбрали три машины, которые, по нашему мнению, предлагают хорошее соотношение цены и качества и прекрасно работают в диапазоне от 3000 до 4500 часов.
Все три отличаются выбором трансмиссии.Case предлагает фирменный бесступенчатый вариатор Steyr, в то время как более крупный и мощный Deutz предлагает простое ручное переключение передач с шестью скоростями и четырехступенчатое переключение под нагрузкой.
Valtra также предлагает простую сторону забора с серьезной трехдиапазонной четырехступенчатой механической коробкой передач с трехступенчатым делителем. Как и следовало ожидать, все три предлагают силовые шаттлы.
Передняя часть коробки передач может отличаться, но и T150, и CVX используют одну и ту же силовую установку. Модель 6, построенная SisuDiesel, дочерней компанией Valtra, в самом сердце Финляндии.6-литровый двигатель с электронным управлением редко доставляет проблемы и широко известен как один из лучших для маломощных автомобилей.
Обозначение Agrotron «.7» указывает на то, что под капотом скрывается 7,1-литровый двигатель Deutz.
CASE IH CVX 1155 – 27 500 фунтов стерлингов
Бесступенчатый редуктор CVT делает его идеальным выбором для садоводов, где подготовка грядок и уборка урожая имеют решающее значение для скорости. Опытные операторы смогут творить чудеса с трансмиссией, чтобы трактор всегда работал в оптимальном режиме.
Но имейте в виду, что потери мощности больше, и лишние затраты на вариатор нужно как-то компенсировать. Это, вероятно, окажется трудным, если это будет трактор для флота, которым будет управлять каждый.
Разработанная компанией Steyr гидромеханическая гибридная трансмиссия редко вызывает истерику, но после 10 000 часов работы она может начать работать неряшливо. шотландские спецы CVX ???? порекомендуйте ремонт в этом возрасте, если он будет работать на первоклассном уровне.
Удивительно, но разборка занимает не так много времени, как вы думаете, благодаря тому факту, что все детали находятся внутри вставной «кассеты».Ожидайте, что это займет пару дней.
Если коробка преждевременно состарилась, трактор будет медленно трогаться с места. Если он чувствует себя вялым, то, вероятно, гидростатическая сторона устройства теряет давление — вот когда вам нужно учитывать стоимость ремонта.
Автомобили CVX оснащены передними мостами Carraro с независимой подвеской и поперечными рычагами с множеством точек поворота. В версиях до 2003 года не было масленок и втулок, поэтому они имели тенденцию к износу. Даже более поздними версиями, оснащенными ниппелями и втулками, можно пренебречь.
Вы не почувствуете и не услышите заметных стуков на дороге благодаря демпфированию подвески, но вокруг штифтов появится износ. Ожидайте платить от 1500 до 2000 фунтов стерлингов за восстановление.
Мнение Марка:
«CVX — хороший трактор для работ, где контроль имеет решающее значение, и он будет стоить значительно дешевле, чем подержанные аналоги Fendt или Deere.
«Этот стареет, потому что за кабиной не особо ухаживали.Отверстия для крепления блока управления и грязная отделка быстро придают трактору усталый вид».
VALTRA T150 – 24 000 фунтов стерлингов
Простая, серьезная механическая коробка передач превращает T150 в настоящую машину «прыгай-и-драйв», с которой практически каждый может справиться за считанные минуты.
Тем не менее, это не просто. Откидная панель под электронным управлением гидравликой показывает набор циферблатов в стиле самолета для настройки расхода и времени золотникового клапана — по четыре для каждого клапана.
Он легкий и компактный, что делает его идеальным трактором для навесного оборудования и сельскохозяйственным рабочим.
Как и большинство скандинавов, он славится надежностью. Его передняя подвеска с подушкой безопасности грузового типа высоко ценится операторами за комфорт и вряд ли доставит огорчение.
Мнение Марка:
«В такие часы трудно найти более чистый трактор. Почти в выставочном состоянии.
«Это мой любимый трактор.Он взрывобезопасен и не начнет показывать свой возраст до тех пор, пока не пройдет 10 000 часов».
DEUTZ FAHR AGROTRON 165,7 – 31 000 фунтов стерлингов
Это топовая версия Deutz Profi-line. Это означает, что у него есть почти все доступные дополнительные опции, включая пневматические тормоза, подвеску кабины и переднего моста, переднюю навеску и вал отбора мощности.
Все шесть ручных переключений передач осуществляются одним рычагом с длинным ходом. Четыре ступени переключения передач можно переключать либо с помощью короткого рычага подлокотника, либо с помощью кнопок на главном джойстике.
Проверить в кабине все работает. Как и другие, обратите внимание на электрические неисправности. Большинство придирок, вероятно, связано с датчиками на моргании, но для диагностики того, где и что они находятся, потребуется визит сервисного инженера и его ноутбука, так что учитывайте это, когда вы торгуетесь.
Ранее Агротроны получили плохую репутацию из-за того, что они могли вызвать проблемы с задней частью, особенно с коробкой отбора мощности. Обычно это объясняли накоплением тепла, поэтому более поздние машины Mark 3 получили более крупный охлаждающий блок и «акулий нос» для его размещения.
Взгляд Марка:
«Это трактор подрядчика. Его полностью нагруженная подвеска по всем направлениям делает его хорошей транспортной машиной, но он будет одинаково хорош и при тяжелых полевых работах».
«У него под капотом большая ленивая глыба, а его цена говорит о том, что за 3000 часов он почти обкатался».
Основные советы Марка Хеллиера по покупке бывшего в употреблении комплекта
- Следуйте своим инстинктам: что-то, что выглядит как злоупотребление, вероятно, было.
- Не обязательно списывать со счетов все, что выглядит так, как будто над этим нужно доработать. Оцените это должным образом и используйте придирки в качестве инструмента ведения переговоров.
- Некоторый износ неизбежен. Будьте реалистами, но не позволяйте зачерненным шинам обмануть вас.
- Перед выполнением сделки всегда проверяйте уровень масла в переднем мосту. Пароочиститель может устранить протечки, но сухие ступицы могут быть обычным явлением и всегда означают проблемы.
- Управляйте трактором и прислушивайтесь к вою и стуку.Первые, скорее всего, исходят от трансмиссии и трансмиссии, в то время как источником помех может быть что угодно, от опор двигателя и оси до облицовки кабины. Определите источник, прежде чем беспокоиться о том, что случилось.
- Очевидное, но легко упускаемое из виду, что вещи могут дорого вам обойтись. Например, изношенные, неаккуратные детали рычажного механизма стоят недешево, и их нужно повышать в цене.
- Если на тракторе установлена консольная консольная сцепка подборщика, рассмотрите возможность ее замены на телескопический узел Dromone. 800 фунтов стерлингов за штуку — это дорого, но деньги потрачены не зря.
- Тракторы с обычной механической коробкой передач со временем могут начать терять синхронизатор. Припаркуйте трактор на ровной поверхности с работающим двигателем. Включите диапазон, а затем осторожно — без сцепления — попытайтесь перевести главный рычаг на 1-ю передачу. На самом деле он не войдет, но если будет хрустящий звук, это указывает на то, что синхронизаторы на этой передаче выходят из строя. Повторите для всех соотношений.