Трактор т 155: Ремонт тракторов Т-150, Т-155К (ПЗМ-2)

Ремонт тракторов Т-150, Т-155К (ПЗМ-2)


п.п
Наименование инструментаКаталожный номер
п.п
Наименование инструментаКаталожный номер
1Элемент фильтрующий (КПП)54.57.020А25Компрессор Т-150 (новый)(см код 19036)
2Фильтр в сб.(Т-150)151.37.067-126Диск нажимной150.21.203-2
3Трубка в/д СМД-60 топливная60-15037.1027Диск промежуточный (средний) Т-150150.
21.204
4Трубка фильтров тонкой очистки60-15017.1028Диск упорный150.37.136
5Стекло лобовое Т-150 (851*720)150.45.13929Диск трения (Т-150)151.72.211-1А
6Стекло заднее Т-150 (НК) (1464,5*615) 30Диск трения (Т-150)151.72.212-1А
7Стекло заднее Т-150 (1154*554)150.45.14231ГУР Т-150151.40.051
8
Стекло двери Т-150 (605*592)150.45.141Б32Радиатор150.13.011-9
9Стекло двери с рамкой Т-150 (605*594)150.45.141А33Кабина151.45.001В-01
10Стекло боковое перед. Т-150 (806*391) (кабина)150.45.140А34Вентилятор — пылеотделитель150.66.010-3
11Рессора Т-150214-290243035Отопитель150.67.041А
12Распределитель ГУРа в сб.151.40.053
36
Радиатор отопителя150.67.035
13Распределитель перепускной151.37.025-137Электродвигатель отопителяДП77-12/40
14Радиатор гидросистемы Т-150 (СМД-60)150У.55.02238Воздухоочиститель442Д-12С2
15Радиатор н/о масляный Т-150150.08.042-239Вал карданный151.36.104
16Радиатор масляный Т-150 (СМД-60)150.08.00140Вал карданный151.41.019-1
17Радиатор водяной Т-150150-130101041Кардан передний151.36.011
18Насос ручной подкачки топливаРНМ-1КУ242Диск колесный Т150КDW18-24-3101015
19Насос масляный СМД-6060-09002.2043Колесо с шиной (530-610Р модель ФД14)151.74.011
20Насос водяной СМД-6072-13002.0244Покрышка21R24ФД14А
21Маховик Т-150 (115, 132 зуба)236-100511545Редуктор колесный задний151.39.011-6Б
22Коробка передач151.37.001-846Редуктор колесный передний151.39.011-6Б-02
23Корзина сцепления Т-150(РМЗ)47Вал отбора мощности151.41.001-2
24Корзина сцепления (Т-150)236Н-160109048Отвал151Д-1.01.01.000

ᐉ Обзор и технические параметры колесных тракторов Т-150К

Тракторы Харьковского завода Т-150К известны буквально во всем мире. Выпуск их был налажен еще в период СССР, однако и в наше время их до сих пор эксплуатируют, предпочитая другим маркам спецмашины. За полувековую историю трактор модернизировали, усовершенствовали его технические характеристики, сделав более практичным и производительным. Эти свойства не остались без внимания потребителей. Тракторы Т-150К пользуются большим спросом и имеют репутацию надежной техники по обе стороны океана.

Важно: завод ХТЗ выпускал эти спецмашины в двух модификациях: на колесном и гусеничном ходу. Различия выражены только в механизме поворотов, ходовке, системе управления, раме и немного КПП. Однако колесные модели Т-150К обрели большую популярность ввиду практичности. Они характеризуются универсальностью и удобнее в эксплуатации, рассчитаны на широкий спектр операций: земельные работы, с/х, строительные, транспортные и пр.

Оснащение и основные характеристики

По техническим параметрам Т-150К во многом похож на гусеничную версию Т-150. Силовой агрегат установлен спереди, кабина оснащена рамой для повышения уровня эксплуатационной безопасности, хорошо изолирована от посторонних звуков, пыли. Установлена она в непосредственно в пределах центра тяжести, отчего минимально поддается колебаниям и водитель не чувствует дискомфорт. Дополнительно кабины современных моделей тракторов оснащены кондиционером, а за счет большой площади остекления обеспечивается отличный панорамный обзор.

Важно: КПП оснащена несколькими диапазонами переключений. В каждом предусмотрено 4 скорости. Аналогичным образом сконструирована коробка и в гусеничной модели тракторов харьковского завода.

Передачи в пределах своей скорости переключаются просто во время движения машины, не прерываясь. А вот переход на иной диапазон осуществляется при остановке спецтехники. В Т-150К ведущими являются оба моста. Однако передний можно отключать, в то время как задний уже постоянный.

Колесные диски в спецтехнике Т-150К установлены одинакового размера все 4. Трактор комплектуется покрышками низкого давления (1440 х 510 мм), дизайн протектора которых выполнен с мощными блоками-грунтозацепами. За счет такой конфигурации шины обеспечивают отличную проходимость на грунтовке и полевых дорогах.

Еще одним уникальным свойством тракторов марки Т-150 на колесной базе является сборная рама. Она сконструирована из двух частей. Соединение между ними осуществляется при помощи шарниров (в вертикальной и горизонтальной плоскости). Такая особенность делает спецмашину более маневренной. Рулевое управление на технике модели Т-150К тоже усовершенствовано. Установлен гидроусилитель, который существенно облегчает поворот баранки.

В свое время такая конструкция стала прорывом в тракторостроении, чем и обусловлена большая популярность данной модели спецтехники. Также к характерным преимуществам относится простота в обслуживании. Запчасти на трактор Т-150 доступны в большом ассортименте для разных узлов и механизмов. Заказать оригинальные комплектующие можно на сайте «Белагро», где они представлены в широком номенклатурном разнообразии.

Ходовая часть

Гусеничная машина перемещается за счет двух гусеничных цепей, каждая из которых установлена на две подрессоренные балансирные каретки подвески и два поддерживающих ролика. В движителе предусмотрены цилиндрические пружины и гидравлические амортизаторы, призванные уменьшать толчки от наезда на препятствия.

Колесный вариант реализован с четырьмя колесами, по одному на каждой стороне переднего и заднего моста. Резина на трактор устанавливается широкая, что позволяет уменьшить давление от его веса на грунт. Все четыре шины одинаковые, моделей ФД-14А или ФД37 и имеют маркировку соответственно 530R610(21,3R24) и 610R655(23,1R26).

Технические характеристики трактора Т150-05-09

Размеры и масса
Масса трактора, кг8150±2,5%
Длина без навесного устройства (с прицепным устройством), мм5000±50
Ширина, мм1880±30
Высота, мм2680±40
База, мм1800
Колея, мм1435
Дорожный просвет (не менее) мм300
Двигатель
МодельЯМЗ-236
Мощность номинальная, кВт (л.с.)128,7 (175)
Максимальный крутящий момент Н.м (кгс м)716 (73)
Число и расположение цилиндров6, V-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм130/140
Рабочий объем, л11,15
Номинальная частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин2100
Система пускаэлектростартер
Удельный расход Nоплива при номинальной мощности, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.)220 (162)
Трансмиссия
Муфта сцепления:сухая, двухдисковая с использованием диска нажимного с кожухом ЯМЗ
Rоробка передач:механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Количество диапазонов/передач переднего хода:3/9
Количество диапазонов/передач заднего хода:1/3
Скорости движения, передний ход км/ч
I диапазон4,26-5,88
II диапазон6,72-9,28
III диапазон11,09-15,31
Скорости движения, задний ход км/ч5,74-7,93
Толкающие усилие в режиме бульдозера5000
Емкости заправки
Масло в двигателе, л25
Масло в коробке передач, л38
Масло в ведущих мостах, л34
Масло в гидросистеме навесного устройства, л38
Масло в редукторе ВОМ, л6
Топливо, л330
Охлаждающая жидкость, л30
Тип охлаждающей жидкоститосол или вода

Подробнее с устройством можно ознакомится в инструкции по эксплуатации Т-150-05-09 и Т-150К-09

Модельный ряд

Мощный и надежный трактор Т-150 востребован в разных отраслях промышленности и хозяйства. Харьковский завод в основном выпускал колесную версию спецмашины, и уже на его базе разрабатывались другие модификации для разных отраслей:

  • Т-155. Эти тракторы — легкие тягачи, широко востребованы в коммунальном и сельском хозяйстве;
  • Т-157. Данная модель конструировалась для лесхозов, используется при трелевке бревен;
  • Т-150КД. Бульдозер;
  • Т-154. Тягач для армейской техники;
  • Т-150К 09. Данная модель комплектуется силовым агрегатом ЯМЗ (175 лошадей) и 2-местной кабиной.

Широкий модельный ряд делает Т-150К машиной универсального назначения, пригодной для эксплуатации в разных отраслях.

Назначение

ХТЗ Т-150К – один из немногих советских тракторов, который оказался настолько интересным иностранным заказчикам, что ему довелось принять участие в международных испытаниях на территории США. Машина разработана Харьковским тракторным заводом, и имела огромный потенциал для дальнейшего усовершенствования. Обратим внимание, что рассматриваемая модель имеет унифицированную конструкцию с гусеничным трактором Т-150. В машине использовано немало новаторских решений, но эта особенность не сказалась негативно на ремонтопригодности. Со временем эти инновационные разработки стали привычными. К тому же, унификация с гусеничной модификацией Т-150 позволила сократить затраты на производство запасных частей, и тем самым сделать трактор ремонтопригодным даже в полевых условиях. Основное предназначение машины – сельское хозяйство. В частности, машина распространена в таких операциях, как боронование, окучивание, вспашка, культивация, посев зерновых и овощных культур, предпосевная подготовка, обработка целинного грунта и другие задачи. Кроме того, данный трактор зарекомендовал себя в погрузке и выгрузке, буксировке тяжелых прицепов. В коммунальной сфере машина способна выполнять строительные и дорожно-монтажные работы. В свое время трактор Т-150К поставлялся во многие постсоветские страны. Машина получила несколько модернизированных версий, которые только усилили мировую популярность трактора.

Технические характеристики

При всей мощности тракторы на колесной базе Т-150К относятся к категории небольших машин. Габариты техники: 6130х2430х3170 мм. Вес чистой техники (без навесного оборудования и горючего) составляет 8,4 т.

Длина колесной базы равна 286 см, клиренс — 40 см. Среди особых характеристик — возможность настройки колеи по ширине (168; 186 см) и высокая маневренность. За счет этих особенностей Т-150К способен разворачиваться на небольших участках (хватит и 6,5 м свободных). За счет этой особенности его работа более рациональна в условиях ограниченных площадей.

Преимущества и недостатки Т-150к


К достоинствам колесного трактора относят:

  • передвижение и транспортировку грузов по дорогам общего пользования;
  • большое количество агрегатируемых сельхозмеханизмов для разнообразных работ;
  • многофункциональность;
  • установка спаренных колес на обе оси для увеличения проходимости;
  • условия труда для механизатора;
  • транспортная скорость;
  • небольшой, для тягового класса расход топлива;
  • простота ремонта и технического обслуживания;
  • надежность;
  • круглогодичная эксплуатация, что уменьшает срок окупаемости.

Техническими и конструкционными недостатками считают:

  • увеличенное давление шин на грунт, что вызывает негативное воздействие и снижение агрокультуры производства;
  • применение в конструкции трактора колес, снижает тяговые характеристики по сравнению с гусеничным вариантом на 25-30%;
  • низкая надежность КПП Т-150к и как следствие необходимость частого ремонта;
  • отсутствие в гидросистеме устройства для охлаждения рабочей жидкости.

Характеристики двигателя

На Т-150 К установлен дизельный 6-цилиндровый мотор мощностью в 150 л. с. Спецтехника поздних модификаций оснащается более производительными движками — до 180 лошадиных сил. Сейчас клиентам предлагается комплектация силовым агрегатом от ЯМЗ (более мощный, 175 л. с.).

Расход дизельного топлива в рабочем режиме равен 258 г/1Вт-ч. Объем бака на первых тракторах был 375 л, на новых моделях емкость больше — 430 литров.

Важно: пуск силового агрегата осуществляется при посредстве ПД-10 (на бензине).

Охлаждение двигателя выполняется воздухом, который предварительно очищается через фильтры циклонно-масляного типа. Осенью и зимой топливо перед запуском прогревается при посредстве ПЖБ-10, что облегчает запуск техники.

Расход топлива тракторов. Правила расчета, нормы – Расход топлива

Нормы расхода топлива МТЗ на 1 моточас или 100 км Нормы расхода смазочных масел на техническое обслуживание тракторов принимаются в отношении к израсходованному дизельному топливу по норме и приводятся в таблице 2. Повышенные тяговые параметры мотора позволили сделать агрегат универсальной модификацией, которая часто используется для перевозки крупногабаритных твердых и сыпучих грузов на карьерах и заводах;.
  1. Неисправности в дизельном двигателе.
  2. Не правильно выбранная скорость движения.
  3. Не правильное (частое) переключение передач.
  4. Большие нагрузки на трактор.
  5. Агрессивная манера езды.

Оснащение кабины

Среди основных эксплуатационных характеристик — повышенный уровень комфортности. Цельнометаллический каркас для кабины делает ее устойчивой к расшатыванию. Всестороннее остекление обеспечивает круговой обзор и упрощает управление техникой.

Внутри кабины установлен вентилятор и кондиционер, которые позволяют регулировать микроклимат в кабине до максимального уровня. Приборная панель стандартной конфигурации оборудована контрольными датчиками: скорости, температуры охладителя, объема дизеля и масла.

Проведение ТО

Без надлежащего ухода безотказность и нормальная функциональность Т-150К будет невозможной. Однако среди основных особенностей — доступность в техобслуживании. Меры ухода заключаются в проверке перед выездом уровня технических жидкостей: охладителя, масла, топлива. Обязательно нужно оценить функциональность систем торможения, рулевого управления, уровень заряда АКБ.

ТО включает также замену масла после отработки определенного ресурса. Выполнять данную операцию нужно через 500 моточасов. Подбирать масло нужно в зависимости от сезона (лето или зима), для работы в разных температурных режимах оно отличается по показателю вязкости.

Техническую жидкость в трансмиссии меняют 1 раз в год перед сезонными работами или по выработке 1000 моточасов.

Трактор ХТЗ Т-150

Модель трактора ХТЗ Т-150 является одной из лучших разработок Харьковского тракторного завода. Предусматривается две модификации этого трактора, в зависимости от привода: гусеничный и колесный. Во время их проектировки учитывался опыт в создании подобной техники от мировых производителей.


Трактор Т-150

Несмотря на то, что обе модели называются Т-150, они имеют отличия в конструкции рам, коробке передач и механизме управления. Разрабатывался Т-150 на базе предыдущей модели Т125. Свою историю Т-150 берет с 1967 года, когда был начат выпуск этой техники.

Однако ХТЗ не останавливался на банальном выпуске этой машины, а постоянно производил ее модернизацию и усовершенствование, в соответствие с развитием мировых технологий.

Колесный трактор Т-150 относится к 3-му классу тяги с полным приводом. Он отлично проявил себя в сельском хозяйстве, строительных и транспортировочных работах. Особенностью гусеничной и колесной модели трактора является возможность проведения работ с большим спектром навесного оборудования.

Типичные неисправности и методы их устранения

Несмотря на надежность машин Т-150К, как и любая техника, они подвержены износу. Среди наиболее распространенных проблем:

  • нагрев кардана. Для устранения нужно осмотреть радиальный зазор на подшипниках игольчатого типа. Если расстояние превышает 0,5 мм, то требуется замена крестовины. В случаях, когда зазор меньше указанного параметра, поможет смазка узла;
  • радиальное биение кардана. Нужно проверить фланцы КПП на предмет подвижности. Если они ослаблены, то нужно затянуть крепежи;
  • не поднимается навесное оборудование. Причина кроется в отказе работы гидронасоса. Такое бывает при его выключенном состоянии, холодном масле в системе, попадании мусора на кромку гнезда в перепускном клапане.

Важно: если в ходе осмотра выявлены изношенные детали, то их обязательно следует заменить на новые, даже при условии, что трактор продолжает работать. Эксплуатация спецтехники на запчастях, отработавших свой ресурс, является основной причиной серьезных поломок, выхода машины из строя и приводит к дорогостоящему ремонту.

Запчасти на трактор Т-150 и Т-150К Белорус в России

История создания трактора Т-150 Выпуск данной модели был освоен Харьковским тракторным заводом более 40 лет назад. Первый трактор Т-150К покинул конвейер в 1971 году значительно раньше, нежели гусеничная модификация. Именно колесные машины данного производителя получили наибольшее распространение в народном хозяйстве. Прототипом для создания Т-150К послужил трактор Т-125 оригинальной конструкции. Машина была разработана инженерами завода, что называется, с чистого листа на основании общих требований и технического задания. Предшественник выпускался с 1962 по 1967 год, глубокая модернизация модели привела к появлению Т-150К. Это позволило успешно пройти международные испытания в Соединенных Штатах Америки в 1979 году. Модификация оказалась исключительно удачной, трактор выпускается и до сих пор. Машина поставляется во многие страны мира и эксплуатируется в разных климатических условиях. Зачастую техника не получает надлежащего регламентного обслуживания при этом сохраняя работоспособность. Данные обстоятельства говорят о значительном запасе прочности и огромном ресурсе механизмов и систем. С момента начала производства трактор подвергался несколько раз модернизации. В частности, был заменен двигатель, постоянно совершенствуются системы управления машиной. Большое внимание уделяется улучшению условий труда тракториста. Это позволило ХТЗ в значительной мере сохранить свои позиции в данном сегменте рынка. Технические характеристики Т-150К Модель представляет собой трактор колесный спроектированный и произведенный по сочлененной схеме. В основу положена рама, состоящая из соединенных между собой шарниром передней и задней части. Такая конструкция обеспечивает машине высокую маневренность. Изменение направления движения трактора Т-150К осуществляется за счет поворота полурам вокруг вертикальной оси на шарнирном соединении. Управление осуществляется с использованием круглого рулевого колеса. Исполнительное устройство — гидропривод, работающий от шестеренчатого масляного насоса. На передней полураме установлены силовой агрегат, трансмиссия, кабина водителя с органами управления и контроля. Для придания плавности хода мост установлен на листовых полуэллиптических рессорах, задний соединен с несущей конструкцией жестко. Передача крутящего момента осуществляется при помощи карданного вала, установленного открыто. Трактор имеет колесный тип движителя, с полным приводом на обе оси. Диаметр передних и задних дисков одинаковый, они оснащаются шинами низкого давления размером 1440 × 510 мм с развитыми грунтозацепами. Таким образом, обеспечивается высокая проходимость трактора и возможность перемещения и выполнения работ вне дорог с твердым покрытием. Основные технические характеристики трактора следующие: Максимальное тяговое усилие (тяговый класс) – 3 тс. Скорость движения вперед – 1,8 – 30,1 км/ч, реверс – 6,6 – 10,4 км/ч. масса в снаряженном состоянии — 8 т. Рабочая тормозная система – пневматическая барабанного типа приводится в действие педалью или краном. Стояночный механизм — ленточный блокирует вал, приводится в действие рычагом. Подробный обзор основных систем и механизмов колесного трактора Т-150К приведем ниже. Двигатель В качестве силового агрегата на первых модификациях использовались дизели марок СМД-60 и СМД-62. Данный двигатель был специально разработан для этого семейства тракторов и имел следующие характеристики: Тип — четырехтактный, с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Номинальная мощность – 165 л.с. (121,4 кВт). Количество и взаимное расположение цилиндров — 6 V— образный с углом развала в 90 °. Частота вращения коленчатого вала — 2100 об/ мин. Удельное потребление топлива – 185 г/ л.с. ч. Масса двигателя с навесным оборудованием — 1110 кг. Запуск силового агрегата осуществляется при помощи двухтактного бензинного двигателя П-350 мощностью 13.5 л.с. В свою очередь, пусковой двигатель включается электростартером или вручную путем резкого рывка веревкой, накрученной на шкив. Система смазки дизеля имеет две ступени очистки: центрифуга – для удаления крупных частиц и бумажный фильтрующий элемент – для задержки мелких частиц. Давление масла в контуре создается шестеренчатым насосом, который имеет привод от коленчатого вала. Система питания силового агрегата включает топливный насос высокого давления (ТНВД), форсунки с четырехточечным впрыском и двухступенчатую систему очистки топлива. Для горючего предусмотрен бак емкостью 430 л. В состав вспомогательного оборудования, обеспечивающего работу двигателя, входят: вентилятор системы охлаждения; воздухоочиститель; компрессор пневмосистемы трактора; генератор; выпускной коллектор с искрогасителем и глушителем. Последующие модификации трактора комплектуются двигателями марки ЯМЗ-236 , произведенные ярославским заводом «Автодизель». Номинальная мощность силового агрегата — 180 л.с. при 2280 об/мин. Это позволяет трактору развивать тяговое усилие от 3 до 6 тс, что обеспечивает высокую производительность при проведении сельскохозяйственных и других видов работ. Коробка переключения передач Усилие от двигателя передается на механизмы трансмиссии через сухое фрикционное сцепление. Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента и состоит из двух частей: основной и раздаточной. Каждая из них имеет отдельные корпуса, жестко соединенные между собой. Коробка передач – механическая ступенчатая имеет 12 скоростей, распределенных между четырьмя диапазонами: замедленный, рабочий, транспортный и задний ход. Агрегат снабжен двумя валами: ведущим и ведомым с косозубыми шестернями постоянного зацепления. Переключения скоростей осуществляется на ходу при посредстве гидроподжимных муфт. Это позволяет избежать разрыва потока мощности внутри одного диапазона. При переходе на повышенную или пониженную передачу в течение нескольких миллисекунд включается ее гидромуфта. Только после этого происходит разъединение предыдущего потока мощности. Управление работой коробки перемены передач осуществляется при помощи рычага, который переводится в нужное положение трактористом. Выбор диапазона производится только после полной остановки машины. В конструкции механизма установлено устройство, блокирующее возможность запуска двигателя при включенной передаче. Раздаточная коробка механическая с двумя рабочими диапазонами предназначена для распределения потоков мощности между задним и передним мостов. Последний подключается по мере необходимости при движении с максимальной нагрузкой или по бездорожью. Работа коробки переключения передач обеспечивает собственной гидросистемой, в состав которой входят: шестеренчатый насос производительностью не менее 35 л/ч; заборного и основного фильтров; нагнетающей магистрали; распределительного устройства с перепускным и предохранительными клапанами; радиатора охлаждения; гидроаккумулятора; шлангом и магистралей. Для переключения передач тракторист выжимает сцепление и переводит рычаг в требуемое положение. Управляющий процессом золотник имеет четыре пары отверстий, которые позволяют производить выбор любого из режимов внутри диапазона произвольно через одну или две передачи. Ходовая часть (трансмиссия) Трактор Т-150К оснащается механической трансмиссией с ручным управлением, которая обеспечивает передачу крутящего момента на колеса. В состав ее входят следующие агрегаты: сухое двухдисковое сцепление с пневмоусилителем привода; коробка перемены передач; карданный вал; главная передача; межколесный дифференциал; конечная передача. Механизмы и узлы трансмиссии смонтированы в отдельных корпусах или открытым способом. Передача крутящего момента от раздаточной коробки к дифференциалам переднего и заднего моста осуществляется через карданные валы. Они способны работать при значительном смещении передней и задней полурамы относительно друг друга. Карданная передача имеет промежуточную опору с подвесным подшипником. Валы имеют сложное устройство со шлицевым соединением для изменения длины при поворотах трактора. Оба моста трактора и передний, и задний являются ведущими, причем последний подключен постоянно. В них установлены главные передачи, которые взаимозаменяемы между собой. Корпуса их крепятся к мостам при помощи шпилек. Главная передача состоит из ведущей и ведомой шестерни со спирально-коническим зацеплением, а также дифференциала повышенного трения. Данный механизм обеспечивает разную частоту вращения колес при поворотах. Непосредственно привод осуществляется через конечные передачи или колесные редукторы планетарного типа. В состав его входят солнечная, неподвижная эпициклическая шестерня, сателлиты и водило. Ведомая часть передачи смонтирована в отдельном корпусе, к которому прикреплено колесо. Габаритно-массовые параметры Т-150К имеет классическую компоновку с передним расположением двигателя. Основные габаритно-массовые характеристики трактора: Вес без эксплуатационных жидкостей и топлива – 7535 кг; в снаряженном состоянии с полной заправкой – 8135 кг. Распределение масс между осями: передний мост — 5200 кг; задний мост — 2935 кг. Габаритные размеры: длина с навесным устройством — 5795 мм; по кромке задних крыльев — 5580 мм. ширина при узкой колее -2220 мм; при широкой — 2400 мм. Высота: с вентилятором-пылеотделителем  — 2945 мм; с климатической установкой — 3165 мм. База (расстояние между передней и задней осью) — 2860 мм. Колея – 1860 и 1680 мм в зависимости от выбранного варианта установки колес. Клиренс при давлении воздуха в шинах 0,12 – 0,18 МПа составляет не менее 400 мм. Габаритно-массовые и технические характеристики трактора обеспечивают ему высокую проходимость по бездорожью. Машина обладает возможностью преодоления водоемов вброд глубиной до одного метра. Трактор способен передвигаться по склону с углом возвышения не менее 40 °, с прицепом и полной загрузкой до 14 °. Машина отличается хорошей маневренностью, минимальный радиус разворота не превышает 6,7 м по внешней колее. Кабина трактора Т-150К: обзор Управление машиной осуществляется квалифицированным механизатором для обеспечения, работы которого созданы комфортные условия. Трактор Т-150К снабжен кабиной закрытого типа с панорамным остеклением, где сосредоточены органы управления, контрольно-измерительные приборы и коммутационное оборудование. Для размещения водителя предназначено подрессоренное кресло, регулируемое по высоте и положению относительно продольной оси. Перед ним установлены органы управления: Рулевое колесо на колонке с кнопкой включения звукового сигнала и рычажным переключателем ближнего и дальнего света. Рычаг ручного управления ТНВД, сблокированный с педалью акселератора. Педали сцепления и тормоза. Рычаги переключения диапазонов КП и переключения передач. Рычаг стояночного тормоза с фиксатором-защелкой. Рычаг включения привода переднего моста. Рычаги управления насосом гидросистемы навесного оборудования. Перед водителем установлена приборная панель со спидометром, указателем уровня топлива, индикаторами давления масла в двигателе. Для создания комфортного микроклимата в кабине в зависимости от комплектации устанавливается воздухоочиститель с вентилятором или климатическая установка с кондиционером . Допускается перевозка одного пассажира в неподрессоренном кресле, расположенном слева от водительского. В целом рабочее место механизатора с точки зрения эргономики достаточно удобное. Панорамное остекление обеспечивает хороший обзор во все стороны практически без мертвых зон. Органы управления трактором легкодоступны, при работе они не требуют приложения чрезмерных усилий. Это служит сохранению работоспособности водителем в течение длительного времени. Система навесного оборудования Трактор Т-150К колесный относиться к машинам общего назначения и может быть использован для выполнения широкого спектра операций. Перечень основных видов работ: Сельскохозяйственные: пахота, культивации, обработка почвы перед посевом и буксировка сеялок, дискование, а также уборка зерновых культур при помощи несамоходного комбайна. Скорость движения от 7 до 14 км/ч. Транспортные операции с буксировкой прицепов и полуприцепов на скорости до 30 км/ч. Выполнение дорожных, дорожно-строительных и других видов работ с применением навесного и полунавесного и буксируемого оборудования. Трактор отличается высокой энергонасыщенностью и оснащен прицепным устройством специальной конструкции. Помимо прочего имеется вал отбора мощности для подключения соответствующего навесного оборудования. Агрегатирование трактора с машинами осуществляется в строгом соответствии и с инструкцией. Перечень навесного оборудования и агрегатов включает в себя: Лущильник дисковый с шириной захвата в 15 м. Плуги: лущильники; пятикорпусные навесные; шестикорпусные полунавесные; пятикорпусный для тяжелых и каменистых грунтов. Бороны дисковые тяжелые и стандартные. Культиваторы в сцепке (две или три единицы). Сеялки. Сцепка из трех или четырех агрегатов. Катки для прикатывания. Буксируемые комбайны силосо- и кукурузоуборочные. Разбрасыватели удобрений минеральных, органических, пылевидных и жидких. Транспортные работы с использованием двухосного полунавесного и трехосного прицепа. Культиватор-плоскорез для глубокого рыхления почвы. Борона игольчатая в сцепке из пяти устройств. Сеялки-культиваторы для посева зерновых культур. Широкое применение колесного трактора Т-150К объясняется его многофункциональностью и возможностью передвижения по дорогам общего пользования. Высокая проходимость делает его незаменимым при выполнении многих видов сельскохозяйственных работ. Модификации трактора Т-150К На его базе создано семейство самоходных машин, предназначенных для выполнения разных видов работ. Харьковский тракторный завод производит следующие модификации Т-150К: Т-155 – армейская инженерная машина, используется для выполнения инженерно-заградительных работ и буксировки артиллерийских орудий разного калибра. Легкий колесный тягач Т-155К со специальным оборудованием для инженерных войск и артиллерии. Модификация имеет бульдозерный отвал и модуль для рытья траншей и выполнения других земляных работ. Тягач существенно отличается от базовой версии конструкцией прицепного устройства, вместо маятникового подвеса установлен стандартный крюк. На удлиненной задней полураме смонтирована грузовая платформа. Т-156 — фронтальный погрузчик, предназначен для выполнения погрузочных работ и имеет специальное оборудование в виде вместительного ковша объемом в 1,3 куб, м. Трактор оснащен 8-ю фарами для освещения места проведения работ, для обеспечения из работы добавлен еще один аккумулятор 6СТ-140А3. ЛТ-157 — трелевочный трактор, спректирован специально для работ в лесу. Основные отличия от базовой версии: наличие каркаса безопасности, улучшена тепло- и шумоизоляция кабины. Машина оборудована трелевочным чокером, мощной лебедкой, стальным щитом и бульдозерным отвалом, по специальному заказу возможна комплектация с клещевым захватом. Т-158 — трактор колесный промышленный предназначен для выполнения технологических и транспортных операций. Комплектуется тяговым крюком с демпфером и автомобильным седельным прицепным устройством. Т-150КД — оснащен бульдозерным отвалом. Угол поворота 25 ° в каждую сторону, ширина ножа в 2520 мм, глубина опускания в 300 мм и высота подъема в 700 мм. Все представленные версии трактора Т-150К изготовлены из стандартных узлов и механизмов. Унификация упрощает снабжение организаций и предприятий запасными частями, расходными материалами и комплектующими. Опыт эксплуатации трактора Т-150К. Достоинства и недостатки Харьковский тракторный завод выпускает данную модель уже почти 45 лет. За этот период накоплен значительный опыт эксплуатации трактора Т-150К в разных климатических условиях. Полученная информация обобщалась для совершенствования конструкции и выработки рекомендаций по эффективному применению техники. В частности, было подготовлено руководстве по эксплуатации и ремонту. Специалисты выделяют следующие периоды в применении трактора Т-150К и его модификаций: Обкатка машины и введение ее в эксплуатацию. Вновь приобретенный трактор надлежит правильно подготовить к первому запуску двигателя. Для этого необходимо произвести тщательный осмотр механизмов и агрегатов, проверить наличие и уровень масла в картере двигателя, коробки передач и в гидросистеме. Произвести заправку машины горючим: дизельным топливом по сезону и бензином. На этапе обкатки трактора не допускается полная нагрузка на силовой агрегат и механизмов. По завершении процесса осуществляется замена масла в двигателе и механизмах трансмиссии. В ходе эксплуатации трактора Т-150К необходимо строго придерживаться рекомендаций производителя и обеспечить своевременное проведение регламентного обслуживания техники. При этом специалисты обращают особое внимание на состояние и работу дизеля марки СМД-62. К числу характерных неисправностей его можно отнести поломки агрегатов турбонаддува, закоксовывание маслосъемных колец по причине неправильного теплового режима и некоторые другие. Точная диагностика и своевременный ремонт систем и механизмов. Для уменьшения времени простоя техники, восстановление ее работоспособности следует доверять только квалифицированным и опытным мастерам. При необходимости замены деталей, следует приобретать только оригинальные запасные части и комплектующих. При длительном хранении трактора Т-150К выполняются мероприятия по консервации в соответствии с рекомендациями производителя. Это позволит сохранить машину в исправном состоянии в течение длительного времени. Особое внимании уделяется при этом системам двигателя, трансмиссии и электрооборудованию. В процессе длительной эксплуатации тракторов Т-150К были выявлены его сильные и слабые стороны. К числу достоинств можно отнести следующие достоинства: Машина может применяться как на дорогах общего пользования благодаря колесному ходу и соответствия габаритно-массовых характеристик требованиям правил дорожного движения. Многофункциональность. Трактор может быть использован для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных и других видов работ. Наличие значительного парка навесного и полунавесного оборудования, Большой ресурс двигателя ЯМЗ, трансмиссии, ходовой части и других систем и механизмов. Комфортные условия для работы механизатора и как следствие повышение производительности труда. Высокая скорость и значительная грузоподъемность при выполнении транспортных операций. Вместе с тем колесный трактор имеет и ряд особенностей, которые не могут быть устранены без полной переделки конструкции. Данные недостатки необходимо учитывать в процессе эксплуатации: Повышение удельного давление на почву в сравнении с гусеничным вариантом и склонность к буксованию при выборе неправильного режима движения на бездорожье. Падение тягового усилия на 25 – 35 % из-за особенностей колесного движителя. Увеличение потребления горючего и некоторое снижение производительности. Более высокая стоимость трактора из-за применения кабины со встроенным каркасом безопасности. Описанные выше недостатки приведены в сравнении с гусеничным трактором Т-150, составляющим с колесной моделью единую серию. Данные особенности при правильной эксплуатации машин нивелируются и становятся практически незаметными.

Рекомендуем прочитать:  Тракторы промышленные: ДТ-75/ВТГ-90/ВТГ-100, ДТ-75/ВТГ-90/ВТГ-100 С 4, ДТ-75/ВТГ-90/ВТГ-100 РС 2, ДТ-75/ВТГ-90/ВТГ-100 ХС 2, ДТ-75/ВТГ-90/ВТГ-100 РС 4, ДТ-75/ВТГ-90/ВТГ-100 ХС 4, ДТ-75/ВТГ-90/ВТГ-100 TPC 2, ДТ-75/ВТГ-90/ВТГ-100 ТХС 2, ДТ-75/ВТГ-90/ВТГ-100 ТPC 4, ДТ-75/ВТГ-90/ВТГ-100 ТХС 4, ДТ-75/ВТГ-90/ВТГ-100 ТС 2

Источник: https://tractorreview.ru/traktory/kolesnye-traktory/htz/traktor-t-150k-tehnicheskie-harakteristiki.html

Исэки 155 | Тракторно-строительный завод Wiki

Исеки 155
История модели
Представленная модель Неизвестно
Модель снята с производства Неизвестно
Статус модели Неизвестно
Технические характеристики двигателя
Тип топлива Дизель
Мощность л.с. 15
Мощность кВт 11
Система охлаждения Вода
Детали коробки передач
Тип коробки передач Неизвестно
Привод MFWD
Категория соединения Неизвестно
Другая информация
Заводы Япония
Класс плуга Неизвестно
Веб-сайт http://www.iseki.co.jp/
Этот ящик: посмотреть · обсудить

Трактор Iseki 155 производится в Японии компанией Iseki. Он оснащен двигателем мощностью 15 л.с. (11 кВт).

История модели

Историю бренда см. в Iseki.

Каталожные номера

Внешние ссылки

V · D · E
ISEK 115 • 155 • 210 • 210 Handleader • 212 • 215 Handleader • 245 Handleader • 315 • 317 Leadleader • 318 • 330 • 725 • 2115 • 2120 • 2125 • 2140 • 2160 • 3015 • 3020 • 3020 • 3025 • 3030. • 3110 • 3120 • 3125 • 3130 • 3135 • 3135 Промышленность • 4350 • 4370 • 4410 • 4450 • 4510 • 5000 • 5000d • 5010 • 5035 • 5040 • 5135 AL • 5140 • 5140 AL • 5551 • 6000 • 6500 • 6500 HIGH. -Crop • 7000 • 7020 • 7020a • at23 geas • at25 geas • at25ff geas • at27 geas • at27c Geas Half-Tracks • at27ff geas • at30 geas • at30ff geas • at33 geas • at33c geas half-tracks • at33ff • at37 geas. • AT41 GEAS • AT41C GEAS Half-Tracks • AT46 GEAS • AT46C GEAS Half-Tracks • AT50 GEAS • AT50C GEAS Half-Tracks • AT240 • AT260 • AT280 • AT280-PC • AT310 • AT340 • AT340-PC • AT370 • AT410 • AT310 • AT340 • AT340-PC • AT370 • AT410 • AT310 • AT340 • AT340-PC • AT370 • AT410 • AT310 • AT340 • AT340-PC • AT370 • AT410 • AT310 • AT340 • AT340-PC • AT370 • AT410 • AT410-ПК  • AT460  • AT460-ПК  • AT500  • AT500-ПК  • AT K25 GEAS • ATK33 GEAS • ATK33C GEAS Half-Tracks • ATK56 GEAS • ATK220 • ATK250 • ATK340 • ATK430 • ATK530
Модели тракторов ISEKI (с. Большой Т 88 • Большой Т 105 • Большой Т 125 • Большой Т 750 • Большой Т 751 • Большой Т 850 • Большой Т 851 • Большой Т 855 • Большой Т 883 • Большой Т 885 • Большой Т 950 • Большой Т 951 • Большой Т 1055 • Большой Т 1100 • Большой Т 1101 • Большой Т 1155 • Большой Т 1255 • Большой Т 1355 • Большой Т 5085 • Большой Т 5095 • Большой Т 5110 • Большой Т 6125 • Большой Т 6130 • Большой Т 6145 • Большой Т • 6150 Big T 6613 CVT  • Big T 6614 CVT  • Big T 6615 CVT  • Big T 6616 CVT  • Big T 7085  • Big T 7105  • Big T 7110  • Big T 7125  • Big T 7135  • Big T 7145  • Big T 7160  • Big T 7175  • Big T 7614 CVT  • Big T 7615 CVT  • Big T 7616 CVT  • Big T 7618 CVT  • Big T 7619 CVT  • Big T 7622 CVT  • Big T 7624 CVT  • Big T 8115  • Big T 8125  • Big T 8130  • Big T 8140  • Большой T 8160  • Большой T 8175  • Большой T 8200  • CM 2135 H  • CM 2155 H  • CM 2170 H  • CM 2180 H  • CM 2220 H  • CM 6215  • Cut Master Junior JU 130  • Cut Max 2-75  • Cut Max 2-85 H  • FS4010 Industrial  • Gulliver 416 HST  • Gulliver 418 H ST  • IR-1  • JU 2135  • MB1100  • Iseki MK 100S  • Iseki MK 140S  • NT25  • NT31  • NT31 полугусеницы  • NT35  • NT35 полугусеницы  • NT43  • NT43 полугусеницы • NT5• NT48  • NT4 • NT253 • NT283 • NT313 • NT343 • NT433 • NT483 • NT536 • NT540 • NT543 • NT548 • NT554 • NT603 • NTA25 • NTA28 • NTA28 HALL-TRACKS • NTA31 • NTA35 • NTA28 • NTA28 Half-Tracks • NTA31 • NTA35 • NTA28 • NTA28. NTA43  • NTA45  • Полугусеничные NTA45  • NTA50  • Полугусеничные NTA50  • NTA55  • Полугусеничные NTA55  • NTA253  • NTA283  • Полугусеничные NTA283  • NTA313  • NTA343  • Полугусеничные Полугусеницы NTA453  • NTA503  • Полугусеницы NTA503  • NTA543  • Полугусеницы NTA543  • NTA603  • Полугусеницы NTA603  • Piccoro TC11  • Piccoro TC13  • Piccoro TC15  • Piccoro TPC15 с гусеницами  • RTS18  • RTS20  • RTS20 • S417  • ИК15  • ИК17  • ИК133  • ИК153  • ИК173  • SGR17 • SGR19 • SGR22 • SL14 • SX55 • SX65 • SX75 • SX85 • SX95 • SX95 • SXG19 • SXG22 •
Model T125S • T500 • T625 • T725 • T825 • T925 • T985 • T1085 • T1253 • T4450 • T4451 • T5000 • T5010 • T5020 • T6000 • T6010 • T6020 • T6500 • T7000 • T7010 • T7020 • T8000 • T8010 • T8020 • T9000 • T9510  • T9520  • T10510  • T10520  • Искатель TA-C45  • Искатель TA-C55  • Искатель TA-C65  • Искатель TA-C75  • Искатель TA-C85  • Искатель TA-C100  • Искатель TA-C120  • Искатель TA-C140  • TA-C140 Искатель Искатель C160 • Искатель TA-C553 • Искатель TA-C555 • Искатель TA-C557 • Искатель TA-C653 • Искатель TA-C655 • Искатель TA-C657 • Искатель TA-C753 • Искатель TA-C805 • Искатель TA-C853 • TA- C1003 гусеничный • TA-C1005 гусеничный • TA-C1203 гусеничный • TA72 • TA82 • TA197 LandLeader • TA207 LandLeader • TA210 LandLeader • TA215 LandLeader • TA227 LandLeader • TA230 LandLeader • TA235 LandLeader • TA247 LandLeader • TA250 LandLeader • TA255 LandLeader • TA262 LandLeader • TA263 LandLeader  • TA267 LandLeader  • TA270 Latchdleader • TA275 Latdleader • TA287 Leandleader • TA290 Leandleader • TA295 • TA312 • TA312 • TA317 • TA320 LANDLEADER • TA325 LANDLEADER • TA357 • TA3030.EADEREDEDAED • LANDLEADAED • LANDLEADER • TA3READER • TA3.LADER • LANDEALD • LANDLEADER • TA3SLEADE • TA3IADE • LANDEADE • TA3SEAD • TA3.LEADER • TA3.LADER • LANDEADE • TA3.LADER • LANDEADE • TA3.LADER • TA303. • TA420 • TA435 • TA437 • TA437F • TA450 LandLeader • TA455 LandLeader • TA467 • TA505 • TA525 • TA527 • TA530 • TA545 • TA550 • TA607 • TA725 • TA4505 • TA7010A • TA7020A
Iseki тракторов Модели (TB через TH)
Модели тракторов Iseki (T.Япония через TR) T.Japan 55  • T.Japan 55 полугусеничные  • T.Japan 55CF полугусеничные  • T.Japan 65  • T.Japan 65 полугусеничные  • T.Japan 65CF полугусеничные  • T.Japan 75  • T.Japan 75 полугусеничных  • T.Japan 75CF полугусеничных  • T.Japan 85  • T.Japan 85CF полугусеничных  • T.Japan V58  • T.Japan V63  • T.Japan V68  • T.Japan V75  • T.Japan V85 • T.Japan V95  • T.Japan W95  • T.Japan W95C полугусеницы  • T.Japan W105  • T.Japan W105C полугусеницы  • T.Japan W105 Pro 115  • T.Япония W107  • T.Japan W107C полугусеничные  • T.Japan W117  • T.Japan W117C полугусеничные  • TJ75  • TK21  • TK25  • TK29  • TK29F  • TK33  • TK33 полугусеничные  • TK527• 5• TK6 TK3 • TK525C  • TK553 • TL1900 • TL1901 • TL2100 • TL2100 на заказ • TL2101 • TL2300 • TL2300 на заказ • TL2300D • TL2300FD • TL2301 • TL2500 • TL2501 • TL2540 • TL2700 • TL2701 • TL2800 • TL2900 • TL2901 • TL2905 • TL3200 • TL3201 • TL3205 • TL3700 • TL4000 • TL4100 • TL4200 • TL4201 • TL4205 • TL4500 • TM15 • TM16 • TM16N • TM17 • TM18 • TM150 • TM170 • TM215 • TM217 • TM217A • TM223 • TM3160 • TM3200 • TM3240 • TM3265 • TMG18 • TPC153 гусеничного • TPC183 гусеничного • Гусеничный трактор TPC213 • TR-1 • TR55 • TR63 • TR63F • TR160 • TR165 • TR633 • Полугусеницы TR633 • TR767
Модели тракторов Iseki (от TS907 до 1G2) TS197 • TS217 • TS237 • TS257 • TS1300 • TS1510 • TS1610 • TS1700 • TS1900 • TS1910 • TS1950 • TS2000 • TS2200 • TS2202 • TS2205 • TS2210 • TS2220 • TS2400 • TS2420 • TS2500 • TS2501 • TS2510 • TS2800 • TS2810 • TS3100 • TS3110 • TS3500F • TS3510 • TS3910FD • TS3910TC • TS4510 • TSG 23 • TU120 LANDHOPE • TU125 LANDHOPE • TU127 LANDHOPE • TU130 • LANDHOPE • LANDHOPE • LANDHOPE • LANDHOPE • LANDHOPE • LANDHOPE • LANDHOPE • LANDHOPE • LANDHOPE • LANDHOPE • LANDHOPE • LANDHOPE • LANDHOPE • LANDHOPE • LANDHOPE • LANDHOPE • TU145.OPE • LANDHOPE • TU145.OPE • TU145. TU150F Landhope • TU155 Landhope • TU155FD Landhope • TU157 Landhope • TU160 Landhope • TU165 Landhope • TU167 Landhope • TU170 Landhope • TU175 Landhope • Tu-177 Landhope • TU180 Landhope • TU185 Landhope • TU197 Landhope • TU200 Landhope • TU205 Landhope • TU217 Landhope • TU220 Landhope • TU225 Landhope  • TU230 Landhope  • TU237 Landhope  • TU240 Landhope  • TU240FD Landhope  • TU245 Landhope Надежда • TU257 LANDHOPE • TU320 • TU324 • TU1400 • TU1500 • TU1501 • TU1600 • TU1600FD • TU1601 • TU1700 • TU1700FD • TU1701 • TU1900 • TU1900 FD • TU1901 • TU2100 • TU2100F • TU195 • TU1555555555555555555555555551111 год. TX1210F • TX1300 • TX1300D • TX1300F • TX1400 TX1410 • • • TX1410F TX1500 • TX1500F • TX1510 • TX1510F • TX1610X • TX2140 TX2160 • • TX4270 • TXG23 • TXG237
Другое Iseki тракторные Модели 22 MFWD • Cut Master CM 155 • Cut Master Pro III • Gulliver 418 HST MFWD • 3 • 5 • 15 • 17 • 19 • 21 • 23 • 193 • 223 • 243 • 243 Half-Track • 16S • 180 • 18 с дорожками  • 20  • 20S  • 22  • 22S  • 24  • 24  • 24 с дорожками  • 24S  • 26  • 26S  • 173  • 193  • 193CH полудорожка  • 213  • 213CH полудорожка  • 3 CH полу-трек  • 3-353  • 2 гусеница • 273
Модели зерноуборочных комбайнов Iseki Frontier Japan 5 • Frontier Japan 6 • Frontier Japan 6 Super • HA18 • HA25 • HA28 • HA33 Frontier • HA40 • HA45 Frontier • HA60 • HA60G Frontier • HA433 Frontier • HA442 Frontier • HA448 Frontier • HA560 Frontier • HC300G • HC320 • HC350 • • Frontier • HA560 • HC300G. HC600 • HC800 • HC980 • HC1000 • HC1200 • HC1450 • HE • HE209 • HF322 Frontier Fighter • HF323 Frontier истребитель • HF325 Frontier истребитель • HF327 Frontier Fighter • HF328 Frontier • HF331 Frontier истребитель • HF332 Frontier Fighter • HF431 • HF433 • HF441 • HF443 • HF446 • HF448 • HF455 • HF456 • HF558 • HF559 • HF570 Big Frontier • HF680 Big Frontier • HJ6 • HJ6 Frontier Japan • HJ575 Frontier Japan • HJ590 Япония • HJ682 Frontier Japan • Hj695 Japan • Hj698 JAPAR. HL120 Frontier  • HL125 Frontier  • HL147 Frontier  • HL160  • HL170  • HL177 Frontier  • HL180  • HL207  • HL225  • HL250 Frontier  • HL25 5 Frontier • HL277 • HL307 Frontier • HL507 • HL850 • HL1900 Frontier • HL2400 Frontier • HL3800 • HP2 Frontier Piccoro • HP23 • HPS2 Frontier • HV210 • HV2111 • HV214 • HV218 Frontier • HV218S • HVALER121 • HV214 • HV218 • HV218S • HVALER121 • HV214 • HV218 • HVALIE • HVA314 • HVA316 • HVG218 • HVG221 • HVG320 • HVG323 • Piccoro НР2
против · г · е

Ранние модели — до 1940-х годов

1940–1980-е годы

Современные почтовые 1980s

Independents
Северная Америка

Европа

Индия и Пакистан

Ближний Восток
(Турция, Иран,
Ирак, Сирия и др…)


Дальний Восток (Австралазия, Китай,
Япония, Корея, Таиланд, Вьетнам
и т.д. …)


Южная Америка (Аргентина , Бразилия,
Уругвая и т.д.)

Африка

Азия
(Россия, Таджикистан,
Узбекистана, Украина)

Специальные типы тракторов

Известные Люди — связанные с тракторной промышленности

Изобретатели

2022 New Holland 155 | West Hills Tractor

2022 New Holland 100 Series 155

САМЫЕ ПРОДАВАЕМЫЕ В ОТРАСЛИ «ПРОЧНЫЕ КОРОБКИ»

Разбрасыватели коробов New Holland, известные как прочные коробки, спроектированы для обеспечения равномерного распределения и рассчитаны на длительный срок службы.Эти бестселлеры имеют самые прочные полы и стенки из всех доступных разбрасывателей, изготовленные из стали, которая более устойчива к коррозии и прочнее, чем обычные стали, что обеспечивает непревзойденную долговечность.

КАЖДАЯ «ПРОЧНАЯ КОРОБКА» NEW HOLLAND ПОСТАВЛЯЕТСЯ С НАКЛАДНОЙ ЗАЩИТОЙ

Вот то, чего вы не найдете в конкурирующих моделях – серьезная гарантия без проблем на боковых сторонах и полу. Он входит в стандартную комплектацию каждого разбрасывателя ящиков New Holland. Этот специальный план Bonded Protection гарантирует пол и боковые стороны разбрасывателей New Holland серии 100 в течение 12 лет.Если пол или боковые стороны вашего разбрасывателя ящиков New Holland выйдут из строя в течение 12 лет с даты первоначальной покупки, мы БЕСПЛАТНО предоставим новые детали. Такой защиты больше никто не предлагает.

Особенности могут включать:

РАЗРАБОТАН ДЛЯ ДОЛГОВЕЧНОСТИ
  • Создание лучших в отрасли разбрасывателей ящиков означает создание прочной конструкции, необходимой для надежной работы. Он начинается с дополнительных стальных элементов рамы в ходовой части разбрасывателя для повышения прочности кузова, а также стандартных усиленных мостов с высокопрочными стальными пластинами и шпинделями для снижения нагрузки на раму.
ПРОЧНАЯ СТАЛЬ ПОВЫШАЕТ ПРОЧНОСТЬ
  • Сцепное устройство А-образной рамы из высокопрочной и легкой стали уходит далеко назад под кузов. Это направляет тяговые усилия на оси и несет груз, а не тянет его. Массивная формованная стальная рама защищает переднюю часть пола. Для удобства обслуживания оси разбрасывателя ящиков являются отдельными компонентами от ящика.
ДОЛГОВЕЧНЫЕ КОРРОЗИОННОСТОЙКИЕ БОКОВЫЕ БОКОВЫЕ СТОРОНЫ
  • Благодаря бортовым и торцевым бортам, изготовленным из специальной стали, коробчатые разбрасыватели New Holland в четыре раза более устойчивы к коррозии и в два раза прочнее обычных сталей.Эти максимально прочные боковые листы не имеют ребер, что упрощает их очистку.
ПЛАВАЮЩИЙ ПОЛ, НЕ ТРЕБУЮЩИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • Уникальный плавающий пол, изготовленный из 3/4-дюймовых x 6-дюймовых пазогребневых досок из полиэтилена высокой плотности, расширяется и сжимается, не создавая нагрузки на раму или боковины за меньшую цену. износ разбрасывателя коробки. Прочный пол устойчив к кислотам и плесени, а также не гниет, не деформируется, не раскалывается, не трескается, не отслаивается и не раскалывается, что делает уход за ним чрезвычайно простым.
ПЕРСОНАЛИЗИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ
  • Выберите либо Т-образные, либо игольчатые пластинчатые цепи для тяжелых условий эксплуатации, соответствующие вашим условиям разбрасывания.С помощью удобного поворотного квадрантного управления оператор может установить скорость движения трактора, включая нейтральную, медленную разгрузку, быструю разгрузку или очистку.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ
  • Дополнительные функции разбрасывателей ящиков New Holland включают:
  • Прочный и прочный домкрат, установленный внутри канала сцепки для дополнительной защиты от поворотов при транспортировке.
  • До 12 венчиков из высокопрочной стали, которые минимизируют вероятность поломки.
  • Лопасти с болтовым креплением, обеспечивающие режущие и измельчающие действия, подобные ножам, для широкого и тонкого распределения.
  • Надежный прямолинейный клиноременный привод работает тихо и плавно, устраняя необходимость в фрикционной муфте.
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ГАРАНТИЯ
  • В стандартную комплектацию каждого разбрасывателя ящиков New Holland входит специальная гарантия Bonded Protection на пол и боковины на двенадцать лет. Эта беспроблемная гарантия предлагает бесплатную замену пола или боковин, если они выйдут из строя в течение двенадцати лет с момента первоначальной покупки у дилера.Такой защиты больше никто не предлагает.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.