Трактор jbs: Fastrac 8330 | Трактор JCB

Содержание

Аренда экскаватора-погрузчика JCB 3CX в Москве — Цена

JCB 3CX – модель экскаватора-погрузчика от известного британского производителя специальной и строительной техники компании JCB. Аренда экскаватора погрузчика является одной из самых востребованных услуг на рынке дорожных, дорожно-строительных, планировочных работ. Данная модель отличается высокой производительностью и удобством эксплуатации.

Стоимость аренды подобной техники достаточно высока, но, с учетом ее универсальности и возможности использования для самого широкого спектра работ, цена аренды полностью оправдана и многократно окупается высокой производительностью и отдачей от использования.

Особенностью устройства этой модели экскаватора-погрузчика  является наличие компенсационной системы наклона ковша, благодаря которой практически исключено просыпание из ковша материала при его погрузке и выгрузке.

Эта особенность – не единственное отличие преимущество данной модели. Конструкторы постарались оснастить модель JCB 3СХ полезными и надежными техническими усовершенствованиями, такими, как выносные опоры на регулируемых подушках, телескопическое удлинение рукояти.

Каждая техническая новинка от создателей JCB – это еще один шаг к повышению производительности, рентабельности, надежности и безопасности техники. Аренда экскаватора-погрузчика JCB 3 СХ позволит вам быстро и эффективно добиться поставленной цели.

Аренда экскаватора-погрузчика JCB 3 СХ в арендной компании «Сокол» выгодна тем, что надёжная техника Английского производителя JCB выполнит любую поставленную задачу и благодаря своим универсальным возможностям является неоспоримым помощником на строительной площадке.

Какое может быть навесное оборудование?

Навесное оборудование предназначено для расширения спектра действия и функциональных возможностей взятой в аренду дорожно-строительной и специальной техники. Даже с учетом большого количества технических инноваций, которыми британские конструкторы снабдили модели экскаваторов JCB 3CX, для выполнения специфичных видов работ компании-арендатору может понадобиться дополнительное навесное оборудование. Главное преимущество использования такого оборудования в том, что его помощью можно быстро и своевременно превратить экскаватор в снегоуборочную машину, бульдозер и т.д. Наша арендная компания готова предоставить в аренду следующие виды дополнительного навесного оборудования для JCB 3CX:

  • гидромолот;
  • гидробур;
  • снегометатель;
  • щетка с бункером;
  • щетка  с поворотом;
  • отвал для снега;
  • захват бордюрного камня;
  • газонокосилка;
  • пескоразбрасыватель;
  • фреза для ямочного ремонта асфальта;
  • виброплита;
  • вилы;
  • лепестковый захват/грейфер;
  • измельчитель пней;
  • пересадчик деревьев;
  • ковш разной ширины;
  • однозубый рыхлитель;
  • планировочный ковш.

Преимущества аренды экскаватора-погрузчика JCB 3CX

  • Данные модели отличаются многофункциональностью, удачно сочетая в себе эксплуатационные возможности экскаваторов, фронтальных погрузчиков, тракторов. С их помощью можно проводить целый ряд земельных, планировочных, строительных, погрузочных работ.
  • После заключения договора аренды вы можете не волноваться о техническом и ремонтном обслуживании экскаваторов. Это существенная экономия бюджета для крупных и мелких дорожно-строительных организаций. В случае возникновения неисправности наши специалисты в кратчайшие сроки выедут на место эксплуатации технических единиц и оперативно ликвидируют все неполадки.
  • Аренда спецтехники от нашей арендной компании – это гарантия бесперебойной работы всех технических единиц, что очень важно для успешной реализации планов и сроков проведения работ.
  • Вы можете арендовать все модели JCB 3CX с оператором или без оператора в зависимости от укомплектованности штата сотрудников в вашей компании.
  • Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и готовы обсуждать детали долгосрочного сотрудничества в индивидуальном порядке. Возможен выкуп техники JCB после прекращения действия договора аренды на выгодных условиях.

Трактора JCB (ДжиСиБи) — модели их технические характеристики

Тракторы «JCB» достойно заняли свою нишу спецтехники, аналогов которой нет в мире. Производительные, надежные и безопасные они выполняют любые работы, связанные с погрузкой многотонных материалов, рытьем котлованов, траншей и строительством. Выпускаются с 1945 г. Британской компанией. Из-за расширения ассортимента и объемов продукции страна-производитель открыла 18 новых заводов по всему миру, включая Индию и Китай.

Компания «ДжиСиБи» сегодня – это многотысячный штат сотрудников, строгий компьютеризированный контроль производства и надежность, протестированная временем.

Тракторы «JCB»: модельный ряд

Согласно своим производительным и функциональным данным, данные тракторы принадлежат к категории узкоспециализированных экскаваторов-погрузчиков. Не смотря на широчайшее разнообразие техники от «JCB», таких тракторов производится порядка 10 моделей.

Среди них:

  • 1CXT – гусеничный погрузчик с интеллектуальной системой регуляции нагрузки, которая дает возможность оптимизировать трансмиссию под вид работ и сократить расход топлива;
  • 1CX – экскаватор с колесными движителями, которого считают самым компактным в мире среди аналогов. Способен поднять 6 ц тяжести без риска опрокидывания кабины;
  • 3 СХ – отличается наиболее полной стандартной комплектацией и универсальностью. В зависимости от опционной начинки имеет 3 модификации – Compact, Contractor и Super Sitemaster;
  • 4CX Sitemaster – трактор для тяжелых коммунальных, лесозаготовительных и дорожных работ;
  • 5CX – самый мощный в линейке экскаваторов «JCB». Имеет отрывное усилие почти в 7 т. Максимально маневренный за счет полноприводного шасси;
  • линейка тракторов «Fastrac».

Трактор «JCB» 3CX

Легендарная модель среди британских тракторов-погрузчиков. Выпускается с 1977 г. функционирует от дизельного двигателя «Dieselmax», который развивает 92 л.с. Отлично «держит» мощность на малых оборотах, что не только продлевает жизнь всей машине, но и позволяет быстрее реагировать на сигналы оператора. Для погрузчика не существует труднопроходимых участков. Благодаря полному приводу, который при необходимости инактивируется, агрегат уверенно преодолевает бездорожье, влажные и заболоченные почвы. Орудует ковшом одинаково эффективно как на песчаном субстрате, так и на целине.

Достоинства:

  • универсальность – трактор способен выровнять грунт, вырыть траншею и перетянуть груз;
  • износостойкий мотор с турбонаддувом, гидроохладителем и функционалом предварительного нагрева для морозных дней;
  • экологичность – на тракторе установлен воздушный фильтр и уникальная система сгорания дизеля;
  • 4-ступенчатая трансмиссия с реверсивными режимами в 2- вариантах – стандартном «Powershift» и электрифицированном «Syncroshuttle»;
  • дисковые тормоза в масляной ванне, не требующие большого усилия нажатия на педаль;
  • грубопротекторные шины.

Технические характеристики трактора «JCB» 3CX:

  • Ковш вместимость/поворот – 480 л/185 0;
  • Рытье на глубину – 5,46 м;
  • Грузоподъемность экскаватора/погрузчика – 2,59/2,88 т;
  • Вылет стрелы – 3,66 м;
  • Высота выгрузки ковша – 272 см;
  • Вес – 7,37 т.

Трактор в работе продемонстрирует видео.

Трактор «JCB» 4CX

Данная модель трактора изобреталась под тяжелые условия эксплуатации. Как и предшественники, используется в строительстве и землеройных работах. Отличается 3-насосной гидросистемой EcoDig, которая создает константные показатели давления и гидропотока при любом крутящем моменте. Инженеры позаботились и о трактористе, создав ему необычайно комфортные условия в кабине. Изоляция, высокие амортизационные свойства и визуализация мониторинговых систем трактора не дают устать, упустить поломку и внеплановый ремонт.

Особенности:

  • 4-тактная силовая установка с прямым впрыском горючего, нормированная по экостандарту Stage III;
  • 4-скоростная КПП с реверсом, которая поставляется в сборке «Механика» или «Автомат»;
  • JCB LiveLink – система глобального слежения за местонахождением трактора;
  • быстросъемная каретка Q-Fit, сокращающая временные затраты на обслуживание;
  • подвеска плавного хода «Smoothride» для длительного удержания тяжестей;
  • стрела в модельном или телескопическом исполнении, дающая хорошую обзорность оператору и самостоятельно отворачиваемая после перехода к транспортным маневрам.

Технические характеристики трактора «JCB» 4CX:

  • Сила – 74,2 кВт;
  • Вместимость погрузчика/экскаватора – 1100/210 л;
  • Глубина выемки – 467 см;
  • Усилие отрыва грунта – 6590 кгс;
  • Грузоподъемность – 4,64 т;
  • Габариты — 5,91 х 2,36 х 3,54 м.

Трактор «JCB» Fastrac

Уникальные в своем роде агрегаты, которые сходят с конвейера уже 3-й десяток лет. На сегодняшний день охватывают 5 моделей, объединенных наличием подвески Fastrac для наиболее трудоемких задач. Тормозная система построена по типу грузовиков, что позволяет влиять на рабочий ход быстрее, чем у погрузчика «Амкодор» или «ELEX». Такие тракторы совместимы с тяжелым навесным оборудованием как сельскохозяйственного, так и общего назначения.

Особенности:

  • модифицированная конструкция рамной опоры, снижающая нагрузку на мотор и трансмиссию;
  • производительные и экономные силовые системы «Sisu» с турбонаддувом и катализатором окисления дизельного топлива для нормирования выхлопных газов по стандарту Tier 4 final;
  • низкий уровень шума и вибрации для эксплуатации в жилом секторе;
  • высока транспортировочная скорость для перемещения по дорогам общего назначения;
  • шины низкого давления, не переуплотняющие почву, высотой до 1,9 м;
  • подрессоренная и эргономичная кабина с высоким % остекления, оборудованная сенсорной панелью и светодиодными осветительными приборами.

Эксплуатационные параметры тракторов «JCB» Fastrac 4160, 4190, 4220, 8330, 8290:

  • Силовой потенциал – 175/205/235 л.с.;
  • Грузоподъемность (по задней навеске) – 8 т;
  • Транспортировочная скорость – 60 км/ч;
  • Вес – 7,5 т

История компании JCB, продукция

История всемирно известного производителя тяжелого строительного оборудования компании JCB начинается в Великобритании в 1945 году с обычного гаража, в котором работал основатель компании 29 летний Джозеф Сирил Бамфорд. Идея открыть собственное дело пришла к Бамфорду в период отчаяния.

Дело в том, что в 1945 году он трудился в строительной компании Bamfords Ltd, которую, возглавлял его дядя. Дела компании шли неважно, и глава компании ничего лучше не придумал, как уволить племянника. Бамфорд, у которого вот вот должен был родиться сын, а денег хватило бы только на месяц, решил рискнуть и на 1 фунт купил сварочный аппарат. Затем снял гараж за 30 шиллингов в неделю и там смастерил свою первое изобретение – самосвальную тележку.

За свое изобретение на рынке Бамфорд запросил 90 фунтов. Один местный фермер купил у него эту тележку, но за 45 фунтов, а в придачу дал свою старую тележку. Джозеф отремонтировал ее и через неделю продал за 45 фунтов, тем самым получив в совокупности 90 фунтов, как и хотел. С учетом того, что многие в его родном городке зарабатывали 1,5 фунта в неделю, Бамфорд в одночасье стал богатеем.

Останавливаться на достигнутом он не собирался, так как его целью стало утереть нос своему дяде и опередить по прибыли компанию Bamfords Ltd. Бамфорд отправился в банк за кредитом для развития компании. Деньги ему выдали, но вскоре банк известил Джозефа о том, что он должен их вернуть в течение недели. Бамфорд с большим трудом вернул деньги и тогда же решил для себя, что никогда не будет брать кредит.

Это и было первым постулатом его бизнеса. Не впадая в уныние, Джозеф изобретает прицеп с ручным механизмом, кузов поднимался на шасси, и из него высыпалось все содержимое. Такое изобретение сразу же понравилось местным фермерам и стало пользоваться большим спросом.

В 1947 году Бамфорд усовершенствовал этот прицеп за счет гидравлического подъемника, при помощи которого тракторист, не слезая с сиденья, мог опорожнять кузов. Дальнейшим изобретением от компании JCB (к тому моменту в ней трудились уже 6 человек) стали гидравлические вилы Si-draulic, которые прикреплялись к трактору и упрощали работу фермеров.

В 1948 году начал создаваться первый экскаватор-погрузчик Mk 1 от JCB, который в 1953 году был запущен в серийное производство. Такую идею Бамфорд подсмотрел у норвежского изобретателя экскаватора. Этот экскаватор был неуклюжим, и англичанин увидел в нем потенциал, добавив в свое изобретение механическую лопату. Так и появился первый Mk 1, который изменил деятельность компании JCB в пользу строительной техники.

Все в том же 1953 году был разработан официальный логотип компании, над созданием которого трудился Лесли Смит. В 1950-х годах прибыл компании JCB достигла 3 млн фунтов. Практически вся прибыль была вложена в конструкторские разработки своих будущих машин, чтобы они по всем параметрам соответствовали потребностям заказчиков.

В 1960 году техника компании JCB впервые появляется на рынке Северной Америки. В 1964 году знаменитые экскаваторы-погрузчики JCB 4С были проданы общей сложностью в 3000 экземпляров. Это произошло за счет рекламы, которая транслировалась по всей Англии и которая обошлась Бамфорду всего в 5 фунтов. Сотрудник JCB Ноэль Хупер придумал трюк, за который и получил вознаграждение.

Реклама заключалась в следующем: Хупер на экскаваторе 4С упирался механической лопатой и ковшом в асфальт, затем он включал гидравлику, и машина поднималась на такую высоту, что под ней свободно мог проехать кадиллак. В одно мгновения вся страна узнала о мощи и способностях экскаватора 4С. За такой трюк Бамфорта прозвали циркачом, и это натолкнуло главу JCB на открытие собственного «Цирка JCB», трюки в котором выполняют все те же экскаваторы.

Представления «Цирка JCB» до сих пор востребованны на выставках, презентациях и приемах. В 1964 году Бамфорд выдал своим сотрудникам премию на сумму более 250000 фунтов стерлингов. За это коллектив подарил ему бронзовый бюст самого себя (он до сих пор храниться в музее JCB, который был организован в кабинете, в котором т в 70-80-х годах работал Джозеф Бамфорд, в Чертежном отделе и Дизайнерском центре).

В 1965 году на рынке появилось еще одно уникальное изобретение от компании JCB – 360-градусный экскаватор. В 1967 году был разработан экскаватор-погрузчик 3D (уменьшенная копия JCB 4С). Уникальность и новизна такого экскаватора была связана с маркетинговым ходом (нельзя было допустить, чтобы новые экскаваторы по продажам были последними). Во-первых, в салоне машины был оборудован электрочайник, чтобы оператор на месте мог заварить себе чай.

Вторая хитрость была связана с объявлением в газете, в котором говорилось, что 100 первых клиентов, купивших этот экскаватор, получат электрочайник из рук самого Бамфорда, который лично на своем роллс-ройсе его привезет. Этот «козырной туз» из рукава главы компании сделал свое дело.

Первые 100 машин с бешеным ажиотажем были куплены в течение суток, а комфорт салона стал фирменным знаком компании JCB (сейчас салон оснащают системой кондиционирования воздуха). В 1977 году была выпущена знаменитая машина Loadall под брендом JCB, а знаменитой она стала благодаря тому, что могла не только поднимать груз, но и перевозить его.

В 1978 году JCB начинает свою деятельность в Индии. Дальнейшая деятельность компании была направлена на совершенствование механизмов будущих изобретений, разработку конструкторских и инновационных решений. В 1990 году была разработана программа Total Quality Management, которая была гарантом качества производимой продукции, так как согласно ей ежеквартально 20% сотрудников проходили проверку по оценкам производственного процесса, достигнутых целей, предложений, проектов и лидерского стиля.

В 1991 году компания JCB заключает договор с японской компанией Sumitom на совместное производство экскаваторов. Тогда же она начинает производить интегральные трактора Fastrac, способные развивать скорость более 70 км/ч. Успев открыть дочерние предприятия в некоторых странах, компания JCB в 1991 году открывает подобное предприятие в России (компания Лонмади), основной целью которой стало продвижение британской техники на российском рынке.

В 1990-х годах были открыты дополнительные заводы по производству техники JCB в США (штат Джорджия) и в Бразилии. В 2004 году компания JCB начинает производство дизельных двигателей JCB444, которые были разработаны собственным конструкторским бюро. В 2005 году немецкая компания Vibromax вошла в состав британского производителя, который в том же году успел открыть новый завод в Китае.

В 2009 году компания JCB заявила, что производственный центр в Индии станет самым крупным производителем погрузчиков. Компания JCB сегодня – крупнейший мировой производитель тяжелой строительной техники, которой в ассортименте компании насчитывается более 300 наименований.

Ежедневно более 15 заводов, расположенных на 4 континентах, производят продукцию (мини-тракторы, грунтовые катки, трамбовочное оборудование, колесные и гусеничные экскаваторы, экскаваторы-погрузчики и т.д.), экспортируемую в более чем 150 стран мира, в которых расположено более 2000 дилерских центров.

Дальнейшая стратегия компании JCB заключается в том, чтобы стать вторыми на рынке строительной техники после компании Caterpillar (это может быть достигнуто по обороту в 1 млрд фунтов при прибыли в 100 млн фунтов). Девиз основателя компании JCB Джозефа Бамфорда «Окучиваем только собственное поле» до сих пор прослеживается в развитии британского гиганта строительной техники.

Обучение на экскаватор-погрузчик JCB | Учебный Центр АВД

Обучение на экскаватор-погрузчик JCB проходит по утвержденным программам, соответствующим категории техники. Марка JCB (Британия) хорошо известна в России. Помимо высоких эксплуатационных качеств, ее отличает обширность модельного ряда, представленного категориями В и С, начиная от полуторатонного JCB MINI CX с мощностью двигателя 15,3 кВт (21 л. с.), то есть относящегося к категории В (колесная и гусеничная спецтехника мощностью до 37,4 л. с., или 27,5 кВт), до самого тяжелого в линейке JCB 5CX мощностью 120 л. с. (категория С).
Всего же эта техника представлена десятью базовыми агрегатами, имеющими десятки разновидностей.


Обучение на экскаватор-погрузчик JCB. Особенности

 

Обучение на экскаватор-погрузчик JCB осложняется тем, что машины технологически приспособлены под использование многочисленного навесного инструмента. Кроме «штатных» ковша и обратной лопаты, на некоторых моделях предусмотрен монтаж гидромолотов, дорожных фрез, перфораторов, отбойных молотов и другого дополнительного оборудования числом более сорока. Причем крепления унифицированы, и некоторые «навесы» могут быть сделаны другими производителями.


Обучение на экскаватор-погрузчик JCB по программе


Поэтому стандартные программы обучения на экскаватор-погрузчик JCB могут быть скорректированы по времени и объему, что допускается нормативными документами, в частности, приказом Министерства образования и науки РФ N 292 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения» от 18.04.2013 г.
Это не отменяет общепринятых пунктов, которые включает учебный план: изучение материальной части, знакомство с приемами обслуживания и ремонта, техника безопасности, оказание

доврачебной медицинской помощи и другие вопросы. Причем теория может подаваться как в очной форме, так и дистанционно.


Обучение на экскаватор-погрузчик JCB и экзамены


По окончании курсов базовой продолжительностью 480 академических часов (примерно 2,5 месяца) в обучающем заведении проводится итоговая аттестация, включающая проверку знаний по теории, а также демонстрацию приобретенных практических навыков управления.
По такой же схеме проходят экзамены в органах Государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор), которыми завершается обучение на экскаватор-погрузчик JCB и по результатам которого выдается удостоверение тракториста-машиниста определенной категории.

 

Не заводится техника JCB | Эксперт-Автоэлектрик

Спецтехника ДжиСиБи очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель JCB заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Не крутит стартер JCB

Если система управления описываемого экскаватора при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Диагностика двигателя

Мастера нашего предприятия производят различные виды диагностики системы управления экскаватора-погрузчика JCB 3-CX и дальнейший ремонт неисправности. Большой опыт специалистов диагностов и наличие специализированного электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Устранение, если это необходимо, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя JCB, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Обслуживаемая техника

По назначению
  • Гусеничный экскаватор
  • Телескопический погрузчик
  • Мини-погрузчик
  • Экскаватор-погрузчик
  • Колесный экскаватор
  • Мини-экскаватор
По моделям
  • 190T
  • JS 330LC
  • JS 175W
  • 4CX
  • JS 260LC
  • ROBOT 160
  • JS 160W
  • JS 220LC
  • 3CX
  • LOADALL 540-170
  • 65R-1
  • 250
  • 320T
  • 8018 CTS
  • LOADALL 540-140
  • 8035 ZTS
  • 456 ZX
  • LOADALL 541-70
  • 1CX
История из практики ремонта

JCB 3CX не заводится

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Попутно первой освободившейся бригаде выпадает случай на заглохший JCB 3CX, который заглох и не заводится. Владелец и тракторист по совместительству ждет уже нас под трактором в измасленной робе. Практически также махом определяем неисправность. Отвалилось центральное питание от блока ЭБУ. Находим открутившийся болт от клеммы зажигания. Диагностика ДжиСиБи проделана с достоинством, водитель и владелец принимается сам сразу же за работу, и мы удаляемся, забрав деньги за диагностику.

Трактора JCB — характеристики, модельный ряд и описание, видео

Трактора британской марки JCB представлены на современном рынке преимущественно средне- и крупногабаритными машинами, основная задача которых – механизация наиболее трудоемких работ в аграрном, строительном и лесозаготовительном секторе. Тракторам компании JCB свойственны высокие параметры тягового усилия, повышенная износостойкость основных узлов и увеличенный рабочий ресурс. Благодаря всем этим преимуществам, агрегаты британской марки показывают высокую производительность независимо от погодных условий и используемого навесного оборудования.

Трактора JCB – это универсальные агрегаты, которым под силу интенсивная работа на участках, площадью от 5 Га и больше. Благодаря повышенному тяговому усилию и увеличенному моторесурсу, модели британского бренда способны исправно выполнять свои функции на протяжении многих лет. При этом трактора показывают высокую производительность в независимости от условий эксплуатации и рельефа местности.

Каждая модель производства компании Джисиби обладает простотой в практическом применении. Производитель предусмотрел в конструкции каждого агрегата свободный доступ к основным рабочим узлам, что в значительной мере упрощает ремонт трактора. Агрегаты JCB неприхотливы к качеству ГСМ и показывают скромный расход горючего даже при работе под самыми высоким нагрузками.

Каждый трактор марки JCB комплектуется мощной гидравлической системой, которая дает возможность использовать для работы с агрегатом практически все известные виды навесных орудий. Благодаря отличному качеству комплектующих, во время эксплуатации трактор демонстрирует высокую производительность даже при работе с крупногабаритным оборудованием.

Все эти качества делают трактора от бренда JCB крайне востребованными для работы в сложных эксплуатационных условиях. Благодаря своей выносливости, надежности и проходимости агрегаты этой занимают самые высокие места на рынке техники, практически ничем не уступая более дорогостоящим тракторам.

Трактор JCB 3CX – возможности и преимущества модели

Этот экскаватор JCB пользуется высоким спросом в строительной промышленности. Он активно эксплуатируется при возведении новых и разрушении непригодных для проживания зданий, погрузке строительных материалов и отходов, строительстве дорог. Для расширения функционала трактора доступно большое количество разных навесных орудий: вилы, погрузчик, буровое оборудование, гидравлические молоты, фрезы и другие виды оборудования.

Экскаватор оборудован удобной кабиной, в число преимуществ которой входит широкая обзорность, наличие системы вентиляции и отопления, подогрева зеркал и окон, а также качественная звукоизоляция кабины.

При разработке этого экскаватора компания JCB использовала ряд фирменных технологий. Благодаря применению гидравлического трансформатора EcoRoad с блокировкой, трактор потребляет на 25 % меньше горючего, а специальный компенсатор колебаний навесного оборудования SRS эффективно предотвращает высыпание перевозимого груза при движении агрегата с полным ковшом.

Рассматривая трактор JCB 3CX, технические характеристики экскаватора следующие:

  • мощность – 100 л. с.;
  • рабочий объем мотора – 4 л;
  • расход горючего – 8 л/ч;
  • емкость топливного резервуара – 143 л;
  • масса –7,37 т.

Благодаря отличному качеству сборки и надежности комплектующих, эта модель от бренда JCB способна работать в температурном диапазоне от -20 до 46 ⁰C.

Трактор JCB 4CX – конструктивные особенности

Эта высокотехнологичная модель от бренда JCB оснащена большим количеством фирменных опций, которые направлены на повышение производительности и улучшение условий при эксплуатации агрегата.

В конструкцию трактора вложена фирменная технология Torque Lock, наличие которой позволяет повысить технические характеристики агрегата, а также увеличить радиус поворота стрелы и скорость работы погрузчика на 10 %. Благодаря наличию отдельной опции, ковш трактора всегда возвращается в исходное положение.

Мощный двигатель этой модели JCB показывает высокую выносливость и надежность при скромном расходе горючего. Простота конструкции двигателя существенно упрощает его самостоятельное обслуживание.

Трактор предоставляет оператору возможность работать в трех режимах управления. Ручной режим позволяет оператору самостоятельно настраивать работу всех механизмов трактора. Полуавтоматический режим Advanced Easy Control дает оператору возможность регулировать скорость передвижения и производительность гидравлического насоса. Автоматический режим Easy Control делает практически всю работу за оператора. Водителю остается только управлять агрегатом.

Рассматривая трактор JCB 4CX, технические характеристики этой популярной модели следующие:

  • мощность –94 л. с.;
  • рабочий объем мотора – 4,4 л;
  • расход горючего – 8 л/ч;
  • емкость топливного резервуара – 140 л;
  • масса – 8,66 т.

Трактор JCB 4CX Super обладает сравнительно небольшими габаритами. Длина модели составляет 5,91 м, ширина – 2,33 м, и высота – 2,84 м. Скромные размеры и малый вес делают этот экскаватор достаточно маневренным на участках с ограниченным пространством.

Трактор JCB Fastrac – комплектация и области применения

Страна-производитель этой современной модели – Великобритания, что уже говорит о надежности и огромному потенциалу агрегата. Данный трактор обладает всем необходимым для интенсивной эксплуатации в аграрном секторе.

Для работы с агрегатом можно использовать крупногабаритное навесное оборудование: бороны, косилки,  опрыскиватели, тюковальщики, пневматические дровоколы, измельчители веток и прицепы. Более детально о возможностях этого трактора JCB непосредственно в поле расскажет видео.

В конструкцию трактора входит мощный двигатель с двойным турбонаддувом, который полностью соответствует всем нормам по токсичности выхлопных газов. Многоступенчатая трансмиссия дает трактору возможность передвигаться в разных скоростных режимах, а механизмы блокировки дифференциалов на переднем и заднем мосту увеличивают маневренность трактора.

Параметры этого агрегата JCB включают:

  • мощность — 223 л. с.;
  • рабочий объем мотора – 7,41 л;
  • расход горючего – 12 л/ч;
  • емкость топливного резервуара – 400 л;
  • масса – 17,64 т.

Эта модель может активно использоваться в строительной промышленности. Ее мощная гидравлическая система дает возможность использовать для работы погрузчик Амкодор, ковш, кран и другие виды навесных орудий.

Трактор JCB — самый быстрый в мире

В ходе испытаний JCB Fastrac Two разогнался до скорости 247,47 км/ч. Средняя скорость составила 217,569 км/ч, что было зарегистрировано в «Книге рекордов Гиннесса».

Модель Fastrac Two, разработанная и собранная группой молодых инженеров в графстве Стаффордшир, прошла испытания на аэродроме Элвингтон в Йорке. За рулем трактора находился мотогонщик и специалист по ремонту грузовых автомобилей Гай Мартин. Достижение было зафиксировано присутствовавшими на мероприятии представителями «Книги рекордов Гиннесса», которые подтвердили, что за отведенный период на тракторе были совершены два заезда в обоих направлениях мимо оборудования для фиксации скорости, разнесенного на 1 км. В результате Fastrac Two разогнался до максимальной скорости 247,47 км/ч, а средняя скорость составила 217,569 км/ч. Буквально через несколько минут рекордсмены получили соответствующий сертификат.

 

 

Выдающемуся результату Fastrac Two предшествовало другое достижение JCB: в июне в «Книгу рекордов Гиннесса» был вписан Fastrac One, развивший под управлением Гая Мартина скорость до 166,7 км/ч. Обе машины созданы на основе стандартной модели JCB Fastrac, которая реализуется по всему миру. Идея создания трактора, который мог бы демонстрировать высокую скорость на дороге и при этом эффективно работать в поле, пришла в голову лорду Бамфорду. Первый рекорд скорости машина установила через 28 лет после схода с конвейера первого серийного экземпляра.

Затем специалисты компании задумали побить свое собственное достижение и уверенно заявить о невероятных скоростных возможностях трактора JCB. Для этого был изготовлен Fastrac Two.

«Когда летом мы разогнали трактор Fastrac до 166,7 км/ч, я был уверен, что можно ехать еще быстрее, и специалисты компании JCB приняли вызов, проложив путь к новому рекорду, — рассказал лорд Бамфорд, председатель совета директоров JCB. — Это удивительное достижение, которого добились молодые и увлеченные инженеры. Все участники проекта могут гордиться тем, что приложили руку к демонстрации совершенства британского инженерного искусства».

В версии Fastrac Two реализованы те же принципы конструкции и компоновки, что и в Fastrac One, но масса машины была уменьшена на 10% и составила менее 5 тонн. Стальной капот заменили алюминиевым, исключили не являющиеся силовыми компоненты ходовой части и встроили в нее опоры кабины и каркаса безопасности.

Важную роль сыграло создание обтекаемых форм. Анализом и оптимизацией аэродинамики занимался Роб Смедли, ранее руководивший совершенствованием характеристик автомобилей Williams. Он опирался на принципы гидродинамики (CFD), которые использовались подразделением Williams Advanced Engineering. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления Fastrac Two был уменьшен на 10% по сравнению с Fastrac One. Этим новинка обязана новым дефлекторам кабины, новой задней крышке, модернизированным накладкам радиатора, новым боковым панелям, переднему бамперу и крыше.

Не менее важным стало повышение мощности силового агрегата. Поэтому значительное внимание инженеры уделили 6-цилиндровому двигателю JCB Dieselmax рабочим объемом 7,2 л, выпускаемому подразделением JCB Power Systems в графстве Дербишир. В сотрудничестве со специалистами по двигателям компании Ricardo на агрегат установили новый увеличенный турбонагнетатель, а также системы впрыска воды и охлаждения нагнетаемого воздуха баками со льдом, что позволило снизить температуру воздуха во впускном коллекторе на 50˚C.

 

 

Разработчики вновь отдали предпочтение турбокомпрессору с электроприводом, но изменили форму выпускного коллектора, чтобы улучшить прохождение газов. Благодаря продвинутой системе предотвращения «турбоямы» при переключении передач увеличенный турбонагнетатель продолжает развивать максимальное давление наддува. В результате силовой агрегат выдает мощность 1016 л.с. при 3150 об/мин и крутящий момент более 2500 Нм.

Несмотря на столь внушительную мощность для преодоления расстояния в 8 км машине необходимо примерно 4,5 л топлива. Поэтому для рекордной попытки было достаточно топливного бака объемом всего 20 л. Двигатель может работать на топливе с добавлением масла растительного происхождения. Для рекордной попытки использовалось гоночное дизельное топливо особого состава.

Для соответствия возросшей мощности была модернизирована и силовая передача Fastrac Two. Более эффективную передачу крутящего момента и более плавные переключения 6-ступенчатой механической коробки передач обеспечило многодисковое сцепление мокрого типа. Переход с одной передачи на другую осуществляется посредством пневматического механизма переключения. Это происходит молниеносно, что также внесло весомый вклад в установление мирового рекорда. Не забыли разработчики усовершенствовать и главную передачу трактора Fastrac.

«В тракторе-рекордсмене нам удалось задействовать не менее 50% деталей стандартной модели, а вот шины заставили призадуматься. Обычно они имеют высоту 1,3 м, весят 80 кг и рассчитаны на скорость до 64 км/ч. Нужно было принять меры, чтобы они не раздувались и не нагревались при высокоскоростном движении, — говорит Тим Бернхоуп, руководитель направления инноваций и технического развития JCB. — В конструкцию шин BKT Ridemax были внесены необходимые изменения. Испытания на стенде подтвердили, что они способны выдержать высокую скорость, достойную мирового рекорда. Встроенные датчики отслеживали температуру и вибрацию в режиме реального времени».

Fastrac нужно было не только разогнать, но и уверено остановить. Длина взлетно-посадочной полосы на аэродроме в Элвингтоне составляет 3094 м, а оборудование для фиксации скорости было разнесено на 1 км, поэтому к торможению предъявлялись серьезные требования.

«Fastrac One доказал, что для молодых и энергичных инженеров нет ничего невозможного. Чтобы найти новые решения и усовершенствовать существующие, мы изучили все аспекты проекта и начали рассматривать нетрадиционные подходы. Основная сложность заключалась в улучшении аэродинамических показателей, уменьшении массы и повышении мощности. Непросто разогнать 5-тонный трактор до 240 км/ч, а затем остановить его, причем сделать это максимально безопасно. Продвинутую раздельную пневмогидравлическую тормозную систему трактора Fastrac усовершенствовали, применив другие тормозные колодки и диски. При этом тормозные суппорты остались стандартными. В целях повышения уровня безопасности машину оснастили парашютом. К счастью, необходимости открывать его не возникло: точные расчеты наших инженеров позволили Гаю Мартину уверенно останавливать трактор после каждого скоростного заезда. Мы очень рады, что нам удалось не только достичь поставленной цели, но даже превзойти ее», — рассказал Тим Бернхоуп.  

Стоит отметить, что в активе компании JCB данный наземный рекорд скорости не является первым. В 2006 году, проехав по дну высохшего соленого озера Бонневиль, модель Dieselmax с двумя дизельными двигателями JCB Dieselmax, разогналось до 563,418 км/ч. Этот рекорд на данный момент не удалось побить никому.

Карикатура, изображающая украинский трактор, буксирующий российский танк, высмеивает вторжение

Украинская карикатура, изображающая синий трактор, буксирующий российский танк, стала вирусной в Твиттере, высмеивая российское вторжение, которое продолжалось гораздо дольше, чем президент России Владимир Путин или большинство военных — предсказали аналитики.

Анимационный ролик впервые появился в украинском аккаунте TikTok, опубликованном @paola_zandar. Клип позже был опубликован в Твиттере Маркусом Муди (@_MJMoody_) 26 марта и с тех пор набрал более 765 000 просмотров.

На видео ухмыляющийся синий трактор, который, кажется, представляет Украину, тащит за собой российский танк, узнаваемый по букве «Z», которая красуется на военной технике страны, и весело поет на русском языке. В какой-то момент овца высовывает голову из резервуара и присоединяется к песне со своим «баа».

Клип представляет собой слегка измененную версию русской детской песни «Синий трактор», как сообщает Euronews, в которой разные тракторы тянут тележку с неизвестным животным внутри и просят ребенка-зрителя угадать животное по звуку.

Русская лирика в обеих версиях одинакова, трактор поет: «Давай, попробуй угадай, кто, кто, кто, кто поет песню».

Овца, высовывающаяся в украинской пародии, может быть насмешкой над российскими солдатами, слепо выполняющими приказы своего президента.

Украинский мультфильм о синем тракторе, буксирующем российский танк, стал вирусным в Twitter. Здесь поднимается дым от подбитого украинскими войсками российского танка на обочине дороги в Луганской области 26 февраля 2022 года.АНАТОЛИЙ СТЕПАНОВ / Contributor/AFP

Через пять недель после вторжения в Украину силы обороны страны продолжают сдерживать российские войска во многих частях страны, несмотря на гораздо большую военную мощь России. В первый день войны сотрудники службы безопасности США предсказывали, что Киев падет в течение нескольких дней.

В понедельник президент Владимир Зеленский объявил, что его войска отбили Ирпень, стратегический пригород Киева, после месяца ожесточенных уличных боев.Российские и украинские делегаты встретились во вторник в Стамбуле, Турция, для мирных переговоров, которые не дали результатов.

За всю войну в украинских соцсетях появилось

интернет-мема, таких как мультфильм про трактор. Одним из самых популярных является изображение, известное как «Святой Джавелин, защитница Украины», на котором изображена Мария Магдалина в цвете хаки с нимбом с гербом Украины, прижимающая к груди противотанковую ракетную установку FGM-148 Javelin.

Фраза «Российский военный корабль, иди на хуй» также стала мемом после того, как украинский пограничник Роман Грибов произнес слова со Змеиного острова в первый день вторжения.Он отвечал на приказ русских сдаться, когда остров подвергся бомбардировке с воздуха и моря. Во вторник Грибов был освобожден в рамках обмена пленными и награжден боевой медалью.

Сопутствующий ущерб: Deutz-Allis 9170

Deutz-Allis 9170 — хороший трактор. Может быть, даже отличный трактор.

Но, черт возьми, если вы покажете один случайному парню Эллис, есть неплохая вероятность, что его голова взорвется. Его назовут предателем из-за зеленой окраски.Нанесите на него грязь. Будет неловко. В конце концов, никто не будет в восторге от этого, и 9170 получает короткий конец палки.

На мой взгляд, Deutz-Allis 9170 — это побочный ущерб конца 80-х.

Мы поймем почему через минуту.

Во-первых, давайте перейдем к деталям, списку дилеров и всем этим хорошим вещам, пока я не забыл.

Фото предоставлено: Трактор Zoom

Трактор: 1989/1990 Deutz-Allis 9170 (нажмите, чтобы увидеть список и больше фотографий)

часов: 7190

Цена по прейскуранту: 22 000 долларов США.

Продавец: H&R Agri-Power — Маклинсборо, Иллинойс

Контактное лицо: Шейн Макнил — 618.643.2124

Теперь давайте распакуем этот. Чтобы сделать это правильно, нам нужно взглянуть на то, что происходило с Эллис в середине 80-х.

Эллис-Чалмерс переживает тяжелые времена

70-е и начало 80-х были хорошими для Эллис-Чалмерс. Тракторы серии 7000 хорошо продавались в 1970-х, а тракторы серии 8000 хорошо продавались в начале 1980-х. Однако за закрытыми дверями AC находилась в тяжелом финансовом положении. К концу 1984 года они продали все, что могли, не связанные с сельским хозяйством, чтобы сохранить свет.Однако, к сожалению, этого было недостаточно. В мае 1985 года сельскохозяйственное подразделение Allis-Chalmers было продано компании KHD (Klöckner-Humboldt-Deutz), и на этом все. Новая компания, Deutz-Allis, оставила завод в Уэст-Аллисе, штат Висконсин, открытым ровно настолько, чтобы прожечь все детали. Однако после этого все ставки были сняты.

Это был печальный конец промышленного гиганта. В период своего расцвета Allis-Chalmers наняла более 15 000 рабочих на заводе на Южной 70-й улице, и они производили 200 тракторов в день.К июлю 1985 года число рабочих сократилось до 300 человек, которые собирали по 17 тракторов в день. 6 декабря 1985 года — последний день производства — их было всего 120 штук. Последними двумя построенными тракторами были 6070, который продавался где-то в районе Расина, и 8070 FWA, который, я почти уверен, был отправлен куда-то на Ближний Восток.

Эпоха Дойца

Фото предоставлено: Трактор Zoom

Под немецким руководством все изменилось… и изменилось быстро.

Почти сразу после того, как чернила на документах высохли, Deutz приказал провести ребрендинг всех оставшихся тракторов. Новые декали, новые эмблемы капота, работа. Он мог остаться оранжевым Allis, но новые декали были обязательными. Дилерским центрам даже пришлось немедленно все менять – горькая пилюля для многих из них.

Фото предоставлено: Трактор Zoom

Трудно найти эти тракторы с измененным брендом, но некоторые из них все еще существуют.(Мне это тоже кажется неправильным.)

Мне кажется, что на самом деле было только две причины, по которым Deutz выбрал Allis-Chalmers: ее дилерская сеть (которая в то время была достаточно обширной) и серия 8000. Они полагали, что у них есть «достаточно большие» тракторы (например, серия 7100), чтобы они могли конкурировать с большим рынком пропашных культур и выиграть себе достаточно времени, чтобы раскрутить немецкую версию 8000-х, которую они могли продавать в Штатах.

Что ж, как оказалось, тракторы серии 7100 не совсем подходили для американского фермера.Они были достаточно хорошими тракторами, но они определенно не были достаточно большими, чтобы справиться с житницей. Кроме того, европейский стиль не подходил для тестовых рынков, а при невыгодном обменном курсе они вообще плохо продавались. (Иногда 7110 или 7120 появляются на аукционе Tractor Zoom, но это ужасно редко.)

Чтобы усугубить проблемы, Deutz определил, что затраты на инструменты и ввод в эксплуатацию будут слишком велики, чтобы построить 8000 в Германии, а затем продать его обратно американскому фермеру.Обменные курсы снова создавали здесь проблемы, и фермерам не понравилось бы повышение цен. (Кроме того, вы можете себе представить светло-зеленый 8070? И теперь, когда вы думаете об этом, вот очень плохо отфотошопленная версия, которую я собрал. Пожалуйста, держите ваши аплодисменты до конца…)

Фото предоставлено: Трактор Zoom

Не знаю, как вас… но меня очень беспокоит вся эта лаймово-зеленая 8000-я серия. Этот. Нет.Верно.

Ну… что теперь?

Без крупного конкурента тракторов на североамериканском рынке компания Deutz понимала, что тратит впустую свои инвестиции. Итак, они выбрали план Б — импровизировали.

(Это та часть, где толпа Эллис-Чалмерс начинает по-настоящему сходить с ума — и я полностью понимаю, почему.)

У Allis была группа по разработке тракторов, расположенная в Индепенденсе, штат Миссури, где производились комбайны Gleaner, поэтому немецкий офис поручил им разработать концепцию.Однако вот в чем дело; в нем не было НИКАКИХ деталей Allis. Ничего. В нем использовались двигатели Deutz с воздушным охлаждением (374 кубических дюйма для 9150 и 584 кубических дюйма для двух более крупных моделей), соединенные с кабиной и трансмиссией от тракторов White Workhorse, и он был окрашен в весенне-зеленый цвет. Кроме того, в довершение всего, Deutz-Allis 9170 и его собратья были построены компанией White-New Idea в Колдуотере, штат Огайо! Сотрудникам Allis-Chalmers даже не удалось собрать собственный трактор!

Фото предоставлено: Трактор Zoom

На этом фото нетрудно увидеть сходство с кабиной White Workhorse.Они не были полностью идентичными, но были очень близки. Нажмите на фото, чтобы увидеть список ТЗ для этого трактора и кучу других фотографий!

Я имею в виду, я понимаю, почему Deutz-Allis построила тракторы в Колдуотере. Компания White-New Idea уже производила там линейку тракторов Workhorse, и у них были для этого все необходимые инструменты. С точки зрения долларов и центов это имеет смысл. Тем не менее, многих приверженцев бренда Allis он раздражал, и я не думаю, что дилерам он тоже понравился.Это просто казалось неправильным, понимаете?

А цвет сводил всех с ума.

Но в конце концов Deutz-Allis получила то, что хотела; трактор большой мощности для продажи североамериканским фермерам. Рекордов продаж он не побил, но хоть что-то было.

Застрял в середине

Фото предоставлено: Трактор Zoom

Несмотря на то, как он попал на рынок, Deutz-Allis 9170 был довольно хорошим трактором.

Deutz-Allis 9170 на самом деле был очень хорошим трактором, но он отличался от других настолько, что раздражал людей. С точки зрения производительности, это сработало хорошо. Большой куб Deutz с воздушным охлаждением был рассчитан на 172 лошадиных силы ВОМ (испытания в Небраске показали чуть более 173), но есть много историй, которые предполагают, что он мог работать намного выше, чем его весовая категория. Силовая установка с воздушным охлаждением была немного проще по конструкции и доставляла гораздо меньше хлопот. Никаких забитых радиаторов, и если вы очистите ребра охлаждения от мусора, трактор может работать весь день без перегрева! Они сделали мощность чуть выше в диапазоне оборотов, и к этому нужно было немного привыкнуть, но это не заняло много времени.

С трансмиссией была похожая история – пришлось привыкать. По сути, это было 18-ступенчатое частичное переключение под нагрузкой, но, поскольку оно было получено от старой трансмиссии Oliver over / under, у него было одностороннее сцепление на низшей стороне, поэтому он мог свободно вращаться на спусках. В эпоху полнофункциональных трансмиссий кажется, что это был шаг назад. Хотя, опять же, я думаю, что это было экономное решение, если честно. Было дешевле построить их с готовым пакетом White-New Idea, чем интегрировать 20-скоростной PowerDirector из 8070.

Земные блага

Фото предоставлено: Трактор Zoom

Кабина Deutz-Allis 9170 на самом деле довольно просторная! Этот конкретный трактор имеет модернизированное сиденье с пневмоприводом от Grammer.

С точки зрения оператора, серия 9100 была довольно хороша. Это был крупнорамный трактор с довольно длинной колесной базой (примерно длиной с крытый вагон Magnum или 4955), так что ехал он очень хорошо. Чтобы развернуть их, требовалось некоторое пространство, так что это был не идеальный трактор для ограниченного пространства, но он хорошо подходил для открытых полей Среднего Запада.Кабина была просторной, и, поскольку она была основана на кабинах Series 3 White, она также была очень тихой.

Так почему не продали?

Как я уже говорил, ничто из этого не устраивало компанию Allis-Chalmers — ни дилеров, ни покупателей. Компания, которую они полюбили, по-видимому, была поглощена какой-то европейской компанией, которая им не нравилась. Они изменили все.

Таким образом, Deutz-Allis 9170 выходит с названием Allis, но не похож на 8000-ю серию и не содержит деталей Allis… и без оранжевой краски?

Нет, так не взлетит.

Тракторы действительно продавались, но определенно не так, как ожидала Deutz-Allis.

Феникс восстает из пепла — вроде

Немцы известны своим стремлением к эффективности, и с корпоративной точки зрения они не боятся потерпеть неудачу. Так было и с Deutz-Allis. Они купили AC в 1985 году, а к 1989 году, пережив самые тяжелые времена в экономике ферм и не добившись успехов, они были готовы уйти из США.С. рынок. Из-за того, как они внедряли изменения на протяжении многих лет, Deutz-Allis потеряла лояльность последователей Allis, и они не собирались ее возвращать. Более того, когда в 1989 году рухнула Берлинская стена, очень быстро появились новые рынки, и Deutz это знала. Им было удобно (и умело) делать тракторы меньшего размера, соответствующие европейскому стилю ведения сельского хозяйства. Это ускорило их желание умыть руки от всего этого.

Это дало возможность компании Deutz-Allis U.Команда менеджеров S. во главе с Бобом Рэтлиффом. Пятеро из группы управления согласились купить активы в США у Deutz и создать новую компанию. В июне 1990 года родилась компания AGCO.

Первые заказы?

  1. Избавьтесь от логотипа Deutz и представьте новый взгляд на знакомый треугольник AC.
  2. Сделайте оранжевый снова великим — начиная с серии 9100. Больше никаких Deutz-Allis 9170, похожих на гигантский зеленый Skittle. Почти сразу они перекрасили существующие тракторы в оранжевый цвет!

И было много радости на земле!

Фото предоставлено: Трактор Zoom

Возвращение оранжевой краски стало поводом для радости поклонников Эллис в 1990 году! (Мой приятель Трент Шмид недавно продал этот оранжевый Deutz-Allis 9170 за 31 тысячу долларов!)

Deutz-Allis 9170 на участке H&R Agri-Power

Фото предоставлено: Трактор Zoom

Этот конкретный трактор может выглядеть немного хуже из-за износа, но я могу сказать вам, что внутри это надежная машина.Я знаю это, потому что разговаривал с Шейном МакНейлом, парнем, который несколько месяцев назад занимался этим. Он сказал мне, что фермер, который продал его, был третьим владельцем, и что он очень тщательно следил за тем, чтобы все работало правильно. Он тоже владел им почти 12 лет, так что это не было случайностью. Судя по всему, парень занимается сельским хозяйством с кучей этих тракторов, и этот был единственным в его парке, который не был оранжевым! (Понимаете, что я имею в виду по поводу светло-зеленой краски?)

Шейн также сказал мне, что несколько недель назад потенциальный покупатель позвонил ему и рассказал, как работают эти двигатели Deutz с воздушным охлаждением! H&R Agri-Power — крупный дилер Case IH, и он с готовностью признал, что не является экспертом в таких необычных установках, как этот.Пока фермер разговаривал с ним по телефону, он заставил Шейна пробежаться по длинному списку вещей: проверить ребра на наличие грязи и мусора (ничего не было, кроме последнего ребра, где есть масляный фитинг, который, как известно, немного плачет). — это легко исправить), завести, поехать и т. д. Шейн сказал, что он получил одобрение этого фермера, так что я знаю, что есть по крайней мере один заинтересованный покупатель.

В косметическом плане ему не помешала бы некоторая помощь, а также тщательная очистка. У него не хватает пары боковых панелей, но в остальном он в довольно хорошем состоянии! В какой-то момент ему понадобится новая передняя резина, но пока она исправна.

Фото предоставлено: Трактор Zoom

У трактора H&R отсутствуют боковые панели. Он должен выглядеть так, как тот, что был продан на аукционе Wausau Sales Corp. летом 2020 года.

Подведение итогов

Deutz-Allis 9170 — один из тех тракторов, которые получили дурную славу. Я чувствую, что это жертва обстоятельств… побочный ущерб, если хотите. Deutz-Allis допустила ошибки при выкупе AC, но этот трактор не был одной из них.К сожалению, зеленая краска и эмблема Deutz на капоте для многих поклонников AC всегда будут напоминать им о том, как они чувствовали себя так, как будто немецкий хулиган ударил их ногой, когда они были подавлены.

Однако с положительной стороны это также означает, что вы обычно можете найти эти тракторы по выгодной цене. Если вас не волнует цвет краски и у вас ограниченный бюджет, это определенно стоит рассмотреть. Я связался с Гарретом Дэвидсоном из Osceola Implement в Оцеоле, штат Небраска, и он сказал мне, что большинство общих деталей все еще находятся в системе AGCO, и их можно довольно легко найти.Вы можете в конечном итоге использовать послепродажные материалы для некоторых деталей (в частности, зубчатых венцов и корпусов осей), но большинство обычных материалов легко доступны.

Тракторы серии 9100… одна из тех сделок, где план Б действительно работает, и очень жаль, что они не получают больше любви!

ТракторZoom.com

Привет! Я Райан, и я люблю тракторы. Не имеет значения, является ли это экспонатом, чудаком или видел свою долю жизни … если он уникален и выставлен на продажу одним из наших партнеров-аукционистов в Tractor Zoom, я собираюсь немного его показать! Это оборудование выставлено на аукцион ПРЯМО СЕЙЧАС, так что вы можете сделать ставку на него.Я думаю, это круто, и я надеюсь, что вы тоже! Это интересное железо!

Deere представляет полностью автономный трактор на выставке CES

Дир & Co. заявила во вторник, что разработала полностью автономный трактор, предназначенный для крупномасштабного сельского хозяйства, и планирует продать машину в конце этого года.

Автомобиль имеет знакомый зеленый оттенок трактора John Deere. Он оснащен рулевым колесом в кабине, массивными шинами вокруг классических желтых колес и сверточной нейронной сетью, которая входит в стандартную комплектацию автономного трактора.Он также оснащен резервными системами торможения и рулевого управления для дополнительного уровня безопасности.

Автономный трактор представляет собой версию существующей машины Deere серии 8R, самая большая из которых имеет мощность 410 л.с. Нынешние пользователи 8R могут модернизировать свои тракторы с помощью системы автономного вождения.

Внутри кабины.
Фото: Джон Дир

Трактор Deere, представленный на технической конференции CES 2022 в Лас-Вегасе, не является первым в мире автономным трактором.Небольшие автономные тракторы используются на специализированных фермах.

Применение технологии к более крупным транспортным средствам только начинается и обещает быть весьма значимым. Арон Кори, менеджер по исследованиям мирового сельского хозяйства в International Data Corp.

«Переход от обычных тракторов к автономным тракторам будет сравним с переходом от лошадей к двигателю внутреннего сгорания», — сказал он.

Компания Deere заявила, что ее новый трактор серии 8R предназначен для крупномасштабных сельскохозяйственных работ. Компания Moline, штат Иллинойс, основанная в 1837 году, является крупнейшим производителем сельскохозяйственного оборудования в США по объемам продаж.

Deere еще не установил цену трактора.

Система автономного вождения оснащена шестью парами камер, тремя спереди и тремя сзади, которые обеспечивают 360-градусный обзор окружения трактора. Изображения передаются на бортовой компьютер, где сверточная нейронная сеть — усовершенствованная форма искусственного интеллекта, анализирующая изображения, — классифицирует пиксели за миллисекунды, идентифицирует объекты на пути трактора и определяет, должен ли трактор оставаться на курсе, объезжать препятствие или остановка.

Фермер контролирует автономный трактор и управляет им с помощью мобильного приложения, которое предоставляет видео в реальном времени и непрерывные данные о работе машины. Фермеры имеют возможность управлять транспортным средством из кабины.

Автономный трактор
Deere оснащен шестью парами камер для обзора окружающей среды на 360 градусов.
Фото: Джон Дир

Производители сельскохозяйственного оборудования, в том числе несколько стартапов, таких как Monarch Tractor и Carbon Autonomous Robotics Systems Inc., годами работали над беспилотными тракторами и другими автономными машинами для таких задач, как посадка, сбор урожая и прополка.

Monarch Tractor производит самоходные электрические тракторы с двигателями мощностью 40-70 л.с. Тракторы используются на виноградниках, в садах и других хозяйствах.

В то время как Tesla и другие уже предлагают функции вспомогательного вождения, стартапы Waymo, Cruise, TuSimple и Aurora делают ставку на то, что их автономные транспортные средства сделают вождение делом прошлого.WSJ спросил их о безопасности и других проблемах, с которыми они сталкиваются. Фотокомпозиция: Джордж Даунс

Deere также продает свою систему рулевого управления AutoTrac, которая направляет трактор по предварительно запрограммированному маршруту с помощью GPS и позволяет фермерам в кабине снять руки с руля, чтобы они могли сосредоточиться на полевых условиях и настройках оборудования. Эта опция доступна для всей существующей серии Deere 8R.

IDC заявила, что отрасль готова к быстрому росту в течение следующих пяти лет по мере развития технологии автономных тракторов, сохраняющейся нехватки сельскохозяйственных рабочих и сельскохозяйственных компаний, продолжающих искать способы повышения производительности ферм.

По словам доктора Кори из IDC, автономные тракторы

окажут значительное влияние на сельское хозяйство. Машины должны иметь возможность работать круглосуточно, что позволяет более эффективно использовать рабочую силу; лучшее применение посевного материала, удобрений и других ресурсов; и привести к более высоким урожаям и меньшему воздействию на окружающую среду, сказал он.


Подписка на рассылку новостей

WSJ | CIO Journal

The Morning Download содержит ежедневную аналитическую информацию и новости о бизнес-технологиях от команды CIO Journal.


Другие крупные производители сельскохозяйственного оборудования, такие как АГКО Корп. а также CNH Промышленный НВ работают над автономными тягачами. AGCO, которой принадлежат такие бренды, как Fendt, Massey Ferguson и Precision Planting, разрабатывает ряд автономных транспортных средств, от сеялок размером с мотоцикл до больших сельскохозяйственных тракторов. Компания заявила, что планирует начать продажу этих беспилотных автомобилей в течение следующих пяти лет.CNH Industrial, которой принадлежат бренды Case IH и New Holland Agriculture, разработала пару автономных концептуальных тракторов, но не имеет конкретных сроков их вывода на рынок.

Тракторы

Deere 8R, оснащенные системой автономного вождения, изначально будут настроены для автономной работы с чизельным плугом, который используется для обработки почвы. Но компания заявила, что трактор может использоваться фермерами для выполнения других задач и в конечном итоге может работать полностью автономно с сеялками, опрыскивателями гербицидов и другим сельскохозяйственным оборудованием.

Еще предстоит преодолеть препятствия, прежде чем автономные тракторы получат широкое распространение. По словам доктора Кори из IDC, производителям сельскохозяйственного оборудования необходимо доказать фермерам, что устройства могут работать безопасно и что они не уязвимы для киберугроз.

Компания Deere заявила, что у нее есть штатная команда, которая занимается обеспечением безопасности своих машин и данных фермеров.

Пишите Джону Маккормику по адресу [email protected]ком

Copyright © 2022 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

Мы не можем позволить John Deere разрушить саму идею собственности

John Deere может быть вне связи, но не только. Другие корпорации, в том числе торговые группы, представляющие почти каждого крупного автопроизводителя, снова и снова обращались с одним и тем же аргументом в Бюро регистрации авторских прав. Стоит отметить, что Tesla Motors не присоединилась к автопроизводителям в этом споре, хотя ее автомобили в значительной степени зависят от проприетарного программного обеспечения.

General Motors сообщила Бюро регистрации авторских прав, что сторонники реформы авторского права ошибочно «смешивают право собственности на транспортное средство с владением базовым компьютерным программным обеспечением в транспортном средстве». Но я готов поспорить, что большинство американцев делают то же самое, и Джо Сикспак может быть удивлен, узнав, что GM владеет гигантским куском Chevy, стоящего у него на подъездной дорожке.

Другие автопроизводители отмечали, что владельцы, производящие несанкционированные модификации, могут нанести вред своим автомобилям. Они могли настроить их, чтобы они шли быстрее.Или измените параметры двигателя, чтобы они не соответствовали нормам выбросов.

Они правы. Что может случиться . Но эти действия (1) уже незаконны и (2) не имеют ничего общего с авторским правом. Если вы едете слишком быстро, полицейский должен вас остановить, а закон об авторском праве этого делать не должен. Если вы уклоняетесь от норм выбросов, вы должны платить штрафы EPA, а не штрафы DMCA. И призрак того, что кто-то делает что-то незаконное, не должен оправдывать закрытие всех разумных и законных модификаций, которые люди могут внести в вещи, за которые они заплатили.

GM зашла так далеко, что утверждала, что блокировка людей помогает инновациям. Это все равно, что сказать, что запирание книг вдохновит детей стать писателями-новаторами, потому что у них не возникнет соблазна скопировать отрывки из романа Хемингуэя. Между тем, за пределами Bizarroland, настоящие эксперты в области технологий, включая Electronic Frontier Foundation, постоянно называют DMCA убийцей инноваций. Они настаивают на том, что вместо того, чтобы остановить пиратов контента, формулировки DMCA использовались для подавления конкуренции и расширения корпоративного контроля над жизнью (и загробной жизнью) продуктов.

«Плохо то, что, по моему мнению, эти компании просто блокируют эту технологию и расширяют своего рода монопольную структуру ценообразования, которая просто не работает для нас», — говорит Брайан Тэлли, фермер на центральном побережье Калифорнии. ограничений, наложенных на его оборудование. Я посетил его ферму с сотрудником из Клиники права интеллектуальной собственности и технологий, чтобы мы могли рассказать Бюро регистрации авторских прав, как производители мешают фермерам. «Мы привыкли работать независимо, и это одна из замечательных вещей. о том, чтобы быть фермером.И в этом конкретном пространстве они действительно отнимают это у нас». .) борются за сохранение понятия собственности. Мы пытаемся открыть шлюзы информации. Чтобы владельцы могли исследовать код в своих устройствах. Модифицировать их для улучшения функциональности. Ремонтировать их, даже без благословения производителя.

К счастью, мы не одиноки. Существует негативная реакция на медленное распространение корпоративного контроля над продуктами.

Ранее в этом году потребители отправили 40 000 комментариев в Бюро регистрации авторских прав, и все они призывали восстановить права собственности. За год до этого потребители и активисты протолкнули через Конгресс закон, разрешающий разблокировать мобильный телефон и передать его другому оператору.

На этой неделе сенатор Рон Уайден и представитель Джаред Полис представят «Закон об устранении барьеров на пути к инновациям» от 2015 года, который существенно улучшит процесс DMCA.Законодатели Миннесоты и Нью-Йорка представили закон о справедливом ремонте, подтверждающий право владельца на ремонт приобретенного электронного оборудования. Им нужен равный доступ к информации о ремонте, запасным частям и обновлениям безопасности.

Конечно, вернуть вещи, которыми мы владеем, будет непросто. Корпорации имеют лучших лоббистов, чем остальные из нас. И каким-то образом идея фактического владения вещами, которые вы покупаете, стала революционной.

Не обязательно. Скажите Бюро регистрации авторских прав, чтобы оно встало на сторону потребителей, когда оно решит, какие гаджеты законно модифицировать и ремонтировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.