Трактор дт 100: Экскаватор Ру / Ошибка 404

Содержание

Гусеничный трактор Т-100 — технические характеристики, вес, габариты, модели семейства

В середине двадцатого века одной из наиболее востребованных моделей спецтехники являлся сельскохозяйственный трактор Т 100. Несмотря на устарелость и техническое несовершенство, он имеет ряд преимуществ, благодаря которым даже сегодня успешно применяется в аграрной отрасли, дорожной и лесной промышленности.

Технику можно агрегатировать с различными навесными устройствами, что, собственно, и расширяет ряд ее возможностей. За счет простых конструктивных особенностей трактор Сотка легко поддается ремонту и не требует больших вложений, поскольку все детали можно приобрести на вторичном рынке. В чем же заключаются плюсы спецтехники, рассмотрим подробнее.

Тактико-технические особенности

В период производства сельскохозяйственной модификации ее технические характеристики были признаны выдающимися, их было достаточно для выполнения даже сложных полевых или лесных задач. Трактор Т 100 относится к десятому тяговому классу и отличался хорошей производительностью, за счет чего выпускался больше 10 лет с внесением минимальных изменений.

  • Тип хода – гусеничный
  • Тяговое усилие – 9,5 тонн
  • Силовой агрегат – дизельный
  • Двигатель располагается в носовой части
  • Кабина располагается в задней части, предусмотрено освещение
  • За ход отвечают фрикционные насадки, торможение — бортовыми тормозами
  • Питание генераторное мощностью 200 Вт
  • Максимальная скорость 10 км/ч
  • КПП – 5 вперед, 4 назад.

Размеры и вес

Достаточно габаритная версия бульдозера Т 100 легко поддавалась управлению даже при недостатке свободного пространства. Его основные параметры имеют следующие показатели:

Параметры

Значение, см

Длина

420

Высота

300

Ширина

240

Размер колеи колес

180

Размеры гусеничной поверхности модели равны 230 см в длине, что повышает степень проходимости даже на сложных почвах или болотистых местностях. Высота клиренса — 33,1 см, благодаря чему трактор спокойно проходит дорогу с колеей или другими препятствиями.

Габаритные размеры

Достаточно большое удельное давление на грунт в 0,47 кгс/см

2 способствует уплотнению плодородного слоя, но этот фактор считается одновременно и преимуществом, такие технические характеристики не дадут спецтехнике провалиться на проблемном участке.

За счет продуманного распределения нагрузки во время движения бульдозер уплотняет почву и при этом отсутствует риск проседания на мягком грунте

Конструктивная масса гусеничного трактора равна 11 т, при этом он имеет достаточно высокое значение тягового усилия – 6 т, а номинальный показатель – 9,5 т.

При повышении скорости значение тягового усилия пропорционально снижается. Так, например, уже на 5 передаче значение будет равно 5 т. Поэтому при передвижении с грузом, прицепное устройство следует эксплуатировать на пониженной передаче.

Силовой агрегат

Четырехцилиндровый двигатель с нераздельной КВЗ имеет мощность в 108 л. с. Но данные параметры можно достичь только при условии, что скорость вращения коленчатого вала будет не менее 1070 об/мин. Рабочий объем силового агрегата с массой в 2100 кг имеет поршень с диаметром в 14,5 см. Помимо всего мотор данной модели оборудован специальным «пусковиком» П23, оснащенным стартером. Что касается бака для топлива, то его объем достигает 235 л.

К отличительным характеристикам модели Т100 относится:

  • наличие в форсунках девяти распылителей вместо традиционного одного;
  • присутствие в фильтровой масленой системе центрифуги реактивного вида.

Благодаря низкому числу сжатия стало возможным упрощение запуска двигателя.

Трансмиссия, двигатель, кабина и ходовая

Трансмиссия

Трансмиссия модели трактора 100 с незначительными отличительными особенностями от предыдущей версии бульдозера С 100 в конструкции имеет сцепную муфту. Основной плюс данного элемента заключается в простоте его демонтажа. По факту трансмиссия выступает в качестве отдельного узла, поэтому коробка передач в данном случае применяется механического типа со следующими ступенями:

  • 5 режимов – вперед;
  • 4 – назад.

В реверсивной КПП 3-ходового типа используется коническая центральная передача, а для разворотов – сухая муфта. Ведомые дисковые устройства оборудовались фрикционными насадками, которыми управлять можно только посредством определенных серворычагов. Полужесткая ходовая часть включает несколько гусеничных тележек, а также балансирующее приспособление.

Рабочее место механизатора

Все версии бульдозера Т 100 оснащались кабиной, которая крепилась на жесткой раме. Но предшественник при этом отличался только формой. Современные специалисты расценивают салон спецтехники как недостаточно удобный для комфортной работы, хоть и во время пика популярности модели это не являлось главным критерием выбора.

Кабина водителя

Кабина модификации оборудовалась осветительным прибором, удобным водительским креслом, отопительной системой и принудительной вентиляцией. Последнее приспособление в комбинации с недостаточной шумоизоляцией являлось главной причиной повышенного шума внутри салона.

ВИДЕО: Обкатка в полевых условиях

Модельный ряд гусеничных тракторов Т-100

Челябинский тракторный завод на основе универсального трактора Т 100 разработал целое тракторное семейство из моделей различного назначения.

Т-100 Т 100

Базовый прототип, в котором отсутствует гидравлическое управление и устройство для фиксации подвесных приборов заднего типа. Установка приборов считается невозможной из-за того, что на месте крепежных элементов находится лебедка, которую можно увидеть на фото.

Интересно! Изначально новую версию должны были назвать С-100М, где первая буква означала «Сталин». Однако, в связи со свержением культа личности вождя в названии гусеничной машины «С» заменили на «Т».

Т-100 Б

Трактор разработан специально для езды по заболоченным местностям. Модель обладает высокими показателями проходимости за счет измененной схемы гусеничного покрытия.

Т-100-БГ

Модификация также является представителем болотохлдов. Она разработана на основе промышленной разновидности Т 100М-ГП.

Т-100-МГС

Данная версия выпускалась для работы в сельскохозяйственной и животноводческой отрасли. В спецтехнике имеется гидравлическое навесное устройство для монтажа разнообразных дополнительных приспособлений. Помимо этого, модель оснащена валом отбора мощности.

Т-100МГП

Промышленная версия спецтехники сельскохозяйственного предназначения. Она оборудована крепежными элементами для подвесных приборов, жесткой сцепкой и гидравликой. В данном случае можно устанавливать приспособления заднего типа, а также ВОМ.

Т-100М-ГП1

Традиционная модификация, основанная на базе предыдущей версии. Отличительная характеристика заключается в более легкой конструкции, поскольку в ней отсутствует кабина.

Т 1200-МЗГП

Модель имеет поворотные сервомеханизмы, которые облегчают процесс езды и значительно снижают степень усталости механизатора.

Т-100-Т

Версия предназначается для работы с трубопроводной системой разнообразных размеров.

Преимущества и недостатки тракторов Т-100

Производство модели 100 Т на двигателе ДТ завершилось уже давно. Это послужило причиной образования сложностей в поиске новых запчастей. Вторичный рынок переполнен модификациями тракторов данной серии, поэтому при наличие определенного опыта в разборе тракторов, можно купить вторую спецтехнику и при необходимости переставлять с нее запчасти в действующий трактор Сотку.

К преимуществам модификации относится:

  • совместимость модели с более 14 приспособлений сельскохозяйственного предназначения;
  • хорошая ремонтопригодность и простота в замене деталей;
  • неприхотливость к качеству топливной смеси и резервуарам.

Главным минусом данной модификации является отсутствие какой-либо комфортабельности в процессе работы.  Помимо всего следует отметить, что тяговое усилие при повышении скоростного режима уменьшается с 6000 кг до 2000. Этот фактор следует учитывать в первую очередь, особенно при работе на сложных почвах или при установке навесных приспособлений.

ВИДЕО: История создания бульдозера в СССР, тест-драйв, обзор

Бульдозер Т-100 — технические характеристики трактора


Трактор T-100 давно снят с производства, но до сих пор работает в разных областях. Машина применяется на строительных площадках и горных разработках, в сельском хозяйстве и промышленности. При небольшой максимальной скорости она имеет внушительное тягловое усилие. Бульдозер T-100 – это образец надежности и рукотворный памятник советского машиностроения. Трактор отлично зарекомендовал себя во времена СССР:

  • на целине;
  • на строительстве Байкало-Амурской магистрали;
  • во время работы на Крайнем Севере;
  • в условиях песчаных бурь в Средней Азии.

Сфера применения трактора

Трактор Сотка – детище Челябинского тракторного завода. За свою многолетнюю историю это предприятие выпустило много прекрасной техники. T-100 — не исключение. Тяжелая гусеничная машина проектировалась как бульдозер с канатным регулированием отвала. Трактор применялся в строительстве и в промышленности. Позднее он был модифицирован и стал использоваться с целым набором навесного оборудования. Это открыло широкие возможности для применения трактора T-100 в сельском хозяйстве и горнодобывающей промышленности.

Трактор Т-100

Устройство бульдозера

Трактор T-100 имеет классическую бульдозерную сборку. У него двигатель расположен в передней части машины. Такое расположение двигателя считается классическим. Причем большая часть массы приходится на переднюю часть трактора, да и система охлаждения проще. Трансмиссия тоже находится в передней части.

На T-100 устанавливался двигатель Д-108. Этот четырехцилиндровый двигатель имел нераздельную камеру сгорания, вертикальное расположение цилиндров и шестеренчатый топливный насос с центробежным регулятором.

Технические характеристики

На момент своего создания технические характеристики T-100 считались выдающимися. Они позволяли машине работать в самых сложных условиях.

Характеристика
Общий вес11 т
Длина опорной поверхности гусениц2,3 м
Величина дорожного просвета331 мм
Удельное давление на почву0, 47 кг/см²
Тягловое усилие10 т
Двигательдизельный
Подвескажесткая
Расположение кабинызаднее
Мощность двигателя108 л. с.
Генератор200 Вт
Напряжение сети12 B
Фары4 шт.
Скорость3–10 км/ч

Габариты трактора Т-100

Расход горючего

Расход топлива любой техники зависит от сложности выполняемой работы. Трактор T-100 не является исключением. При средней нагрузке машина использует не более одного литра дизельного топлива за час работы. Максимальный расход составляет менее двух литров в час. Из-за жесткой подвески, во время активной работы трактор может испытывать множество толчков, но из-за сравнительно низкой скорости эти толчки не имеют большой силы.

Схема установки топливного насоса двигателя Д-108

Трансмиссия трактора

Трансмиссия – это совокупность механизмов, которые соединяют двигатель с ведущими мостами. Трансмиссия T-100 фактически является самостоятельным узлом. В ее конструкцию входит сцепная муфта, которая хорошо демонтируется. У трактора механическая коробка передач – выбор и переключение скоростей производится вручную. У машины предусмотрено девять скоростей:

  • пять скоростей – движение вперед;
  • четыре скорости – перемещение назад.

Коробка передач T-100

Поворот трактора осуществляется специальной многодисковой сухой муфтой. Ведомые диски имеют фрикционные накладки. Они управляются специальными серво рычагами. Полужесткий ходовой механизм представлен гусеничными тележками. Балансировочные клапаны поддерживают постоянную разницу давления.

Кабина тракториста

Кабина T-100 установлена в задней части машины за двигателем. Она расположена на жесткой раме. Кабина оборудована мягким креслом, а также системами освещения и вентиляции. В ней есть прибор отопления.

Для своего времени она представляла довольно комфортабельное рабочее место, несмотря на то, что все приборы создают много шума. Но вот сегодня такие удобства, в сравнении с современной техникой, кажутся пережитком.

Кабина трактора Т-100 внутри

Видео по теме: Бульдозер Т-100


Трактор Т-100: как устроен, предназначение, модификации

Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 5 мин. Просмотров 436 Опубликовано

Начиная с середины шестидесятых годов XX века на строительных площадках СССР можно было встретить трактор Т-100.

Интерес, проявляемый к этой модели сегодня, далеко не академический. Недорогая и эффективная машина даже сегодня может стать помощником в хозяйстве.

Её история ещё не закончена. В период индустриализации, проводившейся правительством СССР с середины тридцатых годов XX века, возросла потребность в тракторах.

Требовались машины различных классов и назначений, способных трудиться на полях, и в ограниченном пространстве строительных площадок. Возможностей существующих предприятий не хватало для удовлетворения нужд промышленности и сельского хозяйства.

Для улучшения ситуации в 1929 году было начато строительство Челябинского тракторного завода. Оно шло быстро и закончилось в 1933 году.

Рождённый в муках

Из современных, по тем временам, цехов предприятия, продукция мирного назначения выходила недолго.

Начавшаяся в 1941 году война заставила завод сконцентрироваться на выпуске техники военного назначения. С окончанием боевых действий потребность в тракторах увеличилась.

Они были необходимы для разрушенных городов и промышленности. Поначалу делалась ставка на производство довоенных моделей, но они быстро устаревали.

Конкуренцию Челябинским моделям составляли трактора ВТ, выпускаемые в Волгограде. С середины пятидесятых годов конструкторское бюро ЧТЗ начало напряжённо трудиться над проектом гусеничного трактора, способного заменить модели со слабыми двигателями.

Ошибок, задержавших запуск новой техники в производство, избежать не удалось. В результате объединённых усилий людей в 1963 году появился гусеничный трактор Т-100.

Долгая жизнь

Удачная модель оправдала надежды создателей. В нескольких модификациях она производилась вплоть до начала восьмидесятых годов, став массовой в своём классе.

Наиболее распространённой стала модификация Т-100М. Популярность сравнивают разве что с моделью ДТ-75, использовавшейся в сельском хозяйстве.

Но если ДТ-75 стал основой для новой модификации трактора ВТ-100, то ЧТЗ прекратил выпуск техники, которая была признана устаревшей. Тем не менее, многие экземпляры Т-100 и сегодня в строю.

Правда и вымысел

Спустя много лет после окончания производства трактора, его история и описания обросли легендами. В основе этих легенд далеко не всегда лежат реальные факты. Разберемся по порядку:

  1. Т-100 – другое название модели С-100. И да и нет. Эти трактора близки по конструкции. В этом легко убедиться, сравнив технические характеристики С-100 и Т-100, описания, габариты и вес. Одинаковыми будут следующие параметры:
    — Тяговое усилие, которое составляет 6000 кг.
    — Число передач – пять вперёд и четыре назад.
    — База – 2270 мм.
    — Колея – 1880 мм.
    — Дорожный просвет – 391 мм.
    — Ёмкость топливного бака – 235 л.
    — Удельное давление на грунт – 0,47-0,48 килограмма на квадратный сантиметр.
  2. Но мотор КДМ-100, устанавливавшийся на ранней модели, оказался не слишком удачным. Для нового трактора выбран двигатель Д-108. Он мощнее – 108 л. с. против 100 л. с., и расходовал меньше топлива – 175 г/л. с. ч. против 208 г/л. с. ч. Запуск производился с помощью работающего на бензине пускового агрегата П-23.
  3. Близкий родственник танка. Есть мнение, что в конструкции гусеничного трактора Т-100 использованы технические решения, характерные для советских танков того периода. Это заблуждение. Строительство ЧТЗ велось с привлечением специалистов из США, а в качестве базовых образцов для создания первых моделей использовались зарекомендовавшие себя трактора компании Caterpillar. Для экономии времени копировались узлы и агрегаты. Это было непросто, поскольку в Америке использовалась дюймовая система, и пришлось спешно пересчитывать размеры деталей под принятую в СССР метрическую систему. Несмотря на возросшую мощность, массу и габариты, в конструкции трактора Т-100 применены технические решения предшественников – С-60 и С-80, в которых легко прослеживаются идеи Caterpillar.
  4. Образец надёжности. Таковой популярную модель Челябинского завода не назовёшь. Компоненты с ограниченным ресурсом и требуют бережного обращения. Другое дело – ремонтопригодность. Ей было уделено внимание при разработке конструкции. Большинство операций по ремонту и обслуживанию удаётся выполнить, не располагая высокоточным оборудованием и квалифицированным персоналом. Такой подход разработчиков создал Т-100М репутацию неубиваемой техники.
  5. Уступал моделям импортной техники. Для своего времени это весьма прогрессивная конструкция. По техническим характеристикам трактор Т-100М находился на уровне мировых стандартов. Спустя пять лет после начала производства модель получила на международной выставке золотую медаль.
  6. Недостаточно мощный. 108 л. с. полученные от мотора Д-108, рабочий объём которого составлял 15,5 литра, по современным меркам не выглядят впечатляюще. Для трактора важнее не мощность, а параметры крутящего момента, с этим было всё в порядке. У силового агрегата, обороты которого достигали 1070 об/мин, крутящий момент превышает 800 Н.м. Технические характеристики Т-100М соответствовали требованиям времени.
  7. Низкая комфортность. Подвеска трактора выполнена по полужёсткой схеме. Это значит, что рессоры только в передней части, а сзади рама крепилась к гусеничным тележкам через шарниры. Принудительная вентиляция рабочего места бульдозериста осуществлялась за счёт того, что двигатель забирал воздух из кабины. Отзывы трактористов говорят однозначно: подобная система становилась источником сильного шума. В этом отношении модель ощутимо уступала гусеничным тракторам ВТ.

Без компромиссов

Немало людей, готовых мириться с недостатками трактора Т-100М, продолжают эксплуатировать легендарную технику.

Это возможно благодаря большому количеству выпущенных экземпляров, ремонтопригодности модели и доступности запасных частей. Но решив сесть за рычаги созданной полвека назад машины, нужно подготовиться физически и морально.

Трактор Т 100: предназначение и технические особенности

Бульдозер Т-100

Содержание:

Трактор Т 100 выпускался в Челябинске с 1963 года. Технические характеристики машины позволяли ей выполнять различные строительные и дорожные работы. В сельском хозяйстве эта техника практически не использовалась. По своей сути, трактор Т-100 – это сильно переработанная машина С-100. Только в отличие от своего прототипа, «сотка» была более мощной и функциональной.

Интересно! Считается, что между С-100 и Т-100, была переходная модель Т-108. Это заблуждение. Т-108 – рабочее название модели, которая поступила в серийное производство под маркой Т-100М.

Технические характеристики

Трактор Т-100 – это мощная гусеничная машина, которая относится к 6 тяговому классу. Именно этот фактор определил направление использования этой машины. «Сотку» можно было встретить практически на всех стройках бывшего Советского Союза. Рассмотрим этот трактор во всех деталях.

Бульдозер Т-100

Силовая установка

Трактор Т-100 оснащался четырёхцилиндровым дизелем Д-108. Мощность этого двигателя равнялась 108 лошадиным силам, объём составлял – 15,5 литра. Коленвал вращался со скоростью в 1 070 об/мин.

Основной двигатель заводился при помощи вспомогательного бензинового мотора П-23, дополненного электростартером. Для эксплуатации в холодных климатических зонах, была предусмотрена схема холодного запуска двигателя.

Из особенностей двигателя можно отметить камеру сгорания. Она была нераздельной и располагалась непосредственно в поршне. Кроме этого, форсунки имели пять распыляющих отверстий, а не четыре, как было на С-100 и Т-100М. на трактор устанавливался топливный бак, объёмом в 235 литров.

Ходовая часть

Рама машины была цельнометаллической, на полужёсткой подвеске. К ней крепились гусеничные тележки и балансировочное устройство (большая рессора, дополненная двумя гибкими пластинами).

Расположение основных узлов стандартно для любого трактора: переднее расположение двигателя, заднее кабины. Гусеничные траки двигались по опорным каткам, присутствовал и механизм натяжения и регулировки. Гусеничное полотно состояло из отдельных траков, которые были соединены в единую цепь стальными пальцами и втулками.

Бульдозер Т-100 М

Трансмиссия

«Сотка» оснащалась механической трансмиссионной системой. В неё входила трёхходовая коробка передач реверсивного типа. Ведущая звёздочка соединялась с нижним валом коробки передач. Эти узлы были выделены в единый блок.

Центральная передача была конического типа и соединялась с ведомой звёздочкой. Муфта сцепления устанавливалась отдельно. Это давало возможность демонтировать сцепление, не снимая коробки передач. В этой машине использовалось однодисковое сцепление сухого типа.

Поворотный механизм был выполнен из многодисковых муфт. Скоростной диапазон для передних передач составлял 2,3–10 км/час, задняя скорость варьировалась в пределах от 2,6 до 7,5.

Кабина

Рабочее место было выполнено в виде цельнометаллической кабины закрытого типа. Имелось мягкое водительское сиденье, система отопления и вентиляции. В кабине находились рычаги, при помощи которых осуществлялось управление трактором.

Общие параметры:

Масса11 000 кг
Габариты: длина/ширина/высота4 255/2 460/3 059 мм
Ширина колеи1 880 мм
Клиренс331 мм
Максимальное давление на грунт0,47 килограмма на сантиметр

Обзор модификаций

Трактор Т-100 имел несколько модификаций. Каждая последующая версия имела конструктивные доработки, позволяющие расширить функциональность техники.

Интересно! Трактор Т-100 не имел гидравлической системы для работы с прицепным оборудованием. В задней части трактора, вместо гидравлической навески, устанавливалась обыкновенная лебёдка.

Бульдозер Т-100 МЗГП

Всего с конвейера Челябинского тракторного завода сошло семь вариантов «сотки»:

  1. Т-100 МГС. Машина предназначалась для проведения различных сельскохозяйственных работ. Лебёдка, которой оснащался трактор Т-100, была заменена на полноценную навеску с гидравлической системой крепления. Усилие, необходимое для работы навесного оборудования, передавалось через вал отбора мощности.
  2. Т-100 МГП. Эта модель не имела больших отличий от предыдущей версии трактора. Была установлена жёсткая задняя сцепка и передняя гидравлическая навеска.
  3. Т-100 Б. Была увеличена ширина гусеничного полотна. Эта модификация использовалась для работы на заболоченной местности и труднопроходимых грунтах.
  4. Т-100 БГ. Более функциональный вариант двух предыдущих машин.
  5. Т-100 Т. Этот трактор использовался как трубоукладчик. Поэтому навесные системы были переоборудованы под специальные агрегаты и механизмы.
  6. Т-100 МГП-1. Облегчённая модель общего назначения. Конструкторы добились снижения массы трактора, удалив кабину.
  7. Т-100 МЗГП. Был усовершенствован поворотный механизм. Для снижения радиуса разворота и уменьшения усилия были установлены сервоприводы.
Бульдозер Т-100 МГП-1

Достоинства и недостатки

Трактор Т-100 имел ряд неоспоримых преимуществ. Вся техника этой серии обладала неплохими показателями мощности, обладала отличной проходимостью и редко выходила из строя. На базовую версию трактора и последующие модификации, могло устанавливаться следующее оборудование:

  • рыхлители почвы и удалители пней;
  • сельскохозяйственное и мелиоративное оборудование;
  • свайный копр и подъёмный кран.

Этот список далеко не полный, трактор Т-100 мог агрегатироваться с 14 видами навесного оборудования.

К недостаткам можно отнести полное отсутствие комфортных условий в кабине. Кроме того, при увеличении скорости падала тяговая мощь техники. Например, на последней передаче, тяговое усилие составляло всего 2 000 килограмм, вместо заявленных 6 000.

Трактор Т-100М. Технические характеристики | Спецтехника

Трактор Т-100М принадлежит к числу мощных гусеничных тракторов общего назначения. Благодаря широкому диапазону скоростей и тяговых усилий трактор обладает хорошей маневренностью и высокой экономичностью.

Двигатель трактора Т-100М расположен на лонжеронах корпуса бортовых фрикционов в передней части трактора. Лонжероны являются продолжением корпуса бортовых фрикционов и составляют вместе с ним остов трактора.

Трансмиссия трактора Т-100М служит для передачи механической энергии от вала двигателя к ходовой части трактора.

Муфта сцепления расположена между двигателем и коробкой перемены передач и закрепляется с одной стороны на верхнем валу коробки передач, а с другой соединяется соединительными планками с маховиком двигателя. Остальные механизмы трансмиссии трактора, за исключением коробки перемены передач, сервомеханизма, бортовых редукторов и механизмов управления, расположены в корпусе бортовых фрикционов.

При помощи муфты сцепления соединяется и разъединяется коленчатый вал двигателя с трансмиссией трактора. Это необходимо при остановке трактора, переключении скоростей, а также для плавного трогания трактора с места.

Мощность двигателя к ведущим колёсам трактора передаётся через трансмиссию. Ведущие колёса, вращаясь, передвигают трактор с помощью гусеничных цепей. Повороты трактора осуществляются с помощью сервомеханизма и механизмов управления, действующих на бортовые фрикционы.

Коробка перемены передач трактора Т-100М служит для изменения скоростей и направления движения трактора (вперёд, назад).

Ходовая часть состоит из двух тележек (левой и правой), двух гусеничных цепей и балансирного устройства. Связь ходовой части с остовом трактора шарнирная в трёх точках: в задней части — на полуосях ведущих колёс и в передней части — через поперечную рессору.

Кроме перечисленных механизмов, на трактор устанавливаются кабина с сиденьем на три человека, прицепное устройство и передний крюк.

Двигатель трактора Т-100М

На тракторе установлен четырехцилындровый четырехтактный дизель Д-108 с камерой в днище поршня.

Блок цилиндров двигателя чугунный со вставиымп чугунными калеными гильзами; головка блока общая на два цилиндра; коленчатый вал стальной штампованный пятиопорный с противовесами и полостями в шатунных шейках для центробежной очистка масла. Поверхности шеек вала закалены т. в. ч.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников взаимозамяемы и изготовлены из сталеалюминиевой полосы. Поршин изготовлены из алюминиевого сплава. Клапаны подвесные: по одному впускному и одному выпускному на каждый инлиндр.

Топливный насос двигатели имеет четыре съемные секции.

Корректор подачи топлива в одном узле с регулятором, фильтрами и подкачивающей помпой. Регулятор числа оборотов центробежный всережимный. Форсунки закрытого типа бесштифтовые с пятью распыливающими отверстиями.

Топливные фильтры грубой очистка сетчатые металлические, а фильтры тонкой очистки поглощающие объемные из хлопчатобумажной пряжи, сменные. Корпус топливных фильтров по-догревается теплой водой из системы охлаждения двигателя. Воздухоочиститель комбиинрованиый: центробежной очистки и масляный пылеуловитель с мокрым сетчатым фильтром. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. Масло под давлением нагнетается масляным насосом. В масляном насосе имеются две пары шестерен откачивающих секций, которые откачивают масло из переднего и заднего маслоприёмников, одна пара шестерен при-надлежит к нагнетательной секции насоса. Масляные фильтры дизеля двух типов: грубой очистки — щелевой металлический, тонкой очистки — нитчатый. Масляный радиатор стальной трубчатый.

Охлаждение двигателя водяное с принудительной циркуляцией воды от центробежного насоса к регулированием температуры воды в системе охлаждения термостатом и шторкой. Водяной радиатор трубчатый с охлаждающими пластинами. Вентилятор шестилопастный с ременнм приводом от шкива коленчатого вала. Для уменьшения смоло- н нагароотложений на выпускных клапанах при длительной работе двигателя на холостых оборотах топливный насос имеет автоматически отключа-ющяеся секции второго и третьего цилиндров при переводе дизеля на режим оборотов холостого хода. Пускают дизель пусковым двигателем.

технические характеристики, устройство, фото и видео

Трактор ВТ-100 на гусеничном ходу – машина общего назначения, имеющая несколько модификаций с тяговым усилием 3 или 4 тонны. Производство данной модели давно прекращено, но многие экземпляры по-прежнему работают в сельском хозяйстве, в мелиорации, в дорожном строительстве, коммунальной, строительной и транспортной сферах. И купить вполне рабочий агрегат можно по невысокой цене.

Трактор ВТ-100

Автором этого агрегата стал Волгоградский (ранее Сталинградский) тракторный завод, который долгое время был основным поставщиком гусеничных машин в нашей стране. Модель ВТ-100 стала продолжением и переработкой популярной модели ДТ-75, получив улучшенную кабину, более совершенный двигатель, откидной капот и ряд других усовершенствований. Если говорить конкретно, то производительность мотора, к примеру, увеличилась в полтора раза, а потребление горючего (погектарно) уменьшилось на одну пятую.

Выносливая машина, запущенная в серийное производство в 1994 году:

    • Обладает оптимальным сочетанием мощности и веса, а применение балласта дает ей отличную устойчивость.
      Оснащена пневматическим сервоприводом, который облегчает поворот.
    • Имеет балансирную пружинную ходовую систему с ленточными гусеницами, делающую движение плавным, а давление на почву – минимальным.
    • Позволяет быстро добраться до мотора и радиатора благодаря откидному капоту.
    • Может комплектоваться гусеницами различного назначения и ширины (рисоводческих, пропашных, с накладками для асфальта, без почвозацепов).

Легко соединяется с помощью гидросистемы с различными навесными и прицепными устройствами, в том числе с бульдозерным оборудованием.

  • Имеет несколько модификаций (свекловодческая, пропашная, болотоходная).
  • Оборудована просторной двухместной кабиной с двойными стеклами, хорошей обзорностью и комфортабельными подрессоренными сиденьями.

В общем, трактор показал себя с самой лучшей стороны, оказавшись надежным и очень удобным в управлении. Единственным минусом является то, что запчасти не всегда найдешь (не все от ДТ подходят).

Фото трактора ВТ-100

Устройство

Двигатель

Две основных модификации отличаются именно типом дизельного двигателя. Так, название ВТ-100Д означает, что на тракторе стоит мотор Д-442-24 производства Алтайского моторного завода. А для модели ВТ-100Н характерен двигатель СМД-20ТА. Впрочем, оба мотора относятся к одному и тому же типу – с газотурбинным наддувом и жидкостным охлаждением, отличаясь немногими параметрами.

Четыре цилиндра двигателя, расположенного в передней части трактора, выстроены в ряд. Это делает дизель более компактным и упрощает его обслуживание. Имеется механизм газораспределения двухклапанного типа. Эксплуатация возможна в двух режимах: приводном и тяговом.

Специальная система защиты срабатывает при перегреве или низком давлении. Сначала раздается сигнал, а потом мотор глушится с помощью

электромагнитного клапана.

Трансмиссия

На агрегате стоит коробка передач с пятью ступенями и постоянно зацепленными зубчатыми колесами. Имеется система принудительной смазки под высоким давлением от насоса НШ-10. В стандартной комплектации идет ходоуменьшитель, который позволяет пятикратно увеличить число передач. Возможна комплектация реверсивным редуктором с подвижным механизмом шестеренчатого типа.

Для осуществления поворота используется передача планетарного типа. Ведомые шестеренки с венцами плавающего типа используются для конечных передач. Балансирная подвеска на пружинах имеет на каждой стороне по четыре катка.

Электрика

Напряжение на борту гусеничного трактора (которое дает генератор постоянного тока) составляет 12 вольт. В задней и передней части имеются фары, есть плафон в кабине, лампа для подсветки панели с приборами, розетки. Также в электрическую систему входит аккумуляторная батарея. Есть система звуковой сигнализации.

Гидравлика

Гидросистема выстроена по раздельно-агрегатному типу. Она состоит из гидрораспределителя (расположенного сзади, на правом крыле), шестеренчатого насоса, бака и гидравлических цилиндров. В основном гидравлика используется для управления навесными орудиями. В частности, бульдозерным отвалом.

Рулевое управление

Варьировать число оборотов вала дизеля можно рычагом и педалью. Для поворота используются два рычага и две педали, которые останавливают движущиеся гусеницы. Когда сцепление включено, машина стоит или перемещается очень медленно.

Если увеличить число оборотов, то трактор убыстряет ход. Остановку производят в обратном порядке. Срочное торможение осуществляют педалью.

Навесное оборудование

Трактор в комплекте имеет вал отбора мощности, рассчитанный на две скорости: 1000 и 540 оборотов в минуту. В передней части ставятся съемные грузы для балансировки. Для использования в промышленных условиях машина комплектуется бульдозерным отвалом типа Д3-42 с массой 0,8 тонны, шириной отвала 2,56 метра, а высотой – 0,8 метра.

Что касается сельхозоборудования, то можно использовать любое (как гидрофицированное, так и не гидрофицированное), которое предназначено для работы с тракторами данного класса (3 и 4). Одни агрегаты навешиваются спереди, другие – сзади.

Технические характеристики


Технические характеристики трактора ВТ-100:

ХарактеристикиПараметрыЕд. измерения
Тип двигателяД-422-24 или СМД-20 ТА
Для двигателя Д-422-24:
Частота вращения (номинальная)1750об/мин
Запас крутящего момента (тяговой режим)35%
Диаметр цилиндра13см
Рабочий объем7,43л
Расход горючего (удельный)220г/кВт*ч
Скорость движения вперед (максимум)14,2км/ч
Скорость движения назад (максимум)10,7км/ч
Вес эксплуатационный (с оборудованием, без балласта)7,58т
Для двигателя СМД-20ТА:
Частота вращения (номинальная)1900об/мин
Запас крутящего момента (тяговой режим)25%
Диаметр цилиндра12см
Рабочий объем6,3л
Расход горючего (удельный)227г/кВт*ч
Скорость движения вперед (максимум)14,6км/ч
Скорость движения назад (максимум)11км/час
Вес эксплуатационный (с оборудованием, без баласта)7,48т
Общие параметры:
Тяговое усилие (максимум)50кН
Давление на грунт (удельное)46кПа
Мощность двигателя (приводной режим)106,8кВт
Число цилиндров двигателя4шт.
Ход поршня14см
Размер колеи1,33м
Просвет0,42м
Вес (конструкционный)7,69т
Вес съемного балласта0,48т
Ширина1,85м
Высота по кабине3,12м
Длина5,33м

Видео трактора ВТ-100 в работе:

Трактор Т-100М

Модификации трактора Т-100М

Трактор Т-100МБ — болотоходный. В отличие от трактора Т-100М. на нем установлен двигатель Д-108Б (сдвинутый вперед на 406 мм), у которого воздухоочиститель установлен под капотом перед кабиной и сдвинут влево, а в маховике предусмотрено место для установки дополнительного фланца передней опоры вала муфты сцепления. Этот вал соответственно удлинен; его передний конец поставлен на двухрядном сферическом подшипнике, а задний конец соединен с первичным валом коробки передач зубчатой муфтой.

Коробка передач обеспечивает четыре передачи. Скорость движения на второй и четвертой передачах уменьшена, изменено расположение шестерен второй и третьей передач и изменен порядок включения.

Педали тормозов установлены на кронштейне, приваренном к опоре коробки передач.

Конечные передачи имеют усиленные полуоси, удлиненную ступицу ведущего колеса и иную конструкцию корпуса.

Рама трактора — с удлиненными лонжеронами. Расстояние между осями направляющего и ведущего колес увеличено на 406 мм. Тележка снабжена шестью опорными катками и двумя поддерживающими роликами. Конструкция катков и роликов одинакова. Количество звеньев гусеницы увеличено до 40, а башмаки имеют ширину 970 мм. Балансирная рессора усилена одним листом, а малые рессоры заменены спиральными пружинами.

Рис. 1. Трактор Т-100М

Рис. 2. Схема электрооборудования трактора Т-100М

Рис. 3. Схема смазки трактора Т-100М

Трактор Т-100МБГС в отличие от трактора Т-100МБ имеет унифицированную раздельно-агрегатную гидравлическую навесную систему с задним механизмом навески.

Трактор Т-100МБГП отличается от трактора Т-100МБ наличием гидравлической системы и переднего механизма навески.

Трактор Т-100М создан на базе трактора С-100 и отличается от него тем, что имеет двигатель Д-108 с камерой в поршне. Смесеобразование и сгорание топлива происходит в камере, расположенной в днище поршня, что является экономичным рабочим процессом, при котором удельный расход топлива составляет 175 г/л. с. ч.

Запуск пускового двигателя П-23 осуществляется стартером, приводимым в действие от аккумуляторной батареи.

Двигатель Д-108 имеет угол опережения подачи топлива 26° до в. м. т. Для уменьшения нагарообразования на выхлопных клапанах при работе дизельного двигателя на холостом ходу II и III секции топливного насоса автоматически отключают подачу топлива во II и III цилиндры. Это достигается тем, что плунжеры II и III секций имеют более широкую канавку холостого хода. На головках цилиндров установлены стойки коромысел без направляющих стаканчиков.

Для улучшения наполнения цилиндров увеличен подъем клапанов за счет увеличения высоты кулачков распределительного вала, изменен диаметр тарелки всасывающего клапана и подъем всасывающих клапанов от рычага декомпрессора для положения «Пуск». Рычаг механизма декомпрессора двигателя имеет только два положения «Пуск» и «Рабочее».

Вкладыши коренных и шатунных подшипников изготовлены взаимозаменяемыми из сталеалюминиевой полосы.

На выхлопную трубу двигателя устанавливается крышка, открывающаяся под напором выхлопных газов и предохраняющая двигатель от попадания осадков через выхлопную трубу во время стоянок.

Рукоятки переключения редуктора пускового двигателя расположены сбоку.

Схема электрооборудования трактора Т-100М показана на рис. 4.

Генератор ГТ-1 А—переменного трехфазного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Генератор рассчитан на работу в -схеме электрооборудования под нагрузкой при длительной номинальной мощности 300 вт> а также на отбор дополнительной мощности на подзарядку аккумуляторной батареи через -селеновый выпрямитель. Направление вращения—правое со стороны приводного шкива.

Рис. 4. Схема электрооборудования трактора Т-100М: 1 — фара; 2 — генератор; 3 — выпрямитель; 4 — переносная лампа; 5 —стартер; 6 — штепсельная розетка; 7 — кнопка сигнала; 8 — переключатель; 9 — выключатель; 10 — блок предохранителей; 11 — светильник; 12 — штепсельный разъем; 13 — вилка штепсельного разъема; 14 — плафон; 15 — амперметр; 16— сигнал; 17 — выключатель батареи; 18 — аккумуляторная батарея; 19 и 20 — провод ПГБА-35; 21 и 26 — провод ПГВА-60; 22—25, 27, 32, 36, 38, 40 — провод ПГВА-1,50; 34, 35 и 36 — провода; 37 и 39—провод ПГВА-60

Привод генератора — ременный, от шкива вентилятора. Натяжение ремня осуществляется поворотом генератора на кронштейне. Подшипники генератора при эксплуатации смазки не требуют.

Стартер СТ-204, установленный на пусковом двигателе, представляет собой четырехполюсный электродвигатель постоянного тока с последовательным возбуждением мощностью 2,1 л. с. Вращение вала стартера (со стороны шестерни привода) —по часовой стрелке. Включение стартера — принудительное, осуществляется перемещением рычага вправо. Во избежание разноса стартер после запуска двигателя должен быть немедленно выключен.

Аккумуляторная батарея 6СТ-68ПМС установлена на левом крыле внутри кабины в специальном ящике. Номинальное напряжение батареи — 12В, емкость при 10-часовом режиме разряда — 68 ампер-ч. С массой трактора соединена минусовая (—) клемма батареи.

Дополнительное оборудование включает отеплительные чехлы на радиатор и капот для поддержания теплового режима двигателя и искрогаситель для работы в пожароопасных условиях.

TractorData.com Информация о тракторе Landini Powerfarm 100


2007 — 2020
Модель 2007-20092010-20209
PowerFarm Series
Утилита
Производство
Производитель: Landini (часть ARGO)
Тип: Утилиты трактора
Фабрика: Fabbrico, Италия
Landini Powerfarm 100 Power
Двигатель: 92.5 л.с.
69,0 кВт

Mechanical
шасси: 4×2 2WD
дифференциальный замок: Electro-гидравлический спереди и задний
рулевое управление: мощность
Тормоза: мокрые диски
Кабина: Двухстоечная конструкция ROPS.Кабина опционально с кондиционером.
Передача: 12-скоростных механических челнок
24-ступенчатой ​​мощности
24-02
24-х скоростной трансфер с повышающей передачей
Детали трансмиссии …
Фотографии
Фотографии Landini Powerfarm 100 отсутствуют.Чтобы отправить свой, отправьте его по адресу [email protected] Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.
2
Гидравлика
клапанов: 2
насос поток: 13.7 GPM
51.9 LPM
Total Flow: 21,6 GPM
81,8 ЛПМ
рулевое управление расход: 7,9 гал/мин
29,9 л/мин
22
Tractor Hitch
сзади Тип: II
5732 LBS
2600 кг
8157 LBS
3700 кг * Дополнительно
2 Power Alt-Off (PTO)2
Задний PTO: Независимые
Сцепление
Матч: Механический сухой диск
Electro-гидравлический мокрый диск * с мощностью 4 челночная передача.
RPM RPM
: 540/750 (1.375)
540/1000 (1.375)
2
Electrical
Market: отрицательный
Система зарядки
: генератора
батарея вольт: 12
Информация о странице
Последнее обновление:
Copyright:
Copyright 2021 Tractordata LLC
Контакт: Peter @ Tractordata.ком
© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

Landini Globalfarm 90 и 100 4WD | Сельскохозяйственные тракторы | Товары и услуги


Проверенная рабочая лошадка на плантациях Малайзии

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТРАКТОР.
Серия Globalfarm (90 и 100) с полным приводом отличается простой экономичной конструкцией. Эти тракторы идеально подходят для всестороннего использования, поскольку они способны обеспечить превосходную производительность и функциональность для максимальной надежности и долговечность. Новые экологически безопасные 4-цилиндровые двигатели Perkins серии 1100A отличаются высокой топливной экономичностью, низким уровнем шума и низким уровнем выбросов, а также обеспечивают высокий резервный крутящий момент. Сиденье водителя установлено на просторной платформе и оснащено полностью регулируемым подпружиненным сиденьем для максимального комфорта вождения.Эргономично расположенные органы управления делают работу оператора проще и удобнее. Наклоняемый вперед капот обеспечивает легкий доступ к двигателю для планового обслуживания и операций по техническому обслуживанию, а его современный дизайн с наклонным контуром обеспечивает максимальный обзор спереди. Двухстоечный ROPS оснащен навесом от солнца/дождя. Ассортимент тракторов включает две модели, оснащенные различными версиями двигателей для максимальной универсальности и повышенной производительности.

Двигатели Perkins серии 1104A
Серия Globalfarm (модели 90 и 100) оснащена новыми 4-цилиндровыми двигателями Perkins 1104A с наддувом и турбонаддувом.Новые двигатели развивают мощность 90 и 100 л.с. соответственно, обеспечивая высокий резервный крутящий момент, улучшенную топливную экономичность, низкий уровень шума и сниженный уровень выбросов. Откидывающийся вперед капот обеспечивает легкий доступ к двигателю для планового обслуживания и ремонта.

Технические характеристики Landini Globalfarm 90 и 100 4WD
Глобалфарм 90 Глобалфарм 100
Двигатель Perkins с непосредственным впрыском 1104А-44 1104А-44Т
Максимальная мощность л.с. 90 100
Цилиндры / рабочий объем см 3 4 / 4400 4 / 4400
Номинальная скорость об/мин 2200 2200
Максимальный крутящий момент, Нм 305 366
Емкость топливного бака, л 90 90
Дорожный просвет мм 407 407
Система привода полный привод полный привод
Передача инфекции 12 вперед, 4 назад 12 вперед, 4 назад
Тормоза Маслопогруженное графитовое покрытие Маслопогруженное графитовое покрытие
ВОМ с путевой скоростью об/мин 540/1000 540/1000
Грузоподъемность задней навески кг 3000 3000
Производительность гидронасоса л/мин 52.3 52,3
Все данные могут быть изменены без предварительного уведомления.

ТРАКТОР FIATAGRI DT 100-90 | КЕМБРИДЖСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРОДАЖА

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Палата общин
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Назад к фотопотоку Питер Холлс Автор: Питер Холлс

    КЕМБРИДЖСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРОДАЖА

    Сделанный

    446 Просмотры

    0 фавориты

    0 Комментарии

    Снято 8 июля 2018 г.

    Все права защищены
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    4WD ТРАКТОРЫ LANDINI MYTHOS DT 100 — ОБЗОР, ЦЕНА, РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРОБЛЕМЫ (2000-2003)

    Landini Mythos DT 100 — полноприводной трактор, выпускавшийся в период с 2000 по 2003 год. Он имеет мощность до 96 л.с. и способен тянуть груз до 3500 кг. Landini Mythos DT 100 также имеет встроенную кабину с двумя боковыми дверями для легкого доступа, а также трехточечную навеску на передней сцепке.

    Спецификация

    • Мощность двигателя: 72 кВт
    • Трансмиссия: 40/30
    • Вес: 4,16 т

    Обзор

    Полноприводные тракторы Landini Mythos DT 100. Landini Mythos DT 100 — полноприводный трактор, выпускавшийся компанией Landini (2000–2003 гг.). Этот трактор Landini имеет дизельный двигатель и три передачи. Тракторы Landini предназначены для использования на фермах среднего размера, а также для других сельскохозяйственных целей, таких как транспортировка техники или оборудования, обработка земли и лесные работы.Landini Mythos DT 100 также оснащен электронной системой зажигания и гидравлическим подъемником, облегчающим установку плуга.

    Преимущества

    Полноприводные тракторы Landini Mythos DT 100. Полноприводной трактор Landini Mythos DT 100 — это надежная и мощная машина, предназначенная для работы в самых сложных условиях. Он производится с 2000 года, а последние модели Landini были выпущены в 2003 году. Landini Mythos DT 100 доступен в стандартной или шарнирно-сочлененной компоновке с передним мостом шириной 1000 мм (39 дюймов), который может быть оснащен либо пневматическим шины для мягких поверхностей или колеса с цельными шинами, которые подходят для пересеченной местности.Он также оснащен эксклюзивной системой блокировки дифференциала Landinis «Doggy», которая обеспечивает превосходный радиус поворота 8 м (26 футов).

    Проблемы и недостатки

    Поделиться

    Штифт

    Твитнуть

    Отправить

    Поделиться

    Отправить

    Посмотрите видео: Landini Mythos 100 2002 (февраль 2022 г.).

    Агроферма Г 85 | 100 | 115 — Тракторы Открытое поле

    Серия Agrofarm G 85/100/115 является идеальным ответом на широкий спектр потребностей: производительность и универсальность в поле, превосходная маневренность для выполнения общих сельскохозяйственных задач и скорость для быстрых дорожных перевозок.Эти тракторы сочетают в себе компактные размеры с комплексным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим непревзойденный комфорт в любых условиях работы. Все три модели предлагаются как в вариантах LS, так и в вариантах GS: основное различие между этими двумя вариантами заключается в том, что LS оснащен синхронизированным механическим реверсивным челноком, а GS — электрогидравлическим реверсивным челноком.

     

    Компактный, универсальный и мощный.

    Тракторы Agrofarm G оснащены мощными четырехцилиндровыми двигателями SDF серии 1000. Эти двигатели объемом 4000 см³ предлагаются с мощностью от 85 до 115 л.с. Двигатели, установленные на Agrofarm G 85 и 100, соответствуют стандарту Tier I, а двигатель Agrofarm G 115 соответствует стандартам Tier II. Три различных варианта мощности отличаются друг от друга решениями, используемыми для двигателя: Agrofarm G 85 оснащен безнаддувным агрегатом, G 100 и G 115 имеют турбонаддув, а двигатель G 115 также имеет промежуточное охлаждение.Разработанные специально для использования в сельском хозяйстве, двигатели SDF сочетают готовую подачу мощности даже при низких оборотах двигателя с превосходной экономией топлива. Чрезвычайно компактная конструкция и высокоэффективная система охлаждения этих двигателей означают, что тракторы Agrofarm G могут без проблем работать даже в районах с экстремальными погодными условиями. Современная система впрыска под высоким давлением использует один насос для каждого цилиндра. Это гораздо более совершенное решение, чем роторные или линейные насосы, используемые в обычных системах впрыска, и обеспечивает превосходную производительность при исключительной надежности.Двигатели SDF также обеспечивают большой крутящий момент даже при низких оборотах двигателя. В обеих моделях максимальный крутящий момент доступен уже при 1600 об/мин, что обеспечивает невероятную эластичность.

    Исключительно модульная трансмиссия.


    Коробка передач, предлагаемая для версий LS, состоит из полностью синхронизированной четырехступенчатой ​​трехдиапазонной коробки передач с синхронизированным механическим переключателем заднего хода, обеспечивающим в общей сложности двенадцать скоростей вперед и назад и максимальную скорость 30 км/ч.Конфигурация, которой оснащены версии GS, использует пятиступенчатую трехдиапазонную коробку передач, обеспечивающую в общей сложности пятнадцать передач вперед и назад и максимальную скорость 40 км/ч. Варианты GS также в стандартной комплектации оснащены электрогидравлическим переключателем заднего хода «Sense Clutch», который предлагает водителю выбор из пяти различных настроек. Как для LS, так и для GS возможности трансмиссии могут быть дополнительно расширены за счет добавления либо сверхползучей передачи (всего двадцать скоростей, доступных в обоих направлениях), либо двухдиапазонной передачи Powershift Hi-Lo, всего тридцать скоростей вперед. и скорости заднего хода.Для действительно комплексного решения суперползучая передача может быть использована в сочетании с передачей Powershift Hi-Lo для поразительных сорока скоростей в обоих направлениях. Максимальная скорость тракторов Agrofarm G с этими дополнительными конфигурациями трансмиссии составляет 40 км/ч. Для тракторов Agrofarm G также предлагается герметичный вариант трансмиссии, что делает их пригодными для работы изо дня в день в условиях высокой влажности, например, на рисовых полях или в любых других областях, подверженных сильному воздействию воды и грязи.

    Исключительно комплексное решение для отбора мощности.

    Тракторы Agrofarm G предлагают все четыре стандартных режима скорости ВОМ (540, 540ECO, 1000 и 1000ECO), каждый из которых выбирается и включается электрогидравлически с функцией автоматического определения нагрузки, чтобы гарантировать, что подсоединенное орудие всегда запускается постепенно и плавно. .
    ВОМ прост и рационален в эксплуатации, с электрогидравлическим управлением и ЖК-экраном, отображающим эффективную скорость ВОМ, что позволяет водителю использовать любое навесное оборудование в идеальных условиях работы.
    Передний подъемник комплектуется передним ВОМ со стандартной рабочей скоростью 1000 об/мин, а также доступен синхронизированный ВОМ с независимым выходным валом.

    Плавная мощность для максимальной эффективности.


    Гидравлические системы серии Agrofarm G оснащены шестеренчатым насосом производительностью 56 л/мин, питающим контур с открытым центром, что обеспечивает полную совместимость даже с орудиями с высокими требованиями к гидравлической мощности.Другой отдельный насос предназначен для гидравлической системы рулевого управления и обеспечивает чрезвычайно плавное и легкое рулевое управление даже при низких оборотах двигателя и при работе подъемного и вспомогательного распределителей.
    Гидравлическую систему дополняют двухходовые распределители (в стандартной комплектации, а в качестве опции доступно до шести) и системы регулятора потока и регулятора торможения прицепа. Максимальная грузоподъемность заднего подъемника составляет 2150 кг для Agrofarm G 85, 4200 кг для Agrofarm G 100 и впечатляющие 4800 кг для Agrofarm G 115.

    Безопасность и надежность.

    Тракторы Agrofarm G, доступные в версиях 2WD и 4WD, оснащены независимыми дисковыми тормозами мокрого типа на всех четырех колесах. Это решение обеспечивает устойчивость автомобиля даже при самом резком торможении. Тормоза чрезвычайно надежны и долговечны и обеспечивают превосходный уровень безопасности даже на высоких скоростях.Дополнительный клапан также может быть установлен для отключения передних тормозов при необходимости.

    Превосходный комфорт и эргономика.


    Все тракторы Agrofarm G доступны с платформой или кабиной. Последние поставляются с современной кабиной повышенной видимости с четырьмя стойками. Тракторы Agrofarm G отличаются уникальным характерным дизайном, вниманием к деталям и превосходной эргономикой.Элементы кузова выполнены в привлекательном стиле, а современный вид фар имеет функциональное назначение, чтобы не мешать навесному оборудованию. Рычаги управления организованы рационально и интуитивно понятно, а продуманное расположение приборов позволяет водителю сразу и постоянно контролировать основные функции машины.

    Купить трактор колесный

    , трактор колесный б/у, трактор колесный

    . AEBI SCHMIDT AGCO АЛЛИС-ЧАЛМЕРС

    ВД

    АРБОС АРМАТРАК

    854 1054

    Alliance BARREIROS BCS BELARUS BLUMING BOBCAT Branson CARRARO

    ТРХ ТТР

    ДЕЛО ИХ 310 500 535 745 844 845 856 956 1056 1255 5120 5130 5140 5150 7220 7250 8940 КС

    КС 86 КС 94 КС 110 КС 130 КС 150

    CVX

    CVX 120 CVX 125 CVX 130 CVX 150 CVX 160 CVX 170 CVX 175 CVX 195 CVX 220 CVX 230 CVX 1155 CVX 1195

    Фармолл

    Farmall 55 Farmall 65 Farmall 75 Farmall 85 Farmall 95 Farmall 105 Farmall 115

    Международный JX

    JX 55 JX 60 JX 80 JX 90 JX 95 JX 100 JX 110 JX 1060 JX 1075 JX 1090 JX 1100

    Люксум

    Люксум 100 Люксум 110 Люксум 120

    МХ

    MX 110 MX 120 MX 135 MX 150 MX 230 MX 240 MX 255 MX 270 MX 285 MX 310 MX 335 MX 340

    МХМ

    МХМ 130 МХМ 140 МХМ 155 МХМ 190

    MXU

    MXU 100 MXU 110 MXU 125

    Магнум

    Магнум 260 Магнум 280 Магнум 290 Магнум 310 Магнум 315 Магнум 335 Магнум 340 Магнум 370 Магнум 380 Магнум 7220 Магнум MX

    Максум

    Maxxum 100 Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 135 Maxxum 140 Maxxum 145 Maxxum 150 Maxxum 5120 Maxxum 5130 Maxxum 5140 Maxxum 5150

    оптум

    Оптум 270 Оптум 300

    Пума

    Пума 125 Пума 130 Пума 145 Пума 150 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 170 Пума 175 Пума 180 Пума 185 Пума 200 Пума 210 Пума 220 Пума 225 Пума 230 Пума 240 Пума CVX

    Квант STX

    СТХ 450 СТХ 500 СТХ 535

    Штайгер

    Steiger 450 Steiger 500 Steiger 535 Steiger 550 Steiger 600

    Веструм

    Веструм 130

    ГУСЕНИЦА КЭТМАНН ЧЕЛЛЕНДЖЕР МТ

    МТ 665 МТ 685 МТ 765 МТ 865

    КЛААС Арес

    Арес 547 Арес 557 Арес 567 Арес 617 Арес 656 Арес 657 Арес 697 Арес 816 Арес 826 Арес 836

    Арион

    Арион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 450 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 540 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660

    Атлес

    Atles 936 Atles 946

    Атос

    Атос 220 Атос 330

    Аксион

    Аксион 800 Аксион 810 Аксион 820 Аксион 830 Аксион 840 Аксион 850 Аксион 870 Аксион 920 Аксион 930 Аксион 940 Аксион 950 Аксион 960

    Аксос

    Аксос 310 Аксос 320 Аксос 340

    Селтис

    Селтис 436 Селтис 446 Селтис 456

    Элиос

    Элиос 210 Элиос 220 Элиос 230

    Нектис Нексос

    Nexos 210 Nexos 220 Nexos 230 Nexos 240

    Рейнджер Ксерион

    Xerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 4500 Xerion 5000

    ДЭВИД БРАУН

    990 1210

    ДОЙЦ-ФАР Агроферма

    Агроферма 100 Агроферма 420 Агроферма 430

    Агрокид

    Агрокид 210 Агрокид 220

    Агроплюс

    Агроплюс 85 Агроплюс 87 Агроплюс 95

    Агроски Агростар Агротрак Агротрон

    Агротрон 6.20 агротрон 85 агротрон 90 агротрон 100 агротрон 105 агротрон 106 агротрон 110 агротрон 120 агротрон 135 агротрон 150 агротрон 120 агротрон 135 агротрон 150 агротрон 165 агротрон 180,7 агротрон 215 агротрон 260 агротрон 265 агротрон 620 агротрон 630 агротрон 720 агротрон 6160 агротрон 6190 агротрон 7250 агротрон 9340 агротрон K Agrotron l агротрон ТТВ Агротрон Х

    Серия DX

    ДС 3.10 DX 3.50 DX 3.60 DX 4.50 DX 4.51 DX 4.70 DX 6.10 DX 6.31 DX 6.50 DX 85 DX 110

    Серия D

    Д 25 Д 6507

    Серия HD KM K

    К 110

    Серия М

    М 640

    ДФСК

    В21

    ЭБРО

    160 684 6125

    ЭНЕРГРИН ЭРКУНТ Евротрак ФАСТ ФЕНДТ F-серия

    Фермер Фаворит

    Варио

    Vario 310 vario 312 vario 313 vario 409 vario 410 vario 412 vario 415 vario 516 vario 711 vario 712 vario 714 vario 716 vario 718 vario 720 vario 722 vario 724 vario 818 vario 820 vario 824 vario 826 vario 828 vario 922 vario 924 vario 926 vario 930 Варио 933 Варио 936 Варио 939

    Ксилон

    Ксилон 524

    ФЕРРАРИ ФЕРРИ ФИАТ

    Fiatagri серии G

    ФОРД 2000 3000 4000 4600 5000 5610 6600 6610 6640 7710 8210 8340 8630 8670 Декста ТВ

    TW10 TW15 TW20 TW25 TW30 TW35

    ФОРДСОН

    Майор

    ЛЕСНИК ФОРТШРИТТ ФОТОН ГУТБРОД Гольдони HANOMAG

    D-серия

    ХЭ-ВА ХОНДА ХТЗ

    150 17221

    ХУАКСИА ХУРЛИМАНН IHC МЕЖДУНАРОДНЫЙ

    784 844 955 956 1055 1056 Серия S

    ИСЕКИ ТА

    ТА215

    ТФ ТГ ТД ТЛ ТМ ТУ

    ТУ 205 ТУ 1400 ТУ 1500

    Техас JANSEN JAR-MET JCB Фастрак

    Fastrac 1115 Fastrac 2135 Fastrac 2150 Fastrac 2155 Fastrac 2170 Fastrac 3200 Fastrac 3220 Fastrac 3230 Fastrac 8250

    Джинма

    204

    ДЖОН ДИР 410 1040 1640 1950 2030 2130 2140 2250 2650 2850 3028 3040 3046 R 3050 3130 3135 3140 3350 3640 3650 4650 4955 5050 D 5055 E 5075 5075 Э

    5080

    5080 Г 5080 М 5080 Р

    5085 М 5090

    5090 М 5090 Р

    5100

    5100 М 5100 Р

    5115 5125 Р 5820 6090

    6090 МС

    6100

    6100 М

    6105

    6105 М 6105 Р

    6110 М 6110 Р 6115 6120

    6120 М 6120 Р

    6125 М 6125 Р 6130

    6130 Д 6130 М 6130 Р

    6135 6140

    6140 М 6140 Р

    6145

    6145 Р

    6150 М 6155

    6155 М 6155 Р

    6170

    6170 М 6170 Р

    6175

    6175 М 6175 Р

    6190

    6190 Р

    6195 м 6195 R 6200 6210 6215 6220 6230 6310 6320 6330 6400 6410 6420 S 6510 6520 6530 6600 6610 6620 6630 6800 6810 6820 6830 6900 6910 6920 6930 7200

    7200 р

    7215 R 7230 R 7250 7260 R 7270 R 7290 R 7310 R 7430 7600 7720 7730 7800 7810 7830 7920 7930 8100 8200 8210 8220 8230 8260 R 8270 R 8285 R 8295 8300 8310

    8310 Р

    8320 8330 8335 Р 8370 РТ 8400

    8400 р

    8420 8430 8520 8530 9400 9510 R 9520 9630 Серия JD X КАРАТАШ КИОТИ

    ДК ПС

    КИРОВЕЦ КОМАТСУ КОЧЕНРЕЙТЕР КУБОТА A-серия

    А15

    B-серия

    B6000

    Серия D Серия K Серия L

    L1501 L2850 L4200

    M-серия

    M110GX M130X M8540 M9540 M9960

    X-серия КУН КИЙ КЕРХЕР LAMBORGHINI ЛАНДИНИ 5-090 6-145 Лэндпауэр

    Лэндпауэр 145 Лэндпауэр 165

    Легенда

    Легенда 130 Легенда 160

    Силовая ферма

    Силовая ферма 100

    Рекс

    Рекс 70 Рекс 85 Рекс 90 Рекс 100

    Зрение LOVOL LS ЛУЖОНГ Линднер Геотрак Линтрак

    Линтрак 90 Линтрак 110

    МАХИНДРА МАНИТУ МАССИ ФЕРГЮСОН

    50 65 135 158 165 185 240 265 275 285 290 375 390 399 590 595 690 698 3060 3070 3080 3085 3095 4245 4255 4355 4708 5435 5445 5455 5465 5610 5611 5711 5713 6140 6180 6265 6270 6455 6465 6475 6480 6485 6490 6495 6499 6613 6713 6715 7465 7475 7480 7485 7495 7616 7618 7620 7624 7716 7718 7720 7722 7726 8160 8220 8240 8250 8280 8470 8480 8650 8660 8670 8690 8727 8732 8737

    МБ МАККОРМИК СХ

    СХ 105

    F-серия

    Ф100

    МС

    МС 100 МС 115

    МТХ

    МТХ 120 МТХ 140 МТХ 150 МТХ 165

    Х7.670 ХТХ

    ХТХ 145 ХТХ 185 ХТХ 200

    МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

    МБ

    МИЛЛЕР МИЦУБИСИ МОНОСЕМ МТЗ 50 80 82 320 892 952 1025 1221 1523 Беларус

    Беларус 892 Беларус 952 Беларус 2022

    НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ Серия B Серия D Серия G

    G170 G190 G210 G240

    L-серия LB

    фунт 95

    M-серия

    М100 М115 М135 М160

    NH

    NH95

    Т-серия

    Т3.030 Т4 Т5 Т6 Т7 Т8 Т9

    ТД

    TD90 TD95 TD5040 TD5050

    ТГ

    ТГ 230 ТГ 285

    турецких лир 80 турецких лир 90 турецких лир 100

    ТМ

    ТМ 115 ТМ 120 ТМ 125 ТМ 135 ТМ 140 ТМ 150 ТМ 155 ТМ 165

    ТН

    TN55 TN60 TN65 TN75 TN80 TN85 TN90 TN95

    ТС

    TS90 TS100 TS110 TS115 TS125 TS135

    ТВТ

    ТВТ 170 ТВТ 195

    Nuffield ONBEKEND PASQUALI PRONAR

    5340

    Пфанцельт Порше РЕНО 110.54 Арес

    Арес 550 Арес 556 Арес 610 Арес 620 Арес 640 Арес 715 Арес 725 Арес 815 Арес 825

    Селтис Церера

    Церера 85

    Эргос

    Эргос 110 Эргос 446

    Темис

    Темис 550 Темис 650

    РОБОТТИ РОСТСЕЛЬМАШ

    РСМ

    ТАКОЙ ЖЕ Антарес

    Антарес 130

    Аргон

    Аргон 80

    Центурион

    Центурион 75

    Корсаро

    Корсаро 70

    Дорадо

    Дорадо 80 Дорадо 85 Дорадо 90

    Исследователь

    Эксплорер 80 Эксплорер 90

    Фортис Фруттето Рубин

    Рубин 135

    Серебро

    Серебро 90 Серебро 100 Серебро 110 Серебро 130

    Солярис

    Солярис 45 Солярис 55

    Тигр Титан

    Титан 145 Титан 160 Титан 190

    Виртус ШЛУТТЕР ШИБАУРА

    СП

    СОЛИС

    20 26 50 75 90

    СОМЕКА ШТЕЙР 9086 9094 вариатор

    Вариатор 6150 Вариатор 6175 Вариатор 6185 Вариатор 6230

    Компакт

    Компакт 4095

    Мульти

    Мульти 4095 Мульти 4115 Мульти 4120

    Профи

    Профи 4110 Профи 4120 Профи 6125 Профи Вариатор

    Террус вариатор STOLL SUPER WALTER TAIHONG TECNOMA TRIOLIET TYM TÜMOSAN UNIVERSAL

    445

    УРСУС

    3512 11054 С330

    ВАЛМЕТ

    103 142 160 163 174 214 234 254 374 6400

    ВАЛЬПАДАНА ВАЛЬТРА A-серия

    А72

    M-серия

    М120

    N-серия

    N93 N121 N123 N134 N141 N163

    S-серия

    S260 S274 S294 S324 S354 S374

    Т-серия

    Т130 Т131 Т133 Т150 Т151 Т153 Т163 Т173 Т174 Т190 Т193 Т203 Т213 Т214

    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 2425 Пропашные культуры

    Пропашная культура 305

    ВОЛЬВО ВСТ ВТЗ 2032

    2032-10

    2048А Т30-69 WEIDEMANN XZ ЯНМАР AF F-серии

    F6

    КЭ

    КЭ-4

    ЮМ

    YM1401

    YTO 454 X-серия

    Х804 Х904 Х1204 Х1304

    ЮМЗ

    6

    ЗЕТОР 7211 Кристалл Фортерра

    Фортерра 124 Фортерра 140

    Майор

    Майор 80

    Проксима

    Проксима 90

    ZOOMLION

    Показать все

    Landini • АГФАКТЫ

    Ландини

    Сокращение: F – садовая модель; ДТ – полноприводный; Н – гидростатический привод

    Модель Мощность, кВт Цена, рэнд рэнд/кВт
    Солис 20 ДТ 13 224 250 17 250
    Солис 26 DT 17 261 625 15 390
    Solis 26 DT Turf 17 268 813 15 813
    Солис 50 35 287 500 8 214
    Солис 60 44 405 375 9 213
    Солис 60 ДТ 44 468 625 10 651
    Солис 60 Н 44 498 813 11 337
    Solis 60 N DT 44 556 313 12 643
    Мультиферма 75 ДТ 50 599 150 11 983
    Rex 75 F 51 612 950 12 019
    Кабина Rex 75 F 51 706 100 13 845
    Rex 75 F DT 51 702 650 13 777
    Rex 75 F DT Cab 51 796 950 15 626
    Супер 7865 55 525 500 9 555
    Супер 7865 DT 55 612 950 11 145
    Солис 75 52 449 225 8 639
    Солис 75 (8×2) 52 330 625 6 358
    Солис 75 ДТ 52 474 375 9 123
    Solis 75 DT (8×2) 52 380 938 7 326
    Солис 75 Н 52 403 219 7 754
    Солис 75 Н ДТ 52 442 750 8 514
    Solis 75 N DT Cab 52 513 906 9 883
    Супер 8865 60 617 550 10 293
    Супер 8865 DT 60 656 650 10 944
    Rex 85 F Кабина 60 702 650 11 711
    Rex 85 F DT 60 706 100 11 768
    Rex 85 F DT Cab 60 811 900 13 532
    Rex 85 F DT RPS 60 796 950 13 283
    Rex 85 F DT RPS Cab 60 895 850 14 931
    Мультиферма 90 ДТ 61 624 450 10 237
    Супер 90 61 541 650 8 880
    Кабина Super 90 61 670 450 10 991
    Super 90 DT 61 621 000 10 180
    Кабина Super 90 DT 61 716 450 11 745
    Powerfarm 90 DT 61 780 850 12 801
    Powerfarm 90 DT HC 61 859 050 14 083
    Powerfarm 90 DT HC Cab 61 953 350 15 629
    Солис 90 65 563 500 8 669
    Solis 90 Cab 65 621 000 9 554
    Солис 90 DT 65 578 600 8 902
    Solis 90 DT Cab 65 672 750 10 350
    Солис 90 Н 65 442 750 6 812
    Solis 90 N DT 65 467 188 7 188
    Solis 90 N DT Cab 65 576 438 8 868
    Rex 100 F DT 68 677 063 9 957
    5-100 H DT RPS 68 839 500 12 346
    Кабина 5-100 H DT RPS 68 920 000 13 529
    Супер 100 68 576 150 8 473
    Кабина Super 100 68 640 550 9 420
    Super 100 DT 68 656 550 9 657
    Кабина Super 100 DT 68 755 550 11 111
    Кабина Powerfarm 100 DT 68 977 500 14 375
    Powerfarm 100 DT HC 68 894 700 13 157
    Powerfarm 100 DT HC Cab 68 977 500 14 375
    5-110 Н ДТ РПС 75 879 750 11 730
    Кабина 5-110 H DT RPS 75 979 800 13 064
    Super 110 DT 75 714 150 9 522
    Кабина Super 110 DT 75 787 750 10 503
    Powerfarm 110 DT HC 75 943 000 12 573
    Powerfarm 110 DT HC Cab 75 1 068 350 14 245
    Powerfarm 110 DT HC RPS Кабина 75 1 143 100 15 241
    Солис 110 ДТ 80 871 125 10 889
    Кабина Solis DT 80 871 125 10 889
    Landpower 125 T3 DT 86 1 404 150 16 327
    Landpower 125 T3 DT Cab 86 1 610 000 18 721
    Landforce 125 DT 88 1 147 700 13 042
    Landforce 125 DT Cab 88 1 273 050 14 466
    Landforce 125 DT RPS Cab 88 1 306 400 14 845
    Landpower 135 T3 DT 98 1 495 000 15 255
    Landpower 135 T3 DT Cab 98 1 675 550 17 097
    Landpower 135 DT Toptronic Cab 98 1 774 450 18 107
    Лендпауэр 145 ДТ Т 104 1 659 450 15 956
    Landpower 145 T3 DT Cab 104 1 827 350 17 571
    Landpower 145 T3 DT Toptronic Cab 116 1 8 44 600 17 737
    Landpower 165 T3 DT 116 1 790 550 15 436
    Landpower 165 DT Cab 116 1 9 71 100 16 992
    Landpower 165 DT Toptronic Cab 116 2 045 850 17 637
    Кабина 7-200 DT 130 2 768 050 21 293
    Кабина 7-220 DT 138 2 875 000 20 833

    Арго Индастриал
    П.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.