Гусеничный трактор Т-100 — технические характеристики, вес, габариты, модели семейства
В середине двадцатого века одной из наиболее востребованных моделей спецтехники являлся сельскохозяйственный трактор Т 100. Несмотря на устарелость и техническое несовершенство, он имеет ряд преимуществ, благодаря которым даже сегодня успешно применяется в аграрной отрасли, дорожной и лесной промышленности.
Технику можно агрегатировать с различными навесными устройствами, что, собственно, и расширяет ряд ее возможностей. За счет простых конструктивных особенностей трактор Сотка легко поддается ремонту и не требует больших вложений, поскольку все детали можно приобрести на вторичном рынке. В чем же заключаются плюсы спецтехники, рассмотрим подробнее.
Тактико-технические особенности
В период производства сельскохозяйственной модификации ее технические характеристики были признаны выдающимися, их было достаточно для выполнения даже сложных полевых или лесных задач. Трактор Т 100 относится к десятому тяговому классу и отличался хорошей производительностью, за счет чего выпускался больше 10 лет с внесением минимальных изменений.
- Тип хода – гусеничный
- Тяговое усилие – 9,5 тонн
- Силовой агрегат – дизельный
- Двигатель располагается в носовой части
- Кабина располагается в задней части, предусмотрено освещение
- За ход отвечают фрикционные насадки, торможение — бортовыми тормозами
- Питание генераторное мощностью 200 Вт
- Максимальная скорость 10 км/ч
- КПП – 5 вперед, 4 назад.
Размеры и вес
Достаточно габаритная версия бульдозера Т 100 легко поддавалась управлению даже при недостатке свободного пространства. Его основные параметры имеют следующие показатели:
Параметры |
Значение, см |
Длина |
420 |
Высота |
300 |
Ширина |
240 |
Размер колеи колес |
180 |
Размеры гусеничной поверхности модели равны 230 см в длине, что повышает степень проходимости даже на сложных почвах или болотистых местностях. Высота клиренса — 33,1 см, благодаря чему трактор спокойно проходит дорогу с колеей или другими препятствиями.
Габаритные размеры
Достаточно большое удельное давление на грунт в 0,47 кгс/см
За счет продуманного распределения нагрузки во время движения бульдозер уплотняет почву и при этом отсутствует риск проседания на мягком грунте
Конструктивная масса гусеничного трактора равна 11 т, при этом он имеет достаточно высокое значение тягового усилия – 6 т, а номинальный показатель – 9,5 т.
При повышении скорости значение тягового усилия пропорционально снижается. Так, например, уже на 5 передаче значение будет равно 5 т. Поэтому при передвижении с грузом, прицепное устройство следует эксплуатировать на пониженной передаче.
Силовой агрегат
Четырехцилиндровый двигатель с нераздельной КВЗ имеет мощность в 108 л. с. Но данные параметры можно достичь только при условии, что скорость вращения коленчатого вала будет не менее 1070 об/мин. Рабочий объем силового агрегата с массой в 2100 кг имеет поршень с диаметром в 14,5 см. Помимо всего мотор данной модели оборудован специальным «пусковиком» П23, оснащенным стартером. Что касается бака для топлива, то его объем достигает 235 л.
К отличительным характеристикам модели Т100 относится:
- наличие в форсунках девяти распылителей вместо традиционного одного;
- присутствие в фильтровой масленой системе центрифуги реактивного вида.
Благодаря низкому числу сжатия стало возможным упрощение запуска двигателя.
Трансмиссия, двигатель, кабина и ходовая
Трансмиссия
Трансмиссия модели трактора 100 с незначительными отличительными особенностями от предыдущей версии бульдозера С 100 в конструкции имеет сцепную муфту. Основной плюс данного элемента заключается в простоте его демонтажа. По факту трансмиссия выступает в качестве отдельного узла, поэтому коробка передач в данном случае применяется механического типа со следующими ступенями:
- 5 режимов – вперед;
- 4 – назад.
В реверсивной КПП 3-ходового типа используется коническая центральная передача, а для разворотов – сухая муфта. Ведомые дисковые устройства оборудовались фрикционными насадками, которыми управлять можно только посредством определенных серворычагов. Полужесткая ходовая часть включает несколько гусеничных тележек, а также балансирующее приспособление.
Рабочее место механизатора
Все версии бульдозера Т 100 оснащались кабиной, которая крепилась на жесткой раме. Но предшественник при этом отличался только формой. Современные специалисты расценивают салон спецтехники как недостаточно удобный для комфортной работы, хоть и во время пика популярности модели это не являлось главным критерием выбора.
Кабина водителя
Кабина модификации оборудовалась осветительным прибором, удобным водительским креслом, отопительной системой и принудительной вентиляцией. Последнее приспособление в комбинации с недостаточной шумоизоляцией являлось главной причиной повышенного шума внутри салона.
ВИДЕО: Обкатка в полевых условиях
Модельный ряд гусеничных тракторов Т-100
Челябинский тракторный завод на основе универсального трактора Т 100 разработал целое тракторное семейство из моделей различного назначения.
Т-100 Т 100
Базовый прототип, в котором отсутствует гидравлическое управление и устройство для фиксации подвесных приборов заднего типа. Установка приборов считается невозможной из-за того, что на месте крепежных элементов находится лебедка, которую можно увидеть на фото.
Интересно! Изначально новую версию должны были назвать С-100М, где первая буква означала «Сталин». Однако, в связи со свержением культа личности вождя в названии гусеничной машины «С» заменили на «Т».
Т-100 Б
Трактор разработан специально для езды по заболоченным местностям. Модель обладает высокими показателями проходимости за счет измененной схемы гусеничного покрытия.
Т-100-БГ
Модификация также является представителем болотохлдов. Она разработана на основе промышленной разновидности Т 100М-ГП.
Т-100-МГС
Данная версия выпускалась для работы в сельскохозяйственной и животноводческой отрасли. В спецтехнике имеется гидравлическое навесное устройство для монтажа разнообразных дополнительных приспособлений. Помимо этого, модель оснащена валом отбора мощности.
Т-100МГП
Промышленная версия спецтехники сельскохозяйственного предназначения. Она оборудована крепежными элементами для подвесных приборов, жесткой сцепкой и гидравликой. В данном случае можно устанавливать приспособления заднего типа, а также ВОМ.
Т-100М-ГП1
Традиционная модификация, основанная на базе предыдущей версии. Отличительная характеристика заключается в более легкой конструкции, поскольку в ней отсутствует кабина.
Т 1200-МЗГП
Модель имеет поворотные сервомеханизмы, которые облегчают процесс езды и значительно снижают степень усталости механизатора.
Т-100-Т
Версия предназначается для работы с трубопроводной системой разнообразных размеров.
Преимущества и недостатки тракторов Т-100
Производство модели 100 Т на двигателе ДТ завершилось уже давно. Это послужило причиной образования сложностей в поиске новых запчастей. Вторичный рынок переполнен модификациями тракторов данной серии, поэтому при наличие определенного опыта в разборе тракторов, можно купить вторую спецтехнику и при необходимости переставлять с нее запчасти в действующий трактор Сотку.
К преимуществам модификации относится:
- совместимость модели с более 14 приспособлений сельскохозяйственного предназначения;
- хорошая ремонтопригодность и простота в замене деталей;
- неприхотливость к качеству топливной смеси и резервуарам.
Главным минусом данной модификации является отсутствие какой-либо комфортабельности в процессе работы. Помимо всего следует отметить, что тяговое усилие при повышении скоростного режима уменьшается с 6000 кг до 2000. Этот фактор следует учитывать в первую очередь, особенно при работе на сложных почвах или при установке навесных приспособлений.
ВИДЕО: История создания бульдозера в СССР, тест-драйв, обзор
Бульдозер Т-100 — технические характеристики трактора
Трактор T-100 давно снят с производства, но до сих пор работает в разных областях. Машина применяется на строительных площадках и горных разработках, в сельском хозяйстве и промышленности. При небольшой максимальной скорости она имеет внушительное тягловое усилие. Бульдозер T-100 – это образец надежности и рукотворный памятник советского машиностроения. Трактор отлично зарекомендовал себя во времена СССР:
- на целине;
- на строительстве Байкало-Амурской магистрали;
- во время работы на Крайнем Севере;
- в условиях песчаных бурь в Средней Азии.
Сфера применения трактора
Трактор Сотка – детище Челябинского тракторного завода. За свою многолетнюю историю это предприятие выпустило много прекрасной техники. T-100 — не исключение. Тяжелая гусеничная машина проектировалась как бульдозер с канатным регулированием отвала. Трактор применялся в строительстве и в промышленности. Позднее он был модифицирован и стал использоваться с целым набором навесного оборудования. Это открыло широкие возможности для применения трактора T-100 в сельском хозяйстве и горнодобывающей промышленности.
Трактор Т-100
Устройство бульдозера
Трактор T-100 имеет классическую бульдозерную сборку. У него двигатель расположен в передней части машины. Такое расположение двигателя считается классическим. Причем большая часть массы приходится на переднюю часть трактора, да и система охлаждения проще. Трансмиссия тоже находится в передней части.
На T-100 устанавливался двигатель Д-108. Этот четырехцилиндровый двигатель имел нераздельную камеру сгорания, вертикальное расположение цилиндров и шестеренчатый топливный насос с центробежным регулятором.
Технические характеристики
На момент своего создания технические характеристики T-100 считались выдающимися. Они позволяли машине работать в самых сложных условиях.
Характеристика | |
Общий вес | 11 т |
Длина опорной поверхности гусениц | 2,3 м |
Величина дорожного просвета | 331 мм |
Удельное давление на почву | 0, 47 кг/см² |
Тягловое усилие | 10 т |
Двигатель | дизельный |
Подвеска | жесткая |
Расположение кабины | заднее |
Мощность двигателя | 108 л. с. |
Генератор | 200 Вт |
Напряжение сети | 12 B |
Фары | 4 шт. |
Скорость | 3–10 км/ч |
Габариты трактора Т-100
Расход горючего
Расход топлива любой техники зависит от сложности выполняемой работы. Трактор T-100 не является исключением. При средней нагрузке машина использует не более одного литра дизельного топлива за час работы. Максимальный расход составляет менее двух литров в час. Из-за жесткой подвески, во время активной работы трактор может испытывать множество толчков, но из-за сравнительно низкой скорости эти толчки не имеют большой силы.
Схема установки топливного насоса двигателя Д-108
Трансмиссия трактора
Трансмиссия – это совокупность механизмов, которые соединяют двигатель с ведущими мостами. Трансмиссия T-100 фактически является самостоятельным узлом. В ее конструкцию входит сцепная муфта, которая хорошо демонтируется. У трактора механическая коробка передач – выбор и переключение скоростей производится вручную. У машины предусмотрено девять скоростей:
- пять скоростей – движение вперед;
- четыре скорости – перемещение назад.
Коробка передач T-100
Поворот трактора осуществляется специальной многодисковой сухой муфтой. Ведомые диски имеют фрикционные накладки. Они управляются специальными серво рычагами. Полужесткий ходовой механизм представлен гусеничными тележками. Балансировочные клапаны поддерживают постоянную разницу давления.
Кабина тракториста
Кабина T-100 установлена в задней части машины за двигателем. Она расположена на жесткой раме. Кабина оборудована мягким креслом, а также системами освещения и вентиляции. В ней есть прибор отопления.
Для своего времени она представляла довольно комфортабельное рабочее место, несмотря на то, что все приборы создают много шума. Но вот сегодня такие удобства, в сравнении с современной техникой, кажутся пережитком.
Кабина трактора Т-100 внутри
Видео по теме: Бульдозер Т-100
Трактор Т-100: как устроен, предназначение, модификации
Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 5 мин. Просмотров 436 Опубликовано
Начиная с середины шестидесятых годов XX века на строительных площадках СССР можно было встретить трактор Т-100.
Интерес, проявляемый к этой модели сегодня, далеко не академический. Недорогая и эффективная машина даже сегодня может стать помощником в хозяйстве.
Её история ещё не закончена. В период индустриализации, проводившейся правительством СССР с середины тридцатых годов XX века, возросла потребность в тракторах.
Требовались машины различных классов и назначений, способных трудиться на полях, и в ограниченном пространстве строительных площадок. Возможностей существующих предприятий не хватало для удовлетворения нужд промышленности и сельского хозяйства.
Для улучшения ситуации в 1929 году было начато строительство Челябинского тракторного завода. Оно шло быстро и закончилось в 1933 году.
Рождённый в муках
Из современных, по тем временам, цехов предприятия, продукция мирного назначения выходила недолго.
Начавшаяся в 1941 году война заставила завод сконцентрироваться на выпуске техники военного назначения. С окончанием боевых действий потребность в тракторах увеличилась.
Они были необходимы для разрушенных городов и промышленности. Поначалу делалась ставка на производство довоенных моделей, но они быстро устаревали.
Конкуренцию Челябинским моделям составляли трактора ВТ, выпускаемые в Волгограде. С середины пятидесятых годов конструкторское бюро ЧТЗ начало напряжённо трудиться над проектом гусеничного трактора, способного заменить модели со слабыми двигателями.
Ошибок, задержавших запуск новой техники в производство, избежать не удалось. В результате объединённых усилий людей в 1963 году появился гусеничный трактор Т-100.
Долгая жизнь
Удачная модель оправдала надежды создателей. В нескольких модификациях она производилась вплоть до начала восьмидесятых годов, став массовой в своём классе.
Наиболее распространённой стала модификация Т-100М. Популярность сравнивают разве что с моделью ДТ-75, использовавшейся в сельском хозяйстве.
Но если ДТ-75 стал основой для новой модификации трактора ВТ-100, то ЧТЗ прекратил выпуск техники, которая была признана устаревшей. Тем не менее, многие экземпляры Т-100 и сегодня в строю.
Правда и вымысел
Спустя много лет после окончания производства трактора, его история и описания обросли легендами. В основе этих легенд далеко не всегда лежат реальные факты. Разберемся по порядку:
- Т-100 – другое название модели С-100. И да и нет. Эти трактора близки по конструкции. В этом легко убедиться, сравнив технические характеристики С-100 и Т-100, описания, габариты и вес. Одинаковыми будут следующие параметры:
— Тяговое усилие, которое составляет 6000 кг.
— Число передач – пять вперёд и четыре назад.
— База – 2270 мм.
— Колея – 1880 мм.
— Дорожный просвет – 391 мм.
— Ёмкость топливного бака – 235 л.
— Удельное давление на грунт – 0,47-0,48 килограмма на квадратный сантиметр. - Но мотор КДМ-100, устанавливавшийся на ранней модели, оказался не слишком удачным. Для нового трактора выбран двигатель Д-108. Он мощнее – 108 л. с. против 100 л. с., и расходовал меньше топлива – 175 г/л. с. ч. против 208 г/л. с. ч. Запуск производился с помощью работающего на бензине пускового агрегата П-23.
- Близкий родственник танка. Есть мнение, что в конструкции гусеничного трактора Т-100 использованы технические решения, характерные для советских танков того периода. Это заблуждение. Строительство ЧТЗ велось с привлечением специалистов из США, а в качестве базовых образцов для создания первых моделей использовались зарекомендовавшие себя трактора компании Caterpillar. Для экономии времени копировались узлы и агрегаты. Это было непросто, поскольку в Америке использовалась дюймовая система, и пришлось спешно пересчитывать размеры деталей под принятую в СССР метрическую систему. Несмотря на возросшую мощность, массу и габариты, в конструкции трактора Т-100 применены технические решения предшественников – С-60 и С-80, в которых легко прослеживаются идеи Caterpillar.
- Образец надёжности. Таковой популярную модель Челябинского завода не назовёшь. Компоненты с ограниченным ресурсом и требуют бережного обращения. Другое дело – ремонтопригодность. Ей было уделено внимание при разработке конструкции. Большинство операций по ремонту и обслуживанию удаётся выполнить, не располагая высокоточным оборудованием и квалифицированным персоналом. Такой подход разработчиков создал Т-100М репутацию неубиваемой техники.
- Уступал моделям импортной техники. Для своего времени это весьма прогрессивная конструкция. По техническим характеристикам трактор Т-100М находился на уровне мировых стандартов. Спустя пять лет после начала производства модель получила на международной выставке золотую медаль.
- Недостаточно мощный. 108 л. с. полученные от мотора Д-108, рабочий объём которого составлял 15,5 литра, по современным меркам не выглядят впечатляюще. Для трактора важнее не мощность, а параметры крутящего момента, с этим было всё в порядке. У силового агрегата, обороты которого достигали 1070 об/мин, крутящий момент превышает 800 Н.м. Технические характеристики Т-100М соответствовали требованиям времени.
- Низкая комфортность. Подвеска трактора выполнена по полужёсткой схеме. Это значит, что рессоры только в передней части, а сзади рама крепилась к гусеничным тележкам через шарниры. Принудительная вентиляция рабочего места бульдозериста осуществлялась за счёт того, что двигатель забирал воздух из кабины. Отзывы трактористов говорят однозначно: подобная система становилась источником сильного шума. В этом отношении модель ощутимо уступала гусеничным тракторам ВТ.
Без компромиссов
Немало людей, готовых мириться с недостатками трактора Т-100М, продолжают эксплуатировать легендарную технику.
Это возможно благодаря большому количеству выпущенных экземпляров, ремонтопригодности модели и доступности запасных частей. Но решив сесть за рычаги созданной полвека назад машины, нужно подготовиться физически и морально.
Трактор Т 100: предназначение и технические особенности
Бульдозер Т-100Содержание:
Трактор Т 100 выпускался в Челябинске с 1963 года. Технические характеристики машины позволяли ей выполнять различные строительные и дорожные работы. В сельском хозяйстве эта техника практически не использовалась. По своей сути, трактор Т-100 – это сильно переработанная машина С-100. Только в отличие от своего прототипа, «сотка» была более мощной и функциональной.
Интересно! Считается, что между С-100 и Т-100, была переходная модель Т-108. Это заблуждение. Т-108 – рабочее название модели, которая поступила в серийное производство под маркой Т-100М.
Технические характеристики
Трактор Т-100 – это мощная гусеничная машина, которая относится к 6 тяговому классу. Именно этот фактор определил направление использования этой машины. «Сотку» можно было встретить практически на всех стройках бывшего Советского Союза. Рассмотрим этот трактор во всех деталях.
Бульдозер Т-100Силовая установка
Трактор Т-100 оснащался четырёхцилиндровым дизелем Д-108. Мощность этого двигателя равнялась 108 лошадиным силам, объём составлял – 15,5 литра. Коленвал вращался со скоростью в 1 070 об/мин.
Основной двигатель заводился при помощи вспомогательного бензинового мотора П-23, дополненного электростартером. Для эксплуатации в холодных климатических зонах, была предусмотрена схема холодного запуска двигателя.
Из особенностей двигателя можно отметить камеру сгорания. Она была нераздельной и располагалась непосредственно в поршне. Кроме этого, форсунки имели пять распыляющих отверстий, а не четыре, как было на С-100 и Т-100М. на трактор устанавливался топливный бак, объёмом в 235 литров.
Ходовая часть
Рама машины была цельнометаллической, на полужёсткой подвеске. К ней крепились гусеничные тележки и балансировочное устройство (большая рессора, дополненная двумя гибкими пластинами).
Расположение основных узлов стандартно для любого трактора: переднее расположение двигателя, заднее кабины. Гусеничные траки двигались по опорным каткам, присутствовал и механизм натяжения и регулировки. Гусеничное полотно состояло из отдельных траков, которые были соединены в единую цепь стальными пальцами и втулками.
Бульдозер Т-100 МТрансмиссия
«Сотка» оснащалась механической трансмиссионной системой. В неё входила трёхходовая коробка передач реверсивного типа. Ведущая звёздочка соединялась с нижним валом коробки передач. Эти узлы были выделены в единый блок.
Центральная передача была конического типа и соединялась с ведомой звёздочкой. Муфта сцепления устанавливалась отдельно. Это давало возможность демонтировать сцепление, не снимая коробки передач. В этой машине использовалось однодисковое сцепление сухого типа.
Поворотный механизм был выполнен из многодисковых муфт. Скоростной диапазон для передних передач составлял 2,3–10 км/час, задняя скорость варьировалась в пределах от 2,6 до 7,5.
Кабина
Рабочее место было выполнено в виде цельнометаллической кабины закрытого типа. Имелось мягкое водительское сиденье, система отопления и вентиляции. В кабине находились рычаги, при помощи которых осуществлялось управление трактором.
Общие параметры:
Масса | 11 000 кг |
Габариты: длина/ширина/высота | 4 255/2 460/3 059 мм |
Ширина колеи | 1 880 мм |
Клиренс | 331 мм |
Максимальное давление на грунт | 0,47 килограмма на сантиметр |
Обзор модификаций
Трактор Т-100 имел несколько модификаций. Каждая последующая версия имела конструктивные доработки, позволяющие расширить функциональность техники.
Бульдозер Т-100 МЗГПИнтересно! Трактор Т-100 не имел гидравлической системы для работы с прицепным оборудованием. В задней части трактора, вместо гидравлической навески, устанавливалась обыкновенная лебёдка.
Всего с конвейера Челябинского тракторного завода сошло семь вариантов «сотки»:
- Т-100 МГС. Машина предназначалась для проведения различных сельскохозяйственных работ. Лебёдка, которой оснащался трактор Т-100, была заменена на полноценную навеску с гидравлической системой крепления. Усилие, необходимое для работы навесного оборудования, передавалось через вал отбора мощности.
- Т-100 МГП. Эта модель не имела больших отличий от предыдущей версии трактора. Была установлена жёсткая задняя сцепка и передняя гидравлическая навеска.
- Т-100 Б. Была увеличена ширина гусеничного полотна. Эта модификация использовалась для работы на заболоченной местности и труднопроходимых грунтах.
- Т-100 БГ. Более функциональный вариант двух предыдущих машин.
- Т-100 Т. Этот трактор использовался как трубоукладчик. Поэтому навесные системы были переоборудованы под специальные агрегаты и механизмы.
- Т-100 МГП-1. Облегчённая модель общего назначения. Конструкторы добились снижения массы трактора, удалив кабину.
- Т-100 МЗГП. Был усовершенствован поворотный механизм. Для снижения радиуса разворота и уменьшения усилия были установлены сервоприводы.
Достоинства и недостатки
Трактор Т-100 имел ряд неоспоримых преимуществ. Вся техника этой серии обладала неплохими показателями мощности, обладала отличной проходимостью и редко выходила из строя. На базовую версию трактора и последующие модификации, могло устанавливаться следующее оборудование:
- рыхлители почвы и удалители пней;
- сельскохозяйственное и мелиоративное оборудование;
- свайный копр и подъёмный кран.
Этот список далеко не полный, трактор Т-100 мог агрегатироваться с 14 видами навесного оборудования.
К недостаткам можно отнести полное отсутствие комфортных условий в кабине. Кроме того, при увеличении скорости падала тяговая мощь техники. Например, на последней передаче, тяговое усилие составляло всего 2 000 килограмм, вместо заявленных 6 000.
Трактор Т-100М. Технические характеристики | Спецтехника
Трактор Т-100М принадлежит к числу мощных гусеничных тракторов общего назначения. Благодаря широкому диапазону скоростей и тяговых усилий трактор обладает хорошей маневренностью и высокой экономичностью.
Двигатель трактора Т-100М расположен на лонжеронах корпуса бортовых фрикционов в передней части трактора. Лонжероны являются продолжением корпуса бортовых фрикционов и составляют вместе с ним остов трактора.
Трансмиссия трактора Т-100М служит для передачи механической энергии от вала двигателя к ходовой части трактора.
Муфта сцепления расположена между двигателем и коробкой перемены передач и закрепляется с одной стороны на верхнем валу коробки передач, а с другой соединяется соединительными планками с маховиком двигателя. Остальные механизмы трансмиссии трактора, за исключением коробки перемены передач, сервомеханизма, бортовых редукторов и механизмов управления, расположены в корпусе бортовых фрикционов.
При помощи муфты сцепления соединяется и разъединяется коленчатый вал двигателя с трансмиссией трактора. Это необходимо при остановке трактора, переключении скоростей, а также для плавного трогания трактора с места.
Мощность двигателя к ведущим колёсам трактора передаётся через трансмиссию. Ведущие колёса, вращаясь, передвигают трактор с помощью гусеничных цепей. Повороты трактора осуществляются с помощью сервомеханизма и механизмов управления, действующих на бортовые фрикционы.
Коробка перемены передач трактора Т-100М служит для изменения скоростей и направления движения трактора (вперёд, назад).
Ходовая часть состоит из двух тележек (левой и правой), двух гусеничных цепей и балансирного устройства. Связь ходовой части с остовом трактора шарнирная в трёх точках: в задней части — на полуосях ведущих колёс и в передней части — через поперечную рессору.
Кроме перечисленных механизмов, на трактор устанавливаются кабина с сиденьем на три человека, прицепное устройство и передний крюк.
Двигатель трактора Т-100М
На тракторе установлен четырехцилындровый четырехтактный дизель Д-108 с камерой в днище поршня.
Блок цилиндров двигателя чугунный со вставиымп чугунными калеными гильзами; головка блока общая на два цилиндра; коленчатый вал стальной штампованный пятиопорный с противовесами и полостями в шатунных шейках для центробежной очистка масла. Поверхности шеек вала закалены т. в. ч.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников взаимозамяемы и изготовлены из сталеалюминиевой полосы. Поршин изготовлены из алюминиевого сплава. Клапаны подвесные: по одному впускному и одному выпускному на каждый инлиндр.
Топливный насос двигатели имеет четыре съемные секции.
Корректор подачи топлива в одном узле с регулятором, фильтрами и подкачивающей помпой. Регулятор числа оборотов центробежный всережимный. Форсунки закрытого типа бесштифтовые с пятью распыливающими отверстиями.
Топливные фильтры грубой очистка сетчатые металлические, а фильтры тонкой очистки поглощающие объемные из хлопчатобумажной пряжи, сменные. Корпус топливных фильтров по-догревается теплой водой из системы охлаждения двигателя. Воздухоочиститель комбиинрованиый: центробежной очистки и масляный пылеуловитель с мокрым сетчатым фильтром. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. Масло под давлением нагнетается масляным насосом. В масляном насосе имеются две пары шестерен откачивающих секций, которые откачивают масло из переднего и заднего маслоприёмников, одна пара шестерен при-надлежит к нагнетательной секции насоса. Масляные фильтры дизеля двух типов: грубой очистки — щелевой металлический, тонкой очистки — нитчатый. Масляный радиатор стальной трубчатый.
Охлаждение двигателя водяное с принудительной циркуляцией воды от центробежного насоса к регулированием температуры воды в системе охлаждения термостатом и шторкой. Водяной радиатор трубчатый с охлаждающими пластинами. Вентилятор шестилопастный с ременнм приводом от шкива коленчатого вала. Для уменьшения смоло- н нагароотложений на выпускных клапанах при длительной работе двигателя на холостых оборотах топливный насос имеет автоматически отключа-ющяеся секции второго и третьего цилиндров при переводе дизеля на режим оборотов холостого хода. Пускают дизель пусковым двигателем.
технические характеристики, устройство, фото и видео
Трактор ВТ-100 на гусеничном ходу – машина общего назначения, имеющая несколько модификаций с тяговым усилием 3 или 4 тонны. Производство данной модели давно прекращено, но многие экземпляры по-прежнему работают в сельском хозяйстве, в мелиорации, в дорожном строительстве, коммунальной, строительной и транспортной сферах. И купить вполне рабочий агрегат можно по невысокой цене.
Трактор ВТ-100
Автором этого агрегата стал Волгоградский (ранее Сталинградский) тракторный завод, который долгое время был основным поставщиком гусеничных машин в нашей стране. Модель ВТ-100 стала продолжением и переработкой популярной модели ДТ-75, получив улучшенную кабину, более совершенный двигатель, откидной капот и ряд других усовершенствований. Если говорить конкретно, то производительность мотора, к примеру, увеличилась в полтора раза, а потребление горючего (погектарно) уменьшилось на одну пятую.
Выносливая машина, запущенная в серийное производство в 1994 году:
- Обладает оптимальным сочетанием мощности и веса, а применение балласта дает ей отличную устойчивость.
Оснащена пневматическим сервоприводом, который облегчает поворот. - Имеет балансирную пружинную ходовую систему с ленточными гусеницами, делающую движение плавным, а давление на почву – минимальным.
- Позволяет быстро добраться до мотора и радиатора благодаря откидному капоту.
- Может комплектоваться гусеницами различного назначения и ширины (рисоводческих, пропашных, с накладками для асфальта, без почвозацепов).
Легко соединяется с помощью гидросистемы с различными навесными и прицепными устройствами, в том числе с бульдозерным оборудованием.
- Имеет несколько модификаций (свекловодческая, пропашная, болотоходная).
- Оборудована просторной двухместной кабиной с двойными стеклами, хорошей обзорностью и комфортабельными подрессоренными сиденьями.
В общем, трактор показал себя с самой лучшей стороны, оказавшись надежным и очень удобным в управлении. Единственным минусом является то, что запчасти не всегда найдешь (не все от ДТ подходят).
Фото трактора ВТ-100Устройство
Двигатель
Две основных модификации отличаются именно типом дизельного двигателя. Так, название ВТ-100Д означает, что на тракторе стоит мотор Д-442-24 производства Алтайского моторного завода. А для модели ВТ-100Н характерен двигатель СМД-20ТА. Впрочем, оба мотора относятся к одному и тому же типу – с газотурбинным наддувом и жидкостным охлаждением, отличаясь немногими параметрами.
Четыре цилиндра двигателя, расположенного в передней части трактора, выстроены в ряд. Это делает дизель более компактным и упрощает его обслуживание. Имеется механизм газораспределения двухклапанного типа. Эксплуатация возможна в двух режимах: приводном и тяговом.
Специальная система защиты срабатывает при перегреве или низком давлении. Сначала раздается сигнал, а потом мотор глушится с помощью
электромагнитного клапана.Трансмиссия
На агрегате стоит коробка передач с пятью ступенями и постоянно зацепленными зубчатыми колесами. Имеется система принудительной смазки под высоким давлением от насоса НШ-10. В стандартной комплектации идет ходоуменьшитель, который позволяет пятикратно увеличить число передач. Возможна комплектация реверсивным редуктором с подвижным механизмом шестеренчатого типа.
Для осуществления поворота используется передача планетарного типа. Ведомые шестеренки с венцами плавающего типа используются для конечных передач. Балансирная подвеска на пружинах имеет на каждой стороне по четыре катка.
Электрика
Напряжение на борту гусеничного трактора (которое дает генератор постоянного тока) составляет 12 вольт. В задней и передней части имеются фары, есть плафон в кабине, лампа для подсветки панели с приборами, розетки. Также в электрическую систему входит аккумуляторная батарея. Есть система звуковой сигнализации.
Гидравлика
Гидросистема выстроена по раздельно-агрегатному типу. Она состоит из гидрораспределителя (расположенного сзади, на правом крыле), шестеренчатого насоса, бака и гидравлических цилиндров. В основном гидравлика используется для управления навесными орудиями. В частности, бульдозерным отвалом.
Рулевое управление
Варьировать число оборотов вала дизеля можно рычагом и педалью. Для поворота используются два рычага и две педали, которые останавливают движущиеся гусеницы. Когда сцепление включено, машина стоит или перемещается очень медленно.
Если увеличить число оборотов, то трактор убыстряет ход. Остановку производят в обратном порядке. Срочное торможение осуществляют педалью.
Навесное оборудование
Трактор в комплекте имеет вал отбора мощности, рассчитанный на две скорости: 1000 и 540 оборотов в минуту. В передней части ставятся съемные грузы для балансировки. Для использования в промышленных условиях машина комплектуется бульдозерным отвалом типа Д3-42 с массой 0,8 тонны, шириной отвала 2,56 метра, а высотой – 0,8 метра.
Что касается сельхозоборудования, то можно использовать любое (как гидрофицированное, так и не гидрофицированное), которое предназначено для работы с тракторами данного класса (3 и 4). Одни агрегаты навешиваются спереди, другие – сзади.
Технические характеристики
Технические характеристики трактора ВТ-100:
Характеристики | Параметры | Ед. измерения |
Тип двигателя | Д-422-24 или СМД-20 ТА | |
Для двигателя Д-422-24: | ||
Частота вращения (номинальная) | 1750 | об/мин |
Запас крутящего момента (тяговой режим) | 35 | % |
Диаметр цилиндра | 13 | см |
Рабочий объем | 7,43 | л |
Расход горючего (удельный) | 220 | г/кВт*ч |
Скорость движения вперед (максимум) | 14,2 | км/ч |
Скорость движения назад (максимум) | 10,7 | км/ч |
Вес эксплуатационный (с оборудованием, без балласта) | 7,58 | т |
Для двигателя СМД-20ТА: | ||
Частота вращения (номинальная) | 1900 | об/мин |
Запас крутящего момента (тяговой режим) | 25 | % |
Диаметр цилиндра | 12 | см |
Рабочий объем | 6,3 | л |
Расход горючего (удельный) | 227 | г/кВт*ч |
Скорость движения вперед (максимум) | 14,6 | км/ч |
Скорость движения назад (максимум) | 11 | км/час |
Вес эксплуатационный (с оборудованием, без баласта) | 7,48 | т |
Общие параметры: | ||
Тяговое усилие (максимум) | 50 | кН |
Давление на грунт (удельное) | 46 | кПа |
Мощность двигателя (приводной режим) | 106,8 | кВт |
Число цилиндров двигателя | 4 | шт. |
Ход поршня | 14 | см |
Размер колеи | 1,33 | м |
Просвет | 0,42 | м |
Вес (конструкционный) | 7,69 | т |
Вес съемного балласта | 0,48 | т |
Ширина | 1,85 | м |
Высота по кабине | 3,12 | м |
Длина | 5,33 | м |
Видео трактора ВТ-100 в работе:
Трактор Т-100М
Модификации трактора Т-100М
Трактор Т-100МБ — болотоходный. В отличие от трактора Т-100М. на нем установлен двигатель Д-108Б (сдвинутый вперед на 406 мм), у которого воздухоочиститель установлен под капотом перед кабиной и сдвинут влево, а в маховике предусмотрено место для установки дополнительного фланца передней опоры вала муфты сцепления. Этот вал соответственно удлинен; его передний конец поставлен на двухрядном сферическом подшипнике, а задний конец соединен с первичным валом коробки передач зубчатой муфтой.
Коробка передач обеспечивает четыре передачи. Скорость движения на второй и четвертой передачах уменьшена, изменено расположение шестерен второй и третьей передач и изменен порядок включения.
Педали тормозов установлены на кронштейне, приваренном к опоре коробки передач.
Конечные передачи имеют усиленные полуоси, удлиненную ступицу ведущего колеса и иную конструкцию корпуса.
Рама трактора — с удлиненными лонжеронами. Расстояние между осями направляющего и ведущего колес увеличено на 406 мм. Тележка снабжена шестью опорными катками и двумя поддерживающими роликами. Конструкция катков и роликов одинакова. Количество звеньев гусеницы увеличено до 40, а башмаки имеют ширину 970 мм. Балансирная рессора усилена одним листом, а малые рессоры заменены спиральными пружинами.
Рис. 1. Трактор Т-100М
Рис. 2. Схема электрооборудования трактора Т-100М
Рис. 3. Схема смазки трактора Т-100М
Трактор Т-100МБГС в отличие от трактора Т-100МБ имеет унифицированную раздельно-агрегатную гидравлическую навесную систему с задним механизмом навески.
Трактор Т-100МБГП отличается от трактора Т-100МБ наличием гидравлической системы и переднего механизма навески.
Трактор Т-100М создан на базе трактора С-100 и отличается от него тем, что имеет двигатель Д-108 с камерой в поршне. Смесеобразование и сгорание топлива происходит в камере, расположенной в днище поршня, что является экономичным рабочим процессом, при котором удельный расход топлива составляет 175 г/л. с. ч.
Запуск пускового двигателя П-23 осуществляется стартером, приводимым в действие от аккумуляторной батареи.
Двигатель Д-108 имеет угол опережения подачи топлива 26° до в. м. т. Для уменьшения нагарообразования на выхлопных клапанах при работе дизельного двигателя на холостом ходу II и III секции топливного насоса автоматически отключают подачу топлива во II и III цилиндры. Это достигается тем, что плунжеры II и III секций имеют более широкую канавку холостого хода. На головках цилиндров установлены стойки коромысел без направляющих стаканчиков.
Для улучшения наполнения цилиндров увеличен подъем клапанов за счет увеличения высоты кулачков распределительного вала, изменен диаметр тарелки всасывающего клапана и подъем всасывающих клапанов от рычага декомпрессора для положения «Пуск». Рычаг механизма декомпрессора двигателя имеет только два положения «Пуск» и «Рабочее».
Вкладыши коренных и шатунных подшипников изготовлены взаимозаменяемыми из сталеалюминиевой полосы.
На выхлопную трубу двигателя устанавливается крышка, открывающаяся под напором выхлопных газов и предохраняющая двигатель от попадания осадков через выхлопную трубу во время стоянок.
Рукоятки переключения редуктора пускового двигателя расположены сбоку.
Схема электрооборудования трактора Т-100М показана на рис. 4.
Генератор ГТ-1 А—переменного трехфазного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Генератор рассчитан на работу в -схеме электрооборудования под нагрузкой при длительной номинальной мощности 300 вт> а также на отбор дополнительной мощности на подзарядку аккумуляторной батареи через -селеновый выпрямитель. Направление вращения—правое со стороны приводного шкива.
Рис. 4. Схема электрооборудования трактора Т-100М: 1 — фара; 2 — генератор; 3 — выпрямитель; 4 — переносная лампа; 5 —стартер; 6 — штепсельная розетка; 7 — кнопка сигнала; 8 — переключатель; 9 — выключатель; 10 — блок предохранителей; 11 — светильник; 12 — штепсельный разъем; 13 — вилка штепсельного разъема; 14 — плафон; 15 — амперметр; 16— сигнал; 17 — выключатель батареи; 18 — аккумуляторная батарея; 19 и 20 — провод ПГБА-35; 21 и 26 — провод ПГВА-60; 22—25, 27, 32, 36, 38, 40 — провод ПГВА-1,50; 34, 35 и 36 — провода; 37 и 39—провод ПГВА-60
Привод генератора — ременный, от шкива вентилятора. Натяжение ремня осуществляется поворотом генератора на кронштейне. Подшипники генератора при эксплуатации смазки не требуют.
Стартер СТ-204, установленный на пусковом двигателе, представляет собой четырехполюсный электродвигатель постоянного тока с последовательным возбуждением мощностью 2,1 л. с. Вращение вала стартера (со стороны шестерни привода) —по часовой стрелке. Включение стартера — принудительное, осуществляется перемещением рычага вправо. Во избежание разноса стартер после запуска двигателя должен быть немедленно выключен.
Аккумуляторная батарея 6СТ-68ПМС установлена на левом крыле внутри кабины в специальном ящике. Номинальное напряжение батареи — 12В, емкость при 10-часовом режиме разряда — 68 ампер-ч. С массой трактора соединена минусовая (—) клемма батареи.
Дополнительное оборудование включает отеплительные чехлы на радиатор и капот для поддержания теплового режима двигателя и искрогаситель для работы в пожароопасных условиях.
TractorData.com Информация о тракторе Landini Powerfarm 100
ТРАКТОР FIATAGRI DT 100-90 | КЕМБРИДЖСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРОДАЖАновое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
КЕМБРИДЖСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРОДАЖА Сделанный446 Просмотры 0 фавориты 0 Комментарии Снято 8 июля 2018 г. Все права защищены
4WD ТРАКТОРЫ LANDINI MYTHOS DT 100 — ОБЗОР, ЦЕНА, РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРОБЛЕМЫ (2000-2003)Landini Mythos DT 100 — полноприводной трактор, выпускавшийся в период с 2000 по 2003 год. Он имеет мощность до 96 л.с. и способен тянуть груз до 3500 кг. Landini Mythos DT 100 также имеет встроенную кабину с двумя боковыми дверями для легкого доступа, а также трехточечную навеску на передней сцепке.Спецификация
ОбзорПолноприводные тракторы Landini Mythos DT 100. Landini Mythos DT 100 — полноприводный трактор, выпускавшийся компанией Landini (2000–2003 гг.). Этот трактор Landini имеет дизельный двигатель и три передачи. Тракторы Landini предназначены для использования на фермах среднего размера, а также для других сельскохозяйственных целей, таких как транспортировка техники или оборудования, обработка земли и лесные работы.Landini Mythos DT 100 также оснащен электронной системой зажигания и гидравлическим подъемником, облегчающим установку плуга. ПреимуществаПолноприводные тракторы Landini Mythos DT 100. Полноприводной трактор Landini Mythos DT 100 — это надежная и мощная машина, предназначенная для работы в самых сложных условиях. Он производится с 2000 года, а последние модели Landini были выпущены в 2003 году. Landini Mythos DT 100 доступен в стандартной или шарнирно-сочлененной компоновке с передним мостом шириной 1000 мм (39 дюймов), который может быть оснащен либо пневматическим шины для мягких поверхностей или колеса с цельными шинами, которые подходят для пересеченной местности.Он также оснащен эксклюзивной системой блокировки дифференциала Landinis «Doggy», которая обеспечивает превосходный радиус поворота 8 м (26 футов). Проблемы и недостаткиПоделиться Штифт Твитнуть Отправить Поделиться Отправить Посмотрите видео: Landini Mythos 100 2002 (февраль 2022 г.).Агроферма Г 85 | 100 | 115 — Тракторы Открытое полеСерия Agrofarm G 85/100/115 является идеальным ответом на широкий спектр потребностей: производительность и универсальность в поле, превосходная маневренность для выполнения общих сельскохозяйственных задач и скорость для быстрых дорожных перевозок.Эти тракторы сочетают в себе компактные размеры с комплексным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим непревзойденный комфорт в любых условиях работы. Все три модели предлагаются как в вариантах LS, так и в вариантах GS: основное различие между этими двумя вариантами заключается в том, что LS оснащен синхронизированным механическим реверсивным челноком, а GS — электрогидравлическим реверсивным челноком.
Компактный, универсальный и мощный. Тракторы Agrofarm G оснащены мощными четырехцилиндровыми двигателями SDF серии 1000. Эти двигатели объемом 4000 см³ предлагаются с мощностью от 85 до 115 л.с. Двигатели, установленные на Agrofarm G 85 и 100, соответствуют стандарту Tier I, а двигатель Agrofarm G 115 соответствует стандартам Tier II. Три различных варианта мощности отличаются друг от друга решениями, используемыми для двигателя: Agrofarm G 85 оснащен безнаддувным агрегатом, G 100 и G 115 имеют турбонаддув, а двигатель G 115 также имеет промежуточное охлаждение.Разработанные специально для использования в сельском хозяйстве, двигатели SDF сочетают готовую подачу мощности даже при низких оборотах двигателя с превосходной экономией топлива. Чрезвычайно компактная конструкция и высокоэффективная система охлаждения этих двигателей означают, что тракторы Agrofarm G могут без проблем работать даже в районах с экстремальными погодными условиями. Современная система впрыска под высоким давлением использует один насос для каждого цилиндра. Это гораздо более совершенное решение, чем роторные или линейные насосы, используемые в обычных системах впрыска, и обеспечивает превосходную производительность при исключительной надежности.Двигатели SDF также обеспечивают большой крутящий момент даже при низких оборотах двигателя. В обеих моделях максимальный крутящий момент доступен уже при 1600 об/мин, что обеспечивает невероятную эластичность. Исключительно модульная трансмиссия. Исключительно комплексное решение для отбора мощности. Тракторы Agrofarm G предлагают все четыре стандартных режима скорости ВОМ (540, 540ECO, 1000 и 1000ECO), каждый из которых выбирается и включается электрогидравлически с функцией автоматического определения нагрузки, чтобы гарантировать, что подсоединенное орудие всегда запускается постепенно и плавно. . Плавная мощность для максимальной эффективности. Безопасность и надежность. Тракторы Agrofarm G, доступные в версиях 2WD и 4WD, оснащены независимыми дисковыми тормозами мокрого типа на всех четырех колесах. Это решение обеспечивает устойчивость автомобиля даже при самом резком торможении. Тормоза чрезвычайно надежны и долговечны и обеспечивают превосходный уровень безопасности даже на высоких скоростях.Дополнительный клапан также может быть установлен для отключения передних тормозов при необходимости. Превосходный комфорт и эргономика. , трактор колесный б/у, трактор колесный. AEBI SCHMIDT AGCO АЛЛИС-ЧАЛМЕРСВД АРБОС АРМАТРАК854 1054 Alliance BARREIROS BCS BELARUS BLUMING BOBCAT Branson CARRAROТРХ ТТР ДЕЛО ИХ 310 500 535 745 844 845 856 956 1056 1255 5120 5130 5140 5150 7220 7250 8940 КСКС 86 КС 94 КС 110 КС 130 КС 150 CVXCVX 120 CVX 125 CVX 130 CVX 150 CVX 160 CVX 170 CVX 175 CVX 195 CVX 220 CVX 230 CVX 1155 CVX 1195 ФармоллFarmall 55 Farmall 65 Farmall 75 Farmall 85 Farmall 95 Farmall 105 Farmall 115 Международный JXJX 55 JX 60 JX 80 JX 90 JX 95 JX 100 JX 110 JX 1060 JX 1075 JX 1090 JX 1100 ЛюксумЛюксум 100 Люксум 110 Люксум 120 МХMX 110 MX 120 MX 135 MX 150 MX 230 MX 240 MX 255 MX 270 MX 285 MX 310 MX 335 MX 340 МХММХМ 130 МХМ 140 МХМ 155 МХМ 190 MXUMXU 100 MXU 110 MXU 125 МагнумМагнум 260 Магнум 280 Магнум 290 Магнум 310 Магнум 315 Магнум 335 Магнум 340 Магнум 370 Магнум 380 Магнум 7220 Магнум MX МаксумMaxxum 100 Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 135 Maxxum 140 Maxxum 145 Maxxum 150 Maxxum 5120 Maxxum 5130 Maxxum 5140 Maxxum 5150 оптумОптум 270 Оптум 300 ПумаПума 125 Пума 130 Пума 145 Пума 150 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 170 Пума 175 Пума 180 Пума 185 Пума 200 Пума 210 Пума 220 Пума 225 Пума 230 Пума 240 Пума CVX Квант STXСТХ 450 СТХ 500 СТХ 535 ШтайгерSteiger 450 Steiger 500 Steiger 535 Steiger 550 Steiger 600 ВеструмВеструм 130 ГУСЕНИЦА КЭТМАНН ЧЕЛЛЕНДЖЕР МТМТ 665 МТ 685 МТ 765 МТ 865 КЛААС АресАрес 547 Арес 557 Арес 567 Арес 617 Арес 656 Арес 657 Арес 697 Арес 816 Арес 826 Арес 836 АрионАрион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 450 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 540 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660 АтлесAtles 936 Atles 946 АтосАтос 220 Атос 330 АксионАксион 800 Аксион 810 Аксион 820 Аксион 830 Аксион 840 Аксион 850 Аксион 870 Аксион 920 Аксион 930 Аксион 940 Аксион 950 Аксион 960 АксосАксос 310 Аксос 320 Аксос 340 СелтисСелтис 436 Селтис 446 Селтис 456 ЭлиосЭлиос 210 Элиос 220 Элиос 230 Нектис НексосNexos 210 Nexos 220 Nexos 230 Nexos 240 Рейнджер КсерионXerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 4500 Xerion 5000 ДЭВИД БРАУН990 1210 ДОЙЦ-ФАР АгрофермаАгроферма 100 Агроферма 420 Агроферма 430 АгрокидАгрокид 210 Агрокид 220 АгроплюсАгроплюс 85 Агроплюс 87 Агроплюс 95 Агроски Агростар Агротрак АгротронАгротрон 6.20 агротрон 85 агротрон 90 агротрон 100 агротрон 105 агротрон 106 агротрон 110 агротрон 120 агротрон 135 агротрон 150 агротрон 120 агротрон 135 агротрон 150 агротрон 165 агротрон 180,7 агротрон 215 агротрон 260 агротрон 265 агротрон 620 агротрон 630 агротрон 720 агротрон 6160 агротрон 6190 агротрон 7250 агротрон 9340 агротрон K Agrotron l агротрон ТТВ Агротрон Х Серия DXДС 3.10 DX 3.50 DX 3.60 DX 4.50 DX 4.51 DX 4.70 DX 6.10 DX 6.31 DX 6.50 DX 85 DX 110 Серия DД 25 Д 6507 Серия HD KM KК 110 Серия ММ 640 ДФСКВ21 ЭБРО160 684 6125 ЭНЕРГРИН ЭРКУНТ Евротрак ФАСТ ФЕНДТ F-серияФермер Фаворит ВариоVario 310 vario 312 vario 313 vario 409 vario 410 vario 412 vario 415 vario 516 vario 711 vario 712 vario 714 vario 716 vario 718 vario 720 vario 722 vario 724 vario 818 vario 820 vario 824 vario 826 vario 828 vario 922 vario 924 vario 926 vario 930 Варио 933 Варио 936 Варио 939 КсилонКсилон 524 ФЕРРАРИ ФЕРРИ ФИАТFiatagri серии G ФОРД 2000 3000 4000 4600 5000 5610 6600 6610 6640 7710 8210 8340 8630 8670 Декста ТВTW10 TW15 TW20 TW25 TW30 TW35 ФОРДСОНМайор ЛЕСНИК ФОРТШРИТТ ФОТОН ГУТБРОД Гольдони HANOMAGD-серия ХЭ-ВА ХОНДА ХТЗ150 17221 ХУАКСИА ХУРЛИМАНН IHC МЕЖДУНАРОДНЫЙ784 844 955 956 1055 1056 Серия S ИСЕКИ ТАТА215 ТФ ТГ ТД ТЛ ТМ ТУТУ 205 ТУ 1400 ТУ 1500 Техас JANSEN JAR-MET JCB ФастракFastrac 1115 Fastrac 2135 Fastrac 2150 Fastrac 2155 Fastrac 2170 Fastrac 3200 Fastrac 3220 Fastrac 3230 Fastrac 8250 Джинма204 ДЖОН ДИР 410 1040 1640 1950 2030 2130 2140 2250 2650 2850 3028 3040 3046 R 3050 3130 3135 3140 3350 3640 3650 4650 4955 5050 D 5055 E 5075 5075 Э 50805080 Г 5080 М 5080 Р 5085 М 50905090 М 5090 Р 51005100 М 5100 Р 5115 5125 Р 5820 60906090 МС 61006100 М 61056105 М 6105 Р 6110 М 6110 Р 6115 61206120 М 6120 Р 6125 М 6125 Р 61306130 Д 6130 М 6130 Р 6135 61406140 М 6140 Р 61456145 Р 6150 М 61556155 М 6155 Р 61706170 М 6170 Р 61756175 М 6175 Р 61906190 Р 6195 м 6195 R 6200 6210 6215 6220 6230 6310 6320 6330 6400 6410 6420 S 6510 6520 6530 6600 6610 6620 6630 6800 6810 6820 6830 6900 6910 6920 6930 72007200 р 7215 R 7230 R 7250 7260 R 7270 R 7290 R 7310 R 7430 7600 7720 7730 7800 7810 7830 7920 7930 8100 8200 8210 8220 8230 8260 R 8270 R 8285 R 8295 8300 83108310 Р 8320 8330 8335 Р 8370 РТ 84008400 р 8420 8430 8520 8530 9400 9510 R 9520 9630 Серия JD X КАРАТАШ КИОТИДК ПС КИРОВЕЦ КОМАТСУ КОЧЕНРЕЙТЕР КУБОТА A-серияА15 B-серияB6000 Серия D Серия K Серия LL1501 L2850 L4200 M-серияM110GX M130X M8540 M9540 M9960 X-серия КУН КИЙ КЕРХЕР LAMBORGHINI ЛАНДИНИ 5-090 6-145 ЛэндпауэрЛэндпауэр 145 Лэндпауэр 165 ЛегендаЛегенда 130 Легенда 160 Силовая фермаСиловая ферма 100 РексРекс 70 Рекс 85 Рекс 90 Рекс 100 Зрение LOVOL LS ЛУЖОНГ Линднер Геотрак ЛинтракЛинтрак 90 Линтрак 110 МАХИНДРА МАНИТУ МАССИ ФЕРГЮСОН50 65 135 158 165 185 240 265 275 285 290 375 390 399 590 595 690 698 3060 3070 3080 3085 3095 4245 4255 4355 4708 5435 5445 5455 5465 5610 5611 5711 5713 6140 6180 6265 6270 6455 6465 6475 6480 6485 6490 6495 6499 6613 6713 6715 7465 7475 7480 7485 7495 7616 7618 7620 7624 7716 7718 7720 7722 7726 8160 8220 8240 8250 8280 8470 8480 8650 8660 8670 8690 8727 8732 8737 МБ МАККОРМИК СХСХ 105 F-серияФ100 МСМС 100 МС 115 МТХМТХ 120 МТХ 140 МТХ 150 МТХ 165 Х7.670 ХТХХТХ 145 ХТХ 185 ХТХ 200 МЕРСЕДЕС-БЕНЦМБ МИЛЛЕР МИЦУБИСИ МОНОСЕМ МТЗ 50 80 82 320 892 952 1025 1221 1523 БеларусБеларус 892 Беларус 952 Беларус 2022 НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ Серия B Серия D Серия GG170 G190 G210 G240 L-серия LBфунт 95 M-серияМ100 М115 М135 М160 NHNH95 Т-серияТ3.030 Т4 Т5 Т6 Т7 Т8 Т9 ТДTD90 TD95 TD5040 TD5050 ТГТГ 230 ТГ 285 турецких лир 80 турецких лир 90 турецких лир 100 ТМТМ 115 ТМ 120 ТМ 125 ТМ 135 ТМ 140 ТМ 150 ТМ 155 ТМ 165 ТНTN55 TN60 TN65 TN75 TN80 TN85 TN90 TN95 ТСTS90 TS100 TS110 TS115 TS125 TS135 ТВТТВТ 170 ТВТ 195 Nuffield ONBEKEND PASQUALI PRONAR5340 Пфанцельт Порше РЕНО 110.54 АресАрес 550 Арес 556 Арес 610 Арес 620 Арес 640 Арес 715 Арес 725 Арес 815 Арес 825 Селтис ЦерераЦерера 85 ЭргосЭргос 110 Эргос 446 ТемисТемис 550 Темис 650 РОБОТТИ РОСТСЕЛЬМАШРСМ ТАКОЙ ЖЕ АнтаресАнтарес 130 АргонАргон 80 ЦентурионЦентурион 75 КорсароКорсаро 70 ДорадоДорадо 80 Дорадо 85 Дорадо 90 ИсследовательЭксплорер 80 Эксплорер 90 Фортис Фруттето РубинРубин 135 СереброСеребро 90 Серебро 100 Серебро 110 Серебро 130 СолярисСолярис 45 Солярис 55 Тигр ТитанТитан 145 Титан 160 Титан 190 Виртус ШЛУТТЕР ШИБАУРАСП СОЛИС20 26 50 75 90 СОМЕКА ШТЕЙР 9086 9094 вариаторВариатор 6150 Вариатор 6175 Вариатор 6185 Вариатор 6230 КомпактКомпакт 4095 МультиМульти 4095 Мульти 4115 Мульти 4120 ПрофиПрофи 4110 Профи 4120 Профи 6125 Профи Вариатор Террус вариатор STOLL SUPER WALTER TAIHONG TECNOMA TRIOLIET TYM TÜMOSAN UNIVERSAL445 УРСУС3512 11054 С330 ВАЛМЕТ103 142 160 163 174 214 234 254 374 6400 ВАЛЬПАДАНА ВАЛЬТРА A-серияА72 M-серияМ120 N-серияN93 N121 N123 N134 N141 N163 S-серияS260 S274 S294 S324 S354 S374 Т-серияТ130 Т131 Т133 Т150 Т151 Т153 Т163 Т173 Т174 Т190 Т193 Т203 Т213 Т214 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 2425 Пропашные культурыПропашная культура 305 ВОЛЬВО ВСТ ВТЗ 20322032-10 2048А Т30-69 WEIDEMANN XZ ЯНМАР AF F-серииF6 КЭКЭ-4 ЮМYM1401 YTO 454 X-серияХ804 Х904 Х1204 Х1304 ЮМЗ6 ЗЕТОР 7211 Кристалл ФортерраФортерра 124 Фортерра 140 МайорМайор 80 ПроксимаПроксима 90 ZOOMLIONПоказать все Landini • АГФАКТЫЛандиниСокращение: F – садовая модель; ДТ – полноприводный; Н – гидростатический привод
|