Трактор deutz fahr: Tractors — DEUTZ-FAHR

Содержание

Основные особенности 7 серии тракторов DEUTZ-FAHR — Agrovesti.net

Новая 7 серия была разработана компанией DEUTZ-FAHR специально для крупных сельскохозяйственных предприятий, нацеленных на рост производительности и высокую конкурентоспособность своей продукции. Новая 7 серия DEUTZ-FAHR, представленная двумя моделями мощностью 226 и 246 л.с., воплотила лучшие немецкие технологии для максимального повышения производительности.

Удобная в эксплуатации эргономичная кабина MaxiVision 2 устанавливает новые стандарты функциональности и комфорта, обеспечивая панорамный обзор. Новый InfoCentrePro, установленный в рулевой колонке, имеет 5-дюймовый цветной дисплей, на котором отображаются все последние операции, облегчая тем самым управление трактором. Также предусмотрен новый удобный подлокотник с джойстиком MaxCom. DEUTZ-FAHR может оснащаться светодиодными фарами со световым потоком 40000 Лм, позволяющими работать при любой освещенности. Внутренняя отделка кабины защищает от шума, вибрации и высокой температуры, кабина и капот не соединены между собой. Новая система кондиционирования работает очень тихо и обеспечивает равномерное распределение воздуха, как ни в одной другой модели этого класса. Доступны три версии люка: легко открываемый люк из поликарбоната, стеклянный люк, поглощающий 84% ультрафиолетовых лучей, и люк с защитой от падающих предметов (FOPS) для безопасной работы с фронтальным погрузчиком.

Тракторы новой 7 серии оснащаются на заводе-изготовителе новейшими системами точного земледелия DEUTZ-FAHR. Функциональные характеристики монитора рабочих параметров являются уникальными, как и его размеры: экран IMonitor 2.0 имеет диагональ 12 дюймов.

Новый двигатель Deutz 6.1 не только соответствует экологической норме Tier 4 Final, но и обладает более высоким запасом крутящего момента, при этом потребление топлива и AdBlue снижено на 5% по сравнению с предыдущей моделью стандарта Tier 3B. Новая электронная Visco-муфта в сочетании с инновационной системой охлаждения повышают эффективность. Уникальная конструкция позволяет полностью открывать блок радиаторов охлаждения, тем самым упрощая и ускоряя их очистку.

Бесступенчатая трансмиссия TTV обеспечивает движение трактора со скоростью от 0,2 до 60 км/ч. Трансмиссия имеет более совершенное программное обеспечение, позволяющее улучшить управление. Максимальная скорость 60 км/ч уникальна для своего класса. Все предельные значения скорости (40, 50 и 60 км/ч) могут быть достигнуты при более низких оборотах двигателя.

Еще одной уникальной особенностью трактора этого класса является интеллектуальная адаптивная система подвески переднего моста. Она обеспечивает максимальную устойчивость во время выполнения транспортных работ с прицепами на высоких скоростях и сцепление во время полевых работ. Инновационная система, препятствующая наклону трактора при торможении, также повышает стабильность и безопасность во время транспортных работ. 7 серия представляет собой единственный трактор, передний мост которого в стандартной комплектации оснащен высокоэффективными сухими дисковыми тормозами. В комбинации с системой усиления торможения они гарантируют максимальную эффективность при минимальном усилии нажатия на педаль.

До настоящего момента гидравлическая система, установленная на тракторы новой 7 серии, применялась только для более мощных машин. Теперь же эти новые тракторы имеют до пяти гидрораспределителей сзади и два спереди. Гидрораспределители имеют пропорциональное управление. Еще одна особенность – это переднее навесное устройство с позиционным регулированием, имеющее грузоподъемность до 5480 кг и интерфейс ISOBUS. Грузоподъемность заднего навесного устройства составляет 10000 кг. Производительность насоса в стандартной комплектации составляет 120 л/мин, в качестве опции возможна установка насоса производительностью 160 л/мин.

Задний ВОМ поддерживает скорости вращения 540ECO/1000/1000ECO, а передний – две: 1000 или 1000ECO. Режим ECO может быть активирован чаще, благодаря более высокой выходной мощности при низких оборотах двигателя. Это позволяет значительно сократить расход топлива и уровень шума.

Новая 7 серия тракторов выгодно отличается оригинальным дизайном, созданным совместно с компанией Italdesign Giugiaro. Четкие линии капота, выразительная форма кабины и высококачественные материалы образуют удобную в эксплуатации конструкцию с агрессивным дизайном, ставшим отличительной чертой всех последних моделей DEUTZ-FAHR.

Новая 7 серия DEUTZ-FAHR является идеальным универсальным трактором, способным значительно увеличить производительность сельскохозяйственных предприятий. Это вершина инновационных немецких технологий, применяющихся в тракторостроении.

О группе SDF

Группа SDF, расположенная в итальянском городе Тревильо (Бергамо), является одним из крупнейших мировых производителей тракторов, комбайнов и дизельных двигателей. Она производит и реализует свою продукцию по всему миру под марками DEUTZ-FAHR, SAME, Lamborghini Trattori, Hürlimann, Grégoire, Lamborghini Green Pro и Shu-He. Линейка выпускаемых Группой тракторов включает модели мощностью от 23 до 340 л.с., а линейка уборочной техники – модели мощностью от 32 до 395 л.с. Группа SDF насчитывает 8 производственных площадок, 13 представительств, 2 совместных предприятия, 141 импортера и более 3000 дилеров с более, чем 4100 сотрудников по всему миру. В 2015 году годовой оборот составил 1 390 млн. евро, рентабельность EBITDA — 9%.

DEUTZ-FAHR AGROTRON 265

 

Технические характеристики трактора Deutz-Fahr Agrotron 265:

  • Двигатель — Deutz Евро-2;
  • Количество цилиндров — 6;
  • Объем двигателя — 7147 см3;
  • Максимальная мощность двигателя — 203/276 кВт/л.с.;
  • Категория задней навески — 3N;
  • Максимальная грузоподъемность задней навески — 10500 килограмм;
  • Эксплуатационная масса без переднего балласта — 9050 килограмм;
  • Колесная база — 3089 миллиметров;
  • Длина — 5002 миллиметров;
  • Ширина — 2750 миллиметров;
  • Высота — 3255 миллиметров;
  • Емкость топливного бака — 550 литров.

Agrotron 265 является таким образцом разумной техники. Трактор, в котором сконцентрирован богатый опыт 75-летнего компетентного технологического лидерства в сельскохозяйственном машиностроении. Концепция свободного обзора с просторной, панорамной кабиной и изящные контуры трактора Agrotron выделяют его из общей массы. Богатое серийное оснащение включает в себя практичные детали и техническое оборудование, которое некоторые конкуренты ни за что не предложат. Управление настолько простое и эффективное, что любой водитель сможет разобраться в нём с первого раза, без долгого обучения и будет сразу же продуктивно работать. Это преимущества, которые особенно ценят предприниматели, работающие на основе найма, поскольку здесь часто дорога каждая минута. Таким образом, Agrotron 265 обеспечивает своим владельцам продуктивность, стабильность и экономический успех.

  • Самые современные двигатели DEUTZ с серийным, электронным регулированием двигателя EMC (Electronic Motor Control). Движение без частых переключений и с низким расходом топлива, благодаря мощному крутящему моменту и высоким запасам мощности
  • Простая в управлении 4-кратная -коробка передач Powershift (переключение при невыключенном сцеплении) с 6 группами, понижающей передачей и APS
  • Мощная гидравлика с высокими подъёмными силами до 10,5 т. EHR с встроенной системой диагностики серийного изготовления. Отдельный гидравлический циркуляционный контур для рулевого управления. До четырёх электрических дополнительных устройств управления и удобное управление посредством крестового рычага, PowerCom S или джойстика
  • Встроенный фронтальный подъёмник с подъёмной силой до 5.000 кг и фронтальный вал отбора мощности электрогидравлического действия на 1.000 1/мин превращают Agrotron в настоящий системный трактор для комбинированного применения. Без проблем выполняется навеска фронтальных косилочных рабочих органов и фронтального бункера для посевного материала и удобрения
  • Мощная гидравлическая система с чувствительным к нагрузке насосом
  • Одна из самых больших кабин трактора. Для ненапряжённой и не утомительной работы. С кондиционером серийного исполнения и эргономичным, легко осваиваемым управлением исполнение становится уникальным
  • Поворотный люк в крыше с защитой от солнца и встроенными рабочими фарами. Идеально для работ фронтального погрузчика
  • Уникальный круговой обзор на 320°
  • Скошенный, зауженный в середине капот двигателя с превосходным обзором пространства для фронтальной навески
  • Топливный бак ёмкостью 560 л
  • Легко очищаемая, складная и выдвигаемая радиаторная установка

Универсальное применение
Сельскохозяйственные крупные предприятия и предприниматели, работающие на основе найма, предъявляют к мощному трактору особые требования: С одной стороны, он должен быть пригоден для тяжёлой полевой работы, но с другой стороны, также в равной степени подходить и для транспортировки. Также само собой разумеется оптимальное распределение веса и максимальная скорость 50 км/ч. Он должен быть не только надёжным и экономичным в работе, но и быть способным к разнообразным и часто сменяющимся видам деятельности — как, напр., комбинированной эксплуатации с фронтальными и задними навесными орудиями. Он должен также обладать высокой степенью комфорта при вождении, управлении и техобслуживании. В частности, на предприятиях, где работают много сменных водителей, это важные преимущества. Прочная трансмиссия, коробка передач с узким интервалом и мощная, точно дозируемая гидравлическая установка — это тоже основные предпосылки.

Мощные двигатели
Agrotron обладает современными, экономичными двигателями DEUTZ, с чётко выраженными постоянными диапазонами мощности и крутящего момента. Избыточная мощность до 11 л.с. позволяет надёжно осуществлять восприятие пиков нагрузки во время эксплуатации. Посредством серийного электронного регулирования двигателя можно запрограммировать два числа оборотов двигателя и, при необходимости, вызывать их из памяти. Кроме того, с помощью функции тем-помата можно также программировать скорость движения и число оборотов вала отбора мощности.

Испытанная на практике коробка
4-Кратная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с 6 группами, сервопривод переключения (-PowerShuttle) и APS (Automatic PowerShift) — переключение при невы-ключенном сцеплении предлагают в каждом диапазоне соответствующую рабочую скорость. Именно APS создаёт для водителя дополнительное удобство, осуществляя автоматическое включение ступеней передачи, переключаемых под нагрузкой. Практичный интервал передаточных чисел передачи использует постоянную мощность двигателя и экономит излишние манипуляции переключения.

Комфортные условия длядолгих рабочих
Для обработки крупных делянок требуется много времени. Кроме уникального кругового обзора, просторная панорамная кабина обладает всеми характеристиками комфорта, которые облегчают условия работы водителя: ортопедическое, низкочастотное сиденье с пневматической подвеской, серийное, пневматическое подрессори-вание кабины и эргономичное расположение всех элементов управления. Рукоятка управления PowerComS и практичные функции автоматики уже не оставляют невыполненными никакие желания.

Фронтальный подъемник
Особенность для этой категории тракторов: Встроенный в стойку подшипника переднего моста фронтальный подъёмный механизм с подъёмной силой 5,0 тонн и передним валом отбора мощности с прямым приводом, с числом оборотов 1.000 1/мин позволяет осуществлять беспроблемную навеску фронтальных навесных орудий с приводом от вала отбора мощности.

Повышенная комфортность

Преимущества

  • Большая площадь остекления кабины 6,5 м2 для кругового обзора 320°
  • Оптимальное размещение воздухозаборной и выхлопной трубы на передней стойке кабины
  • До 15 встроенных рабочих фар в передней и задней части кузова для надёжного освещения рабочих зон
  • Крыша свободной видимости позволяет осуществлять беспрепятственное наблюдение при работе фронтального погрузчика
  • Герметическая кабина с 2 фильтрами воздуха в кабине, против проникновения пыли и вредных веществ
  • Эргономично организованное рабочее место для безопасной работы, с однозначно определяемыми элементами управления
  • Объединение элементов управления в функциональные группы
  • Удобно расположенное устройство PowerShuttle (сервопривод переключения), слева от рулевого колеса
  • Быстрая,индивидуальная адаптация к водителю благодаря регулируемому рулевому колесу,сиденью водителя и многофункциональным подлокотникам
  • Низкочастотное сиденье с пневматической подвеской, с более чем 11 различными функциями и индивидуальными возможностями регулировки

Тому, кто хочет работать без напряжения и продуктивно, нужна свобода движения и обзорное расположение всех элементов управления. Обслуживание трактора Agrotron не вызывает вопросов. Все рычаги и включатели имеют разное исполнение по форме и цвету, логично и понятно расположены и скомпонованы по функциональным группам и частоте обслуживания на пульте управления, с правой стороны. Благодаря этому создаётся оптимально оборудованное рабочее место, гарантирующее управление без путаницы, что повышает работоспособность водителя.

Удобная посадка в кабину
Даже посадка в просторную кабину Agrotron проста и удобна. Нескользкие, оцинкованные ступеньки подножки, 2 сквозных поручня перил на каждой стороне, широко раскрывающиеся двери и удобно расположенные ручки двери обеспечивают безопасную посадку и выход.

Освещение
Кабина и входная зона при открытии двери автоматически освещаются, поэтому даже в темноте посадка и выход безопасны. Эффективное освещение трактора Agrotron обеспечивает надёжность и повышает производительность благодаря улучшенному освещению при ночной работе. При максимально возможных 15 основных и рабочих фарах на фронтальной и задней части вокруг трактора освещается площадь до 500 м2.

Шумоизоляция
Со своим низким внутренним уровнем шума 72,8 дб (А) Agrotron относится к самым тихим тракторам своего класса. Это возможно благодаря уже по своей базовой конструкции очень тихим двигателям и последовательному перемещению шумопроизводящих и шумопереносящих узлов из зоны кабины. Дополнительная изолирующая стенка между моторным отделением и кабиной существенно улучшают звукоизоляцию однокамерной, цельной кабины.

Информационный центр
Через информационный центр водитель может наблюдать все рабочие состояния трактора и своевременно реагировать. Индикация функций, напр., число оборотов вала отбора мощности и скорость, выполняется цифровым методом; дополнительно в цифровой и текстовой форме поступают сообщения о техническом состоянии и неполадках. Кроме того, имеется звуковой сигнал. Число оборотов и температура двигателя, а также запасы топлива указываются в аналоговой форме. Антибликовое, освещённое и антистатическое стекло гарантирует неслепящее считывание показаний всех приборов. Вся необходимая информация о коробке передач хорошо просматривается в поле зрения водителя, на дисплее правой стойки A.

Приятный климат
Мощный, 4-ступенчатый нагревательный и вентиляционный нагнетатель кабины Agrotron подаёт объём до 580 м3/ч и таким путём быстро обеспечивает приятный и постоянный рабочий климат. Свежий воздух всасывается через фильтрованные воздухозаборники в левой и правой стойках B. Изолированные воздушные каналы с короткими путями затем целенаправленно распределяют воздух в кабине через 14 регулируемых сопел. Agrotron имеет экологичный, компактный кондиционер, создающий быстрое изменение температуры, переключение со свежего на циркуляционный воздух и гарантирует отсутствие запотевания стёкол благодаря воздушной сушке. Кроме того, небольшое избыточное давление в кабине препятствует проникновению пыли и вредных веществ.Тонированные стёкла и солнечные шторки на передних и задних стёклах защищают водителя от слишком сильного солнечного излучения. Дополнительную тень создаёт крыша с выступом.

Сиденье для напарника
Откидное, полноценное сиденье для напарника идеально встроено во входной зоне кабины. Сиденье исключительно надёжное, с предохранительной скобой, поручнем и устройством для защиты от доступа детей в дверном замке. Встроенное отделение в спинке сиденья для напарника имеет место для документов.

Трактор Deutz-Fahr AGROTRON 6155 — компания ДАР

Трактор DEUTZ-FAHR AGROTRON 6155 G В НАЛИЧИИ
Производство: Германия С Утилизационным сбором 102тыс Евро с НДС

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ И СИСТЕМА ПИТАНИЯ
  • Производитель DEUTZ. Количество цилиндров 6. Рабочий объем 6057 см3.
  • Соответствие экологическим нормам TIER 3.
  • Номинальная мощность (2000/25/EC) 152 л.с.
  • Максимальная мощность (2000/25/EC) 163 л.с.
  • Максимальный крутящий момент 659 Нм.
  • Общий объем топливных баков 345 л.
ТРАНСМИССИЯ
  • Тип КПП — Powershift.
  • Кол-во скор. вперед/назад 24/12.
  • Макс. скорость движения 35 км/ч.
  • ХОДОВАЯ СИСТЕМА
  • Вкл./выкл. полного привода Электро-гидравл. Блокировка дифференциалов Электро-гидравл. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И НАВЕСКА
  • Производительность насоса системы 120 л/мин.
  • Тип системы CCLS
  • ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ
  • Скоростные режимы ВОМ 540/540E 1000/1000E об/мин.
  • ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ВЕС
  • Длина* 4710 мм. Колесная база** 2820 мм.
  • Минимальная ширина** 2543 мм. Мин. вес без балластов** 6267 кг.
  • Максимальная ширина** 2543 мм. Вес в стандартной комплектации** 7300 кг.
  • Максимальная высота** 3180 мм. Макс. допустимый рабочий вес 11 500кг.
  • Примечание:
  • *размер указан без учета передних балластных грузов и рычагов задней нав.системы
  • **отмеченные параметры, могут изм. в завис. от комплектации и установленных опций
БАЗОВОЕ ОСНАЩЕНИЕ
  • AJ002 Инерционный ремень безопасности
  • AL016 Правое и левое зеркала заднего вида
  • AM150 Кабина оператора PowerVision с панорамным атермальным остеклением, консолью управления, регулируемой рулевой колонкой с приборной панелью, системой вентиляции и обогрева, подготовкой для установки радио (антенна и динамики)
  • AP022 Электронная информационная система InfoCentre
  • AQ001 Кондиционер
  • AV041 Без люка в крыше
  • AZ001 Подголовник сиденья оператора
  • CA001 Топливный фильтр без обогревателя
  • CC101 Глушитель выхлопной системы, расположенный вдоль стойки кабины
  • EH002 Система усиления торможения
  • EL002 Ручное управление стояночным тормозом
  • EM013 Трансмиссия, оснащенная КПП с ограничением максимальной скорости до 35 км/ч
  • EN001 Нерегулируемая задняя ось со ступицами фланцевого типа
  • GC019 Заднее навесное устройство со съемными шарнирами центральной тяги и нижних рычагов
  • GD002 Электронное управление задним навесным устройством
  • GE105 Механически регулируемые раскосы задней навески
  • GO001 Клапан обратного слива без давления
  • LX002 Радиатор трансмиссии с термостатом
  • NC040 Автоматическая блокировка дифференциала переднего моста
  • RF791 Шины: 480/70R28 передние, 580/70R38 задние; неразборные колесные диски
  • SI010 Кабина оператора с вклеенными передним и боковыми стеклами
  • SJ001 Кабина оператора с открывающимся задним стеклом
  • SS010 Кабина оператора, закрепленная на сайлент-блоках
  • TD046 Информационные таблички OECD на английском языке
  • tm050 Бренд шин определяется заводом-изготовителем
  • TZ001 Информационные таблички безопасности
  • VC021 Аккумуляторная батарея: 12В-180Ач-800A
  • VE006 Передние фары дальнего света для правостороннего движения
  • VG002 2 передних и 2 задних фонаря рабочего освещения на крыше
  • VP004 Фары рабочего освещения на капоте
  • YS001 Производитель тягового бруса и сцепного устройства определяется заводом-изготовителем
  • YG015 Телескопические стабилизаторы нижних рычагов
  • AE490 Сиденье оператора Max-Professional с пневматической подвеской
  • AG003 Сиденье пассажира c ремнем безопасности
  • AK001 Щетка стеклоочистителя заднего стекла
  • CG057 Топливные баки объемом 345л
  • FG003 Automatic Powershift (APS)
  • GB426 Насос гидравлической системы типа Load Sensing (чувствительный к нагрузке) с регулируемой производительностью до 120 л/мин
  • GP292 4 пары задних гидравлических клапанов с механическим управлением
  • GT019 Гидравлические цилиндры (диаметром 100 мм) заднего навесного устройства грузоподъемностью 9700 кг
  • LI025 Хвостовики ВОМ: размер 1’3/8 на 21 шлиц
  • TC026 Руководство по эксплуатации на русском языке
  • VF014 Проблесковый маячок
  • VI004 2 задних дополнительных фонаря рабочего освещения на стойках кабины
  • VJ020 Электрический разъем (7-pin, ISO 11786)
  • WD035 Расширители задних крыльев (общая ширина 2480мм)
  • WE003 Передние поворотные крылья
  • XQ007 Гидравлические клапаны с быстросъемными муфтами и бачками-накопителями масла
  • YA139 Передняя рама противовеса (масса 330 кг) с прицепной серьгой и комплектом из 6-и балластных грузов (общая масса 570 кг)
  • YD010 Промежуточная пластина для переднего балласта (масса 330 кг)
  • YM184 Заднее сцепное устройство (палец ?38мм) с автоматическим механизмом запирания
  • YQ004 Поворотный тяговый брус категории III
  • Система мониторинга трактора (комплект оборудования; абонентское обслуживание на 2 года)
  • EU259 КПП Powershift: 48+24, 4 диапазона 6 передач, ходоуменьшитель задний ВОМ 540/540E/1000/1000E хвостовик 1″ 3/8, 6 шлицев)
  • GS003 Пневматическая тормозная система прицепа

Трактор DEUTZ-FAHR Agrotrac 130 | 150

Превосходный двигатель: мощный и экономичный.

Тракторы Agrotrac имеют действительно мощные и экономичные двигатели, которые позволяют работать в течение всего рабочего дня с максимальными эксплуатационными показателями. В зависимости от модели варьируется мощность: 126 л.с. (92,6 кВт) для Agrotrac 130; 156 л.с. (114,7 кВт) для Agrotrac 150 и 171 л.с. (126 кВт) для Agrotrac 170.

Специальная конфигурация камеры сгорания обеспечивает оптимальное смешивание дизельного топлива, что в сочетании с высокой турбулентностью воздуха на входе гарантирует превосходное сгорание.

Впрыск управляется эксклюзивной системой SDF с отдельным насосом для каждого цилиндра, более передовой в сравнении с традиционными ротационными насосами, которая способствует повышению мощности двигателя (очень высокое давление до 1400 бар) и мгновенному впрыску (управляемому системой электронной регулировки в зависимости от нагрузки), оптимизируя, таким образом, параметры потребления.
Кроме того, также и отдельные топливные трубки впрыска способствуют обеспечению быстрого времени выполнения операции благодаря своему особому строению, так как их длина значительно меньше и они одинаковые между собой.
Двигатели Euro II оснащены HRT (Hydraulic Roller Tappets) – системой гидравлических толкателей, которые обеспечивают с помощью электрогидравлического клапана оптимизацию управления впрыска топлива в камеру сгорания.
Благодаря максимальному крутящему моменту двигателей высокая движущая сила достигается уже при 1700 об/мин, то есть при 75% номинального режима, который достигается при 2350 об/мин; фактор, который гарантирует всегда соответствующую неизменную мощность двигателя, даже в изменяющихся рабочих условиях.
Важным параметром является увеличение момента, который варьируется до 36% у Agrotrac 150, обеспечивая большую производительность.
В моделях Agrotrac имеется также электромагнитное устройство, которое воздействует непосредственно на стержень зубчатой рейки насосов, обусловливая идеальный объем впрыска в зависимости от усилия двигателя и нагрузки.
Наконец, полная автономность обеспечивается баком из ротоформованного полиэтилена емкостью 300 литров.

Трактор DEUTZ-FAHR Agrotron 6205G — Агроснаб

МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН.

Тракторы DEUTZ-FAHR новой серии 6G представлены в России моделями мощностью от 130 до 200 л.с. и предназначены для сельхозтоваропроизводителей, которым нужен трактор, обеспечивающий не только превосходную производительность за меньшую стоимость, но и беспрецедентное удобство эксплуатации и простоту обслуживания. Новая серия DEUTZ-FAHR 6G – идеальное сочетание шестицилиндровых двигателей Deutz (соответствуют экологическим нормам Stage III A), эффективных современных трансмиссий ZF и лучших в своем классе гидравлических систем. В дополнение к этому модели 6G обладают превосходным дизайном, а бренд DEUTZ-FAHR гарантирует непревзойденное немецкое качество.

МОЩНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ И ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ

Двигатель Deutz TCD 2012 обеспечивает высокую производительность и максимальную надежность, имеет ряд современных технических решений, в том числе электронное управление системой впрыска DCR (Deutz Common Rail). Силовой агрегат отличается превосходной топливной экономичностью при высоком крутящем моменте. К примеру, двигатель модели 6205G развивает максимальную мощность 203 л.с. (149,2 кВт) при 2000 об/мин (максимальные обороты – 2200 об/мин). 96% максимальной мощности двигатель развивает уже при 1600 об/мин. 94% максимального крутящего момента (810 Нм при 1600 об/мин) силовой агрегат достигает в диапазоне 1100 – 2000 об/мин. Стандартная комплектация предусматривает воздушный фильтр Donaldson PowerCore, выполненную из алюминия систему охлаждения, топливные баки общим объемом 345 л со стальной защитой.

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ

Тракторы оснащаются 4-диапазонной трансмиссией (24 скорости вперед и 12 назад; при установке ходоуменьшителя количество скоростей удваивается, а минимальная скорость составляет 370 м/ч) или 5-диапазонной трансмиссией (30 скоростей вперед и 15 назад или 54 и 27 при установке ходоуменьшителя), которые обеспечивают экономичный расход топлива при высоких скоростях движения (технически допустимая скорость – 50 км/ч)*. Роботизированная трансмиссия RCshift оснащена программным обеспечением, специально разработанным компанией DEUTZ-FAHR, и обеспечивает полностью автоматическое переключение скоростей и диапазонов. В стандартную комплектацию входит гидравлический реверс, кнопка отключения сцепления ComfortClutch и функция автоматического переключения скоростей в диапазоне SpeedMatching.

*ограничена до 40 км/ч для соответствия требованиям законодательства РФ.

ЛУЧШАЯ В КЛАССЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Вал отбора мощности тракторов серии 6G обеспечивает высокую производительность и топливную экономичность. В базовой комплектации у ВОМ доступны 4 скорости: 540/540E/1000/1000E. В электрогидравлическом приводе применяются сенсоры, определяющие нагрузку, для максимально плавного включения. В качестве опции доступен передний ВОМ (1000 об/мин) с электрогидравлическим приводом.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Тракторы серии 6G оснащаются насосами с переменной производительностью 120 или 160 л/мин (125 или 165 л/мин на моделях 6185G и 6205G). В российской комплектации доступно 4 пары задних гидравлических клапанов с механическим управлением. Грузоподъемность задней навесной системы составляет 9700 кг, передней – 3850 кг. В комплектацию также входит отдельный насос гидроусилителя руля производительностью 42 л/мин.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА И БЕЗОПАСНОСТИ

В тракторах серии 6G появилась возможность установки балластных грузов под передней рамой общей массой до 495 кг. Максимальная нагрузка на передний мост составляет 5200 кг, на задний мост — 9200 кг. Гидропневматическая подвеска переднего моста (опция) обладает адаптивной регулировкой жесткости в зависимости от дорожного покрытия, обеспечивает самовыравнивание трактора, предотвращает клевки при ускорении или торможении. Усиленный задний мост оснащен тормозной системой с маслопогруженными дисками, системой усиления торможения Powerbrake, которая снижает необходимое усилие на педали тормоза и обеспечивает до 10 циклов торможения даже при неработающем двигателе.

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ КОМФОРТ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

DEUTZ-FAHR создал максимально комфортную, эргономичную кабину, легко настраиваемую под оператора. Приборная панель InfoCentre предоставляет все необходимые данные и рабочие параметры. Тракторы серии 6G опционально оснащаются системой параллельного вождения Agrosky, обеспечивающей точность до +/-2 см, с функцией автоматического подруливания. Кабина может оснащаться механической подвеской. Опционально доступна гидропневматическая подвеска переднего моста, которая обладает адаптивной регулировкой жесткости в зависимости от дорожного покрытия, обеспечивает самовыравнивание трактора, предотвращает клевки при ускорении или торможении.

Тракторы Deutz-Fahr Agrotrac и Agrotron (Дойц-Фар) от 120 до 200 л.с.

В линейке тракторов  Deutz-Fahr есть тракторы от 85 л.с. и выше. В этом разделе представлены тракторы от 120 до 200 л.с.. Эти тракторы станут Вам верными помощниками при работах на кормозаготовке, посадке и уборке и почвообработке для овощей, в ежедневной работе. Они придут на замену технике, которую Вы устали ремонтировать. Комфорт, простота в управлении, надежность и доступность всех точек обслуживания – это качества, которые обеспечат самую дорогую выгоду – экономию Вашего времени, и как следствие повышение производительности.

Трактор AGROTRAC 130 – 126 л.с.

Краткое описание: 6-цилиндовый двигатель с турбонаддувом, рабочий объем 6000 см3. Максимальная мощность (ISO TR14396 – 2000/25/EC – 97/68/EC): 126л.с./92,6 кВт. Жидкостное охлаждение двигателя. Воздушный фильтр с двумя сменными картриджами и центробежным предочистителем с удлинителем. Радиатор охлаждения моторного/трансмиссионного масла. Емкость бака: 295л. Гидравлическое управление задним ВОМ: 540/1000 об/мин. Гидравлический усилитель рулевого управления. Угол поворота 50°. Механическое управление передним механизмом блокировки дифференциала. Механическое управление задним подъемным устройством. Подъемная сила 5400 кг. Насос производительностью 68 л/мин. 3-х точечная система навески с телескопическими стабилизаторами. Трансмиссия 24Х12, Комплект переднего баласста 320 кг Органы управления справа от водителя. Основание кабины закреплено на резинометаллическом шарнире (ссылка на страницу данной модели)

Трактор AGROTRAC 150 – 156 л. с.

Краткое описание:  6-цилиндовый двигатель с турбонаддувом, рабочий объем 6000 см3. Максимальная мощность (ISO TR14396 – 2000/25/EC – 97/68/EC): 156л.с./114,7 кВт. Жидкостное охлаждение двигателя. Воздушный фильтр с двумя сменными картриджами и центробежным предочистителем с удлинителем. Радиатор охлаждения моторного/трансмиссионного масла. Емкость бака: 295л. Гидравлическое управление задним ВОМ: 540/1000 об/мин. Гидравлический усилитель рулевого управления. Угол поворота 50°. Механическое управление передним механизмом блокировки дифференциала. Механическое управление задним подъемным устройством. Подъемная сила 5400 кг. Насос производительностью 68 л/мин. 3-х точечная система навески с телескопическими стабилизаторами. Трансмиссия 16Х12. Органы управления справа от водителя. Основание кабины закреплено на резинометаллическом шарнире (ссылка на страницу данной модели)

Трактор AGROTRON 165.7 – 179 л.с. 

Краткое описание: 6-цилиндовый двигатель DEUTZ стандарта ЕВРО 2 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, тип BF6M 1013 EC, рабочий объем 7146 см3. Максимальная мощность (ISO TR14396 – 2000/25/EC – 97/68/EC): 179 л.с./132 кВт. Глушитель под капотом. Жидкостное охлаждение двигателя. Электронное управление работой двигателя (EMC). Охладитель топливного бака. Радиатор охлаждения моторного/трансмиссионного масла. Сухой воздушный фильтр с пылеэжектором и впускным отверстием на опоре кабины.  Ключ остановки двигателя с правой стороны от водителя. Емкость топливного бака: 305 л. Многодисковая маслопогруженная муфта коробки передач с гидростатическим приводом.  Многодисковая маслопогруженная муфта коробки отбора мощности с электрогидравлическим управлением. Автоматический вал отбора мощности. Электрогидравлические органы управления: задним механизмом блокировки дифференциала, механизма включения полного привода. Многодисковые маслопогруженные задние тормоза с гидростатическим управлением  и включение полного привода. Гидравлический усилитель рулевого механизма с независимым насосом. Угол поворота: 52°. Грузоподъёмность задней навески 9200 кг (ссылка на страницу данной модели)

Тип

AGROTRAC 130

Мощность, л.с.

126

Грузоподъемность задней навески, кг.

5400

Двигатель

6/6000

Топливный бак, л

295

Номинальная мощность л.с.

126

Угол поворота

50°

Трансмиссия

 24Х12

Скорости ВОМ

540-1000

Гидравлика, л

68

 

Тип

AGROTRAC 150

Мощность, л.с.

156

Грузоподъемность задней навески, кг.

5400

Двигатель

6/6000

Топливный бак, л

295

Номинальная мощность л.с.

156

Угол поворота

50°

Трансмиссия

 16Х12

Скорости ВОМ

540-1000

Гидравлика, л

68

 

Тип

AGROTRON 165.7

Мощность, л.с.

179

Грузоподъемность задней навески, кг.

9200

Двигатель

6/7164

Топливный бак, л

305

Номинальная мощность л.с.

179

Угол поворота

52°

Трансмиссия

 24Х24

Скорости ВОМ

540-1000

Гидравлика, л

120

Трактор Deutz-Fahr Agrotron 265

Трактор Deutz-Fahr Agrotron 265

 

 

 

 

Б/У, 4654 м/ч. Трактор был подменный! В работе, если использовался, то использовался аккуратно, визуально и технически ощущается как новый. По своему опыту могу сказать, что Agrotron 265 является таким образцом разумной техники, в которой сконцентрирован богатый опыт 75-летнего компетентного технологического лидерства в сельскохозяйственном машиностроении и концепция свободного обзора с просторной, панорамной кабиной, а изящные контуры трактора Agrotron выделяют его из общей массы. Я очень доволен использованием его и продаю по причине финансовой необходимости.

Эксплуатационные характеристики трактора:

√ Максимальная скорость 40 км/ч

√ Внутренний уровень шума 72,8 дб

 

Особенности модели:

– Длительная периодичность техобслуживания;

– Доступ без инструментов ко всем важным местам техобслуживания;

– Очень низкие технические и производственные затраты;

– До 15 встроенных рабочих фар в передней и задней части кузова для надёжного освещения рабочих зон;

– Удобно расположенное устройство PowerShuttle (сервопривод переключения), слева от рулевого колеса;

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

√ Двигатель 6-цилиндовый стандарта ЕВРО 2 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, тип BF6M 1013 ECP, рабочий объем 7146 см3.

√ Максимальная мощность (ECE R24.03) 261 л.с./192 кВт. Максимальная мощность (2000/25/CE): 269 л.с./198 кВт. Глушитель под капотом.

√ Жидкостное/масляное охлаждение двигателя. Вентилятор охлаждения с вязкостной муфтой.

√ Электронное управление работой двигателя (EMC). Отдельные насосы впрыска высокого давления. Турбо сцепление. Сухой воздушный фильтр с впускным отверстием на опоре кабины. Охладитель топливного бака.

√ Многодисковая маслопогруженная муфта коробки отбора мощности с гидростатическим приводом с педалью и/или нажимной клавишей на рычаге управления коробкой передач. Автоматический вал отбора мощности. Гидротрансформатор.

√ Задний вал отбора мощности: 540ECO/1000 об/мин. Многодисковая маслопогруженная муфта коробки отбора мощности. Электрогидравлические органы управления: муфтой коробки отбора мощности, передним/задним механизмом блокировки дифференциала, механизма включения полного привода.

√ Гидростатический усилитель рулевого механизма с возможностью наклона и регулировкой рулевой колонки. Электронный задний подъемник AGROTRONIC — hd. Гидравлическая система с отдельным масляным резервуаром.

√ Плоское основание пола закреплено на резинометаллических шарнирах. Кресло водителя оборудовано ремнем безопасности.

 

6 Series Stage 4 (Tier4 Final) — Тракторы Открытое поле

СООТВЕТСТВУЙТЕ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ

Сельскохозяйственная отрасль очень разнообразна. Каждое отдельное предприятие имеет свою собственную, полностью индивидуальную стратегию успеха. Будь то крупная, средняя или малая компания, подрядчик или местный орган власти, всех их объединяет одно: они должны быть успешными. Соответственно, тракторная техника должна на 100% соответствовать их рабочему профилю.Вспашка, посев, культивация, транспортировка, уборка урожая, работа с фронтальным погрузчиком: каждый специалист решает, как будет использоваться трактор, а также какие специфические функции ему необходимы. Для этой цели компания DEUTZ-FAHR разработала новую 6-ю серию: 12 моделей мощностью от 156 до 226 л.с., две колесные базы, три варианта трансмиссии, два типа кабин с разным уровнем комфорта и множество других опций — вы можете объединить лучшие технологии. смешайте этот класс тракторов и создайте свой собственный уникальный трактор.В 6-й серии компания DEUTZ-FAHR переосмыслила концепцию конфигурируемости.

 

ЛУЧШИЙ СМЕСЬ ТЕХНОЛОГИЙ

Новая 6-я серия оснащена двигателем, полностью переработанным с точки зрения воздействия на окружающую среду и экономичности. Новый Дойц 6.1 Двигатель Stage 4 (Tier4 Final) более приемистый, предлагает более высокий резервный крутящий момент и стартует с более высоким крутящим моментом, и в то же время снижен расход топлива и AdBlue.
Обновленная система выпуска отработавших газов включает обработку выхлопных газов SCR и дополнительный пассивный DPF (сажевый фильтр). DPF предлагает три преимущества по сравнению с обычными активными фильтрами: отсутствие впрыска топлива непосредственно в фильтр, меньше тепла, выделяемого вокруг блока, и эффективная стратегия «теплового режима» двигателя снижает потребности в регенерации.Это экономит топливо и деньги, а также соответствует всем международным стандартам выбросов. На моделях TTV эффективность двигателя также поддерживается вентилятором Electronic Visco. Двигатель Deutz 6.1 Stage 4 (Tier4 Final) — современная технология «Сделано в Германии» — является синонимом высочайшего уровня надежности и эффективности, позволяющим добиться от работы максимума.

POWERSHIFT, RCSHIFT ИЛИ TTV: ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ ЗА ВАМИ

Что является основным направлением деятельности вашего трактора? Простая работа на ферме, работа на пастбищах, тяжелая транспортировка, буксировка тяжелых орудий в поле или смесь всего этого? Какой бы ни была цель вашей новой 6-й серии, она предлагает именно ту трансмиссию, которая соответствует требованиям любого водителя и любому бюджету.

С 5 механическими передачами плюс 6 передач Powershift вперед и 3 назад, трансмиссия Powershift предлагает 30 + 15 (с ходовой частью: 54 + 27) общее количество скоростей для максимальной скорости 40 или 50 км/ч (в соответствии с рыночными нормами) при пониженных оборотах двигателя.
Полностью автоматическая трансмиссия RCshift предлагает 5 роботизированных скоростей, а также 6 ступеней Powershift вперед и 3 назад, что дает общее количество скоростей 30 + 15 (с ходовой частью: 54 + 27). Высокоскоростная и высокотяговая трансмиссия.

ПодробнееЗакрыть


Максимальный комфорт и высокая эффективность: коробка передач TTV. Эта эффективная и надежная система способна непрерывно изменять скорость, оптимизируя мощность двигателя без ненужной нагрузки или перерасхода топлива, что упрощает и повышает производительность работы. Эти принципы работы позволяют трансмиссии TTV быстро обеспечивать требуемую скорость движения, обеспечивая плавность хода и преимущества с точки зрения комфорта и безопасности движения, особенно при движении по дорогам.

Все трансмиссии просты в эксплуатации, просты в программировании и легко контролируются с помощью бортовых дисплеев. Каждый из них предлагает превосходную эффективность, точность и эффективность. Однако уникальность новой 6-й серии заключается в том, что вы можете выбрать желаемый уровень технологии переключения передач.

НАИЛУЧШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ ВАШЕЙ РАБОТЫ

Благодаря четырем скоростям ВОМ 540/540ECO/1000/1000ECO сзади и 1000 или 1000ECO спереди все работы выполняются очень эффективно.Благодаря пониженным скоростным характеристикам двигателя в сочетании с технологией отбора мощности ECO расход топлива значительно снижен. Пропорционально управляемый МОМ предотвращает резкие пуски и защищает компоненты трансмиссии. Новый InfoCentre Pro предоставляет четкую и понятную информацию о функциях гидравлики и ВОМ. Все функции гидравлики и ВОМ можно легко настроить и контролировать с правой консоли или подлокотника в кабине.

ПОДГОТОВЛЕН ДЛЯ ШИРОКОГО ДИАПАЗОНА ПРИМЕНЕНИЙ

Точки крепления новой 6-й серии доступны с широким набором опций.Что касается гидравлики, вы можете выбрать между механическим и электрогидравлическим управлением, до пяти гидравлических клапанов сзади и двух спереди, а также производительность гидравлического насоса до 170 л/мин с задней грузоподъемностью до 10 000 тонн. кг. Модели с кабиной MaxiVision 2 имеют пропорциональное управление всеми гидравлическими входами для более широкого управления навесным оборудованием. Отдельный масляный бак обеспечивает достаточную подачу масла для моделей TTV. Основная гидравлика предлагается с системой измерения нагрузки или насосом постоянного расхода с открытым центром.Новая система передней навески серии 6 TTV оснащена функцией управления положением, обеспечивающей больший контроль над более широким спектром навесного оборудования. Новая передняя опора с новым встроенным передним подъемником спроектирована так, чтобы соответствовать передней подвеске. Это решение обеспечивает компактную компоновку для максимальной управляемости, предлагая подъемную силу до 5480 кг с двумя специальными передними клапанами. Передняя монтажная площадка также имеет встроенный терминал ISOBUS.

БЕЗ КОМПРОМИССОВ МЕЖДУ БЕЗОПАСНОСТЬЮ И КОМФОРТОМ ВОЖДЕНИЯ

Новый передний мост с подвеской и тормозная система 6-й серии уникальны в этом классе производительности.Передняя ось теперь оснащена гидравлическими цилиндрами двойного действия и увеличенным ходом, что значительно увеличивает демпфирующий эффект, управляемый электроникой. В зависимости от интенсивности торможения и скорости движения активируются два уровня подвески — система AntiDive и AntiRise или полная система подвески в поле и на дороге; подвесная система также может быть заблокирована. 6-й серии TTV является единственным стандартным трактором, оснащенным высокоэффективными сухими дисковыми тормозами на передней оси (6205 и 6215 TTV), а также дополнительной тормозной системой Booster, обеспечивающей максимальную эффективность торможения при минимальном нажатии на педаль.Никакой другой стандартный трактор не предлагает переднюю ось, сухие дисковые тормоза в сочетании с тормозной системой усилителя.

ПодробнееЗакрыть Модели

TTV оснащены EPB: системой автоматического стояночного тормоза, которая воздействует на задние тормозные диски. EPB автоматически отключается, когда активируется направление шаттла, и автоматически включается, когда водитель покидает сиденье. Кроме того, модели TTV могут быть оборудованы новым моторным тормозом на выхлопных газах, что увеличивает мощность торможения на 40 %, особенно при движении под уклон с тяжелыми грузами, эта система предотвращает перегрев рабочих тормозов.Это повышает безопасность и снижает затраты на обслуживание. Работа удобна, проста в использовании и надежна благодаря дополнительной педали, которая управляет дроссельной заслонкой. Эффективность торможения оптимизируется автоматически в соответствии с предварительно выбранным режимом движения (автоматический, ручной, МОМ).

БЕСЧИСЛЕННЫЕ ВАРИАНТЫ КОМФОРТА КАБИНЫ: ВЫБОР ЗА ВАМИ

В общем, чем выше комфорт вождения и эксплуатации, тем продуктивнее работа.И чем спокойнее работа, тем лучше результаты. По этой причине все модели 6-й серии предлагают первоклассный комфорт салона. Уникальность на рынке: Вы можете выбирать из множества технологий, оборудования, спецификаций и вариантов комфорта. Это полностью зависит от вас. Исходя из целевого назначения трактора, требований водителя – есть решение на любой бюджет. Какими бы ни были требования, новая 6-я серия направит вас на верный путь. Кабины MaxiVision и MaxiVision 2 с разным уровнем комфорта управления и технологическими решениями, от простого механического ручного управления до самого современного электронного джойстика.Вы можете выбрать один из трех вариантов эвакуационного люка — простую зеленую сдвижную крышу, стеклянную крышу с УФ-поглощением или версию с защитой FOPS для оптимального обзора при использовании фронтального погрузчика. Что бы вы ни выбрали, новая 6-я серия удовлетворит ваши личные требования.

ПодробнееЗакрыть

MAXIVISION И MAXIVISION 2: ВСЕ ДЛЯ РАССЛАБЛЕННОЙ РАБОТЫ

Уникальные функции MaxiVision и MaxiVision 2 видны как изнутри, так и снаружи кабины. Когда дело доходит до простоты использования и эргономики, новая серия 6 удовлетворяет потребности оператора, максимально используя доступные технологии.Инфоцентр Pro на приборной панели оснащен 5-дюймовым цветным дисплеем, обеспечивающим водителю поток данных об условиях работы трактора. Он обеспечивает максимальное удобство настройки и информации. правая стойка, передающая рабочую информацию в режиме реального времени Интерьер обеспечивает спокойную рабочую среду со всеми шумами двигателя, вибрациями и теплом, сведенными к минимуму, поскольку нет никакой связи между кабиной и двигателем.Новый капот воплощает новейший, очень современный вид семейства тракторов DEUTZ-FAHR, а его оптимизированная конструкция также обеспечивает превосходный обзор вперед. Наилучший обзор заднего навесного оборудования гарантируется задним расположением кабины. Чтобы обеспечить точную работу без стресса при любых условиях освещения, он может быть оснащен дополнительным светодиодным пакетом мощностью 40 000 люмен с 16 рабочими фарами. Другими особенностями, повышающими комфорт и функциональность, являются яркая цветовая кодировка элементов управления, большие окна и новая система закрытия правой двери.Система кондиционирования воздуха с автоматическими функциями оптимизирует внутреннюю температуру, а наибольшее количество отверстий для выхода воздуха в этом классе тракторов гарантирует равномерное распределение воздуха, как ни в одной другой модели. С кабинами MaxiVision и MaxiVision 2 вы можете рассчитывать на чрезвычайно комфортную и эффективную работу.

 

Где производятся тракторы Deutz-Fahr?

История компании

Deutz-Fahr — ведущий производитель тракторов со штаб-квартирой в Лауингене, Германия.Нынешнее юридическое лицо образовано в 1968 году; тем не менее, компания ведет свою историю с Николаус Август Отто, основавший Motorenfabrik N.A. Otto & Cie (позже Klöckner-Humboldt-Deutz AG «KHD» в 1864 г.).

Николаус Август Отто и Юджин Ланген изобрели первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Ранние двигатели использовались в качестве гужевых генераторов для других машин, в том числе для молотилок. и пресс-подборщики сена. Этим ранним тракторным двигателям все еще требовались лошади для управления.

Первый серийный трактор KHD, DEUTZ MTH 222, был выпущен в 1927 году. В 1936 году компания выпустила серию DEUTZ 11, которая стала доступной машиной для мелких фермеров.

В 1968 году KHD приобрела FAHR, ведущую компанию по производству сельскохозяйственного оборудования, и провела ребрендинг. как Дойц-Фар.

Сегодня в компании Deutz-Fahr работают около 250 дизайнеров и техников, занимающихся исследованиями и разработками. и работает с различными университетами и техническими институтами по всей Европе и Азии, чтобы разрабатывает тракторы нового поколения.Deutz-Fahr и Fendt (торговая марка корпорации AGCO, см. Где производятся тракторы Fendt?) являются крупнейшими производителями тракторов в Германии.

Брендинг

Первоначальный логотип Deutz-Fahr (внизу слева) очень напоминал логотип, используемый сегодня (внизу справа). Тракторы и другая сельскохозяйственная техника компании, производимая сегодня, окрашены в зеленый цвет.

Источник: Deutz-Fahr.
Примечание. Все логотипы являются товарными знаками Deutz-Fahr и связанных с ней компаний.Логотипы предназначены только для информационных целей.

Deutz-Allis и корпорация AGCO

Компания Deutz-Allis была создана, когда Deutz-Fahr приобрела сельскохозяйственные активы Корпорация Allis-Chalmers в 1985 году. Deutz-Allis в конечном итоге была продана Allis-Gleaner Corporation в 1990 году, которая стала Корпорация АГКО.

Тракторы и оборудование Deutz-Allis были переименованы в Северной Америке в AGCO-Allis. Сегодня Deutz-Fahr больше не связана с Deutz-Allis или AGCO Corporation.

Пауэр Фарминг Групп (PFG)

Пауэр Фарминг Груп (PFG) является крупнейшим независимым дистрибьютором тракторов и самый успешный дистрибьютор Deutz-Fahr в мире. ПФГ начал свою деятельность в 1947 году. в качестве семейного дилера тракторов в Новой Зеландии. Сегодня ПФГ Дистрибьютор тракторов Deutz-Fahr в трех странах (Новая Зеландия, Австралия и США). Посмотреть все Адреса дилеров Deutz-Fahr в каталоге «Оборудование радара».

PFG управляет 18 дилерскими центрами, принадлежащими компании, и обслуживает 300 независимых дилеров.PFG управляет PFG America, построенным по индивидуальному заказу предприятием в Дакуле, штат Джорджия, обслуживающим Северная Америка.

Фабрики

После примерно трех лет планирования в 2017 году компания Deutz-Fahr открыла самый современный в Европе завод по производству тракторов. в Лауингене, Германия («DEUTZ-FAHR LAND»), примерно в 80 милях к северо-западу от Мюнхена. Тракторы Deutz-Fahr серий 6, 7, 8 и 9. производятся в Лауингене, Германия, и экспортируются по всему миру. Завод имеет производственную мощность 40 тракторов в сутки, и его строительство обошлось в 90 миллионов евро.Deutz-Fahr производит тракторы меньшего размера в Тревильо, Италия, и Бандырме, Турция.

Deutz-Fahr производит собственные двигатели под торговой маркой Deutz на своем заводе в Кельне, Германия. Дойц-Фар в более крупных тракторах используются двигатели Deutz, а в тракторах меньшего размера используются двигатели Farmotion, собранные в Индии.

Тракторы Deutz-Fahr

Deutz-Fahr


9 серии Агротрон

Модель 9340
Двигатель Deutz TTCD 7.8 L06, 6 цилиндров
316 лошадиных сил

Deutz-Fahr


8 серии (8280 ТТВ)

Модель 9340
Дойц ТТЦД 7.Двигатель 8 L06, 6 цилиндров
316 лошадиных сил

Deutz-Fahr


7 серии Агротрон

Модель 7250 ТТВ Агротрон
Двигатель Deutz TCD 6.1 L06, 6 цилиндров
230 лошадиных сил

Deutz-Fahr


6 серии Агротрон

Модели 6155 и 6175
Двигатель Deutz TCD 6.1 L06, 6 цилиндров
149-169 лошадиных сил

Deutz-Fahr


6 серии

Модели 6130 Power Shift, 6130 TTV
Двигатель FARMotion

Серия Deutz-Fahr


5G ТБ

Модель 5080G ТБ
Двигатель FARMotion
75 лошадиных сил

Серия Deutz-Fahr


5G

Модели 5100G и 5110G
Двигатель FARMotion
97-116 лошадиных сил

Deutz-Fahr


5D Keyline

Модель 5080D
Двигатель FARMotion
80 лошадиных сил

Deutz-Fahr


5D серии F/V

Модели 5080D F и 5080D V
Двигатель FARMotion
75 лошадиных сил

Deutz-Fahr


4E серии

Модель 4080Е
Двигатель FARMotion
75 лошадиных сил

Deutz-Fahr


Агроплюс 80F Keyline

Гусеничный трактор Deutz-Fahr


KF

Ресурсы

Исторический архив Deutz-Fahr
Deutz-Fahr LAND: высокие технологии «Сделано в Германии»

Найти похожие статьи по теме

#сельское хозяйство #тракторы #Дойц-Фар

Комментарии

История Deutz-Fahr | Ферма Прогресс

Впереди четыре колеса: биография той же группы — одна из самых интересных книг, которые я когда-либо читал.Семья, стоящая за ТАКИМ ЖЕ трактором, очень похожа на семью Дир в Америке. Два брата Кассани изобрели и построили первый дизельный трактор в 1927 году, когда им было еще за 20. В 1952 году они выпустили первый переднеприводной трактор. Они были гениями-механиками, провидцами и предпринимателями, чьи отпечатки пальцев были буквально на каждом построенном ими тракторе. Они установили философию компании постоянного улучшения и инноваций. Внуки до сих пор работают в компании и поддерживают жизнь гения.

Продано SAME. В начале 1980-х годов компания Deutz-Fahr имела избыток денежных средств и приобрела компанию Allis-Chalmers. Это предприятие обернулось финансовой катастрофой, и в 1988 году компания Deutz-Allis была продана компании AGCO.

После отступления к уже существующей клиентской базе на родине в Германии компания Deutz-Fahr так и не оправилась, и в 1995 году ее пришлось продать. Его купила SAME Group, Тревильо, Италия. Новая компания теперь называется SAME Deutz-Fahr. Эта компания также производит тракторы SAME, тракторы Lamborghini (купленные у компании по производству спортивных автомобилей) и тракторы Hurliman (считающиеся Rolls-Royce среди швейцарских тракторов).Компания также производит комбайны и сеноуборочную технику. В результате компания стала крупнейшей частной тракторной компанией в мире. Доля рынка в Европе составляет от 25 до 30%, и она является четвертым по величине производителем тракторов в мире.

Хотя трактор Deutz-Fahr распространяется через дилеров AGCO с 1988 года, продажи сократились. Теперь, с открытием нового дистрибьюторского центра SAME Deutz-Fahr в Северной Америке в Норкроссе, Джорджия, компания готова к возвращению. В настоящее время распределительный центр будет продавать только тракторы SAME и Deutz-Fahr в США.Тракторы S. и Deutz-Fahr в Канаде. (В настоящее время SDFNA не продает никакие другие продукты.) Вы увидите некоторое оборудование для сена Deutz-Fahr в США и Канаде, но оно поступает непосредственно из Германии через очень немногих импортеров/дистрибьюторов.

Компания Дойц. Компания Deutz ведет свою историю от своих основателей, Августа Отто и Юджина Лангенов, которые были изобретателями первого четырехтактного двигателя с искровым зажиганием. Ранние двигатели использовались в качестве гужевых генераторов для молотилок и пресс-подборщиков сена.Но настоящий запуск их тракторного предприятия произошел после Первой мировой войны. Миллионы сельскохозяйственных рабочих были убиты на войне, и рабочей силы не хватало.

Во время Второй мировой войны компания Deutz переоборудовала двигатели с водяным охлаждением в двигатели с воздушным охлаждением для повышения надежности военной техники в экстремальных условиях войны. Двигатель с воздушным охлаждением оставался отличительной чертой компании до 1990-х годов. В компании поняли, что более крупным моделям нужны более компактные и узкие капоты, чтобы быть конкурентоспособными, поэтому заменили двигатели с воздушным охлаждением двигателями с водяным охлаждением, которые были уже, короче и тише (водяная рубашка поглощает шум).Двигатели с воздушным охлаждением доступны только на некоторых моделях мощностью менее 100 л.с.

Сельскохозяйственный трактор Deutz-Fahr б/у — Сельскохозяйственный трактор Deutz-Fahr

Страна Все страныФранцияВеликобританияГерманияИталияШвейцарияАргентинаАвстрияБельгияБолгарияБенинКанадаКипрЧехияДанияИспанияФинляндияГрецияГрецияХорватия (Hrvatska)ВенгрияИрландияЛюксембургЛатвияНовая КаледонияНидерландыНорвегияПольшаSt.Пьер и МикелонПортугалияРумынияШвецияСловенияСловакияТурцияУкраинаУзбекистан

Область, край Все регионы

Департамент Все департаменты

Продавец Все продавцыПрофессиональныеИндивидуальные

Дата объявления Все Дата объявления Менее 1 дня Менее 3 дней Менее 7 дней Менее 14 дней Менее 21 дня Менее 28 дней

Сеть Все сетиDeutz-FahrJohn DeereNew HollandPromodisSameSame Deutz-FahrExelAgri Michelin

Тип продажи AllSecond handАукцион

количество ведущих колес Все 2 трека DW4 DW

салон самолета ВсеДане

кондиционер ВсеДане

Передний подвесной мост ВсеДане

Тип коробки передач AllMechanicalHi-Low (doubleur)Semi-powershiftPowershiftContinuous Variation

система заднего хода ВсеДаНе

Marque des Pneus AV ВсеAllianceBKTContinentalDunlopFirestoneGood YearKleberMichelinMitasPirelliTaurusTrelleborgVredesteinAutres

Дойц Фар против.Сравнение тракторов Kubota

Отличный трактор может служить десятилетиями, давая вам возможность справиться с любой работой, которая встретится вам на пути. Однако выберите неправильный трактор, и вы можете получить что-то ненадежное и бесполезное. Покупка подходящего трактора является ключом к успеху при работе на вашей земле, так почему бы не потратить дополнительное время на изучение вариантов?

Мы хотим, чтобы вы обладали всеми знаниями, необходимыми для поиска трактора своей мечты, поэтому в этом кратком руководстве мы сопоставляем два авторитетных бренда, чтобы помочь вам решить, какая машина соответствует вашим потребностям.В этой статье мы собираемся провести подробное сравнение Deutz и Kubota, поэтому продолжайте читать, чтобы узнать, какой трактор лучше всего подходит для вас!

Если вы обнаружите, что готовы испытать машину сегодня, ознакомьтесь с пакетами тракторов в районе Большого Хьюстона в магазине Bobby Ford Tractor and Equipment сегодня!

Сравнение тракторов Deutz и Kubota

Kubota — ведущий производитель оборудования, предлагающий широкий ассортимент продукции, включая грузовые автомобили, косилки Kubota, сельскохозяйственные тракторы и промышленное оборудование Kubota.С другой стороны, Deutz-Fahr — успешный немецкий бренд, выпускающий надежные тракторы, сельскохозяйственные машины и двигатели.

Серия Kubota Grand L60 представляет широкий ассортимент компактных тракторов, включая Kubota L3560, L4060, L4760, L5460, L5060 и L6060. Сегодня мы рассматриваем Deutz Fahr Agrolux 45 2WD и Kubota L4508 4WD.

Характеристики коробки передач

При покупке трактора важно учитывать множество факторов, таких как надежность, простая в использовании конструкция и эксплуатационные характеристики.Давайте начнем со сравнения характеристик трансмиссии каждого трактора.

Дойц Фар Агролюкс 45
  • Тип трансмиссии – постоянный зацепление/синхронизатор, косозубые шестерни
  • Коробка передач – 8 передних + 2 задних
  • Сцепление — одинарное/двойное сцепление с независимым рычагом сцепления ВОМ
  • Скорость движения вперед – 30 км/ч
Кубота L4508
  • Тип передачи – с постоянной сеткой
  • Коробка передач – 8 передних + 4 задних
  • Муфта сцепления – сухого типа, одноступенчатая
  • Скорость вперед — 17.7 миль в час
  • Скорость заднего хода – 6,3 мили в час

Характеристики двигателя и частота вращения

Deutz Fahr Agrolux 45 оснащен 3-цилиндровым двигателем с водяным охлаждением, общим рабочим объемом 3000 куб.см и мощностью 45 л.с.

Между тем, Kubota L4508 оснащен мощным 4-цилиндровым дизельным двигателем с водяным охлаждением, рабочим объемом 2197 куб.см и максимальной мощностью 45 л.с.

Следует также отметить, что у трактора Kubota номинальная частота вращения двигателя составляет 2600 об/мин, в то время как у Agrolux 45 номинальная частота вращения составляет всего 2200 об/мин.Зная это, Kubota L4508 уже выглядит более привлекательным вариантом.

Однако у Deutz Fahr есть небольшое преимущество, когда речь идет о размере топливного бака. Топливный бак Agrolux имеет емкость 14,5 галлона, а Kubota занимает второе место с 11 галлонами.

Размеры

Эти две машины, безусловно, обладают впечатляющими характеристиками, но насколько они массивны? Ниже приведены точные характеристики Agrolux 45 и Kubota L4508.

Дойц Фар Агролюкс 45
  • Передние шины – 6,00 x 16
  • Задние шины – 13,6 x 28
  • Грузоподъемность – 4188 фунтов
Кубота L4508
  • Общий вес – 3009 фунтов
  • Колесная база – 72,6 дюйма
  • Общая длина — 122,8 дюйма
  • Общая ширина — 58,8 дюйма
  • Передние шины — 8,00 x 18
  • Задние шины – 13,6 x 26
  • Дорожный просвет
  • — 15 в
  • Грузоподъемность – 2866 фунтов

Дополнительные функции

Теперь, когда мы рассмотрели основные характеристики производительности и возможностей каждого трактора, давайте подробнее рассмотрим некоторые детали, которые могут иметь решающее значение.

Дойц Фар Агролюкс 45
  • Гарантия – 2 года/2000 часов
  • Тип рулевого управления — механическое/усилитель руля
  • Топливный насос — независимый FIP для каждого цилиндра
  • Тормоза – Дисковые тормоза с гидравлическим приводом, погруженные в масло
Кубота L4508
  • Гарантия – 5 лет
  • Тип рулевого управления — гидроусилитель руля
  • Топливный насос — линейный насос
  • Тормоза – масляные тормоза
  • Аксессуары – инструмент, навес, TopLink, крюк, дышло, бампер
  • Дополнительные функции — высокая топливная экономичность
  • Воздушный фильтр – сухой воздухоочиститель

Посетите Бобби Форда, чтобы протестировать новый трактор Kubota

Теперь, когда мы рассказали вам подробности о Deutz vs.Kubota, вы должны быть на шаг ближе к завершению покупки нового трактора. Для получения еще более ценной информации ознакомьтесь с нашим инструментом сравнения тракторов, где вы можете сравнить все популярные бренды тракторов.

Bobby Ford Tractor and Equipment — официальный дилер Kubota в районе Большого Хьюстона, который предлагает полный спектр тракторов Kubota. Для нашей полной линейки новых универсальных, компактных и малолитражных тракторов нет слишком больших объемов работ!

Трактор Deutz-Fahr 5090G, адаптированный для работы в лесу

Многие из статей здесь, в Лесном хозяйстве.com о профессиональной лесозаготовительной технике с новейшими технологиями. Однако среди скандинавских лесовладельцев самой распространенной лесозаготовительной «машиной» является обычный сельскохозяйственный трактор с различным оборудованием. Итак, сайт forestry.com также предлагает вашему вниманию Deutz-Fahr 5090G, адаптированный для работы в лесу.

В Швеции, Финляндии и Норвегии широко распространено совмещение сельского и лесного хозяйства. Большинство фермеров также владеют лесами. В Швеции частные лесовладельцы (часто называемые «семейными лесовладельцами» в скандинавских странах) владеют более чем половиной лесных площадей, и их средний размер лесных угодий составляет 50 га.Несмотря на то, что более крупные лесозаготовительные работы передаются по контракту, мелкие землевладельцы по-прежнему выполняют часть работы самостоятельно. Для этого они используют свой трактор. Valtra, John Deere и Massey Fergusson — самые популярные бренды на рынке тракторов в странах Северной Европы, хотя есть и другие, которые поставляют специальные установки для лесного хозяйства. Deutz-Fahr — один из них, и они продаются в Швеции у дилера Söderberg & Haak. На сайте forestry.com вы также можете найти статью о концепции настоящего маленького трактора — компактного трактора Branson с прицепом для леса.Но такой размер трактора довольно редко встречается среди скандинавских лесовладельцев.

 

Новый владелец Deutz-Fahr 5090G

Владелец леса Ларс Бьорк, живущий за пределами Эльмхульта на юге Швеции, стал новым владельцем Deutz-Fahr. Вместе с женой он владеет лесом площадью 40 га, и к Рождеству 2016 года они получили новый адаптированный для леса Deutz-Fahr 5090G. Forestry.com встретился с Ларсом в их лесу прошлой зимой, чтобы узнать о его опыте и мыслях о выборе трактора.Пленочная камера была с нами, и ниже есть видео, которое можно посмотреть.

 

Часы на Skogsforum.se

После бури Десять лет назад был куплен Vimek 606 для перевозки леса. Он был очень полезен и работал от 250 до 300 часов в год, пока в прошлом году не пришло время заменить его на новую машину. Он устарел, и ему не хватало мощности гидравлики для запланированного проекта. Первая мысль была взять лучше, подержанный Вимек с год или около того за плечами, но такую ​​машину найти было невозможно.Вместо этого Ларс провел часы на Skogsforum.se (скандинавский дочерний сайт Forestry.com) и читал о различных впечатлениях и мнениях о всевозможных тракторах и концепциях машин.

– Это было очень ценно и помогло нам принять решение о том, чего мы действительно хотели, – говорит Ларс.

Шведский лесовладелец Ларс Бьорк использует свой сельскохозяйственный трактор Deutz-Fahr 5090G для прореживания леса

 

Три трактора в финальном раунде полноприводный трактор с краном приличного размера, установленным непосредственно на тракторе, и подходящим прицепом.Сначала он проверил множество марок, но в итоге остановился на трех альтернативах: трактор Kubota мощностью 85 л.с., Valtra A83 и Deutz 5090G. Победителем стал Deutz, отчасти потому, что Ларс обнаружил, что местный дилер Deutz лучше всех учел четкие пожелания Ларса. Другие были больше сосредоточены на продаже собственных концепций, а Ларс искал более индивидуальное решение. Старый Vimek был продан по удивительно низкой цене, и был заказан новый трактор. По словам Ларса, альтернатива с трактором, краном, прицепом и приспособлением для леса оказалась на том же ценовом уровне, как если бы он купил новый Vimek 606.Имея это в виду, он оценил гибкость трактора и ширину использования выше, хотя он бы оценил меньший размер Vimek.

Deutz-Fahr 5090G с краном-манипулятором Mowi P25 и прицепом Mowi представляет собой универсальную машину для раннего ухода.

Крепление и защита крана

Ларс хотел, чтобы кран был установлен на трактор, поэтому он прошел через мастерскую Ölmstad Smide, шведской компании, специализирующейся на адаптации сельскохозяйственных тракторов для использования в лесу, прежде чем он был доставлен ему.В статье на Skogsforum (только на шведском языке) вы найдете реальные изображения трактора Deutz Ларса во время рабочего процесса монтажа крана. Кроме крана трактор получил полный комплект защитных плит и конструкций. К заднему стеклу был добавлен клиновидный адаптер, чтобы освободить место для рычагов и для работы с краном, а кабина водителя была перестроена для удобства использования и дополнительного пространства.

Причина, по которой Ларс хотел, чтобы кран был установлен на самом тракторе, заключалась в том, что он хотел использовать его не только для перевозки леса, но и для других целей.Например, загрузка дровокола или подъем других поддонов. Он также хотел как можно меньше прикреплять и отсоединять рычаги и гидравлику и быть готовым к быстрому использованию крана.

Прореживание с помощью сельскохозяйственного трактора Deutz-Fahr 5090G, адаптированного для работы в лесу, а также крана Mowi с прицепом дает хорошие результаты на небольших полосах дорог. Ведение журнала с низким уровнем воздействия!

Когда я впервые разговаривал с Ларсом, он попросил несколько недель на подготовку, прежде чем я смогу приехать и снимать.

– В начале все рычаги шли «не в ту сторону» по сравнению с тем, к чему я привык с Vimek, – с улыбкой говорит Ларс.Но теперь я осваиваюсь, и работа с краном стала более плавной.

На данный момент Ларс полностью доволен своей установкой, и в будущем он наверняка проведет много часов в лесу. Forestry.com благодарит его за показ и посещение!

Вот видео, в котором вы можете увидеть, как Ларс работает со своим Deutz-Fahr

 

Deutz-Fahr 5090G, адаптированный для леса, имеет специальную сцепку/крюк для увеличения дорожного просвета.

 

 

Тракторы Deutz fahr Прайс-лист в Индии 2021

Все тракторы Deutz fahr Цена

Все модели тракторов Deutz fahr Прайс-лист на трактор Deutz fahr Изображение
Трактор Deutz fahr Agromaxx 55 2WD и 4WD рупий.846 720 / — и рупий. 1 096 704/-

 

Проверить сегодняшнюю цену Нажмите здесь

Подробнее

Трактор Deutz fahr Agromaxx 60 2WD и 4WD рупий. 1 180 570 / — и рупий. 1 193 856/-

 

Проверить сегодняшнюю цену Нажмите здесь

Подробнее

Трактор Deutz fahr Agrolux 80 2WD и 4WD рупий.800 000 / — и рупий. 850 000/-

 

Проверить сегодняшнюю цену Нажмите здесь

Подробнее

Трактор Deutz fahr Agrolux 70 2WD и 4WD рупий. 700 000 / — и рупий. 750 000/-

 

Проверить сегодняшнюю цену Нажмите здесь

Подробнее

Трактор Deutz fahr Agrolux 60 2WD и 4WD рупий.600 000 / — и рупий. 650 000/-

 

Проверить сегодняшнюю цену Нажмите здесь

Подробнее

Трактор Deutz fahr Agrolux 50 2WD и 4WD рупий. 732 672 / — и рупий. 755 712/-

 

Проверить сегодняшнюю цену Нажмите здесь

Подробнее

Дойц Фар Агролюкс 4.80 2WD и 4WD трактор рупий. 800 000 / — и рупий. 850 000/-

 

Проверить сегодняшнюю цену Нажмите здесь

Подробнее

Трактор Deutz fahr 3042 E Проверить сегодняшнюю цену Нажмите здесь

 

Подробнее

Трактор Deutz fahr 3040 E Проверить сегодняшнюю цену Нажмите здесь

 

Подробнее

Трактор Deutz fahr 3035 E Проверить сегодняшнюю цену Нажмите здесь

 

Подробнее

Последние новости в пути Прайс-лист на тракторы Deutz fahr 2020

Ознакомьтесь с последним обновленным прайс-листом на все модели тракторов Deutz Fahr в Индии.

Модели тракторов Deutz Fahr Последний прайс-лист
Агролюкс 50 2WD 732672
Агролюкс 50 4WD 755712
Агролюкс 60 2WD 600000
Агролюкс 60 4WD 650000
Агролюкс 70 2WD 700000
Агролюкс 70 4WD 750000
Агромакс 55 2WD 846720
Агромакс 55 4WD 1096704
Агролюкс 80 2WD 800000
Агролюкс 80 4WD 850000
Агролюкс 4.80 2WD 800000
Агролюкс 4.80 4WD 850000
Агромакс 60 2WD 1180570
Агромакс 60 4WD 1193856
3035 Е нет данных
3040 Е нет данных
3042 Е нет данных
Трактор DEUTZ FAHR Agrolux 75 Profiline нет данных
Трактор DEUTZ FAHR Agrolux 55 2WD нет данных

Часто задаваемые вопросы пользователей о тракторе Deutz Fahr

  1. Вопрос: В какой ценовой диапазон входит трактор Deutz Fahr?

    Ответ: Цена трактора Deutz Fahr начинается от рупий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.