Токарные станки после ремонта: Токарные станки после ремонта: капитальный ремонт токарных станков

Содержание

Токарный станок после ремонта: что надо знать?- Союзпромкомплект

Даже самые надежные токарные станки рано или поздно выходят из строя. И причин этому множество:

  • неправильная наладка или нерегулярное обслуживание оборудования, а также использование неподходящих/поврежденных комплектующих;
  • естественный или преждевременный износ механизмов станка из-за работы в условиях высоких нагрузок в течение длительного времени;
  • повреждения рабочих механизмов из-за использования деталей и заготовок, которые не подходят для данной модели оборудования.

Что делать в таких ситуациях? Часть наших клиентов предпочитают не заниматься ремонтом: им проще передать вышедший из строя станок специализированной компании, которая его восстановит и перепродаст дешевле. Но такой подход не всегда целесообразный. Иногда лучше восстановить станок и продолжать его использовать.


Почему ремонт старого станка лучше, чем покупка нового?

Сразу оговоримся, что такое решение – выбор для небольших предприятий и частных мастерских, для которых покупка дорогостоящего оборудования в условиях невысоких загрузок экономически нецелесообразна. Если же речь идет о крупном предприятии с серийным производством, то ремонт оправдан только в случае с оборудованием узкой специализации.

Ремонт станка – возможность сэкономить не в ущерб качеству, если ваш станок обслуживает та же компания, в которой вы заказывали оборудование. Мы предлагаем сервис под ключ всем нашим клиентам:

  1. Предложим оптимальное по характеристикам и стоимости оборудование с доставкой во все регионы России, а также по СНГ по тарифам транспортных компаний.
  2. Выполним шеф-монтажные и пусконаладочные работы в течение нескольких дней, а при необходимости отправим к вам специалиста для наладки станка и обучения персонала.
  3. Обеспечим сервисное обслуживание оборудование, а также срочный и плановый гарантийный и постгарантийный ремонта станков, заказанных у нас в компании.

На ремонте токарных станков нужно остановиться отдельно: мы не просто устраняем мелкие текущие неисправности, а проводим капитальный ремонт с восстановлением или заменой поврежденных механизмов и узлов, а затем передаем вам технически исправное и готовое к работе оборудование. Ремонтные работы включают:

  1. Полную разборку станка, анализ состояния внутренних механизмов, обнаружение дефектов и уязвимостей, оценку общего износа и выработки модулей.
  2. Восстановление геометрии суппортов, направляющих, редукторов и шпинделя, оценку износа станины и направляющих, их реконструкцию шабрением или шлифовкой.
  3. Ремонт каретки, прижимных лапок, восстановление обрабатывающих насадок и поворотного столика, выбраковку подшипников, прокладок, шестеренок и проводов.
  4. Проверку электрики, ремонт или замену электропривода при высоком износе, сборку механизмов, тестирование и настройку станка до оптимальных показателей.
  5. Окраску и замену расходных материалов в смазочной системе и системе охлаждения, тестовую обкатку восстановленного токарного станка в нескольких режимах.

Мы проверяем восстановленные станки на холостом ходу, создаем разноуровневую нагрузку в процессе обработки пробной детали, проверяем точность работы с помощь изменений, проверяем устойчивость оборудования и тестируем его на надежность. Все эти операции позволяют избежать повторных проблем со станками.

Если вы покупаете токарный станок проверенного производителя у нас, то получаете все преимущества сотрудничества с первым поставщиков оборудования: мы поможем вашим станкам проработать дольше и даже после капитального ремонта с частичной или полной заменой механизмов сохранить не менее 80% рабочего потенциала.


КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ТОКАРНОГО СТАНКА 16К20

Здравствуйте! Меня зовут Александр Казадаев, я старший слесарь по ремонту токарных станков в производственной компании «Станочный парк». Работаю в компании с 2017 года.

Нас многие спрашивают, как мы производим ремонт токарных станков, что и как делаем? Чего не делаем и почему? Где шабрим, а где шлифуем? В какой последовательности все выполняем? Какую точность потом получаем? На все эти вопросы, мы стараемся отвечать при личной встрече в нашем цехе в городе Батайске. Где практически всегда можно увидеть и проверить готовый станок. Для тех, кто приехать не может, ведь наши станки используются и в Казахстане, Монголии, Узбекистане, я постараюсь немного описать процесс ремонта с добавлением фото и видео материала. Итак, поехали!


В ремонт я принимаю станки 16к20 в любом состоянии, главное чтоб не было трещин в станине, все остальное можно заменить и доукомплектовать. Станки в основном приходят 1972-1987 года выпуска, как правило, уже прошедшие один-два капитальных ремонта. Если станок приходит после третьего или четвертого капитального ремонта, то как правило уже стерт (вышлифован) закаленный слой станины. Хотя, встречается много компаний, оказывающих капитальный ремонт, которые даже не шлифуют станину))) Но тут решать Вам, какой это капитальный ремонт и кому отдавать станок в ремонт.

Первым делом полностью разбираем и очищаем станок, проводим деффектовку. Проверяем целостность и наличие основных узлов: шпиндельная бабка, задняя бабка, коробка подач, коробка передач, фартук, суппорт, резцедержатель. При наличии внушительных сколов или трещин, к примеру на задней бабке, полностью ее заменяем на целую, которую без труда можно найти в отличном состоянии на директлоте. Вышеуказанные узлы, в свою очередь разбираем до каждой шестеренки и опять проводим деффектовку. При которой, все подшипники сразу выкидываем, так как подшипники мы в обязательном порядке ставим новые. Проверяем целостность валов и шестерен, целые шестеренки оставляем, так как раньше качество было куда лучше современных. Тем временем станина отправляется на шлифовку, на продольно шлифовальном станке, а подсобные рабочие зачищают станок и узлы от старой краски, ржавчины и сгустков масла.




 
 

На следующих двух фотографиях показано, что остается в процессе настоящего капитального ремонта. Это подшипники в обязательном порядке. Далее смотрим по состоянию, но, как правило это шестеренки, шкивы, винты, рейки, валы.



Статья в разработке, ожидайте продолжения…

ПОЛЕЗНОЕ ПО ТЕМЕ 16К20:
16к20 после капитального ремонта или современный аналог
Купить станок
Запчасти
Прайс-лист на ремонт
Паспорт
Инструкция по ремонту, часть 1. (Общее описание)
Руководство по ремонту, часть 2. (Технологический процесс)

Сменяемые детали. Альбом чертежей. Часть 3

Ремонт станков: отличия текущего от капитального

Ремонт, которому с определенной периодичностью должен подвергаться любой станок, может быть текущим или капитальным. Эти виды ремонта отличаются друг от друга преследуемыми целями, перечнем выполняемых операций, трудоемкостью, продолжительностью и затратностью. Рассмотрим текущий и капитальный виды ремонта станков подробнее.

Текущий ремонт выполняется с целью устранения неисправностей отдельных узлов и деталей станка или их восстановления при износе. В подавляющем большинстве случаев текущий ремонт, иначе называемый эксплуатационным, выполняется на месте установки станка, а также в ремонтно-механических мастерских или производственно-технических отделах предприятия. Этот ремонт, как правило, специально не планируется по срокам, что объясняется невозможностью точно предсказать время выхода того или иного узла станка из строя. Объем работ, выполняемых при текущем ремонте, является нефиксированным: планируются лишь средние трудозатраты, исчисляемые в человеко-часах по отношению к 100 машино-часам.

Текущий ремонт станков может выполняться индивидуальным или агрегатным способом. В первом случае узлы и детали, вышедшие из строя, снимаются со станка, восстанавливаются, после чего устанавливаются обратно. Во втором случае поврежденные узлы и детали заменяются новыми компонентами, которые до этого хранились в специальном обменном фонде.

Поврежденные детали отправляются в ремонтно-механическую мастерскую, где восстанавливаются и передаются в обменный фонд. Важным преимуществом агрегатного метода ремонта является существенное снижение простоев оборудования и, как следствие, увеличение выработки продукции. Производственные площади РММ при этом удается уменьшить, поскольку повышается пропускная способность мастерских.

Капитальный ремонт станков, как правило, выполняется в специализированной ремонтной организации (он, впрочем, может быть осуществлен и без вывоза станка – на месте его эксплуатации). При капитальном ремонте оборудование разбирается на отдельные узлы и детали, которые дефектуются на три группы – годные, нуждающиеся в ремонте и не подлежащие восстановлению. Затем оборудование собирается из замененных (новых) и отремонтированных деталей, проходит испытания и обкатку. Преимущества, обеспечиваемые капитальным ремонтом, весьма существенны:

  • все характеристики отремонтированного станка возвращаются к паспортным нормам точности;
  • значительно повышается качество продукции, изготавливаемой на станке;
  • увеличивается степень безопасности оборудования в эксплуатации;
  • повышается производительность работы и ее удобство, сокращается время, требующееся на обслуживание станка, появляется возможность увеличения его загрузки;
  • обеспечивается экономия средств предприятия (по сравнению с приобретением нового оборудования), снижаются расходы на электроэнергию.

Капитальный ремонт станка выполняется в несколько этапов, при этом крайне важно соблюсти их последовательность. В первую очередь оборудование тщательно очищается от загрязнений (для этого могут использоваться специальные деревянные скребки). Станок осматривается, после чего разбирается. На этапе разборки выполняется дефектация деталей – поиск изгибов, трещин, сколов, других поломок или следов износа.

Разборка станка, в свою очередь, также выполняется в строго определенной последовательности. Сначала снимаются защитные ограждения, кожухи, крышки, после чего специалисты, выполняющие ремонт, получают доступ к вышедшим из строя узлам и деталям станка. Существуют правила, в соответствии с которыми выполняется разборка оборудования:

  • пригодные к эксплуатации детали не раскомплектовываются (не обезличиваются) для того, чтобы не нарушить их целостность и облегчить последующую сборку;
  • детали, устанавливаемые с натягом (подшипники, шестерни, втулки, шкивы, звездочки, другие) снимаются с помощью специальных приспособлений – съемников, гидравлических прессов, выколоток. При установке этих приспособлений следует исключить перекосы, а при их использовании не допускать резких ударов;
  • узлы, имеющие значительные коррозионные повреждения (заржавевшие), предварительно выдерживают в дизельном топливе или керосине и лишь после этого разбирают;
  • болты и гайки откручиваются ключами соответствующей формы и размера, винты выкручиваются отвертками, шлицы которых строго соответствуют шлицам, располагающимся в головках винтов;
  • головки заклепок при разборке заклепочных соединений срубаются зубилом, а их стержни выбиваются специальным бородком.

Все перечисленные правила необходимо соблюдать для достижения важнейшей цели – свести риск повреждения деталей и узлов станка к минимуму.

Определенные правила действуют и в отношении дефектации деталей. Так, состояние подшипников определяется по радиальному зазору, который определяется в двух плоскостях, диаметрально противоположных по отношению друг к другу. Шестерни проверяются методом наружного осмотра, при этом оценивается степень износа зубьев, шпоночных и шлицевых пазов.

Для проверки резьбовых частей деталей последние вывинчиваются или навертываются от руки с целью определения трудности выполнения этих операций. Если детали вывинчиваются или навертываются с трудом, выполняется восстановление резьбы, а при ее невозможности – выбраковка детали.

Ремонт токарных станков по металлу: виды капремонта, неисправности

На повышение производительности и качества выполнения работ напрямую влияет не только высокая квалификация работников, комфортные условия труда, но и исправное техническое состояние оборудование.

Ни один цех механической обработки не может обойтись без токарных станков. О том, какие неисправности существуют, как их устранить, и возможно, избежать, будет описано в этой статье.

Возможные неисправности

Самая распространённая причина возникновения неисправностей – естественный износ деталей и механизмов. Токарный станок состоит из множества движущихся частей, приводимых в движение с помощью подшипников. Несвоевременная замена подшипников может привести к поломке станка. Перегрев станка происходит при нагрузке выше разрешённой, нарушении режима труда и отдыха (работа без перерыва). Неисправности в электрике также могут являться причиной перегрева.

Станок отключается при работе – следует проверить состояние щёток электродвигателя, или уменьшить нагрузку (снизив обороты и подачу). Отсутствие подачи СОЖ может возникать в случае низкого уровня жидкости или поломки насоса. Если прослабило натяжение ремённой передачи, то будет уменьшаться частота оборотов в процессе работы. Замена ремня и регулировка фрикционной муфты поможет избавиться от этой неисправности.

Неточность обработки тоже может являться следствием неисправностей станка. К примеру: люфт резцедержателя или патрона на шпинделе. Соблюдая правила обслуживания станка, поддерживая чистоту на рабочем месте и проводя вовремя профилактическое обслуживание можно сократить поломки.

Виды и особенности ремонтных работ

Классификация всех проводимых ремонтных работ осуществляется на основе системы планово-предупредительного ремонта (ППР). Этот комплекс включает в себя:

  • техническое (межремонтное) обслуживание – обеспечивает работоспособность станка между ремонтами. ТО подразумевает уход за эксплуатируемым оборудованием и его мелкий ремонт. Может выполняться операторами станков и слесарями дежурных служб;
  • текущий ремонт – осуществляется в процессе эксплуатации оборудования для его гарантированной работоспособности. В ходе ТР происходит замена или восстановление частей станка, а также необходимая регулировка и наладка;
  • капитальный ремонт – выполняется для восстановления исправности оборудования. При выполнении капитального ремонта возможна замена основных узлов станка;
  • непредвиденные поломки и аварийные ситуации устраняются на внеплановом ремонте. При этом заменяются или подлежат восстановлению только пострадавшие элементы.

Подготовительные работы

Перед началом ремонтных работ необходимо выявить и определить все неисправности. Для этого станок необходимо тщательно осмотреть, проверить на точность и ознакомиться с записями в журналах неисправностей, оценить объём ремонта. Необходимо изучить устройство станка, ознакомившись с чертежами и техническим паспортом.

Важно правильно определить порядок разборки механизмов и выделить подходящее для этого место. Осуществляем очистку станка от пыли и технических жидкостей и заготавливаем необходимый для ремонта инструмент. Последний шаг – обесточить оборудование и повесить предупреждающую табличку.

Малый

Малый ремонт характеризуется заменой или восстановлением небольшого количества изношенных деталей или узлов. При выполнении малого ремонта производят проверку станка на точность и чистоту обработки, регулируют или меняют подшипники, зачищают ходовые винты, меняют изношенные элементы крепления. В случае необходимости ремонтируют систему подачи СОЖ для токарного станка и смазки.

Средний

Во время проведения среднего ремонта токарного станка происходит разборка узлов агрегата, замена или восстановление нескольких узлов или механизмов, шлифовка направляющих, а также выполняют настройку и проверку под нагрузкой. При проведении среднего ремонта составляется Ведомость дефектов.

Капитальный

Самый сложный и наиболее затратный вид планового ремонта. Включает в себя полный разбор всех узлов и агрегатов станка с занесением замеченных неисправностей и отклонений в дефектную ведомость, полный ремонт задней бабки и шпинделя, замену или восстановление всех неисправных агрегатов. В рамках капитального ремонта может также проходить техническая модернизация оборудования, с целью повышения производительности и снижения брака.

Как производится капремонт основных узлов?

Капитальный ремонт основных узлов выполняется с целью восстановления исправности, полного или же близкого к полному восстановлению ресурса с осуществлением замены или восстановления.

Восстановление направляющих

Направляющие — одна из наименее изнашивающихся частей токарного станка. В зависимости от степени износа существует несколько методов капитального ремонта.

Шабрением

При погрешности менее 0.15 мм на 1000 мм длины выполняют восстановление шабрением. Станина устанавливается на ремонтный стенд и закрепляется строго в горизонтальной плоскости. Шабрение проводят в три этапа. Черновой проход выполняют шабером с рабочей шириной 20–30 мм.

Получистовое шабрение выполняется шабером 11–18 мм, финишное (чистовое) шабрение – шабером с рабочей шириной 5–10 мм. Так как направляющие станка длинные, шабрение происходит по маякам. Этот метод даёт возможность получить высокую точность обработки (до 0,002 мм на 1000 мм) и применяется для незакаленных направляющих.

Шлифованием

Шлифование применяют для закалённых направляющих, так же при необходимости ускорить процесс ремонта. Обработка ведётся чашечным шлифовальным кругом, позволено выполнять ремонт без разборки станка. Шлифование намного более производительный процесс, чем шабрение. Этот метод позволяет получить высокую точность и малую шероховатость поверхности направляющих.

Строганием

При серьёзном износе (более 0,15 мм на 1000мм) направляющие возможно исправить, прибегнув к строганию. Обработка строганием по продолжительности выполнения операции – самый быстрый способ. Однако, продолжительность увеличивается при транспортировке. Строгание проводят в два этапа: черновое строгание выравнивает направляющие, а финишное (минимум 2 прохода) снимает дополнительный слой металла.

Станина

Что касается станины, то нужно устранить неточности, возникающие при износе направляющих. От той или иной степени износа зависит, какой именно способ восстановления выберется в конкретной ситуации. При неточности 0,15 мм на 1 метр применяется шабрение, при большом восстановление проводят путем строгания или шлифовки.

Задняя бабка

Задняя бабка служит для фиксации заготовки и инструмента. Это один из самых используемых узлов станка. При ремонте следует восстановить сопряжение бабки со станиной, устранить люфт, выверить точность отверстия и расположение центров.

В случае неисправности, заменить или восстановить пиноль и винт подач. Отверстие под пиноль ремонтируется притирами (малоизношенные отверстия), растачиванием с подгонкой и акрилопластом (самый эффективный и экономичный метод).

Ремонтируем каретку суппорта

При капитальном ремонте каретки суппорта токарного станка необходимо восстановить её нижние направляющие, сопрягающиеся с направляющими станины. Также при восстановлении этого механизма необходимо устранить люфт между направляющими. Направляющие суппорта ремонтируются шлифованием и шабрением. После проведения капитального ремонта каретку необходимо правильно выставить.

Ходовой винт и ходовой вал

Зачастую, при ремонте требуется восстановить соосность ходового винта, вала, фартука и коробки подач. Для этого, коробка подач закрепляется на станине, устанавливаем каретку и прикрепляем прижимную планку. Устанавливаем оправы в отверстия коробки подач, а фартук соединяем с кареткой. Каретку двигаем к коробке подач до соприкосновения оправ. Измеряем щупом полученный просвет.

Правила эксплуатация станка после проведения работ

При приёмке станка с ремонта проводят внешний осмотр, проверяется качество сборки и комплектность. Сначала станок испытывают на холостом ходу, затем под нагрузкой. Результаты испытаний заносятся в акт.

Предварительно, все трущиеся части должны быть смазаны, системы смазки и охлаждения должны быть заполнены. Эксплуатация станка после ремонта допускается только после окончательной приёмки комиссией.

Важно помнить, что соблюдение должностных инструкций, соблюдение правил эксплуатации оборудования, регулярное проведение текущего и капитального ремонта, позволяет продлить жизненный цикл оборудования. Не стоит экономить также на технических жидкостях и обучении обслуживающего персонала.

Капитальный ремонт станка 1М65 в Ярославле (Станки токарные)

Ремонт токарно-винторезных станков 16к20, 1к62, 1м63, 1м65, 1а64 и других. Продаем токарные станки после капитального ремонта и модернизации. В наличии токарные станки после капитального ремонта 16к20, 1а64, 1м63 с РМЦ 3000. Гарантия на станки 12 месяцев(на электрику 24 месяца) Ремонт токарно-винторезного станка. Шлифовка направляющих станка. Продам токарно-винторезный станок после ремонта и модернизации. Ремонт токарных станков по всей России.

Токарный станок 16К20

Универсальный токарно-винторезный станок модели 16К20 предназначен для обработки черных и цветных металлов с большой скоростью резания резцами из быстрорежущей стали и твердых сплавов. На токарном станке 16К20 могут выполняться самые разнообразные токарные работы, включая точение конусов, а также нарезание метрической, модульной и дюймовой резьб.

Токарно-винторезный станок 1М63Н (1М63)

Токарно винторезный станок 1М63Н (1М63) предназначен для выполнения разнообразных токарных работ, включая точение конусов и нарезание резьб: метрических, дюймовых, модульных, питчевых.

Мы предлагаем следующий услуги:

-Ремонт (капитальный ремонт станка и средний ремонт) и сервисное обслуживание токарного станка 16К20; -Дефектация токарного станка 16К20; -Пуско-наладочные работы токарного станка 16К20; -Гарантийный ремонт токарного станка 16К20

-Ремонт (капитальный ремонт станка и средний ремонт) и сервисное обслуживание токарного станка 165\1м65 ;

-Дефектация токарного станка 165\1м65; -Пуско-наладочные работы токарного станка 165\1м65; -Гарантийный ремонт токарного станка 165\1м65.

-Ремонт(капитальный ремонт станка и средний ремонт) и сервисное обслуживание токарного станка 1М63; -Дефектация токарного станка 1М63; -Пуско-наладочные работы токарного станка 1М63; -Гарантийный ремонт токарного станка 1М63.

Типовой перечень работ на капитальный ремонт и модернизацию станка модели 16К20 (1К62, 16Б16П, 1М63)

Проводим мелкий, средний и капитальный ремонты средних и тяжелых металлорежущих станков: Токарные станки 1И611, 250ИТВ, УТ16, 1К62, 1К625, 16К20, 16К25, 1К62Д, 16А20ФЗ, 1М63(РМЦ 1400), 1М63(РМЦ 800), 1М63(РМЦ5000), 16К40, 164, 165,1Н65, 1М65, 16Б16,1А62, 1А616 Сверлильные станки МН-25, 2С132, 2Н135, 2Е78П, 2А576 Фрезерные станки 676, СФ676, 6Т80Ш, 6Р11, 6Д81Г, 6Р12, 6Т12, 6Р82Г, 6Р13, 6Т13, 6Р83Г,6Т83Г, 6Р82Ш, 6Т82Ш, 6Р83Ш, 6Т83Ш, ФС250, 6Д11, 6М82, 6Н12 Кузнечно-прессовое, заготовительное оборудование 8725, СМ-1, ИБ2216, ИБ2220, ИБ2222, НД3316(НК3416), НК3418, НД3318Г, НГ13, Н478, НГ5222, СМЖ-172Б

Капитальный ремонт станков включает в себя:

• полную разборку оборудования; • дефектацию и замену всех изношенных узлов и деталей, особенно шестеренчатых и винтовых пар, зубчатых реечных механизмов; • замену подшипников; • перешлифовку направляющих поверхностей; • замену систем смазки, охлаждения и другие работы; • замену систем смазки, охлаждения и другие работы.

Компонентный ремонт токарных станков с ЧПУ

Токарные станки ЧПУ – сложные приборы, обеспечивающие автономную и полуавтономную обработку заготовок с точностью до миллиметра. Поломка данного оборудования может не только негативно повлиять на качество выполняемой работы, но привести к глобальной поломке станка. Все это грозит компании простоями и убытками.

Основные причины поломки токарных станков

В результате износа и несвоевременного технического обслуживания приходят в износ:

  • подшипники;
  • приводы вращения;
  • элементы гидравлики;
  • каретки;
  • суппорты и другие детали.

Это может спровоцировать вибрации, шум, нарушение точности выполняемых работ. Кроме этого, поскольку токарные станки с ЧПУ имеют высокий уровень автоматизации, частые неисправности могут быть связаны с электроникой токарных станков. 

Самостоятельно выполнить ремонт электрооборудования токарного станка невозможно. Этим должны заниматься минимум два квалифицированных специалиста – механик и электронщик, работающие в тандеме. Только в таком случае есть 100%  гарантия восстановления дорогостоящего оборудования в кратчайший срок.

Ремонт токарных станков в Москве

Взяться за сложный процесс восстановления токарного станка с ЧПУ могут только квалифицированные специалисты. Инженеры-электронщики компании Ремимпульс являются экспертами в этом вопросе более 15-ти лет. Они осуществляют настройку, перепрограммирование и ремонт станков с ЧПУ по всей России.

Сервисный центр Ремимпульс расположен в Москве, где имеется большой склад оригинальных компонентов, их аналогов, а также б/у запчастей, которые могут значительно снизить стоимость услуг (согласовывается с клиентов отдельно).

Компания Ремимпульс рада минимизировать ваши затраты на ремонт, поэтому у клиентов Москвы и Подмосковья мы сами забираем неисправную деталь токарного станка бесплатно.

Стоимость ремонта токарного станка с ЧПУ

Сроки и стоимость ремонта токарных станков с ЧПУ мастер может озвучить только после проведение полной диагностики. Эта процедура бесплатна и занимает не более 2-х суток.

За это время наши специалисты проверяют механику станков, их электронную и электрическую составляющую, считывая все коды ошибок и проверяя на компонентном уровне каждый составной элемент, как по отдельности, так и в рамках работы станка с ЧПУ в целом. 

Оплата осуществляется в 100% объеме после выполнения нами всех заявленных работ и полного восстановления работоспособности вашего оборудования.

С нами можно связаться  по указанному номеру телефона или написав на электронный адрес.

 

Токарные центры и станки Ремонт шпинделя

Есть несколько производителей очень больших токарных станков; Самсунг, Доосан, Окума и другие. Ниже приведены примеры того, как мы ремонтируем большие шпиндели токарных станков. Затем мы рассмотрим ремонт токарных станков среднего и малого размера. HST Job  I-9679 Безусловно, самыми большими шпинделями токарных станков, которые мы ремонтируем в HST, являются гигантские Okuma LOC 650. Это большие токарные шпиндели, весящие примерно столько же, сколько звукосниматель F350!

Наш первый шпиндель Okuma LOC попадает в док.Что теперь? Он действительно большой.

Шпиндель Okuma LOC на специальной тележке, предназначенной именно для него.

Фрэнк Г. из Okuma рассказывает о некоторых процедурах и нюансах ремонта шпинделя LOC с техниками HST. Обучение на заводе Okuma дает нашим специалистам преимущество перед конкурентами.

При таком большом шпинделе, как Okuma LOC 650, многие отдельные детали весят больше, чем большинство шпинделей в сборе. При ремонте крупного шпинделя необходимо соблюдать особую осторожность; не только избежать травмы техника, но и избежать повреждения детали.О таком шпинделе нужно знать многое. Мы сделали несколько специальных инструментов, чтобы гарантировать, что детали не будут повреждены, а также для защиты техников.

Только стопорное кольцо весит более ста фунтов, а огромный вал весит почти 1000 фунтов. Особая забота — слово дня.

После разборки шпинделя все детали тщательно очищаются. Новые подшипники измеряются, и крышка точно отшлифована и параллельна для правильного захвата. Корпус очищен и подготовлен к нанесению нового слоя двухкомпонентной эпоксидной краски.

Детали токарного станка Okuma LOC и корпус готовы к повторной сборке.

Ремонт шпинделя токарного станка Okuma LOC до и после.

Даже после того, как мы закончили ремонт большого шпинделя токарного станка Okuma, он по-прежнему представлял проблемы. Мы должны были запустить его для тестирования! На наш тестовый стенд он точно не поместится. Поэтому мы использовали один из наших стационарных приводных двигателей, небольшой смазочный насос и разогнали его до полной скорости. Шпиндель работал как новый. Затем он был упакован в защитную пленку, упакован в ящики и отправлен покупателю.


HST Job I-0702 Этот ремонт шпинделя токарного станка Okuma LU15, конечно, не такой большой, как LOC 650. Но это токарный станок хорошего размера и хороший пример того, как мы обычно ремонтируем большие шпиндели токарного станка. Первое, что мы делаем при ремонте шпинделя токарного станка, это пытаемся определить причину поломки. Если возможно, мы всегда просим наших клиентов присылать нам полный корпус шпинделя. Это позволяет нам установить и установить роликовые подшипники, обкатать все подшипники и все проверить.Мы понимаем, что на некоторых крупных токарных станках доставка корпуса может быть очень дорогой. Но если это возможно, всегда предпочтительнее иметь жилье. После первоначальных измерений картридж шпинделя вынимается из корпуса. Далее осматриваем подшипники. Безусловно, загрязнение является основной причиной выхода из строя токарных станков и токарных шпинделей. Это связано с тем, что большинство из них являются горизонтальными, и смазочно-охлаждающей жидкости легче пройти через лабиринтные уплотнения, чем с вертикальным шпинделем.Шпиндели токарных станков рассчитаны на более высокие радиальные нагрузки, чем шпиндели фрезерных станков. Таким образом, почти во всех шпинделях среднего и крупного размера используется комбинация роликовых подшипников для радиальной нагрузки и радиально-упорных шарикоподшипников для осевой нагрузки. В HST мы используем только высокоточные подшипники шпинделя ABEC 7 Super Precision для каждого ремонта шпинделя токарного станка.

Это типичная конфигурация подшипников для средних и больших токарных шпинделей.

До и после ремонта шпинделя токарного станка Okuma LU15.

Ремонт шпинделей больших токарных станков сопряжен с особыми трудностями и требует особого опыта и ноу-хау. В HST мы имеем более чем 30-летний опыт и ноу-хау в ремонте шпинделей. У нас также есть преимущество обученных на заводе техников. Поэтому, если у вашего большого шпинделя токарного станка изношены или шумят подшипники, плохая обработка детали и требуется ремонт, мы можем это сделать!

Ежедневное обслуживание: 4 способа ежедневного ухода за токарным станком по дереву

Независимо от того, являетесь ли вы независимым подрядчиком, работаете в крупной компании или просто увлекаетесь, станки являются необходимой и важной частью вашей жизни.От небольших грузовых подъемников до электроинструментов (и всего, что между ними), ваши машины — это то, что позволяет вам профессионально и успешно выполнять свою работу. В результате уход за ними и содержание являются непреложными аспектами повседневной жизни.

Токарные станки, как правило, входят в состав станков: мощный двигатель позволяет с легкостью вырезать сложные детали из материалов — обычно из металла или дерева. Когда дело доходит до токарных станков по дереву, существуют определенные процедуры обслуживания, которые необходимо соблюдать последовательно, иначе наросты могут привести к значительным повреждениям, что вынудит вас платить за ремонт токарного станка в местной механической мастерской.Давайте взглянем на мелочи, которые вы должны делать каждый день, чтобы обслуживать свой токарный станок по дереву.

  • Очистите конусы Морзе. Два конуса Морзе (передняя и задняя бабки) следует очищать ежедневно. Это гарантирует надежную посадку и правильное выравнивание приводной цапфы и приводного центра; любой присутствующий мусор повлияет на это выравнивание (и, следовательно, на ваш поворот), что чрезвычайно важно, если ваша работа очень маленькая и детальная.
  • Выровняйте и нанесите воск на подручник. Это сделает край гладким. Бугристые края делают длинные пропилы при повороте более сложными и непоследовательными.
  • Протрите. Направляющие (или рельсы) вашего токарного станка должны быть протерты и покрыты силиконом; воск может привести к накоплению мусора, в то время как силиконовый спрей уменьшает трение банджо и хвостовой бабки, поэтому их можно легко перемещать по токарному станку.
  • Очистите резьбу передней бабки. Поскольку это то, что удерживает ваши лицевые панели в безопасности, вы должны убедиться, что они плотно прилегают — они будут соответствовать задней бабке.Вы можете использовать старую зубную щетку, чтобы избавиться от опилок или мусора.

Когда вы правильно ухаживаете за своим оборудованием, будь то токарный станок по дереву или небольшой подъемник, вы продлеваете его жизнь и обеспечиваете его работу на полную мощность. Поскольку ремонт неэффективных инструментов может стоить столько же времени, сколько и денег, в ваших же интересах заботиться о них каждый день.

Услуги по сборке, ремонту, восстановлению и модернизации токарных станков большой мощности

После восстановления вертикально-фрезерного станка

 

Машинный ремонт вертикального токарного станка с ЧПУ

 

Новый токарно-фрезерный станок с ЧПУ для токарной обработки пластин

Компания Leonard Machine Tool Systems предоставляет услуги по сборке, ремонту и модернизации токарных станков большой мощности на заказ заказчикам в отрасли производства компонентов и, в частности, в железнодорожной отрасли.

Если для вашего проекта требуется новая машина, мы изготовим ее на заказ в соответствии с вашими спецификациями и технологическим процессом. Мы производим как горизонтальные, так и вертикальные токарные станки с ЧПУ для тяжелых условий эксплуатации. Для получения более подробной информации перейдите по ссылке ниже.

Если вы хотите перестроить свой текущий токарный станок, процесс может включать преобразование токарного станка с механической обработки контуров с использованием гидравлических направляющих на систему с ЧПУ. Каждый проект уникален, но каждая реконструкция обычно включает в себя разборку, оценку, ремонт/восстановление/модернизацию всех систем станка, чтобы привести его в соответствие с текущими станкостроительными стандартами.Рассматриваемые системы включают механическую, гидравлическую, электрическую и смазочную системы.

Клиенты, перешедшие на системы ЧПУ, добились значительного повышения производительности, качества отделки и сокращения времени переналадки. Оборудование чаще всего используется для обработки железнодорожных колес и железнодорожных осей.

При необходимости мы можем обратиться за помощью в службу поддержки. Мы преданы своему делу и привержены построению отношений с клиентами и их удовлетворению. Чтобы узнать больше о нашем оборудовании, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.


Наша выставка крупногабаритных токарных станков, проектов по сборке, ремонту и модернизации


Возможности сборки, ремонта, перестройки и модернизации токарных станков для тяжелых условий эксплуатации

Общие возможности Сборка
Восстановить
Дооснащение
Ремонт
Переоборудовать
Процессы Чистый
Разобрать
Оценка
Соберите
Тестирование
Сборка/восстановление Токарные станки большой мощности, вертикальные токарные станки, полые фрезы и центрирующие сверла, челночные отверстия, торцевые фрезы, передаточные станки, приспособления
Преобразование ЧПУ
Автоматика
Детали/компоненты Направляющие корпуса
Пути
Вставки
Зубчатая передача
Базы
Цилиндры
Трассеры
На месте Доступны сервисные вызовы

Дополнительная информация

Обслуживаемые отрасли Станок
Железная дорога
Крепление
Инструмент
Применение по назначению Железнодорожные колеса
Железнодорожные оси
Тяжелые цилиндрические компоненты
Соответствие отраслевым стандартам Военные
АСТМ
Допустимые форматы файлов Смертная посуда
Автокад
ИГЕС
КАТИА
ПДФ
Вернуться к началу

Как обслуживать токарный станок

Добавление токарного станка в список оборудования вашего механического цеха значительно расширяет спектр выполняемых вами работ, но токарные станки — дорогостоящие машины.Даже подержанная модель может стоить тысячи долларов, а для первоклассного токарного станка с ЧПУ цена часто составляет десятки тысяч.

Поэтому, если вы приобрели токарный станок, крайне важно, чтобы он оставался полностью функциональным как можно дольше, получая максимальную отдачу от своих денег. Для этого вам нужно следить за обслуживанием токарного станка.

Как вы обслуживаете токарный станок? Какие действия вы должны предпринять и как часто вы должны их предпринимать? В этом руководстве мы обсудим цель хорошей программы обслуживания токарного станка, пример контрольного списка, а затем несколько советов по обслуживанию токарного станка.

Цели обслуживания

Токарные станки могут и должны служить годами. При правильной конструкции и соблюдении стандартов хороший токарный станок может оставаться работоспособным десятилетиями. Вы все еще найдете любителей и небольшие механические мастерские, использующие ручные токарные станки американского или европейского производства 1950-х и 60-х годов, машины, которые все еще работают, потому что они правильно обслуживались и были сделаны в соответствии со строгими стандартами.

У любого обслуживания токарного станка есть двоякая цель: сохранить его в рабочем состоянии как можно дольше и убедиться, что он работает как можно более плавно.Чем лучше он работает, тем точнее и точнее будет ваша токарная работа.

3 шага к правильному обслуживанию токарного станка

Вскоре мы подробнее поговорим о фактическом контрольном списке технического обслуживания, но сначала следует рассмотреть три простых шага, которые помогут вам составить успешный график технического обслуживания.

  • Начните с качественного станка.

Даже самый лучший, самый строгий график технического обслуживания в мире только отсрочит неизбежное, если вы начнете с дешёвого токарного станка.Выбирайте надежную марку от известного производителя. Вы могли бы даже рассмотреть токарный станок американской разработки, основанный на давних традициях высококачественных станков, произведенных в США.

Какую бы марку вы ни выбрали, если вы начнете с качественной машины, ваше обслуживание будет более эффективным, и вы, вероятно, заметите увеличение срока службы вашей машины.

  • Используйте обученных и квалифицированных операторов.

Ничто не может повредить токарный станок быстрее, чем плохая работа.Слишком быстрый запуск токарного станка или слишком быстрая подача тяжелой детали — это лишь два из способов, которыми оператор может нанести серьезный ущерб токарному станку по металлу. Положитесь на опытных и хорошо обученных операторов; они также с большей вероятностью будут следовать строгому графику технического обслуживания.

Обслуживание токарного станка — это не то, что можно сделать один раз и забыть об этом, и даже не то, что нужно делать только раз в неделю. По крайней мере, некоторые части хорошего графика технического обслуживания должны выполняться ежедневно.Соблюдение простого, но четкого графика технического обслуживания каждый день сократит количество требуемых ремонтов и капитальных ремонтов.

Простой контрольный список обслуживания токарного станка

Почти любой контрольный список обслуживания будет разбит на разные задачи в зависимости от частоты: ежедневные задачи, еженедельные задачи и т. д. Здесь мы будем следовать той же базовой схеме. Это всего лишь простой контрольный список — большинство производителей токарных станков предоставят более подробную информацию о том, что и когда необходимо делать, поэтому всегда консультируйтесь с производителем при составлении контрольного списка обслуживания.

Ежедневный контрольный список

Лучше всего это делать каждый день, обычно в начале новой смены. Ни один из этих шагов не требует больших затрат времени или техники.

  • Проверка манометров – гидравлики, манометров водопровода
  • Проверка давления воздуха
  • Прогрев шпинделя – низкая скорость в течение пяти минут
  • Удаление стружки с направляющих щитков
  • Очистка фильтра для стружки

Еженедельный контрольный список

  • Осмотр всех фильтров
  • Проверка уровней и концентрации охлаждающей жидкости
  • Проверка на наличие скоплений масла/жира
  • Долив масла

Ежемесячный или ежегодный контрольный список

Это задания, которые нужно выполнять реже; некоторые из них можно выполнять ежемесячно, в то время как другие необходимо выполнять только один или два раза в год.В том числе:

  • Проверка подшипников шпинделя
  • Проверка приводного ремня
  • Проверка/замена масла
  • Выравнивание

Общий осмотр

В общем, остерегайтесь сколов и мусора. Чем больше мусора и отходов загромождает область вокруг вашего токарного станка по металлу, тем больше вероятность того, что что-то застрянет и застрянет там, где не должно быть, и начнет наносить серьезный ущерб.

Содержите рабочее место в чистоте.Аккуратность облегчит выполнение всех проверок токарного станка и позволит легче обнаружить любые ошибки.

Многие производители или продавцы машин также будут выполнять для вас дополнительное техническое обслуживание на ежегодной или полугодовой основе. Хотя такое тщательное техническое обслуживание может быть дороже, чем самостоятельная проверка, дополнительная забота и знания могут творить чудеса с вашим токарным станком.

Графики обслуживания не обязательно должны быть драконовскими или негибкими, чтобы быть эффективными; их просто нужно делать регулярно и внимательно следить за ними.Придерживайтесь хорошего графика технического обслуживания, и нет никаких причин, по которым ваш новый токарный станок не прослужит десятилетия.

Как чистить и смазывать токарный станок

При обслуживании станков важно обеспечить правильные условия для достижения высокого качества резки. Неправильно думать об этом, скажем, как о замене масла через 1000 км или настройке через 10 000 км. Обслуживание станков требует гораздо большего внимания, чем это.

Техническое обслуживание станков должно быть включено в ваш график таким образом, чтобы ежедневная рутинная регулировка станка сочеталась с правильными рабочими привычками.

Поддерживать безопасную и чистую рабочую среду

Первым шагом в предотвращении повреждения деталей машины является безопасная эксплуатация машины в чистой рабочей среде.

Особенно это касается «путей» токарного станка по металлу. Если направляющие имеют какое-либо повреждение поверхности, это препятствует правильной посадке каретки.

Используйте токарную доску

Во избежание случайного повреждения используйте токарную доску при замене патронов или загрузке тяжелых заготовок.

Если патрон случайно выскользнет из руки, токарная доска удержит его от падения на направляющие станка.

Держите инструменты подальше от токарных станков

Не используйте направляющие в качестве полки для инструментов. Поставьте их на другой стол. Или используйте для этой цели полку под токарным станком.

Не храните инструменты на полке над машиной. Когда станок работает, его вибрация может сбить их с полки на токарный станок.

Чистая металлическая стружка

По мере обработки заготовки счищайте металлическую стружку.Это способствует безопасной рабочей среде. Он также предотвращает царапание поверхности токарных станков мелкой стружкой.

Удалите стружку с токарного станка пылесосом. Некоторые люди используют шланг со сжатым воздухом для выдувания стружки. Это не только опасно для вашей личной безопасности, но и приводит к тому, что стружка попадает глубже в подшипники станка.

Позаботьтесь о пыли

Соблюдайте осторожность при работе с пыльными материалами, такими как пластик, чугун или дерево. Чугунная пыль довольно абразивна.Пыль также имеет тенденцию прилипать к смазке машины.

При работе с чугуном помогает очистить направляющие от пыли. Также отсоединяем и чистим пути салфетками.

Заменяйте салфетки, как только они изнашиваются.

Мелкая металлическая стружка также может попасть в патрон токарного станка. Патроны будут повреждены, если стружка не будет удалена. Отсоединяйте кулачки и регулярно очищайте патроны.

Чистые конусы шпинделя

Также важно проверить конусы шпинделя.При замене инструментов рекомендуется протирать гнезда шпинделя мягкой хлопчатобумажной тканью.

Смазать

Смазка направляющих, подшипников и винтов подачи важна для обеспечения бесперебойной работы вашего токарного станка. Несмотря на это, этот шаг часто упускается из виду.

Сделайте смазку такой же рутиной, как включение и выключение двигателя. Убедитесь, что это первое, что вы делаете в начале смены, и последнее, что вы делаете после уборки в конце смены.

Это важный шаг для достижения условий, необходимых для получения высококачественной резки.

Точную процедуру смазки см. в инструкциях производителя в руководстве пользователя машины. Смажьте маслом все кнопки, ходовой винт и направляющие.

Найдите масло хорошего качества и соблюдайте режим смазки.

Защита машины от ржавчины

Защита от ржавчины является важным фактором при работе с любым станком.Из-за повышенной влажности рабочие места у побережья подвергаются наибольшему риску повреждений от ржавчины и коррозии.

Содержать машину в чистоте и смазать маслом — один из лучших способов борьбы с ржавчиной. Ищите масло, которое специально разработано для предотвращения коррозии.

Накройте машину, когда она не используется. Если вы планируете хранить его в течение длительного времени, подумайте о том, чтобы проветрить крышку.

Защитите своих работников

Имейте в виду, что защита работников является юридической обязанностью владельца магазина.Всегда помните о безопасности вашего рабочего и вашей личной безопасности при работе с машинами. Не забывайте надевать защитные очки при работе на токарном станке.

Quality Millwright — местная мастерская в Эдмонтоне. Мы обладаем более чем 20-летним опытом профилактического обслуживания и остановов, строительства и управления проектами, изготовления, механической обработки, обслуживания электрооборудования и буровых установок. Свяжитесь с Quality Millwright сегодня.

Токарный станок и 3D-принтер помогают восстановить закопанные кнопки

Обычно проржавевшие кнопки на электронном оборудовании не представляют большого труда для ремонта, но, как недавно выяснил [Харис Андрианакис], все может стать немного сложнее, когда они запечатаны внутри устройства, предназначенного для работы в морской пехоте. Окружающая среда.Придумать, как попасть в корпус, чтобы очистить кнопки, — это только половина дела, когда вы закончите, вам все равно нужно закрыть его достаточно хорошо, чтобы элементы не могли попасть внутрь.

Рассматриваемое устройство представляет собой тахометр, предназначенный для подвесного мотора Yamaha, а кнопки запечатаны между лицевой стороной датчика и отсеком в задней части, в котором находится электроника. Вытащить кишки из спины не составило труда, но это не приблизило [Хариса] к неисправным кнопкам. В свете цилиндрической конструкции датчика он решил освободить переднюю панель от остальной части устройства на своем токарном станке.

Удаление лица было, мягко говоря, деликатной операцией. Первой задачей было надежно закрепить устройство в патроне, но потом нужно было очень осторожно резать, чтобы не повредить корпус. Как только он прорезал боковую сторону достаточно далеко, чтобы снять лицевую часть, фактический ремонт кнопок стал довольно простым. Но как собрать его обратно?

После нескольких ошибок [Харис] наконец нашел решение, которое принесло ему желаемые результаты.Он напечатал на 3D-принтере кольцо, которое плотно прилегало к передней части манометра, приклеил его горячим клеем на место и использовал в качестве формы для заливки черной эпоксидной смолы. Как только эпоксидная смола застыла, форма была срезана, а датчик вернулся на токарный станок, чтобы он мог обрезать излишки. Ему пришлось вручную отшлифовать и подпилить, чтобы сгладить безель, но в целом конечный результат выглядит очень близко к заводскому.

Мы поняли, есть много вещей, которые нужно учитывать, когда вы добавляете токарный станок в свою мастерскую. Но подобные хаки — прекрасное напоминание о том, на сколько трюков действительно способны эти универсальные машины.

Прецизионные токарные станки — Инструменты и оборудование для ремонта часов

18 часов назад, Давид сказал:

Что часто упускается из виду при обсуждении небольших токарных станков, так это использование конического подшипника по сравнению с передней бабкой на шарикоподшипнике. Независимо от марки производителя и цены токарного станка, передняя бабка с коническим подшипником имеет ограничение точности около 0,0002 (две десятитысячные) дюйма биения шпинделя.Вы можете получить такую ​​точность только от передней бабки с коническим подшипником. Чем сильнее вы затяните шпиндель токарного станка с коническими подшипниками, тем меньше биение шпинделя и выше точность. Проблема в том, что когда вы затягиваете гайку шпинделя, вы достигаете точки, в которой шпиндель начинает выделять тепло от трения и может разрушить токарный станок.

Извините за нагромождение, но как у подшипников скольжения, так и у подшипников качения есть свои преимущества и недостатки. С подшипником скольжения «биение» может быть доведено до уровней, при которых специализированное оборудование, контроль температуры и т. д.необходимы для его обнаружения. Поскольку сам шпиндель является движущейся частью своего подшипника, и он неизменно будет отшлифован внутри своих неподвижных подшипников, точность невероятна. Всегда должна быть какая-то свобода, место для масла. При использовании, при правильной настройке, масло образует пленку вокруг шпинделя, которая эффективно неподвижна, исключая при этом контакт металла с металлом. Машины с подшипниками скольжения с сотнями тысяч часов использования вне часовых заводов часто находятся в удивительно хорошем и точном состоянии.В некоторых очень востребованных прецизионных шлифовальных станках используются подшипники скольжения, обычно бронзовые, зачищенные вручную для подгонки, из-за превосходной чистоты поверхности, которую они могут достичь.

Но машина с подшипниками скольжения не достигнет максимальной производительности до определенной температуры. Дерек Пратт использовал наклеенные термометры на головках некоторых машин с подшипниками скольжения, чтобы он мог использовать их при постоянной температуре при выполнении действительно сложной работы. Станок с шарикоподшипниками всегда готов к работе, имеет нулевой люфт шпинделя при любой температуре и скорости, не обязательно нуждается в ежедневной смазке (часто их смазывают так, чтобы они работали не менее 5 лет без прикосновения, и не склонны к износу).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.