Тмс что это топливо: Топливо судовое маловязкое

Содержание

Топливо судовое маловязкое

Топливо маловязкое судовое – ТМС

Топливо маловязкое судовое (ТМС) — это сложная смесь парафиновых и ароматических углеводородов в различном их сочетании. Средняя молекулярная масса 180.
ТМС соответствует требованиям ТУ 38.101 567-2005

Судовое маловязкое топливо (СМТ, ТСМ, флотская солярка) — используется для бункеровки (заправки) судов. Топливо используется на судовых высоко- и среднеоборотных дизелях, а также на газотурбинных установках.

  Вязкость при 20 °С, не более:
  — условная, °ВУ

2,0

  — кинематическая, мм2

11,40

  Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже

62

  Температура застывания, °С, не выше

минус 10

  Массовая доля серы, %, не более:

 

  — ТМС-Э

0,40

  — I вид

0,50

  — II вид

1,00

  — III вид

1,50

  Массовая доля меркаптановой серы, %, не более

0,025

  Массовая доля воды, %

следы

  Коксуемость, %, не более

0,2

  Содержание водорастворимых кислот и щелочей

отсутствие

  Зольность, %, не более

0,01

  Массовая доля механических примесей, %, не более

0,02

  Плотность
  — при 15° С, кг/м3, не более

893

  — при 20° С, кг/м3, не более

890

  Йодное число, г йода на 100 г топлива, не более

20

 

Виды топлива

Вид топливаНормативный документНаименование по интернациональной классификацииСоответствие международному стандарту
ОСТАТОЧНОЕ ТОПЛИВО

Топливо судовое остаточное RME-180

СТО 85778267-001-2014

IFO 180

ISO 8217-2017

Топливо судовое остаточное RMG-380/500/700

СТО 85778267-001-2014

IFO 380/500

ISO 8217-2017

Топливо судовое остаточное RMLS-40/100

СТО 85778267-001-2014

IFO 40/100LS

ISO 8217-2017

Мазут топливный композитный высоковязкий МТКВ вид II

ТУ 0252-001-85778267-2011

IFO 700

ISO 8217-2017

ДИСТИЛЛЯТНОЕ ТОПЛИВО

Топливо судовое дистиллятное DMF вид I

СТО 85778267-002-2014

MGO

ISO 8217-2017

Топливо судовое дистиллятное DMF вид II

СТО 85778267-002-2014

MGO

ISO 8217-2017

Топливо судовое дистиллятное DMF вид III

СТО 85778267-002-2014

MGO

ISO 8217-2017

Топливо судовое дистиллятное DMF вид IV

СТО 85778267-002-2014

MDO

ISO 8217-2017

Топливо судовое дистиллятное DMF вид V

СТО 85778267-002-2014

MDO

ISO 8217-2017

Топливо маловязкое судовое ТМС вид А

ТУ 38.101567-2014

MGO

Топливо маловязкое судовое ТМС вид I

ТУ 38.101567-2014

MGO

Топливо маловязкое судовое ТМС вид II

ТУ 38.101567-2014

MGO

Топливо маловязкое судовое ТМС вид III

ТУ 38.101567-2014

MDO

Топливо дизельное ДТЛ (летнее)

ГОСТ Р 52368-2005

MGO

ЕН 590:2004

Топливо дизельное ДТЗ (зимнее)

ГОСТ Р 52368-2005

MGO

ЕН 590:2004

Топливо судовое газойлевое композитное

ТУ 0251-002-85778267-2015

MGO

ISO 8217-2017

Топливо маловязкое судовое II вид (ТМС) в Москве (Топливо нефтяное)

Топливо маловязкое судовое (ТМС) — это сложная смесь парафиновых и ароматических углеводородов в различном их сочетании. Средняя молекулярная масса 180.

ТМС соответствует требованиям ГОСТ ТУ 38.101 567-2005

Судовое маловязкое топливо (СМТ, ТСМ, флотская солярка) — используется для бункеровки (заправки) судов. Топливо используется на судовых высоко- и среднеоборотных дизелях, а также на газотурбинных установках.

Судовое маловязкое топливо (СМТ) — это среднедистиллятное топливо. Предназначено для применения в судовых энергетических установках вместо дизельки. Компонентами маловязкого судового топлива являются негидроочищенные прямогонные атмосферные и вакуумные дистилляты, продукты вторичного происхождения — легкие и тяжелые газойли каталитического и термического крекинга, коксования. Мы работаем напрямую с крупнейшими производителями в России, поэтому предлагаем нефтепродукты только высшего качества.

Позвоните нам, и мы подберем для Вас наилучший вариант из всех существующих на данный момент производителей СМТ, по цене и срокам доставки удовлетворяющий именно Вас.

Базис поставок:РФ

Станция отгрузки:«Албаши» Сев — Кав. ж/д, код станции 515804

Условия оплаты:100% предоплата согласно графика поставок.

Сроки поставок: Отгрузка производится в течении 5-9 дней со дня поступления средств на расчетный счет.

Объем предполагаемых поставок — до 2 000 т/м.

Стоимость ресурса — определяется на 20 число следующего месяца.

Компания также принимает Заявки на реализацию данного продукта автоналивом с ООО «АЛБАШНЕФТЬ» НПЗ, стоимость которого оговаривается дополнительно при заинтересованности сторон.

В случае заинтересованности в настоящем Предложении, просим Вас направить в адрес нашей компании «Письмо о намерении» с указанием позиций, объемов и базиса поставок.

Вся необходимая документация: договора — поставки сырья (нефтепродуктов), договора на перевалку и хранение, договора с грузоперевозчиками и иная сопроводительная документация, будет представлена в полном объеме при согласовании стоимости сырья (нефтепродуктов), графика поставок и заключения договора на поставку с нашей Компанией.

Уважаемые коллеги! В связи с неустойчивыми ценами на энергоносители, убедительно просим Вас заблаговременно информировать о реальных сроках подачи «Заявок» и «Писем о намерении» дабы избежать непредвиденных ситуаций и недопонимания, связанные с колебанием цен и конъюнктурой рынка

Также готовы рассмотреть поставки нефтепродуктов с крупных Российских НПЗ входящих в структуры

ЗАО «ТНК-BP Холдинг» и НК «Роснефть» располагающиеся в разных географических точках РФ, что может существенно снизить издержки связанные с логистикой.

От Вас «Задача» от Нас — «Решение»!

Что такое система управления транспортными перевозками?

Будущее TMS

Ожидания заказчиков продолжают расти, и теперь они рассчитывают не только получать товары в срок, но и получать их через день или даже в тот же день, а также получать уведомления о процессе поставки в реальном времени. Постоянно меняющиеся правила международной торговли также заставляют внедрять инновации в цепочки поставок, чтобы обеспечить соответствие этим правилам, и часто это означает необходимость инвестиций в систему управления транспортными перевозками.

Системы управления транспортными перевозками должны становиться более надежными и включать все больше компонентов, обеспечивая быструю реакцию на запросы потребителей и предоставляя более подробную информацию компаниям. Благодаря машинному обучению TMS становятся более интеллектуальными и могут предоставлять более правильные рекомендации и делать более точные прогнозы.

Компании могут интегрировать свои системы по управлению транспортными перевозками и международной торговлей с новыми технологиями, чтобы еще больше повысить видимость и обеспечить лучшее обслуживание заказчиков. Вот некоторые из этих новых технологий, доступных в настоящий момент.

Мониторинг парка устройств IoT

Устройства и датчики Интернета вещей (IoT) сделали мониторинг парка транспортных средств, включая мониторинг условий вождения, маршрутов и ресурсов во время транзита, общедоступным. Компании могут снизить затраты на топливо и техническое обслуживание, а также уменьшить задержки и повысить безопасность водителей.

Цифровые помощники

Цифровые помощники, которых часто называют чат-ботами, предоставляют немедленные ответы в режиме диалога с информацией об отгрузке, что повышает удовлетворенность клиентов.

Адаптивная интеллектуальная система и машинное обучение

Применяя машинное обучение к историческим данным и тенденциям, системы управления транспортными перевозками могут точнее прогнозировать время в пути, планировать вместимость, выявлять отгрузки, подверженные риску (например, товары, срок годности которых подходит к концу, или скоропортящиеся продукты и продукты, которые необходимо перевозить при определенных температурных условиях), и многое другое. Расширенные возможности искусственного интеллекта также позволяют TMS предоставлять более точные и обоснованные рекомендации, например альтернативные маршруты в периоды интенсивного движения.

Блокчейн

Технологии блокчейн сегодня используются для построения комплексных связей между грузоотправителями, заказчиками и перевозчиками. Такие приложения, как Oracle Intelligent Track and Trace, повышают прозрачность и отслеживаемость в цепочке поставок, предоставляя при этом точную и защищенную информацию.

Управление холодными цепочками

Еще одним решением блокчейна, доступным в системах управления транспортными перевозками, является управление холодными цепочками, которое полезно использовать, когда в разных контрольных точках цепочки поставки должна поддерживаться разная температура. Например, скоропортящиеся или требующие соблюдения определенного температурного режима материалы и продукты должны перевозиться в грузовиках при низкой температуре, а храниться на полках магазинов уже при несколько более высокой. При управлении холодными цепочками температуру можно контролировать по всей цепочке поставок, а компании и контролирующие органы в стране происхождения будут получать информацию в реальном времени.

Transportation Management System

Доставка товаров — важнейший этап в дистрибуции. Для клиентов важна своевременность транспортировки вместе с возможностью выбирать место назначения и следить за ходом процесса перевозки в режиме реального времени.

Transportation Management System (сокращенно: TMS) – это система управления транспортом для сокращения затрат на логистику. Применение программного продукта TMS, для управления перевозками позволяет обеспечить гибкость для выбора лучших ресурсов логистики с учетом требований контрагентов и по минимальной цене.

Эффективная TMS — это система, выполняющая функции планирования, контроля и оценки показателей на каждой стадии транспортировки, покрывающая все уникальные потребности организации, легко интегрируемая с системами ERP и со складским модулем. Таким образом, система управления транспортом совершенствует исполнение транспортных услуг и стимулирует рост прибыли за счет своевременности доставок, увеличения скорости реакции на изменения, строгого контроля издержек, уменьшения затрат на персонал, снижения транспортных расходов.

Высокий уровень конкуренции и растущие потребности на рынке грузоперевозок делают очевидным необходимость нового современного подхода к управлению транспортной логистикой, основанного на прогрессивных технологиях. Необходимость автоматизации наступает в процессе роста бизнеса, когда организация транспортировки грузов в ручном или полуавтоматическом режиме перестает оправдывать себя. Использование устаревших систем учета влечет огромные трудовые, временные и материальные издержки. Инструментом для достижения прогресса является внедрение автоматизированной системы управления транспортом (TMS).

Система управления транспортом TMS, предлагаемая компанией LogExpert, — это эффективный инструмент, внедрение которого помогает сократить издержки на логистику, повысить лояльность клиентов и увеличить прибыль предприятия.

Результаты использования TMS:

  • Снижение транспортных затрат на 15-25%.
  • Экономия времени логиста. Не более 5-15 минут на составление всех маршрутов
  • Минимизация требуемого автопарка на 7-12% при улучшении сервиса доставки
  • Сокращение суммарного километража на 10-15%
  • Оптимизация затрат на арендуемый автопарк на 10-20%
  • Минимизация влияния человеческого фактора, все расчеты (план, факт, анализ) автоматизируются
  • Фактическая экономия в 3-5 раз выше чем ежемесячная плата за систему

LogExpert TMS – это облачное решение, работает по схеме SaaS (Software as a Service), а значит Заказчик не несет дополнительных расходов, связанных с установкой дополнительного оборудования (сервера и др.) и поддержкой системы. Система интегрируется со всеми учетными и CRM, системами спутникового мониторинга GPS\ГЛОНАСС. Система внедрена и успешно работает в разных регионах, как в крупных международных холдингах, так и в небольших локальных компаниях.

Таким образом, значительно снижаются транспортные затраты за счет сокращения количества и общего пробега транспорта, снижения прямых расходов на содержание дополнительного транспорта и персонала.

Закажите бесплатную демонстрацию системы и получите 1 месяц бесплатного использования системы TMS LogExpert – в подарок.

Стоимость дизельного топлива, цена дизтоплива в Москве за литр оптом и в розницу.

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ

ЦЕНА ЗА ТОННУ САМОВЫВОЗОМ

РАСЧЕТНАЯ ПЛОТНОСТЬ ТОПЛИВА НА ВЛПДС

ЦЕНА ЗА ЛИТР САМОВЫВОЗОМ

ЦЕНА С ДОСТАВКОЙ ЗА ЛИТР ОТ5 КУБОВ(С ДОСТАВКОЙ)

ЦЕНА С ДОСТАВКОЙ ЗА ЛИТР ОТ10 КУБОВ(C ДОСТАВКОЙ)

ЦЕНА С ДОСТАВКОЙ ЗА ЛИТР ОТ23 КУБОВ(C ДОСТАВКОЙ)

Дизельное топливо летнее 0,2-62—,—р.0,850—,—р.—,—р.—,—р.—,—р.
Дизельное топливо Евро сорт C вид 3 кл 5 (-10)Газпромнефть !54,700р.0,84045,94р.46,94р.46,74р.46,54р.
Дизельное топливо Евро сорт Е вид 3 кл 5 (-15)Газпромнефть55,300р.0,84046,45р.47,45р.47,20р.46,95р.
Дизельное топливо Евро сорт F вид 3 кл 5 (-20)Газпромнефть55,800р.0,840 46,87р. 47,87р. 47,62р. 47,37р.
ДТЗ- К5 класс 1 Газпромнефть (-30) 59,800р.0,830 49,63р. 50,63р. 50,32р. 50,10р.
НБ Союз(Сергиев-Посад) Дизельное топливо Евро сорт Е вид 3 кл 5 (-15) 56,200р.0,840 47,20р.48,20р. 47,90р. 47,80р.
НБ Звезда(Сергиев-Посад) Дизельное топливо Евро сорт F вид 3 кл 5 (-20)56,200р.0,84047,20р.48,20р.48,00р.47,80р.
НБ Звезда(Сергиев-Посад) Дизельное топливо зимнее класс 2 (-36)—,—р.0,830—,—р.—,—р.—,—р.—,—р.
НБ Рос-трейд г Серпухов Дизельное топливо зимнее (-31)59,800р.0,83049,63р.50,63р.50,32р.50,10р.
НБ Ока Центр г Серпухов Дизельное топливо зимнее (-31) 59,800р.0,83049,63р.50,63р.53,32р.50,10р.
НБ Часцы Дизельное топливо Евро сорт C вид 3 кл 5 (-5)55,800р.0,84547,15р.48,15р.47,95р.47,75р.
НБ Часцы Дизельное топливо Зимнее(ДТЗ-К5)(-32)58,200р.0,83548,59р.49,59р.49,39р.49,19р.
НБ Истра Дизельное топливо зимнее класс1(-30)—.—р.0,830—.—р.—.—р.—.—р.—.—р.
Керосин ТС-157,800р.0,81046,81р.47,81р.47,61р.47,40р.
Керосин КО-25 Лукойл (Керосин Осветительный)—.—р.0,810—.—р.—.—р.—.—р.—.—р.
Дизельно Технологическая Фракция Межсезонное (ДГК, бывшее ТМС, печное топливо) ТАНЭКО(-10) —.—р.0,840 —.—р. —.—р. —.—р. —.—р.
Топливо низкотемпературное для бытовых котлов (ДГК, бывшее ТМС, печное топливо) Антипка(-15)—.—р.0,850—.—р.—.—р.—.—р.—.—р.
Топливный компонент селективной очистки(Аналог евро 3, ТКСО, печное топливо) Славянск Эко(-20)(Серпухов,Дорохово,Белые столбы)53,700р.0,84045,10р.46,10р.45,90р.45,70р.
Джет (Аналог керосина) Первый завод г. Калуга54.300р.0,81043.98р.44.98р.44.78р.44.58р.
Газойль Низкозастывающий (Аналог евро 3, Газойль, бывшее ТМС, печное топливо) Новошахтинский НПЗ(-20) (Серпухов,Дорохово,Белые столбы)54,200р.0,84545,52р.46,52р.46,30р.46,10р.
Высоковязский продукт (Аналог евро 3, ДГК, бывшее ТМС,печное топливо) Менделеевский НПЗ(-25) с Ярославля53.800р.0,84045,19р.46,19р.45,99р.45,79р.
Топливо высоковязское вид 1 (ДГК, бывшее ТМС,печное топливо) Первый завод Калуга(-15)53,800р.0,830 44,65р.45,65р.45,45р.45,25р.
Бензин н/э АИ-92 ЭКп, кл.561,900р.0,74546,11р.47,11р.46,81р.46,61р.
Бензин н/э АИ-95 ЭКп, кл.562,900р.0,74546,86р.47,87р.47,67р.47,47р.
Бензин н/э Супер Евро-98, кл.570,300р.0,75052,37р.53,37р.53,17р.52,97р.
Бензин н/э АИ-80 ЭК, кл.250,000р.0,74037,00р.37,10р.37,90р.37,70р.
СПБТ (цена за тонну)55,000р.0,55030,25р.32,25р.32,15р.32,05р.
Мазут М-100 (цена за тонну)22,500р.—,——,—р.—,—р.—,—р.—,—р.
Битум БНД 60/80 (цена за тонну)28,500р—,——,—р.—,—р.—,—р.—,—р.

Рассчитать стоимость топлива

Наверняка многие автовладельцы заметили то, что цена в регионах на дизельное топливо отличается друг от друга, что нередко вызывает вопросы. Ведь по своей себестоимости с завода-производителя  она выходит одинаковой вне зависимости от области. Оказывается все дело в наценке, которую устанавливают уже конечные заправочные станции, реализующие топливо оптом и розницу непосредственным потребителям. В связи с этим разберем то, как формируется себестоимость дизельного топлива, что позволит лучше понять особенности ценообразования.

Как складывается себестоимость нефтепродукта

Несмотря на то, что все поставщики приобретают топливо по оптовой цене, они несут еще и ряд дополнительных затрат:

  • Доставка нефтепродукта с непосредственного месторождения, где нередко приходится нести затраты на железнодорожный транспорт; благодаря низкой цене на такие перевозки стоимость дизтоплива повышается незначительно
  • Приобретение сырья у нефтеперерабатывающей компании, причем следует учитывать, что цена углеводорода на мировом рынке не очень высокая
  • Для переработки сырья в готовый продукт необходимо использовать современные технологические линии, которые отвечают строгим требованиям ГОСТа; только в таком случае на выходе получается дизтопливо, отвечающее требованиям стандартов качества
  • Все компании оплачивают акцизный сбор, величина которого зависит от конкретного региона
  • После переработки компании отправляют готовое горючее на заправочные станции, что влечет за собой дополнительные затраты на перевозку

В среднем наценка не может быть слишком высокой на топливо, поскольку Россия является непосредственным добытчиком нефти и нефтепродуктов. Несмотря на это цена топлива в разных регионах может весьма отличаться друг от друга, что следует принимать во внимание.

В чем причина увеличения розничной стоимости горючего?

Важно отметить, что зачастую уровень наценки зависит исключительно от желания самой компании-поставщика топлива. В некоторых случаях результатом повышения цены становится политика самой АЗС, причем это нередко становится причиной конфликта между автозаправочной станцией и поставщиком. Конфликты также возникают по следующим причинам:

  • Определен слишком большой процент на потенциальную прибыль, вследствие чего АЗС будут вынуждены перекрыть расходы на технические обслуживание станции, оплатить налоги, а также суметь выплачивать при этом заработную плату рабочим. При таком финансовом раскладе автозаправочная станция сможет стать рентабельным предприятием только в случае увеличения цены на горючее. 
  • Иногда процент от потенциальной прибыли закладывается еще заводом-производителем горючего и зависит от уровня рентабельности.
  • В некоторых случаях большое влияние на прибыль оказывает поставщик, которым чаще всего выступает не прямой производитель топлива, а посредник, обеспечивающий его доставку с завода на АЗС. Он также может делать свою наценку, что будет сказываться на конечной стоимости топлива.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что цена напрямую зависит от числа участников всей цепочки и их желания получить высокую прибыль. В любом случае все участники стараются найти разумный компромисс, который позволит установить приемлемую цену на топливо для конечного потребителя.

Низкая wtyf — признак плохого качества

Практика показывает, что существует прямая зависимость между конечной стоимостью на дизельное топливо и его качеством, что следует принимать во внимание. Чаще всего невысокая цена свидетельствует о том, что топливо не соответствует по своим показателям требованиям ГОСТа и является контрафактным. При заправке транспортных средств топливом низкого качества автовладелец будет испытывать проблемы, связанные не только с плохим пуском двигателя, но и преждевременным износом основных узлов и механизмов.

Соответственно, приобретая некачественный или контрафактный продукт, человек не только рискует вывести автомобиль из строя, что привет к более высоким финансовым затратам, но и причиняет вред окружающей среде. Ведь в контрафактном дизельном топливе содержится повышенный объем серы. Таким образом, никакой выгоды от заправки дешевым топливом автовладелец не получит, а как раз наоборот. Техническое обслуживание такого автомобиля выходит более высоким по стоимости.

К сожалению, зафиксированы случаи, когда ДВС автомобиля, заправленного некачественной соляркой, загорелся прямо во время движения от опасных химических паров. Ни в коем случае не стоит подвергать опасности жизнь себя и своих близких, заправляясь некачественным горючим, поскольку такой риск себя не оправдывает.

Основные опасности при заправке контрафактным горючем:

  • Риск выхода из строя ДВС, после чего для восстановления потребуется капитальный ремонт, причем далеко не во всех случаях
  • Возможность не пройти плановый технический осмотр из-за того, что в работе использовалось некачественное дизельное топливо, что приводит к проблемам с запуском мотора, потере мощности и прочим проблемам
  • Повышенный выброс вредных веществ в атмосферу, что негативно сказывается на окружающей среде 
  • Опасность возгорания мотора и, соответственно, всего автомобиля в целом, что ни в коем случае недопустимо 

Говоря в выводах, можно отметить, что низкая цена – это главный признак низкого качества топлива, поэтому ни в коем случае не стоит здесь экономить, поскольку все может выйти как раз наоборот. Если у вас возникли подозрения относительно качества топлива, обязательно проверьте документы, удостоверяющие соответствие горючего нормативным требованиям, что подтверждается сертификатами. Если выявить это не удается, лучше не рисковать, а найти АЗС, в качестве топлива которого вы можете быть полностью уверенными. 

Преимущества покупки топлива оптом — Статьи от МосНефтеТранс

  • 27.07.2018 13:47:36

Стоит отметить, что многие руководители промышленных предприятий находятся в постоянном поиске наиболее оптимальных видов топлива. Некоторые из них, откинув все возможные варианты, так и не могут определиться, чему отдать предпочтение – фракции низкосернистой или же судовому маловязкому топливу. В этой статье мы попытаемся дать характеристику каждому из них и определить основные отличия.

  • 15.05.2018 18:11:29

ГСМ составляют достаточно внушительную часть расходов многих компаний. Вполне логично, что большинство руководителей транспортных компаний, а также фирм, имеющих собственные парки автотранспорта или специализированной техники, предпочитают совершать оптовые покупки нефтепродуктов. Такое решение обосновано не только более выгодной стоимостью, но и целым рядом других факторов.

  • 15.05.2018 18:11:50

Вопросы допустимости применения разных вариантов топлива имеют высокое практическое значение для экономной и долговечной эксплуатации дизелей судов и других транспортных средств. Дизельное топливо, которое используется для средне и высоко оборотистых силовых установок, отличается высокой стоимостью, поэтому многие компании интересует возможность применения более дешевых топливных материалов, в частности, судового маловязкого топлива.

  • 15.05.2018 18:12:10

Еще одним преимуществом мобильной АЗС является ее полная автономность. Она может использовать любой источник питания, мощностью как 5 V, так и 220 V. К примеру, источником питания сможет служить электрическая сеть или автомобиль.


Axele дополняет TMS поддержкой топливных карт, новый расход

ДАЛЛАС, 22 апреля 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Axele, LLC, компания, занимающаяся системами управления транспортировкой (TMS), объявляет о значительных улучшениях своего отмеченного наградами решения TMS для грузовых перевозчиков. Новые функции включают поддержку топливных карт, новый модуль расходов, загрузку документов, новые интеграции ELD и улучшения производительности.

«Чтобы облегчить жизнь малым и средним предприятиям, занимающимся грузоперевозками, мы добавили в нашу TMS специальные функции для упрощения администрирования и ведения учета», — сказал Райан Камачо, директор по стратегии и развитию бизнеса, Axele.«Мы также интегрировались с большим количеством ELD и улучшили производительность интерактивной диспетчерской панели. Наши клиенты просят нас об этих функциях, и мы предоставляем их как можно скорее».

Основные улучшения включают:

  • Новый модуль расходов — теперь пользователи могут добавлять все расходы компании (топливные/нетопливные) и подтверждающие квитанции/документы в Axele. Модуль теперь поддерживает импорт данных IFTA и топливных карт. Теперь пользователи могут управлять расходами в одном месте, упрощая бухгалтерские функции.
  • Интеграция факторинга – Теперь Axele интегрируется с ведущими факторинговыми компаниями, чтобы упростить процесс оплаты, помогая водителям и перевозчикам получать оплату быстрее.
  • Загрузка документов — Ставьте документы в очередь на загрузку, даже в автономном режиме, чтобы водителям не приходилось ждать завершения загрузки, и они быстрее возвращались в дорогу.
  • Новые интеграции ELD — Интеграция с JJ Keller, Geotab и TrackEnsure ELD предоставляет больше возможностей для эффективного и действенного подключения транспортной информации к Axele.
  • Улучшения производительности – Производительность Live Dispatch Board в три-пять раз выше, поэтому перевозчики могут быстрее находить и назначать наиболее выгодные грузы.
  • Обновленный терминальный модуль . Терминалы выгодны для перевозчиков с разными филиалами внутри компании, разными диспетчерами, которые работают с определенным набором водителей, или диспетчерскими службами, которые работают с совершенно разными владельцами-операторами. Пользователи могут выбрать терминал при создании нагрузки; когда водитель назначен на другой терминал в Axele, груз останется на терминале, с которого он был отправлен.

Об Axele

Axele предлагает облачное программное обеспечение для системы управления транспортировкой (TMS) для грузовых перевозчиков, используя многолетний опыт и понимание технологий оптимизации и автоматизации. Axele, запущенный компанией Optym в 2020 году, является первым в отрасли интеллектуальным подключенным решением, созданным специально для малых и средних грузовиков. Axele обслуживает операторов грузовых автомобилей по найму и частные автопарки, которые перевозят обычные грузы, сухие фургоны, бортовые платформы и рефрижераторные грузы.Axele TMS интегрируется с грузовыми досками, ELD, рыночными ставками, картами и системами учета, чтобы позволить владельцу-оператору или перевозчику находить лучшие грузы, увеличивать прибыль и развивать свой бизнес. Для получения дополнительной информации об Axele перейдите на сайт www.axele.com.

Контактное лицо для СМИ Axele:
Becky Boyd
MediaFirst PR
(770) 642-2080 x 214
Cell (404) 421-8497
[email protected]


Major Contracting Fuels Study of Three University TMS Депрессия

Исследователи из Медицинской школы Калифорнийского университета в Сан-Диего, Weill Cornell Medicine и Stanford Medicine начали совместное трехлетнее исследование для изучения новых способов лечения или предотвращения большой депрессии, ускорения применения эффективных методов лечения и разработки прогностических моделей для определить, какие методы лечения могут быть наиболее эффективными для отдельных пациентов.

По оценкам, 21 миллион взрослых в Соединенных Штатах пережил по крайней мере один серьезный депрессивный эпизод в своей жизни, или немногим более 8 процентов всех взрослых американцев. Большая депрессия характеризуется изменениями настроения с когнитивными и физическими симптомами.

Транскраниальная магнитная стимуляция включает воздействие на пациентов серии коротких магнитных импульсов, которые стимулируют нервные клетки в областях мозга, которые, как известно, связаны с большой депрессией.

Контракт является частью 50-миллионного проекта Wellcome Leap, U.Некоммерческая организация из Южной Америки, основанная Wellcome Trust для ускорения прорывов в области глобального здравоохранения. Wellcome Leap построен на уникальной модели инноваций, применяемой Агентством перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA) с миссией финансирования новых, нетрадиционных проектов, направленных на решение сложных проблем со здоровьем человека.

В частности, контракт будет поддерживать программу под названием «Многоканальная психология: раскрытие механизмов ангедонии». Ангедония — это неспособность чувствовать удовольствие, частый симптом депрессии и других психических расстройств.

«Депрессия — это не единственное состояние, и не существует единственного лекарства», — сказал Зафирис «Джефф» Даскалакис, доктор медицинских наук, заведующий кафедрой психиатрии Медицинской школы Калифорнийского университета в Сан-Диего, который будет соруководителем исследования. программа с Конором Листоном, доктором медицины, доктором философии, доцентом психиатрии и неврологии в Семейном исследовательском институте мозга и разума Фейл в Weill Cornell Medicine и Ноланом Уильямсом, доктором медицины, доцентом психиатрии и поведенческих наук в Стэнфордской медицине.«Это чрезвычайно сложное заболевание, которое во многих отношениях еще недостаточно изучено. Это разные заболевания у каждого человека, и каждому человеку требуется индивидуальная терапевтическая стратегия».

В настоящее время депрессию чаще всего лечат психотерапией или фармацевтическими препаратами, воздействующими на определенные мозговые механизмы, такими как селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (СИОЗС). Для многих пациентов эти подходы являются эффективным первым шагом и хорошо работают, но примерно у одной трети пациентов лекарственная терапия вообще не работает.

Листон, Уильямс, Даскалакис и их коллеги сосредоточатся на текущих и новых применениях транскраниальной магнитной стимуляции (ТМС), неинвазивной процедуры, при которой серии коротких магнитных импульсов стимулируют нервные клетки в областях мозга, которые, как известно, связаны с основными депрессия. UC San Diego Health был первым поставщиком ТМС в Сан-Диего для людей с устойчивой к лечению депрессией и управляет крупнейшей клиникой ТМС в регионе.

«ТМС требует, чтобы пациенты ежедневно приходили в клинику, а лекарства — нет», — сказал Листон из Weill Cornell Medicine.«Поэтому для многих людей лекарства — это хорошее первое лечение, но ТМС — отличный вариант для людей, которые не реагируют на лекарства».

В течение трехлетнего исследования пациенты будут получать различные виды лечения в трех центрах, в том числе комбинацию антидепрессанта эсциталопрама, известного под торговой маркой Lexapro, и различных типов ТМС. Эсциталопрам является одним из наиболее часто используемых СИОЗС первой линии для лечения депрессии.

Пациенты будут оцениваться с помощью клинических обследований и сканирования мозга с конечной целью разработки алгоритмов, которые могут подобрать для отдельных пациентов индивидуальные планы лечения.

Как программное обеспечение TMS удваивается как система управления топливом

Знаете ли вы, что только в Соединенных Штатах за один год можно потреблять около 1,1 миллиарда баррелей дизельного топлива? Это составляет около 8,05 млн баррелей за дней .

Если вы отвечаете за управление большим парком грузовиков, которые доставляют сотни грузов в день, топливная экономичность, скорее всего, будет иметь для вас первостепенное значение. Чем больше вы сможете помочь своей компании сэкономить на расходах на топливо, тем больше будет прибыль вашей компании.

Большинство диспетчеров не осознают, что существует программное обеспечение для управления перевозками (TMS), которое может улучшить управление топливом автопарка, сократить количество потерянных миль и даже снизить затраты на топливо в их компании за счет оптимизации маршрутизации и планирования загрузки.

Читайте дальше, чтобы узнать, как программное обеспечение для управления перевозками может стать эффективной системой управления топливом для вашей компании.

1. Программное обеспечение Route Optimizer помогает избежать задержек на дорогах

Управление топливом автопарка и планирование маршрута — это бесконечная головоломка, если делать это без программного обеспечения для оптимизации маршрута.Часто опытные диспетчеры полагаются на собственную интуицию и «традиционные» методы (кипы бумаги, устаревшие листы Excel и стикеры!), чтобы решить эту головоломку.

Существует множество сложных факторов, влияющих на эффективное планирование загрузки и маршрута, включая погоду, задержки на дорогах, ограничения на погрузку или разгрузку, потребности клиентов в оборудовании, грузоподъемность транспортных средств, время в пути, часы работы и многое, многое другое. Создание оптимизированных маршрутов, исключающих ненужный расход топлива, при соблюдении всех этих важных критериев только на основе опыта и интуиции нереально; диспетчерам нужен инструмент маршрутизации и планирования загрузки, чтобы это произошло.

Независимо от того, насколько опытен любой диспетчер в планировании маршрутов для большого парка грузовиков, попытка спланировать маршруты без технологий открывает двери для человеческих ошибок и упускает возможности для экономии. Даже одиночный грузовик на неэффективном маршруте может привести к нерациональному расходу топлива и снижению эффективности, что приведет к снижению эффективности.

Здесь вступает в действие программное обеспечение оптимизатора маршрута, чтобы сэкономить день для диспетчеров.

Лучшие программные пакеты TMS включают алгоритмы оптимизации маршрутов, основанные на искусственном интеллекте.Эти системы автоматически рассчитывают наиболее эффективные маршруты для больших автопарков. Это экономит время и помогает устранить риск человеческой ошибки при планировании маршрута.

Автоматизация маршрутов позволяет мощному искусственному интеллекту сортировать все возможные маршруты для всего вашего автопарка одним нажатием кнопки, помогая вам определить, какие маршруты сэкономят больше всего времени и топлива. Это устраняет ненужные мили для вашего автопарка, избыточный расход топлива и обеспечивает своевременную доставку клиентам.

2.Автоматическое планирование загрузки для более эффективной доставки

Неправильная или плохо спланированная загрузка означает, что вы будете тратить топливо из-за потери времени на остановках доставки и использования большего количества транспортных средств, чем необходимо для выполнения ваших маршрутов.

Существует множество способов, с помощью которых диспетчеры могут объединять заказы и продукты на транспортных средствах своего парка. Подобно планированию маршрута, наиболее эффективные методы могут быть сложными для определения вручную.

Например, вам необходимо доставить опасные отходы или несколько опасных материалов одному и тому же клиенту.Вместо того, чтобы тратить время на то, чтобы отследить, сколько у вас есть доступных цистерн и какие материалы можно комбинировать, программное обеспечение TMS может помочь вам определить наилучший план загрузки, сочетающий допустимые продукты одним нажатием кнопки.

Результат? Вместо того, чтобы использовать три танкера и гораздо больше топлива для перевозки трех отдельных опасных материалов одному и тому же клиенту, вы можете использовать один танкер для перевозки всех трех опасных материалов, потому что ваше программное обеспечение TMS уведомило вас, что эти три регулируемых материалы могут быть объединены в одном и том же танкере или загрузке.

Благодаря этому реальному сценарию с планированием загрузки становится ясно, что существует значительная экономия топлива, когда диспетчеры имеют в своем арсенале программное обеспечение TMS, которое также служит эффективной системой управления топливом парка.

Чтобы сделать еще один шаг вперед, существуют программные решения TMS, такие как Headlight, которые подскажут вам, как лучше всего комбинировать заказы при размещении их на ваших транспортных средствах. Он будет сравнивать вес грузовиков и размеры груза, чтобы максимально увеличить пространство, а также вес, чтобы обеспечить максимально эффективное использование транспортных средств.

3. GPS-отслеживание парка грузовых автомобилей привлекает водителей к ответственности

Еще одна ключевая функция, которую программное обеспечение TMS обычно включает в себя для диспетчеров, — это система слежения за автопарком с помощью GPS. GPS-отслеживание автопарка помогает диспетчерам видеть всех водителей и активы в режиме реального времени.

Эффективность маршрута и пробег вне маршрута являются ключевыми показателями эффективности (KPI), влияющими на расход топлива, которые можно и нужно отслеживать в режиме реального времени с помощью GPS-отслеживания автопарка.

Во многих случаях неэффективность использования топлива в транспортных парках напрямую связана с поведением водителей. Одним из таких действий является превышение скорости: движение по шоссе со скоростью более 50 миль в час может снизить расход топлива автомобиля на 7% на каждые дополнительные 5 миль в час. Также водители (без причины) могут сбиться с маршрута и использовать больше топлива, чем было запланировано для конкретного транспорта.

Некоторые водители также оставляют свои двигатели работать на холостом ходу, что приводит к расходу топлива со скоростью галлон в час. Они могут делать это по нескольким причинам, включая погрузку и разгрузку груза или отдых внутри транспортного средства.

Благодаря оптимизированному программному обеспечению для отслеживания автопарка вы можете легко отслеживать водителей и поставки в режиме реального времени. В результате вы можете проверять водителей, привлекать их к большей ответственности за работу, для которой они были наняты, и обеспечивать меньший пробег вашего автопарка вне маршрута.

Понятно, что GPS-отслеживание также помогает программному обеспечению TMS использоваться в качестве системы управления топливом для диспетчеров и перевозчиков, но на этом все не заканчивается.

4. Быстрая связь в незапланированных ситуациях

Традиционно диспетчерам приходится просматривать высокие стопки бумаг или файлов, чтобы найти контактную информацию водителей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций с клиентами или возникновения задержек на дорогах.

С помощью программного обеспечения TMS, которое удобно хранит контактную информацию в облаке или позволяет диспетчерам общаться с водителями через свои бортовые планшеты, диспетчеры могут быстро определить контактную информацию для любого водителя или сотрудника, чтобы сообщать о новых обновлениях или изменениях в конкретном транспорте. или доставка.

Например, если водитель находится в пути к следующей остановке доставки, но не знает о новой задержке из-за погодных условий на 100 миль, диспетчер может быстро принять предупреждение и связаться с водителем, чтобы сообщить ему об этом.Упрощенная коммуникация помогает водителям быстро приспосабливаться к изменяющимся условиям. Результат? Меньший расход топлива в долгосрочной перспективе.

К счастью, с помощью системы управления перевозками диспетчеризацию можно автоматизировать с помощью современных инструментов. Продукт Headlight оснащен диспетчерской консолью, которая позволяет диспетчерам видеть все перемещения продуктов и транспортных средств, визуализировать заказы, передачи, автоматизировать планирование и оптимизацию маршрутов, связываться с водителями, отслеживать грузовики в режиме реального времени и т. управление топливом автопарка — единственный путь вперед.

Инвестируйте в программное обеспечение TMS, которое также может служить эффективной системой управления топливом для автопарка

Хотя оптимизация вашего автопарка может быть сложной задачей, управление его топливом сделает вашу работу более эффективной. Теперь, когда вы знаете, как программное обеспечение TMS может использоваться в качестве системы управления топливом автопарка, вы можете приступить к поиску способов вывести свою компанию на новый уровень, когда речь идет о логистике и управлении автопарком.

В Headlight мы предоставляем все преимущества, упомянутые выше, благодаря нашему программному обеспечению TMS, и мы стремимся развивать успех вашего автопарка.

Запросите демонстрацию у нашей группы экспертов, чтобы помочь ответить на любые оставшиеся у вас вопросы об улучшении возможностей вашего автопарка с помощью нашего программного обеспечения. Мы рядом, когда вы будете готовы сделать следующий шаг.

США: TMS активирует стационарный топливный элемент в штаб-квартире

Компания Toyota Motor Sales, USA, Inc. (TMS) активировала новый генератор на водородных топливных элементах мощностью 1,1 МВт в своем штаб-квартире в Торрансе в Калифорнии. Топливный элемент будет поставлять примерно половину электроэнергии для шести зданий штаб-квартиры во время пикового спроса.Разработанный и изготовленный Ballard Power Systems, запатентованный стационарный топливный элемент с протонной обменной мембраной (PEM) является … Продолжение

Toyota Motor Sales, USA, Inc. (TMS) активировала новый генератор водородных топливных элементов мощностью 1,1 МВт в своем кампусе штаб-квартиры в Торрансе. В Калифорнии. Топливный элемент будет поставлять примерно половину электроэнергии для шести зданий штаб-квартиры во время пикового спроса.

Запатентованный стационарный топливный элемент с протонообменной мембраной (PEM), разработанный и изготовленный компанией Ballard Power Systems, является крупнейшим топливным элементом PEM в своем роде.Топливный элемент питается водородом, подаваемым непосредственно из уже существовавшего промышленного водородного трубопровода, что также является первым для этой технологии. Этот прямой источник энергии позволяет Toyota снизить потребление электроэнергии коммунальными сетями во время пикового спроса на электроэнергию. Тот же водородный трубопровод также снабжает водородную заправочную станцию, расположенную рядом с кампусом TMS, которая используется для заправки гибридных автомобилей Toyota и других производителей на топливных элементах.

При мощности 1,1 МВт система на топливных элементах в среднем обеспечивает достаточную мощность примерно для 765 домов, что вдвое превышает мощность существующей системы солнечных панелей Toyota в кампусе.Ожидается, что выбросы CO2 сократятся на 3,3 миллиона фунтов в часы пиковой нагрузки в летний период, что эквивалентно снятию с дорог 294 автомобилей в год.

Водород в выделенном трубопроводе поставляется компанией Air Products и создается путем преобразования природного газа. Чтобы уменьшить выбросы в результате процесса реформирования, водород, используемый в кампусе Toyota, будет компенсирован покупкой биогаза, произведенного на свалках. Ожидается, что электроэнергия, вырабатываемая топливным элементом, сэкономит Toyota примерно 130 000 долларов США в год за счет уменьшения количества энергии, закупаемой у компании Edison в Южной Калифорнии.

Некоторое дополнительное финансирование проекта для стационарной системы топливных элементов TMS было предоставлено компанией Sustainable Development Technology Canada и Калифорнийской программой стимулирования самогенерации.

Пища для мозга: 5 способов подпитывать разум и тело

Как говорится в старой поговорке: « Ты то, что ты ешь!

Знаете ли вы, что в вашем теле процветают триллионы бактерий? Пусть слово «бактерии» вас не пугает, потому что мы говорим о хороших бактериях, которые могут помочь сохранить равновесие тела и разума.Все эти «хорошие бактерии» относятся к кишечному микробиому, состоящему из триллионов бактерий, грибков и других микробов. Он играет важную роль в общем состоянии здоровья, помогая пищеварению. Это также влияет на вашу иммунную систему и влияет на то, как вы себя чувствуете.

На самом деле, ось кишечник-мозг — одна из самых эффективных систем, которую можно использовать для повышения настроения. Между кишечником и мозгом существуют физические и химические связи. К сожалению, хорошие бактерии иногда выводятся из равновесия такими вещами, как стресс, антибиотики и нездоровая пища.

Суть в том, что пища, которую вы потребляете, может либо помочь, либо навредить вам физически, умственно и эмоционально. Питаться здоровой пищей означает питать себя целиком, и лучший способ добиться этого — включить в свой рацион пищу для мозга.

Итак, в следующий раз, когда вас объявит голод, выберите эти пять продуктов для мозга, которые сохранят ваше тело здоровым, а также дадут вам дополнительный умственный импульс.

Орехи и темный шоколад

Доказано, что употребление в пищу орехов, особенно грецких, улучшает работу мозга у детей и взрослых.Кроме того, высокий уровень антиоксидантов в орехах помогает бороться с окислительным стрессом, который способствует повреждению клеток и увеличивает риск заболеваний. Если у вас аллергия на орехи или вы предпочитаете сочетать их с чем-то вкусным, подумайте о том, чтобы улучшить работу мозга с помощью темного шоколада.

Хотя слишком много рафинированного сахара вредно, небольшое количество темного шоколада каждый день улучшит здоровье сердца и работу мозга. Шоколад увеличивает приток крови к мозгу, а также выделяет «хорошие» химические вещества.

Овсянка и черника

Овсянка богата витамином B6, тиамином, железом, фолиевой кислотой и ниацином — все они необходимы для здоровой когнитивной функции. Употребление овсянки также может помочь вам чувствовать себя более сытым дольше, поэтому вы не будете голодны, пытаясь сосредоточиться. Подумайте о добавлении в овсянку черники — освежающего суперпродукта, богатого антиоксидантами.

Содержащиеся в чернике антиоксиданты помогают предотвратить повреждение клеток головного мозга, что может помочь замедлить прогрессирование болезни Альцгеймера.Хотя черника не является лекарством от этого, она может помочь улучшить память и концентрацию внимания, обеспечивая чувство спокойствия.

Лосось

Лосось богат омега-3 жирными кислотами, которые улучшают настроение, память и способность к обучению.
Омега-3 жирные кислоты также улучшают здоровье сердца и мозга, уменьшая воспаление. Тем не менее, лосось не для всех; равно как и скумбрия, сельдь, сардины и тунец — другие отличные источники омега-3.

Некоторые превосходные источники жирных кислот омега-3, не содержащие морепродуктов, включают грецкие орехи, семена конопли, семена льна, фасоль, эдамам и семена чиа.

Турция

Аминокислота в индейке – тирозин – помогает людям справляться с проблемами и хорошо работать в условиях стресса. Тирозин также помогает организму вырабатывать дофамин, адреналин и норадреналин. Эти химические вещества мозга положительно влияют на нашу бдительность, настроение и сон.

Усиливая функцию этих химических веществ мозга, тирозин может помочь улучшить концентрацию, способность к обучению и сохранение памяти уже после одной порции!

Вода и зеленый чай

Многие из нас не пьют достаточно воды, особенно когда мы заняты на работе или в школе.Этот недостаток гидратации может вызвать чувство усталости и тумана в голове.

Чтобы оставаться сосредоточенным и бдительным в течение дня, старайтесь выпивать не менее пол-унции воды на фунт вашего веса. Например, если ваш вес 150, постарайтесь выпивать не менее 75 унций воды. Ежедневно носите с собой многоразовую бутылку с водой, например, на полгаллона, которая поможет вам не сбиться с пути.

Еще один напиток, который можно использовать в качестве послеобеденного бодрящего напитка, — зеленый чай. Этот энергетический напиток улучшает работу мозга, а также защищает организм от повреждения свободными радикалами.Зеленый чай содержит кофеин и L-теанин, аминокислоту, которые работают вместе, чтобы улучшить внимание и память и уменьшить беспокойство.

Если вы регулярно включаете эти продукты для мозга в свой рацион, вы создадите устойчивый режим питания, который будет поддерживать процветание вашего разума и тела.

Как работает TMS? Лечение депрессии ТМС в Милуоки

Доктор Дэниел Бартон объясняет ТМС и ее роль в лечении депрессии:

ТМС означает транскраниальную магнитную стимуляцию. Это одобренное FDA средство от депрессии. Он также успешно используется для лечения таких проблем, как обсессивно-компульсивное расстройство, посттравматическое стрессовое расстройство, расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, и даже нарушения развития, такие как расстройство аутистического спектра.

Как работает TMS?

Наш мозг помогает управлять нашими мыслями, создавая пути, которые взаимодействуют друг с другом через электрические и химические мессенджеры. Каждая мысль или чувство совпадает с определенными путями: дорогами, по которым идут эти сигналы. Чем больше наш мозг практикует определенные пути, тем лучше он справляется с тем, что мы практикуем.Это похоже на мышечную память, но для нейронов. Теперь, как это переводится в депрессию?

При ПЭТ-сканировании типичного мозга, не страдающего депрессией, исследователи смогли увидеть на снимках области мозга, загорающиеся при повседневной деятельности. Подсвеченные области на ПЭТ-скане сигнализируют области, где используются кислород и глюкоза (топливо для наших нейронов). Они также проводили сканирование людей с депрессией. У людей, не страдающих депрессией, определенные области мозга (особенно лобные доли и центральные области, где находится лимбическая система) имели более высокую активность. Лимбическая система — это эмоциональный центр нашего мозга. Можно сказать, что у человека с депрессией лимбическая система не работает.

Теперь в ТМС магнитная катушка помещается над головой и генерирует электромагнитное поле, которое обеспечивает достаточно энергии для нейронов, чтобы достичь того, что мы называем потенциалом действия. Это причудливый способ сказать, что нейроны включаются. Затем, подобно костяшкам домино, эти нейроны и сообщения вызывают срабатывание других нейронов, что вызывает срабатывание большего количества нейронов и так далее.Эта дорога нейронов достигает глубоких областей мозга, таких как лимбическая система. Именно здесь в нашем мозгу расположены те пути, которые связаны с тем, чтобы быть более счастливым, менее тревожным, более расслабленным и менее довольным.

Чем хороша ТМС, так это тем, что одна позитивная мысль может активировать определенный путь один раз, один сеанс ТМС активирует этот путь тысячи раз. Типичный курс ТМС составляет около 36 сеансов. В течение полного курса лечения эти терапевтические пути активируются сотни тысяч раз.А теперь представьте, что вы отрабатываете удары в гольфе, подачу в теннисе или исполнение песни на фортепиано сотни тысяч раз. У тебя это неплохо получится. Это очень похоже на процесс TMS. Чем больше терапевтических маневров (в том числе ТМС или психотерапии) практикуется, тем большим экспертом становится ваш мозг и развивается его эмоциональная устойчивость. И тем меньше у него опыта в депрессии.

ТМС — это неинвазивная, простая амбулаторная процедура. Нет необходимости в анестезии, нет необходимости пребывания в больнице.Во время процедуры пациент может слушать музыку, смотреть фильмы, даже разговаривать. Пациент может самостоятельно добираться до сеансов лечения и обратно. Они могут вернуться к своему обычному дню.

Каковы побочные эффекты лечения ТМС?

Это еще один замечательный аспект TMS. Поскольку это такое локальное лечение, ТМС не имеет каких-либо традиционных побочных эффектов, которые могут быть связаны с лекарствами. Они включают увеличение веса, сексуальную дисфункцию, изменения памяти, тошноту, седативный эффект или нечеткость зрения. Наиболее распространенным побочным эффектом ТМС является легкая головная боль во время первых сеансов, которая исчезает в течение нескольких дней. Большинство пациентов вообще не сообщают о побочных эффектах. ТМС — это фантастический вариант для тех, кто не получил достаточного эффекта от антидепрессантов и аугментации.

Свяжитесь с нами о лечении TMS в Милуоки сегодня!

Если вы хотите попробовать альтернативный вариант лечения депрессии или беспокойства, почему бы не попробовать ТМС? Свяжитесь с нашим офисом сегодня, чтобы назначить начальную консультацию, чтобы узнать, подходит ли вам TMS, или если у вас есть какие-либо вопросы о процедуре.Вы также можете посетить нашу страницу TMS Therapy для получения дополнительной информации. Возьмите свою жизнь под контроль уже сегодня! 414-250-8236

Повторяющаяся транскраниальная магнитная стимуляция (rTMS)

Что такое повторная транскраниальная магнитная стимуляция (rTMS)?

Транскраниальная магнитная стимуляция (ТМС) представляет собой серию коротких магнитных импульсов, направленных в мозг для стимуляции нервных клеток. Магнитные импульсы стимулируют нейроны области и изменяют функционирование задействованных мозговых цепей.

С 1985 года проводятся исследования с использованием ТМС для понимания и лечения ряда неврологических состояний (например, мигрени, болезни Паркинсона, шума в ушах) и психических состояний (например, депрессии и слуховых галлюцинаций у больных шизофренией). Совсем недавно исследователи сосредоточились на использовании повторяющихся импульсов ТМС (рТМС) в качестве варианта лечения большого депрессивного расстройства, слуховых галлюцинаций при шизофрении, когнитивных расстройств, обсессивно-компульсивного расстройства и посттравматического стрессового расстройства.

Как работает повторная транскраниальная магнитная стимуляция (рТМС)?

Быстро меняющиеся магнитные импульсы заставляют нейроны менять схему возбуждения в мозге. Изменяя паттерн возбуждения нейронов в цепях мозга, связанных с таким расстройством, как депрессия, могут измениться дисфункциональные паттерны мозга. Считается, что изменения мозговой активности являются механизмом, посредством которого происходит лечение.

Пациент остается в сознании во время процедуры и может вернуться к обычной повседневной деятельности сразу после нее (никаких лекарств или анестезии не требуется).Во время сеанса пациент удобно сидит в кресле. Лечение колеблется от пяти минут до 60 минут. Типичный курс лечения составляет примерно от четырех до шести недель.

Кому может быть полезна повторная транскраниальная магнитная стимуляция (рТМС)?

rTMS в настоящее время предлагается в контексте продолжающихся исследований. Мы проводим клинические испытания по нескольким психиатрическим показаниям, таким как большая депрессия, обсессивно-компульсивное расстройство, шизофрения, расстройство аутистического спектра, посттравматическое стрессовое расстройство, расстройства пищевого поведения и отказ от курения.Вы должны встретиться с координатором исследования, чтобы ознакомиться с критериями приемлемости для получения rTMS.

Ты не должен:

  • имеют в анамнезе эпилепсию или другое судорожное расстройство
  • имеют какие-либо железные имплантаты в черепе
  • имеют историю злоупотребления наркотиками в течение последних трех-шести месяцев
  • имеют любое нестабильное заболевание
  • быть беременной или пытаться забеременеть.

Риск побочных эффектов

У очень небольшого процента (менее одного процента) людей рТМС может вызвать самокупирующийся припадок. По этой причине те, у кого в анамнезе были приступы (кроме ЭСТ), не могут получать лечение.

Побочные эффекты включают непроизвольное моргание или сокращение лицевых мышц (которые не вызывают боли и не продолжаются после стимуляции). После лечения может возникнуть головокружение или предобморочное состояние, которое обычно быстро проходит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.