Теплый пол ростов: Тёплые полы и системы антиобледенения в Ростове на Дону

Теплый пол под линолеум и ковролин в Ростове-на-Дону

Для тех, кто проживает в частном доме, создать особую атмосферу комфорта и уюта помогут теплые полы. Это не только удобно. Теплый пол – отличная возможность избежать простудных заболеваний у детей. Все чаще полы с подогревом пользуются спросом, ведь в современном мире это не роскошь, а необходимость.

Инфракрасный теплый пол – это конструкция из полимерной пленки: два слоя, пропитанные специализированным ламинированным составом, которые обладают огнеупорным и жаростойким свойствами.

Благодаря тому, что между слоями устанавливается нагревательный элемент, инфракрасный свет излучает при воздействии тока.

Верхний слой, пропуская излучение, нагревает поверхность пола, а затем теплом наполняется все помещение.

Разновидности теплых полов под линолеум: 

Современные возможности и технологии предлагают потребителю несколько вариантов таких конструкций:

    1. Система с применением конвекционного кабеля. Используется, как правило, во время капитального ремонта помещения.
    2. Система с углеродно-серебряными стержнями. Применяется в помещениях, где напольное покрытие выполнено из плитки или керамогранита.
    3. Водяной пол, работающий от отопительной системы.
    4. Конструкция с применением термопленки устанавливается на стяжку, независимо от того, какое запланировано напольное покрытие.

Теплый пол, изготовленный с применением полимерной пленки – отличное решение. Такая конструкция имеет ряд преимуществ по сравнению со своими аналогами:

    1. Установить пленочную систему теплого пола можно на любую поверхность, при условии, что она ровная. Напольное покрытие может быть выполнено из любого материала: ламината, линолеума, плитки, керамогранита.
    2. Высота пола поднимется не более, чем на три сантиметра.
    3. Поверхность пола нагревается, однако, при этом в помещении не сохнет воздух.
    4. Нагрев поверхности происходит равномерно, а значит, нагревается все помещение.
    5. Потребление малого количества электроэнергии.

Для того, чтобы установить теплый пол и наслаждаться уютом и комфортом, достаточно только обратиться в магазин. Клиентов приятно удивят стоимость и уровень обслуживания.

Где купить теплый пол под линолеум и ковролин?

В том случае, если возникла потребность установить теплые полы, необходимо обратиться в наш магазин. Ознакомиться с ценами на полы с подогревом можно на официальном сайте организации, который круглосуточно находится в открытом доступе для клиентов. Специализированный раздел под названием «Вопросы и ответы» — отличная возможность ознакомиться со всей интересующей информацией: стоимость конструкции, правила установки, правила эксплуатации.

Если же у клиента остались вопросы, всегда можно обратиться к менеджерам нашего магазина, которые окажут консультационные услуги не только во время посещения компании, но и в телефонном режиме.

Важно обратить внимание, что доставка выбранной конструкции осуществляется строго в оговоренные сроки по любому адресу.

Теплый пол

Главная / Теплый пол

В магазине «Терма» вы можете купить комплектующие для водяного и электрического теплого пола APE, Compipe, Ekoplastik, Energoflex, FIV, Grota, Henco, HLV, IVR, Kalde, Luxor, Rehau, Tece, Uponor, Valsir, Valtec, ГорМакс и прочих известных, отлично зарекомендовавших себя брендов. Выбрать наиболее подходящее оборудование для теплого пола помогут консультанты нашего магазина.


Купить комплектующие для теплого пола в Ростове-на-Дону

Чтобы купить оборудование для электрического или водяноготеплого пола воспользуйтесь корзиной на сайте или позвоните нам по телефону +7 (863) 241-80-41. Возможна доставка (условия доставки читайте здесь).

Водяной теплый пол

Водяной теплый пол в частном доме или квартире – это одна из самых обширных и распространенных тем для обсуждения среди инженеров, монтажников и заказчиков. Существует огромное количество статей и обучающих видео на тему «как сделать теплый пол своими руками». Мы не будем углубляться в детали, а постараемся вкратце рассказать, что такое теплый пол, какие есть преимущества и недостатки водяного теплого пола в сравнении с другими вариантами отопления, а также подробно рассмотрим, из каких основных элементов состоит теплый пол.

Водяной теплый пол представляет собой часть системы отопления, работающую в низкотемпературном режиме. Комфортной считается температура теплоносителя для теплого пола 30-40°С. В таком случае температура поверхности пола в зависимости от напольного покрытия будет составлять 22 – 26 °С.

Из преимуществ водяного теплого пола можно отметить:

  • Приятная температура поверхности пола. Для тех, кто не любит зимой носить теплые носки и тапочки, это будет главным преимуществом.
  • Комфортная температура воздуха во всех уголках помещений. Для больших помещений это особенно актуально. При радиаторном отоплении зачастую бывает жарко возле самого радиатора и прохладно в дальней точке. В случае отопления теплым полом вы получаете равномерное распределения тепла во всем помещении.
  • Экономичность и долговечность. Водяной теплый пол работает в низкотемпературном режиме (30 – 40°С). Для котла и элементов системы отопления это достаточно щадящий режим, нет резких перепадов температур, котел работает не на пределе возможностей, что позволяет продлить срок его службы, а также снизить нагрузку на все элементы системы отопления. В итоге вы получаете экономию топлива и долгую бесперебойную работу всех узлов системы отопления.

Из недостатков можно отметить только общее увеличение затрат на закупку оборудования и стоимость работ по монтажу, но эти затраты окупаются за один-два сезона экономией на топливе, а радость от комфортных условий и улыбки на лицах ваших родных и близких – бесценны!

Водяной теплый пол обязательно должен включать в себя следующие элементы:

  • коллектор или коллекторная группа;
  • насосно-смесительный узел;
  • монтажный шкаф;
  • подложка для теплого пола;
  • труба для теплого пола;
  • крепеж и аксессуары для теплого пола.

Коллекторы для водяноготеплого пола. Коллектор служит для распределения и контроля потока теплоносителя в каждом из отдельных контуров теплого пола. По количеству контуров выбираем и коллектор: на 5 контуров теплого пола нужен коллектор на 5 выходов. Распределительная гребенка для теплого пола предполагает систему из двух коллекторов: подающий коллектор (подключаем подачу каждого контура теплого пола) и обратный коллектор (в нем замыкаются контуры теплого пола, т.е. подключаем обратку). Распределительную гребенку можно собирать самостоятельно или выбрать уже готовое заводское решение – коллекторную группу.

Насосно-смесительные узлы. Если система отопления представляет собой комбинацию радиаторного отопления и водяного теплого пола, то для комфортной работы теплого пола, необходимо смешать теплоноситель из подающей линии температуры 80-90 °С  и остывший теплоноситель обратной линии, чтобы получить итоговую температуру около 30-40 °С. Для смешения двух потоков теплоносителя применяют насосно-смесительный узел теплого пола.

Монтажные шкафы. Чтобы компактно разместить все основные и дорогостоящие узлы водяного теплого пола, а также обезопасить систему от нежелательного вмешательства посторонних в настройки температур контуров, используют монтажные шкафы. Монтажный шкаф представляет собой аккуратный металлический корпус, покрытый специальной краской белого цвета. Дверца шкафа оснащена замком с комплектом ключей.

Подложка для водяного теплого пола. Чтобы предотвратить потерю тепла, а систему теплого пола сделать более эффективной, необходимо использовать положку для теплого пола. Основная задача подложки для теплого пола – направить поток теплого воздуха от нагревательного элемента в сторону отапливаемого помещения, то есть вертикально вверх, и не допустить утечки тепла в фундамент или плиту перекрытия.

Труба для водяного теплого пола. В качестве трубы для теплого пола в основном выбирают металлопластиковую трубу или трубу из сшитого полиэтилена. Также можно использовать медную трубу или гофрированную нержавеющую трубу. Эти материалы обладают колоссальной теплоотдачей, а теплый пол нагревается в считанные минуты до необходимой температуры.

Крепеж и аксессуары для теплого пола. При монтаже водяного теплого пола возможны следующие основные способы крепления трубы:

  • маты для теплого пола на основе плотного пенопласта;
  • строительная или кладочная сетка;
  • специальная монтажная планка для водяного теплого пола;
  • использование клипс и якорей для крепления трубы.

Не забудьте купить демпферную ленту для теплого пола, чтобы предотвратить разрушение стяжки и напольного покрытия.

Пластификатор для теплого пола – это добавка в цементный раствор для стяжки теплого пола с предустановленными внутренними нагревателями (трубами, кабелем). Подходит для водяного и электрического теплого пола. Использование пластификатора для теплого пола  улучшает свойства бетона, компенсирует расширение греющего «пирога» теплого пола, повышает адгезию бетона с греющими трубами или кабелем, увеличивает теплопроводность и теплоотдачу бетонной стяжки.

Электрический теплый пол

Электрический теплый пол выступает первой альтернативой водяному теплому полу. Но более затратной, так как электричество – дорогой энергоресурс. Нагревательный элемент электрического теплого пола – это одно- или двужильный электрический кабель, находящийся между двумя слоями изоляции. Обратим внимание на меры предосторожности и особенности:

  • Перед покупкой электрического теплого пола обязательно убедитесь в возможностях вашей электросети подключения дополнительной электрической нагрузки соответствующей мощности.
  • Определите свободную площадь под укладку электрического теплого пола. Установка матов электрического теплого пола под мебель допускается только при наличии ножек у мебели не менее 15см. Отступите не менее 5 см от стен и мебели на полу.

Если вы решили сделать теплый пол в комнате, где уже залита стяжка, можно использовать сверхтонкий электрический теплый пол. Теплый пол такого типа представляет собой электрокабель уменьшенного диаметра, закрепленный на стеклосетке.


Пять приемов, которые сделают интерьер эталоном вкуса

17 апреля — ИА SM-News. Или как вложить минимум средств и получить максимум восхищения

Наверное, нет такого человека, которому не хотелось бы, чтобы интерьер его жилья не выглядел стильно и дорого. Однако сил, а главное, средств для вложения в интерьер может не хватать. Вот пять несложных приемов помогут быстро изменить интерьер в лучшую сторону, но при этом потребуют минимум затрат.

Минимализм

И дело не только в отсутствии золотого унитаза или лепнины на стенах. Минимализм больше касается практической части. Даже вместительный шкаф можно сделать незаметным в комнате, визуально расширив пространств. Ответ прост: сократить все выступающие линии до минимума и выбрать нейтральный цвет.

Нет, шкаф-купе в этом случае не лучший помощник. А вот встроенная модель со скрытым цоколем и распашными дверями, которые в закрытом виде создают гладкую поверхность, станет идеальным выбором. Отказаться от привычных ручек можно в пользу интегрированных или скрытых систем открывания.

Яркие акценты

Если по каким-то причинам страшновато экспериментировать с по-настоящему насыщенными цветами, сделайте выбор в пользу оттенков, которые просто будут играть на контрасте с общей концепцией. Подсказка: почти любой цвет в виде припудренного станет более нейтральным.

Если выбор в пользу определенной палитры уже сделан – сохраните ее во всем помещении, чтобы интерьер не стал выглядеть аляпистым. Умеренность должна стать ключевым правилом, а единство интерьера – целью.

Pixabay.com

Крупные детали декора

Изобилие небольших декоративных предметов (вазочки, статуэтки, шкатулки – все то, что мы так любим привозить из путешествий в качестве сувениров) придаст интерьеру разобщенность, создаст атмосферу дешевой рыночной лавки да и просто собирает пыль. Если все эти мелочи настолько дороги сердцу, то лучше разбить их на группы, сформировав похожие по стилю уголки, а если – то посмотрите в сторону декора крупных размеров, который смотрится не только эффектно, но и стильно.

Самый простой вариант – масштабная абстрактная картина. Не хотите портить стены? Просто поставьте ее на пол или мебель – так будет выглядеть даже интереснее. Нет денег на авторскую живопись? Скачайте подходящий сюжет и закажите печать на холсте – такая картина не будет дорого стоить, а выглядит как настоящий арт-объект.

Зелень в доме

Домашние растения не только улучшаю общую атмосферу жилища, но вполне могут взять на себя роль декора, если сделать ставку на крупные сорта. Да, растения такой же питомец, как и животные, но кто заставляет отказываться от муляжей? Особенно, когда по внешнему виду такая ботаника ничуть не уступает настоящей. К тому же их можно использовать в темных участках помещения или в санузлах.

Выйти из сумрака

Освещение должно быть многогранным: используйте люстры, бра, линейные подсветки и точечные светильники. Главное, у них должен быть один общий знаменатель – оттенок. Теплый или холодный – решать хозяину, хотя идеальным для жилых зон считается свет теплотой 3000 кельвинов. Поэтому не стоит сочетать люстру с теплым светом и холодную линейную подсветку потолка.

Ранее ИА SM-News писало о том, что создающий уют рекламщик стал Человеком региона.

Страница не найдена

Россия (круглосуточно)

Служба поддержки клиентов

Россия круглосуточно

8 (800) 234-25-54

Москва

+7 (495) 223-57-76

Санкт-Петербург

+7 (812) 372-67-74

Краснодар

+7 (861) 204-00-67

Екатеринбург

+7 (343) 302-03-43

Новосибирск

+7 (383) 312-02-92

Владивосток

+7 (423) 206-02-26

Броневик © 2022

Медовые дневники « РОСТОВСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ

Эта статья является частью серии статей о необычных знатоках.См. также:

  1. Мед: Дневники меда
  2. Рамен: пакетное предложение
  3. Травяной чай: чайная

Слева направо: Acacia, Arancia, Millefiori, Eucalipto, Millefiori di Bosco

Нас провели в обшитую деревянными панелями комнату на втором этаже, оставив мощеный переулок позади. Теплый ветерок дул через ряд открытых окон, и внизу виднелись темно-синие и коричневые тона флорентийской ночи. Блюдо за блюдом из вяленого мяса, сыра, карбонары и болоньезе начали тесниться на нашем длинном, тускло освещенном деревянном столе.Где были мы? «Не волнуйтесь, у меня есть связи», — усмехнулась Розетта, живая, среднего возраста, лидер нашей группы восемнадцатилетних с блестящими глазами, и вокруг меня лилось вино и звучали голоса.

Розетта приветствовала последнее блюдо на столе. Рядом с ложками находились три густые жидкости, и в этой темной комнате они, казалось, светились разными цветами, желтым, зеленым и синим. — Дорогая, — заметила Розетта. «Попробуйте попробовать их различия».

Меня заинтриговала новая тарелка.Я попробовала мед. Я был очарован их вкусами, их цветами, их тонкостями. «Они такие разные!» — тупо сказал я Розетте.

Это было мое посвящение в мир меда.

На сегодняшний день мой опыт расширился за счет Millefiori в Италии, Grechishniy в России и Meadowfoam в штате Орегон. Мир меда богат и разнообразен.

Это руководство по дегустации этого самого недооцененного предмета знатока.

Дегустация

Мед нужно пробовать осторожно — и сам по себе.Нанесите небольшое количество средства на язык и распределите его так, чтобы оно равномерно покрывало язык; все части должны быть покрыты, включая спину. Не глотайте сразу. Пусть мед растворится; позвольте себе открыть его вкус. Воспринимайте текстуру и ароматы, их интенсивность и продолжительность, а также послевкусие меда. Терпение важно!

Покупка

Хороший мед поступает с фермерских рынков или у специализированных продавцов. Не покупайте мед в продуктовых магазинах.

Ароматизатор

Хотя это еще не все, что нужно знать о меде, лучше всего начать с вкуса. Пять сортов меда на изображении выше были приобретены моей матерью на римском фермерском рынке; они были произведены на ферме Apicoltura D’Angelis di Ripepa Fortunata примерно в двух часах езды к юго-востоку от Рима. Хотя они имеют схожие текстуры и стили обработки, они отличаются нюансами и разнообразием вкусов. Они станут хорошим начальным примером.

  1. Акация .Самый легкий из группы. Акация имеет низкую вязкость, почти как «густая вода», и отличается красивым светло-золотистым цветом, почти прозрачным. Первый вкус чистый и сладкий, как фрукт – возможно, персик. В послевкусии отчетливо чувствуется пшеница.
  2. Арансия . Более темный оранжевый цвет. Арансия отличается острым, выраженным вкусом апельсиновой цедры. Вкус приятный, хотя кажется, что ему не хватает тонкости. (Arancia означает оранжевый на итальянском языке.)
  3. Миллефиори .Самый классический из пяти медов. Вкус Millefiori чистый, тонкий и изысканный, с ароматом, напоминающим лаванду.
  4. Эвкалипт . Эвкалипт отличается ярким, сияющим вкусом, который наполняет рот. Хотя я не знаю, каков вкус эвкалипта, мне сказали, что вкус этого меда напоминает его.
  5. Миллефиори ди Боско . Самый темный и плотный вкус Millefiori di Bosco отличается продолжительным и полным вкусом. В нем сложно выделить какой-то конкретный вкус.

Пять api  с нежным фруктовым вкусом. Однако, расширяя наш кругозор, мы столкнемся с большим разнообразием. Орегонский мед, например, не отличается изысканностью и вместо этого обладает сильным сладким или фруктовым вкусом.

  1. Медоуфом, Портленд, Орегон . Этот мед, темный, но прозрачный, пахнет жженым сахаром — представьте себе жженый зефир — и обладает сильным вкусом сладости и сливок, как сладкая крем-сода. Есть дополнительные нотки яблочного сидра.Очень сильный вкус, без послевкусия.
  2. Неизвестно, Паско, Вашингтон, . Прозрачный мед янтарного цвета; имеет сильный вкус клубники или сладкого винограда.
  3. Неизвестно, Портленд, Орегон . Острый, подавляющий вкус апельсина.

Идя дальше, мы испытываем незнакомые вкусы.

  1. Head’s Honey, Питтсборо, Северная Каролина. Этот очень темный, почти черный мёд, хотя и сладкий на первый взгляд, также имеет горьковатый алкогольный вкус, напоминающий ром или вишнёвый ликер.

Текстура

Текстура слишком рано начинает меняться. Мед, который мы видели до сих пор, подвергался пастеризации , процессу нагревания, который, в отличие от процесса с таким же названием, используемого в молоке, который используется для уничтожения бактерий (бактерии не могут расти в меде), используется для меда. для разжижения кристаллов и разрушения дрожжевых клеток. Полученный мед жидкий и прозрачный.

Так называемые необработанные меда представляют собой другую группу.Они отличаются — наряду с несколько иным, часто более мягким вкусом — совершенно разными текстурами.

  1. Мед дикой раты, Новая Зеландия . Вкус этого меда напоминает сливки или масло; его сладость тонкая и мягкая. Мёд непрозрачный, причём светло-жёлтого цвета, а по консистенции напоминает крем или пасту.
  2. Гречишный мед, Москва, Россия . Мне сказали, что этот мед сделан из гречневой крупы, крупы, широко употребляемой в пищу в России (и называемой неофициальным термином гречка ).Я не знаю, как (и используются ли) зерна для его производства, и не замечаю сходства во вкусе — у Гречишного очень сладкий, карамельный вкус, — но цвет у него, как и у зерна, непрозрачный коричневато-коричневый. загар. Как и «Дикая рата», «Грешичный» по консистенции и текстуре напоминает густую сметану.
  3. Фиори делле Альпи (Ла Боттега ди Саппада), Саппада, Италия . Этот сырой мед имеет непрозрачный, более темный цвет, напоминающий желтовато-коричневый воск свечи. Его вкус сильный и сладкий, как яблочный соус.

Слева направо: 6. Пена луговая, 7. Неизвестно, 9. Мед головы, 12. Фиори делле Альпи, 10. Дикая Рата

Знатоки

Все слышали о «танинах» и «терруаре» вина, и я читал о самопровозглашенных знатоках различных специалитетов, от кофе до шоколада, от виски до марихуаны. Что делает что-то достойным объектом знатока?

Он должен быть чистым, за одно – товаром. Было бы странно комментировать тонкие ароматы блюда китайской кухни: почему бы вам просто не поговорить с поваром? Эта роль больше подходит для кулинарного критика.Знания знатока ценны только чем-то нередуцируемым .

Эти предметы интриги ценителей также должны иметь сложность . Мандарины, если назвать произвольный пример, незаменимы, возможно, им не хватает сложности, скажем, помидоров (которые, как я слышал, существуют критики).

Наиболее популярными объектами ценителей, однако, являются опьяняющие вещества. Почему? Я не могу не подозревать стремление рационализировать — стремление узаконить. Привычка тоже может сыграть роль.

Мед, тем временем — слушая из самых дальних уголков мира, его прекрасных ферм, их цветов и пчел — вкусен, чист, утончен, нежен и — хотя, возможно, не физически здоров (по крайней мере, в больших количествах) — психически полезен. Я не могу представить лучшего объекта интереса для подающего надежды знатока.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Бавария против Ростова, Лига Чемпионов Превью

Хотя мюнхенская «Бавария» постоянно прогрессировала, иногда у нее были проблемы на групповом этапе Лиги чемпионов под руководством Хосепа Гвардиолы.Эта борьба никогда не случалась с командами из корзины 4.

ФК «Ростов» готов стать последним гольяном Лиги чемпионов, который станет жертвой класса «Баварии». Хотя они легко справились с «Аяксом» во втором матче плей-офф Лиги чемпионов, занявшие второе место в российской премьер-лиге не созданы для того, чтобы сдерживать такую ​​мощь. Даже тренер, который помог им добраться туда, Курбан Бердыев, не удосужился задержаться, чтобы посмотреть, как пройдет их кампания в Лиге чемпионов, что не может вселять в команду большие надежды на то, чтобы играть в стабильных полуфиналах турнира.

Противник может быть и не в восторге, но тем не менее повод будет. Этот матч открывает первую кампанию Карло Анчелотти в Лиге чемпионов с чемпионами Германии, и многие ожидают, что он выиграет.

Управление персоналом нового тренера «Баварии» было почти безупречным в игре с «Шальке». Он не решался взять с собой Артуро Видаля и Джошуа Киммича, сыгравших несколько игр в перерыве между сборными, до тех пор, пока не закончилась часовая отметка, и пожинал плоды своего отложенного включения.Против более слабого соперника, такого как тот, что был во вторник, можно было предположить, что Анчелотти внесет некоторые изменения, но тренер умерил эти ожидания.

«Я не буду делать больших ротаций, но несколько игроков могли бы сыграть», — сказал Анчелотти на пресс-конференции «Баварии» в понедельник. — Я не знаю точно, кто.

— Трудно создать команду, — продолжил он. «Ротация важна, чтобы держать всех в форме и разжигать конкуренцию в команде. Это связано с поддержанием мотивации игроков, и я хочу, чтобы до конца сезона все игроки оставались на скамейке запасных.

Kimmich — игрок, пожалуй, самый достойный старта. Немецкий игрок забил дважды на прошлой неделе, один раз за сборную и один раз за клуб. Его последний выход в старте был против «Карл Цейсс Йена» в Кубке Германии, и с Хаби Алонсо, стартовавшим в первых двух играх Бундеслиги, он мог получить свой шанс.

Но Анчелотти, похоже, пытается установить уровень постоянства. Вот почему Дуглас Коста все еще может быть исключен из состава, несмотря на то, что в пятницу он продемонстрировал свою физическую форму и зажигательный талант.Анчелотти видит в бразильце игрока, который мог бы сыграть против Франка Рибери в атаке, но ему еще предстоит разбить свою тройку в составе Рибери, Роберта Левандовски и Томаса Мюллера на протяжении всего сезона.

Кто сыграет, может оказаться спорным вопросом, когда все будет сказано и сделано, поскольку «Бавария» уже имеет большое преимущество перед «Ростовом». Увидеть что-то меньшее было бы чем-то вроде сюрприза.

Прогноз: победа «Баварии» со счетом 4:0. Анчелотти восхищался сплоченностью «Ростова» против «Аякса», но даже он признает, что звезд в той команде нет.Как показал «Шальке» на выходных, звезды — особенно в атаке — имеют большое значение, а в «Ростове» (как и в «Шальке») нет элитных игроков. Матч, которого «Бавария» может опасаться, — это долгая поездка в Ростов этой осенью, но эта летняя демонстрация не должна быть проблемой для этой суперзвездной команды.

Бавария Мюнхен Травмы и дисквалификации: Хольгер Бадштубер, Джером Боатенг (бедро), Кингсли Коман (голеностоп), Арьен Роббен (пах)

Ростов травмы и дисквалификации: Федор Кудряшов (дисквалификация)

Телевидение и потоковое вещание:
США: ESPN2, Watch ESPN, Fox Soccer 2Go
Канада: TSN5
Великобритания: BT Sport Extra
Sport, Sky TeleC4, Sky TeleC64 Германия:
Другие страны

Храм Спаса на Песках описание и фото — Россия — Золотое Кольцо: Ростов Великий

Рейтинг: 7,9/10 (1234 голосов)

Храм Спаса на Песках описание и фото — Россия — Золотое кольцо: Ростов Великий.Подробная информация о аттракционе. Описание, фотографии и карта с указанием ближайших значимых объектов.

Фото и описание

Церковь Спаса на Песках, или Спасо-Преображенская, возведена как соборная церковь Спасо-Песоцкого Княгининого монастыря.

Спасо-Песоцкий женский монастырь был основан в XIII веке княгиней Марией, женой ростовского князя Васильки. Сама княгиня была похоронена под Спасской деревянной церковью в 1271 году.Возможно, эта церковь стояла на том месте, где сейчас стоит каменный собор. Он был построен в 1603 году, судя по надписи на храме. В середине 17 века здание было перестроено, но исследователи пока не выяснили, насколько сильно на него повлияла реконструкция.

В 1764 году Княгин монастырь был упразднен, его храмы переданы Яковлевскому монастырю, который с этого времени стал называться Спасо-Яковлевским… Монастырь не был в состоянии содержать такое большое количество храмов, и большинство зданий бывшего женского монастыря были разобраны.Уцелела только соборная церковь Спаса Преображения.

Пятиглавая, большая церковь возведена на высоком подклете, ее фасады выглядят несколько странно, что свидетельствует о более поздних изменениях. Скорее всего, от первоначального собора осталось только два нижних яруса, так как заметно, что лопасти, разделяющие фасады, несколько не совпадают с лопастями, расположенными в верхней части здания. По описанию Яковлевского монастыря, данному в начале 20 века А.А. Титов в своей книге рядом с Преображенской церковью в 13 веке пристроили еще одну — в честь великомученика Георгия. Обе церкви располагались на верхнем этаже и соединялись крыльцом; была среди них и шатровая колокольня; на нижнем этаже стояли палатки. Георгиевская церковь, колокольня и паперть были разбиты в 19 веке. Оставшаяся Спасо-Преображенская церковь была покрыта железом. К крыльцу с юга вела каменная лестница. Пол был покрыт лещом.

Интерьеры храма небогатые; иконы — без окладов, каменный иконостас украшен альфресной росписью XVII века. Храм был восстановлен в 1890 году при настоятеле Амфилохии. Роспись стен церкви и паперть состоит из изображений Апокалипсиса.

После реставрации в 1879 году в нижней части храма в честь Сергия Радонежского на благотворительные средства, выделенные ростовским крестьянином Рулевым, был устроен «теплый» придел.В этом приделе погребен преподобный Амфилохий, игумен Яковлевского монастыря. Надгробие построили Солдатенков, Ляпин и Титов. Он состоял из белой мраморной плиты, на которой лежали четыре мраморные книги, символизирующие труды ректора.

Архитектура Спасо-Преображенской церкви имеет много общего с храмами Борисоглебского монастыря в Борисоглебске и Ростовским кремлем. В связи с этим исследователи полагают, что она могла быть построена теми же мастерами, которые возводили Ростовскую и окружающие церкви при знаменитом митрополите Ионе Сысоевиче и после его смерти.

Внешний вид собора, несмотря на некоторые несоответствия в декоре разных ярусов, красив и устремлен вверх. Украшающие верхнюю часть основного объема здания аркатурно-колонные пояса, барабаны под главами, апсиды придают изящество и легкость довольно массивному зданию. Центральный световой барабан и два яруса окон делают интерьер церкви праздничным и ярким, особенно в сочетании с живописными фресками. В галерее до наших дней сохранились керамические вставки, на которых есть изображения всадников, батальных сцен, цветов.

Сегодня Спасо-Песоцкая церковь находится как-то на окраине Яковлевского монастыря. Лучше всего его видно со смотровой башни, так как проход в сам храм закрыт.

Рекомендуем также прочитать описание и фото холмов Колли Беричи — Италия: Виченца

Тема: Церковь Спаса на Песках описание и фото — Россия — Золотое кольцо: Ростов Великий .

Автор: Келли Костин

Цветочный магазин гуапа в России, Эдуард Еремчук

Цветочный магазин гуапа в Ростове-на-Дону, Россия, Эдуард Еремчук | Цветочный магазин Yellowtrace Guapa в Ростове-на-Дону, Россия Эдуард Еремчук | Цветочный магазин Yellowtrace Guapa в Ростове-на-Дону, Россия Эдуард Еремчук | Цветочный магазин Yellowtrace Guapa в Ростове-на-Дону, Россия Эдуард Еремчук | Цветочный магазин Yellowtrace Guapa в Ростове-на-Дону, Россия Эдуард Еремчук | Цветочный магазин Yellowtrace Guapa в Ростове-на-Дону, Россия Эдуард Еремчук | Цветочный магазин Yellowtrace Guapa в Ростове-на-Дону, Россия Эдуард Еремчук | Цветочный магазин Yellowtrace Guapa в Ростове-на-Дону, Россия Эдуард Еремчук | Цветочный магазин Yellowtrace Guapa в Ростове-на-Дону, Россия Эдуард Еремчук | Цветочный магазин Yellowtrace Guapa в Ростове-на-Дону, Россия Эдуард Еремчук | Цветочный магазин Yellowtrace Guapa в Ростове-на-Дону, Россия Эдуард Еремчук | Цветочный магазин Yellowtrace Guapa в Ростове-на-Дону, Россия Эдуард Еремчук | Yellowtrace

 

Последний в Ростове-на-Дону цветочный магазин «Гуапа» расположен в историческом здании Михаила Кондратьева в стиле конструктивизма 1928 года, представляющем собой «Новый образ жизни».

Молодому местному архитектору, художнику и дизайнеру интерьеров Эдуарду Еремчуку было поручено создать уникальное пространство, в котором удалось избежать типичных отсылок к цветочным магазинам, таких как спасенная древесина, темные цвета, сосуды для цветов и теплое внутреннее освещение. В результате получился интерьер, который больше похож на медицинскую лабораторию или минималистскую галерею, чем на цветочный магазин, но почему-то все равно работает.

Торговое помещение площадью 43 кв. м расположено на первом этаже, единственное окно позволяет проникать внутрь естественному свету.По этой причине Еремчук представил потолок как сплошную светящуюся поверхность, вдохновленную фильмом Кубрика «2001: Космическая одиссея».

Весь интерьер однотонный. «Эта эстетика исходит от галерей современного искусства с белыми стенами и ярким освещением», — объясняет Еремчук . «Идея заключалась в том, чтобы создать пространство, которое не будет отвлекать взгляд зрителя от цветов, их формы и цвета». Только одна маленькая комната, ведущая в ванную, выделяется всем лиловым цветом.

Интерьер представляет новую волну архитектурного дизайна в России в отличие от советской истории, представленной старым многоквартирным домом, в котором расположен цветочный магазин.

«Изогнутые стены вдохновлены фасадами местных зданий и создают преемственность между интерьером и экстерьером», — говорит Еремчук.

В главной комнате находится четырехметровый рабочий стол из нержавеющей стали. Серебряный объем делит интерьер между общественной зоной и частными задними помещениями, в которых размещаются хранилища и холодильники для цветов.

Небольшая скамья, скрытая розовыми неоновыми огнями, представляет собой скромное место для чтения для посетителей, ожидающих свои букеты.

 

 


[Изображения предоставлены Эдуардом Еремчуком. Фотография Инны Каблуковой.]

 

Амор Таулз отвечает на вопросы о своем романе «Джентльмен в Москве»

ДЖЕНТЛЬМЕН В МОСКВЕ рассказывает историю русского аристократа, более тридцати лет живущего под домашним арестом в роскошном отеле.Каково происхождение идеи?

За два десятилетия моей работы в инвестиционном бизнесе я много путешествовал для своей фирмы. Каждый год я проводил недели в отелях отдаленных городов, встречаясь с клиентами и потенциальными клиентами. В 2009 году, приехав в свой отель в Женеве (восьмой год подряд), я узнал некоторых людей, задержавшихся в вестибюле с прошлого года. Как будто они и не уходили. Наверху в своей комнате я начал играть с идеей романа, в котором человек застрял в большом отеле.Думая, что он должен быть там по принуждению, а не по собственному желанию, я сразу же перенесся в Россию, где домашний арест существует с царских времен. В следующие несколько дней я набросал большинство ключевых событий Джентльмен в Москве ; в течение следующих нескольких лет я построил подробный план; затем в 2013 году я ушел с основной работы и начал писать книгу.

Какова природа вашего увлечения Россией?

Вряд ли я русолог.Я не говорю на этом языке, не изучал историю в школе и был в стране всего несколько раз. Но в свои двадцать я влюбился в писателей золотого века России: Гоголя, Тургенева, Толстого, Достоевского. Позже я открыл для себя дикие, изобретательные и самоуверенные стили письма русского авангарда начала 20  веков, включая поэта Маяковского, танцора Нижинского, художника Малевича и кинорежиссера Эйзенштейна. Просматривая эти работы, начинало казаться, что у каждого состоявшегося художника в России есть свой манифест.Чем глубже я погружался в идиосинкразическую психологию страны, тем больше я очаровывался.

Казанский собор — идеальный символ загадочности России в советское время. Построенный в 1636 году на Красной площади в ознаменование как освобождения Москвы от захватчиков, так и начала правления династии Романовых, Казань была одним из старейших и наиболее почитаемых соборов России. В 1936 году большевики отметили 300--ю годовщину его освящения, сровняв его с землей.Отчасти они сровняли собор с землей, чтобы расчистить Красную площадь для военных парадов, а также отметить конец христианства в России. Но Петр Барановский, архитектор, которому было поручено наблюдать за разборкой, тайно начертил подробные чертежи собора и спрятал их. Более пятидесяти лет спустя, когда коммунистическое правление подошло к концу, русские использовали рисунки Барановского, чтобы перестроить церковь камень за камнем.

Я нахожу каждый аспект этой истории захватывающим. Сам собор — напоминание о наследии России — древнем, гордом и благочестивом.Через разрушение святыни мы получаем представление о том, насколько безжалостным и несентиментальным может быть русский народ. В то время как через создание его точной копии мы видим их почти донкихотскую веру в то, что путем тщательной реставрации действия прошлого можно эффективно стереть. Но самое главное, в центре этой истории находится одинокий человек, который с большим личным риском тщательно задокументировал то, что он разрушал, в надежде на то, что однажды это может быть восстановлено. Советская эпоха изобилует радикальными культурными изменениями и стоическими героями, которые работали в одиночестве, противореча импульсу истории к светлому будущему.

Это ваш второй роман, действие которого происходит в первой половине 20-го -го века. Можете ли вы рассказать о своем интересе к этому периоду?

Мой интерес писать о начале ХХ века не является ни отражением любви к истории, ни ностальгией по ушедшей эпохе. Что привлекло меня в этот период, так это то, что он находится в непосредственной близости от настоящего. Это достаточно близко по времени, чтобы показаться большинству читателей знакомым, но достаточно далеко, чтобы они не знали из первых рук о том, что на самом деле произошло.Это дает мне свободу исследовать узкую грань между невероятно реальным и убедительно воображаемым.

Обычно я люблю смешивать проблески истории с полетами фантазии до тех пор, пока читатель не будет точно уверен в том, что реально, а что нет. С точки зрения Джентльмен в Москве , например, запуск первой в мире атомной электростанции в России в 1954 году — исторический факт, а собрание партийных лидеров для наблюдения за отключением света в Москве — выдумка.Точно так же маленькие медные таблички на дне антиквариата, обозначающие, что они являются собственностью народа, — это факт, а винные бутылки без этикеток — вымысел.

Какие исследования вы проводили для книги?

Вместо того, чтобы заниматься научно-исследовательскими проектами, я предпочитаю писать о том, что мне уже интересно. Еще в молодости я был поклонником 1920-х и 1930-х годов, жадно читал романы, смотрел фильмы и слушал музыку той эпохи.Я использовал это глубоко укоренившееся знакомство как основу для изобретения моей версии Нью-Йорка 1938 года в Правилах вежливости . Точно так же я решил написать Джентльмен в Москве из-за моего давнего увлечения русской литературой, культурой и историей. Большая часть структуры романа проистекает из союза моего воображения с этим интересом. Для обоих романов, когда я закончил первый набросок, я провел некоторые прикладные исследования, чтобы уточнить детали.

Что было самым сложным при написании книги?

Первоначально я воображал, что главная проблема, поставленная книгой, заключается в том, что я запираю себя, своего героя и своих читателей в одном здании на тридцать два года.Но мой опыт написания романа в итоге оказался таким же, как опыт графа под домашним арестом: гостиница открывалась передо мной, открывая все новые и новые стороны жизни.

В конце концов, из геометрии романа возникла гораздо более сложная задача. По сути, Джентльмен в Москве имеет форму ромба, лежащего на боку. С того момента, как граф проходит через вращающиеся двери отеля, повествование начинает неуклонно раскрываться наружу. На следующих двухстах страницах накапливаются подробные описания людей, комнат, предметов, воспоминаний и незначительных событий, многие из которых кажутся почти случайными.Но затем, когда книга переходит ко второй половине, повествование начинает сужаться, и все разрозненные элементы первой половины сходятся. Отдельные персонажи, мимолетные реплики, случайные объекты переплетаются и играют важную роль в подведении повествования к его остроконечному завершению.

Когда книга эффективна, такая книга может доставить читателю массу неожиданных удовольствий. Проблема в том, что обилие элементов в первой половине может утомить читателей, сделать их настолько разочарованными или скучающими, что они забросят книгу.Итак, моя задача состояла в том, чтобы создать историю, точку зрения и язык таким образом, чтобы читатели наслаждались первой половиной и чувствовали себя обязанными продолжать, несмотря на их неуверенность в том, куда движется дело. Удалось мне это или нет, решать вам.

Есть ли в книге центральная тема?

Очень надеюсь, что нет. При написании романа у меня нет важного сообщения, которое я пытаюсь передать. Скорее, я надеюсь создать произведение искусства, которое, хотя и является удовлетворительно связным, содержит такое богатство образов, идей и личностей, что оно может вызывать различные реакции от читателя к читателю и от чтения к чтению.

По сути, я хочу собрать кучу ярких осколков стекла. Но вместо того, чтобы собирать эти осколки в мозаику с фиксированным изображением, я хочу бросить их на дно калейдоскопа, где, благодаря отблеску солнечного света и игре зеркал, они воссоздают замысловатую красоту, которую читатель может реконструировать, малейший поворот запястья.

Можете ли вы описать свой процесс?

Мой процесс написания Джентльмен в Москве был очень похож на мой процесс написания Правил вежливости .В обоих случаях я разрабатывал книгу в течение нескольких лет, в конечном итоге создав набросок, в котором детализировались настройки, события и взаимодействия персонажей, а также эволюция личностей и тем глава за главой. Когда я готов начать писать, моя цель — закончить первый черновик за относительно короткий период времени. Таким образом, я написал первый проект Правил вежливости за год и первый проект Джентльмен в Москве за восемнадцать месяцев.

Пока я работаю над своим первым черновиком, я не делюсь своей работой.Но как только я закончу этот черновик, я отдаю его жене, моему редактору в Нью-Йорке, моему редактору в Лондоне, моему агенту и четырем друзьям в один и тот же день, прося их дать мне отзыв в течение трех недель. Затем я использую их разнообразные отзывы, чтобы начать процесс пересмотра. Для обеих книг я трижды пересматривал первоначальный вариант от начала до конца в течение трех лет.

Пока я работаю с очень подробным планом, когда работа идет хорошо, меня преподносит множество сюрпризов. Я был в середине написания сцены буйабеса в Джентльмен в Москве , например, когда я узнал, что Андрей был жонглером.Я как раз занимался примеркой Софии, когда обнаружил (вместе с графом), что Марина спроектировала платье без платья. И я был в середине второго или третьего наброска, когда впервые заметил момент в Касабланка , когда Рик ставит вертикально опрокинутый бокал для коктейля.

Не могли бы вы прокомментировать структуру книги?

Как вы могли заметить, у книги несколько необычная структура. Со дня домашнего ареста графа главы продвигаются по принципу удвоения: один день после ареста, два дня после, пять дней, десять дней, три недели, шесть недель, три месяца, шесть месяцев, один год, два года, четыре года, восемь лет и шестнадцать лет после ареста.В этой средней точке начинается принцип деления пополам: повествование переходит на восемь лет до побега графа, четыре года до, два года, один год, шесть месяцев, три месяца, шесть недель, три недели, десять дней, пять дней, два. дней, один день и, наконец, очередь за вращающейся дверью.

Хотя это и странно, но эта аккордеонная структура, кажется, хорошо подходит для истории, поскольку мы получаем очень подробное описание первых дней заточения; затем мы прыгаем во времени через эпохи, определяемые карьерой, отцовством и изменениями в политическом ландшафте; и, наконец, мы возвращаемся к срочной детализации по мере приближения к развязке.Кроме того, я думаю, что это очень верно для жизни, поскольку мы помним так много событий одного года в нашей ранней взрослой жизни, но затем внезапно вспоминаем целое десятилетие как этап нашей карьеры или нашей жизни как родителей.

Как вы относитесь к ДЖЕНТЛЬМЕНУ В МОСКВЕ в связи с ПРАВИЛАМИ Вежливости?

Когда я решал, что делать после Правила , я выбрал Джентльмен из нескольких проектов, которые рассматривал.Оглядываясь назад, я понимаю, что на мой выбор, вероятно, повлияло бессознательное стремление к переменам, потому что эти два романа представляют собой исследование контрастов. Если первое происходит в течение одного года, то второе охватывает тридцать два года. Если первое бродит по городу, то второе происходит в одном здании. Если первое — с точки зрения восходящей молодой женщины из рабочего класса, то второе — с точки зрения стареющего джентльмена, потерявшего все. И если первый практически свободен от детей и родителей, то второй очень озабочен отношениями между поколениями.Последнее отличие состоит в том, что Джентльмен в Москве намного длиннее, чем Правила вежливости ; но у него такая же цена покрытия, так что вы получаете на 50% больше слов за свои деньги!

Расскажите немного о гостинице Метрополь?

«Метрополь» — настоящая гостиница, построенная в центре Москвы в 1905 году и принимающая гостей по сей день. Вопреки тому, что вы могли бы ожидать, отель был настоящим оазисом свободы и роскоши в советское время, несмотря на то, что находился за углом от Кремля и в нескольких кварталах от штаб-квартиры тайной полиции.

Поскольку «Метрополь» был в то время одним из немногих прекрасных отелей Москвы, почти все известные люди, приезжавшие в город, либо пили, либо обедали, либо ночевали в «Метрополе». В результате у нас есть множество рассказов из первых рук о жизни в отеле от известных американцев, включая Джона Стейнбека, например, Джона Стейнбека. е. Каммингс и Лилиан Хеллман. Вы можете ознакомиться с этими отчетами и прочитать краткую историю отеля в разделе The Metropol этого веб-сайта.

Карта Москвы 1922 года из книги.Воспроизведено с любезного разрешения Алекса Коултера.

Есть ли персонажи романа, основанные на реальных людях?

Ни один из центральных персонажей романа не основан на исторических личностях или людях, которых я знал. Тем не менее, я обворовал свою собственную жизнь, чтобы включить в книгу мелочь, например, эти три примера:

.

Игра в наперстки, в которую Граф играет с Софией, родом из моего детства. Моя прабабушка была бостонским брамином и жила до ста лет в роскошном доме.Когда мы с кузенами навещали ее (в наших маленьких голубых блейзерах), она приветствовала нас в своей гостиной. После соответствующего количества вежливой беседы она сообщала нам, что спрятала в комнате несколько наперстков и что тот, кто их найдет, получит доллар, что побуждало к большой беготне.

Когда мне было десять лет, в конце лета я бросил бутылку с запиской в ​​Атлантический океан. Когда через несколько недель мы вернулись домой, меня ждало письмо на бланке New York Times .Оказалось, что моя бутылка была найдена Харрисоном Солсбери, главным редактором Times и создателем ее страницы . Мы с ним много лет переписывались, и в конце концов я встретил его во время моего первого визита в Нью-Йорк, когда мне было семнадцать. Случилось так, что Солсбери был главой московского бюро Times с 1949 по 1954 год. Несколько красочных подробностей в Джентльмен в Москве взяты из его мемуаров; он также играет эпизодическую роль в конце романа, и граф крадет его фетровую шляпу и плащ, чтобы замаскировать свой побег.

Наконец, сцена, в которой вспыльчивая Анна Урбанова отказывается подобрать свою одежду, выбрасывает ее из окна на улицу, а затем смущенно крадется среди ночи, чтобы забрать ее, была сценой, разыгравшейся между моими родителей вскоре после свадьбы. Хотя, это моя мать не собирала свою одежду, а отец выбрасывал ее в окно. Я оставлю вам догадываться, кто вышел посреди ночи, чтобы забрать их обратно.

Над чем вы сейчас работаете?

В прошлом году издательство Viking/Penguin заключило со мной контракт на публикацию двух моих следующих романов; теперь я просто должен написать их. Как отмечалось выше, мне нравится тщательно оформлять свои книги, начиная процесс написания только тогда, когда у меня есть обширный план. Я все еще набрасываю план своей следующей книги, но подозреваю, что она расскажет о трех восемнадцатилетних мальчиках, направляющихся со Среднего Запада в Нью-Йорк в начале 1950-х…

Амор Таулз

Нью-Йорк

май 2016 г.


Три наиболее часто задаваемых вопроса, которые я получаю…

За последний год, когда я встречался с читателями или переписывался с ними, снова и снова возникали два очень конкретных вопроса.Для тех, кто уже прочитал книгу, вот:

Что за слова на букву А в названиях глав?

Как вы, наверное, заметили, все главы книги имеют названия, начинающиеся на А. Почему? Честно говоря, у меня нет хорошего ответа. В начале написания романа у меня было чутье, что я должен следовать правилу, и я доверял этому чутью. Один читатель предположил, что это была моя собственная версия игры «Зут»; другой предположил, что это дань уважения первым буквам имен Александр и Амор; третий предположил, что это потому, что книга о новых начинаниях.Все эти ответы кажутся мне превосходными!

Как граф финансировал свое время в Метрополе?

Из-за поэмы «Где теперь», у графа есть друзья в верхах партии (поэтому его приговорили к домашнему аресту, а не к тюрьме). Нередко в советское время избранные получали жилье от государства. Максиму Горькому, например, был предоставлен особняк Степана Рябушинского, бывшего миллионера, для проживания (шедевр в стиле модерн, который стоит посетить, когда вы находитесь в Москве).Итак, я думаю, мы можем предположить, что чердачные помещения графа предоставляются бесплатно. В начале романа граф использует свое золото для дополнительных расходов. День, когда он решит прекратить использовать золото, — это тот самый день, когда он подходит к Андрею с просьбой о работе официантом.

На последней странице книги…

На последней странице книги человек сидит в таверне. Некоторые читатели не уверены, кто этот человек. Все, что я могу вам сказать, это то, что человек, сидящий в этой таверне, описывается определенным прилагательным, которое использовалось на протяжении всего романа для описания определенного персонажа.Так что, если вы внимательно читали, то сами должны знать ответ.

АХТ

сентябрь 2017 г.

Путеводитель по Ростову-на-Дону: туры, достопримечательности и развлечения

Туры, достопримечательности и развлечения в Ростове-на-Дону

Ростов-на-Дону, Россия — колоритный южный купеческий город в порту пяти морей, мягкий климат, богатая история и доброжелательное отношение которого продолжают привлекать путешественников. Впечатляющая коллекция памятников, связанных с северным Кавказом и донским казачеством, накопленная за последние два с половиной века, продолжает свидетельствовать об уникальной роли города в истории России.

Ростов-на-Дону имеет множество неофициальных названий, самое распространенное из которых «Ростов-Папа». Другие прозвища включают «Ворота Кавказа», «Азовский Ливерпуль», «Рост-Анджелес» и «Город купцов». Это последнее название особенно значимо для Ростова, который наполнен роскошными купеческими особняками XIX века, практически не имеющими аналогов во всей России.

История

Ростов-на-Дону веками служил таможней, крепостью и портом.Официально он был основан 15 декабря 1749 года, когда по указу императрицы Елизаветы Петровны на реке Дон была открыта таможня. Опять же по указу императрицы, в 1761 году канцелярия была заменена крепостью для защиты южных рубежей страны. Форт был назван в честь святителя Дмитрия, митрополита Ростовского и Ярославского, а в последующие годы его название сократили до просто «Ростов». Чтобы не путать город с уже существовавшим Ростовом Великим, в 1806 году его переименовали в Ростов-на-Дону.

Его выгодное расположение на пересечении сухопутных и речных путей позволяло вести активную портовую торговлю со многими иностранными купцами, что привело к его быстрому росту и развитию. В начале 20 века Ростов-на-Дону стал крупным центром международной торговли юга России и третьим по величине городом страны по внешнеторговому обороту. К этому времени в Ростове функционировало около сотни предприятий, в том числе заводы Владикавказской железной дороги, судостроительный и чугунолитейный заводы и две табачные фабрики.

Сегодня Ростов-на-Дону с населением более миллиона человек является одним из крупнейших мегаполисов юга России, комфортным городом, красочная планировка которого делает его привлекательным для туристов.

Ростов-на-Дону Достопримечательности

Ростов-на-Дону изобилует выдающимися архитектурными, историческими и культурными достопримечательностями, разбросанными по всем районам города. И все же Кировский район, исторический центр города с наибольшей концентрацией достопримечательностей, остается фаворитом у туристов во время экскурсий по Ростову-на-Дону.

Именно в Кировском районе зародился город, и даже сегодня этот район напоминает первоначальную Крепость святого Дмитрия Ростовского. Также в Кировском районе находится Памятник Петру I и Донская государственная публичная библиотека, а также множество театров, музеев и ресторанов. Близлежащая ростовская набережная остается излюбленным местом отдыха горожан и гостей города.

Зажиточные купцы, некогда соревнующиеся друг с другом в строительстве элегантных усадеб, оставили неизгладимый след в городском пейзаже, и прогулка по Большому Садовому проспекту и Пушкинской улице, уподобляющимся купеческому музею под открытым небом, вернет вас в более простые времена.Выдающиеся образцы архитектуры царской эпохи на этом маршруте включают Дом Маргариты Черновой, Дом братьев Мартынов и Ратушу, которые теперь находятся под защитой Реестра культурного наследия России.

В Ленинском районе находится парк Горького, старейший парк города, и собор Рождества Пресвятой Богородицы. Железнодорожный район протянулся вдоль Дона, на берегу которого находится крупнейший в России Ботанический сад Южного федерального университета.Рядом находится живописная Кумженская роща, излюбленное место отдыха ростовчан.

В Октябрьском районе находится один из крупнейших зоопарков России и Европы, в котором содержится около пяти тысяч животных. Первомайский район привлекает Ростовским морем (Ростовское море) – искусственным водоемом, дающим передышку в жаркое летнее время в Ростове-на-Дону. На западе находится Советский район (известный как Западный район), район, известный своей круглогодичной ледовой ареной и церковью Св.Георгий Победоносец.

Любители театра оценят игривые здания и разнообразный репертуар многочисленных городских театров. И Шаляпин, и Рахманинов выступали в оперном театре, который открыл свои двери в 1892 году. Необычное оформление Ростовского государственного музыкального театра напоминает белый рояль с открытой крышкой. Горького Ростовский академический театр драмы, конструктивистское здание которого напоминает линии гусеничного трактора, по праву считается одним из лучших театров России.

Особого внимания заслуживает Ростовский государственный цирк, которому более полувека. В разные годы здесь ставились незабываемые выступления легендарного фокусника Игоря Кио, знаменитого дрессировщика Анатолия Дурова, клоунов Никулина и Карандаша. Любители животных оценят Ростовский дельфинарий, где посетители могут полюбоваться морскими животными, познакомившись с их водной средой.

Музеев в Ростове-на-Дону тоже предостаточно.Любителям истории рекомендуем Областной краеведческий музей, залы которого заполнены экспонатами от каменного века до современности. Посетите Ростовский областной музей изобразительных искусств, расположенный в старинном закрытом особняке, или осуществите свою детскую мечту в Музее космонавтики, посидев в настоящей капсуле космического корабля «Союз». Чтобы открыть для себя уникальные выставки, посвященные истокам и развитию пивоваренного бизнеса, не ищите ничего, кроме Музея истории пивоварения с соответствующим названием.

На окраине города находится Ливенцовская крепость (она же Донская Троя), построенная северокавказскими племенами почти 19 тысяч лет назад. Одна из самых популярных площадок под Ростовом-на-Дону — Парамоновские Склады, расположенные на берегу Дона. Сами здания могут быть в руинах, но необычайно красивые бассейны и водопады делают отличные фотографии. Поклонники творчества Михаила Шолохова могут посетить его родной город, станицу Вешенскую, которая находится в четырех часах езды от города на машине.

Посещение Центрального рынка, который обычно называют Старым базаром, является обязательным во время вашего тура по Ростову-на-Дону. Продавцы предложат вам отведать множество солений, а в приятно удивляющем рыбном ряду вы сможете приобрести соленые, жареные или тушеные сорта знаменитой донской рыбы города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.