Татра тягач: 6×6 АГРО ТЯГАЧ :: Tatra.ru

Седельный тягач Татра, 815 цена 3 700 000 руб

Описание

тягачи бывают :6х6,8х8


Связаться с продавцом

Указаны размеры высоты груженого автомобиля
ДВИГАТЕЛЬ:
TATRA-T3А-930
Количество цилиндров: 12
Ход поршня/диаметр цилиндров: 140/120 мм
Рабочий объем: 19000 куб. см.
Чистая мощность: 235 кВт / 2200 об/мин
Чистый крутящий момент: 1150 Нм / 1400 об/мин

СЦЕПЛЕНИЕ:
Тип: ТАТРА MFZ 1х430, (однодисковое)
РАЗМЕРЫ:
Ширина: 2550 мм
Клиренс: 385 мм
Колея: передняя: 2074 мм
задняя: 2018 мм
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:
TATRA-10-TS-140 -синхронизированная
Кол-во передач:
задний ход: 2
передний ход: 14
ДОП. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:
Тип: TATRA-2,30-TRS-12,85(0,8) двухступенчатая, понижающая, добавляет передачи в КП
ПЕРЕДНИЙ МОСТ:
Управляемый, ведущий с качающимися полуосями, выключаемый привод на перед. оси, осевой дифференциал, колесные редукторы.
Торсионная подвеска с телескопич. амортизаторами.
МАССЫ:
Снаряженная: 14250 кг
Масса, приход. на седло: 27500 кг
Максимальная полная масса а/м: 42000 кг
Максимальная полная масса автопоезда: 90000 кг
Максимальная передняя осевая нагрузка: 8000 кг
Максимально допустимая нагрузка на зад. мосты: 2 х 13000 кг
ЗАДНИЕ МОСТЫ:
Ведущие, с кач. полуосями, осевые дифференциалы и межосевой дифференциал, колесные редукторы.
Комбинир. подвеска: на листовых рессорах, пневмобаллонах.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
Напряжение в бортовой сети: 24В (отрицательный вывод аккумулятора выведен на массу авто)
Стартер: 6,6 кВт/24В
Генератор: 28В/80 A
Аккумулятор: 2х12V/ 180 Aч
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
Моноблочного типа, левое
ХОДОВЫЕ СВОЙСТВА:
Максимальный преодолеваемый подъем при 100% массе: 90000 кг — 27,8 %
Макс. скорость: 85 км/ч
Диаметр поворота авто в колее наружного колеса: 25,8 (+-0,5) м
ТОРМОЗА:
4 взаимонезависимые системы тормозов: аварийный тормоз, рабочий тормоз , тормоз-замедлитель, стояночный тормоз.
ДИСКИ, ШИНЫ:
Диски: 20 — 10,00
Шины: 16,00 — R20

КАБИНА АВТОМОБИЛЯ:
Средняя, подрессоренная, откидная. Автономный дизель-отопитель, кондиционер-обогреватель. К-во сидений — 2. Оборудована спальной полкой.

ТОПЛИВНЫЙ БАК:
2х240 л

Лицензии и сертификаты

Связаться с продавцом

Доставка и оплата

по России,Казахстану,Белоруссии

Связаться с продавцом

История Tatra. Поставки в СССР

А вы знаете, что Татра может двигаться вообще без переднего колеса? И перегруз ей страшен меньше, чем любому из конкурентов? И что вы можете сами выбрать любое количество осей и колесную базу машины? А ведь это все — правда, и возможна она благодаря уникальной конструкции этих машин.

В основе машины — собственная модульная конструкция, знаменитая труба-хребет, к которой крепятся двигатель и коробка передач. Эта конструкция позволяет устанавливать разрезные мосты с независимой подвеской, то есть дает огромный диапазон перемещения полуосей в вертикальной плоскости и, как следствие, высокую проходимость.

Труба сделана из рессорной стали, у нее огромная прочность и жесткость на кручение, что облегчает надстройку и подрамник, а также позволяет грузить машину «с запасом». Хребтовая рама надежно защищает конструкцию автомобиля снизу.

Отсюда же вытекает и еще одно преимущество — любой размер колесной базы и количество мостов. Можно выбирать колесную формулу 4х4, 6х6, и так далее, вплоть до 12х12.

01. Первые поставки чешских машин начались сразу по окончании II Мировой, в 1945 году. Конечно, наверняка с ними наши сталкивались и раньше, — в качестве трофеев.
Однако официальная история насчитывает 70 лет, и началась с первой партии тогдашних серийных машин Т111. Это были «настоящие» Татры, уже со всей атрибутикой — капотные, с дизелем воздушного охлаждения (12 цилиндров, 210 л.с.) и хребтовой рамой.


Фото Николая Добровольского (Государственный архив аудиовизуальной документации Нижегородской области)

02. Они поставлялись до 1962 года, в основном в виде бортовых машин и самосвалов, причем последние модернизировались, и образовали особое семейство T141. Среди них были и уникальные по тем временам 100-тонные балластные тягачи.

03. Следующее семейство Т138 (тоже капотное) стало первым, массово поставлявшимся в СССР. Новый двигатель V8, отключаемый передний мост, гидроусилитель руля, моторный тормоз — это все приметы новой модели. Увеличилась на 2 тонны и грузоподъемность.

Фото Николая Добровольского (Государственный архив аудиовизуальной документации Нижегородской области)

04. Хотя Татр Т138 было в Союзе несколько тысяч, до наших дней дожили единицы. А эта, похоже, единственная, так бережно восстановленная.


Фото Владимира Новоселова

05. В 1969 году появились результаты глубокой модификации — знаменитые Т148. Именно они впервые получили «арктическое» исполнение, и массово использовались на наших северных стройках. Внешне машины отличались от предшественниц измененными капотом и решеткой.

06. «Сто сорок восьмые» были настолько распространены в СССР, что многие из них дожили до конца 1990-х годов, как эта, переделанная в тягач. А единицы встречаются и по сей день — после 40 лет тяжелой работы.

07. А вот следующая серия, наоборот, у нас была почти неизвестна, хотя получила более современную бескапотную компоновку. Разработанная для армейских нужд Т813 выпускалась и для «народного хозяйства». Эта 4-осная версия «Koloss» переделана в лесовоз из армейского эвакуатора.

08. В 1979 году появилась самая известная на сегодняшний момент Татра, Т815. Это — еще опытный экземпляр с иной облицовкой и фарами в версии дорожного тягача (но 4х4 — ведь это Татра) во время испытаний на Дмитровском полигоне.


Фото из архива Максима Шелепенкова

09. Новое семейство сохранило все отличия классических предков, но получило более современные дизели V8 (213 л.с.), V10 (283 л.с.) и V12 (320 и 360 л.с.), и широкую просторную кабину.
Интересно, на улицах какого советского, а позже города СНГ нельзя было встретить знаменитый «косолапый» самосвал?

10. В 1990-е годы множество перешедших в частные руки Татр переделывалось и «околхоживалось». Вот это — пример седельного тягача из обычного самосвала (передний свес — короткий).

11. А это, наоборот, серийная машина, встречавшаяся у нас в небольших количествах. Tatra-Т815TP имела необычную расстановку мостов, двойную кабину на 8 мест, и полную массу автопоезда до 96 тонн.

12. Самый, пожалуй, необычный тягач Татра в России именно этот. Он был собран вручную, для моторхоума гоночной команды Когда она обанкротилась, ее купили финские(!) частники. Затем он попала в Питер, долго продавалась, и в конце возила морские контейнеры. Заодно она превратилась в общежитие, и утратила роскошную отделку огромной кабины, включавшую когда-то телевизор, микроволновку, холодильник и прочее.

13. В 2005 году Татра вернулась к капотной компоновке, вопреки европейским тенденциям. Новая модель Т163 14-кубового самосвала была рассчитана на нашу Сибирь, и носила собственное имя «Ямал». Этот экземпляр показывали на MIMS-2006.

14. Это тоже машина Т815, но с добавкой «7». Отличается от обычной применением упрощенной кабины пониженной высоты. Поскольку предназначена она для армии, главная задача — понизить высоту (для авиатранспортировки), а также облегчить бронирование. На «гражданке» используется, как шасси для кранов, а также пожарных машин, как этот подъемник от «Пожтехники», один из немногих в России.

15.

Тем временем, «наша» 815-я серия тоже модернизировалась, получив в индекс цифру «2» и добавку Terr№1. Помимо измененной облицовки кабины, а также интерьера, Татра Т815-2 впервые может комплектоваться не только собственным воздушным дизелем, но и покупным.

16. В конце 2011 года появилось новое семейство Татр — Т158 Phoenix (Феникс) с неожиданно знакомой кабиной. Это — продукт глобализации, появившийся в результате покупки доли чехов голландской компанией DAF. Машина имеет традиционную татровскую ходовую — с хребтовой рамой и независимой подвеской любого количества приводных осей, и голландские агрегаты — кабину и двигатель. В результате выигрывают обе стороны, а также потребитель. В небольших количествах «Фениксы»продаются и в России, как этот сургутский самосвал.

1:120 Tatra тягач и п/п контейнеровоз Hungarocamion Budapest (голубой/белый) Татра

New!

Хорошее состояние модели. 

Состояние коробки среднее.

Производитель MK Modelle ГДР.

Масштаб 1/120.

Модель из коллекции Не новая (б/у)
Состояние модели Хорошее
Состояние упаковки Среднее
Страна Производства ГДР
Материал Пластик
Открывающиеся элементы нет открывающихся элементов
Упаковка Картонная коробка

Категории: Иностранные модели грузовиков Модели-игрушки Масштабы 1:87, 1:120, 1:160 Другие производители

Теги: Грузовые Сделано в СССР Цистерна седельный тягач

1:120 Tatra тягач и п/п контейнеровоз Hungarocamion Budapest (голубой/белый) Татра отзывы

    Оставьте отзыв об этом товаре первым!

    Чешский производитель грузовиков Tatra откладывает запуск тягача с прицепом в Индии

    Tatra откладывает запуск тягача с прицепом в Индии

    Чешский производитель грузовиков Tatra AS приостановил планы по выходу на рынок тяжелых коммерческих автомобилей с тягачом-прицепом, сообщил высокопоставленный представитель компании.

    Компания решила отложить запуск своих тягачей с прицепами до конца этого календарного года и сейчас работает над улучшением своей службы по всей стране, прежде чем представить автомобили здесь, лейтенант.Об этом заявил генерал Р.И.С. Кахлон, управляющий директор Tatra Udyog Limited или TUL.

    TUL, совместное предприятие Tatra AS (Чехия) и Vectra Investments Private Limited (Индия) с равным участием 50:50, начало свою деятельность на заводе в Хосуре недалеко от Бангалора в 1998 году.

    «Теперь мы планируем укрепить свое присутствие в сегменте внедорожников, добавив больше самосвалов и самосвалов», — сказал Кахлон. Ранее компания планировала представить тягач с прицепом в апреле этого года, что ознаменовало ее набег на дорожный сегмент Индии.

    »Но мы поняли, что сейчас не в состоянии обслуживать всю страну. По дорогам грузовики будут перемещаться вдоль и поперек страны, и мы должны обслуживать их, где бы они ни находились. Поэтому теперь мы намерены создать хорошую сервисную сеть по всей стране, прежде чем окунуться в сегмент тягачей и прицепов».

    Индийская ассоциация автомобильных исследований уже одобрила использование автомобиля на дорогах Индии.

    В качестве первого шага компания вложила 100 миллионов рупий в Tatra Rapid Response или TRR, независимую организацию по обучению специалистов в сфере обслуживания.По его словам, это часть 1 миллиарда рупий, которые Tatra планирует инвестировать в Индию в течение следующих 3-4 лет. Остальные инвестиции, скорее всего, пойдут на создание цеха по сборке двигателей и сборке кабин.

    «Инвестиции уже одобрены советом директоров, и мы завершаем процесс финансирования этих инвестиций», — добавил Джоджо Александр, директор Tatra Udyog Limited.

    Компания, по его словам, рассматривает все варианты, включая новое вливание капитала со стороны учредителей и даже местные займы в Индии.Организаторы также планируют привлечь деньги в виде зарубежных кредитов.

    В настоящее время основное внимание компании уделяется инфраструктуре, в частности горнодобывающей промышленности, строительству и энергетическим проектам hydel. «Благодаря уникальной конструкции шасси грузовики Tatra могут двигаться с любой скоростью по любой местности и в любых климатических условиях», — сказал Кахлон.

    Автомобиль Tatra, спроектированный с учетом индийских условий, прошел всесторонние испытания в Индийской автомобильной исследовательской ассоциации, Пуна, для получения сертификата пригодности к эксплуатации и соответствия индийским правилам дорожного движения.

    »Мы предприняли масштабные учения по индианизации машины, — сказал Кахлон.

    Tatra AS, один из старейших производителей грузовых автомобилей в мире, является частью группы Skoda Plzen, всемирно известного конгломерата тяжелого машиностроения.

    Завод компании в Хосуре имеет установленную мощность 1000 единиц в год и в настоящее время производит 200 единиц в год. Ожидается, что оптимальное использование будет достигнуто в течение трех лет.

    Tatra Udyog представила два новых варианта своих большегрузных самосвалов — Т-815 Тягач с прицепом 6×4.2 и Tatra Ind Chassis 6×6 с Maxon Agitor на недавно прошедшей выставке Auto Expo 2000.

    Новые автомобили будут продаваться в стране под торговой маркой Tatra-Ind и предназначены для строительной и горнодобывающей промышленности.

    Модель Tatra-Ind Chassis 6×6 с мешалкой Maxon представляет собой бетономешалка с грузоподъемностью 7,0 кубических метров бетонной смеси. Другие смесители разгружают свою полезную нагрузку медленным и непрерывным процессом. Миксер может опрокидывать все содержимое одним движением, что приводит к гораздо более быстрой выгрузке, что экономит время и делает его идеальным для высокоскоростных операций укладки и заливки массы.

    Тягач-трейлер T-815 — это 12667-кубовый автомобиль мощностью 308 л.с., предназначенный для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния. Тягач с прицепом имеет грузоподъемность 20 тонн и полную массу автопоезда 65 тонн.

    Может двигаться со скоростью до 75 км/ч по любым дорогам. Автомобиль можно использовать как двухосный самосвальный полуприцеп с кузовом объемом 30 куб. м для перевозки грузов по бездорожью или как трехосный полуприцеп-платформу для перевозки 40-футовых контейнеров для перевозки грузов по шоссе.

    В настоящее время TUL импортирует полные разборные комплекты от Tatra AS и собирает их на заводе в Хосуре. Завод, расположенный рядом с существующей вспомогательной базой, имеет мощность 2500 автомобилей при трехсменной работе.

    УНИ

    Бизнес

    Ditzj.de — Tatra Phoenix 6×6

    Этот демостатор Tatra Phoenix от Tschann стоял у моего местного дилера DAF. Для меня возвращение этого легендарного бренда в специальный сектор – это хорошее отличие от других брендов!

    Tatra использует детали DAF для своей серии Phoenix, такие как двигатели Paccar MX и кабины DAF CF.Это придает им современный вид и четкие двигатели, которые соответствуют текущим ограничениям по выбросам в Европе.

    Этот демонстратор Tschann из Австрии представляет собой тягач с колесной формулой 6×6.

    Интересным фактом грузовиков Татра является подножка. Над передней осью шасси выше, так что двигатель помещается над ведомой осью.Но за этим шасси спускается вниз и дает нормальную высоту.

    За двигателем висит механическая коробка передач ZF. Остальная часть трансмиссии типична для Tatra, с центральной трубчатой ​​рамой, в которой находится вся трансмиссия. Эта труба также служит хребтом всего грузовика, к ней все подключено.

    Приятным аспектом этой трубчатой ​​рамы является то, что возможна практически любая возможная установка оси.В данном случае была построена машина с колесной формулой 6×6*4, то есть с ведущей и гидравлически управляемой задней осью. Это дает очень маневренное шасси с радиусом поворота обычного полноприводного автомобиля.

    Тем временем также были поставлены некоторые автомобили Tatra с возможностью поворота всех осей для максимальной мобильности.

    На заводской табличке указано, что масса этого агрегата в порожнем состоянии составляет около 11,5 тонн.Независимая подвеска оси с пневматической подвеской делает этот грузовик способным внедорожником.

    Также в Германии нашли свой путь некоторые Татры, в моем районе сейчас в эксплуатации три полноприводных тягача.

    Очень крутой грузовик, надеюсь со временем сюда прибудет больше таких спец юнитов во всевозможных комплектациях!

     
    Назад к обзору других марок

    Тяжелый трактор Tatra T-141 | Пластиковые комплекты — Машинки на радиоуправлении — Краски

    Тяжелый трактор Tatra T-141 | Пластиковые наборы — Машинки на радиоуправлении — Краски — Аксессуары

    Для правильного поведения и просмотра страниц включите JavaScript в вашем браузере

    Код продукта 127/HLS48014

    в настоящее время недоступен

    Код продукта 127/HLS48014
    Шкала: 1/48
    Код продукта 127/HLS48014
    Шкала: 1/48

    Татра 141

    1

    7 электроэнергии

    7

    7
    Tatra 141 6 × 6 трактор
    Время строительства: 1957-1970 гг.
    Количество: 4.981
    Развивающаяся страна: Чехословакия Чехословакия
    Двигатель
    Тип 1957-1960: Т 111 А-8, В12 дизель, воздушного охлаждения
    1961-1965: Т 111 А-5, В12 дизель, воздушного охлаждения
    Рабочий объем 14.825 см 3
    110/130 мм
    Компрессия 16,5 / 1
    Насос для инъекций 2 шестицилиндровый мотоцикл
    Высокая производительность
    136 кВт (185 л.с.) до 2.000/мин
    Макс. Крутящий момент 726 NM Bei 1.200 / мин
    Топливный бак 420 L 420 L
    Двухместный сухой муфт, гидравлически эксплуатируемый, с пневматическим армированием, механическая четырехскорочная коробка передач, пневматическая помощь , с двухступенчатой ​​дополнительной коробкой передач и двухступенчатой ​​планетарной коробкой передач, полный привод, передний привод с возможностью отключения, редуктор в ступицах колес, блокировка дифференциала
    шасси
    Центральная трубчатая рама, маятниковые оси, телескопические амортизаторы, шины 11.00-20, передняя ось с механическим червячным рулевым механизмом и подвеской в ​​виде маятниковой полуоси с листовой рессорой, гидравлическим усилителем рулевого управления, задняя ось выполнена в виде маятниковой полуоси и подрессорена полуэллиптической продольной листовой рессорой
    Тормоза
    Пневматическая двухконтурная рабочая тормозная система с барабанными тормозами, механический стояночный тормоз, тормозная система прицепа с двухпроводным подключением
    конструкция
    Кабина водителя за капотом, фиксированная, 8 мест, 4 двери, стальная платформа
    2465 × 2420 × 500 мм
    Размеры, вес и производительность
    Длина Ширина Высота 7 450 / 2 580 / 2 600 мм Высота 90 250 без проблескового маячка
    колесная база 3.500 + 1.220 мм
    Пустой вес
    12.140 кг
    Payload 5,500 кг (балласт)
    прицеп нагрузки 100.000 кг
    Верхняя скорость 60 км / ч (без прицеп)
    расход ок. 70 л на 100 км
    Подъемность 15,1% (при полной массе автопоезда 122 т)

    Он был разработан на основе Tatra 111 специально как большегрузный тягач и заменен на Tatra 813 в 1967 году.

    Зона эксплуатации

    Татра 141 в первую очередь предназначалась для буксировки самых тяжелых грузов на железной дороге, в строительстве и в армии. Прежде всего, автомобиль должен был буксировать Culemeyer — дорожные мотороллеры. Об этом свидетельствует просторная цельнометаллическая двухместная кабина, рассчитанная на 8 человек, и короткая платформа, которая предназначалась для дополнительного балласта в 5500 кг.Отличительными чертами автомобилей были капот, который был спроектирован как Tatra 111 , и запасные колеса, прикрепленные к задней части. Однако тракторы производились не в Копрживнице, а в филиале Tatra в Бановце-над-Бебравуином, сегодняшняя Словакия. [1] Автомобили были ввезены в ГДР в период с 1960 по 1970 год. 8 тракторов Tatra 141 сохранились в Германии, а 15 автомобилей, как сообщается, сохранились в Чехии и Словакии. [1]

    Различные модели также напоминают классический автомобиль. Такая несколько старая модель в масштабе 1:87 от Espewe, в 1:43 есть версия поновее. [1]

    технология

    Технология автомобиля основана на технологии Tatra 111 . Как и все грузовики от Tatra, были также тягачи по принципу Tatra, то есть с центральной трубной рамой, полным приводом и цилиндрической передачей — дифференциалом. Машины 1957-1960 годов выпуска были построены в количестве 640 экземпляров и имели двигатель Т 111 А-8 с приводной мощностью 180 л.с.Машины, выпускавшиеся с 1961 года, имели привод Т 111 А-5 мощностью 185 л.с. Всего этого варианта было изготовлено 4341 экземпляр. Все варианты имели двенадцатицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением. Двигатель имел 3 распределительных вала. Двигатель смазывался циркуляцией под давлением. [2] В , в отличие от Tatra 111, выхлопные газы от двигателя отводились вверх за крышу кабины. Трактор был спроектирован с шинами 11.00-20, односкатными шинами на передней оси и сдвоенными шинами на двух задних колесах.Трактор также был оборудован лебедкой. Его можно было удлинить до 100 м, а тяговое усилие составляло 8000 кг.

    Типичные для грузовиков Tatra колеса имеют положительный развал колес благодаря принципу Tatra при отскоке. В отличие от Tatra 111 лобовое стекло имело положительный наклон. Это показывает, что автомобили в основном используются в гражданском секторе. У них был электрический генератор переменного тока на 12 В и мощностью 200 Вт. Дизель также запускался электростартером на 24 В с 4.мощность 4 кВт. [2]

    литература

    • Йоахим Кёстер: ГДР импортирует грузовики из Чехословакии, Польши, Румынии и Венгрии . Motorbuch-Verlag, Штутгарт, 2015 г., ISBN 978-3-613-03758-8 .

    Индивидуальные доказательства

    1. B C Интернет сайт о Tatra 141 на www.auto-modell-отчет
    2. A B Интернет-сайт о Tatra 141 на www.tatraportal

    веб-ссылки

    Архив объявлений: тягачи TATRA.

    Архив объявлений: тягачи TATRA.

    Вы открыли архив удаленных объявлений в категории «Тягачи TATRA».

    На этой странице вы можете найти актуальные предложения о продаже:

    Продажа тягачей TATRA

    1

    Тягач

    1997 г.

    422 657 миль

    4×4

    347 л.с.

    Полная масса: 39 683 фунта

    1

    Тягач

    1989 г.

    213 752 мили

    6×6

    324 л.с.

    Полная масса: 50 177 фунтов

    1

    1

    Тягач

    1985 г.

    279 л.с.

    Полезная нагрузка: 22 046 фунтов

    Полная масса: 5 291 фунт

    1

    Тягач

    1988 г.

    15 391 миль

    6×6

    1

    Тягач

    2006 г.

    267 190 миль

    402 л.с.

    1

    Тягач

    1986 г.

    79 535 миль

    6×6

    320 л.с.

    Полная масса: 50 398 фунтов

    1

    Тягач

    1988 г.

    663 525 миль

    6×6

    320 л.с.

    Полная масса: 50 398 фунтов

    1

    Тягач

    1986 г.

    Полезная нагрузка: 22 046 фунтов

    Полная масса: 51 588 фунтов

    1

    Тягач

    1988 г.

    196 093 миль

    4х2

    235 л.с.

    Полная масса: 50 398 фунтов

    1

    Тягач

    1998 г.

    227 265 миль

    4х2

    256 л.с.

    Полная масса: 39 683 фунта

    1

    Тягач

    1996 г.

    248 597 миль

    4х2

    256 л.с.

    Полная масса: 39 683 фунта

    1

    Тягач

    1987 г.

    23 508 миль

    4х2

    235 л.с.

    Полная масса: 50 398 фунтов

    1

    Тягач

    1995 г.

    373 263 миль

    4х2

    224 л.с.

    1

    Тягач

    1996 г.

    450 104 миль

    4х2

    224 л.с.

    Полная масса: 55 115 фунтов

    1

    Тягач

    1988 г.

    663 525 миль

    6×6

    320 л.с.

    Полная масса: 50 398 фунтов

    1

    Тягач

    1998 г.

    227 422 миль

    4×4

    347 л.с.

    Полная масса: 39 683 фунта

    1

    Тягач

    1997 г.

    508 281 миль

    4×4

    347 л.с.

    1

    Тягач

    1986 г.

    79 535 миль

    6×6

    320 л.с.

    Полная масса: 50 398 фунтов

    1

    Тягач

    1995 г.

    373 258 миль

    6×6

    306 л.с.

    1

    Тягач

    1996 г.

    450 104 миль

    6х4

    306 л.с.

    Полная масса: 55 115 фунтов

    1

    Тягач

    1987 г.

    23 612 миль

    6×6

    320 л.с.

    Полная масса: 50 398 фунтов

    1

    Тягач

    1997 г.

    508 250 миль

    4×4

    347 л.с.

    1

    Тягач

    2010

    311 194 миль

    6х4

    306 л.с.

    Полная масса: 55 115 фунтов

    1

    Тягач

    1987 г.

    23 508 миль

    6×6

    320 л.с.

    Полная масса: 50 398 фунтов

    1

    Тягач

    1988 г.

    196 093 миль

    6×6

    320 л.с.

    Полная масса: 50 398 фунтов

    1

    Тягач

    1996 г.

    450 104 мили

    6х4

    306 л.с.

    Полная масса: 55 115 фунтов

    1

    Тягач

    1996 г.

    248 597 миль

    4×4

    347 л.с.

    Полная масса: 39 683 фунта

    1

    Тягач

    1995 г.

    311 194 миль

    6х4

    306 л.с.

    Полная масса: 55 115 фунтов

    1

    Тягач

    1988 г.

    192 163 мили

    6×6

    320 л.с.

    Полная масса: 50 398 фунтов

    1

    Тягач

    1995 г.

    373 263 мили

    6×6

    306 л.с.

    1

    Тягач

    1997 г.

    508 250 миль

    4×4

    347 л.с.

    1

    Тягач

    1998 г.

    227 265 миль

    4×4

    347 л.с.

    Полная масса: 39 683 фунта

    1

    Тягач

    1992 г.

    106 784 мили

    1

    Тягач

    1988 г.

    24 310 миль

    6×6

    283 л.с.

    1

    Тягач

    1986 г.

    34 444 мили

    6×6

    320 л.с.

    Полная масса: 50 398 фунтов

    1

    Тягач

    1993 г.

    136 343 миль

    4×4

    320 л.с.

    Полная масса: 37 479 фунтов

    1

    Тягач

    1990 г.

    0.62 мили

    6×6

    320 л.с.

    Полная масса: 50 398 фунтов

    1

    Тягач

    1990 г.

    41 547 миль

    6×6

    Полная масса: 55 115 фунтов

    1

    Тягач

    1991 г.

    50 581 миль

    4×4

    Полная масса: 39 683 фунта

    1

    Тягач

    1996 г.

    33 155 миль

    8×8

    306 л.с.

    Полная масса: 70 548 фунтов

    1

    Тягач

    1992 г.

    1 813 миль

    6×6

    320 л.с.

    Полная масса: 51 059 фунтов

    1

    Тягач

    1995 г.

    105 223 мили

    1

    Тягач

    1990 г.

    373 619 миль

    235 л.с.

    1

    Тягач

    2000 г.

    28 143 миль

    6×6

    347 л.с.

    Полная масса: 57 320 фунтов

    5

    Тягач

    Новый

    2018

    4×4

    450 л.с.

    5

    Тягач

    Новый

    2019

    4×4

    449 л.с.

    Полная масса: 39 683 фунта

    15

    Тягач

    2017

    33 430 миль

    430 л.с.

    Полная масса: 39 683 фунта

    20

    Тягач

    2019

    1 279 миль

    6×6

    462 л.с.

    20

    Тягач

    Новый

    2019

    6×6

    462 л.с.

    Щелкая по любой ссылке или объекту на этом веб-сайте, вы безоговорочно соглашаетесь и разрешаете нам обрабатывать ваши персональные данные, включая использование файлов cookie и других технологий отслеживания.Это реализовано для улучшения и персонализации вашего опыта на этом веб-сайте, других наших веб-сайтах и ​​веб-сайтах сторонних рекламодателей, сотрудничающих с нами. Наши партнерские компании также могут хранить файлы cookie на вашем устройстве или использовать аналогичные технологии для сбора и обработки личной информации. Узнайте больше о том, как мы обрабатываем вашу личную информацию.

    Продажа тягачей

    TATRA на Truck1

    Продажа тягачей TATRA на Truck1

    20

    Тягач

    2020

    25 674 км

    6×6

    530 л.с.

    Полная масса: 26 000 кг

    Опубликовано: 16д

    МДП ЦЕНТР с.р. о.

    10

    Чехия, Прага

    16

    Тягач

    1991 г.

    190 720 км

    6×6

    266 л.с.

    Полная масса: 25 000 кг

    Опубликовано: 3 месяца 6 дней

    МДП ЦЕНТР с.р. о.

    10

    Чехия, Прага

    Щелкая по любой ссылке или объекту на этом веб-сайте, вы безоговорочно соглашаетесь и разрешаете нам обрабатывать ваши персональные данные, включая использование файлов cookie и других технологий отслеживания.Это реализовано для улучшения и персонализации вашего опыта на этом веб-сайте, других наших веб-сайтах и ​​веб-сайтах сторонних рекламодателей, сотрудничающих с нами. Наши партнерские компании также могут хранить файлы cookie на вашем устройстве или использовать аналогичные технологии для сбора и обработки личной информации. Узнайте больше о том, как мы обрабатываем вашу личную информацию.

    TLX Phoenix Wreck-IT v1.0 — Скачать мод FS22

    TLX Phoenix Wreck-IT v1.0 — FS22

    Phoenix получает капитальный ремонт с кузовом Moore8250 Wrecker! Первый настоящий эвакуатор, работающий на всех платформах!

    СЕЙЧАС в виде модульной системы с 3 уникальными насадками для оказания вам услуг в полевых условиях!
    — Известный Wreck-IT
    — Платформа (тот же запас топлива и выдвижные аппарели для перевозки небольших транспортных средств)

    Сервисная кровать:
    1) 5000 л топлива для заправки в полевых условиях
    2) Рабочий кран со всеми реализованными движениями (требуется подключение траверсы, входит в комплект)

    РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОДАВАТЬ ЛЮБУЮ СУЩЕСТВУЮЩУЮ ПРЕДЫДУЩУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ МОДА

    Уникальный Рекомендуемые функции/опции:
    – Изготовленный на заказ комплект усиленных бамперов на каждый случай, всего 6 комбинаций!
    — встроенные специальные выпуски; Black Belle, Copperhead и Silver Bullet теперь доступны в качестве опции в магазине
    – Изготовленный на заказ комплект дисков для тяжелых условий эксплуатации
    – Наклейки Houston и Seminole распространены на корпус эвакуатора
    – Специальное крепление Wreck-IT, найденное под брендом 82’s Logistics или под Разное
    (Приобретаемый аттачмен можно установить в кузов и прикрепить к грузовику для транспортировки)
    — 3 разных звука двигателя, 3 модификации в магазине, CMS, D60 и CAT
    — Jakebrake можно деактивировано с помощью функции открытия/закрытия крышки в грузовике
    – Сцепка для буксировки/вытаскивания прицепов любого типа, расположите колесный подъемник под сцепкой прицепа и прикрепите!

    Грузовик:
    1) Открывайте/закрывайте аварийные шкафы, чтобы включить топливный насос и заправить автомобили в полевых условиях. Обзор
    2) Поднимите/опустите окна внутри кабины
    3) Откройте/закройте двери
    Зеркала: Комплект элементов управления для регулировки зеркал во время управления Wreck-IT!
    Эвакуатор: (необходимо раскладывать перед работой с гидравликой)
    1) Повернуть колесный подъемник
    2) Повернуть стрелу колесного подъемника
    3) Выдвинуть стрелу колесного подъемника
    4) Переместить вверх/вниз кран и его крюки

    Рекомендуемые функции/опции:
    – Набор пользовательских цветов, созданный по случаю
    – Анимация входа
    – Окна можно опустить/поднять
    – Полностью анимированная приборная панель
    – Полностью функциональные зеркала
    – Индивидуальная подсветка по всему грузовику.Вам захочется покататься ночью!

    Рекомендуемые конфигурации доступны в магазине:
    – Комплектации: сток, спальное место, обычное спальное место и спальное место с турбовингом и пресетом №1
    – Передний бампер
    – Дизайн для полос
    – Передний визор
    – Дополнительные фары
    – Конфигурации колес
    – Варианты двигателя; начиная с базового двигателя T9-000 и заканчивая всесильным T9-525, все представлено специальными значками по бокам кабины
    – Конфигурация выхлопа
    – Цена (базовая) 102119

    € .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.