Tatra t815: Купить грузовики Tatra T 815 с пробегом

Содержание

Tatra T815: цена Татра T815, технические характеристики Татра T815, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Tatra T815

Модельный год1982
Тип кузоваСамосвал
Длина, мм7800
Ширина, мм2500
Высота, мм3000
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиЧехословакия

Модификации Tatra T815

Tatra T815 12.7 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312667
Мощность, л.с. / оборотах375/1700
Момент, Н·м / оборотах1800/1000-1200
Расход комби, л на 100 км30.0
Тип коробки передачМеханическая, 10 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Tatra T815 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Tatra T815

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Tatra T815

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Tatra T815

 

Tatra T815 / Татра T815

Tatra T815 — грузовики чехословацкой автомобилестроительной компании Tatra, выпускаемые с 1982 года. Данная модель разрабатывалась, как замена устаревшей T813 дл эксплуатации в сложных дорожных условиях. Все семейство Tatra T815 имеет традиционную для грузовиков «Татры» хребтовую раму и независимую подвеску всех колес, что позволяет передвигаться без каких-либо проблем в непростых условиях, в частности по бездорожью. Грузовики Tatra T815 широко использовались на территории стран СССР в добывающей промышленности. Самосвалы T815 были незаменимы в карьерах, на стройке и прочих объектах. Модель сумела зарекомендовать себя только с положительной стороны.

Кабина Tatra T815 была сконструирована с учетом комфорта для водителя. Благодаря звукоизоляционным материалам шум в кабине Tatra T815 не превышал допустимых норм, что очень важно для работы. Грузовик Tatra T815 оснащался двигателем с непосредственным впрыском топлива, объемом 12.7 л, имеющим воздушное охлаждение. На базе Tatra T815 выпускалось широкое количество всевозможных модификаций.

Почему Tatra T815 в СССР ценилась больше родных грузовиков | АЗБУКА АВТОМОБИЛЕЙ

Вы можете не соглашаться, но мнение многих Советских водителей активно складывается за то, что лучшим грузовиком на территории СССР была Tatra T815. Многие умудрялись сравнивать её с МАЗами и Камскими грузовиками, однако всё это было очень относительно и стоит отдельно разобраться в том, чем Татра так зацепила внимание водил и действительно ли была так хороша?

Почему Tatra T815 в СССР ценилась больше родных грузовиков

815-я Татра была выпущена в 1983-м году в Чешской ССР и буквально за несколько лет успела в себя влюбить всех, кто на ней ездил хотя бы раз. К её закупке подошли очень осторожно и аккуратно, так как нелюбовь СССР к бескапотникам хоть и прошла с выходом 500-го МАЗа, но всё равно каждый такой грузовик рассматривался под микроскопом, по-этому хоть это и была сфера закупок, но очень тщательная.

Почему Tatra T815 в СССР ценилась больше родных грузовиков

Этот тяжёлый самосвал на трёх осях обладал полным приводом и хорошей проходимостью, что было очень нужно для строительства СССР и хоть это уже и были 80-е годы и постепенно частные извозы, коммерция и работа на себя начинали появляться — такие грузовики всё равно стали очень популярны на территории всего СССР после поставки от страны изготовителя.

Хорошая проходимость грузовика обеспечивалась тем, что изначально его разрабатывали, как замену 813-й модели, который является тяжёлым военным автомобилем высокой проходимости. Однако, чуть позже Татру адаптировали к гражданской сфере, возможно благодаря своим корням она стала так популярна и востребована.

Почему Tatra T815 в СССР ценилась больше родных грузовиков

Технические характеристики:
Мощность: до 304 л.с.
Грузоподъёмность:до 17 тонн.
Максимальная скорость: 90 км/ч (неофициально разгоняли и до 100 км/ч).
Собственная масса: 11.3 тонны.

Так как модификации автомобиля выходили не так часто, то самыми знаковыми отличиями были двигатели, а так же возможность разгружать кузов в одну сторону или же в три.

Водители очень любили автомобиль за комфортабельную кабину, хорошую проходимость и управляемость, которая к сожалению немного терялась, если грузовик был набит под завязку.

Интересной особенностью этого грузовика являлась возможность ездить на одном переднем колесе. Например, если не было запасного колеса, а переднее было пробито — то доехать до сервиса всегда было можно, но без проблем — но можно.
Почему Tatra T815 в СССР ценилась больше родных грузовиков

В целом однозначно сказать, что грузовик из Чехии был много лучше Советских Зилов, Камазов и Мазов язык не повернётся, потому что наши изобретения были тоже хорошего уровня, однако популярность Татры во всём мире вероятнее всего подтверждает её высочайший уровень сборки и качества.

Подпишись на наш канал и следи за свежими публикациями!

TATRA T815-230S84 8×8.2, красный

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAd ModumAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

Грузовик ТАТРА T 815-290N9T 42 300 8×8.1R /264

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 8×8
Полная масса авто, кг 42000
Полная масса автопоезда, кг 90000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 16000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 26000
Допустимая нагрузка на седло , кг 27500
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 14250
Максимальная скорсть (км/ч) 85
Двигатель TATRA T3C-928-90
Мощность двигателя (л.с.) 420
Коробка передач TATRA 10 14TS 210L синхронизированная
Число передач 16
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска ПЕРЕДНАЯ ОСЬ Управляемые, ведущая с качающимися полуосями, привод на переднюю ось отключаемый, осевой дифференциал Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами ЗАДНИЕ ОСИ Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые диффе
Размер шин 16,00 R20
Топливный бак 640
Кабина Средняя ,двухместная, откидная, подрессоренная, панорамное лобовое стекло, автономный дизель-отопитель, отопительно-кондиционерный модуль,спальная полка.
Екологический тип Euro-3

Tatra T 815 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые иномарки

Категория: Грузовые иномарки

Tatra T 815 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит Tatra T 815?

Средняя цена Tatra T 815 по России: цена временно отсутствует.**На основе анализа информации с сайта «Яндекс авто»

Фотографии автомобиля Tatra T 815:

Описание: T 815-7 Photos

Источник: http://www.tatratrucks.com

Описание: Tatra T 815

Источник: http://worldcarslist.com

Описание: Tatra T815-7MOR89

Источник: http://www.military-today.com

Описание: Tatra T815 Kolos

Источник: http://www.military-today.com

Описание: Tatra T815-78OR89

Источник: http://www.military-today.com

Ссылки на материалы про автомобиль Tatra T 815:

Tatra T815 — Википедия

Татра T815 — семейство грузовиков, производящееся чешской компаний « Tatra»с 1983 года. Все грузовики семейства имеют традиционную для этого …

Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/Tatra_T815татра 815 — YouTube

Aug 24, 2013 татра 815 … z lasu | leaves from the forest by BTruckTV 152,414 views · 5:44 … Самосвал TATRA T815-2A0S01 6×6.2 работает с полной …

Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=z0oA-kl9SDoСедельные тягачи TATRA T 815 — «Martimex».

Aвтомобиль TATRA T 815 — 280N25 28.270.6×6.2/341 — предназначен для раборы на наземных дорожных коммуникациях — предназначен для тяги навеса …

Ссылка: http://www.martimex.ru/?shopid=46&nadpis=Седельные тягачи TATRA T 815Самосвал TATRA T815-290R9T 8×8.1R с полной загрузкой.MPG

27 окт 2011 Полноприводный самосвал TATRA работает в карьере на вскрыше при полной загрузке, глина.

Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=LWiUbie1NbIT 815-290N9T 8×8.1R/265 северный пакет — Татра

Aвтомобиль TATRA T 815 — 290N9T 42.300.8×8.1R/265 — предназначен для обслуживания на наземных коммуникациях и в условиях бездорожья

Ссылка: http://tatra-ural.ru/catalog/product-details/1528-t-815-290n9t-8×8-1r-265-severnyj-paket.htmlT 815-7 :: Tatra.ru

По заказу коробка передач TATRA может оснащаться электронноуправляемой системой переключения передач TATRA-Norgren. Серия Т 815-7 …

Ссылка: http://www.tatra.ru/gruzoviki/katalog-produkcii/t-815-7/

Видео про автомобиль Tatra T 815:

Tatra T815 prototype

Test nov? Tatry T 815-7

Military Vehicles [Czech]: Tatra T815-7 MTV (Arm?dy ?esk? Republiky)

2011 TATRA T815 8×8

Tatra T 815 — start.mp4

TATRA T-815 8×8 LT

Поставка запасных частей и расходных материалов для автомобилей Tatra-T815-290N9T (Сила Сибири Этап 2.4) для производственных нужд ООО «ГСП-Механизация»

Цена договора и требования к обеспечению

Предмет договора

Поставка запасных частей и расходных материалов для автомобилей Tatra-T815-290N9T (Сила Сибири Этап 2.4) для производственных нужд ООО «ГСП-Механизация»

Начальная цена

Цена не указана

Размер обеспечения заявки (в рублях)

Не установлен

Заказчики

Адрес местонахождения

196084, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Ташкентская, д. 3, корп. 3, лит. «Б», эт/пом 17/1718

191167, Российская Федерация, Санкт-Петербург, ОПС № 167, а/я 1, ОПС № 167, а/я 1

Перечень товаров, работ, услуг

«Позиция 1»

«Шарикоподшипник Tatra»

Кол-во: 5

«Позиция 2»

«Втулка распредвала Tatra»

Кол-во: 1

«Позиция 3»

«Подшипник 180206 (6206-2RS)»

Кол-во: 2

«Позиция 4»

«Уплотнение гильзы 130х4Si Tatra»

Кол-во: 8

«Позиция 5»

«Подшипник INANK 70/25 TATRA»

Кол-во: 2

«Позиция 6»

«Барабан тормозной Tatra»

Кол-во: 4

«Позиция 7»

«Подшипник»

Кол-во: 5

«Позиция 8»

«Штанга привода клапана Tatra»

Кол-во: 16

«Позиция 9»

«Шайба регулировочнаяTatra»

Кол-во: 30

«Позиция 10»

«Цилиндр тормозной Tatra»

Кол-во: 4

«Позиция 11»

«Энергоаккумулятор Tatra»

Кол-во: 4

«Позиция 12»

«Ремкомплект прокладок двигателя Tatra»

Кол-во: 1

«Позиция 13»

«Барабан тормозной Tatra»

Кол-во: 4

«Позиция 14»

«ТНВД Tatra»

Кол-во: 1

«Позиция 15»

«Интеркулер Tatra»

Кол-во: 1

«Позиция 16»

«Автолампа 24V H7 70W»

Кол-во: 10

«Позиция 17»

«Автолампа 24V R5W BA15s»

Кол-во: 40

«Позиция 18»

«Распылитель форсунки Tatra»

Кол-во: 8

«Позиция 19»

«Форсунка VA 51 Р490-2986 (749) Tatra»

Кол-во: 8

«Позиция 20»

«Вал распределительный Tatra»

Кол-во: 1

«Позиция 21»

«Вкладыш шатуна 6039-05/00 (D 85.00 mm) Tatra»

Кол-во: 8

«Позиция 22»

«Головка блока цилиндров Tatra»

Кол-во: 8

«Позиция 23»

«Группа поршневая Tatra»

Кол-во: 8

«Позиция 24»

«Толкатель клапана Tatra»

Кол-во: 16

«Позиция 25»

«Шатун двигателя Tatra»

Кол-во: 8

«Позиция 26»

«Автолампа 24V P21W BA15s»

Кол-во: 40

«Позиция 27»

«Автолампа 24V h2 70W»

Кол-во: 10

«Позиция 28»

«Вал карданный Tatra»

Кол-во: 1

«Позиция 29»

«Барабан тормозной Tatra»

Кол-во: 4

«Позиция 30»

«Цилиндр тормозной Tatra»

Кол-во: 4

«Позиция 31»

«Энергоаккумулятор Tatra»

Кол-во: 4

«Позиция 32»

«Насос ГУР Tatra»

Кол-во: 1

«Позиция 33»

«ТНВД Tatra»

Кол-во: 1

«Позиция 34»

«Лампа 24V h2 70W P14.5s увеличенный срок службы»

Кол-во: 10

«Позиция 35»

«Лампа 24V H7 70W PX26d увеличенный срок службы»

Кол-во: 10

«Позиция 36»

«Автолампа 24V R5W BA15s»

Кол-во: 20

«Позиция 37»

«Форсунка VA 51 Р490-2986 (749) Tatra»

Кол-во: 8

«Позиция 38»

«Автолампа 24V P21W BA15s»

Кол-во: 20

«Позиция 39»

«Клапан предохранительный 4-х контурный АЕ 4463,4436122170»

Кол-во: 1

«Позиция 40»

«Клапан управляющий аварийного тормоза, 4436122140, 815-4451»

Кол-во: 1

«Позиция 41»

«Регулятор нагрузочный задних тормозов Tatra»

Кол-во: 1

«Позиция 42»

«Кран влагоотделителя Tatra»

Кол-во: 1

«Позиция 43»

«Стартер Tatra»

Кол-во: 1

«Позиция 44»

«Мотор отопителя салона Tatra»

Кол-во: 1

«Позиция 45»

«Кольцо стяжное защитного меха моста Tatra»

Кол-во: 4

«Позиция 46»

«Кольцо стяжное защитного меха моста Tatra»

Кол-во: 4

«Позиция 47»

«Гайка троса Tatra»

Кол-во: 2

«Позиция 48»

«Шестерня привода компрессора Tatra»

Кол-во: 1

«Позиция 49»

«Кольцо уплотнительное 8×14 Tatra»

Кол-во: 2

«Позиция 50»

«Кольцо уплотнительное 14×18 Tatra»

Кол-во: 1

«Позиция 51»

«Гайка коллектора вып. М10 Tatra»

Кол-во: 3

«Позиция 52»

«Клапан переходной Tatra»

Кол-во: 1

«Позиция 53»

«Клапан Tatra»

Кол-во: 2

«Позиция 54»

«Клапан управляющий Tatra»

Кол-во: 1

«Позиция 55»

«Тормозной кран прицепа Tatra»

Кол-во: 1

«Позиция 56»

«Генератор Tatra»

Кол-во: 1

«Позиция 57»

«Кольцо уплотнительное Tatra»

Кол-во: 1

«Позиция 58»

«Клапан ограничения давления Tatra»

Кол-во: 2

«Позиция 59»

«Ремкомплект ПГУ Tatra»

Кол-во: 1

«Позиция 60»

«Болт-штуцер ПГУ Tatra»

Кол-во: 1

«Позиция 61»

«Чехол защитный TATRA»

Кол-во: 4

«Позиция 62»

«Цилиндр сцепления главный Tatra»

Кол-во: 1

«Позиция 63»

«Кран осушителя воздуха Tatra»

Кол-во: 1

Грузовой самосвал Tatra T815 — БауэрМашинери

2075990444 Пружина листовая
9903008720 Лист 1-ый 1650+90 mm LIWA 526-6
9903008730 Лист 2-ой 1650+90 mm LIWA 526-6
9903008740 Лист 3-ий 1510 mm LIWA 526-6
9903008750 Лист 4-ый 1370 mm LIWA 526-6
9903008760 Лист 5-ый 1230 mm LIWA 526-6
9903008770 Лист 6-ой 1090 mm LIWA 526-6
9903008780 Лист 7-ой 950 mm 526-629-0-07
9903008790 Лист 8-ой 810 mm 526-629-0-08
9903008800 Лист 9-ой 670 mm 526-629-0-09
9903008810 Лист 10-ый 535 mm 526-629-0-10
9903008820 Лист 11-ый 395 mm 526-629-0-11
9903006280 Лист 13-ый 240 mm 526-637-0-13
2050270714 Чашка упорная
2075721164 Хомут
2052010924 Шпилька M20 x 1,5
2051040084 Шайба 3,5 mm
2051500344 Линза
3119010340 Шпонка 6H 9 x 6 x 40 CSN 02 2562
2031580014 Шайба крепления
3111108890 Шайба 18 CSN 02 1741.05 MKS 720
3091172670 Шпилька M18 x 1,5 x 55 ISO 8765 – 8.8
2031840054 Сухарь
3111108860 Шайба 12 CSN 02 1741.05 MKS 720
3091144910 Шпилька M12 x 40 ISO 4014 -8.8 MKS
2075720074 Хомут стопорный
3091172260 Шпилька M10 x 130 ISO 4014 – 8.8
3111108850 Шайба 10 CSN 02 1741.0 MKS 720
3111100640 Гайка M10 ISO 4032 – 5 MKS 720
2072800934 Хомут подвески
2072800944 Хомут подвески
2050230364 Палец упорный
2050270294 Чашка упорная
3111108900 Шайба 20 CSN 02 1741.0 MKS 720
2075721364 Замок
3091172230 Шпилька M10 x 95 ISO 4014 – 8.8 MKS
2071510084 Упор
2053512594 Фланец упора
3111108870 Шайба 14 CSN 02 1741.05 MKS 720
3111100700 Гайка M14 ISO 4032 – 5 MKS 720
4436210190 Амортизатор телескопический P50 x 230
2050170224 Палец амортизатора
3111103550 Гайка корончатая M24 x 2 CSN 02 1412.55 MKS
3111105440 Шайба 25 CSN 02 1702.1 MKS 720
3111111620 Шплинт 5 x 45 ISO 1234 – St MKS 720
2051012184 Шайба 45 x 8
2028964324 Кронштейн амортизатора
2028963724 Кронштейн амортизатора

Tatra T815 Force — требует доработки, но это помогает: snowrunner

После того, как я был довольно разочарован производительностью T815, я начал изучать некоторые модификации и смотреть, что можно улучшить, сравнивая его с другими грузовиками на личном треке и холме. подъем я восполнил с грузом бетонных плит (самый тяжелый груз). Я использовал ту же начальную точку и рассчитывал пробежки, сбрасывая рельеф карты между ними.

Я использовал короля тяжелых автомобилей Zikz 605r и любимца публики Tayga в качестве эталона, чтобы увидеть, как выглядят хорошие цифры и производительность.

Я тестировал T815 в различных конфигурациях рядом с T813 (мой личный любимый грузовик, несмотря на то, что местами он не очень хорош) в аналогичных конфигурациях. Все с двигателем КЗГТ-530Т. Я также тестировал новую Tatra Phoenix и бандит KRS, но из-за проблем с опрокидыванием и дозаправкой решил пока не завершать тесты в этом районе.

Результаты круговой трассы следующие: (в минутах:секундах)

Zikz 605r Advanced special- 7:30

Tayga- 8:28

T815 с краном&advanced special- 10:38

T815 без крана специальный- 10:01

T815 без крана и настроенный- 9:59

T815 без крана и многоцелевой- 8:55 !!

T813 Advanced special- 9:50

T813 Finetuned- 9:22

T813 многоцелевой- 8:45 в авто, и пусть игровая механика в трансмиссии имеет значение.Эти цифры могли бы быть улучшены с моим вмешательством. Универсальная коробка передач обеспечила значительно более быстрое время на двух тяжелых Татрах

Испытание на подъем в гору:

Zikz 605r Advanced Special- 2:23

Tayga- 2:14

T815 кран и Advanced Special- 3:38

T815 нет кран и расширенный специальный- 3:39

T815 без крана Finetuned- 3:45

T815 без крана многоцелевой- 2:10!!!

Т813 усовершенствованный специальный- 4:17 (боролся со скалами)

Т813 доработанный- 3:58

Т813 многоцелевой- 2:54

Татра Феникс- ДНФ закончилось топливо показали лучшие результаты, даже имея 815, обыгравшего Tayga & Zikz в подъеме на холм.

Я все еще думаю, что 815 и даже 813 нуждаются в доработках, но я не буду об этом писать.

TLDR: попробуй многоцелевой в тяжёлых Татрах, может понравится


Большая модель чешского военного грузовика 8×8. С приводом 8×8, рулевым управлением 4×8, полным интерьером и экстерьером и дистанционным управлением.

 

На самом деле, я давно задумался о постройке татры (если вы следите за моими видео), но последним моим вдохновением была Tata 6×6 Сариэля.Тогда я пытался придумать прочную и прочную конструкцию для передачи мощности колес от карданного вала к колесной базе. Как только я увидел, что мой дизайн и даже дизайн Сариэля неэффективны, я поискал в сети и нашел удивительную «TATRA MARATHON EDITION», у нее была максимальная передача мощности. Вал моего грузовика вдохновлен им.

Обычная подвеска грузовиков Tatra — качающиеся полуоси. Я добился такой подвески, просто подключив амортизатор к каждому из колес и подключив их к трансмиссии таким образом, чтобы они могли качаться в форме дуги.

Привод был максимально простым, в отличие от его более старых модификаций. Теперь у него нет редуктора — после того, как он оказался недостаточно хорошо работающим. Трансмиссия: две параллельные оси, которые идут вдоль шасси. Они подключены к вращению синхронно через 2-15t передач. Каждое колесо имеет свои фиксирующие передаточное число шестерни. Это означало, что каждое колесо имеет свой собственный набор шестерен, который дает ему достаточно крутящего момента для завершения гонки на грузовиках.

Теперь о внешнем виде: в салоне есть два регулируемых сиденья, рабочий руль и рабочий фальшивый двигатель V8, работающий от микромотора.Обычно он отключен, потому что у меня больше нет доступных портов на NXT :(. Внешне он должен был выглядеть как Tatra, насколько он похож на него….

Прямо сейчас грузовик управляется с помощью простой связи NXT-NXT по Bluetooth. Я пытался написать (в NXT-G) программу для дистанционного управления скоростью, используя другой двигатель в качестве скорости «часы», но это не удалось. Так что, если вы можете помочь мне с этим, комментарий!

На мой взгляд, это мой лучший грузовик на сегодняшний день!

Видео:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Tatra T815 Force – требует доработки, но это помогает

После того, как я был довольно разочарован производительностью T815, я начал изучать некоторые модификации и смотреть, что можно улучшить, сравнивая его с другими грузовиками на личном треке и подъеме в гору. с грузом из бетонных плит (наиболее тяжелый груз). Я использовал ту же начальную точку и рассчитывал пробежки, сбрасывая рельеф карты между ними.

Я использовал короля тяжелых автомобилей Zikz 605r и любимца публики Tayga в качестве эталона, чтобы увидеть, как выглядят хорошие показатели и производительность.

Я протестировал T815 в различных конфигурациях рядом с T813 (мой личный любимый грузовик, несмотря на то, что местами он не очень хорош) в аналогичных конфигурациях. Все с двигателем КЗГТ-530Т. Я также тестировал новую Tatra Phoenix и бандит KRS, но из-за проблем с опрокидыванием и дозаправкой решил пока не завершать тесты в этом районе.

Результаты круговой трассы следующие: (в минутах:секундах)

Zikz 605r Advanced Special- 7:30

Тайга- 8:28

T815 с краном и усовершенствованным специальным — 10:38

T815 без крана и расширенного специального — 10:01

T815 без крана и тонкой настройки — 9:59

T815 без крана и многоцелевой — 8:55 !!

T813 Advanced Special- 9:50

Тонкая настройка T813 — 9:22

Многоцелевой T813 — 8:45

Внедорожник Tatra Phoenix- 10:09

КРС бандит-DNF

Я оставил все грузовики в автоматическом режиме и позволил игровой механике в трансмиссии изменить ситуацию.Эти цифры могли бы быть улучшены с моим вмешательством. Многофункциональная коробка передач обеспечила значительно более быстрое время на двух тяжелых Tatra

.

Испытание на подъем в гору:

Zikz 605r Advanced Special- 2:23

Тайга- 2:14

Кран T815 и усовершенствованный специальный — 3:38

T815 без крана и продвинутого специального — 3:39

T815 кран не настроен — 3:45

T815 без крана многоцелевой- 2:10!!!

T813 Advanced Special — 4:17 (боролся со скалами)

Тонкая настройка T813 — 3:58

Многоцелевой T813 — 2:54

Tatra Phoenix- DNF закончилось топливо

КРС бандит- DNS

Многоцелевой снова показал лучшие результаты, даже несмотря на то, что 815 превзошел Tayga & Zikz в подъеме на холм.

Я все еще думаю, что 815 и даже 813 нуждаются в доработках, но я не буду об этом писать.

TLDR: попробуй многоцелевой в тяжелых Татрах, может понравится

Sariel.pl » Татра Т815

Мой первый автомобиль Truck Trial 2010 года. Оснащен приводом 6×6 и полностью независимой подвеской.

Спецификация:

Дата завершения: 04.10.2010
Питание: электрическое (Power Functions)
Размеры: длина 66 шипов / ширина 25 шипов / высота 31 шип
Вес: 2.624 кг
Подвеска: полностью независимая с качающимися полуосями
Двигатели: 1 x PF Medium, 2 x PF XL

Создание моего первого автомобиля Truck Trial 2010 года было довольно сложным процессом. Несмотря на то, что я начал строить его более чем за месяц до гонки, окончательная версия была создана менее чем за две недели. В основном это было из-за шасси, которое было недостаточно жестким, чтобы выдерживать крутящий момент двух двигателей PF XL, и три раза полностью перестраивалось.

Целью Tatra было создание реалистичной подвески с качающимися полуосями, характерными для всех грузовиков Tatra.Это было достигнуто удалением дифференциалов и переносом привода на колеса с набалдашником. У современных Tatra их полуоси немного смещены — это не было смоделировано, чтобы сделать систему рулевого управления простой и надежной.

Система рулевого управления располагалась целиком между осями 1 и 2 и состояла из двух сложных скользящих балок со звеньями. Балки скользили в разных направлениях для оси 1 и 2 и управлялись карданным валом, направление вращения которого между этими осями было обратным.Из-за недостаточного внутреннего пространства обе балки получили одинаковое передаточное число, что привело к одинаковой блокировке рулевого управления обеих осей.

Трансмиссия была максимально упрощена, а основная ее часть, включая приводные двигатели, располагалась между осями 2 и 3. Оба приводных двигателя располагались между двумя стрингерами рамы автомобиля, один за другим, и были соединены не напрямую, а общим карданным валом, расположенным под ними. Поскольку пространство между осями 1 и 2 было занято системой рулевого управления, для передачи привода на ось 1 понадобился дополнительный карданный вал.Он располагался над осями, под кабиной, и передавал привод на поршневой двигатель V12, также расположенный внутри кабины. При этом трансмиссия оси 1 располагалась перед ней, а для предотвращения повреждения такого жизненно важного механизма перед осью был установлен кожух из подъемных рычагов.

Кузов грузовика был довольно простым, а кабина была построена почти исключительно из новых панелей Technic для снижения веса. Грузовой кейс был простым и неглубоким, а за кабиной в раму автомобиля была встроена транспортировочная ручка — решение, которое я использовал в некоторых из моих предыдущих автомобилей для испытаний грузовиков, и которое оказалось очень полезным, поскольку каждая гонка на испытаниях грузовиков включает в себя много времени. перевозки транспортных средств вокруг.В кабине был встроен каркас безопасности, который должен был придать ей дополнительную жесткость и более похожий на Tatra вид, поскольку настоящие Tatra, участвующие в гонках Truck Trial, всегда оснащены характерными внешними каркасами безопасности.

Tatra пострадала от того же, что и большинство моих предыдущих автомобилей Truck Trial – недостаточное количество испытаний. Проблема с такими транспортными средствами заключается в том, что их можно полностью протестировать только после завершения, потому что тесты наиболее показательны при полном весе транспортного средства.Как вы можете догадаться, это означает, что готовый автомобиль должен быть разобран, если он не проходит испытания, и, чтобы избежать этой трудоемкой процедуры, обычно тестируют только шасси с дополнительной нагрузкой на него, имитирующей ожидаемый вес кузова. Это не всегда работает, так как трудно точно предсказать конечный вес тела, если оно еще не построено, и почти невозможно смоделировать его точное распределение веса. Должен признаться, что из-за нехватки времени я провел лишь минимальное количество испытаний финальной версии Tatra — это было в том числе потому, что я боялся повредить ее прямо перед гонкой.

Во время гонки модель столкнулась с двумя проблемами – первой была неисправная передача на переднюю ось, которая сломалась. Также были небольшие проблемы с осью 3, из-за чего на полную мощность работала только средняя ось, и это не особо помогало при преодолении препятствий. Причиной стала неисправная конструкция шасси — сама подвеска работала нормально, все защелки происходили в системе трансмиссии внутри шасси. Второй проблемой была боковая устойчивость.При создании этой модели я уделил много внимания тому, чтобы ее распределение веса предотвращало ее падение вперед или назад, и мне это удалось. С другой стороны, боковая устойчивость оказалась намного ниже ожидаемой. Похоже, проблема была связана не с этим конкретным автомобилем, а с этим типом подвески в целом, примером чего является другая модель Tatra, T813, построенная Lomero и участвовавшая в той же гонке. Его Tatra имела тот же тип подвески, но сохранила значительно более низкий силуэт, что предполагало лучшую устойчивость.Удивительно, но он продолжал переворачиваться пару раз на каждом участке гонки. Это убедило меня в том, что практически невозможно смоделировать систему подвески Татр так, чтобы получившаяся модель была стабильной.

Наконец, трансмиссия модели была довольно устаревшей с точки зрения правил, используемых в Polish Truck Trial. Правила учитывают отношение мощности к весу каждого отдельного транспортного средства, чтобы не дать строителям выиграть, просто добавив больше приводных двигателей. Каждому транспортному средству присваивается собственный коэффициент преобразования очков, основанный на его соотношении мощности к весу, что в основном означает, что вы можете выиграть с транспортным средством, которое может участвовать в гонках, несмотря на очень низкое соотношение мощности к весу (что приводит к высокому коэффициенту преобразования очков). ) или с автомобилем, который имеет высокую удельную мощность, но очень быстр и может завершить гонку за короткое время.Tatra не относилась ни к одному из этих случаев — у нее была относительно высокая удельная мощность из-за двух двигателей PF XL, но она не была очень быстрой. Текущая тенденция среди лучших строителей Truck Trial заключается в использовании сложных коробок передач с 3 или даже 4 доступными передачами. Таким образом, даже грузовик, который намного тяжелее Tatra, может приводиться в движение одним двигателем PF XL, передаточное число которого изменяется по мере необходимости с помощью дистанционно управляемой коробки передач. Это приводит к моделям, которые медленны, но все же способны, но имеют чрезвычайно высокий коэффициент конверсии баллов.Два хороших примера таких грузовиков — GINAF от Emilus и Volvo от Atr — оба большие, тяжелые и с одним двигателем.

Понаблюдав за гонкой, я решил отказаться от проекта Tatra. В то время как проблемы с трансмиссией могли быть решены при достаточном количестве испытаний, система подвески по-прежнему не обеспечивала удовлетворительной стабильности. Поскольку до следующей гонки оставалось всего две недели, я решил, что сосредоточусь на создании нового, небольшого, легкого и эффективного автомобиля, а не на ремонте Tatra.Это также причина не документировать технические решения Tatra — я думаю, что лучше построить что-то более успешное, а затем задокументировать это, как только его решения будут проверены в гонке. У меня есть полная передняя подвеска моего следующего автомобиля Truck Trial, который выглядит очень многообещающе, и если он добьется успеха в гонке, я намерен опубликовать полную инструкцию для него.

Фото:

Видео:

Вездеходы Татра — Армейская техника

Вездеходы Tatra — это тяжелые грузовики, используемые для различных целей, таких как перевозка личного состава, танков и ракет.Пожарная машина Tatra, 6×6,1 T815 – 731R32 25 325 7-й серии имеет вместимость 9000 л воды и 500 л пены. Серия T815 доступна в конфигурациях 4×4, 6×6 и 8×8. Вездеходы

Tatra используются для различных целей, таких как перевозка личного состава, танков и ракет, и бывают разных конфигураций. Автомобиль был разработан Tatra Trucks, производителем транспортных средств, базирующимся в Чешской Республике.

автомобиля Tatra поставляются в Индию индийской компанией BEML, базирующейся в Бангалоре, штат Карнатака.

Ранее известная как Bharat Earth Movers Limited, BEML является крупной компанией государственного сектора, которая в сотрудничестве с Tatra Vectra Motors Limited поставляет оборонные материалы в Индию. Tatra Vectra Motors является совместным предприятием Tatra Trucks и британской Vectra Group. Автомобили Tatra, производимые в Индии компанией BEML, можно разделить на две основные категории: автомобили с неевропейскими стандартами выбросов (Euro) и автомобили, соответствующие стандартам Bharat Stage-II (Euro II).

Особенности и конструкция вездехода

Tatra

Автомобили Tatra обладают высокой эксплуатационной гибкостью, а также функциональной адаптируемостью. Они широко использовались для нескольких вездеходных программ, они очень мобильны и надежны, а также способны преодолевать пересеченную местность.

В автомобилях

Tatra серии T815 используется система независимой подвески Tatra, которая позволяет автомобилю двигаться по труднопроходимой местности.

заказов и поставок автомобилей Tatra Министерство обороны Индии заказало в общей сложности 788 автомобилей Tatra стоимостью 6 рупий.32 миллиарда (141 миллион долларов) от BEML в марте 2010 года. Три варианта автомобилей Tatra были поставлены индийской армии.

Заказ включает 498 единиц 8х8, 278 единиц 6х6 (с лебедкой) и 12 единиц 6х6 (без лебедки) автомобилей.

Словакия заказала 166 пожарных автомобилей Tatra, в частности, модель 6×6,1 T815 – 731R32 25 325 7-й серии в июне 2014 года. Грузовик вмещает 9000 л воды и 500 л пены.

Варианты миссии автомобиля Tatra

BEML производит в Индии множество вариантов автомобилей Tatra, таких как Tatra T-815, T-816 и самосвалы Hemang.В частности, серия T815 имеет несколько вариантов миссии и поставляется в конфигурациях 4×4, 6×6 и 8×8. Самосвалы Tatra T815 и Hemang успешно используются в строительной и горнодобывающей отраслях, при движении по пересеченной местности.

Все эти варианты являются большегрузными автомобилями и используются силами обороны для различных целей.

Другие варианты включают пожарную машину BEML-TATRA (функционирует как пожарная машина), ракету Prithvi (транспортер с ракетной установкой), носитель окислителя, носитель боеголовок, автомобиль-топливовоз, транспортер ракет, 10-тонный мобильный кран, загрузчик боеприпасов, понтонный грузовик ( нести понтоны, помогает в развертывании комплекта понтонного моста) и кран-манипулятор.

Кроме того, автомобили Tatra T815 сконфигурированы как эвакуационные машины и доступны в трех конфигурациях: тяжелая эвакуационная машина, средняя эвакуационная машина и легкая эвакуационная машина.

Вариант Tatra T815 VTI может нести полезную нагрузку до 10 тонн, и в его функции входит перевозка боевых танков, а также личного состава. Другая конфигурация автомобиля Tatra по шасси включает варианты WN, WNC и WL. Эти варианты используются для различных задач, включая ракетные программы, радиолокационные машины, а также в качестве систем наведения мостов.

T816 поставляется в конфигурации 10×10 с антиблокировочной тормозной системой (ABS). Грузоподъемность машины составляет 19 900 кг, что делает ее пригодной для перевозки длинномерных грузов, таких как ракеты.

Шасси Т-815 используется для монтажа различных конструкций и создания других вариантов для разных целей. Могут быть установлены надстройки, такие как краны и транспортные смесители.

Tatra представила ряд пожарных и военных автомобилей, также известных как 7-я серия, на выставке IDET 2011 в мае 2011 года.Автомобили могут быть оснащены как двигателями TATRA с непосредственным воздушным охлаждением, так и двигателями с жидкостным охлаждением. Компания также представила на выставке свое совершенно новое шасси T815-7Z0R9T 44 440 8×8. Ассортимент 7-й серии включает эвакуационную машину Т 815-7 8×8, специальный пожарно-спасательный автомобиль CAS 30, автомобили Т 815-7 4×4 и контейнеровоз Т 815-7 8×8, оснащенный специальным контейнером. топливный бак с противоснарядной защитой.

В июне 2012 года компания выпустила автомобили Tatra PHOENIX, новую линейку тяжелых грузовиков, предназначенных для оборонного и военного сегмента.Он оснащен пневматической подвеской на всех осях.

Двигатель Tatra T815 / силовая установка

Автомобили Tatra T815 оснащены одним двигателем T 3-B или T 3-C производства Tatra Vectra Motors Limited (TVML). Варианты Tetra несут различные варианты двигателя T 3-B, включая T3B-928-30, T3B-928-10, T3B-928-40 и T3B-928-70.

Двигатели серии T 3-B / T 3-C представляют собой четырехтактные двигатели с воздушным охлаждением и турбонаддувом. T3B–928–10 и T3B–928–40 соответствуют нормам выбросов Euro I, а T3B–928–70 соответствуют нормам Euro II.Доступны двигатели мощностью от 235 до 368 л.с. при 1500 об/мин.

Трансмиссия двигателя синхронизированная. Он имеет десять передач вперед и две назад, причем переключение может быть ручным и механическим. Максимальная скорость автомобиля варьируется от 80 км/ч до 90 км/ч в зависимости от используемого двигателя.

Tatra T816 оснащен двигателем ISM440E20 производства американской компании Cummins Southern Plains. Двигатель оснащен турбонаддувом/доохлаждением и имеет рядную шестицилиндровую конфигурацию.Он оснащен автоматической коробкой передач, одной задней и шестью передними передачами и имеет электронное управление. Двигатель соответствует нормам выбросов Bharat Stage – II (Euro II).

Темы в этой статье :

TATRA T815-7 KWZT-1 Ремонтно-эвакуационная машина Mamut


KWZT-1 Mamut («Мамонт») — польская тяжелая колесная ремонтно-эвакуационная машина, построенная на шасси чешского военного грузовика Tatra T815-7 с колесной формулой 8×8.Этот автомобиль был специально разработан для работы в экстремальных климатических условиях и на местности. Он предназначен для восстановления колесной военной техники. Это одна из самых мощных эвакуационных машин в своем классе. Mamut может справиться практически с любой колесной военной машиной. Он также может восстанавливать польские бронетранспортеры Rosomak. Экипаж Mamut также обеспечивает техническое обслуживание и выполняет несложный ремонт в полевых условиях. Эта военная машина оснащена двумя 28-тонными лебедками. Одна из лебедок используется для работы сзади для подъема застрявших, поврежденных или перевернутых автомобилей.Лебедка спереди может использоваться для самостоятельного подъема. Каждая лебедка имеет 100 м троса.

Mamut оснащен гидравлическим краном с дистанционным управлением. Он предназначен для подъема поврежденных машин или их компонентов, таких как двигатели или башни. Его также можно использовать для различных погрузочно-разгрузочных работ. Кран может управляться дистанционно с расстояния до 60 м. Он может поднять 12 000 кг на высоту 3,5 м. На максимальном вылете он может поднять 5 200 кг. Mamut имеет массивное буксировочное устройство. Он может поднять переднюю или заднюю ось поврежденного автомобиля для буксировки на подвеске.Он может поднимать вес до 13 500 кг. Этого достаточно для управления практически любой колесной боевой машиной.

Реклама

Эта ремонтно-эвакуационная машина имеет бронированную кабину, в которой могут разместиться водитель и 3 пассажира. Обеспечивает защиту экипажа от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. Топливные баки машины имеют одинаковый уровень защиты. В крыше имеется люк, через который можно установить 7,62-мм или 12,7-мм пулемет. Mamut оснащен дизельным двигателем Deutz TCV 2015 V08 с турбонаддувом, развивающим 585 л.с.Он произошел от линейки военных двигателей. Он сочетается с автоматической коробкой передач. Mamut имеет конфигурацию 8×8.

Автомобиль имеет уникальную для Tatra независимую подвеску с качающимися полуосями. Каждое колесо движется вверх и вниз независимо, что обеспечивает исключительную проходимость по пересеченной местности и более высокие скорости на неровных дорогах. Это уникальное шасси постоянно совершенствовалось и совершенствовалось Tatra. Автомобиль имеет центральную систему подкачки шин. Шины оснащены вставками Run-Flat.
TATRA T815-7 KWZT-1 Ремонтно-эвакуационная машина Mamut

Реклама

Похожие сообщения:

  • У.Руководство Министерства обороны Южной Кореи (DoD) недавно утвердило новую…

  • Оперативную группу армии США в Южной Европе, Африке и Тунисе…

  • Компания Rheinmetall AG из Дюссельдорфа, Германия, сегодня опубликовала подробную информацию о своей…

  • Предприятие EDGE AL JASOOR, специалист по бронетехнике ОАЭ, представил…

  • По данным Министерства обороны Франции 93 080 штук…

  • 1-й мотострелковый батальон 1-го легиона 12-й польской армии…

  • 8 сегодня продемонстрировал ряд передовых роботизированных…

  • Garuda 105 Go Anywhere Gun (мобильная артиллерия…

  • Французские Nexter Munitions и Mecar (обе дочерние компании Nexter Group)…

  • U.Солдаты южной армии Тихоокеанского флота дали старт Салакнибу…

  • Транспортный корабль с бронетранспортерами Piranha V и…

  • Вооруженные силы Украины получили первую партию Saab…

  • Президент Джо Байден приказал, чтобы 7000 военнослужащих США…

  • Канадцы объединились с народом Украины в…

  • Минометная система M1129 Stryker — это транспортная машина пехоты,…

  • часть НАТО…

  • Со ссылкой на сообщение ВСУ,…

  • Подразделения Сил реагирования НАТО прибыли в Румынию…

  • Министр обороны Испании Маргарита Роблес заявила вчера вечером что…

  • Управление материальных средств Вооруженных сил Швеции (Försvarets materialverk, FMV) имеет…

9 0000 9 Руководство по обслуживанию грузовиков Tatra Скачать бесплатно

Татра 163 PDF Руководство по ремонту

Tatra 815 PDF Service Manual – Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию грузового автомобиля Татра 815.

Tatra T815-290N9T Repair Manual — Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту грузового автомобиля Татра 815.

Tatra Каталог запчастей для грузовых автомобилей — Каталог запчастей для грузовых автомобилей Tatra. Формат: ISO, размер: 302,6 Мб, языки: русский, английский.

Tatra T815 — семейство грузовиков, выпускаемых чешской компанией Tatra с 1983 года. Все грузовики семейства имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колес; Они выпускаются в вариантах 4х4, 6х6, 8х8, 10х8, 10х10, 12х8 и 12х12, а также могут комплектоваться дизельными двигателями воздушного или жидкостного охлаждения мощностью 230-610 киловатт (310-820 л.с.).Изначально автомобиль разрабатывался на замену Tatra T813 и предназначался для работы в сложных дорожных условиях или бездорожье, но в настоящее время выпускаются и дорожные версии грузовика.

Созданный на замену Т148 прототип Т157 был изготовлен в 1970 году. Далее, в 1970-1974 годах, было изготовлено еще несколько опытных образцов, но ни один из них не пошел в серию: из-за протестов со стороны другого чешского производителя грузовиков ЛИАЗ (которому госплан Чехословакии было поручено производить грузовики аналогичные классу Т157), Татра закрыла программу разработки этого грузовик и переключился на производство более тяжелой техники взамен Т813 и Т148.

В 1989 году завод «Татра» модернизировал Т815 и представил его новую модификацию Т815-2. Позже грузовик был модернизирован в 1994 году, и только через три года — в 1997 году — получил новый Терр №1 такси. Следующая модернизация была проведена в 2000 году. Среди прочего грузовик получил новую приборную панель, навесное оборудование кабины, а также возможность установки дизельного двигателя с жидкостным охлаждением — для впервые в истории развития завода Татра. После этого модернизацию провели спустя пять лет — в 2005 году.

В связи с повышенными требованиями к содержанию вредных веществ в выхлопе, в 2003 году на заводе Tatra был разработан дизельный двигатель V8 T3C, соответствующий нормам Euro III — как остальные двигатели этого автопроизводителя, новый дизель с воздушным охлаждением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.