Татра т 815: Купить грузовики Tatra T 815 с пробегом в Нижнем Новгороде

Тягач TATRA T 815 — 221R21 28.280 6×6. 2/378

Описание: Тягач TATRA T 815 — 221R21 28.280 6×6. 2/378

В любой работе, где необходим тягач, незаменимым станет тягач от Чешской компании Tatra. Настоящий титан машиностроения способен производить транспортировку по бездорожью и в самые отдалённые точки назначения. Инновационные технологии помогают тягачу TATRA T 815 — 221R21 28.280 6×6. 2/378 быть для вас максимально полезным и предотвращают частые поломки. 

Aвтомобиль

TATRA T 815 — 221R21 28.280.6×6.2/378
  • предназначен для эксплуатации по наземным коммуникациям и в условиях бездорожья;
  • предназначен для комплектации с целевой надстройкой.

Производитель TATRA не стоит на месте, доказательством тому является проведение постоянных исследований и внедрение инноваций при выпуске новых моделей техники. Компания TATRA — ветеран своего дела, который изобретает качественную технику с сильными техническими параметрами. За спиной у корпорации TATRA стоит многолетний опыт и традиции всей отрасли, которые гарантирует высокие стандарты при производстве машин. 

Седельные тягачи TATRA отличаются от конкурентов высоким качеством и уровнем безопасности. Ведь человеческая жизнь — наивысшая ценность. Максимальная масса буксируемого прицепа составляет 25 000 кг, а собственная масса тягача — 9 200 кг. В комплектацию тягача встроены четыре взаимонезависимые тормозные системы:рабочий тормоз с ABS, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель. Очень комфортабельная и удобная кабина, которая будет уютно сопровождать вас в дороге. Мощность двигателя составляет 280 кВт (л.с.). Тягач TATRA T 815 — 221R21 28.280 6×6. 2/378 — это гарант комфорта, качества и продуктивности.

Группа компаний ТДС — официальный представитель тягача TATRA T 815 — 221R21 28.280 6×6. 2/378 в Украине. В свою очередь ТДС предлагает самые выгодные ценовые предложения и приятный сервис. 
ТДС предоставляет на тягач

TATRA T 815 — 221R21 28.280 6×6. 2/378 гарантию 24 месяца или 100 000 моточасов.

Любовь к своему делу вместе с TATRA!

TATRA T 815 — 290N3T 38.300.6×6.2R/371 в Среднеуральске (Автомобили тягачи)

Седельный тягач TATRA 6х6 гидрофицированный

Aвтомобиль TATRA T 815 — 290N3T 38.300.6×6.2R/371
— предназначен для обслуживания на наземных коммуникациях и в условиях бездорожья
— предназначен для тяги грузовых навесов
ДВИГАТЕЛЬ Tип TATRA T3C-928-90 EURO III Кол-во цилиндров 8 Диаметр цилиндров/ход поршня 120/140 мм Рабочий объем 12 667 cм3 Чистая мощность 300 кВт/ 1 800 мин-1 Чистый крутящий момент 2 100 Нм/ 1 000 мин-1
СЦЕПЛЕНИЕ Тип ТАТРА MFZ 1×430, однодисковое
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип TATRA 10 14TS 210L синхронизированная Кол-во передач: передний ход 14 задний ход 2 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип TATRA 2,30 TRS 12,85 (0,8) понижающая, двухступенчатая, повышает количество передач в коробке передач
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ Тип — TATRA 1TP 120 QLS 100 от коробки передач
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ Управляемая, ведущая с качающимися полуосями, включительный привод, осевой дифференциал, колесный редуктор. Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами.
ЗАДНИЕ ОСИ Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевой дифференциал, колесные редукции. Подвеска на пневмобаллонах в комбинировании с листовыми рессорами.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Левое, моноблочного типа
ТОРМОЗА Четыре взаимонезависимые тормозные системы:рабочий тормоз с ABS и AZR, запасной тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель.
ШИНЫ, ДИСКИ Шины 12,00 R24 Диски 8,5×24
КАБИНА АВТОМОБИЛЯ Над двигателем, средняя , откидная, подрессоренная, кондиционер-обогреватель, автономный дизель-отопитель. Количество сидений — 2, спальная полка.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
420 литровРазмеры по высоте относятся к загруженной машине
РАЗМЕРЫ Ширина 2 500 мм Колея: передняя 1 983 мм задняя 1 779 мм Клиренс 330 мм
МАССЫ Снаряженная масса 11 700 кг Передняя осевая нагрузка 6 100 кг Часть на заднюю осевую нагрузку 2 x 2 800 кг Масса, приходящаяся на седло 26 000 кг Макс. полная масса а/м 38 000 кг Макс. полная масса автопоезда 100 000 кг Макс. передняя осевая нагрузка 8 000 кг Макс. задняя осевая нагрузка 2 x 15 000 кг
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Напряжение в электр. сети 24 В Аккумулятор 2x12V 170 Ah Генератор 28 В/55-80 A
ХОДОВЫЕ СВОЙСТВА Макс. преодолеваемый подъем 100 000 кг 27,1 % Макс. скорость 83 км/ч Диаметр поворота автомобиля по колее наружного колеса 20,0±1,0 м

Tatra родом из Китая

То, что автомобильная промышленность Китая была создана при технической помощи Советского Союза – факт вполне известный. Мы научили наших китайских друзей делать ЗИС-150 и ЗИЛ-157, ГАЗ-51А и ГАЗ-63, 21-ю «Волгу» и ГАЗ-69, а также Урал-375, БелАЗ и другую технику…

Это китайская Волга (листайте галерею)

Однако СССР был не единственный, кто помогал КНР строить собственный автопром. Некоторые страны социалистического содружества также преуспели в этом деле. Заметный вклад внесла Чехословакия, предоставившая лицензии на выпуск грузовиков Skoda и Tatra.

Эволюция китайского клона Tatra началась с модели Т 111. Производство этих грузовиков осуществлялось на Чанчжэнском автозаводе, расположенном в провинции Хэбэй. Первенец получил обозначение Changzheng XD 250. Автомобиль имел классическую татровскую хребтовую раму-трубу с качающимися полуосями и приводом на все шесть колес. Машина грузоподъемностью 10 т оснащалась 12-цилиндровым V-образным дизельным двигателем 12V110F объемом 14,8 л мощностью 170 л.с. В отличие от чехословацкого прототипа Changzheng XD 250 комплектовался кабиной собственной конструкции.

Также Чанчжэнский автозавод выпускал балластный тягач Changzheng XD 980, представлявший копию Tatra 141. Кабина этой модели также не повторяла исходную версию, выпускавшуюся в чешском Копрживнице.

Смена модельного ряда на головном заводе Tatra отразилась на линейке грузовиков Changzheng. Tatra 138 по-китайски именовалась Changzheng XD 160 и характеризовалась грузоподъемностью 12 т. На ней устанавливался дизель XD8V120 – V-образный, объемом 11,7 л, мощностью 180 л.с. Кабина этой модели также имела китайский колорит – с оригинальной облицовкой, капотом и крыльями.

А вот на китайской копии Tatra 148 – Changzheng CZ 160 – кабина уже была полностью оригинальной. Характерные округлые формы уступили место угловатым, получился этакий молоток на колесах. Хотя, на мой взгляд, даже в этом случае стиль 148-й кабины удалось сохранить.

(листайте галерею)

На модели Changzheng CZ 161 китайцы также отставили от исходной Tatra 148 только хребтовую раму с качающимися полуосями. Кабина была своей, правда, уже не такой топорной, как у Changzheng CZ 160. Вместо двигателя Tatra устанавливался V-образный 8-цилиндровый дизель Deutz.

Выпуск китайской Татры был невелик. Из открытых источников известно, что в период с 1973 и 1985 год было произведено всего 1318 автомобилей, то есть ежегодно выпускалось порядка 100 машин – капля в море для огромного Китая.

Новый этап сотрудничества с ЧССР пришелся на 1985 год, когда Changzheng и Tatra заключили соглашение о передаче технологии для производства грузовиков Tatra 815. В рамках этого соглашения чешские специалисты участвовали в налаживании производства машин в Китае, а китайцы обучались на заводе Tatra в Копрживнице.

Всего в 1985 году удалось собрать 187 автомобилей старого и нового модельного ряда – CZ 160 и T 815. С 1985 и 1987 год на заводе Changzheng из машинокомплектов было собрано 1000 грузовиков Tatra 815. С 1988 по 1990 год китайцы закупили 1100 готовых грузовиков Tatra 815, а также 996 машинокомплектов. В 1991 году было продано 500 машин, а в 1992 году – 800.

Примерно с середины 1990-х годов завод Changzheng выпускал свою версию Татры. С копрживницким исходным вариантом китайский клон роднило только шасси – неизменная рама-труба с качающимися полусями и полным приводом. На этом шасси использовались китайские кабины и двигатели. Причем кабины ставили всякие разные. Отмечу, что в КНР производство кабин существует как отдельная подотрасль машиностроения, когда специализированное на изготовлении кабин предприятие поставляет разным автозаводам кабины всех мастей. Лично сам наблюдал в Китае, как грузовики разных марок имеют абсолютно одинаковые кабины.

Так, китайская Tatra – Changzheng CZ1260 – выпускалась с кабиной Steyr. Этой же кабиной комплектовались, например, грузовики Shaanxi и Sinotruk.

Били на китайских Татрах и другие варианты кабин, как например, эта, установленная на Changzheng CZ3251SU315.

Или эта – на Changzheng CZ1250SU375.

Или эта – Changzheng CZ1240SU455.

Или эта – Changzheng CZ3250.

В 2017 году, в рамках лицензионного соглашения с Tatra Trucks a.s., дебютировала очередная реинкарнация Татры. На ней также применено традиционное шасси с хребтовой рабой и качающимися полуосями, импортируемое из Чехии с завода Tatra. А вот кабина китайская – производства завода кабин Hubei Qixing (кстати, кабины этого производителя нашли применение на грузовиках БАЗ, КРАЗ и МЗКТ).

Бортовой вариант 6х6 – модель Changzheng CZ2250SU56 – имеет китайский дизельный двигатель: 9,5-литровый Weichai WP10h450E62 мощностью 350 л.с. и 12-ступенчатую механическую коробку передач Kuai 12JSD160TA.

4-осный самосвал Changzheng CZ2310SU76 (8х8) получил двигатель Weichai WP10h500E62 мощностью 400 л.с. и 12-ступенчатую КПП Kuai 12JSD200TA-B.

ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ЕЩЕ ПАРУ ПУБЛИКАЦИЙ О ТАТРАХ (ССЫЛКИ АКТИВНЫ, ЖМИТЕ)

Как я побывал на заводе «Татра», когда выпускались настоящие «Татры»

«Татры» долгожительницы

Поделитесь своим мнением.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, подписывайтесь на мой канал и порекомендуйте его друзьям.

#автопром #Tatra #грузовик #автомобиль #машина #автозавод #Китай #СССР #Чехословакия #техника

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Tatra родом из Китая.

  • Предидущее: Мексиканский город Пуэбла в окружении вулканов
  • Следующее: Аркаим: город-сказка? | Первые впечатления от прикосновения к Вечности
Купить грузовик

TATRA T815, грузовик TATRA T815 б/у

3Kare AIXAM ALAMEN AM Генерал АШОК ЛЕЙЛАНД АСТРА БМ

БМ 20 БМ 201

HD

HD8 HD9

АУСА АВИА АВИА ДЭУ

А75

АВТР БАННЕРТ БЕДФОРД КОЛОКОЛЬЧИК БМК

Тугра

БМгруппа БУХЕР Бюссинг CAMC ГУСЕНИЦА 350 730 735 740

740Б

966 серия D

Д30 Д350

ШЕВРОЛЕ CIMC СИТРОЕН

Джемпер Jumpy

КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ CONOW CUPPERS DAEWOO ДАФ CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106

ДАЙЮН ДФСК

В21

ДИЕЧИ ДОДЖ ДОНФЭН

ДФЛ

ДУСАН Daimler EBRO ERF ЭВЕРЛАСТ ЭлектроАвто ФАУН

К-серия

FAW ФЕЛЬДБИНДЕР ФИАТ Добло

Добло 1.6

Дукато

Дукато 2.0 Дукато 2.3 Дукато 3.5 Дукато Макси

ФЛИГЛ ФОДЕН ФОРД 4136 Груз

Груз 2524 Груз 2530 Груз 3530 Груз 4136 Груз 4142

E-серия F-серия

Ф350 Ф450 Ф600 Ф800

L-серия Транзит

Транзит 2.0 Транзит 2.2 Транзит 2.4 Транзит 2.5 Транзит 90 Транзит 100 Транзит 125 Транзит 140 Транзит 300 Транзит 350

ФОРЛАНД ФОТОН ФРЕЙТЛАЙНЕР ГАЗ

53 66 3309 5201 5204 5312

ДЖИНАФ Серия С

С 3128

Серия G

Г 5447

М серия

М 3233 М 3333 М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

Х серия

Х 3232 Х 3335 Х 4241 Х 4243 Х 4446 Х 5250 Х 5350 Х 5450

GMC ГУПИЛЬ HAKO HANOMAG HIAB HINO

300 700 3213

ХИТАЧИ ХМК Билкон ГОНЯН

ГЕНЛИОН

HOWO А-серия

А7

ЗЗ

ZZ1167 ZZ1257 ZZ1317 ZZ3167 ZZ3257 ZZ3317 ZZ3327 ZZ3407 ZZ4257

ГИДРЕМА ХЕНДАЙ EX-серия

EX8

H-серия

h450

HD-серия

HD65 HD72 HD78 HD120 HD210 HD270

Хива ИФА МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4200 4700 4900 7600 8100 Серия S

ИСУЗУ СИХ

CYH51

ФВР

ФВР34

Вперед NLR NMR

ЯМР85

НПР

NPR75 NPR85

НКР

NQR71 NQR75 NQR90

ИВЕКО 35C11 35C12 35C13 35C14 35C15 35C16 35C17 35C18 35S13 35S14 35S16 35S17 35S18 40C18 50C14 50C15 50C17 60C15 65C15 65C17 65C18 70C15 70C17 70C18 70C21 75E14 75E15 75E16 75E17 75E18 75E21 80E15 80E17 80E18 80E21 80E22 90E18 140E22 190E35 260E27 Daily

Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML

Евростар

Евростар 240 Евростар 440

Евротех

Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260 Евротех 380 Евротех 400 Евротех 430 Евротех 440

Евротраккер

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 720

Магирус

Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260 Магирус 330

Стралис

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560

Траккер

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 330

JAC JCB JMC Йонсеред КАМАЗ 4310 5320 5511 6520 6522 6540 45143 55102 55111 65115

65115-62

65117 65201 КЕНВОРТ C-серия

С500

Т-серия

Т300 Т400

W-серия

W900

КИА КОМАТСУ КОМПТЕХ КРАЗ 255 5233 6230 6322 6510 63221 65032

65032-042 65032-060 65032-064 65032-068

65053 65055 65101 Н

h33.2

С КРОН

SD

ЛАМБЕРЕ ЛЕНД РОВЕР

Защитник

LGMG ЛИАЗ 110 серия 151 серия

151.261

LIEBHERR LOHR Линднер

Юнитрак

МАК

Гранит

МАГИРУС МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА А-серия

А11 А12 А21 А23

F-серия

F90

L-серия

L73 L75 L2000

Серия NL TGA

ТГА 18.310 TGA 18.313 TGA 18.320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.430 TGA 18.410 TGA 18.430 TGA 18.480 TGA 26.430 TGA 26.480 TGA 26.310 TGA 26.00.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.463 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.360 TGA 28.430 ТГА 28.480 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.480 TGA 41.410 TGA 41.430 TGA 41.4 40 TGA 41.4 ТГЭ

ТГЭ 3.140 ТГЭ 5.180 ТГЭ 6.180

ТГЛ

7.150 турецких лир 8.150 8.180 турецких лир 8.190 TGL 8.220 TGL 8.240 TGL 8.250 TGL 10.180 TGL 10.190 TGL 10.220 TGL 10.240 TGL 12.180 TGL 12.190 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.030 ТГМ

ТГМ 12.250 ТГМ 12.290 ТГМ 13.240 ТГМ 13.290 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340 ТГМ 26.290 ТГМ 26.340

тгс TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 24.440 TGS 26,320 TGS 26,360 TGS 26.400 TGS 26.420 TGS 26.440 TGS 26,460 TGS 26.470 TGS 26,480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 28.400 TGS 28.360 TGS 28.400 TGS 28.440 TGS 32.400 TGS 32.4400 TGS 32.420 TGS 33.400 TGS 33.400 TGS 33.420 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 35.400 TGS 35.430 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.510 TGS 35.540 TGS 40.400 TGS 41.400 TGS 41.420 тг 41.430 тг 41.440 тг 41.470 тг 41.480

ТГХ

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.480 TGX 18.460 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.580 TGX 23.440 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 24.400 TGX 26.440 TGX 26.400 TGX 26.420 TGX 26.440 TGX 26.46 TGX 26.480 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 28.540 TGX 33.440 TGX 33.480 TGX 35.440 TGX 35.480 TGX 35.540 TGX 35.560

MAN-VW МАЗ 4370 4371 5340 5516 5551 6310 6312

6312С9

6317 6501 6516 6517 МАЗДА E-серия

E2200

Т-серия

Т3500

МЕЙЛЛЕР МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Актрос

ACTROS 1824 ACTROS 1831 ACTROS 1832 ACTROS 1835 ACTROS 1836 ACTROS 1840 ACTROS 1836 ACTROS 1840 ACTROS 1841 ACTROS 1842 ACTROS 1843 ACTROS 1844 ACTROS 1845 ACTROS 1846 ACTROS 1848 ACTROS 2031 ACTROS 2443 ACTROS 2531 ACTROS 2532 ACTROS 2535 ACTROS 2536 ACTROS 2540 ACTROS 2541 ACTROS 2542 ACTROS 2543 ACTROS 2544 ACTROS 2545 ACTROS 2546 ACTROS 2548 ACTROS 2550 ACTROS 2551 ACTROS 2558 ACTROS 2563 ACTROS 2631 ACTROS 2632 ACTROS 2631 ACTROS 2632 ACTROS 2631 ACTROS 2632 ACTROS 2631 ACTROS 2632 ACTROS 2635 ACTROS 2636 ACTROS 2640 ACTROS 2641 ACTROS 2643 ACTROS 2644 ACTROS 2646 ACTROS 2648 ACTROS 2650 ACTROS 2651 ACTROS 2655 ACTROS 2745 ACTROS 3235 ACTROS 3236 ACTROS 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3246 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3541 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4150 Actros 4844 Актрос 5044

Антос

Антос 1824 Антос 1830 Антос 2530 Антос 2532 Антос 2536 Антос 2540 Антос 2543

Арокс

Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3342 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348 Arocs 4140 Arocs 3 0040 5 Arocs 4144 Атего

Atego 815 Atego 816 ATEGO 817 ATEGO 818 ATEGO 822 ATEGO 818 ATEGO 822 ATEGO 823 ATEGO 824 ATEGO 915 ATEGO 922 Atego 924 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1023 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1221 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1228 Atego 1229 Atego 1317 Atego 1318 Atego 1322 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1527 Atego 1528 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1623 Atego 1624 Atego 1725 Atego 00 00 1823 Atego 2828 Аксор

AXOR 1823 AXOR 1824 AXOR 1826 AXOR 1828 AXOR 1829 AXOR 1828 AXOR 1829 AXOR 1833 AXOR 1840 AXOR 1928 AXOR 2528 AXOR 2529 AXOS 2533 AXOR 2536 AXOR 2540 AXOR 2543 AXOR 2633 AXOR 2643 AXOR 3236 AXOR 3240 AXOR 3340 AXOR 4140

Цитан Эконик

Econic 1824 Econic 1828 Econic 2628 Econic 2629 Econic 2633

ЛК

ЛК 809 ЛК 814 ЛК 914 ЛК 1320

МБ МК

МК 1722

СК

SK 1417 SK 1722 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 1838 SK 1922 SK 1929 SK 2024 SK 2422 SK 2435 SK 2524 SK 2527 SK 2531 SK 2538 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3234 SK 3535

Спринтер

Спринтер 309 Спринтер 310 Спринтер 313 Спринтер 314 Спринтер 316 Спринтер 319 Спринтер 413 Спринтер 416 Спринтер 419 Спринтер 511 Спринтер 513 Спринтер 515 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 616

Унимог

Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1450 Unimog U1500 Unimog U1650 Unimog U4000 Unimog U5000

Варио

Варио 612 Варио 613 Варио 614 Варио 813 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818

Зетрос МИЦУБИСИ Кантер

Canter 3C Canter 7C Canter FB Кантер FE

Серия D Серия FB L

Л 200

МОЛ МОНТРАКОН МОРУКА МОВАГ МОКСИ МЮЛЛЕР МУЛЬТИКАР МУЛЬТИЛИФТ МЗКТ Marrel Mitsubishi Fuso Кантер

Кантер 7C Кантер 9

НИДО НИССАН Атлеон

Атлеон 35.13 Атлеон 35.15 Атлеон 56.15

Такси

Кэбстар 35.12 Кэбстар 35.13 Кэбстар 35.14

НВ400 Опель Мовано

Мовано 2.3 Мовано 2.5

Ошкош PALFINGER PEGASO

1231

ПЕТЕРБИЛТ ПЕЖО Боксер

Боксер 2.0 Боксер 2.2 Боксер 2.5 Боксер 3.0

Партнер

Партнер 1.6

ПЕЦЗАИОЛИ ПЬЯДЖИО ПРАГА РЕНО G-серия

G210 G230 G260 G270 G290 G300 G340

Керакс

Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520

Магнум

Магнум 385 Магнум 400 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Майор 420

Менеджер Талисман

Талисман 110 Талисман 120 Талисман 130 Талисман 150 Талисман 160

Мастер

Мастер 2.3 Мастер 3.5 Мастер T35

Максити

Максити 130 Максити 140 Максити 150

Мидлайнер

Midliner 150 Midliner 180 Midliner 210 Midliner 230

Мидлум

Мидлум 150 Мидлум 180 Мидлум 190 Мидлум 210 Мидлум 220 Мидлум 240 Мидлум 250 Мидлум 270 Мидлум 280 Мидлум 300

Премиум

Premium 210 Premium 250 Premium 260 Premium 270 Premium 280 Premium 300 Premium 310 Premium 320 Premium 340 Premium 370 Premium 380 Premium 385 Premium 400 Premium 410 Premium 420 Premium 430 Premium 440 Premium 450 Premium 460 Premium Lander Premium Route

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

TRM 2000 TRM 10000 Трафик РОСС Rafco Ram SAURER SAVIEM SCANIA G-серия

G94 G144 G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L124 фунтов

P-серия

P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R112 R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R310 R360 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т112 Т114 Т124 Т142

SCHENK SCHWARZMÜLLER SDLG SHACMAN SHACMAN SHAANXI F-серия

Ф3000

СХ

СХ 3258

Х3000 СИНОТРУК СИСУ E-серия

Е11 Е12 Е13 Е14

СК

СК 210

СМ СОММЕР ЗВЕЗДА

266

СТЕЙР

17С 19С 26С 32С 1491

Шмитц Спийксталь Стерлинг

ЛТ

ТАТА ТАТРА ТЕКФАЛЬТ ТЕРБЕРГ FL

Флорида 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850

РТ ЮТ ТЕРЭКС ПТ

ПТ 9000

ТА

ТА 30 ТА 300

ТР ТОМАС ТОМАС КОНСТРУКТОРС ТОЙОТА Дайна

Дайна 100 Дайна 150 Дайна 250

Хайлюкс Хино Ленд Крузер УНИК УРАЛ

4320 5557

ВОКСХАЛЛ

КОМБО

ФОЛЬКСВАГЕН Кэдди

Кэдди Макси

Крафт

Мастер 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35 Crafter 46 Crafter 50

ЛТ

LT 35 LT 46 LT 55

Транспортер

Транспортер Т6

ВОЛЬВО 9700 A-серия

А20 А25 А35 А40

Серия B F12 400 FE

ФЭ 240 ФЭ 280 ФЭ 300 ФЭ 320

ФХ

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540 FH 750

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618 FL619

FM

FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

ФМС

FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

FS Серия G Серия L Серия N

N10 N12 N87

Терберг серии S XCMG ЗИЛ

130 131 554 45021 433362

Показать все

Татра ФОРС Т815-7 | Интерактивные карты SnowRunner

Разработанный в соответствии с требованиями специальных вооруженных сил, такими как возможность транспортировки по воздуху, установка дополнительной брони, систем химической защиты или даже вооружения, Tatra FORCE предлагает исключительную эффективность и надежность военного уровня в самых суровых условиях.

по умолчанию SPEC

  • Емкость топлива: 380L / 100 GAL
  • Тип подвески
  • Тип подвески:
  • Оценочная стоимость: 208500

Скрытые места обновления (6)

Расширенный специальный коробка передач

Усовершенствованный вариант коробки передач, предлагающий полный набор передач за счет более высокого расхода топлива.

ИМЗ-8 520 АТ двигатель

Альтернативный двигатель с улучшенной устойчивостью к повреждениям, ускорением и выходной мощностью.

КЗГТ-8 530 Т двигатель

Сильно модернизированный вариант двигателя, настроенный для лучшего ускорения и долговечности, а также увеличенной мощности за счет топливной экономичности.

Многоцелевой подвеска

Менее специализированная коробка передач, созданная для увеличения максимальной скорости и количества передач, а также для незначительного повышения эффективности использования топлива и устойчивости, при этом оставлена ​​только обычная опция пониженной передачи.

Тонкая настройка коробка передач

Неповоротливое чудовище коробки передач, этот вариант позволяет точно настроить передаточное число Low Gear / R Gear в обмен на повышенный расход топлива, особенно в режиме полного привода или без надлежащего обслуживания.

привлекательный дифференциал

Комплект с блокируемым дифференциалом, который обеспечивает значительное преимущество в тяговом усилии по сравнению с разблокированным дифференциалом, облегчая движение по пересеченной местности.Купить тягач

TATRA 815, тягач TATRA 815 б/у

АСТРА Автокар BERLIET BMC ШАРЛАТ

ТД 225

ШЕВРОЛЕ

C7500

ДЭУ ДАФ CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45

XF

XF 95 XF 105 XF 106

DONGFENG E-ONE ERF

ЕС

ФАУН ФИАТ ФОДЕН

Альфа

ФОРД 1848 Груз

Груз 3542

E-серия F-серия

Ф700 Ф800

L-серия

L9000

ЛН

LN8000

ЛНТ

LNT8000

ЛТ

LT9000

ФРЕЙТЛАЙНЕР КНТ

КСТ120

Каскадия Сенчури

Класс века

Классический

Классический XL

Колумбия Коронадо, Флорида

FL50 FL60 FL70 FL80 FL112 FLC FLD

МТ

МТ45 МТ55

ГИНАФ ГМС C-серия

С6500 С7500

W-серия

W4500

ГУПИЛЬ Хино

268 700

ХОНЯН

ГЕНЛИОН

HOWO МЕЖДУНАРОДНЫЙ 2554 4200 4300 4400 4700 4900 7300 7400 7500 7600 8600 9200 9370 9400 9900 КФ

CF500 CF600

ДураСтар

DuraStar 4300 DuraStar 4400

ProStar TerraStar TranStar WorkStar

WorkStar 7300 WorkStar 7500 WorkStar 7600

ИСУЗУ

НПР НКР

ИВЕКО 35C17 35C18 40C13 40C18 50C17 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50

Евростар

Евростар 380 Евростар 420 Евростар 440 Евростар 480

Евротех

Евротех 430 Евротех 440

Евротраккер

Евротраккер 720

Магирус

Магирус 260 Магирус 440

Стралис

Stralis 260 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Траккер 380 Траккер 420 Траккер 450 Траккер 480 Траккер 500 Траккер 720

Турбостар

Турбостар 190

ЕЛЧ ЮНГХАЙНРИХ КАЛЬМАР КАМАГ КАМАЗ

5460 6460 44108 65116 65221 65225 65226

КЕНВОРТ C-серия

С500

К-серия

К100

Т-серия

Т270 Т300 Т370 Т400 Т450 Т600 Т660 Т680 Т800 Т880 Т2000

W-серия

W900

КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 Т

Т17.0ЕХ

ЛИНДЭ P-серия

П 30 П 50 П 60 П 250

W-серия МАК СН

СН 600 СН 613 СН

СХ

СХ 600 СХН

немецких марок DM690

F-серия

Ф700

Гранит МР

MR688 MR690 MRU613

Pinnacle R-серия

Р686 РД

Зрение МАФИ ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F

F90

L-серия

Львиная серия

Серия NL TGA

ТГА 18.310 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.430 TGA 18.410 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 18.530 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 33.530 TGA 41.660

ТГЛ

ТГЛ 12.210 ТГЛ 12.240 тг 12.250

тгс TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.46 TGS 18.480 TGS 18.460 TGS 18.480 TGS 18.510 TGS 24.440 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.480 TGS 33.400 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33.480

ТГХ

ТГХ 18.400 ТГХ 18.440 ТГХ 18.460 ТГХ 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18,510 TGX 18,540 TGX 18,560 TGX 18,580 TGX 18,680 TGX 19,440 TGX 24,440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26,540 TGX 26,560 TGX 28,480 TGX 28.500 TGX 33.440 TGX 33.480 TGX 33,540 TGX 33,560 TGX 33,680 TGX 41,540 TGX 41.680

МАЗ

5433 5440 6310 6425 6430 54323 54329 64229 643019

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Актрос

ACTROS 1832 ACTROS 1835 ACTROS 1836 ACTROS 1840 ACTROS 1841 ACTROS 1842 ACTROS 1843 ACTROS 1844 ACTROS 1845 ACTROS 1853 ACTROS 1845 ACTROS 1851 ACTROS 1853 ACTROS 1936 ACTROS 1942 ACTROS 1943 ACTROS 1945 ACTROS 2040 ACTROS 2044 ACTROS 2543 ACTROS 2544 ACTROS 2545 ACTROS 2546 ACTROS 2548 ACTROS 2551 Actros 2555 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2660 Actros 3340 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3360 Actros 4155 Actros 4160

Антос Арокс

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2645 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348

Атего

Atego 824 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1324 Atego 1328 Atego 1828 Atego 2628

Аксор

Axor 1823 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 1933 Axor 1940 Axor 2543 Axor 3340

МБ СК

SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 1935 SK 1944 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2635 SK 2644 SK 2650

Спринтер

Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 412 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519

Варио Зетрос

Зетрос 3343 Зетрос 3643

МИЦУБИСИ Кантер

Кантер 3C Кантер FE

МОЛ Магнум Опель Ошкош PETERBILT

320 330 335 337 357 365 367 377 378 379 385 386 387 388 389 567 579

РЕНО G-серия

G280 G330 G340

Керакс

Керакс 320 Керакс 340 Керакс 420 Керакс 430 Керакс 440

Магнум

Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Основной 340 Основной 385 Основной 420

Менеджер Талисман

Талисман 150 Талисман 160

Мастер

Мастер 2.3 Мастер Т35

Мидлум

Мидлум 210 Мидлум 220 Мидлум 270

Премиум

Premium 320 Premium 340 Premium 370 Premium 380 Premium 385 Premium 400 Premium 410 Premium 420 Premium 430 Premium 440 Premium 450 Premium 460 Premium Lander Premium Route

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

РОКИНГЕР SCANIA G-серия

G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

Л114 Л124

P-серия

P93 P94 P124 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P410 P420 P440 P450

R-серия

R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R360 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т114 Т124 Т144 Т164

Шакман Шэньси F-серия

Ф3000

СХ

СХ 4255

Х3000 СИНОТРУК СТЕЙР

19С 1491

ВСЕ ЕЩЕ Стерлинг A9500 L7500 L9500 ЛТ

LT8500

ТАТРА ТЕРБЕРГ РТ

РТ222 РТ223 РТ282

ЮТ ​​

YT180 YT182 YT220 YT222

УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН Крафт

Мастер 2.0 TDI Крафт 35 Крафт 50

ЛТ

ЛТ 35 ЛТ 46

ВОЛЬВО А-серия

А25

Ф12 400 ФХ

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750

FL

FL6 FL7 FL10 FL12

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

ФМС

FMX 370 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 540

L-серия

L110

N-серия

N12

S-серия VNL

ВНЛ 64

ВИФО Вестерн Стар

4700 4900 5700

Показать все

Татра 815

Tatra T815 — семейство грузовиков производства чешской компании Tatra.В нем используется традиционная для Tatra концепция жесткой хребтовой трубы и качающихся полуосей, обеспечивающих независимую подвеску. Автомобили доступны в вариантах 4×4, 6×6, 8×8, 10×8, 10×10, 12×8 и 12×12. Доступны двигатели как с воздушным, так и с жидкостным охлаждением мощностью от 230 до 440 киловатт (310-590 л.с.). Будучи преемником Tatra T813, он изначально был разработан для экстремальных условий бездорожья, но в настоящее время существуют также варианты, предназначенные для смешанного (как бездорожья, так и дорожного) использования.

T815 и его потомки шесть раз приводили чешского гонщика на грузовиках Карела Лопрайса к победе в ралли «Дакар».

Монтаж алюминиевого кольца на сильфон пневматической рессоры Кто-нибудь знает, как переустановить алюминиевые кольца на пневмобаллонах? Я хочу заменить только резину, а не всю пневморессору, потому что это намного дешевле. Снять алюминиевые кольца со старого сильфона было совсем несложно, а вот как установить на новый? Большое спасибо за ваши идеи!

1996 г. Татра 815 — 2 Модель 93 13.7 (839 у.е.) V8

52 фото  | 2 видео  | 7 трудовых книжек

Производительность 252 кВт (343 л.с.) при 2100 об/мин. Максимальная скорость 85 км/ч. Вес 15 500 кг. Топливо дизель. 12-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 13 744 куб. см (839 у.е.), 8-цилиндровый, Furcate, DEUTZ-BF8L-513-LC.

Hoření Válců: 1-8-4-5-7-3-6-2

Sací Ventil: 0,2 мм

1986 г. Татра 815 — 1 15.8 (966 у.е.) V10

2 фото

Производительность 208 кВт (283 л.с.) при 2200 об/мин. Крутящий момент 103 Нм (76 фут/фунт) при 1400 об/мин. Максимальная скорость 88 км/ч. Вес 13 100 кг. Топливо дизель. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 15 825 куб.см (966 у.е.), 10-цилиндровый, Furcate, 20-клапанный, Т 3-929-30.

1984 г. Татра 815 — 1 15,8 (966 у.е.) V10

2 фото

Производительность 208 кВт (283 л.с.) при 2200 об/мин.Крутящий момент 1010 Нм (745 фут/фунт) при 1400 об/мин. Максимальная скорость 88 км/ч. Вес 11 440 кг. Топливо дизель. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 15 825 куб.см (966 у.е.), 10-цилиндровый, Furcate, 20-клапанный, Т 3-929-30.

2008 г. Татра 815 — 2 ТЕРР№1 12,7 (773 у.е.) V8

9 фото  | 9 обсуждений

Производительность 325 кВт (442 л.с.) при 1800 об/мин. Максимальная скорость 85 км/ч. Вес 12 920 кг.Топливо дизель. 6-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 12 667 куб.см (773 у.е.), 8-цилиндровый, Furcate.

1986 г. Татра 815 — 1 19,0 (1159 у.и.) В

4 фото

Производительность 265 кВт (360 л.с.) при 2200 об/мин. Крутящий момент 1130 Нм (833 фут/фунт) при 1400 об/мин. Максимальная скорость 90 км/ч. Вес 15 100 кг. Топливо дизель. 20-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 19 000 куб.см (1159 у.е.), Furcate, TATRA 3-930-50.

H0 1:87 Гаубица Tatra T-815 (модель 77) DANA 152 мм, военная, мелкосерийная модель | Интернет-магазин хобби-моделей железных дорог, литья под давлением, комплектов моделей

ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию. Все посылки отправляются авиапочтой первого класса с информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых служб доставки.

 

евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро
// Зона 1 Зона 2 Зона 3 Мировой ш.
0,0–0,5 кг
 7,75     7,75     8,75     9,75     
0.5 — 1,0 кг 10,20    10,20    11,70    13,690   
1,0–2,0 кг
15,50    15,50    19,90    22,00   
2,0–3,0 кг 16,72* 25.25 евро 30,35 евро 34,75   
3,0–4,0 кг 21,72* 29,90 евро 36,10 евро 43,70   
4,0–5,0 кг 21,72* 32,50 евро 39,75 евро 50.60     90 579 евро

* — искл. налог

Зона 1: Германия, Австрия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды, Люксембург.

Зона 2: Остальная часть ЕС.

Зона 3: США, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Израиль, Китай и т. д.

Весь мир: Остальной мир.

 

 


 

Способы оплаты

 

Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

 

  • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
  • Paypal — www.paypal.com
  • Кредитная карта

 

Татра Т 810, Т 815-7, Т 815-6, Т 815-2 ручная

ДВИГАТЕЛЬ

С водяным охлаждением, четырехтактный двигатель с турбонаддувом и прямым охлаждением наддувочного воздуха

впрыск, дизель.

 

Марка

ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ RENAULT

Модель

Dxi7

Количество и расположение цилиндров

6 в ряд

Диаметр/ход

108/130 мм

Рабочий объем

7.1 литр

Макс. выходная мощность

177 кВт/2300 об/мин

Макс. крутящий момент

920 Нм/1200-1700 об/мин

МУФТА

SAE2, диаметр 395 мм, однодисковый, с диафрагменной пружиной. Гидравлическое управление с пневматическим усилителем.

ТРАНСМИССИЯ

ЗФ 6С 1000 Т0

Количество скоростей — вперед/назад 6/1 Полуавтоматическая раздельная.Все передачи, кроме задней, синхронизированы. Выход ВОМ.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

ЗФ ШТЕЙЕР ВГ 750

Двухскоростной с делителем крутящего момента.

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ — ТАТРА

Управляемый, жесткий, портальный, со ступичными редукторами и блокировкой бокового дифференциала. Подрессоренная спиральными пружинами и телескопическими амортизаторами, маятник.

ЗАДНИЕ МОСТА — ТАТРА

Жесткий, портальный со ступичными редукторами, блокировками межосевого и межосевого дифференциалов. Подрессоренная листовыми рессорами.

РУЛЕВОЕ РУЛЕВОЕ

Левый руль, встроенный усилитель.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Двухконтурный, сжатый воздух, дисковые тормоза с АБС, осушитель воздуха.

Тормоз рабочий — двухконтурный пневматический тормоз, действующий на колеса всех осей Тормоз аварийный — пружинного типа, действующий на колеса задних мостов Стояночный тормоз — пружинного типа, действующий на колеса задних мостов

Вспомогательный тормоз — моторный тормоз, моторный тормоз лепесткового типа.

КОЛЕСА

Одинарные шины на всех осях с включенной системой CTIS при движении автомобиля.Диски

Шины

КАБИНА РЕНО

Кабина над двигателем, цельнометаллическая, с ручным гидравлическим опрокидыванием. Сиденья 1+2, подрессоренное, полностью регулируемое сиденье водителя с ремнем безопасности, жесткое двойное сиденье переднего пассажира с ремнями безопасности. Кондиционер, отопление и вентиляция. Люк, бронированный пол.

Tatra T 815 — Inteligentní řešení

Техника

Ондржей Горский 17.05.2009 14:19

На самом деле, это очень краткие, але на властных кожах, которые «осахали» привлекательные новые в копрживницких продуктах, полусамостоятельную предварительную установку, установленную в классических шкафах T 815 230 S25 6×6.A byli jsme velmi příjemně překvapeni…

 

Zatímco Velká většina významných výrobců užitkových vozidel využívá převodovek г produkce osvědčených specializovaných subdodavatelů v CELÉ с německým koncernem ZF, kopřivničtí konstruktéři zvolili náročnější, эля против konečném efektu výhodnější řešení. Jako základ použili vlastní skříň s přímým řazením a doplnili ji elektronicky řízeným systémem řazení prostřednictvím tlakových válců.

Ke spolupráci přizvali českou filiálku nadnárodní společnosti IMI International, která je součástí skupiny Norgren.Specializuje se mimo jiné na vzduchotlakové a hydraulické systémy a staví subobné ovladače pro prevodovky traktorů Zetor či autobusů SOR.

Прототипы в проводу
Функционал с единой системой, который можно использовать, чтобы открыть ржавый пакет, «джойстик». Ten není spojen s řadicím ústrojím přímo, mechanicky, ale zprostředkovaně, elektronicky. A pohybuje se na kratké přímé dráze jen vpřed a vzad. Předává pouze „pokyny“, které řídicí jednotka zpracuje, a výkonný okruh sám zařadí zvolený převodový stupeň.Nahrazuje táhlové řazení a je použitelný pro čtrnácti i desetistupňová ústrojí Tatra. Elektronická jednotka pracuje ve dvou volitelných režimech. В первом наборе пшеводового ступне урчуйе ржидич. Предоставьте свой джойстик и активируйте spojkového pedálu. Самочинный модус входной пршевод řidiči nabízí na základě propočtu jízdních parametrů tak, že jej zobrazí na displeji a zařazen je potom opět sešlápnutím spojkového pedálu. Řidiči zůstává možnost korekce předvoleného převodového supně prostřednictvím voliče.

Přibližně v Polovině loňského roku bly Zahájeny první vývojové práce a zkušebně odrály zkoušky ve zkušebně acrogátů, při nichž byla ověřována Zejména Funkce Čidel Snímajícících Poohyb adicích Komponentů. Převodovka absolvovala několik desítek tisíc řazení, pak byla rozebrána a důkladně zkontrolována. Первый вагон (складной T 815 230 S25 6×6) с новым устройством вышло лони на ярже и абсолвировало проводник зкоушек на полигону за частю праковник конструкт прводу и прокушевел пот.Только что населяет с грузом ве фирма Autodoprava Pernický a má již najeto přibližně 25 000 км.

Другим прототипом ве zkouškách je kapotová T 163 38 ESKT Firmy Pašek, nasazená do velmi tvrdého provozu kaolinového dolu v Kaznějově. Dalších pět vozidel, nasazovaných do testů nyní, zkoušky rozšiřuje na všechny charakteristické provozy, ve kterých tatrovky nejčastěji pracují. Первый заказник по се Татры с новой преводовкой мели достат ве друхэ половине року. Vladimír Бартоней, konstruktér převodů: «Z praktických zkoušek JE zřejmé, že jízda с tímto systémem řazení мене zatěžuje řidiče umožňuje му plně се věnovat silničnímu provozu, Coz JE důležité zvláště днесь, KDY Jeho hustota výrazně vzrostla.Я меньше zkušený řidič si na systém rychle zvykne a nečiní mu problémy. Při provozu на zpevněných komunikacích lze téměř bez výhrady použít některý ze samočinných režimů. Volbu samozřejmě může řidič korigovat a tak i samočinnou funkci lepe přizpůsobit aktuální jízdní situaci. V členitém terénu je výhodnější režim „manuální“, který ponechává řidiči větší volnost a можность в predstihu a ingodněji řešit změny sklonu terénu, průnovízízy zatáčěč Частичное снижение цен на товары и услуги позволяет получить экономическую выгоду, а также снизить потребление алкоголя и около 10 %.«

Výhodou JE snazší obsluha zásluhou menších ovládacích силь, eliminace možnosti nesprávného nevhodného řazení (přetočení Motoru, zařazení zpětného převodu ZA jízdy vpřed …), MENSI ztráta času při řazení, KDY JE přenos točivého momentu на Кольский přerušen pouze ро dobu sešlápnutí spojkového pedálu. Navíc ve srovnání s klasickým přímým řazením aplikace elektronického systému nepředstavuje výrazné zvýšení prodejní ceny vozidla. Dalším stupněm vývoje bude stavba prevodovky, kde spojkový pedál bude řidič používat jen při rozjezdu a zastavení.

Naše zkušenost с prvním prototypem на kopřivnickém polygonu ukazuje, že на Роздол од konkurenčního řešení pracujícího на stejném principu, má Nová převodovka kratší prodlevu vyžaduje жень obvyklé prošlápnutí pedálu, яко při řazení přímém. В terénu tento фактор zaslouží hlasitý potlesk, protože zásadně usnadňuje ovladaní vozidla. Za pozornost stojí i «intelligence» elektroniky nabízející optimální převodový stupeň. Новые устройства usnadňuje и využívání odlehčovací výfukové brzdy на dlouhých klesáních.Prototyp sice nebyl vybaven programm pro «rozhoupání» vozidla (pro vyproštění) rychlými zmenami kratičkého pojezdu vpřed/vzad, ale do sériové výroby bude velmi pravděpodobně instalován.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.