Т 55 трактор: Трактор трелевочник Онежец ТДТ-55

Содержание

Характеристики ТДТ-55А. Обзор трелевочного трактора, скиддера ТДТ-55А

  • 1. Технические характеристики ТДТ-55А
  • 2. Двигатель
  • 3. Габариты, масса ТДТ-55А
  • 4. Ходовая часть
  • 5. Кабина, управление
  • 6. Модификации
  • 7. Аналоги

Источник фото: techstory.ruФото ТДТ-55А

Предназначением машины являлась вывозка древесины (малого и среднего размера) из лесосек на верхний склад. Также тракторы использовались на различных лесовосстановительных работах, таких как очистка площадки от трелевочного волокна. Техника была рассчитана на тяжелые условия работы, в том числе на перемещение по пересеченному рельефу и увлажненным почвам.

Технические характеристики ТДТ-55А

На трактор устанавливалась 5-ступенчатая коробка передач: количество ступеней скоростей движения вперед — пять, назад — одна. В состав главной передачи входила пара конических зубчатых колес, которые размещались в среднем отсеке картера заднего моста. Конечные передачи представляли собой 1-ступенчатый редуктор с прямозубыми зубчатыми колесами. Если же говорить о механизме поворота трактора, то он состоял из двух муфт сухого трения (тип – многодисковые постоянно замкнутые).

Диапазон скоростей

2,89-12,8 км/час

Наибольшее из средних давлений гусениц на грунт

0,44 МПа

Максимальное тяговое усилие лебедки

76,5 кН

Канатоемкость барабана

40 м

Диаметр троса

19,5 мм

Двигатель

ТДТ-55А оснащались дизелями СМД-14Н, запуск которых осуществлялся от электростартерного двигателя ПД-10У (вне кабины). Конструкторы отдали предпочтение такому решению, чтобы снизить шум и загазованность на рабочем месте машиниста. Также была предусмотрена возможность запуска пускового двигателя вручную. А для работы в холодное время присутствовал жидкостный предпусковой подогреватель.

Источник фото: techstory.ruМасса трактора ТДТ-55А составляет 9,6 т

Габариты, масса ТДТ-55А

Габаритная длина

5 850 мм

Габаритная ширина

2 357 мм

Габаритная высота

2 560 мм

Дорожный просвет

555 мм

Колея

1 690 мм

Ширина гусеницы

440 мм

Масса эксплуатационная

9 600 кг

Ходовая часть

При разработке ТДТ-55А конструкторы остановили выбор на эластичной подвеске. Опорные катки устанавливались на малых балансирах. Те, в свою очередь, присоединялись к раме при помощи рычагов, которые закреплялись шарнирно и упирались в подпятник свечной пружины (нижняя часть рамы). Все это помогло добиться того, что при перемещении машины через препятствия отрыв опорных катков от гусениц был минимальным. Ведущие колеса изготавливались одновенцовыми, направляющие колеса имели одну реборду.

Стоит упомянуть об еще одной особенности трактора. Для улучшения плавности хода и проходимости, а также более эффективной работы с задним навесным оборудованием подвеска ходовой части была сдвинута назад. Но в то же время такое решение ограничивало массу передних навесок.

Кабина, управление

ТДТ-55А комплектовался одноместной кабиной. Создатели трактора позаботились о круговом обзоре, наличии вентилятора и подогревателя. Также в распоряжении машиниста был стеклоочиститель. В системе управления бортовыми фрикционами и муфтой сцепления присутствовали гидравлические усилители (они были следящего действия).

Лебедка трактора (редуктор из конических зубчатых колес) была усилена. Она приводилась в действие от ВОМ коробки передач (для этого использовались два карданных вала и редуктор).

Источник фото: techstory.ruФото ТДТ-55А

Конструкция механизма передней навески предусматривала две нижние тяги, соединенные в одну толкающую раму, и одну верхнюю тягу (ее можно было регулировать). Сам механизм монтировался на двух литых кронштейнах, присоединенных к лонжеронам рамы. Задний ВОМ, в свою очередь, устанавливался на корпусе заднего моста. Он представлял собой 1-ступенчатый редуктор с цилиндрическими зубчатыми колесами.

Самосвальный металлический кузов присоединялся к раме на шарнирах, его можно было опрокидывать на левую сторону.

Модификации

В качестве базового трактора для рассматриваемой машины выступил ТДТ-55, в отличие от которого более поздняя модель оснащалась передним и задним ВОМ. Кроме этого, комплектация предусматривала наличие самосвального кузова, который монтировался вместо погрузочного щита.

Также производитель собирал модификацию ТДТ-55А-05, которая отличалась меньшим весом и увеличенной скоростью движения. Кроме этого, она имела более мощный двигатель (100 л.с.).

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: Онежец ТДТ-55, Онежец 300БС, Онежец ТЛТ-100, Онежец 320, АОМЗ Т-147, Амкодор 2242В, Онежец ТДТ-40, Кировец КТ-12, Прогресс МСН-10-003-04, Прогресс МСН-10.

 

Характеристики ТДТ-55. Обзор трелевочного трактора, скиддера ТДТ-55

  • 1. Двигатель ТДТ-55
  • 2. Трансмиссия ТДТ-55
  • 3. Рама, кабина, рабочее оборудование
  • 4. Аналоги
  • 5. Видео

Источник фото: autosite.uaФото ТДТ-55

Трелевочный трактор ТДТ-55 значительно отличался от своего предшественника как «начинкой», так и внешним видом. Одно из самых значительных изменений — отсутствие в кабине, которая теперь располагалась слева от двигателя, места для чокеровщика. Чокеровщик — это рабочий, в функции которого входила обвязка хлыстов. Таким образом, ТДТ-55 стал первой моделью, в которой была осуществлена замена ручного труда механизированным. Подобные опыты выполнялись уже и на базе ТДТ-40М, но в полной мере были реализованы в начале 70-х годов именно на «полстапятом», как в народе называли рассматриваемый в обзоре трактор. На машину установили гидроманипулятор, с помощью которого оператор захватывал спиленные деревья и укладывал их на заднюю часть корпуса, где пакет бревен закреплялся посредством клещевого захвата.

На первом этапе трактор оснащали манипуляторами отечественного производства, но ввиду их недостаточной надежности позже они были заменены на финское оборудование Fiskars. Интересный факт: тракторы ТДТ-55 были востребованы в качестве экспортной продукции. Их поставки осуществлялись во Вьетнам, Чехословакию, Ирландию, Чехию и Бразилию.

Двигатель ТДТ-55

Мощность машина получала от четырехцилиндрового дизеля СМД-14Б с вихрекамерным смесеобразованием. Данная модель двигателя являлась специальной версией СМД-14, которым в то время комплектовались с/х тракторы ДТ-75. Особенности конструкции мотора с индексом «Б»: установка единой на все четыре цилиндра головки блока, литой блок со вставными чугунными гильзами и наличие двухклапанного механизма газораспределения.

На дизеле устанавливался 4-плунжерный топливный насос с механическим регулятором. Для очистки топлива присутствовали фильтры грубой и тонкой очистки (первый являлся щелевым, последний имел сменные бумажные элементы). Система смазки являлась комбинированной: смазывание определенных деталей выполнялось под давлением, остальных — разбрызгиванием. Система охлаждения была закрытого типа.

Источник фото: wikipedia.orgФото ТДТ-55

Для запуска дизеля присутствовал пусковой двигатель ПД-10У с электростартером. При работе в холодное время (речь идет о температуре от +5 до -5 градусов) можно было воспользоваться электрофакельным подогревателем. По дополнительному заказу трактор поставлялся вместе с парожидкостным подогревателем, работающем на бензине. В этом случае заводить двигатель разрешалось и при более низких температурах.

Мощность двигателя при 1500 об/мин

62 л.с.

Количество передач вперед

5

Количество передач назад

1

Трансмиссия ТДТ-55

ТДТ-55 оснащался пятискоростной коробкой передач. Тип муфты сцепления: 2-дисковая постоянно замкнутая (по своей конструкции она во многом аналогична используемой на модели ТДТ-40М, но имела специальный дисковый тормоз, отвечающий за плавный ввод шестерен в зацепление при переключении передач). На заднем мосту устанавливалась центральная коническая передача, бортовые фрикционы и 1-ступенчатые редукторы.

Поворот машины: если в стандартных ситуациях для этого выключалась одна из муфт (бортовой фрикцион), то для крутого поворота осуществлялось дополнительное торможение барабана выключенной муфты поворота с помощью ленточного тормоза.

Рама, кабина, рабочее оборудование

Рама являлась жесткой сварной и имела корытообразную форму. В днище были предусмотрены люки, после открытия которых можно было получить доступ к необходимым агрегатам при ТО. Подвеска трактора — 1-рядная рычажно-балансирная с пружинным подрессориванием.

Источник фото: techstory.ruМощность трелевочного трактора составляет 62 л.с.

Кабина, как уже ранее было сказано, являлась одноместной. В ней присутствовали системы обогрева и вентиляции, сиденье — регулируемое. В распоряжении машиниста была однобарабанная реверсивная лебедка с редуктором и погрузочная платформа (щит), шарнирно связанная с рамой трактора, которая одновременно выступала в роли упора, повышающего продольную устойчивость трактора. Еще одно устройство — толкатель.

В конструкции трактора ТДТ-55 были предусмотрены две автономные гидросистемы управления. Первая отвечала за перечисленное выше технологическое оборудование. Вторая представляла собой гидросистему сервоуправления.

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: Онежец ТДТ-55А, Онежец 300БС, Онежец ТЛТ-100, Онежец 320, АОМЗ Т-147, Амкодор 2242В, Онежец ТДТ-40, Кировец КТ-12, Прогресс МСН-10-003-04, Прогресс МСН-10.

Видео

Видео — с канала «Венер Фаизов»

New Holland TT55 Цена, характеристики, обзор, мощность 2022

New Holland TT55 Цена, отзывы, характеристики, объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, характеристики и изображения

Содержание

  • 1 New Holland TT55 Цена, отзывы , характеристики, объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, характеристики и изображения
  • 2 New Holland TT55 Цена 
    • 2. 1 New Holland TT55 Серийный номер
  • 3 Обзор New Holland TT55
  • 4 Новый Holland TT55 Spects
    • 4.1 Новый Holland TT55 Двигатель:
    • 4.2 Новая Голландия TT55 Transmission
    • 4,3 Новый Holland TT55 TINE
    • 4.7 New Holland TT55 Гидравлика
    • 4.8 New Holland TT55 ВОМ
    • 4.9 New Holland TT55 3-точечная сцепка
    • 4.10 New Holland TT55 грузоподъемность
    • 4.11 New Holland TT9 TT0008
    • 4.12 New Holland TT55 Battery
  • 5 New Holland TT55 Attachments
    • 5.1 Final Words
    • 5.2 Related Posts

New Holland TT55 Compact Utility Tractor

 is equipped with an Iveco diesel 3-cylinder liquid- охлаждаемый двигатель объемом 179 куб. см [2,9 л], который развивает мощность 55,1 л.с. [41,1 кВт] при номинальной частоте вращения 2500 об/мин. ×4 MFWD 4WD, дисковые тормоза мокрого типа, 4,89Вес 5 фунтов [2220 кг], задняя подъемная сила 3362 фунта [1525 кг], запас топлива 23,5 галлона [88,9 л], 8 передач вперед и 2 передачи заднего хода.

Навесное оборудование трактора New Holland TT55 Compact Utility включает фронтальный погрузчик New Holland 7310.

Теперь давайте узнаем цену компактного универсального трактора New Holland TT55, характеристики запчастей , вес, навесное оборудование, отзывы, серийные номера и изображения.

Также проверьте:

  • Cub Cadet 1641
  • Колесная лошадь 520h
  • Форд тв 10
  • Джон Дир 5075e
  • Кубота л3200

New Holland TT55 Цена 

New Holland TT55 Первоначальная цена:   NA

New Holland TT55 Серийный номер

  • Недоступно

Обзор New Holland TT55

New Holland TT55 Спецификации

New Holland TT55 Двигатель:

Двигатель Ивеко дизель 3-цилиндровый с жидкостным охлаждением 179ци [2,9 л]
Диаметр/ход: 4,094 × 4,528 дюйма [104 x 115 мм]
Мощность: 55,1 л. с. [41,1 кВт]
Топливная система: прямой впрыск
Воздухоочиститель: масляная ванна
сухой*
Номинальные обороты: 2500
Момент затяжки: 136,1 фунт-фут [184,6 Нм]
Крутящий момент об/мин: 1500
Пусковое напряжение: 12

Трансмиссия New Holland TT55

Тип: постоянная сетка
Шестерни: 8 вперед и 2 назад

Шины New Holland TT55

Передняя часть Ag: 7,50-16 (2WD)
9,5-24 (4WD)
С/х тыл: 16.9-28
Передняя часть Ag: 6.00-16.8
Сзади: 13,6-28
14. 9-28

New Holland TT55 Размеры

Вес: 4895 фунтов [2220 кг]
2WD Колесная база: 80,7 дюйма [204 см]
Полный привод Колесная база: 79,1 дюйма [200 см]
Высота: 87 дюймов [220 см]
Дорожный просвет: 19,7 дюйма [50 см] (2WD)
15 дюймов [38 см] (4WD)

New Holland TT55 Power

Двигатель: 55,1 л.с. [41,1 кВт]
ВОМ (заявленный): 47 л.с. [35,0 кВт]

New Holland TT55 Механический

Шасси: 4×2 2WD
4×4 Передний привод 4WD
Конечные редукторы: прямозубая шестерня
Рулевое управление: руководство
мощность (4WD)
Тормоза: мокрый диск
Кабина: Двухстоечный ROPS.

Гидравлика New Holland TT55

Тип: с открытым центром
Расход насоса: 8,6 гал/мин [32,6 л/мин]
Общий поток: 15,6 гал/мин [59,0 л/мин]
Рулевой поток: 7 гал/мин [26,5 л/мин]

New Holland TT55 ВОМ

Задний ВОМ: независимый
Задний об/мин: 540
Об/мин двигателя: 540@1967

New Holland TT55 3-точечная сцепка

Задний Тип: II/I
Управление: контроль положения и тяги
Задний подъемник: 3362 фунта [1525 кг]

Объем New Holland TT55

Топливо: 23,5 галлона [88,9 л]

New Holland TT55 Electric

Заземление: отрицательный
Система зарядки: генератор
Зарядные усилители: 23

Аккумулятор New Holland TT55

Номер: 1
Вольт: 12
Ампер-часы: 88

New Holland TT55 Навесное оборудование

Погрузчик:
Тип погрузчика:Новая Голландия 7310
Вес: 800 фунтов [362 кг] *
Высота (до штифта): 117 дюймов [297 см]
Клиренс, опрокидываемый ковш: 88 дюймов [223 см]
Вылет отвала: 34 дюйма [86 см]
Угол разгрузки: 45
Угол отката: 23
Усилие отрыва (на штифте): 4791 фунт [2173 кг]
Подъем на полную высоту (на штифт): 2201 фунт [998 кг]
Ширина ковша: 60 дюймов [152 см]
72 дюйма [182 см]

Заключительные слова

Это все о цене трактора New Holland TT55 , характеристиках, обзоре и основных характеристиках , но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого сообщения, пожалуйста, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев, мы ответим решите свою проблему как можно скорее, спасибо, что посетили наш сайт, и следите за новостями на нашем сайте, чтобы узнать больше о подобных вещах.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки куки ПРИНЯТЬ

Танковая энциклопедия, первый онлайн-музей танков

  • Советский КВ-4 Второй мировой войны

Павел Алексей / 28 ноября 2022 г.

Советский Союз (1941 г.) Сверхтяжелый танк — Только чертежи Программа КВ-4 стартовала в марте 1941 г. на ЛКЗ (Ленинград…

Подробнее

  • Итальянские прототипы времен Второй мировой войны

Артуро Джусти / 23 ноября 2022 г.

Королевство Италия (1943 г.) Полугусеничная самоходная зенитная установка — Бумажный проект Autocannone da 40/56 su Autocarro Semicingolato FIAT…

Подробнее

  • Югославская броня времен холодной войны

Марко Пантелич / 21 ноября 2022 г.

Социалистическая Федеративная Республика Югославия (1946-1957) Самоходная артиллерийская установка – 87 эксплуатировалась в 1950-е годы, Югословенская Народная Армия, или ЮНА. ..

Подробнее

  • Китайские прототипы времен холодной войны

Малик Кэш / 19 ноября 2022 г.

Китайская Народная Республика (1957-59 гг.) Легкий танк — возможно построено 2 корпуса 59-16/130 был первым легким танком…

Подробнее


Если вы интересуетесь историей в целом и войной в частности, «Танковая энциклопедия» — это место, где можно найти ВСЕ бронетранспортеры, которые когда-либо бороздили поле боя, от «сухопутных броненосцев» Герберта Уэллса до новейших основных боевых танков, наши статьи охватывают все эпохи разработка бронетехники и охватывает широкий спектр конструкций бронетехники, от мостоукладчиков и инженерных машин до истребителей танков и бронетранспортеров. Вы также можете найти статьи о «мягкой» технике, противотанковом вооружении, тактике, боях и технике. Десять лет занудной одержимости гусеничными моделями.

Танковая энциклопедия продолжает находиться в стадии разработки, и здесь вы, читатель, можете помочь.

Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, добавьте это в наш список Public Suggestion . И пожалуйста, поддержите нас!

Товарищи на гусеницах


Четыре эпохи, которые мы освещаем:

Первая мировая война: грязь, колючая проволока и окопы Великобритания и Франция начали разработку танков для прорыва вражеских линий. Они предназначались для проникновения на нейтральную полосу, но танк быстро превратился в машину для убийств, интегрированную в общевойсковые операции.

Вторая мировая война: испытательный полигон для боевых бронированных машин: Впервые большое количество танков и бронетехники будет сражаться друг с другом. От джунглей тихоокеанских атоллов до засушливых пустынь Ливии, ледяных и ветреных степей Советского Союза и дождливых бокажей Нормандии.

Холодная война: Восток против Запада: Две противоборствующие сверхдержавы привели к расколу мира на Восток и Запад. США и СССР вместе со своими альянсами создали новое поколение бронетехники, извлекая уроки из многочисленных опосредованных войн.

Современная эпоха: танки все еще актуальны?: Несмотря на многочисленные пророчества, предвещающие кончину танков, бронетехника по-прежнему остается важной отраслью вооруженных сил всего мира. Нет никаких признаков того, что это скоро изменится, поскольку разработка танков продолжает адаптироваться к современному полю боя.

Показ (уже десять лет!)

 

Партнерские сайты

Сообщество

Более 60 участников и авторов из многих стран, включая писателей, корректоров, исследователей, переводчиков, иллюстраторов, фотографов, менеджеров сообществ, документалистов и признанные авторы.

Удивительный материал

Более 3000 специальных иллюстраций от десятков авторов, десятки тысяч фотографий и данных. Охвачены все эпохи, все страны.

Для всех

Один из лучших информационных центров по доспехам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *