Т 16 на гусеничном ходу: Трактор Т-16: технические характеристики

Содержание

цена и стоимость, характеристики и бренды

Kubota l1-455

Год выпуска: 2010 года

Тип питания: дизель

Производитель: Япония

Мощность: 45 л/с

Параметры: Пять цилиндров, Кабина, Печка, Гидроуселитель руля, Реверс, Универсальная навеска, Все блокировки, Ковш

Цена: По запросу

ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЦЕНООБРАЗУЮЩИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ

N

Код в классификаторе строительных ресурсов

Наименование в классификаторе строительных ресурсов

Единица измерений

1

25.11.23.01.5.02.01-0025

Комплект металлоконструкций барьерного ограждения 11 — ДД/400-1,1-1,5-1,1, горячее цинкование

1000 м

2

22.21.30.01.5.02.05-0011

Экран звукоотражающий светопрозрачный, высота 3050 мм, шумопонижение 32 дБ (стойка сварная с полимерным покрытием, звукоизолирующая панель-термопласт 12 мм, комплект креплений)

м

3

25.94.11.01.7.15.02-0055

Болты высокопрочные

т

4

25.11.23.01.7.16.04-0001

Металлоконструкции опалубки разборно-переставные

т

5

08.12.12.02.2.04.04-0120

Смесь щебеночно-песчаная готовая, щебень из плотных горных пород М 600, номер смеси С4, размер зерен 0 — 80 мм

м3 ,

5.1

08.12.12.02.2.04.04-0121

Смесь щебеночно-песчаная готовая, щебень из плотных горных пород М 800, номер смеси С4, размер зерен 0 — 80 мм

м3 ,

6

08.12.11.02.3.01.02-1006

Песок природный II класс, очень мелкий, квадратные сита

м3

7

08.12.11.02.3.01.02-1014

Песок природный II класс, средний, квадратные сита

м3

8

23.63.10.04.1.02.05-0003

Смеси бетонные тяжелого бетона (БСТ), класс В7,5 (М100)

м3

9

23.63.10.04.1.02.05-0012

Смеси бетонные тяжелого бетона (БСТ), класс В35 (М450)

м3

10

23.99.13.04.2.01.01-0046

Смеси асфальтобетонные плотные мелкозернистые тип A марка I

т

11

23.99.13.04.2.03.01-0081

Смеси асфальтобетонные дорожные горячие мелкозернистые, щебеночно-мастичные, вид ЩМА-20, на вяжущем ПБВ

т

12

23.61.12.05.1.05.08-0035

Свая мостовая длиной 8 м, сечением 35 x 35 см, объем бетона 1,0 м3, тип Т-5

шт

13

23.61.12.05.1.08.06-0077

Плиты железобетонные проезжей части

м3

14

25.11.23.07.2.07.04-0014

Конструкции сварные индивидуальные прочие, масса сборочной единицы от 0,1 до 0,5 т

т

15

25.11.23.07.2.07.12-0019

Элементы конструктивные зданий и сооружений с преобладанием горячекатаных профилей, средняя масса сборочной единицы до 0,1 т

т

16

25.11.21.07.3.02.03-0004

Пролетные строения автодорожных мостов, пролет до 66 м, обычное исполнение

т

17

25.11.21.07.3.02.10-0018

Шов деформационный DS240

м

18

25.11.21.07.3.02.11-0052

Мостовые инвентарные конструкции МИК-С из труб

т

19

24.10.71.08.3.09.05-0041

Профиль гнутый из оцинкованной стали толщиной 0,5 — 0,55 мм, сумма размеров равная ширине исходной заготовки 101 — 150 мм

т

20

24.10.80.08.3.10.04-0019

Профиль шпунтовый сварной корытный, сталь C345, ширина 500 мм, высота 215 мм

т

21

24.10.62.08.4.03.03-0034

Сталь арматурная, горячекатаная, периодического профиля, класс А-Ш, диаметр 16 — 18 мм

т

22

16.21.12.11.2.11.02-0011

Фанера бакелизированная ФБС, толщина 14 — 18 мм

м3

23

20.30.12.14.4.02.08-1004

Краска полиуретановая антикоррозионная, стойкая к ультрафиолетовому излучению

т

24

28.92.21.91.01.01-035

Бульдозеры, мощность 79 кВт (108 л.с.)

маш.-ч

25

28.92.26.91.01.05-086

Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу, емкость ковша 0,65 м3

маш.-ч

26

28.92.30.91.02.02-001

Агрегаты копровые без дизель-молота на базе трактора мощностью 80 кВт (108 л.с.)

маш.-ч

27

28.22.14.91.05.02-007

Краны козловые, грузоподъемность 65 т, высота подъема крюка 24 м

маш.-ч

28

29.10.51.91.05.05-015

Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т

маш.-ч

29

28.22.14.91.05.06-008

Краны на гусеничном ходу, грузоподъемность 40 т

маш.-ч

30

28.22.14.91.05.06-023

Краны на гусеничном ходу импортного производства, грузоподъемность 100 т

маш.-ч

31

28.22.14.91.05.09-005

Краны на специальном шасси автомобильного типа, грузоподъемность до 50 т

маш.-ч

32

29.10.59.91.07.02-011

Автобетононасосы, производительность 65 м3/ч

маш.-ч

33

28.92.30.91.08.01-004

Асфальтоукладчики гусеничные, ширина укладки от 2 до 5 м, скорость укладки 16 м/мин

маш.-ч

34

28.92.24.91.08.03-030

Катки самоходные пневмоколесные статические, масса 30 т

маш.-ч

35

28.92.30.91.08.11-031

Перегружатели асфальтовой смеси, емкость бункера до 25 т

маш.-ч

36

29.10.59.91.13.01-038

Машины поливомоечные 6000 л

маш.-ч

37

28.92.40.91.14.01-003

Автобетоносмесители, объем барабана 6 м3

маш.-ч

38

29.10.41.91.14.03-002

Автомобили-самосвалы, грузоподъемность до 10 т

маш.-ч

39

28.92.50.91.15.02-024

Тракторы на гусеничном ходу, мощность 79 кВт (108 л.с.)

маш.-ч

40

28.13.24.91.18.01-007

Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания, давление до 686 кПа (7 ат), производительность до 5 м3/мин

маш.-ч

Трактор Т-50. Обзор, технические характеристики, отзывы

Трактор Т-50

Трактор Т-50 производился Липецким тракторным заводом в прошлом веке. При его проектировании конструкторы использовали основные узлы и технические характеристики от Т-40Б и Т-42. Сейчас он уже снят с производства, и встретить его можно довольно редко.

Трактор Т-50

Эта модель разрабатывалась для обработки фермерских и сельскохозяйственных угодий среднего размера, виноградников и садов. Это устройство может применяться и в зимний период времени для уборки снега. Функциональность трактора расширяется благодаря наличию дополнительного навесного оборудования.

Обзор модификаций

Липецкий тракторный завод предлагает две модели гусеничного трактора Т-50А и Т-50Б. Они отличаются клиренсом и шириной колеи.

Технические характеристики

Габаритные размеры Т-50 составляют 2850×970×1100 мм. Чистый вес трактора достигает 2,5 тонн. Максимальная грузоподъемность составляет 2 тонны.

Трактор Т-50В

Двигатель

На гусеничном тракторе Т-50 установлен дизельный 4-х тактный мотор с 40 лошадиными силами и воздушным охлаждением. Максимальный передаваемый крутящий момент составляет 16,8 кГм. Топливный бак емкостью 115 литров, способен обеспечить автономность работы устройства на протяжении длительного периода времени.

Коробка передач

Для выбора оптимальной скорости эксплуатации, КПП имеет 8 ступеней для езды вперед и четыре назад. Запуск двигателя Т-50 происходит при помощи электростартера с дополнительно установленным декомпрессором.

Ходовая и трансмиссия

Вал отбора мощности в этой модели гусеничного трактора может работать в синхронном и независимом режиме. Ходовая часть выполнена из цельного металла. Она способна обеспечивать длительный период эксплуатации с минимальным количеством затрат времени на уход и обслуживание. Смазывание катков происходит при помощи централизованной системы смазки.

Схема трактора Т-50

Для увеличения срока эксплуатации трактора Т-50, на гусеницах установлен закрытый шарнир и литые звенья. Также имеются скошенные шпоры с целью увеличения сцепления с поверхностью.

Кабина и управление

Кабина этой модели производится из высококачественного профильного металла. Она застеклена со всех сторон. В кабине дополнительно установлена шумоизоляция и герметизация. Для поддержания комфортной температуры предусмотрено наличие вентиляции и системы отопления.

Гидравлика и приводы

Гидравлическая система гусеничного трактора Т-50 приводит в работу тяжелое навесное оборудование. Позади установлена трехточечная сцепка.

Схема гидравлической системы Т-50

Кроме того, предусмотрена возможность подсоединения навесных орудий по бокам и спереди устройства. Для этого применяются выносные цилиндры. Управление задней и боковой сцепкой могут происходить независимо друг от друга.

Навесное оборудование

Т-50 является стандартным фермерским трактором на гусеничном ходу, который поддерживает работу с большим количеством навесного оборудования. Наиболее распространенными навесками являются.

Инструкция по эксплуатации

Техническое обслуживание

Гусеничный трактор Т-50 является практичной машиной, которая чувствительна к качеству топлива. Необходимо применять только свежий дизель.

Перед каждым выездом необходимо проверять наличие смазочного материала и при необходимости доливать его. Не допускается эксплуатации техники без масла.

По окончанию полевых работ, агрегат следует законсервировать. Его необходимо очистить, смазать детали маслом, чтобы не формировалась коррозия, слить топливо, накрыть и поставить в сухое место.

Основные неисправности и способы их решения

Каждый владелец трактора Т-50 должен знать пути исправления мелких неисправностей, при возникновении более серьезных поломок рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр.

Вот что могло привести к тому, что мотор не запускается:

  • Нехватка дизеля;
  • Отсутствие смазочного материала;
  • Попадание воздуха в топливную систему;
  • Неисправность топливной системы;
  • Выход из строя системы зажигания.

А вот возможные причины того, что мотор не развивает необходимую мощность:

  • Нет полной подачи топлива;
  • Засорился топливный или воздушный фильтр;
  • Неисправность форсунки;
  • Неверно выставленный угол подачи топлива.

Отзывы владельцев

Вот несколько мнений от владельцев с форумов.

Николай:

«Техника уникальная. Такой встречал в своей жизни очень мало. Мне посчастливилось поработать на таком в юности. Машина неплохая, но есть много нюансов. Я проработал на ней всего 3 месяца, потом перевели на колесный МТЗ. По мощности выдает нормально, едет тоже неплохо, но в кабине тихий ужас. Исходит сильная вибрация и шум, при быстрой езде очень не комфортно, а при большой нагрузке мотор начинает реветь не вероятно. Спасался берушами…»

Аренда гусеничного крана в Москве и по всей России

 

 

Сегодня строительство является одной из ведущих отраслей. Очень выгодно брать в работу крупные объемы строительных работ. Для их быстрого и качественного выполнения часто требуется использование спецтехники, однако не каждая стройкомпания готова приобретать в пользование все виды подобных машин. Стоимость каждой существенна, кроме того, потребуется постоянное вливание денежных средств на ее содержание и ремонт.

Компания «ГросКран» предлагает вниманию частных и государственных строительных организаций аренду необходимой строительной техники в идеальном состоянии.

Кран на гусеничном ходу идеально подходит для бытового и промышленного строительства, ведь в большинстве случаев монтажа тяжелого оборудования и подачи на необходимую высоту стройматериалов гусеничный кран незаменим. Арендуя гусеничный кран, вы получаете машину, в которой идеально сочетаются высокая грузоподъемность, мобильность и простота эксплуатации.

Компания «ГросКран» располагает 16-ю видами гусеничных кранов для аренды с грузоподъемностью от 100 до 3000 тонн и с длиной стрелы от 52 до 156 метров. Вы можете выбрать любой из них в зависимости от вида и объема работ.

Почему выгодно заказать аренду гусеничного крана в компании «ГросКран»

Мы предлагаем высококачественную технику компании Liebherr (Германия), которая славится выпуском профессиональных машин с новейшими технологиями управления.

Арендуя гусеничный кран в нашей компании, вы получаете в свое распоряжение не просто подходящую технику «на ходу», а высококачественный агрегат в идеальном состоянии. Менеджеры «ГросКран» подскажут, какой гусеничный кран арендовать более оптимально для того вида работ, который вам необходимо осуществить, расскажут об особенностях и технических преимуществах каждого из видов кранов.

Вы можете заказать аренду гусеничного крана вместе с водителем- специалистом в этой области. Это очевидная выгода для вас, ведь не придется тратить время и средства на поиск и подготовку подходящего специалиста.

Стоимость аренды рассчитывается в каждом отдельном случае и зависит от выбранного агрегата, длительности проката, наличия либо отсутствия водителя, транспортировки. Кроме этого, мы готовы предложить скидки постоянным арендаторам и гарантируем оперативную и своевременную доставку техники к месту строительных работ;

Весь срок аренды гусеничного крана мы будем внимательно следить за тем, чтобы агрегат был в надлежащем состоянии. Замена масла, топлива, идеальные технические свойства крана – все, что касается его бесперебойной работы – забота специалистов компании «ГросКран».

Как оформить заявку на аренду гусеничного крана

Чтобы начать сотрудничество с компанией «ГросКран», достаточно позвонить по телефонам нашей компании или оставить свой номер во время заполнения формы обратной связи. Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей и в случае необходимости проведет анализ работ, чтобы подсказать вам оптимально подходящий вариант крана на гусеничном ходу.

Вы сможете произвести оплату аренды любым способом. Заключение договоров и предоставление необходимой документации осуществляется быстро и грамотно.

Обращаясь в компанию «ГросКран», вы получаете в распоряжение лучшую технику на самых выгодных условиях. Наши клиенты всегда обращаются к нам повторно, ведь хороший сервис, качественное обслуживание, честные цены и система лояльности для наших постоянных клиентов позволили «ГросКрану» стать надежным партнером для многих строительных организаций.

 

 

 

Колеса или Гусеницы? Взвешивание преимуществ двух типов экскаваторов

Если вам нужна мощная землеройная техника на строительной площадке, экскаватор может быть первой машиной, которая придет вам на ум. Эти многозадачные машины доступны во всех размерах и конфигурациях, чтобы соответствовать различным требованиям работы. Когда вы взвешиваете все доступные варианты выбора экскаватора для своего применения, не упускайте из виду один важный фактор: вам лучше обслуживать гусеницы или колеса? Вот краткий обзор различий — и какой тип экскаватора имеет преимущество в определенных ситуациях.

Преимущество: гусеницы

  • Глубина копания: Гусеничные экскаваторы могут копать глубже, чем их колесные машины сравнимых размеров, поскольку они расположены ниже по отношению к земле.
  • Тяговое усилие: Сочетание конструкции гусеницы и ходовой части, большего веса и большей площади основания означает, что гусеничные экскаваторы обычно обеспечивают лучшее сцепление на склонах, рыхлой почве и неровной местности. Они также легче передвигаются по мягкому или влажному грунту, чем колесные модели.

Преимущество: колеса

  • Скорость: Неудивительно, что оборудование на колесах движется быстрее и более безопасно для дорожного покрытия, чем оборудование на гусеницах. Некоторые колесные экскаваторы могут развивать максимальную скорость до 22 миль в час по сравнению с примерно 3-4 милями в час для гусеничной модели. Скорость может пригодиться, если вам нужен экскаватор для выполнения нескольких задач на обширной площадке или для управления машиной между работами.
  • Техническое обслуживание: Отсутствие ходовой части и гусениц упрощает техническое обслуживание колесных экскаваторов и снижает количество проблем с ремонтом.

Все прицеплены

  • Устойчивость: гусеничные экскаваторы занимают большую площадь и располагаются ниже по сравнению с колесными аналогами. Низкий центр тяжести и значительный вес ходовой части обеспечивают дополнительную устойчивость и большую грузоподъемность. Однако с добавлением стабилизаторов многие колесные машины могут соответствовать или даже превышать грузоподъемность гусеничной тележки сопоставимого размера.
  • Маневренность: Колесные экскаваторы часто используются в городских и жилых районах, поскольку их меньшая занимаемая площадь обеспечивает большую маневренность при работе в труднодоступных местах или при перемещении по людным рабочим местам.Но гусеничные экскаваторы часто так же хорошо работают в ограниченном пространстве благодаря различным размерам.
  • Универсальность: при правильном навесном оборудовании как гусеничные, так и колесные экскаваторы могут выполнять гораздо больше задач, чем просто копание: рытье траншей, земляные работы, подсобные работы, строительство откосов, уплотнение, снос и многое другое. Например, для экскаваторов Cat® доступно почти 400 различных вариантов ковшей и навесного оборудования, что делает их универсальными и эффективными практически для любой работы.

Для определенных областей применения выбор между гусеничным или колесным экскаватором будет кристально очевидным.Для других вам, вероятно, придется взвесить свои приоритеты: скорость важнее глубины копания? Является ли тяга более важной, чем затраты на техническое обслуживание? Хорошая новость заключается в следующем: как гусеничные, так и колесные экскаваторы являются мощными, производительными и простыми в эксплуатации, поэтому вам будет сложно принять неверное решение.

Caterpillar, гусеницы CAT — мини-погрузчик, мини-экскаватор

Выберите размер гусеницы

Цена и продажа по паре | Доставка в тот же день!

Протектор 180x72x36 T (пара) 587 долларов США.00$557.65

Протектор 180x72x37 T (пара) 660,00 $ 627,00 $

Протектор 230x48x62 T (пара) 964,00 $ 915,80 $

Протектор 230x48x66 T (пара) 1012 долларов США.00$961.40

Протектор 230x96x31 T (пара) 904,00 $ 858,80 $

Протектор 230x96x33 T (пара) 948,00 $ 900,60 $

Протектор 230x96x35 T (пара) 992 долл. США.00$942.40

Протектор 300×52,5Kx80 T (пара) 2 022,00 $ 1 920,90 $

Протектор 300×52,5Nx80 T (пара) 2 006,00 $ 1 905,70 $

300×52.Протектор 5Nx84 T (пара) 2 006,00 $ 1 905,70 $

Протектор 300×52,5Wx72 T (пара) 1 721,00 $ 1 634,95 $

Протектор 300×52,5Wx74 T (пара) 1 765,00 $ 1 676,75 $

300×52.Протектор 5Wx78 T (пара) 1 854,00 $ 1 761,30 $

Протектор 300×52,5Wx82 T (пара) 1 944,00 $ 1 846,80 $

Протектор 300×52,5Wx84 T (пара) 1 988,00 $ 1 888,60 $

300×52.Протектор 5Wx90 T (пара) 2 121,00 $ 2 014,95 $

Протектор 320x100x40 T (пара) 1 660,00 $ 1 577,00 $

Протектор 320x100x43 T (пара) 1 776,00 $ 1 687,20 $

350×52.Протектор 5×90 T (пара) 2 578,00 $ 2 449,10 $

Протектор 400×72,5Wx72 T (пара) 3 796,00 $ 3 606,20 $

Протектор 400×72,5Wx76 T (пара) 4 000,00 $ 3 800,00 $

Протектор 420x100x54 T (пара) 4 175 долларов США.00$3966,25

Протектор 450x71x82 T (пара) 5 469,00 $ 5 195,55 $

Протектор 450x81Nx76 T (пара) 5 548,00 $ 5 270,60 $

Протектор 450x81Nx78 T (пара) 5 690 долларов США.00$5 405,50

Блочный протектор B320x86x49 (пара) 2 298,00 $ 2 183,10 $

Протектор B320x86x49 C (пара) 2 298,00 $ 2 183,10 $

Блочный протектор B320x86x50 (пара) 2343 долл. США.00$2225,85

Протектор B320x86x50 C (пара) 2 343,00 $ 2 225,85 $

B320x86x53 Протектор C (пара) 2 476,00 $ 2 352,20 $

Протектор B320x86x54 C (пара) 2521 долл. США.00$2 394,95

Блочный протектор B400x86x53 (пара) 2 842,00 $ 2 699,90 $

B400x86x53 Протектор C (пара) 2 842,00 $ 2 699,90 $

Блочный протектор B400x86x56 (пара) 2996 долларов США.00$2846,20

Протектор B400x86x56 C (пара) 2 996,00 $ 2 846,20 $

Блочный протектор B400x86x60 (пара) 3 202,00 $ 3 041,90 $

Протектор B400x86x60 C (пара) 3 202 долл. США.00$3 041,90

B450x86x52 Блочный протектор (пара) 3 274,00 $ 3 110,30 $

Протектор B450x86x52 C (пара) 3 274,00 $ 3 110,30 $

Блочный протектор B450x86x56 (пара) 3516 долларов США.00$3340,20

Протектор B450x86x56 C (пара) 3 516,00 $ 3 340,20 $

B450x86x59 Блочный протектор (пара) 3 699,00 $ 3 514,05 $

Протектор B450x86x59 C (пара) 3699 долларов США.00$3 514,05

Блочный протектор B450x86x60 (пара) 3 759,00 $ 3 571,05 $

Протектор B450x86x60 C (пара) 3 759,00 $ 3 571,05 $

Блочный протектор B320x86x53 (пара) 2476 долларов США.00$2 352,20

B320x86x53 Протектор C (пара) 2 476,00 $ 2 352,20 $

Резиновая гусеница без металлического сердечника 15x4x42 (пара) 3 535,00 $ 3 358,25 $

18x4Cx51 Резиновая гусеница с неметаллическим сердечником, 3 ряда проушин (пара) 5 360 долларов США.00$5,092.00

18x4x51 Неметаллический сердечник Резиновая гусеница 2 Ряд проушин (пара) 3 845,00 $ 3 652,75 $

Резиновая гусеница с неметаллическим сердечником 18x4x56 (пара) 4 211,00 $ 4 000,45 $

Годовщина Аполлона-15: 50 лет назад НАСА отправило машину на Луну

Дэйв Скотт не собирался проезжать мимо интересной скалы без остановки.Это было 31 июля 1971 года, когда он и Джим Ирвин, его коллега-астронавт Аполлона-15, были первыми людьми, которые ступили на Луну. После 6-часовой первой прогулки на новом луноходе они возвращались к своему посадочному модулю «Сокол», когда мистер Скотт сделал незапланированную остановку.

К западу от кратера под названием Райслинг мистер Скотт выбрался из марсохода и быстро подобрал черную лавовую скалу, полную отверстий, образованных выходящим газом. Г-н Скотт и г-н Ирвин прошли геологическое образование и знали, что образец, пузырчатая порода, будет ценным для ученых на Земле.Они также знали, что если они попросят разрешения остановиться и получить его, то менеджеры миссий, следящие за часами, откажутся. Итак, мистер Скотт сочинил историю о том, что они остановили вездеход, потому что он возился со своим ремнем безопасности. Образец был обнаружен, когда астронавты вернулись на Землю. Мистер Скотт описал, что он сделал, и «Скала ремня безопасности» стала одной из самых ценных геологических находок Аполлона-15.

Как и многие лунные образцы, возвращенные на Землю последним Миссии «Аполлон», Seatbelt Rock никогда бы не были собраны, если бы астронавты не привезли с собой машину.«Аполлон-11» и «Аполлон-13» — лунные миссии НАСА, которые, как правило, запоминаются наиболее ярко. Но к 50-летию «Аполлона-15», запущенного 26 июля 1971 года, некоторые энтузиасты космоса, историки и авторы отдают должное луноходу как одному из самых устойчивых символов американской программы исследования Луны.

Складной, прочный, работающий от аккумуляторов и построенный Боингом и Дженерал Моторс, этот автомобиль, по мнению некоторых, сделал последние три миссии венцом эры Аполлона.

«Каждая миссия пилотируемой космической программы, начиная с первого полета Алана Шепарда, закладывала основу для трех последних миссий «Аполлон», — сказал Эрл Свифт, автор новой книги о луноходе, «Через безвоздушное пространство». Wilds: луноход и триумф последней высадки на Луну».

«Вы видите, что НАСА берет всю эту накопленную мудрость, почерпнутую за предыдущее десятилетие в космосе, и применяет ее», — сказал г-н Свифт. «Это гораздо более лихая наука.

После того, как небольшой шаг Нила Армстронга удовлетворил геополитические цели проекта «Аполлон», НАСА сделало упор на науку, сказал Тизел Мьюир-Хармони, куратор коллекций «Аполлон» в Национальном музее авиации и космонавтики Смитсоновского института в Вашингтоне. В то время как первые луноходы собирали образцы вблизи своих посадочных площадок, ученые давно надеялись на поездку на Луну, которая обещала редкие породы. Планам лунохода наконец дали зеленый свет всего за два месяца до того, как Армстронг и Базз Олдрин стали первыми людьми на Луне.

Хотя лунные багги представлялись уже много лет, управлять автомобилем на Луне сложнее, чем кажется. На протяжении 1960-х годов инженеры изучали множество концепций: гусеничные машины, похожие на танки, летающие автомобили, даже круглое чудовище, имеющее форму, как описывает его г-н Свифт, «как переросший Тутси-Поп, со своей сферической кабиной наверху единственного длинного опора, которая, в свою очередь, крепилась на гусеничном башмаке». В конечном итоге на первое место вышла похожая на автомобиль багги.

«Были и другие диковинные идеи, такие как пого-стик или мотоцикл — вещи, которые я рад, что они не преследовали», — сказал доктор.— сказал Мьюир-Хармони. «Луноход в некотором смысле относительно практичен».

Лунный автомобиль тоже был типично американским. Открытое шасси марсохода, антенна в виде зонтика и проволочные колеса означали, что он не был похож на автомобиль на Земле, но его связь с американской автомобильной промышленностью и любовь нации к автомобилям привлекли общественное внимание, как ничто со времен Аполлона-11, доктор Мюр- — сказала Гармония.

Начиная с проекта «Меркурий» в 1960-х годах, автомобильный дилер Флориды разрешил астронавтам арендовать автомобили Chevrolet за 1 доллар, которые позже были проданы населению.Экипаж Аполлона-15 выбрал красный, белый и синий корветы. По словам доктора Мьюир-Хармони, на фотографии, распространенной в журнале Life, астронавты позируют со своими культовыми американскими маслкарами рядом с луноходом, что делает луноход крутым по ассоциации. «На этой фотографии есть что раскрыть», — добавила она.

Мистер Ирвин и мистер Скотт помогли поднять волнение, когда они и марсоход достигли Луны. На второй день миссии астронавты отправились к кратеру под названием Шпора, где нашли большую белую кристаллическую породу — тип минерала, который геологи часто заносят в списки пожеланий, потому что он может дать ключ к пониманию происхождения Луны.

Космонавты едва сдерживали ликование: «О боже!» — закричал мистер Скотт. «Посмотрите на блеск!» — сказал мистер Ирвин. — Угадай, что мы только что нашли? Мистер Скотт связался по рации с Землей, а мистер Ирвин радостно засмеялся. «Угадайте, что мы только что нашли! Думаю, мы нашли то, за чем пришли».

Белая скала позже была названа Скалой Бытия, потому что ученые изначально думали, что она восходит к формированию Луны.

Волнение астронавтов и их машина вернули миссии «Аполлон» на Землю, д-р.— сказал Мьюир-Хармони. «Это обеспечило точку доступа, даже когда исследование Луны становилось все более сложным и запутанным».

Г-н Свифт отмечает, что некоторые новостные сообщения в то время считали марсоход «неизбежным, почти комическим продуктом самых автомобильных людей на Земле», хотя в этом внеземном безлошадном экипаже не было ничего неизбежного.

Чтобы путешествовать вместе с астронавтами вместо использования отдельной ракеты, марсоход должен был весить менее 500 фунтов, но нести в два раза больше человеческого и геологического груза.На Луне ему приходилось работать при перепаде температур более чем на 500 градусов по Фаренгейту между солнечным светом и тенью; противостоять абразивной лунной пыли и микрометеороидам, летящим быстрее пуль; и покрывают острую, неровную поверхность, содержащую горы, кратеры, рыхлый гравий и порошок. Инженеры GM и Boeing изо всех сил пытались закончить свой проект к последним миссиям Аполлона, опасаясь, что НАСА отменит программу марсохода до того, как он покинет землю.

​«Если бы не пара инженеров General Motors, марсохода вообще бы не было», — сказал господин Черчилль.— сказал Свифт в интервью.

В его книге также объясняется, что инженеры-иммигранты, включая Мечислава Грегори Беккера, выросшего в Польше, и Ференца Павлича, родившегося в Венгрии, выстояли, несмотря на большие перерасходы бюджета, срыв сроков и технические проблемы. Хотя астронавты, как правило, претендуют на большее внимание, инженеры сыграли основополагающую роль в космической программе, сказал г-н Свифт, а некоторые, такие как г-н Беккер и г-н Павликс, подчеркнули влияние, которое иммигранты оказали на американские инновации.

«Американская гонка за полетом на Луну, как в НАСА, так и в аэрокосмических компаниях, производивших оборудование, полагалась на умы и таланты иммигрантов — на американцев, которым посчастливилось начать свою жизнь в другом месте», — написал он.

После того, как марсоход прибыл и астронавты развернули его на Луне, впечатления от вождения также оказались неожиданно странными. Астронавты сравнили его с другими земными транспортными средствами: г-н Ирвин сказал, что машина поднималась и опускалась, как «брыкающаяся мустанг», а г-н Скотт сказал, что она виляла, как скоростной катер, когда он пытался развернуться на головокружительной скорости 6 миль в час.

Руководители миссии планировали, что марсоход будет двигаться только так далеко, насколько смогут пройти астронавты, на случай, если что-то случится и им придется возвращаться к своему космическому кораблю. Но экипажи Аполлона преодолевали все большие расстояния с каждой миссией по мере роста уверенности НАСА. Когда астронавты покинули Луну, марсоходы остались на посадочных площадках, где и остаются, собирая пыль и космические лучи. Космические аппараты, вращающиеся вокруг Луны, время от времени делают свои снимки, а на некоторых изображениях видны следы марсохода.

Астронавты нашли больше интересных камней, что позволило ученым задавать различные вопросы, сказала Барбара Коэн, планетолог из Центра космических полетов имени Годдарда НАСА в Гринбелте, штат Мэриленд, которая изучает образцы. По ее словам, марсоход также позволил астронавтам сосредоточиться на науке, а не беспокоиться о нехватке кислорода или других расходных материалов.

Она вспомнила, как несколько лет назад участвовала в аналогичной миссии НАСА, когда ученые надевали скафандры и проводили эксперименты на полевой станции в пустыне, как если бы они находились на Луне или Марсе.Она вспомнила, как участники готовились взять образец, но их прервали диспетчеры миссии, которые хотели проверить их жизненно важные органы.

«Мы такие: «Давай», — вспоминает она. «Это убедило меня в том, что не только геология отвечает. Это одна вещь, которую ровер делает для вас; это позволяет ставить различные научные вопросы, на которые легче ответить в конкретных местах».

Камень Бытия, минерал, датируемый самыми ранними днями существования Луны, иллюстрирует точку зрения доктора Коэна.Ученые до сих пор горячо спорят о том, как возникла Луна и какие условия были там и, соответственно, здесь, на Земле, в течение первого миллиарда лет.

Доктор Коэн входит в число нескольких ученых, готовящихся открыть нетронутые образцы, которые были запечатаны с тех пор, как они были возвращены домой во время миссии «Аполлон-17». Она будет изучать благородные газы в образцах, чтобы понять, как солнечная радиация влияет на лунную пыль.

Кэтрин Берджесс, геолог из Лаборатории военно-морских исследований США в Вашингтоне, округ Колумбия.C., изучит нетронутые образцы, чтобы измерить, как излучение солнечного ветра влияет на уровни водорода и гелия в лунной пыли. Космические аппараты могут обнаружить гелий на Луне с орбиты, но ученые до сих пор не знают, как он меняется в зависимости от лунной поверхности. «Без этих образцов, чтобы подтвердить это, это все еще просто открытый вопрос», — сказала она.

Будущие миссии могут использовать лунный гелий, особенно вариант под названием гелий-3, в качестве источника топлива для ядерных реакторов. Это означает, что будущее поколение луноходов может питаться от материала, присутствие которого первое поколение идентифицировало полвека назад.

Пока ученые изучают эти оригинальные образцы, многие надеются на свежую партию, отправленную домой с новым поколением астронавтов или собранную марсоходами, происходящими от оригинальной версии. В мае General Motors объявила о партнерстве с Lockheed Martin для создания нового вездехода для программы NASA Artemis, целью которой является возвращение американских астронавтов на Луну в этом десятилетии.

Несмотря на то, что они были построены с разницей в несколько десятков лет и разными командами, программа создания лунных марсоходов также легла в основу первого поколения марсоходов, особенно Sojourner, первого транспортного средства на другой планете.По словам г-на Свифта, инженеры Лаборатории реактивного движения, где строятся марсоходы НАСА, разработали шестиколесные вездеходы с гибкой рамой в том же духе, что и ранние разработки GM. «Я действительно думаю, что вы найдете вдохновляющую родословную в этой ранней работе GM», — сказал он.

Наука сегодня движет НАСА больше, чем геополитика, но космическое агентство по-прежнему продвигает и осуществляет полеты человека в космос по причинам, которые выходят за рамки разведки горных пород. Доктор Мьюир-Хармони сказал, что луноходы Аполлона и его современные преемники олицетворяют это чувство приключений.

«Наука — очень важный результат Аполлона, но важно понимать, чем занимается общественность. Привлекательность лунохода связана с привлекательностью полета человека в космос, который позволяет стать свидетелем их радости и чувства сопричастности», — сказала она.

Кроме того, трудно устоять перед путешествием по Луне, величайшим путешествием всех времен.

Тогда и сейчас «образцы и материалы с Луны не привлекают внимания общественности», — сказала она.— Ровер.

Компания Caterpillar (CAT) опубликует отчет о прибылях и убытках в четверг

Caterpillar (NYSE:CAT — Get Rating) планирует опубликовать данные о доходах до открытия рынка в четверг, 28 апреля. Аналитики ожидают, что прибыль Caterpillar за квартал составит $2,69 на акцию. Лица, желающие послушать телефонную конференцию о прибылях и убытках компании, могут сделать это по этой ссылке.

Компания Caterpillar (NYSE:CAT — Get Rating) в последний раз опубликовала свои финансовые результаты в пятницу, 28 января.Компания промышленных товаров сообщила о прибыли на акцию в размере 2,69 доллара за квартал, превзойдя консенсус-прогноз Thomson Reuters в 2,23 доллара на 0,46 доллара. Выручка фирмы за квартал составила 13,80 млрд долларов, тогда как аналитики ожидали 13,22 млрд долларов. Компания Caterpillar имела рентабельность собственного капитала 35,57% и чистую маржу 12,73%. Квартальная выручка компании выросла на 22,8% по сравнению с тем же кварталом прошлого года. В том же квартале прошлого года прибыль на акцию составила 2,12 доллара. В среднем аналитики ожидают, что Caterpillar опубликует 12 долларов на акцию в текущем финансовом году и 15 долларов на акцию в следующем финансовом году.

NYSE CAT в четверг открылась на уровне 235,08 доллара. Акции имеют рыночную капитализацию в размере 125,98 млрд долларов, отношение цены к прибыли 19,85, коэффициент PEG 1,54 и коэффициент бета 0,96. 50-дневная скользящая средняя цена акции составляет 211,14 доллара, а ее двухсотдневная скользящая средняя цена составляет 207,34 доллара. Компания имеет отношение долга к собственному капиталу 1,58, коэффициент быстрой ликвидности 0,99 и коэффициент текущей ликвидности 1,46. Caterpillar имеет 52-недельный минимум в 179,67 долларов и 52-недельный максимум в 246,69 долларов.

Компания также недавно объявила квартальные дивиденды, которые будут выплачены в пятницу, 20 мая.Акционеры, зарегистрированные в понедельник, 25 апреля, получат дивиденды в размере 1,11 доллара на акцию. Это представляет собой годовой дивиденд в размере 4,44 доллара и дивидендную доходность в размере 1,89%. Экс-дивидендная дата этого дивиденда — пятница, 22 апреля. Коэффициент выплаты дивидендов Caterpillar (DPR) составляет 37,50%.

В связанных новостях, CAO Гэри Майкл Марвел продал 674 акций компании в сделке в среду, 16 февраля. Акции были проданы по средней цене 203,11 доллара на общую сумму 136 896 долларов.14. Информация о продаже была раскрыта в документе, поданном в Комиссию по ценным бумагам и биржам, доступ к которому можно получить по этой ссылке. Кроме того, главный юрисконсульт Сюзетт М. Лонг продала 40 356 акций компании в ходе сделки в четверг, 17 марта. Акции были проданы по средней цене 220 долларов США на общую сумму 8 878 320 долларов США. Раскрытие этой продажи можно найти здесь. Корпоративным инсайдерам принадлежит 0,18% акций компании.

Хедж-фонды недавно внесли изменения в свои позиции по акциям.Morgan Stanley увеличил свою долю в Caterpillar на 16,6% во 2-м квартале. Morgan Stanley теперь владеет 5 070 449 акциями компании по производству промышленных товаров на сумму 1 103 482 000 долларов после покупки дополнительных 721 439 акций в последнем квартале. Thrivent Financial for Lutherans увеличила свою долю в Caterpillar на 2,0% в 4-м квартале. Thrivent Financial for Lutherans теперь владеет 126 168 акциями компании по производству промышленных товаров на сумму 27 069 000 долларов после покупки дополнительных 2 427 акций в последнем квартале.Toroso Investments LLC увеличила свою долю в Caterpillar на 340,9% в 4-м квартале. Toroso Investments LLC теперь владеет 23 555 акциями компании по производству промышленных товаров на сумму 4 870 000 долларов после покупки дополнительных 18 213 акций в последнем квартале. Kingsview Wealth Management LLC увеличила свою долю в Caterpillar на 22,3% в 4-м квартале. Kingsview Wealth Management LLC теперь владеет 10 668 акциями компании по производству промышленных товаров на сумму 2 206 000 долларов после покупки дополнительных 1 944 акций в последнем квартале.Наконец, компания Integrated Wealth Concepts LLC увеличила свою долю в Caterpillar на 12,0% в 4-м квартале. Компания Integrated Wealth Concepts LLC теперь владеет 7 847 акциями компании, производящей промышленные товары, на сумму 1 622 000 долларов после покупки дополнительных 840 акций в последнем квартале. Институциональные инвесторы и хедж-фонды владеют 67,11% акций компании.

Несколько аналитиков оценили компанию. Credit Suisse Group понизил целевую цену на Caterpillar с 275 долларов.00 до $255,00 и установил рейтинг «выше рынка» для акций в исследовательском отчете в понедельник, 31 января. Wells Fargo & Company инициировала освещение Caterpillar в своем отчете в пятницу, 11 марта. Они установили для акций рейтинг «равного веса» и целевую цену в $231,00. Сэнфорд С. Бернстайн повысил Caterpillar с рейтинга «рыночных результатов» до рейтинга «превосходства» и установил целевую цену акций в $240,00 в отчете, опубликованном в среду, 22 декабря. Deutsche Bank Aktiengesellschaft повысил целевую цену акций Caterpillar с 242 долларов.00 до $250,00 в исследовательской заметке в четверг, 14 апреля. Наконец, JPMorgan Chase & Co. повысила свою целевую цену на Caterpillar с 241,00 до 257,00 долларов и присвоила компании рейтинг «перевес» в исследовательской заметке в понедельник, 28 марта. Один инвестиционный аналитик присвоил акциям рейтинг продажи, шесть — рейтинг удержания, а одиннадцать — рейтинг покупки. Основываясь на данных MarketBeat, Caterpillar в настоящее время имеет консенсус-рейтинг «Покупать» и среднюю целевую цену в 241 доллар.35.

Профиль компании Caterpillar (Получить рейтинг)

Компания Caterpillar Inc производит и продает строительное и горнодобывающее оборудование, дизельные двигатели и двигатели, работающие на природном газе, а также промышленные газовые турбины по всему миру. Его сегмент строительной промышленности предлагает асфальтоукладчики, экскаваторы-погрузчики, катки, планировщики холодного отжима, компактные гусеничные и вездеходные погрузчики, экскаваторы, автогрейдеры, трубоукладчики, дорожные мелиораторы, тракторы для подготовки площадок, погрузчики с бортовым поворотом, телескопические погрузчики и грузовые автомобили; мини-, малые, средние и большие экскаваторы; компактные, малые и средние колесные погрузчики; гусеничные тракторы и погрузчики; и колесные экскаваторы.

Дополнительная литература

Это мгновенное оповещение о новостях было создано с помощью технологии повествовательной науки и финансовых данных от MarketBeat, чтобы предоставить читателям самую быструю и точную отчетность. Эта история была проверена редакцией MarketBeat перед публикацией. Пожалуйста, присылайте любые вопросы или комментарии по поводу этой истории по адресу [email protected]

. Стоит ли инвестировать 1000 долларов в Caterpillar прямо сейчас?

Перед тем, как вы подумаете о Caterpillar, вы должны это услышать.

MarketBeat ежедневно отслеживает самых популярных и эффективных аналитиков Уолл-стрит и акции, которые они рекомендуют своим клиентам. MarketBeat определил пять акций, которые ведущие аналитики тихонько шепчут своим клиентам, чтобы они покупали их сейчас, прежде чем их заметит более широкий рынок… и Caterpillar не было в списке.

В то время как Caterpillar в настоящее время имеет рекомендацию «покупать» среди аналитиков, аналитики с самым высоким рейтингом считают, что эти пять акций являются более выгодными для покупки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.