Т 150 вес трактора: Трактор Т-150К: технические характеристики

Содержание

Технические характеристики и особенности тракторов Т–150 и Т–150К

Эти тракторы имеют высокую функциональность и большую скорость при передвижении. Благодаря своему общему назначению часто используются как транспортный тягач.  Перевозка трактора тралом из-за его габаритов.

Такие машины могут быть в эксплуатации на протяжении всего года, но только в том районе, где климат умеренный. Их применение может быть в любой отрасли народного хозяйства. Модификация влияет на вес тягача. Обе модели тракторов имеют однопроводную электропроводку. Генератор с переменным током на тракторе Т 150 и Т 150К установлен одинаковый.

Навеска регулируется рычажно-шарнирным четырехзвенным механизмом. Из ремонтных работ, чаще всего производят замену запчастей. Детали выбирают исходя из типа и конструкции.

Описание и характеристики трактора Т 150

Такая модель трактора может выполнять работу с помощью навесного и полунавесного оборудования, может использовать для своей работы прицепные гидрофицированные механизмы. Благодаря устроенной навесной системе трактор может использовать ковш, подвесной плуг, гидромолот, опрыскиватели, прицеп и много другого навесного оборудования.

Т 150 часто применяют для выполнения энергоемких работ. В фермерском хозяйстве, это нужный и полезный помощник. Он значительно облегчает человеческий труд и экономит время.

Четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель. Мотор выполнен в виде буквы V, охлаждается жидкостью. У двигателя 150 лошадиных сил мощность. Запускается пусковым стартером, который установлен в кабине водителя. Силовая установка представлена передней частью несущей рамы. Если температура на улице низкая, запускается машина предпусковым подогревателем.

Коробка передач двухпоточная, это дает возможность гусеничным тележкам распределять нагрузку равномерно. Эта коробка передач может работать в четырех положениях, задний один, а остальные три передние. Возможно, переключать режим, после того, как трактор будет полностью остановлен. Переключая положение коробки передач во время работы, не теряется потоковая мощность. Двухдисковая муфта сцепления всегда замкнута, это и сохраняет потоковую мощность при таких действиях.

Разворачиваться машина может силовым способом и при помощи кинематического способа. Управление рулем во втором случае намного проще. Два планетарных редуктора влияют на работу центральной передачи. Тяговое усилие может быть не более пяти тонн. Следовательно, работы с использованием бульдозерного отвала выполняются не только легко, но и качественно.

Данная модель трактора оснащена гибкой подвеской с четырьмя балансирными каретками и роликами. Благодаря гидроамортизаторам, которые устроены в ходовой части при сильных встрясках, колебания в машине не так заметны. Шины для каждого колеса одинакового размера. Силовая установка находится в передней части рамы, сзади кабина водителя, топливный бак и КПП. Максимальная скорость такой машины 15 км/ч.

Кабина для водителя просторная и рассчитана на двоих человек. Ее дополняет безопасный каркас, хорошая вентиляция и устроен подогрев, необходимый в холодное время года.

Основные характеристики Т 150:

— вес машины 6 975 кг;

— мощность двигателя 150 лошадиных сил;

— топливный бак 315 литров;

— длина 4,9 м, ширина 1,8 м, высота 2,9 м;

— может разгоняться до 15 км/ч.

Перед началом работы на таком тракторе, важно предварительно изучить инструкцию по пользованию, чтобы не допустить ошибок во время эксплуатации.

Важные моменты перед началом работы

Перед началом работы нужно проверить наличие масла в двигателе, и воды в охлаждающей системе. Только после полного прогрева двигателя можно начинать работу и задавать нагрузку трактору. Нужно обязательно обкатать трактор. Какое использовать конкретно топливо и масло можно узнать из инструкции.

Модель трактора Т 150 К

У этого трактора колесная модификация, что отличает машину от машин имеющих ходовую часть гусеничного типа. Рама установлена шарнирно-суставная. Имеет два ведущих моста и задний обладает функцией отключения. Это позволяет машине выполнять больше маневров при поворотах и на сложных земляных участках.

Имеется гидравлическая система, это дает высокий уровень показателям грузоподъема. Они могут быть до 3,5 тонн. Крепежная система для установки вспомогательного оборудования двухточечная и трехточечная. Это самые главные конструктивные отличия которые отличают Т 150 К от Т 150. Безусловно, в некоторых параметрах заметна разница. У каждой машины свой тип и сравнивать их по характеристикам не нужно.

Технические характеристики трактора Т 150 К

— занимает третий класс по тяги;

— трактор имеет все в 7 690 кг;

— мощность двигателя 165 лошадиных сил;

— топливный бак 375 литров;

— длинна машины 57,4 м, ширина 24 м, высота 29,5 м;

— скорость его максимальной езды 31 км /ч.

Технические характеристики и параметры трактора Т-150К

________________________________________________________________________

Технические характеристики и параметры трактора Т-150К

Общие характеристики трактора Т-150

Тип — Колесный, сельскохозяйственный, общего назначения

Тяговый класс — 3

Номинальное тяговое усилие, кН (тс) — 30 (3)

Наибольшая тяговая мощность на бетонном треке, кВт (л.с.) — 105 (143)

Удельный тяговый расход топлива при наибольшей эксплуатационной мощности, не более, г / кВт•ч — 287

Масса эксплуатационная, кг — 8283

Распределение массы по осям, кг:

— передний мост — 5060
— задний мост — 2945

Габаритные размеры, мм

— длина с навесным устройством и автосцепкой (в транспортном положении) — 6130
— ширина (по передним крыльям) — 2406
— высота — 3165

База, мм — 2860

Колея, мм — 1680 или 1860 (при перестановке колес)

Дорожный просвет под мостами, мм — 400

Наименьший радиус поворота, м — 6,5

Минимальный габаритный радиус поворота, м — 7,02

Максимальная глубина преодолеваемого брода (с закрытыми дренажными отверстиями), м — 0,8

Двигатель Т-150

Марка — СМД-60/62

Тип — Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом

Номинальная мощность, кВт (л. с.) — 121,4 (165)

Номинальная частота вращения выходного вала дизеля, об/с (об/мин) — 38 (2280)

Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/с (об/мин) 13,33 (1800)

Число цилиндров дизеля Т-150К — 6

Расположение цилиндров — V-образное с углом развала 1,53 рад (90°)

Порядок работы цилиндров — 1—4—2—5—3—6

Диаметр цилиндра, мм — 130

Ход поршня, мм — 115

Рабочий объем цилиндров, л — 9,15

Степень сжатия — 15±1

Направление вращения коленчатого вала (если смотреть со стороны вентилятора) — Правое (по часовой стрелке)

Удельный расход топлива, не более, г/кВт/ч — 252

Масса дизеля Т-150 сухая, кг — 930

Зазор между стержнем клапана и коромыслом на непрогретом дизеле, мм — 0,46-0,5

Топливный насос — 221.1111004-10, Двухсекционный, распределительного типа с центробежным всережимным регулятором и муфтой автоматического изменения угла опережения впрыска топлива и подкачивающим насосом поршневого типа

Форсунка — ФД-22, закрытого типа с четырехдырчатым распылителем

Очистка топлива — Двойная: грубая — в фильтре-отстойнике ФГ-75; тонкая — в двухступенчатом фильтре 2ТФ-3 с бумажными фильтрующими элементами

Давление начала подъема иглы форсунки, МПа (кгс/см2) — 17.5+0-5 (175+5)

Установочный угол опережения впрыска топлива Т-150К, рад (градус) — 0,46—0,51 (26—29) до в. м. т.

Воздухоочиститель — Двухступенчатый с бумажными фильтрующими элементами

Масляный насос — Шестеренчатый двухсекционный с приводом от коленчатого вала

Очистка масла — В полнопоточной масляной центрифуге

Охлаждение — Жидкостное, принудительное, закрытого типа

Радиатор масляный — Трубчатый, двухрядный

Турбокомпрессор — ТКР-ПН-1, центростремительная радиальная турбина на одном валу с центробежным компрессором

ККомпрессор пневматической системы трактора — Поршневой, двухцилиндровый

Трансмиссия трактора Т-150К

Муфта сцепления — Фрикционная сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая с гасителем крутильных колебаний, управляемая педалью с пневматическим усилителем

Коробка передач — Механическая, ступенчатая, 12-скоростная, трехдиапазонная с шестернями постоянного зацепления, переключаемая на ходу без разрыва потока мощности внутри диапазона, с помощью гидроподжимных муфт, с раздаточной коробкой, с постоянным приводом на задний мост и
отключаемым приводом на передний мост, управляемая рычагами

Карданная передача — Жесткая, открытого типа, с игольчатыми подшипниками

Главная передача — Коническая, со спиральным зубом и межколесным дифференциалом

Дифференциал (межколесный) — Конический с четырьмя сателлитами и автоматической блокировкой

Конечная передача — Одноступенчатый планетарный редуктор

Гидравлическая система коробки передач Т-150

Гидронасос — Шестеренный, односекционный

Привод гидронасоса — Шестеренный от двигателя от колес при буксировке трактора

Теоретическая производительность, л/мин — 40

Рабочее давление в гидросистеме, соответствующее открытию перепускного клапана, МПа (кгс/см2) — 0,9 – 1,1 (9 – 11)

Максимальное давление в гидросистеме КПП Т-150К, соответствующее срабатыванию предохранительного клапана, МПа (кгс/см2) — 1,65 — 2,3 (16,5 — 23)

Распределитель — Крановый с поворотным золотником с подпиткой от насоса

Число позиций золотника — Четыре, с фиксацией в каждом положении

Угол поворота золотника из одного положения в другое, град — 36?±30?

Крутящий момент при переключении золотника из одного положения в другое, Нм (кгс/см) — 6 — 9 (60 — 90)

Давление подпитки, соответствующее срабатыванию шарикового клапана золотника отсечки, МПа (кгс/см2) — 0,45 – 0,65 (4,5 – 6,5)

Фильтры:

— заборный — каркасно-сетчатый, сетка №045
— нагнетания — комбинированный (сменный фильтроэлемент 95?/43?/200 с тонкостью очистки 25 мкм и сетка 280 мкм)
— заправочный — каркасно-сетчатый, сетка №045

Давление срабатывания предохранительного клапана, МПа (кгс/см2) — 0,30 – 0,35 (3,0 – 3,5)

Ходовая и несущая системы трактора Т-150К

Колесная схема — 4К4б

Ходовое устройство — Четыре ведущих колеса одинакового диаметра с шинами низкого давления

Шины — 21,3R24 мод. ФД-14А (10-слойные)

— размеры, мм — 1400х540
— давление воздуха на транспортных работах, МПа (кгс/см2) — 0,16-0,18 (1,6-1,8)

Рама — Шарнирно-сочленная, состоит из двух полурам, соединенных вертикальным и горизонтальным шарнирами

Максимальные углы поворота полурам, град:

— в горизонтальной плоскости — 30

— в вертикальной плоскости — 15

Подвеска — Передний мост подвешен на двух продольных полуэллиптических рессорах, задний жестко прикреплен к раме

Тормоза трактора Т-150

Тормоза колесные — Колодочные (на каждом колесе) с пневматическим приводом

Стояночный тормоз — Ленточный, с механическим приводом

Управление тормозами трактора и прицепа — Педалью, тормозным краном

Управление стояночным тормозом — Рычагом с защелкой

Пневматическая система Т-150К

Компрессор — Поршневой, воздушно-водяного охлаждения; установлен на дизеле, одноцилиндровый

Рабочее давление воздуха, МПа (кгс/см2) — 0,65-0,80 (6,5-8,0)

Тормозной кран — Диафрагменного типа, двухсекционный, следящего действия с опережающим торможением прицепа; одна секция для управления тормозами трактора, другая – для управления тормозами прицепа

Воздушные баллоны (ресиверы) — Два, по 20 л

Отбор воздуха — Для работы пневмоусилителя муфты сцепления, стеклоочистителя с пневмоприводом и накачки шин

Рулевое управление Т-150

Управление механизмом поворота — Рулевым колесом через червяк-плоский сектор и золотниковый распределитель

Гидронасос — НШ-32УК-3Л шестеренный, левого вращения

Привод гидронасоса — Шестеренный от двигателя и от колес по буксировке трактора

Теоретическая производительность, л/мин — 52

Максимальное давление масла в гидросистеме, МПа (кгс/см2) — 7-8 (70-80)

Распределитель рулевого управления — Золотниковый с осевым перемещением золотника

Клапан расхода — Золотниково-дроссельный

Пропускная способность клапана, л/мин — 27-32

Цилиндры рулевого управления — Два, двухстороннего действия

— диаметр, мм — 80
— ход поршня (в обе стороны от среднего положения), мм — 130

Навесное устройство трактора Т-150К

Навесное устройство — Шарнирно-рычажный механизм с переналадкой для навешивания орудий по двух- и трехточечной схемам

Размеры присоединительных шарниров, мм:

— верхней тяги — 32х51
— нижних тяг — 37,4х45

Грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса), не менее, кг — 4000

Высота подъема оси подвеса от поверхности почвы, мм — 1055

Высота стойки присоединительного треугольника, мм — 700-900

Основание стойки присоединительного треугольника, мм — 1010

Гидравлическая система навесного устройства трактора Т-150

Гидронасос — НШ50А-3-Л, шестеренный левого вращения

Привод гидронасоса — От раздаточной коробки, выключаемый

Теоретическая производительность, л/мин — 86

Давление масла, МПа (кгс/см2):

— номинальное — 16 (160)
— максимальное — 20-2 (200-20)

Силовой цилиндр:

— количество — Два, двухстороннего действия
— тип — Ц100
— диаметр поршня, мм — 100
— ход поршня, мм — 250

Распределитель — Р80-3 клапанно-золотниковый

Управление распределителем — Рычагами с фиксацией в рабочих положениях и автоматическим возвратом в нейтральное положение

Электрооборудование трактора Т-150К

Ток — Постоянный

Номинальное напряжение, В:

— в бортовой сети — 12
— в системе пуска двигателя — 24

Система проводки — Однопроводная. Отрицательные зажимы источников тока соединены с корпусом трактора («массой»)

Аккумуляторная батарея, емкость — 6СТ-190-А (2 штуки), 190 А/ч

Генератор:

— напряжение, В — 12
— ток, А — 1000
— номинальная частота вращения, об/мин — 6000

Электрический звуковой сигнал — 20.3721-02

Фары рабочие — 30.3711-01

Фары транспортные — 312.3711010

Электродвигатель отопителя — ДП77-12/40

Электродвигатель вентилятора кабины — ДП77-12/40

Электродвигатель стеклоомывателя — МЭ 268

Блок предохранителей — 11-М

Реле включения звукового сигнала — 113.3747

Реле блокировки стартера — РС502

Кабина и облицовка колесного трактора Т-150

Кабина — Закрытая, цельнометаллическая, двухместная с вентиляцией и обогревом, термо- и шумоизоляцией, каркасом безопасности

Оборудование кабины — Электрический (пневматический) стеклоочиститель передних стекол и ручной стеклоочиститель заднего стекла, омыватель передних стекол, термос, футляр аптечки, солнцезащитный козырек, зеркало заднего вида, инструментальный ящик, резиновые коврики, пепельница, вентилятор-пылеотводитель, отопитель. Предусмотрены места для крепления лопаты и огнетушителя с кронштейном

Сиденье тракториста — Подрессоренное, с гидравлическим амортизатором, регулируемое по весу и росту тракториста, и регулируемой спинкой по углу наклона

Капот и крылья — Металлические, капот с открывающимися боковинами и съемной сеткой ограждения радиатора

Оборудование Т-150К для агрегатирования

Прицепное устройство — Прицепная скоба с упряжной скобой

— высота точки прицепа над поверхностью земли при его нижнем положении, мм — 369
— горизонтальная регулировка, мм — По 160 в обе стороны через каждые 80
— вертикальная регулировка, мм — 369 и 404 при перестановке прицепной скобы

Тягово-сцепное устройство — С вращающимся крюком и двухсторонней амортизацией

Вал отбора мощности:

— тип — Независимый. Одноступенчатый редуктор с гидроподжимной муфтой включения. Расположение заднее 540 и 1000 в зависимости от наладки
— частота вращения, об/мин — 540 и 1000 в зависимости от наладки
— передаваемая мощность, кВт (л.с.) не более — 60 (81,7) / Полная мощность двигателя

Автосцепка — Соединительная рамка с механизмом управления

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Трактор Т-150К-09 (двигатель ЯМЗ-236)

Трактор Т-150К-09 (двигатель ЯМЗ-236)

Модель колесного трактора Харьковского тракторного завода, отличительными особенностями которого являются двухместная панельная кабина, шины 21,3R24 и двухцилиндровая гидравлическая навесная система. Трактор модели ХТЗ 150К 09 оснащен двигателем производства ОАО «Автодизель» г. Ярославль – ЯМЗ-236Д-3. По заказу заказчика трактор оборудуется кондиционером, автоматической системой регулирования навески, что позволяет улучшить условия труда, увеличить производительность трактора на 8-10% при снижении расхода топлива до 6%.
Тракторы ХТЗ 150к предназначены для пахотных работ. Также его можно использовать для посева полевых культур и их обработки (культивация, боронование и уборка). Колесные тракторы данного типа незаменимы при внутрихозяйственных перевозках с прицепами грузоподъемностью до 20 тонн и при дорожно-строительных работах.

Технические характеристики

Двигатель
Тип — V-образное дизель
Модель ЯМЗ-236Д-3
Мощность кВт (л. с.) 128,7 (175)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин. 2100
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндров/ход поршня,мм 130/140
Рабочий объем, л. 11,15
Система пуска электростартер
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 220 (162)

Размеры и масса
Общая длина, мм 6130
Ширина, мм 2406
Высота по кабине, мм 3195
База трактора, мм 2860
Колея по передним колесам, мм 1680
Колея по по задним колесам, мм 1860
Дорожный просвет, мм 400
Наименьший радиус поворота 6,5
Масса эксплуатационная, кг 8200
Колесная схема 4х4

Трансмиссия
Блокировка дифференциала заднего моста: с гидравлическим управлением, имеет три положения (включено принудительно; автоматически; выключено).
Муфта сцепления сухая, однодисковая
Коробка передач гидромеханическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Редуктор механический, удваивающий число передач
Число диапазонов/передач вперед//назад 3/12 // 1/4
Скорость движения, км/ч: вперед/назад 3,36 — 30,08/5,10 — 9,14
Задний ВОМ независимый, 1, об/мин 540
Задний ВОМ независимый, 2, об/мин 1000
Главные передачи конические, со спиральным зубом и межколесным дифференциалом
Конечные передачи одноступенчатый планетарный редуктор

Ёмкости заправки
Масло в двигателе, л 26
Масло в коробке передач, л 18
Масло в ведущих мостах, л 54
Масло в гидросистеме навесного устройства, л 38
Масло в рулевом управлении, л 33
Масло в редукторах ВОМ, л 6,8
Топливо, л 315
Охлаждающая жидкость, л 45
Тип охлаждающей жидкости вода или тосол

Тяговое усилие
кН (кгс) 30-60 (3000-6000)

Тормоза
Остановочные колодочные, стояночные-ленточные

Механизм поворота
Гидрообъёмное рулевое управление шарнирно-сочлененной рамой

Шины
21,3R24. Одинарные — 4 колеса, сдвоенные 8 колес

Электрооборудование
Аккумуляторы 6СТ-190А 2 шт.
Напряжение, В 12/24

Навесное устройство
Заднее 2-х и 3-х точечное гидравлическое, грузоподъемность 4500 кгс

Трактор Т-150 технические характеристики: двигатель, трансмиссия, кабина


В наше время трактор широко применяется в различных сферах деятельности. При помощи этой машины выполняют сельскохозяйственные, коммунальные, погрузочные и другие виды работ. Ниже будут рассматриваться технические характеристики трактора Т-150 и общее описание данной машины.

Описание спецмашины

Трактор Т-150 выпускается Харьковским тракторным заводом еще со времен СССР. За долгие годы эксплуатации он зарекомендовал себя надежной машиной, обладающей повышенной проходимостью и широкой областью применения.

Трактор Т-150

Спецтехника может работать с различным навесным оборудованием в сельскохозяйственной сфере. Благодаря своей маневренности Т-150 хорошо подходит для погрузочных работ, а степень его проходимости позволяет использовать машину для уборки снега в зимнее время года.

Трактор Т-150 выпускается в двух вариантах: колесный и гусеничный.

Отличие колесной спецтехники от гусеничного трактора Т-150 заключается в том, что они имеют разную раму, трансмиссию и ходовую часть. Гусеничный трактор пользуется высоким спросом у фермеров, так как он меньше утрамбовывает почву, может разворачиваться, стоя на одном месте.

Характеристики машины

Технические характеристики Т-150 и основные сведения:

  • Изготовитель – Харьковский тракторный завод.
  • Габариты и вес. Спецтехника весит 8160 кг. Габариты машины составляют 5000/1880/2680 см (Д./Ш./В.).
  • Система смазки. Смазка силового агрегата производится дизельным маслом. В трансмиссии применяется трансмиссионное масло нигрол и его аналоги.
  • Топливо. Трактор работает на дизельном топливе.
  • Двигатель. Машина имеет шестицилиндровый V-образный двигатель СМД–60. Возможна установка двигателей ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238.
  • Пуск силового агрегата. Запуск двигателя — двойной.
  • Объем двигателя – 11 литров.
  • Расход топлива составляет 230 г/л. с.
  • Объем бака – 315 литров.
  • Коробка передач. На Т-150 установлена механическая КПП.
  • Охлаждающая жидкость. Для охлаждения двигателя внутреннего сгорания может применяться как антифриз, так и вода.
  • Обороты ДВС. Показатель номинальных оборотов СМД–60 составляет 2100 об./мин.
  • Скорость. Трактор Т-150 в транспортном режиме может развивать скорость до 30 км в час.

Силовой агрегат трактора

Топливный насос двигателя СМД–60

На Т-150 устанавливается шестицилиндровый дизельный двигатель СМД–60. На более новые модели машин производитель устанавливает силовую установку Ярославского моторного завода. Трактор с двигателем СМД–60 обладает мощностью 165 лошадиных сил. Этого вполне достаточно для выполнения работ различных видов.

Запуск силовой установки Т-150 осуществляется в два этапа. Сначала при помощи электростартера приводится в действие вспомогательный одноцилиндровый бензиновый двигатель. Затем, используя вспомогательный мотор, запускается основной агрегат.

Пуск агрегата ЯМЗ–236 осуществляется несколько иначе. На данной силовой установке отсутствует вспомогательный двигатель. В связи с этим запуск производится электростартером, напряжение питания которого составляет 24 В. Для нормального пуска мотора в зимний период времени машина оборудована предпусковым подогревателем.

Справка: подогреватель используется, если температура окружающей среды ниже -5 градусов.

Трансмиссия машины

КПП трактора Т-150

Трактор Т-150 имеет механическую коробку передач с 12 положениями переднего хода. Благодаря установленным гидромуфтам переключать передачи можно под нагрузкой. КПП оборудована редуктором ВОМ, посредством которого крутящий момент от трансмиссии машины передается на навесное оборудование. Коробка переключения передач трактора Т-150 оснащена специальным блокиратором. Запустить двигатель с включенной передачей невозможно.

Машина имеет два ведущих моста. Передний мост является основным, работает постоянно. Задний мост при необходимости можно отключать.

На гусеничных машинах установлена двухпоточная коробка передач. Это означает, что для каждой гусеницы можно индивидуально подбирать передачи. Установка двухпоточной коробки необходима для того, чтобы управлять машиной. Рулевое управление машины, вне зависимости от модификации, осуществляется при помощи рулевого колеса.

Кабина

Кабина машины выполнена из высококачественного металла. Более старые модели имели кабину с открывающимися боковыми окнами. Сегодня производитель выпускает машины с герметичной кабиной, что полностью защищает оператора от пыли и отработанных газов.

Салон Т-150

Кабина имеет встроенную систему отопления и кондиционер. Это создает комфортные условия для работы, независимые от температуры окружающей среды. Внутри установлены два сидения, высота и угол наклона которых легко регулируется специальными рычагами.

Водительское кресло имеет специальный амортизатор, смягчающий удары, передаваемые на корпус кабины подвеской.

Трактор имеет большие окна, что во время работы практически исключает наличие «мертвых зон» обзора. Приборная панель и рычаги управления расположены в непосредственной близости от сиденья оператора. Благодаря этому снижается степень усталости тракториста, даже при длительной работе.

Исходя из вышесказанного, следует, что трактор Т-150 является достаточно качественной машиной. Он может выполнять разнообразные задачи. Данная спецтехника обладает повышенной проходимостью, имеет большой ресурс мощности. Кроме этого, современные модели отличаются повышенным комфортом для оператора.

Видео по теме: Гусеничный трактор Т-150


Технические характеристики трактора Т-150, Т-150К: устройство, схема

Одним из самых мощных транспортных средств, используемые в сельском хозяйстве, является гусеничный трактор Т-150, который имеет 4 ведущих колеса. Основное функциональное предназначение техники, это проведение пахотных работ, а также для проведения культивации и выполнение работ связанные с посевом и сбором урожая. Изучая технические характеристики трактора Т-150, мы увидим, что спецтехника может использоваться с прицепной или полуприцепной техникой.

Отличительными функциональными характеристиками спецтехники являются:

  • Превосходные параметры энергонасыщенности.
  • Универсальный вариант применения техники для сельхозработ.
  • Устройство трактора Т-150 сочетает в себе как современный вариант скоростной техники, так и полномасштабного тягача.

Наличие специальных возможностей позволяет эксплуатировать транспорт в сельском хозяйстве на протяжении круглого года, причём, здесь не играет роль сезонность. Например, для животноводов трактор Т-150 поможет в зимний период производить подготовку фермы и прочих животноводческих подразделений.

История создания спецтехники

Создать мощную колёсную технику для сельского хозяйства было очень трудно, так как соответствующая база советского автопрома не могла оснастить производственный цикл. Вместе с этим в 1967 году удалось разработать опытный вариант трактор колесный Т 150 К, который выпустил Харьковский Тракторный Завод (ХТЗ).  За основу новой модели было принято решение взять базу действующей машины Т-125.  Только спустя 40 лет после выпуска опытной партии удалось пройти качественное тестирование в штате Небраска США, где подтвердились превосходные параметры сельхозспецтехники. По классификации, трактор относится к 3-ей группе тяговой группы спецтехники.

Плюсы и минусы трактора

Изучая отзывы покупателей и непосредственных потребителей техники, эксплуатация трактора Т-150 имеет свои положительные и отрицательные стороны.

Положительные стороны спецтехники:

  • На грунт машина оказывает низкое давление, что позволяет получить должный эффект обработки земли.
  • Высокая производительность. Наличие вспомогательного оборудования и приспособлений позволяет увеличить производительность машины за счёт скоростных режимов.
  • Коробка передач трактора Т-150К. Спецтехника имеет две коробки передачи, что существенно уменьшает нагрузку на трансмиссию спецтехники.
  • Отличная ремонтопригодность. Для проведения реставрационных работ используется доступные запчасти, в том числе б\у.
  • Всесезонное использование. Трактор можно использовать как летом, так и в зимний период времени года, например для расчистки дорог от снега и т.д.
  • Простота конструкционного решения. Простота изготовления  трактора Т-150 на гусеничном ходу отлично зарекомендовала себя для эксплуатации в сельском фермерском хозяйстве.
  • Наличие дополнительного навесного оборудования позволяет использовать технику для выполнения вспомогательных работ в сельском хозяйстве, для строительства и дорожной отрасли.
  • Самое низкое потребление топлива.
  • Отличные условия для работы оператора в кабине машины.

Кроме этого, имеется ряд недостатков, в том числе:

  • Гусеничные элементы имеют повышенную степень износа, которая приводит к частой замене или ремонту.
  • Низкая скорость передвижения.
  • Не до конца разработан механизм работы гидросистемы, где нет режима запуска охлаждающей жидкости.
  • Рулевое управление трактора Т-150К имеет невысокие параметры КПД для выполнения определённых характеристик работы.
  • Имеется сложность запуска двигателя в зимний период года.

Вместе с этим положительные характеристики сельхозтехники позволяют использовать спецтехнику для проведения различных видов работы на земле, а также в других отраслях экономики.

Технические параметры спецтехники

Учитывая то, что производится 2 типа одного класса спецтехники, ниже вы можете ознакомиться, какие имеет технические характеристики трактор Т-150К.

Технические характеристики тракторов Т-150 и Т-150К
Т-150Т-150К
Моторная частьСМД-60СМД-62
Параметр мощности мотора, л.с.150165
Объем встроенного топливного резервуара, л315375
Общая масса техники, тонн6,977,6
Длина, м4,9355,735
Ширина, м1,852,4
Рабочая колея техники, м1,4351,68
 Допустимый дорожный просвет, (не менее, м)0,30,4
Максимальная скорость передвижения, км/ч3230,8

<

Модификации тракторной техники

Производитель разработал две модификации техники, которые отличаются по некоторым параметрам, так:

Серия Т-150

  • Модель Т-150С1. В этой серии имеется модифицированная навесная гидравлическая узкопрофильная система, в которой предусмотрен независимый компонент, имеющий название вал для проведения отбора мощности или ВОМ. Далее, предусмотрена конструкция прицепной скобы и специального элемента – упряжная серьга. В модели предусмотрено устройство предпускового подогревателя вида ПЖБ-300. Помимо прочего, в серийной модели имеется воздухоохладитель испарительного варианта исполнения, обновлённая схема электропроводки трактора Т-150, а также разрывного типа муфта с встроенными шлангами (все дополнительное оборудование прилагается к тракторной технике).
  • Модель Т-150С2. Комплектация аналогична Т-150С1, но нет заднего встроенного навесного компонентного оборудования, а также отсутсвует силовой цилиндр с встроенными шлангами и нет наличия встроенного ВОМ и усиленного подогревателя.

Серия Т-150-К

  • Модель Т-150КС1. Серия оборудована аналогичной навесной гидравлической комплексной системой, имеется независимый ВОМ, а также оснащение прицепной скобой и упряжной серьгой. В технику встроен предпусковой тип подогревателя серии ПЖБ-300, и крюковой механизм гидрофицированного типа.  Оснащение техники испарителем воздухоохладительного типа и разрывными элементами муфты с гидрокрюком и прочими элементами.
  • Модель Т-150КС2. Аналогична предыдущей серии, но здесь отсутсвует заднее навесное оборудование, нет встроенного силового цилиндрового механизма управления со шлангами. В этой серии нет ВОМ, гидрокрюка и нет предпускового механизма управления. Предусмотрен часовой расход топлива трактора Т-150 по специально установленному прибору.
  • Модель Т-150КС3. Модельный ряд имеет идентичные характеристики с моделью Т-150КС1, отсутсвует прицепная скоба и дополнительный узловой механизм серьга упряжного типа. Не предусмотрено наличие ВОМ и предпускового элемента управления подогревателем. К сельхозтехнике прилагается разрывной шланг и муфтовые элементы.

Особенности устройства трактора

Машина имеет две полурамы, которые взаимосвязаны горизонтальными и вертикальными шарнирными соединениями. Непосредственно конструкция полурамы включает в себя брусья поперечного вида и швеллерные элементы продольного типа, которые соединяются между собой заклёпками.

В устройстве КПП трактора Т-150К предполагает расположение двигатели в передней части спецтехники. К приводной части крепится схема КПП трактора Т-150К, а также полноценная раздаточная коробка, универсальные узлы муфты сцепления и встроенные выходные валы, которые взаимосвязаны с элементами главных передач, за счёт встроенной карданной системе управления спецтехники. При проведении сельхозработ, расход топлива на пахоте трактора Т-150 будет определяться из определённой нагрузки на ТС, которая составит около 185 грамм на лошадиную силу, учитывая параметр 1 часа.  Для определения  расход топлива на 100 км трактор Т-150 расходует около 28 литров бензина в час прохождения пути. Для подробного анализа управления транспортным средством, вам поможет руководство по эксплуатации трактора Т 150К, где указаны основные технические данные спецтехники при проведении пахотных или иных работ в сельском хозяйстве.

Видео:Трактор Т-150К

Марина

Дата публикации:

Август 28, 2017

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

Трактор Т-150-05-09-25 ХТЗ технические характеристики, параметры, описание

Запросить цену

Производитель

Описание производителя

Весной 2012 Харьковский завод приступил к поставке в свободную продажу модернизированной модели Т-150-05-09-25. Новый гусеничный трактор получил улучшенную коробку передач, мощный дизель ЯМЗ-236Д-3. Проведена большая работа по переоборудованию кабины для создания более комфортных и удобных условий во время работы, переоборудована (упрощена) система управления. Более современная модель пригодна для эффективного применения на всех сельскохозяйственных работах. Нововведения практически не отразились на стоимости. Купить трактор для сельхозпроизводителя и запчасти для трактора, можно по вполне доступной цене. Основная область применение гусеничного Т-150-05-09-25 – самые энергоёмкие работы в сельском хозяйстве во время посевной и уборки урожая. Этому способствует возможность проведения работ в широком скоростном диапазоне, не ограничивая тяговые усилия. Двухпоточная гидросистема управления в новой коробке передач обеспечивает возможность переключения передач на ходу, не допуская разрыв потока мощности. Кроме того, после модернизации возможен фиксированный радиус поворота. Трактор для агрария имеет продольную базу, что уменьшает давление на почву и обеспечивает максимально плавный ход. Высокую маневренность Т-150-05-09-25 обеспечивает применение раздельного управления тормозами. Система крепления у быстросъемных муфт стала проще и обеспечивает большую надёжность работ с разнообразным сельскохозяйственным оборудованием при агрегатировании. Вся конструкция современной модели Т-150-05-09-25 повышенной прочности и надёжности, а значит, если купить трактор улучшенной модели, гораздо меньше придётся тратить на ремонт и запчасти для трактора. Наибольшие изменения претерпела кабина управления. Регулируемое по высоте сиденье, позволяет водителю выбрать оптимальный для себя вариант положения. Интерьер кабины стал более удобным и оснащён системами поддерживания благоприятного микроклимата в жару и холод. Проведена перепланировка расположения элементов управления; она стала более простой и удобной. Просторная уютная кабина обеспечивает полный обзор, шумоизоляцию и теплоизоляцию.

Указанные технические характеристики могут отличаться от реальных характеристик, указанной модели, и могут быть использованы исключительно как ориентировочные.

Трактора Т-150 и Т-150К — технические характеристики и особенности

Трактор Т-150 – агрегат гусеничного типа, с третьим тяговым классом. Годом запуска конвейерного производства этих машин Харьковским заводом выступает 1970. В это же время началась разработка колёсной модификации агрегата, которым стал трактор Т-150K.

Т-150 и Т-150К: особенности

Обе машины – универсальны и отличаются высокой энергонасыщенностью. Обладая расширенным функционалом, современные скоростные тракторы общего назначения также могут использоваться как транспортные тягачи.

Для районов с умеренными климатическими условиями это даёт преимущество их эксплуатации в различных отраслях народного хозяйства в течении всего года. То, сколько весит тягач, зависит от модификации. Схемы электропроводки обеих моделей – однопроводные. На них также установлены одинаковые варианты генераторов – модель Г304-Б1 с переменным током.

Регулировка навески осуществляется за счет рычажно-шарнирного четырехзвенного механизма. Наиболее частый вид ремонта – замена запчастей. Подбор комплектующих осуществляется, учитывая конструкцию, а также тип.

Детальнее о модели Т-150

Т-150 оснащен навесной системой, которая обеспечивает установку навесных, полунавесных механизмов, прицепных гидрофицированных орудий. Машина способна работать в комплексе с бороной, прицепом, полуприцепом, сеялкой, опрыскивателем, цепной фрезой, гидромолотом, ковшом, подвесным плугом и другим навесным оборудованием.

Трактор Т-150 выполняет энергоемкие виды работ. Он незаменим в сельской отрасли — пашет, культивирует, на нём боронуют, лущат стерни, сеют, убирают зерновые, удобряют, задерживают снег на полях.

Устройство двигателя

Т-150 оснащается дизельным шестицилиндровым четырехтактным, V-образным мотором с системой жидкостного охлаждения и турбо наддува. Мощность двигателя – 150 л.с. Его можно запустить, находясь на водительском месте с помощью пускового стартера. Месторасположение силовой установки – передняя часть несущей рамы. В условиях низких температурных режимов для запуска используется предпусковой подогреватель ПЖБ-300.

Система трансмиссии

У Т-150 двухпоточная коробка передач, что обеспечивает равномерную нагрузку для гусеничных тележек. Предусмотрено четыре диапазона работы коробки передач: три передних, один задний. Переключение режимов возможно даже при полной остановке агрегата. Если переключаться между диапазонами во время рабочего процесса, то потоковая мощность не теряется. Подобный эффект достигается за счёт постоянно замкнутой двухдисковой муфты сцепления.

Как управлять тягачом?

Трактору доступны два способа разворота: силовой и кинематический, что делает намного проще рулевое управление агрегатом. Центральная передача работает за счёт двух планетарных редукторов. Трансмиссионная схема способна обеспечить тяговое усилие до 5 тонн. Поэтому трактор Т-150 без проблем выполняет работы с таким навесным оборудованием как бульдозерный отвал. Лопата может быть шириной – 3 м, а высотой – 1,02 м.

Ходовая часть гусеничного трактора

Шасси машины – это несущая рама, состоящая из двух швеллерных продольных лонжеронов, объединенных с помощью двух стальных поперечных брусьев и одного переднего. Трактор имеет гибкую подвеску, на которой расположены четыре балансирные каретки с направляющими роликами. Ходовая система оборудована гидроамортизаторами, гасящими колебания во время движения, что особенно актуально, если машину сильно трясёт. Размер шин – одинаковый для всех колёс. Устанавливаются шины низкого давления.

Впереди рамы монтируется силовая установка, а на задней части расположена водительская кабина, КПП, бак для топлива. Скорость Т-150 составляет 15 км/ч, а показатель заднего хода достигает 8 км/ч.

Кабина оператора

Конструктивное решение кабины – двухместная. Она дополнена безопасным каркасом и отличается неплохими показателями герметичности, есть вентиляция и обогрев.

Технические параметры

Характеристики тягача:

  • класс тяги – третий;
  • масса, кг – 6975;
  • мощность, л.с. – 150;
  • топливо, л – 315;
  • габариты: длина/ширина/высота — 4,9 X 1,8 X 2,9;
  • максимальная скорость – 15 км/ч.

Перед работой на новом тракторе, требуется изучить руководство по эксплуатации, также ознакомившись с чертежами различных систем тягача.

Основные правила

  • Запуск нового трактора. Удостовериться в том, что в картере двигателя есть масло, а в системе охлаждения – вода.
  • Недопустимо работать и давать машине нагрузку, если двигатель прогрет недостаточно.
  • Обкатка нового трактора – обязательна.
  • Применение марок топлива и масла, предусмотренных инструкцией.

Т-150К. Колёсная модификация

Трактор Т-150К является колёсной модификацией, которая отличается от модели гусеничного типа ходовой частью и трансмиссией. Рама – шарнирно-суставная с двумя ведущими мостами, причём у заднего есть функции отключения. За счёт этого машина получает большую маневренность во время поворотов и прохождения сложных участков.

Благодаря продуманной гидравлической системе, показатели грузоподъёмности трактора могут достигать 3,5 тонн. В конструкции предусмотрены двухточечные и трёхточечные крепежные схемы для монтажа дополнительного оборудования.

Других конструктивных отличий нет. Зато разница присутствует в некоторых технических параметрах. Каждый из этих агрегатов, представляет разный тип машин. Сравнение их технических характеристик недопустимо.

Трактор Т-150К. Технические данные

Характеристики:

  • тяговый класс – третий;
  • вес, кг – 7690;
  • двигатель, л.с. – 165;
  • топливо, л – 375;
  • габариты: длина/ширина/высота — 5740 X 2400 X 2950 см;
  • максимальная скорость – 31 км/ч.

XTZ T-150-05-09-25 Технические характеристики, размеры, лошадиные силы, экономия топлива и оборудование Diesel

Общая информация и обслуживание Руководство XTZ 3
Сделать XTZ
T -150-05-09-25
Страна Украина
3
Трактор Tractor Сельскохозяйственный гусеничный трактор
Топливо Diesel Diesel
Price
Total Build
Руководство по ремонту обслуживания XTZ T-150-05-09-25 Руководство
Размеры, вес и спецификации шин 3
AG передние шины гусеницы
AG re AR Шины дорожки
Вес 18 10008 18190 фунтов или 8250 кг
Длина 196.9 дюймов [500 см]
ширина 77,2 дюйма [196 см]
высота 112,8 дюйма [286 см]
колесная база 70,9 дюймов [180 см ]
наземное разрешение 11,8 дюйма [29 см]
Размер заднего протектора
56,5 дюйма дюйма
Размер переднего протектора 56.5 дюймов
4
лошадиных сил и двигателя Specs CI или 11.2 L (RPM) (RPM) (RPM) 90 Детальный обзор ХТЗ Т-150-05-09-25

ХТЗ выпустил в Украине модель сельскохозяйственного трактора Т-150-05-09-25 с кабиной стандартная кабина.
Говоря о размерах и весе, эта модель весит 18 190 фунтов или 8 250 кг, имеет ширину 77,2 дюйма [196 см], длину 196,9 дюйма [500 см] и высоту 112,8 дюйма [286 см] при сохранении колесной базы 70,9 дюйма [180]. см] и дорожный просвет 11,8 дюймов [29 см], передняя колея составляет около 56,5 дюймов, а задняя — 56,5 дюймов.
На этот трактор можно устанавливать шины с задним и передним расположением гусениц.
Этот ХТЗ Т-150-05-09-25 оснащен дизельным двигателем мощностью 680,4 куб.см или 11.2 л 6 цилиндров, он может производить 180 л.с. или 134,2 кВт при 2100 (об/мин).
Эта машина имеет систему привода на гусеничном ходу, систему трансмиссии 9 вперед и 3 назад.

— ХТЗ предоставил нам последнюю версию своего Т-150-05-09-25 руководство по ремонту
— найти все механические и электрические детали и аксессуары ХТЗ Т-150-05-09-25 трактор-ферма здесь

Гусеничный трактор Т-150 — особенности и общие характеристики

Трактор Т-150 разработан на Харьковском тракторном заводе в начале 70-х годов.После успешных испытаний в 1974 году он был поставлен на конвейер серийного производства. Т-150 — универсальный, мощный гусеничный трактор для сельского хозяйства.

Отношение трактора к третьему тяговому классу, малое давление на почву, несмотря на его массу и технические характеристики Т-150, позволяют использовать его с наибольшим эффектом на следующих работах:

  • предпосевная и основная обработка почвы на больших земельных участках;
  • посевных работ широкозахватными посевными комплексами;
  • приготовление кормов;
  • уборочные работы в сочетании со специализированной техникой.

Универсальность и высокая производительность трактора Т-150 была связана с возможностью использования большого количества прицепной специализированной техники (более 50 наименований).

Кроме того, удачная конструкция гусеничного трактора Т-150 позволяет использовать его в дорожном и промышленном строительстве, лесном хозяйстве, мелиорации и добыче полезных ископаемых.

Особенности и общие характеристики Т-150

Трактор имеет передний силовой агрегат, к которому последовательно подключены сцепление и коробка передач Т-150, выполненные в двух диапазонах.Далее в трансмиссии, за КПП Т-150, расположены выходные валы, связанные карданными передачами с двухсторонними главными передачами (правой и левой), установленными в заднем мосту. Обе главные передачи связаны посредством планетарных передач ведущими звездочками гусеничных цепей.

Особенностью трансмиссии трактора Т-150 является возможность поворота или поворота двумя способами. Первый вариант – кинематический, который реализуется включением гидромуфт на разных главных передачах с левой и правой стороны трактора.Второй вариант поворота — гидроусилитель руля выполняется за счет снижения давления технологического масла в гидромуфте на отстающей стороне трактора. Наличие этих двух способов значительно повышает маневренность и облегчает управление сельскохозяйственной машиной.

Рама трактора состоит из лонжеронов, изготовленных из швеллеров, которые соединены между собой стальными поперечинами. Эта конструкция тяжелая, но обеспечивает высокую прочность. В зависимости от модификации он оснащался двумя силовыми агрегатами мощностью 160 и 175 л.с участием. , с числом оборотов 2000 и 2100 об/мин соответственно.

Технические параметры и конструкция основных агрегатов трактора Т-150

Двигатель.

На трактор устанавливались следующие дизельные четырехтактные силовые агрегаты с водяным охлаждением:

  • СМД-61 — производства ХЗТД.
  • ЯМЗ-236Д — производства Автодизель.

Двигатели Т-150 имели следующие технические характеристики (в скобках для модели ЯМЗ-236Д):

  1. Мощность — 160 л.с.(175).
  2. Количество цилиндров и расположение — 6 шт., V-образное.
  3. Частота вращения — 2000 об/мин (2100).
  4. Объем — 9,15 л (11,15).
  5. Вес — 0,95 т (1,00).
  6. Способ запуска — электростартер.
  7. Расход топлива — 217 г/кВтч (220).

Трансмиссия.

Трактор Т-150 с любым из двигателей оснащался механической трансмиссией, которая комплектовалась коробкой передач Т-150, сцеплением с двумя сухими дисками, задним валом отбора мощности, двумя коническими главными передачами.
На Т-150 коробка передач управлялась гидравлически и имела схему переключения, позволявшую переключать передачи во время движения под нагрузкой. Количество передач с учетом разделения на диапазоны составило:

  • ход вперед — 9;
  • шестерня заднего хода — 3.

Данная конструкция трансмиссии обеспечивала следующие скоростные характеристики:

  1. Максимальная скорость движения::
    1. вперёд — 15,65 км/ч.
    2. назад — 7,80 км/ч.
  2. Наименьший::
    1. вперед — 4.30 км/ч.
    2. назад — 5,80 км/ч.

ВОМ имеет независимую конструкцию и имеет двухскоростной вариант вращения. В данном случае частота составляет 1000 или 540 об/мин.

Кабина.

Кабина, которая устанавливалась на трактор, выполнена в двухместном варианте. Сиденья были подрессоренными, сиденье водителя регулировалось по высоте. Сама кабина имела каркасную конструкцию, легкий вес, хорошую шумоизоляцию, высокую герметичность, круглое остекление, при этом передние окна оснащались дворниками.Комплектовался специальным отопителем для эксплуатации в холодную погоду.

Характеристики Т-150

Трактор Т-150 имеет следующие технические характеристики:

  1. Длина — 5,00 м.
  2. Ширина — 1,88 м.
  3. Высота — 2,68 м.
  4. Агрообразование — 0,30 м.
  5. Масса — 7,95 тонны.
  6. База — 1,80 м.
  7. Гусеница — 1,45 м.
  8. Грузоподъемность навесного оборудования 3,50 тонны.

Заправочные параметры сельскохозяйственной машины:

  1. Масло: :
    1. Двигатель — 19,8 л.
    2. Рулевое управление — 33 л.с.
    3. КПП Т-150 — 38,0 л.
    4. Гидравлическая система — 50 л.с.
    5. Ведущий мост — 34 л.
    6. Редуктор ВОМ — 3,6 л.
  2. Топливо — 15 литров. :
  3. Охлаждающая жидкость — 41 л.:

Преимущества и недостатки Т-150


Преимущества трактора Т-150 описаны в многочисленных отзывах владельцев и механизаторов, имеющих опыт эксплуатации данной сельскохозяйственной машины.К этим преимуществам относятся:

  • низкое давление на грунт при большой массе трактора, что повышает культуру сельскохозяйственного производства;
  • отличная производительность при работе с дополнительным оборудованием за счет возможности использования повышенной скорости;
  • наличие двух главных передач снижает нагрузку на узлы главной передачи, что также повышает их долговечность;
  • хорошая ремонтопригодность за счет наличия запчастей, в том числе б/у, которые можно приобрести по объявлениям о продаже трактора Т-150;
  • возможность круглогодичного использования путем переделки в бульдозер Т-150 для очистки сельских дорог от снега;
  • простая и надежная конструкция, позволяющая проводить ремонт Т-150 в условиях сельских мастерских;
  • большое количество доступной прицепной, полунавесной и навесной техники;
  • низкий расход топлива;
  • достойные условия труда механизатора.

Из недостатков отмечают следующие моменты:

  • повышенный износ гусениц из-за их большого собственного веса;
  • низкоскоростное движение;
  • отсутствие механизма в гидросистеме охлаждения рабочей жидкости;
  • низкая надежность КПП;
  • трудности зимой при запуске двигателя.

Приобретение Т-150

В настоящее время выпускается модернизированный вариант гусеничного трактора под обозначением Т 150-06-09.Стоимость нового такого трактора начинается от 4 миллионов 100 тысяч рублей.
Купить подержанный вариант можно воспользовавшись объявлениями о продаже трактора Т-150 в различных изданиях и объявлениях в Интернете. Стоимость рабочего трактора Т-150 начинается от 1 миллиона 200 тысяч рублей.

Технические характеристики газонокосилки

Craftsman T150

________________________________________________________________________________

Общая информация

Модель трактора ……………… Craftsman T-150 CMXGRAM1130041
Тип трактора …………….. Садовый трактор
Годы выпуска .. …………….. 2019
Тип топлива ……………… Бензин
Навесное оборудование …….. ……… Дека косилки, снегоочиститель, отвал

Технические характеристики двигателя Craftsman T150

Модель двигателя ………………… Briggs and Stratton 33R877
Двигатель Тип …………….. 4-тактный одноцилиндровый с вертикальным валом и воздушным охлаждением бензиновый
Количество цилиндров ……………… 1
Рабочий объем, куб. дюйм (см3) ……………… 32,9 (540)
Диаметр цилиндра двигателя, дюйм ( мм) ………………. 3,70 (94,0)
Ход двигателя, дюймы (мм) ……………… 3,06 (78,0)
Максимальная мощность двигателя, л.с. (кВт) …………………. 19,0 (14,2)
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин ……… ……………… 3600
Холостой ход, об/мин …….. 1400-1600
Топливная система ……. ……. Карбюратор
Топливный насос ……………… Встроенный тип
Тип регулятора ……………. ..Механическая система
Система смазки …………….. Полное давление с масляным фильтром
Система зажигания ………………………….. Электронная
Свеча зажигания …………………………… Champion RC12YC
Зазор свечи зажигания, дюймы (мм) ……………………….. 0,030 (0,76)
Воздушный зазор якоря, дюймы (мм) ……………… 0,010–0,014 (0,25–0,36)
Воздушный фильтр ……… ……… Патронный воздушный фильтр
Зазор впускного клапана, дюймы (мм) ……………… 0,003–0,005 (0,08–0,13)
Выпускной клапан Зазор, в (мм) ……………… 0,005-0,007 (0,13-0,18)
Емкость топливного бака, гал (л) ……………. .. 1,3 (5,0)
Емкость масла, кварты (л) …………………. 1,75 (1,70)

Электрическая система

Номинальные параметры электрической системы, Вольт … …………….. 12
Номинал зарядной системы, ампер ……………… 9
Тип стартера ……. ………… Электрический
Количество батарей ……………… 1
Номинал батареи ……………… …… 12 В, 230 CCA
Аккумулятор, Ач ………………28
Электрическое заземление …………….. Отрицательный

Отбор мощности

Рабочий тип ВОМ ……………… Независимая
Муфта ВОМ ……………… Ручная
Частота вращения ВОМ, об/мин ……………. 3000

Craftsman T150 Трансмиссия

Тип трансмиссии ……………… Гидростатическая
Количество передних передач ……………. Бесконечное
Количество передач заднего хода …….. Бесконечное
Максимальная скорость движения вперед, миль/ч (км/ч) ……………… 5,5 (8,8)
Максимальная скорость заднего хода, миль/ч (км/ч) …… 3,8 (6,0)

Колеса и шины

Ведущие колеса ……………… 2WD 4×2
Конфигурация рулевого управления …………….. Переднее рулевое управление
Система рулевого управления ……………… Руководство
Тип тормозов ……………… Механические дисковые
Размер передних шин …. ………….. 15×6,00-6
Размер задней шины ……………… 20×8,00-8

Размеры и Вес

Колесная база, дюймы (мм) ……………… 31 (780)
Длина, дюймы (мм) ……………… 70 (1760)
Высота, мм (дюймы) …………………. 36 (910)
Общая ширина, мм (дюймы) …………… ….. 52 (1320)
Вес, фунты (кг) ……………… 520 (235)

Навесное оборудование Craftsman T150

46-дюймовая дека косилки

Тип деки косилки ………………… Среднее крепление
Количество ножей …………….. 2
Стрижка Ширина, дюймы (мм) ……………. 46 (1160)
Высота среза, дюймы (мм) ………………. 1,5-3,8 (38-96)
Позиции реза ……………… 5
Зацепление лезвия ….. …………. Руководство
Колеса Anti-Scalp ……………………….. 2
Система привода …….. ……… Ремень
Подъемная система ……… Механический

42-дюймовый снегоуборщик

Модель снегоуборщика …….. ………. Craftsman 190-032
Тип снегоочистителя ……………… Фронтальный, двухступенчатый
Ширина очистки, дюймы (мм) ……………… 42 (1060)
Подъемная система …………….. Механический

Передний отвал

Тип отвала ………………… Передний монтаж
Ширина, дюймы (мм) …. …………… 46 (1160)
Подъемная система ……………… Механическая
Угловая …….. ………. Руководство

________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Размер двигателя
Количество цилиндров 6 цилиндров
лошадиных сил 180 л.с. или 134,2 кВт
Power RPM 2100 2100 (об / мин)
Двигатель двигателя RPM
Тип топлива дизель
Емкость топливного бака
Ход поршня 5.12×5.51 дюймов или (130 х 140 мм)
5 батареи и электрические спецификации 3
Количество батарей
Напряжение аккумулятора
Электрические наземные силы
стартер двигателя Volts XTZ T-150-05-09-25 Запчасти
Сцепления и передача 3 —3
Трансмиссия типа
3
9 Переадресация и 3 Reverse
Сцепление Сухой диск
5 Механические и кабины Specs 900 063
Колесный привод гусеничная тележка
Система рулевого управления
Тормозная система
салона типа CAB STANDAL 4
Power-Off (PTO) SPECTS (RPM) (RPM)
PTO Утверждается Power
Система сцепления PTO
независимых
RPM
RPM RPM 540 (об / мин) (RPM)
System PTO
PTO Расход топлива
3 Point Hitch Specs
Задняя сцена
Rest Chitch INFIFT
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ CRAFTSMAN

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ HUSQVARNA

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

%PDF-1.2 % 57 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 57 79 0000000016 00000 н 0000001928 00000 н 0000002045 00000 н 0000002458 00000 н 0000002629 00000 н 0000002709 00000 н 0000002822 00000 н 0000002966 00000 н 0000003025 00000 н 0000003168 00000 н 0000003248 00000 н 0000003335 00000 н 0000003433 00000 н 0000003492 00000 н 0000003589 00000 н 0000003648 00000 н 0000003742 00000 н 0000003801 00000 н 0000003860 00000 н 0000003919 00000 н 0000003978 00000 н 0000004111 00000 н 0000004196 00000 н 0000004297 00000 н 0000004356 00000 н 0000004415 00000 н 0000004474 00000 н 0000004609 00000 н 0000004690 00000 н 0000004770 00000 н 0000004829 00000 н 0000004943 00000 н 0000005002 00000 н 0000005103 00000 н 0000005162 00000 н 0000005263 00000 н 0000005322 00000 н 0000005419 00000 н 0000005478 00000 н 0000005573 00000 н 0000005632 00000 н 0000005691 00000 н 0000005749 00000 н 0000005885 00000 н 0000005969 00000 н 0000006052 00000 н 0000006170 00000 н 0000006229 00000 н 0000006334 00000 н 0000006393 00000 н 0000006498 00000 н 0000006557 00000 н 0000006658 00000 н 0000006717 00000 н 0000006816 00000 н 0000006875 00000 н 0000006934 00000 н 0000006993 00000 н 0000007052 00000 н 0000007136 00000 н 0000007219 00000 н 0000007278 00000 н 0000007396 00000 н 0000007455 00000 н 0000007560 00000 н 0000007619 00000 н 0000007724 00000 н 0000007783 00000 н 0000007884 00000 н 0000007943 00000 н 0000008042 00000 н 0000008101 00000 н 0000008160 00000 н 0000008220 00000 н 0000008332 00000 н 0000008467 00000 н 0000269258 00000 н 0000002107 00000 н 0000002436 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 58 0 объект > эндообъект 59 0 объект > эндообъект 134 0 объект > поток Hc«`e`f`g`8A`l.}z۳:[6(

Штенли Т-150 | SHTENLI.COM

Профессионал!

Тяжелый минитрактор Штенли Т-150 является незаменимым агрегатом современного садовода, владеющего большим участком земли. Огромный спектр реализуемых задач, компактность и универсальность садовых тракторов привлекают все больше внимания аграриев со всего мира, а доступность лишний раз напоминает о покупке данного типа сельхозтехники .

Улучшенный дорожный просвет, колеса большего диаметра, более тяговитый двигатель, увеличенный вес и продуманная конструкция – вот список доработок, достойных потомка тракторов Штенли. Разработанная на базе малогабаритных тракторов Штенли 120-й серии, модель Т-150 имеет ряда преимуществ.

Садовый трактор Shtenli T-150 может похвастаться более массивными колесами — передние колеса теперь имеют размер 4 — 12″, а задние 6,5 — 16″, что, в свою очередь, привело к увеличению дорожного просвета, и, как следствие , увеличение общей проходимости части.Двигатель претерпел технические изменения. При той же мощности он стал более резвым и уверенным на малой скорости, а объем увеличился до 980 скутера. Появилась более массивная передняя балка для крепления навесного оборудования и дальнейшего усиления кузова трактора , общий вес агрегата которого достиг 540 кг

.

Из привычных вещей, перекочевавших с предыдущей модели, это 8 МКПП (6 вперед и 2 назад), которая охватывает широкий круг задач, от обработки земельного участка до перевозки грузов на дальние расстояния, многофункциональная фара, гидравлический привод, новый диск сцепления, надежная шестерня , конический редуктор , двигатель жидкостного охлаждения и декомпрессионный клапан.

Производитель предлагает два вида запуска двигателя — ручной и с помощью стартера. Зарядка аккумулятора происходит за счет встроенного генератора.

Тракторы ШТЭНЛИ пользуются большой популярностью более чем в 40 странах мира, а лицензии на разработку данного вида техники продавались по всему миру. Поэтому на рынке можно наблюдать множество аналогов на базе этой техники.

  • Дизельный двигатель AMS G-195DEXL 15 л.с.,
  • гидравлические приспособления,
  • огромные колеса 6.5-16,
  • диск сцепления,
  • 8 МКПП (6 вперед, 2 назад),
  • шестерня конического редуктора,
  • электростартер и возможность ручного запуска,
  • жидкостное охлаждение,
  • декомпрессионный клапан,
  • двухступенчатый масляно-воздушный фильтр,
  • Фара
  • с двумя режимами работы.



Модель двигателя: AMS G-195DEXL
Мощность: 15 PS (11,03 кВт) / 3600 RPM
Двигатель: 980 см3
Тип двигателя: Дизель 4-х ударов
Запуск: электро+ручной
ВОМ: есть
Привод: зубчатый с конической передачей
Трансмиссия: 6 вперед, 2 назад
Прочность: диск.
Размер переднего колеса: 4-12
4-12
4-12
Размер заднего колеса: 6.5-16
Грузоподъемность топливного бака: 6.5 L
Охват: 1,5 л / час
Топливо: Дизель
Вес: 540 кг
Гарантия производителя: 2
Производитель: Германия, Китай, Япония ( Shtenli Germany GMBH )


  • гидропривод,
  • активная покварена,
  • Роторный плуг,
  • колеса с высоким протектором,
  • охранники,
  • Набор инструментов для сборки,
  • инструкция по эксплуатации,
  • гарантия
  • .
  • проушины
  • окучник
  • катриэль-викапивает
  • насосы
  • очистители высокого давления

Масштаб 1:87 H0 Трактор Т-150, комплект мелкосерийной модели | Интернет-магазин хобби-моделей железных дорог, литья под давлением, комплектов моделей

ИНФО
Доставка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию. Все посылки отправляются авиапочтой первого класса с информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых служб доставки.

 

евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро
// Зона 1 Зона 2 Зона 3 Мировой ш.
0,0–0,5 кг
 7,75     7,75     8.75     9,75     
0,5–1,0 кг 10,20    10,20    11,70    13.690   
1,0–2,0 кг
15,50    15,50    19,90    22.00   
2,0–3,0 кг 16,72* 25,25 евро 30,35 евро 34,75   
3,0–4,0 кг 21,72* 29,90 евро 36,10 евро 43,70   
4,0–5,0 кг 21.72* 32,50 евро 39,75 евро 50,60   

* — искл. налог

Зона 1: Германия, Австрия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды, Люксембург.

Зона 2: Остальная часть ЕС.

Зона 3: США, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Израиль, Китай и т. д.

Весь мир: Остальной мир.

 

 


 

Способы оплаты

 

Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

 

  • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
  • Paypal — www.paypal.com
  • Кредитная карта

 

Технические характеристики трактора Т-150, преимущества и недостатки

Харьковский тракторный завод, основанный во времена становления Советского Союза, является настоящей легендой советского, а теперь и украинского машиностроения. Этот завод не только не потерял своей конкурентоспособности, но и был полностью модернизирован и сейчас занимает одно из главных мест в европейском тракторостроении.Начиная с 1931 года на его базе было выпущено огромное количество самых разных машин, ставших впоследствии передовыми. Эти образцы до сих пор используются в сельском хозяйстве.

История модели

Теперь стоит вернуться в прошлое. 25 ноября 1983 года Харьковский тракторный завод выпускает самый известный и широко востребованный трактор. Это гусеничная и колесная модели Т-150. Колесная модификация получила обозначение Т-150К. И тогда, и сейчас эти машины считаются одними из самых эффективных и производительных агрегатов на гусеницах.

По конструкции трактор Т-150 гусеничный, мир увидел его спустя 10 лет после выпуска его колесного близнеца, который отличался только конструкцией ходовой части, системой подвески и нюансами в трансмиссии. Появился он из-за значительно взрослой потребности сельского хозяйства в работоспособном и надежном аппарате с улучшенными характеристиками проходимости, оказывающем менее вредное воздействие на плодородную почву. Фермеры жаловались, что прошлые тракторы сильно трамбовали почву.

Специалисты советской аграрной промышленности по достоинству оценили технические характеристики трактора Т-150. Уже в 1991 году более 50 предприятий машиностроительной отрасли начали выпускать различное навесное оборудование для этих машин.

Трактор, который используется даже в Европе

За 40 лет, сколько производят этот трактор, было выпущено большое количество различных модификаций. Так, на базе этой техники выпускались и гусеничные машины с приподнятой ведущей звездой и уменьшенной опорной площадью, и опытная двухзвенная модель, и машины на гусеницах из резины и металла.

В эти же годы были выпущены и другие модели — Т-130 и Т-170, но на сегодняшний день продолжает активно использоваться только Т-150 (гусеничный, а также его колесный вариант). Сегодня машина полностью обновлена ​​и выпускается не только для внутреннего, но и для европейского рынка.

Особенности конструкции гусеничного решения

Эта машина отличается тем, что двигатель установлен впереди. Задняя часть силового агрегата жестко связана с коробкой передач.На коробке передач установлена ​​кабина трактора в комплекте с топливным баком на 315 литров.

Среди особенностей данного редуктора возможность его использования в четырех режимах. Процесс переключения (а для каждого из режимов было 3 передачи и передача заднего хода) осуществлялся при помощи гидромуфт. При этом переключение происходило без необходимости остановки, под нагрузкой и во время движения.

Шасси трактора представляет собой несущую раму, в состав которой входят два продольных лонжерона из швеллеров.Они соединены между собой передними и промежуточными стержнями. Для управления тягачом конструкторы использовали систему рулевого управления даже для гусеничной машины. Кроме того, гусеничная модель позволяла оператору использовать разные передачи для каждой из гусениц — технические характеристики трактора Т-150 позволяли разворачиваться, стоя на одном месте.

Модификация колеса: конструктивные особенности

Колесо в сборе снабжено рамой, состоящей из двух частей. Эти две части соединяются посредством шарнирного соединения.Среди особенностей — возможность вращения в горизонтальных плоскостях. Передняя часть рамы предназначена для крепления двигателя, коробки передач, кабины и топливного бака. Вторая часть предназначена для установки навесной системы и сельскохозяйственных орудий. И передний, и задний мосты являются ведущими, а задний имеет функцию отключения.

Кабина

Инженеры разработали и изготовили цельнометаллическую кабину. Имеет закрытый тип. Для обеспечения того, чтобы оператор не подвергался воздействию окружающей среды, применяется уплотнение.Кабина оборудована обогревом, вентиляцией, стеклоочистителями, солнцезащитным козырьком. Для облегчения обзора есть зеркало заднего вида и система обдува лобового стекла на случай запотевания.

Внутри два мягких кресла, при этом сиденье оператора оснащено пружинами и имеет регулировку по высоте. Системы комфорта имеют освещение, термос, отдельное место для аптечки и крючки для подвешивания одежды.

Двигатель

Вне зависимости от модификации технические характеристики трактора Т-150 в целом мало чем отличаются.На всех машинах установлен дизельный шестицилиндровый четырехтактник СМД-60 с дополнительной системой наддува. Номинальная мощность двигателя 150 л. от.

Разработка данных моделей моторов велась исключительно для этих машин. Цилиндры размещены V-образно. Агрегат оснащен жидкостной системой охлаждения. Процесс запуска имеет свои особенности.

Двигатель Т-150 имеет бензиновый двигатель, выполняющий роль стартера. Кроме того, трактор оборудован трехступенчатой ​​системой очистки впускного воздуха, который затем будет подаваться в систему питания.В составе этой системы — фильтры: инерционно-масляный и двухступенчатый. Также используется циклон (сухого типа). Для облегчения запуска силового агрегата при температуре ниже нуля градусов в тягаче предусмотрен предпусковой подогреватель. Сегодня уже никого не удивишь коротким ходом поршней и системой непосредственного впрыска, а тогда все было иначе. Выпуск этих двигателей считался настоящей победой.

Трансмиссия и редуктор

Модели оснащены механической трансмиссией, которая оснащена гидроподъемными муфтами, осуществляющими переключение.При разработке КПП основной упор делался на полную унификацию. Главные передачи имеют вид планетарных редукторов.

Что касается гусеничной модификации, то здесь редуктор выполнен в виде двухпоточной системы. Здесь есть возможность передать движение на отдельную гусеницу. На колесной модификации крутящий момент от коробки передач передается на колеса через раздаточную коробку. Колесная версия дополнительно оснащена валом отбора мощности, который необходим для работы навесного оборудования.

В зависимости от того, какую задачу нужно было решить, оператор использовал все широкие возможности двухпоточной коробки. Это позволяло просто транспортировать трактор, использовать его в качестве тягача, запускать рабочий режим машины. Эта трансмиссия позволяла оператору выполнять различные маневры.

Кроме того, этот контрольно-пропускной пункт отличается высокой надежностью. Также значительно уменьшилась общая нагрузка, увеличился клиренс до 300 см. С ним трактор стал более маневренным и маневренным.

Ходовая часть Т-150

Трактор в гусеничном исполнении приводится в движение гусеничными цепями. Их устанавливают на специальные каретки и опорные ролики. В гусеничном движителе имеются цилиндрические пружины. Также в подвеске задействованы гидравлические амортизаторы. Ходовая часть колесной версии оснащена четырьмя колесами с широкой резиной. Это позволяет значительно снизить давление на грунт. Все шины одинаковы для всех колес.

Т-150 тогда и сейчас

За 40 лет модель существенно изменилась. Сегодня на эти тракторы устанавливаются более мощные двигатели ярославского производства. Это дизель ЯМЗ-236Д. Их объем составляет 11,15 литров. Мощность агрегата составляет 180 л. от. На 2100 оборотах. Дизайн мотора традиционно V-образный, он не изменился. Изменена система запуска — теперь она состоит из одной ступени, а вместо бензинового двигателя используется электрический стартер.С этим двигателем дефицита нет, и можно купить любые запчасти для тракторов. Небольшое изменение коснулось и системы трансмиссии, но ее двухпоточность сохранилась. Также неизменными остались кинематические обороты.

Технические характеристики трактора Т-150 изменяются и адаптируются к текущей ситуации. А габаритные размеры, несмотря на все изменения, остались такими же, какими они были на момент выпуска автомобиля в 1983 году. Таким образом, длина агрегата составляет 5 м, ширина – 1.88 м, рост 2,68 см. Масса 7,95 т в старой версии и 8,15 т в модернизированной. Размер базы для гусеничной серии — 1,8 м, а гусеницы — 1,43 м.

Благодаря модернизациям ремонт Т-150 стал намного проще, а в продаже появились современные запчасти для этих машин. В современном тракторе инженерам удалось преодолеть один важный недостаток. Из-за короткой базы машина скакала и ревела. Увеличение его длины позволило значительно снизить давление машины на грунт и сделать движение более плавным.

Большие изменения коснулись кабины, так как в 1983 году инженеров мало заботило удобство работы оператора. Сегодня кабина закрыта, изолирована от влаги и шума. Специалисты оптимизировали расположение элементов управления для удобной работы.

Рыночная цена

На рынке еще есть старые Т-150. Их цена может варьироваться от 250 до 950 тысяч рублей в зависимости от состояния. Чтобы приобрести современную модель, потребуется от 1 800 000 рублей.

Достоинства и недостатки

Автомобиль имеет высокую проходимость, расход топлива достаточно низкий.Трактором легко управлять. А вот минусом Т-150 считается система кинематического поворота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.