Сварка холодная википедия: ТМ «Сварог» – Российский бренд сварочного оборудования

Содержание

Холодная сварка линолеума — ВикиСтрой

Какой линолеум можно сваривать

Есть три разновидности клея для холодной сварки. Две — для бесшовной укладки поливинилхлоридного (тип А) и полиэстрового (тип Т) линолеума, ещё одна — для ремонтных работ (тип С). Соответствие клея области применения должно быть строгим, ведь различны не только консистенция, но и соотношения основных растворителей к наполнителю.

Обычно холодной сваркой стыкуют бытовой линолеум, не пригодный к термомеханическому свариванию. При малых эксплуатационных нагрузках (класс 2 с любой интенсивностью) линолеум и не требует такой высокой прочности соединения, в то время как холодная сварка проявляет себя как гораздо более удобный способ. Она не требует наличия специальной паяльной горелки, а вся работа может быть проведена без специальной квалификации.

Отличия типов клея для холодной сварки

Рассмотренные выше разновидности клея имеют ряд дополнительных отличий, ограничивающих область их применения. Клей типа А предназначен для заполнения тонких стыков при точной подрезке, то есть используется исключительно при укладке линолеума. Главное отличие — более жидкая консистенция, способствующая быстрому и глубокому проникновению в поры.

Ремонтный состав типа С лучше сохраняет форму за счёт более густой консистенции. Он может использоваться для заполнения стыков шириной в 2–3 мм, образующихся при растрескивании уже уложенного линолеума. Особенностью этого состава можно назвать достаточно сильно выраженную усадку (около 20–30% от первоначального объёма), из-за чего заполнение стыков проводится за несколько нанесений с периодичностью в 2–3 часа.

Третий тип сварки предназначен для стыкования линолеума исключительно на полиэстеро-войлочной основе, где клей типа А не применяется. По способу нанесения и консистенции эти составы идентичны, но тип Т применяется также и при ремонтных работах. Все три типа клея прозрачны и потому швы могут проходить через светлые и тёмные контрастные области рисунка, не создавая визуальных нарушений.

Необходимые условия

Для сваривания оба края линолеума должны быть плотно приклеены к основанию и подогнаны друг как другу с образованием зазора как можно меньшей толщины. Перед холодной сваркой линолеум должен приклеиваться обязательно, исключение составляют лишь аппликации. В последнем случае из-за небольшого размера деталей линейная усадка после наклеивания выражена несильно и может быть скомпенсирована пластичным заполнителем шва.

Поверхность чернового пола в зоне стыка не должна иметь выступов и значительных искривлений плоскости. Холодная сварка хорошо выдерживает нагрузку, если шов не подвергается деформациям, в то время как при отслаивании области шва от основы трещина по стыку возникнет вновь достаточно быстро из-за излома кромок.

Чистота и обезжиривание шва — третье обязательное условие. Наличие на объекте пыли, насыщение линолеума влагой, сварка без ограничения эксплуатации покрытия — всё это категорически неприемлемо для точного соблюдения технологии работ. Края полотен тщательно очищаются как по кромкам, так и прилегающим к ним 7–10 см полосам на лицевой и изнаночной поверхности.

Для повышения надёжности фиксации и обездвиживания кромок на период застывания под шов проклеивают двухсторонний скотч. Это можно не делать, только если оба стыкуемых края надёжно приклеены к основе и прокатаны. В таком случае шов будет фиксироваться не только к кромкам, но и к поверхности чернового пола. При растрескивании такой стык достаточно легко отремонтировать повторным внесением состава типа А. Клейкая подкладка нужна и в том случае, если линолеум стыкуется по мере укладки рулонов и одна из сторон ещё не приклеена. Такого порядка работ следует избегать, надёжность сварки в этом случае значительно ниже.

Подрезка и подгонка линолеума

Обеспечить минимальную толщину шва нужно не только для обеспечения высокой прочности и незаметности шва, это также помогает снизить расход дорогостоящего клея. При толщине шва от 0,5 до 1 мм расход составляет по 2 грамма на каждый метр. Расход клея типа С растёт пропорционально увеличению зазора с учётом повышенных значений усадки.

При укладке нового линолеума без выраженного рисунка его стыкуют подрезкой внахлест. Края напускают друг на друга около 35–40 мм, затем по центру складки придавливают металлическую рейку и проводят по ней один точный и ровный надрез вдоль стыка. При перемещении планки лезвие рекомендуется не вынимать из разреза. Кромка должна находиться под углом 20–25º к горизонтали чтобы поддерживалось прямое направление реза. Фактически важно обрезать по общей линии лишь поверхностные защитные слои, обеспечивая незаметность шва, а все скрытые неровности будут надёжно заполнены клеем.

При наличии на линолеуме выраженного рисунка вроде паркетного узора или растительного орнамента рисунок приходится подгонять по линии подрезки. Кромки обоих краев подрезают отдельно, устанавливая планку по выбранным ключевым точкам рисунка. После подгонки выступающие места кромок можно обработать грубой наждачкой или аккуратно срезать излишки острым лезвием.

При ремонте линолеума подрезка нужна для обеспечения высокой адгезии. Рваные кромки аккуратно подрезают по 0,5 мм с каждой стороны, оголяя свежий незагрязненный торец. Если в этом месте линолеум отстал от пола, его приклеивают обратно и плотно укатывают, дожидаясь полного высыхания клея перед свариванием шва.

Нанесение клея

Чтобы холодная сварка не растворяла лицевую поверхность линолеума, её защищают полоской малярного скотча шириной около 40–50 мм. Ленту приклеивают точно по центру шва и плотно придавливают валиком, исключая попадание жидкого клея под скотч. Нужно обязательно проверить, не вступает ли материал малярной ленты в реакцию с клеем.

После прокатки на малярный скотч наносится разрез точно по линии шва. Лезвие должно совершить один проход, будучи погружённым встык полностью, дабы не сбиться с направления и не рассечь один из краев. После прорезания стык тщательно очищают пылесосом, при этом края скотча отгибаются вверх потоком воздуха и не мешают контакту клея с кромкой, а из щели удаляются малейшие остатки пыли.

Клей всех трёх типов поставляется в специальных шприц-тюбиках с конусным носиком, клей типа А дополнительно комплектуется насадкой-иглой для тонких швов. Перед использованием из иглы извлекают пластиковую вставку, прокалывают нос тюбика и накручивают колпачок с установленным наконечником. Выдавливать состав из тюбика нужно скручиванием хвоста, при этом придерживая другой рукой за носик. Проводить холодную сварку линолеума допускается только в хорошо проветриваемых помещениях и обязательно с защитой рук перчатками, а глаз — очками.

Клей нужно выдавливать после того, как игла или носик введены на полную глубину шва и касаются его дна. Состав должен сперва попадать на поверхность чернового пола или клейкой подложки, а затем выдавливаться снизу вверх по всему сечению шва. При этом хорошо видно, как наплывы клея накладываются на предыдущий шов. Толщина выступающего бортика клея должна быть не меньше 1/3 толщины линолеума. Если сварке подвергается толстый и жесткий линолеум, рекомендуется непосредственно перед введением клея в шов разогреть стыкуемые части феном до 40–50ºС.

Косметическая обработка шва

Твердение холодной сварки для линолеума происходит в течение 2–3 часов, в это время покрытие должно оставаться неподвижным, ходьба по свариваемым полотнам исключается всеми способами. По прошествии срока твердения линолеум может подвергаться ограниченной эксплуатации, через сутки покрытие готово воспринимать полную нагрузку.

По прошествии суток с момента завершения сварки излишки клея срезают специальным скобелем. Его лезвие двигается почти заподлицо с поверхностью линолеума, но небольшой выступ в пару десятых миллиметра все же остается. При желании его можно сделать ещё менее заметным, отполировав войлочным кругом с участием безобразиной пасты.

рмнт.ру

Импульсная сварка: преимущества и возможности.

«Сварка – процесс создания неразъёмного соединения в результате расплавления кромок, образования общей сварочной ванны и последующей её кристаллизации» — так звучит определение хорошо известного многим сварочного процесса.

Как известно, сварка в своём нынешнем виде была изобретена в 30-е – 40-е годы прошлого века. За столь долгий срок некогда простой процесс обрёл вид сложной технологической операции, на смену неплавящемуся угольному электроду пришла расходуемая сварочная проволока, трансформаторы уступили место электронике и инверторам, а качество соединений повысилось за счёт применения различной газовой и порошковой защиты.

В последнее время наибольшее распространение получила полуавтоматическая сварка плавящейся проволокой в среде защитных газов благодаря простоте использования, обширному диапазону свариваемых материалов и толщин, невысокой цене на оборудование при его малых габаритах и возможности автоматизации и роботизации. Многие сварщики как частники, мелкие конторки так и рабочие промышленных гигантов государственного масштаба остановили свой выбор именно на полуавтоматах, подчёркивая повышенный КПД (в сравнении с применяемой ранее ручной дуговой сваркой плавящимся электродом), неприхотливость в работе и значительное сокращение дефектов шва на выходе изделий.

Прогресс не стоит на месте, а значит и без того простые в применении аппараты для полуавтоматической сварки с каждым годом приобретают всё новые технологии по улучшению сварочного процесса и предотвращению возникновения дефектов и напряжений в сварочном шве.

Сварка алюминия в импульсном режиме аппаратом CEA DIGITECH VISION PULSE 5000

Одной из таких технологий является возможность импульсной сварки.

Процесс создания сплошных сварных швов посредством расплавления металла с управляемым переносом «один импульс – одна капля» получил название импульсной сварки.

Используя импульсную дугу в виде источника тепла, можно существенно расширить возможности традиционной сварки в защитной газовой среде.

Импульсная MIG/MAG сварка представляет собой вариант обычного процесса сварки MIG/MAG, в котором ток пульсирует с частотой. Некоторые современные аппараты позволяют регулировать частоту импульса. Поскольку скорость подачи электродной проволоки не равна скорости её плавления, был введён дополнительный импульс для контроля переноса металла при работе на малых токах путем наложения импульсов высокого тока короткой длительности. Цикл состоит из применения многократного импульсного тока в течение постоянного фонового тока, что обеспечивает образование капли на конце электрода.

Электродинамические силы, резко увеличиваясь, сужают шейку капли, сбрасывая ее в сварочную ванну. В данном случае можно применять как одиночные, так и целую группу импульсов.

Стабильность всего MIG/MAG процесса напрямую зависит от соотношения длительности и величины импульсов и пауз между ними.

Методом подбора тока импульса и дуги можно ускорить плавку проволоки электрода, способствовать изменению формы и размеров сварочного шва. Наконец, можно уменьшить нижний предел сварочного тока, который отвечает за стабильность горения дуги.

Управляемый перенос металла помогает улучшить качество сварки. Данный метод является одним из самых лучших и эффективных. Во время осуществления импульсной сварки разбрызгивания совершенно отсутствуют, не образуются несплавления.

По сравнению со сваркой неплавящимся электродом импульсная сварка позволяет в 3—8 раз повысить производительность процесса и значительно снизить сварочные деформации при практически одинаковом качестве сварных соединений. Импульсная сварка может применяться для конструкций ответственного назначения из разных марок сталей, алюминиевых, медных, никелевых сплавов и титана толщиной от 1 до 50 мм при выполнении швов во всех пространственных положениях. Благодаря высокой пространственной стабилизации дуги и возможности применения вылета электрода большой длины этот процесс может быть успешно применен для сварки стыковых соединений толстолистовых материалов с узкощелевой подготовкой кромок.

Наибольшее распространение импульсная сварка получила для соединения алюминиевых сплавов толщиной ≥1,5 мм и специальных сталей толщиной > 1 мм.

Для каждого сварочного тока должны быть выбраны оптимальные частота и энергия импульсов. Частоту 50 Гц следует применять при малых токах, когда использование частоты 100 Гц невозможно. При токах свыше 70—100 А следует применять частоту 100 Гц, так как при частоте 50 Гц увеличивается чешуйчатость шва, его пористость и дымообразование.

Современные сварочные аппараты позволяют использовать широкий диапазон амплитуд импульсов различной длительности и формы волны на частотах от нескольких герц до нескольких сотен герц. Амплитуда и длительность импульса, объединённые должным образом, создают дугу, способную расплавить и отсоединять каплю электродной проволоки диаметром, близким к толщине этой проволоки.

Такая дуга в паузах между возбуждениями импульса не оказывает существенного влияния на глубину расплавления металла. За счет этого достигается устойчивое горение дуги в пространстве, улучшается качество сварки: отсутствует разбрызгивание расплавленного металла проволоки, целиком устраняются кратеры из сварных точек при уменьшении требуемых участков перекрытия в месте сварного шва. Выбор целесообразного отношения токов дуг (импульсной и дежурной) способен также значительно ускорить процесс сварки, но этот процесс является сложной операцией. Высота и длительность импульса зависят от состава проволоки, её диаметра и в меньшей степени от состава защитного газа.

Более всего для контроля параметров импульса подходят аппараты с синергетической системой управления. Такие аппараты позволяют не только настраивать основные параметры сварочного процесса: величину фонового и импульсного тока, времени их протекания, длину дуги и т.д., но и отталкиваться от предустановленных программ, рассчитанных специально под конкретные данные, как свариваемого материала, так и используемых «расходников»: состава газовой защиты и присадочной проволоки. Подобные настройки хорошо заметны на приведённых ниже изображениях меню аппарата CEA DIGITECH.

Меню выбора программ для сварки различных материалов аппарата DIGITECH

Основные преимущества импульсного режима MIG/MAG сварки:

• Она позволяет добиться плавной, без брызг сварки на средних токах (50-150A), которые иначе подходят только для сварки короткой дугой с непериодичной подачей металла в зону сварки и, как следствие, появление брызг металла.

• Импульсная передача является промежуточной между струйным переносом и сваркой короткой дугой, которая может быть слишком «холодной» (из-за прерывистого образования электрической дуги, дуга эффективно ‘выходит’ между каждым циклом плавления). Это делает его идеальным для сварки больших толщин, где необходим контроль тепловложения, но для которых струйный перенос будет уже слишком «горячим».

• Импульсный режим MIG сварки позволяет сваривать при более высоких скоростях там, где погружённая дуга или струйный перенос не применимы.

• Возможность перехода капельного переноса в мелкокапельный и струйный.

Двойной импульс

Сварка алюминия двойным импульсом аппаратом CEA DIGITECH VISION PULSE 5000

Сутью MIG/MAG процесса с двойными импульсами является модулирование высокочастотного несущего сварочного тока, вырабатываемого силовым инвертором, с низкочастотными импульсами, которые формируются вторичным инвертором. При этом существенно изменяется форма импульса и соотношения ток/пауза.

За счет изменения формы импульса и угла наклона фронта волны импульса появляется возможность получения управляемого мелкокапельного переноса в режиме короткого замыкания.

Режим короткого замыкания характеризуется плавным перетеканием капли с конца электродной проволоки в сварочную ванну.

Размер капли практически соответствует диаметру электродной проволоки, что позволяет уменьшить размер ванны жидкого металла и улучшить растекание капли в ванне. Уменьшение размера ванны ведет к правильному равномерному формированию обратного валика, повышая качество корневого прохода и улучшая условия сварки тонкого металла.

При работе с тавровыми швами двойной импульс тока позволяет получить шов с вогнутым катетом и избежать появления вероятных концентраторов напряжений в зоне сплавления.

Что касается системы настроек режима сварки, то она, прежде всего, зависит от назначения аппарата, цены и, если есть возможность, предустановленных программ, расширяющих функции. Так, аппарат СЕА DIGITECH, помимо наглядного интуитивно понятного меню, обладает гибкими настройками параметров сварки как импульсной, так и двойным импульсом на всех этапах процесса.

Выбор режима сварки двойным импульсом Экран регулировки силы тока и напряжения

Регулировочные параметры отображены квадратами, настраиваемый параметр подсвечен зелёным.

Слева направо: предварительная подача газа, стартовая скорость, горячий старт, начальный ток, начальная длина дуги, начальное нарастание, конечное затухание, конечный ток, конечная длина дуги, растяжка дуги, послесварочный газ.

Диаграмма двойного импульса с настройками: первая модуляция (от I1 до I2), разность токов двойного импульса, длительность двойного импульса, баланс двойного импульса, частота двойного импульса, вторая модуляция (от I2 до I1).

Регулировка динамики/частоты импульса для режима ULTRASPEED (специальная функция полуавтоматов СЕА).

В линейке СЕА следующие аппараты имеют возможность полуавтоматической сварки MIG/MAG с использованием импульса/двойного импульса: DIGISTAR 250, DIGITECH VISION PULSE 5000. C описанием аппаратов Вы можете ознакомиться, просто нажав на интересующую модель.

Сварка швов линолеума и выбор фена для сварки

Не всегда получается положить ПВХ линолеум без швов. Как скрепить куски на полу, чтобы в стыки не попадали вода и грязь?

На фото:

Техника безопасности. Клей для сварки линолеума содержит токсичные вещества. Они выделяются и при разогреве ПВХ в процессе горячей сварки. Поэтому во время и после работы лучше держать окна открытыми.Если клей для холодной сварки случайно пролился на линолеум, не торопитесь сразу вытирать излишки: подождите, когда он высохнет, а потом удалите острым ножом. Работать с клеем надо в перчатках!

На фото: Клей для холодной сварки Werner Muller Тип С.

Виды сварки линолеума

Холодная сварка линолеума. Это соединение полотен при помощи специального клея. Распространены две его разновидности. Первая имеет достаточно жидкую консистенцию и предназначена для сварки свежеуложенного линолеума. Вторая намного гуще (в виде пасты) и применяется для восстановления разошедшихся швов и ремонта старых ПВХ-покрытий. Холодная сварка швов линолеума проста, чтобы воспользоваться этой технологией, не обязательно быть профессионалом.

Технология холодной сварки. Уложенный линолеум тщательно пылесосят, а если между полотнищами вдруг попала вода, то вытирают насухо. Затем поверх свариваемого стыка наклеивают широкий односторонний скотч (он защитит от оплавления прилежащие к шву участки). Далее скотч аккуратно разрезают ножом по шву и в щель между полотнами наносят клей – жидкий. Клея должно быть столько, чтобы его полоска возвышалась над поверхностью пола на 3-4 мм. Через 5-10 мин. скотч можно снимать.

Этапы выполнения холодной сварки швов линолеума.

инструкция по холодной сварке от фабрики Werner Müller.

Производители клея утверждают, что после холодной сварки ходить по линолеуму можно уже через 30 мин., но для верности лучше подождать пару часов. Работать с густым клеем проще, он не растекается, поэтому скотч не понадобится. В остальном последовательность действий такая же.

Горячая сварка линолеума. Ее должны выполнять специалисты, в арсенале которых есть сварочный аппарат-фен для линолеума и другое соответствующее оборудование. Вкратце, суть процесса состоит в следующем. На стыке полотен прорезают канавку подходящую по форме к профилю специального шнура – так называемого присадочного прутка, который впоследствии становится соединяющим элементом. Шнур может быть круглый или треугольный, выполнен он из пластифицированного ПВХ, и отлично размягчается при нагреве до 300-400 °С. Шнур вставляют в сварочный аппарат-фен для линолеума и посредством этого инструмента вводят в заготовленную канавку. Горячий воздух плавит поверхности присадочного прутка и кромок линолеума, и под давлением прижимного ролика они прочно свариваются. Пока материал не остыл, выступающие части шнура срезают специальным ножом или стамеской, затем шов шлифуют.

Этапы выполнения горячей сварки.

электрофреза Groover от Leister.

Горячую сварку производят только после того, как линолеум надежно приклеится к полу. Лучше не торопиться и заняться швами на следующий день после укладки.

Выбор технологии сварки линолеума

Какая сварка лучше? На самом деле, так вопрос не стоит. И холодная, и горячая сварки достаточно крепко соединяют между собой полотна линолеума в расчете на весь срок его эксплуатации при стандартной нагрузке. Другое дело, что из-за особенностей напольных покрытий различных типов, горячую сварку применяют только к коммерческим артикулам, а бытовые соединяют с помощью клея. На выбор технологии влияет и сложность шва. Если он небольшой или фигурный (например, соединяющий полотна лекальной формы), то проще использовать холодную сварку.


В статье использованы изображения:
leister.com, mueller-pvc-naht.de


Что делать, если потек радиатор

Нельзя переоценить роль радиатора в системе охлаждения двигателя любого современного автомобиля. Данное устройство непрерывно отводит от двигателя лишнее тепло и рассеивает его в воздухе окружающей среды. Исправный радиатор гарантирует оптимальную температуру двигателя, при которой он будет работать на полную мощность без сбоев. В случае поломки радиатора детали мотора быстро перегреваются, что способствует выходу двигателя из строя с его последующим дорогостоящим ремонтом. Можно сделать вывод, что каждый автолюбитель должен иметь хотя бы общие представления о том, что делать если потек радиатор. Только своевременно принятые меры в случае обнаружении проблемы позволяют эффективно ее ликвидировать на ранней стадии и избежать больших незапланированных финансовых потерь.

Возникновение поломки какой-либо детали транспортного средства – это всегда неприятный сюрприз, не является исключением из общего правила и протечка радиатора, которая может случиться в любой момент с каждым автомобилем. И хорошо, если неисправность обнаружилась тогда, когда автомобиль стоял в гараже. Гораздо хуже, если радиатор потек во время загородной поездки, например, когда поблизости нет станций технического обслуживания, а домой возвращаться далеко. Однако и из этой ситуации может вполне достойно выйти даже начинающий автомобилист, имеющий некоторые представления об особенностях ремонта протекшего радиатора.

Виды протечек радиатора и способы их устранения

Средства для ремонта

Первым делом следует выяснить, в каком именно месте радиатора образовалась течь, и установить масштабы дефекта. Самые незначительные дырки и микротрещины, которые наиболее часто образуются в корпусе радиатора, достаточно просто устраняются при помощи специальных герметиков. Способ применения данных веществ очень прост: герметик нужно залить в радиатор или в бачок для охлаждающей жидкости и подождать некоторое время. Вместе с охлаждающей жидкостью герметик начинает циркулировать по всей системе охлаждения до тех пор, пока не происходит его протечка через трещину радиатора. После взаимодействия с воздухом вытекший наружу герметик образует вокруг поврежденной поверхности прочную полимерную пленку, тем самым возвращая системе охлаждения прежнюю герметичность. После проведения данной процедуры водитель может продолжить движение к ближайшей станции технического обслуживания, где специалисты произведут более тщательный осмотр автомобиля с последующим профессиональным ремонтом потекшего радиатора.

После использования подобных веществ систему охлаждения лучше всего полностью промыть, чтобы исключить риск ее закупорки в дальнейшем.

С использованием холодной сварки

Для ликвидации больших трещин потребуется использование термостойкого клея-герметика, также известного под названием «холодная сварка». Данный композиционный материал имеет сходную с пластилином консистенцию, благодаря чему «холодную сварку» легко наносить на любой, даже самый труднодоступный участок радиатора. Состав вещества содержит в себе разные наполнители (кварц, металлический порошок, оксид железа и др.), которые способствуют прочному свариванию поврежденного корпуса радиатора.

Порядок ремонта радиатора при помощи «холодной сварки»

Очищенный радиатор

  1. Поврежденная поверхность, на которую будет наноситься ремонтный состав, по возможности максимально очищается от различных загрязнений и просушивается.
  2. От стержня «холодной сварки» отрезается необходимый по размеру кусочек и разминается в руках на протяжении 4-5 минут (пока материал не будет выглядеть как однородная и одноцветная масса).
  3. Далее материал наносится на поврежденную поверхность радиатора, после чего для получения ровного шва его следует разгладить любым инструментом с плоской поверхностью, которая предварительно была смочена водой.

Холодная сварка уже через 10-15 минут схватывается, а через 1-2 часа (в зависимости от свойств используемого состава) радиатор можно эксплуатировать в обычном режиме.

После выполнения ремонтных работ в этом случае, как и в предыдущем, лучше всего посетить станцию технического обслуживания для квалифицированной диагностики состояния радиатора.

Меры предосторожности при работе с «холодной сваркой»

Производить ремонтные действия нужно в защитных перчатках. Нельзя допускать попадания состава в глаза. Если это все же произошло – глаза нужно обильно промыть водой и попросить медицинской помощи в ближайшей больнице.

Профилактические меры

Периодически надо проверять подкапотное пространство

В качестве профилактики подкапотное пространство автомобиля следует периодически просматривать. Визуальному контролю следует подвергать:

  1. Уровень масла и охлаждающей жидкости.
  2. Состояния клемм, соединительных шлангов и трубок.
  3. Места возможных протечек радиатора и т.д.

Эти несложные действия помогут вам избежать многих проблем, которые могут возникнуть в дальнейшем.

Несколько советов напоследок

Сегодня в сети Интернет можно найти огромное количество форумов, на которых идет активное обсуждение различных способов самостоятельного ремонта радиатора. Народные «умельцы» уверяют, что потекший радиатор можно восстановить при помощи горчичного порошка, сырого куриного яйца или даже жевательной резинки. Конечно, каждый водитель решает для себя, следовать подобным советам или нет. Однако многочисленные поломки, которые зачастую являются результатом подобной самодеятельности, свидетельствуют о том, что от выполнения этих советов лучше всего воздержаться.

Холодная сварка

Холодная сварка — технологический процесс сварки давлением с пластическим деформированием соединяемых поверхностей заготовок без дополнительного нагрева внешними источниками тепла. Этот метод сварки базируется на пластической деформации металлов в месте их соединения при сжатии и / или путём сдвига (скольжения). Сварка происходит при нормальных или отрицательных температурах мгновенно в результате схватывания (без диффузии).

Вероятно, холодная сварка является самым древним способом сварки. В древние времена этот способ использовался для неразъёмного соединения благородных металлов, которые практически не окисляются. При ударе по сложенным вместе кускам металла удавалось добиться прочного соединения. В Дублинском Национальном музее хранится золотая коробка, изготовленная в эпоху поздней бронзы, стенки и днище её скованы плотным швом. Как считают эксперты, изготовлена она с помощью холодной сварки.

Схема точечной холодной сварки.Различные формы пуансонов при холодной сварке.

Сварка осуществляется с помощью специальных устройств, вызывающих одновременную направленную деформацию предварительно очищенных поверхностей и нарастающее напряженное состояние, при котором образуется монолитное высокопрочное соединение. Качество сварного соединения определяется исходным физико-химическим состоянием контактных поверхностей, давлением (усилием сжатия) и степенью деформации при сварке. Оно также зависит от схемы деформации и способа приложения давления (статического, вибрационного). В зависимости от схемы пластической деформации заготовок сварка может быть точечной, шовной и стыковой. Холодной сваркой можно соединять, например, алюминий, медь, свинец, цинк, никель, серебро, кадмий, железо. Особенно велико преимущество холодной сварки перед другими способами сварки при соединении разнородных металлов, чувствительных к нагреву или образующих интерметаллиды.

Преимуществом холодной сварки является то, что для её выполнения не требуется мощный источник электроэнергии для нагрева свариваемых заготовок. Сварной шов при холодной сварке металла не загрязняется примесями, имеет высокую однородность и высокие показатели коррозионной стойкости и стабильности электрического сопротивления. Простота подготовки деталей к сварке и контролю параметров режима, отсутствие вспомогательных материалов, газовых и тепловых выделений, возможность дистанционного управления и скорость процесса делают холодную сварку высокотехнологичной, не требуют высокой квалификации сварщика-оператора. К недостаткам холодной сварки можно отнести сравнительно небольшую номенклатуру свариваемых материалов (свариваются только металлы и сплавы с высокой пластичностью) и значительные расходы металла на величину припуска под стыковую сварку.

Холодная сварка широко применяется в электротехнической промышленности и на транспорте для соединения алюминиевых и медных проводов, а также алюминиевых проводов с медными наконечниками, в электромонтажном производстве, при производстве теплообменников и бытовых приборов. Как разновидность холодной сварки рассматривается ультразвуковая сварка — сварка давлением с приложением ультразвуковых колебаний.

  1. (неопр.)(недоступная ссылка). Дата обращения: 7 декабря 2013. 30 мая 2013 года.

Холодная, сварка, Язык, Следить, Править, технологический, процесс, сварки, давлением, пластическим, деформированием, соединяемых, поверхностей, заготовок, без, дополнительного, нагрева, внешними, источниками, тепла, Этот, метод, сварки, базируется, на, пласти. Holodnaya svarka Yazyk Sledit Pravit Holodnaya svarka tehnologicheskij process svarki davleniem s plasticheskim deformirovaniem soedinyaemyh poverhnostej zagotovok bez dopolnitelnogo nagreva vneshnimi istochnikami tepla Etot metod svarki baziruetsya na plasticheskoj deformacii metallov v meste ih soedineniya pri szhatii i ili putyom sdviga skolzheniya Svarka proishodit pri normalnyh ili otricatelnyh temperaturah mgnovenno v rezultate shvatyvaniya bez diffuzii Veroyatno holodnaya svarka yavlyaetsya samym drevnim sposobom svarki V drevnie vremena etot sposob ispolzovalsya dlya nerazyomnogo soedineniya blagorodnyh metallov kotorye prakticheski ne okislyayutsya Pri udare po slozhennym vmeste kuskam metalla udavalos dobitsya prochnogo soedineniya V Dublinskom Nacionalnom muzee hranitsya zolotaya korobka izgotovlennaya v epohu pozdnej bronzy stenki i dnishe eyo skovany plotnym shvom Kak schitayut eksperty izgotovlena ona s pomoshyu holodnoj svarki 1 Vidy soedinenij pri holodnoj svarke Pravit Shema tochechnoj holodnoj svarki Razlichnye formy puansonov pri holodnoj svarke Svarka osushestvlyaetsya s pomoshyu specialnyh ustrojstv vyzyvayushih odnovremennuyu napravlennuyu deformaciyu predvaritelno ochishennyh poverhnostej i narastayushee napryazhennoe sostoyanie pri kotorom obrazuetsya monolitnoe vysokoprochnoe soedinenie Kachestvo svarnogo soedineniya opredelyaetsya ishodnym fiziko himicheskim sostoyaniem kontaktnyh poverhnostej davleniem usiliem szhatiya i stepenyu deformacii pri svarke Ono takzhe zavisit ot shemy deformacii i sposoba prilozheniya davleniya staticheskogo vibracionnogo V zavisimosti ot shemy plasticheskoj deformacii zagotovok svarka mozhet byt tochechnoj shovnoj i stykovoj Holodnoj svarkoj mozhno soedinyat naprimer alyuminij med svinec cink nikel serebro kadmij zhelezo Osobenno veliko preimushestvo holodnoj svarki pered drugimi sposobami svarki pri soedinenii raznorodnyh metallov chuvstvitelnyh k nagrevu ili obrazuyushih intermetallidy 2 Preimushestva i nedostatki PravitPreimushestvom holodnoj svarki yavlyaetsya to chto dlya eyo vypolneniya ne trebuetsya moshnyj istochnik elektroenergii dlya nagreva svarivaemyh zagotovok Svarnoj shov pri holodnoj svarke metalla ne zagryaznyaetsya primesyami imeet vysokuyu odnorodnost i vysokie pokazateli korrozionnoj stojkosti i stabilnosti elektricheskogo soprotivleniya Prostota podgotovki detalej k svarke i kontrolyu parametrov rezhima otsutstvie vspomogatelnyh materialov gazovyh i teplovyh vydelenij vozmozhnost distancionnogo upravleniya i skorost processa delayut holodnuyu svarku vysokotehnologichnoj ne trebuyut vysokoj kvalifikacii svarshika operatora K nedostatkam holodnoj svarki mozhno otnesti sravnitelno nebolshuyu nomenklaturu svarivaemyh materialov svarivayutsya tolko metally i splavy s vysokoj plastichnostyu i znachitelnye rashody metalla na velichinu pripuska pod stykovuyu svarku Holodnaya svarka shiroko primenyaetsya v elektrotehnicheskoj promyshlennosti i na transporte dlya soedineniya alyuminievyh i mednyh provodov a takzhe alyuminievyh provodov s mednymi nakonechnikami v elektromontazhnom proizvodstve pri proizvodstve teploobmennikov i bytovyh priborov Kak raznovidnost holodnoj svarki rassmatrivaetsya ultrazvukovaya svarka svarka davleniem s prilozheniem ultrazvukovyh kolebanij 3 Primechaniya Pravit Istoriya razvitiya svarki Holodnaya svarka neopr nedostupnaya ssylka Data obrasheniya 7 dekabrya 2013 Arhivirovano 30 maya 2013 goda HOLODNAYa SVARKA PLASTIChNYH METALLOV Istochnik https ru wikipedia org w index php title Holodnaya svarka amp oldid 105323319, Википедия, чтение, книга, библиотека, поиск, нажмите,

истории

, книги, статьи, wikipedia, учить, информация, история, секс, порно, скачать, скачать, sex, seks, porn, porno, скачать, бесплатно, скачать бесплатно, mp3, видео, mp4, 3gp, jpg, jpeg, gif, png, картинка, музыка, песня, фильм, игра, игры

Словарь по сварке Fronius

Т

ТАС
Во время прихватки с TAC импульсная дуга TIG вызывает движение жидкой сварочной ванны. Это приводит к ускоренному слиянию элементов и, следовательно, к более короткому процессу прихватки.

Прихватка
Прихватка относится к соединению компонентов до фактического процесса сварки.

Тандемная сварка
При тандемной сварке два полностью изолированных проволочных электрода расплавляются в сварочной горелке и общей сварочной ванне. Этот процесс обеспечивает особенно высокую скорость наплавки, которая может быть преобразована в скорость сварки или объемное заполнение. Этот процесс сварки известен в компании Fronius под торговой маркой TWIN.

Цвета темпера
Цвета закалки — это поверхностные, яркие окраски металлов, обычно вызванные термическим подводом тепла и окислением.Этого можно избежать, используя различные формовочные и защитные газы.

Теплопроводность
Теплопроводность — это показатель материала, который описывает, насколько хорошо материал проводит тепло. Материалы с высокой теплопроводностью плохо поддаются сварке и требуют специальной подготовки к началу сварки (например, алюминий) или требуют высокой температуры предварительного нагрева (например, алюминий).г., медь).

Процессы термического соединения
Процессы термического соединения относятся к соединению материалов путем нагревания и/или применения силы. К ним относятся сварка прессованием и сварка плавлением.

ТИГ переменного тока
Это сварка TIG с использованием переменного тока, при котором полярность электрода быстро меняется с положительной на отрицательную.Он в основном используется при сварке алюминия.

Комфортная остановка TIG
Остановка процесса сварки без кнопки горелки кратковременным подъемом и опусканием электрода.

Контактное зажигание TIG
При обычном контактном зажигании TIG вольфрамовый электрод отрывается от заготовки.Затем выполняется заданная последовательность начала сварки.

ТИГ DC
Сварка TIG постоянным током, где полярность электрода отрицательная на протяжении всего процесса сварки. В исключительных случаях также можно использовать DC plus.

Наплавка ВИГ
Наплавка вольфрамовым электродом в среде инертного газа универсальна и идеально подходит для наплавки высоколегированных металлов и сталей.Процесс сварки обеспечивает высококачественные поверхности, чистые и точные, с небольшим количеством брызг.

Бесконтактное зажигание TIG (ВЧ зажигание)
При сварке TIG дуга зажигается бесконтактным способом. Здесь используется источник высокого напряжения, который временно подключен к высокой частоте и малой мощности.

TIG-сварка
Сварка вольфрамовым электродом в среде инертного газа — это процесс сварки в среде защитного газа.Здесь дуга горит между неплавящимся вольфрамовым электродом и заготовкой. Узнайте больше о сварке TIG

ВРЕМЯ процесс
ВРЕМЯ означает переданную ионизированную расплавленную энергию. Сварочный процесс TIME является синонимом высокопроизводительной сварки MAG с проволокой.

Время Твин
С Time Twin два цифровых источника питания, которыми можно управлять отдельно, работают в одном газовом сопле и в общей сварочной ванне. Оба проволочных электрода полностью изолированы. Это сокращает время цикла и повышает качество сварки и экономическую эффективность высокопроизводительной сварки.

Допуск
Это технический термин для обозначения зазора между двумя листами в продольном направлении и/или высоты листов.

Расстояние от резака до заготовки
Расстояние от резака до заготовки — это расстояние между газовым соплом и заготовкой. Для достижения оптимальных результатов необходимо выбрать правильное расстояние, которое должно оставаться постоянным во время сварки.

Логика запуска горелки
Можно установить два альтернативных режима работы: 2-тактный и 4-тактный (разница в том, как работает курок горелки).Выбор между этими двумя пошаговыми режимами позволяет сварщику решить, хочет ли он постоянно удерживать кнопку горелки или делать это только для начала и остановки сварки. В 2-этапном режиме кнопка горелки удерживается во время сварки и отпускается для ее завершения. В 4-шаговом режиме курок нажимается и снова отпускается (то же действие повторяется до окончания сварки). Это делает ведение/управление горелкой более удобным для сварщика, что имеет положительный эффект, особенно при наличии длинных сварных швов.

TouchHF
Зажигание посредством высоковольтных импульсов, вызванных прикосновением к заготовке.

ТПС/я
Устройства представляют собой полностью оцифрованные инверторные источники питания с микропроцессорным управлением. Универсальный контроллер управляет всем процессом сварки. Фактические данные измеряются непрерывно, и устройство немедленно реагирует на любые изменения. Специальные алгоритмы правил обеспечивают поддержание желаемого целевого состояния.Система программного обеспечения является решающим фактором для сварочных свойств источников питания, а не жесткая аппаратная система, которую едва ли можно изменить. Это обеспечивает высокую точность процесса сварки, точную воспроизводимость результатов сварки и отличные рабочие характеристики. Подробнее о TPS/i
TPS/i TWIN Push
Это новейшая сварочная система для тандемной сварки, основанная на системной платформе Fronius TPS/i.Подробнее о TPSI TWIN Push
ТрансПокет
В серию TransPocket входят источники питания для электродной сварки с полностью цифровой инверторной технологией. Удобство использования, долговечность, высокая производительность и мобильность — вот характеристики этих сварочных систем.Подробнее о TransPocket
ТрансСталь
TransSteel представляет собой полностью цифровой инверторный источник питания с микропроцессорным управлением. Модульная конструкция и внутренняя система программного обеспечения позволяют легко добавлять или обновлять систему.Основное применение – сварка стали GMAW. Центральный блок управления связан с процессором цифровых сигналов. Они контролируют весь процесс сварки. Фактические данные измеряются непрерывно, чтобы устройство могло немедленно реагировать на любые изменения. Специальные алгоритмы управления контролируют весь процесс сварки и обеспечивают поддержание желаемого целевого состояния. Система программного обеспечения является решающим фактором для свойств сварного шва. Это дает возможность вносить постоянные улучшения и адаптации.Подробнее о ТрансСтали
ТрансТиг
TransTig представляет собой полностью оцифрованную серию TIG и может использоваться для приложений с постоянным током (DC). Подробнее о ТрансТиг
Вольфрамовый электрод
Вольфрамовый электрод является неплавящимся электродом для сварки TIG.Дополнительная информация о вольфрамовых электродах

Вольфрамовые включения
Если вольфрамовый электрод касается сварочной ванны во время сварки TIG, частицы электрода могут попасть в расплавленную массу и вызвать дефекты сварки или вольфрамовые включения.

Виды излучения в электрической дуге
Электрическая дуга испускает видимое излучение, невидимое инфракрасное или тепловое излучение и невидимое ультрафиолетовое излучение.

Холодная сварка |

ТЕМЫ

Холодная сварка в космосе: Когда вы не живете в атмосфере, похожей на земную, все становится немного странным.Во-первых, это означает, что есть вещи, которые вы можете делать там, но не можете на земле, самая впечатляющая из которых — «Холодная сварка». У Скотта Мэнли есть действительно классное видео об этом и об оружии в космосе. [1]

Оружие в космосе: там есть не только оружие. Есть давняя история людей, пытающихся сделать что-то там, но, честно говоря, ущерб, который вы можете нанести ломом, уже слишком велик [2]

Липкая ситуация: частицы очень близко подходят друг к другу.Все, что липкое вещество на самом деле делает, это закрывает все промежутки между большими промежутками между частицами. Так бы работал Человек-Паук? [3]

Энергия нулевой точки: Вы постоянно слышите, как люди из «вечного двигателя» говорят об этой силе. Во-первых, количество энергии, которое вы можете извлечь из этого, мизерно, поэтому, даже если вам удастся найти способ обмануть второй закон термодинамики, у вас возникнет проблема масштаба. [4]

Объяснение Em Drive: Так это чушь или нет? Еще несколько экспертных обзоров, кажется, предполагают, что это так, но это определенно бросит вызов нашему нынешнему пониманию физики.Так что, хотя я все еще думаю, что это окажется ошибкой округления, это довольно интересно.[5]

Черные дыры сошли с ума: Мало того, что они нарушают все известные законы физики, они еще и постоянно создают новую материю! И это со временем испарит Черную дыру. Сумасшедший! Не они ли также ответственны за Асимметрию материи во Вселенной? [6]

Тиа Такила становится нацисткой: Если вы помните эту знаменитую идиотку, известную только своей популярностью, она решила, что ее карьера может получить поддержку от белых националистов! [7] Частично это могло быть из-за странного увлечения Асии Гитлером.[8]

Призыв молодежи к фашизму: Если вы хотите немного больше узнать об истории фашизма (и не только нацизма), я предлагаю вам взглянуть на эту статью. [9]

Почему «Изгой-один» обманывает ваши тупые мозги: Я, вероятно, получу много критики от тупых фанатов, жалующихся, что я облажался на фильм, который я не видел, но если вы достаточно умны Чтобы не давать деньги злобной корпорации, которая заботится не столько о качественных историях, сколько о том, чтобы совать вам в лицо дурацкий товар, посмотрите Half in The Bag и исправьте себя, прежде чем разрушить себя.[10]

Почему супероружие отстой: Я забыл упомянуть самую большую проблему: десятки тысяч ядерных бомб, которые мы построили, чтобы уничтожить себя, просто ожидая, пока какой-нибудь идиот нажмет на курок (или даже солнечная вспышка сделает это для нас). Если вам интересно узнать о том суперканоне, о котором я говорил, вот этот зверь. [11]

[1]https://www.youtube.com/watch?v=F7qqHDViFko
[2] http://gizmodo.com/the-ultimate-list-of-weapons-astronauts-have-carried -in-1768199454
[3] https://en.wikipedia.org/wiki/Van_der_Waals_force
[4] https://en.wikipedia.org/wiki/Zero-point_energy
[5] http://www.space.com/34797-impossible-space-engine-emdrive- Study-published.html
[6] https://en.wikipedia.org/wiki/Hawking_radiation
[7] http://www.thedailybeast.com/articles/2016/11/19/white-nationalists-and- nazi-saluting-tila-tequila-toast-emperor-trump-in-washington-dc.html
[8] http://www.chiangmaicitylife.com/news-archive/hitler-as-iconic-asian-fashionista-what -is-it-with-thailands-love-affair-with-hitler/
[9] http://booksandjournals.brillonline.com/content/journals/10.1163/22116257-00202007
[10] https://www.youtube.com/watch?v=Kc2kFk5M9x4&t=1827s
[11] https://en.wikipedia.org/wiki/ Шверер_Густав

 

видов газовой сварки | Научные исследования

Газовая сварка предполагает использование горелки с газовым пламенем для нагрева металлической заготовки и присадочного материала для создания сварного шва. Газ обычно представляет собой смесь горючего газа и кислорода для создания чистого горячего пламени. В качестве топлива для газовой сварки можно использовать множество различных газов, а для питания сварочной системы не требуется электричество, что обеспечивает гибкий и портативный метод изготовления.Все методы газовой сварки требуют надлежащего защитного оборудования для сварщика и хранения сварочных газов.

Сварка кислородом и ацетиленом

Сварка кислородом и ацетиленом использует смесь ацетилена и кислорода для питания сварочной горелки. Кислородно-ацетиленовая сварка является наиболее распространенным методом газовой сварки. Эта газовая смесь также обеспечивает самую высокую температуру пламени среди доступных топливных газов, однако ацетилен, как правило, является самым дорогим из всех топливных газов. Ацетилен является нестабильным газом и требует особых правил обращения и хранения.

Сварка кислородно-бензиновым топливом

Бензин под давлением используется в качестве топлива для сварки, когда стоимость изготовления является проблемой, особенно в местах, где баллоны с ацетиленом недоступны. Бензиновые горелки могут быть более эффективными, чем ацетиленовые, для резки толстых стальных листов. Бензин можно закачивать вручную из баллона под давлением, что является обычной практикой ювелиров в бедных районах.

Газовая сварка MAPP

Метилацетилен-пропадиен-нефть (MAPP) представляет собой газовую смесь, которая намного более инертна, чем другие газовые смеси, что делает ее более безопасной для использования и хранения любителями и сварщиками-любителями.MAPP также можно использовать при очень высоких давлениях, что позволяет использовать его в операциях резки большого объема.

Сварка бутана/пропана

Бутан и пропан — аналогичные газы, которые можно использовать по отдельности в качестве горючих газов или смешивать вместе. Бутан и пропан имеют более низкую температуру пламени, чем ацетилен, но они дешевле и их легче транспортировать. Пропановые горелки чаще используются для пайки, гибки и нагрева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.