Судовой генератор: Судовые генераторы — купить электрогенератор для судна в Москве

Компактный судовой генератор

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт (продано!)

Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформление
Сертификатов РМРС или РРР.

Подробнее…

Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)

Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан.

Подробнее…

Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)

Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015!

Подробнее…

  Все спецпредложения

Судовой дизельный генератор – неотъемлемая часть электростанции любого судна. Он является источником питания энергией как осветительных, так и силовых судовых установок и используются на различных судах, начиная от крупных коммерческих лайнеров и заканчивая малыми плавсредствами.

Лучшим решением для катеров и яхт является компактный судовой генератор. Ведь это не только надежный агрегат, обеспечивающий комфорт и безопасность на борту, но и очень экономичный, а благодаря небольшим размерам, его можно установить в трюме или моторном отсеке. К тому же он имеет систему шумоподавления и высокую гидроизоляцию.

Одними из таких агрегатов, отлично зарекомендовавших себя во всем мире, являются дизель-генераторы Lombardini Marine. И это не случайно, ведь они:

  • очень компактны и имеют небольшой вес;
  • практически бесшумны;
  • способны бесперебойно работать в условиях высоких температур и при больших углах наклона;
  • просты и удобны в эксплуатации.

К тому же они имеют низкий уровень вибраций за счет опор, в состав которых входят мягкие и жесткие амортизаторы, а инновационная система охлаждения обеспечивает им оптимальный уровень рабочих температур.

Наша компания Гидроком-моторс предлагает широкий ассортимент судовых дизель-генераторов Lombardini Marine мощностью от 3,5кВт до 16 кВт, в комплект поставки которых входит дистанционная панель управления с вмонтированным в неё счетчиком моточасов, и 10-метровый кабель.

У нас вы можете также купить судовые генераторы и двигатели HYUNDAI, надежность и долговечность которых известна во всем мире. Мы предлагаем полный ассортимент продукции этого бренда, включающий как агрегаты для крупных судов, так и двигатели для буксиров, яхт и катеров.

В перечень наших услуг также входит установка двигателей и дизель-генераторов, их сервисное обслуживание и доставка запчастей.


Подобрать двигатель

Смотртите наш модельный ряд двигателей

Двигатель LDW 2204 M

Мощность: 60 л.с

Двигатель LDW 1904 M

Мощность: 50 л.с

Двигатель LDW 1404 M

Мощность: 40 л.с

Двигатель LDW 1003 M

Мощность: 30 л.с

Двигатель LDW 702 M

Мощность:  20   л. с

Двигатель LDW 502 M

Мощность: 13 л.с.

Двигатель LDW 2204 MT

Мощность: 87 л.с

Двигатель LDW 502 SD (sail drive)

Мощность: 13 л.с.

Двигатель LDW 702 SD (sail drive)

Мощность: 20 л.с.

LDW 1003 SD (sail drive)

Мощность: 30 л.с.

LDW 1404 SD (sail drive)

Мощность: 40 л.с.

LDW 1904 SD (sail drive)

Мощность: 50 л.с.

LDW 2204 SD (sail drive)

Мощность: 60 л.с.

LMG 4000 (3000 об/мин)

Мощность – 4 KVА – 3,2 KW

LMG 6000 (3000 об/мин)

Мощность – 6 KVА – 5 KW

LMG 9000 (3000 об/мин)

Мощность – 10 KVА – 8 KW

LMG 14000 (3000 об/мин)

Мощность – 15 KVА – 12 KW

LMG 18000 (3000 об/мин)

Мощность – 20 KVА – 16 KW

Разделитель тест

Судовые дизельные двигатели с яхтенным приводом (Sail Drive, 13л.

с. — 84л.с.)

информация по дизель-генераторам HYUNDAI обновляется

Судовые дизель-генераторы HYUNDAI

Судовые дизельные двигатели HYUNDAI

Судовые дизель-генераторы (от 3,5КВт до 16КВт)

Судовые дизельные двигатели (от 13л.с. до 240л.с.)

LDW 2204 TSD (sail drive)

Мощность: 84 л.с.

Двигатель Hyundai H6D1

Мощность: 134 л.с.

Двигатель Hyundai h5DT

Мощность: 94 л.с.

Двигатель Hyundai h5D

Мощность: 68 л.с.

Двигатель Hyundai H6D1T

Мощность: 180 л. с.

Двигатель Hyundai H6D1TА

Мощность: 210 л.с.

Двигатель Hyundai H6D2T2

Мощность: 283 л.с.

Двигатель Hyundai H6D2TА

Мощность: 325 л.с.

Двигатель Hyundai H6D7TА

Мощность: 430 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD4AF

Мощность — 73 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD4AK

Мощность — 93 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD4BB

Мощность — 80 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD4DA

Мощность — 130 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6AC

Мощность — 335 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6AT2

Мощность — 278 л. с.

Двигатель HYUNDAI DD6AZ

Мощность — 247 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6BR

Мощность — 132 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6BR-M2

Мощность — 185 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6CC

Мощность — 500 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6CE

Мощность — 550 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6DA

Мощность — 251 л.с.

Судовые дизельные двигатели HYUNDAI (от 73 до 550л.с.)

Судовые дизель-генераторы HYUNDAI (от 18 до 264 КВатт) — информация обновляется, присылайте Ваши запросы.

Возврат к списку


Примеры установок

Посмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов

Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M — 60л. с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 — 3,5КВатт)

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Парусная яхта «Milonga» проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина — 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л. с)

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моторная яхта проекта «EVRO-1600» (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л. с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Катер «РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine — 180л.с.)

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

Моторная яхта «траулерного» типа проекта «TY-43» (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T — 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л. с.)

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа!
Благодарим!

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа!
Благодарим!

Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC — 335л.с. – 2шт.)

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира.
Благодарим!

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира.
Благодарим!

Теплоход «Синтез» (проект 1430)

Потребовалась модернизация крупного пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, которая имеет большой каталог и низкие цены на все морское оборудование. Нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAIDD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции судовых двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность системы, что в первую очередь необходимо для пассажирского плавсредства, а также высокая топливная экономичность. После замены судовых двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские морские и речные (по Волге и Каме) рейсы.
Благодарим!

Потребовалась модернизация крупного пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, которая имеет большой каталог и низкие цены на все морское оборудование. Нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAIDD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции судовых двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность системы, что в первую очередь необходимо для пассажирского плавсредства, а также высокая топливная экономичность. После замены судовых двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские морские и речные (по Волге и Каме) рейсы.
Благодарим!

Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A — 240л.с.)

При строительстве речного лимузин QueenLaunch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой части корпуса и судового салона, но, прежде всего, и правильно подобранным судовым двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным. Свой поиск мы завершили на сайте Гидроком-Моторс. Цена Судового двигателя является относительно невысокой. А его устройство простым.

При строительстве речного лимузин QueenLaunch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой части корпуса и судового салона, но, прежде всего, и правильно подобранным судовым двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным. Свой поиск мы завершили на сайте Гидроком-Моторс. Цена Судового двигателя является относительно невысокой. А его устройство простым.

Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT — 87л.с.)

Компания Гидроком-моторс предложила нам судовой двигатель LOMBARDINIMarineLDW245JMTI/A. Его система полностью отвечала нашим требованиям. А цена являлась относительно небольшой. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому судовому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

Уникальный стальной моторный круизер MelodyBay, который строился на нашей судостроительной верфи, имел целую систему достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим судовым двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций, низкой ценой.

Исходя из размеров, устройства и характеристик плавательного средства, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – судовой дизель LOMBARDINIMarineLDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам и цене.

Компания Гидроком-моторс предложила нам судовой двигатель LOMBARDINIMarineLDW245JMTI/A. Его система полностью отвечала нашим требованиям. А цена являлась относительно небольшой. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому судовому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

Уникальный стальной моторный круизер MelodyBay, который строился на нашей судостроительной верфи, имел целую систему достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим судовым двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций, низкой ценой.

Исходя из размеров, устройства и характеристик плавательного средства, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – судовой дизель LOMBARDINIMarineLDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам и цене.

Есть вопросы?
Не можете позвонить?

Заполните форму и мы позвоним вам сами!

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.

Мы гарантируем конфиденциальность данных

НОВОСТИ

23/08/2021
Участие в выставке НЕВА 2021

Головное подразделение Гидроком представит рукава (гибкие соединения) с сертификатами РМРС и РРР и бункеровочные рукава (грузовые шланги).

Подробнее…

28/04/2021
Начало сезона навигации 2021!

К новому туристическому сезону на каналах Санкт-Петербурга начнет работать новый теплоход, построенный компанией Astron Marine по проекту ЦПКБ «Стапель» с двигателями серии DD4AF.

Подробнее…

09/09/2020
Судовые двигатели: перспективы в нескольких штрихах

Динамичное развитие индустрии судовой энергетики, основные векторы отраслевого рынка сейчас активно обсуждаются во многих авторитетных СМИ.

Подробнее…

Все новости

Судовые генераторы

  1. Главная
  2. Советы по выбору техники

На современных судах, невозможно обойтись без источников питания. Ведь там все приборы и техника работает на электричестве, а получить ее можно только используя судовые модели. Такие устройства значительно дешевле обходятся и существенно экономят средства на эксплуатацию судов, яхт, кораблей и паромов. К нему можно подключать любые осветительные приборы, силовые установки, оборудование для поддерживания связи.

Судовые генераторы отличаются самым минимальным техническим обслуживанием, высокой надежностью, длительным периодом эксплуатации без поломок, а также возможностью производства оборудования на заказ, под индивидуальные характеристики. В комплект обычного судового агрегата входит сама электростанция, универсальный ручной насос для откачивания масла, выхлоп и пульт с длинным кабелем, который можно выносить за пределы помещения, в котором стоит установка.


Если говорит о назначении агрегата, то их условно делят на аварийные и вспомогательные приборы. Кроме этого, существуют устройства постоянного или переменного тора, однофазные и трехфазные модели. В зависимости от конструкции они бывают рамные, маховиковые и фланцевые. В последнее время на рынке появились компактные судовые агрегаты, которые имеют ряд преимуществ перед стационарными.

  1. Они небольшого размера и занимают мало места, поэтому можно спокойно их использовать на небольших катерах, яхтах. Такие приборы идеально поместятся в моторный отсек или трюм.
  2. Все судовые образцы имеют прекрасную защиту в виде прочного корпуса, который защищает от падений и ударов. Стоит заметить, что здесь представлены новые датчики состояния прибора, гидроизоляция и кожух, что обеспечит тихую работу оборудования.
  3. Производители гарантируют качественную работу агрегата, выработку стабильного напряжения даже в экстремальных условиях. Такие устройства могут переносить как слишком высокие температурные режимы, так и сильные морозы. Кроме этого, они способны работать в условиях сильного наклона судна.
  4. Все детали конструкции спрятаны, но в случае поломки их легко заменить. Команда корабля сама сможет установить агрегат и запустить его, ведь в эксплуатации он достаточно простой.
  5. Судовые генераторы шикарно защищены от вибрации, ведь укомплектованы мягкими амортизаторами.

Агрегаты для судов должны быть достаточно мощными, чтобы запустить все электрические приборы на корабле. Кроме этого, необходимо учитывать пусковые токи, которые в этом случае значительно больше бытового оборудования. Такую технику выбирают и в зависимости от режимов работы корабля. Это могут быть маневры, ходовой или промысловый режимы. Также необходимо установить резервный источник питания, что подключится в случае поломки основного.


В основном судовые агрегаты выпускаются с дизельным топливом. Такие установки намного дешевле в эксплуатации и способны работать на протяжении длительно периода времени. 

Как обслуживать судовой генератор

Регулярный осмотр и правильное техническое обслуживание генераторов и связанного с ними механизма управления необходимы для предотвращения отказов и неэффективной работы.

Всегда проверяйте, чтобы первичный двигатель генератора был выключен и заблокирован , прежде чем начинать какое-либо техническое обслуживание.
Также убедитесь, что автоматический выключатель генератора заблокирован, цепи автозапуска отключены, а электронагреватели выключены и изолированы.

Вся проводка к генератору должна быть проверена на наличие повреждений или износа изоляции и герметичности клеммных соединений.
В частности, проверьте на наличие признаков загрязнения изоляции кабеля маслом и водой внутри клеммных коробок.
Убедитесь, что впускное и выпускное отверстия для охлаждающего воздуха не засорены и на них нет грязи и пыли.

Осмотрите и очистите ротор судового генератора и обмотки статора , удалив пыль сухой безворсовой тканью.
Сухой сжатый воздух низкого давления можно использовать для удаления более сильной грязи, но будьте осторожны, чтобы грязь не попала глубже в обмотки. Пылесос промышленного типа очень эффективен для удаления грязи с обмоток.

Используйте насадку с резиновым или пластиковым покрытием на трубке пылесоса, чтобы предотвратить абразивное повреждение чувствительной изоляции обмотки.

Масло на поверхности изоляции обмотки снижает сопротивление изоляции и сокращает срок ее службы.
Масляные отложения можно удалить, промыв обмотки специальными обезжиривающими жидкостями. Незначительные потертости на изоляции обмотки можно устранить после очистки путем нанесения подходящего лака, высыхающего на воздухе.
Токосъемные кольца ротора должны быть проверены на предмет равномерного (равномерного) износа и свободного перемещения угольных щеток в своих коробках. Правильное давление щетки можно проверить с помощью пружинных весов тянущего типа и сравнить с инструкциями производителя.
Обычно тяга около 1-1,5 кг.

Если щетки на судовом генераторе станут слишком короткими (примерно менее 2 см), уменьшенное давление пружины вызовет искрение на контакте токосъемного кольца.
Замените щетки на подходящие и приладьте их к изгибу токосъемных колец. Это можно сделать, поместив тонкую полоску стекловолокна (не наждачной бумаги) поверх токосъемного кольца так, чтобы его режущая поверхность находилась под угольной щеткой. Натяните стеклянную бумагу вокруг токосъемного кольца, пока поверхность щетки не будет иметь тот же контур, что и кольцо.
Последние несколько проходов стеклянной бумаги должны выполняться в том же направлении, что и обычное направление вращения ротора.
Удалите все следы угольной пыли с помощью пылесоса.
Трансформаторы возбуждения генератора , Компоненты АРН и вращающиеся диоды должны быть очищены от грязи, масла и влаги.
Между диодными соединениями используется специальная контактная смазка для предотвращения электролитического взаимодействия между разнородными металлами.
Проверяйте такие контакты на герметичность, но без необходимости не трогайте их.

Измерьте изоляцию обмоток статора и ротора относительно земли и между фазами статора (при условии, что нейтральная точка доступна для отключения в клеммной коробке).
Не забудьте отключить или замкнуть накоротко любые компоненты электронной схемы, которые могут быть повреждены при проверке изоляции под высоким напряжением.
Перед проверкой сверьтесь со схемами подключения и инструкциями производителя.
Запишите значения IR и обратите внимание на преобладающую температуру и влажность.
Сравните с предыдущими результатами теста.
Минимальное значение IR обычно принимается равным 1 МОм, но для геодезиста может быть приемлемым более низкое значение, основанное на 1 кОм/вольт.
Тем не менее, это историческая тенденция значений IR машины, которая даст лучшее представление о состоянии изоляции.
Генераторы с очень низкими значениями IR (менее 0,5 МОм) следует тщательно очистить, а затем высушить.
Если IR восстановился до приемлемого значения, ставшего стабильным в течение периода сушки, его обмотки должны быть покрыты высококачественным изоляционным лаком воздушной сушки.
Если значение IR остается низким во время высыхания, необходимо полностью повторно пропитать или перемотать изоляцию машины (обычно силами специализированного подрядчика).

После технического обслуживания проверка работы на холостом ходу должна предшествовать синхронизации и загрузке.

Под нагрузкой, в частности, проверьте на превышение температуры и стабильность распределения нагрузки при параллельной работе.
Наконец, если генератор будет простаивать или будет простаивать длительное время, убедитесь, что его обмотки достаточно нагреты, чтобы предотвратить образование внутреннего конденсата на его изоляции.
Как и все электрооборудование – грязь, перегрев и сырость – враги!

Доставка промышленных генераторов клиентам

Доставка промышленных генераторов клиентам

На этой странице объясняется определение логистики и доставки промышленных генераторов и приводится несколько примеров предоставляемых нами видов доставки. Доставка генераторной установки может быть определена как транспортировка от поставщика к заказчику. Логистику, лежащую в основе процесса доставки, можно определить как науку о планировании, организации и управлении деятельностью, связанной с предоставлением товаров или услуг.


Две секции были разработаны, как указано ниже:
  • Внутренние – аспекты подхода к логистике и отгрузке трех основных промышленных размеров (малых, средних и крупных).
  • Международный — основная информация для отправки международным клиентам.

Внутренний Клиенту доступно множество вариантов доставки. В разделе «Поставщики» были учтены минимальные требования к договору перевозки. При выборе посредника убедитесь, что подписанная документация соответствует требованиям для отправки и получения генераторной установки.

Для иллюстрации логистики доставки генераторных установок были созданы три примера:

  • Kohler NG 250 кВт – небольшой промышленный генератор с подачей топлива на природном газе.
  • Cummins 800 кВт — Среднемощный промышленный генератор с подачей дизельного топлива.
  • Caterpillar 2000 кВт — Большой промышленный генератор с подачей дизельного топлива.

Колер 250 кВт NG Для поставки был выбран генератор природного газа Kohler мощностью 250 кВт. Вариант с природным газом понравился заказчику из экологических соображений. Ниже приведен базовый контрольный список логистики:
  • Генераторная установка для грузовика.
  • Крепление и защита генератора при транспортировке.
  • Разрешения, необходимые для перевозки.
  • Разгрузка генераторной установки на площадке.

Генераторная установка для грузовика Если вы используете транспортную компанию, они выполнят все расчеты по загрузке. Брокер предоставит котировку для загрузки, которая определяется некоторыми из следующих факторов:
  • Длина = 136 дюймов
  • Ширина = 53,25 дюйма
  • Высота = 79,75 дюйма
  • Общий вес = 9000 фунтов.
Марка и модель грузовика не являются обязательными для грузоотправителя. Технические характеристики грузовика являются ориентирами, используемыми грузоотправителем. Грузоотправители могут выбрать использование этого грузовика, потому что:
  • Когда загруженная масса меньше полной массы транспортного средства (GVWR). Рисунок ниже:
    •  8700 + 9000 = 17 700 фунтов.
  • Длина и ширина кровати позволяют разместить груз по центру.
  • Высота кровати. Необходимо добавить высоту кровати к высоте генератора:
    • 41 дюйм + 79,75 дюйма/12 = 10,06 фута. Допускается межгосударственный максимум 14,6.
  • Использование бортового грузовика обеспечивает большую мобильность и экономию топлива.

Крепление и защита генератора при транспортировке После того, как генераторная установка загружена на грузовик, брокер по доставке берет на себя всю ответственность за транспортировку. Безопасный проезд (как прибывает генераторная установка) должен быть определен в договоре перевозки. Некоторые соображения:
  • Метод Генератор, прикрепленный к грузовику — Генератор прикреплен к грузовику с помощью изготовленных точек снабжения. Способ крепления не может повредить окрашенные поверхности.
  • Генераторная установка с брезентом. Генераторные установки должны быть покрыты брезентом (за исключением случаев, когда не используется тент) для неповрежденного прохода.
  • Дополнительная защита от атмосферных воздействий — панели управления, впускные, выпускные и любые порты должны быть закрыты и изолированы от погодных условий и условий транспортировки.
Когда генератор загружается на грузовик, поставщик, предоставляющий услуги крана или вилочного погрузчика, несет ответственность за безопасную погрузку генераторной установки. После погрузки на транспортное средство посредник по доставке несет ответственность за крепление / укрытие брезентом и безопасный проезд к месту клиента.

Разрешения на транспорт

В каждом штате действуют разные требования к разрешениям. Грузоотправитель проверит каждый штат на пути к месту назначения на наличие законных ограничений по размеру и весу груза. Требования Колорадо:

  • Максимальная общая длина 75 футов.
  • Максимальная ширина 8 футов 6 дюймов.
  • Максимальная высота 14 футов 6.
  • Полная масса 80 000 фунтов. на межгосударственном или 85 000 фунтов. на других дорогах.
  • Свес 4 фута спереди и 10 футов сзади.
Этот груз не требует каких-либо негабаритных разрешений для Колорадо.

Разгрузка генераторной установки на площадке Чтобы сэкономить на аренде крана или вилочного погрузчика и оператора, целесообразно подготовить площадку к прибытию генератора. После этого генератор можно установить на постоянные опоры. Выполнение подготовки площадки перед доставкой предотвращает повторные поездки поставщиков лифтов.
Требования к площадке определяют тип подъемного устройства, необходимого для разгрузки и размещения генератора. Примеры проиллюстрированы ниже:
  • Кран – Имеет выдвижную стрелу. Стрела поднимается и выдвигается. Для крепления к точкам подъема генератора необходимо сертифицированное такелажное оборудование. Кран не имеет возможности наклона груза.
  • Строительный вилочный погрузчик — Строительные вилочные погрузчики имеют возможность подъема и выдвижения стрелы. Кроме того, на многих моделях груз можно наклонять вперед/назад и влево/вправо. Это позволяет выполнить точную настройку. Если выбрана эта опция, генератор должен быть установлен на опору при нагрузке. Это позволяет разместить вилки.
По мере того, как стрела выдвигается, вес, с которым стрела может безопасно работать, уменьшается. Убедитесь, что грузоподъемное устройство рассчитано на вес генераторной установки при полном выдвижении.

Камминз 800 кВт Для отгрузки выбран дизельный генератор Cummins мощностью 880 кВт. Дизельный вариант понравился заказчику, поскольку генераторная установка заменяет устаревшую установку, расположенную внутри объекта в машинном отделении. Ниже приведен базовый контрольный список логистики:
  • Генераторная установка для грузовика.
  • Крепление и защита генератора при транспортировке.
  • Разрешения, необходимые для перевозки.
  • Разгрузка генераторной установки на площадке.

Генераторная установка для грузовика

Если используется транспортная компания, они выполнят все расчеты по загрузке. Брокер предоставит котировку для загрузки, которая определяется некоторыми из следующих факторов:

  • Длина = 167 дюймов.
  • Ширина = 65,5 дюйма.
  • Высота = 88,5 дюйма.
  • Общий вес = 16 500 фунтов.
Марка и модель грузовика не являются обязательными для грузоотправителя. Грузоотправитель руководствуется характеристиками грузовика (рис. 5). Грузоотправители могут выбрать использование этого грузовика, потому что:
  • Максимальный вес груза составляет от 40 000 до 42 000 фунтов.
  • Длина нижней палубы 37 футов, длина верхней палубы 11 футов.
  • Высота груза на нижней палубе 10’
  • Ширина 8,5’.
  • Дополнительная доступная длина и платформа позволяют перевозить дополнительное оборудование (например, панели управления, вспомогательные насосы и т. д.) для модернизации в машинное отделение.​
Крепление и защита генератора при транспортировке После того, как генераторная установка загружена на грузовик, брокер по доставке берет на себя всю ответственность за транспортировку. Безопасный проезд (как прибывает генераторная установка) должен быть определен в договоре перевозки. Вот некоторые соображения (рис. 6):
  • Метод Генератор, прикрепленный к грузовику — Генератор прикреплен к грузовику с помощью изготовленных точек снабжения. Способ крепления не может повредить окрашенные поверхности.
  • Генераторная установка с брезентом. Генераторные установки должны быть покрыты брезентом (за исключением случаев, когда не используется тент) для неповрежденного прохода.
  • Дополнительная защита от атмосферных воздействий. Генераторные установки без кожуха могут иметь дополнительную защиту в следующих областях:
    • Радиатор/промежуточный охладитель — охлаждающие ребра радиатора и промежуточного охладителя в сборе хрупкие и могут быть повреждены во время транспортировки. Тарирование обеспечивает минимальную защиту. Для дополнительной защиты область ребер можно защитить фанерой перед процессом укладки.
    • Генератор/панель управления. Конец генератора и панель управления должны быть защищены промышленной стрейч-пленкой или термоусадочной пленкой.
    • В крайне неблагоприятных погодных условиях вся генераторная установка и салазки могут быть упакованы в термоусадочную пленку для транспортировки.
Когда генератор загружается на грузовик, поставщик, предоставляющий услуги крана или вилочного погрузчика, несет ответственность за безопасную погрузку генераторной установки. После погрузки на транспортное средство посредник по доставке несет ответственность за крепление / укрытие брезентом и безопасный проезд к месту клиента.

 

Разрешения на транспорт В каждом штате разные требования к разрешениям. Грузоотправитель проверит каждый штат на пути к месту назначения на наличие законных ограничений по размеру и весу груза. Требования Колорадо:
  • Максимальная общая длина 75 футов.
  • Максимальная ширина 8 футов 6 дюймов.
  • Максимальная высота 14 футов 6.
  • Полная масса 80 000 фунтов. на межгосударственном или 85 000 фунтов. на других дорогах.
  • Свес 4 фута спереди и 10 футов сзади.
Этот груз не требует каких-либо негабаритных разрешений для Колорадо.
Разгрузка генераторной установки на площадке Генератор будет расположен в машинном отделении. Машинное отделение и внешняя территория имеют следующие характеристики:
  • Вход в машинное отделение имеет верхнюю дверь размером 20’ x 20’. Вход расположен в задней части здания с асфальтированной подъездной дорогой к машинному отделению.
  • Гравий Участок из гравия 100 x 100 футов с бетонной подушкой 25 x 25 футов перед входной дверью.
  • Портал для перемещения и размещения генераторной установки после ее размещения на бетонной площадке.
Выбран местный подрядчик по кранам для разгрузки генератора и установки его на бетонную площадку.

Гусеница 2000 кВт

 

Для отправки выбран дизельный генератор Caterpillar мощностью 2000 кВт. Генераторная установка, расположенная в шумоизолированном корпусе, топливный бак емкостью 1200 галлонов и цифровое управление отвечают всем требованиям предприятия. Ниже приведен базовый контрольный список логистики:

  • Генераторная установка для грузовика.
  • Крепление и защита генератора при транспортировке.
  • Разрешения, необходимые для перевозки.
  • Разгрузка генераторной установки на площадке.

Генераторная установка для грузовика Если вы используете транспортную компанию, они выполнят все расчеты по загрузке. Брокер предоставит котировку для загрузки, которая определяется некоторыми из следующих факторов:
  • Длина = 492,5 дюйма.
  • Ширина = 140,5 дюйма.
  • Высота = 156 дюймов.
  • Общий вес = 77 000 фунтов. (Топливные баки пусты в соответствии с правилами перевозки).
Марка и модель грузовика не являются обязательными для грузоотправителя. Технические характеристики грузовика являются ориентирами, используемыми грузоотправителем. Грузоотправители могут выбрать использование этого грузовика, потому что:
  • Максимальный вес груза составляет 80 000 фунтов.
  • Длина нижней деки 49’ полностью расширен.
  • Дорожный просвет нижней деки 6 дюймов
  • Ширина нижнего яруса 102 дюйма.​

Крепление и защита генератора при транспортировке После того, как генераторная установка загружена на грузовик, брокер по доставке берет на себя всю ответственность за транспортировку. Безопасный проезд (как прибывает генераторная установка) должен быть определен в договоре перевозки. Некоторые соображения (рис. 8):
  • Метод Генератор, прикрепленный к грузовику — Генератор прикреплен к грузовику с помощью изготовленных точек снабжения. Способ крепления не может повредить окрашенные поверхности.
  • Генераторная установка с брезентом. Генераторные установки должны быть покрыты брезентом (за исключением случаев, когда не используется тент) для неповрежденного прохода.
  • Дополнительные задачи. Перед укладкой брезента убедитесь, что все вспомогательные устройства (например, аккумуляторы) закреплены и готовы к транспортировке. Убедитесь, что все двери закрыты и дверная фурнитура работает нормально.
Когда генератор загружается на грузовик, поставщик, предоставляющий услуги крана или вилочного погрузчика, несет ответственность за безопасную погрузку генераторной установки. После погрузки на транспортное средство посредник по доставке несет ответственность за крепление / укрытие брезентом и безопасный проезд к месту клиента.

 

 

Разрешения на транспорт В каждом штате разные требования к разрешениям. Грузоотправитель проверит каждый штат на пути к месту назначения на наличие законных ограничений по размеру и весу груза. Требования Колорадо:
  • Максимальная общая длина 75 футов.
  • Максимальная ширина 8 футов 6 дюймов.
  • Максимальная высота 14 футов 6.
  • Полная масса 80 000 фунтов. на межгосударственном или 85 000 фунтов. на других дорогах.
  • Свес 4 фута спереди и 10 футов сзади.
Для этого груза потребуются разрешения на негабаритную ширину и вес. Если падение прицепа превышает 1 фут 6 дюймов, потребуется разрешение на высоту. В некоторых штатах запрещена доставка негабаритных грузов в нерабочее время или в выходные дни.
Разгрузка генераторной установки на объекте Генератор будет установлен на постоянном месте: железобетонная площадка с подготовленным оборудованием. Доступ к площадке считается пересеченной местностью. Рельеф выдержит общий вес крана и генераторной установки. Некоторые характеристики крана (рис. 9):
  • Пятисекционная стрела (от 40 до 150 футов).
  • Доступны съемная мушка и удлинители (общая длина навесного оборудования 85 футов).
  • Максимальная высота 243 фута.
  • Рабочий вес 126 500.

Международные перевозки Generator Source предлагает услуги международной доставки для наших клиентов, находящихся за границей. Мы сравниваем несколько предложений от наших надежных партнеров. Генераторная установка и аксессуары размещены в контейнерах, чтобы обеспечить безопасность оборудования и экономическую эффективность. Процесс можно разделить на основные этапы:
  • Доставка – Информационные шаги для международной доставки.
  • Отслеживание отгрузки — вехи отслеживаются в процессе доставки.
  • Направления доставки — Международные места доставки.

Доставка
 
Источник генератора считается портом продавца. Порт покупателя (заказчика) является портом назначения. Следующие соображения определяют стоимость доставки.
  • Размеры и вес генераторной установки и принадлежностей.
  • Крановые и такелажные ресурсы в обоих портах.
  • Стоимость перевозки грузов в оба порта и обратно.
Мы согласуем день отгрузки из соответствующего порта США в указанный международный порт.
Отслеживание груза Наш процесс включает в себя ведение полных записей о доставке от пункта отправления (порт США) до пункта назначения (международный порт). Некоторые отслеживаемые этапы доставки:
  • Генератор загружен и предназначен для внутреннего порта.
  • Генератор прибывает в порт и загружается в контейнер.
  • Генератор загружен на грузовой корабль.
  • Грузовой корабль прибывает в док.
  • Транспортный контейнер выгружается с грузового корабля на грузовик.
  • Грузовик прибывает в пункт назначения.
  • Контейнер выгружен в конечном пункте назначения.

Пункты международной доставки У нас есть возможность доставки в большинство основных направлений по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *