Строительство нефтепровода: Строительство нефтепроводов

Содержание

Стоимость строительства нефтепроводов — Пути российской нефти

 Энциклопедия технологий

Стоимость строительства нефтепроводов, как и экономические показатели их работы, определяется конъюнктурой рынка. Тем не менее можно указать ориентировочные цифры, собранные за многие годы практики проектирования в головной проектной организации России. Но эти показатели можно рассматривать только как приблизительные, поскольку они получены в результате усреднения смет на одноименные объекты в конкретных проектах магистральных нефтепроводов. В частности, эти цифры не учитывают категории нефтепроводов, а также стоимостные поправки на районы их прокладки. 

Прежде всего определяются ориентировочные годовые пропускные способности нефтепроводов с различными диаметрами. Например: сметная стоимость сооружения линейной части одного участка нефтепровода с диаметром Ду = 700 мм и протяженностью 100 км составляет 50 млн $ США.

Далее рассчитываются сметные стоимости перекачивающих станций (ПС) магистральных нефтепроводов с различным диаметром.

Стоимость сооружения одной ПС на нефтепроводе с условным диаметром Д = 700 мм составляет 15 млн $ США.

В следующей таблице приведены удельные сметные стоимости сооружения одной тысячи кубометров резервуарного парка магистральных нефтепроводов с различным диаметром. Сооружение резервуарного парка с общей вместимостью 250 000 куб. м на ГПС нефтепровода составит 17,5 млн $ США.

Основываясь на этих цифрах, нетрудно оценить сметную стоимость  строительства нефтепровода  мм с протяженностью 1000 км, имеющего в своем составе восемь ПС и три резервуарных парка: два на ГПС и в конце нефтепровода с вместимостью по 250 000 куб. м. каждый и один — промежуточный с вместимостью 50 000 куб. м. Она составит 660 млн $ США.

Сметную себестоимость транспортировки нефти можно оценить следующим образом. Если принять, например, что 700-мм нефтепровод транспортирует  примерно 6 млн тонн нефти в год на расстояние 1000 км, а годовые эксплуатационные расходы равны 10% от стоимости капитальных вложений, то удельная себестоимость транспортировки составляет примерно 3,3 коп. за 1 тонну на км.


 

Строительство нефтепроводов (Особенности проектирования)

Проектирование и строительство нефтепроводов необходимо осуществлять с повышенной ответственностью. Потому для соответствия современным технологиям строительства промысловых нефтепроводов предназначено применение приобретения высококачественных геосинтетиков по экономичной стоимости в компании GeoSM, занимающейся производством всего ассортимента материалов и их оптовыми продажами.

Для производства наших материалов для строительства магистральных нефтепроводов мы разработали уникальную, запатентованную технологию. Мы много лет специализируемся на изготовлении высококачественных и уникальных геосинтетиков Геофлакс:

Мы гарантируем, что все материалы соответствуют технологии строительства магистральных нефтепроводов газопроводов национальным стандартам и требованиям, предъявляемым регулирующими организациями

Особенности проектирования нефтепроводов

Технология по строительству и ремонту нефтепроводов заключается в создании единых систем для транспортировки нефти до оконечных пунктов сбора. Проектирование промысловых нефтепроводов определяется в соответствии с проектируемыми выкидными линиями или обустройством сборных коллекторов. Во всех ситуациях заботятся об обеспечении качественными материалами для изоляционных работ на нефтепроводах.

Технология строительства нефтепроводов

Выполняя предпроектную стадию по монтажу нефтепроводов, необходимо профессионально заняться инженерными изысканиями строительства магистральных нефтепроводов, чтобы осуществить разработку оптимальных решений. Изыскания помогают получить разработку мероприятий, которые предотвратят возникновение проблем. После проектирования магистрального нефтепровода приступают к практическому воплощению. Технологии, используемые в строительстве нефтепроводов, должны состоять из защиты от коррозии.

Методы защиты и гидроизоляции нефтепроводов

Использование геосинтетиков для проектирования нефтепроводов обладает преимуществами:

  • Простотой укладки материала;
  • Устойчивостью к ультрафиолету;
  • Длительностью срока эксплуатации;
  • Отличными пропускными способностями по предотвращению перемешивания конструкции откоса с грунтом;
  • Экологической чистотой.

Материалы для строительства нефтепроводов

Наряду с традиционно использующимися материалами (щебнем и песком) в программу технических заданий при строительстве и ремонте магистральных нефтепроводов асфальтированию дорожного полотна включается применение геосинтетиков.

Строители активно пользуются ассортиментом качественных геосинтетических материалов, что обеспечивает заказчиков надежными покрытиями из асфальта или бетона. Благодаря использованию инновационных материалов добиваются повышения износоустойчивости, достигают снижения стоимости обустройства дорог и уменьшения периодичности осуществления ремонтов.

Геотекстиль Геофлакс для нефтепроводов и его функции

Использование геотекстиля при проектировании нефтепроводов в сочетании с современными методами строительства дает гарантию:

• 25%-ой экономии стройматериалов;
• устойчивости покрытий,
• предотвращения их плывучести;
• надежности связывания конструкций.

Геомембрана Геофлакс для нефтепроводов и ее функции

Преимуществом геомембраны для нефтепроводов считается возможность обеспечить надежную гидроизоляцию. Обеспечивает повышенную водоустойчивость.

Преимущества геосинтетических материалов для нефтепроводов

Современное строительство и ремонт магистральных нефтегазопроводов требует стремиться к увеличению периода эксплуатации материалов, используемых при обустройстве дорожных покрытий. Нам отлично известно, что долговечность при строительстве мостов зависит от соответствия всем запросам отрасли, проведения работ в соответствии с требованиями заказчиков, нормами существующих стандартов. Невысокая стоимость не оказывает ущерба качеству нашей продукции.

Купить материалы Геофлакс

С материалами GeoSM добиваются существенного ускорения работ по строительству магистральных нефтегазопроводов. Применять геосинтетику GeoSM рекомендуют профессионалы.

Подписаться на рассылку Полезной информации можно через форму ниже:

На Мессояхской группе месторождений началось строительство нефтепровода

ЗАО «Мессояханефтегаз» приступило к строительству напорного нефтепровода от Мессояхской группы месторождений, расположенных на севере Ямало-Ненецкого автономного округа, до магистральной трубопроводной системы «Заполярье-Пурпе».

Нефтепровод с максимальной пропускной способностью 7 млн тонн в год будет прокладываться с двух сторон одновременно, его протяженность составит 96,5 км. Начало транспортировки нефти планируется в конце 2016 года, после запуска Восточно-Мессояхского месторождения в эксплуатацию. Недропользователь уже заключил предварительный договор на прокачку сырья по системе «Заполярье-Пурпе» с ОАО «АК «Транснефть».

Напорный нефтепровод от Мессояхской группы месторождений

Мессояхские месторождения — самые северные из известных сухопутных нефтяных месторождений в России. Проект реализуется с учетом необходимости минимизировать воздействие на природную среду Заполярья и гарантировать надежную безопасную работу нефтетранспортной системы в суровых климатических условиях. В частности, для сохранности слоев многолетней мерзлоты нефтепровод строится на специальных опорах с термостабилизацией грунтов. В системе постоянного контроля состояния и целостности объекта используется специальный оптоволоконный кабель, проходящий на всем протяжении трассы, нефтепровод также будет оборудован пожарной и охранной сигнализациями, системой видеоконтроля.

Встречающиеся на пути реки Индикъяха и Мудуйяха трубопровод пересечет под землей, не нарушая их русла. Для создания необходимых подземных тоннелей будет использован метод наклонно-направленного бурения. В местах миграции оленей и перемещения коренного населения проектом предусмотрено создание 14 специальных пропусков и переходов.

Проект строительства трубопровода получил положительное заключение Главгосэкспертизы. Кроме того, по результатам обсуждения с общественными организациями и руководителями оленеводческих общин был выбран маршрут трубопровода, который не пересекает ценные пастбища, где коренные малочисленные народы Севера ведут свою хозяйственную деятельность.

Справка

Группа Мессояхских месторождений включает Восточно-Мессояхское и Западно-Мессояхское месторождения. Лицензии на разведку и разработку месторождений принадлежат ЗАО «Мессояханефтегаз», которое паритетно контролируется компаниями «Газпром нефть» и «Роснефть». «Газпром нефть» выполняет функции оператора проекта.

Месторождения открыты в 1980-х годах на Гыданском полуострове, в Тазовском районе Ямало-Ненецкого АО в 340 км к северу от города Новый Уренгой, в арктической климатической зоне, в регионе с неразвитой инфраструктурой. Доказанные запасы С1+С2 месторождений достигают 465 млн тонн нефти и газового конденсата, а также более 170 млрд кубометров газа.

Строительство спорного трубопровода Keystone XL прекращено

Строительство нефтепровода Keystone XL, ведущего из Канады в США, официально прекращено, что стало громкой победой экологических активистов и коренных жителей Америки над нефтяниками. Это решение было принято более чем через десять лет после начала политических споров по поводу судьбы Keystone XL и через несколько месяцев после того, как президент Джо Байден отозвал разрешение на строительство трубопровода.

Keystone XL был спроектирован для поставок более 830 тысяч баррелей сырой нефти в день из Канады в США по ветке, доходящей до Стил-Сити в штате Небраска. Южный участок от Кушинга в Оклахоме до побережья Мексиканского залива, одобренный еще в 2012 году, уже построен и функционирует. Большая часть Северного участка также была завершена, с некоторыми недостроенными линиями в Небраске. Однако в этом году президент Байден отозвал ключевое разрешение Белого дома, необходимое для окончания строительства американского участка проекта протяженностью почти 2 тысячи километров.

«Исполнительный указ президента Байдена дает быстрый старт первоначальным действиям по преодолению климатического кризиса путем отмены, пересмотра или замены дополнительных указов, указов президента, меморандумов и разрешений, подписанных за последние 4 года, которые не служат национальным интересам США, включая отзыв президентского разрешения, выданного строителям трубопровода Keystone XL», – говорится в сообщении Белого дома от 20 января 2021 года.

Дональд Трамп, администрация которого поддерживала строительство трубопровода, выступая в минувшие выходные на митинге своих сторонников в Северной Каролине, раскритиковал решение Белого дома.

«Администрация Байдена, похоже, ставит Америку на последнее место. Вы посмотрите на эти переговоры, где произошло так много плохого. Из-за того, что президент Байден в первый день [своего президентства] отказался от строительства трубопровода Keystone XL, потеряно 48 тысяч рабочих мест. Почему? По какой причине они это сделали? Если вы заботитесь об окружающей среде, трубопровод намного чище, чем железнодорожные пути или автомобильный транспорт», – отметил бывший президент США.

По подсчетам американских экспертов, трубопровод создал бы только 3 900 рабочих мест на строительных объектах и около 7 000, учитывая косвенные эффекты. По данным Госдепартамента, общее количество непосредственно созданных рабочих мест, включая строительство, составило бы 16 тысяч.

Помимо противодействия экологов, трубопровод вызывал критику со стороны фермеров, владельцев ранчо и коренных народов.

Несмотря на длительную борьбу за Keystone XL, компания TC Energy заработала рекордные 4,5 миллиарда долларов в прошлом году, эксплуатируя нефтепроводные и газопроводные ветки.

TC Energy заявила, что сосредоточена на удовлетворении «меняющегося спроса на энергию» по мере того, как мир переходит на другие источники энергии. В компании отметили, что они инвестировали 7 миллиардов долларов в другие проекты, которые находятся в стадии разработки.

Вторая трубопроводная сеть TC Energy, известная просто как Keystone, доставляет нефть из района нефтеносных песков Канады с 2010 года. На своем веб-сайте компания сообщает, что через Keystone было доставлено более 3 миллиардов баррелей нефти из канадской провинции Альберта на нефтеперерабатывающую станцию в городе Кушинг в штате Оклахома.

Эксперты рассказали, почему Байден отменил строительство Keystone XL

Один из первых указов нового президента США Джозефа Байдена оказался неожиданным — запрет строительства нефтепровода Keystone XL. Проект пал жертвой политических интриг, считают эксперты. Но проблема не только в этом. Сейчас трубопроводный способ поставок сырья испытывает проблемы во всем мире, страны переходят к «зеленой повестке». Россия уже в ближайшее время может ощутить на себе последствия жесткого углеродного регулирования.

США прекращают строительство нефтепровода Keystone XL, следует из указа нового президента США. Как сообщает Reuters со ссылкой эксперта по энергетической и экологической политике Центра американского прогресса в Вашингтоне Кристи Голдфусс, энергетическая стратегия новой администрации Джозефа Байдена будет иной, чем при президенте Дональде Трампе.

Стратегия будет заключаться в том, чтобы по возможности отказываться от долгосрочных и дорогостоящих нефтегазовых проектов.

А нефтепровод Keystone XL как раз такой и есть. Буквы XL в его названии говорят о масштабности проекта. Его протяженность 1,9 тыс. км и мощность — 800 тысяч баррелей в сутки.

По параметру долгосрочности он тоже проходит – решение о его строительстве было принято еще в 2008 году, но до сих пор не реализовано. В 2012 году на фоне протестов экологов тогдашний президент США Барак Обама отклонил заявку на строительство этого нефтепровода. Обама считал, что этот проект противоречит национальным интересам США.

Байден порадовал Обаму

Трамп, став президентом, распорядился возобновить проект Keystone XL. Он считает, что это даст возможность увеличить производство и экспорт нефтепродуктов и создаст 28 тысяч новых рабочих мест.

Но воспротивилась судебная система США. Инициатору строительства нефтепровода канадской компании TransCanada приходилось несколько раз менять маршрут трубы, но экологи всякий раз добивались отмены этих планов.

В итоге Байден, как отмечают американские эксперты, в пику Трампу вернул проект на исходную точку, то есть похоронил его — как минимум, на время своего президентства.

При этом Keystone XL — это лишь часть уже действующего нефтепровода Keystone, заработавшего еще в 2010 году. Его начальная точка – в Канаде, на месторождении битуминозных песков Атабаска. Нефтепровод должен был доставлять «черное золото» из канадской провинции Альберта до нефтеперерабатывающих заводов, расположенных в США, штат Техас, на берегу Мексиканского залива.

Премьер-министр Канады Джастин Трюдо уже выразил неудовольствие решением Байдена о сворачивании проекта.

Ранее был по иску индейских племен был закрыт нефтепровод Dakota Access.

Газовые проекты, которые продвигал президент Трамп, также потерпели неудачу, напоминают эксперты, опрошенные «Газетой.Ru». Прошлым летом американские компании Duke Energy и Dominion Energy объявили о закрытии тысячекилометрового газопровода Atlantic Coast Pipeline (Западная Вирджиния — Северная Каролина).

Поставки углеводородов, в том числе по трубопроводному транспорту, в ближайшие годы окажутся под все более жестким давлением в связи с мерами климатической и экологической политики многих стран, уверен директор центра экономики окружающей среды и природных ресурсов НИУ ВШЭ Георгий Сафонов.

«Байден уже объявил о стремлении к климатической нейтральности к 2050 году. Его план предусматривает решительные меры по сокращению выбросов углерода, снижению потребления ископаемого топлива почти до нуля, инвестиции в размере $5 трлн в ближайшее десятилетие», — говорит Сафонов, а строительство нефтепровода Keystone XL, равно как и реализация других нефтегазовых проектов, противоречат этим целям.

Похожая ситуация и в Евросоюзе, Японии, Южной Корее, Канаде, утвердивших стратегическую цель — «ноль нетто-выбросов» к 2050 году, у Китая обозначен более щадящий срок – к 2060 году, добавляет Сафонов.

Байден в тренде жесткого углеродного регулирования

По словам эксперта, российские экспортеры карбоноемкой продукции (ископаемое топливо, металлы, химические удобрения) уже начинают ощущать последствия жесткого углеродного регулирования в мире. «Углеродный след (вредные выбросы в атмосферу) таких товаров, экспортируемых из России в ЕС, в 2020 году составил более 1 млрд тонн СО2, и в случае введения пограничного налога (цена в ЕС сегодня достигает €25-27 за тонну СО2), потери экспортеров могут оказаться колоссальными», — предупреждает Сафонов из ВШЭ.

Впрочем, эксперт отмечает, что новые реалии мировой климатической политики создают не только огромные риски, но и возможности, которыми могут воспользоваться «прозорливые компании и государства».

Нефте- и газопроводы, конечно, себя не изжили, их строят и расширяют по мере необходимости, считает эксперт Фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков. Но с Keystone XL действительно ситуация сложная. «И раз уж президент Байден заявил, что он в противовес Трампу будет думать обо всем «зеленом», то теперь приходится запрещать строительство Keystone XL», — говорит Юшков.

Кроме того, этот газопровод не очень-то и нужен США, так он, прежде всего, необходим Канаде — для оптимизации доставки канадской нефти на американские НПЗ, уточняет Юшков.

Положительный момент в решении Байдена — лишние объемы поставок нефти пришлось бы поставлять на внешние рынки. «А это негативно для России и других стран-производителей нефти, так как перепроизводство ведет к падению цены», — заключает Юшков.

Основные проблемы с прокладыванием нефте- и газопроводов связаны с тем, что выгоды от строительства нефтепроводов получают регионы, в которых увеличивается добыча за счет дополнительных налогов и создания новых рабочих мест, а издержки, в том числе и экологические, и репутационные несут те регионы, через которые проложены трубы, добавляет директор Центра экономической экспертизы НИУ ВШЭ Марсель Салихов. «Многолетние метания с Keystone XL хорошо иллюстрируют эти сложности», — говорит Салихов.

«Альтернатив у трубопроводного транспорта пока нет. Такие варианты, как доставка по железной дороге, обходятся дороже в несколько раз, и скорее всего, не обладают экологическими преимуществами», — говорит Салихов.

Доставка сырья по трубам — по-прежнему относительно дешевый и безопасный способ транспортировки углеводородов, согласна аналитик Института комплексных стратегических исследований Наталья Чуркина.

«Однако в последние годы транспортировка морем, по железной дороге, автотрансопортом активно развивается из-за растущей необходимости в гибкости поставок. Ведь ввод трубопровода требует гарантии поставок в долгосрочном периоде времени для окупаемости инвестиций в его строительство. А альтернативные виды транспортировки дают возможность диверсифицировать поставки в условиях экономической и политической нестабильности», — заключает Чуркина из ИКСИ.

Подрядчик нефтепровода Keystone XL из Канады в США закрывает проект

В начале 2021 г. Д. Байден подписал указ о прекращении строительства нефтепровода Keystone XL.

Вашингтон, 11 июн — ИА Neftegaz.RU. Канадская компания — подрядчик TC Energy, занимавшаяся строительством нефтепровода Keystone XL из Канады в США, объявила о закрытии проекта.

Об этом компания сообщила 9 июня 2021 г. на своем сайте.

Тезисы :

  • закрытие связано с решением Д. Байдена о прекращении реализации проекта;
  • строительные работы по продвижению проекта были приостановлены после отзыва разрешения президентом США 20 января 2021 г;
  • после всестороннего анализа возможных вариантов и консультаций со своим партнером — правительством провинции Альберта, компания прекратила проект строительства магистрального нефтепровода (МНП) Keystone XL;
  • компания продолжит координировать свои действия с регулирующими органами, заинтересованными сторонами и группами коренного населения для выполнения своих экологических и других обязательств для обеспечения безопасного завершения проекта и выхода из него;
  • в ходе реализации Проекта были разработаны:
    • варианты участия в капитале коренных народов;
    • план эксплуатации трубопровода с 0 выбросами на протяжении всего жизненного цикла;
  • компания продолжит попытки применения этих наработок в будущем, с учетом текущей оценки потенциала использования возобновляемых источников энергии (ВИЭ) для существующих активов в США;
  • инфраструктура TC Energy продолжает играть важную роль в обеспечении экономики Северной Америки, компания продолжает реализовывать :
    • проекты гарантированного роста на сумму 20 млрд долл США,
    • проекты на сумму 7 млрд долл США в стадии разработки,
    • другие инициативы, соответствующие ее стратегии в отношении рисков и критериев доходности по направлениям деятельности и географическим регионам.
  • TC Energy продолжит опираться на свою 70-летнюю историю успеха и будет развивать свой разнообразный бизнес:
    • в области транспортировки природного газа и жидких углеводородов,
    • в области хранения и производства электроэнергии.
Ничего неожиданного, это прогнозировалось еще летом 2020 г.
В начале 2021 г. Д. Байден подписал указ о прекращении строительства нефтепровода Keystone XL. Канада при этом проект поддерживала, провинция Альберта угрожала санкциями против США.
Власти 14 штатов США потребовали было отменить запрет на строительство.

До этого от проекта хотел отказаться Б. Обама, в 2016 г. заявив, что проект не отвечает интересам национальной безопасности США.

А в 2017 г. к реализации проекта решил вернуться Д. Трамп.


МНП) Keystone XL


Назначение: транспортировать тяжелую нефть из битуминозных песков Канады и сланцевую нефть из месторождения Баккен в Северной Дакоте на НПЗ штатов Техас и Луизиана.
Стоимость: 5,4 млрд долл США
В январе 2014 г TransCanada — оператор, начала поставки нефти по южному ответвлению МНП: от накопителя в Кушинге из штата Оклахомы к побережью Мексиканского залива в США.

«Роснефть» начала строительство нефтепровода между Даниловским кластером и Верхнечонским месторождением

Компания «Верхнечонскнефтегаз», входящая в нефтегазодобывающий комплекс НК «Роснефть», приступила к строительству нефтепровода протяженностью 93 км, который соединит первое месторождение Даниловского кластера — Северо-Даниловское — с Верхнечонским месторождением. Добытое сырье будет направляться на объекты подготовки нефти Верхнечонского нефтегазоконденсатного месторождения, а затем в систему магистральных нефтепроводов.

Трубопровод будет проложен подземным способом. Для исключения оттаивания мерзлых грунтов проектом предусмотрено применение тепловой изоляции с защитой зоны сварных соединений сегментами из того же материала.

Для контроля герметичности трубопроводной системы на крановых узлах нефтепровода устанавливаются приборы контроля утечек. Данное решение позволит вести мониторинг возможных утечек перекачиваемого сырья в режиме онлайн. В процессе эксплуатации нефтепровода для оценки его технического состояния будет проводиться его периодическая диагностика с помощью внутритрубных ультразвуковых, электромагнитных приборов.

На Северо-Даниловском месторождении ведется масштабное строительство внутрипромыслых автодорог, кустовых площадок, работы по инженерной подготовки строительства производственных объектов. Обустройство месторождения включает в себя бурение 95 скважин на десяти кустовых площадках, системы поддержания пластового давления, собственный центр генерации мощностью 31 МВт, нефтепровод и другие первоочередные объекты инфраструктуры.

Северо-Даниловское, Южно-Даниловское, Верхнеичерское месторождения, а также месторождение им. Лисовского образуют новый Даниловский нефтегазодобывающий кластер «Роснефти» в Восточной Сибири. Компактное расположение лицензионных участков, а также близость Верхнечонского месторождения позволит получить значимый синергетический эффект в результате совместного использования наземной инфраструктуры.

 «Роснефть» — первой среди нефтяных компаний применила кластерный метод освоения месторождений. Он был опробован на Ванкорской группе месторождений на севере Красноярского края, тиражирован на Эргинский кластер в Югре и в настоящее время реализуется при создании Даниловского кластера.

Справка:

АО «Верхнечонскнефтегаз» разрабатывает Верхнечонское нефтегазоконденсатное месторождение, одно из крупнейших в Восточной Сибири, которое расположено в Катангском районе Иркутской области. Предприятие является оператором работ на лицензионных участках НК «Роснефть» в Иркутской области и Красноярском крае.

Управление
информационной политики
ПАО «НК «Роснефть»
18 декабря 2019г.

Ключевые слова: ESG

Нефтепровод – обзор

24.1 Краткая история развития трубопроводов

Самые ранние нефтепроводы в Соединенных Штатах, проложенные в 1860-х годах, обычно строились из 2-дюймовых чугунных труб с резьбой, соединенных вместе короткими сегментами. Нефть перемещалась по трубопроводу с помощью одноцилиндровых насосов с паровым приводом или самотеком. Эти первые трубопроводы, длина которых редко превышала 15 миль, были склонны к разрывам, срыву резьбы на стыках труб и частым поломкам насосов, в основном из-за ударной нагрузки на трубопроводы, вызванной каждым ходом насоса, что «напоминало отчет нарезное ружье.Разработка четырехцилиндрового насоса Уортингтона произвела революцию в транспортировке нефти по трубопроводу с ее постоянным потоком и равномерным давлением (The Engineering and Building Record, 1890; Scientific American, 1892; Herrick, 1949; Williamson and Daum, 1959).

К 1870-м годам сеть сборных линий малого диаметра протяженностью 2000 миль соединяла нефтедобывающие районы с региональными нефтеперерабатывающими заводами и пунктами хранения на железных дорогах и реках, откуда нефть можно было доставлять на нефтеперерабатывающие заводы железнодорожными вагонами, кораблями и баржами.Типичные магистральные нефтепроводы были построены из 18-футовых секций сваренных внахлест кованых труб диаметром 5 или 6 дюймов, соединенных коническими резьбовыми соединениями, изготовленными специально для обслуживания трубопроводов. Трубу обычно закапывали на 2 или 3 фута ниже поверхности земли. Насосы типа Уортингтона использовались в качестве движущей силы для линий, а насосы приводились в действие паром, вырабатываемым угольными котлами. Насосные станции располагались по мере необходимости, чтобы поддерживать поток нефти по местности, пересекаемой линиями.На насосных станциях нефть забиралась из трубопроводов и проходила через клепанные стальные приемные резервуары, некоторые из которых имели диаметр 90 футов и высоту 30 футов и вмещали около 35 000 баррелей (The Engineering and Building Record, 1890; Scientific American, 1892; Herrick, 1949). Насосы с дизельным двигателем начали заменять паровые примерно в 1913–1914 годах (Williamson et al., 1963).

Только в мае 1879 года компания Tidewater Pipe Company, Ltd. начала эксплуатацию первого магистрального нефтепровода протяженностью 100 миль между Коривиллем и Уильямспортом, штат Пенсильвания, для соединения с железной дорогой Рединга.Линия была построена из 6-дюймовых кованых труб, проложенных по поверхности земли (за исключением пересечения обрабатываемых земель), и полагалась только на две насосные станции: одну в Коривилле, а другую возле Кудерспорта. Расширение масла под жарким летним солнцем привело к тому, что линия сместилась на 15–20 футов от ее предполагаемого положения, опрокинув телеграфные столбы и небольшие деревья, но серьезных разрывов не произошло. Весной 1880 г. Тайдуотер похоронил всю линию (Williamson and Daum, 1959).

Успех трубопровода Tidewater заложил основу для строительства других магистральных нефтепроводов большой протяженности, возникших в начале 1880-х гг. и соединяющих нефтяные районы Пенсильвании с центрами нефтепереработки в Кливленде, Питтсбурге, Буффало, Филадельфии, Байонна и Нью-Йорк (Уильямсон и Даум, 1959).

К 1905 году нефтяные месторождения в нефтяных регионах Аппалачей, простирающиеся от Уэллсвилля, штат Нью-Йорк, через западную Пенсильванию, Западную Вирджинию, восточный Огайо, Кентукки и Теннесси, истощались.Новые нефтяные месторождения, открытые в начале 1900-х годов в Огайо, Индиане, Иллинойсе, юго-восточном Канзасе, северо-восточной Оклахоме и восточном Техасе, были быстро соединены магистральными линиями с восточными центрами нефтепереработки, а также с новыми западными нефтеперерабатывающими заводами в Лиме, ​​штат Огайо; Уайтинг, Индиана; Шугар-Крик, Миссури; и Неодеша, Канзас (Джонсон, 1967).

Близость продуктивного месторождения Спиндл-Топ к побережью Мексиканского залива превратила территорию вокруг Хьюстона, Порт-Артура и Бомонта, штат Техас, и Батон-Руж, штат Луизиана, в центр нефтепереработки.Региональные трубопроводы были построены для транспортировки сырой нефти на относительно короткие расстояния до нефтеперерабатывающих заводов на побережье Мексиканского залива (Johnson, 1967). К середине 1920-х годов нефтяные танкеры, курсирующие из портов на побережье Мексиканского залива, конкурировали и получили контроль над большей частью дальних перевозок нефти на нефтеперерабатывающие заводы и рынки вдоль восточного побережья (Williamson et al., 1963; Johnson, 1967). .

До 1930-х годов, когда широко использовались стальные трубы большого диаметра, пропускная способность нефтепроводов увеличивалась за счет прокладки дополнительной линии или линий рядом с исходной трубой в пределах той же полосы отчуждения.Эта практика была известна как «зацикливание». Пропускная способность 8-дюймовых линий составляла около 20 000 баррелей в сутки, а 12-дюймовых — 60 000 баррелей в сутки. Поскольку крупнейшие нефтеперерабатывающие заводы, работавшие в то время, были рассчитаны на переработку сырой нефти со скоростью примерно 80 000–100 000 баррелей в день, пропускная способность трубопроводов, построенных нефтеперерабатывающим заводом, была тщательно рассчитана, чтобы поддерживать нефтеперерабатывающий завод с небольшими избыточными мощностями, которые можно было бы предложить другим. (Вольберт, 1979; Уилсон, 1925).

К 1941 году, незадолго до вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну, в Соединенных Штатах насчитывалось около 127 000 миль нефтепровода, состоящего из примерно 63 000 миль магистральных нефтепроводов, около 9000 миль линий нефтепереработки и около 55 000 миль грубых сборочных линий (Frey and Ide, 1946).С февраля по май 1942 года немецкими подводными лодками было потоплено 50 нефтяных танкеров, обслуживающих атлантическое побережье. Продолжающееся истощение танкерного флота действиями противника и отвлечение танкеров для обслуживания военных операций за границей привело к огромному увеличению использования трубопроводов для транспортировки как сырой нефти, так и нефтепродуктов на восточное побережье, на которые тратилось около 40% добываемой нефти. В Соединенных Штатах. В июне 1941 года, до нападения на Перл-Харбор, по трубопроводам поставлялось около 2% нефти, необходимой восточному побережью; к апрелю 1945 г. по трубопроводам шло 40% этого критического объема (Frey and Ide, 1946).

Расширение сети трубопроводов во время войны добавило более 11 000 миль магистральных и сборных линий, перепрофилировало более 3000 миль существующих трубопроводов в новых местах и ​​изменило направление потока более 3000 миль других линий (Frey and Ide, 1946). ). Одним из трубопроводов, переоборудованных для доставки продуктов и измененных в направлении потока для транспортировки сырой нефти на нефтеперерабатывающие заводы восточного побережья во время войны, был трубопровод Тускарора. После войны он был реконвертирован, и его направление потока снова было изменено на обратное, чтобы транспортировать бензин с прибрежных нефтеперерабатывающих заводов во внутренние районы (Johnson, 1967).

Примечательными трубопроводами военного времени, принадлежавшими федеральному правительству, были трубопровод сырой нефти «Большой дюйм», самый большой трубопровод в мире в то время, имеющий диаметр 24 дюйма на большей части его длины 1254 миль; и «Little Big Inch», самый длинный в мире трубопровод для нефтепродуктов протяженностью 1475 миль диаметром 20 дюймов (Frey and Ide, 1946). Только во время Второй мировой войны федеральное правительство финансировало строительство нефтепровода (Johnson, 1967).

Благодаря доказанному успеху длинных трубопроводов большого диаметра для сырой нефти и нефтепродуктов во время Второй мировой войны, быстрый рост спроса на нефтепродукты в период после Второй мировой войны привел к значительному расширению строительства крупных трубопроводов.Количество нефтепродуктопроводов увеличилось примерно на 78% с 9000 миль в 1944 году до 16 000 миль в 1950 году. Магистральные нефтепроводы увеличились с примерно 63 000 миль в 1941 году до примерно 65 000 миль в 1950 году. Послевоенное увеличение диаметра магистральных нефтепроводов , и, следовательно, их грузоподъемность намного перевесили относительно скромное увеличение пробега (Johnson, 1967) (таблица 24.1).

Таблица 24.1. Грубый и продукт линии пробега по размеру, 1936, 1941, 1950

65180

Сырые нефтяные линии Рафинированные продукты
Размер 30 июня 1936 г. 1 мая 1941 1 январь 1950 30 июня, 1936 1, 195033 1 января 1950
ниже 4-в 1270 1050 1233 162 391
391
4 — 3990 3590 2768 692 1366
6-в 10460 12570 12254 3781 6696
8-в 27060 29380 27780 4230 9979
10-в 9450 11,710 13 500 13 500 68 1628
12 в 9 0055 5510 6710 9027 68 817
Более 12-в 80 170 4811 0 4
Итого 57820
71,373

Почтовый сдвиг до трубопроводов большого диаметра (16 в или больше) стал возможен по технологическим достижениям в: производство труб , укладка труб, насосы и их источники питания, а также автоматизация операций на трубопроводах (Джонсон, 1967).С 1946 по 1958 год было построено не менее 69 проектов нефтепроводов большого диаметра протяженностью более 17 000 миль (Johnson, 1967). Примером деятельности в послевоенный период является упомянутая выше линия Тускарора, которая была переоборудована для отгрузки нефтепродуктов после Второй мировой войны и была перестроена в 1950 году с 10- и 12-дюймовыми трубами и четырьмя новыми и более эффективными насосными станциями ( Джонсон, 1967).

В течение 1960-х годов сохранялась тенденция к достижению эффекта масштаба за счет увеличения диаметра трубопровода.Компания Colonial Pipeline построила производственную линию диаметром от 32 до 36 между Хьюстоном и Нью-Йорком. Capline, 40-дюймовая сырая линия из Луизианы в Патоку, штат Иллинойс, также была построена в 1960-х годах (Kennedy, 1984).

Объявление о создании Трансаляскинской трубопроводной системы (TAPS) в феврале 1969 года, 48-дюймового надземного нефтепровода, по которому нагретая нефть подается на расстояние более 800 миль из Прудхо-Бей в Вальдес, Аляска, открыло новую эру трубопроводных технологий. TAPS начала работу в июле 1977 года после преодоления множества задержек, судебных исков и политических проблем, общая стоимость которых составила около 9 долларов.3 миллиарда по сравнению с первоначальной оценкой в ​​900 миллионов долларов (Wolbert, 1979).

Корпорация TransCanada предложила проект трубопровода Keystone в феврале 2005 г. и начала строительство в 2008 г. для транспортировки сырой нефти из битуминозных песков Альберты в Соединенные Штаты. Первая фаза проекта, от Хардисти, Альберта, до Вуд-Ривер и Патока, Иллинойс, имеет длину около 2100 миль и была введена в эксплуатацию в июне 2010 года. 290 миль, который появился в сети в феврале 2011 года.Этап 3 начал работу в январе 2014 года по расширению линии, соединяющей Кушинг, штат Оклахома, с районом Недерленд, штат Техас. Фаза 4, также известная как Keystone XL, была предложена в 2008 году и состоит из второй линии, проходящей от Хардисти, Альберта, до Стил-Сити, штат Небраска. Проект Keystone XL погряз в спорах по поводу его воздействия на окружающую среду, и на момент написания этой статьи неясно, будет ли проект завершен (TransCanada, 2010, 2011).

Строительство и ремонт нефтепроводов, 2-е изд.

Строительство и обслуживание нефтепроводов, 2-е изд.

Это учебное пособие вместе с соответствующими томами по другим этапам отрасли предназначено для использования в качестве источника информации о транспортировке многих товаров по трубопроводу. Общий вид отрасли в первой главе указывает на применимость трубопроводного метода транспортировки ко многим и разнообразным веществам. Разнообразие веществ и еще большее разнообразие их свойств и характеристик текучести показывает, что каждая фаза имеет свои собственные требования к проектированию, конструкции, эксплуатации и обслуживанию.

В данном томе по строительству и эксплуатации наибольшее внимание уделено магистральным нефтепроводам. Критерии строительства и эксплуатации магистральных нефтепроводов во многом общие с критериями для всех остальных трубопроводов. Эти критерии могут быть изменены и модифицированы по мере необходимости для транспортировки других товаров и для других стадий отрасли, кроме магистральных трубопроводов. Различные этапы строительства и обслуживания не рассматриваются исчерпывающе. Однако применение рекомендаций по методам и процедурам должно способствовать строительству и обслуживанию трубопроводов, которые являются лучшими с точки зрения экономики, безопасности сотрудников, общественной безопасности и предотвращения загрязнения.

Удобочитаемый язык и четко обозначенные иллюстрации и фотографии помогают читателю понять предмет. 1973, 153 стр. ISBN 0-88698-078-X.

Обратите внимание: Все онлайн-материалы будут доставлены в обычные рабочие часы PETEX, с 8:00 до 17:00 по центральному поясному времени (UTC-6).

Формат Цена Кат. №  
Только печать 26,00 $ 4.22020

Это конец нефте- и газопроводов?

Они являются одними из самых значительных инфраструктурных проектов страны: более 9 000 миль нефте- и газопроводов в Соединенных Штатах в настоящее время строятся или расширяются, и еще 12 500 миль были одобрены или объявлены — вместе, почти достаточно, чтобы окружить Землю .

Теперь, однако, проекты трубопроводов, подобные этому, сталкиваются с проблемами, как никогда раньше, поскольку протесты распространяются, экономика меняется, защитники окружающей среды проводят все более изощренные юридические атаки, и все больше штатов стремятся сократить использование ископаемого топлива для решения проблемы изменения климата.

В понедельник федеральный судья постановил, что нефтепровод Dakota Access, нефтяной маршрут из Северной Дакоты в Иллинойс, вызвавший интенсивные протесты групп коренных американцев, должен быть закрыт до проведения новой экологической экспертизы. В тот же день Верховный суд отклонил просьбу администрации Трампа разрешить строительство давно откладываемого нефтепровода Keystone XL, который будет транспортировать нефть из Канады в Небраску и который уже почти десять лет сталкивается с проблемами со стороны экологов.

Накануне две крупнейшие коммунальные компании страны объявили об отмене строительства газопровода на Атлантическом побережье, по которому природный газ должен был транспортироваться через Аппалачскую тропу в Вирджинию и Северную Каролину, после того как судебные иски и задержки, связанные с защитой окружающей среды, увеличили расчетную стоимость газопровода. проекта до $8 млрд с $5 млрд. А ранее в этом году штат Нью-Йорк, стремящийся резко сократить выбросы парниковых газов, заблокировал два разных предполагаемых газопровода в штат, отказав в выдаче разрешений на водоснабжение.

Примерно 3000 миль поврежденных трубопроводов представляют собой лишь часть запланированного строительства по всей стране. Тем не менее неудачи подчеркивают растущие препятствия, с которыми сталкивается строительство трубопровода, особенно в таких регионах, как Северо-Восток, где местные органы власти настаивают на более быстром переходе на возобновляемые источники энергии. Многие из крупнейших оставшихся проектов трубопроводов находятся в штатах, благоприятствующих использованию ископаемого топлива, вдоль побережья Мексиканского залива, и даже некоторые из них, такие как Пермский шоссейный трубопровод в Техасе, в настоящее время сталкиваются с негативной реакцией.

«Вы не можете построить что-то крупное в энергетической инфраструктуре в Соединенных Штатах за пределами определенных областей, таких как Техас и Луизиана, и вы даже не в безопасности в этих юрисдикциях», — сказал Брэндон Барнс, старший аналитик по судебным разбирательствам в Bloomberg Intelligence.

Растущее сопротивление представляет собой разрыв с прошлым десятилетием, когда энергетические компании прокладывали десятки тысяч миль новых трубопроводов для транспортировки нефти и газа из новых доступных сланцевых образований в Северной Дакоте, Техасе и Аппалачах.

В период с 2008 по 2019 год добыча нефти в Соединенных Штатах увеличилась более чем вдвое, а добыча газа увеличилась более чем на 60 процентов в результате применения новых методов бурения, известных как гидравлический разрыв пласта или фрекинг. Электроэнергетические компании построили сотни новых электростанций, работающих на природном газе, а Соединенные Штаты превратились из импортера газа в энергетическую сверхдержаву, стремящуюся построить экспортные терминалы для отгрузки нефти и газа за границу.

В последние годы, однако, группы защитников окружающей среды стали все более изощренно подходить к юридическим спорам с федеральными и государственными разрешениями, которые необходимы для утверждения этих трубопроводов, выдвигая возражения по широкому кругу вопросов, таких как влияние трубопроводов на водные пути или на вымирающие виды, обитающие на их пути.

Сильные коалиции широких масс, в том числе многие группы коренных народов, которые понимают как юридический ландшафт, так и тонкости проектов трубопровода, возглавили противодействие. А администрация Трампа продвинула некоторые из проектов на шатком правовом основании, что немного упростило их оспаривание, сказал Джаред М. Марголис, штатный поверенный Центра биологического разнообразия.

В частности, для трубопроводов Dakota и Keystone XL, по словам г-на Марголиса, федеральное правительство одобрило проекты и разрешительные документы без полного анализа, требуемого природоохранным законодательством.«Несоблюдение требований со стороны этой администрации настолько очевидно, а нарушения настолько очевидны, что у судов нет другого выбора, кроме как выносить решения в пользу противников», — сказал он.

Компания Energy Transfer, оператор трубопровода в Дакоте, заявила, что, по ее мнению, это решение «не подтверждается законом или фактами дела», и что она будет стремиться приостановить или обжаловать это решение. TC Energy, которая строит трубопровод Keystone XL, заявила, что это решение будет стоить рабочих мест.

Даже когда энергетические компании в конечном итоге побеждают, как это недавно сделали сторонники трубопровода Атлантического побережья в Верховном суде по поводу разрешения пересечь Аппалачскую тропу, задержки могут дорого обойтись.

В период с 2009 по 2018 год среднее время, необходимое для того, чтобы газопровод, пересекающий межгосударственные линии, получил федеральное разрешение на начало строительства, резко увеличилось: примерно с 386 дней в начале периода до 587 дней к концу. А длительные задержки, по словам г-на Барнса, могут увеличить стоимость таких проектов на сотни миллионов долларов.

Тем временем вся энергетическая отрасль борется с экономическими последствиями пандемии коронавируса, которая привела к падению спроса на нефть и газ во всем мире.Падение цен на энергоносители еще больше усложняет финансовое обоснование новых трубопроводов.

«Мы ожидаем, что спрос на новые трубопроводы в ближайшие несколько лет в любом случае будет ниже, — сказал Стивен Эллис, стратег по энергетике и коммунальным услугам в Morningstar Research, — даже если оставить в стороне все юридические вопросы и растущую оппозицию сообщества».

Г-н Эллис добавил, что в некоторых районах сбои в работе трубопровода могут оказать дополнительное давление на производителей нефти и газа. По трубопроводу Dakota Access ежедневно транспортировалось 557 000 баррелей нефти из сланцевой формации Баккен в Северной Дакоте.Из-за закрытия трубопровода многие производители энергии могут столкнуться с трудностями при доставке своей нефти по железной дороге.

За последнюю неделю и администрация Трампа, и топливная промышленность выразили растущее недовольство оппозицией защитников окружающей среды вокруг трубопроводов.

«Устаревшие и запутанные правила выдачи разрешений в нашей стране открывают дверь для шквала безосновательных судебных разбирательств, возглавляемых активистами, подрывающих американский энергетический прогресс и лишающих местные сообщества экологических, рабочих и экономических преимуществ, которые обеспечивают современные трубопроводы», — Майк Соммерс, президент и Об этом говорится в заявлении исполнительного директора Американского института нефти.

Падение американского экспорта сжиженного природного газа — природного газа, охлажденного до жидкого состояния для облегчения транспортировки — также сильно сказалось на проектах трубопроводов. СПГ экспорт из Соединенных Штатов резко вырос в последние годы, увеличившись более чем вдвое в 2019 году и быстро сделав страну третьим по величине экспортером топлива в мире, уступая только Катару и Австралии. Но кризис в области здравоохранения, вызванный коронавирусом, и падение спроса сократили продажи L.N.G. экспорт почти наполовину, по данным IHS Markit, фирмы данных.

Узнайте последние новости об изменении климата


Карточка 1 из 3

Климатическая программа Байдена в опасности. Президенту Байдену предстоит пройти все более узкий путь к достижению своих амбициозных экологических целей с помощью закона «Восстановить лучше, чем было» — который предусматривает предлагаемые меры по борьбе с изменением климата на сумму 555 миллиардов долларов — в подвешенном состоянии на Капитолийском холме.

Эрин М. Блэнтон, руководитель исследований природного газа в Центре глобальной энергетической политики Колумбийского университета, заявила, что спад окажет долгосрочное влияние на инвестиции в экспортную инфраструктуру.Торговая война с Китаем, одним из крупнейших растущих рынков для СПГ. экспорт также подорвал спрос, сказала она.

«Мы не видели подписания контракта с Китаем с начала торговой войны», — сказала она, добавив, что может пройти пара лет, прежде чем экспортные проекты снова получат инвестиции. «И если у вас нет дополнительного L.N.G. терминал строится, маловероятно, что вы также будете строить трубопровод для питания этого терминала», — сказала она.

Тем не менее, природный газ остается в центре внимания внутри страны, сказала она.Даже с учетом последствий коронавируса использование газа для производства электроэнергии существенно не сократилось. «У вас еще много проектов в работе, потому что спрос есть», — сказала она.

Энергетические компании и коммунальные предприятия говорят, что во многих частях страны по-прежнему нужны новые трубопроводы для доставки природного газа для работы электростанций и отопления домов. В Нью-Йорке сторонники ныне отмененных трубопроводов предупреждали о дефиците и скачках цен без новой инфраструктуры. Но даже этот аргумент часто получает отпор.

В прошлом году в Вирджинии коалиция технологических компаний, включая Microsoft и Apple, написала письмо Dominion, одному из коммунальных предприятий, поддерживающих трубопровод на Атлантическом побережье, с сомнением в его планах по строительству новых электростанций на природном газе в штате, утверждая, что такие источники, как солнечная энергия и аккумуляторные батареи становились жизнеспособной альтернативой по мере падения цен на них. А ранее в этом году законодательный орган Вирджинии принял закон, требующий от Доминиона значительно увеличить свои инвестиции в возобновляемые источники энергии.

«Поскольку штаты стремятся стать более экологичными, они начинают задаваться вопросом, действительно ли им нужна вся эта трубопроводная инфраструктура», — сказала Кристин Тезак, управляющий директор ClearView Energy Partners.

Пока оппозиция трубопроводам вряд ли универсальна. Многие из них все еще строятся в Техасе, где регулирующие органы штатов более благосклонно относятся к проектам по добыче ископаемого топлива, а добыча нефти и газа процветала до того, как разразилась пандемия коронавируса. Энергетические компании часто сталкиваются с меньшим сопротивлением, когда расширяют пропускную способность существующих трубопроводов.И хотя Верховный суд вынес решение против трубопровода Keystone XL, он временно возродил программу разрешений, которая позволила бы другим нефте- и газопроводам пересекать водные пути после относительно скромной проверки со стороны регулирующих органов.

Даже некоторые из трубопроводов, которые в настоящее время оспариваются в суде, могут в конечном итоге победить. Г-жа Тезак из ClearView сказала, что трубопровод Mountain Valley стоимостью 4,7 миллиарда долларов, который будет транспортировать природный газ на 300 миль из Западной Вирджинии в Вирджинию, все еще находится на пути к получению разрешений в конце этого года, несмотря на сильное сопротивление со стороны экологи.

Но новые фронты трубопроводных войн продолжают открываться. В Техасе землевладельцы и защитники окружающей среды бросили вызов Пермскому шоссейному трубопроводу, предупредив о рисках разливов в близлежащие источники питьевой воды. В Мичигане защитники окружающей среды подтолкнули губернатора Гретхен Уитмер к выполнению предвыборного обещания закрыть стареющий нефтепровод Enbridge Line 5.

Президентские выборы тоже не за горами.

Президент Трамп пообещал расширить нефтегазовую инфраструктуру Америки, а его администрация настаивала на ограничении способности штатов бросить вызов трубопроводам.Но демократы дали понять, что в случае прихода к власти они подвергнут нефтегазовую инфраструктуру гораздо более строгому контролю. Один из часто обсуждаемых вариантов, одобренный демократами Палаты представителей в своем климатическом плане, опубликованном на прошлой неделе, заключается в том, чтобы федеральное правительство потребовало от новых газопроводов более полного учета воздействия выбросов парниковых газов при получении разрешений.

Климат также будет играть более важную роль в будущих судебных разбирательствах, заявили экологические группы. «Эра многомиллиардных инвестиций в инфраструктуру ископаемого топлива закончилась», — сказал Ян Хассельман из экологической группы Earthjustice и поверенный племени сиу из Стэндинг-Рок, которое возглавило судебный процесс против трубопровода Dakota Access.«Снова и снова мы видим, что эти проекты не проходят юридическую и экономическую проверку в свете местной оппозиции».

Принятие решения о строительстве нефтепровода через Британскую Колумбию

Справочная информация

 

Прибрежная часть Британской Колумбии — район Британской Колумбии, Канада, с наибольшим биоразнообразием. Изрезанная береговая линия и множество островов разделяют популяции, что приводит к дивергенции видов. Изоляция видов позволяет им адаптироваться к местной среде как по внешнему виду, так и по поведению.Многие уникальные виды млекопитающих, рыб, птиц и растений обитают исключительно на побережье Британской Колумбии. Тропический лес Большой Медведицы простирается на 250 миль вдоль побережья и является одним из крупнейших в мире прибрежных тропических лесов умеренного пояса.

 

Уникальное соединение суши и моря функционирует как единая экосистема. Чтобы защитить тропический лес, море должно быть здоровым. Чтобы защитить море, тропический лес должен быть здоровым. Когда лосось попадает в реки из моря, он приносит с собой жизненно важные питательные вещества.Серые волки и медведи Кермоде (также называемые духовными медведями), которые питаются лососем, заносят свои туши глубоко в лес, где питательные вещества питают наземную экосистему. Лосось также важен для культуры и экономики местных общин коренных народов.

 

В Британской Колумбии есть несколько прибрежных общин первых наций, которые имеют долгую историю с сушей и морем. Гитгаат и Хайсла — две такие общины. Эти коренные культуры обладают обширными традиционными экологическими знаниями (TEK) о местности.В то время как их TEK основан на опыте поколений в окружающей среде, и они понимают, как человеческая деятельность может повлиять на местные экосистемы, некоторые из этих сообществ настолько удалены и испытывают такие разрушительные экономические и социальные трудности (например, безработица и алкоголизм), что люди готовы согласиться на работу или финансовые стимулы для поддержки семей или социальных программ для своих сообществ, даже если они знают, что проекты могут негативно повлиять на их культурные традиции и исторический образ жизни.

 

Партнерство по морскому плану для северного побережья Тихого океана (MaPP) было совместно разработано провинцией Британская Колумбия и 17 коренными народами. Этот план управления на основе экосистем предназначен для поддержки устойчивого экономического развития и здоровой морской среды за счет использования как местных, так и традиционных знаний при поддержке научных знаний и опыта. Например, план Haida Gwaii включает цель экономического развития, чтобы сосредоточиться на управлении ростом туризма и аквакультуры моллюсков, развитии новых рыболовных промыслов и поддержке инициатив в области новых устойчивых технологий.Эти планы также включают высокие экологические стандарты для всех новых разработок и видов деятельности, которые будут иметь последствия для таких проектов, как строительство нефтепровода.

 

Предлагаемый трубопровод Enbridge Northern Gateway включает два трубопровода. Один из них будет экспортировать разбавленный битум из нефтеносных песков Атабаски в Альберте в Китимат, где будет расположен морской терминал. Затем супертанкеры доставят его на азиатские рынки. Другой трубопровод будет импортировать конденсат природного газа и перемещать его в другом направлении.

 

Правительство Канады приняло проектное предложение Enbridge в 2014 году, в котором необходимо решить 209 вопросов. К ним относятся консультации с общинами коренных народов; оценка экологической экспертизы; совершенствование систем реагирования, предотвращения и восстановления разливов нефти на побережье и в океане; и рассмотрение юридических требований в отношении договорных и исконных прав.

Строительство нефтепровода в Уганде натолкнулось на препятствия

Снесенный полустационарный дом, москитная сетка, свисающая с травяной крыши, и смытые разбросанные красные кирпичи.

Это то, что осталось от дома Мухамузы Доминика. Когда была заключена сделка по транспортировке сырой нефти в Танзанию, он попал в число сотен, пересекающих десять районов, имущество которых будет уничтожено.

Трубопровод, который будет самым длинным в мире, проходит прямо через его дом. Он мог бы построить новое сооружение для укрытия, но места не хватило. «Они сказали, что я не должен строить там еще один дом, потому что земля очень маленькая.Так что я даже не знаю, что делать», — говорит Мухамуза.

Прошло четыре года с тех пор, как начались переговоры по важнейшему проекту протяженностью 1443 километра на полуострове Чонголеани недалеко от порта Танга в Танзании.

Нефтяные компании, в том числе Total Energies, Уганда и ее сосед, пришли к соглашению в апреле, но строительство еще не началось.

Колышки были установлены по всему периметру, чтобы обозначить нефтепровод Восточной Африки.

Протяженность около 30 метров. В десяти километрах от его начальной точки в Кабаале в районе Хойма жители деревни, чьи предки были похоронены здесь, боятся новых домов.

Сообществам навсегда запрещено пользоваться своей собственностью.

Трубопровод уничтожает акры сельскохозяйственных угодий, от которых зависит еда и доход.

Преподобный Фред Мусимента выращивает какао и кофе. Но часть его плантации теперь покрыта густыми зарослями, и на ней ничего особенного не растет.Гражданское общество считает раскрытую компенсацию несправедливой. «Раскрытие информации для EACOP настолько низкое, что, если вы получите компенсацию, вы не сможете купить землю где-либо в Кикуубе или Хойме. Вы не можете купить землю того же размера за компенсацию EACOP», — говорит преподобный Мусимента, представитель пострадавших.

Взаимодействие с лицами, затронутыми проектом, началось в регионе Альбертина, чтобы проложить путь к началу строительства Восточно-Африканского нефтепровода, но они терпят неудачу.

Есть несколько препятствий, включая пандемию и отсутствующих домовладельцев.

Другая заключается в том, что «некоторые ЛПВП хотят переехать из отдаленных районов в город, а стоимость земли различается», объясняет Глория Себикари, руководитель отдела коммуникаций Нефтяного управления Уганды.

Правительство заявляет, что поддерживает пострадавших людей в восстановлении их средств к существованию, хвастаясь тем, что экономика будет процветать, как только производство начнется в 2024 году. Но критики призывают к переоценке и ускорению процесса компенсации.

Уганда может присоединиться к ведущим производителям нефти и газа, запасы которых оцениваются в 6,5 млрд баррелей нефти.

Всемирный банк недавно охарактеризовал эту страну, не имеющую выхода к морю, как «самую горячую границу для разведки внутренних районов в мире и страну, за которой стоит наблюдать в нефтегазовом пространстве».

Незавершенные проекты нефтепроводов

Кактус Q2/2015 Равнины все американские Новая сборка Оперативный
Pony Express Northeast CO Side Q2/2015 Высокая трава Новая сборка Оперативный
Пермский экспресс II Q3/2015 Передача энергии Новая сборка Оперативный
Расширение Alberta Clipper, фаза II Q3/2015 Энбридж Расширение Оперативный
Ранчо II Q3/2015 Партнеры по корпоративным продуктам Новая сборка Оперативный
Южное расширение доступа (SAX) Q4/2015 Энбридж Новая сборка Оперативный
Байу-Бридж Q1/2016 Передача энергии Новая сборка Оперативный
Рыцарь-воин Q2/2016 Синий рыцарь Новая сборка Отменено
Пермский Лонгвью и Расширение Луизианы (PELA) Q2/2016 Суноко Логистикс Комбинация Оперативный
Расширение бассейна Делавэр Q2/2016 Суноко Логистикс Новая сборка Оперативный
Расширение «Белые скалы» Q2/2016 Роуз Рок Расширение Оперативный
РИО Q3/2016 Пастбище Новая сборка Оперативный
Cushing MarketLink Houston Side Q3/2016 ТрансКанада Новая сборка Оперативный
Гранд Меса Q4/2016 Партнеры NGL / Гранд-Меса Новая сборка Оперативный
ХьюстонЛинк Q4/2016 ТрансКанада/Магеллан Новая сборка Оперативный
Седлхорн Q4/2016 Magellan Midstream Partners / Plains All American / Anadarko Новая сборка Оперативный
Каддо Q1/2017 Равнины Новая сборка Оперативный
Гранд-Рапидс в северном направлении Q2/2017 ТК Энергия Новая сборка Оперативный
Расширение BridgeTex Q2/2017 Партнеры Magellan Midstream Расширение Оперативный
Дакота Доступ (DAPL) Q2/2017 Передача энергии Новая сборка Оперативный
Трубопровод сырой нефти для передачи энергии (ETCOP) Q2/2017 Передача энергии Комбинация Оперативный
Гранд-Рапидс Саутбаунд Q3/2017 ТрансКанада Новая сборка Оперативный
Расширение кактуса Q4/2017 Равнины всеамериканские Расширение Оперативный
Алмаз Q4/2017 Равнины Новая сборка Оперативный
Вестворд Хо Q4/2017 Шелл Новая сборка Отменено
Внутренняя Калифорния Экспресс Q4/2017 Квестар Реактивация Отменено
Миннесотский проект надежности трубопроводов Q4/2017 Трубопровод Миннесоты Расширение В ожидании
Зидеко Хума в Св.Расширение Джеймса Q1/2018 Шелл Новая сборка Оперативный
Мидленд в ECHO I Q2/2018 Партнеры по корпоративным продуктам Новая сборка Оперативный
Северные ворота в западном направлении Q4/2018 Энбридж Новая сборка Отменено
Свобода Q4/2018 Киндер Морган Преобразование Отменено
Северные ворота в восточном направлении Q4/2018 Энбридж Новая сборка Отменено
Пермский экспресс III Q4/2018 Передача энергии Расширение Оперативный
Кулик Q1/2019 Энбридж Новая сборка Отменено
Расширение трубопровода моста Байу Q2/2019 Передача энергии Расширение Оперативный
Мидленд в ECHO II Q2/2019 Партнеры по корпоративным продуктам Преобразование Оперативный
ЭПИК Трубопровод Q3/2019 ЭПИК Новая сборка Оперативный
Кактус II Q3/2019 Равнины все американские Комбинация Оперативный
Пермский экспресс IV Q3/2019 Передача энергии Расширение Оперативный
Дуб серый Q1/2020 Филипс 66 Новая сборка Оперативный
Расширение Красной реки Q2/2020 Равнины все американские Расширение Оперативный
Шлюз Южного Техаса Q2/2020 Бакай Партнерс Новая сборка Отменено
Capline Reversal — Легкая нефть Q3/2020 Трубопровод Марафон Разворот Разработка
Равенство Q3/2020 Трубопровод Бриджера Новая сборка Строится
Мидленд к ECHO III Q3/2020 Партнеры по корпоративным продуктам Расширение Разработка
Энергия Восток Q4/2020 ТрансКанада Комбинация Отменено
ТУЗ Q4/2020 Урожай Мидстрим Новая сборка Объявлено
Нефтепровод Юпитер Q4/2020 Юпитер МЛП Новая сборка В ожидании
Platte Twin (от Гернси до Патока) Q4/2020 Спектра Новая сборка В ожидании
Свобода Q2/2021 Филипс 66 Новая сборка Отменено
Красный дуб Q2/2021 Филипс 66 Новая сборка Отменено
Саут-Бенд, линия Q2/2021 Трубопровод Бриджера Новая сборка Разработка
Мидленд в ECHO IV Q2/2021 Партнеры по корпоративным продуктам Комбинация Отменено
Алмазное расширение Q3/2021 Равнины все американские Расширение Разработка
Трубопровод морского конька Q3/2021 Таллграсс Энерджи Новая сборка Объявлено
Тед Коллинз Ссылка Q4/2021 Передача энергии Комбинация Разработка
Подмигнуть Вебстеру Q4/2021 Равнины/Exxon/Lotus/MPLX СП Новая сборка Разработка
Замена Enbridge Line 3 Q4/2021 Энбридж Строится
Разворот кэплайна — тяжелая нефть Q1/2022 Трубопровод Марафон Разворот Разработка
Транс-Маунтин Расширение Q3/2022 Правительство Канады Расширение Строится
Keystone XL Q4/2023 ТК Энергия Новая сборка Отменено

Северная Америка вот-вот превратится в кладбище проектов мегатрубопроводов

Breadcrumb Trail Links

  1. Нефть и газ
  2. FP Energy

США.S. построил эквивалент 28 Keystone XL за последнее десятилетие, но ожидается, что континент станет все более негостеприимным местом для новых проектов, говорится в новом отчете

Автор статьи:

Yadullah Hussain

Дата публикации:

21 июля 2021 г. • 22 июля 2021 г.  •  5 минут чтения  •  16 комментариев Участки трубопровода Enbridge Line 3 видны на строительной площадке в резервации White Earth Nation недалеко от Воберна, штат Миннесота, 5 июня 2021 г. Фото Керема Юселя/AFP через Getty Файлы изображений

Содержание статьи

Согласно новому отчету, после значительного периода расширения трубопровода, прежде всего в Соединенных Штатах за последнее десятилетие, ожидается, что Северная Америка станет все более негостеприимным местом для новых проектов.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В то время как рост цен на сырую нефть, восстановление спроса на нефть и бурное развитие природного газа для производства электроэнергии будут стимулировать строительство трубопроводов во всем мире в ближайшие несколько лет, строительство новых трубопроводов в Северной Америке будет относительно сдержанным, говорится в отчете аналитиков Westwood Global Energy Group Бена Уилби и Ариндама Даса.

По данным лондонской британской консультирование.

«Однако прогнозируется, что общие капиталовложения в трубопроводы будут ниже, чем в предыдущий пятилетний период, в основном из-за снижения уровня установки в Северной Америке», — говорится в отчете Уилби и Даса. «Азия, Восточная Европа и БСС (бывший Советский Союз) и Ближний Восток являются ключевыми для реализации прогнозируемых уровней активности и связанных с ними расходов.”

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Article content

Капитальные затраты Канады на строительство трубопроводов достигнут 6 миллиардов долларов США в этом году, а затем упадут до 4,7 миллиардов долларов в 2022 году и 1,5 миллиардов долларов к 2023 году, показывают оценки Westwood. В пересчете на километры на Канаду будет приходиться 23% всех трубопроводов в Северной Америке до 2025 года.

Выводы не станут большим сюрпризом, поскольку практически каждый крупный нефтепровод в Северной Америке столкнулся с давлением со стороны местных активистов и экологических групп. за прошедшие десять дней.

Призыв к действиям по борьбе с изменением климата и знаки протеста против трубопровода линии 3 в Парк-Рапидс, штат Миннесота, 5 июня 2021 года. Фото Керема Юселя/AFP из файлов Getty Images

Президент США Байден ранее в этом году уже выразил мрачное мнение о расходах на энергетическую инфраструктуру по всему континенту, в то время как предложенные Enbridge Inc. изменения в действующем проекте Line 5 также сталкиваются с задержками со стороны регуляторных органов. TC Energy подала иск против U.правительство С. по правилам НАФТА, в то время как Энбридж находится в посредничестве со штатом Мичиган, который выступает против изменений.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Маятник качнулся в сторону гораздо большего внимания к ESG (экологическим, социальным и управленческим) и гораздо большего внимания к переходу, и в той степени, в которой сейчас это является важным фактором в Северной Америке», Das сказал в интервью.

На горизонте также маячат несколько других препятствий, которые указывают на то, что прогноз может быть более негативным, особенно в Северной Америке.

«Главные среди них — геополитика, акцент на изменении климата и нарастающий импульс энергетического перехода, особенно в западном полушарии», — отметил Вествуд в своем отчете. «Существует потенциальный риск снижения аппетита финансистов и кредиторов к проектному финансированию проектов по ископаемому топливу в будущем. Это привело к увеличению задержек (и впоследствии увеличению затрат) по нескольким проектам, а также к отмене.”

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Снижение капиталовложений в североамериканские трубопроводы также является отражением перспектив снижения добычи. Министерство энергетики США ожидает, что добыча нефти в США снизится до 11,1 млн баррелей в сутки в этом году по сравнению с 11,3 млн баррелей в сутки в прошлом году, в то время как многие аналитики считают, что сланцевые бассейны США, возможно, не смогут повторить свой быстрый рост в прошлом десятилетии.

Бюро транспортной статистики США показывает, что США построили 51 139 миль нефтепроводов, в том числе 33 000 миль трубопроводов для сырой нефти, что эквивалентно 28 трубопроводам Keystone XL с тех пор, как проект был впервые предложен в 2008 году.

И хотя канадские компании не смогли построить по массивным трубопроводам Energy East, Northern Gateway и Keystone XL, им все же удалось построить почти 11 000 километров трубопроводов для жидкостей в период с 2010 по 2019 год — их самый активный период строительства за более чем семь десятилетий, по данным Канадской ассоциации энергетических трубопроводов.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Траектория роста в Канаде всегда поддерживалась спросом в США, и в той мере, в какой нетто-нуль и амбиции, заложенные Байденом, идут полным ходом и должны быть достигнуты в ближайшие 10–15 лет, то, что вы начинаете видеть, что спрос на энергию в США также начинает меняться», — сказал Дас. «И в том случае, если профиль спроса начинает меняться, начинает меняться и потребность в спросе на нефть.

IHS Markit ожидает, что к 2030 году добыча нефтеносных песков в Канаде достигнет 3,6 млн баррелей в сутки по сравнению с предыдущей оценкой в ​​3,8 млн баррелей в сутки. По данным Министерства энергетики Канады, добыча тяжелой нефти в марте составила 2,48 млн баррелей в сутки.

«Даже до пандемии IHS Markit ожидала, что предстоящее десятилетие будет периодом устойчивого, но более медленного роста нефтеносных песков с транспортными ограничениями, такими как отсутствие надлежащей пропускной способности трубопровода и, как следствие, чувство нестабильности цен в Западной Канаде. взвешивание новых крупномасштабных дополнительных инвестиций», — заявила энергетическая исследовательская компания.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Пропускная способность канадского трубопровода составляет около 4 млн баррелей в сутки. Линия Enbridge 3 из Альберты в Миннесоту имеет пропускную способность 370 000 баррелей в сутки, а трубопровод Trans Mountain из Альберты в Британскую Колумбию увеличит пропускную способность на 590 000 баррелей в сутки.

Если Enbridge Line 3 и Trans Mountain Pipeline, а также другие объявленные более мелкие проекты расширения смогут работать в соответствии с планом, экспортных мощностей трубопровода может хватить для поддержания баланса на рынке.Однако отсутствие трубопровода Keystone XL оставляет мало места для компенсации любого сбоя в системе и может способствовать волатильности цен.

  1. TC Energy требует от США возмещения ущерба на сумму более 15 миллиардов долларов США из-за Keystone XL

  2. Удар по линии 5 Enbridge, так как предложение по туннелю трубопровода находится на длительной экологической экспертизе

  3. Кто боится Trans Mountain? Enbridge — вот почему

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В то время как финансирование частного сектора — и аппетит — к финансированию новых трубопроводов в Канаде может иссякать, провинциальные и федеральные правительства активизировались, чтобы восполнить пробел.

По оценкам Международного института устойчивого развития, провинциальные и федеральные правительства Канады профинансировали три незавершенных трубопроводных проекта в стране.

«Мы обнаружили как минимум восемь различных типов мер финансовой поддержки, предусмотренных для Trans Mountain, два для Keystone XL и два для Coastal GasLink», — говорится в отчете IISD, опубликованном ранее в этом месяце.«В общей сложности с 2018 года правительства Канады предоставили государственную поддержку на сумму более 23 миллиардов долларов. Из них более 11 миллиардов долларов приходится на кредиты, и не менее 10 миллиардов долларов приходится на гарантии или обязательства по кредитам. После начала пандемии COVID-19 государственная поддержка трубопроводов составила более 10 миллиардов долларов».

В Институте заявили, что подсчитали число после подачи запросов на доступ к информации, и окончательная цифра «вероятно, занижена».

Financial Post

• Электронная почта: [email protected]ком | Твиттер: Yad_FPEnergy

____________________________________________________________

 Если вам понравилась эта история, подпишитесь на рассылку новостей FP Energy.

_______________________________________________________________

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Главные новости Financial Post

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от Financial Post, подразделения Postmedia Network Inc.

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск Financial Post Top Stories скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *