Строительный мачтовый подъемник: Мачтовые подъемники купить по цене от 890 000 руб

Содержание

Подъемник мачтовый строительный ПМС-750 — Афалина ГК

Подъемник мачтовый строительный ПМС-500 предназначен для подъема, подачи внутрь проемов зданий и опускания на перекрытие различных строительных грузов при жилищном и гражданском строительстве, при отделочных работах и ремонте зданий высотой до 75м.

Минимальный габарит проемов, в которые возможна подача материалов при использовании строительного подъемника: 1000-1300мм при подаче груза в контейнере, 700-800мм при подаче груза на платформе.

Устройство и работа мачтового подъемника

Строительный подъёмник отличается усиленными секциями, составляющими мачту, более мощной лебедкой, большей электроёмкостью.

Подъёмник устанавливается на ровной площадке, непосредственно рядом со стеной строящегося или ремонтируемого здания. Способ сборки мачты строительного подъёмника достаточно прост: путём наращивания сверху дополнительных секций. После сборки, мачта крепится к стене с помощью настенных опор.

По мачте подъёмника осуществляется движение (вверх- вниз) грузовой каретки с целью доставки груза на необходимую высоту этажа. Грузовая каретка оснащена специальной платформой, которая может вкатываться в любой стенной проём здания для погрузки- выгрузки строительных грузов.

Подъёмник мачтовый может использоваться не только как средство механизации строительства, но и как складской инструмент. В данном случае вместо вкатной платформы на подъёмник устанавливается стационарная площадка, значительно большей площади. Груз поднимается на необходимую высоту, но разгрузка производится вручную. Такие подъёмники изготавливаются высотой необходимой заказчику.

Возможны варианты изготовления мачтового подъёмника с фиксированной остановкой платформы в низу в вверху и посередине мачты.

Варианты исполнения площадок строительных подъёмников могут быть различными: усиленные, оснащенные ограждениями.

Технические характеристики:
Грузоподъемность, не более 500 кг
Высота подъема, не более 75 м
Перемещение груза по горизонтали относительно оси мачты 2,5 м
Скорость подъема груза 30 м/мин
Масса 6000 кг
Габаритные размеры
высота подъемника, не более 78500 мм
ширина (опорной рамы) , не более 1400 мм
длина (опорной рамы) 2500 мм
Размер выкатной платформы 4х0,6 м
Размер секции 860*740*3000 мм

Другая информация из этого раздела:

Мачтовый подъемник строительный в Екатеринбурге

Подъемник мачтовый грузовой ПМГ-1Б служит для вертикального перемещения различных видов грузов, материалов и конструкций. Это самый быстрый, простой и компактный вариант для подъема грузов весом не более 500 кг на высоту до 75 метров.

Подробнее…

Складской подъёмник мачтовый секционный ПМГ-1-А с электролебедкой  KDJ предназначен для подъёма грузов массой до 300 кг.

Подробнее…

Удобство. Практичность. Мобильность.

Транспортировка груза на высоту актуальна для всех сфер строительства, при проведении монтажно-ремонтных работ на высоте. Компания «Абак-строй» предлагает подъемное оборудование в широком ассортименте.

Подъемник строительный мачтовый незаменим как для промышленных, так и для бытовых нужд. Реализуемые нами подъемники адаптированы для широкого фронта работ: они прекрасно функционируют в условиях близких к критичным.

Востребованность и популярность подъемников данного типа объясняется просто: в список их преимуществ входит маневренность, компактность и автономность работы. С учетом этих критериев подъемник мачтовый грузовой можно легко использовать в закрытых помещениях.

Преимущества подъемников – лучшая стратегия для вашего бизнеса!

Подъемник мачтовый строительный – это:

  • Экономия времени.
  • Сокращение трудозатрат.
  • Широкий диапазон грузоподъемности: от 500 кг до 1 тонны.
  • Подъем грузов на высоту: от 3 до 75 метров.

Инновационная технология. Производство базируется на использовании качественных материалов и обработке их на современном оборудовании.

Повышенный уровень безопасности. На случай обрыва троса конструкция предусматривает аварийные выключатели, ловители платформы, автоматические тормоза. Таким образом, травмоопасность при активной эксплуатации грузоподъемника сведена к нулю. Стоит отметить, подъемник мачтовый грузовой не предназначен для перевозки людей: его прямое назначение – транспортировка грузов.

Доступность. Мы придерживаемся гибкой ценовой политики. Стоимость предлагаемых нами подъемников по силам бюджету небольшой компании.

Подъемники мачтовые – идеальный вариант для проведения высотных работ!

Если вы не знаете, где купить мачтовый подъемник, как выбрать грузоподъемное оборудование, чем выгодна аренда мачтовых подъемников, обратитесь в компанию «Абак-строй».

Продажа. У нас вы можете купить мачтовый подъемник, отвечающий нуждам вашего предприятия. Конфигурация и вид подъемника – синонимы его грузоподъемности. Поэтому при выборе подъемника в первую очередь стоит обращать внимание на разрешенный диапазон масс.

Аренда. В нашей компетенции находится аренда мачтовых подъемников по приемлемым и разумным ценам.

Консультации. Мы – профессионалы, к которым всегда можно обратиться. Вы можете воспользоваться квалифицированной помощью сотрудника нашей компании и получить исчерпывающую информацию по грузоподъемникам. Кроме того, вы можете рассчитывать на обслуживание приобретенного у нас мачтового подъемника в ходе его эксплуатации.

Доставка. Оказывая поставки товара на всей территории УрФО: Екатеринбург и Свердловская область, Курган и область, Тюмень и область, ХМАО, ЯНАО, а также в Челябинске и области, мы исполняем взятые на себя обязательства строго в оговоренные сроки.

Аренда мачтовых подъемников в Москве. Аренда и монтаж строительных мачтовых подъемников (ПМГ)

Только у нас аренда мачтовых подъемников любой конфигурации. К вашим услугам строительный подъемник мачтового типа для проведения отделочных работ как внутри, так и снаружи зданий.

Мачтовый подъемник от компании «Rise-M» простой способ реализации ваших планов в строительстве или ремонте на высоте. Закажите у нас фасадный гидроподъемник, и мы обеспечим вам абсолютную безопасность высотных работ.

Подъемник мачтовый

ТЭМЗ ПМГ-1-Б-76103-03

Рабочая высота: 100 м.

Грузоподъемность: 500 кг.

Цена за смену: 1300 р.

Подъемник мачтовый

ТЭМЗ ПМГ-1-А-76103

Рабочая высота: 100 м.

Грузоподъемность: 630 кг.

Цена за смену: 1300 р.

Подъемник мачтовый

ТЭМЗ ПМГ-1-Б-76103-02

Рабочая высота:

100 м.

Грузоподъемность: 1000 кг.

Цена за смену: 2400 р.

Подъемник мачтовый

Electroelsa EHPM2500/25

Рабочая высота: 120 м.

Грузоподъемность: 2500 кг.

Цена за смену: 3000 р.

Конструкция мачтового подъемника

Строительный мачтовый подъемник представляет собой стационарный или мобильный механизм, созданный для поднятия людей и грузов на определенную высоту.

В зависимости от высоты подъема и грузоподъемности делятся на одно и двухмачтовые. Конструкция мачты сборная. Состоит из металлических сегментов (секций). Кроме секционной мачты в комплект входит: специальная грузовая платформа выдвижного типа, сверхпрочный канат и электропривод.

Ограничитель грузоподъемности, концевой выключатель, автоматический тормоз, дублирующие пульты и выкатной блокиратор создают условия для более безопасной работы на высоте.

Область применения

Строительный мачтовый подъемник фасадного типа имеет ряд преимуществ перед другими высотными устройствами. Во-первых, абсолютная безопасность в проведении строительных работ на высоте. Этого не могут обеспечить ни одни строительные леса. Мачта надежно крепится к стене здания или шахты, что позволяет поднимать большие грузы на высоту.

Во-вторых, минимальная занимаемая площадь. Не все строительные площадки имеют возможность установки грузового лифта. В этом случае секционная мачта — идеальный вариант.

В-третьих, простота в работе и надежность всех элементов конструкции. Погрузка или разгрузка может проходить прямо с борта автомобиля. Что сокращает не только время технологических работ, но и повышает их качество.

У нас вы можете арендовать мачтовый подъемники для:

  • Проведения отделочных работ
  • Ремонтных и реставрационных работ фасадов старых зданий
  • Монтажа демонтажа кровли, сливов, водоотводов
  • Монтажа и обслуживания технологического оборудования
  • Прокладки силовых кабелей
  • Работы на территории склада, ангара или терминала

Монтаж подъемника

Монтаж мачтовых секций осуществляется силами только профессионалов. В установку конструкции входит:

  • Подготовка специальной площадки
  • Закрепление секций к стене здания или шахты
  • Монтаж выдвижной платформы
  • Установка концевиков, блокираторов и страховочных элементов
  • Наладка и пуск всего устройства

В период аренды предоставляем качественное сервисное обслуживание. Всегда на складе весь комплект запасных узлов. Простой по нашей вине – из нашего «кармана».

Заказ аренды мачтового подъемника

Заказать недорогой мачтовый подъемник в Москве и области можно как по телефону: +8 (495) 768-23-88, так и с помощью онлайн формы на нашем сайте.

Быстрый монтаж, простота в управлении, высокая грузоподъемность, надежность и безопасность – все это строительный мачтовый электроподъемник от компании «Rise-M».

Строительный мачтовый подъёмник

Для проведения строительных работ на высоте возникает необходимость использования разнообразных приспособлений. На сегодня наиболее востребованным из них является строительный мачтовый подъёмник. Такого рода подъёмники активно используются при восстановительных и строительных работах внутри зданий, а также применяются на производственных участках и складах. Мачтовые подъёмники прекрасно подходят для спуска или подъёма материалов, мусора и строительных отходов.

 

Принцип действия строительных мачтовых подъемников

 

Загрузка и разгрузка такого устройства, как строительный мачтовый подъёмник, может осуществляться как с земли, так и с проёмов, при выдвинутой платформе. Своё название это приспособление получило из-за применения специальной мачты, которая осуществляет направление платформы. Конструктивно мачта может крепиться к фасаду, или же иметь свободное крепление. Весьма примечательно, что высота подъёма мачты может регулироваться, что позволяет подниматься на большую высоту.

 

 

Строительный мачтовый подъёмник может иметь колёсную базу, что способствует лёгкому перемещению его на новое место работы. А небольшая масса подъёмного механизма, лишь способствует его быстрому перемещению. Продуманность конструкции позволяет проводить лёгкую буксировку, для её осуществления достаточно лишь отключить блокировочные устройства на колёсах подъёмника. Высокое качество колес подъёмника позволяет ему перемещаться по помещениям, не причиняя какого-либо вреда напольному покрытию.

 

 

Мачта представляет собой составную конструкцию, которая собирается из секций. Крепление к стенам производится при помощи специальных захватов. При этом захваты могут крепиться к различным элементам, (оконные проёмы, стены и перекрытия). Мачта относится к роду самонесущих конструкций, а секции её наиболее часто имеют длину в 2 м.

 

Устройство и разновидности строительных мачтовых подъемников

 

В комплектацию строительного мачтового подъёмника входят:


1. Система автоматического торможения.
2. Ловители.
3. Включатели верхнего и нижнего положений.
4. Блокирующее устройство выдвижной платформы.

 

 

 

Высота поднятия груза, при использовании такого механизма, как строительный мачтовый подъёмник, чаще всего ограничивается консолью. В целях безопасности подъёмная площадка снабжена ограждением, конструкция которого предусматривает выгрузку на 3 стороны. Также присутствует возможность поднимать грузы, имеющие значительные габариты, однако для этого необходим подъёмник, снабжённый 2 мачтами. Мачтовый подъёмник способен поднимать грузы весом от 50 кг до 1.5 тонн.

 

 

Исходя из конструктивных особенностей мачт, все подъёмники подразделяются на:


1. Пристенные подъёмники. Использование их актуально для поднятия грузов, не имеющих большого веса, так как их грузоподъёмность не превышает 500 кг. Они удобны и просты в эксплуатации.


2. Самонесущие подъёмники. Механизмы оснащены особой усиленной мачтой и рассчитаны на подъём грузов, имеющих значительную массу. Кроме того, подобные подъёмники весьма удобны в помещениях с низким потолком.

 

 

Преимущества такого оборудования, как строительный мачтовый подъемник:


1. Имеют меньшие габариты, нежели грузовые лифты, при этом, не уступая им по параметрам.
2. Просты в процессе обслуживания и эксплуатации.
3. Подходят для внутренних и наружных работ, при этом существует возможность подстроить подъёмник под параметры помещения.

 

 


На строительных площадках, где производятся комплексные работы по возведению высотных строений, строительный мачтовый подъёмник является обязательным элементом и его востребованность ничуть не ниже, чем у остальных видов строительной техники.

 

 

Строительный подъемник мачтовый секционный ПМГ-1-05

Наличие уточняйте

Для подъема и подачи через проем внутрь здания или на крышу различных грузов.

Подача грузов осуществляется на выкатной платформе.

Мачта подъемника собирается из секций и крепится к стене здания или шахты специальными захватами.

Варианты захватов возможны:

  • за перекрытие(в базе)
  • за стену
  • за оконный проем

Подъемники снабжены:

  • автоматическим тормозом;
  • ловителем,
  • концевыми выключателями верхнего и нижнего положений;
  • блокировкой выкатной платформы.

Подъемники транспортируются в разобранном виде.

Наименование ПМГ-1-05
Высота подъема, м 3,0-100,0
Грузоподъемность, кг 750
Диаметр грузового каната, мм 12
Скорость подъема, м/сек 0,3
Перемещение груза по горизонтали, м 1,7
Длина секции мачты, мм 2000
Масса(максимальная), кг 5000
Размеры грузовой платформы, м 0,8х3,2
Сечение мачты, мм 670х802
Номинальная мощность привода, кВт 7,5(АИР132S4У1)
Рабочий диапазон температур, гр.С от -40 до +40

Грузовой мачтовый строительный подъемник

Строительный мачтовый грузовой подъемник широко применяется строителями для подъема, опускания на перекрытия стройматериалов при выполнении отделочных работ и ремонта внутреннего помещения. Также используют такой подъемник для вертикального перемещения  мусора, строительных отходов и других грузов, для проведения монтажных работ вдоль фасада здания. Особенно удобно поднимать таким подъемником листы гипсокартона.

Такой подъемник получил название «мачтовый», благодаря похожей на мачту направляющей грузовой платформы. Эта направляющая обычно крепится к стене или фасаду здания при помощи специальных опор. Эти опоры называют захватами, ими укрепляют подъемник на уровне окон, перекрытия, стены. Довольно часто используют и самонесущие мачты без каких-либо дополнительных кронштейнов и креплений. Мачта состоит из нескольких секций, что позволяет выдвигать ее на высоту до 75 м. Обычно это жесткая конструкция прямоугольной или треугольной формы, выполненная из металла. Собирают секции мачты при помощи надежных болтов по мере того, как увеличивается высота здания. Груз поднимают при помощи грузовой каретки, а затем подается в проем на выдвижной платформе.

Для подъема в таких подъемниках используют механизм канатных полиспастных систем. Легкость в эксплуатации и надежность конструкции мачтового подъемника определили его популярность среди строителей. Для того, чтобы обеспечить безопасность мачтового подъемника в нем устанавливают ограничитель грузоподъемности, ставят защитные борта и монтируют автоматический тормоз. В случае обрыва троса вследствие аварийной ситуации в мачтовом подъемнике ставят ловители.

Строительный подъемник мачтовый секционный с выкатной платформой ПМГ г/п 500/750 кг

Строительный мачтовый грузовой подъемник широко применяется строителями для подъема, опускания на перекрытия стройматериалов при выполнении отделочных работ и ремонта внутреннего помещения. Также используют такой подъемник для вертикального перемещения  мусора, строительных отходов и других грузов, для проведения монтажных работ вдоль фасада здания. Особенно удобно поднимать таким подъемником листы гипсокартона.

Для подъема и подачи через проем внутрь здания или на крышу различных грузов. Подача грузов осуществляется на выкатной платформе. Мачта подъемника собирается из секций и крепится к стене здания или шахты специальными захватами.

Варианты захватов возможны: за перекрытие(в базе), за стену,  за оконный проем.

Подъемники снабжены: — автоматическим тормозом,  ловителем, концевыми выключателями верхнего и нижнего положений,  блокировкой выкатной платформы.

Транспортировка подъемников осуществляется в разобранном виде.

Такой подъемник получил название «мачтовый», благодаря похожей на мачту направляющей грузовой платформы. Эта направляющая обычно крепится к стене или фасаду здания при помощи специальных опор. Эти опоры называют захватами, ими укрепляют подъемник на уровне окон, перекрытия, стены. Довольно часто используют и самонесущие мачты без каких-либо дополнительных кронштейнов и креплений. Мачта состоит из нескольких секций, что позволяет выдвигать ее на высоту до 75 м. Обычно это жесткая конструкция прямоугольной или треугольной формы, выполненная из металла. Собирают секции мачты при помощи надежных болтов по мере того, как увеличивается высота здания. Груз поднимают при помощи грузовой каретки, а затем подается в проем на выдвижной платформе.

Для подъема в таких подъемниках используют механизм канатных полиспастных систем. Легкость в эксплуатации и надежность конструкции мачтового подъемника определили его популярность среди строителей. Для того, чтобы обеспечить безопасность мачтового подъемника в нем устанавливают ограничитель грузоподъемности, ставят защитные борта и монтируют автоматический тормоз. В случае обрыва троса вследствие аварийной ситуации в мачтовом подъемнике ставят ловители.

Технические характеристики:

НаименованиеПМГ-1-09ПМГ-1-05
высота подъема, м3,0-100,03,0-100,0
грузоподъемность, кг500750
диаметр грузового каната, мм10,512,0
скорость подъема, м/сек0,30,3
перемещение груза по горизонтали, м1,51,7
длина секции мачты, мм20002000
масса(максимальная), кг42005000
размеры грузовой платформы, м0,5х2,70,8х3,2
сечение мачты, мм320х426670х802
номинальная мощность привода, кВт4,0(АИР100L4ЕУ1)7,5(АИР132S4У1)
рабочий диапазон температур, гр.Сот -40 до +40от -40 до +40

Подъемник мачтовый секционный ПМГ 1500

Строительный подъемник мачтовый секционный ПМГ 1500 кг используется на строительных площадках для подъема различных грузов и их передачи на крышу или в проемы здания. Данное оборудование изготовлено строго в соответствии с ГОСТ 29168-91.
Сборная секционная мачта закрепляется к стене здания или к перекрытию при помощи специальных захватов. В процессе погрузки/разгрузки возможен выход рабочих на платформу, которая предварительно блокируется специальным выдвижным устройством за проем или перекрытие. 
Подъемник оборудован:

  • аварийными ловителями
  • автоматическим тормозом
  • концевым выключателем нижнего и верхнего положений
  • откидными бортами с электроблокировкой
  • ограждением платформы

Строительный мачтовый секционный подъемник вы можете приобрести в компании «ТРИУМФ-РЕНТ» с доставкой. Наши специалисты проконсультирую Вас и помогут подобрать подходящее оборудование для решения конкретных задач. При необходимости подъемник поставляется с выкатной платформой.

Стоимость и условия доставки

Компания «ТРИУМФ-РЕНТ» осуществляет доставку любым удобным для Вас транспортом и способом. Мы производим доставку в любую точку нашей страны от 1 кг до 20 тонн, а при необходимости — и больше.

В пределах Москвы доставка производится нашим транспортом из собственного автопарка, отправка в другие регионы РФ — транспортными компаниями.


Самовывоз со склада

Самовывоз осуществляется только по приходу средств на расчётный счёт продавца при наличие доверенности на получение товара или печати. По копии или скану доверенности отгрузка не производится, просим отнестись к этому с пониманием. Отгрузка на складе осуществляется силами продавца в порядке живой очереди.


Оформление договора и оплата

Для оформления заказа необходимо выполнить соответствующие шаги через каталог на сайте, либо связаться с нашими менеджерами по телефону или электронной почте. После оформления заказа необходимо произвести оплату в соответствии с выставленным счетом. При заключении сделки нашей компанией составляется договор поставки.

Подробнее ознакомиться с условиями доставки и оплаты Вы можете на странице Доставка и оплата.

Мультилифтовые строительные лифты — Производитель строительных подъемников с двумя мачтами | GEDA

Строительные подъемники, которые могут перевозить как персонал, так и материалы, помогают создать более эффективное и продуктивное рабочее место. Для этой цели опытные инженеры GEDA разработали инновационный, отмеченный наградами, мультилифтный строительный лифт, соответствующий требованиям ASME и OSHA. Как временная, так и постоянная установка, доставка материалов и материалов на возвышенные рабочие площадки никогда не была такой простой и безопасной.Свяжитесь с нами сегодня для продажи нового строительного лифта и подъемного оборудования или чтобы узнать о договорах аренды строительных лифтов.

Оригинальный дизайн Multilift позволяет производить сборку не с крыши, а изнутри автомобиля с использованием встроенного люка на крыше, а также защитного лючка сборки, что позволяет удобно собирать и демонтировать подъемную башню. изнутри платформы. Боковые распорки для врезки можно легко установить с помощью оригинальных «монтажных досок» GEDA, расположенных по обе стороны от подъемника, что позволяет рабочим безопасно выполнять все врезные соединения со зданием или конструкцией.Все это можно сделать быстро и безопасно без использования крана.

Выберите одну из двух моделей ниже:

Multilift Характеристики:

  • Одномачтовая система, совместимая с транспортными платформами GEDA
  • Двухмачтовая система, предназначенная для работы с лесами, бетонными или стальными установками
  • Монтажные планки для монтажа и демонтажа
  • Снижение поперечных нагрузок за счет конструкции с двумя мачтами
  • Модульная система
  • Закрытые кабины для дополнительной безопасности
  • Интегрированный базовый корпус идеально подходит для транспортировки в виде целого контейнера или грузовика и обеспечивает более быструю установку.
  • Преобразователь частоты для плавного пуска и останова
  • Контроль предварительного выбора для опции автоматического привода
  • Предохранительный тормоз при превышении скорости
  • Датчики перегрузки
  • Запатентованный плоский кабель питания для предотвращения перекручивания
  • ANSI A10.4 Соответствие нормам

GEDA USA с гордостью предлагает серию высококлассных, долговечных решений для вертикальной транспортировки как для временных, так и для постоянных установок. Все продукты просты в сборке и установке, удобны в использовании и имеют полную гарантию. Позвоните или напишите в GEDA USA, чтобы обсудить ваши потребности и варианты вертикального транспорта.

Запрос цитаты

Секция мачты строительного подъемника Горячее цинкование котировки в режиме реального времени, цены последней продажи -Заказать.com

Описание продукта:

Конструкция строительного подъемника Описание

Строительный подъемник общего назначения, производимый нашей компанией, отличается хорошим качеством, длительным сроком службы, широким спектром применения и удобством в обслуживании. В зацеплении применены подшипник, эмалированный трос и сальник. В электрических компонентах используются продукты всемирно известных производителей, таких как Schneider, Siemes и LG.Стойки и шестерня изготовлены из специального материала и проходят термическую обработку, что продлевает срок службы этих деталей. В стальной конструкции используется качественная сталь известных отечественных производителей. Клетка может быть изготовлена ​​и декорирована алюминиевым формованным картоном, перфорированным листом или фигурным алюминиевым листом.

Основные характеристики строительного подъемника

1. Рекомендуемый размер клетки (Д * Ш * В) (м): 2,0 * 1,0 * 2,5, 2,5 * 1,0 * 2,5, 2,5 * 1,3 * 2,5, 3,0 * 1.5 * 2,5, 3,2 * 1,5 * 2,5, 3,8 * 1,5 * 2,5, 4,0 * 1,5 * 2,5, 4,2 * 1,5 * 2,5 и т. Д. Также мы можем изготовить клетки других размеров по желанию заказчика.
2. Материал клетки и двери может быть алюминиевым формованным, перфорированным, фигурным алюминиевым или другим типом в соответствии с вашими требованиями.
3. Секция мачты и поверхность врезки могут подвергаться обработке методом распыления краски или горячего цинкования.

Спецификация строительного подъемника

Продукция серии SC также имеет особую конструкцию, например, усиленную направляющую с поперечиной. секция 800мм, наклонная, специально для градирни и т. д.Весь строительный подъемник с двойной клетью может быть заменен на тип с одной клеткой,

Тип Полезная нагрузка (кг) Скорость подъема ( м / мин) Мощность двигателя (кВт) Защитное устройство
Двухклетевый подъемник Без противовеса SC100 / 100 2 * 1000 33 2 * 2 * 11 2 * SAJ30-1.2
SC120 / 120 2 * 1200 33 2 * 2 * 11 2 * SAJ30-1.2
SC160 / 160 2 * 1600 33 2 * 2 * 11 2 * SAJ30-1.2
SC200 / 200 2 * 2000 33 2 * 3 * 11 2 * SAJ40-1.2
SC250 / 250 2 * 2500 33 2 * 3 * 11 2 * SAJ50-1.2
SC270 / 270 2 * 2700 33 2 * 3 * 15 2 * SAJ50-1.2
SC300 / 300 2 * 3000 33 2 * 3 * 15 2 * SAJ50-1.2
SC320 / 320 2 * 3200 33 2 * 3 * 15 2 * SAJ50-1.2
С противовесом SCD200 / 200 2 * 2000 33 2 * 2 * 11 2 * SAJ40-1.2
SCD250 / 250 2 * 2500 33 2 * 2 * 11 2 * SAJ50-1.2
SCD270 / 270 2 * 2700 33 2 * 2 * 15 2 * SAJ50-1.2
SCD300 / 300 2 * 3000 33 2 * 2 * 15 2 * SAJ50-1.2
SCD320 / 320 2 * 3200 33 2 * 2 * 15 2 * SAJ50-1.2

Изображения конструкции Подъемник

Часто задаваемые вопросы о строительном подъемнике

Q: Какова цель строительного подъемника?

A: Строительный подъемник с двойной или одинарной кабиной для транспортировки материалов и рабочей силы вверх и вниз.Это идеальная строительная техника

для вертикального транспорта в сфере строительства.

Q: Какова основная конструкция строительного подъемника?

A: Строительный подъемник P / M в основном содержит металлическую конструкцию, приводную систему, электрическую систему управления, направляющую для кабеля и систему защиты, электрический верхний кран и предохранительное устройство.

Q: Что означает код строительного подъемника?

A: Возьмем, к примеру, SC200 / 200: «SC» обозначает реечный подъемник, «200/200» обозначает двойную клетку, а грузоподъемность составляет 2 тонны на клетку.«SC200» — одинарная клетка грузоподъемностью 2 тонны.

Q: Каков размер клетки?

A: Обычно размер клетки составляет 3X1,5X2,5 м (Д / Ш / В) для подъемника 2-тонного типа. Детали должны быть проверены в соответствии с нашей таблицей предложений. Также размер может быть изменен в зависимости от фактического состояния сайта. Для каждой клетки есть две двери (входная и выходная). Для безопасности и удобства она может быть изготовлена ​​в виде раздвижной или наклонной модели.

Выгодные и безопасные решения для подъема материалов и персонала на стройплощадке

Строительный подъемник с подъемной платформой на мачту ELECTROELSA подъемник на мачте электрические леса реечный и шестеренный подъем реставрация фасадов ремонт технического обслуживания одинарная двухмачтовая кирпичная кладка фасадов установка окон судостроение крыша промышленных предприятий снос промышленные лифты подъемники промышленные подъемники строительство мост платформы кран стройплощадка европлатформа

Подъем на мачту рабочая платформа подъемник на мачту электрические леса



Рабочая платформа для подъема на мачту: Подъемная платформа на мачту электрические леса для подъема на мачту



Рабочая платформа для подъема на мачту

Удобная и эффективная альтернатива традиционным лесам .

ЗАГРУЗКА ОТ 1250 ДО 4000 КГ — ДЛИНА ОТ 2,5 ДО 34,00 м

Dati Tecnici Технические характеристики Données Techniques Datos Tecnicos Да-а / От-до
Большая емкость детей Макс. вместимость Максимальный заряд Максимальная емкость груза 1250-4000 кг
Скорость движения автомобиля Скорость подъема Vitesse de lévage Высота подъема 10,60 м / мин
Максимальное легкое легкое Макс.длина платформы Пластина Max longueur Продольная максимальная форма 0,90-34 м
Larghezza piattaforma Ширина платформы Формовочная пластина Largeur Анчо Платформа 0,80-1,40 м
Lunghezza Standard estensioni telesc. Standard telesc. расширение Long. стандартные расширения Продольное стандартное расширение 0,80-2,50 м
Max Lunghezza estensioni telesc. Макс.длина выдвижения Максимальные удлинители Продольное максимальное расширение 3,00 м
Massima altezza ancorata Макс.высота крепления Hauter max avec ancrages Altura max con anclajes 220 кв.м
Massima altezza libera Макс.высота в автономном режиме Hauter max sans ancrages Altura max autoestable 6,00 м
Intervallo ancoraggi Максимальное расстояние между стяжками Интервальные анкраги Distancia entre anclajes 9,00 макс.
Напряжение питания Диапазон входной мощности Напряжение питания Tensión de red 220 — 380 В — 50 Гц
230-400 В — 60 Гц
275-480 В — 60 Гц
Potenza serviziocontino Мощность двигателей Puissance des moteurs Potencia de motoreductores 2×1,5 кВт — 4×3,00 кВт
Dispositivo paracadute Устройство безопасности парашюта Dispositif de sécurité парашют Dispositivo de seguridad paracaídas
Ingrassatore automatico cremagliera Реечный насос автоматической смазки Graisseur automatique de cremaillere Engrassador automatico de cremallera

Подходит для:

  • Ремонт фасадов и Ремонт
  • Кладка кирпича
  • Фасад утеплитель
  • Установка окна
  • Фасад Ремонт, штукатурка и покраска
  • Судостроение и восстановление
  • Реставрация кровли
  • Промышленные предприятия
  • Снос

Все машины соответствуют международным нормам:

  • ANSI / ASSE A10.4 — A10.5 — A92.9 — A92.10
  • EN 12159/12158/1495
  • CSA-Z 185/256 / B354-9
  • ГОСТ
  • РН18


Топ-10 компаний по аренде подъемников и мачт 2020

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

Доступ, подъемники и манипуляторы Журнал MASTCLIMBER 20 (M20) за 2020 год опубликовал список крупнейших компаний по аренде подъемников и мачт-подъемников в Северной Америке в зависимости от размера парка.

При общем количестве мачтоподъемников и подъемников 3631, объединенный рейтинг M20 в этом году показывает, что парк компаний уменьшился в размере на 3% по сравнению с показателем M20 в 2019 году, равным 3753 единицам.

Однако это небольшое снижение по всем направлениям не отражается на отдельных компаниях. Из 10 ведущих компаний в списке пять увеличили и три сохранили размер своего арендного парка, и только две уменьшили количество единиц. (Ознакомьтесь с полным рейтингом 2020 ALH M20.)

Топ-10 крупнейших компаний по аренде подъемников и мачт в Северной Америке 2020

10. JD Длинная кладка

В прошлом году компания JD Long Masonry заняла 11 место на трассе M20, несмотря на то, что ее флот не увеличился. Поставщик услуг доступа, парк которого насчитывает 110 мачт и подъемников, был основан более 50 лет назад в Северной Каролине. Теперь штаб-квартира компании находится в Северной Вирджинии. Сообщается, что компания завершила кирпичные работы на сумму более 1 миллиарда долларов США по коммерческим, государственным и федеральным проектам.

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

9. Климер Платформы

Базирующаяся в Канаде и работающая более четверти века, Klimer Platforms обслуживает строительные, восстановительные работы, коммунальные услуги и другие сектора по всей Канаде и США. Компания Klimer имеет парк из 110 подъемно-транспортных платформ по сравнению со 165 в 2019 году, и сократила свой арендный парк на 33% — это наибольшее снижение среди компаний, входящих в десятку лучших в этом году. Компания занимает девятое место в рейтинге. M20 этого года, опустившись на два места с седьмого места в 2019 году.

8. Системы крепления

Поддерживая свой арендный парк из 140 мачт и подъемников, американская компания Bracing Systems поднялась на одну строчку до восьмого места в M20 2020 года. Компания со штаб-квартирой в Чикаго, штат Иллинойс, предоставляет услуги по установке подъемных лесов Hydro-Mobile.

7. Строительные леса и снабжение Sun

Поднявшись на три позиции с 10-го места в 2019 году, Sun Scaffolding & Supply занимает седьмое место в рейтинге ALH M20 в этом году.За последний год компания увеличила свой арендный парк на 12 машин до 142 приводных единиц. Компания из Вашингтона, США, поставляет самоподъемные строительные леса более 20 лет.

6. Мачтовые подъемники Dunlop

Dunlop Mastclimbers занял шестое место в этом году. Базирующаяся в США компания, которая инвестировала еще пять машин за последние 12 месяцев, теперь имеет парк арендных мачт и подъемников, насчитывающий 165 единиц.

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

5.Строительное оборудование TNT

Компания TNT Construction Equipment, которая арендует 180 единиц оборудования, поднялась с шестого места на пятое в рейтинге ALH M20 2020 года. TNT предоставляет услуги по аренде подъемников на мачты в США.

4. Мачтовики

В то время как в 2019 году Mastclimbers LLC заняла пятое место, в 2020 году компания поднялась на четвертое место благодаря дополнительным пяти приводным агрегатам в ее арендуемом парке. Наряду с примерно 265 приводами, доступными для международной аренды, компания также предлагает полный спектр услуг и перестраивает все марки и модели подъемников и мачтовых подъемников.

3. Brandsafway

Компания Brandsafway, единственная компания, занимающая в этом году свои позиции на рынке ALH M20, сохраняет третье место, несмотря на сокращение парка арендных мачт и подъемников. За последние 12 месяцев компания сократила свой парк на 8,3% — с 289 до 265 дисков. Brandsafway работает более чем в 300 точках по всему миру, обеспечивая доступ и специализированные услуги на промышленном, коммерческом и инфраструктурном рынках.

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

2.Продукция Fraco

Канадская компания Fraco занимает второе место на M20 в этом году с парком из 400 лебедок и мачт. Компания, имеющая четыре филиала и 27 дистрибьюторов, проектирует собственное оборудование для доступа, включая рабочие платформы, реечные строительные подъемники, стационарные промышленные лифты и транспортные платформы.

(Следует отметить, что данные Fraco были изменены, чтобы отразить то, что ALH оценивает как флот, предназначенный только для Северной Америки.)

1. Группа доступа AGF

В этом году первое место занимает AGF Access Group с арендуемым парком, состоящим из 775 мачт и подъемников. Базирующаяся в Монреале, Канада, компания предлагает строительные леса и подвесной доступ для целого ряда отраслей. Некоторые из наиболее заметных проектов AGF включают работы над новым Всемирным торговым центром One World Trade Center (WTC 1) в Нью-Йорке, США, и новым мостом Champlain Bridge в Монреале.

(Ознакомьтесь с полным рейтингом 2020 ALH M20)

Обзор рынка: мачтовые подъемники и подъемники

Рынок подъемников и подъемников на мачтах имеет тенденцию к росту, что резко контрастирует со многими отраслями, которые все еще находят опору после того, как работа и жизнь заикались из-за глобальной пандемии Covid-19.

За прошедшие 12 месяцев было интересно наблюдать через призму растущей индустрии подъема на мачты и подъемников. От многочисленных приобретений одним из крупнейших в мире поставщиков систем доступа и строительных лесов до сокрушительного удара коронавируса по строительству — за последние 365 дней было много взлетов и падений.

Жак Лане, специалист по корпоративным связям и маркетингу канадской Fraco Products, поставляющей оборудование для строительства кондоминиумов, сноса, формования, остекления и кирпичной кладки, объяснил, что компания добилась роста в секторе мачт и подъемников.

Лайне сказал: «Оглядываясь назад на год, мы чувствуем себя очень удачливыми, работая в отрасли, которая пережила рост во время пандемии.

Кондо-строительные проекты по-прежнему пользуются высоким спросом на продукцию Fraco, например, эти квартиры на территории M City Condos в Миссиссаге, Онтарио.

Бизнес адаптирован к постпандемической реальности
«Неопределенность была повсеместной еще в марте 2020 года, и было трудно предсказать, как все изменится. Конечно, вначале у нас были проблемы, и в течение года у нас были проблемы.

«Но в целом мы адаптировались и оставались гибкими, чтобы быть готовыми к тому, что будет дальше. Спрос был, но самое сложное — не отставать от роста цен на материалы и нехватки рабочей силы.

«Спрос на рабочие платформы был настолько высок, что у нас возникли проблемы с поддержанием его весной / зимой 2021 года. Мы также заметили рост интереса к подъемникам из-за правил социального дистанцирования.

«Мы предполагаем, что нехватка рабочей силы подтолкнула подрядчиков инвестировать в машины, которые могут помочь их командам быть более продуктивными.”

Лайне добавил, что Фрако считает, что рост продолжится. Он был в восторге от того, что компания работает над «совершенствованием» своего подъемника на мачту FMC-3 грузоподъемностью 3000 фунтов, который скоро будет доступен на рынке.

Он заявил: «Благодаря легкости FMC-3 станет отличным инструментом для каменщиков и подрядчиков, желающих работать с более компактными и гибкими станками.

«Мы также добавили испанские продукты в нашу продуктовую линейку. Теперь мы предлагаем транспортную платформу PL-15, временный лифт, который может выдерживать нагрузку 3 300 фунтов в меньшем ценовом диапазоне.

«Мы считаем, что спада в строительстве не будет, но коммерческое строительство может начать замедляться. В целом мы готовы быть заняты, может быть, меньше на рынке жилья.

«С другой стороны, проекты строительства кондоминиумов остаются динамичными — явление, связанное с ростом крупных мегаполисов и пригородов. В наиболее густонаселенных районах Северной Америки началось строительство множества многоквартирных домов, многие из которых имеют высоту более 50 этажей.”

Компания Millstone Companies, которая поставляет строительные леса, подвесные леса, опоры, подъемные механизмы и сопутствующие товары для доступа на рынок Срединно-Атлантического региона, также вышла из 2020 года на положительную ноту.

Тем не менее, Джон Миллер, президент и главный исполнительный директор компании в Мэриленде, признал, что в этом году произошла небольшая икота.

Миллер сказал: «Мы не упустили ни единой детали, когда в марте 2020 года мы были признаны необходимыми. Мы продолжали работать в течение 2020 года с расширенными протоколами безопасности на месте с периодическими задержками проекта, обычно на один-три дня из-за периодической уборки рабочего места при положительном результате. О случаях Covid-19 сообщили компании с работниками на территории.

«В целом, несмотря на Covid-19, 2020 год остался прибыльным, но мы преодолели большую часть нашего отставания. Кроме того, 2020 год был годом проведения спорных выборов, во второй половине которого многие взяли паузу, пока у нас не появится ясность в выборах и какое-то направление движения вперед.

«Строительство обычно занимает около шести месяцев, чтобы почувствовать последствия неблагоприятных событий, которые потрясли систему. В результате первый квартал этого года действительно начался медленно, но, похоже, сейчас он возвращается.Мы планируем сильную вторую половину ».

Он ожидает роста в будущем, но разумно сохраняет осторожность.

Миллер предварительно добавил: «Мы должны следить за инфляцией, поскольку строительные материалы, рабочая сила и фрахт значительно выросли. Но из-за проблем с доступностью это может повлиять на запуск некоторых проектов.

«Мы наблюдаем высокий спрос на высокоскоростной подъемник с негабаритными вагонами для размещения больших навесных стеновых панелей, поступающих из-за границы. Мы по-прежнему видим, что регулирующие органы все еще пытаются объединить строительные подъемники в коды для лифтов, на которые они не распространяются.”

Достижение результатов за счет устойчивости и находчивости
Майк Питт, владелец компании Mastclimbers LLC из Джорджии, сообщил, что последние 12 месяцев были хорошими для его компании, которая обслуживает и восстанавливает программы для всех марок и моделей подъемников, мачталлов и транспортных платформ. в дополнение к аренде, продажам и обучению мачтовых подъемников.

Он заявил: «Мы выиграли новые проекты, которых не ожидали. Работа была отложена и работа была отменена, но в целом у нас все хорошо.

«Мы продолжаем осваивать новые и существующие рынки. Беседуя с другими владельцами парка подъемников и подъемников, мы видим, что люди используют одни и те же продукты на разных рынках и по-разному. Поэтому я уверен, что все больше конечных пользователей будут и дальше находить новые способы использования нашего оборудования. Нам просто нужно, чтобы производители продолжали предлагать новые продукты по ценам, отражающим экономию для конечных пользователей

«Европейские производители все еще продолжают присматривать за рынком США, но не раньше, чем они смогут путешествовать.У нас есть несколько крупных контрактов, поэтому наш рост продолжится ».

Оборудование Klimer Platforms используется для специализированных работ в Вест-Энде Торонто.

Klimer Platforms, чьи подъемные по мачте рабочие платформы (MCWP) и транспортные платформы являются проверенной альтернативой подвесным подмосткам, фиксированным подмосткам, подъемникам и другим традиционным методам доступа, ожидают увеличения спроса до конца 2021 года.

Компания из Онтарио, занимающаяся подъемом на мачты и транспортными платформами, обнаружила, что первые восемь месяцев пандемии Covid-19 особенно трудны.

Кристин Гордон, администратор отдела кадров / офиса компании Klimer, сказала: «Наши прогнозируемые доходы упали примерно на 20%. Во время пандемии некоторые рабочие места пострадали из-за характера работ, в результате чего некоторые рабочие места были закрыты или отложены.

«Эффективность снизилась, а эксплуатационные расходы на рабочую силу выросли, как и в большинстве отраслей. В целом, нам посчастливилось оставаться относительно занятыми на протяжении всей пандемии ».

Канадский бизнес в настоящее время имеет оборудование для ряда работ, в том числе для одного в Вест-Энде Торонто, для которого требуется специализированное решение.Компания Klimer разработала решение для погрузочно-разгрузочных работ и доступа, чтобы упростить установку 14-футовых панелей и веса до 1400 фунтов на участках стен нового 40-этажного коммерческого / жилого здания.

Система должна была подбирать панели навесных стен и архитектурные элементы с края плиты, примыкающей к стенам, работающим на сдвиг, транспортировать панели по периметру и размещать их так, чтобы стекольщики могли достать до верха и низа панелей для установки.

Компания Klimer в сотрудничестве с Engineered Lifting Systems разработала и изготовила компоненты перемещающейся монорельсовой системы, которая используется для обеспечения непрерывного пути движения материала вокруг здания неправильной формы.

Группа компаний Alimak представила свой строительный подъемник LSH, предназначенный для использования внутри лифтовых шахт при строительстве зданий, на выставке bauma CHINA 2020.

Изменение услуг приносит свои плоды
Alimak Group из Техаса, ведущий мировой поставщик решений вертикального доступа для профессионального использования, опасается пагубных последствий и экономических затрат, вызванных внезапным появлением пандемии Covid-19.

Дэвид Бэтсон, исполнительный вице-президент по строительству Alimak Group, резко заявил: «Строительная отрасль находится на грани значительных изменений и сбоев. Раньше это рассматривалось только в том случае, если произойдут изменения, но теперь это вопрос того, когда.

«По мере того, как экосистема строительной площадки движется и адаптируется, игрокам необходимо двигаться быстро, иначе они останутся позади.

«Логистика и цепочка поставок, а также их цифровизация — это то, что необходимо, и они быстро развиваются на многих рынках по всему миру вместе с устойчивостью.Не только в создаваемых конечных продуктах, но и во всей цепочке поставок и ее вкладе в ее влияние на общество и окружающую среду ».

С учетом мировых тенденций и растущей потребности в повышении эффективности и производительности, Alimak представила строительный подъемник LSH на выставке bauma CHINA 2020.

Разработанный для использования внутри лифтовых шахт при строительстве зданий, LSH был разработан для установки внутри лифтовой шахты с помощью башенных кранов и занимает половину времени по сравнению с тяговым прыжковым подъемником.

LSH также может обслуживать верхний уровень строительной площадки благодаря используемой технологии реечной передачи. Он также имеет большую семидюймовую панель управления дисплеем в корпусе из нержавеющей стали. Сенсорный экран может похвастаться защитным стеклом и степенью защиты IP54, а интеллектуальная система мониторинга подъемников Alimak предоставляет информацию о состоянии в режиме реального времени.

Intelligence — жизненно важный элемент нынешнего и будущего дизайна продукции Alimak. Все новые строительные подъемники Alimak Scando оснащены системами удаленной диагностики.

Alimak Group заявляет, что может предоставлять новые услуги для оптимизации использования различных приложений, профилактического обслуживания для увеличения времени безотказной работы, автоматизации мер безопасности и калибровки для повышения простоты использования.

Компания Morrow Equipment Company LLC из Орегона, которая владеет и эксплуатирует самый большой парк башенных кранов в Северной Америке, недавно заказала 36 строительных подъемников у группы Alimak.

Питер Юхрен, президент и главный операционный директор компании Morrow, с энтузиазмом сказал: «Мы знаем, что Alimak является лидером в области технологий и качества, поэтому мы рады дальнейшему развитию этих отношений.”

BrandSafway — ведущий глобальный поставщик специализированных услуг доступа, а также решений по формированию и укреплению для коммерческих, промышленных и инфраструктурных рынков — недавно был призван помочь в сложном сносе дымовых труб.

Tate & Lyle, международному поставщику пищевых ингредиентов и решений, потребовалось демонтировать и заменить старую котельную на одном из своих зерноперерабатывающих заводов на Среднем Западе.

На их предприятии были две дымовые трубы, расположенные рядом с котельной, высотой 230 и 330 футов соответственно, и третья стальная труба, которая поднималась над крышей котельной.Все три должны были быть сняты, чтобы соответствовать долгосрочному плану компании. Башни также стояли очень близко к системе трубопроводов, по которым кукуруза подавалась на остальную часть предприятия, и их нельзя было повредить.

Чтобы гарантировать, что во время сноса на наружную поверхность дымовых труб не попадет мусор, который потенциально может повредить окружающие сооружения и трубопроводы, башни пришлось демонтировать, начиная сверху. Затем любой битый бетон будет проталкиваться вниз через центр и вывозиться внизу через существующее отверстие для мусора.

Однако обеспечение доступа к башне, когда ее разрывают на части, создает уникальные проблемы. Одним из традиционных решений было бы полностью возвести башню под лес, а затем демонтировать ее по мере падения каждого слоя дымовой трубы. Тем не менее, этот вариант потребовал бы много времени, труда и материалов, помимо того, что оказался бы дорогостоящим.

Другой вариант мог заключаться в использовании крановых корзин для подъема рабочих с отбойными молотками наверх и их сносе башни в подвешенном состоянии. Но у BrandSafway был еще один альтернативный подход, который был бы более безопасным и эффективным.

Три мачты SafRise использовались для сноса котельной Tate & Lyle.

Роботы спешат на помощь для повышения безопасности на стройплощадке.
BrandSafway решила использовать роботов для сноса Brokk 90, машины для сноса с дистанционным управлением с инструментами, подобными отбойному молотку, прикрепленными к управляемой руке, и альпинистов SafRise для выполнения работ.

Их роботы Brokk 90 были подняты на высоту на трех установках SafRise, которые имеют грузоподъемность одной мачты 8000 фунтов и способность достигать высоты до 500 футов.

Индивидуальные «мосты», разработанные Hydro Mobile для BrandSafway, были использованы для соответствия ширине и весу роботов. Эти мосты были добавлены к мачтовым подъемникам, соединив их все вместе и предоставив машинам полный доступ ко всему периметру каждой башни.

Использование роботов было более эффективным из-за их разрушительной силы, а также было безопаснее, поскольку это означало, что на эту высоту приходилось отправлять меньше рабочих.

Билл Бимэн, вице-президент и менеджер проекта американской корпорации по сносу зданий, расположенной в Иллинойсе, — генеральный подрядчик на сумму 1 доллар.Проект на 3 миллиона, завершенный в сентябре 2020 года, — пояснил: «При таком подходе никто не висел на конце стека и не возникало серьезных проблем с защитой от падения, что сделало его отличным решением с точки зрения безопасности».

Ни одна работа не обходится без проблем. Первая проблема, с которой столкнулся BrandSafway, заключалась в том, что трубопроводы вокруг башен ограничивали возможные положения мачтовых подъемников. Эти ограничения означали, что подъемник на мачту нужно было разместить прямо перед предварительно вырезанным отверстием для мусора в одной из дымовых труб.

Невозможно переместить влево или вправо, подъемник на мачту должен был быть перемещен вверх. Таким образом, BrandSafway построила специальную опорную платформу, способную выдержать вес подъемника по мачте, используя строительные леса Systems ™ и бот для сноса, а также силы реакции, создаваемые машинами. Когда подъемник по мачте опирался на платформу, нижняя часть оставалась открытой, что давало рабочим доступ к воронке для мусора для вывоза щебня.

Еще одной проблемой было удержание мачтовых подъемников на месте.Подъемники на мачте должны были быть привязаны к дымовой трубе для устойчивости, но сила, с которой роботы пробивали бетонную башню, была больше, чем могла выдержать стандартная зажимная конструкция.

В

BrandSafway использовались стяжки Telespar, штыревые соединения, предназначенные для работы как с длинными стяжками, так и с жесткими условиями. Затем они были обрезаны по размеру и прикреплены, в конечном итоге их удаляли по мере падения каждой секции дымовой трубы.

Биман заключил: «Я очень доволен результатом, это был наиболее эффективный и экономичный подход.Это позволило American Demolition значительно сократить затраты на рабочую силу и рабочую силу, которые потребовались бы для сноса штабеля ».

Миниатюрный подъемник пассажира / материала секции мачты

для строительной площадки 750кг

Секция мини-мачты для пассажирского / грузового подъемника CH750 Single Car

Быстрая информация:

Имя

Другое название

Фирменное наименование

Контроль

Подъемник для персонала и материалов

Подъемник для персонала и материалов CH750

BORUIDA

DOL и FC

Грузоподъемность

750 кг

Свидетельство

CE

Описание:

Подъемники для персонала и материалов спроектированы с чертежной доски, чтобы не только превосходно использоваться в качестве людей для перевозки людей в различных областях применения, но также и для работы с материалами весом до 3200 кг.Все подъемники для персонала и материалов рассчитаны на работу в самых суровых условиях.

Заявки:

Подъемники для персонала и материалов спроектированы так, чтобы выдерживать суровые условия окружающей среды и установки с существующей шахтой подъемника или без нее.

Технические характеристики

Стандартные технические характеристики легкового автомобиля:

Параметр

Ч400

CH500

CH750

Номинальная
Грузоподъемность
(кг)

300

500

750

Номинальная скорость подъема
(м / мин)

0 ~ 40

0 ~ 40

0 ~ 40

Номинальное количество пассажиров

12

18

24

Макс.высота подъема (м)

150

200

200

Мощность двигателя (кВт)

1 * 5

2 * 5

2 * 7,5

Внутренний размер кабины
(Д * Ш * В) (м)

1 * 0,8 * 2,2

1.2 * 0,8 * 2,2

1,5 * 1 * 2,2

Масса автомобиля (кг)

527

595

689

Масса мачтовой секции
(кг)

55

55

125

Размер секции мачты (мм)

450 * 1508

450 * 1508

450 * 450 * 1508

Защитное устройство типа

SAJ30-1.2

SAJ30-1.2

SAJ30-1.2

Номинальная грузоподъемность подвеса
(кг)

125

125

125

Модуль стойки

5

5

5

Подъемники для персонала и материалов серии CH:

1).Грузоподъемность автомобиля: 300 кг ~ 750 кг;

2). Скорость подъема: 30 м / мин, 0 ~ 40 м / мин;

3). Увеличенная высота подъема по запросу;

4). Секция мачты: окрашенная или горячеоцинкованная

5). Автомобиль: двухместный вагон

6). Рекомендуемые внутренние габариты вагона (Д * Ш * В): 1 * 0,8 * 2,2 м, 1,2 * 0,8 * 2,2 м, 1,5 * 1 * 2,2 м, согласно требованиям заказчика;

7). Двигатель и редуктор: Сделано в Китае или используется SEW в соответствии с требованиями

.

8). Цвет авто: Желтый, красный, синий или по вашему запросу

9).Грузоподъемность автомобиля: 300 кг, 500 кг, 750 кг

10). включая ЧРП или без ЧРП.

Конкурентное преимущество:

1). Идеально для тяжелых условий

2). Не требуется закрытых шахт или шахт

3). Подходит как для внутренней, так и для наружной установки

4). Компактность

5). Машинного помещения не требуется

6). Небольшие изменения требуются в зданиях и сооружениях

7).Легко модернизировать существующие здания или сооружения

8). Ограничения по высоте подъема нет

9). Высокая емкость и скорость

10). Точная нивелировка при посадках

11). Безопасный спуск при отключении электроэнергии

12). Прочный и простой в обслуживании

13). Широкий спектр дополнительного оборудования и функций

Строительный мачтовый подъемник ПМГ 2000 кг

доллар США 446000.0 / шт. 446000.0

Грейферная установка ПЭФ-1БМ позволяет использовать базовый трактор в качестве погрузчика и экскаватора. Для земляных работ поставляется ковш экскаватора для рытья траншей и ям. Он достаточно мощный, чтобы работать на почвах категорий 1 и 2. Для большинства сельскохозяйственных, муниципальных или строительных работ достаточно небольшого диапазона мощности этого экскаватора. Описание Представляем вашему вниманию установки-раскладушки ПЭФ-1БМ. Погрузчик телескопический ПЭФ-1Б-1 в комплекте: грейферный ковш, бульдозерный отвал — 460 000 руб.На них навесное гидрооборудование для погрузки сыпучих и слабосыпных материалов, штучных грузов, силоса, сенажа. Также подходит для земляных работ на рыхлых незамерзших грунтах (почва растительного слоя, суглинок, маслянистая глина, шлак, лес, чернозем, мягкий засоленный грунт, щебень и каштановый грунт). Кроме того, грейферная установка позволяет выполнять бульдозерные работы, не требующие большого тягового усилия трактора. Этот прочный экскаватор значительно расширяет возможности базовых тракторов.Агрегатируется с тракторами ЮМЗ и ЗТМ, а ПЭФ-1БМ — с тракторами МТЗ-80/82. ПЭФ-1БМ имеет комплект сменных рабочих органов: • грейфер для погрузки / разгрузки сыпучих и мелкосыпных грузов; • бульдозерный отвал для легких планировочных работ, сгребания затопленного материала, уборки территорий. Также его можно использовать для разгрузки колес и создания дополнительной опоры при земляных работах; • экскаваторный экскаватор для рытья котлованов и траншей; • когти для погрузки органических удобрений и волокнистых материалов. Экскаватор-погрузчик Грейферная установка ПЭФ-1БМ позволяет использовать базовый трактор как погрузчик, так и экскаватор.Для земляных работ поставляется ковш экскаватора для рытья траншей и ям. Он достаточно мощный, чтобы работать на почвах категорий 1 и 2. Для большинства сельскохозяйственных, муниципальных или строительных работ достаточно небольшого диапазона мощности этого экскаватора. Для работы экскаватором его можно установить на ножки-опоры, а также использовать бульдозерный отвал для дополнительной устойчивости. В остальное время отвал позволяет использовать его как лёгкий бульдозерный погрузчик. Грейферный погрузчик ПЭФ Для удобства погрузки и разгрузки сыпучих грузов ПЭФ-1БМ имеет грейферный захват.Удобен тем, что принимает нагрузку сверху и умеет работать с сыпучими материалами, не цепляясь за поверхность, на которой они лежат, или работать через небольшую перегородку. Чтобы таким же образом загружать волокнистые материалы (сено, солому, органические удобрения), грейфер непрерывного действия можно заменить на специальные клешни и использовать в качестве вилочного погрузчика. Колесный погрузчик В режиме фронтального погрузчика ПЭ-Ф-1БМ может быть оборудован подъемным крюком. Таким образом, он может работать как со штучными, так и с фасованными товарами. Вместе с остальными съемными агрегатами это делает ПЭ-Ф-1БМ отличным универсальным экскаватором-погрузчиком с бульдозерными возможностями для выполнения различных хозяйственных операций.Помимо самого ПЭФ-1БМ, мы также поставляем дополнительное оборудование для погрузчиков. Регистрационный номер декларации соответствия: ТУ НРУ Д-RU.AB24.B.01794 Характеристики ПЭФ-1БМ Грузоподъемность, т 1,0 Производительность, т / ч 120 Максимальный вылет стрелы по оси вращения, м 3,9 Максимальный вылет стрелы от домкрата, м 3,5 Высота погрузки грейфера, м 3,7 Высота погрузки (лопата экскаватора), м 2,5 Глубина опускания ниже опорной поверхности грейфера, м 2,5 Глубина опускания ниже опорной поверхности ковшом экскаватора, м 2 .3 Объем грейфера, м / куб 0,56 Рабочий сектор, город 270 Экскаваторная лопата, м / куб 0,27 Ширина захвата бульдозера, м 2,0 Масса в состоянии поставки (без трактора) в комплекте с бульдозером, грейфером, установкой, т 2,012 Можно заказать ПЭФ- 1БМ для трактора МТЗ, ЮМЗ, с выдвижной стрелой (+14 тн), без редуктора с насосами НШ-100, работающими от вала отбора мощности трактора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *