что за профессия, чем занимается, плюсы и минусы, обучение, требования, описание,для детей, википедия, такой
Для тех, кто любит заниматься с деревом и особенно делать настоящие шедевры. То стоит рассмотреть профессию краснодеревщик кто это, какие требования предъявляются – рассмотрим далее.
О
собенности работы с деревом
Дерево было одним из самых первых материалов, с которым начали работать люди. А потому техника обработки древесины постепенно совершенствуется, появляются новые инструменты и способы обработки материалов.
Из дерева изготавливаются предметы бытового использования, строились и продолжают строиться дома. Раньше из деревянных бревен настилали улицы, строили крепости. Естественно, что не обошли стороной и мебель. Ее всегда делали из дерева. Она демонстрировала уровень достатка владельца. И именно в эти времена и появились настоящие мастера, способные работать с деревом.
Мастеров, которые работали с древесиной, называли столярами и плотниками.
Они не только обрабатывали ее, но создавали настоящие шедевры.
Очень быстро профессия столяра стала не только престижной, но и широко востребованной.
В зависимости от того, с каким видом дерева умеют работать специалисты, подразделяются на:
- белодеревщиков – представляющие собой самых обыкновенных столяров;
- краснодеревщиков – специалистов высокого класса, работающих с дорогими породами древесины и выполняющие особенно сложные операции пот отделке.
Причем если обычный столяр будет выполнять операции быстро и качественно. Однако его возможности будут ограничены техническими возможностями, специалиста.
При этом такие специалисты как краснодеревщики являются профессионалами высокого уровня, что позволяет им создавать настоящие шедевры с использованием как обычной, так и дорогих пород древесины.
Что должен уметь специалист?Современные мастера, относящиеся к категории краснодеревщиков, являются элитой среди специалистов, занимающихся деревом. Они выполняют работу, принимая заказы только на дорогую мебель, имеющую высококачественную отделку используя при этом только дорогие породы дерева. Чаще всего, такая мебель будет создаваться по авторским эскизам или под старину.
Именно по этой причине специалист-краснодеревщик должен будет уметь:
- отлично рисовать;
- уметь выполнять художественные наброски или эскизы;
- иметь отличный глазомер;
- хорошо разбираться в стилях и направлениях отделочных работ;
- знать породы дерева и способы обработки.
Эти и многие другие качества могут стать основой для того, чтобы с честью носить это почетное звание.
Личностные характеристики
Для достижения результата необходимо, чтобы специалист обладал:
- был ответственным за порученное дело;
- имел хороший художественный вкус;
- был внимательным к мелочам;
- аккуратным;
- обладал высоким трудолюбием;
- следует обладать склонностью к ручному труду, который больше будет монотонным;
- имел отличную ручную моторику;
- идеальное зрение.
Все это очень важно для специалиста, так как ему приходится работать с дорогими породами дерева или занимаясь реставрацией старинной мебели, требующей особой осторожности и внимания. Теперь вы знаете о профессии краснодеревщик кто это, какие требования к нему предъявляются и что нужно знать и уметь.
Краснодеревщик — переводы, синонимы, грамматика, статистика
Словарь
английский
Переводы
cabinet-maker
Словарь
испанский
Переводы
ebanista, cabinetmaker, carpintero, ebanistería, ebanista de
Словарь
немецкий
Переводы
Tischler, Kunsttischler
Словарь
французский
Переводы
ébéniste, menuisier, ébénisterie, l’ébéniste
Словарь
итальянский
Переводы
stipettaio, ebanista, cabinetmaker, falegname
Словарь
португальский
marceneiro, cabinetmaker, ebanista, Estaca, cabinetmaker do
Словарь
нидерландский
Переводы
meubelmaker, schrijnwerker, cabinetmaker, ébéniste
Словарь
норвежский
Переводы
møbelsnekker, cabinetmaker, Møbelsnekkeren
Словарь
шведский
Переводы
snickare, snickar, möbel, möbelsnickare, cabinetmaker
Словарь
финский
Переводы
huonekalupuuseppä, puuseppä, cabinetmaker, puusepän
Словарь
датский
Переводы
møbelsnedker, snedkermester, snedker, møbelsnedkeren
Словарь
чешский
Переводы
truhlář, stolař
Словарь
польский
Переводы
stolarz meblowy, stolarz, meblowy, stolarzem
Словарь
венгерский
Переводы
asztalos, műbútorasztalos, asztalosmester, bútorasztalos, bútorkészítőként
Словарь
турецкий
Переводы
marangoz, cabinetmaker, marangozu, mobilya marangozu, ince iş marangozu
Словарь
греческий
Переводы
επιπλοποιός, cabinetmaker, επιπλοποιό, ερμαρίων, επιπλοποιού
Словарь
украинский
Переводы
столяр-, столяр
Словарь
албанский
Переводы
cabinetmaker
Словарь
болгарский
Переводы
на шкафове, шкафове на
Словарь
белорусский
Переводы
столяр-
Словарь
эстонский
Переводы
tisler, Mööbli puusepp, puusepp
Словарь
хорватский
Словарь
исландский
Переводыcabinetmaker
Словарь
литовский
Переводы
Stalius Baldų, stalių
Словарь
латышский
Переводы
mēbe, mēbe u
Словарь
македонский
Переводы
cabinetmaker
Словарь
румынский
Переводы
tâmplar, cabinetmaker, tîmplar
Словарь
словенский
Переводы
mizar, Stolar, umetelni mizar
Словарь
словацкий
Переводы
stolár, truhlář, tesár, truhlár
Ты же столяр-краснодеревщик с дипломом! | Eppure sei un ebanista qualificato! |
Когда столяр убирает опилки, никто не знает, кто на них положит свою голову. | quando il carpentiere raccoglie i trucioli, a chi resterà sulle spalle la testa? |
Он был столяр. | Faceva il falegname alla Bastiglia. |
А вот это… столяр-краснодеревщик… Думаю, вы его знаете. | E lui. il falegname credo che lo conosca. |
Только он был столяр? | Era l’unico falegname? |
И он столяр. Он делает красивую мебель. | Lui fa il falegname. |
Так вы столяр? | — Wow. Quindi sei un falegname? |
В Ярдли есть столяр, который хочет меня нанять, но он сказал, что мне нужны свои колеса. | C’e’ un falegname a Yardley che vuole assumermi, ma ha detto che devo essere automunito. |
Я столяр, а мой брат Джейкоб мне помогает. | No, di mestiere sono falegname. Mio fratello Jacob e’ sotto la mia tutela. |
Итак, нарушает спокойствие, ворует скот и столяр к тому же. | Allora, intruso, bracconiere e falegname… |
Я просто столяр. | Partecipo e basta. |
Он… столяр. | Lui e’… un ebanista. |
— Столяр? | — Un ebanista? |
Да, столяр, который делает невероятную мебель. | — Si’. Un falegname, costruisce mobili incredibili. |
Маккрэкингхэф, столяр. | Un falegname di nome McCrackinhalf. |
Столяр
У этого термина существуют и другие значения, см. Столяр (значения).
Столя́р — профессиональный рабочий, ремесленник, работающий с деревом, вытачивающий и изготавливающий изделия из дерева или изделия на основе дерева.
Л. К. Плахов. В столярной мастерской. 1845 год.Столяр занимается столярными работами: изготовлением сложной мебели, дверей, окон, арок, лестниц и других изделий из массива древесины с возможным применением фанерования, шпонирования, ламинирования, без резьбы вручную. Столяр выполняет более точную, тонкую работу, чем плотник, и не менее, чем резчик (или скульптор) по дереву. Столяр может выполнять уникальные работы по микромоделированию на деревянной основе. Слово, согласно Фасмеру, происходит от польского stolarz (от stóɫ — стол) с тем же значением, что и в русском языке. Польское слово, в свою очередь, является калькой немецкого Tischler (с тем же значением). Профессия столяра востребована в мебельном производстве, в строительстве домов, в отделке домов, в авиационной промышленности (изготовление деревянных планеров и частей самолетов), в фигурной резьбе по дереву и в других сферах.
Содержание
К профессиональным функциям столяра относятся:
- Вытачивание и изготовление изделий из дерева или на деревянной основе, изготовление мебели (столов, стульев, шкафов, сервантов, табуреток, тумбочек, полок и т. д.), окон, плинтусов, карнизов, лестниц, деревянных частей самолетов и фигурной резьбе по дереву. Распиливание и строгание вручную необлицованных брусковых деталей простого профиля. Нанесение клея вручную на склеиваемые детали и удаление потёков клея с деталей и узлов. Установка шкантов на клей. Наклейка на изделия обивочных материалов. Сборка рамок на металлических скрепках. Сборка простых ящиков из готовых деталей. Приготовление столярного клея. Заточка простого столярного инструмента. Обклейка концов фанерованных деталей гуммированной лентой. Пропитка пластей и кромок брусков мыльным раствором. Раскалывание кругляка на заготовки различных размеров и зарубка контура резной игрушки.
Плотников и столяров часто путают. Хотя предметом обоих является работа с деревом, между ними имеются существенные различия. Работа столяров заключается в создании предметов быта и мебели из различных пород дерева и древесных материалов. Плотник же отвечает за создание более крупных деревянных конструкций (таких как дома, корабли) и, зачастую, всеx их элементов. На работе он использует набор плотницких инструментов, делая соответствующие соединения в подготовленном материале. Плотник — в отличие от столяра или мебельщика — участвует в строительстве срубов, каркасов зданий, стропил, полов, дверныx и оконых проемов. Профессия столяра требует больших знаний о различных видах дерева, оценке их качества, свойств и назначения, а также типов соединений: постоянных (клей) или отрывных (дюбель, шпоночный паз) и т. д. Cтоляр должен обладать пространственным воображением, ручными навыками и художественными талантами.
- Краснодеревщик — специалист по изготовлению и ремонту мебели, в том числе и антикварной. Столяры-краснодеревщики считаются элитой в своей специальности, это наиболее высокооплачиваемые и квалифицированные мастера.
Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.
|
Для выполнения столярных работ столяры используют следующие столярные инструменты: буравчик, верстак, долото, угловое долото, ерунок, киянка, лобзик, рубанок, фуганок, ручная пила, ножовка по дереву, разводка, шаблон для проверки развода зубьев пилы (шаблон для проверки разводки зубьев пилы), скобозабиватель, стамеска, зензубель, фальцгебель, цикля, шпунтубель, стусло, тесло, топор, шерхебель, рубанок двойной, шлихтик, медведок, шпунтовый рубанок, гребневый рубанок, галтель (галтельник), штап (штапгобель), выгнутый горбач, вогнутый горбач, грунтубель, стружок, донце, протяжка, фуганок электрический, дорожник, строгально-пильный станок, колодка, пила для выпиливания шпунтов, ленточная пила, лучковая пила, выкружная пила, обушковая пила, поперечная пила, наградка, станок для обрезки брусков, разводка, лобзик электрический, лобзик пружинный, лобзик рамочный, циркулярная пила, фрезерный станок, нож, резак, скальпель, фризник, закройник, углубитель, лапчатое долото, угловое долото, молоток, молот, заточный станок, брусок шлифовальный, рашпиль, напильник, надфиль, шкурка, оселок, точило, угольник, угломер, малка, уровень, отвес, юстир, поверочная рейка, линейка, поверочная линейка, радиально-разметочная линейка, кронциркуль, нутромер, штангенциркуль, рулетка, шнур, масштаб, карандаш, рейсмус, черта, чертилка, циркуль, отволока, струбцина, тиски деревянные, тиски, ручник, вьюшка, нажим, скобель, скоба, таскальная скоба, таскальный крюк, ручной кантователь, зажимы, ворот, бурав, напарье, центровая перка, винтовая перка, шурупная перка, сверло, раздвижное сверло, коловорот, дрель ручная, дрель спиральная, сверлильный станок, шило, отвёртка, гаечный ключ, клещи, щипцы, пинцет, плоскогубцы, круглогубцы, кусачки, ножницы, маслёнка, ручной кантователь.
Для безопасности столяр должен знать своё столярное дело, уметь пользоваться столярным инструментом, должен работать в специальной одежде, должен надевать при необходимости средства индивидуальной защиты (очки, перчатки, респиратор и т. п.) и должен знать правила техники безопасности. Дети школьного возраста могут обучаться столярному делу под руководством опытного учителя (наставника, инструктора и родителей), при этом возможно пользование простыми столярными инструментами непосредственно детьми, а пользование детьми дисковыми и ленточными пилами не допускается. К самостоятельному производству столярных работ допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие соответствующую квалификацию, прошедшие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, правилам пожарной безопасности, а также прошедшие инструктаж по охране труда при работе на сверлильном станке, с переносным пневмоинструментом, при работе с ручным электроинструментом II кл., при работе на высоте, при использовании грузоподъёмных машин, управляемых с пола.
Столяр за работойКак и в любой профессии, при выполнении столярных работ нужно руководствоваться правилами техники безопасности, а также хорошо знать своё дело и уметь пользоваться инструментом. В случае игнорирования правил техники безопасности и режима работы, а также неправильного пользования инструментами, могут возникнуть профессиональные заболевания. К профессиональным заболеваниям столяра относят в основном заболевания дыхательных путей (как рак лёгкого или рак носовой полости), травмы двигательного аппарата (крестец, позвоночник), и травмы конечностей (отпиливание пальцев рук, ладоней, ампутация пальцев ног из-за их травмированности), снижение слуха (у столяров-станочников). Перечисленные заболевания, как правило, не возникают при соблюдении правил техники безопасности и режима работы, а также при правильном пользовании инструментами, причём столяры сохраняют работоспособность до преклонного возраста.
- Владимир Фёдорович Одоевский, Столяр, 1841 год.
- Кулебакин Г. И., Столярное дело. М., 1987.
- Покровский Б. С., Слесарно-сборочные работы; Академия, 2006. ISBN 5-7695-3402-8
- Справочник мастера столярного и мебельного производства; Академия, 2006. ISBN 5-7695-2694-7
- Краут Ф. и Мейер Фр., Плотничные и столярные работы при внутренней отделке зданий. Декор, двери, окна. С.-Петербург. 1901 год. 208 с.
- Нетыкса М. А., Практический курс столярного искусства. Пособие. Москва. Издание 2-е, 1901 год (репринт). ISBN 978-5-903445-39-4:
- Греков И. Д., И столяр, и плотник. Пособие по мастерству деревянных работ. 1931 год. ISBN 5-8392-0048-4
В другом языковом разделе есть более полная статья Tischler(нем.).Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода. При этом, для соблюдения правил атрибуции, следует установить шаблон{{переведённая статья}} на страницу обсуждения, либо указать ссылку на статью-источник в комментарии к правке. |
Для работы банкир нанял нашего плотника и как-то раз волею судеб столяр оказался в Эль-Пасо. | |
Столяр-ремесленник (подписчик Инкуайэрера). | |
Я не какой-нибудь там плотник, я столяр. Вернее сказать, был столяром. Был да сплыл, — рыжий говорил на удивительной помеси городского жаргона и церковного языка. | |
Но пишет не Ирина, а сосед мой, столяр Иван Тимофеевич. | |
Туда же приходил столяр из Андалузии, Хуан Модесто, которому только что поручили командование армейским корпусом. | |
След, оставляемый ими при этом в туше, больше всего напоминает углубление, которое высверливает столяр, для того чтобы загнать болт. | |
И кузнец отличный, и плотник, и столяр, он из кусочков дерева и металла мог смастерить что угодно. | |
Но потом меня озарило: недостоин есмь, но на меня указует перст Божий! — воскликнул столяр. | |
Столяр то и дело терял ее из виду, останавливался и сердито кричал на нее. | |
Внизу под мерный свист рубанка пел столяр; из слесарни доносился густой серебристый звон ритмично ударявших молотков. | |
Да, да… Письменный стол и вот этот шкапчик из красного дерева делал моему отцу столяр-самоучка Глеб Бутыга, крепостной генерала Жукова. | |
Итак, нарушает спокойствие, ворует скот и столяр к тому же. Человек удивительного таланта. | |
К великому ее удивлению, столяр, вместо того чтобы испугаться, завизжать и залаять, широко улыбнулся, вытянулся во фрунт и всей пятерней сделал под козырек. | |
Она бросилась вперед, потом назад, еще раз перебежала дорогу, но столяр точно сквозь землю провалился… | |
Я и столяр, и занимаюсь отоплением… сантехник. | |
Да, да, я уже распорядилась, столяр придет к восьми. | |
Вспомнила она, что в длинные зимние вечера, когда столяр строгал или читал вслух газету, Федюшка обыкновенно играл с нею… | |
Столяр встречается реже, чем термины отделочный плотник или краснодеревщик. | |
Плотник и столяр имеет гораздо более широкий набор навыков, начиная от столярного дела, заканчивая плотницкими работами, строительством зданий и опалубкой. | |
Ванда Фрей Столяр родилась в Одессе, Россия, в 1882 году. | |
Столяр нашел работу в Буффало лакокрасочной и стекольной промышленности в качестве клерка-регистратора. | |
Столяр основал компанию Quota International, Inc. | |
Это афинский столяр, которому Питер Куинс поручил сыграть роль льва в пьесе Пирам и Фисба. | |
Другие результаты | |
Потом руки столяра приподняли ее таз и неприкасаемый язык дотронулся до ее недр. | |
В тот же вечер кровельщик привел своих товарищей — каменщика, столяра и маляра. | |
Супротив человека ты все равно, что плотник супротив столяра. | |
Супротив человека ты все равно, что плотник супротив столяра… | |
Бош знал одного столяра, который до того опился абсентом, что в припадке белой горячки выскочил нагишом на улицу Сен-Мартен и плясал польку, пока не умер. | |
Но господину барону известны границы, которые существуют между людьми разных профессий… Когда строят дом, не возлагают на маляра работу столяра. | |
Она перебежала дорогу к тому месту, где оставила хозяина, но, увы! столяра уже там не было. |
Столяр — понятие и значение
Рассмотрим что означает понятие и значение слова столяр (информация предоставлена intellect.icu).
Столяр это — 1. Тот, кто занимается обработкой дерева (более тонко и тщательно, чем при плотничьих работах) и изготовляет изделия из него.
Столяр это — Рабочий, специалист по обработке дерева и изготовлешяо изделий из него. С.-краснодеревщик.
Столяр это — 1. Столяра (столяр, столяра неправильно ), Рабочий, ремесленник, занимающийся обработкой дерева, более тонкой и тщательной, чем плотник. Столяр-белодеревец. Столяр-краснодеревец. Паркетный столяр.
-а, м.
Рабочий, специалист по обработке дерева (более тонкой и тщательной, чем при плотничьих работах) и изготовлению изделий из него.
Столяр-краснодеревец.
Столяры чинили старую и делали новую мебель. Сергеев-Ценский, Зауряд-полк.
Часть речи
Имя существительное
Словоформы
столяра, столяру, столяром, столяре, столяры, столяров, столярам, столярами, столярах
Синонимы wiki
деревообделочник, краснодеревец, белодеревец, древодел, белодеревщик, краснодеревщик, токарь по дереву, шлихтовальщик, столяришка, паркетчик, половщик, профессия, токарь-столяр
Цифровое произношение
Столяр имеет soundex-С346, metaphone-«стaлaр», double-metaphone STLR.
См. также
… дыхания ; сердечно-сосудистой системы ; опорно-двигательного аппарата ; нервной .системы Требования к профессиональной подготовке Столяр должен знать : свойства древесины разных пород , способы ее обработки .; дефекты древесины … (Профессии и специальности)
… осваивать и использовать новые механические и. электрифицированные инструменты , технологическое оборудование Родственные профессии Столяр строительный , плотник , паркетчик , стекольщик … (Профессии и специальности)
… -. Ф Шиллер для пояснения своих идей о «производстве »; истины использовал аналогию . со стулом : так же как столяр делает стул из подручных .материалов , ничего не создавая из ничего , истина является трансформацией … (Философия)
… Столяр-паркетчик , реставратор деревянного зодчества , модельщик по деревянным моделям , столяр-мебельщик , станочник . в деревообработке , столяр строительный … (Профессии и специальности)
… они имели не там Это люди многих рабочих профессий обслуживающего плана (столяры , сантехники , ремонтники ., на которых всегда был большой спрос ), частнопрактикующие врачи и преподаватели … (Экономическая психология)
… Слонят стали готовить в дальнюю дорогу Зашумели в порту пилы и топоры Это столяры и плотники сооружали для Рави и Шаши специальные . клетки Удобными , просторными должны быть … (ТЕОРИЯ ТЕКСТА)
Глава I История Ивана Ивановича – столяра-краснодеревщика
Эта история началась с того, что Иванову Ивану Ивановичу до чертиков надоела такая ситуация: он создает необычную, очень хорошую мебель, заказов «под него» набрано на пол год а вперед, а он все работает на своей фабрике и работает, за установленную давным-давно зарплату, на которую жить-то можно, но как-то грустно. А вокруг ведь народ иномарок себе накупил, в страны другие летает.
Посмотрев, сколько стоит созданная им мебель, Иван Иванович решил открыть свое дело, чтобы прибыль заслуженная вся ему шла. Когда-то давно слышал он про всякие непонятные ИЧП и разные прочие ПБОЮЛы, но наверняка он про них знал только то, что они – это возможность стать богаче. И понял, что нужна ему помощь.
Тогда наш столяр-краснодеревщик отправился к своей старинной подруге Наташеньке, уже много лет работающей главбухом в немаленькой фирме. Наташенька, по его мнению, знала про налоги все, и, как показала практика, он не ошибся.
Поведав подруге о своей идее, Иван Иванович спросил:
– Как же мне стать этим самым, который сам на себя работает?..
– Сейчас такой человек называется индивидуальным предпринимателем, сокращенно – ИП. Между прочим, я тоже зарегистрировалась в качестве ИП, чтобы официально деньги за свои консультации получать, – добавила Наташенька.
– Слушай, здорово! Решено, становлюсь ИП! А кстати, во что мне это обойдется? Ну и самое главное, – тут его глаза радостно загорелись, – сколько я в итоге смогу получить денег?
– Не все так просто, – чуть огорчила его Наташенька, – есть в этом деле и свои подводные камни…
– Ну, так рассказывай скорей! – заторопил подругу краснодеревщик.
Но рассудительная Наташа крепко задумалась, – как же объяснить другу это все попроще?..
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес404 WOODWEB ERROR
-Lumber-GramMachinery Exchange
-Machinery-Gram
Биржа объявлений
База знаний
База знаний: поиск или просмотрКлеи, склеивание и ламинирование
– Клеи и связующие вещества
Агенты
— Оборудование для склеивания и зажима
Архитектурный Столярные изделия
-Пользовательские Столярные изделия
— Двери и
винда
-Напольное покрытие
– Общие
– Столярные изделия Установщик
-Токарный станок Токарная обработка
– Молдинги
— Столярные работы
Реставрация
– Лестницы
-Стандартный
Производство
Бизнес
– Сотрудник Отношения
-Оценка —
Бухгалтерский учет —
Рентабельность
-Юридический
-Маркетинг
-Растение Управление
-Проект
Управление
-Продажи
Изготовление шкафов
-Коммерческий
Шкафчик
-Обычай Шкаф
Конструкция
-Кабинет Дизайн
– Шкаф Дверь
Конструкция
-Общий
-Установка
-Жилой
Шкафчик
-Магазин Светильники
Компьютеризация
-Программное обеспечение
-CAD и дизайн
-ЧПУ Машины
и Техники
Пыль Сбор, безопасность, эксплуатация установки
– Общие сведения
-Материал Обработка
-дерево Отходы
Удаление
-Безопасность Оборудование
-Опасность
Связь
Отделка
– Общий
Дерево Отделка
-Высокая Скорость
Производство
— Отделка
Лесное хозяйство
— Агро-лесное хозяйство
-Лес Продукт
Лаборатория Артикул
-Дерево Вредители и
Болезни
-древесина Сбор
-Дерево Посадка
-Вудлот
Менеджмент
Мебель
– Пользовательский Мебель
– Мебель Дизайн
— Общий
-Мебель
Производство
-Открытый Мебель
– Мебель Ремонт
-Мебель
Репродукция
-Реставрация
Ламинирование и Solid Surfacing
— Производство
Техники
-Материалы
-Оборудование
Пиломатериалы и Фанера
-Покупка
-Хранилище
-Дерево
Идентификационный номер
-Общая панель
Обработка
— Общие
-Машина Настройка и обслуживание
Основной Обработка
-Воздух Сушка
Пиломатериал
-Печь Строительство
-Печь Операция
-Пиломатериалы Класс
— Лесопильное дело
-Вудлот
Управление
-Урожай Формула
Твердая древесина Механическая обработка
-Общие
-Настраивать и
Техническое обслуживание
-Инструмент
-Инструмент Шлифовка
Шпон
— Машины
-Обработка и
Производство
-Техника
Дерево Инженерное дело
– Общее
-Древесина Недвижимость
Деревообработка Разное
— Аксессуары
-Изгиб Дерево
– Лодка Корпус
— Лодка Ремонт
-Резьба
-Мюзикл
Инструменты
-Картина Рамки
-Инструмент Техническое обслуживание
– Деревообработка
ПИТЕР ФОЛЛАНСБИ: ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ СТОЛЯРНЫХ | соединенная мебель семнадцатого века; сырая древесина, ручные инструменты
Я делал несколько разных вещей, пока масляная краска не высохнет на этих столбах.Это второе пальто, надетое сегодня. Так что они должны быть готовы еще через 2-3 дня.
стойки верхнего корпусаСегодня я занимался строганием дубовых панелей для проекта объединенного сундука и снятием видео об очистке и заточке деревянных плоскостей после обработки зеленого дуба.
только что отшлифованный скос на гладкой плоскостиНенавижу говорить о повышении резкости, но это должно произойти. За копейки, за фунт — когда я приступлю к редактированию сегодняшнего видео о повышении резкости, я тоже напишу здесь сообщение в блоге.Я ни разу за все эти годы ничего не делал. Может быть, кусочки и куски, но не полномасштабное обсуждение того, что я делаю.
Видеоклипы будут посвящены объединенной серии сундуков, которую я начал в прошлом месяце. Вчера должен был быть день, когда я подниму цену, но я все равно оставлю начальную цену (85 долларов — около 100 долларов) до конца этой недели. Я заканчиваю следующее видео, которое является началом строгания расколотых частей в части груди. Планирую выложить на выходных. Если вы хотите узнать больше о видеоряде, вот пост, в котором я представил его.https://pfollansbee.wordpress.com/2022/02/07/joined-chest-video-series/
большая часть резьбы 2021 годаВ прошлом году, вероятно, было наименьшее количество резьбы по дубу, которое я сделал с 1994 года. На этом фото выше легко 90% продукции за год! В конце марта у меня первый урок резной шкатулки за 2 года. Так что мне нужно потренироваться. Я вырезал это вчера —
вернуться к резьбе, но полностью испортил первую попытку, затем отстрогал и вырезал это. Не ужасно, но и не отлично.
Я вернусь к видео на Youtube, которые сопровождают рисунки резьбы – мне нужно сделать еще несколько для второго набора рисунков. Все это было прервано шкафом. Я вижу, что по крайней мере одна из рисунков выше была сделана в виде видео/рисунка. https://pfollansbee.wordpress.com/carving-drawings-17th-centre-work-from-devon-england-and-ipswich-massachusetts-set-1/
Рисунок тюльпана узор тюльпана в качестве лицевой стороны коробкиКласс, который я упомянул, находится в Lost Art Press — и это один из двух курсов, которые я запланировал на 2022 год.Другой — класс председателя JA у Пита Гальберта в апреле. Когда я выясню, добавлю ли я больше и где, я обязательно сначала напишу об этом здесь. Я хочу посмотреть, как эти двое пойдут первыми, а потом взять оттуда.
Недавно я откопал свой старый мешок, чтобы починить его. Я сделал его в 1989 году и использовал годами. Его форма от рюкзака Кертиса Бьюкенена, который от Дэйва Сойера, но я побрил ноги, носилки и подлокотники вместо того, чтобы поворачивать их. Деревянная смесь – сиденье из тюльпанового тополя, подлокотник из ясеня, веретено из гикори, лук из белого дуба и вишня для основания и подлокотников.
старый мешок PFСо временем стержни торчали из лука — видимо, они были недостаточно сухими при сборке. Так что я их немного постучал, расколол зубилом и вбил новые клинья. Затем подрезал их заподлицо с бантом.
двойные танкеткиБолее серьезной проблемой был перелом тыльной стороны руки. Он не лопнул, но угрожал. Я видел старые виндзоры с подтяжками, прикрепленными снаружи изломов, и решил, что мне нечего терять. Нарылся на чердаке в поисках чего-нибудь, что можно было бы сколотить.Наткнулся на какую-то дешевую петлю из скобяного магазина, немного попилил по ножовке (мне это нравится меньше, чем точить…) и два винта. Некрасиво, но этого не видно, когда сидишь в кресле.
совсем не скрытоСтоляр — Учеба в Китае 2022
Столяр — это ремесленник и торговец, который строит вещи, соединяя куски дерева, особенно более легкие и декоративные работы, чем плотник, включая мебель и «оборудование» дома. , корабль и т.д. [1] Столяры могут работать в мастерской, потому что формирование различных соединений упрощается за счет использования непереносных механических машин или на стройплощадке. Столяр обычно производит такие предметы, как внутренние и наружные двери, окна, лестницы, столы, книжные полки, шкафы, мебель и т. Д. В судостроении морской столяр может работать с материалами, отличными от дерева, такими как линолеум, стекловолокно, скобяные изделия и прокладки. . [2]
Термины столярные изделия и столярные изделия широко используются в Великобритании, Австралии и Новой Зеландии.Этот термин не используется в Северной Америке, хотя основной профсоюз американских плотников называется Объединенным братством плотников и столяров Америки.
В Соединенном Королевстве ученик столярных профессий может выбрать для изучения Столярные изделия или Плотницкие и столярные работы на месте. Столярные работы — это подготовка, установка и изготовление компонентов столярных изделий, в то время как столярные и столярные работы на месте сосредоточены на установке компонентов столярных изделий, а также на разметке и изготовлении деревянных элементов, используемых в строительстве.
История
В истории техники в Европе столярное дело было средневековым развитием каркасного и панельного строительства, как средство борьбы с движением древесины из-за изменений влажности. Каркасно-панельная конструкция использовалась в производстве мебели. Развитие столярного дела привело к появлению «столяров» — группы столяров, отличной от плотников и ковчегов (ковчеги были промежуточным этапом между дощатым сундуком плотника и каркасным сундуком).
Первоначальный смысл столярных изделий лишь отдаленно связан с современной практикой столярных соединений, которыми занимаются плотники.Эта новая техника развивалась несколько столетий, и столяры стали изготавливать более сложную мебель и филенчатые комнаты. Изготовление краснодеревщиков также стало отдельной отраслью производства мебели, поэтому столяры (под этим именем) стали больше ассоциироваться с торговлей панелями для комнат.
На пике развития ремесленной деревообработки (конец 18 века) плотники, столяры и краснодеревщики были разными и проходили разные курсы ученичества.
Профессии столяра
Плотник, статуэтка Ройала Доултона. Канадская классификация и словарь профессий . 6-е изд. Оттава: Служба занятости и иммиграции Канады, Отдел информации о занятости и карьере, 1971. 756. Печать.Внешние ссылки
значение в кембриджском словаре английского языка
Юрист не может вести свой бизнес без капитала, как краснодеревщик не может заниматься своим делом без инструментов.Нам сказали, что мы хотим поставить умелого краснодеревщика , чтобы он копал ямы в земле. Можно понять, что когда краснодеревщик берет кусок дерева и превращает его в красивый стол стоимостью 50 фунтов стерлингов, это мастерство.Он рано проявил способности к механике и в 14 лет поступил в ученики к краснодеревщику . ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Профессии кузнеца, сапожника, портного, маляра и краснодеревщика пали жертвой промышленного производства. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Коупленд, похоже, был первым краснодеревщиком-производителем , опубликовавшим проекты мебели. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Его отец, который поделился своей фамилией с сыном, был краснодеревщиком . ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.По окончании школы он стал учеником краснодеревщика и в 1876 году открыл собственную мастерскую. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.В 12 лет он был отдан в ученики к краснодеревщику на девять лет. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Он нанял рабочую силу около 200 человек, в том числе 70 краснодеревщиков. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.В этом отделе объединялось много разных людей, например: ювелиры, портные, мясники, краснодеревщики, шорники, меченосцы, хирурги (бритвы) и лавочники. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.По профессии он был краснодеревщиком, а свободное время посвящал литературным занятиям. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Отвертка краснодеревщика — одна из самых давних форм ручки, несколько овальная или эллипсоидная в поперечном сечении. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Это включало красное дерево (на некоторых близлежащих фабриках), детали часов (среди которых было 20 краснодеревщиков), позолоченные изделия и другие важные художественные ресурсы. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Он провел большую часть своего детства в качестве ученика (наемного слуги) у краснодеревщика . ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
определение столяра по The Free Dictionary
В «Wooden Dinky Toys» Лес Нойфельд, профессиональный столяр и эксперт по деревянным игрушкам, переделывает фавориты линии игрушек Dinky, чтобы каждый, кто любит работать с деревом, мог сделать красивые версии этих культовых игрушек.Пэтти Крафт, издатель Popular Woodworking, сказала: «Прошло почти десять лет с тех пор, как женщина-столяр, не входившая в штат журнала, была изображена на обложке Popular Woodworking». Изготовление дверей: материалы, методы и проекты для создания вашей первой двери. «Изготовление дверей: материалы, методы и проекты для создания вашей первой двери» опытного столяра Стротера Парди собирает всю информацию и рекомендации, необходимые как начинающим, так и опытным мастерам по дереву для успешного изготовления своей первой двери. и руководство, которое необходимо как начинающим, так и средним мастерам по дереву для успешного изготовления своей первой двери.Краткое содержание: «Упрощенная работа по дереву: руководство по созданию красивых и функциональных проектов» эксперта по деревообработке Билла Бенитеса специально написано и подходит для начинающих столяров. Бенитце опирается на свой более чем 40-летний опыт работы столяром на заказ (29 из них занимаются собственным бизнесом), чтобы создать то, что станет первым в серии для непрофессионалов, людей, которые хотят строить деревянные проекты для дома, семьи, и друзья. Изготовление пиломатериалов с бензопилой не для обычного домашнего мастера, но это определенный и уникальный выбор для столяра, у которого есть несколько деревьев и который заинтересован в использовании пиломатериалов для изготовления пиломатериалов, чтобы превратить деревья в пиломатериалы, а затем в проекты.* Вам нравится быть столяром, потому что его творчество и ваша работа делают клиентов счастливыми. Резюме: лондонский столяр Дэвид Линли изобретательно фиксирует (Когда Карпентер присоединился к Мире в студии шесть лет назад, они обнаружили, что им обоим нравится слушать Баха во время работы. .) Зрители могут узнать журнальный столик Mira’s Reflection с выставки «Культура тополя» студии Wharton Esherick Studio 2012 года в Малверне, штат Пенсильвания.Как признанные профессионалы, каждый столяр разработал уникальный метод и стиль, а также особое пристрастие к дополнительным материалам, таким как нержавеющая сталь, синтетическая рисовая бумага, стекло или медь. Я даже подарил книгу в качестве детского подарка хорошему другу-столяру.ко Дню труда, в честь столяра
В этот День труда я хочу сделать паузу, чтобы отдать дань уважения тому типу рабочих, которых называют столярами. Возможно, вы не уверены, что я имею в виду под столяром; этот термин более распространен в Великобритании, чем здесь, в штатах.В США, когда мы называем кого-то столяром, мы обычно имеем в виду, что он или она склонны вступать в клубы и организации. Но это второе определение столяра в Оксфордском словаре английского языка. Первое определение описывает столяра, о котором я говорю: «Человек, который строит деревянные компоненты здания, такие как лестницы, двери, дверные и оконные рамы». В Википедии сказано: «Столяр — это ремесленник, который строит вещи, соединяя куски дерева, особенно более легкие и декоративные работы, чем плотник, включая мебель и «оборудование» дома, корабля и т. д.
Несколько лет назад я был поражен, увидев, что в статье Википедии для слова «Столяр» отмечалось, что «Термины столярные изделия и столярные изделия устарели в США». Огорчает то, что наша первая и самая главная забота связана с мастерством изготовления наших рам, и одним из их ключевых аспектов, который, как мы чувствуем, отличает их от обычных рам, предлагаемых сегодня, является их столярное дело. Мы работаем в традиции, которую можно было бы назвать «столярными рамами», но обычно называют «рамами краснодеревщиков».Итак, мы сами являемся представителями того ремесла, которое называется столярами. Я скажу вам, что это не успокаивает, узнав, что, согласно уважаемому авторитету Википедии, вы и средства к существованию, к которым вы стремитесь, устарели.
Итак, хотя большинству людей кажется, что День труда больше связан с оплакиванием конца лета, чем с празднованием труда, я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы отметить столярный труд и рабочих, называемых столярами. Простите меня, если это звучит корыстно, но я надеюсь, что в День труда вы сделаете скидку честному работнику, пытающемуся только спасти себя от устаревания.
Создатель оригинальных рам как Столяр
Св. Лука, картина Богородицы, рама из куска с расписным панно.
Первыми мастерами-рамщиками были столяры. В этой роли их, естественно, чтили все, кто заботился об искусстве. Они не только занимались изготовлением рам, как само собой разумеющееся, но все понимали, что они незаменимы и играют важную роль в защите, поддержке, совершенствовании и чести лучшего из изящных искусств, живописи — и полноправных участников более древнее и более популярное понимание всего благородного царства человеческого труда — царства, когда-то синонимично именовавшегося искусством .
Цельная картина и рама XIV века (Художественный музей Гонолулу)
Это была не просто идея. На самом деле первые картины были фресками, а стены часто были деревянными, то есть работой столяров. А первые станковые картины были на досках, соединенных и подготовленных столярами, с приподнятыми краями, образующими цельную раму, или молдингом, неразъемно соединенным с панелью. До того, как западный мир провел ложное различие между искусством и трудом (или ремеслом), а также между художником и ремесленником, художники и скульпторы прошли через ряды других ремесленников и тесно сотрудничали с ними, особенно с теми, кто строил алтари. и другие рамы и опоры для их работы.Естественно, тогда они относились к искусству вообще с почтением. Дань Джотто искусству, окружающему основание Кампанилы во Флоренции, является лишь одним из бесчисленных средневековых примеров того, как прекрасные художники изображают и тем самым чтят ремесленников, в том числе столяров, и их мастерские.
Недавний пост в замечательном блоге Линн Робертс «The Frame» включает приведенный ниже гораздо более поздний пример — картину Джорджа Форстера 1816 года, на которой изображена английская столярная мастерская. Обратите внимание на множество рамок, висящих на стенах.
Джордж Форстер, «Английские столяры за работой», 1816
Мудрые художники всегда понимали, что их собственная работа и честь как художников зависят от восхищения публики всеми искусствами, часто, что вполне естественно, начиная с искусства, наиболее близкого к их собственному: с рамы картины. Это не было вопросом простого долга или принципа. Каждый художник знал, что картина зависит от хорошо сделанной рамы, которая должна занять ей должное место — должным образом дополнить, представить и улучшить, а также защитить и поддержать ее.И настоящие художники всегда знали, что любой труд дает возможность для изобретательства, мысли и выражения. Из всех профессий работа столяра не только была наиболее близка к изобразительному искусству живописи, но и служит исключительно ярким окном в деградацию такого труда через отделение его от того, что лишь сравнительно недавно, в историческом плане, стало возвышенное царство мы называем Искусством.
Этот дубовый сундук, как мы и ожидали, является типичным произведением, которое до промышленной революции производили городские столяры.Но, как видно из этикетки на крышке, показанной ниже, такой мастер также будет предлагать «Картинные рамы Peartree», т.е. рамы из грушевого дерева, похожего на вишню, обычно окрашивались в черный цвет или «обрабатывались черным деревом», чтобы выглядеть как рамы из черного дерева, которые предпочитали голландские мастера. Также обратите внимание на гордость, проявленную в надлежащем столярном деле, поскольку столяр Уильям Роупер описывает другую специальность: «Льняные кровати, аккуратно сделанные, которые собраны без гвоздей…».
Средневековый столяр
Столяры Уильяма Роупера и Джорджа Форстера были прямыми потомками рабочих на двух средневековых изображениях ниже, оба из которых включают рамы. Первый, где лавка ремесленника представляет собой прилавок с выставленными на прилавке товарами, предлагаемыми непосредственно покупателям, подчеркивает еще одну важную строчку в рекламе мистера Ропера: «Производит и продает». Нет среднего человека; производитель и продавец объединены в одном лице. Кроме того, типичным покупателем в обществе, где почти каждый занимался ремеслом, был еще один ремесленник.Таким образом, прямое взаимное обеспечение, именуемое и обрамляемое словом коммерция (что означает вознаграждение вместе ) — эта первичная деятельность цивилизации — объединяет членов сообщества. Повышенная забота, которая естественным образом проявляется у ремесленника при непосредственном общении с клиентом, тонко, но верно влияет на качество работы. Как столетия спустя архитектор отдела искусств и ремесел У. Р. Летаби напишет: «Каждое произведение искусства показывает, что оно было создано человеком для человека. Искусство — это человечность, вложенная в мастерство, остальное — рабство.
Из средневековой немецкой рукописи. Обратите внимание на раму, опирающуюся на левую сторону столярного стола. (Ссылка на http://nuernberger-hausbuecher.de/)
Это картины из мира, для которого словарное определение (в словаре 1507 года) «художника» было синонимом «ремесленника»:
«1. Тот, кто занимается каким-либо механическим искусством или ремеслом; ремесленник. 2. Тот, кто исповедует и практикует искусство, в котором наука и вкус преобладают над ручным исполнением.3. Тот, кто проявляет тренированное мастерство или редкий вкус в любом ручном искусстве».
Совершенная столярная работа, как и «всякое ручное ремесло», никогда не была чисто механической и функциональной, а включала вопросы «науки и вкуса» — вопросы, позже извлеченные и изгнанные из таких ремесел. В средние века столярное ремесло включало резьбу, маркетри, токарные и другие декоративные работы. (Все эти средневековые изображения здесь и ниже, как и картина Джорджа Форстера, являются данью уважения художникам и иллюстраторам столярному ремеслу.) Если бы вы умели пользоваться долотом достаточно хорошо, чтобы вырезать соединение типа «ласточкин хвост» или «паз-шип», вы, безусловно, могли бы вырезать простые украшения и обладали хотя бы зачатками ловкости рук, необходимой для вырезания и лепки более сложных узоров. Великолепная иллюстрация этой неразрывной связи между «механическим» столярным искусством и «изящным» искусством скульптуры нарисована на члене испанского собора конца двенадцатого века в Теруэле; среди рабочих, занимающихся типичными столярными работами, мы находим слева от центрального ряда столяра, вырезающего голову орла.На миниатюре 15 века Жана Бурдишона ниже также изображен средневековый столяр как впечатляющий резчик. Но здесь следует отметить объем работы, которую проделали столяры, потому что она очень важна для истинного понимания знати ремесла. Как видно из приведенной выше детали из Теруэля, работа средневекового столяра включала не только изготовление шкафов, дверей, окон и мебели, но и строительство, обрамление зданий. Столяр был также искусным плотником, опытным и знающим лучшие методы соединения, чем с помощью молотка и гвоздей; он был строителем.А в эпоху деревянного каркаса мастер-столяр мог быть даже мастером-строителем или, используя другое слово для того же самого, архитектором. И с такой разнообразной и широкой вовлеченностью в великое коллективное архитектурное искусство столяр соединил не только «кусочки дерева», но и весь обширный и разнообразный ряд необходимых для строительства ремесел, от основного строения до его мельчайших деталей, включая его окрашено деталей. Такая работа привела то, что мы сегодня могли бы считать обычным рабочим, специализированным и, следовательно, вероятно, ограниченным и ограниченным, в очень практическое и значимое общение с большим разнообразием торговцев с их разнообразными талантами и опытом.
И в этот момент начинают вырисовываться все последствия работы столяра и названия его профессии. В мире, который, кажется, строится волей-неволей на жажде частной собственности, мы забыли общественную природу архитектуры. Не только гражданские и церковные, но и всех зданий, если только они не изолированы от посторонних глаз, являются частью общего ландшафта и общественной сферы. При строительстве не только ратуши или собора, но и самого скромного жилища и убежища столяр, как правило, вовлекал себя в общественную и общественную жизнь — в работу по обрамлению civitas и самой цивилизации.
Таким образом, когда мы уделяем время тому, чтобы признать характер настоящей работы столяра и осознать огромную сферу деятельности столяра, название его ремесла начинает применяться на социальном и общественном уровне в той же степени, что и по отношению к «предметам». древесина.»
Но по мере того, как мы дольше всматриваемся в столярное окно и начинаем ценить работу столяра по сборке не только окон и картинных рам, но мира , мы видим, что параллельная всеохватность распространяется на творческую и интеллектуальную сложность и объединяет все бытие. — голова, сердце и рука — самого работника.Работе присуще, помимо преднамеренно декоративной обработки, такой как резьба, гораздо больше, чем просто функциональное и утилитарное назначение. Есть помолвка разума и погоня за красотой — и постоянное откровение о том, как они соединяются друг с другом и вовлекают, укрепляют и облагораживают ум и сердце рабочего.
Средневековые кораблестроители
Даже самое простое столярное дело требует серьезного мышления, инженерной мысли. И забота о пригодности — начиная с того, как суставы подходят друг к другу , соответствующего отношения различных членов, и заканчивая сильными и правильными и, таким образом, привлекательными пропорциями и составом и, прежде всего, практическим функционированием конструкции — заключается в том, что Уильям Хогарт сказал в Анализе красоты , что это первый критерий красоты.«Когда судно хорошо плывет, моряки всегда называют его красавицей; две идеи имеют такую связь!»
Великий архитектор Беркли Бернар Мейбек за столярным делом, зная, что красота коренится в мастерстве.
Даже аккуратно выполненный гвоздевой стык можно оценить по красоте. Недавно я познакомился с сыном подрядчика Фрэнком Пеннеллом, который работал со знаменитым архитектором из Беркли Бернардом Мэйбеком, и вспомнил рассказ его отца о посещении вместе с Мэйбеком стройплощадки, чтобы осмотреть только что законченный каркас дома.Мэйбек был поражен прекрасным качеством изготовления, в частности восхищался идеально скошенными и прибитыми гвоздями креплениями шипов. И он сказал подрядчику: «Забудьте об панелях, которые мы планировали сделать на внутренних стенах. Я хочу увидеть этот кадр. Просто залейте между ними гипс и оставьте выступы открытыми».
Это понимание роли присущего мастерства того, что может показаться чисто утилитарной работой столяра, не может быть лучше изображено, чем в этой средневековой рукописной иллюстрации ниже, изображающей интеллектуальную столярку, цветы на ее скамейке, и сопровождающее его стихотворение.(И, как видно из этого рисунка, столярное дело не было исключительной прерогативой мужчин.)
Блог The Lost Art Press, где я нашел это, объясняет:
Где-то между 1463-1464 годами Жорж Шастеллен, Жан де Монферран и Жан Роберэ обменялись стихами и посланиями, которые в конечном итоге превратились в рукопись под названием «Les Douze Dames de Rhétorique» («Двенадцать леди риторики»). Каждая ветвь риторики представлена стихотворением и символизирующим ветвь образом женщины.
Женщина, символизирующая дедукцию, изображена в столярной мастерской, а на заднем плане — строительная площадка.С покрытыми волосами и в фартуке Дедукция одета как женщина, которая будет помогать в семейной мастерской. В своей роли объяснения своей ветви риторики и сцены, в которой она находится, она указывает на свою голову одной рукой, а в другой держит набор инструментов (угольник, разделители, отвес).
В своем стихотворении она объясняет: «Без сомнения, я опаздываю и медленно говорю, чтобы занять важное место в этом августейшем собрании. Но я актуален, я функционирую и весьма полезен для завершения любой красивой работы.После того, как она собрана, нужно дать ей название, потому что чем больше работа выделяется своим богатым материалом и красивым внешним видом, тем больше я прилагаю предусмотрительной руки, чтобы принести ей славу и титул».
Здесь изображена образцовая мастерица рам, не безмозглая работяга, а самый символ разума, посреди стыковки рамы, энергично занятой интеллектуальным вызовом и — неотделимой от этого — красотой своей работы. Очевидно, что это часть более крупного строительного проекта, фраза «августейшее собрание» предполагает, что она не только одна с «Двенадцатью леди риторики», но и со всеми совместными профессиями, связанными и необходимыми для архитектуры и сообщества, которому будет служить структура.
Фрагмент фрески Лоренцетти, 1338-9, в ратуше Сиены, изображающий «Конкордию» (гармонию), держащую столярный рубанок
И как далеко мы можем заглянуть в этот широкий мир, открытый нам столярным окном? Это, вероятно, должно подождать более длинного эссе, но вот несколько образов, раскрывающих глубокую значимость, смысл и благородство в работе столяра. Справа — фрагмент фрески Амброджо Лоренцетти четырнадцатого века в La Sale de Pace, или Комнате мира в средневековой ратуше Сиены.Фрески, названные «Аллегория хорошего и плохого правления», изображают у подножия фигуры Справедливости прекрасно одетую женщину, символизирующую истинную гармонию справедливо управляемого города. пишется «Конкордия», или concord , т. е. гармония.
Если такая гармония справедливости и доброты — послание Золотого правила — является великим уроком всех истинных религий, неудивительно вспомнить, что Христос был плотником, столяром человечества и справедливой цивилизации.Как заметил Ананда Кумарасвами в своей книге «Христианская и восточная философия искусства», : «Наше изучение истории архитектуры прояснит, что «гармония» была прежде всего плотницким словом, означающим «столярные работы», и что это было неизбежно, одинаково в греческой и индийской традициях Отец и Сын должны были быть «плотниками», и показывают, что это должно было быть учением неолитической или, скорее, «гильской» древности».
- Христос режет шип
- Христос режет паз
- Христос распиливает доску
- Вишвакарма, индуистский бог, является главным архитектором всей вселенной.
Кончина рамы краснодеревщика и деградация столяра, резчика и ремесленника
На протяжении столетий, еще до того, как люди перестали признавать ту породу рабочих, называемую столяром, то, что называлось искусством столяра, сведено к ремеслу столяра. Неявным в этом лингвистическом переосмыслении было распространенное представление о том, что такой труд был относительно бездумным — механическим и чисто утилитарным, а не творческим, духовным и интеллектуальным.
Это разделение и различие между художником и ремесленником было частью трансформационного взрыва разделения труда, сыгравшего важную роль в промышленной революции. Первоначально усиление разделения труда проявлялось в специализации различных рабочих, занятых под одной крышей, — порядок, который сохранял товарищество представителей разных профессий и, следовательно, их взаимное уважение. Но, по крайней мере, в производстве рам за такой специализацией последовало разделение, которое принесло с собой существенный и новый вид неравенства, отмеченный клеветой на «простого» ремесленника — и соразмерной клеветой и унижением живописного искусства. Рамка.
Этот процесс принижения роли столяра в изготовлении рам лаконично описан бывшим куратором рам Национальной портретной галереи Джейкобом Саймоном в его книге 1996 года «Искусство рамы для картин ». По словам Саймона, в начале 17 века «изготовление рам… было партнерством столяра, резчика и позолотчика. Основной каркас был задачей столяра». Однако к середине 18 века роль столяра описывалась на страницах The London Tradesman следующим образом:
Есть группа Столяров, которые делают только Рамы для Зеркал и Картин и готовят их для Резчиков.Это требует лишь небольшой изобретательности и аккуратности, поскольку они присоединяются к сделкам только в грубой форме, в требуемой форме и размерах. Если узор, выбранный для рамы, должен иметь в нем какие-либо большие отверстия, они вырезают их в надлежащих местах или, если в дереве должны быть приподняты молдинги, они вставляют их; но они оставляют Резчика, чтобы он посадил остальные Фигуры. Но мы достаточно сказали об этом Торговом, который является не более чем плотником или столяром.
«Хватит говорить об этом ремесле», — на этом некогда всеми уважаемый столяр был уволен.Он был простым ремесленником, практиком одного из древних искусств. И в новом порядке его место было в стороне от «Искусства». Рама была менее прочно соединена (кто бы знал, поскольку ее углы были скрыты золотом и гипсом, что ее скрепляли гвозди, а не ласточкины хвосты?). А рама, когда-то полностью составлявшая картину, становилась все более взаимозаменяемой и, в конце концов, вообще необязательной.
Формочки для компо из самшита девятнадцатого века (с веб-сайта Пола Митчелла)
Если с этой точки зрения резчик пользовался большим уважением и престижем, чем непритязательный столяр-«сапожник», то его кончина при новом порядке наступила довольно скоро — как и следовало ожидать в ремесле, прибегавшем к «насаждению» украшений.В то время как резьба когда-то была реальной и неотъемлемой частью как искусства краснодеревщика, так и деревянных элементов рамы (точно так же, как столяр, верный своему ремеслу, придавал раме настоящую целостность благодаря правильному соединению ее частей друг с другом, не гвоздями, а врезными соединениями, ласточкин хвост или соединение внахлест), на смену ему пришел новый материал, называемый композицией, или компо. По словам Саймона, тонкий твердый гипс, отлитый и «посаженный» для имитации резьбы, «был, как говорят, по крайней мере на восемьдесят процентов дешевле, чем резьба».(Неудивительно, что французы называли его «pate economique» — экономичная паста!) «За поколение, прошедшее с момента его появления в конце восемнадцатого века, Томас Мартин мог написать: «В Лондоне всего одиннадцать мастеров-резчиков и около шестидесяти подмастерьев (хотя когда-то их было шестьсот), многие из этих последних теперь очень старые ».
Сломанный компо, или «экономная паста»
Рамы конца 18-го века, возможно, выглядели так же, как и несколько десятилетий назад, но внутри они были гораздо более дрянными.Создатель и историк рам Пол Митчелл отмечает, что «вместо того, чтобы выполнять одну раму в виде уникального скульптурного произведения, резчикам теперь требовалось изготавливать деревянные формы для прикладного композитного орнамента», и их фактически нанимали для рытья собственных могил. Если такое разделение труда имело преимущества для массового производства и, следовательно, для более дешевых товаров, легко понять, что такая индустриализация означала, прежде всего, производство того, что Моррис любил называть «импровизированным». Целостность и содержание были принесены в жертву внешнему оформлению поверхности (отсюда и термин «посадить»).По отношению к кадру степень качества была очевидна обратно пропорционально степени высокомерия, претенциозности и эффектности.
Прежде всего, рама compo служит идеальным окном для разделения между «искусством» и «ремеслом», между «художником» и «ремесленником». Там, где когда-то все художники/ремесленники ценили раму как «уникальное скульптурное произведение» и вид искусства, к которому нужно относиться серьезно как к достойному компаньону, если не равному, с живописью, в течение нескольких десятилетий ее судьба полностью изменилась.«Искусство» стало «искусством» (как показывает превосходная книга Ларри Шайнера «Изобретение искусства »), а «искусство» стало почти исключительно искусством живописи. Хотя новые и более дешевые методы печати (и гораздо более поздняя фотография), безусловно, были примерами применения «средств экономии труда» и утилитарных промышленных процессов для производства картин, судьба художника была совсем не устарела. По мере того, как положение и престиж рамщика, столяра и всех ремесленников падали, престиж «прекрасного художника» рос.Теперь, когда его считали исключительным обладателем особого и таинственного вида рук и изобретательского гения, он стал исключительным обладателем титула «художник». В то время как все ремесла считались 90 239 искусствами — 90 240, требующими воображения, интеллекта и интуиции, — это разнообразное и популярное царство теперь резко остановилось на краю холста. Рамщик больше не был братом художнику. Механизация и индустриализация искусства столяра/резчика/рамника означала извлечение изобретательности, интеллекта и чутья из его работы и новый апофеоз художника, который, как считается, обладал этими качествами в чрезвычайной степени.
Джон Хилл (ок. 1780–1841), «Интерьер столярной мастерской в Сорок Хилл, Энфилд», 1813? Холст, масло, 18-1/2″ x 27″. Музей Тейт
Тем не менее, столярное дело, если хотите, от художника к ремесленнику было достаточно прочным, чтобы с первых признаков их разделения потребовались столетия, чтобы достичь того сурового разделения, которое мы имеем сейчас. Раскин датировал его начало временем Микеланджело; но разделение не было полным, согласно Ларри Шайнеру в Изобретение искусства , до начала 19 века.Картина выше, написанная примерно в то же время, что и картина Джорджа Форстера, показанная ранее, и похожая на нее, интересна в этом свете, потому что она была написана художником-самоучкой Джоном Хиллом, который также был столяром. Согласно Тейт, «на нем почти наверняка изображена собственная мастерская Джона Хилла или мастерская его отца Томаса Хилла (ум. 1814), также плотника». Неудивительно поэтому, что в самом центре композиции на задней стене (рядом с прекрасно скомпонованным «пейзажем» — видом из витрины) висит нечто, похожее на раму картины.Но его живопись выше похвалы живописца за другое его ремесло. Опять же, художники, даже в своих специализированных искусствах, понимали благородство искусств вообще — вечно чудесные продуктивные и созидательные человеческие силы, которые, в конце концов, построили и поддерживали цивилизацию .
Возрождение искусства и ремесла рамы краснодеревщика
Я рад видеть, что в статье Википедии о «столяре» больше не говорится, что этот термин устарел в США. казалось чем-то большим, чем просто разница в американской и британской лексике.Это яркое свидетельство нашего утраченного понимания искусства и того, кто и что такое художник. Как показали бесчисленные лекции, посвященные и не раз называвшиеся «Искусство и труд», их воссоединение, воссоединение художника и ремесленника и восстановление изначального единства всех искусств было основной задачей Искусств. и Ремесленное движение. «Искусство — это выражение радости человека от своего труда», — сказал Уильям Моррис (перефразируя Джона Раскина). Как ремесленник Моррис был прежде всего известен как ткач.Но для его первого биографа, Дж. В. Маккейла, это было лишь одним из признаков его фундаментальной природы и устремлений. Маккейл сказал во введении к книге, что Моррис был человеком, «все его экстраординарные способности были направлены не на что иное, как на восстановление цивилизованной жизни человечества».
А для глубокого обращения к духу Дня труда я бы предложил еще одно мудрое слово от В. Р. Летаби:
Поскольку работа является первой необходимостью существования, самым центром тяжести нашей моральной системы, то и правильное признание работы является необходимой основой всех правильных религий, искусств и цивилизации.Общество заболевает прямо пропорционально его пренебрежению и презрению к труду.
Это прекрасное соединение труда с высшими устремлениями человечества. Но чтобы уловить значение скромного столяра в той возвышенной вещи, которую мы подразумеваем под словом «искусство», просто возьмите словарь Вебстера и прочтите этимологию этого слова: , подходить друг другу.»
Такие находки говорят о достоинстве и чести, заслуженных трудом столяра, который слишком часто игнорируется.Мы считаем своей миссией в Holton Studio возродить прежнее понимание и оценку труда столяра, столь важного для искусства создания рам, и места искусства, а не в музеях или галереях (хотя мы у нас есть один из наших), но дома присоединился к со всеми другими искусствами, включая изобразительное искусство живописи, рисунка и гравюры, которые составляют повседневную жизнь. Мы чтим в своей работе каждый день труд и искусство столяра. И мы особенно вспоминаем в День труда бесчисленных достойных столяров — и всех рабочих, «водочерпчиков и дровосеков», — которые, как сказано в Священном Писании, «поддерживают ткань мира.
Тревор Дэвис присоединяется к кадру.
« Вернуться к блогуNgười tham gia (Столяр) — VNese.wiki
Thợ Ghép là một nghệ nhân và người thợ rgây dựang mọi thứ bằng cách phép cáct mảnh gỗ, đặc biệt là những cgn việc trang trí nẹ của nhà, tàu, vv NGườI GHEP CO THể LAM VIệC THRONG MộT XưởNG, BởI VIệC HìNH THANH CáC KHớP NốI K khc NHAU đượC THựC HIệN Dễ DàNG HơN BằNG Cách Sử Dụng Máy Móc được hỗ trợ, không di động hoặc tại công trường.Một nha đóng au toường s xảt cáct, cửa sổ, cầu thang, bàn, giá sách, tủ, đồ nội, tủ, đồ nội its, v.v. Trong đóng tàu, thợ đóng tàu bien có thể лам việc với cac vật liu khac ngoài gỗ như vải sơn, sợi thủy tinh, phần cứng và miếng. Тхут Нго Ван Геп Тхань ва Ван Геп Тхань Джанг được Sử Dung Phổ Biến ở Ань, UC в Новой Зеландии. Thuật ngữ này khong được sử dụng phổ bien ở Bắc Mỹ, mặc dù công đoàn chính dành cho thợ mộc Mỹ được gohoodi lers of America и Join Brothers of Carpente of America.Tại Vương quốc Anh, một người học nghề gỗ có thể chọn học ngành mộc để bàn hoặc mộc cong trường và đồ gỗ. Скамья столярные изделия Là Việc Chuẩn Bị, Thiết lập và sản xuất các thanh phần gỗ trong khi mộc trung trường và đồ gỗ tập trung thanh phần gỗ, cũnh như thiết lập và chế tạo cáchnh phần gỗ được sử dụng тростник сяй дунг.