Стекло антибликовое для картин: Виды стекол для багетных рам

Содержание

Стекло в багетную раму — АКТУАЛЬНОЕ СТЕКЛО — cтекольно-зеркальная мастерская — резка стекла и зеркал в Екатеринбурге и области

Картина – это, пожалуй, одно из самых популярных украшений интерьера. Но любой холст со временем под воздействием света, влаги, пыли портится и выцветает, теряя свою привлекательность. Чтобы этого не произошло, картину нужно убирать под стекло.

У нас вы можете купить стекло любых размеров. Под ним можно сохранить на долгие годы любой шедевр: будь-то любимая картина известного художника, собственное творение, подарок ребенка. Вне зависимости от размера, опытный мастер компании «АКТУАЛЬНОЕ СТЕКЛО» отрежет необходимый кусок стекла. Можно купить рамку, багет, стекло и тогда холст сохранит свой первозданный вид. К тому же, протирать пыль и ухаживать за полотном будет гораздо легче.

 

Багет для картин вместе со стеклом придадут шедевру солидный вид и защитят от пыли, яркого света и прочих негативных факторов, способствующих разрушению полотна.

Купите стекло, багет или рамку, поместите туда картину и наслаждайтесь ей, не боясь за то, что она со временем потеряет в своей красоте. Особенно это актуально для дорогих картин, которые стоят немало. Вне зависимости от качества краски и полотна, оно со временем придет в негодный вид, а стекло остановит этот процесс. Но не только дорогие картины хочется сохранить для будущих поколений, есть еще кое-что, не менее ценное. Детское творчество, вот что действительно важно, особенно для родителей. Сохраните первый рисунок или поделку ребенка под стеклом, это будет греть вашу душу даже тогда, когда дети вырастут.

Если хотите, чтобы на стекле не было бликов под любым углом просмотра, приобретите антибликовое стекло и тогда картина будет идеально смотреться с любой точки и при любом освещении. Это практично, красиво, надежно и эффектно. У нас вы сможете заказать антибликовые стекла любой формы и размеров. Большой выбор, демократичные цены, индивидуальный подход с нашей стороны дают практически безграничные возможности для воплощения вашей фантазии в оформлении интерьера.

Резка стекла в нашей компании осуществляется быстро и качественно. Работаем как с оптовыми покупателями, так и с физическими лицами. Обращайтесь к нам, мы с удовольствием выполним ваш заказ в самые короткие сроки и с наивысшим качеством.

Антибликовое стекло Glamatt от AGC в Волгограде

Когда обычное стекло применяется в рамках для картин и фотографий, возникают определенные проблемы с восприятием изображения, связанные с отражающимися от стекла бликами от осветительных приборов. Стекло антибликовое (производимое прокатным методом), рассеивает отблески падающего света и тем самым, снижая отрицательные его эффекты.

Безбликовое стекло сохраняет великолепие изображений. Компания «Бусел-Сич» реализует антиблик-стекло Glamatt от AGC оптом, в розницу, по размерам заказчика. Толщина листа — 2 мм, размер 1560 х 2130. Цены — в прайс-листе.

ПРЕИМУЩЕСТВА GLAMATT:

  • — отсутствие бликов;
  • — хорошая цветопередача;
  • — хорошее контрастное воспроизведение изображений;
  • — легко режется, очищается и устойчиво к царапинам;
  • — при производстве стекла Glamatt не используется кислота, что делает процесс более экологичным.

Никакое фото, даже самое высококачественное, не может передать все достоинства антибликового стекла.

В последнее время участились случаи покупки антибликового стекла для теплиц и оранжерей. Оказывается, использование стекла без бликов на светопрозрачных крышах и стенах теплиц увеличивает в 1,5 раза урожай овощей и цветов!

Также стекло-антиблик используется в архитектурных светопрозрачных конструкциях, там, где необходимо сделать вид сквозь стекло абсолютно чистым. К таким объектам мы относим рестораны, смотровые площадки и т.д.

Обычно антибликовое стекло применяют:

  • — в витринах магазинов;
  • — в музеях;
  • — в панорамных окнах;
  • — в панорамных стенах;
  • — в ограждениях на стадионах;
  • — в студиях;
  • — в зоопарках;

Купить Антибликовое стекло Glamatt от AGC в Волгограде

 

Бесцветное прозрачное стекло Glamatt® уменьшает блики, отлично воспроизводит цвета, передает контрасты, легко режется и очищается. Используется в рамах для фотографий, картин и документов.

данной статье речь пойдет о стекле, которое используется для защиты картин, фотографий, вышивок бисером или мулине, постеров, изделий из текстиля, папируса, разнообразной графики на бумаге, сертификатов и т.д. Стекло будет защищать ваше искусство от пыли, грязи, влаги, выцветания и разрушающего действия ультрафиолета.

Преимущественно для картин применяют прозрачное стекло. Оно является полированным, и поэтому идеально ровным и прозрачным, не искажает изображение и придает работе завершенности.

Где и как вешать картины со стеклом?

Конечно, следует хорошо подумать, где вы хотите, чтобы висела картина или фотография со стеклом. Я бы утвердительно не советовал вешать ее в детской комнате. Там и футбольным мячом ее могут “поцеловать” и чем угодно, что энергичному ребенку попадется под руку.

Такжене следует вешать картины с тонким стеклом в тесных помещениях на уровне рукиили ниже. Здесь просто более вероятным представляется то, что его можно ненароком стукнуть локтем или коленом. А стекло все-таки деликатное.

Тоже следует быть благоразумным при защите картины стеклом, когда картина имеет особенно большие размеры. Она, опять же, не должна висеть где-то на проходе, потому что чем больше размер любого стекла, тем оно становится менее прочным на удар.

Поэтому вешайте такие большие фото или картины со стеклом на соответствующей высоте в тех местах, где мало доступа для людей или домашних животных. Также проверьте прочность конструкции деревянного или пластикового багета. Обратите внимание на прочность креплений багета, а также качество встроенных в стену дюбелей с шурупами.

Перефразируя классиков, можно сказать так: “Красота требует особой осторожности”.

Преимущества антибликового стекла

А что же такое антибликовое стекло? Чем оно отличается от прозрачного? Если вы когда-нибудь бывали на фотовыставке, или в картинной галерее, то могли видеть на некоторых или на всех работах художников, стекло, которое было сверху картин.

Обычное прозрачное стекло придает блики от внутреннего освещения в помещении (можно увидеть в нем свою люстру), или блики от прямых солнечных лучей. Также на нем будут просматриваться отпечатки пальцев. Особенно это заметно, когда в изображении, которое находится под стеклом, преобладают темные цвета. И поэтому картину или фото может быть трудно разглядеть, ведь стекло слегка, или полностью, будет отражать все то, что есть вокруг в помещении. А если вы смотрели на него, не стоя прямо перед ним, а где-то сбоку – то вообще могли бы и не увидеть, что там изображено.

На антибликовом стекле, благодаря специально обработанной поверхности значительно легче разглядеть картину. Само его название – антибликовое, указывает на его основную функцию – свести блики до минимума. Таким образом, вы можете разглядеть всю красоту картины, несмотря на количество или яркость внутреннего или наружного освещения.

Определяя целесообразность приобретения антибликового стекла, следует обратить особое внимание на помещение, где будут висеть эти прекрасные предметы интерьера. Чем больше наружного или внутреннего освещения будет направлено на картину, тем больше бликов будет на простом прозрачном стекле. Антибликовое стекло в данном случае может вам пригодиться. Хотя здесь нет железных правил. Почему? До некоторой степени это вопрос вкуса, как говорят в народе: “На вкус и цвет товарищей нет”.

Например, кто-то, покупая телевизор, хочет иметь матовый экран, а кто-то блестящий. Кому как нравится. Так же и здесь. Может вам нравится стекло прозрачное с бликами. Тогда без колебаний покупайте его. Но если вы представляете свои работы на фотовыставке – учитывайте собственную концепцию, мнения посетителей, организаторов мероприятия и внимательно исследуйте вопрос освещения в конкретном помещении.

Еще одним из преимуществ антибликового стекла является то, что оно, со стороны покрытия, является более устойчивым к царапинам. Это может играть важную роль, особенно тогда, когда вы часто путешествуете со своей выставкой картин или фоторабот по музеям, художественным галереям или по вернисажам. Покрытие антибликового стекла всегда расположено наружу, и поэтому оно лучше выдерживает неожиданные царапины, которые на прозрачном стекле будут выглядеть значительно заметнее.

А что же можно отнести к недостаткам антибликового стекла?

Перефразируя классиков: “Красота требует особой цены”. Цена антибликового стекла дороже, чем прозрачного примерно в 2 раза.

Следующее –антиблик следует накладывать вплотную на картину или фотографию(т.е. без паспарту). Если этого не сделать и дать расстояние между ним и картиной несколько сантиметров, – вы не увидите четкого изображения. Чем дальше будет расстояние, тем хуже будет просмотр картины. С прозрачным стеклом такого не произойдет – его можно давать как вплотную к картине, так и при необходимости, на расстоянии. Вы все равно сможете распознать изображение.

И еще одним нюансом является то, чтоантибликовое стекло, в какой-то степени, делает картину или фотографию более матовой. Иначе говоря, блики от света снимаются, но это достигается благодаря микроматовости на поверхности стекла, которая передается на рисунок или фото. Некоторые даже замечают слегка измененную цветопередачу.

Если для вас это может оказаться существенным, – обязательно еще до того, как купить антибликовое стекло, попросите показать, как оно будет выглядеть. Для этого вы можете принести вашу< фотографию или картину на фирму и там приложить к ней и прозрачное, и антибликовое миллиметровое стекло, чтобы было легче сделать правильный выбор.

Украшайте и защищайте стеклом ваше искусство!

Физические свойства и применение багетного стекла

Плотность стекла: плотность обычного оконного стекла в диапазоне 2500-2600 кг/м3. Температура плавления стекла: стекло не имеет точной температуры перехода из твердого в жидкое состояние, это происходит постепенно, но при температуре 600-650 °C – под действием собственного веса стеклу можно придавать определенные формы (так называемый процесс моллирования). При темпратуре 1000°C стекло можно формировать уже физическими усилиями. Прозрачность стекла: Светопропускающая способность обычного стекла около 87-90%, у так называемого осветленного стекла 94-96%. Твердость по шкале Мооса 6-7. – это означает, что оно чуть мягче кварца.

Стекло защищает художественное произведение от воздействий внешней среды и просто придает работе завершенный вид. Под стекло оформляется множество графических работ, фотографий, постеров, не имеющих специального покрытия, папирусов и некоторых текстильных работ.

В большинстве багетных мастерских имеется на выбор стекло нескольких видов: обычное, небликующее матовое, музейное и крилекс. Стандартная толщина — 2 мм. Обычное стекло благодаря полировке становится почти идеально ровным и прозрачным. Оно не содержит вкраплений и не дает искажений. И все же это обыкновенное стекло, которое бликует, превосходно фиксирует отпечатки пальцев и довольно четко отражает происходящее вокруг, особенно когда на изображении, которое оно закрывает, преобладают темные тона.

Небликующее матовое стекло дороже обычного. Благодаря особой обработке оно не бликует. Однако та же обработка придает стеклу легкий белесый оттенок. Чтобы рисунок не казался мутным, рекомендуется помещать это стекло вплотную к изображению, прямо на лист, без промежуточного слоя паспарту. Но если речь идет о рисунке углем, сангиной или пастелью, от этого варианта придется отказаться.

Музейное безбликовое стекло (применяется в музеях и галереях) лишено всех перечисленных недостатков: его и не заметно на картине, и оно не бликует. Также защищает работу от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей.

Разбитое стекло — угроза целостности художественного произведения (осколками стекла, можно порезать лист.)

Художественное, матовое, антибликовое, плексиглас или музейное?

О пользе занятий творчеством можно говорить бесконечно. С момента создания мира человеку свойственно творить, украшая жизнь, делая ее ярче и комфортнее. Творчество — лучший способ самовыражения, а созданные умелыми мастерицами шедевры дарят положительные эмоции окружающим. Важный момент — качественное обрамление готового творения. Чтобы со временем картина все так же радовала глаз, применяется застекление готовой работы. Существует несколько видов стекла, поэтому, прежде чем выбрать один из материалов, следует знать его особенности.

Художественное стекло

Такой тип стекла играет важную роль в оформлении картины:

  • обеспечивает защиту от пыли и грязи;
  • сохраняет изделию первоначальный вид;
  • придает художественному творению законченный вид.

Выбирая материал, следует исходить из критерия качества. На поверхности не должно быть дефектов, пузырьков или царапин, поэтому покупать стекло лучше у проверенного производителя.

Антибликовое стекло

Отсутствие бликов — главное отличие антибликового стекла. Материал часто используется в качестве стеклозащиты готовых работ в галереях. Особая технология обработки поверхности позволяет свести к минимуму возможность появления бликов. Это дает уникальную возможность в полной мере насладиться художественной красотой шедевра независимо от типа или яркости освещения.

Матовое стекло

Ошибочно считается, что матовый эффект поверхности препятствует цветопередаче, снижает яркость красок. На деле же изделие имеет аккуратный и глазированный вид. Секрет следующий: работа должна плотно прилегать к стеклу. Если рисунок выполнен углем или пастелью, от такого варианта стеклозащиты лучше отказаться.

Плексиглас

Главным представителем касты оргстекла является плексиглас. Его применение незаменимо для остекления тех работ, которые украсят детскую или помещение с высокой посещаемостью. При разбивании плексиглас не разлетается на мелкие осколки, обладает небольшим весом, не утяжеляет конструкцию. Выбирая плексиглас, можно с уверенностью говорить о безопасности остекления. Материал обладает свойством накапливать статический заряд, поэтому нужно тщательно ухаживать за поверхностью.

Музейное стекло

Основное отличие музейного стекла от других материалов — шероховатая поверхность. Особая технология обработки методом магнетронного напыления позволяет добиться безупречного антибликового эффекта. Музейное стекло обеспечивает достойную защиту от разрушительного действия ультрафиолета, искусная работа надолго сохраняет первоначальную красоту. Стекло сохраняет цветопередачу максимально естественно, мягко рассеивая отблески, используется для защиты музейных экспонатов и светочувствительных антикварных ценностей.

Оформление готовой работы — завершающий этап творческого процесса. Чтобы выбрать оптимальный материал для стеклозащиты, нужно четко понимать суть и цель оформления.

Виды покрытий для художественного оформления

КАКОЕ СТЕКЛО ВЫБРАТЬ? РАЗБИРАЕМ «+» и «-» РАЗНЫХ ВИДОВ ПОКРЫТИЙ

Чтобы защитить работу от внешний среды, повреждений и пыли, её нужно «спрятать» под стекло. Но какое же выбрать? В нашей мастерской вам предложат несколько видов стекол: стекло обычное художественное (толщина 2 мм), стекло безбликовое/ музейное или «невидимка», антибликовое матовое и оргстекло (пластик). Все эти виды имеют свои особенности, достоинства и недостатки. Попробуем разобраться.

Итак, ОБЫЧНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СТЕКЛО. Самое привычное нам и распространённое. 

+ Оно тонкое (2 мм), лёгкое и прозрачное, не содержит вкраплений и не дает искажений. Стоимость у такого стекла приемлемая и по сравнению с остальными видами, самая привлекательная.

— Обычное стекло сильно бликует. И чем темнее изображение — тем больше бликов вы увидите. Поэтому, мы советуем, для вышивок на тёмной или черной канве, а также для графики, чёрно-белых фотографий выбирать другие виды стёкол, а также учитывать место, где будет висеть картина и не помещать её напротив окна или яркого источника света.

БЕЗБЛИКОВОЕ ИЛИ МУЗЕЙНОЕ СТЕКЛО

+ Не зря это стекло прозвали «невидимкой». Благодаря особой обработки методом магнетронного напыления, оно приобретает уникальные оптические свойства. В результате многослойного напыления ионов металлов стекло покрывается невидимой пленкой, которая является «гасителем» световой волны. Падающий световой поток не отражается от стекла, а проходит через стекло . Магнетронное напыление решает еще одну очень важную задачу – защиту изображения от разрушающего воздействия ультрафиолета. Таким образом, основными и важными преимуществами музейного стекла являются: ОТСУТСТВИЕ БЛИКОВ, МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ, ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ЦВЕТОПЕРЕДАЧА и ЗАЩИТА ОТ УЛЬТРАФТИОЛЕТОВОГО ИЗЛУЧЕНИЯ, что защищает изделие от выгорания и выцветания. 

— Музейное стекло обладает двухсторонним магнетронным покрытием, которое, несмотря на свою твердость, может поцарапаться. Поэтому протирать музейное стекло можно только нейтральными РН-растворами и мягкими тряпочками без ворса – использование абразивных моющих средств для этой цели запрещено.

СТЕКЛО ОРГАНИЧЕСКОЕ (ОРГСТЕКЛО)

+ Характеризуется высокой ПРОЧНОСТЬЮ и ЛЁГКОСТЬЮ. Оргстекло физически БЕЗВРЕДНО, даже при горении оно не выделяет токсических веществ! При падении оргстекло НЕ РАЗЛЕТАЕТСЯ на осколки, а значит — безопасно для детей.

— Но оргстекло — это пластик и ПОДВЕРЖЕНО ПОЯВЛЕНИЮ ЦАРАПИН. Поэтому даже протирать его нужно очень осторожно. Также оргстекло обладает свойством накапливать СТАТИЧЕСКИЙ ЗАРЯД, вследствие чего притягивает к себе пыль. Со временем оргстекло может ПОМУТНЕТЬ.

АНТИБЛИКОВОЕ ИЛИ МАТОВОЕ СТЕКЛО

+ Благодаря особой обработке (поверхность стекла становится шероховатой или матовой) антибликовое стекло НЕ БЛИКУЕТ. Свет не отражается а рассеивается.
— При этом светопропускание такого стекла значительно снижается (оно становится матовым). При отдалении от изображения картинка тоже рассеивается и становится размытой. Поэтому его используют для оформлений без паспарту и помещают вплотную к изображению.

Мы советуем уделить особое вниманию вопросу выбора стекла для оформления своих работ, так как это также важно как и выбор багета и паспарту. Наши дизайнеры с радостью подскажут и расскажут о всех нюансах. Ждём Вас в нашем салоне по адресу: проспект Ленина, 79 или дистанционно для других регионов Viber/ WhatsApp +79028609141.

❓Мы ответим на любые возникшие у вас вопросы. Подберём самое лучшее оформление исходя из ваших пожеланий, в том числе и по бюджету!
Мы верим, что в наших силах сделать этот мир ярче!

Багетная мастерская

Оформление любого произведения искусства – всегда процесс творческий и кропотливый, он требует от дизайнера и заказчика внимательности, понимания сути дела и конечной цели оформления. Так же и к подбору стекла для оформляемой работы следует подходить с не меньшей тщательностью, чем к выбору багета или паспарту.

Ниже, речь пойдет о стекле, которое используется для защиты картин, фотографий, вышивок бисером или мулине, постеров, изделий из текстиля, папируса, разнообразной графики на бумаге, сертификатов и т.д. Стекло защищает художественное произведение от воздействий внешней среды: от пыли, грязи, влаги, выцветания и разрушающего действия ультрафиолета, и просто придает работе завершенный вид.

Наша мастерская предлагает три вида стекла при оформлении в багет:

• Полированное силикатное стекло (страна производства: Бельгия, Россия, Великобритания). Толщина 2 мм.
Это обычное стекло, но благодаря специальной полировке оно становится идеально ровным и прозрачным. Такое стекло не содержит вкраплений и не дает искажений, однако бликует, превосходно фиксирует отпечатки пальцев и довольно четко отражает происходящее вокруг, особенно когда на изображении, которое оно закрывает, преобладают темные тона. С таким стеклом может возникнуть проблема с восприятием изображения, связанная с появлением на стеклах бликов от осветительных приборов.

• Антибликовое (матовое) стекло, (страна производства: Бельгия). Толщина 2 мм.
Благодаря особой обработке антибликовое стекло не бликует. Такой эффект достигается за счет обработки одной или двух плоскостей стекла таким образом, что поверхность стекла становится шероховатой. В этом случае луч света, падающий на стекло, не отражается, а рассеивается. При этом светопропускание такого стекла значительно снижается (оно становится матовым). Эта обработка придает стеклу легкий белесый оттенок. Чтобы рисунок не казался мутным, рекомендуется помещать антибликовое стекло вплотную к изображению, прямо на лист, без промежуточного слоя паспарту. Но если речь идет о рисунке углем, сангиной или пастелью, от этого варианта придется отказаться. Так же необходимо учитывать, что у такого стекла прозрачность ниже, чем у обычного, и видимость объектов по мере их удаления от поверхности снижается. Поэтому не стоит использовать антибликовое стекло в киотах и «рамах-коробах» для размещения объектов (монет, значков, орденов, медалей). И еще одним нюансом является то, что антибликовое стекло, в какой-то степени, делает картину или фотографию более матовой. Иначе говоря, блики от света снимаются, но это достигается благодаря микроматовости на поверхности стекла, которая передается на рисунок или фото. Некоторые даже замечают слегка измененную цветопередачу. Одним из преимуществ антибликового стекла является то, что оно, со стороны покрытия, является более устойчивым к царапинам. Это может играть важную роль, особенно тогда, когда вы часто путешествуете со своей выставкой картин или фоторабот по музеям, или художественным галереям.

• Безбликовое музейное стекло, (страна производства: Германия). Толщина 2 мм.
Безбликовый эффект музейного стекла достигается не за счет шероховатого покрытия лицевой части стекла, а за счет качества самого стекла. Тогда как обычное стекло отражает около 8% падающего света, безбликовое музейное – менее 1%. Музейное или безбликовое стекло – это стекло прошедшее обработку методом магнетронного напыления. Магнетронное напыление решает еще одну очень важную задачу – защиту изображения от разрушающего воздействия ультрафиолета. В зависимости от «слоев» напыления блокируется от 60 до 90 % ультрафиолета, больше блокировать невозможно без потери оптических характеристик стекла. Так как этот процесс достаточно дорогостоящий, как правило, в качестве сырья берется самое высококачественное стекло с низким содержанием железа (обесцвеченное). Такое стекло на срезе будет белым, в отличие от обычного «зеленного» стекла. В результате многослойного напыления ионов металлов стекло покрывается невидимой пленкой, которая является «гасителем» световой волны. Падающий световой поток не отражается от стекла (у обычного стекла это 20%), а проходит через него. Основные преимущества музейного стекла: отсутствие бликов, хорошая цветопередача, хорошее контрастное воспроизведение изображений. Это стекло еще называют «невидимкой», т.к., зачастую, его хочется потрогать рукой, чтобы убедиться, есть стекло или нет. Музейное стекло используется при отделке интерьеров художественных галерей, музеев, вернисажей. Рассеивая отблески падающего света и тем самым, снижая отрицательные его эффекты, музейное безбликовое стекло сохраняет великолепие изображений. Такое стекло применяется для защиты старых, светочувствительных и антикварных изображений. Прозрачность стекла максимальна (97%)и не изменяет цветность картины. Это означает, что блеск с остеклением работ остается верным, оригинальным и показывает произведение в его естественных цветах. Музейное стекло блокирует большую часть ультрафиолетового излучения дневного света, что защищает бумагу и краски от выгорания и выцветания.

Плюсы и минусы при выборе стекла, антибликового стекла, или стеклопластика

Итак ― Стекло или стеклопластик?

Стекло состоит из трёх основных элементов, определяющих его свойства:

— диоксид кремния ― придаёт стеклу упругость;
― диоксид натрия ― делает стекло плавким;
― диоксид кальция ― защищает стекло от окисления.
В состав стекла входят и дополнительные элементы, которые придают ему различные качества, изменяя твёрдость, жаропрочность, цвет, прозрачность и т. д.
Изменяя их пропорции, создают различные сорта стекла. Рассмотрим только те из них, которые используются при изготовлении фоторамок.

Обычное стекло

Сегодня в поизводстве фоторамок используют стекло 2 мм, как универсальное решения для рам. 
Для рам больших размеров (более 1 м. кв.) целесообразно использовать стекло толщиной 3 мм., или стеклопластик.Нужно помнить, что стекло большого размера имеет немалый вес, поэтому необходимо позаботиться о достаточной прочности как рамы,так и системы крепления на стене.
.

Антибликовое стекло

Для снижения отражающих свойств стекло обрабатывают с одной стороны (иногда с обеих) кислотным раствором и полируют.
Используя антибликовое стекло, необходимо учитывать, что у такого стекла прозрачность ниже, чем у обычного, и видимость объектов по мере их удаления от поверхности снижается.
Поэтому не стоит использовать его в киотах и «коробах» для размещения объёмных предметов (вееров, бабочек, наград, вышивок и др.).
Антибликовое стекло хорошо подойдет для фотографий или постеров, оформленных в рамы без паспарту.
Паспарту удаляет изображение от поверхности стекла приблизительно на 1.5 мм, а как сказано выше, любое удаление от антибликового стекла ухудшает «прозрачность» изображения.
Существуют сорта антибликового стекла с различным коэффициентом отражения.
При выборе варианта Антибликовое стекло нужно учесть, что оно гораздо дороже обычного.

В некоторых ситуациях применение любого стекла нецелесообразно, и его лучше заменить стеклопластиком

Преимущества стеклопластика:

— Лёгкость. Он весит вдвое меньше, чем стекло.
― В отличие от стекла пластик не является хрупким материалом, поэтому, проблема транспортировки фоторамок упрощается.
Пластик снижает вероятность травматизма и по этим соображениям незаменим в публичных местах, детских учреждениях.
― Сопротивление ультрафиолетовым лучам.
― Гибкость, что удобно в случае не безукоризненно плоской рамы.
― В отличие от стекла на пластике не образуется конденсат.

Пластиковое стекло покрыто защитной плёнкой с обеих сторон, которая снимается в процессе размещения изображения в фоторамку.

Недостатки стелопластика:

— Электростатичен. Притягивает пыль и мелкие частицы. Для чистки пластика используют специальные антистатические средства и очень мягкие салфетки.
― На поверхности часто появляются царапины в результате легчайшего соприкосновения с любыми предметами.
― По этой же причине возникают сложности при хранении.
― Нарезка пластика осуществляется только на специальном оборудовании.
― Под воздействием тепла или прямых солнечных лучей возникает риск искривления поверхности.

Недостатки стекла:

— Окисление.
Может проявляться, когда стекло остаётся некоторое время в условиях повышенной влажности или на открытом солнце. В результате могут появляться матовые или радужные пятна и не существует способов устранения этого дефекта. Чтобы избежать подобных случаев, необходимо хранить стекло в сухом месте, скрытом от прямых солнечных лучей.
Во время транспортировки необходимо защищать стекло от дождя.
— Хрупкость.
— Конденсат.
Он появляется в условиях повышенной влажности и плохой вентиляции. В этих условиях нужно избегать примыкания изображения к стеклу.
— Отражение.
Гладкая поверхность стекла хорошо отражает свет и создает неприятный блик, попадающий в глаза смотрящему на картину. В случае тёмного изображения стекло и вовсе становиться почти зеркалом.
— Травмоопасность.
Всегда существует риск, что при неудачном использовании стекло может разбиться.. 

И ещё совет:
Для чистки стекла можно использовать обычные газеты..
Известно, что газетная бумага хорошо впитывает влагу и способствует сушке.
Кроме того газеты обладают также таинственной особенностью полировать стекло.
Если использовать ткань, то нужно использовать не совсем сухую, т.к. натирание сухой тканью стекла создает статическое электричество, которое притягивает пыль и различные частицы.

Для проверки чистоты стекла нужно осмотреть его поверхность под небольшим углом, расположив его на тёмном фоне.

 

 

 

 

 

 

 

Музейное стекло в Минске со СКИДКОЙ -25%!

АКЦИЯ! Меняем простое и антибликовое стекло на безбликовое «неведимку» (музейное) со СКИДКОЙ -25% на стекло!
    Давно оформили вышивку, рисунок или фотографию с простым или антибликовым стеклом, а увидели «музейное», которое сохраняет цвет работы, не бликует и которого невидно, и захотели переоформить? Специально для Вас, мы делаем скидку на ЗАМЕНУ «МУЗЕЙНОГО СТЕКЛА» -25%! Акция действует до 1 февраля 2018 года! Ловите момент!! Музейное стекло в Минске можно заказать во всех салонах сети багетных мастерских «БелБагетМастер».

    На этапе подбора оформления всегда возникает вопрос по стеклу: какое лучше? Что такое «музейное» стекло и в чём собственно разница между ним и уже знакомыми простым и антибликовым?  Как купить и заказать музейное стекло? Давайте разбираться! 

На сегодняшний день, во всей сети багетных мастерских «БелБагетМастер» можно заказать раму со стеклом четырех видов: художественное (простое), антибликовое, безбликовое («музейное») и музейное:

  • Художественное (простое) стекло применяется для оформления рисунков, вышивок, постеров, фотографий и др. Как правило, простое стекло вы найдёте в готовых стандартных фоторамках. Его используют и для изготовления рамок под дипломы, сертификаты, грамоты и пр. Популярность художественного (простого) стекла оправданна: низкая цена, толщина всего 2 мм, прозрачность (светопропускаемость) более 90% и хорошая цветопередача. Однако такое стекло сильно «бликует», отзеркаливает предметы вокруг (особенно если изображение под стеклом тёмное) и слабо защищает от разрушающего воздействия УФ-лучей (защита до 30%). Не рекомендуем его использовать для оформления работ в помещения с мощным искусственным или естественным освещением.
  • Антибликовое стекло может похвастаться особой «фишкой», в отличие от простого. За счет того, что с одной стороны у него гладкая полированная поверхность, а с другой оно имеет мелкую рельефную фактуру, антибликовое стекло предотвращает появление бликов и зеркальных отражений. При этом сохраняет хороший уровень контрастности и чёткости изображения, а также антибликовое стекло практически не подвержено механическим повреждениям (царапинам). Такое стекло пользуется большой популярностью у вышивальщиц, когда необходимо оформить большую яркую и светлую работу, или немного «скрыть» недочеты в вышивке. Цена антибликового стекла довольна демократична, а защита от УФ-лучей выше, чем у простого (до 40%).  Для снижения эффекта лёгкой размытости и белого оттенка, из-за рельефной фактуры на стекле, мы не рекомендуем применять антибликовое стекло, если было подобранно три и более слоёв паспарту, когда оформляется объёмный высокий предмет, вышивка лентами или миниатюрные изображения, с ювелирной детализацией.
  • Безбликовое стекло — «неведимка» или, как любят называть его наши клиенты, «музейное». С появлением этого стекла, ваши дома наполнились полным спектром красок, которые было не под силу передать простому или антибликовому стеклу! Стекло проходит особую технологию магнетронного напыления (ионами металлов), благодаря чему оно получило уникальные оптические свойства. Для изготовления «неведимки» используют максимально качественное стекло, с низким содержанием железа, что делает его абсолютно прозрачным. И оно имеет белый срез, в сравнении с простым или антибликовым, с зеленоватым оттенком. Многослойное напыление покрывают стекло невидимой плёнкой, которая не даёт отражаться от стекла всему вокруг и пропадает эффект «зеркальности» (до 1 %, отражает только прямые источники света). Плюс напыление делает такое стекло более прочным и стойким к механическим повреждениям. Максимальный размер листа 122*172,5 см, а это значит, что такое стекло поможет защитить очень большую работу! А ещё, оно не видоизменяет цвет, яркость и контрастность работы, т.к. светопропускание у стекла-«невидимки» до 98,5%. Безбликовое стекло UltraVue имеет высокий уровень защиты от УФ-лучей (70%), что поможет качественно защитить и сохранить изображение на долгие годы.  Цена «музейного» стекла не маленькая, но оправданна вышеперечисленными уникальными качествами. Если вам действительно важно оформить работу качественно и придать ей особую ценность, мы рекомендуем заказать именно безбликовое («музейное») стекло! Оно идеально подходит для оформления редких и старых документов, фотографий, рисунков, коллекционных предметов, вышивок крестом, бисером и мозаики. Стекло производит компания Tru Vue (США). У нас всегда в наличии  «музейное» стекло в Минске. 
  • Музейное стекло (консервационного уровня), которое действительно музейное! На сегодняшний день, только это стекло имеет самое низкое отражение, которое возможно для стекла с УФ-фильтром. Музейное стекло практически полностью (<1%)  устраняет любое отражение. Причём эти свойства характерны для обеих сторон музейного стекла. При установке можно не бояться ошибиться и поставить стекло «не той» стороной. Задерживает до 99% УФ-лучей! Соответствует стандарту ISO 18902, а также имеет сертификат об успешном прохождение теста фотографической активности ISO 18916 (предоставляет как минимум 97% УФ-защиту). Качество стекла не ухудшается с течением времени и не теряет своих защитных свойств. Это происходит за счет неорганического покрытия на основе кремния, блокирующего УФ-лучи. Покрытие «запекается» в стекло и остаётся на его поверхности постоянно. Настоящее музейное стекло имеет премиальную толщину 2,5 мм, обеспечивая лучшую прочность и жесткость. Мы рекомендуем выбирать музейное стекло при оформлении оригинальных произведений искусства, антикварных предметов и сувениров, старинных открыток, фотографий, постеров ограниченного тиража, документов и иных бумажных носителей, а также вещей, носящих денежную и сентиментально-памятную ценность (личные вещи, семейные реликвии), т.е. всего того, что необходимо сохранить в первозданном виде на долгие годы. Производитель: фирма Tru Vue (США). В Республику Беларусь настоящее музейное стекло поставляют эксклюзивные дистрибьюторы фирмы-производителя. Музейное стекло в Минске можно заказать через нашу сеть багетных мастерских!

Надеемся, наша статья оказалась вам полезной! А что бы увидеть разницу собственными глазами и получить подробную консультацию по стеклу, обращайтесь в ближайший к вам салон сети багетных мастерских «БелБагетМастер» с той работой, которую планируете оформить. Купить музейное стекло в Минске можно во всей сети багетных мастерских «БелБагетМастер».

Какое стекло выбрать? — Блог классики Черч-Хилл

Итак, у вас есть произведение искусства или диплом, фотография или документ, который вы хотите оформить в рамку и защитить от переносимых по воздуху загрязнителей. Поэтому вам нужно знать, какое стекло выбрать для защиты ценных бумаг. Тип «остекления», которое вы выберете для стекла вашей фоторамки, будет зависеть от вашего бюджета, предметов, которые вы обрамляете, и того, где вы их вешаете. Вы хотите глянцевый блеск или максимальную четкость, чтобы что-то в искусстве выделялось? Или, может быть, вы выберете стекло, которое плохо отражает свет для более приглушенного вида.

«Остекление» относится к покрытию на стекле фоторамки или акрилу (плексигласу) и к защите, которую оно обеспечивает содержимому. Есть несколько вариантов остекления. Наиболее распространенным остеклением является обычное картинное стекло , но есть также стекло без бликов , акриловое остекление и ряд вариантов остекления консервационного или музейного качества.

Типы остекления

Обычное картинное стекло прочное, не царапается и является самым популярным и недорогим вариантом.Он довольно хорошо защищает искусство и имеет примерно 45% защиту от ультрафиолета. Обычное стекло также легко чистить стандартным средством для мытья стекол, хотя мы рекомендуем использовать бренд, не содержащий аммиака. С другой стороны, обычное стекло хрупкое, тяжелое и не обладает антибликовыми свойствами.

Небликовое стекло или стекло с контролем отражения имеет матовое покрытие, которое рассеивает отраженный свет для художественных работ в областях, подверженных отражению света. Это также идеально подходит для людей, которым просто не нравится внешний вид блестящего стекла.Этот тип стекла имеет слегка матовое покрытие с одной стороны для предотвращения бликов и отражений. Матовая поверхность должна быть на лицевой стороне изделия, а обычная блестящая сторона должна быть обращена внутрь. Такое остекление уменьшит блики и отражения, но обеспечивает только около 45% защиты от ультрафиолета. Недостатком небликового стекла является то, что оно искажает произведение искусства при просмотре под любым углом, поэтому оно выглядит немного размытым.

Еще одним популярным вариантом остекления является акрил , обычно называемый оргстеклом.Акриловое остекление намного легче стекла, его очень трудно разбить, оно бывает обычного и безбликового, а также стандартного и консервационного качества. Гораздо проще и безопаснее перевозить изделия в рамах с акриловым остеклением, особенно если изделие большого размера. Недостатки акрилового остекления заключаются в том, что оно легко царапается и, как правило, дороже стекла. Кроме того, поскольку он сделан из пластика, обычные чистящие средства для стекол сделают его поверхность затуманенной, и даже бумажное полотенце может поцарапать эту поверхность.Для очистки прозрачного акрилового стекла следует использовать мягкую ткань и специальное чистящее средство для плексигласа или обычную воду. Для акрила с контролем отражения мы предлагаем сухую ткань из микрофибры и протирание мягкими круговыми движениями (или можно использовать мягкий мыльный раствор, если сухая чистка неэффективна).

Некоторые недорогие рекламные плакаты или готовые рамки могут содержать тонкий пластик под названием Styrene . Этот материал легкий, недорогой и устойчивый к разрушению. Его основная цель — обеспечить физическую защиту от пыли и царапин, но внешний вид у него не очень солидный.Для очистки стирола следует использовать только сухую ткань.

Избегайте прямого солнечного света

Важные или ценные предметы лучше держать подальше от источников прямого света, например окон. Имейте также в виду, что со временем воздействие УФ-лучей как в помещении, так и на улице может привести к выцветанию и ухудшению состояния произведений искусства, фотографий, исторических документов и других сувениров в рамках. Сегодня в большинстве жикле (цифровых произведений искусства, напечатанных на струйных принтерах), высококачественных репродукциях и оригинальных произведениях искусства используются перманентные чернила и пигменты, как и в большинстве официальных сертификатов и документов.Однако это не гарантируется, и старые изделия, вероятно, будут склонны к выцветанию. Некоторые элементы, такие как подписи, могут быть нанесены непостоянными чернилами, и эти области подвержены выцветанию, в то время как остальная часть документа может иметь стабильный цвет. Самый надежный способ предотвратить выцветание — это инвестировать в остекление для вашей рамы, обеспечивающее сохранение качества и высокую степень УФ-фильтрации.

Какое стекло имеет наилучшую защиту от ультрафиолета?

Остекление музейного или консервационного качества имеет специальное покрытие, которое устраняет 99% УФ-излучения, вызывающего выцветание.Это остекление премиум-класса также оптически очень прозрачно и позволит предметам в раме выглядеть ярче в течение многих лет. Это дорого, но оно того стоит, если вам нужно сохранить особенный подарок на память или ценное произведение искусства. Мы отдаем предпочтение марке Tru Vue® для стекла, пригодного для консервации, и акрила, и это то, что вы получите, если выберете модернизированное остекление UV или UVRC для рамки диплома на Diplomaframe.com.

Для прозрачного стекла повышенной толщины и оптически прозрачного УФ-покрытия без эффекта ряби Tru Vue® Conservation Clear® является отличным продуктом.Бренды более низкого качества могут иметь или развивать эффект «апельсиновой корки» в УФ-покрытии, который искажает качество изображения, поэтому мы придерживаемся Tru Vue®.

Если вам нужна 99-процентная защита от ультрафиолетового излучения плюс контрольная поверхность отражения (UVRC), мы рекомендуем стекло Tru Vue® Conservation Reflection Control®. Это сверхзащитное стекло рассеивает и рассеивает свет, уменьшая нежелательные блики, обеспечивая максимальную защиту от ультрафиолета и оптически прозрачную поверхность. Все варианты стекла UV и UVRC можно чистить мягкой тканью (идеально подходит микрофибра) и чистящим средством для стекол, не содержащим аммиака.

Если наряду с защитой от УФ-излучения важны вес и более высокая устойчивость к поломке, рассмотрите возможность использования акрила консервационного качества с аналогичной способностью УФ-фильтрации на уровне 99 %. Защитный УФ-акрил дороже консервационного УФ-стекла.

Наконец, вы можете получить все это с акрилом Conservation Reflection Control®. Этот вариант обновления обеспечивает максимальную защиту от ультрафиолетового излучения, оптимальную прозрачность, а также преимущества легкой неотражающей поверхности и высокой устойчивости к поломке. Вы заплатите больше всего за стекло и акрил UVRC (УФ + контроль отражения), но это фантастический продукт.Этот продукт следует чистить сухой тканью из микрофибры, протирая мягкими круговыми движениями. Можно использовать мягкое мыло и водный раствор, если сухая чистка неэффективна, но не используйте чистящие средства для стекла или акрила.

Рассмотрите свое произведение искусства

При выборе наилучшего варианта остекления для вашей рамы необходимо учитывать еще несколько важных соображений. Для «сыпучих материалов», таких как уголь или пастель, акрил может быть не лучшим выбором, поскольку он может накапливать статический заряд, который будет притягивать частицы пигмента с бумаги.Существуют акриловые продукты премиум-класса с антистатическими свойствами, подходящие для этих специальных применений, если вам нужен легкий акриловый вариант. Кроме того, имейте в виду, что важно создать воздушное пространство между остеклением и самим произведением искусства. Это основная причина выбора мата или прокладок для отделения искусства от остекления.

Мы эксперты по стеклу

Независимо от того, что вам нужно вставить в рамку, наши опытные мастера предложат вариант стекла, который идеально подойдет для особой фотографии, документа или произведения искусства, которое вы хотите обрамить.Чтобы создать собственную рамку на заказ, воспользуйтесь нашими онлайн-инструментами настройки Create-A-Frame®.

Люси Вовес — генеральный директор и основатель Church Hill Classics/diplomaframe.com.

Размышления о том, каким стеклом обрамить —

Как узнать, какое стекло в рамку с

Мы часто слышим это, и мы здесь, чтобы помочь! Итак, как узнать, какое стекло выбрать для обрамления?

Или все же стоит использовать стекло?

Он наполовину полон или наполовину пуст? Ответ: да.

Давайте сначала поговорим о случаях, когда вы можете отказаться от использования стекла. Вот подсказка: стекло можно использовать для защиты практически всего!

  1. Если у вас есть картина маслом, покрытая лаком, вы можете не использовать стекло, хотя правильное использование стекла может продлить срок службы картины на десятилетия!
  2. Когда вы создаете что-то достаточно прочное, чтобы противостоять пыли, насекомым, ультрафиолетовому излучению и другим элементам, вы можете не использовать стекло. Например, металл, камень или плитку.
  3. Иногда художники по текстилю решают не использовать стекло, потому что ткань может быть полезна вне рамы.Стекло также может помочь защитить эти предметы! Не использовать стекло в этих случаях — дело личного выбора.

Одно из самых распространенных сегодня заблуждений в сфере обрамления заключается в том, что стекло для обрамления картин такое же, как и любое другое оконное стекло. Хотя они могут выглядеть одинаково, необходимо учитывать некоторые важные различия, такие как отражение, прозрачность, вес и защита от ультрафиолетового излучения.

Некоторые качества, общие для всех рамочных стекол для картин (независимо от степени отражения):

  • Тоньше оконного стекла, поэтому оно легче.Это делается для того, чтобы готовая рамка для картины не была чрезмерно тяжелой.
  • Он предварительно очищен и проверен на заводе, поэтому на нем нет порошкообразных остатков.
  • Картинное стекло проверяется на наличие дефектов, таких как царапины, следы ролика, включения и пузыри. Стекло, не соответствующее нашим строгим стандартам, не будет использоваться для обрамления картин.
  • В нем снижено содержание железа, поэтому он не выглядит таким зеленым, как обычное оконное стекло.

Теперь о различных видах отделки! (Вам любителям науки это понравится!)

  • Conservation Clear: светоотражающее прозрачное стекло со специальным покрытием на одной стороне, предназначенным для фильтрации 98 % вредного ультрафиолетового излучения.Это наиболее экономичный выбор при сохранении качества консервации.

 

  • Защита от бликов. Это протравленное стекло со специальным покрытием на одной стороне, предназначенным для фильтрации 98% вредного УФ-излучения. Антибликовая отделка выглядит слегка травленой и приглушенной. Хорош там, где необходим контроль отражения и желателен рассеянный вид. Небликовое стекло не подходит, если между ним и объектом в кадре есть пространство, потому что оно выглядит размытым.Что-то вроде матового стекла на окнах душа.

  • Музей: Когда ничего, кроме самого лучшего! Музейное стекло имеет антибликовое покрытие и фильтрует 98% вредного ультрафиолетового излучения. Это самое прозрачное и наименее отражающее стекло, которое мы предлагаем. Он «белый как вода» и не имеет зеленоватого оттенка. Красивый!

  • Акрил (оргстекло): Мы используем акрил в обрамлении, когда требуется небьющееся остекление. Он также легче, чем любой тип стекла, поэтому, если вас беспокоит вес, акрил является подходящим выбором.Мы используем только лучший сорт акрила в наших оправах. Он похож на стекло, не желтеет и не царапается. Доступны в обычном, антибликовом и антибликовом исполнении.

Стекло — важная часть вашей рамы! Если стоит оформить его в раму, настоятельно рекомендуем использовать стекло с УФ-фильтром в рамках его консервации! Наряду с правильным матированием, подложкой и обращением стекло с УФ-фильтром является неотъемлемой частью срока службы вашего произведения искусства в рамке, семейной реликвии или предмета коллекционирования.

Мы надеемся, что это помогло вам лучше понять свой выбор, когда речь заходит о том, какое стекло использовать в раме!

Хорошего дня!

Всего наилучшего,

-Ида

Художественное стекло для обрамления картин | Качественное обрамление Co

Музейное стекло Tru Vue ®

Это стекло для обрамления художественных картин является лучшим вариантом остекления для ценных произведений искусства, фотографий и других важных личных сувениров. Наряду с почти невидимой отделкой (отражающая способность в 10 раз меньше, чем у обычного стекла), оно эффективно блокирует до 99 % вредных ультрафиолетовых лучей внутри и снаружи помещений, благодаря чему предметы в рамах дольше остаются четкими и яркими. Музейное стекло — это выбор номер один, когда речь идет о защите ваших ценных произведений искусства.

  • Для практически невидимого остекления, улучшающего цвета, яркость и контрастность всех видов художественных работ, даже постеров.
  • Для оптимальной защиты ценных дипломов или незаменимых произведений искусства от повреждений и выцветания, вызванных УФ-излучением.

 

UltraVue Clarity ®

Почти невидимое антибликовое обрамляющее стекло UltraVue уменьшает отражения до уровня менее 1% и позволяет просматривать художественные работы так, как задумано, показывая истинные цвета без искажений. Стекло также обеспечивает до 70% защиты от ультрафиолета. Это стекло идеально подходит для просмотра без бликов, когда защита от УФ-излучения не является проблемой.

  • Идеально подходит для улучшения цветов, яркости и максимального уровня контрастности.
  • Идеально подходит для обрамления, включая теневые ящики, проекты с несколькими матами или глубокое обрамление.

  • Идеально подходит для улучшения цветов, яркости и максимального уровня контрастности.
  • Идеально подходит для обрамления, включая теневые ящики, проекты с несколькими матами или глубокое обрамление.

 

Консервация Прозрачная защита от ультрафиолета ®

Со временем воздействие УФ-лучей в помещении и на улице может способствовать выцветанию и порче произведений искусства, фотографий и других важных личных памятных вещей.Сохранение Прозрачное УФ-стекло для обрамления картин эффективно блокирует до 99 % УФ-лучей, защищая от выцветания и помогая сохранить изображение в раме ярче и дольше.

  • Идеально подходит для любого приложения кадрирования, если просмотр без бликов не важен.
  • Для защиты произведений искусства, фотографий и других важных личных вещей оно, а также музейное стекло Tru Vue предлагает самый высокий уровень защиты от УФ-излучения.
 

Стандартное обычное стекло толщиной 2 мм
Промышленное экономичное прозрачное стекло, пропускающее более 90% света и отражающее менее 8%.Блокирует до 45% ультрафиолетового излучения.

Artshield Plus Acrylic
Хорошие оптические свойства и блестящая поверхность. Легкий, с длительной устойчивостью к ультрафиолетовому излучению. Он имеет толщину 2 мм и обладает высокой устойчивостью к поломке. Идеально подходит для отправки по почте и там, где важна безопасность в отношении разбития стекла, например, большой предмет в рамке в общественных местах в пабах, гостиницах и т. д.

 

Подарите, защитите и сохраните свои произведения искусства с помощью правильного остекления — Opus Art Supplies

24 ноября 2016 г.

Когда вы думаете о завершении произведения искусства, что приходит вам на ум? Для многих художников и покупателей произведений искусства последним штрихом является выбор рамы, чтобы подчеркнуть произведение.Помимо красивой презентации, обрамление также обеспечивает защиту от непогоды. Правильно подобранные материалы гарантируют, что изделие прослужит вам всю жизнь.

Для работ на бумаге, таких как рисунки, акварели и фотографии, остекление является жизненно важным компонентом рамы. Он обеспечивает физический барьер от элементов, предлагая четкое представление об искусстве внутри. В то время как обычное стекло для картин является стандартным для большинства готовых рам, существует множество вариантов как из стекла, так и из акрила.Это позволяет вам выбрать что-то, что соответствует внешнему виду и размеру изделия в рамке, материалам, из которых оно было сделано, и среде, в которой оно будет отображаться.

Компания Opus предлагает готовые варианты стандартных размеров, включая обычное стекло , УФ-стекло и оргстекло . Вы также найдете еще несколько вариантов остекления, таких как Non-Glare , Anti-Reflective и Museum Glass , через нашу службу изготовления рамок на заказ своими руками.Каждый вариант имеет разные уровни защиты, но все они обеспечивают барьер между вашим изделием и пылью, маслом, влагой, загрязнителями воздуха и светом.

Обычное стекло естественным образом отфильтровывает до 45 % УФ-излучения, что является ключевым элементом для сохранения цвета, и имеет доступную цену. Перейдите на Non-Glare Glass , если вы хотите уменьшить отражающую способность этого типа остекления. Оба идеально подходят для менее ценных предметов или репродукций, которые можно легко заменить.

Если вы обрамляете особый предмет или подвешиваете работу в зоне, где она может подвергаться большему воздействию света, обратите внимание на антибликовое стекло , УФ-стекло и музейное стекло , чтобы обеспечить дополнительную защиту от света. Антибликовое покрытие блокирует до 78 % вредных ультрафиолетовых лучей, а UV и Museum обеспечивают защиту до 98 %. Это значительно увеличивает их способность поддерживать насыщенность цвета и предотвращать выцветание гораздо дольше, чем обычное стекло.

Альтернативой стеклу является акриловое остекление, обычно называемое Оргстекло .Наше предварительно вырезанное оргстекло имеет защиту от УФ-излучения, аналогичную обычному стеклу и стеклу без бликов. Музейное оргстекло отфильтровывает 99% УФ-лучей и выглядит почти так же, как обычное или музейное стекло. Оргстекло — лучший вариант для больших работ, поскольку он легче стекла и безопаснее, так как не разобьется при падении. Это делает его отличным выбором при обрамлении работ в местах с интенсивным движением или там, где важна безопасность. Хотя это прочный материал, он более восприимчив к царапинам и отметинам, чем стекло.При очистке плексигласа избегайте бумажных полотенец и средств с абразивами, а также средств, содержащих аммиак или спирт, так как они могут въесться в поверхность.

Подумайте, как правильное остекление повлияет на внешний вид и срок службы вашей следующей работы в раме.

Мы приглашаем вас посетить нас, чтобы лично увидеть варианты и позволить нашим сотрудникам помочь вам выбрать явного победителя для вашей работы.

The Frame Room Блог о рамах и дизайне — Как выбрать остекление для фоторамок

Различные произведения искусства, плакаты, дипломы или другие предметы в рамах требуют различного остекления, также известного как стекло.Эта статья поможет вам ответить на вопросы о прозрачности, рейтинге УФ-излучения и наилучшем использовании остекления.


 Наша основная философия The Frame Room заключается в обучении и информировании наших клиентов в процессе принятия решения об обрамлении фотографий и предоставлении им возможности принять наилучшее решение для своих личных нужд. Многие из наших клиентов выбирают обрамление и/или паспарту для очень личного, сентиментального и ценного объекта. Для некоторых они просто обрамляют плакат, принт, спортивную майку или диплом, чтобы защитить их от непогоды и разрушительного действия времени.Эта статья поможет наметить различия между видами остекления, также известными как стекло или акрил.

 

Итак, вы выбрали раму, крепление и/или коврик. Какое остекление адекватно защитит готовое изделие?

 

Прежде всего, мы искренне верим в то, что наши продукты не должны продаваться слишком дорого по сравнению с вашими потребностями. Мы понимаем, что иногда важно, сколько вы тратите, поэтому давайте посмотрим на наше остекление и дадим некоторые рекомендации в этой статье.Одно предостережение: если что-то сентиментально важно независимо от финансовой ценности, ошибитесь в сторону слишком сильной защиты. Остекление действительно имеет значение, и правильно подобранное остекление навсегда защитит вашу рамку. Мы с гордостью используем остекление Tru Vue.

 

Tru Vue Премиум Прозрачный

 

Это наше основное стекло, которое используется примерно в 70% всего нашего производства. Это неконсервационное остекление, которое, хотя и является продуктом, не защищает от выцветания от источников ультрафиолетового света, таких как прямой солнечный свет или флуоресцентное освещение.

 

Вот изображение, иллюстрирующее преимущества и недостатки этого варианта остекления.

 

 

Когда использовать:

 

  • Хорошо работает на любой презентации в условиях контролируемого освещения
  • Может использоваться с любым количеством ковриков
  • Отличное решение для остекления плакатов, художественных репродукций и трикотажных изделий и футболок с теневой окантовкой

 

Управление отражением Tru Vue ©

 

Это наш базовый элемент управления отражением, он же антибликовое стекло.Это придает великолепный законченный вид, а под некоторыми углами кажется, что стекла нет. Это достигается матовым травлением с одной стороны, чтобы обеспечить небликовую поверхность без искажений. Обеспечивает практически ту же защиту, что и Premium Clear.
Вот изображение, иллюстрирующее преимущества и недостатки этого варианта остекления.

 

 

Tru Vue UltraView©

 

Художественные работы с глубокими рамками, такие как презентации с несколькими матами и теневыми ящиками, требуют просмотра без отражений.Tru Vue удовлетворяет эту потребность, используя запатентованный производственный процесс, называемый магнетронным напылением, для создания стекла Tru Vue® AR Reflection-Free™. Эта передовая технология наносит точно контролируемые слои высокоактивных оксидов металлов на нейтральную по цвету подложку. Результатом является постоянное, надежное качество и наиболее привлекательный дисплей для художественных работ.

 

Вот изображение, иллюстрирующее преимущества и недостатки этого варианта остекления.

 

 

Когда использовать:

 

  • Любое произведение искусства, для которого полезно смотреть без отражений
  • теневые ящики, несколько матов или проекты глубокого кадрирования

 


Tru-View Conservation Clear©

 

Tru Vue использует запатентованный процесс покрытия микроскопическими агентами на основе диоксида кремния, блокирующими УФ-излучение, которые отверждаются на поверхности стеклянной подложки для получения ультразащитного слоя стекла, который усиливает истинные цвета и защищает произведения искусства от выцветания.Со временем ультрафиолетовые лучи внутри и снаружи помещений сказываются на произведениях искусства и вызывают выцветание. Бумага может стать блеклой, обесцвеченной и ломкой, вызывая необратимые повреждения, которые разрушают произведение искусства. Сохранение Прозрачное обрамляющее стекло с 99-процентной защитой от УФ-излучения помогает защитить произведения искусства от выцветания, блокируя вредные лучи внутреннего и наружного света, сохраняя произведения искусства на годы дольше, чем обычное стекло.

 

Вот изображение, иллюстрирующее преимущества и недостатки этого варианта остекления.

 

 

Когда использовать:

 

  • Хорошо работает со всеми приложениями для создания рамок
  • Может использоваться с любым количеством ковриков

 

Tru Vue Conservation Reflection Control©

 

Conservation Reflection Control© с 99% защитой от УФ-излучения имеет химическую обработку с одной стороны, рассеивая свет при попадании на стекло.Это матовое покрытие подчеркивает красоту произведения искусства, защищая его от нежелательных бликов или искажений. Кроме того, УФ-защита помогает предотвратить выцветание, обесцвечивание и охрупчивание, вызванное вредными световыми лучами.

 

Вот изображение, иллюстрирующее преимущества и недостатки этого варианта остекления.

 

 

Когда использовать:

 

  • Можно использовать на расстоянии до двух матов от произведения искусства без существенной потери разрешения

 

Музейное стекло Tru Vue©

 

Museum Glass© — лучший вариант остекления для всех произведений искусства в рамах.Museum Glass — это самое высококачественное антибликовое стекло для обрамления картин, доступное в отрасли. Tru Vue® использует запатентованный производственный процесс, называемый магнетронным напылением, который обеспечивает сверхзащитное, почти невидимое покрытие. Он защищает от 99% вредного ультрафиолетового излучения внутри и снаружи помещений и обладает самым высоким светопропусканием и самым низким коэффициентом отражения среди всех других изделий из стекла. Результатом является постоянное, надежное качество и наиболее привлекательный дисплей для художественных работ.

 

Вот изображение, иллюстрирующее преимущества и недостатки этого варианта остекления.

 

 

Когда использовать:

 

  • Любое произведение искусства, которое можно рассматривать без бликов и с защитой от УФ-излучения
  • Теневые ящики, несколько матов или проекты глубокого кадрирования

 

Прозрачный акрилит премиум-класса Tru Vue ©

 

Акриловый лист

Tru Vue Premium Clear Acrylite© представляет собой универсальное остекление для внутренней отделки.

 

Вот изображение, иллюстрирующее преимущества и недостатки этого варианта остекления.

 

 

Когда использовать:

 

  • Любой каркасный проект, в котором можно использовать легкий акрил

 

Акрилит с контролем отражения©

 

Поверхности с высокой отражающей способностью могут действовать как зеркало, вызывая блики и отвлекая зрителей от произведения искусства, которое вы хотите отобразить.Акриловый лист Reflection Control® Acrylite® предназначен для минимизации отражения и демонстрации искусства практически под любым углом.

 

Вот изображение, иллюстрирующее преимущества и недостатки этого варианта остекления.

 

 

Когда использовать:

 

  • Любой проект по созданию каркаса, в котором можно использовать легкий акрил с уменьшением бликов

 

Защитный лак© Acrylite©

 

Акриловый лист

Conservation Clear© Acrylite© с технологией УФ-фильтрации OP-3 защищает произведения искусства от вредного воздействия УФ-лучей внутри и снаружи помещений.Со временем ультрафиолетовые лучи в повседневном освещении в помещении и на улице сказываются на произведениях искусства. Бумага может стать блеклой, обесцвеченной и ломкой, вызывая необратимые повреждения, разрушающие произведения искусства. Conservation Clear Acrylite с 98% защитой от УФ-излучения помогает защитить произведения искусства от выцветания, блокируя вредные лучи света внутри и снаружи помещений, сохраняя произведения искусства на годы дольше, чем обычный акрил.

 

Вот изображение, иллюстрирующее преимущества и недостатки этого варианта остекления.

 

 

Когда использовать:

 

  • Любой проект по созданию рамы, в котором можно использовать легкий акрил с уменьшением бликов и 98% защитой от УФ-излучения

 

Консервация Контроль отражения© Acrylite©

 

Conservation Reflection Control© Акриловый лист Acrylite© с технологией УФ-фильтрации OP-3 защищает произведения искусства от вредного воздействия света и искажения бликов.Со временем ультрафиолетовые лучи в повседневном освещении в помещении и на улице сказываются на произведениях искусства. Бумага может стать блеклой, обесцвеченной и ломкой, вызывая необратимые повреждения, которые разрушают произведение искусства. Консервация Акрилит с защитой от отражения с 98-процентной защитой от УФ-излучения помогает защитить произведения искусства от выцветания, блокируя вредные лучи внутреннего и наружного света, сохраняя произведения искусства на годы дольше, чем обычный акрил. Матовое покрытие с контролем отражения обеспечивает просмотр без бликов, обеспечивая четкое изображение в рамке без искажений.

 

Вот изображение, иллюстрирующее преимущества и недостатки этого варианта остекления.

 

 

Когда использовать:

 

  • Любой проект по созданию рамы, в котором можно использовать легкий акрил с уменьшением бликов и 98% защитой от УФ-излучения

 

Optimum Acrylic© (с антибликовым покрытием)

 

Optimum Acrylic© — это легкое, антибликовое, антистатическое акриловое покрытие с прозрачным покрытием, которое обеспечивает большую безопасность, чем традиционное остекление.

 

Изделия

Optimum Acrylic© изготавливаются из прозрачного износостойкого акрилового листа с твердым покрытием. Тонкопленочное многослойное просветляющее покрытие, нанесенное магнетронным напылением, наносится на обе стороны акрилового листа с использованием запатентованной технологии Tru Vue® Optium®. Покрытие разработано с учетом высоких оптических требований, долговечности и прочности.

 

Вот изображение, иллюстрирующее преимущества и недостатки этого варианта остекления.

 

 

Когда использовать:

 

  • Идеально подходит для пастели, угля и изделий, чувствительных к статическому электричеству
  • Крупномасштабные каркасные проекты — идеально подходят для размеров более 40 x 60 дюймов
  • Теневые ящики
  • Любые произведения искусства, которые нуждаются в просмотре без бликов и 99%-ной защите от УФ-излучения

 

Optimum Museum Acrylic© (с антибликовым покрытием)

 

Optimum Museum Acrylic прочный и долговечный, Optimum производится по запатентованной технологии Tru Vue.Антибликовое антистатическое покрытие, нанесенное методом магнетронного напыления, соединено с износостойким акриловым листом, фильтрующим УФ-излучение, на атомарном уровне. Это обеспечивает длительную защиту, которая не окисляется и не разрушается со временем.

 

Вот изображение, иллюстрирующее преимущества и недостатки этого варианта остекления.

 

 

Когда использовать:

 

  • Идеально подходит для пастели, угля и изделий, чувствительных к статическому электричеству
  • Крупномасштабные каркасные проекты — идеально подходят для размеров более 40 x 60 дюймов
  • Теневые ящики
  • Любые произведения искусства, которые нуждаются в просмотре без бликов и 99%-ной защите от УФ-излучения

 

Оптимальная музейная витрина Акрил

 

Мы гордимся тем, что добавляем Optium® Museum Display Acrylic™ в нашу линейку продуктов.Доступный в трех вариантах толщины: 4,5 мм, 6 мм и 9 мм, Optium Museum Display Acrylic идеально подходит для витрин, витрин и рам. Этот продукт может быть легко изготовлен и склеен для соединений музейного качества.

 

Вот изображение, иллюстрирующее преимущества и недостатки этого варианта остекления.

 

 

Когда использовать:

 

  • Идеально подходит для витрин с невидимыми швами

 

Мы надеемся, что эта статья была для вас информативной.Эта статья является частью серии из 6 частей, предназначенной для того, чтобы познакомить вас со всеми компонентами и уровнями фрейминга. В серию входят:

 

  1. Матирование фоторамки. Как выбрать?
  2. Деревянный или металлический каркас. Как выбрать рамку.
  3. Как выбрать правильное остекление фоторамки.
  4. Как выбрать нестандартное крепление рамы.
  5. Что именно означает консервация?
  6. Что, черт возьми, такое рама Shadowbox?

 

Мы с нетерпением ждем возможности удовлетворить все ваши потребности в рамах для фотографий.

Музейное стекло

Музейное стекло ®

Музейное стекло ® Антибликовое стекло для обрамления картин с УФ-защитой консервационного класса — лучший вариант остекления для произведений искусства, фотографий и других важных личных сувениров.    Наряду с почти невидимой отделкой, он эффективно блокирует до 99 % вредных ультрафиолетовых лучей внутри и снаружи помещений, благодаря чему изделия в рамке дольше остаются четкими и яркими.

Техническая информация

  •  
  • Уменьшает отражение более чем на 85 % (до менее 1 % от общего количества света), это самый низкий показатель отражения, доступный с защитой от УФ-излучения  
  • Обеспечивает светопропускание более 97 % для улучшения цветов, яркости и уровней контрастности  
  • Блокирует до 99 % УФ-лучей  
  • Соответствует требованиям ISO 18902 и ISO 18916, обеспечивая не менее 97% защиты от УФ-излучения  
  • Не портится и не расслаивается со временем.Tru Vue использует запатентованное неорганическое покрытие на основе диоксида кремния, блокирующее УФ-излучение, которое «запекается» в стекле, образуя постоянно связанное покрытие.
  • Стеклянная подложка 2,5 мм

Когда использовать

  •  
  • Для практически невидимого остекления, улучшающего цвета, яркость и контрастность всех типов произведений искусства, даже постеров  
  • Для защиты ценных дипломов или незаменимых произведений искусства от повреждений и выцветания, вызванных УФ-излучением  
  • Идеально подходит для обрамления, включая теневые ящики, проекты с несколькими матами или глубокое обрамление

Уход и обращение

Обращение с

  • Со стеклом следует обращаться осторожно.Во избежание травм следует надевать хлопчатобумажные перчатки.
  • Избегайте перетаскивания стеклянных пластин друг о друга при извлечении из коробки.
  • Не устанавливайте стеклянную пластину на место. Поднимите его, чтобы отрегулировать положение.

Резка

  • Поместите прокладочный лист или нескользящий коврик между стеклом и задней частью настенного резака.
  • Не делайте надрезов на стороне с УФ-покрытием. Струйная печать с надписью «Эта сторона обращена к изображению» указывает на сторону с УФ-покрытием.
  • Поместите стеклянную пластину в настенный блок стороной с УФ-покрытием к стене, обращенной к прокладочному листу или циновке.
  • Держите стеклорез в чистоте от осколков стекла, часто счищая осколки щеткой из конского волоса.

Очистка

Все изделия из стекла Tru Vue чистые и готовы к использованию. Если требуется точечная очистка, используйте следующие методы:

  • Поместите стекло на чистую неабразивную поверхность для очистки.
  • Для очистки стекла используйте чистую мягкую безворсовую ткань. Tru Vue рекомендует использовать ткань из микрофибры.
  • Нанесите на ткань небольшое количество безаммиачного чистящего средства. Распыление на ткань предотвратит чрезмерное распыление.
  • Прижмите ткань к стеклу и протрите круговыми движениями.

Музейное стекло ▷ Антибликовое стекло купить онлайн

Стекло как важный элемент фоторамки

Большой выбор стекла для фоторамки.Поэтому тем более важно точно проанализировать, какое стекло подходит для ваших целей. Помимо классических стекол у нас также очень популярно музейное стекло. Вы можете наблюдать различия между различными типами стекла в этом видео:

 

Музейное стекло часто используется в музеях, потому что это стекло обеспечивает неограниченную экспозицию произведений искусства. Благодаря антибликовому и высококачественному белому стеклу произведения искусства отображаются в полном соответствии с оригиналом.Таким образом устраняются помехи, вызванные раздражающими отражениями или зеленоватым оттенком. Но это стекло можно использовать не только в музеях. Конечно, музейное стекло можно использовать и в ваших собственных четырех стенах, если вы хотите точно воспроизвести свою картину или фотографию. Несомненно, это стекло имеет много преимуществ: оно не отражающее, обладает высокой цветопередачей и обеспечивает защиту от ультрафиолетового излучения.

 

Музейное стекло от Schott & Tru Vue

В нашем интернет-магазине HALBE вы найдете музейное стекло от Schott и Tru Vue.Музейное стекло Schott — это высококачественное белое стекло, которое используется специально для точного представления произведений искусства. Это стекло имеет ряд преимуществ:

  • Антибликовое покрытие
  • Гладкая поверхность
  • УФ-защита

 

Благодаря низкому отражению достигается оптимальная цветопередача. Музейное стекло Schott доступно в трех различных версиях. Schott Mirogard имеет толщину три миллиметра и предлагает оптимальное антибликовое покрытие и реалистичную цветопередачу.Schott Mirogard Plus обеспечивает защиту от УФ-излучения в дополнение к воспроизведению чистых цветов и поэтому особенно подходит для изображений, требующих сохранения.

 

Schott Mirogard Protect на 4,4 миллиметра толще, чем две другие линзы, и обеспечивает еще более высокую степень защиты от УФ-излучения, а именно 97 процентов. Кроме того, он защищает произведение искусства от осколков стекла за счет встроенной в стекло пленки. Будьте осторожны, чтобы не повесить раму картины с музейным стеклом напротив стационарного источника света и освещать его только косвенно.Несмотря на сильное антибликовое покрытие, могут возникать остаточные отражения. Вы также должны тщательно очищать стекло, так как остатки очистки здесь более заметны, чем на обычном стекле. Таким образом, музейное стекло Schott идеально подходит, когда преобладают требования к сохранению и когда картина должна быть подвешена при непрямом освещении.

 

Еще одно музейное стекло из нашего ассортимента — Optium Museum Acrylic от Tru Vue. Это акриловое стекло, обладающее многими положительными свойствами:

  • Антибликовое покрытие
  • Небьющийся
  • Устойчивый к царапинам
  • Антистатик
  • УФ-защита
  • Легкий

 

Благодаря запатентованной технологии Optium цвета музейного стекла Tru Vue воспроизводятся без искажений, а отражение очень низкое.Благодаря своим антистатическим свойствам это стекло особенно подходит для чувствительных работ. Кроме того, благодаря этому стеклу изображение защищено до 99 процентов от УФ-излучения.
Однако обратите внимание, что перед использованием Optium Museum Acrylic необходимо снять пленки, прикрепленные к обеим сторонам. Вы также должны тщательно чистить стекло, так как остатки на этом стекле более заметны, чем на обычном стекле. Музейное стекло Tru Vue идеально подходит для выставок и объектов, требующих консервации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.