Станы волочильные: Волочильные станы в России — Биржа оборудования ProСтанки

Содержание

Волочильные станы — Справочник химика 21


    Современные волочильные станы характеризуются высокой степенью механизации и автоматизации ряда производственных процессов, а также высокими скоростями волочения. Они снабжены более совершенным электроприводом. [c.155]

    Окись алюминия (глинозем) АЬОз в природе встречается в виде минерала корунда. Неочищенный корунд (наждак) применяют в качестве абразива. Чистый корунд бесцветен. Драгоценные камни рубин (красного цвета) и сапфир ( синий или иного цвета)—прозрачные кристаллы корунда, содержащие небольшие количества различных окислов металлов (окисей хрома и титана). Можно получать искусственные рубины и сапфиры сплавлением окиси алюминия (т. пл. 2050 °С) с небольшими количествами других окислов охлаждать расплав следует при таком режиме, который позволял бы получать крупные кристаллы. Полученные таким образом камни по свойствам нельзя отличить от природных характерным их признаком служат лишь периферические микроскопические вкрапления пузырьков воздуха.

Такие камни служат украшениями, а в промышленности их используют для изготовления подшипников ( камней ) в часовых и иных механизмах, фильер волочильных станов. [c.527]

    При футеровании труб из углеродистой стали размером 45 х X 2,5 мм трубами из титанового сплава ВТ1-1 размером 38 хЗ мм усилие волочения Р составляет 9500 кгс при а = 12°, волочение производится на волочильном стане ВС-40 со скоростью 11 — 12 м/мин. [c.70]

    Если при проведении технологического процесса нет возможности использовать слитки в горячем виде, то последние перед обработкой под давлением должны быть предварительно подогреты в колодцах до температуры пластической деформации (1000—1300 °С). После этого горячие слитки передаются на прессы или обжимные станы, а затем на листопрокатные, сортовые трубопрокатные или волочильные станы, где они проходят пластическую обработку (иногда в несколько стадий с промежуточными циклами нагрева). Колодцы, в которых подогреваются слитки, отапливают газовым топливом, сжигаемым при минимальных коэффициентах избытка воздуха. Это позволяет снизить до минимума образование в процессе нагрева окалины и сократить угар металла. 

[c.309]

    Важное применение имеют и некоторые соединения алюминия, в частности искусственный рубин, получаемый сплавлением окиси алюминия с небольшими добавками соединений хрома. Его используют для изготовления подшипников ( камней ) в часовых и других механизмах, а также фильер в волочильных станах. [c.183]


    Порошковую проволоку изготовляют на специальных волочильных станах из мягкой стальной ленты ленту сворачивают в трубку, в канал которой одновременно запрессовывают наплавочный порошок. Путем запрессовки порошка в стальную гофрированную ленту готовят порошковые ленточные электроды. [c.76]

    Новые калибровочные цехи метизных заводов будут выпускать калиброванную сталь в виде товарной продукции, а также для передела на этом же заводе в других цехах. Эти цехи сблокированы в одном здании с цехами холодной высадки (крепежными). В новых цехах намечено примерно 70% калиброванной стали изготовлять из бунтового подката, а остальное количество — в прутках длиной до 15 ж, что является решающим условием увеличения производительности и улучшения технико-экономических показателей этих цехов по сравнению с такими же показателями для цехов, введенных ранее, где в качестве подката используют горячекатаные прутки длиной лоЬ м (что определяется размерами установленных травильных ванн, отжигательных устройств, а также характеристикой волочильных станов и вспомогательного оборудования). В ряде действующих цехов, выпускающих прутки длиной в среднем 5 м, потери металла в виде концевой обрези в зависимости от диаметра калиброванной стали (10—80 мм) составляют 17— 42 кг на 1 г готовой продукции. 

[c.7]

    К основным мерам, осуществляемым в действующих калибровочных цехах заводов черной металлургии для увеличения производства и улучшения качества стали, необходимо отнести следующие оснащение цехов новым технологическим оборудованием — цепными волочильными станами с усилием волочения 80, 150, 300 и 500 кн (8, 15, 30 и 50 Г), снабженными приспособлением для проталкивания прутков в волочильный инструмент станами для бунтового волочения с барабаном диаметром 750 мм и более современными правильными машинами, в том числе с косорасположенными роликами пресс-ножницами для холодной резки металла с усилием до 4—5 Мн (400—500 Т) бесцентрово-шлифовальными и правильно-отрезными станками мостовыми кранами оборудованием для электроискровой и электролитической обработки волочильного инструмента средствами механизации вспомогательных операций, в том числе по механизированной вытяжке и задаче конца бунта на волочильных барабанах, по задаче и уборке прутков на бесцентрово-шлифовальных станках, а также средствами неразрушающего контроля качества прутков. 

[c.8]

    Для производства калиброванных прутков наиболее целесообразно использовать бунтовой подкат, что позволяет значительно увеличить производительность волочильных станов, снизить до минимума отходы металла на утонение концов прутков, намного сократить объем работ в травильных и подготовительных отделениях калибровочных цехов. [c.11]

    Современные цепные волочильные станы оборудованы приспособлением для задачи конца прутков в волоку без острения. В тех случаях, когда по диаметру прутка или по прочностным характеристикам металла задать в волоку конец без утонения нельзя, то передний конец прутка обтачивают на острильных станках, подвергают ковке на ротационно-ковочной машине или обкатке на обжимных вальцах. [c.12]

    Небольшая производственная площадь, занимаемая установкой ТВЧ, позволяет располагать их вблизи волочильных станов и правильных станков, что дает возможность в значительной степени сократить грузопотоки, создать поточные линии волочения, правки и отжига прутков. 

[c.53]

    Чтобы прутки свободно проходили в канал волоки, концы прутков перед волочением подвергают острению, для этого применяют обточные (токарно-болторезные) станки с вращающимся патроном, ротационно-ковочные машины для ковки и оттяжки нагретых концов и обжимные вальцы с калибрами переменного сечения для обкатки конца прутка. В зависимости от размера прутков и особенностей конструкции волочильных станов длина утоненного конца прутка составляет 65—200 мм. [c.62]

    Эффективной мерой уменьшения потерь металла на утонение концов и увеличения производительности калибровочных цехов является внедрение в производство мелкосортной калиброванной стали бунтового подката. Производство прутков калиброванной стали из бунтов предусматривается в новых калибровочных цехах и при оснащении действующих калибровочных цехов новым оборудованием. Прутки диаметром до 32 мм можно будет подвергать волочению на специально оборудованных волочильных цепных станах и на волочильных станах барабанного типа с диаметром барабана 1000 мм и более. 

[c.68]

    В связи с этим вновь вводимые мелкосортные прокатные станы рассчитывают на выпуск бунтового горячекатаного подката диаметром до 32 Л1м волочильные станы будут оборудованы механизмами для отгибания и задачи в волочильной инструмент конца бунта и электросварочными приспособлениями, позволяющими осуществить беспрерывную подачу подката в волочильный стан. [c.68]

    На Магнитогорском калибровочном заводе продолжительное время сдерживающей операцией было острение. После внедрения на волочильных станах заталкивающих устройств выпуск калиброванной стали увеличился и улучшились технико-экономические показатели производства. [c.68]

    Этот способ применяют и на других заводах. Иркутский завод тяжелого машиностроения будет поставлять волочильные станы с приспособлениями для заталкивания прутков в инструмент. 

[c.69]


    ВОЛОЧИЛЬНЫЕ СТАНЫ И МЕРЫ по УВЕЛИЧЕНИЮ ИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ [c.155]

    В новом издании (второе издание —в 1964 г.) учтены изменения, происшедшие в волочильном и лентопрокатном производствах. Описаны новые барабанные трубоволочильные станы, полностью автоматизированные высокоскоростные (до 40 м/с) волочильные станы, новое оборудование для обдирки катанки, новые способы охлаждения барабанов волочильных станов и др. [c.248]

    В табл. 31 даны основные характеристики цепных волочильных станов, изготовляемых Иркутским заводом тяжелого машиностроения, и станов, изготовляемых отдельными зарубежными фирмами. [c.155]

    Как видно из приведенных данных, современные цепные станы рассчитаны на длину прутков до 18 ж, что является важным условием повышения производительности волочильных станов и калибровочных цехов. Использование этих станов в действующих цехах потребует соответствующей модернизации оборудования и на остальных участках технологического передела — травильных ванн, термических печей, отделочных и транспортных устройств. 

[c.155]

    Волочильный стан новой конструкции с двумя гидравлическими цилиндрами изготовлен фирмой в Янгстауне [c.155]

    Основная характеристика цепных волочильных станов [c.156]

    На рис. 32 показан общий вид волочильного стана с тяговым усилием 150 кн (15 Т), рассчитанного на волочение в 2—4 нитки прутков диаметром 12—30 мм с регулируемой скоростью волочения 8,6 10,9 13,7 и 17,2 м/мин. [c.158]

    В целях экономии дорогостоящих коррозионно-стойких металлов используется технология изготовления двухслойных труб методом совместного волочения на волочильном стане. В частности, применяются также компоненты основного и плакирующего слоев как сталь 10 + сплав ВТ1-1, сталь 12Х18Н10Т + сплав ВТ1-1, сталь 10 + никель, сталь 10 + медь и др. По этой технологии трубы из стали 10 футеруются трубами из титанового сплава ВТ1-1, никеля, свинца или меди трубы из стали 25ХЗМВФ — трубами из титанового сплава ВТ1-1, меди или других материалов. 

[c.69]

    Окись алюминия А12,Оз в природе встречается в виде минерала корунда. Если не считать алмаза икорбида бора, то корунд — самое твердое вещество, встречающееся в природе. Корунд и неочищенный корунд (наждак) применяют в качестве абразивов. Чистый корунд бесцветен. Драгоценные камни рубин (красный) и сапфир (голубой или иной окраски)—прозрачные кристаллы корунда, содерж ащие небольшие количества различных окислов металлов (окиси хрома, окиси титана). Можно получать искусственные рубины и сапфиры сплавлением окиси алюминия (т. пл. 2050°) с небольшими количествами других окислов охлаждать расплав следует при таком режиме, который позволял бы получать крупные кристаллы. Полученные таким образом камни по свойствам нельзя отличить от природных характерным их признаком служат лишь периферические микроскопические вкрапления пузырьков воздуха. Такие камни служат украшениями, а в промышленности их используют для изготовления подшипников ( камней ) в часовых и иных механизмах, фильер волочильных станов. Очень тонко измельченную окись алюминия активированную) применяют в качестве дегидратирующего средства и катализатора. 

[c.117]

    Практикуется нагрев в расплаве стекла до 1200—1500° С. Для прокатки и волочения тонкостенных трубок используется метод тепловой деформации. Нагревательные устройства устанавливают непосредственно по оси волочильного стана и на фильеродержателе (рис. 13), что обеспечивает при проходе труб через печь необходи- [c.262]

    Проволока Волочильный стан 850—600 Колло- идальный графит Для получения проволоки диаметром более 0,3 мм используются фильеры из сверхтвердых сплавов. Проволоку диаметром менее 0.3 мм получают на алмазных фильерах [c.267]

    Мыла используются и в качестве самостоятельных смазочных материалов, работающих в условиях высоких нагрузок, например, при волочении проволоки. Смазочные материалы в зависимости от тexн0vдoгичe кoгo режима волочения принято разделять на сухие и мокрые . Применение их описано Хэллидеем [39]. Сухие мыла представляют собой твердые смазочные материалы, получаемые, как правило, смешением натриевого мыла с оливковым маслом или стеаратом алюминия. Обычно такие мыла применяют в порошкообразном виде. Под нагрузкой они размягчаются и образуют на поверхности проволоки непрерывную пленку. Смазку наносят на проволоку при прохождении ее через коробку с мылом, установленную на входе в волочильный стан. При волочении проволоки из легированной стали перед нанесением мыла проволоку протравливают, удаляют с нее окалину и погружают в ванну с раствором извести. Это улучшает адгезию мыла к поверхности проволоки. [c.133]

    С. После тепловой обработки оправки с изделиями охланволочильных станах (кабестанах). После обрезки изделия подвергаются шлифованию и лакированию для уменьшения гигроскопичности. [c.193]

    Замена устаревших волочильных станов современными на тех же площадях позволяет увеличить производство калиброванной стали и производительность труда волочильщиков. Так, на Серовском металлургическом заводе скорость волочения на старых волочильных станах с тяговым усилием 150 кн (15 Т) составляла Ь м1мин, а на новых станах с таким же тяговым усилием скорость волочения в 2 раза больше, а скорость обратного хода тележки в 3 раза больше. Производительность новых волочильных станов больше, чем старых. [c.9]

    В калибровочных цехах, где внедрено проталкивание прутков в волочильный инструмент, одно из основных требованш , предъявляемых к подкату, зто отсутствие на торцах заусенцев. Обычно обработку торцов осуществляют перед волочильным станом, однако целесообразнее это делать в прокатных цехах на участке резки металла, в потоке. [c.25]

    На заводе Днепроспецсталь заталкивающее устройство работает на стане для волочения прутков диаметром 18 мм и более. Для снятия заусенцев с конца горячекатаного прутка, которые препятствуют заталкиванию и портят волочильный инструмент, рядом с волочильным станом установлен наждачный круг. [c.68]

    Цепные волочильные станы фирмы Кальтферфор-мунг-Машиненверк (ФРГ) имеют три диапазона скоростей волочения 2,75—16 4,6—25 и 7—46 м/мин. Для каждого стана предусмотрено шесть ступеней скоростей волочения. Скорость возвратного движения каретки достигает 80 м/мин. Станы рассчитаны на волочение 1—3 прутков, не требующих предварительного заострения конца. [c.157]


Волочильный стан — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Волочильный стан

Cтраница 2

Волочильные станы описанного выше типа применяются для протяжки железной и сталь — noil проволоки преимущественно толстых диаметров. Проволоки из цветных металлов и тонкая железная и стальная проволока протягиваются в настоящее время чаще всего на многократных волочильных машинах.  [16]

Волочильный стан состоит из двух основных частей: матрицы ( волоки) и тянущего устройства. Через фильеру при помощи тянущего устройства протягивается заготовка.  [17]

Волочильные станы подразделяются на барабанные и цепные. Барабанные станы предназначаются главным образом для обработки проволоки. Они имеют разматывающее устройство 1 ( рис. 79, д), устройство для крепления проволоки 2 и тянущий барабан 3, который через редуктор 4 вращается электродвигателем 5 и, наматывая на себя проволоку, протягивает ее через волоку 6, Такие станы могут иметь один барабан для однократного волочения проволоки через одну волоку или несколько барабанов для многократного волочения, когда проволока последовательно обжимается в нескольких волоках.  [18]

Волочильные станы разделяют на барабанные и цепные.  [20]

Волочильные станы в зависимости от принципа работы тянущего устройства могут быть двух видов: с прямолинейным движением металла и с наматыванием обрабатываемого металла на барабан. Станы с прямолинейным движением обрабатываемой заготовки применяют для волочения или калибровки прутков, труб и других изделий, не подвергаемых сматыванию в бунты. К таким типам станов относятся цепные и реечные волочильные станы. Станы с наматыванием металла в бунты применяют для волочения проволоки, специальных профилей и труб небольшого диаметра.  [21]

Волочильные станы с наматыванием обрабатываемого материала на барабан бывают, как уже отмечалось, однократного и многократного волочения. Станы однократного волочения барабанного типа используют главным образом для волочения проволоки и круглого материала диаметром от 4 до 25 мм и некоторых специальных профилей и труб небольшого диаметра. Такие станы бывают с горизонтальными барабанами и со скользящими вдоль барабана клещами и с перемещающейся вдоль оси барабана волокой.  [23]

Волочильные станы по способу осуществления тянущего усилия делятся на цепные и барабанные.  [25]

Волочильные станы в зависимости от принципа работы тянущего устройства могут быть двух видов: с прямолинейным движением металла и с наматыванием обрабатываемого металла на барабан. Станы с прямолинейным движением обрабатываемой заготовки применяют для волочения или калибровки прутков, труб и других изделий, не подвергаемых сматыванию в бунты. К таким типам станов относятся цепные и реечные волочильные станы. Станы с наматыванием металла в бунты применяют для волочения проволоки, специальных профилей и труб небольшого диаметра. В зависимости от числа барабанов и характера их работы эти станы бывают: 1) однократные; 2) многократные, работающие со скольжением; 3) многократные, работающие без скольжения; 4) многократные, работающие с противо-натяжением.  [26]

Волочильные станы с наматыванием обрабатываемого материала на барабан бывают, как уже отмечалось, однократного и многократного волочения. Станы однократного волочения барабанного типа используют главным образом для волочения проволоки и круглого материала диаметром от 4 до 25 мм и некоторых специальных профилей и труб небольшого диаметра. Такие станы бывают с горизонтальными барабанами и со скользящими вдоль барабана клещами и с перемещающейся вдоль оси барабана волокой.  [28]

Современные волочильные станы характеризуются высокой степенью механизации и автоматизации ряда производственных процессов, а также высокими скоростями волочения. Они снабжены более совершенным электроприводом.  [29]

Страницы:      1    2    3    4    5

Волочильные станы — myprom.ru

Оборудование, на котором осуществляют волочение, называют волочильными станами. Волочильные станы по принципу работы тянущих устройств подразделяются на две группы: а) с прямолинейным движением тянущих устройств — цепные, реечные, винтовые и б) с наматыванием обрабатываемого металла на барабан — барабанные.


Рис.1. Цепной волочильный стан
1, 2 — детали фильеры, 3 — болт, 4 — болт крепления фильеры к основанию, 5 — зажим, 6 — трос, 7 — основание, 8 — щеки, 9 — вал, 10 — рукоятка.

Цепные волочильные станы изготовляют с силой тяги до 150-200 т (1470-1960 кн) и более, что позволяет протягивать прутки диаметром до 150 мм.

Барабанные волочильные станы применяются для таких размеров профилей, которые могут наматываться на барабан, это прежде всего относится к проволоке. Барабанные волочильные станы, в зависимости от числа протягиваний, делятся на однократные, когда волочение осуществляется через одну волоку, и многократные, когда заготовка проходит последовательно несколько волок уменьшающихся сечений.

Волочильный стан барабанного типа для однократного волочения показан на рис.2. Такие станы служат для волочения проволоки и прутков диаметром 4-15 мм. Исходная заготовка в виде бунта помещается на вертушке, конец заготовки закрепляется на барабане, приводимом во вращение через коническую зубчатую передачу, редуктором от мотора . Волочение происходит с помощью волоки, закрепленной в кронштейне.

Для волочения проволоки диаметром меньше 4-6 мм применяются станы многократного волочения, число волок у которых достигает 20 и даже более. При многократном волочении волоки располагаются в ряд по уменьшающемуся сечению. После волоки установлен барабан. Барабан обладает тянущим устройством и одновременно является вертушкой, подающей проволоку для волочения через следующую волоку. Проволока с одного барабана сматывается, а на другой наматывается. На последний барабан проволока только наматывается.


Рис.2. Барабанный волочильный стан

Волочильные станы — kit-trade

Волочением называется процесс холодной обработки металлов давлением, при котором обрабатываемая проволока или другая заготовка проходит через волочильный инструмент (волоку) и принимает форму и размеры его внутреннего канала с поперечным сечением меньше сечения заготовки. Наша компания предлагает как скоростные линии волочения так и бюджетный вариант.
Машины тонкого волочения для меди Машина предназначена для волочения медной катанки в проволоку.   Модель 14DT с отжигом
  • Диаметр проволоки на входе 1,00мм-1,60мм
  • Диаметр на выходе 0,25-0,65мм
  • Максимальная скорость волочения 1200м/мин.
  • Кол-во волок 14 шт.
  • мощность двигателя 18,5 кВт
 Модель 22DT с отжигом
  • Диаметр проволоки на входе 1,20/1,38 мм
  • Диаметр на выходе 0,10-0,32мм (0,15мм-0,40мм)
  • Максимальная скорость волочения 1800м/мин.
  • Кол-во волок 22 шт.
  • мощность двигателя 11кВт
Модель 24DT с отжигом
  • Диаметр проволоки на входе  1,00мм
  • Диаметр на выходе 0,08-0,25мм (0,15-0,35мм)
  • Максимальная скорость волочения 1800м/мин.
  • мощность двигателя 11кВт
Все линии укомплектованы:
  • Разматывающая стойка
  • Волочильный стан с отжигом на проход
  • Острильная машина
Машины среднего волочения Машина среднего волочения с одновременным отжигом  

Машина среднего волочения 250/13
  • Диаметр проволоки на входе 3,5 мм
  • Диаметр на выходе 0,65-1,60мм
  • Кол-во волок 13 шт.
  • Максимальная скорость волочения 1800м/мин.
  • Мощность двигателя  55 кВт
 Машина среднего волочения 250/17
  • Диаметр проволоки на входе 3,5 мм
  • Диаметр на выходе 0,4-1,60мм
  • Кол-во волок 17 шт.
  • Максимальная скорость волочения 1800м/мин.
  • Мощность двигателя  55 кВт
Машина среднего волочения 300/9
  • Диаметр проволоки на входе 3,5 мм
  • Диаметр на выходе 1,2-2,8мм
  • Кол-во волок 9 шт.
  • Максимальная скорость волочения 1200м/мин.
  • Мощность двигателя  55 кВт
Комплектность машин:
  • Разматывающая стойка
  • Волочильный стан с отжигом на проход
  • приемное устройство
  • острильное устройство
Волочильные машины грубого волочения меди (8-1,2мм) с печью отжига Машина предназначена для волочения катанки в проволоку. Модель 450/13 (скоростная линия)
  • Диаметр на выходе 8,00мм
  • Диаметр проволоки на входе 1,20мм-3,5мм
  • Максимальная скорость волочения 24м/сек.
  • Объем производства в день до 50 тонн
  • Мощность двигателя 250 кВт
Модель 400/13 (скоростная линия)
  • Диаметр проволоки на входе 8,00мм
  • Диаметр на выходе 1,20-3,5мм
  • Максимальная скорость волочения 18м/сек.
  • Объем производства в день до 25 тонн
  • Мощность двигателя 165 кВт
Модель 400/13 (бюджетная модель до 8м/сек) 
  • Диаметр проволоки на входе 8,00мм
  • Диаметр на выходе 1,20-3,5мм
  • Максимальная скорость волочения 8м/сек.
  • Объем производства в день до 15 тонн
  • Мощность двигателя 110 кВт

Волочение проволоки – особенности технологии и оборудование

Волочение, посредством которого производят проволочную продукцию, является несложной технологической операцией. Между тем, чтобы в итоге выполнения такой процедуры получить качественное изделие, осуществлять ее необходимо в правильной последовательности и использовать для этого соответствующее оборудование.

Линия производства проволоки по методу волочения

Основные этапы

Суть технологии, по которой выполняют волочение проволоки, заключается в том, что металлическую заготовку из стали, меди или алюминия протягивают через сужающееся отверстие – фильеру. Сам инструмент, в котором такое отверстие выполнено, называется волокой, его устанавливают на специальное оборудование для волочения проволоки. На то, какими диаметром, сечением и формой будет обладать готовое изделие, оказывают влияние параметры фильеры.

Принцип волочения металла

Выполнение волочения, если сравнивать такую технологическую операцию с прокаткой, позволяет получать изделия, отличающиеся более высокой чистотой поверхности и исключительной точностью геометрических параметров. Такими изделиями могут быть не только различные типы проволоки (электротехническая, используемая для сварки, вязочная и др.), но также фасонные профили, трубы и прутки разного диаметра. Полученные по такой технологии изделия отличаются и лучшими механическими характеристиками, так как в процессе волочения металла с его поверхностного слоя снимается наклеп. Что касается именно производства проволоки, то методом волочения можно получить изделия, диаметр которых находится в интервале от 1–2 микрон до 10 и даже более миллиметров.

Технология волочения сегодня уже хорошо отработана, для ее реализации используются современные модели волочильных станков, работающих без сбоев и позволяющих выполнять технологический процесс на скорости, доходящей до 60 метров готового изделия в секунду. Использование такого оборудования для волочения, кроме того, позволяет обеспечить значительную величину обжатия заготовки.

Технологическая схема волочения проволоки из нержавеющей стали

Изготовление проволоки по технологии волочения включает в себя несколько этапов.

  • Исходная заготовка подвергается процедуре травления, для чего используется сернокислый раствор, нагретый до 50 градусов. С поверхности металла, прошедшего такую процедуру, легко снимается окалина, за счет чего увеличивается срок службы матриц волочильных станков.
  • Чтобы увеличить пластичность обрабатываемой заготовки, а ее внутреннюю структуру довести до мелкозернистого состояния, выполняют предварительный отжиг металла.
  • Остатки травильного раствора, который является достаточно агрессивным, нейтрализуют, после чего заготовку подвергают промывке.
  • Чтобы конец заготовки можно было пропустить в фильеру, его заостряют, для чего может быть использован молот или ковочные валки.
  • После завершения всех подготовительных операций заготовка пропускается через фильеры для волочения проволоки, где и формируются профиль и размеры готового изделия.
  • Производство проволоки завершается выполнением отжига. После волочениия изделие также подвергают ряду дополнительных технологических операций – резке на отрезки требуемой длины, снятию концов, правке и др.

Особенности процедуры

Любой волочильщик проволоки знает такой недостаток волочения, как недостаточно высокая степень деформирования готового изделия. Объясняется это тем, что оно, выходя из зоны обработки волочильного станка, деформируется только до степени, ограниченной прочностью конца заготовки, к которому и прикладывается соответствующее усилие в процессе обработки.

В качестве исходного материала, который подвергают обработке на волочильных станках, служат металлические заготовки, полученные методом непрерывного литья, прессованием и катанием из углеродистых и легированных сталей, а также цветных сплавов. Наибольшую сложность процесс волочения представляет в том случае, если обработке подвергается стальной сплав. В таких случаях для качественного волочения необходимо довести микроструктуру металла до требуемого состояния. Чтобы получить оптимальную внутреннюю структуру стали, раньше использовали такую технологическую операцию, как патентирование. Заключался этот способ обработки в том, что сталь сначала нагревали до температуры аустенизации, а затем выдерживали в свинцовом или соляном расплаве, нагретом до температуры около 500°.

Методы волочения

Современный уровень развития металлургической промышленности, используемые в ней технологии и оборудование для получения металлов и сплавов позволяют не готовить металл к волочению таким сложным и трудоемким способом. Стальная заготовка, выходящая с прокатного стана современного металлургического предприятия, уже обладает внутренней структурой, оптимально подходящей для волочения.

Сама технология волочения и волочильное оборудование также совершенствовались на протяжении многих лет. В результате волочильщик проволоки сегодня имеет возможность применять современные волочильные устройства, позволяющие с минимальными трудозатратами гарантированно получать изделия высокого качества. Качество и точность обработки, выполняемой на таких волочильных специализированных станках, обеспечивается не только их оснащением современным рабочим инструментом, но и использованием при их работе комбинированной системы охлаждения, для которого применяются воздух и вода. Выходя с такого станка для волочения, готовое изделие обладает не только требуемым качеством и точностью геометрических параметров, но и оптимальной микроструктурой.

На каком оборудовании выполняется волочение металлов

Оборудование, которое волочильщик проволоки использует в своей профессиональной деятельности, называется станом. Обязательным элементом оснащения волочильной специализированной машины является «глазок» – волока. Диаметр волоки, разумеется, всегда должен быть меньше, чем размеры поперечного сечения протягиваемой через нее заготовки.

Соотношения первоначального и финального диаметров проволоки при различных типах волочения

На сегодняшний день производственные предприятия применяют волочильные специализированные станки двух основных типов, которые отличаются друг от друга конструкцией тянущего механизма. Так, различают:

  • станки, в которых готовое изделие наматывается на барабан, чем и обеспечивается тянущее усилие;
  • оборудование с прямолинейным движением готовой проволоки.

Прямоточный волочильный стан с программным управлением

На устройствах второго типа, в частности, выполняют волочение труб и других изделий, которые не требуют намотки на бухты. Именно проволоку, а также трубные изделия небольшого диаметра производят преимущественно на станках, оснащенных барабанным механизмом. Такие станки в зависимости от конструктивного исполнения могут быть:

  • однократными;
  • многократными, работающими со скольжением или без него, а также те, в которых используется принцип противонатяжения заготовок.

Многониточный волочильный стан обладает большей производительностью и выгоден на крупных предприятиях

Наиболее простой конструкцией отличается однократный станок для волочения. Манипулируя таким оборудованием, волочильщик проволоки выполняет ее протягивание за один проход. На волочильном устройстве многократного типа, которое работает по непрерывной схеме, формирование готового изделия осуществляется за 2–3 прохода. Крупные предприятия, производящие проволоку в промышленных масштабах, могут быть оснащены не одним десятком волочильных станков разной мощности, на которых изготавливается продукция различного назначения.

Основным рабочим органом любой волочильной машины, как уже говорилось выше, является фильера, для изготовления которой используют твердые металлокерамические сплавы – карбиды бора, молибдена, титана, термокорунд и др. Отличительными характеристиками таких материалов являются повышенная твердость, исключительная устойчивость к истиранию, а также невысокая вязкость. В отдельных случаях, когда необходимо изготовить очень тонкую проволоку из стали, фильера может быть изготовлена из технических алмазов.

Фильеры волочильной машины

Фильера устанавливается в прочную и вязкую стальную обойму. Это так называемая волочильная доска. За счет своей пластичности такая обойма не оказывает значительного давления на фильеру и одновременно снижает растягивающие напряжения, которые в ней возникают.

На современных предприятиях волочение металлов часто проводят с использованием сборных волок, которые позволяют эффективно выполнять такой процесс даже в условиях повышенного гидродинамического трения. Кроме того, применение такого инструмента снижает расход электроэнергии и увеличивает производительность работы оборудования на 20–30%.

Подготовка металлических заготовок

Волочильщик проволоки, используя специализированное оборудование, только в том случае сможет добиться качественного конечного результата, если поверхность заготовки будет соответствующим образом подготовлена. Такая подготовка заключается в удалении окалины, для чего могут быть использованы следующие методы:

  • механический;
  • химический;
  • электрохимический.

Более простым и экономически выгодным является механический способ очистки от окалины, который используют для заготовок из углеродистых сталей. При выполнении такой очистки заготовку просто гнут в разные стороны, а затем обрабатывают ее поверхность при помощи металлических щеток.

Технология работы окалиноснимателя

Более сложной и затратной является химическая очистка от окалины, для выполнения которой используют растворы соляной или серной кислоты. Специалист, выполняющий такую сложную и достаточно опасную операцию, должен быть хорошо подготовлен и строго соблюдать все правила безопасности работы с агрессивными растворами. Без химического способа очистки не обойтись, если проволоку необходимо сделать из заготовок, выполненных из нержавеющих и других типов высоколегированных сталей. Следует иметь в виду, что сразу после выполнения химической очистки поверхность заготовки следует тщательно промыть горячей, а затем холодной водой.

Электрохимический способ очистки от окалины основан на методе травления в электролитическом растворе. В зависимости от особенностей выполнения такой метод может быть анодным и катодным.

Волочение медной проволоки

Чтобы более подробно познакомиться с технологией волочения, можно рассмотреть ее на примере того, как делают медную проволоку. Заготовки для выполнения такой операции получают методом литья, после чего их сплавляют между собой и прокатывают. Чтобы волочение медной проволоки было выполнено максимально качественно, с поверхности заготовки необходимо удалить оксидную пленку, для чего ее обрабатывают раствором кислоты.

Намотка готовой проволоки на барабан

Сам процесс волочения мало чем отличается от производства сварочной проволоки (или любой другой). Проволочный стан в таком случае тянет заготовку, пропуская ее через фильерные отверстия определенного диаметра. Для изготовления медной проволоки очень небольшого диаметра (до 10 мкм) ее формирование может осуществляться в специальном смазочном составе (погружной метод). В качестве таких составов, в частности, могут использоваться:

  • комплексные растворы;
  • специальные эмульсии;
  • комплексные вещества.

Использование таких составов, через которые проволока проходит в процессе своего формирования, позволяет получать изделия, наружная поверхность которых отличается максимальной чистотой.

Оценка статьи:

Загрузка…

Поделиться с друзьями:

7-ми кратный волочильный стан | ИПДМ

Технические характеристики

Непрерывного 7-ми кратного волочильного стана с диаметром барабана 500 мм

ВС-500.

 

Непрерывный 7-ми кратный волочильный стан с диаметром барабана 500 мм предназначен для волочение проволоки и труб диаметром от 1,0 до 3,0 мм из заготовки максимальным диаметром до 4,0 мм при пределе прочности исходного материала до 1000 МПа (100 кг/мм2) или до диаметра 6 мм при пределе прочности исходного материала до 600 МПа (60 кг/мм2) из черных и цветных металлов и их сплавов. Стан модульного типа, можно набирать количество волочильных блоков от 1 до 10 по требованию заказчика.

 

 

Особенности конструкции непрерывного 7-ми кратного волочильного стана с диаметром барабана 500 мм ВС-500:

  1. Основными преимуществами стана являются:

—        минимальные габариты, простота и надежность конструкции, максимально использованы стандартные детали, производимые серийно;

—        волочильный инструмент для волочения в условиях гидродинамического трения;

—        возможность производства малотоннажных и разовых заказов с большим выходом годного;

—        удобная и быстрая смена инструмента при перенастройке на новый размер.

  1. Стан может оснащаться как обычными волоками, так и волоками для волочения в условиях гидродинамического трения с охлаждением волочильного узла;
  2. Электропривод вращения рабочих барабанов асинхронный реверсивный с частотным регулированием скорости вращения с индивидуальным приводом и регулировкой вращения каждого барабана с синхронизацией вращения всех барабанов в зависимости от натяжения между барабанами.
  3. Стан оснащается острильным устройством для изготовления захватки, стыкосварочным устройством и устройствами для размотки и смотки проволоки.
  4. По требованию заказчика, можно набирать от 1 до 10 волочильных блоков с синхронизацией скорости волочения всех волочильных блоков.

По техническому заданию заказчика могут быть разработаны и изготовлены специальные волочильные станы с кратностью волочения от 1 до 10, с усилием волочения до 5 тонн.

 

Технические характеристики непрерывного 7-ми кратного волочильного стана с диаметром барабана 500 мм

№№ п/п

Наименование характеристики

ВС-500

1

Размеры готовой проволоки на выходе, мм:

—   Минимальный диаметр

—   Максимальный диаметр

 

1

3,0

2

Максимальный диаметр заготовки на входе, мм:

—       При пределе прочности 1000 МПа (100 кг/мм2)

—       При пределе прочности 600 МПа (60 кг/мм)

 

4,0

6,0

3

Количество тянущих барабанов

7

4

Диаметры тянущих барабанов, мм:

500

5

Скорость волочения, м/мин.:

220

6

Максимальное тянущее усилие на первом барабане, кг.

1800

7

Установленная суммарная мощность главных электроприводов, кВатт:

154

8

Напряжение питающей сети, Вольт:

380

9

Габаритные размеры 7-ми волочильных блоков (без узла размотки и смотки), мм:

—   Ширина

—   Длина

—   Высота

 

 

900

7200

1350

10

Масса оборудования (ориентировочно, в зависимости от комплектации), тонн

17,2

 

 

Редуктор волочильного стана — Wikov

Wikov Industry a.s.

City Tower
Hvězdova 1716/2b
CZ-140 78 Praha 4

T + 420 244 016 860
F + 420 244 016 869
[email protected]
Подробнее FB LinkedIn YouTube

Wikov Gear s.r.o.

Tylova 1/57
CZ-316 00 Plzeň

T + 420 377 177 110
F + 420 377 177 110
[email protected]
Подробнее FB LinkedIn YouTube

Wikov MGI a.s.

Zbečník 356
CZ-549 31 Hronov

T + 420 491 488 111
F + 420 491 488 412
[email protected]
Подробнее FB LinkedIn YouTube

Wikov Sázavan s.r.o.

Okružní 600
CZ-285 22 Zruč nad Sázavou

T + 420 327 533 302
F + 420 327 533 315
[email protected]
Подробнее FB LinkedIn YouTube

ORBITAL2 Ltd.

128 Warwick Street,
Leamington Spa,
Warwickshire,
UK, CV32 4QY

T + 44 1926 889281
F + 420 377 177 110
[email protected]
Подробнее

Проволочно-волочильный стан Альбрехта Дюрера

Летом 1494 года Альбрехт Дюрер создал проволочную волочильную фабрику. Эта картина была одной из его первых акварелей. Он известен и оказался замечательным по композиции и управлению в перспективе. Это считается с учетом даты и времени его создания.

Картина Альбрехта Дюрера сошла бы за картину XIX века, а не за датировку.Станок для волочения проволоки, который был одним из его самых ранних произведений искусства, был создан, когда художник был в раннем возрасте. Эскизы в образе жизненны и непосредственны. На ней изображена мастерская по изготовлению медной проволоки, откуда и пошло название картины. Вид изображения воздушный, с видом на большие и малые мельницы. Мельницы расположены на лугах вдоль реки Пегниц, которые все принадлежали городу Нюрнбергу. На переднем плане здания мельницы Гроссвайден, расположенные на берегу реки Пегниц в северном направлении.Это недалеко от церкви Святого Иоанна. Чтобы добавить к деталям, которые проиллюстрировал Альбрехт Дюрер, можно увидеть мельничное колесо, прислоненное к зданию. Мельница Кляйнвайден находится на самой дальней стороне водоема.

На заднем плане видны горы с деревнями на окраине Нюрнберга. Дома немецкие из-за четких крыш и выбора цвета — темно-коричневого и деревянного акцента, которые делают их еще более привлекательными.Он сосредоточился на деталях, и эффект был реалистичным шедевром. Вся картина имеет ощущение Нидерландов из-за различных использованных тонов. Коричневые тона видны на переднем плане, зелень представляет траву и деревья на среднем плане, а оттенок синего используется для гор на расстоянии. Общий эффект был достигнут с помощью разбавленной акварели с более свободными мазками, включающими тонкие коричневые, бежевые, зеленые и синие тона.

Одна из ключевых тем в этом произведении — люди становятся карликами среди природы.Человек, идущий по дороге и идущий по реке, не может сравниться с бескрайним ландшафтом. Вдохновением Альбрехта Дюрера для этой работы послужила простая, приземленная иллюстрация пейзажа. Визуализация изображений в этом месте точна и до сих пор узнаваема. Это было после того, как он вернулся из путешествия в Базель, Кольмар и Страсбург. Стан волочения проволоки свидетельствует о росте немецкой пейзажной живописи и разнообразной коллекции пейзажной живописи на воде Альбрехта Дюрера.

Мощная выставка рисунков дебютирует в галерее BCA Mills

Коллективный мурал на выставке «Полевые заметки» Кейт Холкомб Хейл, Соён Л. ​​Ким и Стивена Гамильтона ФОТО: СЕЛИНА КОЛБИ

До 22 декабря стены галереи Миллс в Бостонском центре искусств отражают яркий эмоциональный ландшафт художников. «Полевые заметки: любовники, учителя и сознание между ними» исследует роль, которую отношения сыграли в искусстве и обществе.Шоу, организованное педагогом и художницей Шанель Тервиль, исследует, как отношения с друзьями, любовниками, наставниками и другими людьми формируют взгляд художника на мир.

«Not Undone» Молли Кадерка ФОТО: СЕЛИНА КОЛБИ

Тервил — американский художник и педагог гаитянского происхождения, уделяющий особое внимание пересечению искусства, истории и поп-культуры. Ее работы были отмечены на площадках по всему Бостону, включая проект «Урбано» и парк и музей скульптур де Кордова.В качестве отправной точки для курирования она использует цитату Джеймса Болдуина: «Роль художника такая же, как и роль любовника. Если я люблю тебя, я должен заставить тебя осознать то, чего ты не можешь видеть». Более 50 художников выражают эти темы в индивидуальных работах, а в галерее также представлена ​​потрясающая коллективная фреска, созданная для выставки Кейт Холкомб Хейл, Соён Л. ​​Ким и Стивеном Гамильтоном.

Шоу рисунков является ежегодным мероприятием программы BCA с 1979 года.С момента создания выставки к работе привлечено более 500 художников и приглашенных кураторов. Но не обманывайтесь классификацией «рисования». Работы в «Полевых заметках», хотя и основаны на рисовании, охватывают широкий спектр медиа и техники, выходя далеко за рамки альбома для рисования.

«Задняя часть моей головы» Рози Ранауро ФОТО: СЕЛИНА КОЛБИ

«Не отменено» Молли Кадерка — это рисунок тушью на бумаге двух лежащих фигур, покоящихся рядом друг с другом. Мы видим только их головы, но этого достаточно, чтобы понять близость и безопасность между ними.Рисунок был разорван, скомкан, а затем заново сшит желтой нитью. Как и многие отношения, это не гладкий, линейный путь, а изменчивый, сложный и полезный путь.

Инсталляция Рози Ранауро родилась из перформанса. На премьере шоу она села в кресло и попросила посетителей нарисовать ей затылок, чтобы она могла видеть себя. Рисунки, теперь висящие на стене перед креслом, иллюстрируют совершенно разные точки зрения каждого посетителя.И в конечном счете, они только показывают, как другие видят Ранауро; никто из них не может сказать ей, как смотреть на себя.

В сети

Узнайте больше о «Полевых заметках» по адресу:

Часто художник рассматривается и изображается как одинокая фигура, уникальный творческий гений, действующий в вакууме. «Полевые заметки» разрушают этот миф и иллюстрируют, как межличностные отношения в жизни художников влияют на их мировоззрение и их работу.

Арт Фабрика Белых Мельниц

На этом уроке «Рисование» под руководством художницы Божены Янишвекси вы научитесь делать наброски, тени и изучать перспективу (или улучшите свои текущие навыки).

Приветствуются все уровни навыков! Возьмите одно занятие или запишитесь на несколько занятий!

Плата за этот класс составляет 40 долларов США.

Требуется предварительная регистрация @TheArtFactoryofWhiteMills.com.

Пожалуйста, укажите в заявлении номер своего мобильного телефона и адрес электронной почты.

Отмены или возвраты невозможны, за исключением случаев, когда нам нужно отменить занятие.

Следуя рекомендациям COVID, мы ограничиваем количество учеников, которых мы зачисляем на каждый класс, распределяем их по социальным группам и требуем носить маски.

  Пожалуйста, приходите вовремя на этот сеанс. Спасибо!

На этом уроке «Рисование» под руководством художницы Божены Янишвекси вы научитесь делать наброски, тени и изучать перспективу (или улучшите свои текущие навыки).

Приветствуются все уровни навыков! Возьмите одно занятие или запишитесь на несколько занятий!

Плата за этот класс составляет 40 долларов США.

Требуется предварительная регистрация @TheArtFactoryofWhiteMills.ком.

Пожалуйста, укажите в заявлении номер своего мобильного телефона и адрес электронной почты.

Отмены или возвраты невозможны, за исключением случаев, когда нам нужно отменить занятие.

Следуя рекомендациям COVID, мы ограничиваем количество учащихся, которых мы зачисляем на каждый класс, распространяем их в обществе и требуем ношения масок.

Пожалуйста, приходите вовремя на этот сеанс. Спасибо!

 

На этом уроке «Рисование» под руководством художницы Божены Янишвекси вы научитесь делать наброски, тени и изучать перспективу (или улучшите свои текущие навыки).

Приветствуются все уровни навыков! Возьмите одно занятие или запишитесь на несколько занятий!

Плата за этот класс составляет 40 долларов США.

Требуется предварительная регистрация @TheArtFactoryofWhiteMills.com.

Пожалуйста, укажите в заявлении номер своего мобильного телефона и адрес электронной почты.

Отмены или возвраты невозможны, за исключением случаев, когда нам нужно отменить занятие.

Следуя рекомендациям COVID, мы ограничиваем количество учащихся, которых мы зачисляем на каждый класс, распространяем их в обществе и требуем ношения масок.

  Пожалуйста, приходите вовремя на этот сеанс. Спасибо!

На этом уроке «Рисование» под руководством художницы Божены Янишвекси вы научитесь рисовать, растушевывать и изучать перспективу (или улучшать свои текущие навыки).

Приветствуются все уровни навыков! Возьмите одно занятие или запишитесь на несколько занятий!

Плата за этот класс составляет $40.00

Требуется предварительная регистрация @TheArtFactoryofWhiteMills.ком

Пожалуйста, укажите в заявлении номер своего мобильного телефона и адрес электронной почты.

Отмены или возвраты не предусмотрены, за исключением случаев, когда нам нужно отменить занятие.

Следуя рекомендациям по COVID, мы ограничиваем количество учащихся, которых мы зачисляем на каждый класс, распределяем их в обществе и требуем ношения масок.

Пожалуйста, прибудьте вовремя к этому сеансу. Спасибо!

На этом уроке «Рисование» под руководством художницы Божены Янишвекси вы научитесь рисовать, растушевывать и изучать перспективу (или улучшать свои текущие навыки).

Приветствуются все уровни навыков! Возьмите одно занятие или запишитесь на несколько занятий!

Плата за этот класс составляет $40.00

Требуется предварительная регистрация @TheArtFactoryofWhiteMills.com

Пожалуйста, укажите в заявлении номер своего мобильного телефона и адрес электронной почты.

Отмены или возвраты не предусмотрены, за исключением случаев, когда нам нужно отменить занятие.

Следуя рекомендациям по COVID, мы ограничиваем количество учащихся, которых мы зачисляем на каждый класс, распределяем их в обществе и требуем ношения масок.

Пожалуйста, прибудьте вовремя к этому сеансу. Спасибо!

Миллс Томпсон | Библиотека Конгресса

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок см. Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Репродукция номер : LC-DIG-ppmsca-38987 (цифровой файл исходной фотографии)
  • Номер телефона : ЛОТ 11735 [предмет] [P&P]
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять бланк вызова в разделе «Печать». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывает ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

24-я выставка рисунков: Feelers — Бостонский центр искусств

Куратор Сьюзен Метрикан
О 24-й выставке рисунков
: Feelers :

Feelers , 24-я выставка рисунков BCA, в которой представлены работы 56 художников.В Feelers куратор Сьюзан Метрикан рассматривает возможности существования в двухмерной реальности через присущую рисованию встречу с плоскостью.

Выставка получила свое название от романа Эдвина Эбботта Эбботта « Flatland », научно-фантастического исследования измерений XIX века, в котором Эбботт описывает двухмерный мир, населенный геометрическими фигурами. Метрикан отмечает, что в этом романе «квадраты, восьмиугольники, прямые линии и так далее управляются правилами своего плоского мира, а их поведение и обычаи отражают их ограниченную реальность, которую они могут понять.В Flatland быть «чувствующим» означает определять свое окружение, протягивая руку, чтобы прикоснуться к нему придатками».

Именно такие прикосновения, пробы и поиски объединяют работы на выставке. Feelers объединяет группу художников, работ и практик, отличающихся чувствительностью художников к материалам, предметам и способностью использовать щупальца для исследования с помощью практики и идей. Используя принципы рисования в качестве основы, выставка открывается жестами плоскостей, линий, прикосновений и эмоций.В Feelers работа рассматривает линию, проведенную между опытом трехмерного мира или многомерного внутреннего мира и отдельной внешней поверхностью.

Куратор выставки Сьюзан Метрикан — художница, чьи работы включают живопись, скульптуру и видео. Она является соучредителем kijidome, экспериментального пространства для совместной работы и проектов в Бостоне, которое является лауреатом премии Джеймса и Одри Фостер 2015 года, присуждаемой Институтом современного искусства в Бостоне.В 2014 году у Метрикана были персональные выставки в Бостонском университете и галерее Proof, а также он был участником Школы живописи и скульптуры Скоухегана. В 2013 году она была постоянным художником sübSamsøn в Samson Projects. Метрикан участвовал в групповых и персональных выставках в Нью-Йорке, округ Колумбия, Вермонте, Чикаго и имеет степень бакалавра искусств Института искусств Канзас-Сити и степень магистра искусств Массачусетского колледжа искусств и дизайна. В настоящее время она живет и работает в Бостоне, Массачусетс.

Художники:

Дженнифер Амадео-Холл, Эрика Багляс, Дайана Бел, Дэвид Блай, Дэн Бордман, Адина Бриклин, Люк Баффенмайер, Теодор Кантрелл, Кейт Кастелли, Синьи Ченг, Брайан Чирмо, Хизер Кларк, Барбара Э.Коэн, Кори Коркоран, Рут Дэниелс, Ян Делеон, Саманта Филдс, Рэйчел Франк, Ариэль Фрайберг, Габриэла Гамбоа, Брайан Кристофер Глейзер, Карли Гловински, Захари Херрманн, Нона Херши, Эрика Хесс, Колбейнн Хьюги, Ванесса Ирзик, Хизер Капплоу, Хайди Лау , Сара Любин, Джули Мартини, Тимоти МакКул, Валле Медина, Эндрю Моубрей, Нэнси Мерфи Спайсер, Дженен Наги, Ребекка Ньюхаус, Лиз Нофцигер, Маркус Пейзан, Дайана Джин Пуглизи, Кэрол Рэдспречер, Бенджамин Рейнольдс, Эллен Рич, Дженнифер Шмидт, Ленни Шнир , Марк Шёнинг, Гэри Сетцер, Джим Шросбри, Гаррик Симонсен, Джилл Слосбург-Акерман, Эрик Стефански, Уилли Стюарт, Ален Уррутия, Мэтью Уитни, Фанни Викстрём и Максин Яловиц-Бланкеншип.

Уэс Миллс | pdx Contemporary Art

Firmament-1
2020 Графит на окрашенной деревянной панели 7″ x 7″ x 1″ Продано

Firmament-2
2020 Графит на окрашенной деревянной панели 6″ x 6″ x 1″ Продано

Firmament-3
2020 графит на окрашенной деревянной панели 6″ x 7 ½» x 1″ Доступно

(#050-19) без названия
2019 графит и пастель на бумаге 5″ x 5″, 10 5/8″ x 10 5/8″ (в рамке) Продано

(#051-19) Без названия
2019 графит и пастель на бумаге 5″ x 5″, 10 5/8″ x 10 5/8″ (в рамке) Продано

( #052-19) без названия
2019 графит и пастель на бумаге 4 1/2″ x 8″, 11 3/4″ x 14 3/4″ (в рамке) Доступно

(#053-19) без названия
2019 графит и пастель на бумаге 4 1/2″ x 8″, 11 3/4″ x 14 3/4″ (в рамке) Доступно

(#055-19) без названия
2019 графит и пастель на бумаге 4″ x 8″ , 11 3/4″ x 14 3/4″ (в рамке) Продано

(#050-96) «Мост, на который я надеялся»
1996 графит на бумаге 5 3/4″ x 6″, 16 1/4″ x 16 1/4″ (в рамке) Продано

Вид установки
2019 Доступен

Вид установки
2019 Доступен

(#044- 18) без названия
2018 графит и пастель на бумаге 9 3/4″ x 9 3/4″, 10 3/4″ x 10 3/4″ (в рамке) Доступно

(#016-18) без названия
2018 графит и пастель на бумаге 9 3/4″ x 9 3/4″, 10 3/4″ x 10 3/4″ (в рамке) Доступно

(#020-18) понимание
2018 графит и пастель на бумаге 9 3 /4″ x 9 3/4″, 10 3/4″ x 10 3/4″ (в рамке) Доступно

(#024-79) без названия
2018 графит и пастель на бумаге 9 3/4″ x 9 3 /4″, 10 3/4″ x 10 3/4″ (в рамке) Продано

(#025-18) 2-я строка
2018 графит и пастель на бумаге 9 3/4″ x 9 3/4″, 10 3/4″ x 10 3/4″ (в рамке) Доступно

(#026-18) изогнутая ножка
2018 графит и пастель на бумаге 9 3/4″ x 9 3/4″, 10 3/4″ x 10 3/4″ (в рамке) Доступно

(#027-18) часто невидимый
2018 графит и пастель на бумаге 9 3/4″ x 9 3/4″, 10 3/4″ x 10 3/4″ (в рамке) Доступно

(#028- 18) без названия
2018 графит и пастель на бумаге 9 3/4″ x 9 3/4″, 10 3/4″ x 10 3/4″ (в рамке) Доступно

(#036-18) без названия
2018 графит и пастель на бумаге 4 1/2″ x 8″, 11 3/4″ x 14 3/4″ (в рамке) Доступно

(#041-18) сестра сестра Эдди Ву
2018 графит и пастель на бумаге 9 3 /4″ x 9 3/4″, 10 3/4″ x 10 3/4″ (в рамке) Доступно

(#042-18) Лес Эйлин
2018 графит и пастель на бумаге 9 3/4″ x 9 3/4″, 10 3/4″ x 10 3/4″ (в рамке) Доступно

(#049-18) без названия
2018 графит и пастель на бумаге 9 3/4″ x 9 3/4″, 10 3/4″ x 10 3/4″ (в рамке) Доступно

(#045-18) без названия
2018 графит и пастель на бумаге 9 3/4″ x 9 3/4″, 10 3/4″ x 10 3/4″ (в рамке) В наличии

(#049-18) ll вода»
2018 графит и пастель на бумаге 4 1/2″ x 8″, 11 3/4″ x 14 3/4″ (в рамке) Продано

(#072-18) без названия
2018 графит и пастель на бумага 4 1/2″ x 8″, 11 3/4″ x 14 3/4″ (в рамке) Доступно

(#074-18) Просьба остаться
2018 графит и пастель на бумаге 4 1/2″ x 8″, 11 3/4″ x 14 3/4″ (в рамке) В наличии

(#075-18) Без названия
2018 графит и пастель на бумаге 4 1/2″ x 8″ Продано

(#046 -18) без названия
2018 графит и пастель на панели 9 3/4″ x 9 3/4″ Доступно

(#047-18) без названия
2018 графит и пастель на панели 9 3/4″ x 8 3/8 » В наличии

(#048-18) без названия
2018 графит и пастель на панели 11 5/8″ x 11 5/8″ Продано

(#057-18) без названия
2018 графит и пастель на панели 9 3 /4″ x 9 3/4″ Доступно

(#070-18) без названия
2018 графит и пастель на панели 11 1/2″ x 11 1/2″ Доступно

(#071-18) без названия
2018 графит и пастель на панели 9 3/4″ x 9 3/4″ Доступно

(#073-18) без названия
2018 графит и пастель на панели 11 1/2″ x 11 1/2″ Продано

(#152-18) Без названия
2018 Графит и пастель на панели 9 7/8″ x 9 7/8″ Доступно

(#153-18) Без названия
2018 Графит и пастель на панели 9 3/4″ x 8 3/8″ В наличии

Без названия
2016 графит на бумаге Продано

без названия
2014 графит на бумаге 8 5/8″ x 23 1/2″ Продано

9 нет Название
2014 графит на бумаге 5 3/4″ x 5″ Доступно

без названия
2014 графит на бумаге 19″ x 8 5/8″ Продано

без названия
2014 графит на бумаге 19 1/4″ x 8 5/8″ Продано

без названия
2014 графит на бумаге 5 1/4″ x 4 5/8″ Доступно

без названия
2014 графит на бумаге 8 5/8″ x 6 3/8″ Доступно

без названия
20 14 графит на бумаге 6″ x 5″ продано

без названия
2014 графит и акварель на бумаге 76 3/4″ x 8 5/8″ (81″ x 12 5/8″ в рамке) продано

без названия
2014 графит на бумаге 5 1/2″ x 4″ В наличии

без названия
2014 графит на бумаге 8 5/8″ x 6 3/8″ Продано

без названия
2014 графит на бумаге 19″ x 18 5/8″ Продано

Нет названия (37)
2011 графит и белый пигмент на бумаге 17″ x 17″ Доступно

Нет названия (38)
2011 графит и белый пигмент на бумаге 17″ x 17″ Доступно

Без названия (40)
2011 графит и белый пигмент на бумаге 17″ x 17″ Продано

Без названия (41)
2011 графит и белый пигмент на бумаге 17″ x 17″ В наличии

Без названия ( 42)
2011 графит и белый пигмент на бумаге 17″ x 17″ Доступно

No Title (43)
2011 графит и белый пигмент на бумаге 17″ x 17″ Avai этикетка

Без названия (44)
2011 графит и белый пигмент на бумаге 17″ x 17″ Доступно

Без названия (45)
2011 графит и белый пигмент на бумаге 17″ x 17″ Продано

Без названия (46)
2011 графит и белый пигмент на бумаге 17″ x 17″ Продано

Без названия (47)
2011 графит и белый пигмент на бумаге 17″ x 17″ Продано

Нет названия (48)
2011 графит и белый пигмент на бумаге 17″ x 17″ Продано

рисунки для Орегона (51)
2009 графит на зеленой бумаге 18 1/2″ x 16 3/4″ Доступно

рисунки для Орегона (52)
2009 графит на зеленой бумаге 18 1/2″ x 16 3/4″ В наличии

Mondrian’s Forest
2009 графит на бумаге; состоит из сорока рисунков в рамках размером 6 1/4″ x 3″ каждый Доступно

Mondrian’s Forest
2009 графит на бумаге; состоит из сорока рисунков в рамке 6 1/4″ x 3″ каждый Доступно

Лес Мондриана (фрагмент)
2009 графит на бумаге; состоит из сорока рисунков в рамке 6 1/4″ x 3″ каждый Доступно

Набор для пирога
2009 графит на бумаге; состоит из пятнадцати рисунков в рамках 6 1/4″ x 3″ каждый Доступно

Набор для пирога (фрагмент)
2009 графит на бумаге; состоит из пятнадцати рисунков в рамке 6 1/4″ x 3″ каждый Доступно

Без названия
2009 графит на бумаге; состоит из пятнадцати рисунков в рамке 6″ x 3 1/2″ каждый Доступно

Без названия (фрагмент)
2009 графит на бумаге; состоит из пятнадцати рисунков в рамке размером 6″ x 3 1/2″ каждый Доступно

Без названия
2009 графит на бумаге; состоит из девяти работ в рамах 5 3/4″ x 2 3/4″ каждая Доступно

Без названия
2009 состоит из половины красного стола, который прислонен к стене и имеет пять рисунков монет в красных рамках 54 1/2″ x 22″ x 5 3/8″ Доступно

Без названия
2009 графит на бумаге; состоит из 4 рисунков в рамке на полке (горизонтально) 7 3/4″ x 9″ Доступно

Без названия (фрагмент)
2009 графит на бумаге ; состоит из девяти работ в рамах 5 3/4″ x 2 3/4″ каждая Доступно

без названия
2008 графит на бумаге и нитке 10 1/4″ x 10 1/4″ Доступно

без названия
2007 графит на бумаге 5 1/2″ x 5 1/2″ (12 1/4″ x 12″ в рамке) Доступно

Рисунок, который должен стать моим первым выбором
2007 графит, чернила, порошковый пигмент на бумаге 12″ x 12 » В наличии

Мои впечатления от первого рисунка
2007 графит, тушь, порошковый пигмент на бумаге 16 1/4″ x 16 1/4″ В наличии

без названия 902 70 2007 графит, чернила, порошковый пигмент на бумаге 12″ x 12″ В наличии

без названия (рисунок сделан на память)
2007 графит, чернила, порошковый пигмент на бумаге 11″ x 11″ Доступен

без названия (
2007 графит, чернила, порошковый пигмент на бумаге 11″ x 11″ В наличии

без названия (подробно)
2007 графит, чернила, порошковый пигмент на бумаге 12″ x 12″ Доступно

без названия (подробно)
2007 графит, чернила, порошковый пигмент на бумаге 12″ x 12″ В наличии

без названия (детали)
2007 графит, чернила, порошковый пигмент на бумаге 12″ x 12″ Продано

рисунки для штата Орегон: «Мой второй выбор»
2006 графит на зеленой бумаге 18 1/2″ x 16 3/4″ Доступно

без названия
2006 графит на бумаге 12 1/2″ x 14 1/2″ Доступно

поворот
2006 графит на бумага 12 1/2″ x 14 1/2″ В наличии

Я очищен
2003 графит и чернила на бумаге 15 1/2″ x 1 2 7/8″ В наличии

Jen, 1
2001 графит на бумаге и нитке 14 1/4″ x 14 1/4″ В продаже

без названия (5)
2001 бумага, чернила, нить 10 1/4 » x 10 1/4″ Продано

My Anticipation
2001 графит на бумаге 16 1/4″ x 16 1/4″ Продано

без названия
2001 графит и чернила на бумаге 16 1/4″ x 16 1 /4″ Доступно

Рисунок «Я сплю рядом»
1996 смешанная техника на бумаге 14 3/4″ x 14 3/4″ Доступно

Без названия
1996 смешанная техника на бумаге 14 3/4″ x 14 3/4″ Доступно

Художественные студии, уроки живописи, уроки рисования — Highland Mills, NY

Весна, осень, зима для детей и подростков рисунок, живопись, смешанная среда

Эти уроки рисования предназначены для детей в возрасте от 5 до подростков.Ваш ребенок изучит основные элементы искусства, такие как линия, форма, цвет, значение, форма, текстура и пространство. Мы будем использовать множество средств для рисования и живописи, таких как масляная пастель, меловая пастель, карандаш, акварель, акрил, маркер, уголь, глина и коллаж. Многие уроки имеют компонент истории искусства, где учащиеся работают в стиле художника или художественного направления. Детям предлагается исследовать новые идеи и материалы, используя при этом свои сильные стороны.

22 доллара за занятие ежемесячно.Некоторые расходные материалы включены.

Расписание занятий с сентября по июнь

Понедельники 4: 30-5:30 9-12 лет 6: 00-7:00 12-14 лет

Вторник 4: 30-5:30 7-8 лет 6: 00-7:00 9-12 лет

Среда      4:30– 5:30        8–9 лет                   6:00–7:00         14 лет и старше

Четверг        6:00–7:00          12 лет и старше

Суббота                    10:00– 11:00         9 лет и старше                 11:30–12:30        12 лет и старше

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.