Современные мостовые краны: Современный мостовой кран — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Содержание

Современный мостовой кран — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Современный мостовой кран

Cтраница 1

Современные мостовые краны имеют электрический привод от сети трехфазного тока через троллеи, установленные около подкрановых путей. Управляют механизмами крана из кабины крановщика, подвешенной к мосту крана.  [1]

В современных мостовых кранах и подъемных механизмах, используемых на кораблях, привод осуществляется при помощи закрытых редукторов.  [2]

В современных мостовых кранах ходовые колеса устанавливают, как правило, на подшипниках качения. Наиболее часто корпусы подшипников выполняют съемными ( угловые буксы) ( см. рис. 111), что позволяет демонтировать колесо вместе с подшипниками.  [3]

В современных мостовых кранах скорость подъема до 30 м / мин, скорость передвижения моста до 120 м / мин, а тележки — — до 50 м / мин. Для мостовых перегружателей скорости подъема опускания увеличивают до 120 м / мин, а передвижения тележек — — до 360 м / мин.  [5]

В конструкциях современных мостовых кранов особое внимание обращается на простоту обслуживания и наблюдения за зубчатыми передачами, подшипниками и блоками, на удобство смазки механизмов и облегчение управления движениями крана. В кранах грузоподъемностью свыше 30 т вводится контактное управление с командоконтроллерами. Кроме того, в кранах большой грузоподъемности все более широко начинают использоваться системы централизованной смазки.  [6]

Буферные устройства мостов современных мостовых кранов применяются главным образом пружинного типа. Кроме того, буферные устройства должны быть проверены на поглощение живой силы крана, перемещающегося при полной нагрузке со скоростью, равной 60 % от номинальной скорости. Буфера должны располагаться вдоль оси подкранового рельса.  [7]

Схема / / с цен-трализированным приводом и трансмиссионными валами и схема / / / с приводными балансирами, оснащенными специальными червячными редукторами, на современных мостовых кранах встречается редко из-за конструктивной сложности и эксплуатационных недостатков. Наиболее распространен механизм передвижения крана по схеме /, включающей два привода, каждый из которых состоит из электродвигателя, муфты с тормозом, горизонтального редуктора с цилиндрическими зубчатыми колесами и короткого трансмиссионного вала, вращающего приводное колесо.  [8]

Все это затрудняет обслуживание крана и осуществление систематического контроля за режимом подачи смазки. Поэтому в современных мостовых кранах применяют установки для централизованной смазки.  [10]

Соответствующими стандартами установлены нормальные ряды скоростей для различных механизмов. Скорость подъема груза, зависящая от величины грузоподъемности крана и ряда технологических факторов, в современных мостовых кранах обычно не превышает 25 — 30 м / мин. Скорость передвижения моста крана достигает 100 — 120 м / мин. Скорость передвижения тележек мостовых кранов зависит от тех же факторов, что и скорость подъема, и обычно составляет 35 — 50 м / мин.  [11]

Посередине балки устанавливается рельс, по которому перемещается крановая грузовая тележка. Балки современных мостовых кранов изготовляют сварными. Среди кранов, находящихся в эксплуатации, можно встретить краны, металлоконструкция которых выполнена клепаной, но число таких кранов невелико, и их конструкции в этой брошюре не рассматриваются.  [13]

Страницы:      1

Особенности современных мостовых кранов

Мостовые краны — это подъемно-транспортное оборудование, которое широко используется на отечественных производственных и горнодобывающих предприятиях, транспортно-логистических объектах, крупных стройках, а также на складах открытого и закрытого типа. Главным конструктивным элементом любого мостового крана является мост — конструкция, которая состоит из одной или двух главных балок и прикрепленных к ним по бокам концевых балок.

В первом случае кран принято называть однобалочным, во втором – двухбалочным. Однобалочные мостовые краны, имеющие облегченную и упрощенную конструкцию, часто называют кран-балками (надо отметить, что «кран-балка» — это народная, а не официальное название). Двухбалочные мостовые краны рассчитаны на работу с более тяжелыми грузами, так как они отличаются большей устойчивостью, надежностью и износостойкостью. При этом, конечно же, цена мостовых двухбалочных кранов, выше по сравнению со стоимостью однобалочных аналогов с подобными параметрами и комплектацией.

Работоспособность, надежность и безопасность грузоподъемного оборудования напрямую зависит от качества выполнения их конструктивных элементов, поэтому мостовые краны должны соответствовать требованиям по:

  • прочности;
  • выносливости;
  • устойчивости;
  • жесткости.

Особое значение имеют габариты грузоподъемного оборудования, а также его масса. Изготовление конструктивных элементов мостового крана это высокотехнологичный процесс, следовательно, и монтаж элементов также представляет собой довольно сложный набор технических операций. Соответствие мостового крана заявленным требованиям закладывается еще на этапе его проектирования.

Конструктивные особенности

Современный мостовой кран (https://kzpto.com.ua/krany-mostovye/) должен иметь минимально возможную массу, а все его элементы — высокую степень антикоррозийной стойкости. Кроме требований прочности металлоконструкции мостового крана должны удовлетворять требованиям технологичности, эстетичности и экономичности, то есть быть технологичными, иметь привлекательный внешний вид и минимальную стоимость изготовления. Внешние поверхности металлоконструкций должны быть гладкими, так как такое исполнение позволяет удешевить окраски и повысить антикоррозионную устойчивость конструктивных элементов мостового крана.

Классификация кранового электрооборудования

Работоспособность мостового крана зависит от надежного функционирования его электропривода. Электропривод современного мостового крана должен выполнять следующие функции:

  • включения/выключения;
  • реверсирование;
  • регулирование частоты вращения электродвигателей;
  • обеспечение комфортным управлением грузоподъемным оборудованием;
  • ограничение рабочих движений механизмов крана.

К электрооборудованию мостового крана относят:

  • электродвигатели постоянного или переменного тока;
  • электрогидравлические толкатели;
  • тормозные электромагниты;
  • командо-аппараты;
  • магнитные контроллеры;
  • пускорегулирующие резисторы;
  • другие комплектующие, которые имеют в своем составе крановые электроприводы.

На мосту крана устанавливают:

  • силовые контакторы команд-контроллеров;
  • двигатель механизма передвижения моста;
  • пускорегулирующие резисторы;
  • токосъемник;
  • токоподвод к механизмам крановой тележки;
  • выключатели ограничения передвижения моста и тележки.

Рама крановой тележки оснащается токосъемником, выключателем ограничения высоты подъема крюковой обоймы, двигателями механизмов подъема и передвижения тележки. Количество крановых колес на концевых балках, благодаря которым передвигается сам кран, может быть больше восьми — это способствует уменьшению нагрузки на каждое из них и способствует ее равномерному распределению на подкрановые пути в целом.

Мостовые краны обеспечивают подъем и транспортировку грузов с площадки, расположенной между основными опорами. Благодаря возможности перемещения в двух взаимно перпендикулярных направлениях груз доступен для них практически с любой точки. В качестве грузозахватного устройства могут применяться такие приспособления: крюк, траверса, спредер, магнит, грейфер.

Способ крепления крановых путей

В зависимости от типа крепления на крановом пути различают мостовые подвесные краны и опорные краны. Подвесными называют те, которые подвешиваются к нижним полкам двутавровых балок, подвешенных, в свою очередь, к потолочным конструкциям помещения. Ходовые колеса этих кранов опираются на внутреннюю сторону балок, к которым подвешены. Ходовые колеса опорных кранов опираются на рельсы, закрепленные на подкрановых балках, установленных на верхней части железобетонных или металлических колонн, специально возведенных для этой цели.

Вид привода мостовых кранов

В зависимости от вида используемого привода различают мостовые краны ручные и электрические, при грузоподъемности более 12,5 тонн возможно наличие двух приводов – основного и вспомогательного. Устройства с ручным приводом используют для подъема и перемещения груза, как правило, передвижные червячные тали, а для передвижения самой мостовой конструкции — вал-трансмиссию. Краны, имеющие ручной привод, используются при малоинтенсивной работе со сравнительно нетяжелыми грузами, которые перемещаются на малых скоростях.

Более распространены мостовые краны с электрическим приводом, в которых применяются электрические тали и электролебедки. Механизм передвижения такого крана состоит из электродвигателя и редуктора.

Лучшими по соотношению цены и качества считаются электрические мостовые краны производства Киевского завода подъемно-транспортного оборудования, в большинстве случаев комплектуются электроталями, концевыми балками и мотор-редукторами производства знаменитой болгарской компании PodemCrane и электрооборудованием от французской компании Schneider Electric.

Еще больше подробностей о современных мостовых кранах — на сайте КЗПТО www.kzpto.com.ua

КЗПТО в социальных сетях

Мостовые краны: виды, описание

Мостовой подъёмный кран становится незаменимым помощником на территориях, где проходят различные строительные, погрузочные и разгрузочные работы. Простота и постоянная грузоподъёмность – главные преимущества, которыми обладают мостовые краны, но имеются и другие положительные черты.

Виды мостовых кранов: какими они бывают

Две группы выделяются по конструкции:

  1. Подвесные.
  2. Опорные. Для передвижения которых пользуются специальными рельсами.

Рельсы располагаются внутри неподвижных опор.

Опорный кран

Несколько разновидностей можно выделить в зависимости от веса, с которым работают установки:

  1. Первая разновидность – до 5 тонн.
  2. Вторая – до 50 тонн.
  3. Третья – до 300-320 тонн.

Назначение тоже бывает разным. Модели могут быть специальными или же общими. Последние выполняют стандартные грузоподъёмные работы для любых объектов.

Кран мостового типа может относиться к одной из следующих групп по приводу:

  1. Когда требуется физическое усилие от оператора, чтобы лебёдка начала двигаться, а поставленные задачи были выполнены.
  2. Электрические. С передачей энергии через электрический двигатель.

Вид движения – ещё одно отличие между конструкциями:

  1. Однобалочные.
  2. Двухбалочные. Устойчивость и надёжность у таких конструкций повышена. Износу изделия подвергаются меньше, способны поднимать груз на максимальную высоту.

Какие характеристики основные для мостовых кранов

Технические характеристики крана мостового могут быть описаны следующим образом:

  1. Способность поднимать грузы различного веса, от 0,25 до 500 тонн.
  2. Пролёт крана, редко превышающий 40 метров.
  3. Высота подъёма. Определяется другими характеристиками вроде вертикальной величины груза, конкретных габаритов помещения.
  4. Как концевые балки и колея располагаются относительно друг друга.
  5. Количество пролётных балок. Она всего одна у кранов с грузоподъёмностью до 5 тонн и менее.

Конструкции однопролётной группы отличаются меньшим весом, но обслуживать их сложнее.

Для управления в большинстве случаев применяется специальный пульт. Главное – чтобы у него присутствовала соответствующая сигнализация, подающая сообщения рабочим. От грузоподъёмности зависит скорость привода, производительность, которой будет обладать электромостовой кран.

Режим работы и особенности эксплуатации

От интенсивности эксплуатации в будущем зависит то, какую конструкцию рекомендуют выбирать тому или иному конкретному покупателю. Согласно принятому ГОСТу, у рабочих режимов кранов несколько обозначений – от 1К до 7К. Технические характеристики рассчитываются в зависимости от того, как и при каких условиях используется будущая установка. Мощность металлоконструкции также определяется подобными параметрами.

Схема крана

Здесь есть несколько правил:

  1. Режимы 1к-3К. Им соответствуют краны для незначительных и редких видов работ. Пример – необходимость поднять какое-либо цеховое оборудование, чтобы провести техническое обслуживание инструментов, отремонтировать их. В режиме не тяжелее 3К должна проходить эксплуатация кранов, имеющих одну пролётную балку.
  2. 4К-5к. Такой режим работы называется средним. Характерен для большинства кранов, используемых предприятиями для организации основных производственных процессов.
  3. 6К И 7К – тяжёлый и весьма тяжёлый режимы. Чаще всего такой функцией пользуются предприятия, которые относятся к металлургическому производству. Среди грузоподъёмных механизмов данные аппараты считаются самыми мощными. Они работают при сложных условиях, в постоянном режиме. Такие виды мостовых кранов тоже нужны современным предпринимателям.

Подробнее о вариантах управления

Оперирование мостовыми кранами предполагает три варианта схем:

  1. При помощи специальной кабины. Это специальное сооружение, которое чаще крепится на крановом мосту. Именно в этом помещении концентрируются органы управления. Конструкции могут быть открытыми либо закрытыми. Рабочая зона без проблем обозревается оператором, который находится внутри. Управление краном основана на рекомендациях, которые даёт стропальщик.
  2. Радиоуправление. Такой способ сравнительно недавно получил признание. Рабочие оценили удобства данного метода. Разрабатываются системы, позволяющие управлять кранами удалённо, на расстоянии до 100 метров. Благодаря чему операторы становятся мобильными, повышают безопасность.
  3. При помощи кабельного пульта. Этот орган управления самый простой, отличается низкой стоимостью. Реализуется совместно с однобалочными устройствами. Им снабжаются разные марки оборудования.

Какими ещё особенностями обладают мостовые краны

По внешнему виду крановые мосты – это две балки, соединённые с третьей, основной. Балки выглядят как кубики или коробочки с небольшими размерами. Сверху и снизу находится часть с горизонтальным поясом. Конструкцию дополняют две стенки по вертикали.

Специальные опоры способствуют укреплению краёв, которыми снабжается каждая рельса. Такое устройство способствует появлению ограничений при движении внутри тележки. Балочные боковые площадки монтируются со специальными переходами. Предназначение этой части – получение доступа к внутренним частям конструкции для рабочих. Тогда упрощается ремонт с техническим обслуживанием.

Следующие компоненты обязательны для мостового типа кранов любой конструкции:

  1. Несущая конструкция.
  2. Механизм, поднимающий грузы.
  3. Крюк.

Подвесной кран

Все части, описание которых приведено выше, приводятся в движение при запуске электрического двигателя.

Стоит выделить так называемые грейферные разновидности. Они снабжаются ковшами, которые открываются при помощи специального барабана. Универсальность характерна для магнирно-грейферных установок. У каждого устройства своё назначение, хотя конструкция остаётся одинаковой в целом.

Известные марки кранов

Производителей данного оборудования не так уж много, но сейчас потребитель может выбрать как отечественные, так и российские аналоги:

  1. ООО Пермский завод промоборудования. Краны высокой точности производятся с помощью станков, современных инструментов.
  2. Harland&Wolff. Одна из самых крупных верфей, которая занимается судостроительством. Находится на территории Северной Ирландии, в городе Белфаст.
  3. Крановый завод «Еврокран», в Люберцах. На рынке грузоподъёмного оборудования представляет свою продукцию начиная с 2005 года. Использует услуги только специалистов с богатым практическим опытом.
  4. ООО «Объединённые Крановые технологии». Предприятие с корпусами общей площадью на 5000 квадратных метров.
  5. Автомобильный завод УРАЛ.
  6. ООО «Челябинский Тракторный Завод».
  7. Mercedes Benz.
  8. Terex Corporation.

Это лишь некоторые компании, которые занимаются производством строительной, промышленной техники. Грузоподъёмность мостовых кранов определяется индивидуально для каждого из заказчиков.

Заключение

Современные механизированные мостовые краны снабжаются электрическими приводами, благодаря которым работа обслуживающего персонала заметно упрощается. А рабочие процессы заметно ускоряются. Такие механизмы открывают новые возможности перед предприятиями строительных отраслей. Становится легче осваивать новые сегменты рынка, требующие использования современных технологий.

Мостовые краны незаменимы на стройках и предприятиях, где требуется постоянно перемещать различные материалы. Главное – следовать эксплуатационной инструкции от производителя. В этом случае приспособление прослужит 20 и более лет.

Мостовые электрические краны — особенности использования и преимущества данной грузоподъемной техники

Мостовые электрические краны относятся к той удобной в использовании современной грузоподъемной технике, которая в первую очередь применяется при проведении погрузочных и разгрузочных, монтажных и демонтажных работ, а также с целью обслуживания находящегося в залах гидроэлектростанций и заводских цехах оборудования.

Типы конструкции мостовых кранов

Мостовые краны могут быть опорного и подвесного типа. Опорный (с большей грузоподъёмностью, устойчивостью и прочностью), способен функционировать в более тяжёлых эксплуатационных условиях. Подвесной кран используется в основном для работы в автомобильных мастерских.

Электрический мостовой кран в основе своей конструкции может иметь от одной до двух пролетных балок.

Управление мостовыми кранами

Мостовым краном электрическим можно управлять следующими способами:

  • при помощи системы радиоуправления;
  • из кабины оператора;
  • со стационарного пульта с уровня пола.

В движение мостовое крановое оборудование приводится от электрического двигателя, который размещён на одной из галерей кранового моста. При этом механизмы для передвижения этого устройства могут иметь раздельный или центральный приводы.

С целью более эффективного управления этим устройством и более удобного проведения ремонтных и наладочных работ используются маркированные и элементные, монтажные и принципиальные электрические схемы мостовых кранов.Вся аппаратура в них чётко разбита на легко запоминающиеся самостоятельные цепи.

Особенности выбора этого вида грузоподъёмной техники

Сегодня можно встретить большое количество грузоподъёмной техники, которая будет различаться не только по типу исполнения, но и по виду захватного приспособления.

Перед тем как выбрать тип и вид мостового крана  следует учесть такие нюансы, как:

  • тоннаж перемещаемого груза;
  • территория, на которой будет работать оборудование;
  • реальная возможность монтажа конкретной модели;
  • наличие инженерных расчётов и нормативной документации.

После этого намного проще будет сделать правильный выбор крана мостового электрического.В определённых ситуациях, если кран будет предназначен для перемещения в пределах маленького помещения не очень тяжёлых грузов, можно приобрести более простую конструкцию однобалочного подвесного крана. В том случае, когда нужно перемещать более тяжёлые грузы, в целях эффективной работы и безопасности лучше приобрести двухбалочные краны мостовые электрические опорные.

Преимущества электрического мостового крана

Современные электрические мостовые краны обладают рядом конструктивных преимуществ. Основным из них является мост, который был создан путём скрепления между собой концевых и основных балок.

Сама тележка, при помощи которой производится захват груза, может двигаться по специальным путям (рельсовым балкам).

Приобретя мостовой электрический кран, можно получить такие преимущества, как:

  • высокая эффективность работы в любых климатических условиях при минимальных трудозатратах;
  • возможность управления при помощи одного оператора, в результате чего может быть обслужена в несколько раз большая территория, по сравнению с несколькими погрузчиками, для каждого из которых необходимо наличие своего водителя;
  • возможность выбора частотной, релейно-контакторной, тиристорной или дроссельной системы управления.

Современные мостовые краны: особенности конструкции и применения

Мостовой кран представляет собой специальную подъемно-транспортную машину, конструктивные особенности которой позволяют с максимальной эффективностью поднимать и перемещать грузы как на открытых, так и на закрытых площадках. Краны мостового типа применяются повсеместно, где приходится работать с тяжелыми грузами весом от нескольких сотен килограмм и до десятков, а в некоторых случаях — и до сотен тонн.

Как показывает практика, наиболее востребованными на отечественных предприятиях являются краны мостовые, рассчитанные на операции с грузами весом в диапазоне 1-20 тонн. Именно такие грузоподъемные крановые установки выпускает ведущий украинский производитель – Киевский завод подъемно-транспортного оборудования. Благодаря высокому качеству и надежности, а также достаточно доступной цене мостовых кранов КЗПТО они пользуются повышенным спросом и в Украине, и за рубежом.

Киевский завод ПТО выпускает несколько разновидностей грузоподъемных кранов, их классификация зависит от комплектации и особенностей конструкции. Пожалуй, самым популярным является однобалочный мостовой кран, который зачастую называют кран-балкой. Мост кран-балки состоит он из одного мощного металлического двутавра, к концам которого крепятся концевые балки с закрепленными на них ходовыми тележками с колесами. Такие краны максимально просты по конструкции, имеют относительно небольшой вес и, как правило, комплектуются электроталями грузоподъемностью до 10 тонн.

В некоторых случаях, если на участке подъемно-транспортные работы выполняются не в интенсивном режиме, а несколько раз в течение рабочей смены, то кран-балка может комплектоваться ручной талью. Аналогично и по механизмам, обеспечивающим перемещение мостовой конструкции крана по подкрановым путям и тали, которая крепится на мосту – такие механизмы чаще приводятся в движение с помощью электропривода, а при малоинтенсивной работе может использоваться ручной (механический) привод.

Для работы с более тяжелыми грузами обычно задействую кран мостовой двухбалочный, главное отличие которого от однобалочного аналога состоит в том, что его мост изготавливается из двух балок, а не по одной. Такая особенность, естественно, удорожает цену крана мостового, однако делает его гораздо более устойчивым и безопасным. Двухбалочные краны мостового типа обычно всегда оснащаются мощными электроталями и электроприводами перемещения.

Купить мостовой двухбалочный кран или кран-балку можно, сделав заказ на заводском сайте КЗПТО – https://kzpto.com.ua

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия, присылайте фото, видео и короткий текст на 8 776 863 36 36 WhatsApp. Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Кран мостовой управление с кабины

Проектирование кранов

Проектирования кранового оборудования – это создание комплекта документации в ручном режиме или цифровом (компьютерном). Второй вариант позволяет не только провести все необходимые расчеты и начертить чертежи и эскизы, но и 3D модель будущего крана.

Услуги по проектированию кранового оборудования любого типа предлагает компания ТехФОРС. Над расчетами, эскизами и чертежами будут работать опытные инженеры — проектировщики, при этом процесс будет происходить поэтапно, каждый элемент крана будет разрабатываться сначала отдельно, а потом будут проведено объединение его в единую конструкцию. Так обеспечивается максимально высокое качество проекта.

Проектирование козлового крана или его мостового аналога начинается с разработки технического задания, которое согласовывается с заказчиком, затем рисуется эскиз крана, подготавливается и создается проект и все необходимые документы. Работы ведутся с использованием самых новых достижений в соответствии с требованиями всех нормативных документов.

Техническое обслуживание кранов

Техническое обслуживание крана мостового или иного кранового оборудования включает осмотр, диагностические мероприятия, при необходимости — ремонт. Все эти действия происходят на непосредственном месте установки крана. Порядок процедуры включает в себя полное визуальное обследование отдельных элементов и всей конструкции в целом.

Монтаж кранов

Монтаж кран балки производится исключительно профессионально обученными специалистами, которые, кроме того, имеют в своем распоряжении весь необходимый инструментарий, а также мощное грузоподъемное оборудование, ведь подъемные краны – техника не из легких.

Демонтаж кранов

Демонтаж мостового крана производится в том случае, если производственное или складское здание, в котором он находился, подлежит сносу, если предприятие перевозит кран на новый объект, а также в том случае, если грузоподъемное оборудование сломано настолько, что восстановлению не подлежит совсем. Процедуру демонтажа должны производить исключительно специалисты.

Модернизация кранового оборудования

Модернизация крана неизбежна каждые несколько лет, за которые грузоподъемная техника успевает устареть физически и морально. Если в планах предприятия не значится замена старого оборудования на новое, на помощь приходит процедура модернизации – обновление крана за короткое время и с минимумом финансовых затрат. Как результат, у техники увеличиваются значения грузоподъемности и скорости движения, а также некоторых других технических параметров. На выходе вы получаете свой старый кран, но при этом в состоянии нового и не уступающий современным моделям, и все это — по разумным расценкам. Кроме того, можно заказать новый пульт управления и дополнительное оборудование, к примеру, ограничители грузоподъемности.

При модернизации кранового оборудования специалисты компании ООО ТехФОРС проведут замену узлов и агрегатов механической, электрической и электронной части, покрасят поверхность, подготовят всю необходимую документацию (результаты модернизации должны быть отражены в паспорте оборудования, а для некоторых моделей необходима перерегистрация в Ростехнадзоре).

Ремонт кранового оборудования

Ремонт кранов необходим как часть процедуры планового его обслуживания или при поломке оборудования. Опытные специалисты компании ТехФОРС восстановят металлоконструкции грузоподъемного оборудования и починят его электрическую часть.

Ремонт электрической части кранов – самая быстрая часть ремонта, не требующая значительных трудозатрат. Квалифицированный специалист быстро обследует кран, обнаружит элемент, который вышел из строя, и заменит его новым. Недлительная процедура пуско-наладки – и техника готова к эксплуатации.

Ремонт металлоконструкций кранового оборудования производится, если кран сошел с рельсов, упал, имеет место изгиб или иные деформации от постоянных перегрузок. Если ремонт электрической части бывает достаточно одного специалиста, то для восстановления металлоконструкций требуется целая бригада специалистов мощное подъемное оборудование и серьезный инструментарий.

История развития грузоподъемного оборудования | Агентство деловых новостей «Бизнес-вектор»

Необходимость подъема и перемещения грузов возникла на раннем этапе развития строительства. Долгое время эта задача решалась только мускульной силой, иногда с применением простейшего блока — перекинутой через деревянную балку веревки.

Механическое приспособление, внешне и функционально похожее на современный подъемный кран, появилось очень давно. Подобное устройство с названием «журавль» использовалось при строительстве храма Зевса в Афинах. Во время сооружения Парфенона на площадке работало до шести деревянных «журавлей», и это были не примитивные подъемники. Инженерное решение того времени дошло до наших дней в виде полиспаста (группы блоков), барабана для троса и привода. В то время кран «журавлиного» типа имел поворотную платформу, подкрановый путь и движитель в виде беличьего колеса. Его эффективность определило в первую очередь применение полиспаста, способного работать с грузами примерно в 6 тонн.

Развитие грузоподъемных устройств 

В средние века и позже дальше деревянного журавля, блока и полиспаста дело не пошло. Грузоподъемность крана ограничивалась прочностью дерева и отсутствием эффективного источника крутящего момента. Промышленности не было, поэтому простые краны и лебедки использовались для погрузочных операций в торговом флоте и при строительстве. 

Технический прорыв произошел в XVIII — XIX веке, когда появился паровой двигатель. В середине XIX века даже был представлен паровой кран на гусеничном ходу. Примерно в это же время возникло разделение конструкций — представленный на Парижской выставке немецкий ручной мостовой кран из дерева заинтересовал промышленников, а освоение стальных металлоконструкций подтолкнуло развитие строительных башенных и козловых кранов. 

Современный мостовой кран 

В промышленном производстве, на транспорте и в строительстве распространены современные мостовые краны и кран-балки. Они подразделяются на несколько категорий:

  • однобалочные и двухбалочные отличаются конструкцией мостового пролета;
  • подвесные и опорные отличаются расположением пролета относительно крановых путей;
  • в ручных и электрических применяется соответственно привод от мускульной силы или электродвигателя, причем в мостовом кране может быть электрифицировано все от перемещения по путям до движения тельфера и работы тали. 

Этот вид грузоподъемных устройств начал активно развиваться в 70-х годах ХХ века. Основное направление совершенствования мостовых кранов — это развитие систем питания с высокой управляемостью и низким энергопотреблением, движение в сторону автоматизации управления, повышения прочности и грузоподъемности. Перспективы просматриваются во внедрении инверторов питания и применении композитов. Второе пока весьма спорно. 

Самый большой мостовой кран 

Машина Taisun, способная поднять 20 тысяч метрических тонн на высоту 133 метра с пролетом 126 метров, была спроектирована для сборки морских буровых платформ на предприятии Yantai Raffles Shipyard Limited в китайском Шаньдуне. Кран оборудован группой независимых лебедок, поднимающих основу буровой платформы с заведенной в док баржи.

Пример современного отечественного завода кранов — компания «АТЛАНТ-КРАН», специализирующаяся на выпуске мостовых кранов и кран-балок. Продукция завода широко распространена на транспорте, в промышленности, в складской и строительной сфере. 

Системы безопасности мостовых кранов

: современные функции и технологии

Новые мостовые краны или более старые крановые системы могут быть спроектированы или модернизированы с использованием современных технологий для повышения безопасности, производительности и надежности.

Независимо от того, планируете ли вы обновление или модернизацию своей старой крановой системы или разрабатываете спецификации для новой системы мостового крана, вашей главной целью должно быть повышение безопасности оборудования мостового крана и производственных процессов на вашем объекте.

Поскольку современные технологии становятся все более доступными и доступными, функции безопасности, доступные для систем мостовых кранов, никогда не были лучше. Новые технологии теперь позволяют:

  • Удаленный мониторинг и диагностическая информация для отдельных компонентов
  • Автоматические приводы для управления скоростью и движением крана
  • Радиоуправление
  • Системы предотвращения столкновений
  • Датчики перегрузки и считывания
  • 77777 В Mazzella мы предлагаем обслуживание, модернизацию, ремонт и осмотр для всех типов мостовых кранов и подъемников.В этой статье мы познакомим вас с некоторыми новыми системами и технологиями, которые помогут повысить безопасность, производительность и надежность вашего мостового крана.

    Какие типы оборудования или систем доступны для обеспечения безопасности мостовых кранов?

    Средства защиты от падения, страховочные тросы и мостки

    Мостовые краны могут быть оснащены мостиками и ограждениями, чтобы обслуживающий персонал имел место, где можно безопасно ходить и привязывать при осмотре или обслуживании своего оборудования.

    OSHA заявляет, что защита от падения является наиболее часто упоминаемым нарушением, и они установили специфические отраслевые требования (OSHA 1926.501 — Обязанность иметь защиту от падения) для снижения риска, связанного с работой на высоте.

    Вы можете быть удивлены, узнав, что вас могут привлечь к ответственности за то, что вы не использовали средства защиты от падения на рабочей высоте всего 4-8 футов. См. ниже отраслевые рекомендации:

    • Четыре фута — общая промышленность
    • Пять футов — судостроительные верфи
    • Шесть футов — строительство
    • Восемь футов — береговые операции

    К счастью, требования к защите от падения растут и достигают доски комнаты многих руководителей корпораций — отчасти потому, что в мае 2017 года началось введение обязательного обучения по защите от падения.Если работодатели не проводят обучение по защите от падения для своих сотрудников, работающих на высоте, они могут быть привлечены к ответственности за это.

    Многие владельцы предприятий хотят добавить ограничители падения и инженерные системы спасательных тросов к существующему оборудованию мостовых кранов и включить их в спецификации для нового кранового оборудования, устанавливаемого на их объекте. Любой оператор или обслуживающий персонал, работающий на высоте или выполняющий техническое обслуживание или осмотр с подъемника, должен иметь какую-либо форму защиты от падения — будь то система страховки, встроенная в конструкцию самого крана, или стропы или ремни, доступные для их сотрудников.

    Крановые мостки также могут быть спроектированы для кранов большей грузоподъемности, чтобы предоставить обслуживающему персоналу место для безопасного крепления и обслуживания или осмотра крана. Проходы также могут быть спроектированы с отбойными пластинами, чтобы предметы не падали с края на рабочих внизу.

    Зуммеры, гудки и сирены

    Согласно OSHA 1910.179 , краны, оснащенные радиоуправлением или управлением из кабины, должны иметь зуммеры, гудки или сирены для подачи звукового предупреждения другому персоналу, когда кран или груз находятся в движении. .Их также можно добавить в дополнение к использованию сигнальной лампы для персонала на земле, который может не видеть сигнальные лампы крана.

    В дополнение к требованиям Управления по охране труда и промышленной гигиене вам следует ознакомиться с кодами штата и местными нормами для требований к устройствам звукового оповещения. В некоторых штатах, таких как Мичиган и Калифорния, требуется использование звуковых сигнальных устройств для любого движущегося крана, независимо от того, какой метод управления используется краном.

    Предупредительные и световые индикаторы

    Световые индикаторы служат для визуального предупреждения пешеходов и транспортных средств в непосредственной близости от крана.Они указывают движение крана, а также местоположение крюка и/или груза всем, кто находится на земле.

    Предупредительные и световые индикаторы могут быть встроены в конструкцию мостового крана, чтобы предоставить персоналу на земле представление о том, где мост крана находится над головой и где будет крюк. Эти индикаторы автоматически включаются, когда крановое оборудование включено и работает, что помогает снизить количество несчастных случаев и ошибок оператора.

    Эти ярко-красные, синие или белые огни устанавливаются на мосту или подъемнике крана и проецируются прямо на землю с помощью лазеров, светодиодов или их комбинации.Предупреждающие световые сигналы не заменяют собой звуковые сигналы, но служат дополнительным визуальным предупреждением для пешеходов и транспортных средств, находящихся в непосредственной близости от крана. Эти фонари могут освещать территорию на расстоянии от 15 до 20 футов от приближающихся крюков и работающего кранового оборудования.

    Операторы также могут использовать эти индикаторы в качестве ориентира, помогающего им позиционировать лебедку и крюк для выбора или позиционирования груза.

    OSHA 29 CFR 1910.179 требует использования сигнальных ламп для любого мостового крана с кабиной.

    Преобразователи частоты и технологии защиты от раскачивания

    С появлением частотно-регулируемых приводов микропроцессоры теперь управляют всеми компонентами приводной системы и обеспечивают более плавные кривые ускорения и торможения. Это обеспечивает плавный пуск, плавный переход и плавную остановку, что значительно снижает нагрузку на коробки передач, муфты, балки и другие важные компоненты крана. Это также значительно продлевает срок службы тормозной системы, поскольку микропроцессор управляет двигателем и замедляет его, в то время как тормоза в основном действуют как средство управления, удерживающее кран от движения.

    Кроме того, за счет исключения резких пусков и остановок крана раскачивание груза значительно уменьшается, поскольку кран движется контролируемым образом, что делает его более безопасным для всех, кто находится на этаже.

    В блоге Columbus McKinnon они выделяют некоторые функции безопасности, встроенные в большинство систем ЧРП:

    1. Безопасное отключение крутящего момента  – резервная аппаратная схема безопасности, гарантирующая отключение питания двигателя и тормоза при аварийном отключении. или контроллер безопасности открывает вход привода, устраняя необходимость во внешних разъединителях.
    2. Проверка крутящего момента  – В некоторых старых системах двигатель предварительно затянут, чтобы гарантировать, что нагрузка может быть удержана до отпускания тормоза.
    3. Проверка нагрузки  – Непрерывно проверяет подъемник на наличие перегрузок и предотвращает подъем подъемника при обнаружении условия перегрузки.
    4. Проверка тормозов  – Контролирует открытие и закрытие тормоза, чтобы убедиться в его безопасности и исправности.
    5. Micro-Speed ​​ – Позволяет оператору совершать медленные и точные движения.
    6. Электронные программируемые концевые выключатели – Позволяет ограничивать замедление и останавливать без концевых выключателей с физическим зацеплением.


    Системы предотвращения столкновений

    По мере роста требований к безопасности на рабочем месте системы предотвращения столкновений стали популярными как автоматизированный способ управления движением крана во избежание несчастных случаев и столкновений. Технологии предотвращения столкновений становятся все более распространенными на объектах, которые используют несколько кранов на одном пути, имеют несколько систем путей или краны работают в зонах, где могут быть другие препятствия или препятствия, которые могут блокировать движение крана.

    Системы предотвращения столкновений следует использовать, когда несколько кранов работают на одной системе путей или когда краны работают в зонах, где могут быть другие препятствия или препятствия.

    В системах предотвращения столкновений используются проводные или беспроводные передатчики, которые излучают радиоволны, лазеры, светодиоды или инфракрасные световые сигналы для передачи информации на стационарные приемники. Эти приемники обрабатывают сигнал от передающего устройства и используют эту информацию для определения местоположения тележки и моста в любом месте объекта и возможных препятствий.Затем он может замедлить или остановить движение крана или тележки, если обнаружит возможность столкновения. Это помогает предотвратить непреднамеренный контакт крана или тележки с механическими концевыми упорами и другим работающим крановым или монорельсовым оборудованием.

    Еще одним преимуществом систем предотвращения столкновений является то, что их можно использовать для предотвращения перегрузки системы взлетно-посадочных полос, на которой работают несколько кранов. Размещение кранов на достаточном расстоянии друг от друга, независимо от того, несут они груз или нет, поможет предотвратить чрезмерное напряжение и перегрузку определенных частей балок и опор взлетно-посадочной полосы.

    Концевые выключатели замедления и остановки

    Концевые выключатели могут использоваться для различных элементов управления движением на мостовом кране. Может быть несколько концевых выключателей, используемых последовательно для замедления и остановки движения моста мостового крана, подъемника или крюкового блока до того, как они вступят в жесткий контакт с чем-то, что может вызвать раскачивание груза.

    Когда кран приближается к концу своего безопасного предела хода, срабатывает электрический или механический переключатель, который начинает замедлять движение подъемника или движение моста.Если подъемник или мост продолжают движение, они активируют переключатель остановки, который немедленно полностью остановит движение, прежде чем оно достигнет конечного упора.

    Также могут быть установлены несколько ограничений для движения подъема и опускания подъемника. При срабатывании концевые выключатели на подъемнике могут управлять всеми следующими функциями:

    • Обеспечивать замедление и остановку движения для уменьшения механического износа подъемника
    • Контролировать скорость и высоту движения подъема или опускания для предотвращения раскачивания груза
    • Обеспечьте последнюю защиту, чтобы блок подъемника не соприкасался с полом или барабаном, что может привести к резкому раскачиванию груза и даже к разрыву троса. или рычаги либо удерживаются оператором, либо пристегиваются к привязи или ремню, который носит оператор.Удаленный передатчик посылает радиосигнал на приемник, установленный на кране. Этот блок преобразует сигнал в электрическую энергию и передает его промежуточному релейному блоку на кране, а соответствующий контакт активируется, чтобы затем перемещать кран вверх и вниз по пути, перемещать лебедку или тележку из стороны в сторону и поднимать или опустить крюк.

      Радиоуправление помогает оператору держаться подальше от груза, опасностей спотыкания или падения, таких как препятствия на полу, рабочие и другие механизмы или оборудование в процессе эксплуатации

      быть привязанным к самому крану — либо с помощью органов управления из кабины, либо с помощью подвесных пультов управления.Поскольку оператору не нужно находиться рядом с грузом, чтобы поднять, расположить или опустить его, радиоуправление может помочь защитить его от таких опасностей, как:

      • Пары, дым или химическое воздействие металлы
      • Высокое напряжение или поражение электрическим током
      • Высокая влажность

      Оператор может не только безопасно работать на полу вдали от опасностей, но и получить лучшую точку обзора для эффективного выполнения подъемов. Оператору не обязательно идти с грузом, когда он движется вниз по пролету крана, поэтому радиоуправление помогает уберечь оператора от опасностей, связанных с спотыканием или падением, таких как препятствия на полу, рабочие и другие машины или оборудование в процессе работы.Они также идеально подходят для более высоких классов нагрузки, таких как D, E или F, когда кран перемещается вверх и вниз по подъездным путям чаще и с большей скоростью.

      Производительность также может быть повышена за счет лучшей видимости, помогающей быстрее позиционировать груз и устранять повреждения, поскольку оператор может лучше оценивать нагрузку и устранять препятствия с земли.

      Обнаружение проскальзывания тормоза

      Если вы решите модернизировать тормозную систему вашего крана одновременно с добавлением элементов управления частотно-регулируемым приводом, вы можете значительно снизить износ и техническое обслуживание вашей тормозной системы.Наличие микропроцессора, управляющего двигателем и замедляющего движение крана, по сравнению с использованием тормозов для замедления крана, может продлить срок службы тормозной системы.

      Мостовые краны со старыми тормозными системами могут выиграть от новых технологий, таких как датчики износа и функции автоматической регулировки. Функции автоматической регулировки гарантируют, что тормоз всегда находится в правильной регулировке, и не требует, чтобы обслуживающий или обслуживающий персонал вручную и неоднократно регулировал тормоза. Это приводит к одинаковому износу тормозных колодок и меньшему износу движущихся компонентов.Когда датчики обнаруживают какие-либо отклонения от заданного отклонения, они могут информировать обслуживающий персонал о необходимости регулировки тормозов.

      Мониторинг и диагностика

      Краны, оснащенные частотно-регулируемыми приводами или современными радиоуправлениями, могут обеспечивать диагностику и мониторинг оборудования мостового крана либо на самом оборудовании, либо для удаленных пользователей.

      Диагностическая информация, такая как грузоподъемность лифтов, потребляемый ток и напряжение в системе, количество подъемов и циклов, а также коды неисправностей при техническом обслуживании, может быть отправлена ​​непосредственно на удаленный контроллер оператора.

      Операторы, а также производственный или обслуживающий персонал могут использовать радио или диагностический ящик, мобильное устройство, планшет или компьютер рабочей станции для просмотра диагностических данных в режиме реального времени, включая:

      • Количество подъемов и циклов, выполненных приводами коды
      • Грузоподъемность лифтов
      • Требования и интервалы технического обслуживания для отдельных компонентов
      • Потребляемый ток и напряжение системы

      Обслуживающий персонал может контролировать время между рекомендуемыми интервалами технического обслуживания для отдельных компонентов, а также использовать его в качестве инструмента для планирования профилактического обслуживания для помогают сократить время простоя оборудования.Например, отслеживая предсказуемый график профилактического обслуживания подъемника крана, они могут помочь повысить безопасность крана, зная, когда срок службы подъемника подходит к концу, чтобы они могли либо восстановить внутренние компоненты, либо заменить его полностью. новый блок.

      Эта диагностическая информация также помогает обслуживающему персоналу устранять неполадки с оборудованием мостового крана и дает другим возможность удаленного доступа к данным и устранению более сложных проблем или специализированных проблем.

      Еще одним преимуществом наличия системы мониторинга и диагностики является то, что кран может предупредить оператора, ответственных за безопасность или другой назначенный персонал, если он перегружен. Перегрузка возникает, когда подъем превышает номинальную грузоподъемность крана. Перегрузки запрещены в соответствии со стандартами OSHA и ASME B30 и могут привести к перегрузкам и повреждению оборудования крана, подвергая опасности находящихся рядом сотрудников в случае отказа крана.

      Если кран выполняет подъем, близкий к калиброванной грузоподъемности или превышающий ее, система привода может отправлять показания конечным пользователям различными способами, включая:

      • Отображение на радио оператора управление или поясной ящик
      • Отображение на подвесных станциях, оснащенных светодиодным индикатором
      • Отображение на самом кране, чтобы оператор мог считывать груз, который поднимает кран
      • Отправка на удаленный ноутбук или рабочую станцию ​​

      Есть также являются более простыми способами определить, не перегружаете ли вы грузоподъемность крана, включая установку датчика веса, который измеряет силу натяжения троса подъемника.Когда груз превышает заранее определенный процент от номинальной грузоподъемности (обычно 100-125%), устройство перегрузки временно останавливает подъемник, так что единственным дальнейшим действием крана является опускание груза.

      Подведение итогов

      В конечном счете, обучение операторов мостового крана — это самое важное, что вы можете сделать, чтобы сделать вашу программу подъема мостовых кранов более безопасной. Кран 30-летней давности с односкоростным или двухскоростным приводом может эксплуатироваться так же безопасно, как и новый кран с частотно-регулируемым приводом и системой предотвращения столкновений.Неважно, сколько наворотов вы добавите в систему мостового крана, если операторы не обучены безопасному управлению им.

      В конечном счете, такие функции безопасности, как датчики предотвращения столкновений, частотно-регулируемые приводы и сигнальные лампы, настолько хороши, насколько хорош оператор, управляющий краном. Обеспечение надлежащей подготовки операторов крана является наиболее важным фактором безопасности, который вы можете добавить в свою программу подъема.

      В Руководстве оператора крана CMAA четко указано:

      «Владелец крана несет ответственность за ознакомление персонала со всеми федеральными, государственными и местными правилами, кодексами, правилами и инструкциями по технике безопасности на предприятии, а также чтобы некоторые операторы были должным образом обучены.”

      Как владелец кранового оборудования, вы можете организовать следующее:

      В Mazzella мы предлагаем курсы обучения на месте или в классе для соблюдения требований OSHA для стропов и такелажного оборудования, лебедок, груза контроль, безопасная конструкция и использование устройств под крюком, а также безопасные подъемные операции для крытых кранов.

      Если вы хотите узнать больше об одной из наших программ обучения или хотите запланировать осмотр вашего кранового оборудования, свяжитесь с нами, и мы свяжем вас с ближайшим поставщиком услуг крана.



      Copyright 2018. Компании Mazzella.

      3 лучших обновления для современных мостовых кранов

      Если вы работаете в сфере погрузочно-разгрузочных работ, ваш мостовой кран, возможно, является одним из самых важных элементов оборудования, которое вы используете. Хорошие новости? Становится все проще и проще увеличивать срок службы мостового крана.

      Все это возможно, потому что различные современные технологии делают мостовые краны более производительными. И, конечно же, чем они производительнее, тем больше денег вы сэкономите.

      Вопрос в том, пользуетесь ли вы преимуществами этих технологий, призванных повысить ценность жизни современных крановщиков?

      Вот краткое изложение трех лучших обновлений для современных мостовых кранов и того, как они могут вывести вашу работу на новый уровень в долгосрочной перспективе.

      Модернизированная тормозная система

      Обновленные тормозные системы остаются одним из самых востребованных обновлений среди пользователей мостовых кранов.

      Это связано с тем, что новейшие конструкции тормозов предлагают такие функции, как автоматическая регулировка, которая помогает обеспечить сбалансированность торможения.Это также обеспечивает равномерный износ тормозных колодок. В результате вы продлите срок службы тормоза и снизите затраты на техническое обслуживание в долгосрочной перспективе.

      Преобразователь частоты

      Этот тип привода обеспечивает линейное и плавное замедление и ускорение, когда вы используете его на подъемниках, тележках или мостах.

      Результат? Ваш двигатель будет меньше нагреваться, а это означает, что вы сможете больше контролировать оборудование. Кроме того, будет проще отслеживать нагрузку, и вы также почувствуете более плавный пуск и остановку оборудования.

      Эта функция дополнительно увеличивает срок службы тормоза в направлении движения крана. В частности, частотно-регулируемый привод остановит двигатель и будет использовать тормоза для парковки, а не для остановки.

      ОмниПульс ДЦП

      Это микропроцессорное управление является еще одним обязательным условием для серьезного крановщика.

      Почему?

      Поскольку это может улучшить контроль крутящего момента и скорость двигателя, кроме того, это приведет к повышению удобства обслуживания, а также к минимизации времени простоя.

      Еще одним преимуществом этого революционного обновления для современных мостовых кранов является то, что оно позволяет сократить расходы на техническое обслуживание и затраты на электроэнергию. Кроме того, это повысит вашу безопасность.

      Как мы можем помочь с мостовыми кранами

      Мы являемся ведущим поставщиком широкого спектра оборудования, от мостовых до козловых кранов, талей и даже причальных кранов. Кроме того, мы гордимся тем, что можем предложить первоклассную модернизацию и модернизацию кранов.

      Мы также предлагаем гидравлические, механические и электрические компоненты кранов.Кроме того, мы предоставляем концевые тележки, а также запасные части.

      Наши дополнительные предложения включают круглосуточную поддержку, обучение, осмотр кранов и ремонт.

       

      Через нашу компанию вы можете получить доступ к запчастям, которые трудно найти или которые устарели. Или вы можете воспользоваться преимуществами современного современного оборудования для кранов.

      Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как мы можем удовлетворить ваши уникальные потребности, связанные с кранами, уже сегодня.

       

      преимуществ использования мостовых кранов в современной промышленности

      Отказ от ответственности | Эта статья может содержать партнерские ссылки, это означает, что мы можем бесплатно получать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

      Мостовые краны являются важными инструментами, используемыми в некоторых современных отраслях промышленности, таких как строительство, производство, горнодобывающая промышленность и судоходство. Это очень важное оборудование, для работы с которым требуются хорошие знания техники безопасности и компетентность. Они используются для перемещения тяжелых грузов из одного места в другое. Из-за индустриализации и высокой производительности современные отрасли промышленности стали использовать краны для ускорения реализации своих проектов. При использовании мостовых кранов безопасность очень важна, потому что любая ошибка может привести к серьезной травме или преждевременной смерти.Однако при осторожном использовании вы сможете быстро достичь всех своих целей. Несмотря на то, что мостовые краны чрезвычайно адаптируются к довольно большому количеству сред, они чрезвычайно надежны. Вот некоторые преимущества использования мостовых кранов в современной промышленности.

      Улучшенный контроль нагрузки
      Мостовые краны

      технологически усовершенствованы и оснащены различными системами управления и безопасности, обеспечивающими безопасное обращение с тяжелыми предметами. Технологически эффективные функции исключают риск падения, поэтому мостовые краны великолепны с эффективным механизмом управления грузом.Люди по-прежнему подвержены ошибкам и ошибкам, но машины или компьютеры предназначены для устранения ошибок, что делает эти краны эффективными в использовании.

      Нулевое использование площади пола

      Мостовые краны управляются с потолка, а поскольку работа выполняется с высоты, пространство на полу просто не требуется. Этажи в основном вне досягаемости этих кранов; следовательно, если вам нужно что-то сделать на полу, вы можете легко сделать это без каких-либо сбоев или помех.

      Минимизация усилий рабочего

      Когда рабочий работает на мостовом кране, ему нужно прилагать минимальные усилия. Вся система работает на машинах, оператору нужно нажать несколько ручек и переключателей и дождаться, пока кран начнет работать самостоятельно. Эти узкоспециализированные краны предназначены для самостоятельной работы, поскольку они полностью автоматические. Таким образом, рабочий испытывает очень меньшую утомляемость, так как физическая нагрузка минимальна.

      Доступные эксплуатационные расходы

      С помощью мостовых кранов можно управлять промышленными проектами, не затрачивая много труда.Мостовые краны также экономичны и просты в обслуживании, вам не нужно много тратить, чтобы получить их. Тем не менее, вы должны убедиться, что покупаете у профессионального производителя, такого как DGCRANE, который предоставит вам полную гарантию и мостовой кран, соответствующий вашим потребностям.

      Адаптируется под требования заказчика

      В зависимости от требований и спецификаций заказчика мостовые краны регулируются и настраиваются. Многочисленные установленные детали могут быть настроены в соответствии с требованиями, такими как подъемники для поддонов, подъемники для рулонов и рулонов, подъемники для листов, захваты, траверсы и подъемные балки.Итак, отсюда вы можете увидеть, что мостовые краны чрезвычайно универсальны и гибки, когда речь идет о выполнении запросов клиентов.

      Современные отрасли промышленности в значительной степени полагаются на высокотехнологичные краны для повышения своей производительности, поэтому вам тоже стоит приобрести такой. Когда вы его получите, вы должны убедиться, что вы внимательно прочитали о последствиях для безопасности, прежде чем приступить к работе с оборудованием. Если вы хотите, чтобы ваш мостовой кран работал эффективно, вам необходимо знать его наизнанку, чтобы использовать его максимально эффективно.

      Представляем краны T&M — надежные мостовые краны

      Ваш надежный партнер в области мостовых кранов, талей, запасных частей и текущего обслуживания

      Краны T&M известны своей высококачественной продукцией и надежным обслуживанием в области подвесного погрузочно-разгрузочного оборудования. Наши современные подвесные погрузочно-разгрузочные комплексы обслуживают клиентов по всей Северной Америке. `

      Семейный бизнес с 1974 года. Мы относимся к нашим клиентам как к членам семьи и имеем отличную репутацию и приверженность заботе о наших клиентах, как больших, так и малых.

      Основные сильные стороны кранов T&M:

      • Опытный инженерно-технический персонал, обладающий знаниями в области механики, конструкции и электротехники, поможет вам разработать решение, соответствующее вашим ожиданиям и бюджету.
      • Квалифицированный отдел запасных частей готов ответить на технические вопросы, ускорить выполнение заказов и удовлетворить все ваши потребности в запасных частях OEM.
      • Надежная сервисная команда, работающая круглосуточно и без выходных, стремится свести к минимуму время простоя и максимально увеличить окупаемость инвестиций в оборудование мостового крана.

      Краткий обзор наших продуктов и услуг

      Мы производим краны в соответствии со спецификациями CMAA, от класса A до класса F, для любой отрасли или применения, включая двухбалочные и однобалочные верхние ходовые, двух- и одинарные подвесные, двух- и двухподвесные краны. одноопорные козловые краны. Для небольших применений мы предлагаем стреловые краны Gorbel и краны для рабочих станций, а также краны Cleveland Tramrail и Davit Cranes.

      T&M также распространяет тали от проверенных производителей, таких как IMS, ACE, CM, Yale, Harrington, R&M, Shawbox и Acco.T&M гордится тем, что является платиновым дистрибьютором CM Hoists и имеет на месте сертифицированных технических специалистов, которые могут помочь вам с любым из их брендов, включая тали Lodestar, Yale YK, Yale Cable King, Shaw Box, JLC, Budgit, Cyclone и Hurricane. Мы предлагаем широкий спектр решений, независимо от того, нужна ли вам сборная тележка, канатная таль, цепная таль, пневматическая таль или ручная таль.

      T&M также предлагает полную линейку деталей и аксессуаров, включая аксессуары для установки под крюком, электрификацию, радиоуправление и управление краном, а также защиту от падения.

      Надежный и уважаемый сервис в Индиане, Кентукки и Иллинойсе

      В регионе мы известны своим надежным и уважаемым сервисом в Индиане, Кентукки и Иллинойсе. T&M располагает парком из более чем 20 полностью оборудованных транспортных средств для обслуживания, а обученные на заводе технические специалисты помогут вам в случае необходимости ремонта мостового крана. T&M также может восстановить и модернизировать ваш кран за небольшую часть стоимости новой системы и предоставить услуги по изготовлению на месте и на месте.

      Свяжитесь с нами сегодня

      Узнайте больше о ценных продуктах и ​​услугах, которые T&M Cranes может предоставить вашему промышленному предприятию уже сегодня. Наш дружелюбный и опытный персонал может ответить на любые вопросы о наших продуктах и ​​услугах. Мы также можем назначить вам встречу, чтобы наша команда могла начать оценку ваших оперативных потребностей.

      Сигнальные решения Pfannenberg обеспечивают эффективную и безопасную среду для мостовых кранов

      Pfannenberg PATROL & PYRA Современные промышленные устройства звуковой и визуальной сигнализации, которые спасают жизни и предотвращают травмы, жизненно важны для критической промышленной безопасности!

      Вызов…

      Одна из крупнейших сетей независимых вагоноремонтных мастерских в Северной Америке хотела создать более безопасную среду для своих сотрудников.Им нужен был способ предупредить рабочих о присутствии их 25-тонных мостовых кранов, когда они приближались к своей рабочей зоне. Они обратились к своему партнеру по обработке материалов, чтобы тот помог им создать более безопасную среду.

      Решение…

      Имея опыт работы с сигнальными продуктами Pfannenberg, погрузочно-разгрузочная компания представила заказчику PATROL PA 10 и PYRA PY X-M-10 для каждого из двух мостовых кранов. Для двух устройств рекомендуется использовать визуальное и звуковое предупреждение о движении кранов.

      Чтобы обеспечить наилучшее решение, была выбрана наша звуковая сигнализация PATROL PA 10, поскольку она предлагает возможность воспроизводить 80 различных звуковых сигналов с 4 уровнями. Для каждого крана был выбран уникальный тон, чтобы рабочие могли отличить один кран от другого, не отвлекаясь от своей работы. Это создает не только более безопасную среду, но и более эффективную.

      После установки сирен и стробоскопов заказчик предложил следующее:

      «В настоящее время на нашем объекте есть два 25-тонных мостовых крана, они очень громкие и имеют плохую видимость.Наши рабочие плохо видели, как движутся краны, но и не могли их слышать. Световые и звуковые оповещатели Pfannenberg были рекомендованы для установки на наши краны в качестве аудиовизуальной системы оповещения, чтобы наши рабочие знали о движении крана. Эта система выполнила эту задачу». – Рельсоремонтная мастерская


      Pfannenberg гордится тем, что повышает промышленную безопасность с помощью надежных, проверенных на практике устройств визуальной и звуковой сигнализации для сигнализации, предупреждения и индикации.

      Нажмите здесь, чтобы узнать больше о наших технологиях сигнализации

      Безопасность и использование органов управления мостового крана

      В мире, полном потребностей в погрузочно-разгрузочных работах, особенно в контексте мостовых кранов, может быть трудно понять, что такое органы управления мостовым краном и что они делают. Существует множество средств управления, позволяющих направлять, а также сообщать о состоянии и условиях погрузочно-разгрузочного оборудования. Но как они используются и каковы преимущества их использования? Какие вопросы безопасности следует учитывать? И… что могут предложить более современные средства управления мостовым краном?

      Как используются органы управления краном?

      По данным ECMA (Ассоциация производителей электрификации и средств управления), «управляет интерфейсом и управляет аппаратным обеспечением через коммуникационную сеть, чтобы гарантировать правильную и безопасную работу оборудования.«Управление, встроенное в мостовые краны, специально использует оборудование, программное обеспечение, датчики и навыки оператора для перемещения предметов из одного места в другое.

      Как минимум, органы управления располагают кран вдоль пути и подъемник к грузу и позволяют перемещать груз вверх/вниз, из стороны в сторону и т. д. Такие операции обычно выполняются с помощью простого подвесного пульта или радиоуправляемого удаленный. Более совершенные средства управления краном также предоставляют ключевую информацию о состоянии и диагностическую информацию, дополнительный контроль скорости и позиционирования, а также меры безопасности для защиты сотрудников и оборудования.

      Каковы основные типы органов управления краном?

      Многие краны, особенно старые модели, используют подвесные органы управления, которые обычно свисают с самого подъемника и зависят от фестонных систем, позволяющих им двигаться вместе с подъемником. Эти элементы управления жестко подключены к крану и требуют, чтобы пользователь находился на определенном расстоянии от подъемника, чтобы использовать их. Они надежны и просты в использовании, что объясняет популярность, которую они сохраняют на протяжении многих лет. Тем не менее, они действительно лучше всего подходят для подъемников с низким рабочим циклом и работ, где вероятность получения травмы крайне мала, поскольку подвеска не позволяет оператору полностью отделиться от активного груза.

      Беспроводное управление — еще один основной тип управления мостовым краном. Когда используются беспроводные элементы управления, инструкции передаются с помощью (РЧ) радиочастотной или инфракрасной технологии, в отличие от передачи электрических сигналов по проводному кабелю. Большинство беспроводных моделей являются либо ручными, либо напоясными: элементы управления на животе расположены в удобном месте на операторе с помощью зажима для ремня или ремней, в то время как ручные элементы управления могут быть чем угодно, от беспроводного брелока до приложения на смартфоне или планшете.Элементы управления Bellybox обычно включают один или несколько джойстиков для управления.

      В отличие от подвесных пультов управления, пульты радиоуправления позволяют оператору занять более безопасное положение для более безопасного наблюдения за операциями позиционирования и подъема, поскольку в этом нет необходимости в кабеле. Они также предоставляют больше возможностей, когда речь идет о контроле скорости, но требуют батарей или подзарядки. С другой стороны, поскольку оператор может находиться вдали от крановой системы, беспроводное управление обеспечивает дополнительный фактор безопасности.

      Что могут предложить современные средства управления краном?

      Предлагает более современные технологии управления:

      • Диагностическая визуализация и информация (сенсорный экран/ЧМИ)
      • Дополнительные функции безопасности
      • Дистанционная диагностика
      • Системы тандемного привода
      • Преобразователи частоты для более плавных и точных движений
      • Мониторинг планшетов, смартфонов и ПК
      • Технология «черный ящик» для поддержки гарантийных претензий
      • Расширенные возможности программирования
      • Системы предотвращения препятствий (OAS)
      • Более высокая надежность

      Дополнительные данные, которые могут предоставить более продвинутые средства управления краном, включают время работы, цикл подбора на подъемнике или подъемном устройстве или и то, и другое, историю загрузки и критические диагностические коды и данные неисправностей.Опять же, все важные данные для обеспечения безопасности вашей работы.

      Где используются органы управления краном?

      Хотя может показаться, что органы управления краном ограничены автоматизацией погрузочно-разгрузочных работ, транспортировкой деталей к определенному месту назначения или периодическим перемещением деталей по производственной линии, органы управления мостовым краном используются для извлечения, позиционирования и размещения тяжелые нагрузки выполняются однозначно.

      Однако краны

      часто являются ключевым элементом автоматизации управления.Например, элементы управления могут, в дополнение к перемещению детали в определенное место для сборки, указать, что деталь прибыла и готова к следующему шагу, а затем вернуться и выбрать другую деталь, как запрограммировано. Управление краном идеально подходит для поддержки автоматизированных систем хранения и поиска (AS/RS).

      Современные средства управления краном поддерживают программирование кранов для выполнения повторяющихся задач с минимальным вмешательством оператора. Средства управления краном также активно участвуют в обеспечении безопасности: встроенные средства управления могут остановить подъемник при обнаружении небезопасных условий, например, когда персонал находится слишком близко или на пути имеется препятствие (зонирование).

      Каковы преимущества средств управления краном?

      Современные средства управления краном обладают множеством преимуществ. В целом, новейшие технологии управления краном предоставляют оператору гораздо больший контроль над движением, скоростью и позиционированием подъемника. Элементы управления предлагают дополнительные меры безопасности для защиты сотрудников и оборудования от повреждений. Средства управления краном позволяют кранам стать частью систем автоматизации управления, улучшающих и оптимизирующих производство.

      Не пора ли обновить управление краном?

      Обновление/модернизация средств управления краном на вашем объекте имеет смысл, если принять во внимание не только достижения в технологии управления, но и тот факт, что управляемое оборудование быстро становится гораздо более доступным и безопасным.Правильный выбор системы управления может повысить вашу производительность и сократить время, затрачиваемое на ежедневную обработку материалов. И имейте в виду, что старые и устаревшие элементы управления становятся все более ненадежными, а запасные части трудно найти, что в конечном итоге приводит к незапланированным простоям. Если вас беспокоят средства управления старением и время простоя, сейчас самое время обновить средства управления. Средства управления краном должны повышать эффективность ваших операций, а не препятствовать им, не говоря уже о гораздо более безопасной работе.

       

      Заключение

       

      Выбор средств управления мостовыми кранами на вашем объекте является ключом к тому, насколько продуктивной и безопасной будет ваша система погрузочно-разгрузочных работ. К счастью, на рынке представлено множество средств управления краном для поддержки операций, выполняемых на вашем объекте.

      Если оптимизация управления краном является темой, которую вы хотели бы изучить, обратитесь к экспертам по мостовым кранам из Hi-Speed. Мы можем помочь вам сориентироваться в сложном мире средств управления и помочь вам найти именно то, что вам нужно по конкурентоспособной цене, а также помочь вам с установкой и обучением операторов, чтобы обеспечить безопасность ваших операций.

      Правила техники безопасности для мостовых кранов защищают современных работников промышленности —

      Современные отрасли промышленности, такие как строительство, горнодобывающая промышленность, производство и судоходство, сделали использование мостовых кранов популярным. Краны легко перемещают массивные и тяжелые материалы с одного места на другое.

      Грузоподъемность кранов варьируется от 2 до 500 тонн и даже больше, и они доступны в разных типах. Краны EOT, однобалочные мостовые краны, козловые краны и стреловые краны являются одними из наиболее распространенных типов в современной промышленности.Сегодня такие тяжелые краны стали незаменимыми и повышают производительность любого проекта.

      Если вы прораб на стройплощадке или оператор крана, вы должны понимать, что при работе с мостовым краном существуют риски. Существуют некоторые протоколы безопасности, необходимые для работы кранов и для рабочих.

      Знайте и соблюдайте меры предосторожности

      Наличие надлежащих знаний по технике безопасности имеет решающее значение.Мостовыми кранами не может управлять кто угодно. Это потому, что вам нужно хорошо знать, как управлять такими интегрированными машинами. Кроме того, аспект безопасности — это то, что вы просто не можете игнорировать.

      Для максимального использования кранов рабочие должны быть квалифицированы и полностью обучены своей работе. Поскольку использование этих кранов сопряжено с риском, операторы должны хорошо знать свои обязанности и ответственность. Как оператор крана, вы должны помнить, что любая ошибка с вашей стороны может поставить под угрозу вашу жизнь и жизнь других рабочих.Поэтому лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

      Операторы кранов должны осознавать риски и потенциальные опасности, которые могут возникнуть во время работы. Точно так же каждый рабочий на строительной площадке или на заводе должен быть осведомлен об опасностях, связанных со всевозможными неисправностями и несчастными случаями при использовании крановой машины. Когда кран подает предупреждающие сигналы, чтобы предупредить людей, все, кто находится рядом с площадкой, должны понимать его последствия.

      Надлежащая одежда – еще один фактор, заслуживающий должного внимания.Защитные очки и каска — это два предмета первой необходимости, которые рабочие должны носить постоянно, особенно если они работают на производственных площадках.

      Никогда не используйте кран, когда он находится в ремонте или в нерабочем состоянии. Только после того, как он был сертифицирован квалифицированными специалистами, вы можете использовать этот кран. Всегда помните, что безопасность — это то, что вы не можете игнорировать любой ценой.

      Каждый рабочий на месте тоже нуждается в обучении

      Все находящиеся поблизости должны уделять должное внимание звуковым предупреждающим сигналам, исходящим от движущихся кранов.Для этого каждый рабочий, работающий на строительной площадке, должен знать о предупреждающих знаках крана и понимать, когда следует покинуть площадку. Поэтому вы всегда должны сначала проверять предупреждающий сигнал крана, чтобы убедиться, что он работает нормально. Вы также должны проверить основные элементы управления, включая тормоза, прежде чем приступить к работе на машине.

      Краны имеют определенную грузоподъемность, и она никогда не должна выходить за пределы этой точки. Никто не должен выходить за пределы грузоподъемности любых мостовых кранов.

      Короче говоря, управление мостовыми кранами сопряжено с риском, и ими должен управлять только хорошо обученный человек.Эффективно обучайте работников и добивайтесь наилучших результатов.

      Мостовые краны являются конструктивным оборудованием для современных отраслей промышленности. Эти основные правила безопасности помогут вам правильно эксплуатировать машину, а также позаботятся о благополучии ваших рабочих. Если вам нужны высококачественные мостовые краны, вам следует обратиться к DGCRONE, профессиональному производителю мостовых кранов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.