Соль добывается откуда: Кто насолил России? Почему не хватает собственной соли и что с этим делать | Экономика | Деньги

Содержание

Поезд идет по розовому озеру: завораживающие кадры с границы России и Казахстана

НУР-СУЛТАН, 7 сен — Sputnik. В социальных сетях набирают популярность видеоролики и фотографии розового озера, по которому движется поезд. Кадры похожи на сказочные мультфильмы, но сам водоем вполне реальный — никакого фотошопа — и находится на границы России и Казахстана.

Соленое озеро Бурлинское — достопримечательность Алтайского края. Расположено на берегу поселка Бурсоль. Летом вода в озере окрашивается в розовый цвет, в августе даже становится густо-бордовой. Причина — рачки артемия и науплия.

Площадь бессточного озера — 32 квадратных километра, средняя глубина — около метра. Под илом находится слой глауберовой соли, которую добываю прямо на месте. Соляные комбайны зачерпывают соль со дна, а затем везут ее по уложенным в воде рельсам.

Живописными кадрами поделился новосибирский фотограф Вадим Махоров: по его словам, на границе с Казахстаном есть несколько похожих розовых озер. Поэтому ставшее популярным во время карантина и серьезно пострадавшее от наплыва туристов озеро Кобейтуз — не исключение.

Казахстанцы едва не загубили Кобейтуз: как оно выглядит сейчас

«Видели ли вы когда-нибудь розовые озера? Я только что вернулся с таких. Увидел, наверно, штук шесть в разных местах на границе с Казахстаном. Расскажу о самом впечатляющем — Бурлинском. Я хотел туда съездить несколько лет, но то другие поездки были, то погода не подходила», — указал Махоров.

Поваренную соль из озера добывают с 1768 года, современный объем добычи составляет 65 000 тонн соли в год.

«Посмотрите, каким образом это делают: буквально чешут дно озера и смесь соли с илом засыпают в поезд, который заходит прямо по рельсам в воду», — рассказал фотограф.

Варварское отношение: туристы загрязняют самую чистую реку Казахстана

По признанию Махорова, картина выглядит сюрреалистично.

«Розовая вода, поезд на горизонте рассекает озеро, ноги проваливаются в соль. Это стоит того, чтобы посетить это место», — заключил он.

Розовый цвет озера хорошо виден в жаркую солнечную погоду, особенно с высоты.

«Два метра соли»: уникальное озеро в Костанайской области набирает популярность

Как добывают соль в Италии: популярные соляные разработки, музей соли, фото

Соль в Италии начали добывать давно, итальянцы успешно экспортируют её по всему миру. В Италии существует даже Музей соли, но обо всем по порядку.

Сицилия богата соляными разработками. Многочисленные соляные разработки расположены в нескольких провинциях, некоторые уже заброшены, как например в Сиракузе, другие – в Трапани, Пакино, Кантони, Моранелле, работают в полную силу. Соль в Италии начали добывать давно, итальянцы успешно экспортируют её по всему миру. В Италии существует даже Музей соли, но обо всем по порядку.

Природный заповедник Трапани

Соляные разработки, входящие в природный заповедник Трапани, занимающие площадь 950 гектаров, производят ежегодно не менее 110 тысяч тонн соли, поступающей на столы всего мира.

Сицилийская соль особенная, она богата калием и магнием, но с очень низким содержанием натрия. 

Хорошо растворимая, местная соль пользуется большим спросом для консервирования продуктов.

Приморское шоссе, ведущее из Трапани в Марсалу и пересекающее заповедник, называют «соляной дорогой»: чудесный пейзаж, бескрайняя равнина с ветряными мельницами, белые груды соли, похожие на пирамиды, которые днём сияют на солнце, а на закате окрашиваются в пурпурный, рубиновый и амарантовый цвета.

История рассказывает, что первые чаны для извлечения соли установили здесь ещё финикийцы. При императоре Фридрихе II была введена государственная монополия на соль и её разработка полностью попала под власть императора.

Начиная с XVI в., Трапани превращается в один из важнейших в Европе портов, откуда вывозится соль – товар ходовой и ценный, почти как золото. 

После объединения Италии и начала соляных разработок на Сардинии, сицилийские производители соли ощутили кризис и острую конкуренцию.

Музей соли

Недавно в Нубии, в пяти километрах от Трапани, был основан Музей соли, где выставлены все приспособления и инструменты, познакомившись с которыми, можно узнать много интересного о добычи соли.

Больше не используются наполненные солью корзины у рабочих на спине: их заменили транспортёры, а ветряные мельницы теперь работают на дизельном топливе. 

Соляные чаны разделяют перегородками высотой в один метр, образующими что-то похожее на клетки шахматной доски. Они и сейчас делаются из туфа с Эгадских островов, а черепица из обожжённой глины, которой покрывают груды соли, как и в древности, изготовляется вручную.

Про Гималайскую соль

О розовой гималайской соли

 Гималайская розовая соль является самой натуральной и чистой солью, которая только существует на земле. Розовая соль — это зародившаяся миллионы лет назад морская соль, когда еще планета не была загрязнена человеком. Гималайская кристаллическая соль отличается от стандартной поваренной или морской соли своим розовым цветом благодаря повышенному содержанию в ней железа и минералов, которые не удалены из нее путем переработки (в отличии от обычной поваренной соли).

Соль — привычная и почти незаменимая принадлежность нашего стола — была не только участницей, но и причиной самых кровопролитных и драматических конфликтов человеческой истории. Были времена, когда соль считалась дорогим товаром. Солью запасались на случай бедствий. Подавали на стол в дорогих солонках, берегли, экономили, хвастались ею: наличие соли на столе было признаком достатка и благополучия.

Недостаток соли в организме имеет пагубные последствия: прекращается обновление клеток и ограничивается их рост, что впоследствии может привести к гибели клеток. Вследствие того, что соль не производится нашим организмом, а поступает только извне, для восстановления соляного баланса потерю соли нужно пополнять, приблизительная норма колеблется между 4-10 граммами в день в зависимости от климатических условий и индивидуальных особенностей каждого.

История зарождения розовой гималайской соли.

Гималайская розовая кристаллическая соль — каменная морская соль, образовалась  более 250 миллионов лет назад во времена Пермского катаклизма, приведшего к выкипанию древнего океана. В течение вторичного периода земная кора несколько раз подвергалась геологическим воздействиям, в результате которых образовались континенты. Индия когда-то была отдельным континентом, который медленно двигался в сторону Евразии, пока не соединился с ней и тем самым  закрыв Тетис (древний океан). 

В триасовый период ( от 248 до 213 млн лет назад ) суперконтинент Пангея начал раскалываться на огромную Гондвану и Лавразию. Их разделил длинный океан Тетис.

На их стыке и образовались Гималаи. Соль океана, когда-то разделявшего континенты, выталкивалась на плато на высоте 3000 метров. Вулканические процессы продолжались, и соль преплавилась, смешиваясь с магмой, которая и придала ей розовый цвет и характерный только для неё состав.

По вкусу Гималайская розовая соль сильно отличается от других видов соли. Ее аромат и вкус существенно дополняет вкус сырых или приготовленных продуктов.

Добывается розовая соль в Гималаях ручным способом, без применения взрывотехники, следуя древним традициям предков и является абсолютно чистой от инородных примесей. Эта соль обладает многочисленными целительными свойствами: улучшение циркуляции крови, понижение кровяного давления, детоксикация организма и выведение тяжелых металлов. В гималайской соль содержится 84 элемента и 200 химических соединений.

Польза соли

Она имеет 100% биологическую усвояемость организмом по причине того, что она не подвергается преобразованиям в процессе обмена веществ и сразу попадает в клетку в первоначальном виде. Регулярное использование розовой соли обеспечивает организм всеми необходимыми минералами и микроэлементами. Балансирует электролиты и уровень pH, помимо прочего, помогает избавится от артрита, сыпи, псориаза, герпеса, гриппа и других заболеваний.

Содержание в розовой соли 84-х минерала и микроэлемента: таких как медь, калий, магний, кальций, железо и других — делают ее особенно полезной. Благодаря железу соль имеет розовый цвет.

Гималайская соль помогает выводить токсины из организма, сбалансировать уровень PH, уравновешивает нервную систему, расслабляет мышечную систему, улучшает циркуляцию крови.

Микрочастицы Гималайской соли легко усваиваются организмом и питают его на клеточном уровне.

Розовая соль полезна не только для использования в пищу, но она также дает прекрасный терапевтический эффект при принятии ванн.

Розовая соль, добываемая в Гималаях, является уникальным лекарством, которое при его правильном применении может избавить человека от повышенного артериального давления и токсинов, скапливающихся в клетках и тканях. Она контролирует уровень воды в организме; снижает общие признаки старения; снижает риск развития камней в почках; повышение иммунитета организма в целом; эффективно избавляет от шлаков; активизирует защитные механизмы организма.

Розовая Гималайская соль имеет большое физиологическое значение для организма человека: является непременным компонентом крови, лимфы, желчи и клеточной протоплазмы, служит основным регулятором осмотического давления в тканях и клетках, регулирует водно-солевой обмен и кислотно-щелочное равновесие в организме, является источником образования соляной кислоты в процессе желудочной секреции.

Натрий, содержащийся в соли, является одним из самых важных электролитов в организме. В неочищенной натуральной морской соли содержатся все четыре необходимых человеку катионо-активных электролита: натрий, калий, магний и кальций, а также содержатся соединения других элементов: йода, бора, железа, фосфора, кремния. Гималайская соль очень полезна для здоровья человека, потому что активно пополняет запас минералов в организме.

Полезные компоненты гималайской соли:

натрий, калий — питает и способствует очищению клетки;

кальций — отвечает за функцию свёртывания крови, заживление ран, профилактику инфекционных заболеваний;

магний — это релаксация, антистресс для мышц, профилактика аллергии, замедление процесса старения;

бром — выступает как антистресс и успокоительное средство;

йод — отвечает за гормональные обменные процессы;

хлор — способствует выработке качественного сока в желудке, а также плазмы крови;

марганец — укрепляет ткани костей, стимулирует иммунитет;

цинк — повышает иммунитет, стимулирует половые железы, предупреждает появление опухолей;

железо — отвечает за тканевый обмен, кислородный обмен, образование эритроцитов;

селен — служит профилактикой раковых заболеваний;

медь — способствует профилактике анемии;

кремний — укрепляет сосуды, придает стенкам сосудов эластичность, способствует укреплению всех тканей организма.


Конспект урока литературы «Пересказ рассказа «Откуда соль берётся» Л. Мезинова»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

компенсирующего вида №1 детский сад « Лесная сказка»

Конспект урока литературы «Пересказ рассказа «Откуда соль берётся» Л. Мезинова»

подготовила

учитель-логопед

Шлыкова Елена Евгеньевна

г. Саров

2012 г.

«Откуда соль берётся ?»

Жила-была Солонка. Солила она понемногу борщ, котлеты, овощи. Однажды соль закончилась. Рассердились на солонку борщ, котлеты, овощи. Пошла Солонка соль искать. Только не могла она отыскать хотя бы щепотку соли. На деревьях соль не растёт, с неба не сыплется. Откуда её взять?

-А ты к Солёному Морю сходи – сказала ей маслёнка- у него соли много!

Прибежала Солонка к морю.

-Здравствуй Солёное море! Дай мне соли немного.

-Хорошо – ответило Солёное море — Я дам тебе соли. Только сначала сходи к моему братцу, Насосу-Солесосу. Солесос воду из моря перекачает в озеро. А потом горячее солнышко нагреет воду, вода превратиться в пар, а соль на дне останется. Много соли, хоть лопатой греби.

Набрала солонка соли, домой побежала. Обрадовались борщ, котлеты и овощи.

Оказывается люди соль из морской воды добывают. А помогают им солесос и горячее южное солнце.

Тема: Пересказ рассказа «Откуда соль берётся» Л. Мезинова.

Цель: учить детей пересказу.

Задачи:

1. Упражнять детей в умении пересказывать рассказ по опорным картинкам.

2. Учить использовать при ответах на вопросы развёрнутую фразу.

3. Формировать навык использования детьми, полученных ранее знаний при решении познавательных и практических задач.

4. Давать представления о здоровом образе жизни.

Предварительная работа:

— знакомство с рассказом «Откуда соль берётся» Л. Мезинова;

— знакомство с технологией добычи соли с рассматриванием иллюстраций;

— проведение опыта в группе «Выпаривание соли»;

— выращивание в группе кристаллов соли разными способами;

— оформление выставки рисунков «Как мы выпаривали соль»;

— оформление фотовыставки «Мы выращиваем кристаллы».

Словарь: Насос-Солесос, щепотка, перекачивает, озеро, пар, добывают.

Оборудование: опорные картинки, индивидуальные карточки, набор цифр, карандаши.

Ход занятия

I. Организационный момент:

Упражнение «Договори словечко»

Онка — онка — онка — Жила – была … солонка.

Ила — ила — ила — Солью овощи … солила.

Оль — оль — оль — Вот закончилась вся … соль.

Орю — орю — орю — Побежала солонка к солёному … морю.

Ос — ос — ос — Ей поможет солесос.

Онце — онце — онце — И южное горячее … солнце.

II. Работа по теме:

1. Чтение рассказа «Откуда соль берётся?»

Жила-была Солонка. Солила она понемногу борщ, котлеты, овощи. Однажды соль закончилась. Рассердились на солонку борщ, котлеты, овощи. Пошла Солонка соль искать. Только не могла она отыскать хотя бы щепотку соли. На деревьях соль не растёт, с неба не сыплется. Откуда её взять?

-А ты к Солёному Морю сходи – сказала ей маслёнка — у него соли много!

Прибежала Солонка к морю.

-Здравствуй Солёное море! Дай мне соли немного.

-Хорошо – ответило Солёное море — Я дам тебе соли. Только сначала сходи к моему братцу, Насосу-Солесосу. Солесос воду из моря перекачает в озеро. А потом Горячее Солнышко нагреет воду, вода превратиться в пар, а соль на дне останется. Много соли, хоть лопатой греби.

Набрала солонка соли, домой побежала. Обрадовались борщ, котлеты и овощи.

Оказывается, люди соль из морской воды добывают. А помогают им солесос и горячее южное.

2. Вопросы по содержанию.

Логопед: — Что делала солонка?

Дети: — Солила понемногу.

Логопед: — Что случилось потом?

Дети: — Закончилась соль.

Логопед: — Что посоветовала маслёнка?

Дети: — ходить к Солёному морю.

Логопед: — С помощью чего перекачивают воду из моря в озеро?

Дети: — С помощью насоса-солесоса.

Логопед: — Что делает горячее солнышко с водой?

Дети: — Нагревает воду, превращает в соль.

Логопед: — Что остаётся на дне озера?

Дети: — Остаётся соль.

Логопед: — Откуда же люди соль добывают?

Дети: — Из морской воды.

Логопед: — Что им помогает?

Дети: — Насос-солесос и южное солнце.

3. Повторное чтение рассказа с установкой на запоминание.

4. Пересказ рассказа детьми.

III. Весёлая минутка:

Выполняются движения по тексту

На одной ноге стоим

Удержаться мы хотим.

Ручки к верху поднимаем

И спокойно опускаем.

Надоело нам стоять,

Будем весело скакать.

Корпусом туда, обратно

И полезно и приятно.

Мы устали отдыхать

Всем места свои занять.

IV. Работа на карточках:

1. Упражнение «Что сначала, что потом?».

Вспомнить правильную последовательность выпаривания соли и правильно разложить (впечатать) цифры.

2. Упражнение «Проведи дорожку».

Дифференцировать продукты, которые надо солить.

V. Итог. Что нам помогает добывать соль?

Список использованной литературы

  1. Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. Формирование связной речи у детей-олигофренов. — М.: Просвещение, 1970

  2. Ефименкова Л.Н. Коррекция устой и письменной речи учащихся начальных классов. — М.: «ВЛАДОС», 2001, с. 110-111.

Интернет-ресурсы

  1. http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=5121&cat_id=5&page_id=4

Все о морской соли — 88 акров

Соль — один из самых важных кулинарных ингредиентов в мире. Он не только усиливает вкус пикантных блюд и сладких угощений, но и был необходим для формирования цивилизаций по всему миру. Соль сделала возможной международную торговлю еще до изобретения холодильников и использовалась в качестве оплаты для имперских солдат. Не говоря уже о том, что нашему телу нужна соль, чтобы выжить. Сегодня соль бывает разных цветов, размеров и вкусов, но в каждом продукте 88 Acres мы используем только один вид: морскую соль «Pretzel Grain» из Австралии.

ИСТОРИЯ СОЛИ

Первые записи о производстве и потреблении соли были в провинции Сычуань в Китае около 3000 г. до н.э. Соль также использовалась в Древнем Египте еще с 2000 г. до н.э. для обработки рыбы и мяса. Когда белки в мясе и рыбе вступают в контакт с солью, они раскручиваются, что по сути является тем же процессом, который происходит при приготовлении мяса и рыбы. Соль убивает бактерии, а также поглощает влагу, предотвращая рост бактерий в будущем. В качестве естественного консерванта морская соль сделала возможной международную морскую торговлю и позволила империям расширить свою территорию, привозя в свои путешествия вяленую рыбу и другие скоропортящиеся продукты.

ЛЮБОПЫТНЫЙ ФАКТ: слово «зарплата» происходит от латинского слова «соль», потому что соль была настолько ценной, что ею платили солдатам в Древнем Риме. Это также происхождение фразы «стоит своей соли».

Поскольку соль действует как естественный консервант, на протяжении сотен лет соль во многом определяла эволюцию цивилизации по всей Европе и Азии, с городами, дорогами и предприятиями, построенными в районах, где соль можно было добывать из земли или собирать из моря. На самом деле соль впервые облагалась налогом в Китае в 20 веке до нашей эры, а доходы использовались для поддержки ранней Китайской империи, а средства использовались для оплаты войн и даже для строительства Великой Китайской стены.До 1500-х годов Италия и Китай оставались двумя ведущими торговцами и производителями соли соответственно. Сегодня крупнейшим производителем соли в мире по-прежнему является Китай, а также США, Индия, Германия, Австралия и Канада производят свою долю.

КАК ПРОИЗВОДИТСЯ МОРСКАЯ СОЛЬ

Морская соль, как правило, поступает из теплого климата с высокой скоростью испарения и небольшим количеством осадков. Это сделано путем затопления искусственных бассейнов соленой водой из океана и ожидания, пока вода испарится под солнцем, что оставит после себя кристаллы морской соли различных размеров.Эти районы добычи соли известны как «соляные заводы». Соленая вода содержит примерно 2,6% соли по весу, но разные виды соли собирают по-разному, и для их испарения требуется разное время.

ЛЮБОПЫТНЫЙ ФАКТ: римляне солили зелень, чтобы уменьшить ее горечь. Это происхождение слова салат сал на латыни означает соль.

Более специальные сорта морской соли собирают по-разному. Например, один из самых популярных видов морской соли, fleur de sel, производится из светлых кристаллов соли, снятых с поверхности воды в испарительных бассейнах.Этот метод снятия сливок раньше считался «женской работой», поскольку считалось, что он требует «деликатного прикосновения». Для производства крупнозернистой морской соли производители перекачивают испаряющуюся морскую воду в последовательные пруды-испарители.


Фото: Saltworks

Слоеная морская соль, как и Малдон, образуется с помощью естественных ветров и точного температурного режима, которые создают на поверхности воды кристаллы соли пирамидальной формы. Поскольку солнце является единственной силой, используемой для испарения воды, может пройти год или больше, прежде чем морская вода станет морской солью.После того, как вся вода испарится, и не останется ничего, кроме кристаллов морской соли, соль сгребают в большие кучи на берегах бассейнов.

ЛЮБАЯ ФОРМА, РАЗМЕР И ЦВЕТ

По мнению экспертов, каждый регион, производящий морскую соль, производит соль со своим цветом, текстурой, минеральным составом и вкусовым профилем. Морская соль, которую мы используем во всех наших продуктах, поступает из Австралии, которая окружена антарктическими водами. Эти холодные воды практически не соприкасаются с цивилизацией, что делает их чище, чем многие другие источники морской соленой воды.В качестве дополнительной меры предосторожности наша соль подвергается использованию редкоземельных магнитов в уникальной технологии оптической сортировки, чтобы гарантировать отсутствие посторонних частиц.

ЛЮБОПЫТНЫЙ ФАКТ: старение сыра зависит от того, насколько быстро или медленно он поглощает соль. Чтобы соль достигла центра колеса Пармиджано-Реджано, требуется 2 года. Но мягкий сыр, такой как камамбер или бри, выдерживается всего около месяца.

Возможно, вы видели соль, описываемую как грубая, хлопьевидная или мелкая, но существует более 10 различных размеров крупинок соли, каждая из которых имеет различное кулинарное применение.


Фото: Saltworks

Порошок: Когда вам нужно равномерное покрытие, равномерное распределение вкуса или быстро растворяющаяся соль. Идеально подходит для приправы попкорна или жареных семечек.

Fine: Незаменимая повседневная соль. Бросьте очищенную поваренную соль через плечо на удачу и замените ее мелкозернистой морской солью.

Kosher/Pretzel: Идеальный топпер для всего: от крендельков (как следует из названия) до шоколадных батончиков и мюсли, как мы его используем! Этот размер зерна также идеально подходит для натирания специй и ободка вашей 5-часовой маргариты.

Маленький: Лучше всего подходит для жарки, запекания и натирания. Особенно хорошо, когда вы хотите хрустящий, соленый кусочек.

Средний: Если вы любитель соли и у вас дома есть солонка, этот размер зерен для вас. Этот размер также позволяет использовать соль для маринования.

Грубая: В основном используется для промышленного применения и бытовых соляных мельниц.

Крупнозернистая соль: Производители мороженого — большие любители соли крупного помола.Если вы любите мариновать или красиво сервировать еду, вам может понадобиться дополнительное место в кладовой.

Существует три основных типа соли: морская соль, минеральная соль и поваренная соль. Морская соль получается из испарившейся соленой воды, а минеральная соль добывается из древних морских глубин, кристаллизовавшихся в земле много веков назад. Самый популярный вид минеральной соли — гималайская розовая соль. Поваренная соль может быть получена из минеральной или морской соли, но она гораздо более низкого качества.

МОРСКАЯ СОЛЬ VS. СТОЛОВАЯ СОЛЬ

Очищенную поваренную соль иногда добывают в море или добывают из земли, но в этом процессе всегда участвуют химические вещества.Различные химические вещества используются для добычи соли и удаления из нее всех природных минералов с помощью процесса вакуумной экстракции. Затем в очищенную соль добавляют антислеживатели и йод. Исторически сложилось так, что йод добавляли в соль, чтобы восполнить распространенный дефицит йода среди населения в целом, но эта добавка больше не нужна большинству американцев. Фактически, в натуральной, необработанной морской соли есть следовые количества йода в дополнение к другим полезным минералам, таким как калий, кальций и цинк.

Мы все слышали, что диеты с высоким содержанием натрия вредны для нас, но нам, людям, действительно нужно потреблять немного соли, чтобы выжить. Соль помогает транспортировать питательные вещества и кислород по всему телу, передавать нервные импульсы, двигать мышцы и поддерживать работу сердца. Подсчитано, что среднее человеческое тело содержит 250 граммов соли, но ваше тело не производит соль самостоятельно. Поскольку ваше тело теряет соль в течение дня из-за потоотделения и других функций организма, важно убедиться, что вы восполняете потребление соли из того, что вы едите и пьете.По сравнению с рафинированной поваренной солью, морская соль на самом деле имеет более соленый вкус, а это означает, что вам не нужно использовать столько соли, чтобы добиться желаемого соленого вкуса. Таким образом, замена рафинированной поваренной соли мелкозернистой морской солью может помочь вам сократить потребление натрия без ущерба для вкуса.

*Чтобы узнать все, что нужно знать о соли, поищите книгу Марка Курлански «Соль: всемирная история» в независимом книжном магазине рядом с вами.

Что такое дорожная соль? Откуда берется дорожная соль? Как работает дорожная соль?

Соль, используемая на дорогах, называется белой каменной солью или каменной солью.Зерна, из которых состоит каменная соль, очень крупные по сравнению с измельченной поваренной солью. Хотя та же самая молекула, хлорид натрия, поваренная соль измельчается, очищается и часто содержит такие добавки, как йод и агенты, предотвращающие комкование. Большая часть каменной соли добывается «всухую» из сетей подземных кристаллов соли, образовавшихся в результате испарения древних морей. Крупная техника, такая как экскаваторы, используется после закладки динамита в шахты под землей. Грузовики или конвейеры часто используются для транспортировки остатков соляных плит к дробильным машинам.Когда дорожная соль наносится на тротуар, она снижает температуру замерзания воды, что затрудняет сцепление снега с тротуаром. Применение дорожной соли снижает вероятность образования льда на поверхности. Дорожная соль является популярным методом борьбы с обледенением из-за ее способности предварительно обрабатывать дорожное покрытие и останавливать накопление льда до его начала. Дорожная соль, также известная как соляной слой, действует как барьер между тротуаром и суровыми зимними элементами, к которым привыкли существа с холодным климатом.По данным Американского альянса пользователей автомобильных дорог, засолка дорог снижает количество аварий до 93%. Будь то посыпка шоссе, парковки или тротуара, методы борьбы с обледенением, такие как дорожная соль, позволяют очистить тротуар ото льда, чтобы создать безопасную среду для поверхностей без скольжения.

Хотя соляные шахты есть по всему миру и даже в Соединенных Штатах, например, в штатах Нью-Йорк, Канзас и Луизиана, каменная соль была впервые обнаружена под Детройтом в 1985 году. футов под городом, 1500 акров искусственных туннелей позволяли ежемесячно производить 8000 тонн каменной соли.Перевозка на ослах, спущенных в соляную шахту, представляла собой опасную проблему для рабочих соляных шахт. Тяжелую технику приходилось спускать в недра шахты по узким шахтам по частям. После того, как все части были опущены вниз, горняки собрали их под землей в шахте. Впервые дорожная соль была представлена ​​в мире транспорта и безопасности транспортных средств в 1930-х годах для борьбы со снегом и льдом в климате, который подвержен снегопадам, низким температурам и отрицательным температурам.Гранулированный хлорид натрия, впервые представленный в Нью-Гемпшире, был введен на экспериментальной основе для обеспечения сцепления транспортных средств с дорогами и уменьшения столкновений транспортных средств. До экспериментальных испытаний в Нью-Гэмпшире с использованием гранулированного хлорида натрия на дорогах использовались плуги и абразивы, такие как песок, для поддержания зимних дорог. К зиме 1941-1942 годов по дорогам страны было разбросано 5000 тонн соли. После окончания Второй мировой войны в 1945 году расширение автомагистралей было необходимо для общества и национальной экономики.Перенесемся на 30 лет вперед, в 1960-е годы, когда люди ездили на работу и для удовольствия, и больше, чем когда-либо, использовали основные системы автомагистралей и сети дорожных работ. Процесс обслуживания и посыпки дорог начался с того, что рабочие выгребали соль из грузовиков. В 1950-х и 1960-х годах вращающиеся диски и ролики увеличили ширину грузовиков, что позволило разбрасывать их в широком диапазоне. По мере совершенствования системы автомобильных дорог менялись и методы борьбы со снегом и льдом.В конце концов дорожные службы научились более эффективно распределять соль, отводя ее по узкой линии для получения концентрированного рассола, который течет под лед, чтобы разрушить сцепление льда с тротуаром.

Со временем были внедрены другие методы борьбы со льдом, такие как прямое размещение солевых растворов из грузовиков, оборудованных резервуаром и насадкой, с использованием предварительно смоченной соли, соли, смоченной водой, или хлорида кальция. Поскольку предварительно смоченные соли прилипают к дорожному покрытию с большей скоростью и действуют быстрее, чем стандартная сухая соль, в свою очередь, требуется меньше химикатов против обледенения.С увеличением дорожного движения увеличилось количество автомобильных аварий. Только в Соединенных Штатах сегодня используется около 20 миллионов тонн соли, что эквивалентно примерно 123 фунтам на каждого американца. Противообледенительные работы на дорогах окупаются уже через 25 минут после того, как они будут посыпаны солью. В течение первых четырех часов после внесения соли непосредственные выгоды для пользователей дороги составляют 6,50 долларов США на каждый доллар, потраченный на прямые затраты на техническое обслуживание в расчете на одну операцию. Противообледенение дорог и основных систем автомагистралей является неотъемлемой частью борьбы со снегом и льдом зимой во многих штатах, независимо от того, получают ли они 20 дюймов в год или 50 дюймов в год.Знаете ли вы, что в Миннесоте среднее количество снегопадов за зиму составляет около 36 дюймов в юго-западной части Миннесоты и простирается до 70 дюймов вдоль озера Верхнее, более известного как «снежный пояс». Министерство транспорта Миннесоты и другие организации, занимающиеся вопросами безопасности на дорогах, такие как Американский альянс пользователей автомобильных дорог, являются замечательными ресурсами, которые следят за безопасностью и благополучием тех, кто путешествует по нашим дорогам. В ближайшее время производство дорожной соли не замедлится.Каждая зима приносит больше дорожной соли и, в свою очередь, предотвращает дорожно-транспортные происшествия и помогает людям вернуться домой к своим семьям после каждой поездки в наши скользкие зимние месяцы.

Откуда в мире взялась эта соль?

Местоположение является наиболее важным аспектом производства соли. Местоположение определяет, откуда берется морская вода для приготовления рассола и среда, в которой рассол испаряется для создания кристаллов соли. Многие переменные в этом процессе делают каждую натуральную морскую соль для гурманов такой уникальной.

Морская вода различается по солёности и содержанию минеральных веществ в зависимости от её прохождения через океанские течения и времени года в том или ином месте. Английская морская соль Maldon собирает морскую воду для получения рассола только во время весенних приливов, когда морская вода наиболее соленая, и хранит ее в больших накопительных резервуарах, откуда можно черпать до конца года для производства одной из лучших морских солей в мире.

Процесс выпаривания делает каждую натуральную морскую соль для гурманов поистине эксклюзивной для мастера, который ее производит.Соляные марши и глиняные лотки традиционно используются в качестве сосудов в таких районах, как Бретань и Гавайи, где солнечное излучение позволяет испарять рассол. Эти два процесса чрезвычайно энергоэффективны и имеют дополнительное преимущество, заключающееся в значительном увеличении содержания минералов и вкуса рассола.

Из многих способов выпаривания рассола морская соль SUZU SHIO из Японии изготавливается с помощью особого процесса. Собранная чистая соленая вода распыляется на бамбуковые жалюзи, которые свисают с потолка и достигают пола.Пока соленая вода стекает по жалюзи, часть влаги испаряется. Собранная со дна соленая вода снова распыляется на бамбуковые жалюзи. Повторение этого процесса в конечном итоге приводит к образованию насыщенной соленой воды. Затем его переносят в большой горшок из нержавеющей стали диаметром около 7 футов и кристаллизуют на медленном огне в течение следующих двух дней, чтобы получить традиционно влажную японскую морскую соль.

Последним важным аспектом натуральной морской соли для гурманов является текстура.Образование кристаллов соли зависит от времени, температуры и солености рассола. Мастерство экспертов по соли становится очевидным, когда он управляет условиями, влияющими на его рассол, чтобы собирать кристаллы соли в нужное время для производства своей фирменной морской соли для гурманов.

Некоторые выдающиеся образцы кристаллов соли с удивительной текстурой были получены балийскими производителями соли на фермах Big Tree Farms. Эти эксперты по соли следуют унаследованному традиционному процессу, который передавался из поколения в поколение со времен династии Маджапахит около 1000 лет назад.Балийцы производят морскую соль в трех различных кристаллических формах в больших открытых солончаках под индонезийским солнцем. Во-первых, это крупнозернистые кристаллы «полой пирамиды», которые являются естественным продуктом прохладных ветреных дней, знаменующих окончание муссонных дождей. Хрупкие кристаллы аккуратно снимают с поверхности рассола, чтобы высушить на открытом ветру и солнце. В ходе этого традиционного процесса сбора солей образуются кристаллы соли в виде миниатюрных полых пирамидок, обладающих поистине характерной текстурой и тонким ароматом.Второй — это грубые пирамиды Кечила «Детские грубые пирамиды», образованные, когда земля, ветер, солнце и вода объединяются, чтобы создать естественный союз, который определяет уникальный кристаллический характер каждой крупинки соли. На балийском языке кечил означает молодой или маленький. Крупный кечил относится к более мелким грубым зернам, которые появляются в периоды жаркого утра и дождливого дня. Третий – мелкозернистый Bali Fleur de Sel. С древних времен кристаллы Fleur de Sel ценились за их способность усиливать вкус любого ингредиента, с которым они встречаются.Кристаллы мелкозернистой соли Бали образуются в сухой сезон, когда солнечные лучи освещают пляжи с черным песком, вызывая быструю кристаллизацию рассола. В сумерках раннего утра пушистые миниатюрные кристаллы снежинок собирают с поверхности рассола, чтобы высушить, когда солнце встает над головой. Это Fleur de Sel, такая же прекрасная и красивая, как и все, что вы когда-либо видели!

Мы надеемся, что у вас будет возможность сравнить и насладиться всей натуральной морской солью для гурманов, которую может предложить этот мир.Как только вы начнете ценить различные вкусы и текстуры морской соли, приготовленной вручную, вы обнаружите в своей кухне ароматы, о которых большинство людей только мечтают.

Как Америка пристрастилась к дорожной соли и почему это стало проблемой

Экономика США не просто останавливается каждый раз, когда начинается сильная метель. И за это мы можем поблагодарить 15 миллионов тонн соли, которую мы каждую зиму сбрасываем на наши дороги и тротуары, чтобы растопить снег и лед.

В солении улиц есть огромные преимущества.Одно исследование, проведенное в 1992 году, показало, что разбрасывание соли может снизить количество автомобильных аварий на 87 процентов во время и после снежной бури. (Соль работает, снижая температуру замерзания воды, предотвращая образование льда.) Противообледенительная обработка позволяет транспорту продолжать движение, а выгода оценивается во многие миллиарды долларов.

Но у дорожной соли есть и серьезные недостатки: соль вызывает коррозию, разъедает автомобили, грузовики, бетон и стальные мосты.Хуже того, когда вся эта соль растворяется и смывается, она неуклонно накапливается в реках и ручьях. В некоторых районах это делает питьевую воду более соленой, что является плохой новостью для людей, пытающихся сократить потребление натрия. Соль в этих водотоках также убивает рыбу, растения и земноводных. В некоторых районах лосей и лосей привлекает соль, и они выходят на дороги, что увеличивает риск аварий.

«За последние 50 лет мы стали зависимы от соли, и теперь мы обнаруживаем, что существуют все эти скрытые расходы», — говорит Сяньмин Ши, доцент кафедры гражданского и экологического строительства в Университете штата Вашингтон.По его оценкам, США ежегодно тратят 2,3 миллиарда долларов на уборку снега и льда с автомагистралей. Затем требуется еще 5 миллиардов долларов, чтобы заплатить за ущерб, причиненный солью. И это не считая затрат на засолку городов или сельских дорог.

Итак, в последние годы некоторые штаты и населенные пункты искали способы уменьшить свою зависимость от дорожной соли. Есть распространенные приемы, такие как предварительное засоливание дорог перед штормом, что в первую очередь предотвращает прилипание льда. Есть экзотические средства, такие как добавление свекольного сока в смесь для удаления обледенения, что может помочь соли прилипнуть к месту и уменьшить необходимое количество соли.

И это только сегодня. Такие инженеры, как Ши, работали над более футуристическими технологиями, такими как «умные» снегоуборочные машины, которые более бережно относятся к соли или к незамерзающему дорожному покрытию.

К сожалению, никто еще не придумал идеальной альтернативы соли, которая до сих пор остается самым дешевым и простым способом разморозки дорог. Но охота продолжается — тем более, что в последние несколько зим в Америке наблюдается серьезная нехватка соли, и другие варианты начинают выглядеть более заманчиво.

Как Америка подсела на дорожную соль

В это утро дорожные бригады округа Балтимор как раз посыпали солью, так как дороги были достаточно теплыми, чтобы таять, чтобы не отставать от падающего снега.(Baltimore Sun/Tribune News Service/Getty Images)

Перед Второй мировой войной лишь немногие города США использовали соль зимой. Когда выпадал снег, местные власти расчищали дороги, а затем посыпали их песком и золой, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Автомобили надевали цепи противоскольжения. И люди, как правило, признавали, что дороги не всегда проходимы в гололед.

Но по мере того, как автомобильные дороги Америки расширялись и становились все более важными для экономики, все изменилось.Все чаще дальнобойщики и пассажиры пригородной зоны нуждались в возможности управлять автомобилем в любых условиях. Правительство штата Нью-Гэмпшир стало первым, кто использовал соль на дорогах в 1941–1942 годах, и эта практика распространялась по мере роста системы автомагистралей между штатами.

К 2013 году 26 штатов каждую зиму посыпали свои дороги примерно 17 миллионами тонн соли. (Использование может сильно различаться в зависимости от штата: старый опрос Национального исследовательского совета показал, что Массачусетс использовал около 19,5 тонн на милю полосы движения, тогда как Айдахо использовал только 0.5 тонн.)

Иными словами, несмотря на то, что потребление каждый год меняется, в настоящее время в США на дорогах выбрасывается примерно в 10 раз больше соли, чем в переработанных пищевых продуктах:

Потребление соли в США

(Геологическая служба США)

Дорожная соль

— это в основном хлорид натрия, очень похожий на поваренную соль, и его получают из месторождений, оставшихся после испарения доисторических океанов, с огромных шахт в Огайо, Мичигане, Нью-Йорке, Канзасе и Луизиане.Часто добавляются дополнительные химические вещества. Например, дорожная соль менее эффективна для таяния льда, когда температура падает ниже 20 градусов по Фаренгейту, а когда становится очень холодно, добавляются другие химические вещества, такие как хлорид магния или хлорид кальция.

Однако в последние годы наблюдается нехватка соли. Государственные и местные чиновники иногда изо всех сил пытались получить достаточное количество соли для своих дорог после особенно суровой зимы 2013 года, когда запасы соли истощились. В некоторых районах цены на соль выросли на 30 процентов.Такие города, как Милуоки, пытаются нормировать количество соли, которое у них есть. И это привело к поиску альтернатив.

Недостатки соли дорог

Но куда он денется потом? (Эдди Велкер/Flickr)

У соли, в конце концов, масса недостатков. Он может вызывать коррозию стали в автомобилях, грузовиках, мостах и ​​арматурных стержней в бетоне, ослабляя ценную инфраструктуру. Транспортные отделы могут добавлять в соль химикаты для замедления коррозии или наносить покрытие на сталь, но это дорого обходится.Одно исследование, проведенное в штате Юта, показало, что солевая коррозия в настоящее время обходится в 16–19 миллиардов долларов США в год.

Не менее тревожно и то, что когда эта соль растворяется и распадается на натрий и хлорид, она смывается в реки и ручьи. Хлорид, в частности, не отфильтровывается естественным путем почвой и накапливается в водоемах. В декабре 2014 года исследование, проведенное Геологической службой США, показало, что уровень содержания хлоридов повышался в 84 процентах исследованных городских водотоков, при этом в 29 процентах случаев содержание хлоридов превышало федеральные нормы безопасности в 230 миллиграммов на литр, по крайней мере, часть года.

В какой-то степени это беспокоит людей. В рационе среднего американца уже слишком много соли, а более соленая питьевая вода не так уж и полезна. (Хлорид натрия необходим для жизни, но слишком большое его количество связано с высоким кровяным давлением и даже сердечно-сосудистыми заболеваниями). В 2009 году Геологическая служба США заявила, что примерно в 2 процентах изученных колодцев с питьевой водой в США уровень хлоридов превышал рекомендуемый EPA порог.

Но это еще более важно для всех других пресноводных организмов в этих озерах и ручьях.Как сообщила Нина Растоги для Slate в 2010 году, высокие уровни хлоридов мешают способности амфибий регулировать прохождение жидкостей через их проницаемую кожу. Излишняя соленость также может влиять на уровень кислорода и создавать мертвые зоны в озерах. Дополнительные химические вещества, добавленные в дорожную соль, могут вызвать гибель рыбы. А соленая почва возле дорог может погубить деревья и другие растения.

Пожалуй, самый неожиданный эффект получается у наземных животных. Лоси, лоси и другие млекопитающие посещают естественные солонцы, чтобы пополнить запасы натрия.Но зимой вместо этого они часто бродят по засоленным дорогам, что увеличивает вероятность аварий и дорожных убийств.

Почему трудно найти альтернативу дорожной соли

Снегоочистители и огромная куча соли готовы к первому снегопаду 17 октября 2013 года в Буффало, штат Нью-Йорк. (Christian Science Monitor/Getty Images)

По всем этим причинам многие государственные и местные чиновники искали способы сократить использование дорожной соли.В 2013 году Министерство транспорта США создало Центр экологически устойчивого транспорта в холодном климате, помощником директора которого является Сяньмин Ши. Он отмечает, что существует несколько различных идей:

1) Предварительная засолка дороги перед грозой. Если чиновники заблаговременно предупредили о шторме, они могут заранее посыпать дороги солью. Это предотвратит прилипание льда к тротуару и снизит потребность в солении. Агентство по охране окружающей среды заявляет, что это может сократить потребление соли от 41 до 75 процентов, и лучше всего это делать за два часа до шторма.Также может помочь разбавление соли небольшим количеством воды, чтобы она могла растечься.

Минус? Это может стоить немного больше авансом. Но это помогает. Одно исследование, проведенное в 2010 году в Университете Ватерлоо, показало, что несколько «передовых практик» могут вдвое снизить уровень хлоридов в организме.

2) Умные снегоочистители для более точного использования соли. Ши работал над исследованием новых «умных» снегоуборочных машин, которые не только измеряют температуру дорожного покрытия, но и обнаруживают уже отложенные остатки соли, а также наличие льда на дороге.Это может помочь предотвратить чрезмерное употребление соли, и они уже внедряются в некоторых городах. Точно так же новое программное обеспечение системы поддержки принятия решений о техническом обслуживании дает городам более точные прогнозы погоды, чтобы помочь им более точно использовать соль.

3) Использование различных химикатов. Хлорид натрия — не единственное химическое вещество, способное снизить температуру замерзания воды. Просто так получилось, что это самый простой и дешевый вариант. Но, например, правительства Новой Англии часто используют хлорид кальция в районах с высоким уровнем натрия в воде — это не убивает растительность, но может вызвать коррозию бетона и металла.

4) Антиобледенители свекольного и томатного соков. Многие города теперь используют свекольный сок или рассол, чтобы соль и песок прилипали к дорогам и сводили к минимуму стоки. (Висконсин даже использует для этой цели сырный рассол.) Плюсы? Свекольный сок и сырный рассол биоразлагаемы и менее вредны для дикой природы. Тем не менее, они лишь несколько уменьшают потребность в соли; они не решают проблему полностью. Ши экспериментировал с другими смесями, в том числе с остатками ячменя от водочных заводов, которые могли бы помочь еще больше.

5) Покрытие, которое не промерзает и не подвергается коррозии. Настоящая мечта состоит в том, что однажды у нас может быть дорожное покрытие, устойчивое к замерзанию, или дороги, которые могут нагреваться до таяния льда (например, дороги на солнечной энергии). Ши говорит, что до них еще далеко, и, вероятно, они будут дорогими. Маловероятно, например, что мы получим самоподогревающиеся дороги на отдаленных горных перевалах, где лед действительно является проблемой. «Возможно, вы впервые увидите, как эти идеи будут опробованы в аэропортах или в армии», — говорит он.

Большим недостатком многих из этих решений, отмечает Ши, является их более высокая стоимость. Даже при недавнем дефиците соль необычайно дешева, а бюджет городов на борьбу с обледенением дорог ограничен. Плюс, конечно, они не обязательно оплачивают все косвенные расходы, такие как коррозия грузовиков или ущерб окружающей среде. «Если принять во внимание все это, то соль действительно дорогая», — говорит он. «Но если вы этого не сделаете, то соль по-прежнему будет самым дешевым вариантом, и если это не изменится, я не думаю, что она исчезнет в ближайшие 20–30 лет.»

Откуда берется соль?

Соль , белое золото, одновременно самая скромная и самая благородная из приправ. Это то, без чего не обойтись (недосоленная пища часто описывается как безвкусная), что требуется в каждом рецепте пикантных блюд (и некоторых сладких тоже), и что избыток делает блюдо несъедобным. . Тем не менее, мы склонны забывать об этом, воспринимая это как должное. Так было не всегда.

История соли длинна и глубока, и по ней написаны целые книги, вроде Марка Курланского Соль: всемирная история .Его ценность с незапамятных времен заключалась в способности сохранять мясо и рыбу. Наши предки убивали больше, чем могли съесть за один прием пищи. Не желая, чтобы мясо пропадало впустую, они разработали методы, позволяющие продлить его срок хранения, из которых копчение и соление являются старейшими и самыми вкусными (вспомните прошутто или бакалу). Вкусовое предпочтение соленой пищи появилось позже. Но ценность его консервирующих качеств была такова, что он использовался в качестве оплаты, как известно, в раннем воплощении римской армии, отсюда и термин «зарплата», происходящий от латинского слова «salarium», что означает «соль».Поговорка «стоит своей соли», означающая «достойная оплаты», имеет древнеримское происхождение. Даже в ветхозаветной Книге Ездры рассказывается о том, что кто-то дал сообщникам соль и вступил в их служение: соль в качестве платы. Эта практика не закончилась в древнем мире: во время войны 1812 года соль иногда использовалась в качестве дополнения к оплате, когда денег не хватало.

В наши дни соль невероятно дешева, но не так давно она была дорогой, и ее всегда было трудно достать. Есть два источника: морская вода и скала.Добыча соли — это кропотливое предприятие, в ходе которого удаляются осадочные испаряющиеся минералы, присутствующие в горных породах из-за того, что когда-то там скапливались древние доисторические массы соленой воды. А для извлечения соли из морской воды требуется испарение воды, традиционно на открытых солончаках, но в наши дни на фабриках (посмотрите здесь галерею удивительных соляных копей).

Самым старым известным поселением в Европе, построенным как центр производства соли, является Солницата, Болгария, но одним из старейших все еще действующих соляных бассейнов, которые до сих пор очень активно используются, поскольку они использовались в течение как минимум 1200 лет, являются соляные бассейны за пределами Пирана. , Словения, которые впервые упоминаются в 804 году нашей эры, но, несомненно, были намного старше, почти наверняка использовались, когда территория была частью Римской империи, и, возможно, даже раньше.Есть известные места, известные своей солью, которые люди могут не осознавать как таковые, например, Зальцбург, Австрия (что переводится как «соляной город»). Тимбукту в Мали был огромным центром торговли солью, где тысячи верблюдов перевозили соль через Сахару. Ливерпуль в Англии был небольшим портом до 19 века, когда соляные копи в соседнем Чешире стали крупнейшим в мире производителем этого короля специй. Мюнхен получил статус города в 1158 году, когда средства от продажи соли были перенаправлены от епископов Фрайзинга в город Мюнхен.И любой город в Англии с названием, оканчивающимся на –wich (Сэндвич, Мидлвич, Ипсвич), связан с добычей соли в соляных источниках (суффикс происходит от латинского слова «место», но в средние века его ассоциация сместилась, чтобы указать соляной центр

Для тех, кто сомневается в важности соли для того, что мы считаем вкусным, достаточно попробовать хлеб в центральной Италии. Помимо фокаччи и чиабатты, большая часть хлеба, который можно купить в пекарне, несоленый. Это пережиток средневековья.Тосканский хлеб пекли без соли, поскольку, как гласит легенда, возмутительно высокий налог на соль побудил местных жителей вообще отказаться от нее, а не платить бешеные деньги. Решение этой загадки заключается в том, что итальянцы почти никогда не едят хлеб сам по себе, а вместо этого используют его в качестве канала для употребления соленых начинок, как в брускетте (вот рецепт итальянской брускетты), или чтобы вытирать соленые соусы, как в красочном термине fare la scarpetta («сделать маленькую туфельку», то есть пройтись хлебом по тарелке, чтобы впитать остатки соуса).Единственное, чего вам не захочется делать, если вы выросли за пределами Тосканы, так это есть их хлеб прямо.

Теория гласит, что сегодня мы жаждем соленой пищи, как мы жаждем сладкой, потому что на протяжении десятков тысяч лет соленую и сладкую пищу было трудно достать, и поэтому, когда вы ее находили, это были тяжелые победы. Но мы также нуждаемся в соли биологически — когда мы потеем, мы теряем натрий, и наше тело хочет, чтобы мы восполнили его, отсюда и умственная тяга. За прошедшее столетие нас также поощряли потреблять больше соли (и больше сахара), потому что обработанные продукты содержат добавленную соль (часто в нездоровой степени), потому что корпорации знают, что они могут играть на нашей биологической тяге.И поэтому у нас развилось все возрастающее желание все большего количества соли в нашей пище.

В следующий раз, когда вы добавите щепотку соли, сделайте паузу и вспомните долгую историю этой ценнейшей из специй, которую мы слишком часто злоупотребляем и принимаем как должное.

Откуда берется гималайская розовая соль?

Гималайская розовая соль родом только из Пакистана. Если быть точным, он поступает из соляной шахты Кхевра, расположенной в районе Джелум, Пенджаб. Название не обязательно связано с тем, откуда оно пришло, потому что оно расположено в близлежащих предгорьях Соленого хребта.Этот соляной хребет простирается через всю провинцию Пенджаб. Провинция занимает около 300 километров земли. В этом месте есть множество соляных шахт, но Кхевра — единственная соляная шахта, в которой добывают настоящую гималайскую соль. Хевра считается самой большой соляной шахтой в Пакистане. Кроме того, они считаются вторыми по величине во всем мире. Вот почему он считается одним из основных туристических направлений в Пакистане. Они заслуживают этого звания, поскольку ежегодно привлекают до четверти миллиона человек.Каждый год люди постоянно посещают соляную шахту. Несмотря на это, соляная шахта по-прежнему ежегодно производит большое количество гималайской соли. В настоящее время участок Хевра представляет собой исключительно современное горнодобывающее предприятие.

Гималайская соль была обнаружена около 326 года до нашей эры, то есть более 800 миллионов лет назад. Александр Македонский считался тем, кто открыл гималайскую соль. Однако Александр не открыл бы его без своих лошадей. Лошади нашли соль.Они облизывают камни в этом районе. Вот почему солдаты попробовали это на себе; открытие было общим.

С тех пор, как он был обнаружен, он дает великолепный вкус и обладает целебным эффектом. Тем не менее, у них не было больших масштабов добычи соли, только в 16 -м веке. Это было, когда Империя Великих Моголов, а также сикхи использовали соль для еды и торговли. Он считается ценным предметом, который на яке перевозят в Среднюю Азию. Однако морская соль не была полностью использована из-за узких туннелей и отсутствия воды внутри, что делает добычу такой опасной.Современная история добычи полезных ископаемых началась в 1872 году. Это было время, когда англичане захватили соляные копи Хевра. Они считают производство очень неэффективным с его методами старой школы. С тех пор они провели капитальный ремонт шахты и полностью построили склады. Кроме того, они также расширили дороги, расширили туннели и механизировали добычу соли.

Откуда берется дорожная соль?

Соль впервые была использована для удаления снега и льда в 1938 году в экспериментальном порядке.Использовалась гранулированная форма хлорида натрия, и к 1941 году было произведено около 5000 тонн соли для удаления льда и снега. Сегодня каждый зимний сезон для обеспечения безопасности дорог и пешеходных дорожек используется от 10 до 20 миллионов тонн соли.

Что такое дорожная соль?

Дорожная соль или каменная соль представляет собой химическое вещество хлорида натрия, сокращенно NaCl, и представляет собой минерал, добываемый естественным путем. Поваренная соль, используемая в домашнем хозяйстве, представляет собой очищенную форму каменной соли. Обычно дорожная соль имеет серый или коричневатый цвет и обычно добывается с помощью машин.В каменную соль добавляют добавки для предотвращения слеживания, а также для облегчения доставки.

Как действует дорожная соль?

Вода замерзает, образуя лед при температуре ноль градусов. В зимнее время на дорогах и тротуарах скапливается лед и снег, что затрудняет ходьбу людей и управление транспортными средствами. Дорожная соль снижает температуру замерзания воды и останавливает образование льда. 10-процентный раствор соли замерзает при -6°С, а 20-процентный раствор соли замерзает при -16°С. Ключом к тому, чтобы сделать это возможным, является то, что для работы соли должно быть хотя бы небольшое количество воды.Таким образом, грузовики, загруженные раствором, смешанным с водой и солью, называемым рассолом, используются для процесса удаления льда.

Откуда берется соль?

Соль, используемая на дорогах, называется каменной солью, и ее зерна намного крупнее, чем у поваренной соли. Поваренная соль измельчается и очищается для использования в бытовых целях. Обычно соль, используемая для приготовления пищи, производится путем выпаривания морской воды.

Каменная соль, используемая в качестве антиобледенителя, добывается в различных шахтах по всему миру.Известные шахты находятся недалеко от Кливленда, под Детройтом, а также в штатах Нью-Йорк, Канзас и Луизиана.

Другим основным источником соли является терминал Челси, где соль добывают в разных странах, а именно в Мексике, Египте, Ирландии, Австралии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.