Смазка нк 50: Смазка НК-50: технические характеристики и применение

Содержание

Производим авиационную смазку НК-50. Заказывайте в ООО «Центр-Ойл».

ООО «Центр-Ойл» изготавливает авиационную смазку №9 и  НК-50 .

 

Авиационные смазки используются в подшипниках скольжения и узлах трения, подверженных высоким нагрузкам и эксплуатируемых в широком диапазоне температур. Они применяются в летательных аппаратах разного класса грузоподъемности, а также в кранах газовой аппаратуры, нагруженных машинах и механизмах.

Большинство разновидностей авиационных смазок для подшипников выпускается в жидком, твердом, пластичном и полутвердом состоянии. Составы могут иметь минеральную либо синтетическую основу. Первые изготавливаются из нефтепродуктов, а вторые получают в результате синтеза из различных видов органического и неорганического сырья. И в минеральные, и в синтетические составы добавляют присадки или наполнители для модификации основных физико-механических свойств.

Применение

Специальные авиационные смазки используются для смазывания разных видов подшипников — скольжения и качения, конических и роликовых ступичных элементов, зубчатых передач систем управления, обработки игольчатых подшипников и винтовых систем. Они обеспечивают надежную защиту металлов, находящихся на открытом воздухе и на складах, в том числе в экстремальных и приближенных к ним условиях. Смазки в узлах трения предотвращают истирание и износ деталей.

Наша компания выпускает авиационные смазки для подшипников, соответствующие требованиям ГОСТ и ТУ, а также жестким требованиям, установленным производителями авиатехники. Они изготавливаются из высококачественных основ с добавлением технологичных присадок и охватывают широкий температурный диапазон эксплуатации. Все предлагаемые составы проявляют заявленные противозадирные, смазывающие и противоизносные свойства, обеспечивают длительное антикоррозионное действие, устойчивы к авиатопливу, техническим нефтепродуктам и окислителям.

Виды смазочных составов

Мы изготавливаем следующие виды авиационных смазок для подшипников:

  • Смазка № 9. Это состав, предназначенный для специфических узлов трения, который является лучшим на отечественном рынке по показателю морозостойкости. Смазка сохраняет свои свойства при температуре от -60 до + 80 °С. Она изготавливается методом сгущения масла МВП при помощи бариево-свинцового мыла стеариновой кислоты. Смазка устойчива к воде и действию пороховых газов. Коллоидная и антиокислительная стабильность низкая, что приводит к относительно быстрому окислению даже при хранении в закрытой таре.
  • НК-50. Состав используется для смазки подшипников ступиц шасси самолетов, а также мест соединения воздушных винтов авиационной техники. НК-50 представляет собой самолетный тугоплавкий материал, предназначенный для обработки узлов, которые функционируют при очень высоких оборотах и повышенной температуре. Состав сохраняет высокую работоспособность в диапазоне от -15 до +120 °С, обладает низкой морозо- и водостойкостью, может использоваться в различных климатических зонах.
  • ВНИИ НП-286М «Эра». Смазка последнего, третьего поколения, соответствующая современным резко возросшим требованиям по противозадирным свойствам, термоустойчивости, долговечности и другим параметрам. Состав используется для подшипников качения и скольжения, зубчатых передач редукторов электромеханизмов, винтовых пар и других узлов трения в системах управления летательных аппаратов. Это улучшенная версия смазки ЦИАТИМ-201 с лучшими эксплуатационными свойствами.

Мы отгружаем смазочные материалы во все регионы России и страны Таможенного союза. Также возможен самовывоз со склада готовой продукции. Стоимость зависит от объема партии, срочности изготовления, марки и состава смазки.

 

Уточнить цену и купить смазку НК-50 Вы можете у менеджеров ООО «Центр-Ойл»   КОНТАКТЫ

Смазчик — смазка НК-50

Масло МС-20, загущенное натриевым мылом стеариновой и олеиновой кислот, содержит коллоидный графит

Область применения
Смазка НК-50 применяется для подшипников ступиц шасси самолетов, а также для смазки пробковых кранов газовой аппаратуры, в нагруженных машинах и механизмах, работающих при высоких температурах

Основные эксплуатационные характеристики
Обладает низкими водо- и морозостойкостью; работоспособна при температуре от -15 до 150°С

Заменители: Сапфир

Физико-химические показатели

Наименование показателей

Норма

 

1. Внешний вид

 

Однородная маслянистая
мазь, без комков,
от серо-зеленого до

черного цвета
с зеленоватым оттенком

2. Температура каплепадения, °С, не менее190

3. Вязкость эффективная при 0°С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, Па·с, не более

1000

4. Коллоидная стабильность, %, не более

7,0

5. Предел прочности на сдвиг при 80°С, Па, не менее

180

6. Содержание воды

Следы

7. Коррозионное воздействие на металлы 

Выдерживает

8. Массовая доля свободных щелочей в пересчете на NаОН, %, не более

0,1

9. Испаряемость при 150°С за 1 ч, %, не более

7,0

10. Стабильность против окисления, мг КОН на 1 г смазки, не более0,5
11. Смазывающие свойства на четырехшариковой машине при (20±5)°С, не менее:

— нагрузка сваривания (Рс), Н 

— критическая нагрузка (Рк), Н 


2250 — 3550
650 — 750

✯ НК-50

Назначение смазок

Основное назначение смазок — уменьшение износа поверхностей трения и продление срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не столько уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения. Смазки авиационные препятствуют проникновению к поверхностям трения агрессивных жидкостей, газов и паров, а также абразивных частиц (пыли, грязи и т.п.). Почти все смазки выполняют защитные функции, предотвращая коррозию ме¬таллических поверхностей. Благодаря антифрикционным свойствам смазки существенно уменьшают энергетические «затраты» на трение, что позволяет снизить потери мощности машин и механизмов. Для защиты металлических изделий, машин и оборудования от коррозии при их транспортировании и длительном хранении применяют специальные консервационные смазки. Производят также рабочее-консервационные смазки, их не заменяют перед началом эксплуатации техники на антифрикционные смазки.

Для герметизации зазоров в механизмах и оборудовании, а также соединений трубопроводов и запорной арматуры применяют уплотнительные смазки. Они обладают лучшими герметизирующи¬ми свойствами, чем масла. Иногда к смазкам предъявляют специальные требования, например, они должны увели-чивать коэффициент трения, выполнять роль изоляционных или токопроводящих материалов, обеспечивать работу узлов трения в условиях радиации, глубокого вакуума и т.п. Такие смазки называют — смазки специального назначения.

Основные условия и объекты применения смазок:

  • открытые и негерметизированные узлы трения;
  • труднодоступные узлы трения;
  • механизмы, расположенные под переменным углом к горизонту; -. узлы трения, где
  • невозможна частая замена смазочного материала;
  • переменный скоростной режим эксплуатации машин;
  • вынужденный контакт узла трения или защищаемой поверхности с водой либо агрессивными средами;
  • условия резко изменяющегося температурного режима;
  • герметизация подвижных уплотнений, сальников и резьбовых соединений;
  • длительная консервация машин, оборудования, приборов и металлических изделий;
  • необходимость упростить конструкцию, уменьшить массу и размер смазываемых устройств.

По составу смазки разделяются:

1.Мыльные смазки(Кальциевые,литиевые,бариевые,натриевые,алюминиевые )
2.Неорганические смазки(силикагелевые,бентонитовые,графитные,асбестовые)
3.Орнанические смазки(полимерные,пигментные,полимочевинные,сажевые)
4.Углеводордные смазки(на основе церезина,парафина,петролатума,восков)

По области применения:

По ГОСТ23258-78 смазки разделяются:

  • -антифрикционные (Общего назначения ,для повышенных температур многоцелевые, термостойкие, низкотемпературные, химически стойкие, приборные ,редукторные, приборные пасты, для электрических машин, автомобильные ,железнодорожные ,авиационные ,индустриальные , электроконтактные)
  • -консервационные;
  • -уплотнительные;

-канатные.

Смазка НК-50

Смазка НК-50

ТУ 38.1011219-95

Смазка НК-50  — авиационная смазка; масло МС-20, загущенное натриевым мылом стеариновой и олеиновой кислот, содержит коллоидный графит. Основные эксплуатационные характеристики: низкие водо- и морозостойкость. Работоспособна при температуре -15…+120°С.

Смазка НК-50 внешне представляет собой маслянистую мазь от серо-зеленого до черного цвета

Физико-технические характеристики cмазки НК-50:

Наименование показателя

Норма по ТУ 38.1011219-95

Температура каплепадения, °С, не менее

190

Пенетрация при 25°С, мм-1, с перемешиванием

не нормируется

Вязкость эффективная, Па·с, при 0°С, не более

1000

Коллоидная стабильность, % выделения масла, не более

7

Предел прочности, Па, при 80°С, не менее

180

Массовая доля свободной щелочи в пересчете на NaOH, %, не более

0,1

Массовая доля воды, %, не более

следы

Испаряемость при 150°С за 1 ч., %, не более

7,0

Стабильность против окисления, мг КОН на 1 г смазки, не более

0,5

Коррозионное воздействие на металлы

выдерживает

Смазка НК-50 применяется в подшипниках ступиц шасси самолетов.

НК-50 — Авиасмазки — Импорт в Украину

Смазка НК-50

ТУ 38.1011219-95

Описание:

           Смазка НК-50 представляет собой мазь. Несмотря на не очень высокую температуру каплепадения смазки НК-50, ее рекомендуют краткосрочно использовать до +180°С.  Смазка не водостойкая.

Применение:

        Авиационная смазка НК-50 используется для подшипников колес шасси самолетов, смазки пробковых кранов газовой аппаратуры, в нагруженных машинах и механизмах, работающих при высоких температурах.

Характеристика Смазки НК-50

Внешний вид и цвет

Однородная маслянистая

мазь от серо-зеленого до

черного цвета

Температура каплепадения, °С

≥190

Предел прочности при 80°С, Па, не менее

180

Вязкость эффективная 0°С, Па·с, не более

1000

Пенетрация при 25°С, с перемешиванием, мм·10-1

Не нормируется.

Испаряемость при 150°С за 1ч., %, не более

7,0

Коллоидная стабильность, %  выделеного масла, не более

7,0

Стабильность против окисления, мг КОН на 1 г смазки

≤0,5

Коррозионное воздействие на металлы

выдерживает

Температурный интервал применения, °С

От -15 до +150

Гарантийный срок хранения  5 лет со дня изготовления.

Фасовка:

Барабан 17 кг.

СМАЗКА НК-50

ТУ 38.1011219-95

 Cмазка НК-50 применяется в подшипниках ступиц шасси самолетов.

Смазка изготавлявается из масла МС-20, загущенного натриевым мылом стеариновой и олеиновой кислот.
Содержит коллоидный графит.

Обладает низкими водо- и морозостойкостью. Работоспособна при температуре от -15°C до +150°C.

 

Физико-химические показатели


п/п
Наименование показателя Значение показателя
1. Внешний вид Однородная маслянистая мазь, без комков, от серо-зеленого до черного цвета
2. Вязкость эффективная при 0°C, Па·с, не более 1000
3. Коллоидная стабильность, % выделенного масла, не более 7,0
4. Температура каплепадения, °C, не ниже 190
5. Предел прочности при 80°С, Па, не менее 180
6. Стабильность против окисления, мг КОН на 1 г смазки, не более 0,5
7. Содержание воды Следы
8. Массовая доля свободных щелочей в пересчете на NaOH, %, не более 0,10
9. Коррозионное воздействие на металлы:  
 
  • пластинки из стали Ст40, 45, 50 по ГОСТ 1050
Выдерживает
 
  • пластинки из бронзы БР-ОЦС 5-5-5 по ГОСТ 613
Выдерживает
 
  • пластинки из алюминия АЛ-19 по ГОСТ 1583
Выдерживает
10. Испаряемость при 150°С за 1 час, %, не более 7,0
11. Пенетрация при 25°С с перемешиванием, 0,1 мм Не нормируется

Гарантийный срок хранения в таре изготовителя — 5 лет.

Смазка НК-50, смазка Эра, смазка Кросма, смазка Эсма, состав Спаг

Информация

ООО «РЕЗЕРВ НК» предлагает со склада Москвы : Смазка НК-50 применяется для подшипников ступиц шасси самолётов. Рекомендуется прежде всего для подшипников колес и других агрегатов самолетов и двигателей (магнето, генератор, стартер), которые работают при высоких скоростях и относительно высоких температурах. Низкие водо- и морозостойкость. Температурный диапазон: -15… + 120°С.Смазка ЭРА применяется для подшипников качения и скольжения, зубчатые передачи систем управления самолетов.

25 марта 2020 в 20:47 (до 19.01.2038) РЕЗЕРВ НК («РЕЗЕРВ НК, ООО»)
Магазин «РЕЗЕРВ НК, ООО»

Другие предложения от РЕЗЕРВА НК, ООО

  • Смазки: ЭПС-98(фас 1, 3 кг), ОКБ 122-7(фас 0, 75 кг), АГ-4М для горячей
  • Смазки циатим 201, 202, 203, 205, 208, 210, 221, смазка ЭРА и др.
  • Смазки , суспензии и масла :ВНИИНП-210;225;228;230;231 ;232;242;263 ;
  • Масло Маякор, масло ВМГЗ , присадка Акор-1
  • Цилиндровое масло Ц-38 ; Ц-52, висциновое масло .
Похожие объявления

НК-50 — Смазки авиационные — Импорт в Украину

Смазка НК-50

ТУ 38.1011219-95

Описание продукта:

Смазка НК-50 представляет собой мазь. Несмотря на не очень высокую температуру каплепадения смазки НК-50, рекомендуется использовать ее кратковременно до + 180 ° C. Смазка не является водостойкой.

Заявка:

Смазка авиационная НК-50 применяется для подшипников ступиц шасси самолетов, для смазки пробковых клапанов газового оборудования, в нагруженных машинах и механизмах, работающих при высоких температурах.

Характеристики пластичной смазки:

Внешний вид и цвет

Однородная маслянистая мазь от серо-зеленого до черного цвета

Температура каплепадения, ° С

≥190

Предел прочности при 80 ° С, Па, не менее

180

Эффективная вязкость 0 ° С, Па · с, не более

1000

Пенетрация при 25 ° С, при перемешивании, мм · 10 -1

Не нормировано

Выпаривание при 150 ° С в течение 1 ч.,%, не более

7,0

Коллоидная стабильность,% выделенного масла, не более

7,0

Устойчивость к окислению, мг КОН на 1 г смазки

≤0,5

Коррозионное воздействие на металлы

Выдерживает

Диапазон температур применения, ° С

От -15 до +150


Гарантийный срок хранения 5 лет со дня изготовления.

Упаковка:

Барабан 17 кг.

Aeroshell Grease 22 Aircraft Grease 17 кг (37,5 фунта) Ведро по каталогу: 550043616

Описание

Обозначение производителя: 550043616

UPC: 021400749207

EAN: 0021400749207

NSN: 9150-00-935-5851

Приложение B Код: 2710.19.3750

Aeroshell Grease 22 — универсальная многоцелевая смазка, рекомендованная для подшипников колес самолетов, вспомогательного оборудования двигателей и смазки планера, а также для подшипников качения общего назначения, работающих на высоких скоростях и при высоких или низких температурах. Оно изготовлено на основе синтетического базового масла и неплавкого неорганического загустителя MicroGel, обеспечивающего отличные противоизносные свойства и несущую способность. Он имеет полезный диапазон температур от –85F до + 400F. Смазка Aeroshell Grease 22 аттестована в соответствии со спецификациями MIL-PRF-81322G и DOD-G-24508A.

Технические характеристики Met Aeroshell Grease 22 Aircraft Grease
  • Британские спецификации: утвержден DEF STAN 91-52
  • Французская спецификация: утверждено DCSEA 395 / A
  • Спецификация обозначения совместной службы: XG-293
  • НАТО Спецификация: G-395
  • Российская ТУ: аналог ЦИАТИМ 201 и 203, ВНИИ НП 207, ЭРА (ВНИИ НП 286М) и СТ (НК-50)
  • Военные спецификации США: DOD-G-24508A
  • Военные спецификации США: MIL-G-81322
  • Военные спецификации США: MIL-PRF-81322G

Альтернативный номер PN: 550002798

Pilatus PN / Spec #: 908.20.02.064

Номер запаса НАТО: G-395

DEF STAN — Британский номер спецификации: DEF STAN 91-52

DCSEA — Французская спецификация №: DCSEA 395 / A

Российский ТУ: ЦИАТИМ 201 и 203, ВНИИ НП 207, ЭРА (ВНИИ НП 286М) и СТ (НК-50)

DOD Spec #: DOD-G-24508A

JSSG / JSD Номер спецификации: XG-293

Перекрестные ссылки на продукты:

Документы:

MSDS — Смазка Aeroshell Grease 22 >>

PDS — Смазки Aeroshell для авиации >>

Связанные

Aeroshell Grease 22 Aircraft Grease Картридж 14 унций Номер по каталогу: 550002902

Описание

Номер по каталогу производителя: 550002902

UPC: 021400565203

EAN: 0021400565203

ECCN: EAR99

Приложение B Код: 2710.19.3750

Aeroshell Grease 22 — универсальная многоцелевая смазка, рекомендованная для подшипников колес самолетов, вспомогательного оборудования двигателей и смазки планера, а также для подшипников качения общего назначения, работающих на высоких скоростях и при высоких или низких температурах. Оно изготовлено на основе синтетического базового масла и неплавкого неорганического загустителя MicroGel, обеспечивающего отличные противоизносные свойства и несущую способность. Он имеет полезный диапазон температур от –85F до + 400F. Смазка Aeroshell Grease 22 аттестована в соответствии со спецификациями MIL-PRF-81322G и DOD-G-24508A.

Технические характеристики Met Aeroshell Grease 22 Aircraft Grease
  • Британские спецификации: утвержден DEF STAN 91-52
  • Французская спецификация: утверждено DCSEA 395 / A
  • Спецификация обозначения совместной службы: XG-293
  • НАТО Спецификация: G-395
  • Российская ТУ: аналог ЦИАТИМ 201 и 203, ВНИИ НП 207, ЭРА (ВНИИ НП 286М) и СТ (НК-50)
  • Военные спецификации США: DOD-G-24508A
  • Военные спецификации США: MIL-G-81322
  • Военные спецификации США: MIL-PRF-81322G

Pilatus PN / Spec #: 908.20.02.064

Номер запаса НАТО: G-395

DEF STAN — Британский номер спецификации: DEF STAN 91-52

DCSEA — Французская спецификация №: DCSEA 395 / A

Российский ТУ: ЦИАТИМ 201 и 203, ВНИИ НП 207, ЭРА (ВНИИ НП 286М) и СТ (НК-50)

DOD Spec #: DOD-G-24508A

JSSG / JSD Номер спецификации: XG-293

Hartzell PN / Spec #: A-6741-12-4-1

Перекрестные ссылки для продуктов:

Документы:

MSDS — Смазка Aeroshell Grease 22 >>

PDS — Смазки Aeroshell для авиации >>

Связанные

La page est introuvable — NYCO

Чтобы найти продукт NYCO, выберите хотя бы одно из следующих полей или введите ключевое слово

ДеятельностьАэронавтикаАвтомобилиЗащитаДиэлектрические жидкостиЗаземленные газовые турбиныПромышленностьNYCOGREENСинтетические эфирыПримененияМасла для двухтактных двигателейМасла для четырехтактных двигателейАксессуары (APU, стартер, двигатель, пропеллер, …) ПрисадкиМасла для воздушных компрессоровСамолеты и вертолеты conditionsAutomotive & IndustryChain oilsComplex estersCorrosion preventiveDielectric / охлаждения fluidsDielectric fluidsDiestersEnvironmentally-considerateFood Оценка estersFuel systemsGear & transmissionGreasesHeavy загружены systemsHydraulic fluidsHydraulic системы fluidsIndustrial турбины oilsInstrumentsLanding механизм / амортизаторы стоек fluidsLanding gearsMetalworkingMonoestersMulti назначения планера смазки (двери, закрылки, рейки, THS, подшипники, …) Neopolyol estersOscillating bearingsPiston двигатели и аксессуарыПластификаторыПневматические системы Жидкость для отдачиСпециальные сложные эфирыСпециальные продуктыСинтетические сложные эфирыСинтетические холодильные маслаT urbine oilsWeaponsWheelsProductsHYDRAUNYCOILHYDRAUNYCOIL EL 4630HYDRAUNYCOIL EL 4640HYDRAUNYCOIL EL 4650HYDRAUNYCOIL FH 13HYDRAUNYCOIL FH 14HYDRAUNYCOIL FH 16HYDRAUNYCOIL FH 19HYDRAUNYCOIL FH 2HYDRAUNYCOIL FH 28HYDRAUNYCOIL FH 3HYDRAUNYCOIL FH 39HYDRAUNYCOIL FH 42HYDRAUNYCOIL FH 4410HYDRAUNYCOIL FH 4420HYDRAUNYCOIL FH 4430HYDRAUNYCOIL FH 4440HYDRAUNYCOIL FH 4450HYDRAUNYCOIL FH 4541HYDRAUNYCOIL FH 4551HYDRAUNYCOIL FH 4710HYDRAUNYCOIL FH 4720HYDRAUNYCOIL FH 4725HYDRAUNYCOIL FH 4910HYDRAUNYCOIL FH 4920HYDRAUNYCOIL FH 4930HYDRAUNYCOIL FH 5HYDRAUNYCOIL RD 5 AWHYDRAUNYCOIL FH 51HYDRAUNYCOIL FH 55HYDRAUNYCOIL FH 6HYDRAUNYCOIL RD 6 AWHYDRAUNYCOIL seriesNYCO 1750NYCO 4223NYCO 4224NYCO 65 VaselineNYCO 83483NYCO GREASENYCO КОНСИСТЕНТНОЙ Г.Н. 05NYCO КОНСИСТЕНТНОЙ Г.Н. 06NYCO КОНСИСТЕНТНОЙ Г.Н. 07NYCO КОНСИСТЕНТНОЙ Г.Н. 10NYCO КОНСИСТЕНТНОЙ Г.Н. 110NYCO КОНСИСТЕНТНОЙ Г.Н. 114NYCO КОНСИСТЕНТНОЙ Г.Н. 120NYCO КОНСИСТЕНТНОЙ Г.Н. 140NYCO КОНСИСТЕНТНОЙ Г.Н. 142NYCO GREASE GN 145NYCO GREASE GN 148NYCO GREASE GN 15NYCO GREASE GN 155NYCO GREASE GN 17NYCO GREASE GN 22NYCO GREASE GN 25013 СМАЗКА NYCO GREASE GN 27NYCO GREASE GN 3058NYCO GREASE GN 31NYCO GREASE GN 34 Gr 3NYCO GREASE GN 35NYCO GREASE GN 37NYCO GREASE GN 43NYCO GREASE GN 4343NYCO GREASE GN 44NYCO GREASE GN 45NYCO GREASE GN17 GREASE GREASE GN 60N 60N GREASE GREASE GN 46NYCO 56 GREASE GREASE GN 46NYCO 56 GREASE GREASE GN 46NYCO 56 67NYCO GREASE GN 69NYCO GREASE GN 917NYCO GREASE GN 932NYCO GREASE GN 969NYCO GREASE GN GA 47NYCO GREASE GN HCNYCOBASENYCOBASE 1040XNYCOBASE 1060XNYCOBASE 20307 FGNYCOBASE 20365NYCOBASE 20798NYCOBASE 20839NYCOBASE 30401 FGNYCOBASE 30409 FGNYCOBASE 30502 FGNYCOBASE 3118NYCOBASE 3118 ELNYCOBASE 32506 FGNYCOBASE 3608NYCOBASE 3645NYCOBASE 4045NYCOBASE 40810 FGNYCOBASE 43203 FGNYCOBASE 43608 FGNYCOBASE 45004 FGNYCOBASE 46115 FGNYCOBASE 5400NYCOBASE 5750NYCOBASE 6001NYCOBASE 618NYCOBASE 619NYCOBASE 7300NYCOBASE 7300 ELNYCOBASE 7450NYCOBASE 8103NYCOBASE 8103 ELNYCOBASE 8110NYCOBASE 8145NYCOBASE 8210NYCOBASE 8306NYCOBASE 8306 ELNYCOBASE 8311NYCOBASE 8311 ELNYCOBASE 8317NYCOBASE 8318SNYCOBASE 8318S ELNYCOBASE 8345NYCOBA SE 8345 ELNYCOBASE 8361NYCOBASE 8361 ELNYCOBASE 8397NYCOBASE 8397 ELNYCOBASE 8410NYCOBASE 8812NYCOBASE 8828NYCOBASE 8851NYCOBASE 8898NYCOBASE 9300NYCOBASE 9300 ELNYCOBASE 9600XNYCOBASE 9670XNYCOBASE 9680XNYCOBASE ADB 13NYCOBASE ADDNYCOBASE ADENYCOBASE ADEP 12NYCOBASE ADONYCOBASE ADTNYCOBASE FGNYCOBASE LPG400NYCOBASE SEHNYCOBASE SMP ELNYCOBASE СНГ ELNYCOBASE STMNYCOBASE STM ELNYCODIELNYCODIEL 1233NYCODIEL 1244NYCODIEL 1255NYCODIEL 1258NYCOFLEX АБР 30NYCOFLEX PO80NYCOLUBE 11BNYCOLUBE 120NYCOLUBE 1216NYCOLUBE 122NYCOLUBE 127 CLPNYCOLUBE 127 CLP BioNYCOLUBE 132NYCOLUBE 167NYCOLUBE 20NYCOLUBE 200 seriesNYCOLUBE 21NYCOLUBE 210NYCOLUBE 210 ELNYCOLUBE 221NYCOLUBE 248NYCOLUBE 25681NYCOLUBE 269NYCOLUBE 294NYCOLUBE 30NYCOLUBE 3000 seriesNYCOLUBE 3525NYCOLUBE 480NYCOLUBE 5NYCOLUBE 5500 seriesNYCOLUBE 5600 HT seriesNYCOLUBE 5620 HTNYCOLUBE 5630 HTNYCOLUBE 5650 HTNYCOLUBE 5660 HTNYCOLUBE 5670 HTNYCOLUBE 5950 FGNYCOLUBE 64NYCOLUBE 7NYCOLUBE 7000 seriesNYCOLUBE 7030NYCOLUBE 7040NYCOLUBE 7050NYCOLUBE 7 461NYCOLUBE 7471NYCOLUBE 7481NYCOLUBE 7870NYCOLUBE 82NYCOLUBE 934NYCOPERF А.О. 424NYCOPROTEC 03NYCOPROTEC 04NYCOPROTEC 05NYCOPROTEC 06NYCOPROTEC 12NYCOPROTEC 348NYCOPROTEC 8132NYCOPROTEC 8188NYCOSOL 13NYCOSOL 131NYCOSOL 17 Тип 2NYCOSOL 2NYCOSOL 4NYCOSOL 760TURBONYCOILTURBONYCOIL 13BTURBONYCOIL 160TURBONYCOIL 210ATURBONYCOIL 280PTURBONYCOIL 306TURBONYCOIL 308TURBONYCOIL 321TURBONYCOIL 329TURBONYCOIL 3516TURBONYCOIL 3560 SAE50TURBONYCOIL 3570 15W50TURBONYCOIL 3570 SAE40TURBONYCOIL 3570 SAE50TURBONYCOIL 3570 SAE60TURBONYCOIL 35ATURBONYCOIL 35MTURBONYCOIL 400TURBONYCOIL 600TURBONYCOIL 601TURBONYCOIL 640TURBONYCOIL 699TURBONYCOIL 98

РОССИЙСКИЕ АВИАЦИОННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

АЭРОШЕЛЛ 2.2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 10.68 РОССИЙСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОССИЙСКИЕ АВИАЦИОННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕМ СПИСКА Этот список состоит из российских авиационных спецификаций, которые охватывают авиационные моторные масла, гидравлические жидкости, смазки и сопутствующие товары. Список состоит из двух частей: во-первых, список спецификаций, а во-вторых, список названий сортов.В России смазочные материалы регулируются государственными стандартами и имеют ряд спецификаций, в том числе: ГОСТ: VTU- (BTY): TU- (TY): MRTU: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СПИСКА Gozudarstuyeny Standart Временные технические условия Технические условия Межреспубликанские технические условия В этом Список, в котором сорт указан в скобках, означает, что сорт является промышленным. Если в последнем столбце списка стоит звездочка *, рекомендованная марка AeroShell не обязательно соответствует всем пунктам / требованиям российских спецификаций, но является ближайшим продуктом, продаваемым Shell.Любая марка, отмеченная скобками или звездочкой, не обязательно проверяется на пригодность для замены. Компании Shell не смогли протестировать образцы российских авиационных смазочных материалов с использованием американских или британских методов испытаний, а компании Shell не смогли протестировать классы AeroShell в полномасштабных испытаниях оборудования, предписанных российскими властями. По этой причине компании Shell не делают никаких заявлений относительно пригодности или пригодности любых смазочных материалов AeroShell, перечисленных в этом Списке. Ответственность за оценку степени AeroShell как подходящей альтернативы лежит на клиенте или операторе.Хотя изложенная здесь информация представлена ​​добросовестно и считается верной на момент публикации, компании Shell не делают никаких заявлений относительно ее полноты или точности. Эта информация включена в данную публикацию при условии, что заказчик / оператор, использующий эту информацию, сделает свое собственное определение пригодности для своих целей перед использованием. Ни при каких обстоятельствах компании-оболочки не несут ответственности за ущерб любого характера, возникший в результате использования или доверия к информации.Ничто, содержащееся в этом разделе, не может быть истолковано как рекомендация использовать какой-либо продукт. Технические условия ГОСТ Название марки AeroShell Примечания к марке 782-59 Смазка UN AeroShell Compound 05 * Технический вазелин для защиты металлических поверхностей от коррозии 982-68 TK AeroShell Turbine Oil 3 * Трансформаторное масло TKP AeroShell Turbine Oil 3 * Трансформаторное масло с антиоксидантной присадкой 1012 -72 Avgas 95/130 Shell Avgas 100 — Shell Avgas 100LL 1013-49 MS-14 AeroShell Oil 80 Масла для поршневых двигателей самолетов (заменено на 21743-76) AeroShell Oil W80 MS-20 AeroShell Oil 100 AeroShell Oil W100 MK-22 AeroShell Oil 100 AeroShell Oil W100 1033-73 US-1 — Универсальная консистентная смазка со средней точкой плавления US-2 1631-61 (Устарело) 1-13 — Высокотемпературная смазка для роликовых подшипников 1642-50 Spindle Oil AV — Шпиндельное масло высокой степени очистки 1805- 76 МВП — Инструментальное масло 1957-72 УТ (Консталин-1) — Универсальная смазка на основе кальция 20734-75 7-50С-3 — — 2712-75 AMS-1 — Смазка механизмов AMS-3 2967-52 Смазка AF- 70 — Инструментальная смазка 3005-51 Пистолетная смазка — Антикоррозионная защита механизмов 3276-74 (Устарело) ГОИ-54п AeroShell Grease 6 * Смазка и защитная смазка 3333-80 USsA — Графитовая смазка 10.69 RUSSIAN ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Другое — ASMG

ДРУГОЕ

Как торговая компания мы постоянно изучаем новые продукты, появляющиеся на мировом рынке, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов.

В качестве специального предложения мы можем поставить: масла, консистентные смазки и смазочные материалы

АМГ-10 ГОСТ 6794-75

АМГ-10 производится на основе сильно деароматизированной парафиновой фракции, полученной из продуктов гидрокрекинга парафинового сырца и состоящей из нафтеновых и изопарафиновых углеводородов.АМГ-10 содержит загустители, опьяняющие добавки и особый отличительный органический краситель.

АМГ-10 применяется в авиационной и наземной технике, работающей при температуре окружающей среды от — 60 ° С до + 55 ° С.

Характеристики Норма
Вязкость кинематическая, сСт
при 50 ° С, не менее 10
при -50 °, не более 1250
Индекс вязкости, не менее
Кислотное число, мг КОН / г масла, не более 0,03
Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не менее 93
Температура застывания, ° С, не более-70
Плотность при 20 ° С, кг / м3, не более 850

7-50с-3 ГОСТ20734-75

7-50s-3 изготовлен из смеси полисилоксановой жидкости и органического эфира с добавкой противоизносной присадки и ингибиторов окисления.7-50С-3 применяется в гидросистемах военных самолетов. (В том числе МиГ-25, МиГ-29).

Характеристики Норма
Вязкость кинематическая, сСт
при 200 ° С, не менее 1,3
при 20 ° С, не менее 22
при -60 ° С, не более 4200
Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не менее 200
Температура застывания, ° С, не более-70
Кислотное число, мг КОН / г масла, не более 0,1
Плотность при 20 ° С, кг / м3, не более 930-940

МГЭ-10А ГОСТ 38.01281-82

МГЭ-10А изготовлен на основе высоко деароматизированной парафинистой фракции, полученной гидрокрекингом парафинового сырца. МГЭ-10А содержит загущающие, антиоксидантные, износостойкие и антикоррозионные присадки.

Характеристики Норма
Вязкость кинематическая, сСт
при 50 ° С, не менее 10
при -50 ° С, не более 1500
Индекс вязкости, не менее
Кислотное число, мг КОН / г масла, не более 0,4-0,7
Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не менее 96
Температура застывания, ° С, не более-70

ТС-гип ТУ 38.1011332-90 утра. 1

Применение: ТС-гипс применяется в элементах трансмиссии вертолета.

Характеристики Норма
Вязкость кинематическая, мм2 / с (сСт) при 100 ° С, не менее 18,0
Содержание механического штриха,%, не более 0,10
Обводненность,%, не более
Содержание серы,%, не менее 1,5
Температура застывания, ° С, не более-18
Коррозия пластин после окисления:
Сталь 40 или 50 (ГОСТ 1050) Стенд
Медь М2 (ГОСТ 859) Затемнение

МС-8п ОСТ 38.01163-78

Заявка: МС-8п применяется в газотурбинных двигателях дозвуковых и сверхзвуковых самолетов (самолеты гражданской авиации Ил-62, Ил-76, Ту-134, Ту-154, Як-40, самолеты военной авиации МиГ-21, Су-15, Су-25, вертолеты Ми-6, Ми-10) с температурой масла (на выходе) до + 150 ° С.

МС-8п применяется в составе масляных смесей винтовых турбин (самолетов Ан-12, Ан-22, Ан-24, Ан-30, Ил-18), а также для консервации масляных систем двигателей.Также применяется в газотурбинных установках сосудов и газоперекачивающих агрегатов.

MS-8p — смазка на основе сырой нефти с добавлением высокоэффективных присадок. Оно было разработано для замены масел МК-8 и МК-8п, обладает превосходными эксплуатационными характеристиками, такими как улучшенная вязкость при низких температурах, улучшенная термоокислительная стабильность и срок службы.

Характеристики Норма
Вязкость кинематическая, сСт
при 50 ° С, не менее 8,0
при -40 ° С, не более 4000
Температура вспышки в закрытом тигле, ° С, не менее 145
Температура застывания, ° С, не более-55
Термическая стабильность и устойчивость к окислению при 150 ° С в течение 50 часов
вязкость кинематическая при 50 ° С после окисления, сСт, не более 10
вязкость кинематическая при -40 ° С после окисления, сСт, не более 5500
кислотное число после окисления, мг КОН / г масла, не более 0,4
остаток после окисления,%, не более 0,15
Коррозия после окисления на пластинах, мг / см2, не более:
Сталь ШХ-15 (ШХ-15) (ГОСТ 801-60) не
Медь М1 или М2 (ГОСТ 859-66) ± 0,2
Сплав алюминиевый АК-4 (ГОСТ 4784-74) не
Кислотное число, мг КОН / г масла, не более

МС-8рк ТУ 38.1011181-88

МС-8рк применяется для смазки и консервации авиационных двигателей.

Масло МС-8рк не уступает маслу МС-8р по эксплуатационным характеристикам и превосходит его по консервационным характеристикам.

Срок защиты консервируемых маслосистем авиадвигателя составляет: 3 месяца для масла Мк-8, 1 год для масла Мс-8п, 4-8 лет для масла МС-8рк.

Характеристики Норма
Вязкость кинематическая, сСт
при 50 ° С, не менее 8,0
при -40 ° С, не более 5000
Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не менее 145
Температура застывания, ° С, не более-55
Термическая стабильность и устойчивость к окислению при 150 ° С в течение 50 часов
вязкость кинематическая при 50 ° С после окисления, сСт, не более 11
вязкость кинематическая при -40 ° С после окисления, сСт, не более 6750
кислотное число после окисления, мг КОН / г масла, не более 0,7
остаток после окисления,%, не более 0,15
Коррозия после окисления на пластинах, мг / см2, не более:
Сталь ШХ-15 (ШХ-15) (ГОСТ 801-60) не
Медь М1 или М2 (ГОСТ 859-66) ± 0,2
Сплав алюминиевый АК-4 (ГОСТ 4784-74) не
Кислотное число, мг КОН / г масла, не более

МС-20 ГОСТ 21743-76

МС-20 применяется в поршневых двигателях самолетов.Масло используется в составе масляных смесей в системах смазки гребных турбин.

МС-20 применяется в опорных шарнирах ступиц гребных винтов. Кроме того, масло используется для смазки мотокомпрессоров газоперекачивающих агрегатов. МС-20 также применяется в регуляторах оборотов дизельных двигателей с автономными масляными системами и кожухами.

Характеристики Норма
Вязкость кинематическая при 100 ° С, мм2 / с, не менее 20,5
Индекс вязкости, не менее 80
Коксовая способность,%, не более 0,29
Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не менее 265
Температура застывания, ° С, не более-18

СМ-4,5 ОСТ 54-3-175-72-99

СМ-4,5 — смесь авиационных масел МС-8п и МС-20 в соотношении 75:25 (массовая доля,%) /

.

СМ-4,5 применяется на самолетах с турбовинтовыми двигателями типа АИ-20 (самолеты Ан-12, Ил-18) и типа Аи-24 (самолеты Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан- 32).

Характеристики Норма
Вязкость кинематическая при 100 ° C, мм2 / с 4,3-4,7
Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не менее 138
Температура застывания, ° С, не более-35
Термическая и окислительная стабильность при 150 ° у в течение 50 ч
вязкость кинематическая при 100 ° С, после окисления, мм2 / с 5,0
вязкость кинематическая при -15 ° C, после окисления, мм2 / с 950,0
кислотное число после окисления, мг КОН / г масла, не более 0,06
остаток после окисления,%, не более 0,025

ВНИИ НП-50-1-4у ТУ 38.40158-12-91 с изменениями 1,2

ВНИИ НП-50-1-4у — высококачественное синтетическое диэфирное масло. Его пакет присадок более эффективен, чем пакет присадок ВНИИ НП-50-1-4ф, что позволяет повысить термоокислительную стабильность до 200 ° С при перегреве до 225 ° С, при этом не теряет низкотемпературные характеристики (можно использовать при температуре до — 60 ° С) и другие эксплуатационные характеристики.

Масло совместимо с ВНИИ НП 50-1-4ф по всем параметрам, не требует замены резины и конструкционных материалов, может быть использовано в перспективном машиностроении.Основное применение в военной технике. Рекомендуется для перспективного проектирования.

Масло ВНИИ НП 50-1-4у успешно прошло технические испытания, в том числе летные, которые показали, что использование этого масла вместо масла «f» позволяет увеличить срок его службы, масло не подлежит замене во время работы двигателя. период.

Масло применяется в турбореактивных двигателях гражданской авиации (Ил-96-300, Ту-204, Як-42, Ан-74, «Руслан»), военной авиации (МиГ-23, МиГ — 27, МиГ — 29, Ан — 72) и вертолеты Ми-26.

Характеристики Норма
Вязкость кинематическая, сСт
при 100 ° С, не менее 3,2
при -40 ° С, не более 2700
при -50 ° С, не более 8500
Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не менее 204
Температура застывания, °, не более-60
Термическая стабильность и устойчивость к окислению при 200 ° С в течение 50 часов
а) остаток после окисления,%, не более 0,15
б) кислотное число после окисления, мг КОН / г масла, не более 4,5
в) вязкость кинематическая после окисления, сСт, не более
при -40 ° С, не более
при 100 ° С, не более 3,7
г) коррозия пластин после окисления, мг / см2, не более:
Сплав алюминиевый АК-4 (ГОСТ 4784-74) ± 0,1
Медь М1 или М2 (ГОСТ 859-66) ± 0,4
Сталь ШХ-15 (ГОСТ 801-60) ± 0,1

ВНИИ НП-50-1-4ф ГОСТ 13076-86

ВНИИ НП-50-1-4ф — высококачественное синтетическое диэфирное масло с присадками, повышающими износостойкость и термоокислительную стабильность.ВНИИ НП-50-1-4ф применяется в турбореактивных авиадвигателях с температурой масла (на выходе) до 175 С (гражданские самолеты Ил-96-300, Ту-204, Ту-214, Ту-334, Як-42. , Ан-74, Ан-124 `Руслан`, военные самолеты Су-15, Су-17, Су-20, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-27, МиГ-31, Ан-72, Ту-22, вертолеты Ми-26). ВНИИ НП-50-1-4ф также применяется в турбореактивных системах кондиционирования ЛА и в авиационных газотурбинных двигателях газоперекачивающих агрегатов.

Характеристики Норма
Вязкость кинематическая, сСт
при 100 ° С, не менее 3,2
при -40 °, не более 2000
при -50 °, не более 11000
Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не менее 204
Температура застывания, ° С, не более-60
Термическая стабильность и устойчивость к окислению при 175 ° в течение 72 часов
а) коррозия пластин после окисления, мг / см2, не более:
— из стали З0ХГСА (ГОСТ 4543-71), деформируемого алюминиевого сплава АК4 (ГОСТ 4784-74), магниевого литейного сплава Мl 5 (ГОСТ 2856-79) и серебра (ГОСТ 6836-72) ± 0,2
— медь М1 (ГОСТ 859-78) ± 0,4
б) кислотное число после окисления, мг КОН / г масла, не более 2,0
в) изменение вязкости после окисления, определенное при 100 ° С,%, не более 7
г) внешний вид масла после окисления прозрачный, не осадок после осаждения
д) состояние аппарата и пластин после окисления без нагара
Термическая и окислительная стабильность при 175 ° С в течение 50 ч и расходе воздуха (10 ± 0,5) дм3 / ч:
а) остаток после окисления,%, не более 0,3
б) кислотное число после окисления, мг КОН / г масла, не более 0,4
в) вязкость кинематическая после окисления, сСт, не более
при -40 ° С, не более 3500
при 100 ° С, не более ± 2,0
г) коррозия пластин после окисления, мг / дм2, не более:
Сплав алюминиевый АК-4 (ГОСТ 4784-74) ± 2,0
Медь М1 или М2 (ГОСТ 859-66) ± 1,5
Сталь ШХ-15 (ГОСТ 801-60) 0

ИПМ-10 ТУ 38.101299-90

ИПМ-10 — синтетическое углеводородное масло с пакетом высокоэффективных присадок.

ИПМ-10 применяется в теплоемких газотурбинных двигателях гражданской и военной авиации с температурой масла до 200 С (на выходе). Он также применяется в качестве стандартизированного масла в авиационных турборефридграторах и других агрегатах, особенно в газоперекачивающих агрегатах с приводом воздушного двигателя.

Характеристики Норма
Вязкость кинематическая, сСт
при 100 ° С, не менее 3,0
при -40 ° С, не более 3000
Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не менее 190
Температура застывания, ° С, не более-50
Термическая стабильность и устойчивость к окислению при 200 ° С в течение 50 часов
а) остаток после окисления,%, не более 0,35
б) кислотное число после окисления, мг КОН / г масла, не более 8
в) вязкость кинематическая после окисления, сСт, не более
при -40 ° С, не более 5000
при 100 ° С, не более 5,0
г) коррозия пластин после окисления, мг / см2, не более:
Сплав алюминиевый АК-4 (ГОСТ 4784-74) 0
Медь М1 или М2 (ГОСТ 859-66) 0,2
Сталь ШХ-15 (ГОСТ 801-60) 0

Б-3В ТУ 38.101295-85

B-3V — синтетическое масло на основе эфиров пентаэритрита и жирных кислот с комплексом присадок. Применяется в газотурбинных двигателях, редукторах вертолетов и другом оборудовании с выходной температурой масла до 200 ° С.

Характеристики Норма
Вязкость кинематическая, сСт
при 100 ° С, не менее 5,0
при -40 ° С, не более 12500
Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не менее 235
Температура застывания, ° С, не более-60
Термическая стабильность и устойчивость к окислению при 200 ° С в течение 10 часов
а) остаток после окисления,%, не более 0,11
б) кислотное число после окисления, мг КОН / г масла, не более 0,7-2,0
в) вязкость кинематическая после окисления, сСт, не более
при -40 ° С, не более 20000
при 100 ° С, не более 6,0
г) коррозия после окисления на металлических прутках, мг / см2, не более:
Сплав алюминиевый АК-4 (ГОСТ 4784-74)
Медь М1 или М2 (ГОСТ 859-66)
Сталь ШХ-15 (ГОСТ 801-60)
Срок хранения, год 5

ВО-12 ТУ 0253-005-00148613-2000

ВО-12 — смесь синтетических углеводородных и диэфирных масел с пакетом присадок.Это всесезонное масло. Применяется для смазки упорного подшипника ступиц гребных винтов (вертолетов).

Характеристики Норма
Вязкость кинематическая, сСт
при 100 ° С, не менее 12,0
при -30 ° С, не более 16000
Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не менее 240
Температура застывания, ° С, не более-54
Индекс вязкости, не менее 120

Тп-22С ТУ 38.101821-2001

Тп-22С производится из серосодержащих парафинистых масел, очищенных с помощью растворителей. Содержит антиоксидантные, антикоррозионные и деэмульгирующие добавки.

Масло применяется в системах смазки и управления газовых и паровых турбин, в системах смазки газоперекачивающих установок, в некоторых центробежных и турбокомпрессорах.

Характеристики Норма
Вязкость кинематическая, сСт
при 50 ° С 20-23
при 40 ° С 28,8-35,2
Индекс вязкости, не менее 90
Температура застывания, ° С, не более-15
Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не менее 186
Устойчивость к окислению, не более:
а) депозит,% 0,005
б) кислотное число после окисления, мг КОH / г масла, не более 0,1
Количество деэмульгаторов, с, не более 180
Плотность при 20 ° С, кг / м3, не более 900

Тп-30 ГОСТ9972-74

Tp-30 производится из парафинистых масел, очищенных растворителем.Содержит добавки, улучшающие антиоксидантные и антикоррозионные свойства.

Тп-30 применяется для смазки гидротурбин электростанций, некоторых центробежных и турбокомпрессоров.

Характеристики Норма
Вязкость кинематическая, сСт
при 40 ° С 41,4-50,6
Индекс вязкости, не менее 95
Температура застывания, ° С, не более-10
Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не менее 190
Устойчивость к окислению, не более:
а) депозит,% 0,01
б) кислотное число после окисления, мг КОН / г масла, не более 0,5
Количество деэмульгаторов, с, не более 210
Плотность при 20 ° С, кг / м3, не более 895

SGT ГОСТ10289-79

SGT производится из селективно очищенного трансформаторного масла с противозадирными и антиоксидантными присадками.

Применяется для смазки и охлаждения редукторов и подшипников газовых турбин, установленных на судах, в газоперекачивающих установках. SGT также применяется в приводах генераторов электростанций.

Характеристики Норма
Вязкость кинематическая, сСт
при 50 ° С 7,0-9,6
при 20 ° С, не более 30
Индекс вязкости, не менее 0,02
Температура застывания, ° С, не более–45
Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не менее 135
Зольность,%, не более: 0,005
Устойчивость к окислению, не более:
а) депозит,% 0,2
б) кислотное число после окисления, мг КОН / г масла, не более 0,65

Тп-46 ГОСТ 9972-74

Tp-46 производится из парафинистых масел, очищенных растворителем.Содержит добавки, улучшающие антиоксидантные и антикоррозионные свойства.

Тп-46 применяется в судовых паровых установках с усиленными редукторами.

Характеристики Норма
Вязкость кинематическая, сСт
при 40 ° С 61,2-74,8
Индекс вязкости, не менее 90
Температура застывания, ° С, не более-10
Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не менее 220
Устойчивость к окислению, не более:
а) депозит,% 0,008
б) кислотное число после окисления, мг КОН / г масла, не более 0,7
Количество деэмульгаторов, с, не более 180
Плотность при 20 ° С, кг / м3, не более 895

КС-19 ГОСТ 9243-75

КС-19 производится из селективно очищенных сладких масел.Масло используется в смазке поршневых компрессоров среднего и высокого давления.

Характеристики Норма
Вязкость кинематическая, сСт
при 100 ° С 18-22
Индекс вязкости, не менее 92
Кислотное число, мг КОН / г масла, не более 0,02
Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не менее 260
Температура застывания, ° С, не более-15
Содержание серы,% (массовая доля), не более 1,0
Плотность при 20 ° С, кг / м3, не более 905

КС-19п ТУ 38.4011055-97

КС-19п производится из селективно очищенных сладких масел. Масло содержит антиоксидантную ионольную присадку. КС-19п применяется в смазке поршневых компрессоров среднего и высокого давления

Характеристики Норма
Вязкость кинематическая, сСт
при 100 ° С 18-24
Индекс вязкости, не менее 85
Кислотное число, мг КОН / г масла, не более 0,03
Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не менее 260
Температура застывания, ° С, не более-15
Содержание серы,% (массовая доля), не более 1,0
Плотность при 20 ° С, кг / м3, не более 905

Кп-8с ТУ 38.1011296-90

КП-8С производится из селективно очищенных сладких масел.

Масло применяется для смазки турбокомпрессоров с усиленными редукторами.

Характеристики Норма
Вязкость кинематическая, сСт
при 100 ° С 6,5-9
Индекс вязкости, не менее 95
Кислотное число, мг КОН / г масла, не более 0,05
Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не менее 200
Температура застывания, ° С, не более-15
Содержание серы,% (массовая доля), не более 0,5
Плотность при 20 ° С, кг / м3, не более 885

ХА-30 ГОСТ5546-86

ХА-30 производится из остаточных и дистиллятных нефтяных масел.Масло применяется в компрессорах, работающих на аммиаке или диоксиде углерода

Характеристики Норма
Вязкость кинематическая, сСт
при 20 ° С, не более 150
при 50 ° С 28-32
Кислотное число, мг КОН / г масла, не более 0,05
Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не менее 185
Температура застывания, ° С, не более -38
Зольность,%, не более 0,004
Устойчивость к окислению, не более:
а) депозит,% 0,02
б) кислотное число после окисления, мг КОН / г 0,5

ХФ 12-16 ГОСТ5546-86

KHF 12-16 изготовлено из нефтяного масла с антиоксидантной присадкой.Применяется в компрессорах фреоновых холодильных агрегатов, работающих от хладагента R-22.

Характеристики Норма
Вязкость кинематическая, сСт
при 20 ° С, не менее 17
при 50 ° С, не менее 16
Кислотное число, мг КОН / г масла, не более 0,02
Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не менее 174
Температура застывания, ° С, не более-42
Устойчивость к окислению, не более:
а) депозит,% 0,005
б) кислотное число после окисления, мг КОН / г 0,04

ХФ 22-24 ГОСТ 5546-86

KHF 22-24 — нефтяное отвержденное масло.Применяется в компрессорах фреоновых холодильных агрегатов, работающих от хладагента R-22.

Характеристики Норма
Вязкость кинематическая, сСт
при 20 ° С
при 50 ° С 24,5-28,4
Кислотное число, мг КОН / г масла, не более 0,04
Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не менее 130
Температура застывания, ° С, не более-55
Устойчивость к окислению, не более:
а) депозит,%
б) кислотное число после окисления, мг КОН / г

ГК ТУ 38.1011025-85

ГК получают из серосодержащих парафиновых масел методом гидрокрекинга. Масло содержит ионольную присадку.

ГК применяется в электрооборудовании, работающем на повышенном напряжении.

Характеристики Норма
Вязкость кинематическая, сСт
при 50 ° С 9
при -30 ° С 1200
Кислотное число, мг КОН / г масла, не более 0,01
Температура вспышки в закрытом тигле, ° С, не менее 135
Температура застывания, ° С, не более-45
Устойчивость к окислению, не более:
а) депозит,% 0,015
б) летучие низкомолекулярные кислоты, мг КОH / г 0,04
в) кислотное число после окисления, мг КОН / г 0,1
Тангенс угла диэлектрических потерь при 90 ° С,%, не более 0,5
Плотность при 20 ° С, кг / м3, не более 895

Т-1500у ТУ 38.401-58-107-97

Т-1500у производится из селективно очищенных и гидрогенизированных серосодержащих парафиновых масел. Масло содержит ионольную присадку. Т-1500у рекомендуется использовать в электрооборудовании, работающем на напряжении до 500 кВ и выше.

Характеристики Норма
Вязкость кинематическая, сСт
при 50 ° С 11
при -30 ° С 1300
Кислотное число, мг КОН / г масла, не более 0,01
Температура вспышки в закрытом тигле, ° С, не менее 135
Температура застывания, ° С, не более-45
Устойчивость к окислению, не более:
а) депозит,% 0
б) летучие низкомолекулярные кислоты, мг КОH / г 0,05
в) кислотное число после окисления, мг КОН / г 0,2
Тангенс угла диэлектрических потерь при 90 ° С,%, не более 0,5
Плотность при 20 ° С, кг / м3, не более 885

ВГ ТУ 38.401-58-177-96

Произведено из парафиновых масел с использованием гидрокаталитических процессов, содержит ионол в качестве присадки.

Применение Используется в высоковольтном электрооборудовании.

Характеристики Норма
Кинематическая вязкость, мм2 / с
при 50 ° С, 9
при -30 ° С, 1,500
Индекс кислотности, мг КОН / г, не более 0,01
Температура вспышки, определенная в закрытом плавильном котле, ° С, не менее 135
Температура застывания, ° С, не более–45
Устойчивость к окислению:
а) остаток,% 0,015
б) низкомолекулярные летучие кислоты мг КОН / г 0,04
в) Индекс кислотности после окисления, мг КОН / г 0,1
Коэффициент диэлектрических потерь при 90 ° С,%, не более 0,5
Плотность при 20 ° C, г / см³, не более 895

ТКп ТУ 38.101890-81

ТКп получают из сладких нафтеновых базовых масел кислотно-щелочной очисткой. Масло содержит ионольную присадку.

ТКп рекомендуется к применению в электрооборудовании, работающем на напряжение до 500 кВ и выше.

Характеристики Норма
Вязкость кинематическая, сСт
при 50 ° С 9
при -30 ° С 1500
Кислотное число, мг КОН / г масла, не более 0,02
Температура вспышки в закрытом тигле, ° С, не менее 135
Температура застывания, ° С, не более-45
Устойчивость к окислению, не более:
а) депозит,% 0,01
б) летучие низкомолекулярные кислоты, мг КОH / г 0,005
в) кислотное число после окисления, мг КОН / г 0,1
Тангенс угла диэлектрических потерь при 90 ° С,%, не более 2,2
Плотность при 20 ° С, кг / м3, не более

Циатим-201 ГОСТ 6267-75

Csiatim-201 — маловязкое нефтяное масло, загущенное стеаратом лития, содержит антиоксидантную присадку.
Смазка инструментальная Циатим-201 применяется в подшипниках качения и качения, зубчатых передачах, системах управления авиационной техникой. Смазка работает при температуре от — 60 ° С до + 90 ° С.

Характеристики Норма
Температура падения, ° С, не менее 175
Пенетрация при 30 ° С, 0,1 мм 265-310
Предел разрыва при 20 ° С, Па 350-500
Вязкость при -50 ° С и средней градиентной скорости деформации 10с-1, Па / с, не более 1100
Коллоидная стабильность,%, не более 26

Циатим-203 ГОСТ 8773-73

Циатим-203 — масло трансформаторное нефтяное, загущенное литиевым мылом технического жирного масла и сернистым ацидолом.В его состав входят загустители и противозадирные присадки.

Смазка низкотемпературная Циатим-203 применяется в подшипниках качения и качения, зубчатых передачах, винтовых парах, нагруженных редукторах систем управления. Смазка работает при температурах от — 50 ° С до + 100 ° С. По химической и коллоидной стабильности, водостойкости и износостойкости он превосходит Циатим-201.

Характеристики Норма
Температура падения, ° С, не менее 160
Пенетрация при 30 ° С, 0,1 мм 250-300
Предел разрыва при 20 ° С, Па 350-700
Вязкость при -50 ° С и средней градиентной скорости деформации 10с-1, Па / с, не более 1000
Коллоидная стабильность,%, не более 10

Циатим-205 ГОСТ 8551-74

Циатим-205 применяется для смазывания резьбовых и контактных соединений и уплотнений, применяемых в коррозионных средах.Устойчив к воздействию концентрированных минеральных кислот, щелочей, аминов, спиртов и гидразинов. Может использоваться при температуре от -60 до + 50ºС.

Характеристики Норма
Внешний вид Вазелиновая однородная маслянистая смазка от белого до светло-кремового цвета. Допускается мелкая зернистость.
Температура каплепадения, ° С, не менее 65
Пенетрация при 25 ° С, не более 165
Коллоидная стабильность,%, не более 4
Показатель кислотности, мг КОН / г смазки, не более 0,05
Коррозионное воздействие на металлы при 60 ° С в течение 24 ч Пасс
Испытание защитных свойств в течение 24 часов Пасс
Содержание водорастворимых кислот и щелочей Отсутствие
Содержание воды Отсутствие
Содержание механических примесей,%, не более 0,010

Циатим-221 ГОСТ 9433-80

Циатим-221 кремнийорганическая жидкость, загущенная комплексным мылом; содержит антиоксидантную добавку.
Термостабильная смазка для подшипников скольжения электрических машин, систем управления и устройств со скоростью вращения до 10 000 мин-л. Смазка работает при остаточном давлении 666,5 Па в диапазоне температур от — 60 ° C до + 150 ° C.

Характеристики Норма
Температура падения, ° С, не менее 200
Пенетрация при 30 ° С, 0,1 мм 280-360
Предел разрыва при 20 ° С, Па 250-450
Вязкость при -50 ° С и средней градиентной скорости деформации 10с-1, Па / с, не более 800
Коллоидная стабильность,%, не более 7

НК-50 ТУ 38.1011219-95

НК-50 — масло МС-20, загущенное содовым мылом стеариновой и олеиновой кислот. Он содержит коллоидный графит. НК-50 применяется для подшипников ступиц шасси самолетов. Старое название этой смазки — НК-50 — авиационный огнеупорный СТ. Работает при температуре от -15 ° C до + 120 ° C.

Характеристики Норма
Температура падения, ° С, не менее 200
Пенетрация при 30 ° С, 0,1 мм 170-225
Предел разрыва при 20 ° С, Па 700-1200
Вязкость при -50 ° С и средней градиентной скорости деформации 10с-1, Па / с, не более 1000
Коллоидная стабильность,%, не более 7

ОКБ-122-7 ГОСТ 18179-72

ОКБ-122-7 — смесь кремнийорганической жидкости и нефтяного масла, загущенная стеаратом лития и церезином.
Используется в подшипниках авиационных электрических машин. Смазка ОКБ-122-7 работоспособна при температурах от -40 С до + 100 С.

Характеристики Норма
Температура падения, ° С, не менее 180
Пенетрация при 30 ° С, 0,1 мм 175-205
Предел разрыва при 20 ° С, Па 1000-1500
Вязкость при -50 ° С и средней градиентной скорости деформации 10с-1, Па / с, не более 500
Коллоидная стабильность,%, не более 10

ЭРА (ВНИИ НП-286М) ТУ 38.101950-00

Смазка ЭРА (ВНИИ НП-286М) применяется в подшипниках качения и качения, зубчатых передачах электрооборудования и авиационных систем управления. Активен при температуре от — 60 ° С до + 120 ° С.

Характеристики Норма
Температура падения, ° С, не менее 180
Пенетрация при 30 ° С, 0,1 мм 310-370
Предел разрыва при 20 ° С, Па 200–350
Вязкость при -50 ° С и средней градиентной скорости деформации 10с-1, Па / с, не более 115
Коллоидная стабильность,%, не более 22

Атланта (ВНИИ НП-254) ТУ 38.1011048-85

Атланта (ВНИИ НП-254) содержит пакет присадок для металлизации. Смазка применяется в узлах трения скольжения, работающих с переменной нагрузкой, в игольчатых и винтовых механизмах.

Смазка Атланта (ВНИИ НП-254) работоспособна при температурах от — 60 ° С до + 150 ° С, кратковременно до 200 ° С.

Характеристики Норма
Температура падения, ° С, не менее 165
Пенетрация при 30 ° С, 0,1 мм 310-340
Предел разрыва при 20 ° С, Па 300-400
Вязкость при -50 ° С и средней градиентной скорости деформации 10с-1, Па / с, не более 50
Коллоидная стабильность,%, не более 25

Сапфир (ВНИИ НП 261) ТУ 38.1011051-87

Сапфир (ВНИИ НП 261) применяется в конических роликоподшипниках ступиц колес ходовой части самолетов.

Смазка работает при температурах от — 60 ° С до + 150 ° С, кратковременно до 200 ° С.

Характеристики Норма
Температура падения, ° С, не менее 250
Пенетрация при 30 ° С, 0,1 мм 265-295
Предел разрыва при 20 ° С, Па 240-420
Вязкость при -50 ° С и средней градиентной скорости деформации 10с-1, Па / с, не более 7
Коллоидная стабильность,%, не более 5

ПФМС-4С ТУ 6.02.917-79

ПФМС-4С — полиметилфенилсилоксановая жидкость, загущенная коллоидным графитом.

Смазка термостойкая. Применяется в узлах трения авиации, тихоходных подшипниках качения, винтовых шариковых приводах. ПФМС-4С работает при температурах от — 30 ° С до + 300 ° С, кратковременно — до 400 ° С.

Характеристики Норма
Температура падения, ° С, не менее 180
Пенетрация при 30 ° С, 0,1 мм 175-205
Предел разрыва при 20 ° С, Па 1000-1500
Вязкость при -50 ° С и средней градиентной скорости деформации 10с-1, Па / с, не более 500
Коллоидная стабильность,%, не более 10

ЦЕДА ТУ 38.1011242-89

CEDA представляет собой смесь сложных эфиров, загущенных комплексным кальциевым мылом. Содержит антиоксидантные и противоизносные присадки.
CEDA применяется для смазки подшипников качения электрооборудования (электрогенераторы, стартер-генераторы) и самолетов. Работает при температуре от — 60 ° С до + 180 ° С.

Характеристики Норма
Температура падения, ° С, не менее 200
Пенетрация при 30 ° С, 0,1 мм
Предел разрыва при 20 ° С, Па 250
Вязкость при -50 ° С и средней градиентной скорости деформации 10с-1, Па / с, не более 2000
Коллоидная стабильность,%, не более 15

АМС-1, АМС-3 ГОСТ 2712-75

AMS-1, AMS-3 — высоковязкое нефтяное масло, загущенное алюминиевым мылом или стеариновой кислотой.
Смазки для морской воды АМС-1, АМС-3 применяются для защиты гидросамолетов и других самолетов от морской воды.
Смазка работоспособна при температурах от 0 ° С до + 70 ° С; смазка АМС-1 применяется при температурах от — 15 ° С до + 65 ° С.

Характеристики Норма
Температура падения, ° С, не менее 100
Пенетрация при 30 ° С, 0,1 мм 200–250
Предел разрыва при 20 ° С, Па 450-1200
Вязкость при -50 ° С и средней градиентной скорости деформации 10с-1, Па / с, не более 2000
Коллоидная стабильность,%, не более 5

ВНИИ НП — 207 ГОСТ 19774-74

ВНИИ НП — 207 представляет собой смесь кремнийорганической жидкости и синтетического углеводородного масла, загущенную комплексным мылом.Также он содержит антиоксидантную добавку.

Смазка термостабильная ВНИИ НП-207 применяется в подшипниках качения и стартерах электрических машин с частотой вращения до 10 000 мин-1. Смазка работает при остаточном давлении 666,5 Па в диапазоне температур от — 60 ° C до + 200 ° C.

Характеристики Норма
Температура падения, ° С, не менее 250
Пенетрация при 30 ° С, 0.1 мм 220-245
Предел разрыва при 20 ° С, Па 250-500
Вязкость при -50 ° С и средней градиентной скорости деформации 10с-1, Па / с, не более 180
Коллоидная стабильность,%, не более 7

ВНИИ НП-225 ТУ 38.101577-76

ВНИИ НП-225 — кремнийорганическая жидкость, загущенная мелкодисперсным дисульфидом молибдена.В состав жидкости также входит стабилизирующая добавка. Применяется в резьбовых соединениях и высоконагруженных тихоходных агрегатах. ВНИИ НП-225 работает при температурах от -60 ° С до + 250 ° С (алюминиевые сплавы), от -60 ° С до + 350 ° С (легированные стали), от -40 ° С до + 300 ° С (низкие -скоростные узлы трения).

Характеристики Норма
Температура падения, ° С, не менее
Пенетрация при 30 ° С, 0.1 мм 400-430
Предел разрыва при 20 ° С, Па 300
Вязкость при -50 ° С и средней градиентной скорости деформации 10с-1, Па / с, не более 120
Коллоидная стабильность,%, не более 15

ВНИИ НП-231 ТУ 38.1011220-89

ВНИИ НП-231 — кремнийорганическая смесь, загущенная техническим углеродом ДГ-100.

Термостабильная смазка применяется в закрытых червячно-винтовых механизмах, тихоходных подшипниках качения и скольжения.Смазка ВНИИ НП-231 работает при остаточном давлении 666,5 Па в диапазоне температур от — 60 ° С до + 250 ° С.

Характеристики Норма
Температура падения, ° С, не менее
Пенетрация при 30 ° С, 0,1 мм 310-340
Предел разрыва при 20 ° С, Па 250-450
Вязкость при -50 ° С и средней градиентной скорости деформации 10с-1, Па / с, не более 50-75
Коллоидная стабильность,%, не более 8

ВНИИ НП-232 ГОСТ 14068-79

ВНИИ НП-232 — нефтяное масло средней вязкости, загущенное стеаратом лития.

Масло для обкатки используется в подшипниках качения, зубчатых подшипниках, винтовых передачах и низкоскоростных узлах трения с высокой нагрузкой. ВНИИ НП-232 работает при температурах от — 50 ° С до + 300 ° С.

Характеристики Норма
Температура падения, ° С, не менее
Пенетрация при 30 ° С, 0,1 мм 220-250
Предел разрыва при 20 ° С, Па 1800
Вязкость при -50 ° С и средней градиентной скорости деформации 10с-1, Па / с, не более 300
Коллоидная стабильность,%, не более 4

ВНИИ НП-282 ТУ 38.1011261-89

ВНИИ НП-282 — перфторполиэфир, загущенный неорганическим агентом. Химически стабильная смазка используется в респираторных аппаратах, резьбовых соединениях и узлах трения, контактирующих с различными средами, в том числе с газообразным кислородом. Смазка ВНИИ НП-282 работает при температурах от — 45 ° С до + 150 ° С.

Характеристики Норма
Температура падения, ° С, не менее 250
Пенетрация при 30 ° С, 0.1 мм 220-250
Предел разрыва при 20 ° С, Па 280-750
Вязкость при -50 ° С и средней градиентной скорости деформации 10с-1, Па / с, не более 250
Коллоидная стабильность,%, не более 10

Смазка №9 ТУ 38.001116-84

Смазка №9 — маловязкое нефтяное масло, загущенное бариево-свинцовым мылом стеариновой кислоты.

Применяется в смазке некоторых узлов трения.

Характеристики Норма
Температура падения, ° С, не менее 92
Пенетрация при 30 ° С, 0,1 мм 330
Предел разрыва при 20 ° С, Па 250
Вязкость при -50 ° С и средней градиентной скорости деформации 10с-1, Па / с, не более 50
Коллоидная стабильность,%, не более 15

ПВК ГОСТ 19537-83

ПВК с переменной ударной нагрузкой.Работает при температуре от — 69 ° C до + 80 ° C. ПВК — нефтяное масло, загущенное петролатумом и церезином. Содержит антиоксидантную добавку. Консервационная смазка применяется для защиты от ржавчины и используется для консервации металла.

Характеристики Норма
Температура падения, ° С, не менее 60
Пенетрация при 30 ° С, 0,1 мм
Предел разрыва при 20 ° С, Па 1000-2500
Вязкость при -50 ° С и средней градиентной скорости деформации 10с-1, Па / с, не более 1500
Коллоидная стабильность,%, не более 4

NK50 / 25-TV-XL Игольчатые роликоподшипники для тяжелых условий эксплуатации | 50 мм x 62 мм x 25 мм Сверхмощные игольчатые роликоподшипники

Тип подшипника Роликовый
Тип роликового подшипника Игла
Для направления нагрузки Радиальный
Конструкция Однорядный
Система измерения Метрическая
Тип уплотнения Открытый
Номер детали NK50 / 25-TV-XL
Для диаметра вала 50 мм
Диаметр отверстия 50 мм
Допуск диаметра отверстия 0.От 025 до 0,041 мм
Для корпуса ID 62 мм
Наружный диаметр 62 мм
Допуск внешнего диаметра -0.013 мм до 0
Ширина 25 мм
Допуск ширины -0,12 мм до 0
Размер фаски (об / мин) 0.6 мм
Материал кольца сталь
Материал ролика сталь
Материал сепаратора PA66
Номинальная динамическая нагрузка (Cr) (Ньютоны) 48500
Статическая нагрузка Номинальное значение (Cor) (Ньютоны) 87000
Предельная нагрузка по усталости (Cur) (Ньютоны) 15000
M Скорость оси (смазка) (об / мин) 9200
Смазка Требуется
Смазка Консистентная смазка
Тип крепления вала Прессовая посадка
Диапазон температур от -20 до 110 ° C
RoHS Соответствует
Вес (граммы) 146
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *