Shaanxi самосвал: Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 8×4 SX3318DT366 F3000

Содержание

Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 8×4 SX3318DT366 F3000

Характеристики

Самосвал SHAANXI (SHACMAN) SX3318DT366 F3000
Производитель: SHACMAN (SHAANXI)
Модель: SX3318DT366
Экологический класс: Евро-5
Тип кабины: Технология «MAN F3000» , утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша
Габаритные размеры  
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): 10335х2490х3450
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): 7600х2300х1500
Внутренний объем кузова, (куб.м): 34
Колесная формула, (мм): 8х4/колеса задней тележки
Колесная база, (мм): 1800+3575+1400
Колея передних/задних колес, (мм): 2036/2036 1860/1860

Минимальный клиренс, (мм):

314
Толщина кузова борта (мм): 4
Толщина кузова дно (мм): 8
Весовые параметры  
Снаряженная масса, (кг): 19500
Номинальная грузоподъемность, (кг): 35000
Полная масса, (кг): 54500
Нагрузка на ось (кг): 6480/6480/17700 (нагрузка на 2 оси)
Характеристики  
Максимальная скорость, (км/час): 82
Максимальный угол подъёма:
50
Расход топлива (л/100 км): 38
Минимальный радиус разворота, (м): 25
Двигатель  
Модель: WEICHAI WP10.375E53, дизель
Тип: 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск
Рабочий объем, (см3): 9726
Мощность двигателя л.с.(об/мин): 375/1900
Максимальный крутящий момент/(об/мин): 1500/1200-1500
Степень сжатия: 17
Система питания  
Форсунки/марка/тип: Cummins
ТНВД/марка,тип: ТНВД Cummins непосредственный впрыск торлива под давлением плунжерный насос высокого давления
Воздушный фильтр/марка: Центробежный, сухого типа, Fleetguard
Турбокомпрессор/марка: HX55W
Глушитель  
Марка: Xiangda
КПП  
Модель: 12JSD180TA
Количество передач: 12+2
Сцепление  
Модель/тип/диаметр: Guilin Fuda/FD430
Передний мост
 
Тип: 6.5T STR
Задний мост  
Тип: 16T STR
Передаточное отношение: 4,8/5,73
Подвеска  
Передняя/количество рессор: левый 14 /правый 13
Задняя/количество рессор: левый 14 /правый 13/12
Рулевое управление  
Тип/модель гидроусилителя: ZF8098
Тормозная система  
Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку , с регулятором тормозных сил, тормозные механизмы всех колес-барабанные
Стояночный тормоз: Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом
Запасной тормоз: Стояночная тормозная система
ABS/модель: 6W6S/WABCO
Гидроподъемник кузова  
Тип/марка: Гидроподъемник вертикального (передний) расположения
Колеса  
Тип и размер шин Linglong 12.00R20
Электрооборудование  
Номинальное напряжение(V):
24
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор)
Объем  
Топливного бака (л): 380
Основная комплектация Гидромуфта, электростеклоподъемники, медный водяной бак, дизельный топливный фильтр электроподогрева, зимние тормозные магистрали проводка резиновые изделия, подогрев кузова, кондиционер, ГЛОНАСС, DRL

Самосвал газовый SX3258DT464T Shacman Shaanxi

Описание

Технические характеристики

Колесная формула

6х4

Полная масса

31000

Максимальная нагрузка на переднюю ось (кг.)

7500

Максимальная нагрузка на заднюю тележку (кг.)

18000

Габаритные размеры, мм

8275×2500×3300

Размеры кузова, мм

5600*2300*1500 толщина дна 8мм, боковые стены 4мм, подогрев

Самосвальная платформа:

Объем платформы, м3   19.3, Угол подъема платформы, град.  50

  Направление разгрузки назад

Двигатель:

WP12NG380E51, Евро-5, Тип дизельный с турбонаддувом

Максимальная мощность, кВт/л.с (об/мин) 280/380 (1900)

Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 1700 (1200..1500)

Рабочий объем цилиндров, см3    11,600, Степень сжатия    17:1

Количество и расположение цилиндров   6, рядное

Система питания:

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

WOODWARD

Электрооборудование:

Напряжение, В  24

Сцепление:

Сухое, однодисковое

Коробка передач:

Fast Fuller, 12JSD160TA, механическая, двенадцатиступенчатая,

Главная передача:

Двухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей, Передаточное число 5,73

Рулевое управление:

С гидроусилителем

Тормозная система:

Тормозные барабаны, с пневматическим приводом,  ABS WABCO

Шины:

Радиальные, металлокордовые, 12.00 R20

Кабина:

MAN F2000, цельнометаллическая,  откидывающаяся вперед, с одним спальным местом, с кондиционером

Баллоны

CNG 8х200 литров

Топливо

Компримированный природный газ

Похожее

САМОСВАЛ SHAANXI (SHACMAN) 8X4 SX3316DT366 F3000 (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)

Характеристики

Самосвал SHAANXI (SHACMAN) SX3316DT366 F3000
Производитель: SHACMAN (SHAANXI)
Модель: SX3316DT366
Экологический класс: Евро-4
Тип кабины: Технология «MAN F3000» , утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша
Габаритные размеры  
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): 10335х2490х3450
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): 7600х2300х1500+500(10ммх8мм)
Внутренний объем кузова, (куб.м): 34
Колесная формула, (мм): 8х4/колеса задней тележки
Колесная база, (мм):
1800+3575+1400
Колея передних/задних колес, (мм): 2036/2036 1860/1860

Минимальный клиренс, (мм):

314
Весовые параметры  
Снаряженная масса, (кг): 19500
Номинальная грузоподъемность, (кг): 35000
Полная масса, (кг): 54500
Нагрузка на ось (кг): 6480/6480/17700 (нагрузка на 2 оси)
Характеристики  
Максимальная скорость, (км/час): 82
Максимальный угол подъёма: 50
Расход топлива (л/100 км): 38
Минимальный радиус разворота, (м): 25
Двигатель  
Модель: WEICHAI WP10.375E40, дизель
Тип: 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск
Рабочий объем, (см3): 9726
Мощность двигателя л.с.(об/мин): 375/1900
Максимальный крутящий момент/(об/мин): 1500/1200-1500
Степень сжатия: 17
Система питания  
Форсунки/марка/тип: Cummins
ТНВД/марка,тип: ТНВД Cummins непосредственный впрыск торлива под давлением плунжерный насос высокого давления
Воздушный фильтр/марка: Центробежный, сухого типа, Fleetguard
Турбокомпрессор/марка: HX55W
Глушитель  
Марка: Xiangda
КПП  
Модель: 12JS180T
Количество передач: 12+2
Сцепление  
Модель/тип/диаметр: Guilin Fuda/FD430
Задний мост  
Тип/передаточное отношение: 4,8/5,73
Подвеска  
Передняя/количество рессор: левый 14 /правый 13
Задняя/количество рессор: левый 14 /правый 13/12
Рулевое управление  
Тип/модель гидроусилителя: ZF 8098
Тормозная система  
Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку , с регулятором тормозных сил, тормозные механизмы всех колес-барабанные
Стояночный тормоз: Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом
Запасной тормоз: Стояночная тормозная система
ABS/модель: 6W6S/WABCO
Гидроподъемник кузова  
Тип/марка: Гидроподъемник вертикального (передний) расположения
Колеса  
Тип и размер шин Linglong 12.00R20
Электрооборудование  
Номинальное напряжение(V): 24
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор)
Объем  
Топливного бака (л): 380
Основная комплектация Гидромуфта, электростеклоподъемники, медный водяной бак, дизельный топливный фильтр электроподогрева, зимние тормозные магистрали проводка резиновые изделия, подогрев кузова, кондиционер

ALMCOR MACHINERY — Самосвалы SHAANXI-SHACMAN

Компания ALMCOR MACHINERY, дилер SHAANXI-SHACMAN, осуществляет прямые, комплексные поставки техники, с последующим гарантийным и сервисным обслуживанием по всей территории России.

  • SHAANXI-SHACMAN. Страна-производитель: Китай.

Компания «Shaanxi Automobile Group Co., Ltd» (именуемая Shaanxi Auto) входит в число наиболее успешных компаний в Китае, занимающихся выпуском грузовых автомобилей широкого спектра назначения.Кроме этого, SHAANXI является одним из крупнейших производителей в поднебесной. Её штаб-квартира расположена в г. Сиань, провинция Шэньси. За 40 лет деятельности, «Shaanxi Auto» превратился в одного из гигантов автопрома не только Китая, но и мира. Предприятия этой автомобильной группы занимают площадь 5,9 миллионов квадратных метров. Общим объем активов насчитывает $ 23,8 млрд.

 

Самосвалы SHAANXI SHACMAN

Китайские самосвалы Shaanxi сочетают в себе европейское качество и доступные цены. Будучи произведенными по лицензиям ведущих европейских производителей, китайские самосвалы Shaanxi обладают многими лучшими качествами европейских аналогов. Все предлагаемые нами китайские самосвалы соответсвуют европейским стандартам и стандартам РФ.

Китайские самосвалы марки SHAANXI успели зарекомендовать себя как надежная и неприхотливая техника.   Покупая китайский самосвал SHAANXI у нас, вы можете быть уверенными, что ваш новый самосвал станет верным помощником. Все наши самосвалы SHAANXI обладают полной гарантией изготовителя. Только в нашей компании покупая не один самосвал, а несколько вы получаете прогрессивную скидку. Мы доставим вам купленный самосвал SHAANXI со всеми необходимыми документами в любую точку России.

Технические характеристики самосвалов SHAANXI SHACMAN

Модель

Формула

Масса, кг

Габариты, мм

Двигатель

Грузоп-ть, т.

Объем кузова, м³

SHAANXI SX3255DR384

6х4

12500

5600×2300×1500

WP10.336 (Euro 4)

25

19,32

SHACMAN SX3256DR384

6х4

12500

5600×2300×1400

WP10.336 (Euro 4)

25

18

SHACMAN SX3256DR385

6х4

12500

5600×2300×1500

WP10.336 (Euro 4)

25

19,32

SHACMAN SX3255DR3804B

8х4

14650

8275×2500×3300

WP10.336 (Euro 4)

31

26,2

SHACMAN SX3316DR366

8х4

14650

7600х2300х1400

WP10.336 (Euro 4)

31

24,5

Особенности:

  • Утеплённая, просторная и безопасная MANовская кабина: низкое расположение моторного тоннеля способствует свободному перемещению по салону, хорошая шумоизоляции, эргономичная комбинация приборов на панели.
  • Shacman приспособлен к климатическим условиям эксплуатации подобным российским: утеплённая кабина быстрее прогревается на морозе (за 22 минуты) и медленнее остывает.
  • Водитель может иметь любую комплекцию так как регулируется рулевая колонка, сиденье оснащено пневмоподвеской.
  • Спальное место сделано с поднимающимся изголовьем.
  • Для преодоления сложных участков в грузовике предусмотрены межколёсные и межосевые блокировки.
  • У Shacman для проверки масла нет необходимости поднимать кабину, а нужно открыть переднюю решётку.
  • Широкий угол обзора и три зеркала заднего вида позволяет водителю контролировать ситуацию, имеются дополнительные бордюрное и подкатное зеркала. Основное и сферическое зеркала с подогревом.
  • Толщина дна кузова 8 мм, боковины — 4 мм. Кузов с подогревом.
  • Удобно расположена ручка подъема кузова — сбоку от водителя.

Продажа самосвалов SHAANXI SHACMAN осуществляется официальным дилером SHAANXI SHACMAN, Компанией ALMCOR MACHINERY.
Хотите купить самосвал SHAANXI SHACMAN?
ALMCOR MACHINERY поможет Вам подобрать и приобрести самосвал SHAANXI SHACMAN.
Продажа самосвала SHAANXI SHACMAN возможна в кредит или лизинг. Цена на самосвала SHAANXI SHACMAN конкурентоспособна!
Необходимо подробное техническое описание самосвала SHAANXI SHACMAN?
Техническую информацию, стоимость, условия поставки и наличие на складе запросите у наших сотрудников в виде коммерческого предложения на самосвал SHAANXI SHACMAN.
При покупке самосвала SHAANXI SHACMAN, как и на всю технику, предоставляется фирменная гарантия.
Сервисное обслуживание самосвала SHAANXI SHACMAN осуществляется собственной сервисной службой. Техническое обслуживание самосвала SHAANXI SHACMAN и ремонт самосвала SHAANXI SHACMAN осуществляется выездной сервисной бригадой.
На складе Компании всегда в наличии запасные части для самосвала SHAANXI SHACMAN и расходные материалы для самосвала SHAANXI SHACMAN.

  • Дополнительную техническую информацию, стоимость, условия поставки и наличие на складе, Вы можете получить, связавшись с нами (КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)

Самосвалы Шаньси и завод в Китае

Автомобильная группа Shaanxi Automobile Group Co., Ltd представляет собой один из крупнейших автомобильных производителей Китая. Компания обеспечивает 95% поставок тяжелых военных автомобилей для армии Китая и является основным партнером немецкой компании «MAN».

Shacman (Shaanxi) — это грузовые автомобили, выпускаемые заводом SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co. (г. Сиянь, Китай). Само название «Shacman» родилось в результате долгосрочного сотрудничества компании MAN (Германия) с заводом Shaanxi.

Shaanxi Automobile Group представляет собой одного из крупнейших производителей тяжелых автомобилей в КНР. Автомобили выпускаются по лицензии немецкой компании «MAN», которая тесно сотрудничает с заводами группы в сфере технологического обмена и усовершенствования качества производимой продукции.

Ежегодная производственная мощность предприятия составляет более 100 тысяч тяжёлых грузовиков, 50 тысяч средних грузовиков, 3000 шасси Автобусов, 300 тысяч мостов для тяжелых грузовиков, 10 тысяч двигателей Cummins.

Годом основания компании считается 1968, когда было завершено строительство и запущено производство армейских грузовых автомобилей на первом заводе производственной группы .

С 1974 года компания приступила к выпуску тяжелых военных вездеходов первого поколения, за что была удостоена премии.

С 1984 года Shaanxi Automobile Group Co., Ltd получила статус основной производственной базы тяжелых вездеходов для армии Китая. Военные вездеходы моделей SX2150 и SX2190 принимали участие на военных парадах посвященных 35-летней и 50-летней годовщине образования КНР и получили награду от Госсовета и Военного Комитета Коммунистической Партии Китая.

В 2004 году подписано новое соглашение долгосрочного сотрудничества с Немецкой Компанией «МAN», о праве использования заводами компании технологии MAN F2000 для продажи автомобилей по всему миру. C июня 2004 компания Shaanxi Automobile Group Co., Ltd приступила к строительству новой производственной базы тяжелых грузовиков.

Компания MAN пренадлежит концерну Volkswagen AG, в который ещё входят Шкода, Ауди, Порше и Фольксваген. Моторы в них устанавливаются одинаковые. А значит, к двигателям Skoda подходят Audi A4 прошивки, которые сделают машину ещё мощнее и быстрее. Такая прошивка не вредит системам автомобиля и стоит недорого

В декабре 2005 года был выпущен первый автомобиль по технологии MAN F2000.

В 2006 году стартовали продажи грузовиков Shaanxi (Shacman) в России.

В 2008 году на новой производственной базе введен в эксплуатацию завод «Xian Cummins» с общим объемом капиталовложений 50 миллионов долларов и завод производства спецтехники «CIMC Shaanxi» c капиталовложениями 78 миллионов долларов.

Технологии и контроль качества

В компании работает налаженная система контроля качества выпускаемой продукции от производства до реализации, включая проведение проверки и испытания деталей и запасных частей. На новой производственной базе компании Shaanxi Automobile Group Co., Ltd используются самые передовые технологии и оборудование.

В сварочном цехе применяется немецкая технология производства, используется технологическое оборудование для точечной сварки Шведской компании ABB и роботы для электродуговой сварки, которые управляются центральной системой управления. В цехе окраски используется технология катодного электрофореза, с передовой немецкой технологией сушки. В производственных цехах применяется система утилизации отработанного газа, а также тепловая утилизация, данная технология значительно сокращает затраты электроэнергии и обеспечивает защиту окружающей среды, данная технология впервые применена на заводах по производству тяжелых грузовиков в Китае. Сборочный цех главного конвейера занимает площадь 55 728 м2. На линии внутренней отделки интерьера кабины применяется технология немецкой компании AFT, которая широко используется на заводах по производству легковых автомобилей. Данная технология впервые применена на заводах по производству тяжелых грузовиков в Китае.

Выпускаемая Автомобильной группой Шааньси продукция сертифицирована китайским сертификатом качества «ССС» и Государственым Военным Сертификатом «GJB9001A-2001». Качество продукции изготовленной компанией отвечает требованиям международного стандарта ISO 9001–2000. 7 моделей автомобилей сертифицированы Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии по системе сертификации механических транспортных средств и прицепов России (РОСС CN.MT22.Е03319, РОСС CN.MT22.Е03320).

Продукция завода поставляется на экспорт в десятки стран Азии (в. т.ч. СНГ), Европы, Америки, Африки и Океании.

Основная стратегическая цель  Шааньси снабжать своих клиентов качественной автомобильной техникой, тем самым внося большой вклад в экономическое развитие Китая и всего мира.

Общие сведения о Shaanxi Automobile Group

Китайская группа компаний Shaanxi Automobile Group является одной из ведущих по производству тяжелых грузовиков наравне с «тремя китами» китайского автопрома: FAW, Sinotruk (грузовики Howo) и DongFeng. В состав автомобильной группы Шанкси входит большое число подразделений, в том числе более десятка заводов. Самыми крупными подразделениями являются:

  • Shaanxi Heavy-Duty Automobile,
  • Shaanxi Baoji Huashan Vehicle,
  • Shaanxi HanDe Axle,
  • Shaanxi Eurostar Automobile,
  • Shaanxi Heavy-Duty parts and components,
  • Shaanxi Tongli Special Vehicle,
  • Shaanxi HuaHeng Radiator,
  • Shaanxi Auto-Parts WanFang and components,
  • Shaanxi Huazhen Industry,
  • Shaanxi LanTong Shaft,
  • Shaanxi Heavy-duty bus affiliated,

которые выпускают весь спектр комплектующих и запчастей для грузовых автомобилей. Общее число работников компании превышает 11 000 человек, включая 2 000 инженеров, технического персонала и менеджеров.

О грузовиках

Грузовик Shacman соединяет в себе немецкую инженерную мысль, которая воплотилась в дизайне кабины (прототипом кабины служит MAN F2000) и китайскую доступность по цене (в стандартную комплектацию входят кондиционер, музыка, спальное место).

Грузовые автомобили Shacman (Shaanxi) выпускаются с различными колёсными формулами: 6х4, 6х6, 8х4. Колёса для грузового автомобиля играют важную роль. Под разные задачи требуются различные виды шин. Шины для грузовиков Shaanxi рекомендуем приобретать в компании Промтайр. Это надёжный поставщик резины для грузовых автомобилей и спецтехники.

Техника, которая производится для России. Чем она отличается от прочих автомобилей?

— Отличий очень много. Во-первых, рама автомобиля, она двойная (двойной лонжерон) причем по всей длине, а не только в местах крепления перемычек и поперечин. Топливопроводы, воздушная система, тормозная система, гидравлика и оплетка электрики – всё имеет специальное прорезиненное покрытие, соответствующее нормам Евро-3. Температурный режим работы этих узлов по нижней отметке составляет – 35 градусов Цельсия. На эти грузовики устанавливаются только синхронизированные КПП: 12-скоростная – для техники 6х4. Самосвальный кузов имеет дно толщиной 8 мм, а боковины — 6 мм. Все автомобили комплектуются системой обогрева днища и боковин. Качество сварки очень хорошее в основном фирмы CIMC.

Что касается комплектации, то на всех автомобилях установлен топливный фильтр-сепаратор SEPAR с электроподогревом, автономный (жидкостный) независимый подогреватель двигателя и кабины марки Hydroniс. Автомобиль имеет как переднее, так и среднее расположение гидроподъемника самосвальной платформы.

В интернет-магазине Промтайр вы найдёте полный ассортимент фильтров для обслуживания вашего грузового автомобиля Шакман. Воздушные, гидравлические, масляные, топливные и другие виды фильтров.

Интерьер и кабина

Просторная утепленная кабина, базой для которой послужила модель MAN F2000, имеет 4 амортизатора. Спальное место с поднимающимся подголовником, под которым располагается инструментальный ящик. Приборная панель с магнитолой и климат-контролем. Водительское сиденье с регулировкой рулевой колонки и пневмоподвеской.

Большие вентиляционные люки в кабине. Солнцезащитные шторки над лобовым стеклом. В ходе испытаний утепленной кабины на 15-градусном морозе было установлено, что температура внутри поднимается с 0 до 25 градусов за 22 минуты. В то время, как в обычной кабине такая температура достигается лишь через 51 минуту работы машины. Средняя температура в утепленной кабине – 34 градуса, а в обычной – 28,5 градусов. Остывание утепленной кабины также происходит в два раза медленнее, чем обычной.

Двигатель и ходовая

Поставщики двигателей, КПП и мостов у SHACMAN остались прежними. Что касается двигателей, то это продукция компании WEICHAI POWER. Компания Shaanxi применяет на своей технике двигатели, совместной разработки центра исследования «WeiChai Power» в Европе и компаний AVL и BOSCH. Это агрегаты мощностью 336 л.с, отвечающие нормам Евро-3. Одним из преимуществ этого мотора является использование холодостойких резиновых пучков проводов и запчастей, а также наличие системы предварительного нагрева воздуха и системы управления газом «Williams». Грузоподъемность мостов составляет — 13 тонн. Однако, в ходе испытания на сопротивление усталости при перегрузке, он выдержал вес в 2,5 раза больше заложенного производителем.

Самосвал Shacman укомплектован дизельным двигателем с турбонаддувом 6-ти цилиндровый 336 л.с. (Euro-2 и Еuro-3).

Дизельные двигатели WD615 (Еuro-2)(WP10,WP12,16.336N) производимые компанией Weichai Power Ltd. имеют рядное расположение цилиндров, диаметр цилиндра 126 мм и ход поршня 130мм, водяное охлаждение, прямой впрыск топлива, электрический стартер, турбонадув с промежуточным охлаждением. Благодаря признанным во всем мире австрийским технологиям Steyr двигатели сочетают компактность, мощность, экономичность, надежность, малошумность и простоту обслуживания. Двигатели WD615 (Еuro-2) оснащаются электронной системой управления(±5%), WD615 (Еuro-2)(WP10,WP12,16.336N) удовлетворяет нормам Евро-2. WD615 (Еuro-2) имеет 3-стадийную систему фильтрации топлива.

Дизель WD615(Euro-3)(WP10,WP12,16.336N) имеет большой вращающий момент и экономичный расход топлива при разных условиях эксплуатации. WD615 (Еuro-3)более мощный чем WD615 (Еuro-2) Мощность: 176-331 кВт, запас вращающего момента: 30%, это обеспечивает отличную работу машины при разных условиях. Высокая напряженность металла блока цилиндров, система управления качеством продукции и возможность закупки деталей во всем мире обеспечивает надёжную и бесперебойную работу двигателей. Ресурс WD 615 более 800 тыс. км.

Унифицированные запасные части обеспечивают легкое техническое обслуживание, что снижает себестоимость использования. Двигатели неприхотливы, хорошо запускаются при низких температурах: без вспомогательного оборудования, двигатель запускается при температуре -25°С, а при температуре -40°С, со вспомогательным оборудованием. WD615(Euro-3)(WP10,WP12,16.336N) отлично работает на высотах до 5000 метров включительно.

Преимущества

Китайские грузовики SHACMAN, разработанные для России, имеют массу преимуществ. Прежде всего это дополнительная теплоизоляция салона, созданная специально для нашего климата. Так же стоит отметить двойную раму по всей длине, усиленный кузов, подогрев. Улучшенная коробка передач Shaanxi Fast Gear (сделана по лицензии США), усиленные рессоры и гидроцилиндр, сертифицированные мосты Steyr и систему рулевого управления ZF8098, произведенную по немецкой технологии.

Кроме того, самосвалы Shaanxi (Shacman) оснащены системой ABS, подогревом впускной воздушной смеси, стабилизаторами переднего и заднего мостов, системой авторегулировки зазора тормозных колодок, подогревом кузова. Система климат-контроля обеспечивает комфортабельную работу на самосвале при любой погоде. Всё это гарантирует удобство и безопасность для водителя и пассажира.

Самосвал Shacman SX3256DR384: китайский «немец»

Рев дизеля на стоянке, куда мы приехали испытывать очередного представителя мира спецтехники, был как-то не похож на урчание двигателя мощного грузовика. Но раздавался он как раз со стороны стоящей «жертвы» нашего тест-драйва. Подойдя ближе, мы поняли, что источник шума — небольшая установка, питающая тепловую пушку.

«Мужики, извините, с осени стоит тут грузовик. Не заводили ни разу, поэтому придется подождать», — встретил нас Испытатель Александр Суровиков (а в рабочее время — сервисный механик «АМПС-Восток»).

Ну что ж, пока коллеги нашего Испытателя реанимировали замерзшую машину, мы решили не терять времени (тем более на улице было далеко не жарко) и дать слово ему.

О комфорте

Китайцы с миру по нитке надергали. Кабина — разработка германской компании MAN, правда, уже давно снятой с производства. Завод Shaanxi купил лицензию и ставит на свои грузовики. Кабина теплая, комфортная.

В ней не замерзнешь. Все под рукой — блок климат-контроля, музыка какая-никакая, руль крутится и вертится, в двух плоскостях регулируется. В общем, эргономика рабочего места достаточно продуманная. По аналогии с теми же нашими КамАЗами фору очков в пять можно давать.

Но тут не надо забывать, что самосвал не рассчитан на длинные перегоны, как седельный тягач, на котором сел и поехал из региона в регион. У него бак 400-литровый, вот на этом «плече» они и должны ездить.

У него рессорная подвеска — это все могуче, но дубово — только для перевозки тяжелых грузов. Водитель может, конечно, выставить режим сиденья по весу, чтобы не скакать, как заяц, по ухабам. Для пересеченной местности и для карьеров пневмоподвеска и не нужна. Она же мягкая и на кочках может раскачать машину так, что или перевернется, или улетит куда-нибудь.

Дядька с меня ростом (Александру можно играть в баскетбол, — Прим. редакции) и весом 160 кг вольготно здесь себя чувствует. Единственное, за что он хаял китайских производителей, — за высокое расположение кабины. Неудобно вылезать. Как зашел, так и спускаешься. Передом уже не слезешь. Были случаи — падали люди. Хотя при наличии сноровки все возможно. Я видел, сигали вниз водители — и ничего.

Сиденье регулируется продольно и горизонтально. Спинка у него откидывается. Любой комплекции и роста человек может сесть. Запас до крыши большой. Руль также можно приподнять или опустить.

Всевозможные ниши и бардачки присутствуют. Две пепельницы даже есть. Положить есть что куда, главное, потом найти это все. Некоторые подомовитее сюда (в большую нишу между креслами, — Прим. редакции) еще корзинку большую ставят, и там у них вода, бутерброды, термос и все в таком духе.

Об эксплуатации

По нашему региону сейчас две машины работают в Эвенкии. И пока жалоб от них нет. Грузовики еще не попилили, не привезли обратно на металлолом, мол, забирайте ваш транспорт. Вылезают, естественно, небольшие огрехи: то тут болт открутился, то там гайка потерялась, но это все не критично. Наш автопром теми же болезнями грешит. Крути, ходи, осматривай — на то ты и водитель, чтобы управлять вверенной техникой.

Расход топлива зависит от местности и от груза — от 40 до 50 литров. Это нормальный расход, так как у него и грузоподъемность 25 тонн. Их же надо чем-то кормить, эти 336 «лошадей», которые под кабиной находятся. Хоть тут и Евро 4, но святым духом он не может питаться.

По качеству металла я ничего не скажу. Все зависит от того, что возят и как возят. Естественный износ все равно будет присутствовать. Сегодня песок возишь, завтра — скальник. Эти камни будут тут драть, тут давить. Деформация по швам пойдет. Но ребра жесткости хорошо распределены по кузову.

Наши граждане эксплуатируют с огромным перегрузом эти грузовики. Пока ни один не развалился. Резина у них — слабое место. Тем более из-за перегруза грыжа начинает идти, и потом колесо стреляется. И то, диаметр стандартный — хочешь, китайскую ставь, хочешь — отечественную. Кто на что горазд.

Но мощи хватает тут. Люди, возящие асфальт, 90—100 км/ч гоняют на них. Опасно, конечно, но ты ж не скажешь ему. Вообще, по правилам прописано, что не более 70 км/ч должны ездить. Но дорожники стараются, пока асфальтовая смесь не застыла, сократить время доставки. Обратно-то можно хоть как ехать.

У этой модели 12-ступенчатая коробка передач. 5 вперед, 5 назад и 2 задних — повышенная и пониженная. Щелкаешь нижний ряд, доходишь до шестой, переключаешь демультипликатор — и пошел. Но надо смотреть. Где была первая повышенная, будет седьмая пониженная. Привыкать к этому надо.

Колесная формула 6х4, то есть два задних моста ведущих. Если где-то забуксовал, можно включить блокировку, и все задние колеса начинают грести. Этого хватает, чтобы из легкой грязи выбраться. Тяжелое бездорожье, конечно, смысла нет покорять — машину потеряешь просто. Тормозная система барабанная.

Что касается обслуживания… Фильтры на него дешевые. Масла лучше лить качественные. Не обязательно премиум-сегмент, но не наш «Лукойл» точно. Ко всему подлезть можно спокойно.

Нет такого, чтобы с зеркальцем где-то там нужно корячиться. По расходным ждать ничего не надо. Но если что-то глобальное, то надо заказывать запчасти.

Сейчас же все деньги считать умеют, и смысл их замораживать, если можно потом оперативно сработать и подвезти? У европейских грузовиков в основном проблемы с поставками. Машина может месяц-полтора простоять, пока детали привезут от определенного поставщика. А здесь — нет.

Обзорность здесь шикарная. Все, что придумал на данный момент автопром, — китайцы все навешали (Александр показывает рукой на кучу зеркал за кабиной, — Прим. редакции). Парковочные есть, бордюрные есть, под колеса есть.

С разгрузкой проблем нет — при подъеме замки отщелкиваются, и груз выходит. Как и у других самосвалов, есть функция неполной разгрузки. На карьерах если работать, то надо задний борт снимать, иначе он от кусков камня деформируется и замки не будут защелкиваться.

Фары галогеновые, включая противотуманные. Сейчас простые фары уже никто не выпускает. Свет хороший, сидишь высоко, фары тоже высоко. При включении дальнего света ближний не отключается, и пятно контакта очень обширное.

Даже при барабанных тормозах, если смотреть на дорогу, предотвратить любое ДТП можно, заметив препятствие.

О нюансах

По дизельному топливу пока не было нареканий, если соблюдать сезонность и заливать летом летнюю, а зимой — зимнюю солярку. По двигателям вообще не было нареканий еще никаких. Правда, в технике на Евро 4 водители опасаются применения впрыска мочевины.

Но я бы не сказал, что тут страх какой-то должен быть. Китайцы мировой опыт взяли и сами все смонтировали. Причем довольно грамотно, с использованием Bosch и Siemens. Сама по себе эта пресловутая мочевина — это водный раствор, который должен замерзать от нуля градусов и ниже.

У этого грузовика проложена магистраль охлаждающей жидкости от двигателя. То есть какой будет температура двигателя, такой же будет температура охлаждающей жидкости.

И в насосе у него стоит мощный подогреватель, не допускающий замерзания самого насоса. Форсунка нагревается, а в летнее время — охлаждается.

Бывают просто сбои из-за человеческого фактора. По технологии же как? Подъехал ты к месту нужному — не глуши мотор, чтобы турбина остыла и насос перегнал из двигателя мочевину обратно в бак.

Электронные мозги должны покубаторить там, и после этого можно глушить двигатель. Но если человек не дал этому циклу завершиться, электроника соображает, что какая-то неисправность, и начинает автоматически «душить» двигатель. То есть он уже не развивает положенную мощность.

Вердикт

В первую очередь здесь играет роль вопрос цены. Потому что если взять, к примеру, Scania той же грузоподъемности, то раза в два дороже за него заплатить надо. Есть собственники, которые отдают только европейцам предпочтение.

А Shacman для тех, кто еще не заработал на Scania, но уже наработался на наших КамАЗах и МАЗах. Потому что ценник примерно одинаковый будет, но по качеству сборки и комфортности китайский грузовик — самый оптимальный вариант. При своевременной смене горюче-смазочных материалов, при должном уходе этот Shacman будет ходить и ходить. Свои деньги он отработает.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Китайские производители и фабрики самосвалов 4×2 — Оптовая торговля продуктами

Самосвал

SHACMAN 4×2 в основном используется для песка, земляных работ, горнодобывающей промышленности и т. Д. Транспорт на короткие расстояния. в основном сборка MAN, технология F2000, кабина, двигатель WEICHAI, FULLER, технология FAST 8JS118, трансмиссия, мосты HANDE (технология MAN и STR), передний мост MAN 7,5 Т, задние мосты STR 13T (шахтного типа), ведущие мосты двухступенчатые.

Самосвал

SHACMAN 4×2 в основном используется для песка, земляных работ, добычи полезных ископаемых и т. Д.Перевозки на короткие расстояния.в основном сборка MAN технология F2000 кабина,двигатель WEICHAI,трансмиссия FULLER технология FAST 8JS118,оси HANDE(технология MAN и STR),передний мост MAN 7.5T,задние мосты STR 13T(шахтный тип),двухступенчатые ведущие мосты.


666666666666666666666666666666666666666666666666666666666669 ч. Двигатель 260/2200 9 0017 Шины Fueltank 90 031 Грузовой корпус Размеры
типа Модель SX3164DL381
Привод 4 × 2
Модели Самосвал
Шасси Масса
Полная масса (кг) 15000
Полная снаряженная масса (кг) 8000
Макс.Нагруженная масса (кг) 16000/20500
Производительность
MAX.SPEED (км/ч)
MASSIS DIMENSIONS
DIMENSIONS 6800
Max.width (мм) 2490
Max.heigh (мм) 3270
Колесная база (мм) 3800
Марка WEICHAI POWER
тип WD615.56 EURO II
Мощность (л.с. / мин)
Максимальный крутящий момент (N.m об / мин) 1100 / 1300-1600
Объем (л) 9,726
Коробка передач
Марка БЫСТРО
Тип 8JS118
Тип управления Руководство
передач 8Forward + 1Reverse
ВОМ QH50
сцепления
Тип Однодисковые тарельчатая пружина
Диаметр (мм) φ430
тормоза
Тип барабанного
тормозной система С двухконтурным сжатым воздухом тормозом
Стояночный тормоз Пружинный тормоз с усилителем, воздействующий на заднее колесо
Вспомогательный тормоз WEVB
Рулевое управление
Тип ZF технологии
Оси
передняя ось Hande 7500kg
Подвеска Semi-овальные листовые рессоры
Задняя ось Хранд 13000 кг двойной приводной оси
Суспензия Трапециэидальная листовая пружина со стабилизатором
Кор.73
Тип 11.00-20
Числа 10 + 1 шт
Емкость бака (л) 380L (железо)
CAB
Тип Человек F2000 , Средняя удлиненная плоская крыша
Оборудование

4 -балльные гидравлические подвески, кондиционер, гидравл.


длина х ширина х высота (мм) 4200 х 2300 x1000
Толщина коробки пола: 8 мм, Стороны: 4 мм
Подъемно система φ198 Средняя подъемная система

TIANHUI является одним из ведущих китайских производителей строительных самосвалов известного бренда, мы предлагаем хорошие самосвалы 4×2 для продажи в Дубае, Кении, Узбекистане и Мьянме, добро пожаловать на оптовые самосвалы 4×2 хорошая емкость по конкурентоспособной цене от нашего завода.

Самосвал Shaanxi Shacman SX3102GP4 Цена в США

Самосвал Shaanxi Shacman SX3102GP4

Согласно информации на ее веб-сайте, компания, известная в Китае как Shaanxi Heavy Duty Automobile Co., является одним из крупнейших производителей и дилеров грузовых автомобилей в этой стране. Если мы ищем всестороннее качество, современные технологии и функциональность трансмиссии, Shaanxi по-прежнему остается лучшим. Компания Shaanxi представляет новую модель самосвала Shacman SX3102GP4. Это коммерческий класс, разработанный и произведенный для жестких и адаптируемых возможностей коммерческого класса в мире.Самосвал Shacman SX3102GP4 оснащен двигателем модели WP7.240E51 мощностью 176 кВт. Управляя самосвалом Shacman SX3102GP4, следите за дорогой благодаря легкодоступным органам управления, разработанным даже для использования в громоздких перчатках. Если говорить о салоне грузовика, то вам понравится мягкость высококачественного кожаного руля. Когда вы не совсем готовы выйти на улицу, дистанционный брелок запускается с прогрева двигателя. International Truck предлагает Apple CarPlay и Android Auto, чтобы наслаждаться любимой музыкой и приложениями.Широкоформатный центральный сенсорный экран предназначен для отображения вашего местоположения и других важных функций. К функциям безопасности относятся подушки безопасности водителя и пассажира, обтянутое кожей рулевое колесо, ощущение роскоши автомобильного уровня повышает удовольствие от вождения, а камера заднего вида помогает водителям видеть потенциальные препятствия при движении задним ходом.

Основная информация

Марка

Шэньси

Модель

Самосвал Shacman SX3102GP4

Тип

Самосвал

Сделано в

Китай

Местонахождение производителя

Сиань, провинция Шэньси, Китай

Шасси автомобиля

SX3102GP4

Размер

Топливо

Дизельное топливо

Общая длина

6030 / 6230 мм

Общая ширина

2200 мм

Высота

2620 мм

Двигатель и трансмиссия

Двигатель

РП7.240Э51

Максимальная мощность

176 кВт

Колесная база

3300/3420 мм

Передний свес

1200/1530 мм

Задний свес

1200/1610 мм

Передняя гусеница

1700 мм

Задняя гусеница

1650 мм

Общие характеристики

Листовая рессора

9/11+8

Рулевое управление

Рулевое колесо

Вместимость кабины

3

АБС

Да

Шины и скорость

Номер оси

2

Количество шин

6

Максимальная скорость

80 км/ч

Размер шин

8.25-20, 8.25R20

Добавлен

Адиб Али

Китай Большие скидки Shacman h4000 6 × 4 Самосвал — 8X4 Самосвал X3000 — Автомобильный холдинг Поставщики и производители

Чтобы постоянно улучшать систему управления в силу правила «искренне добросовестность и качество являются основой развития предприятия», мы широко усваиваем сущность сопутствующих товаров на международном уровне и постоянно разрабатываем новые продукты для удовлетворения потребностей клиентов в Shacman F3000 6×4 Грузовик , Самосвал Shacman , Shacman F3000 3-осный самосвал , «Качество», «честность» и «сервис» — это наш принцип.Наша лояльность и обязательства остаются уважительно к вашим услугам. Свяжитесь с нами сегодня Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами сейчас.
Большие скидки Самосвал Shacman h4000 6×4 — Самосвал 8X4 X3000 — Детали автомобильного холдинга:

Обзор

Серия X3000 является продолжением 46-летнего опыта технологических инноваций. Это совершенно новый продукт для логистических перевозок. Благодаря выдающейся мощности и экономии топлива, просторному и удобному салону и отличной безопасности, серия X3000 является новым стандартом.

Характеристика

Спецификация
X3000 8×4 Масса самосвала Номер модели SX33156T366 Модель двигателя: wp12.380 E32
Вес груза: 15500 кг Снаряженная масса: 15500 кг Полная масса автомобиля:31000 кг
X3000 6×4 Весовые характеристики самосвала Номер модели SX35556T384 Модель двигателя: wp12.380 Э32
Вес груза: 12500 кг Снаряженная масса: 12500 кг Полная масса автомобиля: 25000 кг

Фотографии продукта:



Справочник по сопутствующим продуктам:
Продажи грузовиков, произведенных в Китае, падают во Вьетнаме | Shacman Factory Blue 6×4 Tractor Truck
Lanre Shittu выпускает грузовики нигерийской сборки, планирует автобусный завод | Shacman Factory Blue 6×4 Тягач

Наша компания на протяжении всей политики качества настаивает на том, что «хорошее качество продукции является основой выживания предприятия; удовлетворенность покупателей будет отправной точкой и концом компании; постоянное улучшение является вечным стремлением к персоналу», а также последовательной целью «репутация в первую очередь». , сначала покупатель» для Большие скидки Самосвал Shacman h4000 6×4 — Самосвал 8X4 X3000 – Автомобильный холдинг, Продукт будет поставляться по всему миру, например: Амстердам , Бахрейн , Мумбаи , Наша компания тепло приглашает отечественных и зарубежных клиентов прийти и вести с нами дела.Давайте возьмемся за руки, чтобы создать блестящее завтра! Мы рассчитываем на искреннее сотрудничество с вами для достижения взаимовыгодной ситуации. Мы обещаем сделать все возможное, чтобы предоставить вам высококачественные и эффективные услуги.

Xugong Group, Sany Heavy Industry, Shaanxi Tongli Heavy Industry Co., Ltd., Beiben Heavy Truck Group Co., – Redskins 101

Рынок внедорожных широкофюзеляжных самосвалов всесторонне охвачен подробными и сегментированными первичными и вторичными исследованиями, охватывающими все аспекты отрасли.Отчет включает в себя надежный набор аналитических выходных данных, которые действительно отформатированы и доставлены с использованием утвержденных процедур доставки данных. Чтобы удовлетворить потребности рынка внедорожных широкофюзеляжных самосвалов, к сектору присоединяются новые участники рынка.

Ведущие игроки на рынке внедорожных широкофюзеляжных самосвалов:

Xugong Group
Sany Heavy Industry
Shaanxi Tongli Heavy Industry Co., Ltd.
Beiben Heavy Truck Group Co., Ltd.
Yutong Heavy Industry
Changchun Fusheng Automotive Innovation Technology Co., Ltd.
Dongfeng Special Automobile Co., Ltd.

Отчет об исследовании предлагает всесторонний взгляд на отрасль внедорожных широкофюзеляжных самосвалов с акцентом на основные изменения. Бизнес-профессионалы получают наилучшую доступную информацию с точностью и глубиной, что позволяет им принимать важные стратегические и оперативные решения на ее основе. В исследовании рассматриваются прошедшие годы, а также 2020–2021 годы, а также их влияние на рынок внедорожных широкофюзеляжных самосвалов в основных географических регионах или странах.Выручка, полученная на рынке внедорожных широкофюзеляжных самосвалов по всем секторам в текущем финансовом году, а также оценка ближайших перспектив секторов. В документе рассматриваются многочисленные программы и меры, принятые регулирующими организациями для развития бизнеса внедорожных широкофюзеляжных самосвалов.

Внедорожный широкофюзеляжный самосвал Типы рынка:

100 тонн и менее
Более 100 тонн

Внедорожные широкофюзеляжные самосвалы Применение на рынке:

Горнодобывающая промышленность
Водоохранное строительство
Портовый транспорт
Мелиорация

Запросите бесплатный образец отчета: https://www.orbisresearch.com/contacts/request-sample/6738060?utm_source=PB3

Он дает предварительные оценки и прогнозы экономического производства рынка внедорожных широкофюзеляжных самосвалов. Исследование охватывает новые тенденции, а также деятельность субъектов отрасли на местах. Расходы, а также валовая добавленная стоимость (ВДС) продуктов и услуг, произведенных в регионе, фирме, отрасли или секторе, дочерней компании, дают наилучшую картину рынка внедорожных широкофюзеляжных самосвалов.Исследование предоставляет информацию о государственных и частных расходах на потребление, которые определяют ВВП внедорожных широкофюзеляжных самосвалов. Исследование рынка внедорожных широкофюзеляжных самосвалов включает в себя всесторонний анализ отраслевых тенденций, потребностей рынка и его широты. Для новых и развивающихся предприятий на мировом рынке внедорожных широкофюзеляжных самосвалов проводится конкурентное исследование, которое включается в исследование. Новички высоко ценятся ведущими мировыми фирмами в индустрии внедорожных широкофюзеляжных самосвалов.Анализ рынка внедорожных широкофюзеляжных самосвалов также позволяет выявить рыночные риски. Прибыль, продажи, спрос и предложение — все это важные факторы, которые следует учитывать. Отдельные сегменты рынка и его подразделы исследуются отдельно.

Ключевые моменты отчета:

• В исследовании также обсуждаются новые бизнес-модели и предложения, которые могут разработать участники рынка.

• Подробно обсуждались динамические возможности, которыми пользуются ведущие участники бизнеса, и их активные усилия по изменению стратегии, чтобы справиться с продолжающимися пандемическими ситуациями.

• Различные портфели продуктов, сервисные решения и технологические разработки получили в отчете важную информацию.

• Потенциал сегмента и объем возможных доходов также подробно описаны в отчете по рынку внедорожных широкофюзеляжных самосвалов. В документе выделены силы, которые, как ожидается, будут стимулировать инвестиции в мировую индустрию внедорожных широкофюзеляжных самосвалов во время пандемии.

• В документе представлены предложения относительно будущего мирового рынка внедорожных широкофюзеляжных самосвалов.

Есть вопросы? Спросите нашего отраслевого эксперта: https://www.orbisresearch.com/contacts/enquiry-before-buying/6738060?utm_source=PB3

Этот отчет отвечает на некоторые ключевые вопросы:

• Каково влияние цифровых технологий на мировой рынок внедорожных широкофюзеляжных самосвалов?

• Каковы варианты достижения и удержания целевого рынка?

• Как технологические продукты, рыночные стратегии или бизнес-модели могут принести пользу участникам рынка?

• Каков потенциальный доход, а также появление новых бизнес-моделей.

О нас:

Orbis Research (orbisresearch.com) — это единая помощь для всех ваших потребностей в исследованиях рынка. У нас есть обширная база данных отчетов от ведущих издателей и авторов со всего мира. Мы специализируемся на предоставлении индивидуальных отчетов в соответствии с требованиями наших клиентов. Мы располагаем полной информацией о наших издателях и поэтому уверены в точности отраслей и вертикалей их специализации. Это помогает нашим клиентам составить карту своих потребностей, и мы проводим идеальное исследование рынка для наших клиентов.

Свяжитесь с нами:

Гектор Костелло
Старший менеджер по работе с клиентами
4144N Central Expressway,
Suite 600, Даллас,
Техас – 75204, США
Номер телефона: США: +1 (972)-362-8199 | IND: +91 895 659 5155
Идентификатор электронной почты: [email protected]

Глобальный рынок оборудования для электронно-лучевого облучения и услуг по обработке Подробный анализ производства и мощности по регионам (исследование 2022 г.)

Обладая стандартными для отрасли точностью анализа и высокой целостностью данных, отчет представляет собой блестящую попытку раскрыть ключевые возможности, доступные на мировом рынке оборудования для электронно-лучевого облучения и услуг по обработке, чтобы помочь игрокам занять прочные позиции на рынке.Покупатели отчета могут получить доступ к проверенным и надежным рыночным прогнозам, в том числе об общем размере мирового рынка оборудования для электронно-лучевого облучения и услуг по обработке с точки зрения доходов.

В целом отчет оказался эффективным инструментом, который игроки могут использовать для получения конкурентного преимущества над своими конкурентами и обеспечения устойчивого успеха на мировом рынке оборудования для электронно-лучевого облучения и услуг по обработке. Все выводы, данные и информация, представленные в отчете, проверены и подтверждены с помощью надежных источников.Аналитики, составившие отчет, использовали уникальный и лучший в отрасли подход к исследованиям и анализу для углубленного изучения мирового рынка оборудования для электронно-лучевого облучения и услуг по обработке.

Запросите бесплатный образец или приобретите этот отчет по адресу: https://www.themarketreports.com/report/global-electron-beam-irradiation-equipment-and-processing-service-market-research-report

Рынок

Оборудование для электронно-лучевого облучения и услуги по обработке сегментирован по игрокам, регионам (странам), типам и приложениям.Игроки, заинтересованные стороны и другие участники мирового рынка электронно-лучевого оборудования и услуг по обработке смогут получить преимущество, поскольку они используют отчет в качестве мощного ресурса. Сегментный анализ фокусируется на доходах и прогнозах по типам и приложениям на период 2017-2028 гг.

Сегмент по типу

  • Оборудование для облучения
  • Служба облучения

Сегмент по применению

  • Медицинский
  • Еда
  • Промышленный
  • Другие

По компании

  • Иба
  • Васик
  • Мевекс
  • Стерис Аст
  • Cgn Развитие ядерных технологий
  • БГС
  • НВ
  • Услуги электронного луча
  • Гуанчжоу Хуада Радиация
  • Стеригеникс
  • Ванформ
  • Пекинская радиационная технология Hongyisifang
  • Промышленная группа Shaanxi Fangyuan
  • Действие
  • Стери-Тек
  • Эб Тех

Производство по регионам

  • Северная Америка
  • Европа
  • Китай

Потребление по регионам

  • Северная Америка (США, Канада)
  • Европа (Германия, Франция, Ю.К., Италия, Россия)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Южная Корея, Индия, Австралия, Китай, Тайвань, Индонезия, Таиланд, Малайзия)
  • Латинская Америка (Мексика, Бразилия, Аргентина)
  • Ближний Восток и Африка (Турция, Саудовская Аравия, ОАЭ)

 

Контактная информация:

г-н Шириш Гупта

Менеджер по продажам

Рыночные отчеты | Отраслевые и рыночные отчеты в лучшем виде

Телефон: +1-631-407-1315 / +91-750-729-1479

Электронная почта: [email protected]ком

Xugong Group, Sany Heavy Industry, Shaanxi Tongli Heavy Industry Co., Ltd., Beiben Heavy Truck Group Co. — Политическая говядина

Соединенные Штаты: апрель 2022 г. Ожидается, что мировой рынок широкофюзеляжных самосвалов зарегистрирует значительный рост в течение прогнозируемого периода с 2022 по 2028 гг. самосвал, вероятно, будет способствовать росту рынка в течение прогнозируемого периода.Растущее распространение внедорожных широкофюзеляжных самосвалов является основным фактором, который, как ожидается, будет стимулировать рост рынка.

Отчеты охватывают ключевые события на рынке внедорожных широкофюзеляжных самосвалов в качестве стратегий органического и неорганического роста. Различные компании сосредотачиваются на стратегиях органического роста, таких как запуск продуктов, одобрение продуктов, патенты и корпоративные мероприятия. Стратегии неорганического роста, наблюдаемые на рынке, включали приобретения, слияния, партнерства, соглашения и сотрудничество.Ожидается, что игроки рынка внедорожных широкофюзеляжных самосвалов продемонстрируют прибыльные возможности роста в будущем благодаря растущему спросу на внедорожные широкофюзеляжные самосвалы на мировом рынке.

Список конкурентной среды:

Xugong Group, Sany Heavy Industry, Shaanxi Tongli Heavy Industry Co., Ltd., Beiben Heavy Truck Group Co., Ltd., Yutong Heavy Industry, Changchun Fusheng Automotive Innovation Technology Co., Ltd., Dongfeng Special Automobile Co., ООО, …

Получить образец копии @ https://www.alexareports.com/report-sample/2861491

Пандемия COVID-19 привела к глобальному экономическому спаду, который существенно повлиял на рынок внедорожных широкофюзеляжных самосвалов. Ограничения COVID-19 и необходимые протоколы нарушили цепочку поставок внедорожных широкофюзеляжных самосвалов, что напрямую повлияло на производство, поставку и послепродажное обслуживание продукта. Тем не менее, с ослаблением ограничений во второй половине 2020 года и значительным экономическим оживлением, ожидается, что внедорожные широкофюзеляжные самосвалы будут расти в течение прогнозируемого периода.

Сегментация рынка:

Сегмент по типам:

  • 100 тонн и менее, более 100 тонн

Сегмент по приложениям:

  • Горнодобывающая промышленность, водное хозяйство, строительство, портовый транспорт, мелиорация

Сегмент по регионам:

  • Северная Америка (США, Канада, Мексика)
  • Южная Америка (Бразилия, Аргентина, прочее)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Индия, Корея, Юго-Восточная Азия)
  • Европа (Германия, Великобритания, Франция, Испания, Италия)
  • Ближний Восток и Африка (Ближний Восток, Африка)

Запрос перед покупкой @ https://www.alexareports.com/send-an-enquiry/2861491

Содержание

Раздел 1 Обзор рынка внедорожных широкофюзеляжных самосвалов

Раздел 2. Доля мирового производителя внедорожных широкофюзеляжных самосвалов

Раздел 3 Производитель Внедорожный широкофюзеляжный самосвал Введение в бизнес

Раздел 4 Глобальная сегментация рынка внедорожных широкофюзеляжных самосвалов (по регионам)

Раздел 5 Глобальная сегментация рынка внедорожных широкофюзеляжных самосвалов (по типу продукта)

Раздел 6 Сегментация мирового рынка внедорожных широкофюзеляжных самосвалов (по приложениям)

Раздел 7 Глобальная сегментация рынка внедорожных широкофюзеляжных самосвалов (по каналам)

Раздел 8 Прогноз рынка внедорожных широкофюзеляжных самосвалов на 2021-2026 гг.

Раздел 9 Применение широкофюзеляжных внедорожных самосвалов и анализ клиентов

Раздел 10 Анализ стоимости производства широкофюзеляжных самосвалов для бездорожья

Раздел 11 Заключение

Ключевые вопросы, затронутые в отчете:

  • Для анализа и прогнозирования размера рынка отрасли на мировом рынке.
  • Для изучения и анализа ключевых игроков, SWOT-анализа, анализа цепочки создания стоимости и доли мирового рынка для ведущих ключевых игроков.
  • Чтобы определить, объяснить и спрогнозировать сегмент рынка по типу, применению и региону.
  • Для анализа рыночного потенциала, угроз, возможностей и проблем, ограничений и рисков ключевых регионов мира.
  • Для анализа данных ведущих игроков, включая объем продаж, цену, выручку, валовую прибыль, распределение бизнеса и т. д.
  • Чтобы понять конкурентные разработки, такие как слияния, расширения и запуск новых продуктов на рынке.
  • Чтобы проанализировать возможности на рынке для заинтересованных сторон, определяя быстрорастущие сегменты.
  • Для анализа каждого рынка с точки зрения индивидуального роста, тенденций и их вклада в рынок.
  • Выявить факторы, способствующие, существенные тенденции и сдерживающие рост рынка.
  • Чтобы всесторонне проанализировать ключевых игроков и их стратегии роста для будущего анализа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.