Ш в г расшифровка: ШВГ — это… Что такое ШВГ?

Содержание

Расшифровки кабельных обозначений (маркировок) — Профсектор

ШОГ Шнур с параллельными жилами, с поливинилхлоридной изоляцией, особо гибкий, на напряжение до 300В для систем 300/300В. Шнур марки ШОГ может изготовляться в спиральном исполнении мерными длинами, при этом к марке шнура через дефис добавляют букву С»: ШОГ-С Для присоединения электробритв, массажных и других подобных приборов с номинальной токовой нагрузкой не более 0,2 А
ШВП То же, повышенной гибкости Для присоединения радиоэлектронной аппаратуры, бытовых осветительных приборов, электроприборов микроклимата, электромеханических бытовых приборов, электровентиляторов и других подобных приборов, если шнур часто подвергается легким механическим деформациям
ШВД Шнур одножильный, с поливинилхлоридной изоляцией, повышенной гибкости, на напряжение до 300В для систем 300/300В Для декоративных осветительных гирлянд, для неподвижного защищенного монтажа внутри приборов (установок)
ШВВП Шнур с параллельными жилами, с поливинилхлоридной изоляцией, с поливинилхлоридной оболочкой, гибкий на напряжение до 380В для систем 380/380В Для присоединения приборов личной гигиены и микроклимата, электропаяльников, светильников, кухонных электромеханических приборов, радиоэлектронной аппаратуры, стиральных машин, холодильников и других подобных приборов, эксплуатируемых в жилых и административных помещениях, и для изготовления шнуров удлинительных
ШВЛ То же, со скрученными жилами
ПВС

Провод со скрученными жилами с поливинилхлоридной изоляцией, с поливинилхлоридной оболочкой, гибкий, на напряжение до 380В для систем 380/660В.

Предназначен для армирования неразборной арматурой (вилками и т.д.).

Для присоединения электроприборов и электроинструмента по уходу за жилищем и его ремонту, стиральных машин, холодильников, средств малой механизации для садоводства и огородничества и других подобных машин и приборов, и для изготовления шнуров удлинительных
ПВСн Провод со скрученными жилами с поливинилхлоридной изоляцией, с поливинилхлоридной оболочкой, гибкий, на напряжение до 380В для систем 380/660В. Не предназначен для армирования неразборной арматурой (вилками и т.д.).
ПВСП То же, с параллельными жилами
ШРО Шнур со скрученными жилами, с резиновой изоляцией, в оплетке из хлопчатобумажной швейной нитки, синтетической нити или из их комбинации, гибкий, на напряжение до 380В для систем 380/380В Для присоединения бытовых электроутюгов
ПРС Провод со скрученными жилами, с резиновой изоляцией, с резиновой оболочкой, гибкий, на напряжение до 380В для систем 380/660В Для присоединения электронагревательных приборов
ПРМ Провод со скрученными жилами, с резиновой изоляцией, с оболочкой из маслостойкой резины, гибкий, на напряжение до 380В для систем 380/660В Для присоединения электроприборов и электроинструмента по уходу за жилищем и его ремонту, средств малой механизации для садоводства и огородничества, электронагревательных приборов, контактируемых с маслами и смазками, и для изготовления удлинительных шнуров
ПСГ Провод одножильный или со скрученными жилами, с резиновой изоляцией, с усиленной оболочкой из маслостойкой резины, на напряжение до 450В для систем 450/750В Для передвижных токоприемников и механизмов

расшифровка, применение, свойства в таблицах

Цемент – вяжущий порошок, применяемый в строительстве для изготовления строительных смесей и растворов. Изготавливается из карбонатных и глинистых пород, добываемых открытых способом. В зависимости от сырьевого состава имеет различные эксплуатационные характеристики. Для удобного выбора цемент разделен на марки, каждой из которых соответствует вяжущее с определенным составом и свойствами. Маркировка наносится на упаковку, в которую расфасовывается строительный материала, или отображается в сопроводительной документации к партиям вяжущего, поставляемого потребителю навалом.

Расшифровка марок цемента по новому ГОСТу 31108-2003

Актуальным нормативным документом, определяющим правила обозначения цементного вяжущего, является ГОСТ 31108-2003. В соответствии с ним тип материала указывается комбинацией русских букв, римских и арабских чисел.

В начале маркировки указывают полное название продукта, а затем – буквы ЦЕМ, римские цифры и буквы, обозначающие подтипы.

Таблица расшифровки марок цемента и области их применения

Обозначение типа вяжущего Видя вяжущего Примечание Области применения Где не рекомендуется применять
ЦЕМ I Портландцемент Не содержит минеральных добавок Монолитные бетонные и железобетонные конструкции В конструкциях с особыми свойствами
ЦЕМ II Портландцемент с минеральными добавками Буквы А и В обозначают подтип, характеризующий процентное содержание минеральных добавок, которые указываются после подтипа
ЦЕМ III Шлакопортландцемент Монолитные массивные армированные бетонные конструкции наземного, подземного и подводного размещения Для производства морозоустойчивых бетонов, при строительстве объектов, испытывающих попеременное увлажнение и высыхание
ЦЕМ IV Пуццолановый Монолитные бетонные и ЖБ конструкции подземного и подводного размещения Для производства морозостойких бетонов и бетонных смесей, которые будут твердеть в сухих условиях, при строительстве объектов, испытывающих попеременное увлажнение и высыхание
ЦЕМ V Композитный Имеют различные области применения, в зависимости от состава

Краткие характеристики цемента разных марок:

  • ЦЕМ I – портландцемент. Отличается высокой скоростью набора прочности на начальных стадиях. Через сутки после укладки в опалубку продукт приобретает примерно 50% от марочной прочности. Количество минеральных добавок в таком вяжущем не превышает 5%.
  • ЦЕМ II – портландцемент с минеральными добавками, количество которых превышает 5% (до 35%). Скорость твердения такой смеси снижается с повышением процентного соотношения присадок.
  • ЦЕМ III – шлакопортландцемент с нормальной скоростью твердения. В состав входит гранулированный шлак, образующийся при производстве чугуна, в количестве 36-65%.
  • ЦЕМ IV – пуццолановый с нормальной скоростью набора марочной прочности. В его составе имеются кремнезем (обозначается буквами «МК» или «М»), зола-унос («З»), пуццоланы («П»). Процентное соотношение добавок – 21-35%.
  • ЦЕМ V – композитное вяжущее с нормальной скоростью набора прочностных характеристик. В его состав входят 11-30% золы-уноса, 11-30% гранулированного шлака, который является отходом производства чугуна.

После указания подтипа (А или В) указывается тип присадки:

  • Ш – шлак, который является отходом металлургической индустрии;
  • И – известняк;
  • З – зола-унос, которая является отходом энергетических предприятий;
  • П – пуццоланы;
  • М, МК – микрокремнезем.

Далее указывается прочность вяжущего, которая в ГОСТе 31108-2003 обозначается классом, а ранее она характеризовалась маркой.

Как определить марку (класс) прочности цемента в лабораторных условиях:

  • изготавливают образцы из цементного раствора размерами, определяемыми ГОСТом;
  • образцы помещают на вибростол и вибрируют в течение трех минут;
  • образцы выдерживают в формах в течение двух суток, затем извлекают их и погружают в воду на 28 суток;
  • насухо вытертые образцы испытывают на сжатие, средняя арифметическая величина сопротивления на сжатие трех образцов и является маркой (классом) прочности.

Какие бывают классы прочности цемента и каким маркам они соответствуют, а также их области применения, указаны в таблице.

Класс Ближайшая марка Прочность на сжатие в возрасте 28 суток, не менее кгс/см2 Области применения
22,5 М300 22,5 Востребован в индивидуальном строительстве для сооружения конструкций, не испытывающих серьезных нагрузок
32,5 М400 32,5 Материал, наиболее популярный в малоэтажном строительстве, востребован для монолитного бетонирования и изготовления ЖБИ
42,5 М500 42,5 Вяжущее, предназначенное для монолитного строительства многоэтажных объектов, изготовления ЖБИ, эксплуатируемых при высоких нагрузках
52,5 М600 52,5 Применяется при строительстве опор мостов, военно-инженерных объектов

После класса прочности в маркировке вяжущего указывают скорость его твердения:

  • Н – нормально твердеющий;
  • Б – быстро твердеющий.

В конце обозначения указывают нормативный документ, которому соответствуют характеристики материала.

 

Пример маркировки. Нормально твердеющий портландцемент с минеральными добавками до 5% классом прочности 32,5 (марка М400) обозначается следующим образом: «Портландцемент ЦЕМ I 32,5Н ГОСТ 31108-2003».

Маркировка цемента по ГОСТу 10178-85

Наряду с обозначениями, установленными ГОСТом 31108-2003, производители часто указывают маркировку по ГОСТу 10178-85, поскольку она является для рядового потребителя более привычной и понятной. В обозначении старого образца указывают:

  • Сокращенное название продукции. ПЦ – портландцемент, ШПЦ – шлакопортландцемент, ССПЦ – сульфатостойкий портландцемент, ППЦ – пуццолановый портландцемент.
  • Марку прочности – М300, М400, М500, М600, которая определяет прочность на сжатие цементного продукта в возрасте 28 суток.
  • Процентное соотношение присадок – буква «Д» и проценты. Например, Д0 – миндобавки отсутствуют или их количество не превышает 5%, Д20 – 20% минеральных добавок.
  • Буквенное обозначение особого свойства вяжущего. «Б» – быстро твердеющий, «Г» – гидрофобный.
  • ГОСТ, в соответствии с которым изготовлен продукт.

 

Пример обозначения быстро твердеющего портландцемента без минеральных добавок марки прочности М400 в соответствии с устаревшим нормативом: ПЦ 400-Д0-Б ГОСТ 10178-85.

Марки цемента по морозостойкости не определяются. Этот показатель устанавливается для продукта, изготовленного на базе цемента, – цементно-песчаного раствора или бетона. Морозостойкость затвердевших цементно-песчаных растворов и бетонов во многом зависит от характеристик мелкого заполнителя (песка) и крупного заполнителя (щебня), а также применяемых присадок.

Расшифровка марки стали – обозначение и информация

Как расшифровываются марки стали?

Черные и цветные металлы, в зависимости от структуры и назначения, имеют неоднородный химический состав. Для их классификации и определения существует обязательная маркировка. На сегодняшний день в области металлургии существует более 2 тысяч различных видов сплавов и их производных. Для определения среднего процентного соотношения химических элементов в составе марки стали указывается числовое значение до или после буквенных обозначений.

В отечественных стандартах металлургии, химические элементы обозначаются буквами русского алфавита.

Расшифровка химических элементов с их описанием

В приведенной таблице указаны основные химические элементы, их символы и названия в периодической таблице Менделеева:

Русское обозначениеХимический элементПроизношение
АNАзот
ВWВольфрам
ГMnМарганец
ЕSeСелен
СSiКремний
ТTiТитан
ФVВанадий
ХCrХром
КCoКобальт
НNiНикель
ДCuМедь
МMoМолибден
PФосфор
SСера
ЛBeБериллий
РBБор
ЦZrЦирконий
ШMgМагний
ЮAlАлюминий
БNbНиобий
Ч* редкоземельные металлы (лантан, церий и прочее)

Условно марки стали можно разделить на 3 группы по содержанию легирующих элементов:

  • низколегированные стали — с содержанием легирующих элементов менее 2.5%,
  • легированные стали — с содержанием элементов в диапазоне от 2.5% до 10%,
  • высоколегированные стали – их содержание более 10%, но при условии содержания железа не меньше 45%.

В некоторых марках стали начало маркировки начинается с букв.

Они имеют свои собственные особые значения и расшифровки:

Ш – шарикоподшипниковая сталь, например ШХ15, ШХ20

А в начале – автоматная сталь, например АС14

А в конце – улучшенная высококачественная сталь (уменьшенное содержание S и P), например 40ХА, 38ХА, 34ХН1МА

К – котельная, котловая сталь, например 22К

Л – литейная сталь для отливок, например 08ГДНФЛ

Р – быстрорежущая сталь, например Р6М5, Р18

Э – сталь электротехническая, АРМКО – чистое железо с минимальным количеством углерода – не более 0.04%

Кроме классических методов выплавки стали – в дуговых и индукционных сталеплавильных печах, особые способы получения жидкой стали обозначают следующими значениями:

Ш – электрошлаковый переплав (ЭШП), например 20Х13-Ш, 14Х17Н2-Ш, 30Х13-Ш

ВД – вакуумно-дуговой переплав (ВДП), например 12Х18Н10Т-ВД

Для указания способа раскисления стали, сталь маркируется:

КПкипящая сталь, например Ст3кп. Она более загрязнена газами и имеет неравномерную химическую структуру.

СПспокойная сталь, например Ст3сп. Такая сталь имеет хорошее сопротивление ударным нагрузкам и хорошо поддается сварке. В данной стали минимальное количество неметаллических включений.

ПСполуспокойная сталь, например Ст08пс. Эту сталь можно назвать промежуточной и усредненной маркой по своим химическим характеристикам. Её свойства и показатели ближе к спокойной стали.

Пример расшифровки марки стали с разъяснениями

Итак, мы уже имеем представление о буквенном значении химических элементов, а также их названии и сталях с особыми обозначениями.

Давайте разберем детально по каждому элементу марку 38ХН3МФА. Эта марка стали, которая в своих легирующих элементах содержит хром, никель и молибден, отсюда краткое название – хромоникельмолибденовая.

Как понять какое среднее процентное соотношение находится в этой марке и из чего она состоит?

Для точной научной расшифровки легированной стали нам необходимо руководствоваться определенными правилами и последовательностью:

  • если в начале марки присутствуют цифры (от одной до двух), то это указывает на процентное содержание углерода (С). Одна цифра обозначает среднее содержание в десятых долях (например, 40%), а две цифры указывают среднее содержание в сотых долях (например, 0,38%).
  • в начале марки стали цифра отсутствует, то это говорит нам о том, что содержание углерода в этой стали не превышает 1%.

Иногда за буквами могут быть, а могут не быть цифры. Что это значит? Это значит, что, если за буквой присутствует цифра, то она определяет среднее процентное содержание элемента в сплаве, но если цифра отсутствует, то содержание конкретного элемента находится в диапазоне от 1% до 1.5%.

На нашем  примере со сталью 38ХН3МФА (ГОСТ 4543-2016) мы можем детально сделать анализ её содержания:

38 – 0,38 % углерода (C),

Х – не более 1,5% хрома (Cr),

Н3 – 3 % никеля (Ni),

М – не более 1,5 % молибдена (Mo),

Ф – не более 1,5 % ванадия (V),

А – это высококачественная сталь с низким содержанием серы и фосфора.

 

 

lisp — Расшифровка криптограммы, Лисп

Вот код функций, которые у меня есть:

(setq list ' ((((Ш К Э Ы О) (( )) (Ы)) ((Ш Ы Ж ((( ))) Т Ы) (З М Т Э ( ) К) (Щ Й У O)) (( )) ((Д У З И Э) ( ((( ))) Ш С Э П П) (Ш) ( ) ) 
((Г Щ Щ У Т) ( ) )) (((Ъ З С П ( ) Ь) (Ь)) ((Л Р (( )) П )) ((С Щ Ь Х ( ) Р) (Ч Е Ш П Д) ( ) ) ((Ы И О Ф Е) ((( ))) (Ы К)) ((Ш М) ( ) ) 
((Ф Ш С Э Ъ) ( ) (Ф Э К))) ((( ((( ))) Х Л Ш О А) (Й) (( )) ) ((М Р О А Ш) ( ) (П Д)))))

(defun badp (Z)
     (cond 
           ((null Z) T)
           ((atom Z) nil)
           ((and (null (cdr Z))
                 (listp (car Z)))
            (badp (car Z)))
           ((atom (car Z)) nil)
           (t nil)
           ))

 (defun clear (Y)
     (cond
           ((null Y) nil)
           ((badp (car Y)) (clear (cdr Y)))
           ((listp (car Y)) (cons (clear (car Y)) (clear (cdr Y))))
           (t (cons (car Y) (clear (cdr Y))))
           ))

 (clear list)

(defun OneList (X)
      (cond
                  ((null X) nil)
                  ((listp (car X)) (append (oneList (car X)) (OneList (cdr X))))
                  (T (cons (car X) (OneList (cdr X))))
                  ))

(onelist list)

(defun alfavit (d)
     (let ((result nil))
        (loop for l from 0 to 31
          do (setq result (cons (list-to-delimited-string
                                 (list (+ l (- d 1)) - (int-char (+ 192 
                                                                    l))) " ")
                            result))
          ) (list-to-delimited-string (reverse result) ", ") ))

(alfavit 1)

(defun preGamm (text key ngamma)
     (LET* ( (spisok (coerce text 'list))
       (keyspisok (coerce text 'list))
            (j 0) (n (- (length keyspisok) 1)) (result nil))
        (for i from 0 to (- (length spisok) 1) do
          (if (= ngamma 1)
             (PROGN
               (setq result (cons (nth j keyspisok) result))
               (if (< j n) (setq j (+ j 1)) (setq j 0))
               )
             (if (OR (equal (nth i spisok) #\space)
                     (equal (nth i spisok) #\.))
                (setq result (cons (nth i spisok) result))
                (PROGN 
                  (setq result (cons (nth j keyspisok) result))
                  (if (< j n) (setq j (+ j 1)) (setq j 0))
                  ))
             )) (list-to-delimited-string (reverse result) "")))

(defun Vigener-MG (text key ngamma)
    (LET ( (source (coerce text 'list))
          (keygamma (coerce (pregamm text key ngamma) 'list))
          (kriptogramma nil))
       (for i from 0 to (- (length source) 1) do
         (if (OR (equal (nth i source) #\space)
                 (equal (nth i source) #\.))
            (setq kriptogramma (cons (nth i source) kriptogramma))
            (setq kriptogramma (cons (int-char (+ 192
                                           (mod (- (+ 32
                                           (- (char-int (nth i source)) 192))
                                            (- (char-int (nth i keygamma)) 192))
                                                    32))) kriptogramma)))
         ) (list-to-delimited-string (reverse kriptogramma) "")))

Функции Vigener-MG и preGamm из методички, там же есть и функция частоты появления литер в криптограмме и все. Как я поняла Vigener-MG и preGamm — это для зашифровки текста, а мне надо расшифровать криптограмму, то есть наоборот. Задание: Шифр Виженер-мг, ключ «ЗЕРКАЛ», номер гаммирования — 1(без разрыва на пробел и конец предложения, то есть ключ ЗЕРКАЛ повторять также там где есть точки и пробелы), Предикат ошибки: если-подсписок без элементов — это у меня делает функция Clear, которая удаляет эти «луковицы». OneList функцию сказали написать для удаления всех внутренних скобок

Лисп у нас впервые поэтому не понимаю как переделать Vigener-MG и preGamm для расшифровки моей криптограммы

Кодирование-декодирование — GeeksforGeeks

КОДИРОВКА-ДЕКОДИРОВАНИЕ является важной частью раздела логического мышления во всех экзаменах, связанных со способностями.
Кодирование — это процесс, используемый для шифрования слова, числа в определенном коде или образце на основе некоторого набора правил.
Декодирование — это процесс расшифровки шаблона в исходную форму из заданных кодов.

Буквенное кодирование В этом типе вопросов алфавит слова заменяется некоторыми другими алфавитами в соответствии с особым правилом для формирования кода.

Кодирование чисел В этом типе вопросов слово заменяется определенным числом в соответствии с определенным правилом.

 

 

Примеры задач –

Вопрос 1: Если ЗЕМЛЯ записывается как FCUXM в определенном коде. Как в этом коде записывается MOON?
Решение:  
 

Вопрос 2: Если DELHI записывается как EDMGJ в определенном коде. Как пишется НЕПАЛ в этом коде?
Решение:  
 

Вопрос 3: Если SYMBOL записывается как NZTMPC, это определенный код.Как записывается ЧИСЛО в этом коде?
Решение: Соотв. на вопрос 
   

Вопрос 4: В определенном коде КОМПЬЮТЕР записывается как PMOCRETU, как в этом коде пишется РАСШИФРОВАТЬ?
Решение: Соотв. на вопрос 
 

Вопрос 5: В определенном коде NEWYORK записывается как 111, как в этом коде пишется NEWJERSEY?
Решение: В NEWYORK
N = 14, E = 5, W = 23, Y = 25, O = 15, R = 18, K = 11 
Итого = 14 + 5 + 23 + 25 + 15 + 18 + 11 = 111
В НЬЮ-ДЖЕРСИ
Итого = 14 + 5 + 23 + 10 + 5 + 18 + 19 + 5 + 25
= 124

Вопрос 6: написано в этом коде?
Решение: Здесь мы использовали количество алфавитов.
H = 8
A = 1
R = 18 = 1+8 = 9
Y = 25 = 2+5 = 7
Для ДЕЛИ
D = 4
E = 5
L = 12 = 1+2 = 3
H = 8 
I = 9 
Следовательно, DELHI записывается как 45389. 

Вопрос 7: В определенном коде BOMB записывается как 5745, а BAY записывается как 529, как в этом коде записывается BOMBAY?
Решение: Соотв. к вопросу 
Используйте числа, чтобы связать слова 
 

 Б О М Б Б А Y -> Б О М Б А Y
      5 7 4 5 5 2 9 5 7 4 5 2 9



 

Практические задачи:

Q1: Если на определенном языке MADRAS кодируется как NBESBT, как в этом коде кодируется BOMBAY?

(a) CPNCBX (6) CPNCBZ (c) CPOCBZ (d) CQOCBZ (e) Ни один из этих

Q2: В определенном коде TRIPPLE записывается как SQHOOKD.Как в этом коде написано DISPOSE?

(a) CHRONRD (6) DSOESPI (c) ESJTPTF (d) ESOPSID (e) Ни один из этих

Q3: Если на кодовом языке. COULD записывается как BNTKC, а MARGIN записывается как LZQFHM, как в этом коде будет писаться MOLDING?

(a) CHMFINTK (6) LNKTCHMF (c) LNTKCHMF (d) NITKHCMF (e) Ничего из перечисленного

Q4: В определенном коде MONKEY записывается как XDJMNL. Как в этом коде пишется ТИГР?

(a) QDFHS (6) SDFHS (c) SHFDQ (d) UJHFS (e) Ни один из этих

Q5: Если FRAGRANCE пишется как SBHSBODFG, как можно писать IMPOSING?

(a) NQPTJHOJ (6) NQPTJOHI (c) NQTPJOHJ (d) NQPTJOHJ (c) Ни один из этих

Найдите ответы здесь

Q1: (b), Q2: (a), Q3: (c ), Q4: (a), Q5: (d)

Вопросы, концепции и типы кодирования, декодирования

Расшифровка кода — интересная тема для начала подготовки к конкурсным экзаменам .Его можно просто понимать как набор вопросов, основанных на определенных скрытых правилах, нахождение которых учащиеся должны расшифровать сообщение и дать правильный ответ. Вопросы по кодированию и расшифровке появляются в разделе экзаменов логических рассуждений . В этом блоге мы представляем вам подробный анализ концепции кодирования и декодирования, а также широкий спектр практических вопросов, которые помогут вам с честью сдать экзамен.

Связанное чтение: Мантра успеха для конкурсных экзаменов

Что такое кодирование-декодирование?

Говоря простым языком, кодирование — это фактически процесс, при котором слово или ряд чисел зашифровываются в виде определенного кода или шаблона, разработанного по определенному набору правил.С другой стороны, декодирование противоположно тому, что направлено на расшифровку конкретного кода на основе нахождения общего шаблона или структуры.

Типы кодирования-декодирования

Существуют различные типы вопросов по кодированию и декодированию, которые вы найдете на конкурсных экзаменах. Ниже перечислены некоторые из популярных типов:

Буквенное кодирование

Алфавиты слова кодируются с использованием различных операций, таких как сложение, вычитание, перестановка и т. д. в этом методе кодирования и декодирования.Кандидаты должны использовать те же методы для декодирования кода другого слова.

Буквенное кодирование 

В этой форме кодирования-декодирования слову присваиваются числовые кодовые значения, либо числу присваиваются буквенно-буквенные коды.

Подстановочное кодирование

Слова зашифрованы или закодированы соответствующим термином в этой форме кодирования-декодирования.

Кодировка на китайском языке

Несколько утверждений, содержащих одни и те же слова, но в другом порядке, будут закодированы как слова, символы или знаки в этой форме кодирования и декодирования.Кандидаты должны найти коды слов, ища общие термины в нескольких предложениях, так как код слова будет одинаковым в обоих.

Код LSN

Слова из различных утверждений кодируются буквами, символами и цифрами с использованием различных процедур в этой форме кодирования и декодирования. Кандидаты должны сделать вывод о причинах использования букв, символов и цифр.

Условное кодирование

В этой форме кодирования-декодирования будет представлено несколько процедур, и заявители должны применить все предоставленные требования, чтобы получить код определенного слова.

Кодировка часов

В этой форме кодирования-декодирования кодируются числа от 1 до 12, и ответы на вопросы даются по часам.

Двоичное кодирование

Двоичные значения, такие как 0 и 1, используются для кодирования десятичных чисел в этой форме кодирования-декодирования.

Использование алфавитного порядка

Вы можете запомнить буквы английского алфавита и соответствующие им числовые значения, чтобы увеличить свою скорость. Позиция буквы в английском алфавите считается значением алфавита в вопросах кодирования декодирования, основанных на серии букв.

Техника EJOTY

Техника EJOTY очень полезна для определения положения алфавитов. Например, если вы хотите найти положение буквы «R», то, как мы видим, «T» равно 20, поэтому «R» равно 20 — 2 = 18.

Позиция алфавита с конца

Вы можете определить положение алфавита с конца, вычитая его значение из числа 27. Например, положение буквы Е с конца равно 27 — 5 (поскольку Е — 5-й алфавит) = 22.Это полезно, когда вам приходится сталкиваться с типом вопроса о декодировании кодирования, который требует, чтобы вы рассматривали положение алфавитов с конца.

Советы и рекомендации по решению вопросов кодирования декодирования

Во время подготовки к теме кодирования декодирования важно ознакомиться с некоторыми советами, которые помогут вам быстро решить вопросы. Обратитесь к нижеприведенным методам для того же- 

  • Начните с внимательного прочтения вопроса и запишите все важные слова вместе с их кодами.
  • Попробуйте проанализировать образец кода, который вам дали. Вы можете применить метод удара и пробы и проверить различные правила.
  • Вы также можете использовать метод исключения, чтобы упростить цитату и удалить ненужные значения.
  • Важно отметить, что вопросы кодирования декодирования могут быть решены с использованием более чем одного приема.
  • Решение множества вопросов поможет вам в подготовке.

Читайте также: Логические рассуждения для конкурсных экзаменов

Объяснение вопросов по кодированию и декодированию

Теперь, когда вы знаете, что означает кодирование-декодирование, давайте рассмотрим некоторые основные проблемы этой темы и способы их решения.

1. Предположим, что конкретный «ТИГР» записывается как «QDFHS». Узнайте, как в том же коде будет писаться «РЫБА»?

  1. ГЕРХ
  2. GRHE
  3. ГРЕХ
  4. ГХРЭ
  5. ГЭПЧ

Объяснение: Чтобы решить этот вопрос кодирования-декодирования, вам нужно перевернуть слово и переставить каждую букву на -1. Обратный порядок FISH – это HSIF, теперь вычтите 1 из каждого алфавита HSIF. Код FISH — GRHE.

2.При использовании определенного кода «HILTON» шифруется как «IHTLNO». Выберите правильный вариант для «МИЛЛИАРДА», закодированного в той же форме?

  1. миллиард
  2. ИБОИЛЛН
  3. ИБЛЛОЙН
  4. ИБЛОИЛН
  5. ИБОЛЛИН

Объяснение: Сначала буквы группируются в пары по две, такие как BI, LL, IO, N. Положение соответствующих букв изменяется во всех парах, которые составляют их IB, LL, OI, N. Следовательно, код для BILLION становится IBLLOIN.

3. Если ‘FROZEN’ расшифровывается как ‘OFAPSG’. Отметьте правильный вариант, который изображает «РАСПЛАВЛЕННЫЙ», написанный таким образом?

  1. ОФПОМН
  2. ОФСМПН
  3. ОФУМПН
  4. ОФУНПН
  5. ОФУМОН

Объяснение: Простой прием, позволяющий решить этот вопрос, состоит в том, чтобы перевернуть слово и +1 к каждой букве. Алфавитная обратная сторона РАСПЛАВЛЕННОГО — NETLOM. Теперь, если мы добавим 1 к каждой букве, код РАСПЛАВЛЕННОГО станет OFUMPN.   

Обязательно прочтите: Типы логических вопросов

Прежде чем вы попробуете ответить на нижеприведенные вопросы, посмотрите полезное видео, чтобы вы могли освоить некоторые важные советы и рекомендации-

Предоставлено: Wifistudy

Практика кодирования и декодирования MCQ

Вот список разнообразных вопросов по расшифровке кода для вашей практики, поэтому запишите свои ответы в комментариях ниже, и мы сообщим вам, правы вы или нет!

1.Используя определенный шаблон, «ROAR» кодируется как «URDU». Выберите правильный вариант того, как будет написано «URDU» на основе того же кода?

  1. VXDQ
  2. СУГКС
  3. РЕВ
  4. ВСОВ
  5. ВЗКП

2. Если «LIMCA» зашифровано в коде «HJLDZ». Отметьте правильный выбор, если тот же код зашифрован, что и «IFWJBP»?

  1. МЕКСИКА
  2. МЕРКУРИЙ
  3. ЯПОНИЯ 
  4. ПОЛНОЧЬ 
  5. ХОНДУС

3.Взяв алфавитный порядок в английском языке, если каждая альтернативная буква, начиная с B и далее, специально закодирована в меньшие буквы, а другие закодированы в заглавные буквы, то узнайте, как вы будете писать 3-й день со вторника в этом коде?

  1. Ср Д Н е С д А Г
  2. С Р Е Д Н Е С Д А Я
  3. ЧТ У Р С Д А Г
  4. Чт У р С д А Я
  5. Ф Р И Д А Г

3. Если буквы в слове «ЦИЛИНДР» расположены в другом порядке алфавита, найдите букву, которая будет дальше всего от первой буквы этого слова?

  1. Н
  2. Э
  3. Д
  4. Р
  5. Ничего из этого

4.В определенном коде «ОПРЕДЕЛЕННЫЙ» кодируется как «BFQUZJM». Выберите правильный вариант для «ОБЫЧНОГО», составленного с использованием того же кода.

  1. ЛВМЕЗОД
  2. НТКОМБФ
  3. НТОКНБФ
  4. LTMCZOF
  5. Ни один из этих

Теперь, кроме этих основных задач, мы также перечислили некоторые вопросы кодирования декодирования повышенного уровня сложности.

5. Если «ЦЕЛЬ» кодируется определенным образом как «UPPRSOE». Выберите вариант «ВОДА», закодированный в той же форме?

  1. ВОДА
  2. АВТРЕ
  3. АВЕТР
  4. ПОГОДА
  5. ТРВАЭ

6.В «ПРОСТИТЕ» по определенному образцу кодируется как «DPPHGWC». Выберите правильный вариант для «ЗАПРОСА», закодированного таким же образом?

  1. ПФОВКУР
  2. ТФОВЦРУ
  3. ПОФЦВУР
  4. ТОФКВУР
  5. Ни один из этих

7. Если «РАЦИОНАЛЬНЫЙ» кодируется как «ТАРНОИЛА», то как в этом коде будет зашифровано «БРУТАЛЬНЫЙ»?

  1. УБРТАЛ
  2. УРБЛАТ
  3. УБРАТЛ 
  4. УРБТАЛ
  5. Ничего из этого

8.Если «МЕАНДЕР» кодируется как «4515459», то «МАТЕМАТИКА» кодируется как

.
  1. 67250623070
  2. 41285412931
  3. 45038401854
  4. 57159413955
  5. Ничего из этого

9. Используя определенный код цифр и букв,
«134» означает «хорошо и вкусно»,
«478» означает «смотреть хорошие изображения», а
«729» означает «изображения бледные»

Какие из следующих цифр используются для обозначения «видеть»?

  1. 9
  2. 2
  3. 1
  4. 8

10.Взяв конкретный код, PREACH закодирован как 961473, ROSE закодирован как 6821, CHAIR зашифрован как 73456, тогда как вы будете писать ПОИСК?

  1. 246173
  2. 214673
  3. 214763
  4. 216473

11. Используя определенный код цифр и букв,
‘Pit na som’ означает ‘принеси мне воды’
‘Na jo tod’ означает ‘вода есть жизнь’
‘Tub od pit’ означает ‘дай мне игрушка

«Джо лин кот» кодируется как «жизнь и смерть», затем найдите, какое из следующих изображений соответствует «есть» в этой схеме кодирования и декодирования?

  1. Джо
  2. Нет
  3. Тод
  4. Лин

12.Используя числа для Z = 2197 и R = 729. Как мы можем обозначить букву J в этом коде?

  1. 216
  2. 512
  3. 124 
  4. 125

13. С помощью кодирования и декодирования по определенному образцу слово шифруется заглавными буквами с подчеркиванием одной буквы. Для каждой буквы в конкретном слове используется определенный шаблон кодирования. Этот код составляется из 1, 2, 3, 4 или 5 в том же порядке. Теперь узнайте правильный код подчеркнутой буквы в слове.Номер этого кода будет представлять ответ.

Ф Л И Е С

  1. Н
  2. Р
  3. С
  4. Г
  5. Ф

14. В этом вопросе по кодированию-декодированию используйте приведенный ниже код для вопросов 1-5:

«Неправильно и остро» записывается как 476
«Свет очень острый» записывается как 8243
«Правильно очень неправильно» записывается как 2817
«Нож острый» записывается как 548

1.«Нож» будет написано как?

  1. 3
  2. 4
  3. 5
  4. 6

2. «Неверно» будет записано как?

  1. 4
  2. 6
  3. 5
  4. 7

3. «Очень» будет писаться как?

  1. 3
  2. 4
  3. 2
  4. 1

4. Как будет написано «Не тот нож»?

  1. 47
  2. 45
  3. 75
  4. 85

5.«Острый» будет написано?

  1. 3
  2. 4
  3. 5
  4. 6

Обязательно к прочтению: вопросы по силлогизму

Рабочий лист кодирования и декодирования

Теперь, когда вы попрактиковались в вопросах, вот вам рабочий лист-

Книги по кодированию и расшифровке рассуждений Раздел

Упомянутые ниже книги для раздела рассуждений содержат специальные разделы по теме кодирования и декодирования:

Книги Ссылки для покупки
Новый подход к рассуждениям Б.С. Сиджвали и С. Сиджвали Арихант Купить здесь
Аналитическое рассуждение М.К. Панди Купить здесь
Многомерное рассуждение Мишры и Кумара Доктор Лал Купить здесь
Сборник рассуждений для конкурсных экзаменов Pearson Купить здесь
Способность к общим рассуждениям для конкурсных экзаменов – SSC/банковское дело/оборона/железная дорога/страхование Купить здесь
Быстрые способы рассуждений (вербальные, невербальные, аналитические и критические) для конкурсных экзаменов Купить здесь

Книги по логическим рассуждениям для всех конкурсных экзаменов

Часто задаваемые вопросы

Что такое кодирование-декодирование?

Большинство экзаменов на пригодность включают компонент по кодированию и расшифровке логического мышления.Это относится к шифрованию и дешифрованию определенного кода в несколько форм.

Что такое навыки декодирования?

Декодирование определяется как способность использовать существующую информацию о связях между буквами и звуками, включая знание образов букв, для точного произнесения написанных слов. Дети развивают способность быстро определять знакомые слова и понимать слова, которые они никогда раньше не видели.

Что на первом месте: кодирование или декодирование?

Чтобы хорошо сделать одну часть, вам нужна другая часть.Для того, чтобы читать, нужно декодировать (озвучивать) слова. Чтобы писать по буквам, вам нужно закодировать слова. Другими словами, разделяйте звуки в слове и сопоставляйте буквы со звуками.

Таким образом, мы надеемся, что этот блог предоставил вам концепции, а также объяснения кодирования декодирования. Вы запутались в выборе правильного карьерного пути для вас? Свяжитесь с нашими экспертами по телефону Leverage Edu , и они решат все ваши вопросы, связанные с карьерой, помогая вам начать работу на правильном карьерном пути.

Как присяжные приписывают знание и вину » Мэтью Р. Гинтер, Фрэнсис X. Шен и др.

 

Аннотация

Наши личные данные находятся везде и в любом месте, перемещаясь через национальные границы способами, которые бросают вызов обычным представлениям о том, как вещи и люди перемещаются из точки А в точку Б. для доступа или регулирования этих данных действуют с территориальными ограничениями.В этой статье рассматривается неотъемлемая напряженность между тем, как работают правительства и данные, возникшие юрисдикционные конфликты и полномочия, которые в результате были делегированы транснациональным корпорациям, управляющим нашими данными через границы. Он делает это через призму широко оспариваемых и часто противоречащих друг другу подходов к юрисдикции правоохранительных органов в отношении данных, так называемого права на забвение и ряда других правил конфиденциальности, участвующих в углубленном анализе. как эти проблемы разыгрываются как в Европе, так и в Соединенных Штатах.При этом в статье подчеркиваются недостатки прямого применения старых юрисдикционных правил к новому средству сбора данных о недавних исследованиях по этому вопросу. И это проливает свет на одностороннее нормотворчество могущественных государств и влиятельных многонациональных компаний, которые управляют нашими данными, что, в свою очередь, дает частным, многонациональным компаниям все больший контроль над тем, чьи правила управляют, и, таким образом, сущность прав на неприкосновенность частной жизни и слова в глобальном масштабе. , или почти глобальный, базис.

Рекомендуемая ссылка

Мэтью Р. Гинтер, Фрэнсис X. Шен, Ричард Дж. Бонни, Моррис Б. Хоффман, Оуэн Д. Джонс и Кеннет В. Саймонс, Расшифровка виновных умов: как присяжные приписывают знание и вину, 71 Юридический обзор Вандербильта 179 (2018)
Доступно по адресу: https://scholarship.law.vanderbilt.edu/vlr/vol71/iss1/8.

 

Кодирование-декодирование | Типы кодирования-декодирования

23 декабря 2020 г.

Время считывания: 4 минуты

Что такое кодирование и декодирование?

Какие существуют типы?

Чтение является ключевым навыком для процесса обучения, умения буквенно-звуковых отношений произносить написанные слова.На самом деле дети обычно выражают свое разочарование и трудности в общих чертах, например, такими утверждениями, как «Я ненавижу читать». Кодирование-декодирование имеет важное значение для чтения, оно позволяет детям понимать большинство слов, а кодирование-декодирование является основой инструкций по чтению, таких как беглость речи, словарный запас, понимание прочитанного, фонетика и фонематика слов.

Кодирование-декодирование помогает детям получить знания о связях между буквами и звуками, а также быстро распознавать знакомые слова и понимать слова.


Кодирование-декодирование

Кодирование — это процесс, используемый для шифрования слова, числа в определенном коде или шаблоне на основе некоторого набора правил. Декодирование — это процесс расшифровки шаблона в его исходную форму из заданных кодов. Таким образом, кодирование — это метод передачи сообщения между отправителем и получателем, которое не может быть понято третьим лицом. Тест на кодирование и декодирование в основном предназначен для оценки способности испытуемого расшифровать конкретное слово/сообщение, взломав код или расшифровав его.

Кодирование-декодирование Упоминается ниже в загружаемом PDF-файле.


Что такое кодирование и декодирование?
  • Кодирование — это процесс, используемый для шифрования слова, числа в определенном коде или шаблоне на основе определенного набора правил. Следовательно, кодирование — это процесс отправки данных от одного человека другому таким образом, что только отправитель и получатель могут понять значение, не позволяя никому узнать его значение.
  • Декодирование — это процесс расшифровки шаблона в исходную форму из заданных кодов.
  • Кодирование-декодирование — это система сигналов для передачи информации в виде сигналов или кода, о которой не известно третьей стороне.

  • Концепции декодирования кода могут работать в нашей реальной жизни.

Например, если вы заметили, что ваш ребенок может выучить звуки букв в детском саду, значит, какой звук произносить, когда буква пишется на доске. Малыш прогрессирует в определении постоянных гласных слов, которые помогают читать громко, таких как кошка, собака, солнце.

Дети будут учиться расшифровывать слова с группами согласных, такими как st, tr, cr, sk дети научатся легко распознавать слова, а дети будут легко произносить слова и фонемы к словам.

 

    


 

Типы кодирования и декодирования

Буквенный код

Буквенное кодирование-декодирование, при котором буква слова заменяется некоторыми другими буквами в соответствии с определенными шаблонами/правилами для формирования кода.
Пример кодирования-декодирования букв.
Определите шаблон/правило кодирования и ответьте на вопрос ниже.
Если КОРИЧНЕВЫЙ записывается как «ZPMUL», то ФИОЛЕТОВЫЙ кодируется как     

  • ТГМЖКР
  • SGMJCQ
  • ТГМЖКК
  • TGWCQ


Ответ: В этом вопросе алфавит заменен другим алфавитом с некоторыми направлениями. Первая буква B кодируется как Z, что означает, что она перемещается назад на 1 букву, аналогично R кодируется как P, O кодируется как M, W кодируется как U, а N кодируется как L.Таким образом, ФИОЛЕТОВЫЙ кодируется как TGMJCR.

                                     

ФИОЛЕТОВЫЙ кодируется как TGMJCR

Кодирование-декодирование числа, при котором либо слову присваиваются числовые значения кода, либо числам присваиваются буквенные кодовые буквы.
Пример кодирования-декодирования числа/символа.
Если CHAIR записывается как «12345», RENT записывается как «5678»,    и затем     REAR записывается как.

Ответ:

В этом вопросе каждый алфавит закодирован как число. Таким образом, СТУЛ закодирован как 12345, АРЕНДА — как 5678, а ЗАДНИЙ — как 5635.

Код замены

Подстановочное кодирование-декодирование, при котором некоторым конкретным словам присваиваются определенные заменяемые имена.
Пример замены кодирования-декодирования.
Если собаку зовут кошкой, кошку — львом, льва — крысой, то кто из них живет в лесу?

Ответ: В этом вопросе лев живет в лесу, но лев называется крысой, поэтому ответом является крыса, живущая в лесу.


Разные примеры кодирования-декодирования

Вопрос 1: Если стол называется «стул», стул называется «классная доска», классная доска называется «тряпка», тряпка называется «мел», то где вы сидите в классе?

  • Классная доска
  • Стул
  • Стол
  • Дастер

Ответ: В этом вопросе мы четко знаем, что на уроке мы сидим на стуле.И так как стул называется доской, ответ будет доской.

Ну, по этой задаче ты сидишь на доске!


Вопрос 2: Если торт называется «яйцо», если яйцо называется «кофе», кофе называется «чай», то какой из них белого цвета?

Ответ: Яйцо белого цвета. Но яйцо называется кофе, поэтому ответом является кофе.

Кофе имеет белый цвет в соответствии с приведенным выше заявлением

Вопрос 3: Если январь называется «март», март — «апрель», а апрель — «май», то в каком из следующих месяцев будет всего 30 дней?

Ответ: в январе, марте и мае 31 день, а в апреле 30 дней.Но апрель называется май, поэтому ответ — май.

В мае будет 30 дней с момента вышеуказанного описания проблемы

Вопрос 4. Если NECK записывается как «123%», LUCK записывается как «[email protected]%», а LIKE записывается как «+÷%2», то NICE записывается как

Ответ: NECK записывается как «123%», LUCK записывается как «[email protected]%», а LIKE записывается как «+÷%2», затем NICE, поэтому N кодируется как 1, а I кодируется как ÷ и C кодируется как 3, а E кодируется как 2, поэтому ответ 1÷32.

Вопрос 5: Если MEDICO пишется как «PBGFFL», тогда DOCTOR кодируется как

  • ГЛФКОРО
  • ГЛФКЛР
  • GLFQLS
  • ГРФВЛК

Ответ: Буква MEDICO кодируется как PBGFFL, а буква M смещается на две буквы вперед и кодируется как P, E смещается на две буквы назад и кодируется как B, D смещается на две буквы вперед и кодируется как G, I перемещается назад на две буквы и кодируется как F, C перемещается вперед на две буквы и кодируется как F, O перемещается назад на две буквы и кодируется как L.Таким образом, DOCTOR закодирован как GLFQRO.

Вопрос 6:


Ответ: у круга бесконечные линии симметрии, но круг означает прямоугольник, поэтому ответ — прямоугольник.


Заключение

Кодирование-декодирование охватывает все аспекты обучения, фокусируется на улучшении навыков логического мышления детей и способности детей идентифицировать отдельные звуки, из которых состоят слова. Кодирование-декодирование помогает детям улучшить беглость речи, словарный запас, понимание и фонематические слова.

Кодирование-декодирование помогает узнать, как происходит общение, Типы кодирования-декодирования, научиться сопоставлять шаблоны с цифрами, символами и буквами. Расшифровка кодирования — это средство для улучшения мышления и улучшения навыков чтения и понимания.

Убедитесь, что вы регулярно практикуетесь, чтобы овладеть концепцией и максимизировать свою эффективность. Улучшайте математику вместе с нами, зарегистрируйтесь для получения бесплатной пробной версии.


О Куэмате

Cuemath, удобная для учащихся платформа математики и кодирования, проводит регулярные онлайн-уроки в прямом эфире для академиков и развития навыков, а их приложение Mental Math для iOS и Android — это универсальное решение для детей, позволяющее развивать различные навыки.Ознакомьтесь со структурой оплаты Cuemath и подпишитесь на бесплатную пробную версию.


Часто задаваемые вопросы о кодировании-декодировании

Что такое кодирование-декодирование?

Логические рассуждения в большинстве тестов на способности имеют раздел, посвященный кодированию-декодированию. Это относится к шифрованию и дешифрованию определенного кода в различных формах.

Что такое навыки декодирования?

Декодирование известно как способность применять известную информацию о взаимоотношениях между буквами и звуками, включая знание шаблонов букв, для правильного произношения написанных слов.Дети получают возможность быстро распознавать знакомые слова и понимать слова, которые они раньше не видели.

 

Ключевой компонент грамотности: Расшифровка | АдЛит

Арчер, А., М. Глисон и В. Вашон, Расшифровка и беглость: базовые навыки для читателей старшего возраста. Ежеквартальный отчет по ограниченным возможностям обучения, 2003. 26: с. 89-101.

Бейли, А. Л. и Ф. А. Батлер, Доказательная база для применения академического языка для широкого применения в образовании K-12: проектный документ.2003, CRESST/Калифорнийский университет, Лос-Анджелес: Лос-Анджелес.

Бертельсон П. и др. Метафонологические способности неграмотных взрослых: новые свидетельства неоднородности. Европейский журнал когнитивной психологии, 1989. 1(3): с. 239-250.

Бхаттарья, А. и Л. Эри, Графосложный анализ помогает подросткам, испытывающим затруднения при чтении, читать и произносить слова по буквам. Журнал неспособности к обучению, 2004. 37: с. 331-348.

Блевинс, В., Обучение фонетике и изучению слов в средних классах.2001, Нью-Йорк: Схоластика.

Кертис, М.Э., Подростки, которые борются с идентификацией слов: исследования и практика, в исследованиях и практике грамотности подростков, Т.Л. Джеттон и Дж.А. Доул, редакторы. 2004, Гилфорд Пресс: Нью-Йорк. п. 119-134.

Кертис, М.Э. и А.М. Лонго, Когда подростки не умеют читать: Методы и материалы, которые работают. 1999, Кембридж, Массачусетс: Brookline Books.

Кертис, М. Е. и Л. Маккарт, Забавные способы продвижения распознавания слов для бедных читателей.Журнал чтения, 1992. 35: с. 398-399.

Кертис, М.Э. и М.Б. Чмелка, Модификация программы чтения Лаубоха для использования с подростками с LD. Нарушения обучаемости: исследования и практика, 1994. 9: с. 38-43.

Форман, Б.Р. и др., Роль обучения чтению: Предотвращение неудач при чтении у детей из групп риска. Журнал педагогической психологии, 1998. 90: с. 37-55.

Грэм, С., К.Р. Харрис и К. Лойначан, Основной орфографический словарь.Журнал образовательных исследований, 1993. 86: с. 363-368.

Гринберг, Д., Л.К. Эри и Д. Перин. Являются ли процессы чтения слов одинаковыми или разными у взрослых учащихся, обучающихся грамоте, и учащихся третьего-пятого классов, соответствующих уровню чтения? Журнал педагогической психологии, 1997. 89 (2): с. 262-275.

Гувер, В. А., Важность фонематического восприятия в обучении чтению. Письмо SEDL, 2002. 14(3): с. 9-12.

Джуэл, К. и К. Минден-Капп, Обучение чтению слов: лингвистические единицы и стратегии обучения.Reading Research Quarterly, 2000. 35: с. 458-492.

Камиль, М., Подростки и грамотность: чтение для 21 века. 2003, Вашингтон, округ Колумбия: Альянс за отличное образование.

Лич, Дж., Х. Скарборо и Л. Рескорла, Поздние нарушения чтения. Журнал педагогической психологии, 2003. 95: с. 211-224.

Либерман И.Ю. и Д. Шанквейлер, Фонология и начало чтения: Учебное пособие, в Учиться читать: фундаментальные исследования и их последствия, Л. Рибен и К.А. Перфетти, редакторы. 1991, Lawrence Erlbaum Associates: Hillsdale, NJ.

Moats, LC, Когда дети старшего возраста не умеют читать. Образовательное лидерство, 2001. 58 (6): с. 36-40.

Мур, Д. В. и др., Грамотность подростков: Заявление о позиции Комиссии по грамотности подростков Международной ассоциации чтения. 1999, Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения. 3.

Мори, Э., Исследование обратной связи, в Справочнике по исследованиям в области образовательных коммуникаций и технологий, Д.Х. Йонассен, редактор. 1996, Саймон и Шустер Макмиллан: Нью-Йорк. п. 919-956.

Национальный институт детского здоровья и человеческого развития, Отчет Национальной комиссии по чтению. Обучение детей чтению: основанная на фактических данных оценка научной литературы по чтению и ее значение для обучения чтению. 2004 г., Государственная типография: Вашингтон, округ Колумбия. http://www.nationalreadingpanel.org.

Нокс, Дж.Д. и Дж.А. Доул, «Помощь читателям-подросткам посредством подробного обучения стратегии», «Исследования и практика грамотности подростков», Т.Л. Джеттон и Дж.А. Доул, редакторы. 2004, Гилфорд Пресс: Нью-Йорк. п. 162-182.

Партнерство для чтения, Поставьте чтение на первое место: исследовательские строительные блоки обучения чтению (2-е изд.). 2003 г., получено 1 мая 2005 г. с http://www.nifl.gov/partnershipforreading/publications/PFRbooklet.pdf.

Шлеппегрелль, М., Лингвистические особенности языка школьного обучения. Лингвистика и образование, 2001. 12(4): с. 431-459.

Скляр-Кабрал, Л., и др., Осознание фонем: так близко-так далеко.Международный журнал психолингвистики, 1997. 13(38): с. 211-240.

Shaywitz, SE, дислексия. Scientific American, 1996. 275: с. 98-104.

Shaywitz, S.E., et al., Стойкость дислексии: лонгитюдное исследование Коннектикута в подростковом возрасте. Педиатрия, 1999. 104: с. 1351-1359 гг.

Сноу, CE, M.S. Бернс и П. Гриффин, ред. Профилактика трудностей чтения у детей раннего возраста. 1998, Издательство национальных академий: Вашингтон, округ Колумбия.

Торгесен, Дж., Уроки, извлеченные из исследований вмешательств для учащихся, которые испытывают трудности с обучением чтению, в Голос доказательства в исследовании чтения, P.Маккардл и В. Чабра, редакторы. 2004, Издательство Пола Х. Брукса: Балтимор, Мэриленд.

Вагнер, Р.К. и Дж. Торгесен, Природа фонологической обработки и ее причинная роль в приобретении навыков чтения. Психологический вестник, 1987. 101: с. 192-212.

Точная расшифровка достигающих движений от полевых потенциалов при отсутствии спайков

Недавний всплеск интереса к интерфейсам мозг-машина (ИМТ) стимулировал исследования по выбору оптимального источника входного сигнала для желаемого приложения.Сигналы с самой высокой пропускной способностью — потенциалы действия одиночных нейронов или спайки — обычно трудно регистрировать в течение более чем нескольких лет после имплантации интракортикальных электродов. К счастью, было показано, что полевые потенциалы, зарегистрированные внутри коры (потенциалы локального поля, LFP), на ее поверхности (электрокортикограммы, ЭКоГ) и на поверхности твердой мозговой оболочки (эпидуральные, EFP), также содержат важную информацию о движении. Однако относительная производительность этих сигналов еще не сравнивалась напрямую.Кроме того, хотя это широко постулируется, еще не было продемонстрировано, что эти сигналы потенциала поля более долговечны, чем записи спайков. Целью данного исследования было решение обоих этих вопросов. Мы оценили эффективность автономного декодирования EFP, LFP и спайков, записанных последовательно, в первичной моторной коре (M1) с точки зрения их способности декодировать цель достижения движений, а также траекторию конечной точки. Мы также изучили производительность декодирования LFP на электродах, которые не записывали пики, по сравнению с производительностью, когда они записывали пики.Шипы все еще присутствовали на некоторых других электродах на протяжении всего исследования. Мы показали, что LFP работают почти так же хорошо, как всплески скорости декодирования, и немного хуже в позиции декодирования и в классификации целей. Эффективность EFP была немного ниже, чем у людей, зарегистрированных для ЭКоГ. Мы также представили доказательства, демонстрирующие, что информация, связанная с движением, в LFP остается высокой, независимо от возможности одновременной регистрации спайков на одних и тех же электродах. Это первое исследование, доказывающее, что LFP сохраняют информацию о движении в отсутствие спайков на тех же электродах.Эти результаты показывают, что LFP действительно могут оставаться информативными после потери записей спайков, тем самым обеспечивая надежный и точный источник сигнала для ИМТ.

Decoding Guilty Minds Мэтью Гинтер, Фрэнсис X. Шен, Ричард Дж. Бонни, Моррис Б. Хоффман, Оуэн Д. Джонс, Кеннет В. Саймонс :: SSRN

43 страницы Опубликовано: 14 ноя 2017 Последняя редакция: 16 февраля 2018 г.

Просмотреть все статьи Мэтью Гинтера