Самый большой роторный экскаватор: Мегаконструкции. Самый большой в мире экскаватор

Содержание

Bagger 288 — самый большой в мире роторный экскаватор.


Самый большой в мире роторный экскаватор

 

 

Bagger 288 – это самая большой механизм в мире, предназначенный для работы с породой.
Роторный экскаватор Bagger 288 создан для работы в открытом карьере по добыче бурого угля.
Этому экскаватору так же принадлежит звание самой большой самоходной установки на планете.
Этот грандиозный механизм был создан немецкой компанией Krupp в 1978 году и до сих пор остается самым крупным роторным экскаватором на планете.
Разработка, проектирование и само производство длилось 5 лет.
Стоимость производства экскаватора составила 100 000 000$
Экскаватором управляет экипаж из 5 человек.
Ходовая часть включает в себя 12 блоков гусениц, этот грандиозный механизм двигается с максимальной скоростью несколько менее 1 км/час.
Подготовка пути от завода до карьера обошлась в 10 000 000$
Интересный факт заключается в том, что полная сборка производилась не на карьере из отдельных блоков, как собирают традиционно подобные механизмы, а именно на заводе компании. А вот до карьера экскаватор поехал своим ходом. Это движение стало по – настоящему крупным шоу в Германии, да и во всем мире, движение происходило на виду тысяч как праздных наблюдателей, так и корреспондентов и специалистов компании.

Ниже приведены технические характеристики экскаватора, но что бы представить  эти масштабы, приведем некоторые сравнения.
Длинна, эквивалентна длине 2,5 футбольным полям.
Масс приметно такая, как масса джипов, поставленных бампер к бамперу, которая растянулась бы на 100 км.
Объем извлекаемой породы за сутки работы эквивалентен, тому, если бы вырыть яму по размерам футбольного поля и глубиной в 9 – этажный дом.
Добытым углем за сутки наполняется 2400 железнодорожных вагонов.


Технические характеристики роторного экскаватора Bagger 288:

Высота: 104 метра


Длинна: 235 метров
Масса:  45 500 тонн
Давление на грунт: 17,1 Н/см ²
Максимальная скорость передвижения: 0,6 км/ч
Потребляемая мощность: 16,5 мегаватт
Диаметр ковшевого ротора: 21,6 м
Объём одного ковша: 6,6 м³

Скорость вращения ротора: 48 оборотов в минуту.

 

Переезд через шоссе во время транспортировки самостоятельным ходом с завода в карьер

 

Работа экскаватора ночью

 


Транспортировка по специально подготовленной насыпи

 


Похожие статьи:

Роторный экскаватор Bagger 288 — самая огромная машина в мире.

В 1978 году ребята из компании Krupp построили роторный экскаватор Bagger 288. Ни для кого не секрет, что карьерная техника имеет просто колоссальные размеры, но немецкие конструкторы создали настоящего монстра, который спустя столько лет все еще находится на первой позиции в списке самых больших машин.

На первый взгляд может показаться, что экскаваторы таких размеров не нужны, но это не так, поскольку Bagger 288 очень хорошо, а главное быстро справляется с добычей полезных ископаемых или с рытьем траншей. Эта махина идеально подходит для добычи каменного угля, который залегает на достаточно большой глубине. Чтобы до него добраться, нужно убрать несколько слоев грунта. Если использовать для этого обычную технику, то ей понадобится несколько месяцев, чтобы справится с этой задачей, но для Bagger 288 это работенка займет всего несколько дней. Обеспечение такого монстра обойдется дешевле, чем держать несколько десятков единиц небольшой техники, которая металась бы по огромному карьеру.

Обычно роторные экскаваторы непрерывно работают, поэтому для удобства у них имеются специальные конвейеры, позволяющие отправлять добываемую породу за несколько метров от рытья. А для еще больше удобства к концу конвейерной ленты прокладывают рельсы и уголь сразу загружают в вагоны. Вообще все роторные экскаваторы имеют впечатляющие размеры, но вот немецкий гигант Bagger 288 бьет все рекорды. Его масса составляет 13500 тонн, длина 240 метров (одна только стрела более 200 метров), высота 96 метров (это больше, чем 25-этажный дом) и ширина 46 метров. На конце стрелы располагается огромный ротор с ковшами, размер которого сравним с 8-этажным домом. Всего имеется 18 ковшей по 6,6 кубических метров каждый, благодаря которым Bagger 288 за один день может заполнить чашу футбольного стадиона (10 тысяч кубометров породы в час).

С такими габаритами будет сложно перемещаться, поскольку земля будет проседать, но конструкторы решили эту проблему с помощью 12 гусениц по 3,8 метра каждая. Благодаря им можно даже ездить по полям, не повреждая почвенный слой, поскольку давление на грунт не больше, чем у человека. Но далеко на таком монстре не уедешь, потому что его скорость всего 0,6 км/ч. Обычно такие габаритные машины не добираются собственным ходом до места работы. Их разбирают на несколько частей и без проблем доставляют в карьер. Но в Германии был случай, когда Bagger 288 был собран на заводе и добирался до карьера собственным ходом. За перемещением могли наблюдать во всем мире. Чтобы проложить дорогу от завода до карьера, пришлось потрать 10 миллионов долларов.

Потребляемая энергия Bagger 288 могла бы обеспечивать потребности небольшого городка. Роторный гигант имеет несколько электродвигателей, которые питаются от промышленной энергосети. Для этого у экскаватора имеется специальный кабель, намотанный на огромную катушку. Интересно то, что управляют этим «малышом» всего 4 человека, среди которых два экскаваторщика, работающие посменно, один работник ленточных конвейеров, отвечающий за доставку породы, и глава отряда, в обязанности которого входит разработка планов работы, а иногда даже прокладывание пути для карьерного монстра. Конструкторы позаботились и об удобстве экипажа, сделав каюту со всем необходимым внутри установки.

Кабина экскаваторщика, у которого просто гора обязанностей, располагается почти рядом с ротором, а внутри имеется несколько джойстиков, позволяющих управлять машиной.

Увидеть это чудо техники можно только в Германии.

Самый большой в России роторный экскаватор ЭРШРД-5250

На разрезе «Берёзовский-1» в городе Шарыпово Красноярского края бурый уголь добывают при помощи пары самых крупных в стране экскаваторов роторного типа. ЭРШРД-5250 — это «Экскаватор роторный шагающе-рельсовый добычной». Два десятка ковшей, закреплённых на роторе-«колесе» этой гигантской самоходной машины, способны вынимать до 5250 кубометров угля в час.

36 фото

Фотографии и текст Славы Степанова

1. Длина стрелы экскаватора этого типа позволяет ему обрабатывать пласты до 30 метров в высоту. Именно поэтому ЭРШРД-5250 на Берёзовском работают парой: мощность угольного пласта на этом месторождении достигает 60 метров!



2. «Стена» угля со следами ковшей роторного экскаватора. Её высота сопоставима с 10-этажным домом.

3. Принцип действия роторного экскаватора основан на непрерывном вращении большого «колеса»: расположенные по его окружности ковши зачерпывают породу или уголь и затем самостоятельно опорожняются под действием сил гравитации или инерции.

4. ЭРШРД-5250 можно сравнить с 17-этажным домом: высота агрегата составляет 51 метр.

5. Масса экскаватора — около 4000 тонн. Столько же весили, к примеру, более 2500 популярных в советские времена легковых машин ГАЗ-24 «Волга».

6. Экипаж ЭРШРД-5250 составляет 4 человека (машинист, оператор, специалист, следящий за разгрузкой и транспортировкой горной массы и бригадир экипажа).

7. Идею «копающего колеса» придумал ещё Леонардо да Винчи в XVI веке. Однако путь от идеи до её реализации занял несколько сотен лет: принцип действия роторного экскаватора был запатентован в США в конце XIX века, первый действующий агрегат создали в Германии в 1916 году, а в нашей стране роторные экскаваторы начали использовать в середине XX века в Донбассе.

8. На роторном колесе диаметром 11,5 метров установлено 22 ковша. За час агрегат добывает 4500 тонн угля. Меньше чем за минуту заполняет вагон грузоподъёмностью 84 тонны.

9. ЭРШРД-5250 копает на глубину 2.1 метра.

10. Кабина машиниста роторного экскаватора.

11. Ротор экскаватора ЭРШРД-5250 заставляют вращаться два электропривода мощностью по тысяче киловатт каждый.

12. Ёмкость ковша ЭРШРД-5250 — 600 литров.

13. На каждом ковше роторного экскаватора установлено по четыре зуба. В советские годы разработка новых форм режущих поверхностей пользовалась популярностью в среде изобретателей и рационализаторов, они пытались увеличить износостойкость этих элементов.

14. Разрез «Берёзовский-1» входит в состав Сибирской угольной энергетической компании (СУЭК) — крупнейшей угледобывающей корпорации России. Разрез разрабатывает месторождение бурого угля в Шарыповском районе Красноярского края. Его главная особенность — небольшая глубина залегания.

15. Залежи бурого угля сформировались в Юрский геологический период (150 млн лет назад). Мощность (то есть толщина угольного пласта) на Берёзовском месторождении достигает 60 метров. Над углём расположен слой породы.

16. Первая стадия процесса открытой добычи угля — вскрышные работы.

17. На разных предприятиях в зависимости от горно-геологических условий породу дробят либо взрывами, либо снимают при помощи экскаваторов.

18. «Слоистый пирог» горной породы.



19. Снятую породу самосвалами отвозят в места, где уже отработаны угольные пласты, чтобы засыпать огромные ямы и таким образом производить рекультивацию производственных участков.

20. На разрезе «Берёзовский-1» для транспортировки породы используют карьерные самосвалы Komatsu HD785.

21. В кузов самосвала-гиганта помещается 90 тонн породы.

22. Слой угля, «обнажённый» для работы роторного экскаватора.

23.

24. Экскаватор ЭРШРД-5250 приводят в действие электродвигатели, которые потребляют до 4500 кВт/ч энергии. К агрегату её подводит линия электропередачи напряжением 10 киловольт. Для оптимизации и удешевления производственного процесса экскаваторы работают, в основном, по ночам, когда действуют льготные энерготарифы.

25.

26. Ротор экскаватора ЭРШРД-5250 совершает более 40 оборотов в минуту.

27. Тридцатиметровая роторная мачта экскаватора удерживается и управляется при помощи системы стальных тросов и лебёдок.

28. Роторные карьерные экскаваторы — одни из самых крупных агрегатов, созданных человеком. В России крупнейшим добычным механизмом этого типа является ЭРШРД-5250. В мире же лидерство удерживает немецкий экскаватор Bagger 293 массой 14200 тонн

, построенный в 1995 году и оснащённый 20 ковшами по 15 кубометров каждый.

29. Комплекс ЭРШРД-5250 на разрезе «Берёзовский-1» запустили в 1986 году. При этом сборка и монтаж горного оборудования заняли два года.

30. Экскаватор ЭРШРД-5250 произведён Ждановским заводом тяжёлого машиностроения имени Ильича, сейчас это ОАО «Азовмаш» (г. Мариуполь, Украина). Для разреза «Березовский-1» было выпущено четыре таких экскаватора, из них сейчас работают два.

31. Главным потребителем добытого на разрезе бурого угля является Берёзовская ГРЭС-1. Для транспортировки топлива на электростанцию создана уникальная конвейерная линия.

32. Добытый экскаватором в забое уголь выгружается на ленту транспортёра.

33. Длина магистрального конвейера от разреза до ГРЭС составляет 15 км.

34. Бурый уголь значительно дешевле каменного, однако уступает ему по теплоотдаче и ряду других характеристик. Бурый уголь перед использованием обычно измельчают до порошка. Берёзовская ГРЭС создавалась с учётом всех особенностей топлива. Станция признана самой экономичной в России.

35. Потребление бурого угля должно возрасти после планируемого запуска третьего энергоблока ГРЭС.

36.

Также смотрите:

Гигант Bagger 288 — самый большой роторный экскаватор в мире.


В первых “Звездных войнах” воображение зрителей будоражил Sandcrawler, огромный “дом”, передвигающийся на множестве гигантских гусениц. Но мало кто знает, что примерно в то же время в Германии создавали самодвижущийся “объект”, намного превосходящий по размерам фантастический песчаный корабль. Это чудовище, построенное в 1978 году, зовут Bagger 288. Названный роторный экскаватор на сегодняшний день является самой большой машиной в мире.

Зачем нужны такие “монстры”? Придерживаясь правильной терминологии – для вскрышных и добычных работ. А именно, для вскрытия и разработки месторождений полезных ископаемых, например, каменного угля; для рытья траншей под газопроводы, нефтепроводы, кабели связи, трубопроводы канализации и теплофикации. При разработке угольных месторождений необходимо снимать большие пласты грунта, рыть многокилометровые траншеи. Там, где бульдозеры и обычные экскаваторы будут работать несколько месяцев, роторный экскаватор справится в считанные дни.

Для вскрытия глубоко залегающих пластов необходимо очень мощное оборудование, иначе работы будут убыточными. Карьерные роторные экскаваторы вынимают более десяти тысяч кубометров породы в час. Конечно, вывозить такое огромное количество материала с помощью машин невозможно. Да, и не всегда это нужно. Зачастую, траншеи проходят бестранспортным способом, при котором вся порода из карьера выкладывается прямо на борта.

Роторные экскаваторы оснащают специальным конвейером, на который выбрасывается непрерывно вынимаемая порода. Иногда, прямо к концу ленты конвейера прокладывают рельсы железной дороги, и добытый уголь сразу отгружается в вагоны. Роторные экскаваторы, использующиеся на добыче угля, безусловные лидеры по размерам. А немецкий Bagger 288 побил все рекорды. Вес его примерно 13,5 тысяч тонн, длина – 240 метров, высота – 96 метров, ширина – 46 метров. Этот “монстр” по высоте сравним с высотой московских “высоток” с длиной “стрелы” более 200 м, на конце которой находится ротор с ковшами. Сам ротор размером с 8-этажный дом. Но особо внушительный вид создают закрепленные на нем полтора десятка ковшей по 6,6 кубометров каждый. Ну и конечно, дела, которые вершит этот колосс, поражают воображение. За день он перелопачивает 240 тысяч кубометров породы. Это все равно, что заполнить чашу футбольного стадиона на высоту 10-этажного дома.

Чтобы под такой тяжеленной махиной не просаживалась земля, конструкторы оснастили ее 12 гусеницами по 3,8 метра. В результате, создаваемое давление на грунт не превышает давления ступней человека при ходьбе. В результате, он может ездить даже по полям, не испортив почвенный слой. Однако передвигается этот монстр очень медленно – не более 1 километра в час. Чтобы переехать из одного карьера к другому, ему требуется несколько недель.

Одним из любопытных моментов конструкции является энергосбережение. Ведь этой махине для работы требуются десятки мегаватт. Такие же потребности в электроэнергии у небольшого города. У роторного экскаватора Bagger 288 гусеницы, ротор и другие механизмы в действие приводит несколько электромоторов. Они запитываются из промышленной энергосети по специальному кабелю. Около километра такого толстенного кабеля намотаны на катушку, закрепленную на самом экскаваторе. Кстати, обслуживает работу этого экскаватора смена всего в четыре человека. Это два экскаваторщика, сменяющих друг друга, координатор ленточных конвейеров, поставляющих уголь к месту погрузки, и глава отряда. Чтобы во время многочасовой работы им не приходилось спускаться в прямом смысле с небес на землю, прямо внутри конструкции установлена кают-компания с туалетом и кухней, большим запасом воды.

Экскаваторщик сидит на гигантской “руке” сооружения и управляет машиной с помощью джойстиков. При этом он должен следить, чтобы ковши оптимально наклонялись, стенки разреза шли ровно и не обрушивались, чтобы ротор не повредится посторонними включениями, и.т.д.

Старший в рабочей группе разрабатывает “стратегию битвы”. Иногда ему приходится спускаться вниз и “прокладывать путь” для монстра, перемещающегося из одного участка карьера в другой.

До сих пор Bagger 288 по своим размерам и производительности остается вне конкуренции. Однако немало роторных экскаваторов, в том числе и отечественного производства, немногим уступающих немецкому монстру. Добыча угля в таких масштабах, как в нашей стране, больше не ведется нигде в мире, и в большинстве случаев не обходится без роторных экскаваторов. Поэтому, чтобы увидеть это сооружение своими глазами, совсем не обязательно далеко ездить. Скорее всего, достаточно посетить ближайшие угольные разработки.


Autoplus.su

Похожие материалы

20 чудес СУЭК. Настоящие монстры из прошлого

Недавно мы рассказали о роторном экскаваторе весом с Эйфелеву башню, который занят на вскрышных работах на Назаровском угольном разрезе СУЭК. На другом разрезе, Берёзовском, трудятся не меньшие гиганты.

Это самый большой роторный экскаватор в нашей стране – ЭРШРД-5250 (Экскаватор Роторный Шагающий Рельсовый Добычной). 22 ковша по 600 литров каждый, закреплённые на роторе-«колесе» диаметром 11,5 метра этой гигантской самоходной машины, способны «вгрызаться» в угольный пласт каждый оборот в глубину более, чем на два метра и вынимать до 5.250 кубометров угля в час. Крутят это чудо-колесо два электромотора мощностью по тысяче киловатт каждый. Вагон грузоподъёмностью 84 тонны этот «зубастый гигант» заполняет меньше, чем за минуту. (Потому-то и был в 1987 году в Шарыпово пущен уникальный 14-километровый конвейер, по которому уголь с Берёзовского разреза идёт прямо на Берёзовскую ГРЭС без потерь времени и лишней перевалки. Но об этом мы расскажем в следующий раз.)

На Берёзовском разрезе таких «железных монстров» двое. «Братья» заняты на добыче угля из пласта толщиной 60 метров, в паре (каждый из ЭРШРД-5250 может отрабатывать уступ высотой до 30 метров) они его полностью перекрывают. Четыре таких крупнейших в стране роторных шагающих экскаватора изготовили в 1984 году в Украине на заводе тяжёлого машиностроения в городе Жданов (с 1989 года городу возвращено историческое название Мариуполь). Это предприятие, основанное в 1899 году, с 1960 года специализировалось на ковшовых и роторных экскаваторах для горнодобывающей отрасли СССР. Монтаж этих машин в Берёзовском угольном разрезе длился два года. С тех пор и по сей день работа на крупнейших в стране экскаваторах – самая престижная у местных горняков.

Если сравнивать эту машину с внешне похожим мастодонтом немецкого производства, что трудится на Назаровском разрезе на вскрыше, то украинская машина немного легче, если можно так говорить про массу в 4 тысячи тонн, но немного выше – с 17-этажный дом. Ещё одно отличие – «украинец» шагает в отличие от «немца», который ползает на гусеницах.

Хоть производственные процессы в разрезах не скрыты, как в шахтах, под землёй, горняков за работой и их исполинские машины всё же редко видят посторонние, ведь промзона – не место для праздно шатающихся. Впрочем, модный тренд на промышленный туризм может исправить эту несправедливость. Ведь сейчас у тех, кто видел железных гигантов СУЭК в работе, они вызывают неизменное восхищение и даже некий трепет, как волшебные великаны.


ЭТР-254, ЭРШРД-5000, ЭР-1250, Bagger 293, работа, технические характеристики, размеры, схема, многоковшовый

Роторный экскаватор — это машина-гигант, самый большой комбайн на планете, построенный специально для горных работ. Ее длина — 220 м, высота — 94 м. Механизм способен добыть уголь на глубине сотни метров под землей. Ему это удается благодаря огромному колесу с подвешенными ковшами, которое держится на стреле длиной около 60 м. В процессе вращения колеса ковши набирают землю и пересыпают ее на большие конвейеры, через которые она попадает в шахты. В них происходит сортирование песка от угля. Уголь по железнодорожным конвейерам переносится на электростанции, где его поджигают и получают электроэнергию.

Описание роторного экскаватора

Работа роторного экскаватора происходит от электричества, которое поступает к машине по толстым кабелям. Машина работает круглые сутки и вскапывает до 245 тыс. м³ в день. Для сравнения, таким количеством земли можно засыпать огромный стадион. Самые высокие агрегаты по длине превосходят статую Свободы, а их вес — 13,5 тыс. т, в 1,5 раза тяжелее Эйфелевой башни.

Особенности роторного экскаватора:

  • Передвигается на 12 гусеницах.
  • Высота каждой гусеницы равна 3 м.
  • Ширина — 3,5 м.
  • Длина — 15 м.
  • Цена такого механизма — 100 млн долларов.
  • Срок службы машины — 70-80 лет.

С гусеницами меньших размеров машина провалилась бы под землю. За последнее столетие было создано около тысячи колес разных размеров. На постройку агрегата уходят годы. Изготовление отдельных деталей длится 5 лет, и еще 5 лет уходит на сборку и проверку.

Общие характеристики роторных экскаваторов:

  • Диаметр колеса — 18 м.
  • Вместительность ковша — до 1600 л.
  • Производительность — 10000 м³/ч.
  • Глубина копания — 5 м.

Роторный экскаватор ЭРШРД-5000, ЭР-1250 и Bаgger 293

В 1974 году на угледобывающем предприятии «Богатырь» в Казахстане начал выпускаться самый мощный за те годы роторный экскаватор ЭРШРД-5000. Возглавлял бригаду электромеханик А. Шилов. Планировалось, что производительность техники будет составлять 5000 м³. В 1976 году экскаватор был сдан на техническую проверку, а в 1978 году — в эксплуатацию. Уже через месяц был поставлен всесоюзный рекорд по добыче каменного угля, когда вместо запланированных 950 тыс. т было добыто 1162 тыс. т угля.

Роторный экскаватор Bagger 293 — это техника немецкого производства, которую построили в 1995 году. Машина попала в «Книгу рекордов Гиннеса» из-за своих размеров и производительности. Общий вес всей техники равен 14200 т. Только за одни сутки она способна вырыть огромный 10-метровый котлован размером в футбольное поле. На роторном колесе машины установлены 20 ковшей размером 15 м³. Единственным аналогом Баггер 293 является Takraf, работающий в городе Гамбах (Германия) на угольном карьере.

Роторный экскаватор ЭР-1250 — это техника советских времен, предназначенная для карьерных работ на открытой местности, для добычи полезных ископаемых. От вышеописанных машин она отличается меньшими размерами, хотя для городских показателей считается гигантом. Длина конструкции равна 48 м, а высота — 22 м. Общий вес — 700 т.

По классификации роторные экскаваторы подразделяются на вскрышные, добычные и траншейные. Если вышеуказанные роторные машины обладают огромными размерами, то экскаватор, о котором пойдет дальше речь, не такой большой и предназначен для траншейных работ.

Экскаватор траншейный роторный ЭТР-254

Экскаватор траншейный роторный ЭТР-254 создан для продольного рытья траншей под нефтепроводы или газопроводы диаметром: 1220; 1420; 1620 мм. Машина может работать в грунтах от первой до четвертой категорий, а также с замерзшим грунтом при температуре -40ºС.

Базой конструкции служит тягач-трактор на гусеничном ходу. Рабочей частью механизма является рама с ротором (или двумя роторами), прикрепленная к тягачу. Это большое продольно вращающееся колесо со встроенными ковшами или резцами, способное вырыть траншею глубиной 3,5 м.

Схема роторного механизма пришла в голову Леонардо да Винчи. Еще в 16 веке он предложил идею о колесе с черпаками, копающими землю. В 19 веке использовалась ранняя версия такой машины при рытье Суэцкого канала. Американский инженер Смит в 1884 году создал роторный траншейный механизм с двумя вращающимися колесами.

В 2001 году в немецком городе Юлих люди стали свидетелями передвигающегося гиганта Bugger 288. На большие расстояния такую технику обычно перемещают в разобранном состоянии, но карьер, на который перемещалась техника, находился на расстоянии всего 22 км.

Цена машин и запчастей зависит от модели, состояния и прочих нюансов. Со стоимостью можно ознакомиться в рубрике «куплю технику» на разных порталах об экскаваторах (в зависимости от региона).

Большой роторный экскаватор. Десятка самых больших экскаватор в мире

Та область, где используется землеройная машина, во многом зависит от ее размера. Существует самый большой экскаватор, который используется в карьерах, и маленький, для выполнения земляных работ на небольших участках в максимально стесненных условиях. Всего насчитывается несколько десятков модификаций экскаваторов. Они отличаются по внешнему виду, принципу работы и размеру. Экскаватор может быть универсальным, строительным, шахтным, траншейным и одноковшовым. Кроме того, такие машины отличаются по способу ходовой части. Они могут быть гусеничными, колесными и шагающими.

В каждой сфере свои лидеры. К примеру, если брать для рассмотрения непосредственно карьерные самосвалы, то тут самый большой гидравлический экскаватор — это БелАЗ 75710.


Леонардо да Винчи первым сделал чертеж машины, которая по принципу работы была схожа с современным самосвалом. А вот действующий вариант придумал Смит Отис. Это механик-изобретатель из Америки, который разработал землеройную машину в 30 годах прошлого столетия.

Самые большие машины

Если рассматривать подобные машины, нужно для начала разбить их на несколько категорий. Самый большой роторный экскаватор в мире, который по размерам еще никто не смог превзойти, — гигант Баггер 288. Его собрали в Германии. Это огромная машина, которая используется в угольной промышленности. Длина экскаватора составляет 240 м, а высота почти 100. Один только ротор составляет 22 м, а делает он до 48 оборотов в минуту. На этом гиганте установлено 18 ковшей. Для того чтобы приводить эту технику в движение, на агрегате было установлено 16 мощных электрических моторов. Стоит заметить, что одна машина потребляет столько электроэнергии, сколько требуется для нормального функционирования целого поселка. Но при этом один такой экскаватор может добывать до 240 м³ угля в сутки.


Он настолько велик, что для его обслуживания нужны экскаваторщики в количестве не менее 4 человек. Для них на «борту» машины имеется все необходимое, в том числе кухня и санузел. Стоимость подобного агрегата составляет около 100 млн. долларов.

Некоторое время назад немецкая компания создала еще один Баггер, но уже под номером 293. Его габариты несколько меньше, чем у предшественника. Тем не менее именно эту модель Книга рекордов Гиннеса признала самым большим экскаватором в мире.

Самые большие российские модели

Если рассматривать непосредственно продукцию российских производителей, то тут стоит выделить несколько вариантов. Нельзя обойти вниманием гиганта от Кузбассрезуголь, который создал огромную машину для работы в карьерах.


Этот экскаватор весит 1000 тонн, поэтому является самым тяжеловесным и крупным представителем своего вида. У него имеется механическая прямая лопата и мощные ковши. Их общий объем составляет 32 м³. За сутки модель ЭКГ 32 может отгружать из карьера до 30000 тонн горной породы. Для большего удобства это устройство оснащено мощным электроприводом.

Но ЭКГ 32 является не самым большим экскаватором, выпущенным в России. Лидирующую позицию по моделям всех типов занимает ЭШ 65 100. Его собрали на заводе Уралмаш. Сейчас подобный агрегат успешно применяют для различных типов работ в сложных условиях Сибири.


Особенностью экскаватора ЭШ 65 100 является то, что он может рыть землю на глубине до 46 м. При этом вес машины составляет 5500 тонн. В движение аппарат приводится многочисленными электрическими двигателями, общая мощность которых составляет 9000 кВт.

Самые крупные гусеничные машины

Самыми большими представителями землеройной техники являются именно роторные машины. Но и среди гусеничных вариантов имеются свои гиганты. Их главной отличительной характеристикой является то, что такие аппараты выпускаются небольшими партиями, в отличие от роторных вариантов, которые делаются в единичном экземпляре и только под заказ.


В конце прошлого века был выпущен самые большой гусеничный экскаватор. Его гусеницы составляют 11 м в длину. При этом в модели Bucyrus Rh500 имеется мощнейший двигатель с 16 цилиндрами и мощностью в 4400 лошадиных сил. Общий вес этой машины составляет почти 900 тонн, а объем ковша 45 м³.


Несколько лет назад своего гусеничного гиганта выпустил и бренд Хитачи. Машина получилась высотой в 10 м и весом более 800 тонн. В огромный ковш длиной 9 м может поместиться 45 м³ земли. Эти агрегаты используются по всему миру, но чаще всего встречаются в Австралии.


Третье место в рейтинге самый большой в мире экскаватор на гусеничном ходу стоит Liebherr R9800. Его выпустили 10 лет назад, и за это время 800-тонный гигант стал пользоваться достаточно большой популярностью. Мощность двигателя аппарата составляет 3280 лошадиных сил. У этой компании имеется и еще один гигантский гусеничный экскаватор. Речь идет о модели R996. Его вес при высоте 8 м составляет почти 700 тонн. Мощность двигателя этого огромного экскаватора 3000 лошадиных сил.


Основными лидерами в производстве огромных моделей гусеничных экскаваторов является японский погрузчик Хитачи и Коматцу, а также немецкий Liebherr. В рейтинге самых больших моделей стоит выделить и канадский погрузчик Демаг Н740. Эта машина была специально разработана для борьбы с местными песчаными грунтами. Для этого экскаватор оснастили огромным ковшом на 40 м³.

Специалисты отмечают, технологии в данной области развиваются очень быстро. Поэтому не исключено, что в ближайшем будущем станут выпускаться значительно более крупные и мощные экскаваторы для различных типов работ.

Самая маленькая модель

Говоря об огромных машинах, стоит отметить и миниатюрные экскаваторы, которые помогут проще оценить всю мощь больших. Мини-версии в последнее время пользуются достаточно большим спросом. И причин здесь несколько. В первую очередь это касается низкой стоимости. Но для многих важнейшую роль играет маневренность.


Небольшие модели экскаваторов можно без проблем использовать на ограниченном пространстве. Поэтому они будут незаменимыми при благоустройстве и прокладывании коммуникаций в небольших дворах. Дополнительным плюсом является небольшой вес таких аппаратов. За счет этого они не продавливают грунт и дорожное покрытие, поэтому мини-экскаваторы можно использовать в любой ситуации.

Учитывая большую популярность мини-моделей, их модельный ряд стремительно увеличивается. При этом среди миниатюрных вариантов есть и самый маленький экскаватор. И тут лидером является экскаватор Комацу РС 01-1. В России данная модель была представлена 10 лет назад, и с тех пор она пользуется большой популярностью. Если сравнивать этот аппарат со стандартными моделями, можно сразу заметить разницу. Вес РС 01-1 составляет 380 кг, а мощность двигателя 3,5 лошадиные силы. При этом мини-экскаватор может хорошо копать землю на глубину до 1 м.

Баггер 288, или известный также как роторный экскаватор 288, является самой большой землеройной машиной в мире. Роторные экскаваторы , которые используют на добыче угля — это гиганты по своим размерам. А построенный в Германии Bagger 288 бьет все рекорды. Вес его около 13,5 тысяч тонн, длина составляет 240 метров, высота около 96 метров, а ширина равна 46 метрам.


Это монстр с длиной стрелы составляющей более 200 метров, в конце которой закреплен ротор с ковшами. Гигантский ротор имеет диаметр, сравнимый с 8-этажным домом, на нем закреплены 15 ковшей объемом 6,6 кубометров каждый. Ну и естественно поразительна та работа, которую совершает этот колосс. В день он выдает на-гора 240 000 кубометров породы.



Чтобы земля не проседала под тяжестью этой махины, конструкторы «обули» ее 12 гусеницами шириной 3,8 метра каждая. В конечном итоге, получаемое давление распределяется по большой площади. Поэтому, Баггер 288 может ездить и по полям, не портя почвенный слой. Однако скорость передвижения этого монстра очень мала — не более 1 км/час. Чтобы переместиться из одного карьера в другой, ему нужно несколько недель.



Энергоснабжение Баггер 288 является одним из интересных особенностей конструкции. Ведь этому монстру для работы нужно десятки мегаватт. Это сравнимо с потребностями в электроэнергии целого города. У Bagger 288 ротор, гусеницы и разные другие механизмы приводятся в действие при помощи нескольких электромоторов. Эти электромоторы питаются от промышленной энергосети при помощи специального кабеля. На экскаваторе находится катушка с намотанным на нее кабелем длиной около 1 км.



Обслуживает этот экскаватор смена из четырех человек. Она состоит из двух экскаваторщиков, которые сменяют друг друга, координатора ленточных конвейеров подающих уголь на погрузку и мастера отряда. Дабы во время смены им не нужно было спускаться и подниматься, на экскаваторе смонтирована кают-компания с кухней и туалетом, а также емкостью, вмещающей большой запас воды.



Кабина экскаваторщика находится на гигантской «руке» Баггер 288, откуда он управляет ротором при помощи джойстиков. При этом экскаваторщик должен следить, чтобы ковши имели оптимальный наклон, стенки разреза были ровными и не обрушались, чтобы ротор не был поврежден крупными глыбами, и т.д. Мастер отряда разрабатывает «тактику и стратегию битвы». Временами ему нужно спускаться вниз, чтобы проложить путь для монстра, если нужно переместиться на другой участок карьера.



До сегодняшнего дня Bagger 288 по своей производительности и размерам занимает первое место. Однако есть большое количество роторных экскаваторов, которые совсем немного уступают немецкому монстру. Поэтому, чтобы взглянуть на эту технику своими глазами не требуется далеко ездить. Вероятнее всего достаточно побывать на ближайших разработках угля.

Экскаватор – общее название для землеройных машин , которые оборудованы ковшом. Существует несколько десятков модификаций этих механизированных устройств.

Они отличаются друг от друга по способу работы (универсальные строительные, шахтные, траншейные, одноковшовые), по типу используемой ходовой части (шагающие, гусеничные, колёсные и т. д.), по назначению, по конструкции и, конечно же, по размерам.

Пример колесного экскаватора –

Применяются экскаваторы в строительстве (в том числе дорожном), в карьерах, на горных выработках . Особенностью землеройных машин этого типа является то, что ковш (рабочий орган) движется независимо от шасси.

В карьерах кроме экскаваторов работают и самосвалы, например, самый большой карьерный самосвал –

Изобретателем экскаватора принято считать Леонардо да Винчи, который создал общий чертёж и принципиальную схему машины, похожей на современный экскаватор-драглайн. Первый действующий экскаватор разработал Смит Отис, американский механик, в середине 30-х годов девятнадцатого столетия.

Пример современного экскаватора-погрузчика – .

Самые большие экскаваторы

Роторные

Самый большой роторный экскаватор в мире (до 1995 года), использующийся в угольной промышленности – Bagger 288 (Германия). Его длина составляет 240 м, ширина – 46, а высота этого гиганта – 96 метров. Вес – 13 500 000 кг. Ротор экскаватора имеет диаметр 22 метра и делает 48 оборотов в минуту. вы можете видеть его на фото выше.

Количество ковшей – 18, объём каждого из них – 6,6 куб. метров. Этот агрегат оборудован 16 электромоторами общей мощностью 560 кВт. Для работы ему нужно столько энергии, сколько хватило бы для нужд посёлка средних размеров – 16,5 мегаватт. За 24 часа он добывает около 240 000 кубометров угля.

Обслуживают Bagger 4 человека. На борту имеется кухня и санузел. Bagger 288 – гусеничный экскаватор, его скорость – не более 600 м/ч. Гусеницы имеют двенадцать опор, что позволяет не слишком продавливать грунт при движении. Создала эту махину знаменитая фирма Krupp.

Более подробная информация приведена на видео:

Стоит машина около ста миллионов долларов.

Но в 1995 году немецкой компанией TAKRAF был построен ещё один Bagger, уже под номером 293 . Весит он более 14 000 000 кг. Хотя его габариты немного меньше (длина равна 227 метрам, а высота машины – 94 метров), он, если верить Книге Гиннеса, самый большой в мире.

Производительность – 10 000 кубометров в час. Обслуживает машину бригада из пяти человек. Диаметр ротора Bagger 293 – 21 метр. Строили этот экскаватор целых пять лет. Стоимость – более ста миллионов долларов.

Шагающие

Самый большой шагающий экскаватор в мире – это американский Big Muskie 4250W . Собирался он прямо в угольном карьере по заказу компании Central Ohio Coal’s. Его габариты (длина-ширина-высота) – 148,6х46,2х67,8 м. Весил он 13 000 000 кг. Big Muskie – одноковшовый агрегат с объёмом ковша 168 куб. метров.

Строили его два года (с 1967 по 1969), а проработал он 30 лет, после чего был разобран. За время своей трудовой деятельности эта машина добыла 460 000 000 кубометров угля. Обошлось его производство в 25 миллионов долларов.

Гидравлические

Немецкий Terex модели RH 400 тоже собирали непосредственно по месту предстоящих работ. Сборку произвели за две недели. Использовался он для строительства плотины в Африке. Вес – 980 000 кг, объём ковша – 50 куб. метров. Топливный бак этого гиганта вмещает 15 000 литров. Terex RH 400 способен поднимать 100 000 кг.

Оборудован двумя двигателями Cummins, мощностью в 2300 л. с. каждый. Стоит самый большой гидравлический экскаватор в мире 14 миллионов долларов.

Самый большой российский карьерный экскаватор

ЭКГ-32Р был выпущен в 2009 году . Его построила компания «Кузбассразрезуголь». Считается самым большим агрегатом, оснащённым механической прямой лопатой. Вес экскаватора – 1 000 000 кг. Объём ковша – 32 кубометра, ЭКГ-32Р может отгружать до 30 000 куб. метров породы в день. Оборудован модернизированным электроприводом.

Рейтинг гусеничных экскаваторов

Роторные карьерные экскаваторы больших размеров создаются обычно в единственном экземпляре и работают в одном месте. Среди гусеничных экскаваторов, выпускаемых небольшими партиями, тоже имеются гиганты :

  1. Bucyrus Rh500 . Год выпуска первой модели – 1997. Производитель – Caterpillar (см. ). Оснащён двигателем (16 цилиндров) мощностью 4400 л. с. Вес – 889 000 кг. Объём ковша – 45 кубометров. Очень большой гусеничный экскаватор, длина гусениц – 11 метров.

2. Hitachi EX8000-6 . Выпущен в 2012 году. Высота машины – 10 метров. Вес – 811 000 кг. Ширина ковша составляет 8,65 метра, объём – 45 кубометров. На экскаватор устанавливаются два дизельных мотора (16 цилиндров), совместная мощность которых 3880 л. с. Первый агрегат этой модификации использовался для добычи угля в Австралии.

3. Liebherr R9800 . Год выпуска – 2008. Ковш имеет объём 45 кубометров. Вес экскаватора – 800 000 кг, мощность – 3280 л. с.

4. Demag H740 OS . Был создан в 1999 году для работы в Канаде, на песчаных грунтах. Объём ковша – 40 кубометров, мощность – 4000 л. с.

5. Komatsu PC8000-6. Японская машина весом 710 000 кг и высотой 8 метров. В ковш Komatsu вмещается 38 кубометров породы. Мощность достигает 4000 л. с.

6. Liebherr R 996 . Высота – 8 метров, вес – 676 000 кг. Длина ковша – 10 метров, объём – 36 кубометров. Мощность двигателя – 3000 л. с.

7. Hitachi EX5600-6 . Производить эти экскаваторы начали в 2012 году. Оборудован двигателем марки EX5600-6, мощность – 3000 л. с. Весит 573 000 кг, объём ковша – 29 кубометров.

8. Komatsu PC5500-6 . Землеройная машина с двумя двигателями, весом 500 000 кг. Суммарная мощность – 2520 л. с. Вместимость ковша – 29 кубометров.

Самый большой экскаватор в мире построенный немецкой компанией Krupp, был замечен на пересечении федеральной трассы в Германии, по дороге к месту назначения – карьеру угольной шахты.

Итак, 10 фактов о самом большом экскаваторе:
1. Габариты экскаватора большие, если не сказать огромные, 93,3 метра в высоту и 211 метров в длину.

2. Вес самого большого экскаватора также поражает сорок пять с половиной тысяч тонн.
3. Стоимость этого мастодонта ~ $ 100 млн.


4. Разработка и проектирование самого большого экскаватора заняли 5 лет, еще 5 лет понадобилось, чтобы собрать его.
5. Похоже, число 5 магическое для этой машины, именно столько людей необходимо, чтобы управлять добычей угля.


6. Ротор экскаватора 21 метр в диаметре и состоит из 20 ковшей, каждый по 530 метров кубических. Мужчина ростом 180 см может встать в полный рост в одном из ковшей.
7. Самый большой экскаватор передвигается на 12 гусеницах, каждая 3,6 метра в ширину. 8 из них установлены впереди и четыре сзади.


8. Скорость движения удивит даже черепаху 530 м/час.
9. За один день этот экскаватор способен поднять 76455 м.куб породы.

1978-й год стал одним из наиболее знаковых в истории «Krupp», ведь именно тогда поражённой общественности был представлен самый большой экскаватор в мире. «Bagger 288», как назвала своё детище знаменитая немецкая компания, казался настоящим монстром по сравнению с образцами аналогичной техники, существовавшими на то время. Но руководствовались его создатели не стремлением к сенсации, а вполне практичными соображениями.

Порой глубина залегания пластов полезных ископаемых столь глубока, что скрываются они под сотнями и тысячами тонн почвы. Стандартным экскаваторам, чтобы лишь убрать подобную преграду, трудиться придётся месяцами, что крайне невыгодно в финансовом плане. А вот самый большой экскаватор в мире (роторного типа, кстати) мгновенно доказал, что способен в подобной ситуации выполнить поставленную задачу за несколько дней.

Особенности самого большого в мире экскаватора

Специфической особенностью роторной землеройной техники является непрерывность процесса выбирания грунта, что и проделывают большие экскаваторы. Но для обеспечения её нужен специальный конвейер, по ленте которого выбрасываемая из ковша порода немедленно переправляется в подготовленное место. Расположена подобная площадка подальше от места разработки — в нескольких сотнях метров. А в отдельных случаях тот же уголь, к примеру, непосредственно с конвейера перегружается в подходящие по проложенным к его оконечности железнодорожным путям вагоны.

Самые большие экскаваторы в мире, являясь именно , как раз наиболее популярны именно в угледобывающей отрасли. Сейчас их модификаций много, и существует почти 100-процентная уверенность, что на месте ближайших угольных разработок подобную технику можно увидеть во всей её красе. А таких мест на просторах отечества предостаточно, недаром же наша страна по масштабам угледобычи находится в числе лидирующих.

Монтстр с огромным ковшом — самый большой экскаватор Bagger 288

Но рекордсменом, то есть в прямом смысле самым большим экскаватором в мире, по сей день остаётся тот самый «Bagger 288», с которого всё начиналось. Габариты его поистине колоссальны — при длине 240 и высоте 94 метра масса монстра достигает 13,5 т. А размеры ковша для наглядности можно сравнить с 8-этажным домом, так что перенести с места на место 240 тыс. кубов грунта в течение рабочего дня для такой махины — сущие пустяки.

Остаётся только представить, сколько энергии требуется, чтобы привести колосс в действие. Измеряться она должна десятками мегаватт, что соизмеримо с энергопотреблением городка небольших размеров. Но каждый из механизмов приводится в действие собственным двигателем, получающим питание от электросетей промышленного назначения. Особый кабель для таких целей невероятной толщины, длиной достигающий километра, крепится на катушке, являющейся частью самой машины. Так что о показателях энергосбережения самого большого экскаватора в мире его создатели позаботились.

Скорость монструозного агрегата, правда, смехотворна, поскольку не превышает 1 км/ч, но, учитывая специфику работы, её вполне достаточно. Зато давление на почву минимально, благодаря наличию 12-ти почти 4-х метровых гусениц. Так что вреда полям и дорогам нанесено будет, машиной «Bagger 288», не больше, чем спокойно идущим человеком. Да и управлять им крайне легко.

Бригада двух операторов, работающих посменно, дополняется лишь её главой и рабочим, ответственным за координацию движения конвейеров. Комфортность же их работы обеспечивается современной мини-бытовкой со всем необходимым. А расположили её конструкторы поближе к рабочему месту оператора, внутри экскаватора, высота которого делает многоразовые спуски и подъёмы, мягко говоря, затруднительными.

Самая большая МАШИНА в мире — величайший роторный экскаватор

У большинства людей бренд Krupps ассоциируется с миниатюрными кофеварками. Но более крупный немецкий конгломерат под названием Krupp построил нечто гораздо большее: Bagger 293, гигантский экскаватор, который технически является самым большим наземным транспортным средством в мире. Возвышающийся Баггер имеет высоту около 311 футов, длину 705 футов и весит 45 500 тонн. Ранее самое большое в мире наземное транспортное средство, тщедушная платформа высотой 26 футов, которую НАСА использовало для буксировки космического корабля от одной отмены к другой, меркнет по сравнению с ней.

Так почему они построили Bagger 293? По одной из следующих причин, мы позволим вам угадать, какая:

  • Главный инженер проекта устал от принижений жены.
  • Подрядчик неправильно понял масштабы, указанные на чертеже, но настаивал, опасаясь, что его дислексия будет раскрыта.
  • Его заказал недовольный немецкий домовладелец, чей ближайший сосед неоднократно игнорировал просьбы не косить газон так рано утром.
  • Немецкая горнодобывающая компания Rheinbraun нуждалась в нем для раскопок огромной угольной шахты Tagebau Hambach в западной Германии.

Ответ конечно г). Первоклассная команда системных операторов управляет Bagger 288, который может выкапывать достаточно угля, чтобы ежедневно заполнять почти 2500 железнодорожных вагонов. После 13 лет службы он полностью истощил шахту, что вызвало вопрос: «Куда, черт возьми, нам девать эту штуку?»

Самая большая землеройная машина в мире (или вы не хотели бы иметь одного из этих малышей в своем садовом сарае?)

Это самая большая землеройная машина (или траншеекопатель, или вращающаяся лопата) в мире.Он был построен компанией Krupp, и здесь он пересекает дорогу в Германии по пути к месту назначения — угольной шахте под открытым небом. Хотя на шахте гусеницы не нужны, было дешевле сделать машину самоходной, чем пытаться перемещать ее с помощью обычного тягового оборудования. Некоторые факты:

  • Высота машины 95 м, длина 215 м (длина почти 2,5 футбольных поля)
  • Вес 45 500 тонн (что эквивалентно линии джипов от бампера до бампера длиной 80 миль)
  • На разработку и разработку ушло 5 лет. производство стоимостью 100 миллионов долларов
  • Максимальная скорость копания 10 метров в минуту
  • Может перемещать более 76 000 кубометров угля, породы и земли в день
  • Длина более 22 профессиональных футбольных полей
  • Вес более 2000 взрослых слонов
  • Высота 30-этажного дома

Какой монстр! Роторный экскаватор.

Из Википедии, бесплатной энциклопедии: Роторные экскаваторы — это тяжелая техника, используемая в горнодобывающей промышленности и гражданском строительстве. Они являются одними из самых больших транспортных средств, когда-либо построенных, а самый большой из когда-либо построенных роторных экскаваторов, Bagger 293, является самым большим наземным транспортным средством в истории человечества. Операция Сам компонент земляных работ представляет собой большое вращающееся колесо, закрепленное на стреле или стреле. На внешнем крае колеса находится ряд совков или ковшей. Когда колесо вращается, ковши удаляют почву или камень из целевой области и переносят их к задней стороне колеса, где они падают на конвейер, который переносит их вверх по стреле к основному корпусу экскаватора.Затем дополнительные конвейеры могут нести его дальше; в некоторых случаях встык размещают несколько длинных конвейеров, каждый из которых поддерживается большой автомобильной базой, обычно с гусеницами. Размер Самые большие роторные экскаваторы в мире используются в немецких горных работах открытым способом. Эти огромные землеройные машины могут стоить более 100 миллионов долларов, их сборка занимает 5 лет, для работы требуется 5 человек, они весят более 13 000 коротких тонн (12 000 тонн) и имеют ежедневную производительность 240 000 коротких тонн (220 000 тонн) бурого угля. или перегрузки.en.wikipedia.org/wiki/ковш-колесо_экскаватор Ежедневно он может удалять более 76 455 кубометров. (100 000 больших самосвалов по 40 ярдов каждый). Серия для тяжелых условий эксплуатации: — Злой по своей природе — Задира — Готовься! — Тяжелая индустрия — «Я не знал, что мужчины могут строить такие вещи» — Эффектный вход! — «Я здесь главный!» — Ярость природы — Какой монстр! Роторный экскаватор. — Моя искренняя благодарность талантливым фотографам, создавшим все эти замечательные снимки! Зрители галереи : Пожалуйста, нажимайте на фотографии или видео, чтобы посетить фотопоток фотографа и увидеть больше его работ, оставить комментарии, отметить избранное и т. д. Галерейные фотографы : Многим фотографам нравится видеть свои работы в галерее. Однако при желании вы можете удалить свои изображения из галерей по отдельности или из всех галерей. — Я приветствую вас, чтобы увидеть мою страницу профиля для большего количества галерей и серий галерей.

Подробнее читать меньше

Самый большой наземный транспорт

Выберите CountryUnited StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и / или BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatia (Hrvatska) CubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и Mc Donald островаГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика ) IraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfork IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Южная Джорджия Сэндвич h ОстроваИспанияШри-ЛанкаSt.ЕленаСв. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbarn и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная islandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город StateVenezuelaVietnamYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabwe


010203040506070809101112

2022202320242025202620272028202920302031203220332034203520362037

Многоковшовые экскаваторы — TAKRAF GmbH

TAKRAF BWE могут использоваться для различных товаров, и наши машины охватывают широкий диапазон мощностей, вплоть до 20 000 м³/ч, с высотой рабочего стола от менее 5 м до прибл.50 м. В большинстве случаев BWE подключается к системе ленточного конвейера или поперечному распределителю.

Компактные или крупномасштабные BWE для различных приложений

Все наши машины разработаны в соответствии с требованиями наших клиентов и включают в себя различные решения в соответствии с их конкретным применением, включая фактические условия на месте. Таким образом, в зависимости от требуемой высоты среза, ширины блока и длины рабочего стола можно использовать либо компактный , либо крупногабаритный BWE .

Компактные экскаваторы больше всего подходят для шахт с короткими уступами и суровыми, нестандартными условиями эксплуатации; тогда как наши большие машины больше подходят для работы в плоских шахтах с рыхлой породой, большими уступами и обычными месторождениями полезных ископаемых.

Оптимизированная конструкция экскаватора – оптимизация, стандартизация и обслуживание

Наши конструкции экскаваторов всегда направлены на удовлетворение конкретных требований и требований проекта с точки зрения оптимизации, стандартизации и технического обслуживания.

Основными компонентами BWE являются:

  • ковшовое колесо с его ковшами  
  • роторный привод в головной части колесной стрелы
  • поворотный
  • Подконструкция с гусеничной ходовой частью и перегрузочной стрелой или погрузочным устройством (гусеничный погрузочный мост) для передачи материала на уступной конвейер

TAKRAF SRs 8000 — самый большой экскаватор из когда-либо построенных!

BWE являются одними из самых больших наземных транспортных средств, когда-либо построенных. Самый большой из когда-либо построенных экскаваторов, TAKRAF SRs 8000 , имеет вес 14 200 тонн и перемещает 240 000 м³ (банка) вскрышных пород в день — но это лишь один пример машины, взятой из обширной история, насчитывающая почти 100 лет, традиции экскаватора TAKRAF, опыт и исполнение.

IRJET-Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте март 2022 г. Выполняется публикация…

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 3, выпуск 3 (март 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин,

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 3, выпуск 3 (март 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин,

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 3, выпуск 3 (март 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин,

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 3, выпуск 3 (март 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин,

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 3, выпуск 3 (март 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин,

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 3, выпуск 3 (март 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин,

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 3, выпуск 3 (март 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин,

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


Голубое чудо: самый большой заброшенный механизм в мире

Этот промышленный гигант был построен в 1960-х годах в Восточной Германии. Огромный многоковшовый экскаватор, получивший поэтическое прозвище «Голубое чудо», считается самым большим заброшенным механизмом в мире.

Он был построен в Центральной Германии в городе Лауххаммер, примерно в 30 милях к северу от Дрездена. После Второй мировой войны этот регион стал частью Германской Демократической Республики (ГДР) и поставлял большую часть угля ГДР.

© Эрик Хьюманн vcvty.com

Для создания этого огромного экскаватора длиной 370 футов и высотой 190 футов было использовано 3500 тонн стали. По завершении он был окрашен в красивый оттенок синего, но с годами цвет потускнел, а местами полностью исчез, поскольку конструкция проржавела.

Экскаватор имеет 20 ковшей для вычерпывания угля, и каждое ведро может зачерпнуть более 50 кубических футов угля, что эквивалентно примерно 10 ваннам.

 

© Эрик Хьюманн vcvty.com

В течение 50 лет эта машина добывала лигнит, более известный как бурый уголь, на нескольких карьерах в восточной Германии. Добыча бурого угля раньше была важным источником занятости в регионе и во многом определяла образ жизни во многих городах.

В 1970-х годах, когда цены на нефть зашкаливали, ГДР решила расширить добычу бурого угля, чтобы обеспечить страну дешевой электроэнергией.После объединения Германии в 1990 году промышленность пришла в упадок, в основном из-за экологических проблем, связанных со сжиганием угля на электростанциях.

Огромное роторное колесо экскаватора ©Eric Heumann vcvty.com

За время работы «Голубое чудо» добыло тысячи тонн угля. В конце концов технологический прогресс сделал промышленного монстра устаревшим. Он был выведен из эксплуатации в 2003 году. Последней шахтой, на которой работало «Голубое чудо», была шахта Welzow-Süd, которая до сих пор работает и добывает 20 миллионов тонн лигнита в год, хотя запасы угля исчерпаются через 10-15 лет.

Теперь стальной гигант — не что иное, как могучие руины, гниющие в поле. Конструкция по-прежнему довольно крепкая , но под воздействием погодных условий она неуклонно ржавеет, медленно разлагаясь под небом.

Большое спасибо Эрику Хьюманну из VCVTY за потрясающие фотографии! Посмотреть больше его работ можно здесь: VCVTY

.

 

© Эрик Хьюманн vcvty.com

© Эрик Хьюманн vcvty.com

 

Вид сверху на экскаватор ©Eric Heumann vcvty.ком

FAM поставляет самый большой в мире компактный роторный экскаватор компании Codelco Radomiro Tomic

Опубликовано Полом Муром 30 августа 2018 г.

Чилийская государственная компания по добыче меди Codelco недавно сделала стратегический шаг, разместив заказ у FAM Group на строительство нового роторного экскаватора pf типа SR800P9 для карьерного медного рудника Radomiro Tomic в пустыне Атакама на севере Чили. машина собрана в начале этого года на месте.«Уникальный дизайн и изготовление оборудования по индивидуальному заказу — одна из основных компетенций FAM Group, и этот проект не стал исключением. Поскольку в Чили находятся крупнейшие в мире месторождения меди, компания FAM с гордостью предоставила заказчику самый большой в мире роторный экскаватор компактного класса. Машина будет работать на площадке динамического выщелачивания, на которой осуществляется передовая химическая переработка медной руды в промышленных масштабах».

Измельченная и подкисленная медная руда складывается в большие штабели и орошается водой, подаваемой по системе труб, которая выщелачивает медь из руды.Затем богатая медью жидкость собирается через дренажную систему и подается в систему электролиза для извлечения меди. После хранения на складе в течение определенного периода времени выщелоченная медная руда должна быть утилизирована с помощью роторного экскаватора, чтобы окончательно сбросить ее и создать новое место для склада. Экскаватор для медного рудника Радомиро Томич рассчитан на впечатляющую производительность 14 500 т/ч. Для достижения этой скорости ковшовое колесо имеет диаметр резания 19 м и оснащено приводом мощностью 1000 кВт.Ведровое колесо переносит сыпучий материал на ленточный конвейер, расположенный на машине, а оттуда материал на гусеничном ходу подается на мостовой конвейер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.