Самосвал краз 65055: Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Содержание

Самосвал КрАЗ-65055-040 Техническая характеристика

Техническая характеристика
Колесная формула 6×4
Масса снаряженного автомобиля, кг 12300
— передаваемая через шины переднего моста, кг 4200
— передаваемая через шины тележки, кг 8100
Масса автомобиля полная, кг 28350
— передаваемая через шины переднего моста, кг 5900
— передаваемая через шины тележки, кг 22450
Грузоподъемность, кг 16000
Объем платформы, м3 10,5
Двигатель дизельный, V-обрызный с турбонаддувом ЯМЗ-238Д (EURO-0),
ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2)
Число цилиндров 8
Рабочий объем, л 14,86
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 243(330)
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м)
ЯМЗ-238Д при 1200-1400 мин-1

1225 (125)
ЯМЗ-238ДЕ2 при 1100-1300 мин-1 1274(130)
Напряжение бортовой сети, В 24
Сцепление —
ЯМЗ-238Д — двухдисковое, сухое
ЯМЗ-238ДЕ2 -однодисковое, сухое
Коробка передач — механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Передаточные числа коробки передач 7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71
Задний ход 10,46; 2,99
Главная передача — мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом
Передаточное число главной передачи 6,154
Шины 12.00R20 (320R-508)
Топливный бак, л 250
Максимальная скорость, км/ч 90
Максимальный преодолеваемый подъем, % 25
Контрольный расход топлива КрАЗом при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км
ЯМЗ-238Д

32,3
ЯМЗ-238ДЕ2 30,8
Радиус поворота, м 11,0

Самосвал КрАЗ 65055 тип 3 «Прораб»

Код модели: 2983

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Показать все модификации Самосвал КрАЗ 65055 тип 3 «Прораб» в наличии

Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2
Тип двигателя
Количество и расположение цилиндров8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см314860
Степень сжатия16,5
Максимальная мощность, кВт243 (330 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м1274 (130)
Топливо
Технические характеристики

Колёсная формула

6×4

Масса снаряженного автомобиля, кг 13 000

Полная масса автомобиля, кг

31 100

Грузоподъемность, кг

18 000

Конструктивно допустимая грузоподъёмность, кг, при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН

20 000

Объём платформы, м3

16

Двигатель дизельный, V-образный, с турбонаддувом

ЯМЗ-238ДЕ2

Число цилиндров

8
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1

243 (330)

Коробка передач ЯМЗ-2381: механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Сцепление

ЯМЗ-183: сухое, однодисковое

Ведущие мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами

Средний мост

проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом

Передаточное число главной передачи

8,173

Шины

12.00R20

Топливный бак, л 250
Максимальная скорость, км/ч 75
Максимальный преодолеваемый подъем, % 30
Контрольный расход топлива, л/100 км 37,5
Радиус поворота, м 11

Самосвал КрАЗ 65055 тип 3 «Прораб»

Автомобиль — самосвал КрАЗ 65055 тип 3 «Прораб» оборудован усиленной задней подвеской. Грузовик предназначен для перевозки навалочных и сыпучих грузов как по дорогам с твердым покрытием (булыжник и щебень), так и по грунтовым дорогам в различных природно-климатических условиях.

По желанию клиента КрАЗ-65055 тип 3 «Прораб» может быть оборудован дополнительным отопителем кабины, предпусковым подогревателем и задним открывающимся бортом платформы.

Самосвал КрАЗ 65055-040 — Уральский Завод Спецтехники

Основные характеристики

Колесная формула

6×4

Масса снаряженного автомобиля, кг 12 300
— передаваемая через шины переднего моста, кг
4 200
— передаваемая через шины тележки, кг 8 100
Масса автомобиля полная, кг

28 350

— передаваемая через шины переднего моста, кг 5 900

— передаваемая через шины тележки, кг

20 450

Грузоподъемность, кг

16 000

Объем платформы, м3 10,5

Двигатель дизельный, V-образный с турбонаддувом

ЯМЗ-238Д (EURO-0),
ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2)

Число цилиндров

8

Рабочий объем, л 14,86

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1

243(330)

Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м)
ЯМЗ-238Д при 1200-1400 мин-1
1225 (125)

ЯМЗ-238ДЕ2 при 1100-1300 мин-1

1274(130)

Сцепление — ЯМЗ-238Д двухдисковое, сухое

Сцепление — ЯМЗ-238ДЕ2

однодисковое, сухое

Коробка передач механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Передаточные числа коробки передач

7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71

Задний ход 10,46; 2,99

Главная передача

мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом

Передаточное число главной передачи 6,154

Шины

12.00R20 (320R-508)

Топливный бак, л 250

Максимальная скорость, км/ч

90

Максимальный преодолеваемый подъем, % 25

Контрольный расход топлива КрАЗом при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км
ЯМЗ-238Д

32,3

ЯМЗ-238ДЕ2 30,8

Радиус поворота, м

11

КрАЗ 65055: цена КрАЗ 65055, технические характеристики КрАЗ 65055, фото, отзывы, видео

Одноклассники КрАЗ 65055 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев КрАЗ 65055

КрАЗ 65055, 2009 г

Машина – то, что надо. Выносливая, грузоподъемность отличная. Единственный минус — большой расход топлива и низкая маневренность в пределах города. Ну а так — рабочая лошадка. Перед этим был опыт работы на китайском грузовике Хово – Китай есть Китай, скажу я. Два года отработала и все начала просто сыпаться на глазах. При надлежащем уходе отдача на все 100. КрАЗ 65055 — как танк мощный, сильный, качественный, надежный, мягкий в грязи. 90 км в час летит, как самолет. Если давишь на газ — может и 100 км/ч, правда расход нереальный.

   Достоинства: грузоподъемность. Выносливость.

   Недостатки: много расходует топлива. Маневренность.

  Анатолий, Москва


КрАЗ 65055, 2008 г

Работаю на КрАЗ 65055 полтора года, автомобиль 2007 года. До меня, как говориться, «повидал». В целом машина неплохая, грузоподъемность конкурентная, мотор ЯМЗ 7511 со сплошными головками. Расход умеренный, примерно как КамАЗ кушает, правда это пропорционально загрузке. Как нагрузишь — так и кушать будет. По трассе с 15-ю тоннами в 28 литров укладывается. Манёвренность, конечно, не очень. В городе приходится покрутиться в узких местах, но это дело привычки. По проходимости машина отличная, ползает как танк, к примеру, по мокрому снегу без подсыпки песка в приличную горку на первой пониженной ползёт уверенно, в то время как КамАЗы «свистят» уже у подножья горки. Не понимаю людей, которые на грузовой машине оценивают дизайн и удобство, ведь машина рабочая и создана не девчонок катать, а пахать без устали и выполнять свою функцию, а КрАЗ 65055 с этим справляется отлично.

   Достоинства: отличная рабочая машина. Крепкая. Хорошая проходимость.

   Недостатки: маневренность – не для города.

  Михаил, Самара

 

Бригадир, прораб, хлебороб… и другие профессии КрАЗаСамосвалы КрАЗ-65055-063 «Прораб» (6х4), КрАЗ-65033-051 (6х6), КрАЗ-7133С4-030 «Бригадир» (8х4), автопоезд «Хлебороб» самосвал КрАЗ-6424С4 и прицеп КрАЗ-А201С2, автобетоносмеситель КрАЗ-7133Р4 (8х4)

К. Ушанов, фото автора

Тест-группа «ГП» проводила инструментальные испытания украинских грузовиков на автополигоне ФГУП НИЦИАМТ. Автомобили нам предоставлял один из дилеров ХК «АвтоКрАЗ». Отличное впечатление оставил о себе КрАЗ-5133ВЕ с колесной формулой 4х4 с односкатной ошиновкой всех четырех колес. Испытания проводились зимой, и нас очень порадовало, что автомобиль отлично преодолевал снежную целину (высота покрова 700 мм), как легковой внедорожник, делал «полицейские развороты», легко крутился вокруг своей оси и т. д. В общем, такой юркий, легко управляемый и при этом мощный «российский УАЗ», только увеличенный в размерах в три раза. Действительно, очень удачная модель. Хорошее впечатление оставили о себе самосвалы КрАЗ-65055 (6х4) и КрАЗ-65032 (6х6). Мощные, надежные и конструктивно простые.

А с седельным тягачом… На фотографиях – классная машина. Трехосное шасси от КрАЗ-64431 с дневной кабиной КрАЗ-5444 синего цвета в тон полуприцепа. Вылитый американец! Но на поверку тягач оказался с кучей дефектов и впечатление от машины, мягко говоря, померкло на фоне предыдущих моделей: экстерьер – положительный, интерьер – отрицательный. Однако это «дела минувших дней».

У себя дома автозаводцы предоставили на журналистский тест пять автомобилей и один автопоезд.

Самосвальный автопоезд «Хлебороб» состоит из автомобиля-самосвала тягача КрАЗ-6424С4 с кузовом с трехсторонней разгрузкой (на базе автомобиля КрАЗ-6510) и двухосного прицепа КрАЗ-А201С2 с кузовом двухсторонней разгрузки. Основное предназначение этого автопоезда – транспортировка сельхозпродукции. Но специалисты ХК «АвтоКрАЗ» предполагают, что автопоезд может использоваться и строителями. Трехсторонняя разгрузка самосвальной платформы уместна на небольших строительных площадках, как и использование прицепа с двухсторонней разгрузкой. Основными пользователями автопоезда, как рассчитывают специалисты автозавода, будут перевозчики Украины, России и Казахстана.

На тест-драйв автопоезд прибыл порожним, и в незагруженном состоянии управлялся достаточно легко и четко. Тем не менее за рулем «Хлебороба» меня не покидало ощущение, что автопоезд будет себя вести так же и при полной массе. Очень уверенно и мощно проходил круг за кругом «Хлебороб», не смотря на то, что тягач был оснащен не очень сильным (240 л.с.) ярославским дизелем ЯМЗ-238М2 (Euro 0).

Следующим во время драйва был 9-кубовый автобетоносмеситель КрАЗ-7133Р4 на шасси КрАЗ-7133Н4 (8х4). Понятно, что и этот автомобиль был не загружен. Да и чем загружать? Бетоном? Клиент потом не купит машину – она грязная будет. Однако четырехосный КрАЗ и без полной массы шел по пыльной кроссовой трассе мягко – для подобного типа автомобилей характерен высокий коэффициент тары. Сказывалась высокая снаряженная масса бетоносмесителя – 15,7 т. Машина постоянно находится в полузагруженном состоянии. При длине шасси 9,3 м, у этого автомобиля хорошая развесовка по осям, что еще больше ощущается, как я полагаю, при полной массе 38,2 т. На первые две оси приходится 13,7 т, на заднюю тележку – 24,5 т. Следовательно, на каждую ось по 12,3 тонны. Значит, осевые нагрузки соответствуют нормативам нагрузки на дорожное полотно.

Очередным тестируемым автомобилем был 20-тонный самосвал КрАЗ-65055-063 «Прораб» (6х4). Объем его платформы составляет 16 м3, а полная масса – 30,5 т. И всю эту совокупность масс «тащит» ярославский дизель ЯМЗ-238ДЕ2 (Евро 2) мощностью 330 л.с. На тест-драйве все три самосвала были загружены щебенкой, но тот, о котором идет речь, явно перегрузили. На сколько? Трудно сказать, поскольку в ГОКе, где производили погрузку самосвалов, тестируемые машины не взвешивались. Мы вклинились в рабочий процесс ГОКа, и водители стоящих в очереди под погрузку рабочих грузовиков были недовольны простоем из-за загрузки самосвалов для журналистского тест-драйва. Всем же известно «время – деньги». Пришлось побыстрее убраться из-под ковша экскаватора и перегруз КрАЗ-65055 заметили только на заброшенной трассе автокросса, где и проводился тест-драйв.

Тем не менее КрАЗ-65055 плавно, без рывков трогался с места на второй передаче, не замечая неровностей дороги, двигался со своей огромной ношей. Конечно, тяжело шла машина, да и двигатель «тужился». Перегруз чувствовался и в большем крене автомобиля при поворотах. Но это и доказывает, что кременчугский самосвал изначально проектировался с приличным прочностным запасом. Прочность и надежность – этого у украинских грузовиков не отнять.

Очень порадовал меня на тест-драйве самосвал КрАЗ-65033-051 (6х6 с односкатной ошиновкой всех колес). Двигатель на эту машину устанавливается такой же, как и на КрАЗ-65055 ярославский дизель ЯМЗ-238ДЕ2, т. е. соответствующий экологическим нормам Евро 2. Да и ходовая часть мало чем отличается от самосвала предыдущей модификации. Но как эта машина ходит по тяжелым грунтам и «пересеченке»! Полная масса автомобиля (32 т) немного больше, чем у КрАЗ-65055 (30,3 т), но и главная передача мощнее (8,173 против 6,154), что позволяет полноприводному самосвалу с легкостью преодолевать полное бездорожье. К перечисленным достоинствам можно прибавить средний мост проходного типа, межосевую и межколесную блокировки, широкопрофильные шины размерностью 16.00 R20 и систему централизованной смазки.

Последним из тестируемых машин был самосвал КрАЗ-7133С4-030 «Бригадир» (8х4). Он, как и бетоносмеситель КрАЗ-7133Р4, изготовлен на шасси КрАЗ-7133Н4, и все преимущества, относящиеся к четырехосному бетоносмесителю, присущи и самосвалу… впрочем, как и все отрицательные. Например, за рулем кременчугской четырехоски заметна плавность хода автомобиля, но несмотря на отличный гидроусилитель руля, управлять самосвалом труднее, чем трехосным.

В общем, об откатанных самосвалах можно сказать следующее: ХК «АвтоКрАЗ» продвигается по пути увеличения модификаций модельного ряда грузовиков. Не оставлены без внимания и качественные стороны: модернизирована рама, ходовая часть автомобилей, система управления, в том числе и «баранка». Рулевое колесо стала меньше диаметром и больше по толщине обода – очень удобно.

Внимание! Очень существенно: появился замок на водительской двери! На предыдущих моделях дверной замок был только на двери со стороны пассажира.

Традиционный главный плюс кременчугских самосвалов ценимый строителями – хорошая устойчивость с поднятым кузовом во время разгрузки. Из-за большого соотношения длины шасси автомобиля к длине кузова капотные самосвалы могут похвастаться большей опорной площадью нежели у «бескапотников» той же грузоподъемности.

А вот дальше… Дальше оптимизм разбивается об углы морально устаревшей панели приборов. Педаль моторного (горного) тормоза, расположена чуть ли не под педалью сцепления. Сбросил ногу с педали сцепления и тут же попал на педаль моторного тормоза. Привычка не наступать на эту «граблю» у водителя со временем выработается до автоматизма, но сколько перед этим придется шишек набить?

А сиденье водителя? Да, оно подрессорено, но регулируется в горизонтальной плоскости и по углу наклона спинки дедовским способом – посредством «шариков» и передвижением штоков в пазики. И при этом уже не важно, чем обтянуто кресло – современным материалом или дерматином.

Негативное наследие кразовских конструкций сквозит и в деталях матчасти: рычаги привода КП, самосвальной гидросистемы, стояночного тормоза эстетикой не блещут. Рычаг замка капота, расположенный за радиаторной решеткой, открывает два замка капота, а не один, центральный, со страховочным крюком. Да и сам рычаг расположен неудобно, поскольку на внутренней стороне реек радиаторной решетки остаются металлические заусенцы от штампа, и водитель может порезать ими руку, если придется открывать капот без рукавиц или перчаток. Все-таки привод замка капота надо перенести внутрь кабины, как когда-то было на машинах установлено.

Модернизацию капота тоже придется когда-то делать, поскольку он удерживается в открытом состоянии лишь металлической подпоркой. Это очень неудобно для работы под капотом, и практически все водители откидывают его до конца и облокачивают на кабину. Так почему не установить вместо устаревшего упора телескопические газовые?

И самая главная и крайне отрицательная для самосвалов, строительных машин и внедорожников деталь – низко установленные тормозные энергоаккумуляторы задней тележки. Даже несмотря на мощный противопоткатный брус, в условиях бездорожья или стройплощадки при движении автомобиля задним ходом этот «аксессуар» норовить быть оторванным высокой кочкой или строительным мусором. Вследствие этого автомобиль остается без тормозов. Это касается не только самосвалов, но и всех автомобилей, выпускающихся в ХК «АвтоКрАЗ». Причем это не мои домыслы, а пересказанные истории самих водителей, услышанные на автопредприятиях, в дороге на стоянках и придорожных кафе или на автомобильных выставках. Серьезная оказалась проблема. Энергоаккумуляторы необходимо переносить внутрь рамы или хотя бы расположить их выше задних мостов.

Но ХК «АвтоКрАЗ» не стоит на месте. Развивается модельный ряд автозавода. Во взаимодействии с различными предприятиями-партнерами холдинговой компании, на шасси автомобилей КрАЗ устанавливаются многочисленные надстройки: краны, экскаваторы, агрегаты для коммунальных служб, строителей, нефтяников, газовиков и др.

Наряду с уже привычным двигателем ярославского моторного завода ЯМЗ-238ДЕ2, который соответствует экологическим нормам Евро 2, кременчугские автостроители начали устанавливать на свои автомобили мощные ЯМЗ-7511.

Как доказательство развития модельного ряда автозаводцы предоставили на журналистский тест-драйв новую разработку – бортовой КрАЗ-6135В6 (6х6 с двухскатной ошиновкой задних колес), оснащенный 350-сильным 6-цилиндровым дизелем Deutz, соответствующий экологическим нормам Евро 3, и автоматической КП Allison.

Автомобиль был разработан и изготовлен в рекордно короткий срок – в течение трех месяцев. Это новое слово в конструкции КрАЗа, которое позволит достичь более высокого уровня технических и потребительских свойств автомобилей.

Сидя за рулем этого автомобиля, я увидел, как кременчугские автостроители стремятся усовершенствовать свою продукцию.

На панели приборов КрАЗ-6135В6 появился матричный ЖК-дисплей, информирующий водителя о состоянии работы всех агрегатов автомобиля. Бортовой компьютер также обеспечивает электронное управление основными системами автомобиля.

Понятно, что с установкой автоматической КП, исчезла педаль сцепления. Рычаг управления АКП установлен на панели приборов, вследствие исчез рычаг переключения передач КП и в кабине стало свободнее.

Тестируемая машина находилась в снаряженном состоянии и поэтому динамика у нее была просто отменной. Конечно, этому способствовал и более мощный немецкий дизель. На равнинной дороге автоматическое переключение передач происходило незаметно, без дерганий. Разгонная динамика, по моим ощущениям, была на уровне легкового автомобиля. Темп настолько высокий, что в конце прямой, перед поворотом, приходилось серьезно сбрасывать скорость и притормаживать. Но некоторые повороты заброшенной кроссовой трассы можно было проходить и с контролируемым заносом, как на раллийном автомобиле. Потрясающие ощущения, особенно для человека, который когда-то занимался авторалли на легковых автомобилях и теперь может подобное повторить на грузовике.

Но на подъеме с уклоном приблизительно 30…40% АКП все-таки дает себя знать: переключения с повышенных передач на пониженные становятся ощутимыми. Если на прямой трассе переключения происходят мягко, то здесь возникают толчки и подергивания. Особенно это проявляется на подъеме, когда нагрузка на АКП возрастает в разы. Однако, учитывая, что КрАЗ-6135В6 – полноприводный автомобиль и оснащен межосевыми и межколесными блокировками, ему покорился подъем и в 40%. Из этого следует, что эта машина с АКП способна и с полной массой преодолеть подъем в 58%.

О том что автомобиль под горку хорошо разгоняется, говорить, естественно, не приходится – это и так понятно. А тормозить при таком маневре приходится весьма интенсивно. И здесь, на пыле-гравийной дороге, тормозная система, оснащенная ABS Knorr-Bremse, показала себя с очень хорошей стороны – тормозила машина отлично.

В общем, отличный автомобиль. Но… В кабине установлено сиденье водителя на пневмоподвеске типа Pilot с трехточечным креплением ремней безопасности. Оно, конечно, намного лучше серийных, однако при хорошей боковой поддержке спинки его подушка таковой не имеет, и на неровностях тело водителя съезжает с него. Выручают пристегнутые ремни безопасности: они во время тряски автомобиля по бездорожью, хоть как-то удерживают водителя на сиденье.

Еще один нюанс. Руль на автомобиле с АКП оказался старой конструкции – большого диаметра с тонким ободом, как говорят водители, «троллейбусного типа». Управлять довольно-таки динамичной машиной таким рулем неудобно – скоростного безопасного руления не получается. Надо работать методом перехвата, а это упущенное время во время маневра и соответственно снижение безопасности при том или ином маневрировании.

А так, по личным ощущениям, отличный автомобиль. Тем более, как говорят специалисты ХК «АвтоКрАЗ», выезжавшие с нами на тест-драйв, при необходимости КрАЗ-6135В6 может передвигаться с минимальной устойчивой скоростью 4 км/ч в течение 3 часов, преодолевать 58%-ные уклоны, развивать максимальную скорость до 100 км/ч (в чем я лично убедился) и имеют запас хода с полной массой при полной заправке топливных баков (а их у автомобиля два) около 1000 км. Мало того, машина может комплектоваться кондиционером и парковочной электронной системой.

Вот такой он, первый КрАЗ с АКП.

PS: Конечно, тест-драйв – это не инструментальные испытания, а лишь личные ощущения конкретного человека относительно испытуемого автомобиля – «покатушки». Но редакционная тест-группа обязательно проведет полноценные испытания украинских грузовиков. Тем более что официальный дистрибьютор ХК «АвтоКрАЗ» на территории стран СНГ группа предприятий «Альфатекс», представительство которой есть и в Московском регионе, согласился предоставить некоторые модели автомобилей и непосредственно принять участие в испытаниях. Для них результаты испытаний, как и для наших читателей, тоже имеют интерес, поскольку в России уже действуют 15 СТО «Альфатекс» по обслуживанию автомобилей КрАЗ.

КрАЗ-65055 () (65055, 65053, 650531, 64431)- описание, характеристики, история.

ДВИГАТЕЛЬ  
КрАЗ-65055, КрАЗ-65053, КрАЗ-650531 ЯМЗ-238Б, V-образный, восьмицилиндровый, дизель
КрАЗ-64431 ЯМЗ-238Д, V-образный, восьмицилиндровый дизель с турбонаддувом
Система смазки двигателя Смешанная, с масляным радиатором
Система питания: КрАЗ-65055, КрАЗ-65053, КрАЗ-650531 Включает один топливный бак
КрАЗ-64431 Включает два топливных бака
Система выпуска газов Оборудована трубами, глушителем и компенсатором. Платформа автомобиля КрАЗ-65055 обогревается отработавшими газами, которые выводятся на обе стороны автомобиля. На автомобиле КрАЗ-65053 отработавшие газы выводятся на левую сторону автомобиля. На автомобиле КрАЗ-64431 отработавшие газы выводятся вверх за кабиной над крышей автомобиля
Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа. Радиатор трубчато-ленточного типа
Предпусковой подогреватель Типа 14.8106
ТРАНСМИССИЯ  
Сцепление Двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением нажимных пружин, привод гидропневматический
Коробка передач Механическая, двухдиапазонная, восьмистутупенчатая с синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода; на автомобиле КрАЗ-65055 с коробкой отбора мощности на привод насоса опрокидывающего механизма платформы
Карданная передача  
КрАЗ-65055 и КрАЗ-64431 Открытого типа, с двумя карданными валами
КрАЗ-65053 и КрАЗ-650531 Открытого типа, с тремя карданными валами и промежуточной опорой. Промежуточная опора имеет шестерню и люк для установки коробки отбора мощности от промежуточной опоры. Коробка отбора мощности механическая, одноступенчатая
Ведущие мосты Центральные, двухступенчатые, односкоростные. Межколесные дифференциалы — конические с механизмом блокировки. Средний мост проходного типа, дополнительно имеет межосевой конический дифференциал с механизмом блокировки
Седельно-сцепное устройство автомобиля КрАЗ-64431 ССУ50-20, полуавтоматическое, с двумя захватами под шкворень, захваты фиксируются в рабочем положении запорным кулаком, имеет две степени свободы
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ  
Рама Лонжероны из швеллера, соединены штампованными поперечинами. На автомобилях КрАЗ-65055 и КрАЗ-64431 в переднем буфере и на задней поперечине установлены буксирные вилки. На автомобиле КрАЗ-65053 и КрАЗ-650531 в переднем буфере установлена буксирная вилка, на задней поперечине установлен тяговый крюк
Передняя подвеска Зависимая, на полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
Задняя подвеска Зависимая, балансирного типа на двух полуэллиптических рессорах
Передняя ось Балка двутаврового сечения
Колеса Дисковые: обод 8,5-20. Количество колес: на передней оси 2, на задней тележке 8, запасное 1. Держатель запасного колеса с механическим приводом подъема. Установлен за кабиной (на автомобиле КрАЗ-64431 не устанавливается и запасное колесо не прикладывается
Шины II.00R20. Рисунок протектора дорожный
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ  
Рулевое управление Механическое, с гидравлическим усилителем. Рулевой механизм с шариковой гайкой и встроенным распределителем. Насос роторный, пластинчатого типа. В рулевой колонке установлен электрический замок включения стартера и отключения подачи топлива
ТОРОЗА  
Рабочая тормозная система Тормозные механизмы барабанного типа с внутренними колодками, установлены на всех колесах. Привод пневматический раздельный
Стояночная и запасная тормозные системы Используются тормозные механизмы колес среднего и заднего мостов рабочей тормозной системы. Привод пневматический обратного действия
Вспомогательная тормозная система Выпускного типа, дроссельная с пневматическим приводом, установлена в системе выпуска отработавших газов
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ  
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В. Генератор переменного тока, стартер, две аккумуляторные батареи
КАБИНА И ПЛАТФОРМА  
Кабина Оборудована подрессоренным сиденьем водителя, сиденьем для пассажиров, зеркалами заднего вида, омывателем и стеклоочистителем ветровых стекол, противосолнечными козырьками, системами вентиляции, отопления и обдува ветровых стекол теплым воздухом
Платформа  
КрАЗ-65055 Сварной конструкции, в поднятом положении фиксируется упорной подставкой
Опрокидывающий механизм платформы КрАЗ-65055 Гидравлический, с надрамником. Привод управления механический
Насос опрокидывающего механизма КрАЗ-65055 Масляный, шестеренчатый, направление вращения левое
Гидрораспределитель КрАЗ-65055 Золотникового типа со встроенным предохранительным клапаном, привод механический из кабины
Масляный бак КрАЗ-65055 Металлический, оборудован фильтром с перепускным клапаном на сливном трубопроводе

Самосвал КрАЗ-65055-042 6×4 — Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Колесная формула6×4
Масса снаряженного автомобиля, кг12300
– передаваемая через шины переднего моста, кг4200
– передаваемая через шины тележки, кг8100
Масса автомобиля полная, кг28400
– передаваемая через шины переднего моста, кг5900
– передаваемая через шины тележки, кг22500
Грузоподъемность, кг16000
Конструктивно допустимая грузоподъемность, кг18000
Объем платформы, м310,5
Двигатель дизельный, V-обрызный, с турбонаддувомЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2)
Число цилиндров двигателя8
Рабочий объем двигателя, л14,86
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1243(330)
ЯМЗ-238ДЕ2 при 1100-1300 мин-11274(130)
Напряжение бортовой сети, В24
Сцеплениеоднодисковое, сухое
Коробка передачмеханическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Передаточные числа коробки передач7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71
Задний ход10,46; 2,99
Главная передачамосты центральные, двухступенчатые, односкоростные с межколесными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом
Передаточное число главной передачи6,154
Тип шин12.00R20
Вместимость топливного бака, л250
Максимальная скорость, км/ч90
Максимальный преодолеваемый подъем, %25
Контрольный расход топлива КрАЗом при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км30,8
Радиус поворота, м11,0
Купить самосвал

КрАЗ 65055, самосвал КрАЗ 65055 б/у

АЙКСАМ АШОК ЛЕЙЛАНД АСТРА АУСА АВИА АВТР БЕДФОРД БЕЛЛ БМК

Тугра

БУХЕР КАМС ГУСЕНИЦА 730 735 740

740Б

Серия Д

Д30

CHEVROLET CLUB АВТОМОБИЛЬ CONOW DAEWOO ДАФ CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105

DAYUN DFSK DODGE DONGFENG DOOSAN ЭБРО ЭРФ ФАУН

К-серия

ФИАТ ФЛИГЛ ФОДЕН ФОРД 4136 Груз

Груз 2530 Груз 3530 Груз 4136 Груз 4142

Транзит серии Е

Транзит 2.0 Транзит 2.2 Транзит 2.4 Транзит 90 Транзит 100 Транзит 350

ФОРЛАНД ФОТОН

Ауман

ДЖИНАФ Серия С

С 3128

Серия G

Г 5447

М серия

М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

Х серия

Х 3232 Х 3335 Х 4241 Х 4243 Х 4446 Х 5250 Х 5350 Х 5450

GMC ГУПИЛЬ ХАКО ХИНО

300 700 3213

ХИТАЧИ ХОНЯН

ГЕНЛИОН

HOWO А-серия

А7

ЗЗ

ZZ3167 ZZ3257 ZZ3317 ZZ3327 ZZ3407 ZZ4257

ГИДРЕМА ХЕНДАЙ Хива ИФА ИСУЗУ СИХ

CYH51

СИЗ

CYZ 51

ФВР Форвард НПР НКР

NQR75

ИВЕКО 35C11 35C13 35C15 35C17 50C14 50C17 65C17 65C18 70C17 70C18 75E14 75E15 75E16 80E15 80E17 80E18 80E22 90E18 140E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML

Евротех

Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260

Евротраккер

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410

Магирус

Магирус 190 Магирус 260 Магирус 330

Стралис

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 440 Stralis 450

Траккер

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 330

JAC

ГФУ N

JCB КАМАЗ

5511 6520 6522 6540 43255 45143 45144 55102 55111 65115 65201

КОМАТСУ КРАЗ Крампе LGMG ЛИАЗ LIEBHERR MAGIRUS-DEUTZ ДЛЯ МУЖЧИН F-серия

F90

L-серия

Л75 Л2000

Серия NL TGA

ТГА 18.310 TGA 18.313 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.463 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.360 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.480 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 тга 35.430 ТГА 35.440 ТГА 41.410 ТГА 41.430 ТГА 41.440 ТГА 41.460 ТГА 41.480

ТГЛ

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 10.180 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 13.240 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340 ТГМ 26.340

тгс TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 18.4400 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.3666 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.480 TGS 26.540 TGS 28.400 TGS 32.400 TGS 33.3660 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.430 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.540 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 TGS 41.470 TGS 41.470 TGS 41.470 ТГХ

TGX 18.440 TGX 18.500 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.540 TGX 33.480 TGX 35.440 ТГХ 35.480 ТГХ 35.540

MAN-VW МАЗ

5550 5551 6501 6516 6517 555102

МАЗДА МЕЙЛЛЕР МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Актрос

ACTROS 1831 ACTROS 1832 ACTROS 1835 ACTROS 1836 ACTROS 1840 ACTROS 1841 ACTROS 1844 ACTROS ACTROS 1841 ACTROS 1844 ACTROS 1848 ACTROS 2540 ACTROS 2543 ACTROS 2645 ACTROS 2546 ACTROS 2631 ACTROS 2632 ACTROS 2636 ACTROS 2640 ACTROS 2641 ACTROS 2643 ACTROS 2644 ACTROS 2646 ACTROS 2648 ACTROS 2650 ACTROS 2655 ACTROS 3235 ACTROS 3236 ACTROS 3240 ACTROS 3241 ACTROS 3243 ACTROS 3244 ACTROS 3243 ACTROS 3244 ACTROS 3331 ACTROS 3244 ACTROS 3331 ACTROS 3332 ACTROS 3335 ACTROS 3336 ACTROS 3341 ACTROS 3336 ACTROS 3340 ACTROS 3341 ACTROS 3340 ACTROS 3341 ACTROS 3341 ACTROS 3344 ACTROS 3348 ACTROS 3541 ACTROS 4140 ACTROS 4141 ACTROS 4143 ACTROS 4144 ACTROS 4146 ACTROS 4148 ACTROS 4150 ACTROS 4844

Антос

Антос 2540

Арокс

Arocs 1832 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4145 Arocs 4151

Атего

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1524 Atego 1529 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2628

Аксор

Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3340 Axor 4140

Эконик

Эконик 2633

ЛК

ЛК 809 ЛК 914

МБ МК

МК 1722

СК

SK 1417 SK 1722 SK 1729 SK 1820 SK 1929 SK 2435 SK 2538 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3535

Спринтер

Спринтер 309 Спринтер 416 Спринтер 513 Спринтер 516

Унимог

Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1450 Unimog U1500 Unimog U1650

Варио

Варио 814 Варио 816 Варио 818

Зетрос МИЦУБИСИ Кантер

Кантер 3C Кантер 7C Кантер FE

D-серия МОРООКА МОКСИ МУЛЬТИКАР МЗКТ Мицубиси Фусо Кантер

Кантер 7C Кантер 9

НИССАН Атлеон

Атлеон 35.15

Такси

Такси 35.14

Опель

Мовано

ПАЛФИНГЕР ПЕГАСО

1231

ПЕТЕРБИЛТ ПЕЖО ПЬЯДЖИО РЕНО G-серия

G230 G290 G300 G340

Керакс

Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520

Майор

Майор 420

Менеджер Талисман

Талисман 110 Талисман 150

Мастер Максити

Максити 130

Мидлайнер

Средняя часть 180 Средняя часть 230

Мидлум

Мидлум 150 Мидлум 180 Мидлум 190 Мидлум 220 Мидлум 240 Мидлум 270 Мидлум 280

Премиум

Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 385 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум Lander

Т-серия

Т460

ЗАУРЕР САВЬЕМ САЗ

3507

СКАНИЯ G-серия

G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия P-серия

P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P270 P280 P310 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P450

R-серия

R113 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т92 Т112 Т114 Т124 Т142

SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ F-серия

Ф3000

СХ

СХ 3258

Х3000 СИНОТРУК СИСУ ЗВЕЗДА

266

СТЕЙР

17С 19С 32С 1491

Spijkstaal Стерлинг

ЛТ

ТАТА ТАТРА 163 815 Джамал Феникс серии T

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ FL

Флорида 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

ТЕРЭКС ТОМАС ТОЙОТА УНИК ФОЛЬКСВАГЕН Крафт

Крафт 50

ЛТ

ЛТ 46

ВОЛЬВО А-серия

А25 А35 А40

B-серия FE

ФЭ 320

ФХ

Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL612

FM

FM7 FM9 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460 FM 480 FM 500

ФМС

FMX 380 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

FS G-серия N-серия

Н10 Н12

Терберг серии S XCMG ЗИЛ

45021

Показать все

КрАЗ-65055 Самосвал Тип 3 векторный рисунок

Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1:100, 1:250 и 1:500; остальные чертежи в различных масштабах: это всегда указано на чертеже в левом нижнем углу.

Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней версии Illustrator, я могу экспортировать файл в устаревшем формате для вас.

Размеры на векторных чертежах автомобилей указаны в единицах СИ и, следовательно, в миллиметрах.

КрАЗ-65055 Самосвал Тип 3 контуры
КрАЗ-65055 Самосвал Тип 3 шаблоны
КрАЗ-65055 Самосвал Тип 3 чертежи САПР
КрАЗ-65055 Самосвал Тип 3 чертежи
КрАЗ-65055 Самосвал Тип 3 чертежи
КрАЗ-6505 Самосвал Тип 3 чертежи подписи
КрАЗ-65055 Самосвал Тип 3 виниловый шаблон
КрАЗ-65055 Самосвал Тип 3 клип-арт
КрАЗ-65055 Самосвал Тип 3 виниловая графика
КрАЗ-65055 Самосвал Тип 3 фольгированный шаблон

КрАЗ-65055 Самосвал Тип 3 belettering
КрАЗ-65055 Самосвал Тип 3 belettering
КрАЗ-65055 Самосвал Тип 3 belettering
КрАЗ-65055 Самосвал Тип 3 fahrzeugbeschriftung
КрАЗ-65055 Самосвал Тип 3 KrAZ-5 Самосвал KrAZ-5 D 9019tung
КрАЗ-65055 Самосвал Тип 3 werbegrafik
КрАЗ-65055 Самосвал Тип 3 werbebeschriftung
КрАЗ-65055 Самосвал Тип 3 fahrzeugwerbung
КрАЗ-65055 Самосвал Тип 3 marquages ​​publicitaires

КрАЗ-65055 Самосвал тип 3 грузовой автомобиль
КрАЗ-65055 Самосвал тип 3 грузовой автомобиль
КрАЗ-65055 Самосвал тип 3 грузовой
КрАЗ-65055 Самосвал тип 3 автоколлант
КрАЗ-65055 Самосвал тип 3 65055 Самосвал 3-го типа
КрАЗ-65055 Самосвал 3-го типа comunicação visual
КрАЗ-65055 Самосвал 3-го типа
КрАЗ-65055 Самосвал 3-го типа персонализированный

КрАЗ-65055 Самосвал Тип 3 персонализированный
КрАЗ-65055 Самосвал Тип 3 комплектный
КрАЗ-65055 Самосвал Тип 3 серийный
КрАЗ-65055 Самосвал Тип 3 серийный
КрАЗ-65053 Автомобиль КрАЗ-65053 -65055 Самосвал 3-й летрерос
КрАЗ-65055 Самосвал 3-й тип Señaleticas
КрАЗ-65055 Самосвал 3-й тип автоадгезива
КрАЗ-65055 Самосвал 3-й билдекор
КрАЗ-65055 Самосвал 3-й билреклейм
КрАЗ-65055 Самосвал 3-й билрекламе
КрАЗ-65055 КрАЗ-655 Самосвал Д-5 3 бирекламера

КрАЗ-65055 Самосвал Тип 3 очертания
КрАЗ-65055 Самосвал Тип 3 получить очертания
КрАЗ-65055 Самосвал Тип 3 signelements
КрАЗ-65055 Самосвал Тип 3 vecteezy
КрАЗ-65055 Самосвал Тип 3 мр клипарт
КрАЗ- 65055 Самосвал Тип 3 ccvision
КрАЗ-65055 Самосвал Тип 3 арт станция

Обзор автомобиля КрАЗ-65055

Кременчугский автомобильный завод — одно из самых мощных предприятий Украины.Она специализируется на выпуске коммерческих грузовиков. В частности, это грузовики. Одним из таких является КрАЗ-65055. Впервые автомобиль появился в 1997 году. Серийное производство автомобиля продолжается и по сей день. Это КрАЗ-65055? Технические характеристики и не только – далее в нашей статье.

Внешний вид

Грузовик имеет брутальный массивный вид. В дизайне преобладают грубые квадратные линии. У машины огромный железный бампер, галогеновые фары головного света и отдельные поворотники.Капот автомобиля, в отличие от «американцев», выполнен из металла. Также по бокам имеются прорези для вентиляции моторного отсека. А сверху — мощная горловина под воздухозаборник. Для удобства посадки машина снабжена металлической подставкой для ног. То же самое есть и на переднем бампере — грузовик очень высокий и без него залезть под капот достаточно тяжело. В кабине есть спальное место. Эта машина предназначена только для дневного использования.

Что касается размеров, то они стандартны для грузовика такого класса.Общая длина автомобиля КрАЗ-65055 составляет 8,35 м, ширина – 2,5 м, высота – 2,87 м. Также автомобиль имеет высокий клиренс. Дорожный просвет грузовика КрАЗ составляет почти 30 сантиметров. Это и неудивительно, ведь машина не предназначалась для дорог с твердым покрытием. Это надежный и простой самосвал, который каждый день работает в карьерах и других местах, где нет дорожного покрытия.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Интерьер

Интерьер не менялся в автомобиле с 90-х годов. Итак, есть еще аналоговые циферблаты, плоская металлическая планка и огромный двухсветный руль. Сиденья имеют ограниченный диапазон регулировок и отсутствие поясничной поддержки.

С точки зрения комфорта машина не предназначена для дальних перелетов. В салоне довольно шумно и иногда бывает сквозняк.Кабина рассчитана только на двух человек (водитель и один пассажир).

Технические условия

Кременчугский завод тесно сотрудничал с Ярославским моторным заводом. Так, для самосвала КрАЗ предусмотрен силовой агрегат ЯМЗ модели 238ДЕ2. Это восьмицилиндровый V-образный дизель рабочим объемом 14,9 л.

Максимальная мощность ярославского двигателя составляет 330 лошадиных сил. Но несмотря на такое соотношение объема и мощности агрегат обладает огромной тягой. На двух тысячах оборотов почти 15-литровый ЯМЗ выдает 1274 Нм крутящего момента.Этот параметр важен для такого коммерческого транспорта. Потому что грузовик постоянно работает под большой нагрузкой.

Трансмиссия

В паре с агрегатом работает АКПП серийного автомобиля на 8 ступеней. Также на автомобиле использовалось сухое сцепление ЯМЗ-183. Конструкция достаточно прочная и выдерживает огромные нагрузки.

Динамика расхода

Замеров разгона до ста километров в час не производилось (хотя бы потому, что пиковый показатель для КрАЗа – 90 км/ч).Зато по расходу топлива украинский грузовик экономичнее «Татарина» (КАМАЗ-55111). На сотню ярославский мотор потребляет 34 литра топлива. Бака объемом 250 литров хватает на 735 километров пути без дозаправки.

Подвеска

Подвеска автомобиля усилена, что дало возможность увеличить грузоподъемность до 18 тонн. Для сравнения, у КАМАЗа этот показатель всего 10 тонн при той же компоновке. Привод КрАЗ 65055-й модели реализован на две задние оси (колесная формула-6 х 4).Передняя часть оснащена зависимой поворотной балкой. Эта конструкция использовалась на грузовых автомобилях еще со времен Советского Союза.

Расположен за мостами подвесного балочного типа. Гашение вибрации осуществляется гидравлическими амортизаторами. Они стоят впереди КрАЗ 65055-й модели. Рулевое управление усилено гидравлическим приводом. Но даже с ним водителям нужно приложить все усилия, чтобы повернуть руль.

Стоимость

Начальная цена нового самосвала в России 2 миллиона 700 тысяч рублей.КрАЗ комплектуется мощным отопителем кабины и кондиционером. Также машина стойко выдерживает перепады температур и способна уверенно работать при -45 0 С. Поэтому самосвал широко используется во всех широтах и ​​многими дорожно-строительными компаниями.

самосвал — телугу Значение — самосвал Значение на телугу на wordmeaningindia.com



డంప్ ట్రక్

Существительное:

డంప్ ట్రక్,



Самосвал

Номер по каталогу:

బాగా రాత్రి సమయంలో వీరు ప్రయాణిస్తున్న డంప్ ట్రక్ కు లోవర్ జుడా మోర్ లోని (రియాసి జిల్లాలోని కౌరీ సమీపంలో) లోతైన లోయలోకి తిరగబడి పోయింది.

Примеры использования самосвала

:

роли включают в себя; бульдозеры, краны, грейдеры, экскаваторы, самосвал s, машины для прорыва, мостовые машины, военные паромы, амфибийные переправы.

M929 (M930 с лебедкой) — самосвал , использовавшийся для перевозки песка, гравия, грязи, щебня, металлолома и других сыпучих материалов.

В 1961 году изготовлен первый 27-тонный карьерный самосвал БелАЗ .

Бульдозеры, самосвал -с, полноприводные автомобили, бетономешалки и водяные насосы.

Огайо была компанией, специализирующейся на тяжелом оборудовании для земляных работ, а именно на самосвалах и колесных тракторах-скреперах, которые эксплуатировались из Соединенных Штатов.

Когда он соглашается (уступая только тогда, когда она плачет), она использует самосвал , чтобы выгрузить песок на Спаркс.

КрАЗ-64372 — автобетоносмеситель КрАЗ-6233Р4 — автобетоносмеситель КрАЗ-6333Р4 — автобетоносмеситель КрАЗ-7133Р4 — автобетоносмеситель КрАЗ-65055ДМ — самосвал /снег.

Продается с различной колесной базой, использовался в различных конфигурациях, в том числе самосвал с, пожарный.

Самосвал , также известный как самосвал или самосвал, используется для перевозки строительных материалов (таких как песок, гравий или строительный мусор).

История Компания Moxy построила первый прототип самосвала в 1970 году.

сила использовала сотни самосвалов , фронтальные погрузчики, шлифовальные машины, плуги, роторные машины и огнеметы, чтобы расчистить путь.

Самосвалы отличаются от самосвала с конфигурацией: самосвал.



Синонимы:

грузовик, самосвал, самосвал, самосвал, самосвал, грузовик, самосвал,



Антонимы:

оттолкнуть, отобрать, разочаровать, вызвать недовольство,



Значение самосвала

на других сайтах



АвтоКрАЗ продолжает развивать сотрудничество с Узбекистаном

АвтоКрАЗ продолжает развивать сотрудничество с Узбекистаном

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.ком) — АвтоКрАЗ, один из ведущих производителей строительной техники Украины, продолжает развивать сотрудничество с Узбекистаном. За пять месяцев 2011 года компания увеличила поставки автомобилей в Узбекистан в четыре раза по сравнению с 12 месяцами 2010 года.

В 2011 году Машпроминвест, официальный партнер АвтоКрАЗа в Узбекистане, продлил контракт на поставку самосвалов КрАЗ-65055. Соглашение было подписано в 2009 году.

В начале мая 2011 года на «Машпроминвест» была отправлена ​​первая партия самосвалов КрАЗ-65055 в количестве 22 машин.В настоящее время компания готовит к отгрузке еще 30 грузовиков с платформами 12 и 16 кубометров. Автомобили, изготовленные по специальному заказу, имеют усиленную заднюю подвеску и оснащены двигателем ЯМЗ-238Д (Евро-3) мощностью 330 л.с. Грузовики будут задействованы при строительстве водохранилища на реке Резаксай.

В компании напомнили, что в рамках контракта поставили в Узбекистан 30 самосвалов этих моделей. Заказчик продлил контракт в 2010 году, так как грузовики удовлетворяли его требования.Украина отправила в Узбекистан еще 14 грузовиков. При строительстве водохранилища использовались грузовики. Они работали в круглосуточном режиме, извлекая грунт из траншеи для строительства плотины и работая в условиях серьезной нагрузки, связанной с особенностями работы и природно-климатическими условиями Узбекистана.

Украинская компания заявила, что планирует увеличить поставки грузовиков в Узбекистан в 2011 году, но не сообщила никаких других подробностей.

Самосвал КрАЗ-65055 – лидер продаж и самая популярная модель в Украине и странах СНГ.Самосвалы имеют высокие эксплуатационные характеристики и доступную цену.

Обзор автомобиля КрАЗ-65055

Кременчугский автомобильный завод — одно из самых мощных предприятий Украины. Специализируется на выпуске коммерческих автомобилей. В частности, это самосвалы. Одним из таких является автомобиль КрАЗ-65055. Впервые машина появилась на свет в 1997 году. Серийное производство машины продолжается и по сей день. Что такое КрАЗ-65055? Технические характеристики и не только — далее в нашей статье.

Внешний вид

Самосвал имеет брутальный массивный внешний вид. В дизайне преобладают грубые квадратные линии. У машины огромный железный бампер, галогеновые фары и отдельные поворотники. Капот автомобиля, в отличие от «американцев», выполнен из металла. Также есть прорези для вентиляции подкапотного пространства по бокам. А сверху — мощный вырез для воздухозаборника. Для удобства посадки в машине предусмотрена металлическая ступенька. То же самое встречается и на передней части бампера — грузовик очень высокий, и без него залезть под капот довольно сложно.В каюте нет спального места. Эта машина предназначена только для дневной эксплуатации.

Что касается размеров, то они стандартные для этого класса. Общая длина автомобиля КрАЗ-65055 составляет 8,35 метра, ширина – 2,5 метра, высота – 2,87 метра. Также автомобиль отличается высоким клиренсом. Дорожный просвет самосвала КрАЗ составляет почти 30 сантиметров. Это и неудивительно, ведь машина не предназначена для асфальтированных дорог. Это надежный и простой самосвал, который ежедневно работает в карьерах и других местах, где нет дорожного покрытия.

Салон

Интерьер в машине не менялся с 90-х годов. Итак, здесь использованы старые циферблаты, плоская металлическая панель и огромный двухспицевый руль. Сиденья имеют ограниченный диапазон регулировок и лишены поясничного подпора.

В плане комфорта автомобиль не предназначен для дальних перелетов. В салоне довольно шумно и иногда бывает сквозняк. Кабина рассчитана всего на двух человек (водитель и один пассажир).

Технические условия

Кременчугский завод тесно сотрудничал с Ярославским моторным заводом.Итак, для самосвала КрАЗ есть силовой агрегат ЯМЗ модели 238 ДЕ2. Это восьмицилиндровый V-образный дизель рабочим объемом 14,9 л.

Максимальная мощность ярославского двигателя составляет 330 лошадиных сил. Но, несмотря на такое соотношение объема и мощности, агрегат имеет беспилотную тягу. При двух тысячах оборотов почти 15-литровый ЯМЗ выдает 1274 Нм крутящего момента. Именно этот параметр важен для такого коммерческого оборудования. Ведь самосвал работает постоянно под высокой нагрузкой.

Трансмиссия

В связке с данным агрегатом работает механическая коробка передач производства ЯМЗ на 8 ступеней. Также на автомобиле используется сухое однодисковое сцепление ЯМЗ-183. Конструкция достаточно надежна и выдерживает огромные нагрузки.

Динамика, расход

Замеры разгона до 100 км/ч не производились (хотя бы потому, что пиковый показатель для КрАЗа 90 км/ч). Зато по расходу топлива украинский самосвал экономичнее «татарина» (КамАЗ-55111).На сотню ярославский мотор потребляет 34 литра топлива. Бака объемом 250 литров хватает на 735 километров пути без дозаправки.

Шасси

У самосвала усилена подвеска, что дало возможность увеличить грузоподъемность до 18 тонн. Для сравнения, у КамАЗа этот показатель всего 10 тонн при той же компоновке. Привод КрАЗ 65055 осуществляется на две задние оси (колесная формула 6 х 4). Спереди установлена ​​зависимая шкворневая балка.Эта конструкция использовалась на грузовых автомобилях еще со времен Советского Союза.

Сзади мосты с балансировочными пружинами. Гашение вибрации осуществляется гидравлическими амортизаторами. Они расположены в передней части модели КрАЗ 65055. Рулевое управление дополнено гидроусилителем. Но даже при этом водителям приходится прилагать значительные усилия, чтобы повернуть колеса.

Стоимость

Начальная цена нового самосвала в России 2 миллиона 700 тысяч рублей. КрАЗ оснащен мощным салонным отопителем и системой кондиционирования воздуха.Также машина устойчива к перепадам температур и может надежно работать при -45 0 С. Поэтому самосвал активно используется во всех широтах многими дорожными и строительными компаниями.

р>>

КрАЗ-65055 обзор автомобиля — Грузовики 2022

Кременчугский автомобильный завод — одно из самых мощных предприятий Украины. Специализируется на производстве коммерческих грузовиков. В частности, это самосвалы. Одним из таких является автомобиль КрАЗ-65055. Впервые автомобиль появился на свет в 1997 году.Массовое производство машины продолжается и по сей день. Что такое КрАЗ-65055? Технические характеристики и не только — далее в нашей статье.

Внешний вид

Самосвал имеет брутальный массивный вид. В дизайне преобладают грубые квадратные линии. Автомобиль имеет огромный железный бампер, галогеновые фары и отдельные поворотники. Капот автомобиля, в отличие от «американцев», выполнен из металла. Также по бокам есть прорези для вентиляции моторного отсека. А выше — мощный вырез под воздухозаборник.Для удобства посадки в машине предусмотрена металлическая подножка. То же самое и на передней части бампера — грузовик очень высокий, и без него залезть под капот довольно сложно. В кабине нет спального места. Эта машина предназначена только для дневного использования.

Что касается размеров, то они стандартны для самосвала данного класса. Общая длина КрАЗ-65055 составляет 8,35 метра, ширина – 2,5 метра, высота – 2,87 метра. Также автомобиль имеет высокий клиренс.Дорожный просвет самосвала КрАЗ составляет почти 30 сантиметров. Это и неудивительно, ведь машина не предназначена для асфальтовых дорог. Это надежный и простой самосвал, который ежедневно работает в карьерах и других местах, где нет дорожного покрытия.

Салон

Интерьер в машине не менялся с 90-х годов. Так, в нем используются старые циферблаты, плоская металлическая панель и огромный двухспицевый руль. Сиденья имеют ограниченный диапазон регулировок и лишены поясничной поддержки.

По уровню комфорта автомобиль не предназначен для дальних перелетов. В салоне довольно шумно и иногда бывает сквозняк. Кабина рассчитана всего на двух человек (водитель и один пассажир).

Технические характеристики

Кременчугский завод тесно сотрудничал с Ярославским моторным заводом. Так, для самосвала КрАЗ предусмотрен силовой агрегат ЯМЗ модели 238Е2. Это восьмицилиндровый V-образный дизель рабочим объемом 14,9 л.

Максимальная мощность ярославского двигателя 330 лошадиных сил. Но, несмотря на такое соотношение объема и мощности, агрегат обладает немеренной нагрузкой. При двух тысячах оборотов почти 15-литровый ЯМЗ выдает 1274 Нм крутящего момента. Этот параметр важен для такого коммерческого транспорта. Ведь самосвал работает постоянно под большой нагрузкой.

Трансмиссия

Вместе с этим агрегатом работает механическая коробка передач производства ЯМЗ на 8 ступеней. Также в автомобиле используется сухое однодисковое сцепление ЯМЗ-183.Конструкция достаточно надежна и выдерживает огромные нагрузки.

Динамика, расход

Замеры разгона до ста километров в час не производились (хотя бы потому, что пиковый показатель для КрАЗа 90 км/ч). Зато по расходу топлива украинский самосвал экономичнее «татарина» (КамАЗ-55111). На сотню ярославский мотор потребляет 34 литра топлива. Бака на 250 литров хватает на 735 километров без дозаправки.

Шасси

Усилена подвеска самосвала, что позволило увеличить грузоподъемность до 18 тонн.Для сравнения, у КамАЗа этот показатель всего 10 тонн при той же компоновке. КрАЗ 65055-й модели приводится в движение двумя задними мостами (колесная формула — 6 х 4). Спереди установлена ​​зависимая поворотная балка. Эта конструкция использовалась на грузовых автомобилях еще со времен Советского Союза.

Сзади мосты с балансировочными листовыми рессорами. Демпфирование осуществляется гидравлическими амортизаторами. Они расположены в передней части КрАЗ 65055-й модели. Рулевое управление дополнено гидроусилителем.Но даже с ним водителям приходится прилагать значительные усилия, чтобы повернуть колеса.

Стоимость

Начальная цена нового самосвала в России 2 700 000 руб. КрАЗ оснащен мощным отопителем кабины и системой кондиционирования воздуха. Также машина выдерживает перепады температур и может уверенно работать при -45 0 С. Поэтому самосвал активно используется во всех широтах многими дорожными и строительными компаниями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.