Самосвал китайский мерседес: Самосвалы Beifang Benchi ND3250S, Dongfeng DFL3251A, Howo ZZ33117N3267W, Shaanxi SX3254JM384

Содержание

Самосвалы Beifang Benchi ND3250S, Dongfeng DFL3251A, Howo ZZ33117N3267W, Shaanxi SX3254JM384

М. Шелепенков, фото автора

Спрос на строительные крупнотоннажные самосвалы сегодня очень высокий. И, чтобы придать значимость своему товару, китайские производители, не стесняясь, ссылаются на сотрудничество с более именитыми компаниями, прибавляя к своей марке словосочетания «сделано по лицензии» или «создано по технологиям». Мы решили провести тест таких автомобилей и посмотреть, что на самом деле скрывается за этими словами.

Beifang Benchi (Бейфан Бэнчи) Интерьер кабины Beifang Benchi современным не назовешь – дизайн знаком не одному поколению водителей, работавших на Mercedes-Benz 2232LS и им подобным: на дверях сохранились открывающиеся форточки, а панель приборов пришла из прошлого века

Ход конем

На данный момент в Китае практически нет грузовых автомобилей собственной конструкции, все они в той или иной мере заимствованы у других производителей. По крайней мере, истинно китайские автомобили в России пока не замечены. Поэтому у любого китайского грузовика, присутствующего на нашем рынке, при желании можно найти прототип с громкой торговой маркой. Это импонирует, но совершенно не дает гарантии, что выбранный вами грузовик будет в полной мере иметь все качества лицензионного прототипа. Хотя, с другой стороны, купить «почти Mercedes-Benz или Volvo» всегда приятнее, чем совершенно незнакомый автомобиль с труднопроизносимым и труднозапоминаемым названием.

Признаюсь, следуя этому маркетинговому ходу, мы выбрали для редакционного теста сразу четыре строительных китайских самосвала: Beifang Benchi («по технологии Mercedes-Benz»), Dongfeng («по технологии Nissan»), Howo («по технологии Volvo») и Shaanxi («по технологии MAN»). Все эти машины успешно продаются в России и успели обрести своих поклонников среди эксплуатантов. Причем сами дилеры заметили интересную зависимость: покупатели, как правило, возвращаются именно за той маркой, которой отдали предпочтение вначале, и неохотно приобретают автомобили другой марки, объясняя это тем, что они уже приспособились к ремонту и эксплуатации определенных машин. Но по отношению к китайским тяжелым грузовикам это утверждение лишено всякого смысла.

Как из кубиков

Dongfeng (Дунфын) Комбинация приборов Dongfeng с непривычными синими шкалами, рабочее место водителя очень удобное, а между сиденьями размещены разнообразные вещевые отсеки

Дело в том, что китайские автомобили сильно различаются внешне (читай кабиной) и практически одинаковы внутри! Получив на тест четыре, как я считал, разных машины, я скоро понял, что выбор на самом деле не такой широкий. Два самосвала Shaanxi и Beifang Benchi вообще оказались клонами друг друга – агрегатная часть этих машин была совершенно одинаковой, вплоть до модификации двигателя и коробки передач. Различие обнаружилось только в мостах – на Shaanxi стоят мосты с планетарной колесной передачей. На четырехосном Howo я опять увидел тот же двигатель CMHTC, созданный по лицензии Steyr, что и на первых двух грузовиках, правда, значительно мощнее, и только потому, что Howo единственный из всех четырехосный, рассчитанный на 30 т перевозимого груза. А вот на Dongfeng стоял другой силовой агрегат, созданный «по лицензии Cummins», что несколько выделяло его на фоне других. Но не на намного! Далее все равно шли одинаковые агрегаты: 9-ступенчатая несинхронизированная коробка передач от Shaаnxi Fast Gear Co (SFGW), естественно, по лицензии Eaton Fuller, рулевое управление по лицензии ZF и сцепление китайской компании Guilin Fuda (Гуйлинь Фуда). Различия были только в модификациях агрегатов, в зависимости от мощности двигателя и полной массы автомобиля. Почему так?

Если провести маленькое исследование, то окажется, что выбор силовых агрегатов для тяжелых грузовиков в Поднебесной невелик и ограничивается марками CMHTC (Steyr), Dongfeng (Cummins), FAW (Caterpillar) и Yuchai. Все они 6-цилиндровые рядные турбодизели. Да и то Yuchai (Юйчай) пока редко встречается в наших краях, хотя на нем ездит пол-Китая. А на экспорт в Россию с двигателями Cummins идут грузовики Dongfeng и CAMC, на машины FAW устанавливают Caterpillar, а для всех остальных (Shaanxi, Beifang Benchi, Howo, Tiema, Foton, Hania) остается двигатель Steyr. Выбор приличных коробок передач в Китае еще меньше: 9- и 12-ступенчатые Eaton Fuller, а также 9- и 16-ступенчатые коробки ZF. И те и другие производятся на SFGW. Но если машины одинаковые по начинке, то что тогда здесь тестировать? Оказывается, есть что!

Не избалованы комфортом

Howo (Хово) Вытянутая панель приборов у Howo современная, хотя весьма простая, но в целом кабина фактически заимствована у Volvo cерии FL – просторная и удобная

В работе разница у машин, конечно, минимальная – они перевозят одинаково полезный объем груза и затрачивают на это одно и то же количество топлива. А вот что касается комфорта водителя, удобства обслуживания и прочих «мелочей», то здесь разница есть. об этом и поговорим.

Первый вывод напрашивается сам собой: где кабина современнее – та машина и лучше. Но не все так однозначно. Конечно, нельзя сравнивать в лоб кабину Beifang Benchi и Dongfeng. Разница просто огромная, так как эти кабины разделяют тридцать (!) лет. А с другой стороны, с каждым годом кабины грузовиков становятся все более «нежными», буквально напичканными пластмассой и электроникой. А теперь представьте, что такая машина работает не на столичной стройке, а круглые сутки гоняет по рассредоточенным объектам и удаленным строительным кустам в суровых условиях, за сотни километров от основной базы. Во что превратится лоск современной кабины через два-три месяца жесткой эксплуатации? В таких условиях – чем проще, тем лучше.

Поэтому скажу только об основных впечатлениях от кабин грузовиков. Наиболее примитивная, но добротная (все-таки Mercedes-Benz) кабина у Beifang Benchi. По стилю она неуловимо напоминает кабину нашего КамАЗа, который создавался приблизительно в то же время: металлическая приборная панель с круглыми приборами, тонкий пластмассовый руль, нерегулируемая рулевая колонка. В отличие от других самосвалов у «Северного Бенца» (так переводится название машины «Бэйфан Бэнчи» на русский язык ) нет спального места в кабине, хотя такая кабина имеется в производственной гамме завода, но в Россию она практически не поставляется. Считаю это минусом, ведь спальное место не только добавляет комфорта, но и увеличивает полезный объем кабины. Зато простота кабины Beifang Benchi в некоторых случаях может обернуться достоинством, так как ломаться и пачкаться тут особенно нечему. Из приятных мелочей у «Северного Бенца» понравились форточки в дверях – приятный элемент из 1970-х годов, с помощью которого всегда можно создать особый микроклимат в кабине.

Наиболее просторная кабина оказалась у Shaanxi. Сделанная по образцу кабины MAN, она сохранила главное достоинство – низкий моторный тоннель, который практически не выступает над полом кабины. В результате по кабине Shaanxi можно свободно передвигаться в любом направлении. Под спальной полкой у нее обнаружились вместительные багажные отсеки – у других тестируемых машин этого нет. Удобно устроиться за рулем помогает регулируемая рулевая колонка, правда, удерживать в этот момент ее приходится всем телом, так как руки заняты затягиванием двух барашков, расположенных с разных сторон колонки. Зато сам руль удобный: пухленький, с кожаной отделкой.

Shaanxi (Шааньси) Просторная кабина Shaanxi унаследовала от F2000 светлую комбинацию приборов. Над ветровым стеклом предусмотрены специальные вещевые полочки, а под спальной полкой можно обнаружить вместительные багажные отсеки

Наиболее современная и красивая по дизайну кабина у «Ветра с Востока» (так переводится название «Дун Фын»). Приятная и функциональная приборная панель с удачной комбинацией приборов, широкая спальная полка, люминесцентное освещение – вот основные достоинства этой кабины. В то же время не понравился очень высокий моторный тоннель, сильно съедающий внутреннее пространство кабины. Тем более что китайцы и на без того высокий тоннель взгромоздили многочисленные ящички и столики. в результате, чтобы попасть на спальную полку, нужно проявить чудеса эквилибристики.

Howo запомнился самой комфортабельной кабиной (она установлена на 4-опорной подвеске плавающего типа) и самой удобной посадкой. У него кабина расположена несколько ниже (относительно уровня земли), чем у конкурентов. Практически нет претензий к кабине Howo по эргономике, хотя моторный тоннель здесь тоже высокий, но на нем нет ничего лишнего. Множество вещевых отсеков и дополнительных светильников распределено по всей кабине, а спальное место заботливо комплектуется подушкой. Кабина Howo мне показалась не самой лучшей по качеству изготовления, зато наиболее сбалансированной по потребительским качествам.

Поехали!

На ходу самые большие проблемы возникают с несихронизированными коробками передач. Вернее, с их переключением. Несмотря на то что коробки на машинах одинаковые, привод от рычага к коробке у всех выполнен по-разному. У Shaanxi рычаг переключения КП жестко установлен над двигателем и остается неподвижным при откидывании кабины, у Benchi и Dongfeng, напротив, рычаг закреплен на полу откидывающейся кабины и от него идет длинная телескопическая штанга со множеством сочленений, призванная обеспечивать связь между рычагом и КП, а у Howo привод от рычага к коробке передач осуществляется с помощью тросового привода. В результате механизмы переключения передач работают с разной степенью четкостью. Наиболее предпочтительный вариант у Shaanxi и Howo, а вот у двух других машин частенько возникают проблемы с включением нужной передачи. Особенно это заметно у Benchi, хотя, может быть, мне попался не совсем удачный экземпляр автомобиля?

Если приглядеться, то можно обнаружить, что на трех самосвалах из четырех двигатели стоят совершено одинаковые, созданные по лицензии Steуr,и только на Dongfeng лицензионный Cummins

К сожалению, у нас не было возможности загрузить тестовые машины и опробовать их с полной нагрузкой, поэтому об их динамических характеристиках мы обязательно еще расскажем, после того как они пройдут редакционные испытания на Дмитровском автополигоне НИЦИАМТ, а пока только субъективные впечатления. Двигатели Steyr в паре с коробкой Eaton Fuller на китайских грузовиках уже получили положительные отзывы от эксплуатантов, так как они способны прилично разгонять тяжелые машины и «не киснуть» после 2500–3000 мин-1. Двигатель Dongfeng, несмотря на большую удельную мощность, этим похвастать не может, и к скороходам эту машину причислять рано. Тем более что на «ветерке» у единственного из всех отсутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости как впереди, так и сзади.

Самая слабая шумоизоляция двигателя у Beifang Benchi, в кабине этой машины работающий силовой агрегат слышно наиболее отчетливо. А самая лучшая – у Dong Feng, хотя разница между лучшим и худшим результатом небольшая.

У Shaanxi и Howo удобно, прямо на приборной панели, расположен кран пневматического стояночного тормоза, у Dongfeng он рядом с рычагом КП, а у Beifang Benchi он стоит слева за сиденьем водителя и к нему нужно тянуться. Для преодоления сложных участков дороги у всех машин предусмотрены межколесные и межосевые блокировки. У Shaanxi, Dongfeng и Howo они современно включаются кнопочками на приборной панели, а у Benchi огромными тумблерами на моторном тоннеле, которые выглядят несколько архаично.

Это полезно знать

Разбираясь с техническими характеристиками китайских автомобилей, невольно обращаешь внимание на постоянное несоответствие весовых характеристик, указанных в рекламных проспектах и в документах на автомобили. Так вышло и в этот раз. При указанной на табличках полной массе трехосного самосвала 25 т он не может юридически перевозить 20 т груза, заявленные в рекламном проспекте, так как снаряженная масса такого самосвала колеблется от 12 до 15 т. Я специально не называю марку машины, так как это относится практически ко всем китайским автомобилям, а не только к взятым нами на тест. Возникает правомерный вопрос: на какую нагрузку вообще рассчитаны китайские самосвалы и не являются ли цифры в проспектах простой рекламной уловкой?

Честнее всех оказались ребята из Dongfeng Motors Corp., которые на заводской табличке вместе с традиционными 25 т в скобках указали и другую цифру – 33 т. И тогда все встало на место – машины, действительно, рассчитаны на перевозку 20 т груза, но с оговоркой на специально подготовленные дороги и с ограничением максимальной скорости, например, в карьерах. А на дорогах общего пользования полная масса ограничена 25 т и грузоподъемность соответственно составляет 10–12 т.

У Beifang Benchi и Dongfeng рычаг переключения КП откидывается вместе с кабиной и от него к коробке идет длинная трубчатая штанга, а у Shaanxi рычаг установлен стационарно над двигателем. У Howo тросовый привод управления КП

Правильный акцент

Так можно доверять словосочетаниям «сделано по лицензии…» или «создано по технологиям»? Похоже, что можно! Но, как оказалось, это совсем не означает, что под видом лицензионного Mercedes-Benz вам обязательно продадут точную копию этой машины. Скорее всего, от Mercedes-Benz в ней будет только кабина, а остальные агрегаты, хоть и «созданные по технологиям…», будут собраны со всего мира и лихо соединены в одну общую конструкцию.

Как бы там ни было, в целом китайские автомобили произвели впечатление более правильных машин, чем отечественные одноклассники. Единственное, что еще пока напрягает в китайских машинах, так это плавающее качество изготовления и непостоянство конструкции, которую часто меняют в процессе производства. Автомобили разных месяцев (!) выпуска могут иметь существенные различия как по комплектации, так и по конструкции отдельных узлов или систем. Причем, улучшая одно, китайцы тут же могут испортить другое. В результате у потребителя всегда остается шанс нарваться на улучшенно-ухудшенный вариант, поэтому в заключение так и хочется предупредить: будьте бдительны при покупке китайского тяжелого грузовика!

Редакция благодарит компанию «Большегруз» (Санкт-Петербург) за предоставленные для теста самосвалы (812) 783-00-21

Китайский самосвал Beifang Benchi

Самосвал Beifang Benchi (далее Beifang Benchi), хоть и имеет простой не броский вид, все же является одним из популярных тяжелых автомобилей Китая.

В Beifang Benchi нашли свое самое оптимальное сочетание таких важных показателей, как цена и качество.

Beifang Benchi производится по технологии Мерседес с 1996 года. Лицензия на производство автомобилей Mercedes SK была выкуплена китайцами еще в 1988 году. В 2003 году, поставку комплектующих деталей для Beifang Benchi из Германии было прекращено, так как закончился срок обоюдного соглашения.

С тех пор самосвалы Beifang Benchi производятся из комплектующих деталей, производимых в Китае.

Благодаря простой и в тоже время надежной конструкции Beifang Benchi, которая была еще разработана в Германии, отсутствие броских, порою даже не нужных деталей, позволило производителям добиться приемлемых цен на данные автомобили.

В кабине Beifang Benchi имеются два удобных сиденья, для водителя и пассажира. Сиденья регулируются, предусмотрено 6 регулировок. Так же сиденья идут с пневмоподвеской, как и у других грузовых автомобилей Мерседес.

Руль регулируется, как по вертикали, так и по горизонтали.

По сравнению с другими китайскими самосвалами, доска приборов Beifang Benchi выглядит на много проще. На ней расположено самые необходимые приборы и переключатели. Между сиденьями в кабине расположена автономная печка, которая и занимает все это пространство.

В автомобиле предусмотрен межосевой и центральный дифференциалы, которые включаются с помощью кнопок, расположенных на той же доске приборов.

Читайте также:

Теперь про силовую установку Beifang Benchi

На самосвале Beifang Benchi установлен дизель WD615, имеющий турбонаддув, 6 цилиндров, мощность 280 л.с. Объем двигателя 9,7 л., как и на большинстве китайских самосвалов.

Мощности в Beifang Benchi предостаточно. Тяга при полной загрузке кузова, просто поразительная. Скорость автомобиль набирает быстро, но на спидометре стоит последняя цифра 80 км/ч.

Благодаря межосевым дифференциалам самосвал Beifang Benchi спокойно может эксплуатироваться в условиях плохой проходимости, на скользких подъемах и спусках.

Коробка передач Beifang Benchi изготовлена в Китае по лицензии ZF. Она механическая, модель 5S-111GP, девяти ступенчатая, синхронизированная.

Однако вся топливная система, воздушные фильтра хотя и имеют знаки знаменитых брендов, таких как Bosch, Fleet Guard, Schwitzer, изготовлена в Китае.

Самосвалы Beifang Benchi выпускаются с разными техническими характеристиками. Перевозимые грузы от восьми до двадцати пяти тон.

Самосвал BEIFANG BENCHI ND3250A38Q, характеристики.

Читайте также:

Самосвал BEIFANG BENCHI ND3250W, характеристики.

Самосвал BEIFANG BENCHI ND3250F, характеристики.

Читайте также:

Самосвал BEIFANG BENCHI ND3310SAJ, характеристики.

Самосвал Beifang Benchi нашел широкое применение во всех сферах промышленности не только Китая, но и Казахстана, Нигерии, Туркменистана, Ирана и Ирака. Постепенно, Beifang Benchi продвигается и на рынке нашей страны.

Причина этому, хорошие эксплуатационные качества, и надежность немецкой конструкции автомобиля.

Ну и, конечно же, приемлемая стоимость.

Радиоуправляемая машина самосвал Mercedes-Benz Actros 1:26 2.4G — E570-003 E570-003

Описание

Радиоуправляемый самосвал Mercedez-Benz Actros 1:26 2.4G — E570-003 — это лицензионная копия самосвала фирмы Mercedez-Benz от компании Double Eagle. Настало время играть в самую реалистичную стройку. Чтобы вся техника управлялась с пульта, чтобы все механизмы работали автономно, чтобы юный главный инженер был полностью уверен в успехе предприятия.

Корпус модели полностью повторяет оригинальную машину: яркий жёлтый кузов и большие колёса. Кузов выполняет свою реальную функцию — он поднимается и опускается. Длина модели составляет 28 см.

Главным преимуществом такой машинки является полноценное радиоуправление. Пульт выполнен в форме джойстика с аналоговыми стиками. Подобное решение будет полезно для самых маленьких, так как оно понятно на интуитивном уровне. Непосредственно на пульте имеется контроллер работы кузова. После нажатия кнопки он поднимается и опускается. Машинка быстро набирает максимальную скорость и весьма уверенно ведёт себя не только на полу дома, но и на настоящей стройке во дворе.

Работает самосвал от аккумулятора Ni-Cd 3.6V 300 mAh. В пульт ДУ требуется 2 батарейки. С таким набором можно легко организовать самую сложную стройку. Самосвал Mercedez-Benz Actros моментально станет главным инструментом юного главного инженера.

Особенности:
Ездит вперед, назад, вправо, влево
Поднимает и опускает кузов
Световые эффекты
Скорость до 8 км/ч
Привод: задний
Пульт дистанционного управления 2.4Ghz
Дальность действия пульта: до 45 метров
Питание: Аккумулятор: Ni-Cd 3.6V 300 mAh

Характеристики:
Длина: 270 мм
Ширина: 110 мм
Высота: 135 мм

Комплектация:
Модель радиоуправляемая полностью собранная 1:26 Самосвал Mercedez-Benz Actros
Пульт дистанционного управления
Аккумулятор: Ni-Cd 3.6V 300 mAh
Зарядное устройство USB
Инструкция

Необходимо докупить:
2 АА батарейки для пульта управления

Общие характеристики:
Комплект поставки: RTR — (Ready To Run)
Возраст: 6+
Тип модели: Грузовик, Лицензионная модель, Строительная техника
Функции модели: Светодиодная подсветка фар
Среда эксплуатации: Квартира, На улице
Марка автомобиля: Mercedes
Движение вперед/назад: Да
Навык управления: Для всех
Основной материал модели: Высококачественный пластик
Привод: 2WD — задний
Влагозащищенность: Нет
Тип двигателя: Коллекторный электро двигатель
Максимальная скорость модели: 7 км/ч
Питание автомобиля: Аккумуляторная батарея
Тип аккумулятора: Ni-Cd
Напряжение аккумулятора, V: 3,6
Емкость аккумулятора, mAh: 300
Время зарядки аккумулятора, мин: до 120
Время работы без подзарядки: от 15 до 20 мин
Длина модели: 27 см
Тип аппаратуры: 2.4G
Питание пульта управления: 2 шт 1.5V AA
Дисплей: Нет
Радиус действия пульта: 40 м
Цвет: Оранжевый
Бренд: Double E
Страна: Китай
Длина коробки: 41 см
Высота коробки: 20 см
Ширина коробки: 14 см
Вес с упаковкой: 1 кг

Высокое качество 4×2 Китай тяжелый автомобиль howo легкий грузовик 6 тонный самосвал Мерседес Бенц


Описание и отзывы
Характеристики

High quality 4×2 howo light truck 6 ton dump truck for sale


Products Details




 Product attributes

 
















































































Kerb weight  (vehicle/chassis)  kg7950/65008000/6780
Gross Mass kg1600016000
Rated load  kg79207870
complete vehicle overall dimensions(length×width×height)  mm6980x2496x31508127x2496x3150
chassis overall dimensions(length×width×height)  mm6500×2496×29587310×2496×2958
Wheelbase mm38004600
Front/rear overhang   (vehicle/chassis) mm1500/(1680/1200)1500/(2027/1210)
Wheel track (front/rear)  mm2022/18502022/1850
Minimum ground clearance  mm314314
Appraoach/departure angle(vehicle/chassis) °19/(27/38)19/(22/38)
Maximum speed  km/h9191
MInimum turning diameter  m2020
MInimum turning diameter  m1517
Container size (lenghxwidthxheight )  mm4190x2300x8005410x2300x800
Container volume  m37.79.9



Related products







Company Information







production process





FAQ




Q. What is your payment terms ? 
A: 30% TT before produce and 70% TT before shipment . or 100% LC at sight ( irrevocable ).
Q. How long time you could delivery goods to customer ? 
A : Generally 25 days of working , after we receive your deposits . 
Q:How you can ensure you have deliveried goods to customers ?

A: We will give you the complete shipping information details for you confirmed . 
Q. How you could supply customers after sales services ? 
A: We will reply   you at first time and help you resolve the problems within 24 hours . If it really need us to your local , we will send your professional person to your local to help you resolve problems without any hesitation , supply you all-around after-sales services including machine maintenance and operation and technical training services etc .


Contact us





технические характеристики, фото и видео

Известные автопроизводительные бренды выпускают не только разрекламированные модели. В производственной линейке можно встретить различные вариации транспортных средств. К примеру, всемирно известная компания Mercedes-Benz предлагает своим клиентам автомобили с повышенным уровнем проходимости и максимальной грузоподъемностью. Самосвалы представленной марки отличаются высоким качеством и надежностью.

Самосвалы Mercedes-Benz

Созданием самосвалов известной немецкой марки занимается подразделение основного концерна Daimler AG – Daimler Truck Group. Фирма специализируется на производстве грузовых автомобилей и различной строительной техники, представленной в виде самосвалов Actros, Atego и Axor.

Модели Atego отличаются компактными габаритами, благодаря чему самосвалы могут проводить разгрузку материалов на ограниченной площадке. Полноприводные модели оснащены опцией предварительного подъема платформы. Существенное преимущество самосвалов Atego – возможность трехсторонней разгрузки.

Самосвалы Actros отличаются более высокой грузоподъемностью. Они оснащаются мощной силовой установкой и удобной коробкой переключения передач, которые при работе в паре гарантируют максимальную топливную экономичность. Такие модели активно используются в строительстве.

Семейство самосвалов Axor выпускается с 2001 года. 2004 год ознаменован выходом рестайлинговой версии транспортного средства. Вторая генерация самосвалов была представлена широкой публике спустя два года после этого события.

Фото самосвала Mercedes Axor

Назначение

Самосвалы, представленные известной немецкой автопроизводительной компанией, используются для транспортировки насыпных материалов и строительных грузов. Компания не занимается производством карьерного транспорта. Традиционные бортовые самосвалы Mercedes-Benz очень востребованы в строительных и дорожно-ремонтных фирмах. Посредством их использования осуществляется транспортировка песка, грунта щебня, угля и других материалов.

Преимущества и недостатки

Кузовная часть транспортного средства с задней разгрузкой оснащается передним бортов и специальным козырьком. Откидной борт значительно облегчает процесс выгрузки. Гидравлическая система подъема кузова делает выгрузку максимально мягкой.

Из главных преимуществ таких самосвалов следует отметить такие моменты:

  • достаточная производительность;
  • высокая ремонтопригодность;
  • надежность;
  • многофункциональность;
  • экономичность;
  • комфортабельность.

Экономичность транспортного средства определяется установкой шестицилиндрового двигателя с непосредственным впрыском топлива, объем которого составляет 12 л. Силовой агрегат работает в паре с шестнадцатискоростной коробкой переключения передач. Объем кузовов грузовиков самосвалов Мерседес составляет до 20 м3.

Система перераспределения нагрузки является гарантией того, что оказываемое на раму давление будет распределяться равномерно.

Самосвалы этой марки отличаются богатым уровнем комплектации. Так, при необходимости можно оборудовать машину системой подогрева топлива, благодаря которой эксплуатация самосвала в зимнее время года не будет сопрягаться с большим трудностями.

К проблемным моментам таких самосвалов можно отнести минимальную толщину лонжеронов — всего 7,5 мм. Однако опасения по поводу возможных проблем с данным элементом не имеют под собой никаких оснований. Большая высота профиля лонжеронов, достаточная ширина полок и использование высококачественной стали гарантируют, что платформа выдержит даже самые высокие нагрузки. Недостатком самосвалов Mercedes-Benz можно считать высокую чувствительность комплектующих установок к используемой топливной смеси.

Конструктивные особенности

На самосвалы Mercedes-Benz установлена пневматическая подвеска, которая обеспечивает поддержание грузовой платформы в одном положении на любой дороге. Широкий диапазон настроек позволяет выбрать наиболее приемлемый вариант в зависимости от качества дорожного покрытия. Основная функция подвески выполняется пневматическими элементами. Это достигается посредством изменения давления в системе.

Тормозные механизмы самосвала имеют дисковое исполнение. Благодаря этому улучшается качество торможения и сокращается тормозной путь. Используемая антиблокировочная система тормозов состоит из датчиков угловой скорости, модулятора тормозных сил, электромагнитных управляющих клапанов и блока управления. Клапанами регулируется уровень давления воздуха в магистралях по отношению к передней и задней осям транспортного средства.

Кабина самосвала оборудована уникальной системой подрессоривания, которая смягчает ударные и вибрационные воздействия, вызванные неровностями дорожного покрытия. Это осуществляется благодаря специальным опорам и амортизационным стойкам. Кресла в кабине могут регулироваться, поэтому преодоление больших дорожных отрезков не сопровождается ощущениями дискомфорта.

Модельный ряд

Самосвалы Mercedes-Benz представлены различными вариациями. В существующей модельной линейке выделяются самосвалы Actros, Atego и Axor.

Actros

Самосвалы Actros отличаются высокими показателями грузоподъемности. Такие модели оснащены двигателями объемом 8 или 6 литров. Силовая установка работает в паре с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Фото самосвала Актрос 3341

Основной конструктивной особенностью модели можно назвать использование стальной защиты радиатора, которая позволяет свести к минимуму вероятность повреждения данного элемента во время прохождения наиболее сложных участков дороги.

Технические характеристики самосвалов Мерседес серии Актрос:

Характеристики414132403331 33
3341
Масса, кг4800250003300040000
Грузоподъемность, кг36688184002100030000
Колесная база, мм4500360036003900
Объем двигателя, л121211,214
Мощность двигателя, л.с.408394313408
Количество цилиндров двигателя6666
Колесная формула8х48х46х46х4

Видео обзор самосвалов Мерседес серии Актрос:

Atego

Самосвалы Atego имеют несколько различных вариантов разгрузки кузова. Полноприводные грузовики отличаются максимальной функциональностью. Комплектующие дизельные установки вырабатывают мощность в пределах 156-286 л.с. При этом максимальный крутящий момент может достигать 1120 Нм.

Коробка переключения передач имеет шести или девятиступенчатое исполнение. Наиболее мощные силовые установки оснащаются опцией гидропневматического включения.

Характеристики грузовых машин серии атего:

Характеристики8221017
Масса, кг74907200
Грузоподъемность, кг65006000
Колесная база, мм33203600
Объем двигателя, л4,35,7
Мощность двигателя, л.с.218180
Количество цилиндров двигателя46
Колесная формула4х24х4
Фото самосвала Мерседес серии Атего

Axor

Для таких самосвалов характерен широкий ряд комплектующих силовых установок и коробок переключения передач. В качестве наиболее мощного двигателя выступает 12-литровая установка, способная вырабатывать 428 л.с. Данная вариация мотора актуальна для самосвалов с колесными формулами 6х4 и 8х4. Опционально на такие модели возможна установка системы, которая способна равномерно распределять тормозное усилие между осями.

Технические характеристики самосвалов Мерседес Бенц Axor:

Характеристики33282628
Масса, кг3300040000
Грузоподъемность, кг2000030000
Колесная база, мм35003600
Объем двигателя, л4,75,7
Мощность двигателя, л.с.218279
Количество цилиндров двигателя66
Колесная формула6х46х4
Фото самосвала Axor

Китайцы создали 120-тонный электросамосвал

Contemporary Amperex Technology Company

Китайская компания Xiangtan Electric Manufacturing выпустила полностью электрический карьерный самосвал с грузоподъемностью 120 тонн. Как сообщает компания Contemporary Amperex Technology Company, которая создала аккумулятор для самосвала, его опытная эксплуатация на шахте начнется в июле.

Большинство электромобилей сегодня — легковые. Это связано с тем, что у электрического автотранспорта меньший запас хода, а времени на зарядку им нужно гораздо больше, чем бензиновым и дизельным машинам на заправку. Но есть компании, которые занимаются разработкой грузового электротранспорта. Например, Tesla выпускает электрический седельный тягач, Volvo — электромусоровоз, а Mercedes — городской электрогрузовик.

Самой крупной электрической машиной в мире до недавних пор считался карьерный самосвал eDumpe компании Kuhn Schweiz AG. С полной загрузкой он весит 110 тонн. Масса аккумуляторной батареи самосвала — 4,5 тонны, а емкость — 600 киловатт-часов. Этой мощности хватило бы, чтобы подзарядить шесть Tesla Model S подряд.

Китайский электросамосвал с грузоподъемностью 120 тонн сошел с конвейера Xiangtan Electric Manufacturing 23 июня. Литий-железо-фосфатный аккумулятор компании Contemporary Amperex Technology Company позволяет ему работать без подзарядки восемь часов, а сама подзарядка занимает час. Мощность батареи — 1575 киловатт-час. В нее встроена система терморегулирования, благодаря которой самосвал может работать при любой температуре от минус 30 до плюс 60 по Цельсию. Машина сможет подниматься в гору с максимальным уклоном в 17 процентов.

Разработкой электросамосвалов занимаются и в России. Ранее мы писали, что «КамАЗ» планирует установить на свой беспилотный «Челнок» самосвальный кузов.

Василиса Чернявцева

Самосвал от китайского производителя Beifang Benchi

Внешне самосвал не кажется громоздким, но это самый популярный китайский тяжелый автомобиль. Модель Beifang Benchi – это отличное соотношение цены и качества.

Что собой представляет самосвал из Китая

Для изготовления грузовой машины производитель использует технологию Мерседес. Лицензию на выпуск самосвалов китайская компания выкупила в 1988 г. В 2003 г. прекратилась поставка запчастей из Европы. Подошел к концу срок договора между фирмами.

Теперь все комплектующие для самосвала выпускают в Китае. Конструкция у грузовика надежная, но в то же время довольно простая. Разработали проект в Германии. Так как в автомобиле нет лишних деталей, то производителю удалось установить доступную цену на самосвал.

В кабине установлено 2 сиденья: одно для пассажира, а другое – водителя. Приборная доска ничем не выделяется на общем фоне. Находятся только необходимые для вождения переключатели и приборы. Есть в кабине и печка, которая работает автономно.

В грузовике имеется два дифференциала: центральный и межосевой. Включают при помощи кнопок, которые находятся на приборной доске.

Техническая оснащенность Beifang Benchi

Внутри производитель установил дизельный двигатель марки WD615 с турбонадувом и 6 цилиндрами. Показатели мощности достигают отметки 280 л. с. Объем двигателя достигает 9,7 литров.

Мощности в самосвале достаточно. Отличается автомобиль повышенной тягой при полной загрузке. Скорость грузовик развивает намного больше, чем указано на спидометре. Последняя отметка – 80 км/ч.

Автомобиль возможно эксплуатировать и на бездорожье из-за межосевых дифференциалов. Грузовик преодолеет скользкий подъем и спуск. Коробку передач изготовили в Китае. Модель 5S-IIIGP механическая, девятиступенчатая с синхронизацией.

Все воздушные фильтры и топливная система от известных брендов:

  • Fleet Guard;
  • Bosch;
  • Schwitzer.

Но изготавливают все детали в Китае. У самосвалов Beifang Benchi разная техническая оснащенность.

Автомобили могут перевозить грузы весом от 8 до 25 тонн. Модель используют не только в Китае, налажен экспорт грузовиков в Туркменистан, Казахстан и Иран. Недавно Beifang Benchi появился и в России.

А вы что-нибудь слышали о китайском самосвале  Beifang Benchi? Поделитесь своим мнением в комментариях к статье.

Купить Лучшее использование технологии Mercedes-Benz Китай Beiben 30-тонный самосвал Продажа, Использование технологии Mercedes-Benz Китай Beiben 30-тонный самосвал Продажа производителей

Информация о продукте

 

Использование технологии Mercedes-Benz China beiben 30-тонный самосвал продажа

Модель

Самосвал 6×4

Кабина

Полностью стальной каркас, покрытый двухслойной стальной пластиной; Можно наклонить вперед; С внутренним кондиционером

Двигатель

Тип: дизельный, 4-тактный, с непосредственным впрыском, 6-цилиндровый рядный, с турбонаддувом, с внутренним охлаждением.

Модель:

WP10. 380E32

Дизельный двигатель WEICHAI

 

МАКС. мощность:

380 л.с./280 кВт

 

Рабочий объем (л):

9,726 л (стандарт Евро 2)

 

Максимальный крутящий момент:

1500 морских миль при 1200-1600 об/мин

 

Отверстие/ход:

126 мм/130 мм

Коробка передач

 

Максимальный крутящий момент: 2000 Нм

 

Модель:

12JS200T, механизм, 12 передач, 2 передачи заднего хода, ручной, синхронизация

 

Скорость:

12 скоростей, 2 реверса

Ось (передняя/задняя)

Передний мост

Двухколодочный пневматический тормоз, неведущая управляемая ось

Тандем

Двухколодочный пневматический тормоз, литой, двухступенчатый ведущий мост

Муфта

Одинарный сухой фрикционный диск, Гидравлический усилитель

Тормоз

Рабочий тормоз: Тормозной зазор регулируется автоматически, пневматическая тормозная система с двойной циркуляцией

 

Стояночный тормоз: возможное нажатие пружин на средние и задние колеса

 

Моторный тормоз: Моторный моторный тормоз (EVB)

Рулевое управление

TAS85, место водителя слева

 

Электрооборудование

 

Рабочее напряжение:

24В минус заземленный

 

Стартер:

24В,5.4кВт

 

Генератор

28 В, 758 Вт

 

Напряжение аккумулятора

12 В/135 Ач, прикуриватель

Рама

Рыбье брюхо, форма, переменная ширина, переменное сечение, боковая балка.

Шина

12+1 запасное колесо с ободом

 

12.00-R20

Система подвески: усиленная листовая рессора

 

Передний/задний

12.12.13

Самосвал:

Внутренний размер корпуса (мм): 8900x2300x1000,6×8 мм, изготовлен из высокопрочной стали

Тип подъема: Гидравлическая система переднего подъемника типа «Т».

Габаритные размеры (мм): 11730x2500x3484 (длина x ширина x высота)

Колесная база

1950+4600+1450мм

Трек:

 

 

Передний/задний

2045/1872

 

Угол въезда/выезда

26/27

 

Передний/задний свес

1410/2320

 

Максимальная скорость

90 км/ч

Собственная масса:

15500 кг

Объем масляного бака

Топливный бак на 300 л

Предыдущий Using Mercedes-Benz Technology beiben north 10 Wheeler Самосвалы на продажу

Next 2015 Новый сверхмощный самосвал Beiben для продажи в Конго

Заказ клиента CONGO 26 единиц самосвалов Beiben NG80B мощностью 340 л.с.Все эти самосвалы North Benz оснащены китайским передовым дизельным двигателем мощностью 340 л.с. Weichai, немецкой технологией Benz. С точки зрения всех усилий команды CEEC TRUCKS, все 10-колесные самосвалы beien 2534 доставляются на борт вовремя, чтобы убедиться, что клиент может получить эти самосвалы…

Ливан заказ клиента тягачи beiben V3 и полуприцеп самосвал.Тягачи Beiben V3 полностью заимствованы из кабины немецких грузовиков BENZ ACTROS, полностью соответствуют ЕВРОПЕЙСКОМУ стандарту, являются лучшим выбором клиентов из Ливана. мы обеспечим клиентов из Ливана долговечными качественными тягачами beiben и лучшим послепродажным обслуживанием. Бейб…

Заказ клиента из Индонезии на 25 единиц автобетоносмесителя beiben RHD 2534 и самосвалов.Все эти автобетоносмесители и самосвалы beiben 10 CBM имеют правостороннюю систему вождения, что соответствует дорожной политике Индонезии. Инженер завода CEEC TRUCKS разработал новую конструкцию шасси автобетоносмесителя и шасси самосвала, чтобы убедиться, что клиент использует …

Заказчик из Нигерии заказывает 30 единиц тягачей beiben 2642 от компании CEEC TRUCKS.Как авторизованный поставщик тягачей beiben в нигерии, мы прилагаем большие усилия, чтобы предоставить нигерийским клиентам тягачи beiben 6 * 4 самого высокого качества и полуприцеп-контейнеровоз с подвеской тележки с 2 осями. Мы приветствуем всех клиентов из Нигерии на заказ…

В феврале 2016 года мы экспортируем 20 самосвалов beiben RHD 2534 в Момбасу, Кения.Эти самосвалы beiben 6*4 будут использоваться для проекта правительства Кении. заказ 30 подходящих самосвалов beiben Поставка 30 самосвалов beiben 2534 Полная поддержка в течение 1 года после поставки Поставка запасных частей для самосвалов в течение 1 полного года после поставки. Реализация…

Китай лучший производитель бетоносмесителей beiben, поставляет более 200 единиц бетоносмесителей beiben с приводом 6 * 4 и автобетоносмесителей с приводом 8 * 4 на зарубежный рынок, в диапазоне от Нигерии, Ганы, Конго, Дубая, Алжира, Леброна, Эфиопии. , и другие страны.Самый профессиональный поставщик автобетоносмесителей beiben для рынка Алжира, мы можем поддержать…

Купить Лучший Самосвал Mercedes Benz Technology Beiben 6×4, Производители самосвалов Mercedes Benz Technology Beiben 6×4

Информация о продукте

10-летний опыт эксплуатации самосвалов beiben

Производство китайских самосвалов Beiben

Технология Мерседес-Бенц

Лучший самосвал beiben

(1) (Технические характеристики 6×4 V3 North Benz Самосвал
(2) Двигатель: WEICHAI (ВСЕМИРНАЯ ИЗВЕСТНОСТЬ)
(3) Стандарт выбросов: EURO3
(4) Трансмиссия: FULLER

Технические характеристики

6×4 V3 North Benz Самосвал
Двигатель:WEICHAI
Стандарт выбросов:EURO2/3/4
Трансмиссия:FULLER
Рулевое управление:ZJ120D

Информация о компании

Завод

CEEC TRUCKS — тяжелый автомобиль подразделение с одобрения Государственного управления промышленности и Комиссия по планированию торговли и государственного развития и является одним из редких отечественные предприятия с полномочиями Министерства торговли.

Внедряя современную корпоративную систему, компания является маркетинговым предприятием. различных марок тяжелых автомобилей, объединяя международные и внутренняя торговля.

Наши услуги

1. Запасные части Beiben доступны в течение 10 лет

2. Инженер может оказать услуги за границей
3. Круглосуточная онлайн-консультация

Упаковка и транспортировка

1. Все грузовики Beiben будут защищены от ржавчины перед отправкой

2.Различные способы доставки для разных портов, судов Ro-Ro, наливных судов, плоских контейнеров, контейнеров и т. д.
3. Отслеживание доставки

 

Двигатель Mercedes Benz Technology WEICHAI 340 л.с. и 380 л.с. Самосвал North Benz

 

Самосвал Beiben 6×4 Tipper Truck 380hp на продажу  

 

 

1. Китай 6×4/8×4 Самосвал Beiben NG80/V3 лучший самосвал по низкой цене

2.Технология Мерседес Бенц

3. Левый/правый руль

4. Поставка качественных запчастей

5.Короткое время доставки

 

СЕВЕРНЫЙ БЕНЗ

НГ80

6*4

самосвал

НД3255Б41ДЖ

                                                                     

Тип тяги

левосторонний/правосторонний

Система привода

6×4

Кабина

NG80B Плоская кабина, кондиционер, одно спальное место

Двигатель

Торговая марка

ВЕЙЧАЙ

Модель

WP10.380E32  EGR

Номинальная мощность

380 л.с.

Объем двигателя

9,726 л

Коробка передач

FAST 12 скоростей (12JS200T)

Муфта

430   Тип мембраны

Рулевое управление

ТАС85/ЗФ8098

Ось

Передний

БЕЙБН 7.5 тонн

Задний

Двухступенчатая ось BEIBEN, 13 тонн, передаточное число: 5,921

Макс. скорость движения (км/ч)

80

Шина

12.00R20

Пружина

13.10.

Топливный бак

300 л

Собственная масса (кг)

12220

Общая масса (кг)

25000

Колесная база (мм)

3800+1450

Свес (мм) (передний/задний)

1410/ 1920

Колея (мм) (передняя/задняя)

1995/1800

Угол въезда/выезда (°)

26/28

Размеры(Д*Ш*В)(мм)

Комбинезон

8580x2500x3624

Самосвал

5600x2300x1500

Толщина (мм)

Нижняя часть 8, передняя часть 6 мм, боковая часть 4

Гидравлическая подъемная система

Передний подъемный (Сделано в Китае)

 

Принцип работы

Самосвал

Beiben в отличном состоянии с нашего завода.

Лучшие самосвалы beiben, самосвал beiben 6 * 4, производитель самосвалов beiben 8 * 4 в Китае.

Предыдущий 2013 Новый самосвал BEIBEN North Benz Army Trucks

Next Самосвал Beiben 6×4 Tipper Truck 380hp на продажу

20 самосвалов beiben 3134 находятся на заводе заказчика в Танзании.Самосвалы China beiben мощностью 340 л.с. с двигателем 8 * 4 широко используются в Танзании для перевозки горных пород и тяжелых материалов. Более 100 самосвалов North Benz 3134 Type 12 Wheeler используются в стране Танзании. Мы приветствуем всех клиентов из Танзании на п…

CONGO, Bravzaville клиент размещает заказ на 20 единиц тягача beiben 2638 и полуприцепа-контейнеровоза с подвеской тележки.Это только пробный заказ после согласования между заказчиком CONGO и инженером CEEC TRUCKS. Как самый профессиональный поставщик седельных тягачей congo beiben 2638, мы даем более полезные предложения для клиентов, начиная с …

20 сентября 2015 г.13 самосвалов типа beiben 3138 используются в АНГОЛЕ, ЛИБИТО. Все эти 12-колесные самосвалы beiben с двигателем мощностью 380 л.с., с конструкцией тяжелого самосвала CEEC TRUCKS, очень подходят для дорожной ситуации в Анголе. С развитием Анголы слишком многие китайские железнодорожные строительные компании выбирают самосвалы beiben для своих работ…

Асфальтоукладчик beiben 15 CBM

начал работу в Узбекистане.Клиент действительно доволен этим асфальтоукладчиком beiben с приводом 8*4. Мы являемся самым профессиональным производителем асфальтоукладчиков в Китае, особенно на шасси грузовиков China North Benz. наши грузовики beiben butiman могут быть на шасси грузовика beiben 6 * 4, beiben 8 * 4 t …

Заказ клиента

Конго 12 единиц 20 CBM автоцистерн для нефтепродуктов beiben, все эти бензовозы North Benz основаны на шасси грузовика beiben 2528, которое является самым популярным шасси грузовика beiben в африканской стране.Этот заказ бензовоза является третьим заказом от клиента из Конго. они также очень уверены в качестве наших автоцистерн beiben. &…

Клиент из Анголы использует наши 10 единиц автоцистерн для воды beiben 2534 в своем дорожном проекте.Все водовозы North Benz 2534 основаны на шасси известных китайских грузовиков beiben, полностью применяемой немецкой технологии Mercedes Benz, цистернах для воды с новейшими технологиями, могут загружать питьевую воду и промышленную воду. Все эти бейбены 340…

подержанный китайский самосвал Benz 8×4 — Китайский Mercedes Benz (производитель в Китае) — Подержанный автомобиль и запасы

китайский самосвал Benz 8×4 б/у

Описание продукта

Этот грузовик изготовлен по лицензии технологии Mercedes Benz, которая имеет отличные характеристики при разумной цене.

 

 

Контактное лицо: Терри Го (0086 1506

54)

 

              Г-н Ван (0086 15854168221)

 

  

Колесная база  (мм)    

 1500 + 3350+ 1450   

Снаряженная масса кг   

12820              

Двигатель

 

Модель

ВД615.46 (на основе технологии Styre, сделано в Китае)

Рабочий объем     L

9.726/Дизель

Эмиссия

ЕВРОII

Емкость топливного бака л

300

Муфта

Модель

GFX420, Одинарный сухой фрикционный диск, Гидравлический усилитель

Коробка передач

Модель

Fuller RT11509C(трансмиссия,механизм,9 передач,1 передача заднего хода,механическая)

Тормозная система

Рабочий тормоз

Тормозной зазор регулируется автоматически, пневматическая тормозная система с двойной циркуляцией

Вспомогательный тормоз

Моторный моторный тормоз

Стояночный тормоз

Потенциальные пружины, давящие на средние и задние колеса

Система рулевого управления

Модель

ЗФ8098

Рама

Форма рыбьего брюшка, переменная ширина, переменные сечения

Передний мост (технология Mercedes Benz)

Двухколодочный пневматический тормоз, неведущая управляемая ось

 

Средний и задний мост (технология Mercedes Benz)

Двухколодочный пневматический тормоз, корпус из ковкого литья, с редуктором ступицы, двухступенчатая ведущая ось

 

Шина   

12.00R20

Электрическая система

Аккумулятор

2X12В/135Ач

Генератор

28В-35А

Стартер

5,4 кВт/24 В

Кабина

Длинная кабина, полностью изготовленная из стали, защита от столкновений может быть обеспечена за счет конструкции с двойной полой камерой.Внутренний кондиционер


Изображение продукта

Изображение 1

Отправить запрос этому участнику

Этот участник берет на себя полную ответственность за содержание этого списка. DIYTrade не несет никакой ответственности за такое содержание.
Чтобы сообщить о мошенническом или незаконном содержимом, нажмите здесь.

Использование технологии Mercedes-Benz China beiben 30-тонный самосвал продажа

Модель
Самосвал 6×4
Кабина
Полностью стальная каркасная конструкция, покрытая двухслойной стальной пластиной; Можно наклонить вперед; С внутренним кондиционером
Двигатель
Тип: Дизельный, 4-тактный, с непосредственным впрыском, 6-цилиндровый рядный, с турбонаддувом, с внутренним охлаждением.
Модель:
РП10. 380E32
Дизельный двигатель WEICHAI

МАКС. Мощность в л.с.:
380 л.с./280 кВт

Рабочий объем (л):
9,726 л (стандарт Евро 2)

Максимальный крутящий момент:
1500 Нм при 1200-1600 об/мин

Отверстие/ход:
126 мм/130 мм
Коробка передач

Максимальный крутящий момент: 2000 Нм

Модель:
12JS200T, механизм, 12 передач, 2 передачи заднего хода, ручной, синхронизация

Скорость:
12 скоростей, 2 реверса
Ось (передняя/задняя)
Передний мост
Двухколодочный пневматический тормоз, неведущая управляемая ось
Тандем
Двухколодочный пневматический тормоз, литой, двухступенчатый ведущий мост
Муфта
Одинарный сухой фрикционный диск, Гидравлический усилитель
Тормоз
Рабочий тормоз: Тормозной зазор регулируется автоматически, пневматическая тормозная система с двойной циркуляцией

Стояночный тормоз: потенциальное нажатие пружин на средние и задние колеса

Моторный тормоз: Моторный моторный тормоз (EVB)
Рулевое управление
TAS85, место водителя слева
Электрооборудование

Рабочее напряжение:
24В минус заземленный

Стартер:
24В,5.4кВт

Генератор
28 В, 758 Вт

Напряжение аккумулятора
12 В/135 Ач, прикуриватель
Рама
Рыбье брюхо, форма, переменная ширина, переменное сечение, боковая балка.
Шина
12+1 запасное колесо с ободом

12.00-R20
Система подвески: усиленная рессорная

Передний/задний
12.12.13
Самосвал:
Внутренний размер корпуса (мм): 8900x2300x1000,6×8 мм, изготовлен из высокопрочной стали
Тип подъема: Гидравлическая система переднего подъемника типа «Т».
Габаритные размеры (мм): 11730x2500x3484 (длина x ширина x высота)
Колесная база
1950+4600+1450мм
Трек:


Передний/задний
2045/1872

Угол въезда/выезда
26/27

Передний/задний свес
1410/2320

Максимальная скорость
90 км/ч
Собственная масса:
15500 кг
Объем масляного бака
Топливный бак на 300 л

Самосвалы Mercedes Benz для продажи в Китае

Страна Корабль CountryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao народный, государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral африканского RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte г Слоновая Кость, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лесото, Либерия, Ливия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Мозамбик, Намибия, Нигер, Нигерия, Руанда, Реюньон, остров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья, Сан-Томе. и PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (город-государство Ватикан)ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика МальтаМолдова, Республика МонакоЧерногория НидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияРоссийская ФедерацияСан-МариноСербияSl ovakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin острова, Британские Виргинские острова, Ю.С.АргентинаБоливия, Многонациональное Государство БразилияЧилиКолумбияЭквадорФолклендские (Мальвинские) островаФранцузская ГвианаГайанаПарагвайПеруСуринамУругвайВенесуэла, Боливарианская Республика

Связаться с другими дилерами с аналогичным оборудованием от моего имени

Отправлять

Нажмите ниже, чтобы посмотреть номер

Mercedes Benz 10 Wheeler Trucks Самосвал / 380 л.с. / 2538KY для продажи – производитель самосвала из Китая (104122831).

9002

Engine

35

Модель

9

модели

0

9001 7

300

94 9002

79

Электрическая система

Колесная база (мм)

3800 + 1450

9 9009 9002

12400

12400

Deutz BF6M1015C

Power, MAX KW / RPM

206/2200

9

Max Torque (NM / RPM)

1160 / 1100-1600

Emission Standard

EUROII

Вместимость топливного бака л

9002

модели

GFX420, один сухой фрикционный диск, гидравлический усиление

передач

модели

ZF1625

Transfer Case

1

VG1400 (Benz Technical, сделанный Beiben Axle)

Услуги тормоза

Тормозной зазор можно регулировать автоматически, двойную циркуляцию воздушной тормозной системы

Вспомогательный тормоз

900 02 выхлопных тормозов двигателя

потенциальные пружины нажатия на средние и задние колеса

рулевой систему

9002

модель

ZF8098

Автомобиль

Fish Belly Form, переменная ширина, переменная секция Боковой пучок Структура

Форс оси (Mercedes Benz Technology)

Пневматический тормоз Двухбуки, неездительный мост

Средняя и задняя ось (технология Mercedes Benz)

Двойной пневматический бюстгальтер ke, корпус из ковкого литья, с редуктором ступицы, двухступенчатый ведущий мост

Шина

12.00R20

батареи

2x12V / 135Ah

Generator

28 000V-35A

стартер

5.4 кВт / 24 В

Кабина

Короткая кабина, изготовленная из полностью стального материала, противоударные характеристики обеспечиваются конструкцией с двойной полой камерой.Внутренний кондиционер

Тяжелый грузовик Dayun с «сердцем» Mercedes Benz Rising with new power

22 июня 2017 года в Юньчэне, провинция Шаньси, состоялась конференция по новым продуктам грузовиков Dayun на тему «Перспективное видение, работающее в мире». В выставочной зоне было аккуратно размещено много новых типов грузовиков, в том числе тягач Gold N9H, тягач Silver Star N8V, серия грузовиков Apple Green Muck Truck. В начале этого года Dayun Automobile и Mercedes Benz подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве и использовали двигатель Mercedes Benz для новых продуктов.Используя двигатель Benz, бренд Dayun станет более известным на мировом рынке.


В последние годы китайское правительство стремится к экономической трансформации и модернизации, пытаясь перейти от простого «количественного роста» к «улучшению качества», и эта политика также распространяется на логистическую отрасль Китая. Логистический и транспортный бизнес развивался в интенсивном режиме. Сокращение эксплуатационных расходов, повышение эффективности транспорта и защита окружающей среды стали консенсусом отрасли, что заставило предприятия тяжелой промышленности выполнять требования энергосбережения и защиты окружающей среды.
     Начиная с 2010 г. внутренний рынок тяжелых грузовиков высокого класса увеличивался на 1% в год, даже в 2012 году продажи тяжелых грузовиков на внутреннем рынке упали на 28%, однако рынок тяжелых грузовиков высокого класса по-прежнему сохраняет тенденцию роста. , рынок тяжелых грузовиков высокого класса стал местом горячих споров. Высококачественный грузовик сильно зависит от качества двигателя, сердца автомобиля.
     Dayun выбирает сотрудничество с Mercedes Benz, наиболее важной причиной является преимущество качества двигателя Benz, передовых технологий и стабильной системы контроля качества, с помощью немецкого «сердца» Dayun быстро займет внутренний рынок высокого класса. .


«Качество Mercedes Benz» поможет тяжелому грузовику Dayun усилить международное влияние.
      Чтобы стать международным первоклассным предприятием, работа на зарубежных рынках является одним из важных критериев. В последние годы с помощью международной платформы Dayun  truck активно продвигала стратегию международного развития, постоянно расширяла зарубежные маркетинговые каналы и открывала новую ситуацию в зарубежных продажах, включая рынки Азии, Африки и Латинской Америки, а также любые другие страны. другие страны и регионы.Теперь Dayun активно готовится к более крупной зарубежной стратегии для достижения большего успеха.
      Очень важно сотрудничать с Benz. Это повысит имидж бренда Dayun, особенно в Европе, Северной Америке и других развитых странах и регионах.
После реформы и открытия для внешнего мира было много успешных случаев сотрудничества между китайскими предприятиями и иностранными гигантами. Будь то совместное предприятие или OEM-производитель, почти каждое китайское предприятие получило большую выгоду.Китайцы усердны и стремятся учиться, сотрудничество между китайской компанией и иностранной компанией углубляется. Кроме того, китайские предприятия добились больших успехов в технологических исследованиях и разработках и управлении
      В последние годы совместное предприятие в области тяжелых грузовиков начало набирать обороты, и китайские предприятия не только получили большой апгрейд в технологии тяжелых грузовиков. грузовиков, но и подготовил большое количество технического и управленческого персонала.
      На этот раз сотрудничество Дайуна и Бенца должно быть таким же.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.