Самоподъемный кран: Самоподъемные краны, самоподъемные башенные краны

Содержание

Самоподъемные краны, самоподъемные башенные краны

Компания «КранКомпани» осуществляет поставку самоподъемных башенных кранов, монтаж, демонтаж и сервисное обслуживание. Мы работаем на всей территории России.

Как купить самоподъемный башенный кран

Обратиться по телефону
8 (812) 294-97-15 Спб

Обратиться через электронную почту

Отправить онлайн-запрос

Самоподъемные краны в продаже


 

Под понятие «самоподъемный кран» подходят несколько видов башенных кранов.

Быстромонтируемые башенные краны с помощью гидравлических приводов.   Башенные краны с монтажной обоймой. Кран поднимает новую секцию и перемещает ее в монтажную обойму, где монтажники закрепляют ее.   Самоподъемные башенные, устанавливаемые внутри контура здания и опирающиеся на смонтированные конструкции.

Самоподъем крана Liebherr в здании

Краны Liebherr с верхним поворотным кругом предназначены также и для подъема в здании. В быстростроящихся сооружениях башенные поворотные краны Liebherr могут быть установлены в лифтовых шахтах или небольших нишах. Такие краны поднимаются вместе с растущим зданием.

Башенная система IC Специально для узких лифтовых шахт была разработана башенная система IC (Internal Climbing – самоподъем внутри здания) Внешние размеры такой башни могут быть от 1,60 м x 1,60 м до 1,90 м x 1,90 м, поэтому она подходит для узких лифтовых шахт. Весь гидроагрегат механизма наращивания находится во внутренней части башенной секции и занимает достаточно мало места.

Самоподъемные башенные краны, устанавливаемые внутри контура здания

Самоподъемные башенные, устанавливаемые внутри контура здания и опирающиеся на смонтированные конструкции. Краны передвигаются вверх по мере выполнения крановой сборки и крепятся к каркасу здания;

Схемы самоподъемных кранов для монтажа высотных зданий: а — краны типа УБК с защемлением в горизонтальной плоскости; б — краны типа СБК с защемлением в вертикальной плоскости; 1 — нижняя опора; 2 — верхняя опора для вос­приятия горизонтальных реакций; 3 — подвижная обойма для самоподъема крана на следующую стоянку.

В зданиях высотой свыше 150 м применяют самоподъемные краны, размещаемые вне габаритов возводимого здания. Такие краны перемещаются только по вертикали, поэтому их поло­жение в плане определяется радиусом их действия и конфигу­рацией здания. Обычно принимают такое число самоподъемных кранов, чтобы охватить рабочими зонами все строящееся здание. Каждый кран со своей стоянки монтирует конструкции в пределах одного яруса (двух, трех или четырех этажей), после чего его поднимают на новую стоянку.

Самоподъемные башенные краны решены в универсальном исполнении и перемещаются по высоте внутри одной из яче­ек каркаса здания. При обычном решении расположения кра­на башня в нижней части опирается на опорные балки, обыч­но расположенные крестообразно. Эти балки имеют по концам поворотные или откидные консоли; опирание крана происходит через эти балки на ригели каркаса здания с помощью съемных хомутов. При необходимости подъема крана консоли убирают, чтобы он, поднимаясь, свободно проходил между ригелями смонтированного каркаса. По высоте переме­щается кран с помощью специальной обоймы — пространст­венной конструкции, которая охватывает башню крана. Кон­струкция стыков башни позволяет обойме скользить по ней — перемещаться вверх и вниз.

Обойма через свои выносные опорные балки опирается на ригели каркаса. При перестановке крана по высоте первонача­льно поднимают и устанавливают на верхних ригелях смонти­рованного каркаса обойму, закрепляют и натягивают подъем­ный полиспаст, с помощью которого приподнимают башню крана. Откидывают консоли опорных балок, поднимают кран на следующую стоянку через 2…4 этажа, снова разворачивают консоли опорных балок, опускают кран на ригели каркаса, за­крепляют опорную площадку хомутами. Обойма при подъеме крана служит направляющей и удерживает башню в вертика­льном положении. Полиспаст располагается под центром тяжести крана, что исключает его перекосы при подъеме.

Наземными передвижными кранами можно монтировать здания высотой до 70 м, приставные краны позволяют монти­ровать здания высотой до 150 м, для самоподъемных кранов высота здания практически не ограничивается.

Самоподъемные и приставные краны могут быть оборудованы горизонтальными стрелами с подвижной кареткой или подъ­емными стрелами с грузовым полиспастом на конце стрелы.

Cамоподъемные башенные краны для строительства многоэтажных зданий

Рис. 38. Самоподъемный башенный кран Т-72
1 — стрела; 2 — поворотная платформа; 3 — противовесная консоль; 4 —кабина; 5—фрикционная лебедка; б — башня; 7—подъемная обойма; 8—опорная балка; 9 — анкерная балка; 10 — тяга со стяжными муфтами; 11 — полиспаст подъема крана; 12 —полиспаст подъема обоймы

Эти краны применяются для монтажа строительных конструкций и других работ на строительстве многоэтажных зданий.

Перемещение самоподъемных кранов по вертикали производится внутри одной из ячеек монтируемого ими каркаса здания.

Конструкцией самоподъемных кранов предусмотрено совмещение двух рабочих движений: подъема или спуска груза и поворота стрелы при условии, если поднимаемый груз находится в поле зрения машиниста.

Кран Т-72 (рис. 38) грузоподъемностью 0,8/1,6 т представляет собой полноповоротный башенный кран.

Кран имеет три рабочих движения (подъем груза, поворот стрелы, изменение вылета стрелы с грузом) и одно установочное — подъем крана.

Рис. 39. Кинематическая схема фрикционной лебедки крана Т-72
1 — клиноременная передача; 2 — грузовой барабан; 3 — стреловой ба. рабан; 4 — реверсивный механизм поворота стрелы; 5 — тормоз меха-низма поворота; 6 — цевочное колесо

При работе кран закрепляется на стенах или конструкциях здания и по мере его возведения перемещается вертикально вверх при помощи устройства для самоподъема. Кран устанавливается в пролете с расстоянием между стенами 3,2 м или в лестничной клетке.

Устройство для самоподъема крана состоит из обоймы, охватывающей башню, и системы полиспастов. Самоподъем осуществляется при помощи грузового барабана крановой лебедки с использованием грузового или отдельного каната, запатованного на полиспаст самоподъема. На время перестановки крана конец этого каната крепится к грузовому барабану.

На рис. 39 приведена кинематическая схема приводной фрикционной лебедки крана.

Кран УБК-1,5-49 (рис. 40) грузоподъемностью 1,5 г имеет принципиальную конструктивную схему, аналогичную схеме крана Т-72. Ниже отмечаются его отличительные особенности.

Рис. 40. Самоподъемный башенный кран УБК-1,5-49
1 — стрела; 2 — кабина управления; 3 — противовесна» консоль; 4 — лебедка передвижения грузовой тележки; 5 — грузовая лебелка; 6 — башня; 7 — подъемная обойма; 8 — опорные балки; 9 — выдвижные консоли; 10 — таги со стяжными муфтами; 11 — выдвижные консоли анкерных балок; 12 — полиспаст подъема крана; 13 — лебедка подъема крана

Кран может быть установлен на металлических балках перекрытий, на кирпичных стенах и на каркасе здания.

Опорные балки крана могут раздвигаться на расстояние от 2,8 до 3,2 м в зависимости от пролета между стенами или балками. Этажом ниже уровня стоянки крана в стене оставляется штроба, в которую закладываются выдвижные опоры, связанные с краном металлическими тягами.

Рис. 41. Кинематические схемы механизмов крана УБК-1,5-49
в —грузовая лебедка; б —лебедка передвижения грузовой тележки; в —механизм поворота стрелы; г — лебедка подъема крана; 1 — эластичная муфта; 2 — тормоз; 3 — редуктор; 4 — барабан

Кран имеет три рабочих движения (подъем груза, поворот стрелы, перемещение грузовой тележки) и одно установочное (подъем крана).

Лебедки для подъема и опускания крюка, поворота стрелы, перемещения тележки и противовес размещены на лротивовесной консоли.

По башне перемещается обойма, снабженная выдвижными опорными балками, при помощи которых она опирается на стены здания или балки перекрытий.

Опорные балки крана связаны с обоймой двумя полиспастами. Лебедка для подъема крана и обоймы установлена на опорных балках крана внутри башни.

Управление краном производится из кабины, расположенной на лроФивовесной консоли.

На рис. 41 представлены кинематические схемы механизмов крана УБК-1,5-49.

Кран Т-178-2 (рис. 42) грузоподъемностью 1—2,5 г имеет унифицированную конструкцию с самоходным башенным краном Т-178-1 за исключением
опорной части (см. стр. 251). В данном кране портал и ходовая тележка заменены системой опорных балок и подъемной обоймой. Кран Т-178-2 может быть установлен на металлических балках перекрытий, на кирпичных стенах, в основном лестничных клеток, или на металлическом каркасе здания. Он состоит из башни и поворотной части в составе: стрелы, платформы, противовесной консоли, двуногой стойки, кабины крановщика и лебедки.

Рис. 42. Самоподъемный башенный кран Т-178-2
1 — грузовая лебедка; 2 — стреловая лебедка; 3 — кабина; 4 — хвостовик головки; 5 и 6 —опорные балки; 7—лестница; 8 — переходная площадка; 9 — подъемная обойма; 10 и 11 — полиспасты подъема крана и обоймы

Лебедка и кабина крановщика установлены на платформе поворотной части.

Стрела шар.нирно присоединяется к передней части платформы и подвешивается при помощи полиспаста к двуногой стойке. Кран имеет две стрелы: нормальную длиной 23,5 м й укороченную длиной 18,5 м.

Башня крана состоит из двух секций, соединенных между собой на болтах.

При работе кран опирается своим основанием на две балки, закладываемые концами в стены здания, и прикрепляется четырьмя тягами ко второй паре балок, укладываемых двумя этажами гаже уровня стоянки.

Кран может устанавливаться в пролете с расстоянием между стенами 3,2 м. По мере возведения здания кран перемещается вертикально вверх с помощью устройства для самоподъема, которое состоит из охватывающей башню обоймы и системы полиспастов. Для самоподъема используется собст« венный грузо!вой канат, образующий полиспаст.

Перестановка крана производится после возведения трех первых этажей здания; при этом кран поднимается на два этажа, а подъемная обойма опирается на стены третьего этажа. При поэтажной перестановке подъемная обойма опирается на перекрытие следующего этажа. При перестановке крана стрелу устанавливают под углом примерно 40° к горизонту для полного уравновешивания.

Кран имеет три рабочих движения (подъем и опускание груза, поворот стрелы и изменение вылета стрелы с грузом) и одно установочное (подъем крана). При работе крана практически возможно совмещение двух движений в зоне видимости машиниста (выше обреза стены).

Демонтаж и опускание узлов крана со здания производятся с помощью монтажной мачты.

2) Технические характеристики самоподъемных башенных кранов и данные об их производительности

Таблица 80
Технические характеристики самоподъемных башенных кранов

Таблица 81
Производительность самоподъемных кранов в циклах

3) Монтаж и демонтаж кранов

Монтаж кранов Т-72 и Т-178-2 можно проводить с помощью пневмо-колесного или гусеничного крана или посредством специального монтажного приспособления (рис. 43).

Рис. 43. Схема монтажа крана Т-72
а —монтаж крана на земле; б —монтаж крана на строящемся здании; 1 — основание крана; 2, 3, 4 — секции башни; 5 — поворотная платформа; 6 — тяги; 7 —стрела крана; 8 — монтажное приспособление; 9 — рама; 10 — ручные лебедки, Q=3 m

Монтаж пневмоколесным или гусеничным краном осуществляется в следующем порядке.

Перед началом монтажа элементы этих кранов укладывают в зоне действия монтажного крана. Башню с опорным кругом и крестовиной поднимают монтажным краном и устанавливают в вертикальное положение на перекрытие фундамента или на землю. При установке на землю следует под опорные балки крана подкладывать деревянный настил или специальные башмаки.

Рис. 44. Схема демонтажа крана Т-72 на здании
1 — стрела крана; 2 — монтажное приспособление; 3 — ручные лебедки; 4 — рама; 5 — демонтируемый кран Т-72; 6 — стреловой полиспаст

Далее монтаж ведется в следующей последовательности: устанавливается поворотная платформа с механизмом поворота и переходным мостиком, затем поднимаются и закрепляются фрикционная лебедка и кабина и, наконец, производится подъем стрелы и А-образной стойки с последующим закреплением их в рабочем положении.

Монтаж кранов с помощью специального приспособления, состоящего из рамы, А-образной стойки и двух ручных лебедок, производится в следующей последовательности: стрелу крана и стойку закрепляют на монтажной раме, на опорных балках собирают в вертикальном положении башню, затем на башне монтируют поворотную платформу и устанавливают на ней кабину и лебедку с ограждением, отсоединяют стрелу от рамы приспособления, поднимают ее вместе со стойкой и присоединяют к платформе крана. Затем за-пасовывают полиспасты и поднимают стрелу в рабочее положение.

Демонтаж крана (рис. 44) выполняют в последовательности обратной монтажу. При этом разборку крана на отдельные узлы и опускание их на землю производят с помощью монтажных мачт или легких кранов, а также с применением монтажного приспособления.

При установке крана на земле его основание крепится к бетонному фундаменту анкерными болтами или загружается инвентарным балластом.

При монтаже крана на здании опорные балки крана прикрепляются к конструкциям здания при помощи тяг-анкеров.

Рис. 45. График изменения себестоимости машино-смены самоподъемных кранов
1 – Т-178-2; 2 – Т-72, УБК-1,5-49

Показатели трудоемкости, стоимости монтажа и демонтажа кранов и составы бригад рабочих для выполнения этих работ приводятся в табл. 82 и 83.

Таблица 82
Трудоемкость и стоимость монтажа и демонтажа самоподъемных башенных кранов

Для перевозок кранов автомобильным или железнодорожным транспортом необходимы транспортные средства, приведенные в табл. 84.

Графики изменения себестоимости машино-смен кранов Т-72, Т-178-2 и УБК-1,5-49 приведены на рис. 45.

Таблица 83
Составы бригад рабочих для монтажа и демонтажа самоподъемных башенных кранов

Таблица 84
Транспортные средства, потребные для перевозок самоподъемных кранов

Самоподъемный кран — специально для высотного строительства

Нередко в сфере строительства и для использования в множестве других работ, таких как монтаж различных конструкций и реставрация зданий, происходит использование такого строительного оборудования, как самоподъемный кран. Данное оборудование обладает множеством полезных свойств, высокой степенью производительности и является оборудованием, которое имеет высокие показатели в работе.

 

Рассмотрим более подробно все эти параметры в данной статье, а также основные рабочие характеристики данного оборудования, его качества и преимущества использования.

 

Применение самоподъемных кранов


Основным преимуществом самоподъемных кранов является то, что данное специальное средство имеет в своем функционале рабочие движения. Данные движения выполняют подъемные работы, способны поворачивать стрелу а так же изменять вылетное действие стрелы, на которую подвешен груз. Так же кран самоподъемного типа работы выполняет одно движение, которое является установочным, а именно он выполняет самоподъем, то есть подъемные работы крана.

 

 

 

Самоподъемный кран осуществляет подъемные работы, и самоподъем за счет специальной конструкции. То есть данное строительное оборудование сконструировано таким образом, дабы выполнять все перечисленные работы. Не используя при этом никаких других дополнительных элементов.

 

Принцип работы и устройство самоподъемных кранов

 

Принцип работы самоподъемного типа крана имеет следующий вид. К стенам здания, на котором будет закреплен самоподъемный кран, крепится специального вида обойма, по данному элементу и будет осуществляться передвижение самоподъемного крана. На данной обойме закреплен такой элемент, как крановая лебедка, основным действующим звеном которого является грузовой барабан. Данная часть самоподъемного крана производит подъемные работы груза посредством специальных лебедочных средств или канатов. Так же в оснащение данного устройства включается специальная система так называемых полиспастов.


Основное преимущество данных видов кранов заключается в том, что подъемное устройство крепится на специальной башенной системе, которая «растет» вместе с увеличением высоты строящегося здания. То есть изначально высота башни может являться вовсе небольшой, а затем по мере возвышения здания башня так же способна подниматься. Самоподъемный механизм крана соответственно ходит по этой башне.

 

 

Также большим преимуществом данной конструкции является то, что она способна к подъему грузов достаточно большой массы. То есть грузоподъемность такого крана является очень большой. Современная техника данного назначения способна к подъему веса порядка двадцати пяти тонн. Вылет стрелы данного крана может достигать до пятидесяти метров, таким образом общие характеристики такого типа оборудования говорят о его высоком уровне производительности.


Сама башня увеличивается в высоте посредством наращивания либо снизу, либо может быть телескопической, то есть наращиваться сверху по мере продвижения работы на строительном объекте. Наращивание башни производится посредством монтажа дополнительных ее элементов. Самоподъемные краны являются малогабаритными, и их можно доставить на объекты строительства с помощью одной только грузовой машины. Что прекрасно характеризует данное оборудование с экономической точки зрения.


Грузы на самоподъемных кранах поднимаются посредством работы специальной электрической лебедки, причем осуществляется подъем груза только при вылете стрелы на максимальную длину. Следует отметить так же что монтажные работы по установке крана на строительном объекте не занимают большого количества времени и ведутся крайне быстро. Весь процесс может отнять не более двух дней, таким образом не отнимается большого количества времени от основных работ.

Самоподъемный башенный кран от компании XCMG

Самоподъемный башенный кран

28 фев 2021

Самоподъемный башенный кран

Сразу несколько разновидностей такой спецтехники попадают под понятие «самоподъемный башенный кран»:

  1. Устройства, устанавливаемые внутри здания и опирающиеся на возводимые конструкции.

  2. Устройства на гидравлических приводах и отличающиеся быстрым монтажом по месту.

  3. Устройства, оснащенные монтажной обоймой. В это техническое приспособление кран самостоятельно перемещает новые секции, где монтажники устанавливают их по месту, увеличивая тем самым высоту крана.

Самоподъемный башенный кран. Преимущества и технические нюансы

В возводимых зданиях различного назначения и типа с планируемой высотой более 150 метров краны самоподъемного типа могут быть вынесены за контуры здания. Передвижение таких моделей лишь по вертикали, контуры здания и радиус действия стрелы определяют точку установки устройства. Для охвата всех зон возводимого здания применяют сразу несколько таких устройств, которые работают по одному ярусу здания. Как правило, это несколько этажей. После того как с ними заканчивают, кран поднимают на следующий уровень.

Башенные краны самоподъемного типа, отличающиеся универсальностью и размещенные внутри одной из ячеек возводимого объекта, могут перемещаться не только по вертикали, но и по высоте. Как правило, при таком типе установки башня в своей нижней части опирается на крестообразные опорные балки, оснащенные на краях откидными или поворотными консолями. Применение съемных хомутов обеспечивает опирание крана на ригели каркаса здания через данные опорные балки.

Если нужно осуществить безопасный подъем такого типа кранов, убираются консоли для освобождения межригельного прохода в монтируемом каркасе здания.

В устройстве такого типа кранов применятся особая пространственная конструкция — обойма. С ее помощью кран перемещается по вертикали. Конструкционная особенность башни крана дает возможность обойме перемещаться, скользя вниз или вверх.

Наземные краны на автомобильных или гусеничных шасси могут монтировать здания с высотами до 70 метров. Монтажи здания с высотой до 150 метров можно осуществлять приставными кранами. Самоподъемные разновидности кранов практически не имеют ограничения по высоте строящихся объектов.

Возврат к списку

Краны самоподъемные — Энциклопедия по машиностроению XXL

Краны наземные передвижные и краны самоподъемные.  [c.544]

Кран самоподъемный (рис. 15), грузоподъемностью  [c.34]

При монтаже методом наращивания башню с трубой последовательно монтируют снизу вверх. Отдельные элементы наращивают на ранее установленные посредством монтажного крана, самоподъемного крана, крана с укосиной или мачтой. Все работы по сборке отдельных элементов производят на большой высоте.  [c.181]

Монтаж самоподъемных кранов, применяемых для монтажа радиомачт, можно выполнять различными способами в зависимости от условий и методов установки первых двух секций монтируемой мачты и наличия монтажного оборудования. Наиболее простым является монтаж стреловым краном нижних секций мачты и после их расчаливания установка на них этим же краном самоподъемного крана, который предварительно укрупняют и запасовывают полиспасты в горизонтальном положении на земле у места установки.  [c.255]


Кран самоподъемный для строительства дымовых труб  [c.531]

Подъемные краны В 66 С [выключатели для них 13/50 грузозахватные устройства 1/00-1/68, 3/00-3/20 кабельные 21/00-21/10 консольные (стреловые) конструктивные элементы 23 (62-86) настенные 23/24 оконные 23/22 плавучие 23/52 с пневматическими или гидравлическими двигателями 23/00 самоподъемные 23/32 специального назначения 23/(18-52) стрелы 23(64-70) устанавливаемые на транспортных средствах 23(36-50)) конструктивные элементы общего назначения 13/(00-56) литейные 17/06-17/18 мостовые 17/00-17/26 передачи для них 9/14 подкрановые пути для кранов или тележек 7/02-7/06 для подъема судов из воды 13/02 портальные 19/(00-02) тележки 11/(00-26) с устройствами для подъема сена 11/(24-26) ходовая часть 9/00-9/18] В 63 В использование при погрузке и разгрузке судов 27/(00-10) для шлюпок 23/(40-60)) для осветительных приборов К 21 V 21/(36-38) В 66 D (переносные или подвижные 3/00-3/26 тормоза 5/02-5/30) на транспортных средствах В 60 Р 1/54, 3/28  [c.142]

Типы конструкций башен строительных кранов (рис. III.3.8, III.3.9) различаются по многим признакам. По способу установки крана на строительной площадке башни могут быть стационарными приставными) (см. рис. III.3.8, а) передвижными, опирающимися на ходовую раму (четырехопорную — рис. II 1.3.9, а, б, д, е, и— или трехопорную) или на портал (рис. III.3.9, в, г) самоподъемными, опирающимися на строящееся здание. -  [c.473]

Среднеквадратическое отклонение ветровой нагрузки на кран определяют как динамическую составляющую ветровой нагрузки по ГОСТ 1451—77 (см. п. 1.7). Коэффициент динамичности I (см. т-абл. 1.2.18) принимают в зависимости от периода т собственных колебаний, определяемого для стационарных, самоподъемных и приставных кранов по табл. 1П.3.5. Для свободно стоящих кранов  [c.479]

Рис. IV.4.8. Краны в — передвижной строительный ff — передвижной судостроитель ный а — самоподъемный г — стационарный д — приставной в — универсальный
В связи с возросшим строительством многоэтажных зданий (высотой до 150 м) были разработаны приставные и самоподъемные краны (ГОСТ 14274—69).  [c.7]
По способу установки башенные краны бывают стационарные, приставные, самоподъемные и передвижные.  [c.9]

Самоподъемными (рис. 2, в) называют краны, устанавливаемые на конструкциях возводимого сооружения и перемещаемые вверх с помощью собственных механизмов по мере возведения этого сооружения. Стационарные и самоподъемные краны применяют в основном при строительстве многоэтажных и высотных зданий.  [c.9]

Рис. 2. Типы кранов по способу установки а—стационарный б—передвижной в—самоподъемный г—приставной
Техническая характеристика приставных и самоподъемных башенных кранов  [c.81]

Техническая характеристика приставных и самоподъемных башенных кранов дана в табл. И.  [c.83]

Башенные краны (самоходные, приставные и самоподъемные) с вынесенным на землю пультом управления или управляв-  [c.199]

КБ — краны башенные (передвижные, приставные, самоподъемные и краны-погрузчики).  [c.16]

По возможности перемещения башенные краны делятся на стационарные, самоподъемные и передвижные.  [c.7]

Стационарные и самоподъемные краны применяют главным образом при строительстве многоэтажных и высотных зданий.  [c.7]

Основные параметры базовых моделей передвижных на рельсовом ходу и приставных кранов регламентируются ГОСТ 13555—79 Краны башенные строительные. Основные параметры (табл. 2). Этим ГОСТом предусмотрена возможность изготовления на базе приставных кранов следующих трех исполнений передвижного, универсального (перед-вижного-приставного) и самоподъемного, что значительно расширяет область применения приставных кранов в строительстве.  [c.13]

Самоподъемные краны демонтируют и опускают на землю по сборочным единицам с помощью вспомогательных подъемных устройств.  [c.465]

При возведении зданий сложной конфигурации (С-, Т-, Г-, Н- или О-об-разной формы) предусматривают либо установку нескольких кранов, либо укладку криволинейных участков путей для прохода кранов по кривым (рис. 187). Выбор того или иного варианта определяют на основании техникоэкономического обоснования. При установке приставных или самоподъемных кранов необходимо учитывать, чтобы их вылет был достаточным для обслуживания любой точки здания, приобъектного склада и подъездных дорог.  [c.545]

Кроме передвижных кранов, намечается освоение приставных и самоподъемных кранов с высотой подъема до 150 ж для строительства многоэтажных и высотных зданий. Параметры этих кранов принимаются в соответствии с ГОСТ 14274—69 Краны башенные строительные приставные и самоподъемные. Основные параметры и размеры .  [c.5]

По способу установки на строительной площадке башенные краны бывают передвижные, стационарные и самоподъемные.  [c.8]

Самоподъемными (рис. 2, б) называются краны, устанавливаемые на конструкциях возводимого сооружения и перемещаемые вверх с помощью собственных механизмов по мере возведения этого сооружения.  [c.8]

Применительно к самоподъемным кранам высота подъема определяется от основания сооружения.  [c.12]

Основные пара.метры башенных кранов регламентируются ГОСТ 13555—68 Краны башенные строительные передвижные. Типоразмеры и основные параметры (табл. 1) и ГОСТ 14274—69 Краны башенные строительные приставные и самоподъемные. Основные параметры и размеры (табл, 2).  [c.13]

Параметры башенных строительных приставных и самоподъемных кранов  [c.15]

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ САМОПОДЪЕМНОГО КРАНА  [c.26]

Для перемещения башенного самоподъемного крана с этажа на этаж применяют устройства, встроенные в конструкцию крана.  [c.26]

Типовая конструкция устройства для перемещения самоподъемного крана приведена на рис. 15, а.  [c.26]

Башенные краны классифицируют по назначению (строительные, монтажные, краны-перегружатели) по возможности передвижения (передвигающиеся по рельсовым путям стационарные или приставные, прикрепляемые к возводимому сооружению самоподъемные, устанавливаемые на каркасы зданий и перемещаемые по ним в вертикальном направлении) по способу изменения вылета крюка (с подъемной и с горизонтальной балочной стрелой) по типу вращающихся элементов башенно-стрелово-го оборудования (с поворотными башнями или головками) по типу металлических конструкций основных элементов (решетчатые и трубчатые).  [c.166]


В самоподъемных кранах (рис. II 1.3.11) башня 3 опирается на здание через платформу 1. Башню поднимают с помощью лебедки 2 канат которой запасован в полиспаст большой кратности. Нижняя обойма полиспаста установлена на платформе 1, верхняя — на обойме 4, которая предварительно поднимается грузовой лебедкой 5 на нужный уровень и опирается на здание через откидные упоры [0.14, 0.47],  [c.473]

Находящиеся в эксплуатации башенные краны условно могут быть разделены на следующие категории 1—с неповоротной башней 2 —с неповоротной башней модернизированные 3 —мобильные 4 — для промышленного и гидротехнического строительства 5 — самоподъемные 6приставные.  [c.8]

Строительство зданий высотой 100 м и более потребовяло создания новых башенных кранов. Конструкция передвижных кранов с учетом высоты подъема крюка более 60 м, ветровых и динамических нагрузок становится более металлоемкой, а самя краны немобильными. Поэтому в середине 60-х годов на строительстве высотных зданий вновь появились самоподъемные краны.  [c.73]

СБК-10 является самоподъемным башенным краном грузоподъемностью 10 т. Этот кран состоит из подъемной стрелы с вылетом крюка 17,1 м, башни высотой 28 м, неповоротного оголовка с опорно-поворотным устройством и противовесной консолью (рис. 34).  [c.73]

К самоподъемным (рис. 2, б) относятся краны, устанавливаемые на возЕоди юм сооружении и перемещающиеся вверх с помощью собственных механизмов по мере возведения сооружения.  [c.7]

Для перемещения башенного самоподъемного крана с этажа на этаж применяют устройства, встроенные в конструкцшо крана. Типовая конструкция такого устройства приведена на рнс. 13.  [c.27]


Самоподъемный кран — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Самоподъемный кран

Cтраница 1


Самоподъемные краны, установленные на передвижных порталах, могут быть использованы и как передвижные, поэтому большинству таких кранов Присвоено наименование УБК, что означает универсальный башенный рая.  [2]

Самоподъемный кран представляет собой такую конструкцию, которая, будучи установлена непосредственно на строящемся здании, по мере увеличения его высоты может быть переставлена по вертикали. В связи с этим обычная опорно-ходовая часть крана заменена специальным опорным устройством, позволяющим устанавливать кран на каркас или стены здания и переставлять его.  [4]

Самоподъемные краны разделяются на башенные и специальные. Они состоят из башни и поворотной головки с площадкой противовеса и стрелой. На площадке противовеса установлены лебедки: грузовая, передвижения грузовой тележки и поворота.  [5]

Самоподъемные краны опираются на смонтированные ими конструкции и по мере возведения сооружения перемещаются по вертикали на вновь установленные секции.  [6]

Самоподъемные краны демонтируют и опускают на землю по сборочным единицам с помощью вспомогательных подъемных устройств.  [7]

Самоподъемный кран Т-72 оснащен подъемной стрелой, остальные самоподъемные краны оборудованы горизонтальными стрелами с грузовыми тележками.  [8]

Самоподъемные краны башенного типа применяются для монтажа конструкций многоэтажных и высотных зданий, а также для транспорта строительных материалов.  [9]

При работе самоподъемные краны закрепляются на стенах или других конструкциях здания и по мере его возведения перемещаются вертикально вверх при помощи устройства для самоподъема, состоящего из охватывающей башню обоймы и системы полиспастов.  [10]

Выполненным конструкциям самоподъемных кранов было присвоено наименование УБК, что означает универсальный башенный кран.  [12]

Для перемещения башенного самоподъемного крана с этажа на этаж применяют устройства, встроенные в конструкцию крана.  [14]

Страницы:      1    2    3    4

Potain представляет новый самоподъемный кран Igo T 99 — Новости

Новый быстромонтируемый кран Potain Igo T 99 поднимает ставку на самоустанавливающиеся краны с улучшенной грузоподъемностью и вылетом по сравнению с предыдущими моделями, но с той же компактной площадью основания, которой серия Igo известна во всем мире. Впечатляющая грузоподъемность и вылет этого компактного крана позволят клиентам предлагать и выполнять больше работ, поскольку его ходовые качества и габариты на месте делают кран легким в транспортировке и идеальным для стройплощадок с жесткими условиями работы.

Igo T 99 имеет максимальную грузоподъемность 6 т и вылет стрелы 48 м. С удлиненной стрелой до 45 м он может поднимать 1,5 т на конце. А когда он сконфигурирован с длиной стрелы 48 м, он может поднимать 1,2 т . Этот новый кран также имеет большой вертикальный вылет. Его высота под крюком достигает 38,5 м по горизонтали, а когда удлинитель поднимается на 30 °, он может достигать 56,5 м.

Для максимальной универсальности на строительной площадке Igo T 99 может работать с шестью различными длинами стрелы:

  • 31,7 м 
  • 32 м (в сложенном положении гуська)
  • 33,8 м
  • 40 м 
  • 45 м 
  • 48 м 

К крану можно добавить три дополнительные секции мачты, обеспечивающие семь рабочих высот в диапазоне от 20,5 до 38,5 м .

Транспортировка на рабочее место упрощается благодаря компактным размерам Igo T 99. Его общая транспортная длина составляет всего 15,65 м, а высота — всего 4 м при установке осей со скоростью 80 км / ч. Он совместим со всеми существующими транспортными осями Potain Igo и Igo T, что повышает универсальность для клиентов, у которых в парке имеется более одного Igo.

Igo T 99 отличается компактностью и способностью работать на узких площадках, которыми известны предыдущие поколения кранов Igo. Его площадь в собранном состоянии составляет всего 4,5 м x 4,5 м, а новый механизм раскладывания позволяет устанавливать кран в узких местах рядом со зданиями. Для этого механизма требуется меньшая площадь земли, потому что кран разворачивается сверху после того, как основание уже возведено. Выравнивание Igo T 99 так же просто, как регулировка опорного винта. Кран может питаться от источников питания 480 В 60 Гц и 400 В 50 Гц.

С помощью программного обеспечения Potain Smart Set-Up операторы могут полностью устанавливать и выводить кран из эксплуатации, используя только его дистанционное управление. Большой цветной экран показывает пошаговые инструкции через интуитивно понятный интерфейс, а оптимизированная эргономика делает его удобным в использовании. Операторы также используют пульт дистанционного управления для подъемных функций. Функция управления оператором позволяет предварительно запрограммировать три профиля движения, чтобы пользователи могли настраивать поведение крана в соответствии со своими предпочтениями.

Операторы, которые хотят работать из кабины, могут выбрать кабину Ultra View или Ultra View Light Cab. Доступ в кабину соответствует последним стандартам и обеспечивает комфортную и продуктивную рабочую среду. В этих кабинах используется удобная в использовании система управления краном Manitowoc Crane Control System (CCS), которая стала стандартом для различных кранов Potain.

В процессе эксплуатации Igo T 99 работает быстро и продуктивно. Технология высокопроизводительного подъема (HPL) обеспечивает высокоскоростной подъем даже при работе с максимальной нагрузкой, и оператор может выбирать различные скорости в соответствии с текущей операцией. При постоянном четырех падении нет необходимости менять натяжку каната на рабочем месте.

Дверца электрического шкафа новой конструкции открывается сверху для доступа для обслуживания, обеспечивая техническому персоналу удобную защиту от атмосферных воздействий. Электрический шкаф также включает удобное специальное хранилище для передатчика дистанционного управления и зарядного устройства. Инструмент Manitowoc CraneSTAR® Diag обеспечивает бесперебойную работу Igo T 99, сигнализируя предупреждающими индикаторами рабочего времени, уровня смазки, устранения неисправностей, технического обслуживания и многого другого.

«Недавно выпущенный Potain Igo T 99 от Manitowoc — это универсальный телескопический самоподъемный кран с оптимизированными транспортными возможностями и простыми, чем когда-либо, настройкой и эксплуатацией», — сказал Реми Депорте, менеджер по самонастраивающимся продуктам. «Этот кран позволит клиентам выполнять больше работ и повысить окупаемость своих инвестиций».





Революционная конструкция крана позволяет поддерживать в рабочем состоянии существующие самоподъемные суда

Новаторское МСП: Tetrahedron

Start-up Компания Tetrahedron разработала кран, который может поднимать компоненты ветряных турбин на высоту до 50 метров по сравнению с обычными кранами. Благодаря совершенно другому механизму движения и эффективному распределению усилий существующие самоподъемные суда сохраняют возможность развертывания для установки ветроустановок мощностью более 10 МВт. Интервью с основателем Wilco Stavenuiter.

Для какой проблемы вы нашли решение?

«Разработаны морские краны для нефтяных и газовых платформ.Эти краны имеют высоту подъема около 100 метров и вылет 100 метров. Морские ветряные турбины высокие, но тонкие, поэтому требуют большей высоты подъема и меньшего радиуса действия. Ветрогенераторы становятся все выше и выше. Следующее поколение турбин мощностью 12-14 МВт потребует высоты подъема 180 метров над уровнем моря. Существующий флот самоподъемных судов, на которых устанавливаются башни, лопасти и гондолы с помощью обычных (маховых) кранов, больше не может быть развернут. Эти корабли могут поднять максимум на 150 метров.Это невозможно решить технически. Вот почему половина самоподъемных устройств сейчас стоит на якоре или выполняет мелкие работы. Для турбин мощностью 10+ МВт строятся самоподъемные суда в 1,5-2 раза больше с вдвое большими кранами, инвестиции в размере 300 миллионов долларов США. С нашей конструкцией мы сохраняем актуальность существующих самоподъемных судов».

В чем суть вашего решения?

«Мы разработали кран специально для морских ветряных турбин. Наш кран имеет форму тетраэдра, 3D-треугольника.Стрела крана держится на двух тросах-подвесках. Эти тросы фиксированной длины очень эффективно передают силовые потоки рук и компонентов, включая боковые силы. Внизу подвески крепятся к стреле крана через V-образную стальную конструкцию. Четырехгранная конструкция раскачивается вверх и вниз вокруг заднего шарнира. Поворотный механизм для вращения крана вокруг оси Z аналогичен обычному крану и основан на опорно-поворотном подшипнике. Трехмерная форма тетраэдра делает кран очень подходящим для размещения вокруг опоры самоподъемного устройства.Кроме того, мы разработали программу Automatic Crane Engineer (ACE), которая может автоматически рассчитывать статические и динамические нагрузки для подъема различных компонентов ветряных турбин».

Что такого инновационного в конструкции вашего крана?

«Революционным является сочетание распределения силового потока и механизма перемещения. Революционным является то, что точка поворота крана находится не в нижней части передней части, а в верхней части задней части. И использование тетраэдрической структуры.В результате кран может подниматься на высоту до 50 метров без других недостатков. Кроме того, мы используем существующие технологии и материалы. Отсюда и наш девиз: «Просто поднимай выше». Программное обеспечение ACE также является новаторским. Вместо того, чтобы заставлять инженера рассчитывать дни, программа предоставляет результаты полной оптимизации проекта в течение нескольких минут».

Каковы преимущества вашей конструкции крана?

«Самое главное, этот кран можно установить на существующие самоподъемные суда.Модернизируя эти суда, они могут подниматься на 50 метров выше. Это делает их подходящими для ветряных турбин мощностью более 10 МВт. Как следствие, существующий самоподъемный парк не нужно переводить на должности более низкого уровня. Они могут служить годами за половину стоимости нового самоподъемного судна. Это не только экономит значительные средства на этом «горячем» рынке, но и лучше для окружающей среды».

Каковы ваши проблемы?

«Просчитать геометрию такого совершенно нового крана крайне сложно.Мы приложили много усилий, чтобы решить эту проблему. Наша самая большая задача сейчас — убедить производителей и подрядчиков в том, что наш кран действительно работает, и продемонстрировать, насколько он в конечном итоге прост. Они настолько знакомы с механизмом движения на фронте, что им трудно опереться на совсем другой принцип. Их легко заинтересовать презентацией, но чтобы действительно убедить их в том, что она будет работать лучше и ее можно построить, нам нужна демонстрационная модель».

Где ты сейчас?

«Базовый проект готов.Мы подали заявку на патент. Для нас проработка деталей — это кусок пирога. В DNV GL мы успешно завершили этап «Проверка проекта». Это означает, что кран может быть изготовлен и сертифицирован в соответствии с их кодами кранов. Эта независимая проверка необходима для того, чтобы иметь возможность завоевать позицию на этом рынке».

Каковы ваши дальнейшие действия?

«Мы совсем недавно представили наш кран. Сейчас мы активизируем наши контакты с партнерами и субподрядчиками.Мы предпочитаем вести бизнес с региональными партнерами. С DNV мы составим план тестирования для каждого компонента; Вы не можете выполнить полный тест за один раз. Мы также ищем нового клиента, который хочет использовать первый кран на существующем самоподъемном судне. Если заказчик говорит: «Можно мне такой кран?», мы можем поставить его в 2022 году в Роттердаме».

В чем преимущества TKI Wind op Zee и Offshore Wind Innovators?

«Мы извлекаем выгоду из профессиональной сети новаторов в области оффшорной ветроэнергетики и TKI Wind op Zee.Мы с энтузиазмом участвуем в этих сетях. Кроме того, мы получили субсидию на НИОКР от Top Sector Energy. Вместе с Van Oord, DNV GL и Делфтским технологическим университетом мы можем сделать важные шаги в развитии знаний и структуре профессионального сотрудничества».

 

Эта статья подготовлена ​​в сотрудничестве с Offshore Wind Innovators.

Узнайте больше о других новаторских МСП.

Морская самоподъемная баржа грузоподъемностью 2000 тонн с краном грузоподъемностью 500 тонн

Ссылка: 2212770-10-МТ

Условие : Использовал

Производитель : —

Модель: 2000-тонная морская самоподъемная баржа с 500-тонным краном

Годы) : 2016

Количество : 1

Место нахождения : Местонахождение продавца или машины:
AMERICA North (США-Канада-Мексика)

Морская самоподъемная баржа грузоподъемностью 2000 тонн с краном грузоподъемностью 500 тонн
Год постройки: 2016

Классификационное общество/Обозначение: ABS (Американское бюро судоходства) + A1, MODU,
Морское самоподъемное устройство, тип с гидравлическим штифтом,
Временный неограниченная навигация.
Общая длина: 63,00 м 207 футов
Общая ширина: 38,00 м 125 футов
Глубина: 6,00 м 20 футов
Макс. Осадка: 4,20 м 14 футов
Грузоподъемность: 3000 тонн
Площадь свободной палубы: 1520 м2 (40 м x 38 м) (131 фут x 125 футов)
Детали опор: 4 шт.
Длина опор (макс.): 78,60 + 13,00 м 258 + 43 фута
Диаметр ножки: 3,50 м 11,5 фута
Диаметр банки для заправки: 5,50 м 18 футов
Moon Pool x 1 (диаметр): 900 мм 35 дюймов
Размещение: мин. 74 человека
Домкратная система
Марка/модель: Bosch Rexroth
Скорость домкрата Макс.: 36,00 кубических метров/час 47,00 кубических ярдов/час
Условия выживания при эксплуатации
Параметр: Макс. Глубина воды
Условия эксплуатации: 50,00 м 164 фута
Условия выживания: 40,00 м 131 фут
Параметр: Высота волны
Условия эксплуатации: 1,50 м 5 футов
Условия выживания: 8,00 м 26 футов
Параметр: Воздушный зазор
Условия эксплуатации: 6,00 м 20 футов
Условия выживания: 6,00 м 20 футов
Параметр: Скорость ветра (длительная 1 мин)
Условия эксплуатации: 25.80 м/с
Условия выживания: 51,50 м/с
Параметр: Поверхностное течение
Условия эксплуатации: 2,00 м/с
Условия выживания: 2,00 м/с
Кран
Марка/модель: LIEBHERR BOS 14000-500D — Германия
Тип: Морской опорный кран
Грузоподъемность: 500 тонн на радиусе 20 м (66 футов)
Макс. Длина стрелы: 60,00 м, 72,00 м 197 футов, 236 футов
Лебедки и якоря
Лебедки: 4 x 30 тонн тяговое усилие
Якоря: Delta Flipper 4 x 6 тонн
Вертодром
19.5 м (64 фута) (значение D) / 9,3 тонны (MTOM), подходит для Super Puma AS332L2

Huisman поставит 1600-тонный кран для модернизации самоподъемного судна

Huisman доставит Фреду 1600-тонный опорный кран. Олсен Виндкарриер. Оффшорный подрядчик модернизирует одно из своих самоподъемных судов новым краном. После поставки в феврале 2022 года он считается самым высоким краном на рынке.

Благодаря модернизированному крану судно сможет устанавливать более крупные фундаменты и манипулировать всеми известными турбинами следующего поколения.Новый кран будет размещен на одном из Фредов. Самоподъемные суда Olsen Gusto 9000, но компания не сказала, какие именно. Во флоте компании есть два таких судна: Brave Tern и Bold Tern. Оба судна в настоящее время оснащены главным краном Gusto грузоподъемностью 800 тонн, а это означает, что новый кран удвоит грузоподъемность одного из этих судов.

Грузоподъемность и характеристики крана

  • Вспомогательный крюк 400 тонн на высоте 165 м над палубой (стрела 140 м)
  • 1250 тонн @ 38.5 м на высоте 155 м над палубой (стрела 140 м)
  • 1600 тонн на высоте 32 метра (стрела 105 метров)
  • Небольшой поворот задней части позволяет оптимально использовать свободное пространство на палубе.
  • Полностью электрическая система, обеспечивающая меньшее техническое обслуживание и более высокую надежность.
  • Уникальная конструкция стрелы Lambda, позволяющая удлинять стрелу, что обеспечивает высокую гибкость.
  • Жесткая конструкция стрелы в форме «лямбда» снижает количество движений конца крана.Улавливатели на всех блоках/крюках минимизируют время, затрачиваемое на укладку.
  • Небольшой/компактный размер крана в сочетании с малым собственным весом и высокой грузоподъемностью (1600 тонн) делают его уникальным и подходящим как для установки ветряных турбин (длинная стрела и легкий вес крана), так и для установки фундаменты (короткая стрела и прочная крановая конструкция.)

«Этот уникальный кран был улучшен благодаря ключевым обновлениям и еще более экстремальной стреле, — говорит Александра Кефоед, управляющий директор Fred.Олсен Виндкарриер. «Увеличенная грузоподъемность этой модернизации крана позволяет нам более гибко размещать компоненты ветряной турбины, несмотря на увеличенный вес крана, таким образом поддерживая или превышая полезную нагрузку, которую мы несем для наших клиентов. Опоясывающий кран опоры также экономит место на палубе. Это значительное увеличение срока службы судна, поскольку вес и размеры компонентов ветряных турбин продолжают увеличиваться».

Kalmar подъем крана | Калмарглобал

Ваша причина обращения *Запрос на продажуЗапрос для СМИТехническая поддержкаКарьерные возможностиДругое

Страна * AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBon AireBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceFrance île де Ла RéunionFrench GuyanaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatin AmericaLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMa uritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MaartenSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUruguayUS Виргинские острова, Croix, Thomas & MartinUSAUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe

Ваша отрасльМорские терминалыВнутренние терминалыДистрибуцияЛесное хозяйствоМеталлДилерыДругое

Интересующая вас областьПроектирование терминалов и консультацииАвтоматизация и программное обеспечениеКонтейнерное оборудование — Портовые краныКонтейнерное оборудование — Мобильное оборудованиеДругое погрузочно-разгрузочное оборудованиеСервис и обслуживаниеМодернизация и модернизацияЗапчасти

Я хотел бы получать актуальную информацию о продуктах, услугах и организованных мероприятиях Kalmar.

Отправлять

%PDF-1.4 % 278 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 278 79 0000000016 00000 н 0000002529 00000 н 0000002688 00000 н 0000012044 00000 н 0000012473 00000 н 0000013195 00000 н 0000013309 00000 н 0000013394 00000 н 0000013775 00000 н 0000014246 00000 н 0000014357 00000 н 0000014945 00000 н 0000015579 00000 н 0000016922 00000 н 0000017322 00000 н 0000017446 00000 н 0000017767 00000 н 0000018160 00000 н 0000019925 00000 н 0000021601 00000 н 0000022853 00000 н 0000023175 00000 н 0000023301 00000 н 0000023624 00000 н 0000024016 00000 н 0000024108 00000 н 0000025580 00000 н 0000026842 00000 н 0000028185 00000 н 0000028797 00000 н 0000029394 00000 н 0000029985 00000 н 0000030574 00000 н 0000031096 00000 н 0000032046 00000 н 0000032587 00000 н 0000033134 00000 н 0000033748 00000 н 0000034357 00000 н 0000035308 00000 н 0000036564 00000 н 0000036642 00000 н 0000036720 00000 н 0000037483 00000 н 0000040706 00000 н 0000040784 00000 н 0000041943 00000 н 0000047752 00000 н 0000047830 00000 н 0000048077 00000 н 0000048127 00000 н 0000048462 00000 н 0000050411 00000 н 0000050489 00000 н 0000050725 00000 н 0000050775 00000 н 0000052518 00000 н 0000052990 00000 н 0000053068 00000 н 0000053277 00000 н 0000053327 00000 н 0000053630 00000 н 0000053681 00000 н 0000054003 00000 н 0000055283 00000 н 0000056531 00000 н 0000056609 00000 н 0000057895 00000 н 0000057973 00000 н 0000059263 00000 н 0000059341 00000 н 0000095016 00000 н 0000095055 00000 н 0000095133 00000 н 0000095465 00000 н 0000098797 00000 н 0000966429 00000 н 0000002347 00000 н 0000001914 00000 н трейлер ]/Предыдущая 10

/XRefStm 2347>> startxref 0 %%EOF 356 0 объект >поток hb«d`8xD؀,[email protected];Ǫ%>sz]Ӎ,s4~lkH

Компания DEME Offshore поднялась, чтобы приобрести кран Huisman за

Бельгийский подрядчик по морским установкам DEME Offshore намерен увеличить грузоподъемность крана на своем самоподъемном монтажном судне DP2 «Sea Installer» с 900 тонн до 1600 тонн.

Кран, который будет построен голландским производителем кранов Huisman, позволит Sea Installer обслуживать морские ветряные турбины следующего поколения.

Модернизированный «Морской установщик» будет впервые развернут на проекте Vineyard Wind 1 мощностью 800 МВт, одном из первых крупномасштабных ветряных электростанций в США. Vineyard Wind 1 будет оснащен 62 морскими турбинами GE Haliade-X. Эти гиганты имеют 220-метровый ротор, 107-метровые лопасти и будут иметь высоту 248 метров.

«Морской установщик» в настоящее время развертывается на морской ветровой электростанции Hornsea Two в Великобритании.Vineyard Wind 1 станет первым морским ветропарком компании в США.

DEME, которая на сегодняшний день установила турбины на 45 различных проектах морских ветряных электростанций в Европе и Азии, также имеет возможность модернизировать кран на самоподъемном монтажном судне «Sea Challenger».

Huisman удваивает мощность

Что касается Huisman, то в среду компания заявила, что удвоила мощность по производству поворотных подшипников на своем заводе в Схидаме, Нидерланды, благодаря увеличению заказов от оффшорной ветроэнергетики.

«Благодаря такому значительному увеличению производственных мощностей Huisman может удовлетворить растущий спрос на поворотные подшипники большого диаметра, неотъемлемую часть и ключевой компонент кранов большой грузоподъемности», — сказал Хьюисман.

Компания заявила, что реагирует на «значительный» объем заказов на большие морские краны и что инвестиции во второй фрезерный станок обеспечили Huisman достаточную производственную мощность на будущее.

В прошлом месяце южнокорейская судостроительная компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co заказала у Huisman опорный кран грузоподъемностью 2600 тонн (LEC), который будет установлен на новом судне Eneti для установки ветряных турбин (WTIV).

Новый опорный кран-манипулятор имеет 147-метровую стрелу, способную подниматься на 170 метров над палубой. При грузоподъемности 2600 тонн кран сможет устанавливать турбины мощностью до 20 МВт, которые, как ожидается, поступят на рынок в ближайшем будущем.

Компания Huisman спроектирует, спроектирует и изготовит кран и адаптер пьедестала на своем производственном предприятии в Чжанчжоу, Китай.

Кроме того, в конце прошлого года голландский поставщик морского оборудования подписал контракт с Keppel AmFELS на поставку опорного крана (LEC) для первого судна для установки ветряных турбин, соответствующего Закону Джонса, — Charybdis компании Dominion Energy.Кран будет иметь грузоподъемность 2200 тонн и длину стрелы 130 метров.

Услуги домкрата и скольжения | Северо-западная крановая служба

Решения домкрата и направляющих

Jack & Slide — идеальное решение для объектов с ограниченным пространством, препятствиями над головой и ограниченным доступом к местам установки. А иногда домкрат и сдвижение — это просто самый экономичный метод для снятия или установки больших и тяжелых единиц оборудования. Например, стоимость установки тяжелого универсального трансформатора с использованием технологии домкрата и скольжения составляет лишь часть стоимости работы с краном.

Еще одно прекрасное применение нашего опыта работы с домкратами и салазками — удаление и установка горизонтальных сосудов в трубных эстакадах. С помощью одной из наших такелажных бригад можно установить всю систему домкрата и салазок, чтобы облегчить демонтаж и замену горизонтального судна в две смены. При необходимости мы также можем спроектировать, спроектировать и изготовить специальные седла домкрата, подходящие для любого горизонтального судна.

В наших домкратно-сдвижных решениях используются такелажные технологии, которые использовались человечеством на протяжении тысячелетий.Конечно, наша система HydraSlide HT500 грузоподъемностью 500 тонн включает в себя самые современные цифровые элементы управления, синхронизированную технологию подъема и скольжения, технологию материалов и отказоустойчивые системы для обеспечения безопасности и эффективности. В отличие от кранов, которые выполняют подъем сверху с помощью тягового действия, подъемно-сдвижная операция поднимает объекты снизу с помощью толкающего действия. Гидравлические домкраты слегка приподнимают груз, поэтому салазки и опоры можно расположить под грузом. Затем направляющие перемещают груз горизонтально в нужное место.

Опытные такелажные бригады

Northwest в сочетании с нашим лучшим в отрасли подъемно-сдвижным оборудованием идеально подходят для самых разных проектов и отраслей. Когда вы обращаетесь в компанию Northwest за решениями для домкрата и скольжения, будьте уверены, что с вашим оборудованием будут обращаться безопасно и точно, независимо от веса оборудования, расстояния скольжения или окружающих препятствий.

Безопасность и универсальность

Каждый проект домкрата и салазок, осуществляемый компанией Northwest, разрабатывается и проектируется одним из опытных штатных инженеров компании Northwest.Проверка всех планов проводится другими инженерами Northwest, руководителем проекта и суперинтендантом проекта, чтобы убедиться, что наша методология является надежной, безопасной и практичной для выполнения на месте. Когда приходит время выполнять план, руководитель проекта получает полный набор распечаток заданий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.