Садко газ: Садко Некст — купить новый грузовой автомобиль Садко Next 4х4 по цене завода

Содержание

ГАЗ познакомил дилеров с преемником «Садко» — Российская газета

Горьковский автозавод отправил белорусскому дистрибьютору «БелГАЗавтосервис» новое поколение легендарного ГАЗ-3308 «Садко». С предсерийным экземпляром «Садко Next» уже ознакомились работники местной лесной отрасли.

Напомним, осенью прошлого года на международной коммерческой выставке автотранспорта «IAA» в Ганновере (Германия) состоялась демонстрация предсерийного образца «Садко Next».

Стоит отметить, как в Германии, так и в Беларуси новая модель была представлена в «праворульном» исполнении. Сначала «Садко Next» пойдет в серию в модификации с правым расположением руля — для экспорта в Индонезию. С февраля нынешнего года «полноприводник» проходит опытную эксплуатацию в армии этой страны.

Впервые прототип внедорожного грузового автомобиля «Садко Next» дебютировал ещё на выставке «CTT-2014», после чего «газовцы», учитывая нишевый характер модели, взяли паузу. Выход «Садко Next» отложили до 2019 года, но в связи с большим заказом со стороны зарубежных клиентов работа над моделью ускорилась. В итоге серийное производство «Садко Next» начнется в текущем году.

«Садко Next» обладает хорошей геометрией, высоким дорожным просветом (315 мм), понижающей передачей, блокировками обоих межколёсных дифференциалов и системой подкачки шин.

«Садко Next» имеет капотную компоновку, что важно для армейского использования. Кабина внедорожного грузовика заимствована от среднетоннажника «ГАЗон Next», но вместо модной «некстовской» оптики здесь применены утилитарные круглые фары с классическими советскими подфарниками (не боятся попадания воды). В стандартном исполнении кабина вмещает трех пассажиров, в двухрядном — семь.

Грузовик «ГАЗон Next», помимо кабинного модуля, поделился коробкой передач, рулевым механизмом, подвеской и, силовым агрегатом.

Машина оснащается турбодизелем ЯМЗ-534 объёмом 4,4-литра, мощностью 149 л.с. и 490 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач (управляется джойстиком). В зависимости от требований заказчика на автомобиль устанавливается мотор стандарта «Евро-3», «Евро-4» или «Евро-5». Объем стандартного топливного бака составляет 95 литров, в качестве опции доступен второй бак такого же объема.

От старого ГАЗ-3308 «Садко» (выпускается с 1999 года) после доработки взяли мосты, колеса и раму. Управление раздаточной коробкой (включение переднего моста или понижающей передачи) здесь осуществляется при помощи кнопок на панели приборов. В автомобиле применено новое рулевое управление интегрального типа. В сочетании с модернизированной передней подвеской оно обеспечивает высокую информативность, хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге.

Машина оснащена полностью пневматической тормозной системой, которая обеспечивает эффективное замедление с небольшим усилием на педаль тормоза. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации.

Предусмотрен вариант применения коробки отбора мощности — как на коробке передач, так и на раздаточной. Это дает возможность одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек. Грузоподъемность новой модели составляет 3 тонны — это на тонну больше, чем мог взять на борт «Садко» старого поколения.

Технические характеристики Садко Next | ТКЦ ГАЗ АТО

Для модификации C41А23 C42A43-20
Полная масса, кг 6850
Масса снаряженного автомобиля с бортовой платформой
(с тентом, с запасным колесом, инструментом, заправкой), кг
4400/4590* 4800/49901*
Максимальная технически допустимая масса, кг
— переднюю ось, кг 3200
— заднюю ось, кг 4200
Дорожный просвет, мм 315
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном
участке ровного шоссе, км/ч
95
Габаритные размеры, мм
— длина (для автомобиля с лебедкой) 6530 7275
— ширина (по зеркалам) 2620
— высота по кабине/тенту 2655/2800 2600/2800
Колесная база, мм 3770
Максимальная масса прицепа, кг 2650
Двигатель (марка, тип) ЯМЗ-53443 Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5±0,6
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 109,5 (148,9)
Максимальный крутящий момент, Нм (мин
-1
)
490 (1200-2100)
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Колеса 228Г-457
Шины 12.00R18
Рулевое управление Интегральный рулевой механизм с гидроусилителем руля
Рулевая колонка регулируемая
Рабочая тормозная система двухконтурная с раздельным торможением осей,с пневматическим приводом с ABC
Тормозные механизмы:
— передних колес Колодочные, барабанного типа
— задних колес Колодочные, барабанного типа
Номинальное напряжение бортовой электросети 12В
Аккумуляторная батарея 2х110 Ач
Кабина Металлическая, двухдверная,
трехместная
Металлическая, трехдверная,
семиместная

33083414052 Тяга рулевая ГАЗ-3308 Садко поперечная (ОАО ГАЗ) — 3308-3414052

33083414052 Тяга рулевая ГАЗ-3308 Садко поперечная (ОАО ГАЗ) — 3308-3414052 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

16

1

Применяется: ГАЗ

Артикул: 3308-3414052

Код для заказа: 126101

Добавлено пользователем

11 980 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: ГАЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.
Сейчас в 3 магазинах — 3 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 08.04.2022 в 21:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 10 Апреля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 09 Апреля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: завтра c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внеш) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 10:00

Код для заказа
126101 Артикулы 3308-3414052 Производитель ГАЗ Каталожная группа: ..Управление рулевое
Механизмы управления
Ширина, м: 0.23 Высота, м: 0.12 Длина, м: 1.46 Вес, кг: 16.5

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

  • Тяга рулевая ГАЗ-3308 Садко поперечная (ОАО ГАЗ) Артикул: 3308-3414052 Код для заказа: 126101

    11 980 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 08.04.2022 21:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

6d470937058bb3d79b2af32b03869474

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

ГАЗ-33081 «Садко» 4х4 бортовой грузовик с лебедкой — Каталог К.В.Х.

Модель автомобиля

ГАЗ-33081 (с дизельным двигателем)

ГАЗ-3308
(с двигателем ЗМЗ-5231)

Тип автомобиля

Двухосный, грузовой, с приводом на заднюю ось

Грузоподъемность, кг

2000

Полная масса автомобиля, кг

6300

5950

Масса в снаряженном состоянии (без доп. оборудования), кг:

4065

3710

Габаритные размеры, мм:

длина ширина (по платформе)

6250х2340

высота (по кабине без нагрузки)

2570

высота (по тенту без нагрузки)

2780

База, мм

3770

Колея передних колес, мм

1820

Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм

1770

Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой, мм

315

Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м

11

Макс. скорость с полной нагрузкой, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч

85

90-95

Расход топлива* при движении с постоянной скоростью, л/100 км

40 / 60 км/ч

13,5 / 17

— / 26,4

Угол свеса (с полной нагрузкой), град.:

 передний / задний

48 / 32

Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, % (град.), не менее

31

Глубина преодолеваемого брода по твердому дну, не более, м

1,0

Погрузочная высота платформы, мм

1360

Двигатель и его системы

Модель

Д-245.7 Е2

ЗМЗ-5231

Тип

Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения

Бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения

Число и расположение цилиндров

4, вертикальное в ряд

8, V-образное

Порядок рaботы цилиндров

1-3-4-2

1-5-4-2-6-3-7-8

Направление вращения коленчатого вала

Правое

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

110×125

92×88

Рабочий объем, л

4,75

4,67

Степень сжатия

17

7,6

Номинальная мощность нетто, кВт (л.с.), не менее

при частоте вращения коленчатого вала

86,2 (117,2) 2400 мин-1

83 (112,8) 3200 мин-1

Максимальный крутящий момент нетто, Н×м (кгс×м)

при частоте вращения коленчатого вала

413 (42) 1300-1600 мин-1

290,3 (29,5) 2000-2500 мин-1

Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1

800

600

Система вентиляции

Открытая

Закрытая

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Рядный, 4-пленжерный, золотникового типа, 773-20.05Э2 со всережимным регулятором оборотов, подкачивающим насосом и электромагнитом останова

Топливоподкачивающий насос

Плунжерного типа для ручной и автоматической подкачки топлива

Форсунки

ФДМ-22; 455.1112010-50 или 172.1112010-11.01 закрытого типа; давление начала впрыска 27,0-1,2 МПа (240 кгс/см)

Карбюратор

К-135МУ, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком

Ограничитель частоты вращения

Пневмоцентробежного типа

Подогрев рабочей смеси

Жидкостный

Топливные фильтры:

  

— грубой очистки

Фильтр-отстойник с сетчатым фильтрующим элементом

Фильтр-отстойник с щелевым фильтрующим элементом

— тонкой очистки

Неразборный, с фильтрующим бумажным элементом

Воздушный фильтр

Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом, сигнализатором предельной засоренности

Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом

Система смазки

Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием

Масляный радиатор

Полнопоточный, включен постоянно или жидкостно-масляный теплообменник, встроенный в двигатель

Неполнопоточный, отключаемый

Масляный фильтр

Неразборный, с бумажным фильтрующим элементом

Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом

Система охлаждения

Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком

Антитоксичные системы:

Нейтрализатор-глушитель с кислородным датчиком

Система вентиляции картерных газов открытая

Система вентиляции картерных газов закрытая, с принудительным отсосом газов

 

Система наддува

Газотурбинная, с одним турбокомпрессором С14-179-01 или ТКР6.1, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа

Свечи накаливания

11720720 ф.АЕТ, Словения

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске. Привод сцепления — гидравлический

С диафрагменной нажимной пружиной

С периферийными нажимными пружинами

 

Коробка передач

Механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен, полностью синхронизированная (кроме I передачи и заднего хода)

— передаточные числа

I передача

6,55

II передача

3,933

III передача

2,376

IV передача

1,442

V передача

1,000

Задний ход

5,735

Раздаточная коробка

Механическая, с прямой и низшей передачами. Передаточное число низшей передачи — 1,982

Ведущие мосты

Главная передача — коническая, гипоидного типа.

Передаточное число — 6,83 (ГАЗ-3308), 5,5 (ГАЗ-33081). Дифференциал — кулачкового типа. Поворотные кулаки переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей.

Ходовая часть

Рама

Штампованная, клепаная, с передними удлинителями лонжеронов и задними бамперами

Колеса

Дисковые, с ободом 228Г-457, с бортовыми и разрезным замочным кольцами

Шины

Пневматические, радиальные, размером 12,00 R18 модели КИ-115А

Параметры установки передних колес:

угол развала колес

0°45′

угол бокового наклона шкворня

угол наклона нижнего конца шкворня вперед

3°30′

схождение колес

2-5 мм

Передняя и задняя подвески

С продольными полуэллиптическими рессорами, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, с резиновыми рессорами сжатия в задней подвеске

Рулевое управление

Тип рулевого механизма

Винт-шариковая гайка. Передаточное число — 23,09 (в среднем положении)

Усилитель рулевого управления

Гидравлический

Тормозное управление

Рабочая тормозная система

Двухконтурная, с раздельным торможением осей, с пневмогидравлическим приводом, с антиблокировочной системой (АБС) АБС — 3-канальная, с модулятором и пневмоусилителем, с главным тормозным цилиндром в каждом канале. Пневматическая часть привода включает компрессор, воздухоосушитель с регулятором давления и ресиверы (3 шт. — по 20 л, 1 шт. — 5 л). Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа

Запасная тормозная система

Каждый контур рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система

Трансмиссионная, с механическим тросовым приводом с вилочным разжимным механизмом. Тормозной механизм — колодочный, барабанного типа

Электрооборудование

Система проводки

Однопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля

Номинальное напряжение в сети, В

24

12

Генератор

5101.3701-01 или ГГ273В1-3 переменного тока, со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения

Г-287 переменного тока, со встроенным выпрямителем

Регулятор напряжения

2702.3702

Аккумуляторная батарея

6СТ-55А3 или 6СТ-55А13 или 6СТ-55 Титан или 6СТ-55А73 (все по 4 шт.)

6СТ-75А1 или 6СТ-77А (но 1 шт.)

Стартер

AZJ 3381 или 6СТ 230Р

СТ-230-А1 или 8802.3708

Система зажигания

Батарейная, бесконтактная

Катушка зажигания

Б116-03 или 4715.3705

Датчик-распределитель

24.3706-10

Коммутатор

131.3734 или 131.3704-01 или 90-3734 или 94-3734-01

Свечи зажигания

АИР

Стеклоочиститель

711.5205

20.5205

Фара

62.3711-19

62.3711-18

Указатели поворота

511.3726-10

51.3726-10

Передние фонари

ПФ130-3712Г или ПФ130АБ-3712-01

ПФ130-3712 В или ПФ 130А-3712

Задние фонари

354.3716 — правый 355.3716 — левый

356.3716 — правый 357.3716 — левый

Фонарь заднего хода

ФП135-3716-Г или 2112.3711-02

ФП135-3716-В или 2102.3711-02

Задний противотуманный фонарь

2462.3716

2452.3716

Задние контурные фонари

262.3712010

263.3720010

Передние контурные фонари

441.3712010 или 4612.3712010

44.3712010 или 4602.3712010

Боковые габаритные фонари

4802.3731000-03

4802.3731000-02

Указатель попорота боковой

551.3726010-10

51.3726010-10

Блок управления Микас 11 V8 двигателем

281.3763000-02

Реле электромагнитное

85.3747000 или 90.3747000-10 или 113.3747010-10

Датчик абсолютного давления

45.3829000 или ЛГФИ.406231.004

Датчик кислорода

25.368889

4.8. Специальное оборудование (устанавливается на части автомобилей ГАЗ-33081)

Коробка отбора мощности

Механическая. Имеет две передачи — для наматывания и разматывания троса

Лебедка

Тяговая, однобарабанная, горизонтальная. Тип редуктора — червячный, с глобоидной модифицированной передачей, с нижним расположением червяка и автоматическим тормозом. Передаточное число редуктора — 24. Длина троса — 50 м. Привод лебедки — карданным валом от коробки отбора мощности. Предельное тяговое усилие на тросе 29,4 кН (3000 кгс) при полностью намотанном тросе (верхний ряд навивки) и 39-44 кН (4000-4500 кгс) — при полностью размотанном тросе (нижний ряд навивки)

Кабина и платформа

Кабина

Металлическая, двухместная, двухдверная

Платформа

Металлическая или деревометаллическая, со съемными решетками и дугами, тентом, с плафоном для освещения и кнопкой для звуковой сигнализации, с задним откидывающимся бортом, с продольными боковыми откидными сиденьями, с предохранительным ремнем над задним бортом

Размеры платформы (внутренние), мм:

длина ширина высота

3390х2145х900

Основные данные для регулировок и контроля

Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм

— впускных

0,25-0,05+0,30

0,20-0,30 (0,15-0,20)*

— выпускных

0,45-0,05+0,30

0,20-0,30 (0,15-0,20)*

Давление масла** (при температуре масла 80-85°С), КПа (кгс/см2):

при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1;

250-350 (2,5-3,5)

при движении на прямой передаче со скоростью 60 км/ч;

250-350 (2,5-3,5)

на минимальных оборотах холостого хода

80 (0,8)

90 (0,9)

Оптимальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С

80-90

Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1

800

600

Зазор между электродами свечей, мм

0,85-1,0

Регулируемое напряжение, В

27,1-30,1

13-15,2

Прогиб ремней привода вентилятора и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм

12-17

10-15

Прогиб ремней привода вентилятора и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм

12-17

10-15

Свободный ход педали сцепления, мм

10-30

40-55

Полный ход педали сцепления, мм

190-200

Свободный ход педали тормоза, мм

5-10

Суммарный люфт рулевого колеса при работающем двигателе в положении, соответствующем прямолинейному движению, град. не более

10

Давление воздуха в шинах, КПа (кгс/см2)

передних / задних

340-360 (3,5-3,7) / 440-460 (4,5-4,7)

Перемещение рычага привода стояночного тормоза при усилии 55-60 даН (55-60 кгс)

15-20 зубьев

* Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных 1 и 8, выпускных 4 и 5 цилиндров).

** Для контроля, регулировке не подлежит.

Новости: Автомобили ГАЗ стартуют в международном ралли-марафоне «Africa Eco Race»

Четыре спортивных автомобиля ГАЗ примут участие в одном из крупнейших событий года в мире автоспорта — ралли-марафоне «Africa Eco Race». Церемония старта гонки состоится 30 декабря в Монако, в этот же день команды на пароме отправляются в Марокко, где 1 января начинаются заезды по спортивным участкам трассы.

Участникам гонки предстоит проехать более 6 тыс. км пути, включающего сложнейшие спортивные спецучастки. Трасса африканской части ралли в основном повторяет маршрут знаменитого ралли «Париж — Дакар» и пересекает территории Марокко, Мавритании и Сенегала. 13 января ралли-марафон финиширует на берегу Розового озера вблизи столицы Сенегала — Дакара.

Отличительная особенность африканской гонки — большое разнообразие типов трасс. На пути спортивных автомобилей — горные районы Марокко и пески Сахары, высокие зыбкие дюны и жесткие участки каменистой саванны, феш-феш — многовековая пыль, а также солончаки и броды. Ночью температура в некоторых местах будет опускаться до 0 градусов, а днём — вырастать до 40 градусов.

Через стартовый подиум в Монако пройдут 4 автомобиля марки ГАЗ. Две «ГАЗели NEXT» участвуют в зачёте легковых автомобилей, а два «Садко NEXT» — в зачёте грузовиков. Спортивные автомобили «ГАЗель NEXT» созданы на базе серийной продукции Горьковского автозавода. Спортивные «Садко NEXT» — на базе предсерийных экземпляров нового поколения газовских внедорожников. Участие в экстремальных гонках стало важным этапом испытаний этой модели, старт серийного производства которой планируется в 2019 году.

Техническая поддержка команды также обеспечивается автомобилями производства «Группы ГАЗ». Среди машин сопровождения — внедорожники «Соболь 4×4», микроавтобусы и фургоны «ГАЗель NEXT» и три мощных внедорожных грузовика «Урал NEXT».

Обеспечение команды шинами взяла на себя компания Michelin. На спортивные «Садко» и «Садко NEXT» установлены шины марки Michelin XZL, а «ГАЗели NEXT» и «Соболь 4×4» укомплектованы шинами BFGoodrich All-Terrain KO2. По совокупности характеристик эти шины обеспечивают оптимальное сочетание скорости на грунтовых дорогах и проходимости в песках и на бездорожье.

Экипажи команд:

— пилот Евгений Суховенко (Ростов), штурман Евгений Павлов (Тверь) — «ГАЗель NEXT»;

— пилот Алексей Игнатов (Челябинск), штурман Дмитрий Чумак (Москва) — «ГАЗель NEXT»;

— пилот Михаил Шкляев, штурман Александр Лагута (Нижний Новгород) — «Садко NEXT»;

— пилот Болеслав Левицкий, штурман Станислав Долгов (Нижний Новгород) — «Садко NEXT».

ГАЗ-3308 «Садко» — это… Что такое ГАЗ-3308 «Садко»?

ГАЗ-3308 «Садко»

ГАЗ-3308 «Садко»

ГАЗ-3308

Общие данные

Года пр-ва:1999 — н.в.
Иные обозначения:«Садко»
ЗМЗ-5231
• P-4
• рабочий объём — 4,67
• мощность 124 л.с.
•крутящий момент 298 Н·м

ММЗ Д-245.7
• P-4
• рабочий объём — 4,75
• мощность 117 л.с.
•крутящий момент 382 Н·м

Характеристики

Массово-габаритные

Масса:4150 кг (снаряженная)
6450 кг (полная)

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.

Первый серийный экземпляр был выпущен Горьковским автомобильным заводом в 1996 году как ГАЗ-33097. В Российской Армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309 и ведущие мосты и трансмиссия аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.

Основные модификации ГАЗ-3308

  • ГАЗ-3308 — базовая версия с карбюраторным 125-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4,67 л;
  • ГАЗ-33081 — модификация со 117-сильным дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 рабочим объёмом 4,75 л с турбонаддувом;
  • ГАЗ-33082 — ранняя модификация с турбодизелем ГАЗ-562 по лицензии Steyr.

Вахтовые автобусы на шасси «Садко»

  • КАвЗ-39766 — автобус-вездеход с использованием 19-местного кузова автобуса малого класса КАвЗ-3976. Модификации: 397660 — с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513; 397663 — с дизелем ММЗ Д-245.7. Производился в 2003—2005 гг.
  • СемАР-3257 — грузопассажирский 12-местный автобус-вездеход с использованием кузова автобуса малого класса СемАР-3280. Оснащался карбюраторным двигателем ЗМЗ-513. Производился в 2001—2006 гг.
  • Вахтовый автобус на шасси ГАЗ-3308 — грузопассажирская «вахтовка» с отдельным угловатым кузовом на шасси ГАЗ-3308 со стандартной кабиной. Производилась в 2003—2006 гг. на СемАРе.

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • ГАЗ-3106
  • ГАЗ-34039K «Ирбис»

Полезное


Смотреть что такое «ГАЗ-3308 «Садко»» в других словарях:

Пневмоподвеска ГАЗ ГАЗон Садко NEXT, задняя ось, Aride

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на ГАЗ ГАЗон Садко NEXT вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
 

Особенности пневмоподвески на ГАЗ ГАЗон Садко NEXT:

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект «Козления»

                                  

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

 

Комплект поставки

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

 

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

 

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

 

 

ФИЛЬТР МАСЛА IVECO ZETA 795660 {{product_id}}

0244
Продукт Номер лота Цена
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР IVECO ZETA 12039408588 30.00 €
ФИЛЬТР МАСЛА ФИЛЬТРЫ BOSCH 0 451 203 152 12002765517 30,00 €
ФИЛЬТР МАСЛА BOSCH IVECO ДИЗЕЛЬНЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ 12000187752 35.00 €
ФИЛЬТР МАСЛА FIAT 130 100 90 ГАЗ SADKO IVECO M ZETA 11944638414 29,00 €
ФИЛЬТР МАСЛА BOSCH 0 451 203 152 11 30.00 €
ФИЛЬТР МАСЛА 11893596449 40,00 €
ФИЛЬТР МАСЛА ФИЛЬТРЫ BOSCH 0 451 203 152 11876616428 30.00 €
МАСЛА ДЛЯ ФИЛЬТРА BOSCH 0451203152 IVECO 11874141768 34,00 €
ФИЛЬТР BOSCH МАСЛА 0451203152 ГАЗ 11874141046 34.00 €
МАСЛА ДЛЯ ФИЛЬТРА BOSCH 0451203152 FIAT 11874140925 34,00 €
ФИЛЬТР МАСЛА IVECO 79-14 95-14 UFI 11862476305 30.00 €
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР IVECO ZETA 11860223892 35,00 €
ФИЛЬТР МАСЛА BOSCH 0 451 203 152 11858035593 40.00 €
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ФИАТ, ГАЗ, IVECO /BOSCH/ 11850816436 1098,00 €
ФИЛЬТР МАСЛА BOSCH 0 451 203 152 11849248388 42.00 €
ФИЛЬТР МАСЛА 0451203152 BOSCH 11800773176 42,00 €
0 451 203 152 МАСЛА ДЛЯ ФИЛЬТРА BOSCH FIAT 130 (130_) 11791052705 46.00 €
ФИЛЬТР МАСЛА P3152 FIAT 130 (130_) 11789888996 39,00 €
ФИЛЬТР МАСЛА P3152 BOSCH 0451203152 11788482928 39.00 €
ФИЛЬТР МАСЛА IVECO 91-100 ШТ. УФИ 11758396175 40,00 €
PA5525 ФИЛЬТР МАСЛА BOSCH 0451203152 FIAT IVECO 11721698423 27.00 €
ФИЛЬТР МАСЛА P3152 0451203152 (326WP) 11677001753 15,00 €
ФИЛЬТР МАСЛА [UFI] 11715945554 30.00 €
ФИЛЬТР МАСЛА [BOSCH] 11715935113 29,00 €
ФИЛЬТР МАСЛА BOSCH 0 451 203 152 11674778986 36.00 €
ФИЛЬТР МАСЛА BOSCH 0 451 203 152 11674777188 36,00 €
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ FIAT IVECO 11667802454 40.00 €
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР IVECO ZETA 5.5 5.9 79-91 M 5.5 83-85 11663139036 28,00 €
ФИЛЬТР МАСЛА FIAT СЕРИИ 300 5.2 69-78 11663138940 28.00 €
ФИЛЬТР МАСЛА FIAT СЕРИИ 110 5.2 73-82 11663138823 28,00 €
ФИЛЬТР МАСЛА FIAT СЕРИИ 90 5,5 79-82 11663138738 28.00 €
ФИЛЬТР МАСЛА FIAT СЕРИИ 100 5.2 73-76 11663138638 28,00 €
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР FIAT 130 3.2 71-77 11663138472 28.00 €
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР IVECO M 5.5 5.9 83-92 11662835094 43,00 €
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР IVECO ZETA 5.5 5.9 79-92 11662834965 43.00 €
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ УФИ 23.108.01 11659277534 41,00 €
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ УФИ 23.108.01 11659276143 28.00 €
ФИЛЬТР МАСЛА BOSCH 0 451 203 152 11659185714 30,00 €
ФИЛЬТР МАСЛА BOSCH 0 451 203 152 11659177729 44.00 €
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ УФИ 23.108.01 11655035194 43,00 €

Один шрифт вместо 100 фотографий. Все так любят фотографии! Люди… | Евгений Садко

Все так любят фотографии! Люди, алгоритмы социальных сетей просто без ума от них.Но вот незадача, я люблю смотреть глазами, а не камерой. Вот и получается, я куда-то иду, а в инстаграмме показать почти нечего.

Зато на Rentafont достаточно разных шрифтов, чтобы передать любое настроение! Шрифты передают эмоции не хуже картинок, а иногда даже лучше. Ведь картинки обычно конкретны, а шрифты создают собирательный эмоциональный образ. Поэтому вместо фотоотчетов о поездках я решила выкладывать коллекции шрифтов )

Начну со «фонтографий» о моем путешествии по украинским шрифтовым мероприятиям.

Поездка в Киев

1. В мае этого года я посетила Книжный Арсенал в Киеве, чтобы увидеть новый зал «Живой шрифт» и встретиться с друзьями. Я сел на поезд Харьков-Киев. Кто-то бы сфотографировал экспресс, но я подобрал ж/д шрифты (10+ шрифтов)

ж/д шрифты

2. В Киеве меня встретили многоэтажки и прочие бетонные дебри. Instagramlover снял бы суровый городской образ, но я подобрал урбан-шрифтов (60+ начертаний)

урбан-шрифтов

3.Я зашел в метро и увидел обновленную навигацию по городу. Фотограф бы заснял, но я подобрал шрифты для навигации (40+ начертаний)

Шрифты для навигации

4. Приезжая в Киев, я всегда встречаюсь с друзьями! Визуалы расстреляли бы друзей, но я подобрал радостных и дружелюбных шрифтов (30+ начертаний)

Дружелюбных шрифтов

5. Мы ели вкусные бургеры! Настоящий инстаграммер сфотографировал бы свою еду, но я подобрал шрифты для бургеров (10+ начертаний)

Шрифты для гамбургеров

6.Книжный Арсенал предложил мне столько книг, сколько я не успею прочитать за всю жизнь. Я даже не могу просмотреть все обложки и распознать все шрифты ) Было много серьезных качественных книг. Фотокорреспондент расстрелял бы книги, но я подобрал книжных шрифтов (100+ начертаний)

книжных шрифтов

7. Также было много прикольных детских книг. Многие мои друзья сфотографировали бы их, но я подобрал шрифты для детских книг (60+ начертаний)

Шрифты для детских книг

8.На втором этаже местные мастера торговали своими поделками. Любительница длиннофокусных объективов сняла бы эти вязаные игрушки, линогравюры и милые красотки, но я, по традиции, подобрал шрифты для рукоделия (40+ начертаний)

Шрифты для рукоделия

9. Приближаемся самое главное, зал «Живой тип». Было много каллиграфии со всей Украины. Человек с длинной выдержкой и открытой диафрагмой снял бы эти работы, но я подобрал каллиграфических шрифта (60+ начертаний).И, ради каллиграфии, даже фото сделал 🙂

Каллиграфические шрифты

10. Но самым важным для меня в зале «Живой шрифт» был каталог шрифтов украинских авторов, изданный издательством «Арт и Я. школа каллиграфии. Здесь я впервые подобрал шрифты с украинским настроением (10+ гарнитур). Во-вторых, я сфотографировал этот каталог. И в-третьих, я сделал свой Каталог украинских авторов, чьи шрифты можно арендовать на Rentafont.

Шрифты с украинским настроением

Поездка в Бердянск

11.После Книжного Арсенала пошла на «Буквы и Волны» — шрифтовое событие в Бердянске! Я выехал из Киева утром, выпив перед отъездом чашечку ароматного кофе. Может быть, вы могли бы заинстаграмить этот кофе, но я подобрал кофейных шрифта (40+ начертаний)

кофейных шрифтов

12. Я ездил на BlaBlaCar с известным украинским каллиграфом Кириллом Ткачевым. Нам попалась старая ярко-синяя Волга, похожая на американские ретро-автомобили. Кто-то мог снимать винтажную машину, но я подобрал шрифты для ретро автомобилей (10+ шрифтов)

Ретро авто шрифты

13.Как мы можем представить поездку без дорожных селфи? Но я подобрал шрифты для селфи , типа неофициальные (40+ шрифтов)

Шрифты для селфи

14. Заехали на заправку. Фото АЗС украсило бы чей-то инстаграм, но я подобрал шрифты для ТЭК (30+ начертаний)

Шрифты для ТЭК

15. На этой заправке было несколько замечательных примеров кустарной уличной надписи . Конечно, я подобрал шрифты с уличным наивным иероглифом (более 20 начертаний) и даже сделал несколько фотографий.

Уличные шрифты

16. Это Бердянск! Наконец я увидел море, спокойное и ласковое. Фотолюбитель снял бы пейзаж, но я подобрал морских шрифта (20+ начертаний)

Морских шрифтов

17. Выставка шрифтов и другие мероприятия проходили в Бердянском художественном музее им. И. Бродского. Работник вспышки и затвора расстрелял бы музей, но я подобрал классические музейные шрифты (60+ начертаний)

Шрифты для музеев

18. На следующий день после моего приезда в музее были лекции и мастер-классы.Я сделал короткую презентацию о поставщике шрифтов Rentafont. Любители фотоотчетов засняли бы лекции, но я подобрал простые и современные шрифты для презентаций (40+ начертаний)

Шрифты для презентаций

19. После лекций был мастер-класс Кирилла Ткачева, где мы рисовали буквы в карандаш. Подобрал шрифты похожие на леттеринг , рисованные, неправильные, но без явного протока (40+ начертаний). И даже сфотографировала мои письма.

Рисованные шрифты

20.Я также работал в местном коворкинге. Сюда бы заглянул любой уважающий себя хипстер, но я подобрал навороченные шрифты для коворкингов (30+ начертаний)

Шрифты для коворкингов

21. В этом же коворкинге я подписал с автором договор о его новые шрифты на Rentafont =) Фотостокер снял бы деловое фото с ручкой, документами и ноутбуком на столе, но я подобрал серьезные шрифты для документов (30+ гарнитур)

Шрифты для документов

22.После хорошей работы выпить пива в хорошей компании – святой долг. Любитель теплого мягкого боке снял бы кружку пенного напитка, но я подобрал пивные шрифты (20+ начертаний)

Крафтовые пивные шрифты

23. Гуляя по Бердянску, я встретил кошку с маленькими белыми котятами. Любой бы сделал еще фото кота, но я подобрал приятные мягкие шрифты (10+ начертаний)

Шрифты для котов

24. Вернувшись в Харьков, я сел на большой междугородний автобус. Многие владельцы айфонов расстреляли бы, но я подобрал шрифты для пассажирского транспорта (30+ начертаний)

шрифты для автобусов

25.Дом, милый дом! Если бы не лень, то снял бы уютный домашний интерьер, но я подобрал Бытовых шрифтов (70+ начертаний)

Homey Fonts

Если вам нравятся эти шрифты, посетите специальный раздел Коллекция кириллических шрифтов на www.rentafont.com. Также вы можете написать в комментариях какие коллекции вам нужны, но перед этим введите нужные запросы в Rentafont search , скорее всего, вы найдете много интересных шрифтов.

Новые модели ГАЗ на выставке Comtrans 2019 – Iepieleaks

А т на выставке COMTRANS 2019 «Группа ГАЗ» представляет целую линейку новых моделей легких коммерческих автомобилей, среднетоннажных грузовиков, автобусов и силовых агрегатов.Наиболее заметной новинкой, представленной на выставке, является новый легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель НН», разработанный инженерами Горьковского автозавода в год, когда оригинальной «ГАЗели» исполнилось 25 лет. Среди других новинок — внедорожник «Садко Некст», ГАЗон Некст 10, работающий на двух видах природного газа, и модернизированный «Соболь 4х4». Автобусная линейка компании представлена ​​новым низкопольным микроавтобусом, электробусом ГАЗ, новым междугородним автобусом «Вектор Next» и «ГАЗель Next 4».Микроавтобус на 6 СПГ. Также на стенде «Группы ГАЗ» представлены дизельный двигатель Евро-6 и газовые двигатели Евро-5 на базе семейства двигателей ЯМЗ-530. Выставка проходит на территории «Крокус Экспо» с 3 по 7 сентября.

Внедорожник Sadko Next представляет собой новое поколение культовые внедорожники ГАЗ. Он сочетает в себе уникальные внедорожные качества с высокой уровень комфорта, функциональность и современные инженерные решения. Интегрированный рулевое управление вместе с новой передней подвеской с тонкими листовыми рессорами обеспечивает хорошая управляемость, плавность хода и устойчивость.Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение, требующее небольшого усилия на педали тормоза. А усиленная рама из высокопрочной стали, новая трансмиссия, колеса с модернизированные диски и новые шины с повышенной грузоподъемностью, мосты с новым рулевым управлением поворотные кулаки позволили увеличить грузоподъемность машины при сохранении высокой надежность и долговечность конструкции в целом. В новом «Садко» есть просторная трехместная кабина Next из оцинкованной стали, грузоподъемность автомобиля грузоподъемность увеличилась до 3 тонн (для шасси), глубина брода до 1.2 м, и теперь автомобиль способен буксировать прицеп полной массой до до 2,56 тонны.

ГАЗон Next 10 LNG/CNG оснащен системой комбинированного транспорта работающие на двух видах природного газа: LNG (сжиженный природный газ) и CNG (сжатый природный газ). При сравнимой емкости топливного бака СПГ обеспечивает Запас хода в 3 раза больше, чем у CNG. Поэтому такие автомобили наиболее затратны. эффективен для длительных ежедневных пробежек. Запас хода автомобиля на одном баке бензина составляет 900 км.

Микроавтобус ГАЗель Next 4.6 CNG в/ч рассчитан на перевозку 22 пассажиров. (19 сидячих и 3 стоячих места). В автобусе установлен модернизированный газ/бензин. ЭвоТек 3.0. Объем двигателя увеличен до 3 л и ряд других инженерные изменения позволили увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снижение теплового стресса и повышение стабильности работы при высоких температуры. Использование сжатого газа позволяет снизить затраты на топливо на 40-50%. (в зависимости от пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензин и дизельное топливо.

Модернизированный вездеход «Соболь» 4х4 отличается обновленным дизайн передней части, модернизированный передний мост с ШРУСами, новая раздаточная коробка, повышенный крутящий момент, электрически управляемый. Новое место водителя, джойстик рычаг переключения передач, а также другие инженерные изменения значительно увеличились уровень комфорта автомобиля, снижение уровня шума и вибрации.

Электробус ГАЗ со сверхбыстрой зарядкой — обновленная версия новый автомобиль с нулевым уровнем выбросов.Он был разработан в сотрудничестве с Бауман Москва Государственный технический университет на базе популярного городского низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292. предлагают лучшее соотношение цены и качества эксплуатации и обслуживания. Электромобиль ГАЗ может перевозит 85 пассажиров, в том числе 30 сидячих пассажиров, и имеет место для инвалидных колясок. Силовая установка автобуса соответствует международным экологическим стандартный Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросы в атмосферу. В автобусе предусмотрена система установки на колени (позволяет водителю снизить высоту передней подножки), система видеонаблюдения и пожарная система пожаротушения, USB-зарядка, система кондиционирования и ГЛОНАСС оборудование.Демонстрируемая модель имеет улучшенную кабину водителя: Приборная панель оснащена светодиодным дисплеем для вывода различных диагностических данных.

Дизельный двигатель ЯМЗ-53426 Евро-6 рабочим объемом 4,43 л имеет оптимальные технико-экономические показатели по расходу масла и топлива, диапазон мощности 170-210 л.с., крутящий момент 664-780 Нм.

Армия Филиппин заказала грузовики ГАЗ Садко Next | Новости обороны, май 2021 г., глобальная безопасность, армейская промышленность | Глобальная новостная индустрия оборонной безопасности, армия, 2021 год


По сообщению MaxDefense Philippines, филиппинская армия выпустила уведомление о присуждении (NOA) на поставку 90 легких грузовиков Troop Carrier компании Conequip Philippines, которая является дилером российской марки грузовиков ГАЗ.
Следите за армейским признанием в новостях Google по этой ссылке



ГАЗ Садко Next (Источник изображения: ГАЗ)


Хотя на сегодняшний день это не подтверждено, считается, что Conequip Philippines предлагает ГАЗ Sadko Next, модернизированную версию ГАЗ Sadko, которая была поставлена ​​Силам специального назначения национальной полиции Филиппин несколько лет назад. Грузовик будет размещен между грузовиком Kia KM450 4×4 и грузовиком Kia KM250 6×6, используемым в качестве транспортных средств для перевозки войск, пишет MaxDefense Philippines.Пока что контракт, похоже, еще не опубликован, поэтому эту информацию еще предстоит подтвердить. Если это действительно подтвердится, то это будет вторая модель российского грузовика, поступившая на вооружение филиппинской армии после 7-тонного грузовика Урал 4320, 20 единиц которого были подарены правительством России и в настоящее время используются Командованием поддержки армии (ASCOM). ) для общих транспортных обязанностей.

ГАЗ-3308 «Садко» — полноприводный грузовой автомобиль массой 2,5 тонны. Садко производится Горьковским автомобильным заводом (ГАЗ).Он назван в честь Садко, главного героя многих былин новгородского цикла. Нынешняя серия автомобилей ГАЗ-3308 пришла на смену ГАЗ-66, выпускавшейся примерно 35 лет (с 1964 по 1999 год). Первый прототип был разработан Горьковским автомобильным заводом в 1995 году под обозначением ГАЗ-33097. Серийное производство началось в декабре 1997 года, получив обозначение ГАЗ-3308 и наименование «Садко». В Российской Армии он заменил бескапотный грузовик ГАЗ-66-40.Для этого были реализованы некоторые модификации, в том числе кабина от ГАЗ-3309 с надкрыльями с увеличенными колесными арками, а также ведущие мосты и трансмиссия, аналогичные применяемым на ГАЗ-66-40.

С 2003 года на большинство грузовиков ГАЗ-3308 устанавливается турбодизельный двигатель ММЗ Д-245.7, который с 2005 года соответствует требованиям экологического стандарта Евро-2. В 2013 году этот двигатель был заменен на двигатель типа Д-245.7Е4, соответствующий экологическому стандарту Евро-4. В 2005 году был представлен вариант ГАЗ-33086 «Земляк»; в основном отличался тем, что имел 4-колесный задний мост, что позволяло увеличить грузоподъемность до 4 тонн.В 2013 году был представлен еще один вариант — ГАЗ-33088 с турбодизелем ЯМЗ-53442, отвечающим экологическому стандарту Евро-4.

В июне 2014 года ГАЗ представил новую версию с неофициальным названием «Садко Некст», которая имеет увеличенную грузоподъемность на 3 тонны.



ГАЗ Садко (Источник изображения: Виталий Кузьмин)


 

«Группа ГАЗ» представляет новые модели на выставке коммерческого транспорта

🔊 Послушайте это
 

РусАвтоНьюсКом.- Как сообщает пресс-служба компании, Группа ГАЗ представила на выставке коммерческого транспорта в Москве целый ряд новых моделей легких коммерческих автомобилей, среднетоннажных грузовиков, автобусов и силовых агрегатов. Наиболее заметной новинкой, представленной на выставке, является новый легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель НН», разработанный инженерами Горьковского автозавода в год, когда оригинальной «ГАЗели» исполнилось 25 лет. Среди других новинок — внедорожник «Садко Некст», ГАЗон Некст 10, работающий на двух видах природного газа, и модернизированный Соболь 4х4.Автобусная линейка компании представлена ​​новым низкопольным микроавтобусом, электробусом ГАЗ, новым междугородным автобусом «Вектор Next» и микроавтобусом «ГАЗель Next 4.6 CNG». Также на стенде «Группы ГАЗ» представлены дизельный двигатель Евро-6 и газовые двигатели Евро-5 на базе семейства двигателей ЯМЗ-530.

« На выставке представляем 10 новых моделей коммерческих автомобилей и автобусов. Все они отвечают будущим требованиям, которые сегодня определяют развитие мировой индустрии коммерческих автомобилей.Это автомобили с интеллектуальными системами помощи водителю, которые уже служат не просто инструментом в руках водителя, но и партнером, помощником, анализирующим дорожную ситуацию и взаимодействующим с водителем. Это низкопольные автобусы, отвечающие всем требованиям «доступной среды» для маломобильных пассажиров. Это решения для электромобилей с нулевым уровнем выбросов и автомобили, работающие на природном газе. Это современные внедорожники для работы и путешествий. При внедрении инноваций и передовых инженерных решений мы сохраняем в своих разработках те черты марки ГАЗ, которые позволяют ей оставаться самой популярной маркой в ​​стране: низкая стоимость владения, долговечность и максимальная функциональность », — прокомментировал Вадим Сорокин, Президент Группы ГАЗ.

Легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель НН» отличается более чем 30 системами помощи водителю, повышенным комфортом, сниженной стоимостью владения и повышенной универсальностью. Благодаря своей универсальности новая платформа станет основой для дальнейшего развития модельного ряда ГАЗ в ближайшее десятилетие. 5 камер, 8 ультразвуковых датчиков, 3 радара обеспечивают круговой обзор, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, сигналов светофора, погодных условий и уровня освещенности. Эти данные, обработанные электронным «мозгом», затем используются системами ADAS, включающими в себя адаптивный круиз-контроль, интеллектуальную регулировку скорости на основе дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и другие системы.Полностью новый интерьер салона автомобиля включает в себя удобное водительское кресло с 20 регулировками, современный климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новую комбинацию приборов с TFT-дисплеем и возможностью бесключевого доступа и запуска двигателя. Ряд технических усовершенствований позволил значительно снизить уровень шума и вибрации. Предиктивная диагностика, которая станет возможной благодаря интеллектуальной системе электрооборудования, снижению аварийности, более 50 конструктивным и технологическим изменениям, направленным на увеличение срока службы и надежности ключевых узлов и снижение расхода топлива, все это сокращает срок окупаемости и повышает экономическая эффективность эксплуатации автомобиля.

Новая модель микроавтобуса отличается низким уровнем пола и широкой стоячей площадкой. Микроавтобус на базе платформы «ГАЗель Next» полностью соответствует требованиям программы «Доступная среда» и обеспечивает удобный вход и выход маломобильным пассажирам: инвалидам, пенсионерам, пассажирам с детскими колясками. Конструктивные особенности микроавтобуса включают в себя уникальную усиленную раму с заглубленной центральной частью, задний мост повышенной несущей способности и высокоэффективную тормозную систему с дисковыми тормозами на всех колесах.Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров.

Внедорожник «Садко Некст» представляет новое поколение культовых внедорожников ГАЗ. Он сочетает в себе уникальные внедорожные качества с высоким уровнем комфорта, функциональностью и современными инженерными решениями. Интегрированное рулевое управление вместе с новой передней подвеской с тонкими листовыми рессорами обеспечивают хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость. Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение, требующее небольшого усилия на педали тормоза.Усиленная рама из высокопрочной стали, новая трансмиссия, колеса с модернизированными дисками и новыми шинами повышенной грузоподъемности, мосты с новыми поворотными кулаками позволили увеличить грузоподъемность автомобиля при сохранении высокой надежности и долговечности конструкции в целом. В новом «Садко» установлена ​​просторная трехместная кабина Next из оцинкованной стали, грузоподъемность автомобиля увеличена до 3 тонн (по шасси), глубина преодолеваемого брода до 1,2 м, а теперь автомобиль способен буксировать прицеп с общий вес до 2 т.56 тонн.

Автомобиль «ГАЗон Некст 10 СПГ/КПГ» оборудован системой комбинированного транспорта, работающей на двух видах природного газа: СПГ (сжиженный природный газ) и КПГ (компрессированный природный газ). При сравнимой емкости топливного бака СПГ обеспечивает в 3 раза большую дальность полета, чем СПГ. Поэтому такие автомобили наиболее экономичны при длительных ежедневных пробегах. Пробег автомобиля на одном баке бензина составляет 900 км.

Микроавтобус «ГАЗель NEXT» 4,6 CNG рассчитан на перевозку 22 пассажиров (19 сидячих и 3 стоячих места).В автобусе установлен модернизированный газ/бензин EvoTech 3.0. Увеличенный до 3 л рабочий объем двигателя и ряд других технических изменений позволили увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снизить тепловые нагрузки и повысить устойчивость работы при высоких температурах. Использование сжатого газа позволяет снизить затраты на топливо на 40-50% (в зависимости от пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Модернизированный внедорожник «Соболь» 4х4 отличается обновленным дизайном передней части, модернизированным передним мостом с ШРУСами, новой раздаточной коробкой, повышенным крутящим моментом, электроуправлением.Новое место водителя, джойстик переключения передач, а также другие инженерные изменения позволили значительно повысить уровень комфорта автомобиля, снизить уровень шума и вибрации.

Автобус Vector Next 8.8 для междугородних маршрутов расширяет флагманский модельный ряд «Группы ГАЗ». Новая версия предназначена для движения общественного транспорта на дальние расстояния. Салон автобуса отличается эргономичными сиденьями, индивидуальными блоками обслуживания, дополнительными поручнями. Для комфорта пассажиров предусмотрены тонированные стеклопакеты и багажное отделение.Автобус рассчитан на перевозку 48 пассажиров, в том числе 30 сидячих мест. Автобус имеет улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции. Автобусы оснащены дизельными двигателями ЯМЗ-534, отвечающими требованиям Евро-5, мощностью 168 л.с. Новый Vector Next оснащен электронным указателем маршрута и бегущей строкой, мультимедийным экраном. Увеличенный до 20 000 км межсервисный интервал, гарантийный срок 3 года, высокий сбалансированный срок службы кузова, систем и агрегатов обеспечивают оптимальную стоимость владения.

Электробус ГАЗ со сверхбыстрой зарядкой — обновленная версия нового автомобиля с нулевым уровнем выбросов. Он был разработан в сотрудничестве с МГТУ им. Баумана на базе популярного городского низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292 и предлагает оптимальное соотношение цены и качества при эксплуатации и обслуживании. Электромобиль ГАЗ вмещает 85 пассажиров, в том числе 30 сидячих, и имеет место для инвалидных колясок. Силовая установка автобуса соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу.В автобусе предусмотрена система коленоукладывания (позволяет водителю снизить высоту передней подножки), система видеонаблюдения и система пожаротушения, USB-зарядка, система кондиционирования воздуха и оборудование ГЛОНАСС. Демонстрируемая модель имеет улучшенный салон водителя: на приборной панели установлен светодиодный дисплей для вывода различных диагностических данных.

Дизельный двигатель ЯМЗ-53426 Евро-6 рабочим объемом 4,43 л имеет оптимальные технико-экономические показатели по расходу масла и топлива, диапазон мощностей 170-210 л.с., крутящий момент 664-780 Нм.

Родственные

2022 Gaz Trackmaster приземлится в Австралии в марте

2022 Gaz Trackmaster прибудет к берегам Австралии в следующем месяце, предлагая альтернативу тем, кому нужен поднос или платформа для кемпера с высоким уровнем внедорожных возможностей.

«Газ» — один из крупнейших российских производителей автомобилей, его модели используют ряд зарубежных вооруженных сил. Теперь местная компания Australian Adventure Vehicles (AAV4X4) предлагает Trackmaster австралийским покупателям по цене от 89 500 долларов без учета дорожных расходов.

Автомобиль Trackmaster, получивший название Sadko Next за рубежом, оснащен 4,4-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем с промежуточным охлаждением мощностью 110 кВт и крутящим моментом 490 Нм, работающим в паре с пятиступенчатой ​​механической синхронизированной коробкой передач с собачьей ногой или опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison. коробка передач.

В то время как Trackmaster может развивать скорость только около 95 км/ч, автомобиль Allison увеличивает свою максимальную скорость до «более 110 км/ч».

Газ предлагает неполный полный привод с приводом на задние колеса для обычного движения по шоссе, с установленным на приборной панели переключателем передач 4H и 4L для бездорожья в сочетании с автоматической блокировкой переднего и заднего дифференциалов.

10

Благодаря большим 42-дюймовым шинам автомобиль имеет дорожный просвет 315 миллиметров, глубину брода 1,2 метра и угол въезда 60 процентов.

Однако, несмотря на то, что снаряженная масса Trackmaster составляет 3600 кг, его полная масса указана как 7450 кг, а это означает, что для легального вождения в Австралии требуется водительское удостоверение с легким жестким кузовом.

Это ставит его в один ряд с полноприводными Fuso Canter и Isuzu NPS, но, как указывает AAV4X4, Gaz был разработан с нуля как внедорожник, а не как переделанный коммерческий грузовик. на полный привод.

В стоимость одинарной кабины входит поднос, шноркель, круиз-контроль, сиденье водителя на подвеске с подогревом, Bluetooth с потоковой передачей музыки, USB-зеркалирование смартфона, регуляторы громкости на рулевом колесе, два топливных бака и вышеупомянутые двойные блокировки дифференциала. .

Также в стандартную комплектацию входит центральная система подкачки шин (CTI), которая позволяет водителю снижать или повышать давление в шинах на лету, а также позволяет использовать пневматические инструменты путем подключения к бортовому воздушному баллону.

Покупатели могут выбрать электрическую лебедку на 17 000 или 25 000 фунтов, а также с ВОМ.

Компания AAV4X4 предположила, что мощность двигателя и тяговое усилие могут быть повышены в будущем, но в настоящее время Trackmaster имеет максимальную массу при буксировке с тормозами 2650 кг.

10

Будучи коммерческим грузовиком, Газ также не имеет обязательного оборудования для обеспечения безопасности пассажирских транспортных средств, такого как подушки безопасности, но имеет антиблокировочную тормозную систему (АБС), соединенную с его пневматическими тормозами.

Покупатели могут выбрать Trackmaster белого, серебристого, серого или красного цвета с двойной кабиной.

Первые поставки Gaz Trackmaster 2022 года начнутся в марте по цене от 89 500 долларов США без учета дорожных расходов.

Садко Сунод Газ на Лоюду Внедорожник

Сагабии, са Астраханские кипятки. В ответ на запрос «Яндекса» было добавлено: «Sa kadalanan minus ang duha gibati sama sa usa ka minus nga pito.» Тугнау! Как человек может заниматься спортом? Teknik dinhi usa ka espesyal nga kinaiya — usa ka tulin, kasaligan, gahum, makapahinganghang pagsuspinde nga naglihok, ug uban pa kini nga halapad nga lista, ang posisyon nga «crew crisp» naa sa katapusan.Busa, лайо са Танан нга авто в спортивных adunay печах. Непременно, чтобы узнать, как это сделать, — арон дили mabaga, апан танан нга mahayag ингон дили kinahanglan. Захватите nga isport kanunay nga nagtangtang в зоне комфорта или ралли-рейде — wala’y eksepsiyon.

Компликадо анг в Астрахани. Nawala анг нга нга гон са ламеса. Апан гипатик ра кини. Sa tinuud, daghan kini nga gagmay nga mga далеко от pagkaguol. Usa ка hataas nga panahon ang milabay, ang tibuuk nga ibabaw gitabunan с трубкой и карон ками сама с кини са ilawom са караанг дагат.Учеба на Каспийском 27 метро в штате Кадагатан в Калибутана.

В США, как обычный автомобиль, в США, как внедорожник, в степи, большой магманехо в Тулине, гамай нга собра са Тулин нга пешеход. Скачай спортивную машину, сеймпре, лаби ка паспас. Apan ang matag usa nga pagbuto ug Vpadina usa ka pagbuto. Ug ang mga atleta hinungdanon nga hinungdanon aron mapadayon ang serbisyo sa makina ug ilang kaugalingon nga kahimsog. Sa parehas nga oras, ang kahimsog naa ikaduha nga lugar.Tripulante са tripulante, wala’y mga auto. Mga competisyon sa intriga — ang angbisog as a nga lugar s singpit nga standby tali s tripulante sa Denis Krotov / Si Mini John Copers nagtrabaho rally) ug karon nga kampeon sa Andreas n / g-ford bar).

Sa una nga adlaw sa Krotov ang una ug si Андрей h nga gihimo ingon nga pagdakup. Далан только в США, как канал гиладмона в 50-80 часов. Он может быть использован в США, а также в Parallel Machine. Андрей добавил в США большой кустарник.Опытный мибати нга США ка pagbuto, apan tungod са matag epekto са pag-ataki, дили сила mohunong, nag-agay. Километр пути в 60 часов.

Nahibal-анга загрузки ни ShRrus nadaot уг namatay siya са ilalum са impluwensya са баланс. Танан дили moadto pa. Si Андрей H nakaabut са linya са paghuman, nakuha Ni Андрей H, апан wala na’y bisan unsa pa nga makuha анг Меро. Жители Дениса Кротова / Константина (Mini John Cooper участвовали в ралли) — управляются в основном на дорогах.

США ка mahayag nga kompetisyon са mga tawo ug mga awto nahitabo са kargamento са kargamento. Вместе с другими людьми, которые были отправлены в трехстороннем порядке на Таво Нга Ушакова / Звездочки, как правило, на Pangutana са Вираж и Газ Садко Team, Шклеев / Филёнакин Экипаж. США TANS TGS, которые вы можете получить в Дакаре. Uban sa ingon nga kaatbang dili mag-relaks. Sa una nga adlaw sa Ushakov nagdula duha ka minuto gikan sa Shkleaev. Дили ингон кадако нга пахулай, махимо ка макиг-ауэй.Sa ikaduhang adlaw, tawo ug gas Sadko sunod nga naglakaw sa duol. Sa hapsay nga dalan, ang tawo nabuak — kini labi ka kusgan, ug ang nadakup sa Kochkarnik. С США на сайте, навигатор михуком в навигации по точкам и авто на длинных страницах. Бесплатно Бесплатно Apan с kini нга проблема в tripulante са Ушаков nagssugod на языке.

Гибкая связь с домкратом. Не говорить бухатон? Мга lalaki nga dungan nga nag-inom са lungag, gibutang анг авто са yuta, ang ligid milingi sa ligid, nakahimo sa pag-undang ug pag-instalar в США ка bag-o.Ingon og sa mga termino sa pagpanag-iya sa usa ka shovol nga tripulante gikan sa Pangutana Virazh mahimong maghatag sa mga katingad-an sa duha ka sundalo nga gikan sa Charabat, nga, sumala sa Chaerbatuu, «Sumala sa Cavalator».

Самант содержит Ушаков и Простаков, которые управляют покупателем и покупают на юту, наблюдая за проблемой Шклеева Экипаж — Пролетел Полуось. Невозможный nga moadto pa, dili ka makaabut. Sa makalilisang nga nerbiyos Boltahe — Лалаки са США ка Лугар са дуол! «Si Shkleaev ug Filyonkin nagpahigayon usa ka pag-ayo (ug alang niini kinahanglan nimo nga isakup ang trak ug ihulog ang duha nga mgid sa unahan) ug mahuman.

Ug didto ra nila nahibal-an nga sila ang una sa mga trak. УРА! Вместе с Михаилом Шклеевым и Александром Финякиным, участвовавшим в ралли Астрахани, — он сказал, что нанесет удар по России, построит на месте.

Экипаж Павел Мотинова и Дмитрий Кужухов в категории Т3. В T2 три категории, трехкратный в Вилси Алдис и Алексей Горький в Toyota Lc 200. Поделитесь катумбасами в Crewervo’s Crepenev в категории R. Sila adunay usa ka hinungdanon nga margin gikan kaatbang gikan sa kaatbang gikan kaatbang kaatbang.

— США, который делает вас счастливым, а результат — раллийным спортивным директором Gazid Sport Team Вячеславом Субботиным. «Наг-необходимо, чтобы он помог са kadaugan са трипуланте Михаил Шклеев уг Александр Fyyakin са Газ Садко Сунод».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.