Rtr n: Клапан радиаторного терморегулятора прямой, никелированный, RTR-N 15 | Цена: 2 326,88 р. | Купить напрямую у производителя

Содержание

Клапаны терморегулятора c предварительной настройкой RTR-N и RА-NCX

RTR-N и RA-NCX оснащены встроенным устройством для предварительной (монтажной) настройки его пропускной способности в рамках следующих диапазонов:

  • Kv = 0,04–0,73 м3/ч — для клапанов Ду=15 мм;
  • Kv = 0,10–1,04 м3/ч — для клапанов Ду=20 и 25 мм.

Клапаны RTR-N и RA-NCX могут сочетаться со всеми термостатическими элементами серий RTR, RTRW и RAX, а также с термоэлектрическим приводом TWA-A.

Для идентификации клапанов RTR-N и RA-NCX их защитные колпачки окрашены в красный цвет. Защитный колпачок не должен использоваться для перекрытия потока теплоносителя через отопительный прибор. Поэтому следует применять рукоятку (кодовый номер 013G3300).

Корпуса клапанов изготовлены из чистой латуни с никелевым покрытием (RTR-N) или хромированные (RA-NCX).

Соответствие стандартам

Технические характеристики клапанов RTR-N и RA-NCX в комбинации с термостатическими элементами серий RTR, RTRW и RAX соответствуют европейским стандартам EN 215-1 и российскому ГОСТ 30815-2002, а размер присоединительной резьбы — стандарту HD 1215 (BS 6284 1984).

Радиаторные терморегуляторы производятся на заводах, имеющих сертификат качества ISO 9000 (BS 5750).

Для предотвращения отложений и коррозии клапаны терморегуляторов RTR-N и RA-NCX следует применять в системах водяного отопления, где теплоноситель отвечает требованиям Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации. Не рекомендуется использовать для смазки деталей клапана составы, содержащие нефтепродукты (минеральные масла).

Описание и область применения


Устройство

Радиаторный терморегулятор состоит из двух частей: универсального термостатического элемента серии RTR и регулирующего клапана с предварительной настройкой RTR-N. Термостатический элемент и регулирующий клапан заказываются отдельно.

Клеммное соединение вместе с блокировочным винтом под шестигранник гарантирует простое и надежное соединение термоэлемента и клапана. Сальниковое уплотнение может быть заменено без опорожнения и остановки системы отопления.

Материалы, контактирующие с теплоносителем
Корпус клапана и прочие металлические деталиКоррозионно-стойкая латунь Ms 58
Дросселирующий цилиндр ограничителя KvПолифениленсульфид PPS
Кольцевое уплотнениеТройной этиленпропиленовый каучук EPDM
Золотник клапанаБутадиенакрилонитрильный каучук NBR
Нажимной штифт и пружина клапанаХромированная сталь
СоплоПолипропилен РР

Наружная часть корпуса клапана RTR-N имеет никелевое покрытие, а клапаны RA-NCX хромированные.

013G7014 1/2 Клапан RTR-N для двухтрубной насосной системы отопления

013G7014 1/2 Клапан RTR-N для двухтрубной насосной системы отопления
  1. Главная
  2. Каталог товаров
  3. Запорно-регулирующая и тепловая арматура
  4. Термостаты
  5. 013G7014 1/2 Клапан RTR-N для двухтрубной насосной системы отопления Ру 10 бар,Тмакс=120С, Ду 15 мм, прямой, никелированный
  1. Главная
  2. Каталог товаров
  3. Запорно-регулирующая и тепловая арматура
  4. Термостаты
  5. 013G7014 1/2 Клапан RTR-N для двухтрубной насосной системы отопления Ру 10 бар,Тмакс=120С, Ду 15 мм, прямой, никелированный

Артикул: 013G7014

Количество:

Оставить заявку

Клапан RTR-N предназначен для применения в двухтрубных насосных системах водяного отопления. Клапаны RTR-N оснащены встроенным устройством для предварительной настройки его пропускной способности.

Артикул
013G7014
Базовая единица
шт
Производитель
«Danfoss» AG
Страна производитель
ДАНИЯ
Марка
DANFOSS
Диаметр корпуса, мм
15
Рабочее давление, бар
10
Размер резьбы, дюйм
1/2″
Наличие на складах

Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.

Отзыв о товаре

Отравить заявку на товар

* Изображение предоставлено в качестве иллюстрации и может не совпадать с реальным, характеристики могут быть изменены производителем без предварительного уведомления, технические характеристики необходимо сверять с документацией от производителя

Вход в личный кабинет

Расчитать стоимость

Будьте в курсе последних тенденций

Подпишитесь на нашу рассылку, получайте только самую актуальную информацию по системам отопления и водоснабжения

Заказать обратный звонок

Комплект для двухтрубной системы RTR-N 15 пр. (013G7014) и RTR7090 комплект(пр. класс 0375703529) (013G7090)

Товар добавлен в корзину
Коды Наименование Цена с НДС 
код:218450 арт:013G2176 Комплект для двухтрубной системы RA-N (RTR-N) / RTR 7090, DN 20, прямой (013G0016/013G7016 +013G7090) (Ед. компл.) по запросу В корзину

Габариты:

0,2 x 0,2 x  0,15 м. 0,7 кг.

На этот товар возможны скидки! Звоните! 8 (800) 550-50-70 Расчет сроков и создание счета за 3 минуты. Полная документация товара доступна
только зарегистрированным пользователям. Зарегистрироваться
код:319414 арт:013G7232 Комплект для двухтрубной системы RLV-KB 15 прямой и RTRW-K 7084 (старый код — 013G2135) (Ед. шт.) €   35,44 3 205,77 р. В корзину

Габариты:

0,1 x 0,05 x  0,05 м. 0,4 кг.

На этот товар возможны скидки! Звоните! 8 (800) 550-50-70 Расчет сроков и создание счета
за 3 минуты
. Полная документация товара доступна
только зарегистрированным пользователям. Зарегистрироваться
код:333015 арт:013G7234 Комплект для двухтрубной системы RLV-KB 15 угловой и RTRW-K 7084 (Ед. шт.) €   35,44 3 205,77 р. В корзину

Габариты:

0,05 x 0,05 x  0,05 м. 3 кг.

На этот товар возможны скидки! Звоните! 8 (800) 550-50-70 Расчет сроков и создание счета за 3 минуты. Полная документация товара доступна
только зарегистрированным пользователям. Зарегистрироваться
код:320933 арт:013G7222 Комплект для двухтрубной системы RLV-KS 20х15 прямой (003L0220) и RTR 7090 (013g7090) (старый код — 013G2131) (Ед. шт.) по запросу В корзину

Габариты:

0,2 x 0,2 x  0,2 м. 0,3 кг.

На этот товар возможны скидки! Звоните! 8 (800) 550-50-70 Расчет сроков и создание счета за 3 минуты. Полная документация товара доступна
только зарегистрированным пользователям. Зарегистрироваться
код:274143 арт:013G2139 Комплект для двухтрубной системы RLV-KS 20х15 прямой и RA2940 (блистер) (Ед. шт.) по запросу В корзину

Габариты:

0,2 x 0,2 x  0,2 м. 0,3 кг.

На этот товар возможны скидки! Звоните! 8 (800) 550-50-70 Расчет сроков и создание счета за 3 минуты. Полная документация товара доступна
только зарегистрированным пользователям. Зарегистрироваться
код:274144 арт:013G2140 Комплект для двухтрубной системы RLV-KS 20х15 угловой и RA2940 (блистер) (Ед. шт.) по запросу В корзину

Габариты:

0,2 x 0,2 x  0,2 м. 0,3 кг.

На этот товар возможны скидки! Звоните! 8 (800) 550-50-70 Расчет сроков и создание счета за 3 минуты. Полная документация товара доступна
только зарегистрированным пользователям. Зарегистрироваться
код:330080 арт:013G7233 Комплект для двухтрубной системы RLV-KS 20х20 прямой и RTRW-K 7084 (старый код — 013G2136) (Ед. шт.) по запросу В корзину

Габариты:

0,2 x 0,2 x  0,2 м. 0,3 кг.

На этот товар возможны скидки! Звоните! 8 (800) 550-50-70 Расчет сроков и создание счета за 3 минуты. Полная документация товара доступна
только зарегистрированным пользователям. Зарегистрироваться
код:356115 арт:013G2138 Комплект для двухтрубной системы RLV-KS 20х20 угловой и RTRW-K (Ед. шт.) по запросу В корзину

Габариты:

0,1 x 0,1 x  0,1 м. 5 кг.

На этот товар возможны скидки! Звоните! 8 (800) 550-50-70 Расчет сроков и создание счета за 3 минуты. Полная документация товара доступна
только зарегистрированным пользователям. Зарегистрироваться
код:234057 арт:013G2169 Комплект для двухтрубной системы RTR-K/ RTR 7090 DN 15 (Ед. шт.) по запросу В корзину

Габариты:

0,02 x 0,025 x  0,025 м. 0,325 кг.

На этот товар возможны скидки! Звоните! 8 (800) 550-50-70 Расчет сроков и создание счета за 3 минуты. Полная документация товара доступна
только зарегистрированным пользователям. Зарегистрироваться
код:232585 арт:013G2175 Комплект для двухтрубной системы RTR-N / RTR 7090, DN 20, угловой (013g7015+013g7090) или (013g2994+013g0015) (Ед. компл.) по запросу В корзину

Габариты:

0,09 x 0,08 x  0,09 м. 0,9 кг.

На этот товар возможны скидки! Звоните! 8 (800) 550-50-70 Расчет сроков и создание счета за 3 минуты. Полная документация товара доступна
только зарегистрированным пользователям. Зарегистрироваться
код:231544 арт:013G2173 Комплект для двухтрубной системы RTR-N / RTR 7090, DN 15, угловой (013G7013+013G7090) (Ед. компл.) €   44,54 4 028,92 р. В корзину

Габариты:

0,1 x 0,05 x  0,05 м. 0,5 кг.

На этот товар возможны скидки! Звоните! 8 (800) 550-50-70 Расчет сроков и создание счета за 3 минуты. Полная документация товара доступна
только зарегистрированным пользователям. Зарегистрироваться
код:219511 арт:013G2174 Комплект для двухтрубной системы RTR-N 15 пр. (013G7014) и RTR7090 комплект(пр. класс 0375703529) (013G7090) (Ед. компл.) €   44,54 4 028,92 р. В корзину

Габариты:

0,1 x 0,09 x  0,022 м. 0,38 кг.

На этот товар возможны скидки! Звоните! 8 (800) 550-50-70 Расчет сроков и создание счета за 3 минуты. Полная документация товара доступна
только зарегистрированным пользователям. Зарегистрироваться
код:266079 арт:013G2184 Комплект для однотрубной системы RTR-G (013G7024) и RTR 7090 (013G7090), DN 15, прямой (Ед. компл.) €   49,37 4 465,83 р. В корзину

Габариты:

0,2 x 0,1 x  0,021 м. 0,3 кг.

На этот товар возможны скидки! Звоните! 8 (800) 550-50-70 Расчет сроков и создание счета за 3 минуты. Полная документация товара доступна
только зарегистрированным пользователям. Зарегистрироваться
код:266078 арт:013G2186 Комплект для однотрубной системы RTR-G (013G7026) и RTR 7090 (013G7090) DN 20, прямой (Ед. компл.) €   56,95 5 151,49 р. В корзину

Габариты:

0,06 x 0,1 x  0,1 м. 0,35 кг.

На этот товар возможны скидки! Звоните! 8 (800) 550-50-70 Расчет сроков и создание счета за 3 минуты. Полная документация товара доступна
только зарегистрированным пользователям. Зарегистрироваться
код:282275 арт:013G2183 Комплект для однотрубной системы RTR-G Ду15угловой и RTR7090, (Ед. компл.) по запросу В корзину

Габариты:

0,15 x 0,15 x  0,15 м. 0,3 кг.

На этот товар возможны скидки! Звоните! 8 (800) 550-50-70 Расчет сроков и создание счета за 3 минуты. Полная документация товара доступна
только зарегистрированным пользователям. Зарегистрироваться
код:246881 арт:013G2160 Комплект терморегулирующий RA-N15 уг.UK и RA2994 комплект терморег.(пр. класс 0375703529) (013G0153+ 013G2994) (Ед. шт.) по запросу В корзину

Габариты:

0,01 x 0,005 x  0,002 м. 0,2 кг.

На этот товар возможны скидки! Звоните! 8 (800) 550-50-70 Расчет сроков и создание счета за 3 минуты. Полная документация товара доступна
только зарегистрированным пользователям. Зарегистрироваться

Данные обновлены 21.02.22    Рублевые цены расcчитаны по курсу ЦБ +5% 1€ = 90,4563 р. 1$ = 79,55 р.

Термостатический клапан Danfoss RTR-N-UK Ду 15 (013G7048)

Данная информация о товаре предоставлена исключительно в целях ознакомления и не является публичной офертой. Наш интернет-магазин использует данные о товарах, представленные на официальных сайтах производителей и поставщиков, а также в документации к товару. Однако, производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию изделий, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. При совершении покупки, убедительная просьба, уточнять интересующие вас сведения о товаре до оформления заказа.

Danfoss радиаторные клапаны с предварительной установкой используются в двухтрубных системах на основе водяного отопления , чтобы обеспечить оптимальное распределение воды в системе отопления.

Предварительная установка клапанов доступна для нормальных и низких потоков и для обратного потока.

 

Параметры

 

Тип: RТР-N 15 UK

Дизайн: горизонтальный угол

Измерение: 15

Диапазон: К.В.0,04 — 0,7

KVS: 0,90

Максимальное рабочее давление: 10

Максимальный перепад давления: 0,6

Подключение, В: Rp 1/2

Максимальная температура воды: 120

Бренд: DANFOSS

Страна производства: Дания

Производитель: OOO «ДАНФОСС» РФ, 143581, Московская область, Истринский район, с./пос. Павло-Слободское, деревня Лешково, д. 217

Импортер: ООО «Сантехпром» Республика Беларусь, 223021, Минская обл., Минский р-н, а/г Озерцо, ул.Центральная, 1Б

Atearn, RTR, 52 фута, мельница, гондола, D&RGW, 6539, шкала N

Перейти к основному содержанию Переключить меню
  1. Дома
  2. Модель железной дороги
  3. Шкала N
  4. Подвижной состав
  5. Атерн
  6. Athearn 6539 D&RGW / GWS 52-футовая гондола #56237 RTR N Scale

Рекомендуемая производителем розничная цена: 19 долларов.98

Было:

(Вы экономите, вы сохраняете 1,98 доллара США )

(пока отзывов нет) Написать рецензию

Написать отзыв

Закрывать ×

Атхерн РТР
Athearn 6539 D&RGW / GWS 52-футовая гондола #56237 Весы RTR N
Артикул:
ат6539
СКП:
Вес:
1.00 фунтов
Доставка:
Рассчитано на кассе

Подробная информация

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ:

  • Полностью собран и готов к вашему макету
  • Пять разных номеров дорог
  • Тележки с винтовым креплением для точного отслеживания
  • Установлены поворотные муфты McHenry

Технические характеристики

СОЕДИНЕНИЕ: Кулачок МакГенри
ЭРА: 1960 — 1990
Рекомендуемый минимальный возраст: 14 лет
Требуется ли сборка:

Навигация

Категории

Популярные бренды

Информация

206 Южная Мейн-Стрит
Предприятие, Алабама 36330
Позвоните нам по телефону 334-489-4558

Совет правительств Северо-Центрального Техаса

Реализация проектов местных организаций за счет средств RTR

TxDOT, города, округа и другие транспортные партнеры были получателями средств RTR, и существуют конкретные шаги для инициирования и реализации проектов, на которые были выделены средства RTR. Ниже приведены соглашения и документы, важные для процесса.

Соглашения Для проектов RTR с НЕКОТОРЫМИ ИЛИ ВСЕМИ РАБОТАМИ В системе государственных автомобильных дорог Для проектов РТР ПОЛНОСТЬЮ ВНЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Экологическая экспертиза (обновлено 06.11.2012)


Выставление счетов/отчетность о состоянии

Организации, реализующие проекты, финансируемые RTR, должны представлять ежемесячные отчеты в NCTCOG через онлайн-систему отчетности (http://rtrinternal.nctcog.org) для каждой фазы каждого проекта, получившего финансирование RTR. Ежемесячные отчеты должны:

  • Ссылка на код TxDOT CSJ и NCTCOG TIP
  • Укажите предполагаемые даты начала и завершения для каждой фазы
  • Определите этап, на который расходуются средства
  • Предоставить расходы текущего периода за счет средств РТР
  • Обеспечение расходов текущего периода с использованием местных фондов паритета
  • Опишите работу, выполненную за текущий период
  • Обратите внимание на процент завершения фазы на сегодняшний день
  • Укажите процентную ставку, полученную в течение текущего периода по авансу наличными
  • Укажите сумму процентов в долларах, полученных от выдачи наличных в течение текущего периода

Создание учетной записи пользователя для системы онлайн-отчетности

NCTCOG разработала онлайн-систему для агентств-исполнителей для подачи ежемесячных отчетов, которую можно найти по адресу https://rtr.nctcog.org. Перед отправкой информации с использованием этой системы необходимо создать учетную запись пользователя в системе. Чтобы получить доступ к системе, отправьте письмо, подписанное вашим городским менеджером или другим соответствующим должностным лицом, в котором указаны имена и адреса электронной почты любых лиц, уполномоченных сообщать финансовые данные и данные о состоянии проекта. Обратите внимание, что любое уполномоченное лицо для организации сможет сообщать информацию обо всех проектах, реализованных этой организацией.


Письма, разрешающие использование системы, можно отправить по адресу:
. Кен Банкли
Главный транспортный планировщик
Совет правительств Северо-Центрального Техаса
П.O. Box 5888
Arlington, Texas 76005-5888

Кроме того, письма можно сканировать и отправлять по электронной почте Кену Банкли. После получения подписанного письма будет создана учетная запись, и пользователи получат электронное письмо с информацией о том, как войти в систему.

Любые отчеты, отправленные в NCTCOG до создания онлайн-системы отчетности, будут вводиться в онлайн-систему персоналом NCTCOG. Все будущие отчеты должны быть представлены с использованием онлайн-системы.

Мастерские РТР

22 августа 2014 г. NCTCOG и TxDOT провели семинар по реализации транспортных проектов для наших партнеров в регионе.Семинар включал следующие темы: определение транспортных потребностей, источников финансирования и права на финансирование, выбор проекта, рекомендации по реализации строительства, отслеживание проекта и процедуры закрытия проекта TxDOT/NCTCOG. Обсуждалась также реализация проектов, финансируемых из федерального бюджета, и проектов, финансируемых РТР. Мастерская внедрения

***
24 августа 2012 г. NCTCOG провела два семинара: повторный курс по RAPTS и процесс закрытия завершенных проектов.Первый семинар также включал выполнение требований Экологической экспертизы, процедуры обработки инфраструктурных проектов устойчивого развития, ввод счетов в систему RAPTS и необходимую отчетность о состоянии. Второй семинар был посвящен процессу закрытия после завершения проекта. Требования к отчетности в системе RAPTS, процедуры закрытия проектов устойчивого развития и отчеты, необходимые TxDOT для завершения проектов, финансируемых RTR.

Оба сеанса были записаны на видео, и их можно просмотреть по ссылкам ниже под названием «Видеозапись» вместе с «Документами презентации», которые содержат презентацию и раздаточные материалы для каждого сеанса.

North Central Texas Council of Governments

Региональная программа доходов от платы за проезд ускоряет транспортные проекты, предоставляя крайне необходимое финансирование. Законодательное собрание Техаса разрешило Министерству транспорта Техаса рассмотреть вопрос о партнерстве государственного и частного секторов для финансирования дорог. Результатом является завершенный проект с компонентом платы за проезд и доходом от транспортных проектов. Опора на традиционные источники финансирования будет недостаточной для удовлетворения потребностей растущего региона в мобильности.Увеличение затрат, старение системы инфраструктуры и снижение доходов способствуют нехватке финансирования. Средства RTR получены в результате реализации некоторых проектов платных/управляемых полос в регионе DFW. Ниже представлена ​​информация о проектах и ​​программах РТР

Система отслеживания доходов и проектов

SH 121 и другие транспортные проекты

Первое соглашение о создании региональных средств от платы за проезд было заключено с Управлением платных дорог Северного Техаса (NTTA). В обмен на возможность построить, эксплуатировать и обслуживать 26-мильную платную дорогу SH 121 в течение 52 лет NTTA заплатила региону 3 доллара.2000000000. Региональный транспортный совет (RTC) использовал эти средства для ускорения реализации около 200 транспортных проектов.

После получения отзывов от общественности, выборных должностных лиц и транспортных партнеров RTC выделил средства на две категории проектов:

  • Проекты, ранее одобренные РУЦ, но отложенные из-за того, что затраты превышают первоначально выделенное финансирование. Они известны как проекты с «перерасходом средств».
  • Новые проекты, представленные транспортными партнерами, городами и округами, выбранными RTC для получения финансирования после процесса оценки проекта, совместных собраний рабочей группы округа и общественного мнения.


РТР объявляет о проектах В мае 2007 года Региональный транспортный совет установил приоритеты, приоритетные области и выделил финансирование для будущих инициатив и заявок на проекты. | Презентация [PDF]

Приглашение к участию в проектах устойчивого развития В июне 2010 года на проекты устойчивой инфраструктуры и планирования было выделено 41 миллион долларов. Средства RTR были специально выделены для конкурса проектов в области устойчивого развития 2009 года, целью которого было:
  • Сократить озонообразующее загрязнение от транспортных средств путем продвижения многофункциональных разработок в рамках государственно-частного партнерства.
  • Поддержите устойчивые пешеходные сообщества.
  • Способствовать росту и развитию вокруг исторических центров города, главных улиц, застроек, а также пассажирских железнодорожных линий и станций.
Из 41 миллиона долларов США, доступных для региона, 27,6 миллиона долларов США были предоставлены RTR для финансирования инфраструктурных проектов в Восточном субрегионе. На планирование проектов выделен дополнительный 1 миллион местных долларов.

Узнайте больше о конкурсе проектов устойчивого развития 2009 года.Заявки должны были быть поданы до 17:00. 2 октября 2009 г. РТК 3 июня 2010 г. отобрал проекты для получения финансирования.

Система отслеживания фондов и проектов RTR Региональный фонд доходов от платы за проезд и система отслеживания проектов находятся в стадии разработки. Этап 2 системы доступен пользователям для просмотра и использования. Дополнительные функции и возможности будут добавлены на этапе 3 системы.

Прозрачная отчетность о проекте и деталях финансирования В рамках системы подробная информация о проекте RTR, включая статус, объединяется с финансовой информацией о расходах, полученных процентах и ​​имеющихся средствах.Итоговые суммы «Выделенного фонда» отражают суммы, выделенные на проекты по состоянию на 1 ноября 2019 г. Итоговые суммы «Израсходовано до настоящего времени» представляют собой расходы по состоянию на 30 сентября 2015 г.

По мере разработки системы более актуальные итоговые суммы будут доступный. Также доступны архивные отчеты.


Как пользоваться системой отслеживания фондов и проектов Финансирование и доход: На «приборной панели» или на главной странице отображается сводная информация об остатках на счетах, ассигнованиях и доступном финансировании.Цифры также можно просмотреть по округам.

Статус проекта и сведения: Используйте функцию поиска для запроса проектов по городу, округу, избирательному округу, агентству, почтовому индексу, типу проекта, процессу выбора или названию объекта.

Войдите в систему отслеживания фондов и проектов здесь.

Если у вас есть вопросы или отзывы о системе отслеживания, свяжитесь с Омаром Барриосом по телефону 817-608-2337 или по электронной почте [email protected] По другим вопросам, связанным с RTR, см. приведенный ниже список контактных лиц по конкретной теме.

Общие сведения об учетных записях и политиках RTR

Щелкните здесь, чтобы просмотреть ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Средства RTR разделены на два счета, и правила RTC и законодательство штата определяют, как средства распределяются между округами и проектами. Оба счета можно контролировать через систему отслеживания фондов и проектов. Утверждение RTC требуется для выбора проектов для получения средств RTR. Кроме того, внесение изменений в проекты с выделенными или запрограммированными средствами RTR осуществляется в соответствии с Политикой изменения Программы улучшения транспорта (TIP), поскольку TIP представляет собой список финансируемых транспортных проектов.

Фонды RTR являются результатом проекта с компонентом платы за проезд, и RTC, как орган региональной политики транспортного планирования в районе Даллас-Форт-Уэрт, принял несколько политик в отношении платы за проезд для регулирования ставок, распределения и других деталей. Описание и категории финансирования

30°N 1/5 Радиоуправляемая бензиновая внедорожная багги — версия RTR

30°N 1/5 Радиоуправляемая бензиновая внедорожная багги — версия RTR (случайный цвет)

Особенности:

1. Обтекаемый корпус автомобиля: обтекаемый дизайн снижает сопротивление ветру и улучшает сцепление .

В корпусе автомобиля есть несколько воздухозаборников, которые могут эффективно снизить температуру выхлопной трубы и соответствовать воздухозаборнику воздушного фильтра.

2、 Хвост кита : В соответствии с принципом движения ветра он взаимодействует с обтекаемым корпусом автомобиля.

Когда автомобиль движется, хвостовое крыло автоматически регулирует угол наклона вверх и вниз в зависимости от скорости, так что автомобиль получает больше сцепления при прохождении поворотов на высокой скорости

3, Мощный режим полного привода и высокая скорость высокопроизводительные шоссейные шины

Обеспечивают основу для превышения скорости; передняя и задняя гидравлические регулируемые системы амортизации могут эффективно уменьшить удары и повысить устойчивость; сверхдлинный 2.Пульт дистанционного управления 4Ghz позволяет вам почувствовать скорость и страсть.

4、 Защита от столкновений перед носом свиньи : При лобовом столкновении транспортного средства три ноздри в передней части носа свиньи могут поглощать больше энергии удара, чтобы лучше выполнять функцию предотвращения столкновений. .

5、 Защитный кронштейн «Золотой треугольник» : Верхняя часть «Золотого треугольника» выполнена из двухслойного материала, а внутренний слой представляет собой жесткий нейлоновый материал, который эффективно защищает двигатель.

Внешний слой представляет собой мягкий эластомерный материал, поддерживающий верхнюю часть корпуса автомобиля.

Автомобиль имеет конструкцию без роликов, а положение установки «Золотой треугольник» — это самая высокая точка автомобиля, которая может максимально защитить двигатель и корпус автомобиля от повреждений при движении.

Этот бензовоз подходит для любителей радиоуправляемых моделей автомобилей. Игра с бензовозами требует терпения и определенных практических навыков. Если вы сомневаетесь, пожалуйста, проконсультируйтесь с продавцом.

Технические характеристики:

. Марка: 30°N
. Материал: металл + пластик
. Пульт ДУ: BER-V3
. Карбюратор: Walbro WT-997
. Двигатель двухтактный: одноцилиндровый, однотактный, трехсильный бензиновый четырехточечный фиксированный двигатель (использующий бензиновую смесь 25: 1 в качестве топлива)
.Колесная база: 560 мм
.Колесья: 375 мм (спереди) / 370 мм (сзади)
.Топливный бак: 700 куб.см
.Режим привода: 4WD
.Передаточное число: 19:58
.Система амортизации: передняя и задняя гидравлическая регулируемая амортизация
.Рулевое управление: дроссельная заслонка 48 кг, рулевое управление 48 кг
. Примечание: до 62 кг при 2-х литиевой батарее
. Амортизирующая опора: высокопрочный авиационный алюминиевый сплав 6061T6, сформированный одним выстрелом
. нижняя пластина шкалы.
. Размеры изделия: 80 x 45 x 31,5 см.
. Вес изделия: 14500 г.
. Размеры упаковки: 82 x 50 x 35 см.
. Вес упаковки: 17 000 г.1 радиоуправляемая машинка

X3 SABRE N 1/8 4WD NITRO OFF-ROAD BUGGY RTR

Информация о продукте:

Особенности:

• ЦИФРОВАЯ РАДИОСИСТЕМА 2,4 ГГЦ И СЕРВОУСТРОЙСТВА METAL GEAR С ВЫСОКИМ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ.
• ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 23-КЛАССА С ПУЛЬС-СТАРТЕРОМ И МОЩНЫМ ГЛУШИТЕЛЕМ.
• ПЕРЕДНЯЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПОВОРОТНАЯ МОСТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ (CVA).
• ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА СО СТУПИЦЕЙ.
• АНОДИРОВАННОЕ АЛЮМИНИЕВОЕ ШАССИ 6061 T6 3 мм С ПЕРЕДНИМ И ЗАДНИМ ПОДЪЕМОМ.
• ЗАДНЯЯ ЗАЩИТНАЯ ПЛИТА ИЗ НЕЙЛОНА.
• СУПЕРПРОЧНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ КОЙЛОВЕРА С БОЛЬШИМ ДИАМЕТРОМ ИЗ НЕЙЛОНА С РЕЗЬБОЙ.
• ЭФФЕКТИВНАЯ 16-мм АМОРТИЗАТОРНАЯ ПРУЖИНА.
• ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ 6061 T6 4-мм АЛЮМИНИЕВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ.
• ЦЕЛЬНЫЙ СЕРВОПРИЕМНИК И ПОДДОН АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
• ПОЛНОСТЬЮ ГЕРМЕТИЧНЫЙ ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК.
• МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЛАСТИННЫЕ ПРОКЛАДКИ И ВОЛОКОННЫЕ ДИСКОВЫЕ РОТОРЫ.
• ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТЫ С БОКОВОЙ НАГРУЗКОЙ ДЛЯ ЛУЧШЕГО ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ.
• ДЛИННЫЕ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ С ВИНТАМИ.
• СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ С ТЕФЛОНОВЫМИ КОЛОДКАМИ, СОСТАВЛЯЮЩАЯ 3 ЧАСТИ.
• ТОПЛИВНЫЙ БАК 125CC С ОТКРЫТОЙ ПРОБКОЙ.
• ВСТРОЕННЫЕ ЗАЖИМЫ ТОПЛИВНОГО БАКА ДЛЯ ЛЕГКОГО МОНТАЖА ТОПЛИВОПРОВОДОВ.
• ПОЛНОСТЬЮ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ТАРЕЛКИ ДЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВАЛА.
• 3 КОМПЛЕКТА МАСЛЯНЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ, ПЕРЕДНИЕ, ЗАДНИЕ И ЦЕНТРАЛЬНЫЕ.
• КОНИЧЕСКАЯ ШЕСТЕРНЯ И КОНИЧЕСКАЯ ШЕСТЕРНЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ИЗ КОВАНОЙ СТАЛИ.
• ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ШЕСТЕРНЯ ИЗ СТАЛИ СПИРАЛЬНОГО ТИПА ДЕЛАЕТ ШЕСТЕРНЮ БОЛЕЕ ГЛАДКОЙ И ПРОЧНОЙ.
• ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР БОЛЬШОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.
• РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ.
• ЗАДНИЙ БРЫЗГОВИК И ЗАЩИТА ОТ КАМНЕЙ УЗКОГО ШАССИ.
• АЛЮМИНИЕВЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ШТИФТА С ВСТАВКАМИ.
• ЛЕГКИЕ ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСА С ШИНАМИ С ДЕЛЬТА-ШИПАМИ ВЫСОКОГО СЦЕПЛЕНИЯ.
• ОБЩАЯ ЛЕГКАЯ КОЛЯСКА, ВЕС ЧУТЬ МЕНЕЕ 8 ФУНТОВ.
• НИЗКАЯ КАБИНА ПЕРЕДНИЙ ОКРАШЕННЫЙ ПОЛИКАРБОНАТНЫЙ ЩИТ.
• КРЫЛО ПРИЖИМНОЙ СИЛЫ, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ БОЛЕЕ УСТОЙЧИВЫМ ПРИ ПРЫЖКАХ ВВЕРХ И ВНИЗ.
• НОВЫЙ БОЛЬШОЙ КОЛЕСО ОБЕСПЕЧИВАЕТ БОЛЬШОЙ УГОЛ ПОВОРОТА.
• ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ СТЯЖКА ДЕЛАЕТ ЖЕСТКОСТЬ АВТОМОБИЛЯ БОЛЕЕ СТАБИЛЬНОЙ.
• СУПЕРПРОЧНЫЙ ПЛАСТИКОВЫЙ МАТЕРИАЛ ИЗ НЕЙЛОНОВОЙ СМОЛЫ DUPONT.

Технические характеристики:

• Длина: 515 мм
• Передняя ширина: 307 мм
• Высота ширины: 303 мм
• Высота: 188 мм
• колесная база: 325 ~ 331 мм
• Вес: 3960г

Redcat Sixtyfour «Kandy N Chrome» 1 / 10 RTR Scale Hopping Lowrider (синий) [RER14407]

Redcat SixtyFour «Kandy n Chrome» 1/10 4WD RTR Scale Hopping Lowrider изображает Chevrolet Impala SS 1964 года в классическом полнофункциональном автомобиле с дистанционным управлением в масштабе 1:10 с высокой детализацией.SixtyFour был разработан с нуля с учетом сообществ лоурайдеров, автолюбителей и радиоуправляемых скейлеров.

Kandy n Chrome известен как лидер в области индивидуальной окраски и получил награду престижного художника House of Kolor за свою работу над полноразмерными лоурайдерами. В редакциях Kandy n Chrome используется специально разработанная пользовательская графика, разработанная Kandy n Chrome.

Каждая деталь SixtyFour была тщательно и страстно создана с точностью и детализацией масштаба.Внутренние и внешние значки Impala SS украшают кузов и интерьер Impala SS 1964 года. 23 отдельных хромированных литых детали используются для создания аксессуаров кузова. Дополнительные светодиодные фонари доступны (не входят в комплект) для круизов в ночное время. Прозрачные окна с отделкой из высококачественной хромированной фольги дополняют ультрареалистичный внешний вид. Внимание к деталям продолжается ниже кузова, с рамой шасси, искусственной трансмиссией и функциональной сплошной задней осью со съемной крышкой дифференциала.

SixtyFour разработан для медленного движения и выполнения трюков, которые вы можете выполнять только со специальной подвеской с гидравлическим приводом.Используя специальные сервоприводы и точное смещение веса, он воспроизводит стиль вождения и общий вид полноразмерного лоурайдера/хоппера.

ОФИЦИАЛЬНО ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЙ И ПОДРОБНЫЙ КУЗОВ CHEVROLET IMPALA SS 1964 ГОДА

Официально лицензированный Chevrolet Impala SS 1964 года выпуска. Детализированный кузов имеет прозрачные окна с хромированной окантовкой. Двадцать три отдельных хромированных литых детали используются для создания аксессуаров кузова.

ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ С ЛИТЫМ РУЛЕВЫМ КОЛЕСОМ

Вырежьте боковые окна или сделайте из него кабриолет, чтобы по-настоящему персонализировать свой автомобиль.Для тех, кто хочет сделать SixtyFour своим собственным, доступны прозрачные полные обвесы!

КОМПЛЕКТ СВЕТОДИОДНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ ГОТОВ

Для ночных круизов доступен дополнительный комплект освещения, специально разработанный для SixtyFour. В комплект освещения входят 12 ярких светодиодных фонарей, артикул RER13018, которые придадут вашему SixtyFour более реалистичный вид.

ГРАФИКА ТЕЛА ВКЛЮЧЕНА

Версии Kandy n Chrome выпускаются либо в насыщенном синем цвете лазурита, либо в мятно-зеленом цвете с эффектом металлик, а также имеют индивидуально разработанную устанавливаемую пользователем графику, созданную Kandy n Chrome.Kandy n Chrome был назван одним из лауреатов премии House of Kolor Prestigious Painter за свою работу над полноразмерными лоурайдерами.

Особенности:

  • Автомобиль:
    • Официально лицензированный и детализированный кузов Chevrolet Impala SS 1964 года выпуска
    • Масштаб 14-дюймовых колес со спицами
    • Литая хромированная отделка
    • Готовый комплект светодиодной подсветки
  • Механический:
    • Подана заявка на патент Прыгающий механизм передней подвески
    • Высота дорожного просвета регулируется в реальном времени
    • Сверхбыстрый сервопривод REEFS RC Hopping Servo
    • , изготовленный на заказ
    • Два сервопривода регулировки высоты заднего моста по 25 кг
  • Радио:
    • 6-канальный радиоуправление LR6X с переключателями в стиле лоурайдер
    • Отдельные переключатели для каждого из 3 сервоприводов регулировки высоты
    • Мгновенные переключатели для подъема передней или задней части кузова на максимальную высоту / подпрыгивания
    • Кнопки мгновенного действия для опускания передней или задней части кузова до минимальной высоты дорожного просвета.

Технические характеристики:
Автомобильные весы: 1/10
Трансмиссия: Передний и задний ход
Длина: 519 мм (20.5″)
Ширина: 223 мм (9,2 дюйма)
Высота: 145 мм (5,7 дюйма)
Колесная база: 287 мм (11,3 дюйма)
Тип сервопривода:  4 сервопривода — сервопривод прыжков по рифам — два сервопривода заднего подъема — 1 сервопривод рулевого управления
Тип регулятора скорости: 40a Матовый ESC с 5a 7,4 В BEC
Радиосистема: Специально разработанная LR6X — 6-канальная радиостанция с элементами управления Lowrider
Аккумулятор: 3800 мАч NIMH с зарядным устройством USB

Необходимо заполнить:

Этот товар был добавлен в наш каталог 9 июля 2021 г.

Все масштабируются на выходных — RTR’n на RECON G6 и маленький Sawback, который мог « Big Squid RC — RC Car and Truck News, обзоры, видео и многое другое!

Все готовятся к выходным — RTR’n на RECON G6 и маленький Sawback, который может

Я все еще заряжаюсь от сумасшедших выходных RECON G6, но вынырнул из своего гаража ровно настолько, чтобы представить вам колонку этой недели .Если вы еще этого не сделали, ознакомьтесь с моим репортажем из двух частей, опубликованным ранее на этой неделе (гонка мегагрузовиков здесь, RECON G6 здесь). Прежде чем закрыть книгу, я хотел бы поделиться парой вещей, которые показались мне интересными.

Поскольку у нас в офисе валялся Axial SCX10 CR Edition (из-за нашего недавнего обзора), и одной из его важных особенностей является освещение, я решил, что буду запускать его на костяке во время более короткой ночной стадии (оставив более жесткую дневную стадию). обязанности перед моим модифицированным SCX10 Wrangler), чтобы посмотреть, как он работает.Так уж получилось, что позвонил мой друг, не занимающийся масштабированием, и спросил, могу ли я одолжить ему грузовик, чтобы опробовать всю эту «дело с G6» в течение дня. Внезапно версия C/R будет запускать полное двухэтапное событие (с нуб-драйвером для загрузки дневного этапа) с минимальными изменениями. Одно предостережение: я переместил батарею вперед, используя прилагаемые дополнительные крепления и несколько винтов, которые у меня были.

Грузовик показал себя великолепно! Его затопило, захлопнуло и покатило, но большой джип продолжал ехать.Он прошел 3-часовой дневной этап без каких-либо проблем. Мой друг очень увлекся джипом и вообще всей концепцией масштабирования. После того, как он ушел, я взял бразды правления ночной сценой и ушел очень впечатленным. Грузовик был закончен и превосходно работал среди всех модифицированных автомобилей, а фары обеспечивали достаточную видимость. Очень здорово видеть, как стандартный RTR без проблем завершает такое мероприятие. Эти новые шины 1.9 T/A действительно горячие.

Другим грузовиком, который вызвал удивление, был Gmade Sawback .Я не скрывал, что мне очень нравится моя, но когда мой друг Мэтт решил поставить G6 своей, я решил, что он сошел с ума. Его Sawback с кузовом F150 завершил оба этапа без единой поломки. Учитывая, что это был грузовик с листовой рессорой, конкурирующий (в основном) с четырьмя автомобилями с высокими характеристиками, я бы сказал, что это впечатляет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.