Рисунок башенный кран: Изображения Башенный кран | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Изображения Башенный кран | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить Число людей
Возраст
Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики Пол Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Детский рисунок. Башенный кран. Стоковая иллюстрация № 6800406, иллюстратор Виктор Нечаев / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете. При использовании требуется указывать источник произведения.

² 

Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2506×3476 пикс. (8.7 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Башенные краны: основные виды и характеристики — Аренда автокрана в Москве

 

 

Краны башенные – многофункциональные установки грузоподъемностью до 75 тонн. Большой выбор такой техники предлагают отечественные и зарубежные производители.

 

Где используются краны грузоподъемностью 25-50 тонн

 

Кран башенный – незаменимая техника при строительстве любого многоэтажного сооружения. Он позволяет поднимать на высоту многотонные грузы – бетонные плиты, перекрытия, стеновые блоки и пр. Грузоподъемность такой спецтехники достигает до 75 тонн – это более, чем у любого другого транспорта для погрузочно-разгрузочных мероприятий.

 

Основными составляющими конструкции башенных кранов считаются:

 

  • поворотная или же неповоротная башня;
  • кабина управления, где располагается оператор;
  • рабочая стрела;
  • вспомогательные установки: лебедки, опорно-поворотный механизм, блоки и пр.;
  • опорная часть автокрана, отвечающая его устойчивость и безопасность при работе.

 

Рисунок 2. Башенный кран в собранном положении

Технические параметры

Вылет – одна из основных характеристик. От нее зависит максимальное расстояние от поворотной оси, на которой ставится стрела до грузозахватной установки. Чем более вылет, тем шире перечень работ способна выполнять машина. В зависимости от вида крана вылет может настраиваться подъемом и наклоном стрелы (для автокранов с подъемной стрелой) или движением самой грузозахватной системы (для техники с балочной стрелой).

 

Грузоподъемность – это наибольший груз, который поднимает техника без потери своей функциональности и стойкости. Следует учесть, что при расчете грузоподъемности автокрана в нее также надо включать и массу съемных установок грузового захвата. Также этот параметр колеблется в зависимости от вылета крана. Максимальная грузоподъемность всегда равна наибольшему вылету. Этот фактор соответственно влияет на услуги автокрана относительно аренды, точнее на ее стоимость.

 

Грузовой момент – произведение двух главных показателей – вылета и грузоподъемности при данном вылете. Часто в описании техники отмечается только данная характеристика, поскольку она учитывает два иных основных параметра. Поскольку для большинства конструкций грузовой момент един при различных вылетах, просто можно посчитать, что грузоподъемность увеличится так же, как сократится вылет.

 

Высота подъема – также значимый показатель, от которого зависит возможность эксплуатации той или иной установки при строительстве многоэтажных зданий. Для кранов с подъемной стрелой высота подъема бывает различной – в зависимости от вылета. В техническом документе обычно отмечаются два крайних положения – при максимальном и минимальном вылете.

 

Задний габарит – показатель, определяющий максимальный радиус поворотной части автокрана с противоположной от стрелы стороны. От этого параметра зависит расстояние между стеной строящегося сооружения и рельсами, по которым будет перемещаться кран.

 

 

 

Модернизация строительного башенного крана с целью улучшения эксплуатационных характеристик

ВВЕДЕНИЕ … 4

1 Анализ существующих конструкций … 6

1.1 Классификация кранов … 6

1.2 Основные требования к башенным кранам … 11

2 Определение оптимальных скоростей подъема груза и передвижения тележки … 16

3 Проектные расчеты механизмов … 28

3.1 Расчет механизма подъема груза … 28

3.2 Расчет механизма передвижения тележки … 33

4 Методы исследований и испытаний кранов … 44

5 Основные вопросы эксплуатации … 56

5.1 Организация работы … 56

5.2 Обслуживание и ремонт … 58

5.3 Рельсовые пути … 60

5.4 Смазка крана … 63

5.5 Безопасность работы … 72

6 Охрана труда … 75

7 Организационно-экономическая часть … 85

7.1 Техническое, экономическое и социальное обоснование внедрения и использования мероприятия … 85

7.2 Расчет производительности башенного крана в год … 86

7.3 Расчет затрат на эксплуатацию оборудования … 90

7.4 Расчет экономической эффективности нового конструкторского решения, связанного с модернизацией оборудования … 103

ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 106

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ … 107

В основных направлениях развития инфраструктуры в нашей стране, предусматривается дальнейшее повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции, улучшение ее эксплуатационных свойств, повышение единичных мощностей машин, в том числе и башенных кранов, предназначенных для промышленного и жилищного строительства.

Башенные краны получили широкое распространение практически во всем мире. Они нашли применение в строительстве жилищном, гражданском и промышленном, при возведении как одноэтажных из кирпича, так и высотных полносборных зданий. Краны выпускаются с грузовым моментом 2–1000 тс·м и высотой подъема 5–150 м, а ряд зарубежных башенных кранов выполняется даже «без ограничения высоты».

Хотя в строительстве постоянно ведутся поиски новых схем монтажа зданий (методы подъема этажей или перекрытий, с помощью вертолетов, вертостатов, дирижаблей и т. д.), однако башенные краны были и остаются основной машиной. Эти краны, диктующие темп и характер строительства, позволяют на 98% механизировать подъемно-транспортные операции при возведении зданий. Их производительность за последние 10 лет возросла почти в 2 раза и достигает 40 тыс. м2 жилой площади в год.

Широкое распространение в строительстве башенные краны получили в результате следующих преимуществ перед другими кранами:

  • По сравнению с козловыми кранами они позволяют обслуживать большой фронт работ (здание и склад материалов), равный двойному вылету крана; не требуют устройства кранового пути с двух сторон здания; имеют более простой монтаж и легче перевозятся со стройки на стройку; позволяют упростить проект организации работ за счет размещения склада параллельно зданию;
  • По сравнению со стреловыми кранами они имеют большее подстреловое пространство, могут быть размещены в непосредственной близости от возводимого здания, ограниченной только габаритами основания крана, позволяют обслуживать здания, имеющие значительные размеры по высоте и ширине.

Развитие и дальнейшее совершенствование башенных кранов невозможно в настоящее время без тщательного исследования нагрузок, действующих на кран, без изучения фактических режимов использования кранов в строительстве, без разработки прогрессивных методов расчета по предельным состояниям и методов оптимального проектирования.

Объектом исследования в данном проекте является строительный башенный кран КБ-674. Целью исследования является улучшение эксплуатационных характеристик крана за счет увеличения рабочих скоростей подъема груза и передвижения грузовой тележки с применением современных электроприводов с регулированием скоростей. Данные мероприятия позволят сократить время технологического цикла, а, следовательно, и сроки строительства зданий.

1.1 Классификация кранов

Башенным краном (рисунок 1.1) называют кран со стрелой, закрепленной в верхней части вертикально расположенной башни. Вследствие Г-образной компоновки башенный кран полностью охватывает строящееся здание, обеспечивая подачу материалов в любую точку возводимого здания.

Необходимость возведения разных по параметрам и конфигурации зданий и сооружений привела к созданию различных по конструкции кранов.

По типу применяемых стрел краны разделяют на три основные группы (рисунок 1.1, а): с подъемной (краны КБ-160.2, КБ-405 и др.), с балочной (краны БК-180, КБ-572, КБ-674, КБ-503 и др.) и с шарнирно-сочлененной (КБ-160.4) стрелой.

У кранов с балочной стрелой груз подвешивается к грузовой тележке, которая перемещается при изменении вылета по направляющим балкам стрелы. Эти краны при одних и тех же параметрах вылета, высоте подъема, грузоподъемности из-за повышенной (на 30–40%) массы стрелы и необходимости увеличения длины башни имеют на 10–15% большую конструктивную массу по сравнению с кранами, оборудованными подъемными стрелами. У кранов с шарнирно-сочлененной стрелой груз подвешивается к грузовой тележке или к концу головной части (гуську) двухзвенной маневровой стрелы. Однако такие стрелы тяжелее подъемных и балочных, более сложны в монтаже, и поэтому на башенных строительных кранах, часто перевозимых со стройки на стройку, они не нашли широкого применения.

1.2 Основные требования к башенным кранам

Башенные краны, предназначенные для механизации строительно-монтажных работ при возведении многоэтажных зданий и сооружений, являются неотъемлемой частью технологического процесса по возведению зданий. Поэтому строительство и башенные краны имеют общие тенденции развития. Максимальному укрупнению элементов в строительстве соответствует повышение грузоподъемности башенных кранов (до 25–50 т), увеличению этажности – повышение высоты подъема кранов (до 150 м), сокращению сроков строительства – увеличение производительности (до 60–80 циклов/ч), разнообразию конструктивных решений зданий – создание кранов, различных по исполнению (oт 25 до 1000 тс·м).

2 Определение оптимальных скоростей подъема груза и передвижения тележки

Обеспечение ускоренных темпов возведения зданий требует повышения скоростей рабочих движений и в первую очередь скорости подъема пустого крюка, а также скорости его опускания.

Для определения оптимальных скоростей подъема груза необходимо определить первоначально их диапазон регулирования, а затем и собственно оптимальные скорости его подъема.

3.1 Расчет механизма подъема груза

Исходные данные:

Грузоподъемность, т 12,5

Скорость подъема максимального груза, м/мин 40

Высота подъема, м 71

Режим работы ПВ, % 25 (средний)

В отличие от стандартной схемы механизма подъема груза, которая состоит из двигателя, муфты, цилиндрического двухступенчатого редуктора, соединительной муфты и барабана, предлагается мотор-редукторная схема. Она состоит из мотор-редуктора немецкой фирмы NORD с регулированием скоростей, соединительной муфты и барабана. Данная схема является довольно компактной и надежной в эксплуатации

3.2 Расчет механизма передвижения тележки

Исходными данными для расчёта являются: грузоподъёмность m = 12,5 т; скорость передвижения тележки V = 38,4 м/мин; режим работы – легкий; масса тележки mT = 425 кг.

Выбранная схема механизма передвижения показана на рисунке 3.2.

4 Методы исследований и испытаний кранов

Типовые испытания проводят во время заводских испытаний опытных образцов новых кранов. Основное содержание типовых исследований регламентировано РТМ 2201-70–69 «Краны башенные строительные. Нагрузки. Методы испытаний». Испытания состоят из следующих разделов: испытания крана при монтаже; статические испытания крана в рабочем состоянии; динамические испытания крана в рабочем состоянии.

В ходе этих испытаний определяют:

Таблица 4.1 – Рабочие движения и условия их выполнения в процессе динамических испытаний

5.1 Организация работы

Правильная организация эксплуатации башенных кранов обеспечивает их функционирование в заданных пределах. И, наоборот, неправильная эксплуатация приводит к частым отказам, уменьшению их долговечности, увеличению затрат на ремонт и, как следствие, к потерям от неудовлетворительной работы башенных кранов.

От выбранной схемы организации работы и планировки строительной площадки существенным образом зависит производительность башенного крана и режим его работы. В процессе составления проекта организации работ (ПОР) выбирают число и типы башенных кранов, их размещение на площадке, намечают места складирования деталей, подъездные пути и пр.

5.2 Обслуживание и ремонт

Под техническим обслуживанием понимают комплекс работ, направленных на предупреждение преждевременного износа деталей башенного крана и их сопряжений. Ремонт – это работы по восстановлению работоспособности крана.

5.3 Рельсовые пути

От качества устройства и эксплуатации рельсовых путей существенным образом зависит безопасность работы и безотказность башенных кранов. Это осложняется тем, что под башенные краны укладывают обычно временные пути и стоимость их не должна быть высокой.

Крановые пути, как любые рельсовые пути, состоят из основания (полотна), балластного слоя (так называемого нижнего строения) и верхнего строения (рельсов, рельсовых скреплений и шпал).

Таблица 5.1 – Характеристика материалов балластного слоя

5.4 Смазка крана

Работоспособность кранов во многом зависит от своевременного смазывания трущихся поверхностей, от правильно подобранных смазочных материалов и периодичности их замены. Применение смазочного материала позволяет снизить потери мощности ввиду изменения вида трения, отвести от этих деталей возникающую в процессе работы теплоту, устранить заедание трущихся поверхностей.

Таблица 5.2 — Карта смазки крана

Таблица 5.3 – Возможные неисправности и способы их устранения

6 Охрана труда

Охрана труда представляет собой действующую на основании соответствующих законодательных актов систему социально экономических, организационных, технических, гигиенических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранения здоровья и работоспособность человека в процессе труда. Право на охрану труда имеют все работники, состоящие в трудовых соотношениях с предприятием. Условия труда на предприятии, на каждом рабочем месте соответствует требованию стандартов, правил и норм по охране труда.

7.1 Техническое, экономическое и социальное обоснование внедрения и использования мероприятия

В дипломном проекте преследуется цель изменения рабочих скоростей механизмов подъема и передвижения тележки, которые являются одной из главных характеристик продолжительности технологического цикла. Также меняется тележка на подвесную каретку и переносится механизм передвижения тележки с неё непосредственно на раму крана, облегчая тем самым стрелу крана.

Таблица 7.1 – Техническая характеристика крана-погрузчика

7.2 Расчет производительности башенного крана в год

Продолжительность технологического цикла оборудования Тц для крана определяется по формуле

Таблица 7.2 – Продолжительность технологического цикла крана

Таблица 7.3 – Эффективный фонд работы крана

Таблица 7.4 — Расчет производительности крана в год

7.4 Расчет экономической эффективности нового конструкторского решения, связанного с модернизацией оборудования

При выборе варианта наиболее эффективного внедрения новой техники выбирается вариант с минимальными приведенными затратами.

При оценке эффективности мероприятия рассчитывается также показатель срока окупаемости капитальных вложений:

Таблица 7.16 – Расчет экономической эффективности модернизации крана, связанной с увеличением его производительности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В дипломном проекте модернизирован башенный кран БК-674 с целью улучшения эксплуатационных характеристик, которые заключались в увеличении рабочих скоростей механизмов подъема груза и механизма передвижении тележки с изменением схемы последней.

Выбор скоростей основывался на данных ВНИИстройдормаша, которые также освещены в дипломном проекте в разделе «Определение оптимальных скоростей подъема груза и передвижения тележки». Рассчитаны модернизируемые механизмы. В механизме подъема груза используется современный электропривод, который по пусковым характеристикам ничем не уступает гидроприводу (плавность пуска, регулирование скоростей и т.д.). Освещены основные вопросы эксплуатации крана и охраны труда.

Tower Crane Construction Гистограмма Успешное рисование векторной графики в высоком разрешении

Соглашение о простом доступе

Следующие активы содержат неизданное и/или ограниченное содержимое.

Изображения, помеченные как Легкий доступ для загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка Easy-access предназначена для целей компа и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • окончательные материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Бесплатные векторы Башенный кран, более 800 изображений в формате AI, EPS

Прикладные фильтры Очистить все

Векторы

Сортировать по

Популярный Недавний

Категория

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Премиум

Показать варианты Цвет Ориентация

Все Горизонтальный Вертикальный Квадрат Панорамный

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Плоский

Изменить онлайн Фильтруйте по ресурсам, которые можно редактировать онлайн с помощью Wepik и Storyset

Посмотреть редактируемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключать Включать Количество человек
Возраст Младенец Ребенок Подросток Молодой взрослый Взрослый Старший Старейшина Пол Мужской женский Этническая принадлежность Южная Азия Ближневосточный Восточная Азия Чернить испанец индийский Белый Выбор Freepik

Ежедневно смотрите высококачественные изображения, отобранные нашей командой.

Смотрите наши любимые

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

%PDF-1.5 % 2 0 объект > >> эндообъект 4 0 объект > поток 2021-06-15T14:07:15+10:002021-06-15T14:07:19+10:00Adobe InDesign 16.2 (Macintosh)2021-06-15T14:20:57+10:00uuid:f2586d5c-9fcc-bc49- 8df3-9b5160d95a4fxmp.did:43b9c811-0c63-0646-9027-2dbf0f5bb0ddxmp.id:689a3b43-f5f5-4cba-9760-359c8b74ea7fproof:pdfxmp.н.о.р.: ba920057-171b-425c-9030-7e88ed62bbd7xmp.did: f0c2beab-b9b9-430d-b2b5-f5a35858a261xmp.did: 43b9c811-0c63-0646-9027-2dbf0f5bb0dddefault

  • convertedfrom применение / х-InDesign к применению / pdfAdobe InDesign 16,2 (Macintosh )/2021-06-15T14:07:15+10:00
  • приложение/pdfБиблиотека Adobe PDF 15.0False конечный поток эндообъект 66 0 объект > поток ХтСМ@ 19д bA# $ԢǞ$m)BQ2x~yz0>ڔi\Rb\ [email protected]ɻW`͛՛=O^sxAR-zv}k! h ѧb’) d28>e%0fmZNU.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.