Редуктора фото: Виды редукторов с фото — Мастер Фломастер

Содержание

Виды редукторов с фото — Мастер Фломастер

Редукторы (латинского слова reductor) получили широкое распространение во всех отраслях промышленного и аграрного хозяйства, поэтому их производство с каждым годом увеличивается, появляются новые модификации, совершенствуются уже существующие модели.

Редуктор служит для снижения частоты вращения тихоходного вала и увеличения усилия на выходном валу. Редуктор может иметь одну или несколько ступеней, цель которых увеличение передаточного отношения. По типу механической передачи редукторы могут быть червячными, коническими, планетарными или цилиндрическими. Конструктивно редуктор выполнен как отдельное изделие, работающее в паре с электродвигателем и установленное с ним на одной раме.

Промышленностью сегодня выпускаются редукторы общего и специального назначения.
Редукторы общего назначения могут применяться во многих случаях и отвечают общим требованиям. Специальные же редукторы имеют нестандартные характеристики подходящие под определенные требования.

Классификация, основные параметры редукторов

В зависимости от типа зубчатой передачи редукторы бывают цилиндрические, конические, волновые, планетарные, глобоидные и червячные. Широко применяются комбинированные редукторы, состоящие из нескольких совмещенных в одном корпусе типов передач (цилиндро-конические, цилиндро-червячные и т.д.).

Конструктивно редукторы могут передавать вращение между перекрещивающимися, пересекающимися и параллельными валами.
Так, например цилиндрические редукторы позволяют передать вращение между параллельными валами, конические — между пересекающимися, а червячные — между пересекающимися валами.

Общее передаточное число может достигать до нескольких десятков тысяч, и зависит от количества ступеней в редукторе. Широкое применение нашли редукторы, состоящие из одной, двух или трех ступеней, при чем они могут, как описывалось выше, совмещать разные типы зубчатых передач.

Ниже представлены наиболее популярные виды редукторов, серийно выпускаемые промышленностью.

Цилиндрические редукторы

Цилиндрические редукторы являются самыми популярными в машиностроении. Они позволяют передавать достаточно большие мощности, при этом КПД достигает 95%. Вращение передается между параллельными или соосными валами. Передаваемая мощность зависит от типоразмера редуктора. В цилиндрических редукторах применяются передачи, состоящие из прямозубых, косозубых или шевронных зубчатых колес. Количество цилиндрических передач напрямую влияет на передаточное отношение. Например, одноступенчатый редуктор может иметь передаточное число 1,5 до 10, две ступени — от 10 до 60, а три ступени — от 60 до 400.

Кинематические схемы наиболее распространенных видов цилиндрических редукторов представлены на рисунке ниже:

А) — Простой одноступенчатый цилиндрический редуктор
Б) – Двухступенчатый редуктор цилиндрический с несимметричным расположением зубчатых колес
В) – Трехступенчатый цилиндрический редуктор, входной вал быстроходной передачи изготовлен с двумя шестернями
Г) – Соосный цилиндрический редуктор
Д) — Соосный цилиндрический редуктор с симметричным расположением опор относительно тихоходной передачи
Е) — Соосный цилиндрический редуктор с шевронной быстроходной передачей
Ж) — Соосный цилиндрический редуктор с раздвоенной передачей
З) — Соосный цилиндрический редуктор с посаженными на быстроходный вал двумя косозубыми шестернями с противоположенным наклоном зубьев
И) – Трехступенчатый цилиндрический редуктор с раздвоенной быстроходной и тихоходной передачей

Червячные редукторы

Червячные редукторы получили большую популярность в виду своей простоты и достаточно низкой стоимости. Из всех видов червячных редукторов наиболее распространены редукторы с цилиндрическими или глобоидными червяками. Как и многие другие типы редукторов червячные могут состоять из одной или нескольких ступеней. На одноступенчатом редукторе передаточное отношение может быть в пределах 5-100, а на двух ступенях может достигать 10000. Основными достоинствами редукторов червячного типа являются компактные размеры, плавность хода и самоторможение. Из недостатков можно отметить не очень высокий КПД и ограниченная нагружаемая способность. Основными элементами являются зубчатое колесо и цилиндрический червяк. Цилиндрический червяк представляет собой винт с нанесенной на его поверхности резьбой определенного профиля. Число заходов зависит от передаточного отношения, и может составлять от 1 до 4. Вторым основным элементом редуктора является червячное колесо. Оно представляет собой зубчатое колесо из сплава бронзы, количество зубьев также зависит от передаточного отношения и может составлять 26-100.

В ниже приведенной таблице представлена зависимость передаточного отношения от количества зубов колеса и заходов винта.

Редукторы применяются на протяжении уже многих десятков лет в самых различных областях приборостроения и техники. Но наибольшее распространение такие устройства получили в автомобильной промышленности при изготовлении агрегатов и узлов автомобилей. Различные виды редукторов устанавливают на машины, мотороллеры и мотоциклы. Впервые это оборудование было изготовлено на Тульском заводе, но в то время это был самый настоящий дефицит, поэтому приобрести его могли только наиболее состоятельные люди.

В настоящее время такие устройства весьма распространены, но только вот бывалым спросом они уже не пользуются. Именно поэтому подобрать к ним запчасти весьма сложно. Иногда даже может понадобиться точный чертеж редуктора, чтобы создать качественные детали.

Виды устройств

Выделяют следующие основные виды редукторов:

  • червячные;
  • зубчатые;
  • мотор-редукторы;
  • гидравлические.

Все они наделены своими особенностями и используются в самых различных сферах. Устройство такого вида можно встретить практически в любом автомобиле. Каждое из них наделено дополнительным редукторным валом. От вида зависит и коэффициент полезного действия редуктора.

Кроме того, установка такого устройства происходит очень просто, однако следует быть очень внимательным, чтобы не повредить вал первичного редуктора. Причем для его создания используют минимум материалов, а при установке даже не нужны никакие рамные конструкции. Производителями было учтено и то, что необходимо создать такое устройство, которое бы в полной мере отвечало всем запросам потребителей. Поэтому встречаются виды редукторов разного размера и мощности.

Планетарные и цилиндрические редукторы

Данные виды редукторов наиболее часто используются в современных механизмах и узлах общепромышленного назначения. Они производятся по следующей схеме: выходной вал и электродвигатель располагаются друг к другу очень близко. Цилиндрические редукторы представляют собой самую популярную разновидность из всех существующих на сегодняшний день. Предназначены они для изменения скорости вращения при передаче крутящего момента. Модификации таких устройств могут быть одно- и трехступенчатыми.

Все виды цилиндрических редукторов надежны и долговечны, поэтому машины и оборудование, обладающее этими установками, весьма выносливы и производительны.

Червячные редукторы: виды и назначение

Червячный редуктор представляет собой особый вид, имеющий довольно необычный корпус с червячным профилем резьбы. Он используется при передаче движения между скрещивающимися осями, которые располагаются, как правило, под прямым углом. К основному преимуществу этого устройства относится возможность получения в одной ступени большого передаточного числа.

Коническо-цилиндрические редукторы

Такие устройства также имеют свои особенности. Их рабочие элементы наделены весьма оригинальным конструктивным решением, но выполняют те же функции, что и остальные виды редукторов: изменяют скорость вращения при передаче одним валом вращательного движения другому. По сравнению с другими разновидностями такие устройства имеют достаточно высокий КПД. Используются чаще всего для различных приводов конвейерных линий, шахтного тягового электровоза и т. д.

Как уже было отмечено ранее, виды редукторов, фото которых размещены в статье, применяются каждый в своей конкретной области. Следует помнить, что правильный выбор такого устройства гарантирует продолжительный период его эксплуатации, и, соответственно, наоборот. Потому стоит особое внимание уделить приобретению техники, которая будет установлена в автомобиле.

Разборка редуктора

У корпуса редуктора имеются определенные особенности, за счет чего разборка такого устройства производится по определенной схеме. Выполнение этого процесса необходимо в случае, если по каким-либо причинам устройство редуктора перестало нормально функционировать. Многие поступают очень неправильно: когда происходит поломка редуктора, его просто выбрасывают. Но если грамотно подойти к этому делу, такое оборудование можно будет отремонтировать, после чего техника функционировать будет так же, как и раньше. К тому же, как уже говорилось ранее, приобрести такие запчасти для своего автомобиля или мотороллера довольно сложно, поэтому зря ими разбрасываться не стоит.

Этапы разборки
  • Если у редуктора корпус некоторое время был в разобранном состоянии, тогда, прежде всего, было бы неплохо его очистить от грязи и пыли.
  • Далее, необходимо открутить все стягивающие редуктор болты. Затем при помощи строительного фена прогреть со всех сторон устройство, после чего постучать по корпусу деревянной киянкой. Делать это следует до тех пор, пока не образуется две половинки.
  • Нужно выяснить, в результате чего возникла поломка. Естественно, существуют различные виды редукторов, поэтому важно учитывать это при поиске причины неисправности. Как правило, редукторы выходят из строя по 2 основным причинам: первая – сломался первичный вал или его подшипник, вторая – у шестерен стерлись зубья. Если запчасти сломаны, их придется выбросить.
  • Заменить шестерни и подшипники новыми запчастями.
  • Снять стопорный щит.
  • Извлечь стопорное кольцо и из чашки вынуть полуось.
  • Перед сборкой всех деталей необходимо сделать проверку их целостности.
  • После того как корпус редуктора будет полностью собран, его можно возвращать в отведенное для него место.

Особенности газовых редукторов

Газовый редуктор представляет собой устройство, используемое для выравнивания уровня давления при подаче газа. Такое приспособление эффективно может поддерживать нужное давление. Кроме того, оно при необходимости может снизить его уровень. Благодаря редуктору можно значительно сэкономить, что сегодня весьма актуально.

Существуют такие виды газовых редукторов: пропановый и метановый. Первый из них используется при сварке и резке металла. Второй устанавливают на транспортные средства для экономии горючего. Стоит отметить, что оба эти варианта имеют свои уникальные особенности.

Пропановые редукторы

Такие устройства наиболее часто используются в бытовых и промышленных условиях. Их можно встретить в современных домах, где пользуются бытовыми газовыми баллонами.

Метановые редукторы

Их активно используют на различных автомобилях. Сегодня многие водители отдают свое предпочтение именно газу, поскольку ездить на нем можно более экономно. Редуктор дает возможность и экономить, и обеспечивать безопасность. Очень многое зависит от качества устройства. Потому рекомендуется его приобретать в проверенном месте и только с сертификатом продукции.

Виды редукторов ВАЗ

В зависимости от комплектующих такие устройства могут быть разных видов. Шестерни основной передачи наделены необычной формой, а зубья находятся под разными углами. Это объясняется тем, что применяется передача гипоидного вида. Основными ее преимуществами являются:

  • работа без рывков;
  • низкий уровень шума;
  • пониженная нагрузка на каждый из зубцов.

Весь механизм, таким образом, может эксплуатироваться достаточно длительное время и, как показывает практика, довольно надежно. Редукторы могут иметь передаточное число — 3.9, 4.1, 4.3, 4.44. Следует отметить, что такие приспособления устанавливаются на множество других моделей отечественных автомобилей.

Редукторы — продукция материально-технического назначения. Эти механизмы служат для изменения скорости вращения при передачи вращательного движения от одного вала к другому.

Мотор-редуктор представляет собой электродвигатель и редуктор, соединенные в единый агрегат (в некоторых странах его называют редукторным электродвигателем). Мотор-редуктор более компактен по сравнению с приводом на базе редуктора, его монтаж значительно проще, кроме того, уменьшается материалоемкость фундаментной рамы, а для механизма с насадным исполнением (с полым валом) не требуется никаких рамных конструкций. Большое количество конструкционных решений и типоразмеров дает возможность оснащения предприятий прецизионными редукторами приводов различных назначений, размеров и мощностей. Мотор редуктор, как универсальный элементы электропривода, находят свое применение практически во всех областях промышленности.

Наибольшее распространение в промышленности получили планетарные и цилиндрические мотор-редукторы, выполненные по соосной схеме взаимного расположения электродвигателя и выходного вала. А также червячные мотор-редукторы с расположением электродвигателя под 90град. к выходному валу.

К мотор-редукторам общемашиностроительного применения относят:

  • цилиндрические мотор-редукторы (1МЦ2С, 4МЦ2С),
  • планетарные мотор-редукторы (3МП, МПО-1М, МПО-2М, МП1, МП2, МП3),
  • спироидные мотор-редукторы,
  • червячные и цилиндрическо-червячные мотор-редукторы (МЧ, UD-RV (аналог NMRV), МЧ2, DRV),
  • волновые мотор-редукторы (МВз-80, МВз-160),
  • мотор-редукторы специального назначения.
Облaсть применения редукторов

Мотор-редуктор UD-RV (аналог NMRV) — флагман продаж на Российском рынке редукторов.
Подробнее.

Средства автoматизации и сиcтемы управления, устройства регулирования, автoматические и автоматизированные cистемы управления, cледящие мини-приводы, cредства обработки и предcтавления информации, спeциальные инструменты, медицинская тeхника. Наибольшее распространение в промышленности получили планетарные редукторы и цилиндрические редукторы, выполненные по схеме взаимного расположения электродвигателя и выходного вала. Такие механизмы пригодны для использования в умеренных климатических условиях, при установке в помещении или на открытом воздухе под навесом. В стандартном исполнении они грунтуются краской методом окунания, а затем покрываются сине-серой алкидной эмалью воздушной сушки. Имеются также и специальные покрытия. Для экстремальных условий и установки на открытом воздухе имеется окраска для всемирного использования. Верхняя предельная температура 105 K (при температуре охлаждающей среды +40°C), Максимальная допустимая непрерывная температура 155°C.

ВИДЫ РЕДУКТОРОВ.

Цилиндрический редуктор.

К цилиндрическим редукторам относятся следующие редуктора:

Червячный редуктор.

Червячный редуктор — это особой вид редуктора по типу передачи (наряду с зубчатыми и гидравлическими) с червячным профилем резьбы. Редукторы — продукция материально-технического назначения, служат для изменения скорости вращения при передачи вращательного движения от одного вала к другому. Все это механика, а если точнее детали машин.Червячный редуктор применяется при передаче движения между скрещивающимися (обычно под прямым углом) осями. Одним из существенных преимуществ червячных редукторов является возможность получить большое передаточное число в одной ступени (до 80 в редукторах общего назначения и до нескольких сотен в специальных редукторах). Данные редукторы обладают высокой плавностью хода и бесшумностью в работе и самоторможением при определенных передаточных числах, что позволяет исключать из привода тормозные устройства.Есть различные варианты данных механизмов, например, одноступенчатые универсальные, двухступенчатые, трех, одноступенчатые с расположением червяка над колесом и глобоидные, а также с различными параметрами: Ч-80, Ч-100, Ч-125, Ч-160, 2Ч-40, 2Ч-50, 2Ч-63, 2Ч-80, РЧУ-125 и т.д.

Коническо — цилиндрический редуктор.

Коническо-цилиндрические редукторы – это разновидность редуктора по конструктивному выполнению рабочих элементов. Он, как и все редукторы, служит для изменения скорости вращения при передачи вращательного движения от одного вала к другому. Именно редукторный привод один из наиболее распространенных видов приводов современных механических систем общепромышленного применения. Данный тип редукторов обладают высоким КПД и значительной долговечностью. Встречается коническо-цилиндрический редуктор для приводов конвейерных линий, для привода тягового шахтного электровоза и т.д. В привод последнего, например, входят еще колесная пара и букс . От работоспособности и ресурса коническо цилиндрического редуктора во многом зависит обеспечение требуемых функциональных параметров и надежности машины в целом. Показатели долговечности и надежности элементов привода и, в частности, редукторов и мотор-редукторов, зависят от обоснованного выбора самого редуктора при проектировании машины, т.е. соответствия этого выбора действующей нормативной документации (НД).

Заказать мотор-редукторы любого типа по оптимальным ценам в Москве вы сможете по телефону 8-800-2000-220 или в офисах продаж компании ООО ПТЦ «Привод»

Неправильный выбор редуктора снижает его рыночную конкурентоспособность, нанося ущерб производителю, и может привести к значительным экономическим потерям потребителя машиностроительной продукции из-за внеплановых простоев, роста ремонтных затрат и пр. Существует специальный ГОСТ 27142-97 для данных механизмов (начало действия: 01.01.2002) Стандарт распространяется на вновь проектируемые конические и коническо-цилиндрические редукторы общемашиностроительного применения с межосевым углом конической передачи 90 градусов. Он устанавливает номинальные значения основных геометрических параметров зубчатых передач, передаточных чисел редуктора, номинальных крутящих моментов, допускаемых радиальных консольных нагрузок на выходных концах валов, размеров выходных концов валов, высот осей.

Редуктор в автомобиле, что это, зачем и для чего?

Автомобильный редуктор

Что представляет собой редуктор в автомобиле? Ответ на этот вопрос дать могут не все, даже заядлые автомобилисты. В большинстве случаев покупая автомобиль, пользователи не уделяют внимание каким-то ключевым аспектам. Они лишь придерживают принципа: заправить, обслужить, ездить, отдавать в сервис на ремонт. Итак, давайте разберемся, в чем назначение и что такое редуктор в автомобиле!

Дифференциал и редуктор в автомобиле

Редуктором называется один из узлов трансмиссии, который используется для снижения крутящего момента, получаемого с коленвала. Далее редуктор передает крутящий момент другим узлам трансмиссии, то есть межосевой дифференциал.

Дифференциал и редуктор в автомобиле, в чем разница?

Такой вопрос часто задается автомобилистами, поэтому следует провести четкую грань между этими двумя узлами. Дифференциал используется для распределения приходящего крутящего момента между осями, а редуктор – для повышения/понижения крутящего момента.

Редуктор и дифференциал схема

Существуют следующие виды редукторов:

  • Передний редуктор – в переднм мосту.
  • Задний редуктор – в заднем мосту.

Передний редуктор используется в переднеприводных автомобилях, задний – заднеприводных. При этом передний редуктор в автомобиле интегрируется в КПП, а второй – заднюю ось. Исключением являются полноприводные транспортные средства, располагающие одновременно двумя редукторами. В последнем случае узлы трансмиссии сообщаются между собой карданом.

фото редуктор Червячная передача

 

Устройство автомобильного редуктора

Для ознакомления следует рассмотреть основные составляющие данного узла трансмиссии.

Редуктор автомобильный включает в себя:

  • Корпус – изготовляется из стали высокой прочности и ряда легких сплавов. Он используется для защиты межосевого дифференциала от избыточных внешних воздействий.
  • Крепления – они обеспечивают прочную связь корпуса к основанию, уплотнителями выступают сальники. Последние, не допускают утечек трансмиссионной жидкости, обеспечивающей функционирование дифференциала и шестерней.

фото редуктор Гипоидная передача

 

Задний редуктор
  • 1) Ведущая шестерня – сообщается с вторичным валом КПП, передавая крутящий момент ведомой шестерне.
  • 2) Ведомая шестерня – после принятия крутящего момента передает его межосевому дифференциалу.

Следует отметить, что ведомая шестерня обладает большими габаритами и большим числом зубцов, поскольку она призвана для приема чрезмерно высокого крутящего момента от ведущей.

фото редуктор Коническая передача

Межосевой дифференциал

Например, автомобиль повернул – внешнее колесо получило больший крутящий момент, внутреннее – меньший. При этом ведущая ось работает вся – оба колеса на оси работают вместе, с чем долго не могли справиться автопроизводителя порядка 80-ти лет назад.

Вот для чего принято использовать дифференциал в автомобилях:

  • 1) Корпус и сальники – применяется с целью обеспечения устойчивости шестерней к повреждениям.
  • 2) Шестерни – сателлиты – чаще всего в структуре их три и две из них располагаются они параллельно по отношению друг к другу, а третья – перпендикулярно. Перпендикулярную шестерню сообщается с ведомой. Сателлиты необходимы для передачи крутящего момента с ведомой шестерни на шестерни полуосей.
  • 3) Шестерни полуосей (колесные) – передача крутящего момента на валы колесных осей.
  • 4) Подшипники – отвечают за вращение валов колес и уменьшение трения между составными элементами.

фото редуктор Цилиндрическая косозубая передача.

Редукторные передачи

Данная группа составляющих различается по принципу соединения зубцов ведущей и ведомой шестерен. Благодаря использованию различных вариаций, выделяют четыре группы редукторных передач в автомобилях:

  • Коническая – конические шестерни в числе двух штук располагаются перпендикулярно друг другу. Эта схема используется в задне- и полноприводных автомобилях.
  • Цилиндрическая – две цилиндрические шестерни сообщаются между собой параллельно. Эта схема используется в переднеприводных автомобилях.
  • Гипоидная – шестерни располагаются по отношению друг к другу под углом 45 градусов. Эта схема используется в задне и полноприводных автомобилях.
  • Червяная – сообщающиеся один винт с червячной ведомой шестерней.

Чем выделяется редуктор в машине?

Каждый редуктор автомобиля обладает присущими характеристиками, основной из которых является – передаточное число, которое отражает отношение между угловой скоростью ведущего/ведомого валов. Высокий показатель передаточного числа характерен для грузовых автомобилей, низкий показатель – для легковых.

Следует отметить, что в легковых автомобилях вес редуктора заметно ниже, благодаря чему они развивают большие скорости. Индекс передаточных чисел определяется числом зацепок ведомой шестерни с ведущей за один оборот. Например, если индекс составляет 4.8, значит за единственный полный оборот ведущей шестерни, ведомая производит сцепку 4 целых и 0,8 раза.

С какими трудностями можно столкнуться?

Чаще всего, слабым местом автомобильного редуктора являются рабочие комплектующие, то есть те, которые подвержены значительному износу. Основной причиной являются повышенные нагрузки и длительное масляное голодание. Последний фактор связан с дефицитом или полным отсутствием трансмиссионной жидкости.

О поломке редуктора в автомобиле свидетельствует неприятный звук, гул, вибрация и щелчки в узлах, в которых сообщаются шестерни и подшипники. Если из строя вышли сальники, наблюдается течь трансмиссионной жидкости, регулярно просачивающиеся через образовавшиеся трещины.

редуктор в автомобиле поломка

Повреждение корпуса с обрывом креплений – нечастое, но весьма опасное явление. Оно происходит вследствие наезда транспортного средства на какое-то высокое или острое препятствие. В 70% случаев после подобного происшествия в месте крепления корпуса образуется трещина или группа трещин. Сразу они не вызовут никаких проблем, но в дальнейшем в них попадает грязь, пыль, вредящая структуре трансмиссионной жидкости.

Впоследствии сырье не может выполнять ранее возложенные на себя функции охлаждения и смазки шестерен. Это приводит к их перегреву, износу и даже поломке зубьев. Если корпус автомобильного редуктора подвергался повреждениям, об этом может свидетельствовать громкий гул от работающих элементов. Это заметно влияет на акустику и комфорт при езде. В местах повреждения корпуса или его креплений образуется течь масла.

Как решить проблему поломки автомобильного редуктора

Поскольку мы разобрались, для чего необходим редуктор в автомобиле и изучили основные поломки, следует изучить способы решения возникших проблем. Чтобы редуктор не вышел неожиданно из строя, необходимо соблюдать технологический регламент обслуживания транспортного средства и не забывать о замене трансмиссионной жидкости через каждые 100 000 км пробега.

Вторым вариантом, когда потребуется провести срочную замену трансмиссионной жидкости, является вынужденная замена сальников. Такой вариант также приветствуется автомобильными пользователями.

Вытекает масло из редуктора фото

Если вы обнаружили в работе трансмиссии автомобиля какие-то неполадки, указывающие на сбой в работе редуктора в автомобиле, незамедлительно обратитесь в автомобильный сервис для полноценной диагностики. Это позволит избежать непредвиденных трат и заметно сократить стоимость ремонта и обслуживания.

Просмотров: 68 285

НТЦ «Редуктор» — Каталог, прайс

Червячные редукторы 2Ч-40…80М и мотор-редукторы МЧ-40…80М
Червячные редукторы 2ЧФ-40…80М и мотор-редукторы МЧФ-40…80М
Червячные редукторы Ч-200…500М и мотор-редукторы МЧ-200…500М
Червячные редукторы Ч-50…160М и мотор-редукторы МЧ-50…160М
Червячные редукторы ЧФ-200…500М и мотор-редукторы МЧФ-200…500М
Червячные редукторы ЧФ-50…160М и мотор-редукторы МЧФ-50…160М
Червячный редуктор JRST
Червячный редуктор WP
Трубогиб гидравлический ТГ-2
Трубогиб гидравлический ТГ-3
Трубогиб гидравлический ТГ-4
Трубогиб ручной гидравлический ТГРК
Трубогиб ручной механический ТРМК-1
Трубогиб ручной механический ТРМК-22
Тележка передвижения TD1
Тележки передвижения с ручным приводом TG
Тележки передвижения с ручным приводом TP
Съемник гидравлический СГС-15
Съемник гидравлический СГС-25
Съемники гидравлические с выносным насосом СГР
Съемники гидравлические со встроенным приводом СГК
Стропы грузовые стальные канатные
Стропы грузовые цепные
Редукторы JRH
Редукторы Ц2С и мотор-редукторы МЦ2С
Редукторы цилиндрические 1Ц2У, 1Ц2У-М
Редукторы цилиндрические 1Ц3У, 1Ц3У-М
Редукторы цилиндрические В, В-М И ВФ, ВФ-М
Редукторы цилиндрические ВК, ВК-М
Редукторы цилиндрические ВКУ, ВКУ-М
Редукторы цилиндрические РК, РК-М
Редукторы цилиндрические РМ, РМ-М
Редукторы цилиндрические РЦД, РЦД-М
Редукторы цилиндрические Ц2, Ц2-М
Редукторы червячные двухступенчатые Ч2
Редукторы червячные одноступенчатые универсальные
Разгонщик фланцев РФ-10/54
Разгонщик фланцев РФ-5/38
Привод электрический цепной ПЭЦ-0,5
Полиспасты для металлических канатов К15
Полиспасты для текстильных канатов К10, К11, К12
Планетарные мотор-редукторы 3МПМ (3МП)
Мотор-редукторы JRT
Мотор-редукторы ЧЦ, МЧЦ
Мотор-редукторы ЧЦ2, МЧЦ2
Кошка с ручным приводом 0,5 А
Кошка с ручным приводом 1,0 А
Кошка с ручным приводом 1,0 Б
Блоки монтажные БМ

Фотоотчет (19 фото): Делегация Центра НТИ СПбПУ и Ассоциации «Технет» посетила одно из ведущих предприятий Перми – АО «Редуктор-ПМ»

25 июля 2019 года в рамках рабочего визита в Пермь делегация Центра НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии» и Ассоциации «Технет» во главе с проректором по перспективным проектам СПбПУ, руководителем Центра НТИ СПбПУ, лидером-соруководителем рабочей группы «Технет» НТИ Алексеем Боровковым посетила несколько ведущих предприятий Пермского края.

Одним из таких предприятий стал «Редуктор-ПМ» (входит в холдинг «Вертолеты России», ГК «Ростех») – одно из крупнейших в России предприятий, специализирующихся на производстве и послепродажном обслуживании вертолетных редукторов и трансмиссий. Предприятие выпускает, ремонтирует и обслуживает главные редукторы и агрегаты трансмиссий вертолетов серии Ми-8/17, Ми-26(Т), Ми-28Н «Ночной охотник» и «Ансат».

Посещение предприятия включало экскурсию по производственному комплексу, который специализируется на изготовлении шестерен, валов и прочих деталей из конструкционной стали на все производимые и ремонтируемые агрегаты.

Так, с деятельностью АО «Редуктор-ПМ» коллег из Санкт-Петербурга познакомил главный технолог предприятия Роман Закиров. Он рассказал о технологических возможностях и заделах предприятия. «Сейчас мы перестраиваем технологические процессы в сторону цифрового производства. Мы стараемся соответствовать тенденциям и требованиям, которые диктует Индустрия 4.0. Ваш опыт и возможности будут полезны нам», – отметил он.

Участники экскурсии осмотрели современные станки (преимущественно фирмы GLEASON), предназначенные для профилирования и контроля режущей части инструмента, а также высокоточной сборки и контроля резцовых головок. Технология высокоточного режущего инструмента из твердого сплава позволяет предприятию изготавливать конические зубчатые передачи с высокой степенью точности на оптимальных скоростях резания, обеспечивающих высокие показатели качества поверхностного слоя впадин зубьев и увеличивающих производительность процесса зубофрезерования.

Делегация специалистов во гласе с Алексеем Боровковым также посетила гальванический производственный участок, где выполняется нанесение гальванических, химических, электрофоретических и лакокрасочных и защитных покрытий на детали для вертолетов. В данный момент линии гальванического покрытия модернизируются, устанавливается новое современное оборудование, которое отвечает высоким требованиям по безопасности и экологичности производства.

После экскурсии состоялось заседания представителей АО «Редуктор-ПМ» и руководства Центра НТИ СПбПУ и Ассоциации «Технет», посвященное обсуждению работ по модернизации предприятия и реализации совместных проектов.

От АО «Редуктор-ПМ» в заседании приняли участие:

  • главный технолог предприятия Роман Закиров;
  • заместитель управляющего директора по управлению персоналом Александр Попов;
  • главный конструктор Дмитрий Иванов;
  • начальник производственного комплекса Артем Мухин.

Редукторы промышленные механические — Каталог

Промышленный редуктор — это редукционный механизм, для преобразования крутящего момента и частоты вращения привода путем зацепления зубчатых передач. Увеличения момента кручения и снижение угловой скорости происходит за счет разности диаметров и количества зубьев, ведущих и ведомых шестеренных колес. Механический редукторы промышленного назначения применяются в конструкции приводов подъёмно-транспортного оборудования, конвейеров, шнеков, прессов и других механизмов.

Каталог

Тип редуктора

Маркировка

Цилиндрические

ЦУ (1ЦУ)

Ц2У (1Ц2У), Ц2У-Н (1Ц2У-Н) и Ц2Н, РМ, РЦД, Ц2, ГПШ, ЦДН

Ц3У (1Ц3У), ЦТНД

Вертикальные крановые

В, ВК, ВКУ, Ц3ВК и Ц3ВКФ, А-400

Червячные

Ч, 2Ч

Ч2

Коническо-цилиндрические

КЦ1

КЦ2

Устройство редукторов и особенности конструкции

Из чего состоит? В основу конструкции механических редукторов входят корпус, зубчатые колеса, валы, вал шестерни, подшипники, крышки подшипников, прокладки, монтажные уплотнители. Корпус выступает в роли защитного буфера. Предотвращает от механических повреждения деталей, снижает уровень шума.  Внутреннее строение корпуса предусматривает посадочные места для валов и подшипников. Подробное устройство механического редуктора с наименований деталей смотрите на сборочном чертеже.

Принцип работы

Принцип работы промышленного редуктора осуществляется путем передачи вращения от одного вала к другому посредством взаимодействия зубчатых колес. Увеличение крутящего момента обратно пропорционально изменению угловой скорости — определяется передаточным числом.

Передаточное число – это отношение количества зубьев между ведущим и ведомым шестеренным колесом. При использовании многоступенчатой передачи, общее передаточное число редуктора определяется сумой передаточных чисел каждой ступени.

Скорость вращения выходного вала будет равна, частоте вращение подключенного привода, разделенного на общее передаточное значения механического редуктора.

Классификация механических редукторов

Каждая из моделей промышленных редукторов обладает разными техническими характеристиками и сферой применения. Механические редукторы промышленного назначения различаются между собой по:

  • Типу передачи
  • Количеству ступеней
  • Монтажному исполнению

Ниже рассмотрим наиболее востребованные виды редукторов механического типа.

Типы передач

Цилиндрическая – наиболее распространенный тип зубчатой передачи редуктора, используются в приводах промышленных машин с повторно-кратковременными и длительными режимами работы. К достоинствам цилиндрических передач можно отнести высокий КПД, низкий нагрев, способность выдерживать высокие нагрузки, износоустойчивость и долгий срок службы.

Цилиндрические передачи классифицируются по виду зацепления:

  • прямозубая,
  • косозубая,
  • шевронная,
  • зацепление Новикова
  • передача с внутренними зацеплениями.

Коническая – применяется для передачи вращающего момента под углом, когда оси ведущего и ведомого колеса пересекаются. В отличии от цилиндрических обладает более сложным строением. В большинстве случаев выполняются с углом пересечения осей валов, равным 90º. Конические шестеренные колеса выполняются:

  • с прямыми,
  • тангенциальными,
  • круговыми зубьями.

Выбор типа зубьев определяется окружной скорость. Прямые зубья применяются при окружных скоростях до 3 м/с, с тангенциальными до 12 м/с, с круговыми до 30 м/с. При увеличении окружной скорости передачи повышается требования к точности изготовления шестерных колес. Достоинства: повышенная безопасность в ходе эксплуатации редуктора, отсутствие шума при работе, длительный срок эксплуатации, прост в ремонте и техобслуживании, высокая несущая способность. Недостатками являются стоимость изготовления зубастых колес, повышенный шум в работе, нет функции самоторможения.

Червячная – механическая передача, осуществляющая передачу вращения между валами редуктора путем скрещивания червяка и червячного колеса. Состоит из зубчатого бронзового колеса и стального червячного вала. Тихоходный вал может устанавливаться в горизонтальном и вертикальном положении. Два варианта расположения червяной пары – под колесом и над колесом.

Форма поверхности

Направление линии витка

— цилиндрические

— глобоидные

— правые

— левые

кол-во заходов резьбы

форма винтовой поверхности резьбы

— однозаходные

— многозаходные

— с архимедовым профилем

— с конволютным профилем

— с эвольвентным профилем

— трапецеидальный

К преимуществам данного типа относят широкий диапазон придаточного значения, компактность и легкость в монтаже, низкий уровень шума, самоторможение и плавность хода. К недостаткам относятся повышенный износ, низкий КПД и нагрев, – т.к. зацепление происходит по всей плоскости соприкосновения. Различают по следующим признакам:

  • цилиндрический – червяк имеет прямолинейный профиль витка в осевом сечении. Форма торцевого сечения – форма архимедовой спирали.
  • глобоидный – червяк имеет вогнутую форму;

Количество ступеней и передаточные числа

Величина изменение угловой скорости зависит от передаточного числа редуктора. Для большего охвата диапазона передаточных чисел производятся: одноступенчатые, двухступенчатые, трехступенчатые и многоступенчатые редукторы.

В конструкции одноступенчатых редукторов с цилиндрической передачей используется вал-шестерня и шестеренное колесо с разным количеством зубьев. При производстве с двумя и более ступенями, передаточное число является сумой соотношения количества зубьев каждой ступени.

В конструкции червячных передач, рабочим механизмом выступает червячный вал и червячное бронзовое колесо. Передаточное значение червячной передачи зависит от количества зубьев колеса и числа заходов червяка.

Также существуют комбинированные передачи, которые включают в себя несколько видов зацеплений, к ним можно отнести коническо-цилиндрическию и коническо-червячную.

Как определить передаточное число редуктора?

Передаточное значение, одноступенчатого редуктора можно рассчитать по формуле:

U=Nвх/Nвых

Nвх — количество оборотов входного вала, об/мин;

Nвых — количество оборотов выходного вала, об/мин

Полученное значение округляется до передаточного числа из типового ряда для каждого из типов редукторов.

Расчет номинального значения передаточного значения двухступенчатых редукторов производится следующим образом:

  • Сосчитать количество зубьев шестерни и вала первой ступени.
  • Разделить кол-во зубьев шестерни на кол-во зубьев вала.
  •  Идентичные действия (указанные в п.п. 1 и 2) проводим с зубьями шестерни и вала второй ступени.

Значения полученные в результате деления, умножаются друг на друга. Число, полученное после деления, округляется до передаточного числа из типового ряда механического редуктора. Для вычисления номинального значения у трех и более ступенчатых редукторов действия, приведенные в п 1 и п 2 применяются к каждой из ступеней. Полученные значения перемножаются между собой.

Как определить количество ступеней редуктора

Количество ступеней можно определить по типу редуктора, исходя из значений передаточных чисел, приведенных в таблице.

Тип

Диапазон передаточных чисел

Цилиндрический одноступенчатый

2-6,3

Цилиндрический двухступенчатый

8-50

Цилиндрический трехступенчатый

31,5-200

Червячный одноступенчатый

8-80

Червячный двухступенчатый

100-4000

Коническо-цилиндрический одноступенчатый

6,3-28

Коническо-цилиндрический двухступенчатый

28-180

Схемы и чертежи

Кинематические схемы наиболее распространенных видов редукторов:

Фото

Маркировки редукторов

Маркировка включает типоразмер, кол-во ступеней, передаточное значение, вариант сборки, климатическое исполнение.

Буквенное обозначение

Расшифровка значений в маркировке

М

Машиностроительный тип

К

Крановый тип

Ц

Цилиндрический. Исполнение конца выходного вала

П

Полый. Исполнение конца выходного вала

М

В виде части зубчатой муфты

У

Узкий тип

Н

С зацеплением Новикова

К

Картерный. Исполнение корпуса или типа зацепления

В

Вертикальный. Тип расположения ступеней.

Ф

Исполнение с фланцем

Г

Горизонтальный. Конструктивное исполнение ступеней

С

Соосный.  Количеству ступеней

К

Конический. Конструктивное исполнение ступеней

М

Модернизированная конструкция

Расчет и подбор

Определиться с типом передачи – каждый тип передачи предназначен для разных режимов эксплуатации и сферы применения

Радиальными консольными нагрузками – нагрузки, приложенной в середине посадочной части входной или выходной части вала.

Крутящий момент – момент силы, требуемый для привода оборудования, измеряется в ньютонах на метр

Передаточным числом – отношение кол-ва зубьев колеса к кол-ву зубьев вал-шестерни.

Вариантом сборки и монтажным исполнением- расположение валов относительно корпуса редуктора и расположение редуктора относительно горизонтальной плоскости – вертикальный горизонтальный.

КПД редуктора

Наибольший КПД среди механических редукторов имеют приводы с цилиндрической и конической передачами. При увеличении количества ступеней коэффициент полезного действия незначительно снижается. Червячные редукторы имеют существенно меньшее значение коэффициента полезности. КПД червячного редуктора зависит от передаточного числа и скорости вращения вала. Таким образом получается, что чем выше значение передаточного числа червяного редуктора, тем меньше его КПД.

Значение КПД приведены в таблице. Значение КПД (не менее) редукторов зубчатых согласно ГОСТ Р 50891

Тип

КПД, %

Цилиндрический и конический одноступенчатый

98

Цилиндрический и коническо-цилиндрический двухступенчатый

97

Цилиндрический и коническо-цилиндрический трехступенчатый

96

Цилиндрический и коническо-цилиндрический четырехступенчатый

95

Планетарный одноступенчатый

97

Планетарный двухступенчатый

95

Червячный одноступенчатый

37-81

Червячный двухступенчатый

74-89

Обслуживание

В ходе эксплуатации механического редуктора происходит механическое трение движущих элементов. Для поддержания редукторов в рабочем состоянии эксперты СЛЭМЗ советуют проверять наличие смазочных материалов. Запуск редуктора без масла запрещен! Какое масло использовать, где купить масло, провести ремонт промышленного редуктора? Ответы на эти вопросы Вы можете получить у квалифицированных сотрудников СЛЭМЗ.

В таблице приведен список рекомендуемых масел для червячных, цилиндрических, планетарных передач.

Марки масел

Тип промышленных редукторов

Марка масел

Температура окружающей среды

Цилиндрический

ТСп-10

–40…0 °С

ИРП-150, ИСП-110

–10…+25 °С

ИТП-200, ИТП-300

–15…+50 °С

Червячный

ИГП-152, ИГП-182, МС-20

0…+50 °С

АСЗП-6, АСЗП-10

–40…0 °С

Трансол-100 

–40…+50 °С

Планетарный

ТАп-15, ТСп-14,5, ГСп-10

0…+50 °С

ТС-з9 

–40…0 °С

Цена

Цена на промышленный редуктор зависит от типоразмера, схемы сборки и передаточного числа. Модели с шевронным зацеплением и зацеплением Новикова стоят дороже косозубых за счет сложности конструкции и требований к точности зубьев. В червячных редукторах используется бронза, что также отражается в цене запчастей.

Купить

Купить редуктор в Украине Вы сможете, обратившись к специалистам отдела продаж нашего завода по номерам, указанным на сайте.

Мы поможем:

  • Подобрать механический редуктор под новый проект или оборудование
  • Найти отечественный аналог зарубежного редуктора по характеристикам
  • Получить консультацию, узнать параметры, характеристики, чертежи
  • Отремонтировать вышедший из строя промышленный редуктор. Восстановить БУ редуктор.
  • Подобрать аналоги моделям снятым с производства

устройство, в разрезе, схема, фото, чертежи, регулировка УШМ, передаточное число/отношение, прямой, угловой, понижающий и прочие виды

Возможность использовать один и тот же электроинструмент для обработки различных материалов (металлы, камень, дерево, пластик, бетон и другие) делает болгарку очень востребованной у пользователей. Размеры насадок вместе с редуктором обеспечивают оптимальные обороты для безопасной и эффективной работы. 

Устройство, принцип работы и назначение УШМ

Источником вращающего момента для инструмента болгарок является встроенный в их конструкцию коллекторный электродвигатель. Окончательная рабочая величина момента вращения на рабочей насадке достигается с помощью редуктора, конструкция которого отличается компактностью для обеспечения минимальных габаритов всего электроинструмента, что является важным параметром для ручного использования устройства.

Схема работы болгарки. Источник здесь

Из технического названия УШМ следует ее основное предназначение — шлифовка поверхностей обрабатываемых материалов. Однако, универсализм и многофункциональность болгарок позволяют при помощи сменных насадок выполнять такие технологические операции как резка, зачистка, полирование и некоторые другие.

Как устроен редуктор, в разрезе, фото и чертежи

Минимальные габариты редуктора обеспечиваются применением конической передачи. Малая коническая шестерня входит в зацепление с большой, при этом меняется на 90° направление вращения вала ротора электродвигателя, чем сокращается размер болгарки в длину. Узкая по толщине ведомая шестерня позволяет конструкцию корпуса редуктора сделать максимально плоской, что обеспечивает работу болгарки в труднодоступных местах.

Редуктор болгарки в разрезе. Источник фото здесь.

Опорные узлы валов ротора и шпинделя выполняются с применением шарикоподшипников, игольчатых и втулок из антифрикционных материалов в зависимости от модели болгарки, способных выдерживать большие осевые нагрузки. Корпус, в котором собраны валы ведомой и ведущей шестерен, подшипниковые узлы надежно защищает от пыли, которая образуется при работе болгаркой. Пример конструкции редуктора на представленном изображении. Как разобрать с целью диагностиик и проведения ремонта возможно узнать из отдельной статьи.

Регулировка

Конический редуктор болгарки будет без проблем работать при свободно вращающихся в подшипниках валах, которые не имеют люфтов. Это достигается установкой дополнительных металлических прокладок на ведущем и ведомом валах, для устранения зазоров образовавшихся в процессе сборки.

Особенностью конической передачи является регулировка самого зацепления. Необходимо обеспечить совмещение начальных конусов шестерен. Здесь также следует учесть наличие теплового зазора, который исключает заклинивание передачи при нагреве во время работы. Для этого между корпусом и крышкой редуктора устанавливаются металлические прокладки. Контроль правильности регулировки осуществляется по пятну контакта. Практически это делается нанесением красящего вещества, например, синьки на поверхности зубьев и после обкатки на рабочем режиме визуально определяется площадь рабочей поверхности зуба, на которой синька отсутствует. Правильное расположение и размеры пятна контакта на изображении ниже.

В зависимости от степени точности передачи должно быть:

а = (0,4 – 0,8)b;

hср. = (0,6 – 0,9)h.

В болгарках между крышкой и корпусом редуктора устанавливаются металлические прокладки, количество которых соответствует правильной начальной регулировки зацепления. По мере износа зубьев для сохранения зазора и нормальной работы передачи часть прокладок убирается, тем самым обеспечивается продолжительность эксплуатации редуктора болгарки.

Передаточное число (отношение)

УШМ (болгарка) MAKITA GA9010C. Фото 220Вольт

В классическом понимании передаточное отношение редуктора болгарки, как собственно и любого другого механического редуктора, это отношение оборотов ведущего вала к оборотам ведомого. Для большинства УШМ оно колеблется от 2,5 до 4. Редуктор является понижающим с целью обеспечить обороты, при которых не происходит быстрый перегрев обрабатываемой поверхности и достигается требуемая для работы величина крутящего момента.

В большей степени передаточное отношение редукторов болгарки зависит не от модели производителя, а от мощности болгарок. Менее мощные болгарки имеют более высокие обороты шпинделя и соответственно меньшее передаточное число. Для мощных профессиональных болгарок важен высокий крутящий момент и для работы с насадками больших диаметров с целью обеспечения безопасности не применяются большие обороты шпинделя. Здесь передаточные отношения ближе к максимальным значениям.

Какие бывают редукторы: прямой, понижающий, угловой и прочие

Механический редуктор – это механизм, передающий от двигательной установки необходимые для функционирования приводного устройства параметры крутящего момента и скорости вращения вала. Некоторые виды редукторов могут менять направление их вращения.

Редуктора с соосными (параллельными) валами, как правило, в большинстве своем представляют самые распространенные с цилиндрической зубчатой передачей. Они могут иметь различные передаточные отношения и количество ступеней преобразования. Передача хода передается плавно, практически без потерь, но изменить направление вращения вала они не могут.

Редуктор болгарки со смазкой

Угловые редукторы, которые используются в болгарках, способны обеспечить направление валов на 90°. Конические шестерни могут быть как с прямым зубом, так и с круговым. На некоторых маломощных бытовых болгарках, например, модели Bosch, используется передача с прямыми зубьями, где не предъявляются требования к плавности хода и уровню шума. Круговые зубья обладают большей несущей способностью, имеют меньший уровень шума из-за плавности зацепления, менее чувствительны к погрешностям сборки.

В зависимости от величины передаточного отношения редукторы подразделяются на следующие виды.

  • Прямой. Передаточное отношение равно 1. Такой редуктор используется, например, в некоторых многовальных коробках передач грузовых автомобилей.
  • Повышающий. По другому он называется мультипликатором, где передаточное отношение имеет значение меньше 1. Главное назначение мультипликатора — увеличение угловой скорости. При этом крутящий момент на выходном валу уменьшается.
  • Понижающий. Здесь передаточное отношение больше 1. В большинстве случаях в различных механизмах, к таким относится и УШМ, применяется такой редуктор.

Принципов редуцирования, как и конструктивных исполнений, существует большое разнообразие. Однако каждому механизму наилучшим образом подходит определенный вид. Болгарки без конического редуктора представить уже достаточно трудно.

Частые неисправности, причины и решение, запчасти

Шестерни редуктора (компл.) BOSCH GWS 6-100. Фото 220Вольт

Работа в тяжелых эксплуатационных условиях (некачественная смазка шестерен, длительная работа при повышенных нагрузках, наличие большого количества пыли при работе и другие), долговременный период использования электроинструмента приводят к появлению поломок редуктора, где наиболее характерные следующие.

  • Износ рабочей поверхности конической пары шестерен, при котором редуктор работает с повышенным шумом, а по достижении критической величины возможно проскальзывание шестерен друг относительно друга.
  • Ресурс работы подшипников ограничен. Шум и вибрация при работе болгарки являются факторами, при появлении которых следует проверить подшипники на наличие люфтов. Изношенные подшипники подлежат замене (ссылка на статью об этом).
  • При жесткой эксплуатации возможен скол и поломка зубьев шестерен редуктора. Здесь возникает очень сильная вибрация болгарки при работе, сопровождаемая немалым шумом.

Решить проблему восстановления работоспособности болгарки можно самостоятельно при наличии необходимых инструментов, запчастей, навыков работы слесарем. Если нет уверенности в собственных силах, рекомендуется обратиться в сервисные центры, где ремонтом займутся профессионалы. Выбрать подходящий можно по этой ссылке. В отдельном разделе представлены компании, в которых сделают качественный ремонт и заменят вышедшие из строя детали на новые, имеющиеся в наличии у сервиса.

Где купить корпус и прочие комплектующие

Купить корпус редуктора и другие запчасти, комплектующие возможно у сотрудников компаний-поставщиков, которые собраны в соответствующем разделе.

Каталог редукторов выпускавшихся и выпускаемых на территории бывшего СССР

     1. Редукторы цилиндрические одноступенчатые

     2. Редукторы цилиндрические двухступенчатые

     3. Редукторы цилиндрические трехступенчатые

     4. Редукторы цилиндрические трехступенчатые

     5. Редукторы коническо-цилиндрические

     6. Червячные одноступенчатые редукторы

     7. Червячные двухступенчатые редукторы

     8. Червячные одноступенчатые мотор-редукторы

     9. Червячные двухступенчатые мотор-редукторы

1. Редукторы цилиндрические одноступенчатые
В начало


Типоразмер

редуктора

Ном.крутящий момент,

(min…max), H· м


Диапазон

передаточных

отношений


Габаритные размеры,

L x B x H, мм

Масса, кг

1ЦУ-100

250

2…6,3

315х140х224

27

1ЦУ-160

1000

2…6,3

475х185х335

77,5

1ЦУ-200

2000

2…6,3

580х212х425

135

1ЦУ-250

4000

2…6,3

710х265х530

250

2. Редукторы цилиндрические двухступенчатые
В начало


Типоразмер

редуктора


Ном.крутящий момент,

(min…max), H· м


Диапазон

передаточных

отношений


Габаритные размеры,

L x B x H, мм

Масса, кг

1Ц2У-100

315

8…40

390х155х230

21

1Ц2У-125

630

8…40

446х175х272

31,5

1Ц2У-160

1250

8…40

557х206х345

95

1Ц2У-200

2500

8…40

678х243х425

170

1Ц2У-250

5000

8…40

829х290х530

310

Ц2У-315Н

7500…8700

8…50

1040x340x685

510

Ц2У-315К

7600…9700

8…50

1030x340x633

460

1Ц2У-355

14000

8…50

1160x360x740

700

Ц2У-400Н

14600…16300

8…50

1300x410x835

930

Ц2У-400К

14600…17700

8…50

1270x420x800

870

1Ц2Н-450

35500

8…50

1470x590x865

1530

1Ц2Н-500

40000…50000

8…50

1680x650x1055

2100

1Ц2Н-560К

63000…74000

8…50

1820x660x1130

2400

Ц2Н-630

71000…75000

8…50

1995x650x1225

3690

Ц2Н-710

100000

8…50

2250x740x1385

4920

Ц2-250  

825

8…50

515x260x310

87

Ц2-300  

1180

8…50

620x300x362

138

Ц2-350  

1750

8…50

700x330x409

210

Ц2-400  

3350

8…50

805x380x505

315

Ц2-400П 

3500

8…50

805x380x505

360

Ц2-500

5450

8…50

985x440x595

615

Ц2-650  

14500

8…50

1270x560x695

1100

Ц2-750   

23000

8…50

1425x650x783

1650

Ц2-1000

54000

8…50

1905x860x1018

3700

РЦД-250

431…1292

8…40

520х315х250

87

РЦД-350

1020…2340

8…40

700х410х320

175

РЦД-400

1950…4130

8…40

800х510х360

287

РМ-350

587…695

8…50

710х270х400

145

РМ-400

1215…1351

8…50

816х300х490

210

РМ-500

4900

8…50

986х350х592

390

РМ-650

9500

8…50

1278х470х697

878

РМ-750 (РК-450)

7036…7900

8…50

1448х510х743

1030

РМ-850 (РК-500)

9403…10877

8…50

1632х580х408

1230

РМ-1000 (РК-600)

16631…18623

8…50

1896х660х965

2122

ЦДНД-200

2100

10…40

685х472х412

152

ЦДНД-315

7000

10…40

1000х632х635

424

ЦДНД-400

14000

10…40

1265х780х720

865


ГПШ-500

4900

 

986х395х580

 


Р-400

 

 

 

 
3. Редукторы цилиндрические трехступенчатые
В начало


Типоразмер

редуктора


Ном.крутящий момент,

(min…max), H· м


Диапазон

передаточных

отношений


Габаритные размеры,

L x B x H, мм

Масса, кг

1Ц3У-160

1250

31,5…200

630х206х345

110

1Ц3У-200

2500

31,5…200

775х243х425

190

1Ц3У-250

5000

16…200

950х290х530

335


Ц3У-315Н

8200…9000

50…200

1130x340x685

585


1Ц3У-355

12000…15000

31,5…200

1255х355х740

750


Ц3У-400Н

15200…17000

50…200

1410x420x835

960


1Ц3Н-450

31500…35500

31,5…200

1470x590x870

1700


1Ц3Н-500

50000…56000

31,5…200

1680x650x1000

2120


Ц3Н-630

85000…90000

40…200

1995x650x1225

3900


Ц3Н-710

100000

40…200

2250x740x1385

5020

ЦТНД-315

8300

63…160

1110х608х640

485

ЦТНД-400

17000

63…160

1385х425х820

940

ЦТНД-500

28500

63…160

1720х857х985

1448

ЦТНД-630

52000

63…160

2130х1082х1235

2800


РСП-650Ш

123000

41…122

2310х1210х1140

 
4. Редукторы цилиндрические вертикальные
В начало


Типоразмер

редуктора


Ном.крутящий момент,

(min…max), H· м


Диапазон

передаточных

отношений


Габаритные размеры,

L x B x H, мм

Масса, кг

ВК-350 

764…902

10…50

558х170х298

77

ВК-475  

1000

20…112

520x472x790

215

ВК-550 

3000…3200

18…125

880х285х488

279

ВКУ-610

13000

14…140

1000х365х585

 450

ВКУ-765

25000

14…140

1220х435х675

 800

ВКУ-965

45000

14…140

1560х560х930

 1530

В-100(ф) Ц3ВК(ф)-100

550

10…50 

254х160х500

 52

В-125(ф) Ц3ВК(ф)-125

650

 10…50

316х218х545

 79

В-160(ф) Ц3ВК(ф)-160

2000

 10…50

390х253х692

 132

В-200(ф) Ц3ВК(ф)-200

4000

 10…100

450х270х840

 210

В-250(ф) Ц3ВК(ф)-250

6800

 12,5…100

552х332х1015

 320

В-400  

1270…1380

18…50

182х350х270

106

ЦСН-20

1500

63…224

756х484х727

312

ЦСН-25

4200

63…224

894х610х918

605

ЦСН-35

9500

63…224

1204х792х1164

1200

ЦСН-45

17000

63…224

1530х1024х1335

2075

ЦСН-55

29000

63…224

1820х1200х1528

3510

5. Редукторы коническо-цилиндрические
В начало


Типоразмер

редуктора


Ном.крутящий момент,

(min…max), H· м


Диапазон

передаточных

отношений


Габаритные размеры,

L x B x H, мм

Масса, кг


КЦ1-200

560…900

6,3; 10; 14; 20; 28

890х300х475

185


КЦ1-250

1000…1400

6,3; 10; 14; 20; 28

1170х375х555

320


КЦ1-300

1100…2200

6,3; 10; 14; 20; 28

1275х410х655

405


КЦ1-400

3300…5000

6,3; 10; 14; 20; 28

1703х526х705

980


КЦ1-500

5700…9000

6,3; 10; 14; 20; 28

2085х630х877

1740


КЦ2-500

2000…2300

28; 45; 71; 112; 180

1300х350х601

420


КЦ2-750

5000…7750

28; 45; 71; 112; 180

1883х550х765

1240


КЦ2-1000

14500…15500

28; 45; 71; 112; 180

2482х690х956

2658


КЦ2-1300

24300…37500

28; 45; 71; 112; 180

3168х850х1272

5110

6. Червячные одноступенчатые редукторы
В начало


Типоразмер

редуктора


Ном.крутящий момент,

(min…max), H· м


Диапазон

передаточных

отношений


Габаритные размеры,

L x B x H, мм

Масса, кг

2Ч-40

16…28

8…60

146х125х122

3

1Ч-63

106…200

8…80

238х248х207

3,5

2Ч-63

83…110

8…80

100х125х225

13,1

Ч-80

175…300

8…80

340х150х295

18,5

2Ч-80

170…240

8…80

120х140х267

18,6


5Ч-80

240…360

8…80

260х212х264

30

Ч-100

292…488

8…80

373х341х312

57


5Ч-100

420…577

8…80

330х328х312

43

Ч-125

525…1000

8…80

437х363х396

88


5Ч-125

750…1150

8…80

395х332х365

73

Ч-160

1092…2000

8…80

551х434х500

157

1Ч-160

1480…2460

8…80

505х420х465

120

7. Червячные двухступенчатые редукторы
В начало


Типоразмер

редуктора


Ном.крутящий момент,

(min…max), H· м


Диапазон

передаточных

отношений


Габаритные размеры,

L x B x H, мм

Масса, кг


1Ч2-63/40

150…180

100…4000

280х248х207

25


5Ч-80/40

355

100…4000

296х235х247

38


5Ч2-100/63

790

100…4000

458х368х344

68


5Ч2-125/63

1200…1600

100…4000

517х337х365

93


5Ч2-125/80

 

100…4000

557х444х562

107


Ч2-160/80

2500…4000

100…4000

585х420х500

175


1Ч2-160/80

1800…2610

100…4000

610х560х465

150


1Ч2-160/100

 

100…4000

610х560х465

195


Photo Gear Designs

Комплект PGD Tracker позволяет удерживать в кадре быстро движущиеся объекты при съемке телеобъективами без необходимости смотреть в видоискатель камеры. Отслеживать объект намного проще, используя оба глаза, просто удерживая прицельную сетку Tracker на объекте!

Оптические рефлекторные прицелы используются с огнестрельным оружием по одной основной причине — быстрое и точное обнаружение цели. Та же концепция работает и для фотографий с большим фокусным расстоянием.При использовании видоискателя очень сложно находить и удерживать в поле зрения движущиеся цели! Техническая проблема заключается в установке прицела на камеру таким образом, чтобы поддерживать воспроизводимую точность. Оптический прицел должен легко крепиться к камере и каждый раз точно совпадать с !

Конструкция Photo Gear Designs ESM- eco (крепление для внешнего прицела) является результатом эволюции и усовершенствования простой, но чрезвычайно точной конструкции. Он построен в США с использованием высококачественного конструкционного и стойкого к ультрафиолетовому излучению пластика, армированного углеродным волокном.ESM- eco очень прочный и жесткий, но весит всего 12 грамм! ESM- eco имеет значительно меньший углеродный след по сравнению с оригинальной конструкцией и соответствует нашему стремлению снизить нагрузку на планету. ESM- eco теперь совместим со всеми стандартными горячими башмаками для камер.

Наш специальный оптический рефлекторный прицел имеет следующие важные особенности:

— Большая линза для выступающей сетки с минимальными препятствиями в поле зрения

— Несколько стилей сетки

— Красный и зеленый цвета сетки

— Прочная конструкция и хорошее качество устойчивость к атмосферным воздействиям

Мы внесли дополнительные изменения в конструкцию, чтобы оптимизировать прицел для нашей фотографической миссии, и мы добавили к нему свое имя как идеальное сочетание с креплением ESM- eco , в результате чего появился комплект PGD Tracker Kit! Мы не только страстные фотографы, мы перфекционисты, требующие совершенства.Мы гордимся тем, что теперь можем предложить этот комплект нашим коллегам-фотографам!

Чтобы просмотреть или загрузить инструкции для PGD Tracker, перейдите по номеру здесь .

Шкаф для снаряжения Джеффа — Фотография Джеффа Шульца

Ножки и головки штатива Джефф использует и рекомендует

Я записал видео о том, почему я выбираю штативы для различных функций. Вы можете посмотреть его на YouTube здесь:

Сумка для длиннофокусных объективов

Вам понадобится прочная сумка для фотоаппарата, в которую можно поместить большие телеобъективы. Наплечные сумки и слинги просто не обеспечивают достаточного размера и поддержки, поэтому я бы порекомендовал хороший рюкзак.

Модельный ряд Gura Gear Kiboko 2.0

Шестерня Гура Кибоко 2.0

Нынешним королем рюкзаков с длинными объективами является Gura Gear Kiboko 2.0, доступный в трех размерах: 16 л, 22 л и 30 л. По стилю они очень похожи на серию MindShift Gear Moose Peterson, которая, к сожалению, больше не производится. Двусторонний дизайн этих сумок позволяет носить с собой две камеры с прикрепленными длиннофокусными объективами, готовыми к работе.

MindShift FirstLight 40 л

Если вам нужно немного больше комфорта для походов, я рекомендую MindShift Gear FirstLight 40L (прочитайте мой обзор MindShift FirstLight здесь).Рюкзак FirstLight объемом 40 л вмещает такую ​​же полезную нагрузку, что и Gura Gear Kiboko 30L, но имеет более традиционную систему открывания и гораздо более мощную подвеску, которая даже включает регулируемую длину туловища. Этот пакет также будет нести эти супертелеобъективы, как чемпион, и включает в себя специальный мягкий воротник для их крепления.

Подсветка MindShift Elite, 45 л

Еще один отличный вариант — первоклассная подсветка MindShift Backlight Elite 45L. Это король современных пакетов для приключенческой фотографии, который подойдет тем, кто хочет носить с собой один длиннофокусный объектив с набором других объективов и снаряжения для активного отдыха.Она сделана из невероятных материалов и имеет больше возможностей, чем любая другая сумка для фотокамеры, которую я когда-либо рассматривал. Вы можете прочитать обзор Backlight Elite 45L здесь для более подробной информации.

  • Backlight Elite 45L
  • Backlight Elite 45L

Ролики Think Tank

Если вам просто нужен простой футляр для длиннофокусного объектива, обратите внимание на стеклянный лимузин Think Tank. Если вам нужна сумка на колесиках, особенно для авиаперелетов с длиннофокусными объективами, ознакомьтесь со всей линейкой роликов Think Tank, но обратите особое внимание на их сверхлегкий Airport Advantage XT.Если вы носите с собой большой тяжелый объектив, удобно взять с собой легкую сумку.

Покупатели из США получают бесплатный подарок, когда они тратят более 50 долларов США в интернет-магазине Think Tank/MindShift после перехода по этой ссылке. Для получения более подробной информации или если у вас есть какие-либо проблемы, см. этот пост.

Расширяемый слой LensCoat

Длинная сумка для линз LensCoat Xpandable

Сумка LensCoat Xpandable — это уникальное решение для переноски длинных линз. Сумка расширяется, чтобы вместить телеобъективы, когда бленда прикреплена, а когда вы ее не используете, все это складывается для хранения или путешествий.Это отличная сумка для использования в сафари-автомобиле или лодке. Подробнее читайте в моем полном обзоре сумки LensCoat Xpandable.

Симода Экшн-Х 70

Action X70 — самый большой из фоторюкзаков Shimoda. Выберите эту сумку, если вам нужно носить с собой тонну дополнительного оборудования вместе с телеобъективом. Если я хочу носить с собой палатку и спальный мешок вместе с объективом 600 мм, я достаю из шкафа именно эту сумку. Он начинается с объема 70 л, но конструкция с выдвижным верхом расширяет возможности, если вам это нужно.

Shimoda Designs предлагает читателям Shutter Muse скидку 10% на все, что приобретается в их интернет-магазине. Просто используйте код скидки ShutterMuse10 , нажав здесь, чтобы получить доступ к магазину.

Дождевик с длинным объективом

Аналитический центр Гидрофобия 300-600 V3

Учитывая стоимость вашего объектива, водонепроницаемая крышка для него не составит труда. Поскольку невозможно дать какие-либо гарантии на погоду, неизбежно, что в какой-то момент вы попадете под дождь, пытаясь найти или ожидая выбранный вами предмет.На самом деле не так много вариантов качественных длинных крышек для объективов, но Think Tank Hydrophobia 300-600 V3 является самой известной из супертелеобъективов, а Hydrophobia 70-200 V3 — лучшей. для телеобъективов, таких как 70–200 мм, 100–400 мм или 80–400 мм. Как следует из названия объектива 300-600, он подходит для объективов размером от 300 мм f/2,8 до 600 мм f/4, но он также будет работать с телеобъективами с фокусным расстоянием 800 мм f/5,6 и более, такими как Tamron 150- 600мм, Никон 200-500мм или Сигма 60-600мм.

Продукция

Think Tank отлично сделана во всем мире, и у меня уже более десяти лет есть гидрофобия для моих длиннофокусных объективов, поскольку они прошли через различные итерации и улучшения, чтобы добраться до этой версии V3. Фактически, они даже снизили цену на эту крышку с последней версией V3, что делает ее еще более выгодной покупкой, чем раньше.

Гидрофобия 300-600 V3 вид сзади.

Крышка полностью закрывает объектив и корпус камеры, а ЖК-экран и элементы управления можно просматривать через прозрачную заднюю панель, в то время как элементы управления объективом имеют собственную прозрачную верхнюю панель.Он также поставляется с крышкой переднего элемента, которая прикреплена к основной крышке и полезна, когда вы ждете в течение длительного времени или перемещаетесь с объективом на плече.

Иногда вам просто нужно снимать под дождем, потому что это не беспокоит дикую природу!

Обратите внимание, что отверстие штатива для крышки находится внизу. Для тех, кто использует подвесы с боковым креплением, такие как Sidekick от Wimberley или стабилизатор Really Right Stuff, показанный ранее с моим Canon 200-400, вам придется использовать отверстие на левой стороне, чтобы продеть ножку объектива.Ничего страшного, он работает просто отлично, и именно так я использую свою обложку все время.

Еще одна вещь, которую вам следует знать об этих крышках, это то, что для них требуется окуляр для конкретной камеры, который необходимо приобретать отдельно. Раньше они были намного дороже, но Think Tank разумно снизили их цену вдвое, когда они выпустили версии этих обложек V3. Специальный окуляр можно увидеть на фотографии выше, и он необходим для того, чтобы крышка могла образовывать идеальное водонепроницаемое уплотнение. Когда окуляр не используется, на крышке есть карман для его хранения.

Спортивный щит Aquatech

Второй вариант — это спортивный щиток Aquatech, доступный в четырех размерах. Так же, как крышка Think Tank, для них также нужен специальный окуляр, и я предпочитаю окуляры Aquatech. Спортивные щитки имеют прорезь только с правой стороны, что некоторые могут счесть недостатком, особенно если вы пытаетесь использовать кольцо зума на длиннофокусном объективе, таком как Canon 200-400, или если вы желание держать руки в тепле и сухости.При этом отсутствие второй проймы означает, что чехлы Aquatech немного менее громоздки в упакованном виде. Это довольно тесная гонка между этими двумя вариантами, но если бы вы на меня надавили, я бы выбрал Think Tank Hydrophobia, потому что они теперь немного дешевле с недавним снижением цен, и они также поставляются с передней крышкой для вашего объектива.

Получите подарок в подарок. Фото аналитического центра

Разумеется, обложка «Гидрофобия» также дает вам право на бесплатное подарочное предложение Think Tank.Просто нажмите, чтобы купить его на их веб-сайте, и вы сможете выбрать специальный подарок на кассе.


9 – Телеконвертер

1,4-кратный экстендер на объективе 400 мм f/4 DO IS II. Телеконвертеры

, иногда называемые экстендерами, — отличный способ увеличить фокус длиннофокусного объектива при фотографировании мелких животных или животных, к которым вы просто не можете приблизиться. Как я писал в предыдущей статье, экстендеры являются жизненно важной частью моего комплекта для фотосъемки дикой природы.

К сожалению, в Интернете есть много дезинформации, когда речь идет об удлинителях, большая часть которых основана на старых технологиях и неправильной технике.Дело в том, что экстендеры от основных брендов очень хороши при правильном использовании с совместимыми объективами. Они влияют на скорость автофокусировки, контрастность и резкость, но есть способы смягчить это, если вы действительно понимаете ограничения. Ранее я написал то, что считаю самым подробным руководством по удлинителям в Интернете: Полное руководство по удлинителям или телеконвертерам. В этом бесплатном руководстве вы узнаете все, что нужно знать об удлинителях, и я делюсь кучей фотографий, созданных с их помощью.

Что я действительно хочу сделать, так это убедить людей в том, что при использовании экстендера вполне возможно получать звездные изображения. Многие из моих любимых изображений были сняты с экстендерами, включая даже 2-кратные экстендеры, которые некоторые считают мусором! Возьмем, к примеру, этот снимок медведя, поедающего ракушек. Это было снято с помощью удлинителя Canon 2x, и с использованием надлежащих методов снимок получился четким!

Хотя я бы никогда не купил объектив с единственной целью использовать его непрерывно с удлинителем, он может быть невероятно удобным инструментом, который можно носить в заднем кармане для случайного увеличения досягаемости и композиционных изменений.

Canon 400 мм f/4 DO IS II + 2-кратный экстендер. (800 мм)

МИФ. Вам нужна сверхбыстрая камера

Пока мы думаем конкретно о снаряжении для фотосъемки дикой природы, у меня может быть хороший шанс запрыгнуть на мыльницу. Я видел множество веб-сайтов, на которых говорилось, что вам нужна сверхбыстрая камера для съемки дикой природы. Это просто бык. Большинство моих снимков дикой природы до этого момента были сделаны на Canon 5D MK3 или 5D Mark IV, ни одна из которых никогда не называлась быстрой камерой.

Я не говорю, что более быстрая камера, скажем, Sony a9 II или 1D-X Mark III не поможет некоторым людям, я просто говорю, что это не необходимость. Очень редко у меня возникает мысль, что я пропустил кадр из-за того, что использовал слишком медленную камеру. Чаще всего нужно внимательно наблюдать за животным и предугадывать его движения и жесты, чтобы запечатлеть определяющий взгляд.

Я не «распыляю и молюсь». Я тщательно обдумываю кадр, а затем формулирую идеальное изображение в своем воображении.Может быть, когда животное смотрит в мою сторону, или, как в случае с изображением медведя в верхней части этого поста, когда он отворачивается, что бросает свет на оба его глаза. Затем я жду этого взгляда и… щелкаю.

На самом деле я получаю большое удовольствие, когда делаю всего несколько снимков с конкретной встречи с животными, и это дает мне возможность наблюдать за животными и учиться у них. В некоторых случаях более высокая частота кадров (кадров в секунду) может быть преимуществом, особенно с птицами в полете, когда вы пытаетесь запечатлеть определенное положение крыла, но опять же я бы никогда не сказал, что это абсолютно необходимо.

Что у вас есть в комплекте для фотосъемки дикой природы? Оставьте комментарий ниже и поделитесь с нами!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.