Размер жд платформы: Страница не найдена — Группа компаний Юг Транс КМВ, Транс Кавказ

Содержание

Грузовая железнодорожная двухосная платформа. СССР

Грузовая железнодорожная двухосная платформа с откидными бортами была сконструирована в 1912 году в железнодорожной мастерской г. Коврова. Грузовые платформы предназначались для перевозки по железным дорогам крупногабаритных; длинномерных; штабельных; громоздких; сыпучих и колесно-гусеничных грузов, не требующих защиты от атмосферных воздействий. В годы Великой Отечественной войны эти платформы широко использовались для перевозки легкого и среднего вооружения и боевой техники к линии фронта, а также военных и народно-хозяйственных грузов массой до 20 тонн, в том числе – для эвакуации оборудования промышленных предприятий. Железнодорожными составами, сформированными из подобных платформ, было перевезено в ходе войны более 1,4 млрд. тонн грузов. В подготовке каждой крупной стратегической операции, как правило, было задействовано 150 000 – 200 000 двух- и четырехосных грузовых платформ.

Грузовые двухосные железнодорожные платформы заводские №№ 282002 и 282003, построенные в 1923 году, и представленные в экспозиции музея, демонстрируют перевозку полевых артиллерийских орудий в составе воинского железнодорожного эшелона, а также 37-мм зенитных пушек 61-К, обеспечивавших его противовоздушную оборону. Реставрационно-восстановительные работы платформ проведены в вагонном депо железнодорожной станции Ожерелье Московской железной дороги. Две грузовые железнодорожные двухосные платформы были переданы в дар музею Федеральной службой железнодорожных войск в 1995 году.

Грузоподъемность — 20 т
Масса – 9,5 т
Длина вагона полная (по осям сцепок) – 10,4 м
Длина – 9,44 м
Ширина – 2,8 м
Высота от головки рельса – 1,9 м
Площадь пола – 25,1 кв. м
База – 5,5 м
Сцепные устройства — автосцепка с буферами.


Контакты по вопросам патроната:

Тел.: +7 (499) 449-82-13

Поддержать проект

Загрузить еще


Универсальная платформа 13-401

Платформа 13-401 предназначена для перевозки сельскохозяйственной и спецтехники на колесном и гусеничном ходу, негабаритной дорожно-строительной техники, различных металлических конструкций и других грузов, не нуждающихся в защите от неблагоприятных атмосферных условий.

Платформа оборудована боковыми скобами для крепления груза.

Борта металлические, складываемые. При погрузки колесной техники самоходом (сама заезжает на платформу), торцевые борта служат в качестве переездных мостиков.

Пол настлан из досок толщиной 55 мм и армирован по периметру П и Г-образными гнутыми элементами.

Оформить заявку на платформу 13-401

Технические характеристики модели

Модель 13-401
Тип вагона Платформа 4-осная с длиной рамы 13,4 м и более
Дополнительные характеристики
Особенность модели С металлическими бортами
Учетная специализация модели Платформа универсальная
Завод-изготовитель ОАО «Стахановский ВСЗ» | ОАО «Днепровагонмаш» | ОАО «КВСЗ»
Технические условия ТУ 3182-002-57923813-02
Материал кузова 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка 18-100
Год начала серийного производства 1971 г. | 1964 г., 1978 г., 1980 г. | 1964 г.
Год окончания серийного производства 1980 г. | 1978 г., 1980 г., 1985 г. | 1969 г.
Нормативный срок службы 35 лет
Грузоподъемность
При равномерно распределенном грузе 66тн | 63тн, 66тн, 70тн | 63тн
При равномерно распределённом грузе на длине 3 м посередине
При равномерно распределённом грузе посередине боковых балок на длине 4,3 м
Масса тары
21.5тн | 21.5тн, 20.92тн | 21,5тн
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы 223.5 кН
Объем 37.0 м3
Наружные размеры
Высота от уровня головки рельса 4 000 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013 1-Т
Длина по осям сцепления автосцепок 14 600 мм
Длина по концевым балкам рамы 13 400 мм
Ширина по раме 2 870 мм
Высота пола от уровня головки рельса 1 310 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса 1 040 мм … 1 080 мм
Технические характеристики
Количество осей 4 шт
Ширина колеи 1 520 мм
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Возможность установки буферов нет
Конструкционная скорость 120 км/ч
База платформы 9 720 мм
Площадь пола 41.8 м2
Количество продольных бортов 8 шт (высота — 500 мм)
Количество торцевых бортов 2 шт (высота — 400 мм)
Удельная площадь 0,53 м2/т
Длина кузова внутри 13 300 мм
Ширина кузова внутри 2 770 мм
Оформить заявку на платформу 13-401

Технические характеристики грузовых вагонов

Технические характеристики грузовых вагонов

Транспорт и Логистика!

Универсальные крытые вагоны

Назначение: крытые вагоны для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Характеристика Модель вагона
11-260 11-270 11-276 11-280 11-1807-01 11-1709
Грузоподъемность, тн 68 68,8 68 68 66,7 51
Длина рамы, мм
15750
13870 14570 15750 18000 24460
Ширина максимальная, мм 3266 3266 3266 3266 2790 3125
Высота максимальная, мм 4688 4688 4688 4693 4660 5076
Высота до уровня пола, мм 1286 1286 1286 1286 1286 1286
Длина кузова внутри, мм 16080 13844 13844 15720 17680 24450
Ширина кузова внутри, мм
2770
2764 2764 2770 2564
Высота кузова по боковой стене, мм 3050 2791 2800 2791 2790 2981
Размеры, мм:
— дверного проема 3973х2717 3802х2343 3802х2334 3800х2340 3973×2717 2700×2298
Объем кузова, м3
— до уровня люков 104 104
— полный с учетом объема крыши 138 122 122 138 158 250
Число люков, шт:
— в стенах 4 4 4 4 4 2
— в крыше 4 4 4 4 4 2

Универсальные полувагоны

Назначение: цельнометаллические полувагоны для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных грузов, строительных материалов, металлоконструкций и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Характеристика Модель вагона
12-532 12-726 12-127 12-753 12-757 12-П153 12-П152
База вагона, мм 8650 8650 8650 86504 8670 8650 10440
Длина рамы, мм 12700 12700 13440 12802 12800 13190 15180
Ширина максимальная, мм 3134 3130 3134 313 3220 3082 3220
Высота, мм:
— максимальная 3484 3484 3495 3484 3746 3483 3797
— до нижней обвязки 1416 1416 1415 1416 1423 1416 1415
Внутренние размеры кузова, мм:
— ширина 2878 2878 2878 2878 2964 2850 2902
— длина 12118 12088 12700 12324 12228 12050 14586
— высота 2060 2060 2060 2060 2315 1880 2365
Ширина дверного проема, мм 2530 2482 2530 2766 2610 2526
Число, шт.:
— торцевых дверей 2 2 нет 2 2 2 2
— разгрузочных люков 14 14 14 14 14 14 16
Размер разгрузочных люков, мм 1327×1540 1327×1540 1327×1540 1370×1540 1385×1550 1327×1540
Угол открывания крышек люков, град.
— средних 31 31 31 31 31 32 31
— надтележных 23,5 23,5 23,3 23,5 23,5 26 18,68
Площадь пола, м2 35,5 35,5 36,55 36,15 36,63 35,5 45

Универсальные платформы

Характеристика Модель вагона
13-401 3-4012 13-Н451
База вагона, мм 9720 9720 9720
Ширина максимальная, мм 3140 3150 3140
Высота, мм:
— максимальная 1810 2050 1810
— до нижней обвязки 1310 1305 1310
Внутренние размеры, мм:
— ширина 2770 2770 2770
— длина 13300 13300 13300
Грузоподъемность, т 63-70 72 63
Масса тары вагона, т 20,92 20,92 21,3

Отправить заявку

Garantts.ru — Доставка грузов

E-mail: [email protected]
© 2006 — 2021 ООО «ГарантТрансСервис» — любые виды перевозок грузов и транспортных услуг

Узнайте параметры вагонов на сайте грузоперевозок

Важно знать и понимать параметры вагонов для отправки груза, в этой статье рассмотрим основные параметры, и важные характеристики покажем в виде таблицы.

Полувагоны

Полувагоны используются для перевозки массовых неагрессивных, насыпных  и навалочных грузов (руда, уголь, лесоматериалы и т.п.) с температурой не выше +100С, не требующих укрытия от атмосферных осадков, а также штабельных и штучных с креплением их в соответствии с Правилами погрузки и крепления грузов.

Размеры полувагона и нормы загрузки

Вид полувагона

Объем груза

Внутренний объем вагона

Внутренние размеры вагона (Д х Ш х В)

Дверная ширина

полувагон 12-1000 69 т. 73 м3 12120х2880х2730 мм 2530мм
полувагон 12-127 70 т. 138 м3 12700х2880х2000 мм
полувагон 12-1505 69 т. 76 м3 12700х2870х2000 мм 2530мм
полувагон 12-508 125 т. 137,5 м3 18760х2790х2450 мм 2450мм
полувагон 12-П152 94 т. 106 м3 14580х2900х2360 мм 2520мм
полувагон 12-П153 63 т. 64 м3 12000х2850х1880 мм 2600мм
полувагон 12-726 62 т. 73 м3 12100х2880х2730 мм 2530мм
полувагон 12-753 69 т. 73 м3 12330х2880х2730 мм 2530мм
полувагон 13-Н001 для 3т и 5т контейнеров 69 т. 73 м3 12330х2880х2730 мм 2530мм

 

Железнодорожные платформы

В железнодорожных платформах перевозят громоздкие и длинные грузы как правило это лесоматериалы крупные строительные материалы, автомобили в пределах внутренних размеров перевозящего вагона которых нет необходимости укрывать от атмосферных осадков. Грузы выгружаются на пунктах, где есть приёмо – разгрузочное оборудование с обязательным условием, что груз разместили и укрепили в вагоне в соответствие со всеми действующими правилами, которые разработаны МПС РФ. Как правило, железнодорожная платформа стоит дороже, чем отправка груза полувагоном. Также есть специальные платформы – фитинговые. В них перевозят крупнотоннажные контейнеры. В фитинговых платформах есть специальные узлы, чтобы можно было закрепить контейнер, называются фитинговые упоры.

 

Габариты и размеры платформы

Вид платформы

Объем груза

Внутренние размеры вагона

Функционал платформы

13-401 70 тонн 13300х2770х500 мм перевозит гусеничные и колёсные автомобили, штучные лесные и прочие грузы
13-Н451 63 т. 13300х2830х500 мм
13-435 93 т. 14000х2830х0 мм установлен поглощающий трансформатор
13-4012-09 72 т. 13400х2500х0 мм предназначен для грузоперевозки цистерн и контейнеров
13-470 60 тонн 18400х2500х0 мм перевозит крупнотоннажные контейнеры
13-935 73 т. 18400х2830х0 мм предназначен для того, чтобы перевозить колесную технику и крупнотоннажные контейнеры
23-4000 56 т. 22000х2830х2890 мм перевозит лесоматериалы различной длины
платформа для колесных пар 70 т. 13400х2870х0 мм перевозит колесные пары

 

Крытые вагоны 

С помощью крытых вагонов перевозят грузы, которых необходимо защищать от внешних атмосферных условий, механических повреждений и кражи. Обычно с помощью крытого вагона осуществляется грузоперевозка различного рода продуктов питания, современной домашней техники, одежды, мебели и т.д. К крытым вагонам относятся изометрические вагоны: вагоны – термосы, вагоны – рефрижераторы и вагоны – ледники.

 

Размеры крытых вагонов

Тип вагона

Объем груза

Внутренний объем

Размеры внутренние

Дверной проем (размер)
11-066 66 т. 86,4 м3 13800х2760х2790 мм 2000х2230 мм
11-217 68 т. 104 м3 13840х2760х2740 мм 2340х3800 мм
11-260 68 т. 138 м3 16800х2770х3050 мм 2720х3970 мм
11-264 68 т. 81 м3 13080х2760х2790 мм 2340х3790 мм
11-270 68 т. 104 м3 13840х2760х2790 мм 2340х3790 мм
11-280 68 т. 138 м3 15720х2770х2800 мм 2340х3800 мм
11-286 68 т. 138 м3 15720х2770х2800 мм 2340х3800 мм
11-К001 68 т. 138 м3 13840х2790х2800 мм 2000х2300 мм
вагон для перевозки автомобилей 11-К651 42 т. 265 м3 23300х3100х3670 мм 2000х2300 мм

Универсальная платформа модели 13-7043 — Вагон.by

Модель:13-7043
Номер модели:1334
Наименование:Универсальная платформа
Тип вагона:4-осная платформа для перевозки большегрузных контейнеров с длиной рамы 18,4 м
Дополнительная характеристика:Платформа, для большегрузных контейнеров, длина рамы 18,4 м
Особенность модели:Плат. с мет. бортами, деревомет. полом,откид. фитинг. упорами
Учётная специализация модели:большегрузные контейнеры (тяжелов.грузы)
Завод-изготовитель:Публичное акционерное общество «Крюковский вагоностроительный завод» (клеймо 27)
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-7055 или 18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):24.5 т
Тара вагона (максимальная):25.5 т
Грузоподъёмность:68.5 т
Объём:48.9 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:235.0 кН
База вагона:14600 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:2483 мм
Максимальная ширина:3046 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-ВМ
Длина по осям автосцепок:19600 мм
Длина по раме:18400 мм
Высота пола от уровня головки рельса:1250 мм
Год начала серийного производства:2009
Нормативный срок службы:32 года
Описание на сайте завода-изготовителя

Платформа модели 13-401 — Вагон.by

Модель:13-401
Номер модели:131
Наименование:Платформа
Тип вагона:Платформа 4-осная с длиной рамы 13,4 м и более
Дополнительная характеристика:Характеристики не содержит
Особенность модели:С металлическими бортами
Учётная специализация модели:платформа универсальная
Завод-изготовитель:Частное акционерное общество «Днепровагонмаш» (клеймо 133)
Номер проекта:401М5-02.00.00.000
Технические условия:ТУ 3182-002-57923813-02
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):20.3 т
Тара вагона (максимальная):20.9 т
Грузоподъёмность:70.0 т
Объём:37.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:223.5 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:61.1 кН/м
База вагона:9720 мм
Площадь пола41,8 м2
Удельная площадь0,53 м2
Количество стоек8 шт
Высота продольных бортов500 мм
Высота торцовых бортов400 мм
Количество продольных бортов
Количество торцовых бортов
Длина пола с открытыми бортами13400 мм
Ширина пола с открытыми бортами2870 мм
Длина кузова внутри13300 мм
Ширина кузова внутри2770 мм
Разгрузочный объем погрузочного пространства137,7 м3
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:1800 мм
Максимальная ширина:3240 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:0-ВМ
Длина по осям автосцепок:14620 мм
Длина по раме:13400 мм
Высота пола от уровня головки рельса:1310 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:1980
Год окончания серийного производства:1985
Нормативный срок службы:32 года

Типы и размеры жд вагонов — PBS

Перевозка грузов по железной дороге осуществляется различными типами подвижного состава. В зависимости от характера груза, конструкции кузова, способов погрузки и выгрузки, а также обеспечения сохранности грузов различают: крытые вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, вагоны-самосвалы, вагоны бункерного типа и реф-вагоны.

Основными техническими характеристиками грузового вагона являются: тара (собственная масса порожнего вагона), грузоподъемность (наибольшая масса груза, которую можно в нем перевозить), объем кузова, площадь, длина и другие линейные размеры.
Наиболее распространенные типы и размеры вагонов представлены ниже:

Крытый грузовой вагон используется для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Кузов вагона представляет собой конструкцию, состоящую из рамы с полом, 4-х стен и крыши. Погрузка и выгрузка в универсальных крытых вагонах осуществляется через двери, расположенные в боковых стенах.

Полувагон предназначен для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Так как полувагоны не имеют крыши, то это позволяет полностью механизировать погрузку. Для перевозки сыпучих грузов существуют полувагоны с люками в полу, который позволяют механизировать выгрузку таких грузов.

Хоппер (англ. hopper — бункер) — разновидность полувагона, используемая для массовых перевозок удобрений, цемента, зерна и других сыпучих грузов. Для защиты от атмосферных осадков, применяются крытые хопперы с загрузочными люками на крыше.

Платформа — вагон, применяемый для перевозки машин, оборудования, длинномерных грузов, контейнеров, а также сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Контейнерные платформы не имеют бортов и оборудованы специальными замками для крепления большегрузных универсальных контейнеров любых типов.
Платформы для перевозки леса имеют торцевые стены и дополнительные специальные стойки, предотвращающие смещение груза.

Вагон-цистерна применяется для перевозки жидких грузов, сжиженных газов и порошкообразных материалов.

Вагоны бункерного типа — по существу, крытые вагоны или крытые хопперы с той лишь разницей, что на одной раме смонтированы несколько емкостей, предназначенных для перевозки специфических сыпучих грузов (мука, нефтебитум, гранулированные материалы).

Думпкар (англ. dump — опрокидывать, car — вагон) — вагон-самосвал. Он используется для перевозки и механизированной разгрузки сыпучих и крупнокусковых грузов.

Какой длины платформа вокзала? – Дэниел Боуэн

Авария в прошлый понедельник помешала возвращению поездов после модернизации линий Данденонг и Франкстон, которая включала работы по туннелю метро, ​​а также модернизацию электроснабжения и расширение некоторых платформ.

Итак, какой длины платформа на вокзале?

В общем, пока поезда его обслуживают, плюс немного про запас.

Есть исключения, особенно в регионах некоторых стран, хотя в Виктории это редкость.

В Мельбурне пригородные поезда в настоящее время стандартизированы до 6 вагонов*:

  • Comeng 6 x 24 метра = 144 метра
  • Siemens 4 x 24,1 метра + 2 x 23,8 метра = 144 метра
  • X’Trapolis 4 x 24,46 метра + 2 x 22,76 метра = 143,36 метра

    Уже в 1908 году и, вероятно, с учетом существующей длины платформы, плановые работы по электрификации определили, что состав поездов будет до 6 вагонов x 17.4 метра — такой длины были построены поезда Tait (красные).

    Некоторые существовавшие в то время более короткие вагоны с распашными дверями были увеличены до такой длины, и поезда тянули паром до тех пор, пока каждая линия не была электрифицирована. Информация, которую я нашел, немного расплывчата, но я полагаю, что с буферами / муфтами общая длина вагона составила 18,81 метра, что составляет 6-вагонный (электрический) поезд длиной 112,86 метра.

    До этого поезда были разной длины, и стандартизация длины привела к тому, что на некоторых линиях появились более мощные паровозы, чтобы справиться с дополнительным весом, особенно на более холмистых линиях, таких как Рингвуд и Херстбридж.

    В 1920-х годах , после завершения электрификации, из-за тесноты были добавлены дополнительные вагоны, в результате чего поезда из 7 вагонов = 131,67 метра, что потребовало некоторого расширения платформы.

    В 1950-х годах Harris (синие поезда) были представлены как 7-вагонные, длина вагонов которых варьировалась от 19,2 до 22,86 метров. (Некоторые из них все еще существуют как устаревшие наборы V/Line «H»)

    С 1967 года некоторые из самых загруженных линий в часы пик работали как 8-вагонные, чтобы уменьшить скопление людей.Я не знаю, какие именно вагоны использовались в составе из 8 вагонов, но это означало, что поезда должны были иметь длину не менее 154 метров. Это потребовало некоторых расширений платформы.

    С 1970-х годов были введены поезда Hitachi с более длинными вагонами длиной 23,41 метра, до 6 вагонов = 140,46 метра, что немного короче, чем существующий парк.

    В 1980-х годах поезд испытал четырехмерный (двухэтажный) поезд. Это было 4 х 20,32 метра = 81,28 метра, но если бы они когда-либо были расширены до 8 автомобилей, это было бы 162.56 метров. Но на самом деле было построено всего 4 вагона, и в пике они были соединены с 3-вагонным комплексом Comeng = 153,28 метра. Было решено, что они не подходят для Мельбурна, и автомобили были списаны.

    Тем не менее, городская петля была построена для возможного запуска двухэтажных поездов в будущем — как размеры туннеля, так и длина платформы около 160 метров. Меня не удивило бы, если бы это было основано на стандартной длине двухэтажных поездов Сиднея 1960-х годов, когда проектировалась петля.

    Длина платформы росла вместе с длиной поезда , и на некоторых станциях нетрудно увидеть, как они увеличились за эти годы.

    Сегодня , новые платформы строятся длиной 160 метров, при этом старые существующие платформы имеют длину около 150-160 метров, а длина большинства современных поездов составляет около 144 метров.

    В некоторых местах вы можете увидеть, где они измеряли платформы, чтобы проверить длину.

    Будущее?

    А как насчет будущих «поездов метро большой вместимости» (известных для краткости как HCMT — я думаю, возможно, им нужно более живое название)? Ожидается, что они будут введены в эксплуатацию в 2019 году.

    В первоначальном составе из 7 вагонов они будут иметь длину около 160 метров.

    ЭТО УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО: первый поезд метро большой вместимости был успешно доставлен из Ньюпорта в Восточный Пакенхэм для дальнейших испытаний.

    Любители поездов взволнованно собрались, чтобы взглянуть на 160-метровый семивагонный поезд, впервые появившийся на свет. https://t.co/TQbS0MkUg5 pic.twitter.com/tCVmBAwl7e

    — Департамент транспорта (@VicGovDoT) 7 декабря 2018 г.

    При такой длине они будут всего вписываться в платформы City Loop, возможно, с задняя кабина в туннеле.

    Частью работ по модернизации, проводимых для размещения новых поездов, является улучшенное электроснабжение, позволяющее не только увеличить длину поездов, но и увеличить их количество, с хорошей надежностью и достаточным количеством энергии, чтобы они могли быстро разгоняться. Это было частью того, что так эффектно провалилось в прошлый понедельник днем.

    Теперь, когда я снова смотрю на картинку из Малверна, она выглядит как несколько повреждений воздушной проводки. У застрявшего поезда возле Колфилда также был поврежден пантограф.Грязь вокруг. #MetroTrains pic.twitter.com/y76yFgz83E

    — Дэниел Боуэн (@danielbowen) 14 января 2019 г.

    Потребовались расширения для некоторых платформ.

    • Платформа 6 Южная Ярра и платформа 4 Колфилд произошли в прошлом году.
    • В ходе работ в начале января также были расширены Южная Ярра 5 и Колфилд 3, хотя они, похоже, еще не завершены — в Колфилде на пути все еще стоят столбы и сигналы.
    • Я не искал в последнее время, но, предположительно, расширения также ведутся на других старых станциях, которые нуждаются в них между Колфилдом и Крэнборном/Пакенхэмом.

    10-вагонный поезд

    В будущем планируется перейти на 10-вагонные HCMT длиной около 230 м на линии Крэнборн / Пакенхэм — Санбери через новый туннель метро после 2025 года. Поскольку подземные платформы очень трудно изменить позже, туннельные станции проектируются с учетом этого.

    Новейшие станции надземной железной дороги были построены до 160 м, но LXRA сообщает мне, что у них есть запас на 230 м позже, с прямыми участками за пределами нынешних платформ, тщательно выбранным размещением сигналов, а также опорами и фундаментами, построенными так, чтобы новые секции платформы можно было прорезать. в с минимальным нарушением.

    Старые станции, без сомнения, будут намного сложнее.

    Станция Hughesdale ищет исходящие

    7 вагонов с существующим парком?

    Я увидел идею, предложенную в Твиттере: могут ли они перегруппировать существующий парк Comeng, X’Trapolis или Siemens в поезда из 7 вагонов?

    Интересная идея. Но даже если предположить, что у них будет достаточно мощности (например, у поездов Comeng с 6 вагонами четыре моторных вагона), их длина составит не менее 168 метров — слишком много для платформ City Loop, которые практически невозможно удлинить.

    Это также вызовет проблемы на конюшнях, которые потребуют перепроектирования или переделки, чтобы справиться с более длинными поездами. Вот почему HCMT обзавелись новым ремонтным и стойловым помещением недалеко от Пакенхэма.

    А другие линии?

    Многие линии перегружены, и кажется, что все строительство новых станций (например, расширение Мернда и другие проекты железнодорожных переездов) разумно запланировано на 160 метров. Так что, возможно, мы можем ожидать HCMT с 7 автомобилями в конечном итоге по сети.Но это связано с некоторыми большими изменениями, так что не задерживайте дыхание.

    И более длинные поезда — не единственный ответ. Больше поездов — другое очевидное решение проблемы скученности, которое включает в себя:

    • большее разделение линий для максимального увеличения пропускной способности путей и снижения влияния задержек на поток
    • более разумное расписание (согласованные схемы остановок)
    • удаление железнодорожных переездов (чтобы уменьшить воздействие на дорожную сеть по мере увеличения количества поездов)
    • более качественная сигнализация (например, сигнализация высокой пропускной способности в кабине)
    • более высокие частоты в пиковые и непиковые часы, чтобы помочь распределить спрос на поездки

    Мельбурн стал более загруженным и продолжает расти.Нам нужно все это. Давай.

    * Обратите внимание, что длина некоторых моделей поездов различается, и информация, которую я нашел, может быть немного неясной относительно того, округлены ли измерения, и включают ли они буферы/муфты и т. д., которые будут способствовать общая длина поезда. Так что относитесь к приведенным выше цифрам как к приблизительному ориентиру. Есть исправления? Пожалуйста, дайте мне знать!

    Высота железнодорожной платформы

    Высота железнодорожной платформы варьируется в зависимости от железнодорожной системы.Высота может быть выражена как два измерения «Высота платформы поезда» и «Высота пола поезда», оба от верхней части рельса. Существует очень большое количество стандартов для высоты платформ и высоты пола поезда, гораздо больше, чем для ширины колеи. Эта редко описываемая мера влияет как на габариты погрузки, то есть максимальный размер поезда, так и на габарит конструкции, минимальный размер туннелей и высоту мостов.

    Большинство систем общественного транспорта, легкорельсового транспорта и растущее число систем скоростного автобусного сообщения пытаются использовать одинаковую высоту для платформы и пола подвижного состава, так что вход на одном уровне возможен.Это помогает путешественникам с багажом на колесиках, детскими колясками и инвалидными креслами. Во многих системах поездов используется более низкая платформа и ступеньки в поезде до высоты основного этажа поезда.

    Категории высоты

    Автобусы, трамваи, троллейбусы и пассажирские железнодорожные вагоны подразделяются на несколько типовых категорий.

    * Трамвай со сверхнизким полом — 180 мм (7,1 дюйма)
    * Трамвай с низким полом — от 300 до 350 мм (от 11,8 до 13,8 дюйма)
    * Трамвай с высоким полом — более 600 мм (23,6 дюйма)
    * Трамвай — 800 мм до 1200 мм (31.от 5 до 47,2 дюймов)
    * Стандартные североамериканские легковые автомобили — 1295 мм (51 дюйм)

    По странам

    Австралия

    Большинство железнодорожных систем в Австралии используют платформы высокого уровня с высотой платформы на небольшом расстоянии ниже уровня пола поезда. Исключением являются Квинсленд, в котором есть поезда с узкой колеей и более низкие платформы, и Южная Австралия, в поездах которой есть ступеньки с низким уровнем, позволяющие использовать платформы с низким уровнем.В трамвайной сети Мельбурна есть несколько низкоуровневых платформ и транспортных средств с низким полом, но в большинстве трамваев есть ступеньки, и в них садятся с дороги.

    Канада

    Поезда

    В Канаде только на Центральном вокзале Монреаля есть платформы высокого уровня на высоте конвертировать|48|дюйм|см|0 над верхней частью рельса. Почти везде платформы конвертируют |8|in|cm|0 ATR.

    Метро и легкорельсовый транспорт

    Метро Монреаля, метро Торонто и другие системы имеют платформы высокого уровня.В системе трамвая Торонто «платформы» находятся на уровне улицы.

    Ирландия

    В то время как старые платформы находились на более низких уровнях, многие платформы теперь находятся на высоте 915 мм над рельсами, и все новые платформы строятся на этом уровне. Помимо прочего, существует текущая программа обновления платформы. В Ирландии были некоторые отступления от стандартов ЕС, поскольку ее магистральные железнодорожные системы (CIÉ / Irish Rail на юге и NITHC / Translink на севере), хотя и связаны друг с другом, не связаны ни с какой другой системой.

    Пол вагона электрического DART находится примерно на этом уровне, в то время как дизельный парк обычно на одну ступеньку (150-200 мм) выше платформы.

    В дублинской трамвайной системе Luas платформы возвышаются примерно на 280 мм над рельсами. Полы трамваев имеют одинаковую высоту, но имеют внутренние ступеньки над тележками.

    Европейский Союз

    30 мая 2002 г. Комиссия Европейского Союза выпустила TSI (технические спецификации совместимости), в которых указаны четыре стандартных высоты платформы для пассажирских ступенек на высокоскоростных рельсах, предположительно измеряемых от верха рельса. .Эти стандарты составляют 550 мм и 760 мм для большинства государств-членов, 915 мм для Великобритании и 840 мм для Нидерландов. oj/dat/2002/l_245/l_24520020912en04020506.pdf РЕШЕНИЕ КОМИССИИ от 30 мая 2002 г. относительно технической спецификации функциональной совместимости, относящейся к подсистеме подвижного состава трансъевропейской высокоскоростной железнодорожной системы, упомянутой в Статье 6(1) Директивы 96. /48/EC (уведомлен под номером документа C(2002) 1952) (Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ) (2002/735/EC) ], Раздел 4.2.5 Пассажирская ступенька «Пассажирская ступенька для доступа к транспортным средствам должна быть оптимизирована для двух платформ высотой 550 мм и 760 мм, которые существуют в сети, за исключением случаев, когда поезд может двигаться только в части сети с одной высотой платформы».

    Раздел 7.3.4. Пассажирская ступенька (раздел 4.2.5) — «Особый случай для британских линий: пассажирская ступенька для тех поездов, которые предназначены для обслуживания британской сети, должна быть оптимизирована для высоты платформы 915 мм в этой системе в соответствии с разделом 4.2.5. Особый случай для линий сети Нидерландов: пассажирская ступенька для тех составов, которые предназначены для обслуживания сети Нидерландов, должна быть оптимизирована для высоты платформы 840 мм в этой системе в соответствии с разделом 4.2.5″.

    Нидерланды

    Интероперабельный высокоскоростной подвижной состав ЕС: высота платформы в Нидерландах составляет 840 мм (над рельсами), как указано.europa.eu/pri/en/oj/dat/2002/l_245/l_24520020912en04020506.pdf ТСИ, касающиеся высокоскоростного подвижного состава – Решение Комиссии 2002/735/EC ], 7.3.4. Шаг пассажира. Это выше стандартов ЕС 550 мм и 760 мм, указанных в разделе 4.2.5 того же документа. В Великобритании тоже есть свой стандарт (915 мм). Полную версию см. в разделе о Европейском Союзе выше.

    Польша

    Типичная польская платформа имеет высоту 550 мм. В некоторых пригородных районах (напр.вокруг Варшавы) платформы, используемые для местного движения, выше (760–1060 мм)

    Великобритания

    Heathrow Express: согласно «Железнодорожной инфраструктуре» Института инженеров-строителей (2001 г.), Heathrow Airport Ltd указала свою платформу высота на высоте 1100 мм над уровнем рельсов для железнодорожного сообщения Heathrow Express до и от вокзала Паддингтон.

    Лондонское метро (метро). Согласно ветке Google Group, метро использует два стандарта высоты пола: один для больших подземных поездов, 3 фута 3 дюйма (39 дюймов 990 мм), а другой — для небольших поездов глубокого уровня. 2 фута (24 дюйма 610 мм) с соответствующей высотой платформы.По-видимому, там, где два разных стандартных поезда пересекаются и используют одну и ту же платформу, также существует промежуточный «компромиссный стандарт», который составляет 2 фута 7,5 дюйма (31,5 дюйма 800 мм), требующий, чтобы все пассажиры поднимались или опускались на одну ступеньку к поезду. Это связано с тем, что неудовлетворительными были вход на уровень для некоторых и неприемлемо большой шаг в 15 дюймов для других.Несмотря на изучение официальных онлайн-документов, нет надежного опубликованного источника для этих стандартов труб.

    Совместимый высокоскоростной подвижной состав ЕС: высота платформы тяжелого рельса в Великобритании 915 мм (над поручнями?), как указано в Официальном журнале Европейского сообщества, Выдержки из (технической спецификации совместимости) [ http://eur-lex.europa.eu/pri/en/oj/dat/2002/l_245/l_24520020912en04020506.pdf ТСИ, касающиеся высокоскоростного подвижного состава – Решение Комиссии 2002/735/EC ], 7.3.4. Шаг пассажира. Это выше стандартов ЕС 550 мм и 760 мм, указанных в разделе 4.2.5 того же документа. В Нидерландах тоже есть свой стандарт (840 мм). Полную версию см. в разделе о Европейском Союзе выше.

    Россия

    В России существует две стандартные высоты платформ: 200 мм и 1100 мм над головками рельсов.Низкоуровневые используются преимущественно на линиях с небольшим пассажиропотоком.

    США

    Федеральные нормы и правила, а также местные традиции различаются. Допуски указаны в федеральных правилах, связанных с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA), при этом НЕ указывается высота над поручнем, в [ http://edocket.access.gpo.gov/cfr_2004/octqtr/pdf/49cfr38. 73.pdf 49 CFR Part 37, Приложение A, §10.3.1(9) ] и [ http://www.fra.dot.gov/downloads/Research/commuterplatform.pdf ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТНОГО ПРАВОВОГО РУКОВОДСТВА ПО ИНВАЛИДНОСТИ – ПОЛНОСТЕННЫЕ, УРОВНЕННЫЕ ПЛАТФОРМЫ НА НОВЫХ ПРИГОРОДНЫХ И МЕЖДУГОРОДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЯХ (2005) ]. Поезд [ http://edocket.access.gpo.gov/2006/06-1658.htm высота платформы указана в недавних изменениях к Sec 37.41 (2006) ] , как описано ниже.

    Поезда

    Существуют значительные различия в высоте платформ между восточными и западными железнодорожными системами, междугородними и пригородными поездами.Восточные железнодорожные станции США, обслуживающие Северо-Восточный коридор из Вашингтона, округ Колумбия, в Бостон, имеют стандарт высоты платформы конвертировать | 48 | в | см | 0 . На большинстве станций междугородних поездов, особенно на западе США, используются платформы высотой 8 дюймов, в то время как в западных системах пригородных поездов США используется платформа convert|25 |in|cm|0 над верхней частью высоты рельсовой платформы ] .Недавние нормативные изменения ADA для поддержки входа на уровне платформы вынуждают изменить высоту западной платформы над верхом рельса с 8 или 25 дюймов (20 или 64 см) до конвертировать | 15 | дюймов | см | 0 на западных вокзалах США. Восточные платформы останутся на уровне 48 дюймов.

    Пример изменений

    [ http://www.railpac.org/2007/10/01/coast-rail-coordinating-council-meeting-report-3/ RailPac в отчете предлагает изменить на происходит стандарт высоты платформы 8 дюймов. ] «Еще одна проблема заключается в предложении высоты платформ для новых станций. Федеральное министерство юстиции (DOJ) хочет, чтобы платформы были на 15 дюймов выше верхней части рельсов. В настоящее время большинство из них имеют высоту 8 дюймов (за исключением на северо-восточном коридоре). Министерство юстиции все еще находится в процессе создания предложения, но Федеральное управление железных дорог (FRA) рассматривает его как существующее правило.

    Некоторые из последствий этого включают проблему платформы единой высоты когда несколько типов вагонов (с разной высотой платформы) используют станцию.Прямо сейчас Amtrak не может использовать новые платформы на некоторых станциях, потому что платформы не соответствуют высоте вагонов. Если Amtrak будет использовать эти платформы, она рискует потерять операционные средства. Высота 15 дюймов вызовет проблемы с проездом грузовых автомобилей. Если это правило действует, когда Coast Daylight готов к запуску, это сильно усложнит обслуживание.

    В настоящее время на станции Хэнфорд есть новая платформа, построенная на государственные деньги, но FRA не разрешает поездам использовать эту платформу.

    CRCC решил попросить федеральных законодателей поработать над изменением правила высоты платформы, чтобы обеспечить большую гибкость». /2006/06-1658.htm Федеральный реестр: 27 февраля 2006 г. (том 71, номер 38) ] стр. 9764, Доступность платформы пригородных и междугородных железнодорожных станций, «Вагоны Amtrak, обслуживающие район, в котором будет эксплуатироваться пригородная система. . Это означает, что автомобили в восточной части У.S. будет иметь высоту пола 48 дюймов над верхом рельса, в то время как в западной части США высота пола будет 15 дюймов над верхом рельса. Цель этого предложения состоит в том, чтобы предотвратить ситуации, с некоторыми из которых столкнулся Департамент, когда вагоны Amtrak и пригородных поездов с разной высотой пола используют одни и те же платформы станций, что усложняет обеспечение посадки на уровне входа».

    Метро и Light Rail

    Transit Journal Американской ассоциации общественного транспорта (1981) предполагает, что высота платформы легкорельсового транспорта была стандартизирована до «чуть более 3 футов.» (914,4 мм) и очень похож на стандарт высоты платформы Великобритании 915 мм. R36 Нью-Йоркского метрополитена (спецификация Всемирной выставки 1962 г.), использовавшаяся в поезде 7 с 1962 по 2003 г., имеет высоту пола 3 фута 9 дюймов (45 дюймах 1143 мм) выше верхней части рельса (ATR).Из более новых вагонов следует, что поезда и платформы IRT Нью-Йоркского метрополитена (подразделение A) имеют высоту 3 фута 9,5 дюймов (45,5 дюймов 1156 мм), в то время как (подразделение B) пол BMT а высота платформы очень близка к 44 7/8 дюймам (1140 мм), а высота входа на уровень Boston MBTA Blue Line составляет 41 дюйм.5 дюймов (1054 мм) ATR. Высота пола бостонского трамвая MBTA Green line (со ступенями) для Boeing-Vertol составляет 34 дюйма (864 мм) ATR, а низкий пол Breda Type 8 составляет 14 дюймов ATR и 35 дюймов ATR над колесами. Поезда SEPTA в Филадельфии имеют диаметр 42,5 дюйма (1080 мм) ATR. В Вашингтоне, округ Колумбия, WMATA Metrorail имеет ATR 38,5 дюймов (978 мм). Высота пола BART в Сан-Франциско оценивается примерно в 42 дюйма (около 1067 мм). Высота пола трамвая San Francisco Muni Metro (со ступенями) для Boeing-Vertol составляет 34 дюйма (864 мм) ATR, и предполагается, что новые автомобили Breda такие же.

    Высота пола платформы и подвижного состава

    См. также

    * Ширина бернской колеи
    * Железнодорожная станция
    * Схема железнодорожной станции
    * Железнодорожная платформа
    * Размер конструкции

    Фонд Викимедиа. 2010.

    Размеры железнодорожных платформ

    Железнодорожные платформы.

    Платформы применяются для перевозки длинномерных и крупногабаритных грузов, например, лесоматериалов, строительных материалов, колесных транспортных средств.Перевозка на железнодорожных платформах требует специальных приспособлений и способов укладки, отвечающих требованиям ОАО «РЖД». Доставка платформы обычно дороже, чем доставка открытого вагона. Для перевозки крупнотоннажных контейнеров (20-24т, 30т, 40 футов) используются специальные фитинговые платформы. Фитинговые площадки оснащены специальными узлами крепления контейнеров – фитинговыми опорами

    Платформа, модель 13-401

    Платформа

    13-4012-09 предназначена для перевозки контейнеров и цистерн.

    Грузоподъемность платформы, тонн

    72

    Собственная масса платформы, тонн

    18,24

    Внутренние размеры площадки, м (Длина*Ширина*Глубина)

    13,4*2,5*0

    Площадь пола площадки, м2

    36,8

     

    Платформа, модель 13-х551

    Платформа

    13-Н451 предназначена для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных лесоматериалов и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

    Грузоподъемность платформы, тонн

    63

    Собственная масса платформы, тонн

    21,3

    Внутренние размеры площадки, м (Длина*Ширина*Глубина)

    13,3*2,83*0,5

    Площадь пола площадки, м2

    36,8

     

    Платформа, модель 13-435

    Платформа

    13-435 предназначена для перевозки жестко смонтированного поглощающего трансформатора с охлаждающим оборудованием.

    Грузоподъемность платформы, тонн

    93

    Собственная масса платформы, тонн

    29

    Внутренние размеры площадки, м (Длина*Ширина*Глубина)

    14*2,83*0

     

    Платформа, модель 13-470

    Платформа

    13-470 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров массой брутто 10, 20, 30 тонн.

    Грузоподъемность платформы, тонн

    60

    Собственная масса платформы, тонн

    22

    Внутренние размеры площадки, м (Длина*Ширина*Глубина)

    18,4*2,5*0

    Площадь пола площадки, м2

    46

     

    Платформа, модель 13-935

    Платформа

    13-935 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техники и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

    Грузоподъемность платформы, тонн

    73

    Собственная масса платформы, тонн

    27

    Внутренние размеры площадки, м (Длина*Ширина*Глубина)

    18,4*2,83*0

    Площадь пола площадки, м2

    54

     

    Платформа, модель 23-4000

    Платформа

    23-4000 предназначена для перевозки лесоматериалов длиной от 4 м.от 5 до 20,5 м.

    Грузоподъемность платформы, тонн

    56

    Собственная масса платформы, тонн

    34

    Внутренние размеры площадки, м (Длина*Ширина*Глубина)

    22*2,83*2,89

     

    Платформа для колесных пар

    Платформа

    предназначена для перевозки колесных пар с правом выхода на пути МПС.

    Грузоподъемность платформы, тонн

    70

    Собственная масса платформы, тонн

    24

    Внутренние размеры площадки, м (Длина*Ширина*Глубина)

    13,4*2,87*0

     

    Железнодорожный вокзал

    — Официальная вики Satisfactory

    Этому изделию может потребоваться очистка для соответствия стандартам качества.

    Пожалуйста, помогите улучшить это, если можете. Страница обсуждения может содержать предложения.

    Этому изделию может потребоваться очистка для соответствия стандартам качества.
    Пожалуйста, помогите улучшить это, если можете. Страница обсуждения может содержать предложения.

    Железнодорожный вокзал

    Локомотивы можно настроить так, чтобы они ехали и останавливались на вокзале.
    Вы можете подключить электроэнергию к железнодорожной станции, чтобы включить поезд на железной дороге, а также передать электроэнергию на другие станции.

    Разблокировано на

    Уровень 6 — Технология монорельсовых поездов

    Поезд останавливается на остановке в блоге разработчиков транспортных средств.

    A Железнодорожный вокзал — это здание на железной дороге, где поезда могут остановиться. Каждая станция может быть переименована в ее пользовательском интерфейсе.

    Железнодорожные вокзалы должны быть построены перед железнодорожными путями, так как у них есть собственные железнодорожные пути. Он обеспечивает точку привязки для грузовых платформ и необходим для их функционирования.

    Строительство[]

    • Полнофункциональная железнодорожная станция включает в себя железнодорожную станцию ​​и комбинацию грузовой платформы и/или жидкой грузовой платформы и пустой платформы. Поезду с несколькими локомотивами нужна только одна железнодорожная станция, чтобы остановиться.
    • Поскольку грузовая платформа (и ее гибкий вариант) должна привязываться к железнодорожному вокзалу или другим железнодорожным платформам, железнодорожную станцию ​​невозможно разделить на сегменты: она должна быть непрерывной прямой линией.
      • Это делает железнодорожные вокзалы уникальной проблемой для площадки, так как в отличие от других крупных фабричных зданий вся площадь железнодорожного вокзала (длина которой может легко превышать 100 метров) должна быть плоской, без уклонов или наслоения на несколько этажей.
    • Если платформа удалена из середины вокзала, оставшиеся платформы, не связанные с вокзалом, не будут загружаться/разгружаться. Он возобновляет работу, если платформы переподключены к станции.
    • Демонтаж любой части станции во время стыковки поезда приведет к тому, что все вагоны поезда будут сжаты до доступного места на рельсах рядом с ним.

    Направление[]

    Железнодорожные вокзалы имеют направление, что указано стрелками на платформе и строительной голограммой.Кроме того, круглая сторона крыши и сторона, где отображается имя, — это место, где будет находиться передняя часть автоматически пристыкованного локомотива. Поезда на автопилоте будут останавливаться на станции только в указанном направлении, проезжая при движении в обратном направлении.

    Прикрепленные грузовые платформы можно поворачивать в любую сторону.

    Двунаправленный[]

    Двусторонняя остановка поезда возможна путем присоединения локомотива, обращенного назад, к поезду, останавливающемуся там, поскольку автоматизированные локомотивы не меняют направление.Поезд может переключиться на использование локомотива, обращенного назад, для управления поездом, но только в том случае, если локомотив, обращенный вперед, не может добраться до пункта назначения.

    Если передний локомотив находит слишком длинный путь с разворотами по пути, он может игнорировать задний локомотив и изменить порядок перевозки после поворота, меняя порядок погрузки/разгрузки вагонов. Таким образом, сочетание конструкций двунаправленных дорожек с конструкциями петлевых дорожек может вызвать проблемы, и, возможно, сети с однонаправленными петлями становятся более управляемыми по мере увеличения размера сетей.

    Локомотив, обращенный в нужном направлении, остановится на железнодорожной станции, выбранной в его «расписании» (маршруте), но может изменить направление при отправлении с указанной станции. Следовательно, для конечной остановки требуется только одна конечная станция, обращенная в сторону от пути. На средних станциях двусторонней линии может потребоваться по две станции, если желательна погрузка/разгрузка в обоих направлениях, но в других случаях также возможна одна остановка.

    Использование[]

    Стыковка[]

    • Поезда на автопилоте будут автоматически швартоваться по прибытии на станцию.Поезда с ручным управлением можно пристыковать, разместив первый локомотив на станции, остановившись, а затем выбрав опцию «Пристыковать» в меню самостоятельного вождения.
    • Это приведет к одновременной разгрузке/загрузке всех грузовых вагонов в зависимости от настроек каждой прикрепленной грузовой платформы, при условии, что есть предметы для перемещения и место для их перемещения. Анимация выгрузки/загрузки занимает 25 секунд.
    • Если нечего загружать/выгружать, анимация воспроизводиться не будет. Вместо этого поезд остановится, а затем сразу же продолжит движение, или при ручном управлении ничего не делает, когда нажата опция «Док».
      • Частичная загрузка/выгрузка запрещены, если оставшееся место меньше стопки предметов. Например, если грузовая платформа перед заполнением оставила половину штабеля железной руды, выгрузки из товарного вагона все равно не будет.
    • Запрещено ручное взаимодействие с Грузовой платформой и Грузовыми вагонами при автоматической погрузке/выгрузке груза.
    • Все ремни, соединенные с грузовой платформой, приостанавливаются на 25 секунд во время погрузки и разгрузки.

    Мощность[]

    Железнодорожная станция всегда потребляет 50 МВт, независимо от того, пришвартовывается поезд или нет. Прикрепленные дорожки будут дополнительно функционировать как линии электропередач, добавляя другие подключенные станции к сети электроснабжения вместе со всем, что связано с этими станциями.

    Подсказки[]

    В пользовательском интерфейсе железнодорожной станции под названием станции может отображаться до пяти подсказок. Подсказка выбирается случайным образом при открытии пользовательского интерфейса. Эти:

    • Обратите внимание на расстояние между поездом и платформой.
    • Всегда держите наготове значок FICSIT.
    • FICSIT и его аффилированные лица не несут ответственности за любые задержки, вызванные любой причиной, включая, помимо прочего; нападения кабанов, биомасса на пути, встречные поезда, столкновения, ядерные расплавы или общее ситуационное сход с рельсов.
    • Хорошего дня!
    • Не оставляйте без присмотра ящики на платформе.

    Названия станций[]

    Имена станций по умолчанию для вновь построенных станций даются на основе реальных имен станций или станции N, где N — число.Когда количество построенных станций превысит 200, все станции, построенные позже, будут называться «Симулятор поезда». Железнодорожные вокзалы могут быть переименованы в любое время.

    • Сковде С
    • Дордрехт Центральный
    • Центральный вокзал Гамбурга
    • с’Хертогенбос
    • Венрей
    • Таллинн
    • Бреда С
    • Грисслехамн
    • Боргстена
    • Фристад
    • Бораас С
    • Станция 11
    • Станция 12
    • Станция 198
    • Станция 199
    • Симулятор поезда
    • Симулятор поезда

    Пропускная способность поезда[]

    Максимальная пропускная способность одного поезда может быть рассчитана в штабелях/мин или м жидкости 3 /мин с использованием следующих значений:

    • Общая продолжительность движения поезда туда и обратно
    • Количество вагонов
    • Вместимость каждого грузового вагона (в настоящее время 32 штабеля или 1600 м 3 )

    Тогда уравнение выглядит следующим образом:

    Э.грамм. для поезда из трех вагонов, который совершает поездку туда и обратно за пять минут:

    стопки в минуту или m 3 в минуту.

    Для получения более подробной информации см. раздел о пропускной способности на странице «Электровоз», ссылка на которую приведена выше.

    История[]

    • Исправление 0.3.8.6: добавлена ​​поддержка расширенной латиницы, кириллицы, греческого, китайского, японского и корейского символов в названиях железнодорожных станций
    • .
    • Неизвестный патч между патчем 0.3.4.0 и патчем 0.3.7: имя станции теперь может быть только таким длинным, чтобы оно не выходило за пределы знака имени и не зависало в воздухе
    • Патч 0.3.4.16: Исправлен слишком большой просвет гусеницы
    • Патч 0.3.4.15: Интегрированная дорожка станции больше не должна вращаться отдельно от главного здания
    • .
    • Исправление 0.3.4.14: значок обновлен
    • Patch 0.3.4.13: добавлено несколько дополнительных деталей к сеткам Train Platform
    • .
    • Патч 0.3.4.12: Добавлены новые сетки
    • Патч 0.3.4.9:
      • Теперь можно разобрать и перестроить на том же месте рядом с фундаментом
      • Фиксированный зазор, чтобы можно было правильно построить фундамент вокруг станции
    • Патч 0.2.1.17:
      • ИИ поезда изменился. Поезда теперь пытаются снизить скорость до 15 км/ч перед подъездом к станции, а затем полностью останавливаются, достигнув ее. Поезда теперь принудительно останавливаются независимо от их скорости, если они не способны достаточно тормозить
      • .
      • Интегрированные железнодорожные пути станции теперь можно построить бесплатно
    • Patch 0.2.1.10: исправлена ​​ошибка ввода маленького имени
    • .
    • Patch 0.2.1.4: Теперь отображается на карте, LOD обновлен
    • Patch 0.2.1.3: исправлен связанный сбой
    • Патч 0.1.19: Обновлены визуальные эффекты, теперь отображается название станции. Добавлены предупреждения о питании и опорные ножки
    • .
    • Patch 0.1.17 (101256): исправлен график мощности, обновлен пользовательский интерфейс. Фундамент 8 м x 1 м введен для соответствия высоте платформы
    • Patch 0.1.16: Теперь их можно разблокировать в игре

    Общая информация[]

    • В трейлере E3 железнодорожные станции были намного ближе к грузовым станциям по внешнему виду. Казалось бы, они будут размещены над существующей дорожкой, что позволит ей немного изогнуться.
    • Некоторые элементы пользовательского интерфейса по-прежнему имеют старый дизайн поездов (до обновления 2), особенно локомотив.

    Галерея[]

    • Взаимодействуйте с железнодорожной станцией и назовите ее для облегчения идентификации.

    • В пользовательском интерфейсе железнодорожного вокзала перейдите на вкладку расписания и установите расписание поездов.

    • Железнодорожное депо с несколькими сгруппированными станциями.

    См. также[]

    +
    v · г · eBuildings
    Специальный
    Производство
    Мощность
    Логистика
    Организация
    Фонды
    8383
    Фундаменты FICSIT (1 м, 2 м, 4 м)  •   Сцепление Металл (1 м, 2 м, 4 м)  •   Бетон (1 м, 2 м, 4 м)  •   Асфальт (1 м, 2 м, 4 м)  •   Покрытие (1 м, 2 м, 4 м)
    Рампы
    Перевернутый Рампы
    Четвертьфиналы Трубы
    Стены
    Транспортные
    Архитектура
    Рамы
    Крыши FICSIT (Плоский, 1 м, 2 м, 4 м)  •   Смола (Плоский, 1 м, 2 м, 4 м)  •   Металл (Плоский, 1 м, 2 м, 4 м)  •   Стекло (Плоский, 1 м, 2 м, 4 м)
    Балки Металл Beam • Окрашенный Beam • Beam разъем (двойной) • Beam Поддержка
    Столпы
    Вложения
    Дефиле
    Проходы

    Десять лучших станций-рекордсменов — железнодорожная техника

    Центральный вокзал, Нью-Йорк, США

    Согласно некоторым источникам, Центральный вокзал Нью-Йорка является крупнейшей в мире станцией с точки зрения вместимости платформы.В нем находится ошеломляющее количество 44 платформ и 67 путей на двух уровнях под землей, общее количество которых будет увеличено до 75 путей и 48 платформ, когда в 2013 году откроется новая станция Long Island Rail Road ниже существующих уровней.


    Родственный проект


    Центральный вокзал
    Центральный вокзал (GCT) — станция, расположенная на 42-й улице и Парк-авеню в центре Манхэттена, Нью-Йорк.


    Занимая площадь в 48 акров, станция обслуживает пассажиров, путешествующих по штату Нью-Йорк по железной дороге Metro-North в округа Вестчестер, Патнэм и Датчесс, а также округа Фэрфилд и Нью-Хейвен в Коннектикуте.

    Станция заменила первоначальный Центральный вокзал, который поэтапно сносили между 1903 и 1913 годами.

    Данные, идеи и анализ доставлены вам Просмотреть все информационные бюллетени Команда Железнодорожных Технологий Подпишитесь на наши информационные бюллетени Подпишите здесь

    Нынешнее здание было спроектировано архитектурными бюро Reed and Stem and Warren and Wetmore.

    Северный вокзал, Париж, Франция

    По сообщениям,

    Gare Du Nord является самой загруженной железнодорожной станцией в Европе с точки зрения общего числа пассажиров и второй по величине станцией в мире с точки зрения пассажировместимости.Станция в основном обслуживает поезда в северную Францию, но также предлагает высокоскоростные соединения с различными международными направлениями, такими как Великобритания, Бельгия, Германия и Голландия. На данный момент услуги на станции обслуживаются компаниями SNCF, Eurostar и Thalys.

    Gare Du Nord был построен между 1861 и 1864 годами по проекту французского архитектора Жака Хитторфа.

    Станция Синдзюку, Токио, Япония

    Синдзюку часто называют самой загруженной станцией в мире с точки зрения ежедневного пассажиропотока.Станция действует как узел, соединяющий железнодорожное сообщение между центром Токио и его западными пригородами через ряд междугородних железных дорог, пригородных поездов и линий метро. По некоторым данным, в 2007 году станция регистрировала в среднем 3,64 миллиона человек в день.


    Родственный проект


    Железнодорожный вокзал Синдзюку
    Станция Синдзюку расположена в районах Синдзюку и Сибуя в Токио, Япония. Ежедневно станцией пользуются в среднем 3,5 миллиона человек.


    Станция

    Синдзюку была открыта в 1885 году и в настоящее время является домом для ряда железнодорожных операторов, включая Восточно-Японскую железнодорожную компанию (JR East), Одакю, Кейо, Токийское метро и Тоэй.Одна только восточная часть станции JR имеет семь островных платформ на уровне земли и 14 путей и обслуживает в среднем 1,5 миллиона пассажиров в день.

    Clapham Junction, Лондон, Великобритания Сообщается, что

    Clapham Junction является самой загруженной станцией в Европе с точки зрения ежедневных железнодорожных перевозок.

    Станция расположена в юго-западном лондонском районе Вандсворт, поэтому многие маршруты от двух самых загруженных лондонских станций — Ватерлоо и Виктория — проходят через ее платформы.

    Подсчитано, что каждый день через Clapham Junction проходит около 2000 поездов, а в часы пик через станцию ​​проходит 180 поездов каждый час, 117 из которых останавливаются. Все услуги из Ватерлоо обслуживаются South West Trains, а многие из Виктории обслуживаются Southern и Gatwick Express.

    На развязки

    приходится примерно 40% всей деятельности на станции.

    Вокзал Чатрапати Шиваджи, Мумбаи, Индия

    Вокзал Чатрапати Шиваджи в Мумбаи — один из самых исторических и загруженных вокзалов Индии.Станция обслуживает поезда Центральной железной дороги, которая охватывает большую часть штата Махараштра и части северо-восточной Карнатаки и южной части Мадхья-Прадс, что делает ее крупнейшей из 16 зон индийских железных дорог, наряду с пригородной железной дорогой Мумбаи.

    Станция была спроектирована Фредериком Уильямом Стивенсом в 1887–1888 годах и известна своим готическим стилем, который имеет более чем мимолетное сходство с лондонской станцией Сент-Панкрас. Станция также сыграла важную роль в фильме «Миллионер из трущоб», получившем премию «Оскар» в 2008 году.

    Станция Нагоя, Нагоя, Япония

    Японская станция Нагоя является самой большой станцией в мире по площади, которая, по некоторым данным, составляет 446 000 м². Это штаб-квартира Центральной японской железнодорожной компании (JR Central), у которой есть две башни, возвышающиеся над станцией.

    Строительство станции было завершено в декабре 1999 года, и, как сообщается, в 2006 году она обслуживала в среднем 1 140 000 пассажиров в день, что делало ее на тот момент шестой по загруженности станцией Японии.

    Zurich Hauptbahnhof, Цюрих, Швейцария

    Zurich Hauptbahnhof в Швейцарии часто называют самой загруженной станцией в Европе с точки зрения ежедневного железнодорожного движения. Станция принимает поезда со всей Швейцарии, а также из соседних европейских стран, таких как Италия, Франция и Германия.

    Станция имеет три этажа, один из которых в основном предназначен для международных поездов, другой предназначен исключительно для поездов городской железной дороги SZU, а последний обслуживает региональные рейсы.По некоторым данным, Zurich HB ежедневно обслуживает более 2700 поездов.

    Центральный вокзал Лейпцига, Саксония, Германия

    Leipzig Hauptbahnhof (часто переводится как Центральный вокзал Лейпцига), как сообщается, является самой большой станцией в Европе по площади. Станция открылась в 1915 году как важный узел между железными дорогами Германии с севера на юг и с запада на восток. Сегодня у него 24 платформы, которые, по некоторым данным, обслуживают в среднем 150 000 пассажиров в день и в общей сложности 54 миллиона пассажиров в год.

    Самая отличительная черта станции — многоуровневый вестибюль с высокими каменными арками и фасад длиной 293 метра. Во время Второй мировой войны в результате взрывов крыша вестибюля рухнула, но в 1950-х годах она была восстановлена ​​​​в своем первоначальном виде.

    Пенсильванский вокзал, Нью-Йорк, США

    Пенсильванский вокзал Нью-Йорка часто называют самым загруженным вокзалом Северной Америки. По некоторым данным, станция обслуживает 600 000 пассажиров в день со скоростью до 1000 каждые 90 секунд.

    «Вокзал Penn Station в Нью-Йорке обслуживает 600 000 пассажиров в день со скоростью до 1000 пассажиров каждые 90 секунд».

    Станция расположена на подземных этажах Пенсильвания Плаза в Мидтауне Манхэттена. Он принадлежит Amtrak и является домом для Северо-восточного коридора, жизненно важной линии пассажирской железной дороги, проходящей между Нью-Йорком, Вашингтоном и Бостоном. Он также обслуживает пассажиров через железную дорогу Лонг-Айленда и транзит Нью-Джерси, а также шесть маршрутов метро Нью-Йорка.

    Станция Танггула (Дангла), округ Амдо, Китай

    Станция Тангула — самая высокая в мире.Он находится на удивительной высоте 5068 м над уровнем моря и обслуживает железную дорогу Цинцзан — высокогорную сеть, которая соединяет Синин, провинция Цинхай, с Лхасой в Тибетском автономном районе Китая.

    По данным источников, безлюдная станция имеет платформу протяженностью более 1,25 км и имеет три железнодорожных пути. Со станции открывается потрясающий вид на гору Таггула, что делает ее популярной достопримечательностью для туристов.

    Связанные компании
    Эд Джеффри

    Анализ пропускной способности железнодорожной сети, составление расписания и моделирование производительности

    Полиамп

    Надежные преобразователи постоянного тока в постоянный в поезде и на путях

    Амазон.com: Модель железнодорожного вокзала War World Scenics, платформа с пандусами и навесом, набор 1 — OO Gauge 1:76 Scale MDF Rail Building Track Construction Моделирование диорамы: искусство, ремесла и шитье

    Наборы моделей железнодорожных станций являются частью более крупной системы моделей железнодорожных станций от War World Scenics и идеально подходят для любого макета железной дороги или диорамы. Изготовлены из МДФ толщиной 2 мм и 3 мм и фанеры 0,8 мм для дополнительных внешних деталей и в идеальном масштабе для калибра 00.Создайте полноценную модель железнодорожного вокзала с помощью нашего большого ассортимента реалистичных декораций и линейных продуктов. Они также идеально подходят для создания любых архитектурных моделей. Выбирайте из множества наборов железнодорожных станций со зданием вокзала, платформами, путепроводами и подземными переходами. Поставляется неокрашенным.

    Здесь, в War World Scenics, мы увлечены моделированием, мы всегда стараемся улучшать нашу продукцию и постоянно создавать инновационные дополнения к нашему огромному ассортименту. Нужны ли вам материалы для декораций, такие как статическая трава и пучки, материалы для моделирования, такие как ABS и бальза, или даже моделирующие конструкции, такие как мосты и платформы, мы гарантируем, что вы найдете то, что вам нужно.

    Выберите между:

    Только здание железнодорожного вокзала (616 x 123 x 123 мм)

    Набор 1 — Здание железнодорожного вокзала с платформой, пандусами и навесом (с ацетатным покрытием)

    Набор 2 — Здание железнодорожного вокзала с платформой, пандусами , навес, простые платформы (3) и U-образный надземный пешеходный мост

    Набор 3 — здание железнодорожного вокзала с платформой, пандусами, навесом, простыми платформами (3) и Z-образный надземный пешеходный мост

    Набор 4 — здание железнодорожного вокзала с Платформа, пандусы, навес, простые платформы (3) и X-образный надземный пешеходный мост

    Набор 5 — Здание железнодорожного вокзала с платформой, пандусами, навесом, платформами для входа в подземный переход (2) и одинарной платформой (1)

    Набор 6 — Большой железнодорожный вокзал (набор железнодорожного здания, платформы с навесами (2), отдельные платформы (4), подземные переходы (2), U-образные пешеходные мосты (1)

    Железнодорожные платформы и типы |


    Железнодорожная платформа

     Железнодорожная платформа – это участок пути вдоль железнодорожных путей на железнодорожной станции, станции метро или трамвайной остановки, на котором пассажиры могут садиться или выходить из поездов или трамваев.Почти на всех железнодорожных станциях есть платформы той или иной формы, а на более крупных станциях есть несколько платформ.

    Термин «железнодорожная платформа» может также означать любой тип грузовой платформы, кроме железнодорожной ветки, для погрузки/разгрузки грузов в/из железнодорожных вагонов.


    Типы платформы

    Типы платформы

    включают платформу с отсеком, боковую платформу (также называемую сквозной платформой), разделенную платформу и островную платформу. Платформа залива — это платформа, на которой заканчивается путь, т.е.е. тупик или запасной путь. Поезда, обслуживающие перронную платформу, должны входить или выходить задним ходом. Боковая платформа является более распространенным типом, рядом с путями, где поезд прибывает с одного конца и уходит в другом. Островная платформа имеет сквозные платформы с обеих сторон; он может иметь зазубрины на одном или обоих концах с площадкой для залива. Чтобы добраться до островной платформы, может быть мост, туннель или железнодорожный переезд. Чтобы подняться на мост или спуститься в туннель, можно использовать лестницы, пандусы, эскалаторы, лифты или их комбинацию.

    На этой схеме показаны различные типы платформ. Платформа 1 является «пролетной», а платформы 2, 3 и 4 — «сквозными». Платформа, вмещающая 3 и 4, является «островной».


    1- Островная платформа

    Островная платформа (также центральная платформа, центральная платформа) — это компоновка станции, при которой одна платформа расположена между двумя путями на железнодорожной станции, трамвайной остановке или транспортной развязке.Островные платформы популярны на двухпутных маршрутах и ​​могут предоставлять услуги в обоих направлениях с одной платформы, требуя только одного набора вспомогательных услуг (туалеты, билетные кассы, киоски). Они также полезны на более крупных станциях, где местные и экспресс-услуги в одном направлении движения могут предоставляться с противоположных сторон одной и той же платформы, что упрощает пересадку между ними. В качестве альтернативы можно разместить боковые платформы по обе стороны от путей.

    Платформы

    Island популярны в современном железнодорожном мире по нескольким причинам. Островные платформы позволяют использовать такие объекты, как эскалаторы, лифты, магазины, туалеты и залы ожидания, на обоих путях, а не дублировать или присутствовать только на одной стороне. На пригородных поездах пассажиры, как правило, пользуются поездами в одном направлении утром и в другом направлении вечером. С двумя боковыми платформами одна платформа становится переполненной, а другая пустынной.Островная платформа предотвращает это, поскольку одна и та же большая платформа используется для поездов, следующих в любом направлении. Это также снижает стоимость обслуживания, потому что вместо двух отдельных боковых платформ железнодорожным операторам нужно обслуживать только одну островную платформу.

    Другим важным фактором является удобство для пассажиров. Как правило, даже здоровые пассажиры не любят подниматься по ступенькам, чтобы пройти между платформами, а в некоторых районах метро (то есть пешеходные дорожки) под железнодорожными путями также могут создавать проблемы вандализма и безопасности.Все большее внимание уделяется требованиям к станциям, доступным для инвалидных колясок. Островная платформа облегчает пересадку для инвалидов-колясочников и немощных, но это означает, что на станции на уровне земли невозможно добраться до платформы без использования моста, подземного перехода или железнодорожного переезда. С другой стороны, станции метро с островной платформой позволяют пассажирам использовать любой вход на станцию, что устраняет необходимость в некоторых указателях, а также устраняет необходимость в строительстве перехода или перехода между двумя платформами.


    2- Боковая платформа

     Боковая платформа — это платформа, расположенная сбоку от пары путей на железнодорожной станции, трамвайной остановке или транзитном пути. Пара боковых платформ часто предоставляется на двухпутной линии, при этом одной боковой платформы достаточно для однопутной линии. Альтернативным вариантом является использование островной платформы, где одна платформа зажата между парой направляющих, которые разделяются для размещения платформы. Боковые платформы могут привести к увеличению общей площади основания станции по сравнению с островной платформой, где платформа одной ширины может быть «разделена» между обоими путями.

    Если станция находится рядом с железнодорожным переездом (железнодорожным переездом), платформы могут быть либо на одной стороне перекрестка, либо, в качестве альтернативы, могут располагаться в шахматном порядке одним из двух способов. С конфигурацией «ближние платформы» каждая платформа появляется перед перекрестком, а с «дальней стороной» они располагаются после перекрестка.

    В некоторых ситуациях одна боковая платформа может обслуживаться несколькими транспортными средствами одновременно с ножничным пересечением, чтобы обеспечить доступ посередине ее длины.

    Большинство станций с двумя боковыми платформами имеют платформу «Вверх», которая используется поездами, направляющимися к основному пункту назначения линии, а другая платформа является платформой «Вниз», которая принимает поезда, следующие в противоположном направлении. Обычно основные объекты станции расположены на платформе «Вверх», а доступ к другой платформе осуществляется с пешеходного моста, метро или железнодорожного переезда. Однако во многих случаях основные здания станции расположены с той стороны, с какой стороны обслуживается город или деревня.

    Большие станции могут иметь две боковые платформы с несколькими островными платформами между ними.


    3-х секционная платформа

     Раздельная платформа – это станция, у которой есть платформа для каждого пути, разделенная на два или более уровня. Эта конфигурация позволяет сузить план станции (или площадь основания) по горизонтали за счет более глубокой (или более высокой) высоты по вертикали, поскольку наборы путей и платформ расположены друг над другом. Там, где две железнодорожные линии пересекаются или проходят параллельно какое-то время, иногда используются разделенные платформы в гибридной схеме, которая обеспечивает удобный кросс-платформенный обмен между поездами, движущимися в одном общем направлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.